13Авг

Габаритные размеры груза разрешенные для перевозки автотранспортом: Габариты груза при перевозке автотранспортом

Содержание

Перевозка крупногабаритных грузов — ГК Тэнкард

  • Главная
  • Транспортные услуги
  • Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Необходимость в перевозке крупногабаритного или тяжеловесного груза автомобильным транспортом у различных фирм и компаний возникает часто. Доставка габаритного груза по России – дело непростое, и перевозками решает заняться не каждая компания – это и сложности с подбором подходящей машины, и получение специального разрешения на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Наша компания Тэнкард готова предложить Вам свои услуги по перевозке крупногабаритных грузов автомобильным транспортом – мы располагаем большим опытом в отрасли, займемся подготовкой всей необходимой документации для транспортировки и предложим Вам самое лучшее решение!

Порядок перевозки грузов: основные пункты и вопросы

Габариты перевозки грузов определяют подходящий автомобиль для его транспортировки. В практике перевозки и доставки грузов нередко встречается такое понятие, как негабарит. Это любой груз (объект), который в связи со своими размерами (обычно это довольно большой или тяжелый груз) не может перевозиться в специальных фургонах или контейнерах. Негабаритным грузом могут называться даже объекты, перевозимые в легковом автомобиле – нередко так перевозят, например, доски, и груз тогда выступает за пределы автомобиля, что является нарушением.

Чтобы не совершать перевозку грузов, выступающих за пределы транспортного средства и не получить штраф, многие решают обратиться в подходящую компанию, предлагающую свои услуги по перевозке крупногабаритных грузов.

Получить коммерческое предложение

Для перевозки подобного груза необходимо располагать подходящим оборудованием и автомобилем – что мы Вам и готовы предоставить! Наша компания предлагает вам безопасную и качественную перевозку крупногабаритных грузов автомобилем, при этом с оформлением всей необходимой документации.

Оформление требуемой документации для перевозки автотранспортом крепногабаритного груза – первое, чем занимается любая фирма или компания. Сбор нормативных документов необходим для проверки качественного состояния оборудования, для определения и подтверждения параметров заявленного на доставку груза.

Разрешение на перевозку крупногабаритного груза включает:

  • Размеры и характеристики транспортируемого груза;
  • Технические характеристики автомобильного средства, которое будет транспортировать груз;
  • Специальные условия движения.

Для грузовых автомобилей негабаритным грузом называется груз, чьи параметры:

  • более 2,5 метров в высоту;
  • вес – более 38 тонн;
  • длина – более 24-х метров;
  • ширина – более 2, 55 метров.

Нестандартный груз можно условно поделить на:

Крупногабаритный

Крупногабаритный – груз, который при погрузке в транспортное средство не соответствует размерам автомобиля и в итоге прикрывает область проезжей части.

Тяжеловесный

Тяжеловесный груз – груз, вес которого превышает норму для конкретного автомобильного средства, используемого для перевозки.

На должном уровне транспортировку груза могут произвести только профессиональные компании, точно соблюдающие все нормы перевозки негабаритного груза. Автомобиль оснащается специальным знаком, который сообщает о наличии в машине крупногабаритного или тяжеловесного груза. При транспортировке также особенно важно наличие разрешения и всех необходимых транспортных документов на доставку и перевозку объекта. Самостоятельно собрать всю документацию в срок может быть довольно трудно, а собрать ее с учетом всех возможных нюансов и вовсе проблематично. Профессионалы нашего логистического центра соберут для Вас все необходимые документы – стоимость данной услуги заложена в изначальную цену.

Допустимые габариты груза для перевозки грузовым автотранспортом ограничены нормами, которые определяет законодательство каждого государства. В разных странах различные стандарты разрешенных габаритов для перевозки, и специалисты из нашей фирмы всегда готовы помочь Вам с выбором подходящего автомобильного средства. Мы опираемся на многолетний опыт и предлагаем несколько вариантов формы доставки габаритного груза, готовы предложить Вам различные виды транспортных средств, опираясь на имеющиеся размеры груза.

Получить коммерческое предложение

Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом Казахстан (Алматы)

AsstrA оказывает полный комплекс логистических и транспортных услуг, необходимых для осуществления международных перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Наша компания организует перевозки как с использованием одного вида транспорта, так и с применением мультимодальных схем. Автомобильные перевозки занимают наибольшую долю сегмента благодаря высокой скорости и сравнительно небольшим транспортным издержкам. В целом, сектор негабаритных грузоперевозок демонстрирует активный рост – от 5 до 15% процентов ежегодно.

Положительная динамика связана с экономическим ростом и освоением новых рынков. Крупные промышленные предприятия налаживают торговые связи с иностранными Партнерами, обеспечивают свое присутствие за рубежом. Поэтому спрос на перевозку крупного оборудования и техники, относимой к категории негабаритных грузов, постоянно растет.

