Технические характеристики Nissan Qashqai 2019-2021
Nissan Qashqai – автомобиль с гармоничным обликом
Внедорожник Ниссан Кашкай привлекает гармоничным сочетанием переднего головного света с интегрированными светодиодными индикаторами, фирменной радиаторной решетки V-образной формы и рельефного капота. Три вида легкосплавных колесных дисков, включая 19-дюймовые, придают машине особенный характер. Система гашения колебаний кузова снижает обороты мотора, корректируя движение. Полноприводная система распределяет крутящий момент. Технология интеллектуального торможения снижает нагрузку на тормоза при поворотах и остановке. Автомобиль оснащается либо мощным атмосферным 2-литровым бензиновым двигателем, либо высокопроизводительным турбомотором.
Специальное приложение позволит управлять Nissan Qashqai со смартфона и ощутить максимальный комфорт. В холодную погоду достаточно нажать пару кнопок, что включить подогрев рулевого колеса и сидений. В центральном подлокотнике организовано место для хранения мелочей, которые должны быть всегда под рукой.
AutoSpot – профессиональный сервис и удобный поиск
Сайт сотрудничает с официальными дилерами, предоставляя свои клиентам возможность выгодно приобретать и обслуживать авто. Пользователи AutoSpot получают такие бонусы от партнеров:
- специальную скидку на оформление КАСКО;
- сниженную цену на детейлинг-мойку;
- бесплатную диагностику машины.
Автолюбители могут посредством платформы записаться на техническое обслуживание в ближайший автосервис. На сайте представлены лучшие в городе предложения по автокредиту. Подать заявки сразу в несколько финансовых организаций и отслеживать их статус можно в личном кабинете.
Технические характеристики Nissan Qashqai: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова. Информация об автомобилях Nissan Qashqai компактный кроссовер: тип привода и трансмиссия. Продажа новых и подержанных авто в Москвена Autospot.ru. Сделайте свой выбор!
Nissan Qashqai 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Новый Nissan Quashqai стал значительно современнее и привлекательнее своей предыдущей версии. Это и не удивительно, ведь облик второго поколения модели разрабатывался в европейском дизайн-центре компании. Новинка преобразилась не только в общих чертах, но еще и выросла в габаритах. Длина нового Nissan Quashqai составляет 4377 мм, ширина 1837 мм, а высота 1595 мм. Подобные пропорции отлично поспособствовали улучшению аэродинамических показателей кузова, уменьшив его коэффициент сопротивления.
Привлекательным, во всех возможных смыслах этого слова, является и салон автомобиля. Он сочетает в себе добрые классические черты с современными стилистическими направлениями. Материалы, применяемые в облицовке салона, отличаются не только высоким качеством, но и отличной гармонией цвета. Панель приборов и центральная консоль сделаны очень продуманно, все органы управления находятся прямо под рукой у водителя.
Комфортно себя чувствовать будут как передние, так и задние пассажиры нового Nissan Quashqai. Благодаря увеличению габаритной длины кузова, значительно больше пространства стало для задних пассажиров, а отсутствие центрального тоннеля в полу позволяет комфортно разместиться на заднем ряде сидений всем трем попутчикам.
Автомобиль легко может претендовать на звание семейного благодаря солидному багажнику, объем которого составляет 460 литров и легко увеличивается путем складывания заднего ряда сидений.
В техническом плане Ниссан Кашкай предлагает покупателю достаточно большой выбор. Линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых моторов, объемом 1.2 и 2 литра, мощность которых составляет 115 и 144 л.с. Для любителей дизельных двигателей предлагается агрегат объемом 1.6 литра и мощностью 130 лошадей. Уникальностью представленного мотора является показатель его расхода топлива: в городском режиме эксплуатации он не превышает 6 литров. В зависимости от комплектации, автомобиль может иметь 6-ступенчатую МКПП, либо вариатор. Кроме того, помимо версии с передним приводом, существует и комплектация, оснащенная колесной формулой 4х4.
размеры, габариты и технические характеристики — RUUD
The content of the article:Этот автомобиль можно с полной уверенностью назвать одним из самых успешных кроссоверов на рынке, поэтому он занимает первые строчки по продажам в России и за рубежом. Сегодня поговорим о размерах, габаритах и технических характеристиках стильного и современного автомобиля Nissan Qashqai (J11). Компактный кроссовер с изящным дизайном выделяется в городском потоке, а внушительная приподнятость над землей и полный привод придают уверенности как в городе, так и в лесу.
Немного истории
Nissan Qashqai создавался для заполнения набирающей популярность ниши компактных кроссоверов. Над новинкой работали лучшие японские и американские дизайнеры. Проект был сделан в британском конструкторском бюро с помощью цифрового моделирования, а конечный вид автомобиль получил в лондонском дизайн-отделе. Новый Qashqai претерпел много изменений с тех времен, но общая концепция и стиль автомобиля остались неизменными. Различия в облике представлены на двух фото ниже:
You will be interested:How dangerous is the new coronavirus?
Продажи «Кашкая» начались в 2007 году. Сегодня с большим успехом реализуется обновленная в 2016 году версия кроссовера, которая уже успела получить награду «Автомобиль 2016 года». Оценили новинку в России по достоинству. При появлении кроссовера на рынке в 2007 году стоимость версии с передним приводом была на уровне автомобилей С-класса. Последние обновления Qashqai были анонсированы в 2017 году. Они затронули внешний вид и электронику. Размер дисков «Ниссан Кашкай» также изменился в большую сторону.
С 2015 года кроссовер производится и в России. Завод располагается в Санкт-Петербурге. Главное, что изменилось в «Кашкае» в начале производства на новом заводе – это заимствованные от Nissan X-Trail передний и задний подрамники. Такие перемены позволили расширить колею и увеличить дорожный просвет до 200 мм. Кроме того, все версии автомобиля для России оснащаются полноразмерным запасным колесом. Объем продаж на сегодняшний день в России превысил 260 000 экземпляров, а по всему миру вышел за рамки 3,3 млн.
