27Апр

Габариты груза для автоперевозок допустимые: Габариты груза при перевозке автотранспортом

Допустимые габариты грузов — транспортная компания Unicom Cargo

Уважаемые грузоотправители, будьте внимательны к габаритам сдаваемого к отправке груза. Помните, что при отправках груза в багажных отсеках пассажирских самолетов определяющими обстоятельствами являются размер багажного отсека и размер люка самолета.
При оформлении груза к отправке, получите от агента по бронированию информацию о типе самолета, на котором будет выполняться перевозка.
Эта информация позволит Вам сопоставить габариты планируемого к отправке груза с ниже приведенными параметрами грузовых отсеков и загрузочных люков отдельных типов пассажирских и грузовых самолетов, а также с размерами контейнеров и паллет.
Если Вы не найдете в данной информации интересующего Вас типа ВС (или размеров контейнеров и/или авиационных паллет), обратитесь, пожалуйста, к сменному начальнику Домодедово Терминал Карго

Як-40К

Максимальная коммерческая загрузка 2720 кг — пассажирский вариант, 3200 кг — грузовой вариант Грузовой отсек: объем 22 куб.

м; площадь пола 11,2 кв.м; грузовой люк 1,27×1,52м Предельные габариты груза: высота — 1,5м; длина — 5м; ширина — 1,5м Допустимое давление на пол 400 кгс/кв.м (1000 кгс/кв.м)

Ан-24РВ

Максимальная коммерческая загрузка 5000кг Максимально допустимая загрузка: передний багажник — 900кг, задний багажник — 1170кг Передний багажник: грузовая дверь 1,1×1,2м Предельные габариты груза: высота — 0,6м; длина — 1,5м; ширина — 0,8м Задний багажник: багажная дверь 1,41×0,75м Предельные габариты груза: высота — 1,5м; длина — 0,7м; ширина — 1м Допустимое давление на пол 400 кгс/кв.м

Ту-134А

Максимальная коммерческая загрузка 8600кг Максимально допустимая загрузка: передний багажник — 1920кг, задний багажник — 2700кг Передний багажник: объем 6 куб.м, площадь пола 3,2 кв.м, грузовая дверь 1,25×0,75м Задний багажник: объем 8,5 куб.м, площадь пола 4,5 кв.м, люк 0,9×1,22м Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м

Ту-134А грузо-пассажирский

Максимальная коммерческая загрузка 8200кг, в том числе: пассажиры 48 чел (3600кг) груз(4600кг) Максимально допустимая загрузка: передний багажник — 1920кг, грузовой салон — 1230кг, задний багажник — 2700кг Передний багажник: объем 6 куб. м, площадь пола 3,2 кв.м, грузовая дверь 1,25×0,75м Грузовой салон: объем 10 куб.м, площадь пола 6,65 кв.м. Загрузка грузового салона производится через входную дверь самолета и грузового салона Задний багажник: объем 8,5 куб.м, площадь пола 4,5 кв.м, люк 0,9×1,22м Допустимое давление на пол: передний багажник — 600 кгс/кв.м, грузовой салон — 200 кгс/кв.м, задний багажник — 600 кгс/кв.м

Як-42Д (вариант 120 мест)

Максимальная коммерческая загрузка 13500кг — в бесконтейнерном варианте, 12820кг — в контейнерном варианте Максимальная масса каждого моногруза 300кг Задний грузовой отсек: объем 6,9 куб.м, люк 1,35×1,48м Передний грузовой отсек: объем 19 куб.м, люк 1,35×1,48м Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м

Ту-154Б

Максимальная коммерческая загрузка 18000кг Грузовой отсек N 1: предельная загрузка 6450кг; объем 21,5 куб.м; площадь пола 21,5 кв.м; грузовой люк 1,2×1,35м Грузовой отсек N 2: предельная загрузка 4950кг; объем 16,5 куб.м; площадь пола 17,3 кв. м; грузовой люк 1,2×1,35м Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м

ИЛ-86

Ил-86 — широкофюзеляжный, дальнемагистральный пассажирский самолет, способный перевозить от 2 до 15 т груза при полной пассажирской загрузке в зависимости от маршрута. Он имеет два трюма, расположенных под полом, состоящих из пяти отсеков. Отсеки 2 и 4 предназначены для перевозки контейнеров АК-1.5. Отсеки 1, 3 и 5 используются для багажа и штучных грузов.

