6Авг

Габаритная высота транспортного средства: Разрешенный габарит по ширине для грузовых авто

1. Требования к размерам транспортных средств \ КонсультантПлюс

1. Требования к размерам транспортных средств

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1. Максимальная длина не должна превышать:

одиночного транспортного средства категорий , N и O (прицепа) — 12 м;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

(см. текст в предыдущей редакции)

одиночного двухосного транспортного средства категорий и — 13,5 м;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

(см. текст в предыдущей редакции)

одиночного транспортного средства категорий и с числом осей более двух — 15 м;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

(см. текст в предыдущей редакции)

автопоезда в составе тягача и прицепа (полуприцепа) — 20 м;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

(см. текст в предыдущей редакции)

сочлененного транспортного средства категории — 18,75 м.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

(см. текст в предыдущей редакции)

При измерении длины не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:

устройства очистки и омывания лобового стекла;

таблички переднего и заднего регистрационных знаков и конструктивные элементы для установки государственных регистрационных знаков;

таможенная пломбировка и элементы ее защиты;

устройства крепления тента и элементы их защиты;

устройства освещения и световой сигнализации;

наружные зеркала и другие устройства непрямой обзорности;

вспомогательные средства наблюдения;

устройства забора воздуха во впускную систему двигателя внутреннего сгорания;

стопорные устройства для демонтируемых кузовов;

подножки и поручни;

эластичные буферные устройства или аналогичное оборудование;

подъемные платформы, рампы и аналогичное оборудование в положении для движения, не увеличивающие габаритные размеры более чем на 300 мм при условии, что грузоподъемность транспортного средства не увеличена;

сцепные и буксирные устройства транспортных средств;

трубы выпускной системы;

съемные спойлеры;

токоприемники транспортных средств с электропитанием от контактной сети;

наружные солнцезащитные козырьки.

1.2. Максимальная ширина транспортного средства категорий , , O не должна превышать 2,55 м. Для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м.

При измерении ширины не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:

таможенная пломбировка и элементы ее защиты;

устройства крепления тента и элементы их защиты;

устройства контроля давления в шинах;

выступающие гибкие части системы защиты от разбрызгивания из-под колес;

для транспортных средств категории входные рампы в положении для движения, подъемные платформы и аналогичное оборудование в положении для движения при условии, что эти устройства не выступают более чем на 10 мм за боковую поверхность транспортного средства и угловые кромки рамп, направленные вперед и назад, имеют радиусы закруглений не менее 5 мм; радиусы закруглений остальных кромок должны при этом быть не менее 2,5 мм;

наружные зеркала и другие устройства непрямой обзорности;

вспомогательные средства наблюдения;

убирающиеся подножки;

устройства освещения и световой сигнализации;

деформирующаяся часть боковин шин непосредственно над точкой соприкосновения с поверхностью.

1.3. Максимальная высота транспортного средства категорий , , O не должна превышать 4 м.

При измерении высоты не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:

антенны;

пантографы или токоприемники в поднятом положении.

Для транспортных средств с подъемной осью следует принимать во внимание влияние этого устройства.

1.4 — 1.9. Исключены. — Постановление Правительства РФ от 10.09.2010 N 706.

(см. текст в предыдущей редакции)

Кыргызстан. Ограничения скорости, допустимые весовые и габаритные параметры автотранспортных средств

Информация обновлена

Ограничение скорости (км/час)

 
В городах и населенных пунктах 

60

Вне населенных пунктов

90

 

Утверждены

постановлением Правительства

Кыргызской Республики

от 8 августа 2011 года № 454

 

 

Максимальная общая масса, осевая нагрузка, размеры и другие линейные параметры автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автомобильным дорогам общего пользования Кыргызской Республики

(В редакции постановлений Правительства КР от 10 ноября 2011 года № 707, 13 июля 2015 года № 481, 24 августа 2017 года № 525)

1. Максимальная общая масса транспортных средств

1. Максимальная общая масса транспортных средств должна соответствовать следующим значениям:

1.1. Грузовые автомобили:

— двухосный автомобиль — 18 т;

— трехосный автомобиль — 25 т;

— четырехосный автомобиль с двумя ведущими осями, каждая из которых состоит из двух пар колес и имеет воздушную или эквивалентную ей подвеску — 32 т.