AsstrA помогает своим Клиентам наладить беспрерывные грузоперевозки негабаритных грузов в междугороднем и международном сообщении. Наша компания организует грузоперевозки различными видами транспорта по странам Европы, СНГ, Прибалтики, Балкан, Восточной и Центральной Азии. Наши опытные сотрудники учитывают потребности Клиента и характеристики груза, составляют оптимальный маршрут доставки и рассчитывают стоимость перевозки тяжеловесных грузов и негабарита. AsstrA организует доставку в согласованные сроки вне зависимости от географии перевозки. Благодаря плодотворному сотрудничеству с международными транспортными компаниями нам удается реализовывать гибкую ценовую политику и поддерживать швейцарский уровень сервиса.

Примеры последних проектов AsstrA

Складирование пустых контейнеров с AsstrA

AsstrA на Breakbulk Europe 2022

Встречайте AsstrA на выставке Breakbulk Eu…

Больше информации

  • Условия перевозки негабаритных грузов

    Категория негабаритных грузов включает широкий перечень грузов, различающихся по своим техническим характеристикам, конфигурации и сфере применения. К ним относится горнодобывающая и карьерная техника, транспортные средства, спецтехника, строительное оборудование и многое другое. Критерии отнесения грузов к данной категории установлены правилами дорожного движения каждого государства.

    Для автомобильных грузоперевозок установлены следующие нормативы: высота транспортного средства с грузом не может превышать 4 м, ширина – 2,55 м, длина – 20 м (включая прицеп). Предельно допустимая масса для одиночных автомобилей (от 18 до 32 тонн) и автопоездов (от 28 до 44) тон различается в зависимости от количества осей. Если хотя бы один из вышеперечисленных параметров превышает норму, перевозка квалифицируется как негабаритная, а ее осуществление подпадает под специальное регулирование.

    Необходимость специального регулирования обусловлена несколькими причинами. Во-первых, проезд автопоезда с негабаритным грузом сопряжен с техническими ограничениями участка дорожного движениям. Поэтому перед каждой негабаритной грузоперевозкой необходимо согласовать маршрут: согласование позволяет избежать проезда по участкам с поврежденным покрытием, по дорогам и мостам с малой грузоподъемностью, по узким и невысоким тоннелям.

    Во-вторых, особенности конструкции и размеров негабаритного груза часто создают помехи для дорожного движения, повышают опасность ДТП. Поэтому в определенных случаях грузоперевозки негабаритных грузов сопровождаются специальными автомобилями прикрытия (пилотом). Сотрудники AsstrA контролируют соблюдение требований национального и международного правового регулирования, технических и санитарных нормативов в области перевозок, а также руководствуются собственным опытом и многолетней практикой по перевозкам крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Благодаря этому наша компания обеспечивает безопасную и быструю транспортировку исходя из характеристик каждого конкретного товара.

  • Виды транспорта для перевозки крупногабаритных грузов

    Для перевозки негабаритных грузов используются адаптированные автопоезда, а также – в меньшей степени – железнодорожный, морской и авиатранспорт. Автомобильные негабаритные грузоперевозки наиболее распространены за счет своей универсальности и оперативности.

    Перевозки негабаритных грузов автомобильным транспортом дают возможность доставить товар от пункта отправления в пункт назначения без дополнительной перегрузки. Кроме того, автопоезда широко используются в рамках комбинированных перевозок, когда нужно привезти груз к железнодорожной станции или к порту отправления.

    Железнодорожная перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов выгодна при транспортировке на дальние расстояния. Однако использование железнодорожного транспорта ведет к повышению издержек и не позволяет доставить товар «от двери к двери».

    К достоинствам грузоперевозки негабаритных грузов водным транспортом относят высокую грузоподъемность морского и речного транспорта. Однако морские перевозки не отличаются оперативностью и зависят многих внешних факторов, включая погодные условия.

    Авиаперевозки в данном сегменте не пользуются популярностью по причине их высокой стоимости.

    Компания AsstrA использует собственные мощности и привлекает надежных транспортных Партнеров. На все транспортные средства имеется полный комплект технической документации, кроме того, автомобильный транспорт оснащен дополнительными системами безопасности: системой слежения, сигнализацией, дополнительным замком, иммобилайзером. Опытные специалисты AsstrA подбирают адаптированное транспортное средство для перевозки тяжеловесных грузов и негабарита в зависимости от свойств груза и потребностей Клиента. При необходимости сотрудники AsstrA составляют мультимодальные схемы транспортировки с использованием авиации, автомобилей, морского и железнодорожного транспорта.

  • Возможности ASSTRA при перевозке негабаритных грузов

    Для нашей компании негабаритные грузоперевозки на протяжении многих лет являются одним из приоритетных направлений деятельности. Для оказания транспортных и логистических услуг в данном секторе был создан специальный департамент AsstrA Heavy Lift. Основной специализацией данного отдела является перевозка грузов, превышающих допустимые параметры ширины, длины, высоты и веса.