Отсек 1 багаж /груз, загружаемый поштучно
Отсек 2 восемь АК-1.5
Отсек 3 багаж /груз, загружаемый поштучно
Отсек 4 восемь АК-1.5
Отсек 5 багаж /груз, загружаемый поштучно

Ил-76ТД

Максимальный вес моногруза, загружаемого тельферами — 10 тонн Максимальный вес моногруза, загружаемого лебедками через рампу — 20 тонн Предельные габариты груза: высота — 3,25м; ширина — 3,15м

Ан-12

Предельные габариты груза: высота — 2,3м; ширина — 2,1м; длина — 13м

Ан-26

Предельные габариты груза: высота — 1,6м; ширина — 2,2м; длина — 5м

Boeing 777-200

Передняя кабина 18 контейнеров ЛД — 3
Кабина AFT 14 контейнеров ЛД — 3
Поштучный груз 600 куб. фут /17м3

Boeing 767-300

Боинг 767 — среднемагистральный самолет, способный перевозить приблизительно 9 т груза при полной пассажирской загрузке. Самолет имеет два грузовых трюма на нижней палубе, состоящих из пяти кабин. Передний трюм, состоящий из кабин 1 и 2, вместе с кабинами 3 и 4 в заднем трюме только для грузов, загружаемых поштучно.

Кабина 1 два PAG /ААР или четыре AKC
Кабина 2 два PAG /ААР или четыре АКС
Кабина 3 четыре АКС
Кабина 4 три АКС
Кабина 5
только грузы, загружаемые поштучно

Airbus A310

Груз и багаж транспортируются в трех грузовых кабинах, расположенных под полом и обозначенных как FWD, AFT и Bulk. Грузовые кабины FWD и AFT оборудованы двумя независимыми полуавтоматическими погрузочными устройствами с управлением одним оператором.
Грузовое устройство в кабине AFT рассчитано на подачу 60,4 х 125 дюйм. (2L3P) поддонов и полуразмерных контейнеров.
Задняя грузовая кабина Bulk предназначена для перевозки багажа, поштучных грузов и животных. Она оснащена стягивающими сетями.
Грузоподъёмность при полной пассажирской загрузке: до 2 т.
Вместимость грузовых кабин: 10 контейнеров АК 1.5,
Размеры грузовых люков: 2,44 х 1,71м и 1.81 х1.71м

Boeing 737-400

Боинг 737-400 — узкофюзеляжный, среднемагистральный пассажирский самолет, способный перевозить около 1.5 т груза при полной пассажирской загрузке в зависимости от особенностей каждого маршрута. Самолет имеет два отсека, расположенных под полом и предназначенных для грузов, загружаемых поштучно, и почты.

Кабина Передняя Задняя
Грузоподъемность, кг 3305 3305
Объем, м3 17. 19 17.75
Макс, удельная нагрузка, кг/мг 731 731

McDonnel Douglas DC-10-40F

ДС-10-40Ф является широкофюзеляжным дальнемагистральным пассажирским самолетом, способным перевозить 74 т груза. ДС 10 имеет два трюма, расположенных под полом, состоящих из четырёх кабин. Первый трюм (кабина 1 и 2) и кабина 3 заднего трюма предназначены для транспортировки погрузочных единиц (ULD), а кабина 4 используется для перевозки только штучных неконсолидированных грузов

Стандартная конфигурация BA ULD
Кабина
1 -два контейнера AAP + 4AKE
2 -два контейнера AAP
3 -десять контейнеров AAP
4 -только штучные
неконсолидированные грузы КАБИНА 1
3 контейнера ААР, или 10 контейнеров АКЕ или 1 ААР + 6 АКЕ КАБИНА 2 6 АКЕ + 1 ААР + 2 АКЕ
ГЛАВНАЯ ПАЛУБА:
27 поддонов 88″ х 125″ + 10 контейнеров ЛД-3