1.2. Транспортные средства, образующие часть комбинированного транспортного средства:

— двухосный прицеп — 18 т;

— трехосный прицеп — 25 т.

1.3. Комбинированные транспортные средства:

1.3.1. Седельные автопоезда:

— двухосный тягач с двухосным полуприцепом при расстоянии между осями полуприцепа 1,3 и более метра, но не более 1,8 метра — 36 т;

— двухосный тягач с двухосным полуприцепом, при расстоянии между осями полуприцепа, превышающем 1,8 метра — 38 т;

— двухосный тягач с трехосным полуприцепом — 38 т; — трехосный тягач с двухосным полуприцепом — 38 т;

— трехосный тягач с трехосным полуприцепом — 44 т.

1.3.2. Прицепные автопоезда:

— двухосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом — 36 т;

— двухосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом — 42 т;

— трехосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом — 42 т;

 — трехосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом — 44 т;

 — трехосный грузовой автомобиль с четырехосным прицепом — 44 т.

1.4. Автобусы:

— двухосный — 18 т;

— трехосный — 24 т;

— трехосный шарнирно-сочлененный — 28 т;

 — четырехосный шарнирно сочлененный — 28 т.

2. Максимальная осевая масса транспортных средств должна соответствовать следующим параметрам

2. Максимальная осевая масса транспортных средств должна соответствовать следующим параметрам:

Расстояние между сближенными осями (метров)

Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось

Одиночные оси

-

10

11,5

Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

до 1 (включительно)

от 1 до 1,3 (включительно)

11

14

12,5

16

от 1,3 до 1,8 (включительно)

16

18

от 1,8 и более

18

20

Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей,

до 1 (включительно)

16,5

18

до 1,3 (включительно)

19,5

21

автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

22,5

24

от 1,8 и более

23

26

Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось)

до 1 (включительно)

5,5

6

от 1 до 1,3 (включительно)

6,5

7

от 1,3 до 1,8 (включительно)

7

8

от 1,8 и более

7,5

9

Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось)

до 1 (включительно)

9,5

11

от 1 до 1,3 (включительно)

10,5

12

от 1,3 до 1,8 (включительно)

12

14

от 1,8 и более

13,5

16

Примечание.

Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допускается неравномерное распределение нагрузки по осям, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую, и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.

Одиночной осью автотранспортного средства считается ось, расположенная на расстоянии более 2,0 метров до ближайшей оси этого автотранспортного средства.

(В редакции постановления Правительства КР от 24 августа 2017 года № 525)

3. Максимальные размеры и другие линейные параметры транспортных средств

3.      Максимальные      размеры      и     другие      линейные      параметры       для автотранспортных средств должны соответствовать следующим данным:

3.1. Максимальная длина:

— грузового автомобиля — 12,00 м;

— автобуса — 12,0 м;

— прицепа — 12,00 м;

— сочлененного транспортного средства — 20,0 м;

— сочлененного автобуса — 18,00 м; — автопоезда — 20,00 м.

3.2. Максимальная ширина:

— всех транспортных средств — 2,55 м; — изотермических кузовов — 2,60 м. 3.3. Максимальная высота — 4,00 м,

3.4. Максимальные размеры транспортных средств, указанные в пункте 3, включают в себя размеры съемныхкузовови тары для грузов,включая контейнеры.

3.5. Любое транспортное средство при движении должно обеспечивать возможность поворотав пределахпространства, ограниченноговнешнимрадиусом 12,50 м и внутренним радиусом — 5,30 м.

3.6. Максимальное расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью комбинированного транспортного средства не должно превышать 12,00 м.

3.7. Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда,от внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной дозадней внешней точкиприцепа, завычетомрасстояниямежду задней частью тягача и передней частью прицепа, не должно превышать 17,0 м.

3.8. Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда,от внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной до задней внешней точки полуприцепа, не должно превышать 16,40 м.

3.9. Установленный в кузове транспортного средства груз не должен выступать за заднюю внешнюю точку автомобиля или прицепа более чем на 2,00 м.

