17Июн

Габаритные размеры ниссан х трейл: Габаритные размеры Nissan X-Trail и вес

Содержание

Ниссан Х-Трейл 2007

Диапазон конфигураций Nissan X-TRAIL 2007 года в настоящее время стоит от 4,985 долларов. Наш последний обзор Nissan X-TRAIL 2007 года дал этому конкретному экземпляру 7 баллов из 10. Вы можете прочитать полный обзор здесь.

Вот что больше всего понравилось Грэму Смиту в этой конкретной версии Nissan X-TRAIL: вариант с турбодизелем, внедорожные возможности, спидометр, установленный по центру, больше не используется.

Nissan X-TRAIL 2007 года выпуска имеет тяговое усилие до 2000 кг, но убедитесь, что это применимо к рассматриваемой вами конфигурации.

Что на этой странице

Ниссан Х-Трейл 2007 Отзывы

Обзор б/у Nissan X-Trail: 2007-2014 гг.

Обзор б/у Nissan X-Trail: 2001-2007 гг.

Обзор б/у Nissan X-Trail: 2007-2012 гг.

Обзор б/у Nissan X-Trail: 2001-2013 гг.

Обзор б/у Nissan X-Trail: 2007-2010 гг.

Обзор б/у Nissan X-Trail: 2007-2009 гг.

Продам Ниссан Х-Трейл 2007г.

руководство

Nissan X-Trail 2007 Цена и характеристики

Nissan X-Trail 2007 в настоящее время доступен по цене от 4,985 долларов за X-Trail ST (4X4) до 13,995 4 долларов за X-Trail Ti (4xXNUMX).

Руководство по ценообразованию

Модель Ниссан Х-ТрейлТелосложениеСпецификацииЦена отЦена до
СТ (4X4)SUV2.5 л ULP CVT АВТО$5,700$8,800
СТ (4X4)SUV2.5 л ULP 4 SP АВТО$4,600$7,370
СТ (4X4)SUV2.5 л ULP 6 SP MAN$5,300$8,250
СТ (4X4)SUV2.5 л ULP 5 SP MAN$4,300$6,930

Nissan X-Trail 2007: вопросы и ответы

Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Nissan X-Trail 2007, здесь, а также с тем, что о них говорят наши эксперты.

Двигатели и трансмиссии должны работать в широком диапазоне температур, от нуля (или ниже) холодным утром до очень жарких (при буксировке трейлера через Налларбор в середине лета). Иногда эти разные рабочие температуры приводят к разному поведению.

Проблема выбора передач часто возникает из-за износа или неисправности корпуса клапана трансмиссии, или это может быть что-то еще внутри коробки передач, например, изношенный пакет сцепления или лента. На более простом уровне вы можете столкнуться с чем-то, что так же легко исправить, как смещенный или неправильно отрегулированный трос переключения передач. Другая возможность – низкий уровень трансмиссионной жидкости. В этом случае вам нужно найти источник утечки, а не просто долить уровень, так как коробка передач — это герметичный узел, который не требует доливки.

Вентилятор включается только тогда, когда температура достигает определенной точки при нормальной работе, но всегда работает при включении кондиционера. Это может быть залипание термостата, но я бы сначала попросил механика проверить систему давлением.

АВТОМОБИЛЬНИКИ публикуют данные об экономии топлива на основе стандартного теста; они предназначены для использования в целях сравнения, чтобы покупатели могли определить, какой автомобиль более экономичен. Поскольку они взяты из динамометрического теста, они не обязательно связаны с реальной экономией топлива. Лучшее, что вы можете сделать, — это проанализировать все факторы, которые могут повлиять на экономию топлива, такие как стиль вождения, скорость, холмистая местность, давление в шинах и багажники на крыше, — и внести коррективы, чтобы свести к минимуму их влияние. Тем не менее, читатели Carsguide часто жалуются на Nissan X-Trail, и некоторые прибегают к помощи LPG, чтобы решить эту проблему.

МОЙ ВЫБОР был бы X-Trail, но выбирать между ними не так уж и много. Я ожидаю, что дилер предложит вам около 6000 долларов в обмен на вашу Vectra, предполагая, что она в хорошем состоянии. Километры примерно средние, так что это похоже на автомобиль в том состоянии, которое вы ожидаете для своего возраста.