Перевозка, доставка негабаритных, крупногабаритных грузов по Москве и России

Доставка крупногабаритных грузов – это транспортировка грузов, размеры и вес которых превышают допустимые, один из наиболее сложных и важных видов транспортировки. Например, тяжелые грузы должны перевозиться на транспорте с большой грузоподъемностью, а высоких – с низкорамной платформой. Оказанием подобного вида доставки крупногабаритных грузов, а также негабаритных грузов из Москвы занимается компания «Мейджик Транс». Компания является одним из лидеров грузоперевозок в России, предоставляя одни из наиболее доступных цен на услуги среди конкурентов – с нами доставка крупногабаритных грузов будет экономной. Компания «Мейджик Транс» работает как с физическими, так и с юридическими лицами: для нас важен каждый клиент без исключения. Помимо выгодных цен и большого перечня направлений, Мы также предлагаем широкий спектр дополнительных услуг – от страхования и экспедирования до доставки до двери грузополучателя. Вы самостоятельно выбираете те услуги, которые вам понадобятся – наши менеджеры не будут заниматься навязыванием. Прямо на сайте вы можете воспользоваться онлайн-калькулятором для расчета предварительной стоимости, а также подать заявку на обратный звонок, чтобы с вами связался менеджер транспортной компании «Мейджик Транс»!

Что относится к крупногабаритным грузам?

Промышленное оборудование, спецтехника, станки и механизмы, габариты которых превышают установленные нормы. Их автоперевозки регулируются стандартными правилами дорожного движения и нормативными актами, поэтому необходима доставка крупногабаритных грузов. Доставка крупногабаритных грузов по России требует четкого соблюдения данных актов. В обычном транспорте подобные грузы не доставить – требуется подбор специального автотранспорта, который есть в автопарке «Мейджик Транс» (как и услуга «доставка крупногабаритных грузов»), доставка крупногабаритных грузов осуществляется только опытными водителями на соответствующем транспорте. При этом доставка крупногабаритных грузов выполняется в четком соответствии с нормативными актами. 

Максимальные габариты груза, перевозимые нашей компанией в рамках услуги «доставка крупногабаритных грузов», составляют 13,6*2,42*2,42 метра. Подобная доставка крупногабаритных грузов по России есть далеко не у каждой компании. С транспортной компанией «Мейджик Транс» доставить крупногабаритные грузы не станет проблемой – мы работаем с соблюдением всех требований законодательства в данной сфере, чтобы доставка крупногабаритных грузов не вызвала у вас хлопот.


Преимущества крупногабаритных грузоперевозок «Мейджик Транс»

   Специалисты транспортной компании «Мейджик Транс» обладают большим опытом организации, оформления и перевозки любых негабаритных грузов по Москве и всей России. Консультанты компании всегда готовы помочь с оформлением заказа и ответить на возникающие у клиентов вопросы относительно грузоперевозок, включая крупногабаритные перевозки.

  • большой опыт и простроенная логистическая система;
  • свой автопарк с разными видами спецтехники;
  • опытные водители с большим стажем и практическим опытом;
  • доступная система предварительного расчета прямо на сайте;
  • надежная система креплений, обеспечивающих максимальную сохранность грузов.

Осуществляем доставку из Москвы более чем в 360 городов России. Для погрузки и разгрузки привлекаем новейшую спецтехнику с большой грузоподъемностью. Это гарантирует безопасную быструю доставку негабарита любой сложности. Компания работает с юридическими и физическими лицами, успешно доставляя крупногабаритный и негабаритный груз в короткие сроки.

Цена доставки

Рассчитать стоимость автомобильной негабаритной перевозки по Москве, Московской области или в иные регионы России можно с помощью онлайн-калькулятора на сайте компании. Для этого укажите:

  1. город отправки;
  2. город получения;
  3. габариты груза;
  4. вес и иные параметры, важные при доставке вашего груза.

Калькулятор определит, является ли ваш груз тяжеловесным или негабаритным и рассчитает цену доставки по действующим тарифам. Полный расчет с заполнением всех необходимых полей займет не более пары минут, после чего вы получите итоговую стоимость и сможете ориентироваться на нее. Стоимость грузоперевозки будет меняться в зависимости от выбора дополнительных услуг (страхование, погрузо-разгрузочные работы, доставка до двери, экспедирование и др. ). Если вы не нашли нужный город в списке филиалов, позвоните нам по телефону: 8 (800) 100-44-44. Звонок по РФ бесплатный 

Также в перечень услуг входит перевозка габаритных грузов. В том числе, малогабаритных — массой до 3 тонн. Минимальный вес может быть от 1 кг. Доставка малогабаритных грузов подразумевает доставку ценных комплектующих к оборудованию, расходных средств, лекарств. Точную информацию и помощь в оформлении услуги грузоперевозок вам предоставят опытные менеджеры компании «Мейджик Транс». Вы всегда можете оставить свою заявку на нашем сайте, либо связаться с менеджерами по указанным телефонам, чтобы получить исчерпывающую консультацию по вопросам грузоперевозок на территории России.