Название модели
Творческий подход в выборе названия привел к древним племенам кочевников кашкаев, которые и по сей день обитают на территории современного Ирана. Эту идею уже ранее использовала компания «Фольксваген», назвав свой автомобиль Туарег (именно так называется племя индейцев Северной Америки). В России «Кашкаи» часто зовут «кошаками», а японская версия кроссовера (руль справа) реализуется с шильдиком «Дуалис».
Описание автомобиля «Ниссан Кашкай»: размеры и обновления
Это поколение завоевавшего популярность кроссовера можно смело назвать эталоном в области эргономики, комфорта, безопасности и стиля. Размеры кузова «Кашкай» получил новые. Стремительные изгибы кузова и высокая линия капота говорят о скрывающейся внутри мощи. Использование светодиодных элементов и линии, распространяющиеся от переднего бампера к заднему, свидетельствуют о том, что это авто, идущее в ногу со временем.
Появление обновленной оптики помогло омолодить передние и задние крылья. Боковые зеркала тоже немного поменяли свой облик, а расширение цветовой гаммы в сторону ярких оттенков призвано привлечь молодую аудиторию. Задний бампер немного приподняли, что позволило повысить погрузочную высоту. Задние фонари оснастили светодиодами.
Удобство салона
Автомобиль получил еще более просторный салон, материалы отделки высокого качества и до мелочей продуманные решения в эргономике. Здесь все необходимое под рукой, органы управления отточены и выверены, индикаторы и сигнализаторы спроектированы так, чтобы помочь водителю в любой ситуации.
Более подробно стоит остановиться на обновленных передних креслах. Теперь они включают в себя улучшенные боковые валики и вооружены эргономичной поддержкой позвоночника, все это улучшает кровообращение и существенно снижает утомляемость в долгой дороге.
Быть пассажиром не менее приятно. Качественная шумоизоляция позволяет без препятствий разговаривать в дороге, а возможность настроить сиденье под себя и наличие полного электропакета существенно повышают комфорт поездки. Мультимедийная система не только проигрывает музыку, но и позволяет выйти в интернет.
Задний ряд исполнен в том же рельефном стиле, что и предыдущая модель, но сделан из более плотного и качественного наполнителя, что позволяет с комфортом разместиться людям разной комплекции.
Не стоит забывать и об удобстве транспортировать домашний скарб в Кашкае». Размер багажного отделения у него около 480 л, но если уложить задний ряд сидений, Ниссан вполне легко перевезет велосипед, детскую коляску, стиральную машину или газовую плиту.
Управление с комфортом
Удобный руль со спортивными нотками и клавишами управления мультимедийной системой, улучшенный и эргономичный педальный узел, удобное сиденье с удерживающими валиками, один из лучших узлов управления трансмиссией, обновленный щиток с возможностью регулировки подсветки – все это позволяет водителям разной комплекции и стажа с простотой и комфортом управлять обновленным авто «Ниссан Кашкай». Благодаря этим параметрам кроссовер находится далеко впереди других подобных моделей. Интерьер смотрится достаточно богато, все выдержано в стиле Nissan.
Силовые агрегаты и трансмиссия
В комплектации устанавливается мотор объемом 1,2 литра, который выдает 115 л.с. Маломощный мотор довольно экономичен, заявленный расход — 6,2 литра. Он работает в паре с МКПП или вариатором. При этом привод только на передние колеса.
Доступен 2 литровый двигатель мощностью 144 лошади. Расход топлива составит 8 литров в смешанном режиме.
Самым экономным получился 1,6 литровый дизель, способный выдать 130 л.с. В смешанном цикле его расход будет менее 5 литров на сотню километров.
Цветовые решения
Покупателям доступна следующая палитра окрашивания кузова «Ниссан Кашкай»:
- Черный.
- Красный.
- Бронзовый.
- Серый.
- Серебристый.
- Темно-фиолетовый.
- Темно-синий.
- Белый.
Новый «Кашкай»: размеры кузова
Современная форма кузова потребовала некоторых изменений в угоду управляемости и меньшего лобового сопротивления. Новая модель «Кашкай», габаритные размеры которой стали более спортивными, немного расширилась и стала чуть ниже по высоте.
Д: 4377 миллиметров (+49 мм).
В: 1595 миллиметров (-20 мм).
Ш: 1837 миллиметров (+15 мм).
Колесная база 2646 мм.
Изменение размеров «Кашкая» лучшим образом сказалось на аэродинамике и устойчивости на трассе. Снижение коэффициента лобового сопротивления позволило снизить расход топлива.
Размеры колес «Кашкая» также претерпели изменения. Кроссовер получил новый размер дисков — теперь можно выбирать, 17, 18 или 19 дюймовая версия алюминиевых дисков будет установлена на авто.
Максимальная скорость кроссовера находится в рамках 180-195 км/ч, в зависимости от установленного силового агрегата. Для разгона до 100 км/ч автомобилю понадобится около 10 секунд.
Усиленный кузов не мешает беспрепятственно открывать и закрывать двери, даже при существенном перекосе автомобиля.
Безопасность и опции
Автопроизводитель Nissan всегда заботится о своих клиентах, поэтому в новом «Кашкае» с защитой водителя и пассажиров все в полном порядке. Их безопасность под контролем системы SRS с 6 подушками безопасности, а также таких умных систем:
- Антиблокировочная система тормозов.
- Экстренная система торможения.
- Система курсовой устойчивости.
- Система, распределяющая тормозные усилия.
- Кресло для маленьких пассажиров можно закрепить крючками Isofix.
Размеры кузова «Ниссан Кашкай» позволили увеличить пассивную безопасность.
В высоких комплектациях кроссовера представлены следующие опции:
- Автоматическое складывание зеркал.
- Противотуманные фары со встроенными светодиодами.
- Подрулевые лепестки для переключения передач.