    Сотрудники AsstrA Heavy Lift досконально знают специфику негабаритных грузов и особенности их транспортировки. Поэтому специалисты AsstrA обеспечивают максимальную безопасность груза во время транспортировки и хранения, придерживаются всех санитарных и технических стандартов, учитывают требования законодательства, регулирующего перевозки негабаритных грузов. Сотрудничество с проверенными и надежными поставщиками транспортных услуг позволяет разрабатывать и подбирать наиболее рациональные маршруты, четко координировать все этапы доставки и транспортировать любой груз оперативно в установленные сроки.

    В комплекс услуг по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов AsstrA входит:

    • Разработка детального проекта перевозки.
    • Разработка графика перевозки.
    • Консалтинг повопросам выбора подходящего транспортного средства.
    • Подбор подвижного состава.
    • Проверка маршрута исоставление проекта транспортировки.
    • Анализ и оценка рисков.
    • Оформление иполучение разрешений для осуществления перевозки тяжеловесных грузов и негабарита.
    • Обеспечение сопровождения транспорта снегабаритным грузом автомобилями прикрытия.
    • Обеспечение принятия инженерно-технических мер для свободного проезда транспорта.
    • Комплексное внутрипортовое обслуживание, включая погрузку, разгрузку искладирование.
    • Проведение погрузочно-разгрузочных работ сиспользованием специального оборудования, включающего тяжеловесные краны, гидроподъемники и др.
    • Размещение икрепление груза в соответствии с международными, региональными и национальными правилами перевозки тяжеловесных грузов.
    • Складские услуги.
    • Комплексное таможенное сопровождение.
    • Страхование груза «отвсех рисков».
    • Контроль 24/7 заместонахождением и сохранностью груза, а также за соблюдением сроков доставки при помощи GPS-систем.
    • Непосредственный контроль запроцессом перевалки грузов.
    • Составление отчетности оходе транспортировки.
  • Преимущества AsstrA при перевозке крупногабаритных грузов

    1. ШИРОКАЯ ГЕОГРАФИЯ

      AsstrA развила широкую филиальную сеть в странах Европы, СНГ и Азии. Сотрудники AsstrA владеют иностранными языками и всегда остаются на связи с Клиентом вне зависимости от его местонахождения и часового пояса. Развитое географическое представительство также существенно упрощает контроль за процессом грузоперевозки негабаритных грузов.

    2. НАДЕЖНОСТЬ

      AsstrA не только самостоятельно организует перевозки тяжеловесных грузов и негабарита, но и привлекает к осуществлению доставки надежных поставщиков транспортных услуг. Наши транспортные Партнеры сотрудничают с нами на основании долгосрочных договоров, что гарантирует достижение высоких показателей KPI вне зависимости от рыночной ситуации. Транспортные Партнеры AsstrA имеют все необходимые лицензии и разрешения, договоры страхования ответственности перевозчика. Служба безопасности нашей компании тщательно проверяет каждого поставщика транспортных услуг на предмет наличия соответствующих документов.

    3. АДАПТИРОВАННЫЕ СХЕМЫ ПЕРЕВОЗКИ

      Перед каждой перевозкой сотрудники AsstrA анализируют свойства груза, учитывают требования Клиента к срокам и стоимости доставки. С учетом этой информации специалисты AsstrA подбирают соответствующие схемы транспортировки и адаптированные транспортные средства для осуществления оперативных и безопасных негабаритных грузоперевозок.

    4. МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ

      AsstrA организует грузоперевозки негабаритных грузов уже более 10 лет. За это время наша компания изучила специфику различных отраслей промышленности и сфер деятельности, поэтому каждый Клиент получает проверенное и эффективное решение конкретной задачи.

    5. КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

      Опытные специалисты AsstrA оказывают полный комплекс услуг от одного логистического оператора: международные перевозки, таможенное сопровождение, страхование, складские услуги, консалтинг, проектная логистика, логистический сервис. Офисы AsstrA работают в странах Европы, СНГ и Азии, а наличие 8 собственных таможенных агентств в странах Европы и СНГ позволяет нам постоянно совершенствовать процесс перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов, разрабатывать инновационные логистические решения.

    6. ВЫСОКИЕ ФИНАНСОВЫЕ ГАРАНТИИ

      Мы концентрируемся на оказании безопасных и эффективных услуг по перевозкам тяжеловесных грузов и негабарита, которые отвечают требованиям международного права. Грузы Клиентов AsstrA размещаются на страхование в крупнейших и надежных европейских страховых компаниях Zurich Versicherungs-Gesellschaft AG (Zurich Insurance Company Ltd) (Швейцария), Basler Versicherung AG (Швейцария) и Aktiv Assekuranz (Германия), а также в национальных страховых компаниях Беларуси и Украины на сумму до EUR 3 000 000.

Для получения более подробной информации о нас и о перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов оформляйте запрос прямо на сайте или обращайтесь в ближайший филиал AsstrA.

