23Янв

Габаритные фары это: Чем отличаются габаритные огни от дневных ходовых огней

Содержание

Чем отличаются габаритные огни от дневных ходовых огней

Обеспечение безопасности на дороге является одной из приоритетных задач любого водителя. И чтобы предотвратить возникновение аварийных ситуаций необходимо, прежде всего, четко обозначить свой автомобиль. Сделать это вам помогут светодиодные дневные ходовые огни и габаритные лампы. Однако важно помнить, что, несмотря на некоторые схожие характеристики, данные приборы имеют множество отличий, и применяться они должны по-разному.

Назначение и особенности изделий

Помимо головной оптики, конструкцией автомобиля предусмотрено немало дополнительных источников света. Однако не все владельцы современных транспортных средств хорошо в них разбираются. И если вас интересуют габаритные огни и дневные ходовые огни, в чем отличие между такими приборами нужно выяснить заранее. Поскольку, вопреки широко распространенному заблуждению, они вовсе не являются взаимозаменяемыми.

Согласно правилам техники безопасности, у автомобилей, движущихся по дороге в светлое время суток, должны быть включены ДХО. Особенно это важно при плохих погодных условиях, в пасмурную погоду или за городом. В крайнем случае, дневные ходовые огни можно заменить ближним светом. Хотя они и имеют определенные отличия, это допустимо с точки зрения законодательства.

А вот использовать вместо ДХО габаритные светодиодные лампы для автомобиля недопустимо. Это парковочные сигналы, которые должны включаться только на время стоянки транспортного средства. Если авто припарковано в любом месте дороги, и внутри него находятся люди, необходимо зажечь габаритные лампочки. Особенно актуально данное правило в темное время суток, когда другим водителям сложно заметить вашу машину. Кроме того, именно габаритные огни, в отличие от дневных ходовых, зажигают на буксируемых прицепах и других транспортных средствах в сумерках, ночью и во время прохождения тоннелей.

Иными словами, основное отличие между рассматриваемыми осветительными приборами – это их назначение. Кроме того, если габаритные огни, как правило, предусмотрены конструкцией любой машины, то дневные ходовые часто нужно устанавливать дополнительно. Монтаж их занимает немного времени, и справиться с этой задачей можно без помощи специалистов. Но очень важно правильно выбрать ДХО из разнообразия моделей, представленных на современном рынке, учесть все их преимущества и недостатки, отличия, индивидуальные характеристики. Ведь дневные ходовые источники света, которым вы отдадите предпочтение, должны справляться со своими задачами.

Габаритные огни

Габаритные огни — необходимый элемент безопасности при движении в темное время суток

Электрооборудование

Габаритные огни – деталь, привлекающая внимание

Габаритные огни (парковочные огни) – это осветительные приборы, расположенные по бокам, на передней и задней частях автомобиля. Основное их предназначение – обозначение габаритов транспортного средства в условиях плохой видимости. Также их используют в качестве стояночного освещения.

Появление и начало использования габаритных огней

Впервые обязательная установка на транспортное средство габаритных огней была зафиксирована в нормативных актах США и Канады. 1 января 1968 года Национальное управление США по безопасности дорожного движения приняло постановление, согласно которому на легковых автомобилях, автобусах и грузовиках должны были устанавливаться габаритные огни. Интересен тот факт, что введение этого правила способствовало снижению количества аварий на 50%.

Какие бывают виды габаритных огней и их устройство

Габаритные огни располагаются спереди и сзади. И одни и другие находятся по бокам автомобиля. Передние огни могут входить в состав блок фары или устанавливаться отдельно. Во всех странах, кроме США, передние габаритные огни должны быть белого цвета, в Америке допускается использование янтарного цвета. Задние габаритные огни должны светиться красным.

Источником света в габаритных огнях являются галогеновые лампы, светодиоды или светодиодные блоки. Устанавливая нестандартные источники света, следует помнить, что габаритные огни в задней части автомобиля должны светиться менее ярко, чем стоп-сигналы.           

Включаются габаритные огни автоматически при включении ближнего света или отдельно. На некоторых автомобилях есть возможность включать габаритные огни с одной стороны, чтобы обозначить габариты на тесной темной парковке.

Преимущества и недостатки ламп габаритных огней

Сейчас в габаритных огнях все чаще используются светодиоды. По сравнению с обычными лампами накаливания они намного ярче светят и потребляют меньше энергии. Светодиодные габаритные огни имеют длительный срок работы (примерно 100 000 часов работы), устойчивы к вибрациям, перегрузкам, перепадам температур. Недостаток светодиодных ламп – более высокая стоимость по сравнению с лампами накаливания.

Неисправность габаритных огней

Правила дорожного движения запрещают движение при отключенных или отсутствующих фарах и задних габаритных огнях в темное время суток. Поэтому если у вас перегорела хотя бы одна лампа габарита, то все равно можно заработать штраф за эксплуатацию автомобиля в неисправном состоянии.

Часто при замене галогенных ламп на светодиодные загорается индикатор датчика неисправности габаритных огней и стоп-сигналов. Это происходит потому, что мощность у светодиода меньше чем у лампы накаливания, поэтому бортовой компьютер ее не видит. Чтобы решить эту проблему перед диодом ставят резисторы для снижения и стабилизации напряжения. Не для всех автомобилей подходят светодиоды, иногда лучше оставить галогенные лампы, тем более что экономия на потреблении электричества будет незначительной.

Иногда водители забывают выключить габаритные огни, что приводит к разрядке аккумулятора. В некоторых автомобилях эта проблема решена простым способом. При включенных габаритных огнях и при открытой двери раздается звуковой сигнал, напоминающий о включенных габаритах. Многие современные автомобили самостоятельно выключают освещение, если владелец забыл сделать это.

В основном все лампы габаритных огней имеют длительный срок эксплуатации, а если возникает необходимость замены и ремонта ламп, то эта процедура не занимает много времени.

Дневные ходовые огни: что это такое

Дневные ходовые огни (ДХО) нужны для того, чтобы сделать ТС на дороге более заметным. Это помогает увеличить вашу безопасность и своевременно оповестить других участников дорожного движения о приближении авто.

Еще в 70-х годах прошлого века ДХО или DRL начали использовать в Финляндии, где нередко причиной ДТП становилась плохая видимость, обусловленная сильными туманами. В РФ ДХО стали обязательными лишь в 2010 году, когда ПДД дополнило соответствующее требование.

Определение понятия ДХО

К дневным ходовым огням относятся установленные на ТС источники света, которые делают его более заметным при движении в дневное время.

В зависимости от марки и модели автомобиля, в качестве DRL могут выступать:

  • противотуманные фары;
  • отдельно установленные передние световые излучатели;
  • передние поворотные огни, работающие постоянно;
  • дальний свет, работающий примерно на 30% своей мощности;
  • ближний свет, работающий совместно с силовым агрегатом.

Наиболее экономичные ДХО — отдельные элементы, изготовленные на основе светодиодных лент. Они расходуют в 10 раз меньше электроэнергии, чем «галогенки» или лампы накаливания.

В качестве ходовых огней могут выступать только осветительные приборы, установленные в соответствии с действующими в РФ нормативными документами. То есть, они должны быть установлены с соблюдением следующих правил:

  • два осветительных элемента, расположенных на расстоянии не менее 600 мм друг от друга;
  • установленные на высоте не менее 250 мм и не более 1 500 мм;
  • от ДХО до края корпуса авто должно быть не более 400 мм;
  • огни должны быть направлены строго вперед;
  • включаться ДХО должны автоматически при включении зажигания;
  • в качестве DRL должны быть использованы осветительные элементы только белого цвета;
  • горизонтальный угол должен составлять 20° (внутрь и наружу), вертикальный — 10° (вниз и вверх).

Правила установки ДХО

Для чего нужны дневные ходовые огни?

В пункте 19.5 дано подробное объяснение, зачем именно нужны DRL— они помогают обозначить на дороге движущееся транспортное средство в светлое время суток. Если говорить об этом более подробно, то следует выделить несколько основных нюансов:

  • благодаря DRL на дороге легко заметить как крупногабаритные, так и малогабаритные ТС;
  • ДХО оповещают о приближении ТС всех участников дорожного движения, в том числе и пешеходов;
  • крайне важно для минимизации рисков включать ДХО при перевозке опасных грузов.

Ближний свет менее заметен днем, чем штатные ходовые огни, но при отсутствии ДХО, ПДД разрешено использовать фары ближнего света.