На все виды доставки мы предоставляем возможность онлайн отслеживания для контроля пути отправления. Любой негабаритный и крупногабаритный груз с компанией «Мейджик Транс» будет доставлен точно в срок и с максимальной сохранностью! Обращайтесь к нам, если доставить ваш груз нужно быстро, надежно и профессионально!


Максимальный вес и габариты на межштатных автомагистралях, автомагистралях, дорогах

Максимальные допустимые длина, ширина, высота и вес, разрешенные для движения, буксировки или перевозки по местным дорогам, автомагистралям или межштатным автомагистралям в США и Канаде, указаны ниже.

Максимально допустимые пределы Стандарт Метрическая система
Длина: 65 футов. 19,8 метра.
Ширина: 8 футов, 6 дюймов. 2,6 метра.
Высота: 13 футов, 6 дюймов. 4,1 метра.
Вес: 80 000 фунтов. 36 287 кг.
Примечания: Перед перемещением/перевозкой всегда проверяйте ограничения штата/провинции.

Эти правила относятся к одиночным личным транспортным средствам (буксируемым или иным образом) и коммерческим транспортным средствам, включая полуприцепы, прицепы и автобусы. Зеркала и некоторые предохранительные устройства (например, флажки и т. д.) могут выступать на «разумное» расстояние дальше. Всегда получайте официальную консультацию о любых выступах, которые у вас могут быть, связавшись с вашим офисом DOT штата / провинции перед любым движением. Местные городские/окружные дороги могут отличаться от максимальной длины, ширины, высоты или веса, установленных федеральными нормами.

Исключения:

На Гавайях коммерческим автомобилям разрешена следующая максимальная ширина на всех автомагистралях (если иное не указано на дороге знаками): Стандарт: 9 футов или 108 дюймов. Метрическая система: 2,74 метра или 274 сантиметра.

На этих дорогах обычно вывешены знаки, указывающие максимально допустимую ширину, разрешенную без получения специального разрешения на проезд. Вы всегда должны узнавать о максимальной ширине, разрешенной руководящим органом конкретной дороги, прежде чем ехать по ней, чтобы предотвратить штраф или что-то похуже. В зависимости от ширины транспортного средства или размера груза перед получением разрешения на поездку потребуется обследование маршрута.

Законы о максимальной ширине созданы для защиты автомобилистов и общественного имущества. Знайте максимумы.

Важность установки максимальной ширины для транспортных средств

Безопасность и защита автомобилистов и общественного имущества являются основными причинами, по которым были установлены правила для ограничений максимальной длины, ширины, высоты и веса транспортных средств.

Требовался стандарт, основанный на размерах существующих дорог, который защитил бы любого/всех лиц, управляющих автомобилем на автомагистралях, дорогах и межштатных автомагистралях. Обратите внимание, что общественное имущество также может быть повреждено. Если автомобилисты случайно наткнутся на одно из многочисленных препятствий, таких как ограждения, знаки, светофорные столбы и т. д., это их ответственность. Однако, если об этом не сообщается, штат обязан возместить ущерб, переданный налогоплательщикам как в США, так и в Канаде. Поэтому были созданы максимальные ширины для защиты человеческих жизней и общественного имущества.

Максимальная ширина транспортного средства, разрешенная на шоссе. Кредит изображения FHWA.

Примечательная информация:

«Федеральные ограничения по ширине не распространяются на специальную мобильную технику, состоящую из самоходных транспортных средств, не предназначенных и не используемых в основном для перевозки людей или имущества и лишь случайно перемещаемых по автомагистралям. К специальной мобильной технике при движении под их ходом относятся:

  • военная или сельскохозяйственная техника
  • инструменты земледелия
  • дорожно-строительная или ремонтная техника
  • аварийно-спасательное оборудование, включая полицейское и пожарное аварийно-спасательное оборудование.

Федеральные правила не требуют от штатов выдачи разрешений на превышение ширины перед тем, как разрешить эксплуатацию специального мобильного оборудования. Однако, если государства желают разрешить другим транспортным средствам шириной более 102 дюймов (т. е. неспециальному мобильному оборудованию) работать на NN, то государства должны выдавать специальные разрешения на превышение ширины». Справочный кредит: веб-сайт FHWA.