Организация

Физ лицо, ИП

*Обращаем ваше внимание, что компания AsstrA-Associated Traffic AG не работает с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

1095 — Длина автомобиля; исключения; разрешения; правила; определения

28-1095 — длина транспортного средства; исключения; разрешения; правила; определения

28-1095. Длина автомобиля; исключения; разрешения; правила; определения

A. Транспортное средство, включая любой груз на транспортном средстве, не должно превышать в длину 40 футов по максимальным габаритным размерам, включая передний и задний бамперы. Этот подраздел не применяется ни к одному из следующего:

1. Полуприцеп в сочетании с грузовым автомобилем или седельным тягачом.

2. Грузовик, оснащенный конвейерной платформой, который используется исключительно для перемещения модуля волокна и корма и длина которого не превышает сорока восьми футов.

3. Сочлененный автобус или сочлененный троллейбус, длина которого не превышает шестидесяти футов.

4. Несочлененный автобус, длина которого не превышает сорока пяти футов.

5. Транспортное средство для отдыха, силовая установка, сельскохозяйственное транспортное средство, конный прицеп или колесное оборудование, как определено в разделе 28-2153, если они используются в сочетании с двумя единицами и если длина комбинации не превышает шестидесяти пяти футов.

6. Транспортное средство для отдыха, как определено в разделе 41-4001, параграф 33, подраздел (b), длина которого не превышает сорока пяти футов.

B. Автовоз может буксировать только один полуприцеп. Комбинация транспортных средств, за исключением автовоза и буксируемого им полуприцепа, которая сцеплена вместе, не должна состоять более чем из двух единиц, за исключением того, что грузовой автомобиль или седельный тягач и полуприцеп могут буксировать либо один прицеп, либо вилочный погрузчик.

C. Применяются следующие ограничения:

1. Длина полуприцепа, работающего в составе седельного тягача с полуприцепом или в составе седельного тягача с полуприцепом и вилочным погрузчиком, не должна превышать пятьдесят семь футов шесть дюймов.

2. Длина полуприцепа или прицепа, работающего в составе седельного тягача, полуприцепа и прицепа, не должна превышать двадцать восемь футов шесть дюймов.

3. Длина прицепа, работающего в составе грузовика с прицепом, не должна превышать двадцать восемь футов шесть дюймов.

4. Если длина полуприцепа превышает пятьдесят три фута, общая длина автопоезда с полуприцепом не должна превышать шестидесяти пяти футов на всех автомагистралях, за исключением национальной междугородной сети маршрутов для грузовых автомобилей, определенной министром транспорта Соединенных Штатов в соответствии с требованиями Закона о содействии наземному транспорту 1982 года, или системы автомагистралей, определенной местными властями. При обозначении улиц местные органы власти должны учитывать любые разумные ограничения, включая такие ограничения безопасности, как структурные опасности и ширина улицы, а также любые другие факторы безопасности, определенные местными органами власти как опасные для автомобилистов.

5. Автовоз и буксируемый им полуприцеп не должны превышать в длину восьмидесяти футов с передним свесом не более четырех футов и задним свесом не более шести футов.

6. Общая длина автопоезда с полуприцепом не должна превышать шестидесяти пяти футов.

D. Подраздел B и подраздел C, параграфы с 1 по 6 настоящего раздела не применяются к поврежденным, выведенным из строя или брошенным транспортным средствам или автопоездам, буксируемым эвакуатором в соответствии с разделом 28-1108.

E. Невзирая на положения подразделов B и C настоящей статьи, выступы не более чем на три фута за пределы передней части и на шесть футов за пределы задней части или кузова транспортного средства или комбинации транспортных средств, используемых для перевозки готовых транспортных средств или волокна и фуража, не должны учитываться при измерении длины транспортного средства или комбинации транспортных средств в загруженном состоянии.

F. В соответствии с разрешением, выданным в соответствии со статьей 28-1103, грузовой автомобиль или седельный тягач-полуприцеп могут буксировать не более двух дополнительных прицепов или полуприцепов. Департамент должен принять правила, регулирующие движение и безопасность составов транспортных средств в соответствии с настоящим подразделом и разрешающие выдачу предварительно оплаченных разрешений. Правила должны включать принятие минимальных скоростей на уклонах, требования к освещению, знакам, идентификации и торможению, а также любые другие правила, которые департамент сочтет необходимыми. Разрешение, выданное в соответствии с настоящим подразделом, ограничено следующими автомагистралями:

1. Автомагистраль между штатами, соединяющая два штата, если оба штата разрешают такие комбинации прицепов или полуприцепов и если длина автомагистрали между штатами не превышает сорока миль между соединяющими штатами.

2. Государственная трасса или шоссе, расположенные в пределах четырех миль и доходящие до границы этого штата и соседнего штата, допускающие такие комбинации прицепов или полуприцепов.