- Датчик определения дождя и автосвета.
- Климат-контроль с двумя зонами.
- Система предотвращения аварий.
- Система кругового обзора.
Революционным нововведением стало появление системы ProPILOT. Она умеет сама управлять кроссовером в пределах одной полосы движения. Данная разработка принадлежит компании Nissan. В будущем эта технология наверняка обеспечит автомобильному производству большой прорыв.
Комплектации
«Кашкай» доступен в следующих комплектациях: XE, SE, SE+, QE, LE, LE+, LERoof, LESport.
Даже в стартовую комплектацию входит достаточное количество опций: подушки безопасности, подогрев зеркал, мультимедийная система с 4 динамиками, кондиционер, полный электропакет, передние кресла с подогревом, 16 дюймовые литые алюминиевые диски, регулировка руля и сидений. Самые оснащенные комплектации получат головное устройство с 7 динамиками, кожаный салон, панорамную крышу, литые диски большего размера, датчики дождя и света и много других полезных опций.
Старт продаж в России
Дата начала продаж на территории России всячески скрывается. Но уже сейчас понятно, что это событие состоится ближе к концу 2018 года или в самом начале 2019. Записаться на тест-драйв у официальных дилеров пока невозможно, но на информационных досках автосалонов уже появились и буклеты обновленного «Кашкая». Это говорит о скором появлении долгожданного кроссовера в продаже.
Источник
Новый Nissan Qashqai против старого – прямое сравнение
«Кашкай» – основа успеха компании Nissan в Европе (да и в России тоже). Поэтому при смене поколений кроссовера дизайнерам пришлось действовать по схеме «не навреди»: резкой сменой концепции был велик риск отпугнуть лояльную аудиторию.
А раз стиль машины эволюционировал без радикальных переделок (за малым исключением), мы решили предметно сравнить новый Qashqai с предшественником, используя самый наглядный инструмент – слайдеры. Двигая курсор на картинках влево-вправо, увидите много интересных деталей, которые при первой встрече с кроссовером могли ускользнуть от внимания.
Спереди
Проще всего узнать новый Qashqai с лица. Используя компактность прогрессивной светодиодной матричной оптики, стилистам британского дизайн-центра Nissan (именно в Лондоне рисовали машину) удалось придумать запоминающийся «взгляд», образованный тонкими основными фарами и ходовыми огнями в форме бумерангов.
При этом знакомый по прежней модели V-образный рисунок решетки радиатора сохранили, но сам «гриль» сделали крупнее и массивнее. Бампер в свою очередь получил более лаконичные обводы с вертикальными «жабрами» по бокам.
Профиль
Силуэт кроссовера вроде бы вообще не изменился, но только присмотритесь, сколько здесь свежих деталей! Форма дверных проемов, расположение поясной линии, да хотя бы выраженные грани кузовных панелей – все это говорит о том, что силовая структура «Кашкая» действительно серьезно переделана, как и заявляет Nissan.
Украсили кроссовер 20-дюймовые колеса, раньше дисков такого размера для «Кашкая» не предлагали. Плюс заметно изменение габаритов. Напомним, машина нового поколения прибавила по всем направлениям, получив +35 мм к длине (4425 мм), +32 мм к ширине (1838 мм), +10 мм к высоте (1635 мм), колесная база вытянулась на 20 мм – до 2666 мм. А вот неровное днище настораживает – для езды вне асфальта это не лучшая конфигурация.
Сзади
Корма нового «Кашкая» оформлена явно строже: теперь в ней меньше округлости, больше четких линий. Из любопытных деталей – фонари с трехмерным эффектом и динамическими указателями поворотов на топовых версиях, крупное название модели под логотипом марки. А еще интересно выглядит контрастная крыша: таких двухцветных комбинаций в палитре кроссовера пять.
За композитной пятой дверью, которая впервые получила сервопривод с бесконтактным датчиком открытия, видим увеличенный на полсотни литров грузовой отсек. Кроме того, пол багажника опущен на пару сантиметров благодаря более компактной задней подвеске.
Салон
Вот где революция. Внутри теперь все иначе: компоновку передней панели изменили полностью. Из самого заметного – цифровая комбинация приборов и вынесенный наверх крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы. Также обратите внимание на изящный селектор трансмиссии.
Вентиляционные дефлекторы переехали вниз, ближе к панели климат-контроля. А важную информацию водителю, помимо красочной приборной доски, впервые на «Кашкае» доносит проекционный дисплей размером 10,8 дюйма.
Гибриды вместо дизелей
Плохие новости для фанатов моторов на тяжелом топливе. Qashqai утратил все без исключения дизели, зато стал по умолчанию гибридным. Основу линейки теперь составляет доработанная 1,3-литровая бензиновая «четверка» с 12-вольтовым электрическим «довеском». Доступны два варианта форсировки: на 140 и 158 сил. Исчез робот – роль автоматической трансмиссии отныне выполняет вариатор, который сочетается со старшим мотором, передним или полным приводом.
Главная техническая новинка – система e-Power. Снабженный такой силовой установкой Qashqai – последовательный гибрид. Бензиновый мотор 1.5 с переменной степенью сжатия раскручивает генератор, подзаряжающий батарею и снабжающий энергией 190-сильный электродвигатель привода передних колес. Иными словами, японцы построили электрокар, который питается не от розетки, а от своего собственного источника энергии на борту.
Для наглядности предлагаем сравнить линейку моторов нового и старого «Кашкая» для Европы. В России кроссовер третьего поколения тоже появится (это нам официально подтвердили в «Ниссане»), но позже и, вероятно, с адаптированной под наш рынок линейкой агрегатов.