Отказ от ответственности: вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Самые просматриваемые в новостях

Осторожно, Тойота Прадо! Nissan заявляет, что его усиленный Pathfinder привлечет клиентов от самого продаваемого большого внедорожника, а также от Ford Everest и Isuzu MU-X.

Почему нам больше не нужна Toyota Prius | Мнение

Это возвращение большого внедорожника Nissan? Бренд заявляет, что может победить Mazda CX-5 и нацелиться на Toyota RAV4 с совершенно новым X-Trail.

BYD придет после Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-Class с роскошным внедорожником Yangwang за 200 тысяч долларов?

Volkswagen Amarok первого поколения провожают с Ford Ranger Raptor, конкурирующим по цене Walkinshaw W580SE

Nissan X-Trail 2007 Тяговое усилие

Nissan X-TRAIL имеет максимальную тяговую мощность 2000 кг. Некоторые модели также предлагают пакеты опций для тяжелых условий эксплуатации или буксировки, которые могут увеличить буксировочную способность, а также опции, которые могут затруднить буксировку. Грузоподъемность может сильно различаться в зависимости от большого количества факторов. К ним относятся двигатель, трансмиссия, модель и выбранные опции. Всегда консультируйтесь с производителем или в руководстве по транспортному средству, прежде чем пытаться буксировать что-либо.

Модель Ниссан Х-ТРЕЙЛТелосложениеСпецификацииТормозная способность
СТ (4X4)SUV2.5L, ULP, 5 SP MAN2000кг
СТ-С Экстремальный (4X4)SUV2.5L, ULP, 5 SP MAN2000кг
СТ (4X4)SUV2.5L, ULP, 6 SP MAN2000кг
СТ (4X4)SUV2.5 л, ULP, 4 SP АВТО2000кг

См. все Nissan X-Trail 2007 Тяговое усилие

Ниссан Х-Трейл 2007 Размеры

Размеры Nissan X-TRAIL 2007 года зависят от выбранного типа кузова. Максимальная ширина и высота составляют 1785 мм x 1750 мм и могут варьироваться в зависимости от модели.

Модель Ниссан Х-ТРЕЙЛТелосложениеВысота x ширина x длинаДорожный просвет
СТ (4X4)SUV1675x1765x4510 мм150 мм
СТ-С Экстремальный (4X4)SUV1675x1765x4510 мм150 мм
СТ (4X4)SUV1685x1785x4630 мм200 мм
ТИ (4X4)SUV1750x1765x4510 мм150 мм

Посмотреть все размеры Nissan X-Trail 2007

Ниссан Х-Трейл 2007 Расход топлива

Расход топлива Nissan X-TRAIL 2007 года зависит от выбранного типа двигателя, трансмиссии или модели. В настоящее время Nissan X-TRAIL предлагает расход топлива от 9.

3 до 9.8 л/100 км. Nissan X-TRAIL доступен со следующим типом топлива: ULP.

Модель Ниссан Х-ТРЕЙЛТелосложениеСпецификацииРасход Топлива
СТ (4X4)SUV2.5 л, ULP, вариатор АВТО9.3л / 100км
СТ (4X4)SUV2.5L, ULP, 5 SP MAN9.4л / 100км
СТ (4X4)SUV2.5L, ULP, 6 SP MAN9.5л / 100км
СТ (4X4)SUV2.5 л, ULP, 4 SP АВТО9.8л / 100км

* Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и характеристики Nissan X-Trail 2007

Nissan X-Trail 2007 Размер колес

Размер колес для Nissan X-TRAIL 2007 года будет варьироваться в зависимости от выбранной модели, хотя имейте в виду, что многие производители предлагают колесные диски других размеров в качестве опций для многих моделей. Доступный размер колес влияет на выбор шин, доступных для установки. Стандартные размеры колес Nissan X-TRAIL варьируются от 15×6 дюймов до 17×6.5 дюймов.

Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл)

Кроссовер Nissan X-Trail любим и востребован в нашей стране, как на первичном, так и на вторичном рынке. Достоинствами модели являются дизайн настоящего внедорожника, интеллектуальная система полного привода, продуманное оснащение.