3. Трасса или автомагистраль штата, проходящая не менее чем на десять миль через индейскую резервацию, не пересекающая реку Колорадо, расположенная в пределах двадцати миль и доходящая до границы этого штата и соседнего штата, допускающая такие комбинации прицепов или полуприцепов.

G. Невзирая на пункты B и C данного раздела:

1. Автомобиль может буксировать одну одноосную тележку, на которой может перевозиться автомобиль. Лицо должно прикрепить поднятый конец любого автомобиля, перевозимого в соответствии с настоящим параграфом, к буксирной тележке с помощью двух отдельных цепей, тросов или эквивалентных устройств, достаточных для предотвращения смещения или разделения буксируемого транспортного средства и буксировочной тележки.

2. Грузовик или седельный тягач может буксировать прицеп или полуприцеп, длина которого не превышает пятидесяти семи футов, только по автомагистрали между штатами или по автомагистралям, проходящим в пределах десяти миль от автомагистралей между штатами, если прицеп или полуприцеп изготовлены в этом штате и с грузом или без груза перемещаются с места производства для доставки для использования за пределами этого штата.

3. Транспортное средство для отдыха может тянуть две единицы, если выполняются все следующие условия:

(а) Средний блок оснащен седельно-сцепным устройством и тормозами. Средняя единица может быть сельскохозяйственным транспортным средством или конным прицепом и должна иметь вес, равный или превышающий вес задней части.

(b) Если задняя часть имеет полную массу три тысячи фунтов или более, она оборудована тормозами.

(c) Общая общая полная масса буксируемых единиц не превышает заявленную изготовителем полную массу буксирующей единицы.

4. Автовоз может перевозить грузы или генеральные грузы на обратном пути в соответствии со статьей 28-1100.

H. Для целей настоящего раздела:

1. «Обратный рейс» означает обратный рейс транспортного средства, перевозящего грузы или генеральные грузы, по всему маршруту или его части.

2. «Сельскохозяйственный транспорт» имеет то же значение, что и в статье 28-2514.

3. «Автомобиль для отдыха» означает автомобиль, который сконструирован и обычно используется для личного удовольствия, включая автомобили, обычно называемые домами на колесах, пикапы с кемперами и пикапы с седельно-сцепным устройством.

Стандартная перевозка на поддонах и размеры

Если вам нужно отправить товары с помощью тягача с прицепом, вам почти всегда нужно упаковывать груз на поддоны. Эти транспортировочные платформы служат целому ряду целей: от максимального увеличения пространства до закрепления незакрепленных ящиков, сложенных вместе. При правильном использовании они могут стать отличным вариантом упаковки, позволяющим сэкономить место и время. Чтобы максимально увеличить пространство и снизить расходы на доставку, вам нужно выбрать поддон, размер которого соответствует вашим потребностям.

Выбор стандартных размеров поможет вам эффективно упаковать ваши грузы, независимо от того, используете ли вы перевозку с частичной загрузкой (LTL) или с полной загрузкой (FTL). Итак, что такое стандартный размер поддона? Насколько широк стандартный поддон? Давайте поговорим подробнее о стандартных размерах транспортных поддонов, чтобы помочь вам наиболее эффективно упаковать груз.

О доставке поддонов

Поддон — это переносная платформа, которая служит основой для вашего груза. Транспортировочный поддон часто бывает деревянным, но также может быть пластиковым или металлическим. Когда у вас есть большое количество продукции, громоздкое оборудование или другие товары, которые вы хотите отправить в качестве фрахта, вам обычно приходится укладывать их на поддоны. Для этого вы сложите свои коробки или разместите груз на платформе соответствующего размера, а затем привяжите его надежной лентой или термоусадочной пленкой. Согласно опросу 2020 года 94 % компаний используют деревянные поддоны, а 37 % используют пластиковые.

Использование поддонов для перевозки товаров делает транспортировку более безопасной и эффективной. Вы получаете ровную ровную поверхность для штабелирования и закрепления предметов, что защищает их при транспортировке и обработке. Благодаря прорезям внизу для вилочного погрузчика или тележки с поддонами форма поддона значительно упрощает и ускоряет погрузку и разгрузку.

Стандартный прямоугольный или квадратный размер поддона также помогает перевозчикам максимально использовать пространство. Когда грузовик может перевезти больше предметов за одну поездку, это экономит ваше время и деньги вашего перевозчика.

Использование поддона гарантирует, что ваш перевозчик правильно обработает ваш груз, а предметы не сдвинутся во время транспортировки. Если вам нужно отправить много посылок в один пункт назначения, упаковка их вместе на платформе часто является лучшим выбором. Все они прибудут к месту назначения одновременно, и, поскольку их защитит термоусадочная пленка или нейлоновые ленты, они надежно останутся в грузовике.

Паллетирование груза

Правильное паллетирование вашего груза имеет решающее значение. Перевозчики могут предлагать инструкции по упаковке вашего груза, поэтому важно следовать их инструкциям и рекомендациям.

Одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при выборе поддона для вашего груза, является размер. Вы хотите, чтобы ваши предметы идеально помещались на верхней платформе без каких-либо выступающих частей. Правильная подгонка предотвращает повреждение коробок и обеспечивает перевозчикам однородный, штабелируемый груз для работы. В зависимости от того, что вы отправляете, вам может потребоваться выбрать поддон определенного размера или найти коробки из гофрированного картона с правильными размерами, чтобы они идеально помещались на стандартной платформе.

Вы также должны учитывать прочность поддона. Он должен иметь грузоподъемность, чтобы выдержать вес вашего груза. Толщина древесины и тип используемых креплений, таких как гвозди или скобы, играют важную роль в весе, который может выдержать поддон. Таким образом, помимо физических размеров платформы, вы также должны обратить внимание на такие характеристики, как грузоподъемность.

Транспортировочные размеры стандартного поддона

Размер поддона? Однозначного ответа нет, потому что они бывают разных форм, размеров и материалов. Некоторые служат целям для определенных отраслей или видов продукции. Наиболее распространенный стандартный размер поддона составляет 40 на 48 дюймов. Прошедшая ребрендинг Ассоциация производителей бакалейных товаров (GMA) выдвинула и популяризировала этот стандартный размер в 19 году.60-е годы. Этот стандартизированный размер, преимущественно используемый в Северной Америке, и по сей день влияет на размеры транспортных поддонов во всем мире.

Стандартные размеры транспортировочных поддонов включают:

  • 40 на 48 дюймов:  Как наиболее распространенный размер, поддоны 40 на 48 дюймов часто используются для перевозки продуктов питания, и они имеют множество применений в общих отраслях промышленности.
  • 42 на 42 дюйма: Вариант размером 42 на 42 дюйма часто называют поддоном для краски. Он также часто используется в телекоммуникационной отрасли для доставки оборудования.
  • 48 на 48 дюймов:  Самый большой стандартный поддон имеет квадратную форму 48 дюймов, что делает его подходящим размером для перевозки масла и других жидкостей в 55-галлонных бочках.
  • 48 на 42 дюйма:  В химической промышленности и производстве напитков часто используются поддоны размером 48 на 42 дюйма.
  • 40 на 40 дюймов:  В молочной промышленности используются платформы размером 40 на 40 дюймов, которые обычно изготавливаются из пластика в целях безопасности пищевых продуктов.
  • 48 на 45 дюймов:  Часто используемые в автомобильной промышленности поддоны размером 48 на 45 дюймов являются большими и прочными для перевозки громоздких деталей автомобилей и машин.
  • 44 на 44 дюйма:  Поддоны размером 44 на 44 дюйма часто используются для перевозки химикатов, особенно в 55-галлонных бочках.
  • 36 на 36 дюймов:  В производстве напитков часто используются поддоны размером 36 на 36 дюймов для перевозки газированных напитков, воды и других напитков в бутылках.
  • 48 на 36 дюймов:  Платформы размером 48 на 36 дюймов, используемые в производстве напитков, также используются для перевозки черепицы и бумажных изделий.
  • 40 на 24 дюйма:  Поскольку он делит общую платформу пополам по длине, этот размер называется половинным поддоном. Полуподдоны отлично подходят для доставки грузов через небольшие проемы. Они часто используются в розничной торговле для демонстрации товаров в узких проходах.

Какие стандартные размеры поддонов наиболее широко используются? По данным Национальной ассоциации деревянных поддонов и контейнеров (NWPCA), 35 % всех вновь производимых поддонов имеют размер 40 на 48 дюймов, причем наибольшая часть изготавливается в одном размере. С несколько большим отрывом, 39% — это нестандартный размер, что указывает на то, что нестандартные размеры по-прежнему популярны. Важно отметить, что процент уменьшается. Еще в 2011 году 60 % транспортных поддонов имели нестандартные размеры.

Согласно последним доступным отраслевым данным, вторым наиболее распространенным размером после 40 на 48 дюймов является 48 на 48 дюймов. Третий по популярности размер — 42 на 42 дюйма. В своем стандарте ISO 6780:2003 Международная организация по стандартизации (ISO) указывает шесть стандартных размеров поддонов, и большинство из них измеряются в миллиметрах для международного использования. После 40 на 48 дюймов другой стандартный размер поддона ISO, используемый в Северной Америке, составляет 42 на 42 дюйма или 1067 квадратных миллиметров. Хотя ISO не включает в свой список платформу размером 48 на 48 дюймов, она обычно используется для перевозки бочек с маслом и химикатами.

Наличие поддонов стандартных размеров полезно в логистике, поскольку позволяет перевозчикам максимально увеличить пространство в своих грузовиках. Если каждый груз на одном грузовике имеет базу одинакового размера, даже при доставке от разных клиентов, перевозчик может разместить максимальное количество грузов на поддонах на каждом грузовике.