Новый Qashqai (2021) | Qashqai (2018) | |
«Мягкие» гибриды |
||
1.3 DIG-T 140 л.с. MHEV 12В, механика | — | |
1.3 DIG-T 158 л.с. MHEV 12В, механика | — | |
1.3 DIG-T 158 л.с. MHEV 12В, вариатор | — | |
1.3 DIG-T 158 л.с. MHEV 12В, 4WD, вариатор | — | |
Полный гибрид |
||
e-Power 1.5 190 л.с. | — | |
Бензин | ||
— | 1.3 DIG-T 140 л.с., механика | |
— | 1.3 DIG-T 160 л.с., робот | |
Дизели | ||
— | 1.5 DCI 115 л.с., механика | |
— | 1.5 DCI 115 л.с., робот | |
— | 1.7 DCI 150 л.с., механика | |
— | 1.7 DCI 150 л.с., 4WD, вариатор |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Nissan |
Модель | Qashqai |
Поколения | Qashqai II (J11, facelift 2017) |
Модификация (двигатель) | 1.7 dCi (150 лс) |
Начало выпуска | Январь, 2019 г |
Оконч. выпуска | Сентябрь, 2020 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV, Кроссовер |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 5.3-5.7 л/100 км
44.38 — 41.27 US mpg 53.3 — 49.56 UK mpg 18.87 — 17.54 км/л |
Расход топлива на шоссе | 4.2-4.3 л/100 км
56 — 54.7 US mpg 67.26 — 65.69 UK mpg 23.81 — 23.26 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.7-4.8 л/100 км
50.05 — 49 US mpg 60.1 — 58.85 UK mpg 21.28 — 20.83 км/л |
Выбросы CO2 | 123-127 г/км |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9.5 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 9.5 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 9 сек |
Максимальная скорость | 192 км/ч 119.3 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 d-TEMP |
Соотношение мощность/вес | 9.7 кг/лс, 103.4 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 4.3 кг/Нм, 234.5 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 150 лс @ 3500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 85.8 лс/л |
Крутящий момент | 340 Нм @ 1750 об./мин. 250.77 lb.-ft. @ 1750 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | R9N |
Объем двигателя | 1749 см3106.73 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 80 мм 3.15 in. |
Ход поршня | 87 мм 3.43 in. |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Тип наддува | Турбонаддув, Интеркулер |
Количество масла в двигателе | 5.9 л 6.23 US qt | 5.19 UK qt |
охлаждающая жидкость | 7.3 л 7.71 US qt | 6.42 UK qt |
Системы двигателя | Противосажевый фильтр |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1450-1575 кг 3196.7 — 3472.28 lbs. |
Допустимая полная масса | 2020 кг 4453.34 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 445-570 кг 981.06 — 1256.63 lbs. |
Объем багажника минимальный | 430 л 15.19 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1598 л 56.43 cu. ft. |
Объем топливного бака | 55 л 14.53 US gal | 12.1 UK gal |
AdBlue бак | 17 л 4.49 US gal | 3.74 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 75 кг 165.35 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 2000 кг 4409.25 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 100 кг 220.46 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4394 мм 172.99 in. |
Ширина | 1806 мм 71.1 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2070 мм 81.5 in. |
Высота | 1590-1624 мм 62.6 — 63.94 in. |
Колесная база | 2646 мм 104.17 in. |
Колея передняя | 1560 мм 61.42 in. |
Колея задняя | 1560 мм 61.42 in. |
Дорожный просвет | 180 мм 7.09 in. |
Диаметр разворота | 10.72 м 35.17 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 215/65 R16; 215/60 R17; 215/55 R18; 225/45 R19 |
Размер дисков | 6.5J x 16; 7.0J x 17; 7.0J x 18; 7.0J x 19 |
каким будет новый кроссовер :: Autonews
Важнейшая для Nissan модель и один из самых популярных в мире кроссоверов стал одним из тех автомобилей, которые были законсервированы из-за коронавируса. Qashqai должен был встать на конвейер еще в октябре, однако его премьеру и старт выпуска пришлось отложить до весны следующего года из-за финансовых проблем и неясности с производственным планом.
Тем не менее, основная фаза разработки кроссовера уже завершена. Закамуфлированные прототипы модели были не раз замечены во время дорожных испытаний в разных уголках Европы. И, несмотря на тяжелый камуфляж, внешность автомобиля теперь не кажется таким уже и секретом. Тем более, что японцы уже показали тизеры и первые фотографии новинки.
Фото: Nissan
Он будет выглядеть в стиле новых Juke и X-Trail
Ряд стилистических элементов будет позаимствован у концепт-кара IMq, который был представлен в 2019 году и позиционировался в качестве предвестника будущего Qashqai. Отличительными чертами кроссовера длиной около 4,5 м стали фары головного света с V-образными элементами, большая панорамная крыша, а также заднепетельные двери — так называемые suicide doors. Появление подобных элементов на серийном автомобиле маловероятно, однако некоторые смелые решения третьему «Кашкаю» все же должны достаться.
Но в целом третий Nissan Qashqai унаследует родственные черты у новых Juke и X-Trail, разработанных еще до начала пандемии. На первых официальных снимках автомобиля можно разглядеть узкую фронтальную светодиодную оптику бумерангообразной формы, расположившуюся между бампером и капотом, фирменную радиаторную решетку V-motion и сдвоенные задние фонари. Корму и линию остекления выполнят в стиле электрического кроссовера Ariya, товарная версия которого дебютировала летом нынешнего года.
Фото: Nissan
Интерьер и электронные системы
В салоне, который у машин предыдущих поколений критиковали за чрезмерную простоту, ожидаются более революционные изменения. Предположительно, кроссовер лишится большинства аналоговых датчиков, а также устаревших механических кнопок и переключателей. На смену им придет виртуальная приборная панель, а основными системами автомобиля и информационно-развлекательного комплекса можно будет управлять при помощи отдельного девятидюймового сенсорного дисплея-планшета. В список доступных опций войдет проекционный дисплей, мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядная станция для мобильных устройств.