История автомобиля Ниссан Икс-Трейл насчитывает два поколения:

  • первое поколение Т30, 2001-2007;
  • второе поколение Т31, 2007-н.в., рестайлинг в 2011 году.

Nissan X-Trail построен на автомобильной платформе Nissan C, которую также использует Nissan Qashqai и ряд автомобилей Renault (модели Megane, Koleos, Scenic, Kangoo, Fluence). С 2009 года автомобиль производится на заводе концерна Renault-Nissan в городе Санкт-Петербург.

Габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4640 мм, ширина 1806 мм, высота 1780 мм. Минимальный дорожный просвет 210 мм (ранее 200 мм).

На Ниссан Икс-Трейл устанавливаются четыре двигателя: два бензиновых и два дизельных. Все двигатели рядные, четырехцилиндровые, с верхним расположением распределительных валов. Бензиновые двигатели оборудованы цепным приводом распределительных валов, распределительные валы дизелей вращает ремень.

Бензиновый двигатель MR20DE с рабочим объемом 2,0 л развивает мощность 141 л.с., максимальный крутящий момент 196 нм. Двигатель устанавливается в паре с механической коробкой или вариатором. Разгон до 100 км/ч с МКПП составляет 11,1 с. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива, системой электронного зажигания, системой изменения фаз газораспределения. Выпускная система имеет трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Расход топлива в различных режимах эксплуатации составляет: город – 11,1 л/100 км, трасса – 7,3 л/100 км, смешанный – 8,7 л/100 км.

Бензиновый двигатель QR25DE имеет рабочий объем 2,5 л, с которых снимается 169 л. с. Максимальный крутящий момент составляет 233 нм. Устанавливается только в паре с вариатором, с которым скорость 100 км/ч автомобиль развивает за 10,3 с. Как и предыдущий двигатель, мотор имеет распределенный впрыск топлива, электронное зажигание, а также оснащен системой изменения фаз газораспределения

Continuously Variable-Valve Timing Control, CVTC. Расход топлива в стандартных циклах город/трасса/смешанный составляет соответственно 11,5/7,7/9,1 л на 100 км.

Дизельный двигатель M9R рабочим объемом 2,0 л развивает мощность 150 или 173 л.с. Максимальный крутящий момент 320 (360) нм. Вариатор с таким крутящим моментом справиться не может, поэтому в паре с дизелем применяется механическая коробка передач (150 и 173 л.с.) или классический автомат (150 л.с.). С МКПП автомобиль разгоняется до «сотни» за 11,2 с. Двигатель имеет систему впрыска Common Rail, турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха, выпускную систему с сажевым фильтром.

Расход топлива 8,5/6,0/6,9 л на 100 км (соответственно городской/загородный/смешанный циклы).

На автомобиль Nissan X-Trail устанавливаются коробки передач трех видов: шестиступенчатая механическая коробка передач, вариатор XTronic, шестиступенчатая автоматическая коробка передач. На автомобиле с двигателем 2,5 л вариатор имеет шестуступенчатый ручной режим, аналогичный функции Tiptronic.

Трансмиссия автомобиля обеспечивает привод на все колеса. Система полного привода подключаемого автоматически All Mode 4x4i помимо коробки передач и приводных валов передних колес включает раздаточную коробку, трехшарнирный карданный вал, фрикционную электромагнитную муфту, задний межколесный дифференциал, полуоси задних колес.

Фрикционная электромагнитная муфта в приводе играет роль межосевого дифференциала – перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от обстановки. Величина передаваемого крутящего момента регулируется силой сцепления фрикционных дисков в муфте.

При максимальной силе тока происходит жесткая блокировка муфты, при которой крутящий момент распределяется в соотношении 50:50.

Система полного привода All Mode 4x4i имеет три рабочих режима:

  1. 2WD – передний привод, задняя ось отключена;
  2. AUTO – автоматическое распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении от 100:0 до 50:50;
  3. LOCK – жесткая блокировка межосевой муфты, при движении со скоростью свыше 40 км/ч система автоматически переключается в режим AUTO.

Необходимый режим работы системы выбирается переключателем на панели приборов автомобиля.