Световой поток от ДХО и фар ближнего света

ПДД о дневных ходовых огнях

В пункте 19.5 ПДД прописано, что в дневное время система DRL или фары ближнего света должны быть включены на всех движущихся ТС: мотоциклах, мопедах, грузовых и легковых авто, маршрутных такси и пр. В противном случае КоАП РФ предусматривает для мотоциклистов и автомобилистов административную ответственность — штраф в размере 500 ₽.

Отличия дневных огней от габаритов

Основное отличие габаритов от ДХО — интенсивность светового потока. Габаритные огни достаточно тусклые и при ярком солнечном свете обычно незаметные. Именно поэтому их использование в качестве ходовых огней является недопустимым.

ДХО — залог вашей безопасности

Только специальные ходовые огни дают достаточно интенсивный свет, который сделает вас заметным для других участников дорожного движения. Если на вашем авто не предусмотрены штатные ДХО, вы можете купить и установить дополнительные осветительные приборы. Только перед этим вам предстоит получить в ГАИ разрешение на модернизацию ТС (так как за установку любой оптики, не предусмотренной конструкцией авто, положен штраф).

Использование штатных светодиодных ДХО или установка дополнительных осветительных приборов (ходовых огней) позволяет снизить нагрузку на АКБ и не расходовать на подсветку авто в светлое время суток ресурс фар ближнего света.

Помните, соблюдения ПДД — это не прихоть сотрудников ГАИ, а безопасность участников дорожного движения. Поэтому не нарушайте правил и всегда используйте дневные ходовые огни.

Можно ли днем ездить с габаритными огнями вместо ближнего света?

На дорогах часто встречаются автомобили, у которых вместо ярких дневных ходовых огней еле-еле теплятся лампы габаритных. Допускают ли это Правила и в чем опасность такой езды?

Первым делом обратимся к главному дорожному закону — Правилам дорожного движения. Так вот, пункт 19.5 гласит: «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни». При этом Правилами однозначно допускается одна возможность замены ближнего света — пункт 19.4. разрешает использовать противотуманные фары вместо ближнего света фар.

Таким образом, у вас днем должны гореть спереди либо фары ближнего света, либо противотуманки, либо дневные ходовые огни. Никакого упоминания о том, что габаритных огней днем достаточно, в ПДД нет.

Как отличить габаритные огни от ДХО?

Предположим, вы покупаете автомобиль, новый или подержанный, и хотите определить, есть ли у него ДХО. Ходовые огни принципиально отличаются от обычных габаритных огней как большей яркостью, так и режимом работы. Даже если орган управления светотехникой автомобиля стоит в положении «ВЫКЛ», при запуске двигателя ДХО загораются сами, а при включении фар либо снижают яркость, либо выключаются вовсе.

Свет и закон

Материалы по теме

Хотя Правила все расставили по своим местам, многие автолюбители стараются доработать свои старые автомобили, у которых еще нет штатных ДХО. В чем же причина? Дело в том, что необходимость целый день жечь лампы ближнего света может привести к тому, что вы гораздо скорее (особенно в случае, если источники света у вас галогеновые) останетесь с одной функционирующей фарой. А тогда любой инспектор на дороге ночью может остановить такую одноглазую машину, оштрафовать водителя, да еще и запретить дальнейшее движение. И ведь будет прав! Согласно п 2.3.1, «запрещается движение при негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости».

Иными словами — или учитесь менять лампу в фаре в темноте, под снегом, в мороз, причем быстро, как собирать автомат Калашникова, или же берегите лампы ближнего света фар. Поэтому днем советую ездить с противотуманками или ДХО. Установку последних владелец может произвести самостоятельно или в автосервисе, но при этом надо соблюсти требования к размещению и яркости таких огней.

Как делать нельзя:

Материалы по теме

  • Установка в бесцветные указатели поворота светодиодных ламп, которые ярко горят белым светом, во время движения, пока не включен указатель поворота. Тогда они начинают мигать оранжевым светом. Ввиду использования светодиодов затея может провалиться при встрече с дотошным инспектором.
  • Использование электронного блока, который при пуске двигателя включает лампы дальнего света (или спирали дальнего света в комбинированных лампах) с пониженной (40–70 % от номинала) яркостью. Фары располагаются выше противотуманок, а потому видны лучше. Сотрудники ДПС вряд ли отличат их от просто горящих фар ближнего света, особенно, если применены двухнитевые лампы типа Н4. А ослеплять встречных водителей они не должны из-за пониженной яркости. И, естественно, как только вы включаете ближний свет фар, все вышеописанные функции должны отключаться.
  • Установка вместо «габариток» (слабеньких лампочек накаливания) мощных светодиодных ламп. Тогда достаточно включить «габариты», и все проблемы решены? Не совсем так! Во-первых, могут быть проблемы с ГИБДД, а во-вторых, при таком режиме использования в машине будет гореть достаточно много ламп на панели приборов и на задней части автомобиля. И, напоминаю, сзади будут гореть и перегорать габаритные огни, за которые инспектор может устроить вам ночлег в чистом поле, если лампа не горит, а вы не умеете ее менять.

Очень советую (если только у вас не установлена система автоматического включения света днем): каким-либо способом обозначайте свою машину, потому что окружающие водители и пешеходы уже привыкли, что автомобиль на дороге достаточно ярко обозначен при помощи световых приборов. А потому транспорт с негорящей светотехникой воспринимается неким призраком, который могут и не заметить.

И еще. В туннелях не забывайте переключать ДХО на ближний свет. Неоднократно видел, как поленившихся делать это водителей на выезде из туннеля ожидал экипаж ДПС. И помните, что с включенными ДХО нельзя ездить круглосуточно, ведь с наступлением темноты ваш автомобиль станет призраком для тех, кто едет позади, — габаритные огни в фонарях ведь не горят. Да и света от самих ДХО в ночное время будет недостаточно, чтобы освещать путь.

Законы ДХО в России: ГОСТ и ПДД

Поскольку ДХО стали самой востребованной частью автомобильного наружного освещения, стало происходить намного меньше аварий. Дневные ходовые огни необходимы для того, чтобы выделить и выразить автомобиль в дневное суточное время. Благодаря этому повышается броскость машины, а соответственно и безопасность водителя. Огни ставятся на передней части автомобиля. Но перед тем как вооружать машину таким устройством, вам обязательно необходимо ознакомиться с законодательством. Нужно узнать все правила и положения ПДД и ГОСТ, поэтому в этой статье мы приведем главные нюансы по работе с фонарями. Закон о ДХО в России с 2011 года обязует всех водителей ездить в дневное время с включенным светом фар. Стоит отметить, что на сегодняшнее время огни дневного свечения классифицируются не только как отдельные световые элементы, но и как свет ближних фар, противотуманки. По статистике, после того, как был принят на ходовые огни закон, практически в половину снизилось количество дорожных происшествий.

Законы и требования, относительно ДХО

На сегодняшнее время относительно дневных огней действуют требования которые регламентируются множеством законных и подзаконных актов. Поэтому, если вы решили поставить на свой автомобиль дневные огни, тогда вам обязательно нужно тщательно ознакомиться с каждым пунктом, который прописан в законодательстве. Первый закон, где упоминаются дневные ходовые огни – это Постановление Правительства РФ №316 в городе Москва от 10 мая 2010 года. Здесь указывается все изменения, которые были внесены в постановление Совета Министров — Правительства РФ №1090 от 23 октября 1993 года.

Таким образом, в ПДД Российской Федерации были внесены следующие изменения:
  • 19. Были привнесены изменения о пользовании внешними световыми приборами.
  • 19. 5 В дневное суточное время на всех транспортных средствах, для обозначения автомобиля должны использоваться фары ближнего света или же ДХО.

ГОСТ на ходовые огни Р 41.87-99 предписывает, что официально утверждены огни дневного света на механических транспортных средствах. Далее, на дневные ходовые огни ГОСТ Р 41.48-2004 того же положения, но с внесением изменений в определения что такое ДХО, основываясь на международных стандартах Европейской экономической комиссии ООН №48 гласит:

«Единообразные предписания которые касаются сертификации транспортных средств, по отношению к монтажу устройств наружного автомобильного освещения и световой сигнализации.»

Введены изменения были 1 января 2005 года, и они заменяют положение прежних стандартов ДХО ГОСТ Р 41.48-99. Последнее положение, относительно установки ДХО по ГОСТу стандартизирует, что на всех видах механических транспортных средствах должны находиться дневные огни, обязательно соответствующие требованиям ЕЭК ООН.