Фото: carscoops.com
Кроме того, новый Nissan Qashqai предложат с умными электронными «помощниками», которые больше свойственны премиальным машинами, нежели автомобилям массовых брендов. Так, кроссовер получит усовершенствованный фирменный комплекс ProPilot, способный на основе различных данных, в том числе системы распознавания дорожных знаков и спутниковой навигации, контролировать ускорения, замедления и перестроения на автомагистралях.
Фото: carscoops.com
Совершенно новая платформа и отказ от традиционных моторов
Третий Nissan Qashqai станет первой европейской моделью японской марки, базирующейся на масштабируемой архитектуре CMF-C. В ней использована модернизированная передняя подвеска MacPherson, а сзади — торсионная балка или многорычажка для переднеприводной и полноприводной модификации соответственно. В конструкции автомобиля примерно на 50% увеличат применение высокопрочной стали, благодаря чему кузов получится крепче предшественника примерно на 40%. Вместе с тем капот, задние двери и передние крылья сделают из алюминия, а крышку багажника — из композитных материалов, что позволит кроссоверу «похудеть» сразу на 60 килограммов.
Фото: Nissan
Структура CMF-C — очень «гибкое» шасси, предусматривающее использование как традиционных двигателей внутреннего сгорания, так и электрифицированных силовых установок. Именно в пользу последних и сделают ставку японцы — предполагается, что на определенных рынках кроссовер будет доступен только с гибридными агрегатами. Так, новый Nissan Qashqai получит силовую установку e-Power, где ДВС отведут скромную роль генератора для подзарядки батарей, тогда как за движение колес будет отвечать электрический двигатель.
Впрочем, Nissan сохранит для нового Qashqai 1,3-литровый бензиновый трехцилиндровый турбомотор, который будет доступен в нескольких вариантах форсировки. А вот дизельный агрегат в соответствии с современными тенденциями по снижению вредных выбросов навсегда исчезнет из линейки.
Фото: Nissan
Премьеры следующего Nissan Qashqai ждать осталось недолго — ориентировочно автомобиль дебютирует ближе к весне 2021 года. Пока же в России доступен слегка модернизированный кроссовер нынешнего поколения, получивший интерфейс Nissan Connect, дающий возможность подключения мобильника в мультимедиа через приложения Apple CarPlay и Android Auto, а также функцию проекции приложения Яндекс.Навигатор с экрана смартфона.
Nissan Qashqai 2018 DIG-T 140 Performance | |||
Максимальная скорость: | 193 км / ч или 120 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 10,5 с | ||
Nissan Qashqai 2018 DIG-T 140 Размеры, аэродинамика и масса | |||
| Кузов: | SUV / TT | |
Кол.дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 264,6 см или 104,17 дюйма | ||
Длина: | 439,4 см или 172,99 900 дюймов 47 | 180,6 см или 71,1 дюйма | |
Высота: | 159 см или 62,6 дюйма | ||
Передний мост: | 156 см или 61.42 дюйма | ||
Задний мост: | 156 см или 61,42 дюйма | ||
Макс. Буксирная нагрузка Вес: | 1300 кг или 2866,01 фунта | ||
Кол. Кол-во сидений: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые тормоза (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 215/60 R17 | ||
Размеры задних колес: | 215/60 R17 | ||
Радиус поворота: | 10.7 м / 35,1 футов | ||
Снаряженная масса: | 1275 кг ИЛИ 2811 фунтов | ||
Соотношение массы и мощности: | 9,1 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 430-1598 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Полунезависимая.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Nissan Qashqai 2021 — см. Спецификации, цены, фото и многое другое
Расположенный между кроссоверами Kicks и Rogue, Qashqai в 2020 модельном году получил значительное обновление экстерьера, включая новую переднюю часть, а также обновленные светодиодные фары и задние фонари. Позже в этом году появится новая модель третьего поколения. Сиденья для текущей модели включают стандартное сиденье водителя с ручной регулировкой в шести направлениях, переднее пассажирское сиденье с ручной регулировкой в четырех направлениях, заднее сиденье, раскладывающееся в соотношении 60/40, а также вентиляционные отверстия центральной консоли с подогревом и охлаждением задних сидений на моделях Xtronic.Технологии Nissan Safety Shield 360 входят в стандартную комплектацию всех моделей Qashqai, включая базовую комплектацию S. Это включает в себя интеллектуальное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, интеллектуальное экстренное торможение сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах на основе радара, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в дальнем свете. Qashqai оснащен 141-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с бесступенчатой трансмиссией Xtronic с переключателем режима Eco или с шестиступенчатой механической коробкой передач (модель S FWD).
Экономия топлива
Городской — 10,1 л / 100 км
Hwy — 8,2 л / 100 км
Опции трансмиссии
Шестиступенчатая МКПП, бесступенчатая
Опции двигателя
2.0L I4 (141 л.с., 147 фунт-футов)
Nissan Qashqai
Новости и обзоры Характеристики2019 Nissan Qashqai | Комплектация и характеристики
Кроссовер, сочетающий в себе роскошь и высокие технологии
Bluetooth® громкой связи Телефонная система ** Светодиод дневного света Ходовые огни Quick Comfort® Передние сиденья с подогревом
$ 19 998 * Запуск MSRP
Текущие скидки на Qashqai
Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели.Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону (855) 860-2943 для получения дополнительной информации.
Кашкай инвентарь
Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели. Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону (855) 860-2943 для получения дополнительной информации.
Свяжитесь с нами
О Qashqai* Цены не действуют в Квебеке. Цена представляет собой рекомендованную производителем розничную цену (MSRP). Цена не включает экологический акциз (если применимо), фрахт, PDE (полный бак топлива, коврики и установленный шнур обогревателя (если применимо), сборы за воздух и шины, лицензию, регистрацию, страховку, пошлины и применимые налоги.Дилер может взимать дополнительные административные сборы, которые могут варьироваться в зависимости от дилера. Дилерский центр может продавать дешевле. Комплектация, технические характеристики и цена могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Доступность определенных функций зависит от поддержки Bluetooth® телефоном. Подробную информацию см. В руководстве пользователя телефона. Словесный знак и логотипы Bluetooth принадлежат Bluetooth SIG, Inc., и любое использование этих знаков компанией Nissan осуществляется по лицензии.