Типы поддонов

При отгрузке товаров на поддонах очень важно учитывать платформу. Каждая конструкция может выдерживать разную весовую нагрузку. Они также могут потребовать особого обращения, поэтому полезно обратиться к своему перевозчику и спросить, какие поддоны они предпочитают или какое оборудование для обработки они имеют. Каждый тип платформы может быть изготовлен в различных размерах, наиболее распространенным из которых является размер 40 на 48 дюймов.

Блочные поддоны

Блочный поддон обеспечивает четырехсторонний вход, что означает, что вилочный погрузчик может вставлять свои пальцы и поднимать платформу с любой стороны. Блочные поддоны являются популярным вариантом, поскольку они упрощают логистику обработки материалов. Вы можете организовать их вдоль или по ширине на складе или в транспортном средстве.

Блочные поддоны получили свое название от девяти блоков, поддерживающих верхнюю палубу. Во всех четырех углах есть блок, по одному в центре каждой стороны и один в центре платформы. Пространства между блоками обеспечивают доступ вилочного погрузчика. Некоторые блочные поддоны имеют доски нижнего настила, в то время как другие имеют девять блоков в качестве основания без нижнего настила. 9№ 0005

Поддоны для стрингеров

Поддоны для стрингеров обеспечивают доступ вилочного погрузчика с двух сторон. Вместо девяти блоков он имеет три стрингера или деревянные доски, зажатые между верхней и нижней досками палубы. Два стрингера закрывают две противоположные стороны, а еще одна доска проходит посередине для дополнительной поддержки. Поскольку вилочные погрузчики и домкраты для поддонов могут получить к ним доступ только с двух сторон, их часто называют двухсторонними поддонами.

Некоторые стрингеры имеют прорези вдоль недоступных сторон, чтобы обеспечить доступ вилочного погрузчика со всех четырех сторон и вход для подъемной тележки с двух сторон. Другой тип стрингерного поддона имеет блочную конструкцию, которая позволяет входить со всех четырех сторон как с домкратов, так и с вилочных погрузчиков.

Двусторонние поддоны

Двусторонние поддоны имеют как верхнюю, так и нижнюю часть. Наличие нижней деки придает платформе дополнительную прочность, позволяя равномерно распределять больший вес. Некоторые двусторонние стили являются обратимыми. На двустороннем поддоне оба настила могут служить как верхней, так и нижней поверхностью. Нереверсивный поддон обычно имеет более прочную верхнюю палубу с большим количеством боковых досок для поддержки груза.

Двухстворчатые поддоны

Верхняя и нижняя палубы выходят за пределы стрингеров или блоков этой платформы. Две палубы, нависающие над блоками или стрингерами, выглядят как крылья. Другой вариант этой конструкции — одностворчатый поддон, в котором либо верхняя, либо нижняя палуба выдвигается, а другая палуба остается на одном уровне со стрингерами или блоками. Крылья позволяют поддону выдерживать больший вес. Они также увеличивают площадь поверхности, что позволяет укладывать больше продуктов.

Поддон для сплошного настила

Поддон для сплошного настила состоит из цельного листа в качестве настила вместо планок. Эти варианты устраняют множество укромных уголков и закоулков, облегчая их очистку. Вы часто увидите пластиковые поддоны с твердой палубой, используемые в пищевой промышленности и доставке. Настил из цельного дерева может быть более эстетичным, что делает его хорошим выбором для демонстрации продуктов или доставки товаров клиенту. Они также подходят для упаковки и транспортировки мелких предметов, так как не могут проскользнуть в щели.

Сколько поддонов помещается в грузовик?

Сколько поддонов можно разместить на грузовике, зависит от нескольких факторов. Вы можете загрузить трейлер несколькими способами, и каждый метод использует пространство немного по-разному. Большинство фургонов для перевозки сухих грузов достаточно широки, чтобы вместить два ряда продуктов на поддонах на платформах стандартного размера. При традиционном методе упаковки блоки загружаются в грузовик в два ряда, причем все поддоны обращены вперед.

Ширина поддонов определяет, может ли один или два ряда поместиться в один грузовик. Большинство грузовиков, используемых для доставки, имеют ширину 8 футов или 9 футов.6 дюймов. Поддоны должны быть 48 дюймов или меньше, чтобы поместиться на прицепе бок о бок, что опять же делает полезными стандартные размеры. Платформы нестандартных размеров длиной или шириной более 48 дюймов помещаются в один ряд.

Стандартная высота упаковки поддона составляет 48 дюймов. Если вы используете штабелируемые поддоны, а грузы на поддонах имеют высоту 48 дюймов или меньше, вы можете установить на грузовик двухъярусные поддоны. Если вы упакуете их выше, трейлер все равно будет вмещать одну стопку.