Согласно такому требованию, на всех видах огнях, а также на автомобилях, обязательно должны находиться специальные знаки, утверждающие официальную и сертифицированную установку ДХО. Это должны быть обозначения, которые определяют тип ДХО, а также показывают штатное ли оборудование или же самодельное.

Установка ДХО по ГОСТу

В Российской Федерации для ДХО есть специальные стандарты, которым должны придерживаться водители, оснащенные отдельными световыми сигнальными огнями. Стоит отметить, что стандарты монтажа ДХО в России и в Европе немного отличаются.

ГОСТ на ДХО Россия

  • Высота монтажа дневных огней, относительно поверхности земли должны быть в пределах 25-150см.
  • Друг от друга самостоятельные блоки огней дневного света должны находиться на минимальном расстоянии в 60см. Исключение составляет только для автомобилей, характеризующихся маленьким до 1300 см кузовом, поэтому допускается расстояние между огнями в 40см.
  • Площадь излучения, то есть площадь, которую охватывает свет ДХО должна быть в пределах от 25 до 200 сантиметров в квадрате.
  • Яркость ДХО ГОСТ или же сила света, которую обеспечивают огни дневного света — от 400 до 800 Кд.

Любая установка ходовых огней по ГОСТу должна соответствовать вышеуказанным требованиям и правилам. Если хоть один параметр будет отклоняться от нормы, то в случае остановки вас на дороге правоохранительными органами, вы можете не только обзавестись штрафом, но и лишиться автомобиля, поскольку в редких случаях его могут отогнать на штраф стоянку.

Стоит отметить, что как правило, качественные и сертифицированные ДХО выпускаются немецкими высококачественными и популярными фирмами, такими, как Филипс, Осрам или же Хелла. Дневные фонари данных компаний отличаются не только соответствием ГОСТУ России, но и обеспечивают максимальный эффект, и высшую степень безопасности при поездках в дневное суточное время. При прохождении плановой проверки автомобиля на СТО, не возникает никаких проблем, как зачастую случается с теми вариантами огней, которые были произведены владельцами машин самостоятельно.

Единственное, что доставляет проблемы и неудобства, если производится установка ДХО по российскому ГОСТу – это вмешательство в целостность конструкции автомобиля. Присуще это в основном старым моделям автомобиля, которые выпускались до принятия закона с обязательным включением света днем при вождении. То есть, если вам необходимо установить ДХО на автомобиль, где это не предусмотрено, тогда вам необходимо собирать полный пакет документов и добиваться официального разрешения на внесение изменений в механическую конструкцию авто. К тому же, вам придется еще и производить более сложные технические работы по их монтажу. Обязательно необходимо будет делать пропилы или же вырезы в бампере, для того, чтобы точно расположить модули огней для совершения дневных поездок. Как правильно сделать ДХО своими руками, а также установить и подключить его в авто, вы можете узнать в этой статье.

Боковые и задние габаритные фонари. Дорсвет

Фонари габаритные и их роль

В любой машине фонари габаритные представлены боковыми слабо светящими фарами и задними фарами-отражателями. Несомненно, что даже в новейшем автомобиле, в котором, помимо абсолютно необходимых приборов, есть и необязательные, такой вид освещения имеет свое значение и помогает на дороге. Так, фонарь габаритный боковой, который расположен на передних правых и левых бортах транспортного средства, помогает другим автомобилистам, движущимся навстречу, сориентироваться в размерах приближающейся машины. Ту же самую роль, только сзади, играет и задний габаритный фонарь.

Боковые и задние габаритные огни

Итак, габаритные огни визуально определяют размеры движущегося или стоящего транспорта. Особенно это важно во время тумана, дождя, метели, и других ситуациях, когда видимость затруднена, а также в темное время суток во время стоянки транспортного средства. Правила дорожного движения обязывают водителей включать габариты именно в таких случаях, если это требование не выполняется, то на водителя налагается штраф. Кроме того, что наличие габаритных боковых фонарей и задних габаритных фонарей является требованием правил дорожного движения, горящие габариты действительно значительно упрощают ориентировку на дороге в сложных погодных условиях и в темное время суток.

Необходимо помнить, что боковые и задние габаритные огни – это парные осветительные приборы. За неисправность одного из этих фонарей также можно получить взыскание от инспектора, поэтому проверять их дееспособность нужно постоянно. И действительно, неисправный габаритный фонарь может запросто дезориентировать водителей на дороге создать аварийную ситуацию. Зачастую новички в вождении путают дневные ходовые огни и габариты, приравнивая их в использовании. Это не так. Дневные ходовые огни – это не обязательная опция в автомобиле и их использование вместо габаритов также может повлечь за собой штраф.

Правилами дорожного движения также четко обозначен цвет габаритных огней. Так, фонарь габаритный боковой, должен быть желтого цвета, также допускается желтый и синий цвета. Задний габаритный фонарь может быть исключительно красного цвета, другие варианты не принимаются. Кроме вышеперечисленных случаев, когда неправильное использование габаритов может облагаться штрафом, есть и еще некоторые. Так, взыскание ждет водителя, если габаритные фонари загрязнены или они не соответствуют регламентированному цвету. Также нельзя использовать габариты днем, для этого есть ходовые огни или ближний свет. Не забывайте про габаритные фонари, это снизит риски на дороге и поможет избежать штрафа.

Что такое дневные ходовые огни и чем они отличаются от фар ближнего света? | Об автомобилях | Авто

Дневные ходовые огни (ДХО) нужны в первую очередь для того, чтобы вашу машину было видно в потоке в светлое время суток, то есть никак не для освещения дороги ночью. Впервые их стали использовать в Скандинавии, где из-за сильных туманов в светлое время суток повышалось число ДТП. В России ДХО стали применять с 2010 года, когда вступили в силу поправки в ПДД (п.19.5), требующие включать в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах либо фары ближнего света, либо дневные ходовые огни.

«Машины сейчас оборудуются дневными ходовыми огнями. Как правило, это яркая диодная лента, установленная в головном свете автомобиля, в передних фарах, которая работает в постоянном режиме. Она сделана максимально яркой для того чтобы ее хорошо было заметно при дневном свете. Если говорить о лампах обычного галогенового света, то они будут гораздо тускнее, чем яркие диодные ленты.

Необходимость подсвечивать машину днем известна давно. Это вопрос заметности и безопасности для всех участников дорожного движения. Если автомобиль с завода вышел с дневными ходовыми огнями, то эксплуатироваться он может только с ними. Они работают в автономном режиме. Их нельзя днем принудительно выключить. Они прописаны в схеме работы света. Если же машина более старых выпусков, до того, как появились требования к дневных ходовым огням, то ее можно эксплуатировать с ближним светом фар вместо ДХО. То есть если на машине есть ДХО, то нет необходимости использовать ближний свет, если их нет, то такая необходимость безусловно появляется. Дневные ходовые огни не дают направленного света. Это яркие и контрастные габаритные огни, которые позволяют заметить транспорт на дороге. Грубо говоря, если их включить ночью, то сказать, что от них хорошо видно дорогу, нельзя. Ближний свет менее заметен чем диодный, но ночью он дает освещение дороги», — говорит автоэксперт Владимир Бахарев.

Смотрите также:

Когда использовать парковочные огни

••• vrcraft / iStock / GettyImages

Водители используют большинство функций своего автомобиля каждый раз, когда управляют автомобилем. Ни один водитель не сможет уехать далеко, не используя руль, рычаг переключения передач или педали. А как насчет габаритных огней? Несмотря на название, использовать их при парковке необязательно.

Что такое габаритные огни?

Стояночные огни (иногда называемые стояночные огни ) прикрепляются к внешней стороне фар в передней части автомобиля.Некоторые модели имеют аналогичный набор сзади.

Десятилетия назад габаритные огни были известны как габаритные огни , , и они играли гораздо более важную роль, чем сегодня. Тогда они работали на операционной системе отдельно от автомобильных фар. Это означало, что стояночные огни были доступны, если фары вышли из строя. Стояночные огни были тусклыми огнями, которые не потребляли много батареи, и парковочные огни можно было включить только с одной стороны машины.

Развитие габаритных огней

В 1968 году производители автомобилей начали выпускать габаритные огни на той же операционной системе, что и фары.Это означает, что они загораются одновременно с фарами. Точное расположение габаритных огней зависит от машины. В большинстве моделей они находятся на внешней стороне фар, но на некоторых они находятся на внутренней стороне или под фарами.