3.10. Расстояние между задней осью грузового автомобиля и передней осью прицепа должно быть не менее 3,00 м.

3.11. Горизонтально измеренное расстояние между осью шарнирного крепления полуприцепа и любой точкой передней части полуприцепа не должно превышать 2,04 м.

3.12. При измерении длины автотранспортного средства не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:

— устройства для очистки стекол и брызговики;

— фронтальные и боковые маркировочные пластины;

— устройства для пломбирования и защитные приспособления для них;

— устройства для закрепления брезента и защитные приспособления для них; — оборудование для электроосвещения;

— зеркала задней обзорности и приспособления для обзора пространства за автомобилем;

— воздуховодные трубки;

— длина клапанов и разъемов для соединения с прицепами или съемными кузовами;

— ступени для доступа в кузов, подъемник для запасной автопокрышки;

— подъемные платформы, ступени для доступа и иное аналогичное оборудование, не превышающее в рабочем положении 200 мм и выполненное таким образом, чтобы оно не могло увеличивать предельную массу загрузки автомобиля, установленную изготовителем.

3.13. При измерении высоты автотранспортного средства не должны учитываться смонтированные на транспортном средстве: антенны; пантограф в поднятом положении.

Для транспортных средств, имеющих устройство для подъема оси, должен учитываться эффект от воздействия этого устройства.

3.14. При измерении ширины автотранспортного средства не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:

— устройства для пломб, печатей и защитные приспособления к ним;

— устройства для закрепления брезента и защитные приспособления к ним; — устройства для опознавания повреждения автопокрышек;

— выступающие части брызговиков; — осветительное оборудование;

— ступени подвесные платформы и иное аналогичное оборудование, которые в рабочем положении выступают не более чем на 10 мм с каждой стороны транспортного средства, у которых обращенные вперед или назад углы ступеней имеют радиус закругления не менее 5 мм, а их кромки — радиус закругления не менее 2,5 мм;

— зеркала заднего обзора;

— индикаторы давления в шинах;

— втягивающиеся или убирающиеся в транспортном положении ступени или лестницы;

— искривленная часть поверхности автопокрышки, выступающая за точку ее контакта с поверхностью дороги.

 

Как измерить высоту автомобиля — Heeltoe Pitboard

Категории

Heeltoe объясняет, что вы можете это сделать! Самоделки

Люди часто спрашивают, насколько определенная пружина или койловер опустит их автомобиль. Другие спросят, как будет сидеть их машина при заданном уровне занижения. А еще другие будут устанавливать на свою машину новые детали подвески и удивляться, насколько машина на самом деле изменилась. Чтобы правильно сравнивать высоты в разных приложениях, имеет смысл сделать центр колеса точкой отсчета.

Люди часто спрашивают, насколько определенная пружина или койловер опустит их автомобиль. Другие спросят, как будет сидеть их машина при заданном уровне занижения. А еще другие будут устанавливать на свою машину новые детали подвески и удивляться, насколько машина на самом деле изменилась.

Все вышеперечисленные сценарии связаны с базовой необходимостью измерения высоты автомобиля до и после внесения каких-либо изменений. Иногда измерения необходимы, чтобы просто решить, какие детали купить! Популярный тест «зазор между пальцами» (узнайте, сколько пальцев вы можете поместить между шиной вашего автомобиля и крылом) десятилетиями использовался для определения высоты автомобиля, в наш век Интернета, когда все уже очень расплывчато, это не очень надежный метод. и воспроизводимый стандарт. Эта статья написана для того, чтобы показать вам правильный метод измерения высоты вашего автомобиля, чтобы вы могли поделиться высотами и прочими поездками вашего автомобиля, и это действительно что-то ЗНАЧИТ!

Сначала , нужна машина, и рулетка, и ровная ровная поверхность.

Второй , возьмите бумагу и ручку. Вам нужно будет снять измерения, чтобы сохранить их в памяти. На бумаге нарисуйте квадрант (квадрат с крестом посередине, чтобы сделать своего рода «угловую диаграмму», чтобы помочь вам визуализировать измерения).