Вы можете разместить более высокие штабели в открытом грузовике с платформой, поскольку у него нет крыши. Обязательно учитывайте максимально допустимую высоту для планшета, которая составляет 102 дюйма. При превышении этого значения груз классифицируется как негабаритный, что часто требует специального разрешения.

В любом случае количество поддонов, которые можно разместить на грузовике, зависит от их размера, возможности двойной штабелирования и размера грузовика. Вот как максимальное количество поддонов распределяется по типу грузовика:

53-футовый прицеп

Сколько поддонов помещается в 53-футовый прицеп? 53-футовый трейлер имеет длину 636 дюймов. При такой длине вы можете разместить ряд из 13 стандартных поддонов длиной 48 дюймов. Пока их длина составляет 48 дюймов в ширину или меньше, вы можете разместить два ряда, в общей сложности 26 поддонов, сложенных в один ряд. Если упакованные платформы имеют высоту 48 дюймов или меньше, вы можете установить двойной штабель, всего 52.

48-футовый прицеп

Немного меньший 48-футовый прицеп может вместить один ряд из 12 поддонов или два ряда, всего 24 поддона, при условии, что они имеют ширину 48 дюймов. Если возможно двойное штабелирование, вы можете разместить в общей сложности 48 поддонов.

24-футовый автофургон

24-футовый автофургон имеет длину 288 дюймов. При длине 48 дюймов на поддон вы можете разместить два ряда по шесть штук, всего 12 поддонов в один ряд. Если у вас двойной штабель, вы можете разместить 24 поддона в 24-футовом грузовике с закрытым кузовом.

16-футовый автофургон

16-футовый или 192-дюймовый автофургон может вместить четыре поддона в ряд. В два ряда всего восемь. Два штабеля, это 16 поддонов в 16-футовом фургоне.

Платформа

Грузовики с платформой могут иметь длину от 48 до 53 футов, при этом разрешенная максимальная длина зависит от штата. Предполагая, что стандартные поддоны шириной 48 дюймов, вы можете поместить такое же количество, как 53-футовый или 48-футовый прицеп. Платформы имеют максимальную допустимую ширину нагрузки 8,5 футов или 102 дюйма.

Дополнительная ширина позволяет упаковывать поддоны, которые немного больше стандартных 48 дюймов. Дополнительные 6 дюймов превращаются в дополнительные 3 дюйма на платформу. Таким образом, вы можете загрузить два ряда поддонов шириной до 51 дюйма.

Максимально разрешенная высота 102 дюйма позволяет безопасно упаковывать двухъярусные поддоны высотой до 51 дюйма. Основным преимуществом использования планшета является возможность перевозки платформ нестандартного размера размером более 48 на 48 дюймов. Если вы используете поддоны длиной до 48 дюймов, шириной 51 дюйм и высотой 51 дюйм с грузом, вы можете разместить до 52 из них на 53-футовой платформе. На 48-футовой платформе можно разместить до 48,9 человек.0005

Часто задаваемые вопросы о доставке поддонов

Некоторые из вопросов о доставке поддонов, которые мы часто получаем здесь, включают:

В чем разница между салазками и поддоном?

Термины «салазки» и «поддоны» часто используются в разговоре как синонимы. Но между ними есть небольшая разница. Поддоны обычно имеют как верхнюю, так и нижнюю палубу и предпочтительны для транспортировки товаров. Полозья будут иметь только верхнюю палубу и лучше всего подходят для хранения.

Какой вес может выдержать поддон?

Грузоподъемность стандартного поддона составляет от 3700 до 4600 фунтов.

Прочность и грузоподъемность поддонов сильно зависят от их конструкции. Два поддона размером 40 на 48 дюймов могут иметь разную грузоподъемность в зависимости от того, изготовлены ли они из дерева, прессованной древесины, пластика или другого материала. Дизайн и конструкция также играют роль. Поддон с нижним настилом может выдерживать более тяжелые грузы, потому что дополнительная доска настила обеспечивает дополнительную поддержку. Размеры и площадь поверхности также определяют грузоподъемность. Ознакомьтесь с техническими характеристиками именно вашей марки и модели, чтобы убедиться, что они могут выдержать необходимый вам вес.

Сколько весит поддон?

Стандартный пустой поддон может весить от 30 до 48 фунтов, в зависимости от материала и конструкции. Вес может варьироваться в зависимости от размеров поддона, толщины дерева и материала. Легкие пластиковые платформы могут весить менее 30 фунтов, а тяжелые модели могут весить более 48 фунтов.

Насколько высок сам поддон?

Типичный стандартный поддон имеет высоту 6 дюймов. Стандартная высота упаковки составляет 48 дюймов, включая высоту самого поддона. Таким образом, вы сможете укладывать до 42 дюймов продукта.

Насколько высоко можно складывать поддон?

Ограничение высоты штабелирования до 48 дюймов позволяет штабелировать поддоны вдвое, но вы можете штабелировать их выше. Как правило, вы можете безопасно штабелировать поддон высотой не более 60 дюймов.