История максимальных габаритов и веса на дорогах

«Федеральное правительство впервые ввело в действие правила размеров для CMV с принятием Федерального закона о шоссейных дорогах 1956 года. метров) на межштатной автомагистрали. Впоследствии Закон о шоссейных дорогах Федеральной помощи 1976 года увеличил допустимую ширину для автобусов до 102 дюймов (2,6 метра). Наконец, Закон о помощи в наземном транспорте (STAA) от 1982 распространил те же требования по ширине в 102 дюйма на коммерческие грузовики. В то же время STAA расширила сеть автомагистралей, на которую распространяется федеральное положение о ширине, с межштатной автомагистрали до национальной сети (NN) автомагистралей». Справочный кредит: веб-сайт FHWA.

Ссылки по теме :

Ограничения максимальной нагрузки см. в правилах.
Узнайте, что такое исследование маршрута.
Максимально допустимая длина дорог, автомагистралей и межштатных автомагистралей.
Максимально допустимые размеры загрузки.
Мультигосударственные и региональные разрешения.

Допустимая высота, ширина и длина

ВЫСОТА, ШИРИНА И ДЛИНА

Административное правило штата Юта R909-2-4

Ниже приведены максимальные допустимые размеры транспортных средств, загруженных или незагруженных, которые могут использоваться без специальных разрешений на автомагистралях штата Юта:

Высота: 14 футов

Измеряется от ровной поверхности дороги до верхней части груза или транспортного средства.

Ширина: 8 футов 6 дюймов

С нагрузкой или без. Измеряется снаружи наружу от самых широких концов, за исключением сопутствующих устройств, как указано в UCA 72-7-402(1).

Длина: Максимальная длина для различных транспортных средств указана в Административном правиле штата Юта R909-2-4

ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ИЗМЕРЕНИЕ

Определение и измерение разрешенной высоты:  Коммерческие транспортные средства могут работать в пределах разрешенной высоты 14 футов. Это определяется путем измерения от поверхности проезжей части до самой высокой точки груза или транспортных средств.

Определение и измерение разрешенной ширины: Коммерческие автомобили могут работать в пределах допустимой ширины 8 футов 6 дюймов. Это определяется путем измерения самых широких точек с каждой стороны транспортного средства или груза.

Определение и измерение допустимой длины (примеры можно увидеть, нажав на каждый тип транспортного средства) :

Одноместное транспортное средство: Одноместное транспортное средство — это силовая установка, которая не буксирует и не тянет другое транспортное средство. Эти транспортные средства не должны превышать 45 футов в длину. Это определяется путем измерения от самой передней точки автомобиля до самой задней точки автомобиля, исключая свесы. В большинстве случаев это будет измеряться от переднего бампера до заднего бампера.

Комбинации полуприцепов или полных прицепов:  Полуприцепы или полные прицепы — это транспортные средства, которые не могут перемещаться своим ходом и предназначены для перевозки груза, буксируемого за силовым агрегатом. Допустимая длина полуприцепа — 53 м. ноги. Законная длина полного прицепа составляет 48 футов. Это определяется путем измерения от самой передней точки прицепа до самой задней точки прицепа и не должно включать какой-либо груз при измерении.

Примечание. Для комбинации тягача и полуприцепа нет ограничений по общей длине, если длина прицепа составляет 53 фута или менее.

Комбинации грузового автомобиля с прицепом: Комбинация грузового автомобиля с прицепом может иметь общую длину до 65 футов. Это определяется путем измерения расстояния от переднего бампера грузовика до заднего бампера прицепа, включая дышло или соединительные устройства. Передний и задний свесы в общую длину не входят.

Задний свес:  Определяется путем измерения от задней части или кузова транспортного средства или от центра ближайшей оси при отсутствии бампера/платформы транспортного средства.

Передний свес:  Определяется путем измерения от передней части силового агрегата.

Двойные комбинации прицепов:  Двойная комбинация прицепов, состоящая из тягача и двух прицепов, может иметь общую длину прицепа до 61 фута. Это определяется путем измерения расстояния от передней части ведущего прицепа до задней части заднего прицепа, включая соединительное оборудование. Это измерение называется длиной перевозки груза. Для комбинации тягача и двойного прицепа нет ограничений по общей длине, если сцепленные прицепы имеют длину 61 фут или менее.