Или еще лучше: загрузите форму измерения высоты транспортного средства Heeltoe в формате Excel здесь. Введите свои измерения «до» и «желаемый рост», и форма сообщит вам, сколько изменений вам нужно сделать. Это поможет вам выбрать подвеску в соответствии с вашими потребностями. Кроме того, вы можете ввести свои «после» измерения позже, чтобы увидеть, насколько детали приблизили вас к вашей цели, и увидеть, насколько точны заявления производителя!

Третий , снять мерки с машины. Вот несколько советов, как это сделать:
A) Измерьте расстояние от центра колпака колеса до края крыла/ниши колеса. Вы измеряете от центра колеса, потому что это устранит любые колебания давления в шинах или глубины протектора. Это становится особенно важным, когда вы хотите сравнить свой рост со стандартными колесами с поездкой вашего приятеля на 24-дюймовых колесах. Размер шин влияет на расстояние между крыльями и дорожный просвет, но с точки зрения высоты подвески автомобиля вы хотите исключить эту переменную.

B)

Измерьте примерно от центра центральной крышки до края крыла, чтобы получить подвеску в каждом углу.

C)

Достаточно легко получить 1/16 дюйма от центра для адекватного измерения. На самом деле вы измеряете только относительную высоту, и 0,0625 дюйма не сильно повлияют на вашу точность.

D)

Угол наклона рулетки должен совпадать с углом наклона амортизатора или стойки, поскольку именно эти детали определяют высоту автомобиля.

При измерении задней части некоторых автомобилей вы можете заметить, что край крыла опускается и изгибается внутрь к колесной арке. Там есть что-то вроде выступа, который делает расстояние до шины меньше визуальной высоты автомобиля, если смотреть на него. Я предлагаю измерять по краю крыла, а не по выступающей внутрь кромке, просто потому, что это обеспечивает лучшую визуальную привязку к состоянию и высоте автомобиля.

Последний , запишите размеры на всех 4-х углах автомобиля. Обратите внимание, что, если в машине никого нет, это, скорее всего, будет в пределах 1/6″ по всему периметру, и это может быть частично связано с разницей в измерении, и это нормально. Если у вас дисперсия более 1/6″, и вы точно знаете, что ваш автомобиль не взвешен по углам, у вас могут быть проблемы с подвеской, вызывающей дисбаланс.

После установки новой подвески вы точно увидите, какой удар был в машине. Убедитесь, что вы сделали короткую пробную поездку, чтобы убедиться, что автомобиль сидит правильно, прежде чем проводить последующие измерения.

Устав штата Оклахома §47-14-103 (2022 г.) — Ширина, высота и длина транспортного средства и груза. :: Устав Оклахомы 2022 г. :: Кодексы и статуты США :: Законодательство США :: Justia

A. Если иное не предусмотрено настоящей главой, никакое транспортное средство, с грузом или без него, не должно иметь общую внешнюю ширину более ста двух (102) дюймов, за исключением:

1. Вздутие шины;

2. Утвержденные устройства безопасности;

3. Убранный тент шириной восемь (8) дюймов или меньше или другое приспособление шириной четыре (4) дюйма или меньше, прикрепленное к боковой части транспортного средства для отдыха, как определено в Разделе 1102 настоящего раздела; и

4. Штифты, используемые в качестве меры предосторожности или в качестве вспомогательного устройства, если штифты не превышают общую ширину транспортного средства более девяти (9) футов. Настоящим штат Оклахома заявляет, что он определил в соответствии с разделом 658.15 23 CFR, что такие штифты необходимы для безопасной и эффективной эксплуатации автомобилей.

Положения настоящего подраздела не применяются к любому лицу, занимающемуся транспортировкой круглого сена с общей внешней шириной одиннадцать (11) футов или менее, когда сено принадлежит такому лицу и перевозится для любой другой цели. чем перепродажа. Положения этого подраздела также не применяются к любому должностному лицу или служащему округа, занимающемуся буксировкой или буксировкой прицепа или оборудования, принадлежащего округу, по дорогам округа такого округа.