В габаритных огнях некоторых автомобилей используются те же лампы, что и в поворотниках, которые иногда используются вместе с фарами. В современных автомобилях невозможно включить габаритные огни только с одной стороны.

Некоторые производители автомобилей, например Volkswagen, General Motors и Volvo, оснащают свои автомобили дневными ходовыми огнями.Они остаются включенными, пока работает двигатель автомобиля, что делает ненужными габаритные огни.

Назначение габаритных огней

Традиционно габаритные огни использовались для защиты автомобиля. Водители использовали их, когда парковали машины ночью на узких, плохо освещенных дорогах. Наличие стояночных огней означало, что другие водители могли видеть машину и помогать избегать аварий.

В современном автомобиле габаритные огни также помогают другим водителям видеть автомобиль, но в них меньше необходимости.Во-первых, многие дороги шире и лучше освещены, и у большинства автомобилей есть аварийные или аварийные огни, чтобы предупредить других водителей, если они припаркованы на обочине дороги. Кроме того, фары стали ярче, чем раньше, поэтому они лучше освещают автомобиль, чем стояночные огни.

У большинства современных автомобилей есть переключатели стояночных огней сбоку от рулевого колеса, рядом с переключателями указателей поворота, светящимися фарами и противотуманными фарами. Обычно при повороте ручки в первое положение включаются габаритные огни, а во втором положении включаются фары автомобиля, но это может варьироваться в зависимости от автомобиля.

Подробнее: Полицейские огни и их цели

Законы о стояночных огнях

Ни закон штата, ни федеральный закон не требуют, чтобы автомобили имели стояночные огни. Тем не менее, во многих новых автомобилях они все еще есть, чтобы сделать их более заметными при виде сбоку. В Соединенных Штатах парковочные огни часто бывают желтого или золотого цвета, что отличает их от белых фар и красных стоп-сигналов. В других странах габаритные огни ярко-белые.

Для водителя всегда полезно ознакомиться с настройками освещения в автомобиле, которым он управляет, и знать правила дорожного движения штата.Стояночные огни следует использовать только при необходимости.

Вождение с габаритными огнями

Во многих штатах парковочные огни не должны использоваться во время движения, если другие огни не горят. Например, Транспортный кодекс Калифорнии гласит, что автомобиль не должен управляться с включенными стояночными огнями, если только они не используются в качестве указателей поворота или не включены фары.

Стояночные огни в аварийной ситуации

Стояночные огни могут быть чрезвычайно полезны в качестве резервных фонарей в аварийной ситуации.Например, если на проселочной дороге перегорит одна из фар автомобиля, габаритный свет будет освещать эту сторону автомобиля. Это поможет другим водителям понять, что это автомобиль, а не мотоцикл, и даст ему необходимое пространство на дороге.

Вы неправильно используете габаритные огни

Вы знаете, какие лампы на автомобилях чаще всего неправильно понимают? Габаритные огни. Практически никто не использует их так, как они были изначально задуманы, и когда я случайно использовал их как по назначению, это обернулось для меня катастрофой.Поговорим о габаритных огнях.

Для большинства людей действительно не совсем понятно, для чего на самом деле предназначены габаритные огни или почему их называют «габаритными огнями» (их также реже называют «передними габаритными огнями»). В лучшем случае они используются как ходовые огни на рассвете или в сумерках, когда недостаточно темно, чтобы вам понадобились фары, но, возможно, вы могли бы использовать что-нибудь фотонное, чтобы вас заметили. Что-то вроде дневных ходовых огней (ДХО) для автомобилей с более ранними версиями ДХО.

Хотя, на самом деле, даже такое использование встречается довольно редко.Большинство людей рассматривают габаритные огни просто как остановку между полностью выключенным и включенным светом. На автомобилях с автоматическими фарами и ДХО они почти никогда не привыкают сами по себе.

Но мы не большинство людей. Вы заслуживаете знать, что это за огни и для чего они нужны. Итак, давайте разберемся с этим. Во-первых, давайте рассмотрим три основных типа габаритных огней.

Янтарный, на основе индикаторов

G / O СМИ могут получать комиссию

Безусловно, самый распространенный тип габаритных огней в США.S. market — это те, которые просто освещают передние указатели поворота (и задние фонари) ровным, твердым светом. Большинство индикаторных лампочек имеют две нити накала, поэтому мигающий указатель поворота может мигать ярче, когда включены стояночные огни.

Их также часто включают при фотографировании автомобилей, потому что они как-то круто смотрятся.

Белый, отдельный светильник (боковые фонари)

Этот тип менее распространен на американском рынке, но так же легален и иногда появляется.Большинство европейских и азиатских автомобилей использовали этот метод, когда стояночный свет представляет собой отдельную лампу с прозрачной / белой лампочкой и рассеивателем.

В Великобритании и других странах они называются «габаритными огнями», но функционально они аналогичны габаритным огням, разработанным в США.

Внутри корпуса фары

Это наименее распространенный тип габаритных фонарей, но у него есть несколько известных пользователей, в частности Volkswagen Beetles до 1967 года выпуска и Porsche 356s. В этом случае стояночные огни представляют собой небольшие прозрачные лампы, установленные в том же блоке, что и настоящие фары.

Мой Nissan Pao также использует этот метод, и когда они включены, это выглядит так, как будто фары включены, очень тускло.

Итак, для чего они нужны?

Как ни странно, габаритные огни предназначались для … парковки. Как если бы вы оставили их включенными, когда припарковали машину. Помните, что эти лампы были выбраны еще в те времена, когда гарантированное уличное освещение было еще довольно редкостью, и вы могли парковаться на темной узкой улице.

Чтобы ваш автомобиль был виден для проезжающих мимо водителей, стояночные огни могут гарантировать, что ваш автомобиль будет виден спереди или сзади.Вот почему они маленькие и тусклые — чтобы не потреблять много энергии, когда ваша машина стоит там, припаркованная.

Конечно, они потребляют немного энергии , как я узнал, когда припарковал свой Pao, забыл выключить габаритные огни, а затем уехал из города на три дня. Эти маленькие габаритные огни полностью высосали аккумулятор задолго до того, как я вернулся домой.

Большинство людей не хотят рисковать разрядкой своей батареи и не склонны парковаться в такой чернильной темноте, поэтому парковочные огни обычно перестали использоваться в этом первоначальном контексте.

Немецкие автомобили традиционно относились к этой работе более серьезно, предлагая возможность освещения только ламп на стороне автомобиля, обращенной к дороге, для более эффективного использования батареи, и даже имея специальные уникальные немецкие парковочные фонари, маленькие блоки, которые сидят. по бокам машины светят белый свет впереди и красный свет сзади.

Это желанные опции, например, на Volkswagen Type III.

Конечно, это очень специализированные стояночные фонари, и они в значительной степени предназначены только для Германии.

Стояночные огни, которые мы все знаем и склонны игнорировать, почти никогда не используются по назначению, но это не значит, что они бесполезны. Во многих густонаселенных городских городах (особенно в Европе) их можно использовать в хорошо освещенных местах, где полный свет фар не только не нужен, но и может отвлекать.

Если фара выключена, они все равно могут помочь определить края / грубую ширину автомобиля, и полицейские, похоже, предпочитают оставлять их включенными, пока они припаркованы, обычно разговаривая с другим полицейским автомобилем в этой машине от окна к окну ’69’ то, что им нравится делать.

Ничего страшного, что вы, вероятно, неправильно используете габаритные огни, и вполне можете никогда не использовать их так, как задумано изначально, за всю свою жизнь вождения. Это недооцененные и недоиспользуемые лампы, но они по-прежнему требуются по закону, так что вы можете принять их и, возможно, даже полюбить их.

Я бы посоветовал вам на некоторое время попробовать водить машину с включенными только габаритными огнями, чтобы просто насладиться ими, но на самом деле это незаконно во многих штатах.

Итак, вот и все: великолепие габаритных огней, единственные огни на вашем автомобиле, которые вы почти никогда не используете по назначению, и запрещено использовать в любое другое время.

Что такое габаритные огни? (с изображением)

Стояночные огни — это автомобильные фонари, предназначенные для увеличения видимости автомобиля в различных ситуациях. Хотя большинство стран больше не требует использования этих огней, они могут быть чрезвычайно полезны. Почти все автомобили оснащены ими, хотя часто они связаны с фарами. Раньше стояночные огни включались в другую электрическую систему и предназначались для использования, когда автомобили были припаркованы вдоль узких, плохо освещенных дорог, чтобы предупреждать встречных водителей о присутствии припаркованной машины.В некоторых регионах мира они по-прежнему выполняют эту функцию.