Передняя подвеска – McPherson, задняя – многорычажная. Тормозная система имеет привод с двумя гидравлическими контурами. Тормозные механизмы дисковые на всех колесах. Рулевое управление реечного типа с электромеханическим усилителем.

Автомобиль имеет достаточный уровень активной безопасности. В базовой комплектации устанавливается антиблокировочная система тормозов ABS, система распределения тормозных усилий EBD, усилитель экстренного торможения BA. В более дорогих версиях автомобиль оснащается системой курсовой устойчивости ESP, системой помощи при подъеме Hill Start Control, системой помощи при спуске Hill Descent Control.

Система курсовой устойчивости в своей работе использует систему активного подтормаживания ведущих колес (Active Brake Limited Slip, ABLS), по своей сути – электронную блокировку дифференциала.

Пассивная безопасность автомобиля Ниссан Икс-Трейл включает шесть подушек безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями, крепления для детских кресел.

 

 

Nissan X-TRAIL 2023 Отзывы, новости, характеристики и цены

Все отзывы владельцев Nissan X-TRAIL

Отзывы владельцев | 1 июля 2022 г.

Nissan X-Trail ST 2018 года: отзыв владельца

Мне за 60, и я подумываю о внедорожнике. Читайте, почему этот владелец выбрал Nissan X-Trail в своем обзоре.

Проверка владельцем

Проверка владельцем | 7 окт. 2020 г.

Nissan X-Trail ST 2009 года: отзыв владельца

Когда T32 X-Trail пришел на смену T31 в 2014 году, в телевизионной рекламе была показана семья, пытающаяся срезать путь через ферму. Когда они добрались до другой стороны, дети сзади были в грязи и молочном коктейле. Даже наезда на шланг было достаточно, чтобы из контейнера выпрыгнул каскад зеленой слизи. Правда в рекламе, потому что это худшая черта Т31 — его низкая скорость езды по лежачим полицейским и подъездам ужасна. Независимо от того, на какой низкой скорости вы столкнетесь с лежачим полицейским, задняя часть будет прыгать через него. Может быть, ему нужно 500 кг кирпичей, чтобы удержать его. Напротив, X-Trail справится с гравием, гофрами и залатанными дорогами практически без отрыва от ковра-самолета. Это было первое, что я заметил, когда ехал домой в 2009 году.

насколько гладко он справлялся с проселочными дорогами. На самом деле это была моя первая настоящая поездка на X-Trail. Тест-драйв был в городе на машине и впечатления не из приятных. Взял плоскодонку руководство было бы лучше и было правильно. Но не полностью. X-Trail ведет себя как стопка матрасов. Кузов сильно наклонен, что напоминает автомобили 1960-х и начала 1970-х годов. Тормоза и акселератор, на мой вкус, слишком чувствительны, особенно после выхода из VW Polo. Тормоза и акселератор на VW были идеальными в том, как реакция соответствовала вводу. Тормоза X-Trail схватывают в холодную погоду, а у акселератора слишком мало времени между невозможностью двигаться и рывком вперед. С установленным вариатором пакет не доставлял удовольствия от вождения. Добавление сцепления и рычага переключения передач сделало его лучше, но не в городе. 95% моего вождения приходится на открытые дороги, и здесь X-Trail вступает в свои права. Легко преодолевает большие расстояния, даже извилистые горные дороги. Беззаботный — так я описываю Т31 за городом. Несмотря на свой объем, он будет тянуть вверх по холмам, не мешая коробке передач, постоянно ищущей какой-то крутящий момент. Намного больше мощности, чем ничтожные 1,4 литра в VW. Обгоны намного безопаснее по сравнению с VW, но все же требуют много дорог. Круиз по прошлому — это идея, а не мимолетное прошлое. Это минусы. Купил ниссан из-за простора, надежности и поддержки запчастей, пересаживался с поло на все три. X-Trail поставлялся в кучах. Мог получить удивительно большие предметы сзади. Он работает уже 11 лет, и только два визита NRMA для борьбы с наводнениями. T31 не любят, когда их перемещают на несколько футов и отключают. Это сбивает с толку компьютер. Дайте ему поработать минуту, и тогда он не будет добавлять дроссель без необходимости. Остальные неожиданные остановки обслуживания были связаны с битым стеклом и спущенными шинами. Любая машина может пострадать от них. Ничего не перестало работать, кроме разбитой камнем противотуманной фары. После 170 000 км все еще оригинальные тормозные колодки, сцепление и на удивление все, кроме одной лампочки. Был заменен плафон. Оригинальная батарея заменена примерно через 8 лет владения. Интерьер встал хорошо. Сиденье водителя немного потеряло форму в краях подушки, но швы не разошлись. Износ коврика со стороны водителя высокий, что естественно для механики, а пластиковое покрытие пола багажника потерто. Он не так прочен, как заявлено, и резиновые полоски, предназначенные для удержания вещей на месте, ничего не делают. X-Trail ждет своей замены — Subaru Forester. Это такой же большой переход от велосипеда-толкателя к маминому Hillman Minx. В X-Trail нет серьезных технологий, кроме переключателя 2WD/4WD (работает блестяще). Остальное довольно сельскохозяйственное, доведенное до дома своей очень плохой приборной панелью. Освещение паршивое и слишком много отражений. Панель Форестера цифровая, яркая, четкая. Оглядываться назад — замечательная вещь, и я должен был купить Forester в 2009 году. . По отделке и характеру он больше походил на VW, но с японской надежностью. Вместо этого пытался поддержать автомобильного дилера небольшого городка. У меня есть прочный, надежный, практичный автомобиль для кого-то в кустах, так что не могу жаловаться на это. Однако X-Trails бесхарактерны и скучны. Ожидайте большего, даже от внедорожника