Б. Если иное не предусмотрено настоящей главой:

1. Ни одно транспортное средство, с грузом или без него, не должно превышать в высоту тринадцать с половиной (13 1/2) футов на любой окружной дороге или четырнадцать (14) футов на любой магистрали, межштатной автомагистрали, автомагистрали США или штата. , если большая высота не разрешена специальным разрешением, выданным исполнительным директором Департамента транспорта или уполномоченным представителем Департамента транспорта, в котором указаны дороги, которые будут использоваться в соответствии с общественным удобством и безопасностью. Запреты на передвижение, предусмотренные подразделом F раздела 14-101 настоящего раздела и пунктом 1 подраздела G раздела 14-101 настоящего раздела, не распространяются на транспортные средства, эксплуатируемые на основании таких разрешений;

2. На веб-сайте Департамента транспорта штата Оклахома должна быть размещена официальная карта вертикального просвета мостов штата с указанием высоты просвета, размещенной для мостов на автомагистралях между штатами, США и штатов; и

3. Операторы и владельцы транспортных средств, которые превышают или имеют грузоподъемность, превышающую тринадцать с половиной (13 1/2) футов, несут ответственность за все повреждения любой части конструкций, перекрывающих шоссе, или повреждения, понесенные другими пострадавшими. Стороны, вызванные транспортным средством или грузом, превышающим установленную высоту.

C. Если иное не предусмотрено настоящей главой:

1. Ни один грузовик с грузом или без него не должен иметь общую длину, включая передний и задний бамперы, более сорока пяти (45) футов;

2. Ни один отдельный автобус с грузом или без него не должен иметь общую длину, включая передний и задний бамперы, более сорока пяти (45) футов;

3.a.В национальной сети автомагистралей, которая включает национальную систему автомагистралей между штатами и автомагистралями обороны, а также автомагистрали основной системы Федеральной помощи, разделенные на четыре полосы, ни один полуприцеп, работающий в комбинации грузовик-тягач/полуприцеп, не должен иметь длину более пятьдесят три (53) фута, за исключением случаев, предусмотренных в подразделе C Раздела 14-118 настоящего титула, которые применяются к полуприцепам, длина которых превышает пятьдесят три (53) фута, но не превышает пятьдесят девять (59) футов. ) футов шесть (6) дюймов. На национальной системе межштатных и оборонных автомагистралей и четырехполосных автомагистралях Федеральной системы первичной помощи ни один полуприцеп или прицеп, работающий в комбинации грузовик-тягач/полуприцеп и прицеп, не должен иметь длину более пятидесяти трех (53) футов;

  • b. На дорогах и автомагистралях, не входящих в Национальную систему автомагистралей между штатами и автомагистралями обороны, или на четырехполосных разделенных автомагистралях основной системы Федеральной помощи ни один полуприцеп, работающий в комбинации грузовик-тягач/полуприцеп, не должен иметь длину более пятидесяти -три (53) фута, и никакие полуприцепы или прицепы, работающие в комбинации грузовик-тягач/полуприцеп и прицеп, не должны иметь длину более двадцати девяти (29) ноги. За исключением случаев, предусмотренных в подразделе D Раздела 14-118 настоящего раздела, никакая другая комбинация транспортных средств не должна иметь общую длину, включая передний и задний бамперы, более семидесяти (70) футов на всех дорогах и автомагистралях. Для целей настоящего пункта грузовики-платформы для нефтедобычи считаются седельными тягачами при буксировке прицепа или полуприцепа;
  • c. В Национальной сети автомобильных дорог ограничение общей длины буксируемого прицепа-транспортера может превышать ограничения по длине до восьмидесяти двух (82) футов;
  • d. В данном разделе:
    • (1) Термин «тягач-тягач для прицепа» означает силовую установку, которая не используется для перевозки имущества при работе в составе буксируемого прицепа-транспортера, и
    • (2). ) Термин «комбинация буксируемых прицепов» означает комбинацию транспортных средств, состоящую из тягача прицепа и двух (2) прицепов или полуприцепов, общий вес которых не превышает двадцать шесть тысяч (26 000) фунтов; и в которых прицепы или полуприцепы не являются собственностью и представляют собой инвентарную собственность производителя, дистрибьютора или дилера таких прицепов или полуприцепов;

4. Никакая комбинация транспортных средств не должна состоять более чем из двух единиц, за исключением:

  • а. один грузовик и полуприцеп или комбинация грузовик-тягач/полуприцеп может буксировать один полный прицеп или полуприцеп, или
  • b.фургоны , пригородные, блейзеры или другие подобные типы транспортных средств и самоходные транспортные средства для отдыха номинальной грузоподъемностью три четверти (3/4) тонны или более могут буксировать полуприцеп и один полный прицеп или полуприцеп только для целей отдыха, при условии, что общая длина , включая передний и задний бамперы, не превышает шестидесяти пяти (65) футов;

5. Столбы и газопроводы, используемые для обслуживания объектов коммунального хозяйства, за исключением нового строительства, могут перемещаться в светлое время суток, а в ночное время — только в экстренных случаях с учетом ограничений движения и дорог, обнародованных Исполнительным директором Департамент транспорта, если общая длина не превышает восьмидесяти (80) футов. Когда эта длина превышена, на эти нагрузки распространяются требования раздела 14-118 настоящего раздела;

6. Для целей пунктов 1, 3 и 4 настоящего подраздела длина составного оборудования, которое определяется как оборудование, сконструированное и прикрепленное к транспортному средству с резиновыми шинами таким образом, что транспортное средство и груз становятся единым целым и для всех практических целей являются неотделимыми, должны быть длиной самого транспортного средства и не должны включать никаких выступающих частей груза оборудования, сконструированного или закрепленного таким образом. Оборудование не должно выступать на расстояние более двух третей (2/3) колесной базы транспортного средства, не должно ухудшать обзор водителю и, если оно находится менее чем в семи (7) футах над проезжей частью, должно быть снабжено надежной маркировкой. , отмечены флажком или освещены. Любая такая выступающая конструкция должна быть надежно закреплена на месте, чтобы предотвратить падение или раскачивание. Унифицированное оборудование должно иметь такое оборудование для обеспечения безопасности, которое будет определено как необходимое для безопасности, здоровья и благополучия водителей Исполнительным директором Департамента транспорта;

7. Для целей пунктов 1, 3 и 4 настоящего подраздела седельный тягач при буксировке другим транспортным средством с поднятыми над проезжей частью колесами его управляемой оси считается полуприцепом как определено в Разделе 1-162 настоящего раздела;

8. Положения пунктов 1 и 3 настоящего подраздела не распространяются на любого подрядчика или субподрядчика, агентов или сотрудников любого подрядчика или субподрядчика, занятых транспортировкой материалов на площадку объекта, строящегося, для, или от имени этого штата или любого города, поселка, округа или административно-территориальной единицы этого штата; и

9. Специальная мобилизованная техника, как определено в Разделе 1102 настоящего раздела, которая превышает размеры, предусмотренные настоящим разделом, может использовать автомагистрали этого штата только по специальному разрешению, выданному Исполнительным директором Департамента транспорта или уполномоченным представителем. Исполнительный директор Департамента транспорта. Такое специальное разрешение должно быть:

  • а. Разовое разрешение, выданное в соответствии с положениями Раздела 14-116 настоящего раздела, или
  • b.специальное годовое разрешение на негабарит, выдаваемое на один (1) календарный год после уплаты пошлины в размере десяти долларов (10,00 долларов США) плюс любая сумма, предусмотренная подразделом H раздела 14-118 настоящего раздела.

Добавлен Законами 1961 г., ст. 413, § 14-103, эфф. 1 сентября 1961 г. Изменено Законами 1963 г., c. 124, § 1, эмердж. эфф. 3 июня 1963 г .; Законы 1965 г., c. 80, § 1, эмердж. эфф. 3 мая 1965 г .; Законы 1971 г., c. 199, § 1, вып. эфф. 8 июня 1971 г .; Законы 1972 г., c. 52, § 2, эмердж. эфф. 15 марта 1972 г .; Законы 1977 г., c. 55, § 2, эмердж. эфф. 16, 19 мая77; Законы 1983 г., c. 181, § 1, эмердж. эфф. 9 июня 1983 г .; Законы 1984 г., c. 64, § 1, эфф. 1 ноября 1984 г.; Законы 1985 г., c. 290, § 2, вступившая в силу 1 июля 1985 г.; Законы 1986 г., c. 47, § 1, эфф. 1 ноября 1986 г .