За исключением США, парковочные огни должны иметь прозрачные линзы, чтобы излучать белый свет.Белый свет хорошо виден даже в плохих условиях, хотя он не такой яркий, как фары, поскольку лампы и площадь поверхности, покрываемая линзами, меньше. В Соединенных Штатах такие фонари часто производятся с желтыми линзами, чтобы отличить их от красных стоп-сигналов и белых фар.

Обычно габаритные огни расположены по обе стороны от передней части автомобиля, снаружи от фар.Они также могут появляться в задней части или сбоку автомобиля, чтобы еще больше улучшить видимость. В автомобиле, где эти фонари отделены от фар, что позволяет водителям использовать один или оба набора, они обычно связаны с переключателем, используемым для фар, который поворачивается один раз для парковки и два раза для фар.

Хотя габаритные огни иногда называют ходовыми, они не всегда одинаковы.Водители должны знать, что в большинстве регионов запрещено ездить ночью с включенными только габаритными огнями, хотя раньше такая практика была разрешена в некоторых городах. В большинстве штатов США запрещено движение с включенными только габаритными огнями днем ​​или ночью. Однако оставлять ходовые огни включенными в течение дня совершенно законно и часто рекомендуется. Водители должны проконсультироваться в соответствующем регулирующем органе, чтобы быть уверенным в правилах, которые их затрагивают.

Помимо улучшения видимости и предупреждения других водителей о присутствии автомобиля, стояночные огни также могут быть полезны в аварийных ситуациях.В некоторых городах, где это разрешено, водители используют их для вождения ночью в хорошо освещенных местах, чтобы уменьшить световое загрязнение. Кроме того, если фара погаснет во время движения, огни, которые обычно включаются вместе с фарами в большинстве моделей автомобилей, могут помочь компенсировать это и сообщить другим водителям, что приближающееся транспортное средство — это автомобиль с одной фарой, а не мотоцикл.

Парковочные огни — какие они и нужно ли их использовать?

Во-первых, что такое габаритные огни?

В Великобритании мы используем термин «габаритные огни» для обозначения небольших фонарей в передних углах вашего автомобиля, обычно внутри самого блока фар.

Габаритные огни не такие яркие, как фары, поэтому водители используют их, чтобы сделать себя более заметными для других участников движения в то время, когда недостаточно темно для основных огней.

Но у них есть и второе назначение — как габаритные огни — и в определенных ситуациях по закону вы должны оставить их включенными, даже если вы оставили припаркованную машину.

Очень важно знать, как проверять фары и лампочки, если они перестают работать.

При включении габаритных огней; должны быть включены два задних фонаря, фонари номерного знака и передние фонари.

ТАКЖЕ: Страхование учащегося водителя — от 2 часов до 5 месяцев

Как использовать стояночные огни?

Практически все переключатели света в современных автомобилях установлены либо на приборной панели, с правой стороны рулевого колеса, либо на конце переключателя указателя поворота.

Ваши стояночные огни можно включать и выключать, повернув диск в правильное положение.

Там будет положение для габаритных огней, фар и, как правило, отдельная кнопка или переключатель для включения противотуманных фар.

Хотя это и не входит в стандартную комплектацию, некоторые модели транспортных средств позволяют водителю использовать индикатор при включении габаритных огней.

Таким образом, если оставить индикатор в нижнем положении при выключенном двигателе, габаритные огни будут автоматически отображаться только с левой стороны автомобиля.

Что говорит закон о парковке в ночное время?

Если в последнее время ваша голова не была глубоко погружена в Правила дорожного движения, стоит напомнить, что все автомобили должны иметь габаритные огни (габаритные огни) при парковке на дороге (или на остановке) с ограничением скорости более 30 миль в час.

Если на дороге установлено ограничение скорости 30 миль в час или меньше, вам не нужно включать габаритные огни, если:

  • ваше место является признанным местом для парковки или остановкой, или
  • вы лицом в сторону транспортного потока, близко к обочине и не менее 10 метров от ближайшего перекрестка

Конечно, как всегда, убедитесь, что вы соблюдаете все местные ограничения на парковку, как указано на обочине дороги.

Габаритные огни также должны быть включены, если ваш автомобиль по неизбежным причинам припаркован на любой дороге в тумане.

Парковка в ночное время на дороге со скоростью более 30 миль в час

Если на дороге действует ограничение скорости более 30 миль в час, в соответствии с Правилами освещения дорожных транспортных средств 1989 года вы по закону обязаны оставлять включенными габаритные огни при парковке на ней ночью.

Лучше всего не парковаться на этих дорогах вообще, а по возможности найти альтернативное место.

Если необходимо, припаркуйтесь на левой стороне дороги (т. Е. Лицом в сторону транспортного потока) и оставьте включенными габаритные огни на время вашего пребывания.

Парковка в ночное время с правой стороны дороги запрещена, кроме как на улице с односторонним движением.

Какие классы как стоянка?

Правила дорожного движения гласят, что признанные места или выезды «отмечены белыми линиями на дороге как места для парковки».

Обычно они не встречаются в жилых районах.

Но поскольку ограничение скорости здесь будет ниже 30 миль в час, вы все равно можете парковаться без фонарей, если вы соответствуете другим критериям.

На дорогах с ограничением скорости менее 30 миль в час просторы также считаются допустимыми зонами.

Применяются ли одни и те же правила для всех транспортных средств?

До тех пор, пока они соблюдают квалификационные правила, этим транспортным средствам не нужно оставлять габаритные огни при парковке в ночное время на дороге с ограничением скорости менее 30 миль в час:

  • автомобилей
  • грузовых автомобилей (до 2500 кг без груза)
  • инвалидных колясок
  • мотоциклов
  • педалей

Все другие транспортные средства и прицепы — а также все автомобили с выступающими грузами — нельзя оставлять на дороге ночью без света.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ: ​​Гид по парковке — где можно и нельзя парковаться?

Всегда ли эти законы о парковке соблюдаются?

Использование габаритных огней для парковки рассматривается некоторыми как классический пример серой зоны в законе, при этом власти часто применяют здравый подход.

Но реальность такова, что эти законы существуют и всегда должны соблюдаться.

Несоблюдение Правил освещения дорожных транспортных средств 1989 года при парковке в ночное время абсолютно дает вам право на получение не подлежащего подтверждению штрафа — с применимым штрафом, определяемым на региональном уровне, который обычно уменьшается, если он оплачен в течение 14 дней.

Эти штрафы обычно составляют от 35 до 75 фунтов стерлингов.

Но я никогда не вижу припаркованных машин с включенными фарами…

Это действительно довольно редкое зрелище. И в некоторой степени многие водители автомобилей и фургонов предпочитают не следовать этим законам о парковке в точности — особенно в более явно жилых районах — полагая, что полиция достаточно снисходительна, если применяется здравый смысл и не создается никаких препятствий.

На самом деле, закон не распространяется на все дороги, как вы думаете.

В случае сомнений, ради безопасности и законности всегда соблюдайте эти законы о парковке.

ПОДРОБНЕЕ: Дорожные инспекторы — знайте свои права

Получу ли я разряженную батарею?

В отличие от фар, габаритные огни работают с низким энергопотреблением и рассчитаны на то, чтобы выдерживать длительное включение без разряда аккумулятора вашего автомобиля — в ночное время, конечно, не должно быть проблем.

Чтобы приблизительно определить, как долго вы можете безопасно оставить габаритные огни, найдите мощность вашего автомобиля в ампер-часах.

Затем разделите это число на 2,5, чтобы получить приблизительное количество часов.

Например, батарея, рассчитанная на 80 ампер-часов, теоретически должна быть способна выдержать 32 часа непрерывного использования бокового света, хотя это никогда не рекомендуется.

В идеале вы должны вернуться к припаркованному автомобилю как можно скорее после возвращения солнечного света, чтобы свести к минимуму любой риск утечки воды.

И никогда не оставляйте фары включенными.

На самом деле, оставлять их включенными, остановившись на обочине дороги, является правонарушением, поскольку они могут ослепить встречных водителей.

ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Как завести автомобиль от внешнего источника за девять шагов

Самый сокровенный секрет вашего автомобиля: ваши парковочные огни

Что такое габаритные огни? Где они в твоей машине? Они автоматические? Как они вообще работают? Если вы, как и многие американцы, не помните, что когда-либо слышали о стояночных огнях на уроках водителей в старшей школе, не волнуйтесь. Не потому, что вы дремали или рисовали в блокноте. Стояночные огни — один из самых недооцененных компонентов автомобиля.Многим водителям будет сложно идентифицировать их на собственном автомобиле.

Мы, сотрудники Spacer, думаем, что настало время, чтобы габаритные огни стали самостоятельными прожекторами. Как только вы узнаете больше о том, как работают эти полезные маленькие огоньки, вы будете счастливы, что они у вас есть!

Давай отдернем занавеску: что такое габаритные огни?

Может быть сложно определить габаритные огни. На самом деле, было бы проще начать с объяснения, что такое габаритные огни , а не .Это, например, не противотуманные фары или дневные ходовые огни. Они не такие, как ваши фары, хотя в некоторых автомобилях их можно найти в одном блоке. В то время как стояночные огни могли когда-то подключаться к той же системе, что и сигнальные огни, они не обязательно должны быть мигалкой или указателем поворота.

Более того, стояночные огни не имеют ничего общего с стоп-сигналами и полностью отделены от аварийных огней, которые вы можете использовать при парковке.Парковочные огни иногда путают с датчиками парковки или маленькими огнями, которые могут включаться, когда ваша система помощи при парковке помогает вам вернуться назад. Но опять же, это не габаритные огни.

Итак, что такое габаритные огни?

По общему мнению, стояночные огни — это немного устаревшая система освещения спереди, сбоку или сзади вашего автомобиля. Первоначально они предназначались для парковки — как мы вскоре обсудим, — но в настоящее время они в основном предназначены для того, чтобы сделать вашу машину более заметной на дороге.На этом консенсус заканчивается. Оттуда габаритные огни могут выглядеть по-разному в зависимости от производителя и возраста автомобиля.

С одной стороны, универсального размещения габаритных огней не существует. На большинстве автомобилей вы можете найти их на внешнем крае фар, хотя некоторые вместо этого размещают их на внутреннем крае. В некоторых старых или европейских автомобилях вы можете найти их в совершенно отдельном фонаре, который все еще находится в передней части автомобиля. Эта отдельная лампа может располагаться над или под фарой, а также на решетке радиатора или бампере.

Чтобы сделать ситуацию еще более запутанной, габаритные огни могут также включать те маленькие фонари в форме кометы или прямоугольные огни, которые вы можете найти на боковой стороне вашего автомобиля.

Что касается задних габаритных огней, то детали также перемешаны. У некоторых автомобилей есть задние габаритные огни. Некоторые этого не делают. Они могут быть сверху, снизу или размещены внутри стоп-сигнала. Цвета тоже могут отличаться. Вы можете найти желтые или белые габаритные огни на переднем бампере и красные габаритные огни сзади.Некоторые мигают мигалкой. Некоторые этого не делают.

Затем есть длинный список псевдонимов габаритных огней. Стояночные огни также можно назвать габаритными огнями, габаритными огнями, габаритными огнями, передними габаритными огнями или просто габаритными огнями, в зависимости от того, где вы находитесь. Например, в Великобритании их чаще называют габаритными огнями, а здесь, в США, габаритными огнями.

И, наконец, вы даже можете найти различные символы или значки для габаритных огней на приборной панели вашего автомобиля или в операционной системе.Самый распространенный символ состоит из двух противоположных друг другу полукругов с тремя наклонными линиями, идущими с каждой стороны. Этот обычно зеленый символ не следует путать с красным значком стояночного тормоза, который представляет собой большую букву «P» в круге.

Итак, когда дело доходит до габаритных огней, единообразия очень мало. Но действительно ли это объясняет, почему так много водителей все еще не знают о них?

На самом деле темнота этих маленьких огней, вероятно, больше связана с тем фактом, что они использовались для самых разных целей на протяжении многих лет, как мы рассмотрим в следующих нескольких разделах.

История габаритных огней

Найдите минутку и попытайтесь угадать, зачем были изобретены габаритные огни.

Возможно, вы догадались, что габаритные огни изначально предназначались как дополнительный источник света для облегчения парковки. Или, возможно, вы теоретизируете, что это были первые поворотники, которые специально использовались, когда вы хотели претендовать на открытое парковочное место. Возможно, вы даже догадались, что они предназначены исключительно для галочки, поскольку габаритные огни на некоторых автомобилях могут выглядеть довольно декоративно.

К сожалению, если вы угадали что-либо из вышеперечисленного, вы ошиблись. Изначально габаритный свет использовался для защиты вашего автомобиля от изгиба крыльев, когда он припаркован в темном месте, например, в узком переулке или на обочине проселочной дороги.

Сейчас мы склонны воспринимать уличные фонари и круглосуточные огни города как должное, но это довольно недавние обновления. В середине 20-го века даже на шумных городских улицах после захода солнца могло стать довольно темно. А поскольку дороги, как правило, были более узкими в большинстве мест, чем они есть сегодня, не было ничего необычного в том, что вашу машину ударили в сторону просто потому, что водитель не видел вашу машину в темноте.

Решением стала система освещения, достаточно тусклая, чтобы не разряжать аккумулятор, но достаточно очевидная, чтобы предупреждать водителей о том, где припаркована ваша машина. Вы включаете эти стояночные огни после парковки и перед тем, как выйти из машины, и они будут немного светиться, пока вы не вернетесь, чтобы выключить их утром.

Вы можете даже задействовать только одну сторону машины, в зависимости от того, где вы припаркованы. Некоторые производители автомобилей, такие как Mercedes, по-прежнему предлагают эту функцию, хотя в значительной степени это уже не практикуется.

Еще одна важная функция стояночных огней заключалась в том, что они предшествовали аварийным светам. Если вам пришлось съехать на обочину дороги, чтобы проверить двигатель или сменить шину, в целях безопасности вы включите габаритные огни.

Итак, что изменилось? Со временем, когда уличные фонари и отражатели стали более универсальными, потребность в габаритных огнях уменьшилась. И производители автомобилей решили, что мигание опаснее, чем мягкое освещение стояночных огней.Казалось, что габаритные огни гаснут.

Но это не конец истории. Даже когда люди перестали использовать стояночные огни для парковки или в аварийных ситуациях, эти маленькие системы освещения не вышли из строя полностью. Стояночные огни по-прежнему можно использовать в качестве временной замены перегоревшей фары или обеспечить вам некоторую видимость, когда в полном свете фар не было необходимости. То есть до тех пор, пока на сцену не попадут дневные ходовые огни.

Дневные ходовые огни или ДХО — это немного более тусклые огни на передней и задней части автомобиля, которые можно использовать в течение дня, когда в фарах нет необходимости.Впервые они были завезены в такие места, как Скандинавские страны и Канада, где более низкая средняя дневная солнечная энергия делала их более полезными.

Довольно скоро автомобильные компании, такие как GM, настаивали на том, чтобы ДХО стали стандартными, отчасти для того, чтобы сэкономить на производственных затратах. Водители, которые называли эти дневные ходовые огни отвлечением, вызвали некоторый отпор, но, в конце концов, преимущества безопасности взяли верх.

В настоящее время большинство автомобилей оснащено ДХО, которые включаются автоматически среди бела дня.Они отлично подходят для погодных условий, таких как туман и небольшой дождь, когда полный свет фар может не подходить. Учитывая эту историю лоскутных ролей для габаритных огней, вы все еще можете спросить: «Какие габаритные огни используются сегодня?» Мы с тобой. Давайте посмотрим на габаритные огни в современных автомобилях.

В современных автомобилях парковочные огни сталкиваются с экзистенциальным вопросом

Принимая во внимание все прошлые случаи использования стояночных фонарей, которые мы рассмотрели до сих пор, — в качестве видимого маркера в ночное время, предшественника аварийных огней, временного замена перегоревшей лампы или мягкая альтернатива фарам — современному водителю просто не нужны габаритные огни для выполнения этой работы.

С уличные фонари, отражатели, аварийные огни, долговечные светодиодные фары и дневные ходовые огни, стояночные огни больше не являются частью A-team. Фактически, в большинстве современных автомобилей габаритные огни теперь автоматически включаются при включенных фарах. Таким образом, они ничего не делают, кроме как добавляют немного дополнительных очертаний к контуру автомобиля. Это тонкий эффект, но он может быть особенно полезен для улучшения видимости вашего автомобиля на дороге. Есть ли когда-нибудь момент, когда вы захотите активно включить габаритные огни отдельно от фар? Ну нет.