Транспортеры с управлением Stinger: Транспортеры с управлением Stinger считаются специализированным оборудованием, и Федеральное управление автомобильных дорог предоставило им дополнительные допуски по длине. Эти дополнительные допуски по длине доступны только при перевозке автомобилей, лодок или кемпинговых прицепов и могут включать в себя нагрузку общего груза на обратной дороге. Транспортер с управляемым стингером представляет собой комбинацию грузовика и прицепа, в которой седельно-сцепное устройство расположено на откидной раме. позади и ниже самой задней оси силового агрегата. Эти устройства наиболее известны как авто- или лодочные транспортеры.

Допустимая длина транспортера, управляемого стингером, составляет 80 футов от бампера до бампера. Этим комбинациям разрешено иметь дополнительные 4 фута переднего свеса и 6 футов заднего свеса. Чтобы определить правильные точки измерения в этих комбинациях, когда используются выдвижные пандусы или ласты, а также для обеспечения согласованности и единообразия в рамках Дивизиона, измерения будут проводиться следующим образом:

  • Грузоподъемная длина 80 футов измеряется от переднего бампера силового агрегата до заднего бампера прицепа. Когда используются ласты или пандусы, а расстояние от переднего бампера силового агрегата до заднего бампера прицепа составляет менее 80 футов, измерение будет производиться от переднего бампера назад на 80 футов.

Примечание. Эта 80-футовая точка может выступать за задний бампер прицепа и располагаться внутри расширенной аппарели или флиппера.

4 фута переднего свеса измеряются от переднего бампера силового агрегата до конца свеса.

6 футов заднего свеса измеряются от заднего бампера прицепа до конца свеса или от точки 80 футов на флиппере или аппарели до конца свеса.

Допустимая общая габаритная длина, включая свесы с пандусами или ластами или без них, не должна превышать 9 м.0 футов.

Примечание. Комбинации управляемых машин Stinger, передний свес которых превышает 4 фута, задний свес — 6 футов, а общая длина — 90 футов, не допускаются, и перед возвращением на шоссе потребуются корректирующие действия. Корректирующие действия могут включать, помимо прочего, перемещение или удаление транспортных средств.

Комбинации с седельным креплением: Конфигурация с седельным креплением состоит из грузовика или трактора, перевозящего до четырех дополнительных грузовиков, тракторов или транспортных средств. Следует отметить, что в отрасли эта конфигурация может называться «контейнерной». Дополнительные грузовики или тягачи соединяются седлом с рамой или пятым колесом силового агрегата или предшествующего транспортного средства. Конфигурация с седельным креплением допустима до 9Общая длина 7 футов и может состоять из:

  • Силовой агрегат
  • Не более трех автомобилей с седельной конструкцией и/или
  • Один полностью смонтированный автомобиль, загруженный без касания какой-либо частью дорожного покрытия.
  • Чтобы определить допустимые размеры, измерьте расстояние от переднего бампера силового агрегата до крайней задней точки последнего автомобиля.

Дромадер Единицы: Двугорбый верблюд представляет собой ящик, деку или плиту, установленную за кабиной трактора и перед седельно-сцепным устройством на его раме. Седельный тягач, незагруженный кузов/дека и прицеп. Верблюжий верблюд считается конфигурацией грузового прицепа, независимо от того, загружен он или нет.

Исключение: дромадеры, перевозящие взрывчатые вещества класса 1 или материалы для обеспечения безопасности, связанные с боеприпасами, как указано Министерством обороны, могут иметь общую длину до 75 футов на межштатных автомагистралях, автомагистралях США и разумных подъездных путях без требования разрешения. Разумный доступ означает любую другую автомагистраль, которая облегчает доступ к системе автомагистралей между штатами или США.

Коммерческая поставка прицепов малой и средней грузоподъемности:  Состоит из тягача прицепа-транспортера и 2 прицепов или полуприцепов общей массой не более 26 000 фунтов; и которые прицепы или полуприцепы не несут никакой собственности и представляют собой инвентарную собственность производителя, дистрибьютора или дилера таких прицепов и полуприцепов, могут иметь общую длину 82 фута в комбинации с буксируемым прицепом-транспортером. Измеряется от передней части первого автомобиля до задней части самого заднего автомобиля.

Все другие комбинации:  Все другие конфигурации, не указанные выше, считаются «другими комбинациями». Максимальная разрешенная длина для «других комбинаций» составляет 65 футов. Это определяется путем измерения от передней части первого транспортного средства до задней части самого заднего транспортного средства в комбинации, включая соединительные устройства.