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Андерсон Ниссан 34.5421037, -114.353641.
ОбзорNissan Qashqai (2021): теперь он заслужил статус бестселлера
► Новый Qashqai третьего поколения с приводом
► Новые двигатели, улучшенная информационно-развлекательная система
► Эволюционный, а не революционный
Возрождение самого влиятельного и любимого всеми британского повседневного автомобиля нулевых. Правильно, Nissan Qashqai вернулся в третьем поколении.
Заголовки включают первые электрифицированные силовые агрегаты автомобиля, более большие экраны, чем Cineworld, и более легкий и жесткий кузов.
Объедините эти технические инновации со старомодной практичностью, такой как широко открывающиеся задние двери и изменяемый пол багажника, и Qashqai, похоже, сохранит свой статус бестселлера — тот, которого он, наконец, заслуживает.
Напомните, что опять за Qashqai?
Не тяни меня за ногу, эти штуки повсюду! Но для всех недавно репатриированных потерпевших кораблекрушение это автомобиль, который изобрел среднеразмерный «кроссовер», автомобильную смесь размером с хэтчбек Ford Focus, но с более высокой крышей внедорожника, приподнятым сиденьем и опциональным полным приводом.
Когда была выпущена первая модель, это была восхитительная новинка; 15 лет спустя с завода в Сандерленде было экспортировано около 3,5 миллионов долларов на более чем 100 рынков, что сделало его настоящим хитом.
В результате компания Nissan эволюционировала в своем подходе. Обновление внешнего дизайна оценено красиво: все тонкие лампы, точеные поверхности и большие колеса. Он немного длиннее, чтобы увеличить кабину и багажное отделение, но он все еще достаточно компактен, чтобы уверенно проезжать по оживленным улицам северного Лондона.
Интерьер не такой уж и выдающийся. Из приборной панели выступает карбункулярный планшет, лишенный изгибов, корпус которого заметно больше экрана, непримечательная графика и противоречивое навигационное меню. Гораздо лучше выглядят короткие кнопки, которые обеспечивают четкие рабочие ярлыки и регулировку кондиционера, в унисон с приятными на ощупь шкалами температуры.
На высококлассных моделях Tekna центральный отсек и приборная панель безукоризненно отделаны ПВХ (который выглядит и ощущается более роскошным, чем кажется), и есть стильный текстурированный цоколь для шестиступенчатой механической или короткой автоматической коробки передач.В целом это победа серьезной функциональности над чутьем.
Новый Qashqai: комбинации двигателя и коробки передач
Изначально единственным предлагаемым двигателем является 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с мягким гибридным приводом, в котором генератор с ременным стартером управляет отзывчивой системой останова / пуска, увеличивает крутящий момент на трансмиссию и предлагает экономичную функцию движения накатом в автоматическом режиме. коробка передач.
Пиковая мощность составляет 156 л.с., максимальный крутящий момент составляет 199 Нм при 1800 об / мин. Мы протестировали как шестиступенчатую механическую коробку передач, на которую, как ожидается, будет приходиться 55 процентов регистраций, так и автоматическую бесступенчатую трансмиссию.Или xTronic, как твердо называют это инженеры Nissan, стремясь отделить свой переключатель от исторической репутации вариатора за «резиновую полосу» реакции и несинхронизацию оборотов с уровнем ускорения.
Они правы, так защищая: инвестируйте в xTronic, если можете. Руководство немного круглоголово в мире бесцеремонных японских «коробок» от Mazda и Honda: Nissan немного расплывчато и с небольшими затяжками, переходящими от второго к третьему.Он сочетается с муфтой, вызывающей чувство артрита, множеством переключений передач, которые необходимо сохранять в диапазоне мощности, и периодической неуверенностью в достижении импульса с низких оборотов на втором и третьем оборотах.
Напротив, xTronic (премия в 1900 фунтов стерлингов) великолепен. Он мгновенно реагирует на кикдаун, обеспечивает приятный всплеск мощности с мускулистым ревом оборотов и имеет уверенно откалиброванные шаги. Вы даже можете взять на себя ответственность за мгновенные изменения с помощью переключателей на руле.
А как ездит?
Ни один Qashqai никогда не обращался с таким подобным образом.Вы сразу же замечаете, что в рулевом управлении нет ничего легкого и неуверенного, что помогает ему преодолевать пробелы в пробке. Электродвигатель с усилителем установлен рядом со стойкой, и передаточное отношение выше, благодаря чему рулевое управление становится более отзывчивым при движении по прямой дороге.
Поездка уравновешенная, но послушная: вы чувствуете городские выбоины и компенсаторы на автомагистралях, но их стук и энергия плавно подавляются. Движения тела хорошо контролируются, все быстро успокаивается после ударов и лежачих полицейских.
Существует выбор задних подвесок: 19-дюймовые колеса обозначают торсионную балку, 20-дюймовые колеса имеют многорычажную подвеску, которая обычно обеспечивает более спортивную управляемость и лучшую езду. Мы потратили больше всего времени на пробы торсионной балки, пробираясь через всю страну в техническом центре Nissan в Крэнфилде, прежде чем приступить к долгому путешествию по A1.
Mk3 Qashqai кажется невероятно посаженным и уравновешенным, его сильное поперечное сцепление пронизывает углы, регулируется линейным и хорошо взвешенным рулевым управлением.Этот кроссовер имеет недавно обретенную пружину, чему способствует программа по снижению веса, благодаря которой корпус кузова снижается на 60 кг. Задняя дверь впервые сделана из композитных материалов, а некоторые панели кузова — из алюминия.