А что, если вы находитесь в районе, где вы беспокоитесь о том, что вашу машину не увидят в темноте? Если вы хотите сохранить свой автомобиль в безопасности, не разряжая аккумулятор с помощью габаритных огней, вы можете рассмотреть варианты парковки во дворе. Spacer предлагает в аренду безопасные и удобные парковочные места везде, от туманного Сан-Франциско до Бостона и других мест. Безопасная парковка во дворе, вероятно, защитит ваш автомобиль намного лучше, чем габаритные огни.

Парковочные огни и закон

Как правило, здесь, в США, вас не будут оштрафовать за то, что вы не включили габаритные огни так, как они были изначально задуманы.Но вы можете столкнуться с последствиями, если включите габаритные огни без фар. Некоторые водители, например, предпочитают использовать свои стояночные огни в туманные или дождливые дни, потому что они считают, что они обеспечивают лучшую видимость, чем их фары.

К сожалению, законы большинства штатов довольно ясны: если вы едете с включенными габаритными огнями, вам нужно использовать их в качестве указателя поворота или вместе с фарами. Правда, днем ​​нечасто останавливаются для вождения с включенными только габаритными огнями.Но если вы когда-нибудь задавались вопросом, подходят ли габаритные огни, попробуйте вместо них эти фонари:

Противотуманные фары . Противотуманные фары — это немного более тусклый свет, чем ваши фары, обычно они расположены под фарами. Их предназначение — сделать вас более заметным для других водителей на дороге в плохих погодных условиях, таких как туман или снег, а не облегчить вам видимость. А законы большинства штатов рекомендуют использовать их только при видимости менее 300 футов.Как только видимость улучшится, важно выключить противотуманные фары, потому что они могут быть слишком яркими для нормального использования. Использование их, когда они вам на самом деле не нужны, также может привести к получению билета.

Дневные ходовые огни. Как мы упоминали ранее, ДХО — лучший вариант для ситуаций с плохой видимостью, чем стояночные огни. Они излучают больше света, чем стояночные огни, и вас не остановят, если вы ими воспользуетесь в течение дня. Если вы не хотите получить штраф за вождение с габаритными огнями, обязательно положитесь на эти два альтернативных источника света, чтобы оставаться в безопасности и обходиться без штрафов.

И, конечно же, при слишком низкой видимости вы можете подумать о том, чтобы подождать, прежде чем отправиться в путь. Густой туман и сильный снегопад могут быть опасны независимо от того, какие фонари вы используете.

Повсюду одинаковы законы о габаритных огнях?

По всей Америке законы, касающиеся габаритных огней, очень похожи: не используйте их, если не включены фары. Но если вы когда-нибудь планируете поехать за границу, законы о стояночных огнях немного сложнее.

В некоторых странах, например в Великобритании и Австралии, существуют более конкретные законы об использовании габаритных огней при парковке в определенных местах. Например, закон Великобритании о парковке гласит, что вы должны оставлять свои парковочные огни включенными при парковке на дороге с ограничением скорости более 30 миль в час. Они также советуют вам использовать стояночные огни, когда вы припаркованы на обочине дороги в условиях тумана.

Аналогичным образом, в некоторых штатах Австралии говорится, что вам необходимо включать габаритные огни, когда вы припаркованы ночью на территории, расположенной на расстоянии более 200 м (или примерно 650 футов) от ближайшего уличного фонаря.Конечно, каждый раз, когда вы собираетесь управлять автомобилем в другой стране, рекомендуется ознакомиться с местными законами о дорожном движении. Таким образом, вам не придется беспокоиться о высоких штрафах за нарушение правил парковки, даже если вы забыли включить габаритные огни.

Что мы можем извлечь из изучения габаритных огней?

Очевидно, что независимо от того, являетесь ли вы экспертом в области габаритных огней, это не оказывает большого влияния на ваши навыки вождения.А если бы вы постеснялись спросить: «Что такое габаритные огни?» раньше будьте уверены, что большинство людей задают тот же вопрос.

В конце концов, любой, кто начал водить машину после 70-х годов, вероятно, никогда не использовал габаритные огни так, как они были задуманы изначально. И сегодня от них нет особой пользы, кроме как добавить немного дополнительного света к вашим фарам и стоп-сигналам. Неудивительно, что большинство из нас даже не знают, что такое стояночные огни.

В то же время в этой статье мы рассмотрели немало интересных фактов о габаритных огнях.Вот некоторые из основных выводов, которыми вы можете поделиться в следующий раз, когда захотите произвести впечатление на друга или выиграть в пустяках:

Парковочные огни можно найти спереди, сбоку и сзади автомобиля, хотя есть стандартного размещения для них нет.

  • Стояночные огни всегда красные сзади, но могут быть желтыми или белыми спереди
  • Другие названия парковочных огней включают габаритные огни, габаритные огни, габаритные огни и габаритные огни
  • Парковочные огни изначально были изобретены для сделать припаркованные автомобили видимыми в ночное время до того, как уличные фонари и отражатели стали повсеместными
  • В некоторых странах, таких как Великобритания и Австралия, такое первоначальное использование габаритных огней все еще иногда уместно и требуется по закону
  • Парковочные огни нашли много других применений, в том числе временная замена перегоревшей фары или задних фонарей, аварийных огней
  • или альтернативных фар
  • Традиционно стояночные огни получали питание от той же системы, что и сигнальные огни, но теперь они включаются вместе с фарами
  • В настоящее время , единственное назначение габаритных огней в США — обеспечить дополнительную видимость.
  • Это незаконно l в большинстве штатов водить только с включенными габаритными огнями

Хотя габаритные огни могут не быть жизненно важными компонентами автомобиля, какими они когда-то были, мы все же думаем, что эти маленькие системы освещения и их история довольно крутые!

Если у вас есть другие интересные мелочи или вопросы о габаритных огнях, или у вас есть другой ответ на вопрос «Что такое габаритные огни?», Обратитесь к команде Spacer!

Стояночные огни — кое-что, о чем вы должны знать сейчас!

На самом деле это требование закона для любого транспортного средства иметь рабочие габаритные огни.Во многих странах, если вы не оставляете их включенными, вы нарушаете закон. Например, Великобритания. По закону каждый автомобиль на дороге в Великобритании должен иметь габаритные огни.

Однако для многих автовладельцев габаритные огни все еще остаются загадкой. Многие водители до сих пор не используют фары по назначению. Некоторые из них даже не знают определения этих огней. Тем не менее, есть причина, по которой они создают габаритные огни. Сегодня мы поговорим о габаритных огнях и о том, как их использовать.

Что такое габаритные огни? Ответ!

Парковочные огни — это крошечные фонари, устанавливаемые как на передней, так и на задней стороне автомобиля. Обратите внимание на маломощные маленькие фонари внутри или отдельно от фары? Там они. Эти фонари созданы, чтобы выделить конечности автомобиля в плохую погоду.

Люди до сих пор используют их в качестве альтернативы фарам, когда еще не совсем темно, чтобы облегчить движение по дороге. Несмотря на то, что они не могут осветить дорогу впереди, они могут сделать автомобиль более заметным в плохом свете.

Стояночные огни или габаритные огни — это небольшие огни с янтарными лучами, которые вы можете заметить возле фар вашего автомобиля. Производители автомобилей используют эту концепцию с обеих сторон спереди и сзади, чтобы участники дорожного движения могли знать, когда водитель их зажигает.

Если у вас есть автомобиль, который был изготовлен до 2011 года, вам может потребоваться включить фары вручную. С современными автомобилями дело обстоит наоборот: они загораются автоматически, когда вы поворачиваете, или вы всегда можете управлять фарами самостоятельно.

Символ стояночных огней появляется на комбинации приборов всякий раз, когда он включен. Во время вождения автомобиля всегда держите их включенными, если сейчас время как раз перед ночью и восходом солнца.

Вы должны всегда носить их, если сейчас время прямо перед ночью и восходом солнца (Источник фото: carsguide)

ПОДРОБНЕЕ:

Использование габаритных огней бережно избавляет вас от ненужных хлопот со стороны управления дорожным движением и обеспечивает безопасность во время вождения.Однако вы никогда не должны использовать эти фонари без надобности.

Как использовать габаритные огни?