Отзыв владельца

Отзыв владельца | 7 октября 2019 г.

Обзор Nissan X-Trail ST-L (2WD) 2018 года

на некоторое время. X-Trail не был на моем радаре, пока я не ездил на нем, 2,5-литровом ST моего сына, 7-местном, который произвел на меня впечатление, поэтому, когда я увидел рекламу этого автомобиля, купил его, не задумываясь. Мне нравится стиль, который я считаю целеустремленным и «чистым» без лишних складок и складок, а размеры превращаются в много места внутри. Высокая линия крыши добавляет ощущение простора и воздушности, в отличие от некоторых других моделей с наклонными/низкими крышами. Внешний обзор через большое ветровое стекло и окна очень хороший, но мне несколько раз приходилось отслеживать слепые зоны в условиях интенсивного движения. Кожаные сиденья с электроприводом и подогревом очень удобны (с электроприводом поясничной опоры для водителя), а с регулировкой сиденья и рулевого колеса было очень легко найти идеальное положение для вождения. Кожаный руль с плоским дном кажется красивым и массивным, а кнопки по большей части просты в использовании — единственное, что меня беспокоит, — это маленькие кнопки круиз-контроля, которые требуют немного времени, чтобы стать интуитивно понятными. Рулевое управление легкое, и X-Trail очень легко парковать и маневрировать в ограниченном пространстве. Мне нравится расположение приборной панели, приборы четкие и легко читаемые благодаря большому центральному цифровому спидометру. Экран хорошего размера управляет звуком, спутниковой навигацией и т. д., и мне нравится изучать все функции. Цифровое радио великолепно воспроизводится через 6 динамиков, а также имеет CD-плеер (ура!). При включении заднего хода экран разделяется между камерой заднего вида и круговым виртуальным обзором с высоты птичьего полета, что является настоящей находкой в ​​условиях тесноты. Очевидно, что 2,5-литровый двигатель «старой школы», но я считаю его проверенным и надежным, предпочитая его (атмо) сложности турбо. У него достаточно мощности для меня, а вариатор обеспечивает плавное и легкое вождение. По сравнению с моим предыдущим японским седаном тормоза кажутся слегка губчатыми, им не хватает начального прикуса, но они работают достаточно хорошо. X-Trail обладает хорошей звукоизоляцией и ведет себя спокойно на скоростной автомагистрали: на скорости 100 км/ч двигатель крутится примерно при 1700 об/мин, а на 6-й ступени демонстрирует отличную экономичность. Я в среднем от 7 до 8 для обычного пригородного вождения. В грузовом отсеке много места и есть выдвижная шторка. Пол разделен удобным укрытием для ценных вещей или мокрых плавательных бассейнов, полотенец и т. д. Пол с ковровым покрытием немного скользкий, поэтому я кладу ребристый резиновый коврик, чтобы сумки с покупками не скользили. В целом, я очень доволен X-Trail, но есть несколько замечаний: вышеупомянутые маленькие кнопки круиз-контроля, ножной стояночный тормоз, что немного странно, но я уже к нему привык, кнопка старт-стоп у меня не с той стороны (должна быть с правой стороны руля), компактное запасное колесо.