Но это не совсем хорошие новости. Гудронированный асфальт создает оттенок шума от шин, особенно на скоростях автострады, а постоянный шорох ветра может повлиять на лобовое стекло и боковые стороны. Групповые тесты определят, является ли это чрезмерным для класса.
Как жизнь на борту?
У пассажиров, сидящих сзади, не будет причин жаловаться, так как у шестифутового пассажира есть три дюйма пространства для колен и головы позади водителя такого же размера.Задние двери также открываются на колоссальный угол в 85˚, что упрощает загрузку детей (хотя и увеличивает вероятность того, что они столкнутся с чужими машинами, когда они их распахнут).
И инженеры уделили внимание багажнику, по-видимому, пытаясь получить отзывы от большинства покупателей 3,5-метрового Qashqai.
Остались ярусные доски для багажа, что позволяет владельцам увеличить глубину багажника или вставить в них перегородку, чтобы продукты не разлетались вокруг багажника.Эти доски двусторонние и вытираются с одной стороны, чтобы упростить уборку после грязной прогулки.
Полка для пакетов поместится под ними, и мы посмотрели быструю демонстрацию универсальности ботинок, демонстрирующую простоту загрузки четырех сумок для гольфа в 504-литровый багажник.
Характеристики и цены
Модельный ряд Qashqai начинается с комплектаций Visia стоимостью 23 535 фунтов стерлингов, в которых есть все ключевые функции безопасности, которые могут понадобиться в семейном кроссовере; Адаптивный круиз, предупреждение о перекрестном движении сзади, а также вмешательство в слепые зоны, распознавание дорожных знаков и датчики парковки.
Уровень Acenta Premium начинается с 26 135 фунтов стерлингов и включает запуск без ключа, складывающиеся наружные зеркала заднего вида, разъемы USB-C, а также Android Auto и Apple CarPlay. Он также добавляет складывающиеся наружные зеркала заднего вида и улучшенный 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный пакет с шестью динамиками.
Комплектация N-Connecta начинается с 28 395 фунтов стерлингов и расширяет информационно-развлекательный экран до 12,3-дюймовой TFT-панели вместе с 9-дюймовыми циферблатами, а также добавляет беспроводные Android Auto и Apple CarPlay.
Модель специального выпуска, получившая название Premiere Edition, стоит 29 275 фунтов стерлингов.Выпущенные в ограниченном количестве, они оснащены 18-дюймовыми колесами, панорамной стеклянной крышей и двухцветной цветовой гаммой.
Комплектация Qashqai Tekna повышается до 30 845 фунтов стерлингов и добавляет такие функции, как задняя дверь с электроприводом, первый проекционный дисплей Qashqai, большой дисплей которого вы можете настроить, беспроводное зарядное устройство и систему ProPilot Lev, а также сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом для дополнительный комфорт.
Наконец, Tekna + имеет 20-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации, сиденья с памятью пользователя и массажные сиденья, а также фирменную аудиосистему BOSE с десятью динамиками.Но он стоит 34 175 фунтов стерлингов — чуть более чем на 8 тысяч фунтов стерлингов больше, чем Qashqai начального уровня.
Вердикт
Несмотря на натиск более чем 20 конкурентов кроссоверов C-сегмента, Qashqai Mk2 был бестселлером в своем классе. Эта элегантная, продуманно спроектированная, красивая и более привлекательная для вождения версия имеет все шансы остаться там.
Посмотреть предложения по аренде Nissan Qashqai
Другие обзоры Nissan от журнала CAR
2019 Nissan Qashqai Редизайн, Технические характеристики
С тех пор, как Nissan выпустил свой кроссовер Qashqai в 2007 году, было выпущено более двух миллионов единиц.Теперь совершенно новый Nissan Qashqai 2019 года является автомобилем второго поколения с более спортивным дизайном, улучшенным интерьером и более эффективной трансмиссией.
Qashqai был впервые назван «Dualis» и приобрел огромную популярность, особенно в Австралии. Пара капитальных ремонтов, новое имя, улучшенные характеристики — и японский автопроизводитель создал компактный внедорожник, который будет конкурировать с Mazda CX-5 и Honda HR-V. Это один из самых продаваемых автомобилей в линейке Nissan. Кроме того, модель представляет собой комбинацию кроссовера и внедорожника, но практичность при этом стоит хэтчбека.
2019 Nissan Qashqai Улучшенный экстерьер
Новый Nissan Qashqai 2019 года выпуска отличается улучшенным экстерьером, так как передняя часть полностью новая. Передняя панель стала более изогнутой, а фары стали угловатыми. Добавлена и увеличена новая решетка «V Motion». Более того, противотуманные фары получили приятную обработку, так как теперь они выглядят отполированными. Передний и задний бамперы были переработаны, как и задние фонари.
Задние фонари теперь более вытянуты в стороны, так как они выходят из заднего люка.Нижние фонари бампера выглядят прямоугольными, а спойлер на крыше выдвинут еще больше. Предстоящий Nissan Qashqai 2019 года сможет вместить 5 пассажиров. Он будет измерять: колесную базу 104,2 дюйма, длину, общую 172,4 дюйма, высоту, общую 62,5 дюйма, ширину колеи, переднюю гусеницу 62,4 дюйма, ширину колеи, заднюю колею 62,2 дюйма, а минимальный дорожный просвет составляет 7,4 дюйма.
Qashqai оснащен 19-дюймовыми колесами, а передняя часть оснащена светодиодными дневными ходовыми огнями. Полные светодиоды являются необязательными, и Nissan утверждает, что они потребляют на 50 процентов меньше энергии, чем ксеноновые фары, и обеспечивают лучшую видимость в ночное время.Nissan также добавил восемь новых цветов для будущего Qashqai, и они не являются обязательными. Такие цвета, как Gun Metallic, Night Shade, Vivid Blue и Magnetic Red будут стоить дополнительно 500 долларов.