Если у вас есть автомобиль, выпущенный до 2011 года, скорее всего, вам придется включать габаритные огни вручную. Для проверки владельцы автомобилей могут просто запустить двигатель своих автомобилей и убедиться, что он находится в нейтральном состоянии. Или вы можете припарковаться, если в автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач, и полностью задействовать ручной тормоз. После этого выходите, чтобы проверить, включены ли габаритные огни.Если они включены, то все в порядке. Однако, если они выключены, владельцы автомобилей должны повернуть либо ручку селектора, либо подрулевой переключатель колонки освещения на приборной панели. Вы хотите установить их в положение между выключенным и ближним светом фар.

С другой стороны, если у вас более новые автомобили, датчики света автоматически включат габаритные огни. Наряду с этим они также включают внешний свет и фары ближнего света. А для того, чтобы эта функция была активирована, автовладельцам необходимо переключить управление освещением на автомат.

Габаритные огни на автомобиль созданы, чтобы помочь вам во время парковки. Эти огни используются, чтобы осведомить людей, когда вы замедляете машину. Другие водители на дороге видят эти мигающие индикаторы. Эти индикаторы являются габаритными огнями, и их использование при парковке обязательно.

Эти фонари очень полезны не только для парковки, например, когда вы хотите предупредить других водителей о том, что с вашим автомобилем что-то не так. В любой опасной ситуации неисправность тормозов или такие проблемы, как пробка, можно указать с помощью стояночных огней .

Правила использования габаритных огней

Существуют особые правила использования этих огней, и одно из них — держать стояночные огни включенными, даже когда машина припаркована. Хотя большинство водителей отключают их после успешной парковки, вас могут наказать за нарушение закона; однако это всегда зависит от страны, в которую вы въезжаете. В некоторых местах несоблюдение правил парковочного света может восприниматься серьезно. А в других случаях может быть случайным припарковать машину, не выключая габаритные огни.

Итак, по вашему запросу , какие габаритные огни используются для , эти огни появились, чтобы сообщить другим водителям, если вы поворачиваете или останавливаете машину. В концепте используется тусклый свет, поэтому аккумулятор не разряжается, и вы можете оставить его включенным на парковке.

В некоторых случаях люди не используют эти автомобильные парковочные огни, припарковав машину с мыслью о экономии заряда аккумулятора. Хотя это приемлемо, и вы всегда должны сверяться с законодательством вашей страны, что говорится о габаритных огнях.Однако во время вождения вы всегда должны использовать стояночные огни, когда это необходимо, и сводить к минимуму риск столкновения с аварией.

Будьте готовы к зиме со стояночными огнями

Боковые фонари также подсвечивают номерной знак, что способствует безопасному вождению зимой. Это позволяет другим водителям видеть автомобиль, когда вокруг туман. Некоторые автомобили также позволяют использовать только боковые габаритные огни, что позволяет экономить заряд батареи и указывать другим водителям на пути.Отдельные автомобильные парковочные огни используются и позволяют сэкономить немного энергии в аккумуляторе, как мы сравниваем со случаем, когда горят обе стороны.

В более новых автомобилях используется автоматический подход, при котором переключатель габаритных огней остается включенным все время. Когда фары не используются, стояночные огни остаются включенными до тех пор, пока вы не выключите зажигание. Вот почему эти фонари известны под названием дневные ходовые огни. Существуют разные типы габаритных огней: индикаторные, отдельная лампа и корпус фары; узнайте способ их включения соответственно.

В более новых автомобилях используется автоматический подход (Источник фото: проводной)

Когда использовать габаритные огни?

В соответствии с Разделом 249 правил дорожного движения, все автомобили должны иметь стояночные огни, когда они припаркованы на дороге или на остановке с ограничением скорости более 30 миль в час. В соответствии с этим законом невозможно длительное время парковаться на более быстрых дорогах в ночное время. Причина тому — аккумулятор. Если оставить стояночные огни включенными на долгое время, аккумулятор вашего автомобиля сильно разряжается.

Однако, когда автомобиль припаркован на дороге с ограничением скорости менее 30 миль в час, нет необходимости включать габаритные огни, пока автомобиль припаркован на парковочном месте. Другая ситуация возникает, когда укладка проходит примерно в 10 метрах от перекрестка, который выходит в сторону транспортного потока и близко к бордюру.

Еще одна вещь, которую следует отметить в Правилах дорожного движения, — это то, что они советуют владельцам автомобилей избегать парковки на дороге в условиях тумана. В аварийной ситуации водители должны оставить стояночные огни включенными.

Заключение

Стояночные огни всегда здорово помогают при вождении. Они сообщают другим, если вы поворачиваете или замедляете машину. Они также помогают с дополнительными предупреждениями, чтобы другие водители могли быть начеку и хорошо справляться с вождением. Обязательно ознакомьтесь с законами вашей страны о габаритных огнях. Следуйте за ними, чтобы защититься от любого судебного преследования.

Фары и стояночные огни: в чем разница

Время чтения: 3 минуты // Остин

Если вы обычный водитель, который очень заботится о своей безопасности во время вождения, то это для вас.Для каждого водителя в первую очередь важна только его безопасность. Об их безопасности можно в определенной степени позаботиться, используя в автомобиле правильную систему освещения. Стандартная система аварийного освещения состоит из фар и задних фонарей, которые расположены соответственно спереди и сзади автомобиля. Он также включает в себя специальную функцию освещения, известную как габаритные огни.

Фары и задние фонари являются важной частью любого автомобиля, потому что они бросают на дорогу тяжелые огни, улучшая видимость на дороге.Это полезно не только для вас, но и для других, поскольку система освещения вашего автомобиля также действует как средство передачи различных сигналов о вашем местоположении на дороге другим находящимся поблизости транспортным средствам. Это необходимо во время вождения, потому что это помогает вам и другим людям избежать несчастных случаев на дороге. Это также повышает вашу безопасность на дороге.

Как и автомобильные фары, габаритные огни являются важным элементом системы освещения. Они также служат индикатором для других транспортных средств, чтобы знать, что автомобиль находится в припаркованном положении.Это повысит общую безопасность автомобиля и предотвратит несчастные случаи.

В чем разница между фарами и габаритными огнями?

Фары

Говоря о фарах, они в первую очередь устанавливаются перед автомобилем, чтобы осветить дорогу сильным светом и улучшить видимость при движении в ночное время. Это дает водителю больше удовольствия от вождения. В основном, всегда было всего два вида конструкции фар.

Ранее система освещения фары и внутренний свет за ней были объединены в единое целое; Итак, выход из строя одной привел к замене всей фары. В то время как в более новых моделях автомобилей система освещения фар и внутренние лампы накаливания сконструированы отдельно.

Это дает владельцу автомобиля возможность заменить только поврежденную часть вместо всей фары. В настоящее время также строятся галогенные фары и галогенные лампы. Они используются для создания прямого освещения фары.

Стояночные огни

Помимо фар, система освещения автомобиля также имеет еще одну важную часть. Эта часть известна как система габаритных огней автомобиля. Эти фонари устанавливаются в автомобиле для очень конкретной цели. Они используются для того, чтобы другие водители знали, что автомобиль находится в состоянии покоя.

Это означает, что автомобиль не будет двигаться до тех пор, пока не погаснут габаритные огни автомобиля. Стояночные огни автомобиля расположены как спереди, так и сзади.Как правило, они встроены в индикаторы автомобиля и при надевании выглядят так, как будто все индикаторы начали мигать одновременно. Поскольку все они желтого цвета, это делает их более заметными и легко заметными для окружающих.

Это также повышает безопасность припаркованного автомобиля, так как позволяет избежать несчастных случаев. Также запрещено ездить с включенными габаритными огнями, поскольку они предназначены для использования только во время парковки.

Заключение

Всем автовладельцам и водителям настоятельно рекомендуется тщательно проверить систему освещения своего автомобиля перед ее использованием.Так сказано, потому что система освещения автомобиля — одна из самых важных частей, связанных с его безопасностью. Любые сломанные или поврежденные части автомобиля должны быть немедленно заменены новыми, так как это может привести к серьезной аварии во время вождения автомобиля.

Особое внимание следует уделять лампам, так как они могут сломаться или потускнеть при продолжительном использовании. Даже закон требует, чтобы все автовладельцы постоянно поддерживали в рабочем состоянии систему освещения. Это нужно делать не только ради закона, но и ради собственной безопасности.Главным приоритетом водителя всегда должна быть безопасность как его собственной, так и других водителей на дороге.