Обзор владельца

Загрузка…

Обзор владельца | 7 июля 2019 г.

Nissan X-Trail ST-L 7 Seat (2wd) 2018 г. обзор

Когда наш любимый австралийский семейный универсал, которому уже 17 лет, наконец, заставил нас делать ожидаемые кардиотренировки четыре раза за две недели, мы знали, что это время обновить или отменить членство в тренажерном зале! После быстрого тест-драйва Sub 30K, ST Nissan X-Trail, я был впечатлен. Электрический руль был легким и легким. Камера заднего вида была неожиданностью в такой доступной машине, плоский руль доставлял маленькое удовольствие, а круговой обзор был превосходным. Машина ехала очень хорошо, отлично работала в пробках, сиденья были удобными, а ручной тормоз с ножным приводом был прост в использовании. Мы остановили свой выбор на ST-L в 7-местном варианте, но потом были удивлены, узнав, что он поставляется только с переднеприводной компоновкой. Как раздражает? Пожалуйста, учтите это, когда я решу купить еще один — в следующий раз я бы хотел 7-местный турбодизель TI … X-Trails значительно увеличились в размерах с момента появления модели T32 в 2014 году. Места для ног и головы спереди и сзади было больше, чем ожидалось. Возможность сдвинуть заднее сиденье вперед, чтобы увеличить объем груза, стала для меня настоящей победой. Варианты хранения в задней части с наличием фальшпола были еще одним плюсом в «спрячь барахло из моей Олимпиады багажника». Экономия места под полом не смущает… в конце концов, это городской внедорожник, а не низкорамный гусеничный автомобиль для серьезных бородатых людей. Эргономика для человека моего роста (175см) отличная. Когда вы открываете дверь, вы легко проскальзываете, чтобы войти (тик). Рулевое колесо имеет множество регулировок, расположение приборной панели очень приятно для глаз, особенно мне нравятся аналоговые циферблаты с белой подсветкой, большой информационный экран и пункты меню между спидометром и тахометром. Маленькие штрихи, такие как передние подстаканники с подогревом/охлаждением, радуют, когда это необходимо. Подогрев сидений (только снизу) хороший и работает быстро. Кондиционер очень сильный и летом довольно быстро охлаждает нашу черную машину. Одной из лучших особенностей этого автомобиля должна быть камера на 360 градусов. Виды спереди, сбоку и сзади — очень упрощает парковку. Предупреждение о слепых зонах, AEB, 6 подушек безопасности, ABS, антипробуксовочная система — все это дополняет автомобиль, который обладает множеством показателей безопасности, позволяющих ему оставаться наравне с другими брендами. Несмотря на то, что у него нет бензинового двигателя с турбонаддувом или коробки передач DSG, старый NA 2,5-литровый «большой блок» с 4 цилиндрами отлично справляется с нашей задачей. В сочетании с трансмиссией CVT максимально использует доступную производительность и экономичность. Тот факт, что эта комбинация двигателя и коробки передач существует уже много лет, позволяет мне чувствовать себя в безопасности, зная, что к настоящему времени она должна быть проверенной. Как видите, я вполне доволен нашей машиной — она заполняет пустоту, оставшуюся после ухода из жизни нашего любимого австралийского 6-цилиндрового универсала. ST-L поставляется с возможностью подключения SATNAV, DAB и Blue Tooth, но не поддерживает Apple Car Play или Android Auto. По сравнению с нашим старым автомобилем эта информационно-развлекательная система опережает нашу кассетную деку на несколько световых лет, но по сравнению с конкурентами Nissan «отстает» в этом отношении. В общем, если в приоритете семейные обязанности, а простота в эксплуатации и практичность — важные достоинства, то пройти мимо Nissan X-Trail будет сложно, учитывая низкую стоимость входного билета, да еще и с 5-летней гарантией!!! Спасибо, что зашли так далеко.