Nissan Qashqai Интерьер
Новое в интерьере Nissan Qashqai заключается в том, что теперь покупатели могут выбирать различные настройки. Например, водитель может решить, насколько рано включатся фары, и эта функция, как и многие другие, управляется кнопками на рулевом колесе.Чуть шире кузов, улучшено пространство для плеч, а дверные проемы полностью переработаны. Задняя дверь открывается выше, чем раньше, а точнее на 5,9 дюйма.
Внутреннее освещение в салоне Nissan Qashqai 2019 года мягкое, с приятным оранжевым свечением вокруг рычага переключения передач. Все внутреннее освещение управляется водителем, что придает Qashqai ощущение премиальности. Однако это означает, что погрузка и разгрузка теперь намного проще, а двухэтажная система теперь обеспечивает большую гибкость.Двухэтажные панели можно опускать или поднимать в 16 различных конфигурациях, что улучшает использование пространства.
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 | 62,4 дюйма |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 | 33,2 дюйма |
Ширина грузового отсека на конвейерной линии | 54,3 дюйма |
Грузовой ящик (площадь) Высота | 33,4 дюйма |
Объем груза до сиденья 1 | 61.2 фут3 |
Объем груза до места 2 | 22.9 фут³ |
Объем груза до места 3 | 22.9 фут³ |
2019 Nissan Qashqai Технические характеристики двигателя
Nissan Qashqai 2019 года будет иметь несколько вариантов двигателей. Первый — 1,6-литровая трансмиссия DIG-T. Этот двигатель выдает 148 л.с. и 178 фунт-фут крутящего момента.
Второй вариант — 1,6-литровый dCi с мощностью 128 л.с. и крутящим моментом 236 фунт-футов.Этот агрегат имеет компактную конструкцию и выхлопную систему низкого давления, которая снижает выбросы CO2 и азота. Последним будет 2,0-литровый неэтилированный двигатель I-4 с прямым впрыском топлива. Этот будет способен производить около 150 л.с. при 6000 об / мин. Он имеет чистый крутящий момент по SAE 147 при 4400 об / мин. Система передних колес входит в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию.
Кроме того, этот агрегат имеет более быструю фазу прогрева, что снижает расход топлива. Nissan также создал новую автоматическую коробку передач Xtronic, которая работает очень плавно, особенно на высоких скоростях.Модели с системой FWD получат шестиступенчатую механическую или бесступенчатую трансмиссию. В то время как у полноприводной модели стоит только вариатор.
Буксировка и буксировка Nissan Qashqai 2019 года
Полная загрузка вашего прицепа или автоприцепа имеет решающее значение, если вы не знаете свой буксирный вес и буксировочную способность транспортного средства, которое вы представляете. Неправильное выполнение этого может стоить вам денег и любимых. Также можно купить буксирные весы. Он будет измерять общий вес буксируемого груза в транспортном средстве.Грядущая модель Nissan Qashqai 2019 года не идеальна для полной загрузки. Не хватает места для полной загрузки багажа.
Сцепное устройство собственного веса — макс. Вес прицепа. | 2205 фунтов |
Сцепное устройство собственного веса — макс. | 220 фунтов |
Wt Распределительное устройство — Макс. | 2205 фунтов |
Вт Распределительное устройство — макс. | 220 фунтов |
Максимальная пропускная способность | 2205 фунтов |
2019 Nissan Qashqai Цена и дата выпуска
Несмотря на радикальный редизайн и множество новых функций, новый Nissan Qashqai 2019 года будет стоить почти столько же.Цена составляет около 24000 долларов, но вы можете выбрать модель высшего класса с полным приводом и дополнительными опциями. Этот выбор может стоить примерно 44000 долларов. Покупателям стоит ожидать Nissan Qashqai весной 2019 года.
Nissan Qashqai Цены, характеристики, обзор и расход топлива
Новый Nissan Qashqai — Ваш городской кроссовер!
Это смелый, захватывающий и новый опыт вождения кроссоверов во всем мире! Встречайте третью серию второго поколения Nissan Qashqai , которая будет продаваться в Южной Африке! Обновленный и обновленный Nissan Qashqai превосходит все ожидания благодаря интеграции новейших автомобильных систем безопасности Nissan, новым элегантным конструктивным особенностям, а также уровням комфорта и удобства, которые превосходят все ожидания.Каждое из этих достижений помогло создать автомобиль, столь же красивый и мощный, как и отзывчивый и безопасный.
Технология НАСА все еще здесь, но есть и некоторые впечатляющие улучшения, такие как NissanConnect 2.0, который представляет собой умный способ взаимодействия с окружающим миром и включает впечатляющее количество автомобильных приложений, встроенную систему GPS и Nissan. Интеллектуальная мобильность для более безопасного вождения Qashqai . Истинный эргономичный дизайн интерьера по-прежнему лежит в основе Nissan Qashqai Interior , и он обеспечивает комфортное вождение, которого вы не испытали бы на автомобиле этого класса
.Самый высокий уровень безопасности Nissan также входит в стандартную комплектацию всех моделей New Nissan Qashqai с функциями, которые включают 6 стандартных подушек безопасности , высокочувствительную тормозную систему и элементы управления ремнем безопасности , обеспечивающие защиту на уровне посольств.
Выбрав автомобиль Nissan Qashqai , вы ощутите идеальный баланс между мощностью и утонченностью. Фактически, производительность имеет первостепенное значение для всех автомобилей Nissan, поэтому последний Nissan Qashqai не экономит на производительности с CVT трансмиссией на 2 вариантах модели, что обеспечивает лучшую отзывчивость и исключительную экономию топлива .
Пришло время увидеть, о чем идет речь: тест-драйв Обновленный Nissan Qashqai сегодня!
Nissan Qashqai 1.2L Dig-T Premium (A) Технические характеристики | Новые автомобили
VES:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем меньше
Все годы20162017201820192020202120222023202420252026
Оценок пользователей:Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость: местРовно больше, чем меньше
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем меньше
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем меньше
Все передачи45678NA
.