Большая гонка: драма на миллион. Легендарная история о том, как еврейский гонщик, американская наследница и французское авто посрамили гитлеровских асов (Нил Баскомб)
975 ₽
797 ₽
+ до 146 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии
В наличии в 16 магазинах. Смотреть на карте
28
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Нил Баскомб – лауреат национальной премии и автор многих книг-бестселлеров New York Times. Он широко известен своими публичными выступлениями на тему войны. Баскомб также снялся в ряде документальных фильмов. «Большая гонка» – победитель премии Motor Press Guild в номинации лучшая книга года и премии Дина Бэтчелора за выдающееся мастерство в сфере автомобильной журналистики. Она рассказывает о головокружительной истории победы команды бесстрашных спортсменов над устрашающими «Серебряными стрелами» Гитлера в золотой век автомобильных гонок. В то время как правительство нацистской Германии проводило политику расовой дискриминации и подталкивало мир к войне, три героя – водитель, которому было отказано в членстве в лучшей европейской команде из-за его еврейского происхождения, владелец «пошатнувшейся компании», производящей автомобили, и авантюрная дочь американского мультимиллионера – объединились для того, чтобы составить конкуренцию нацистским командам-фаворитам на Гран-При, вершине автоспорта. Читатели узнают об одном из самых впечатляющих и смертельных эпизодов автоспорта XX века – символической победе над нацистами в самый темный период мировой истории.
Описание
Характеристики
Нил Баскомб – лауреат национальной премии и автор многих книг-бестселлеров New York Times. Он широко известен своими публичными выступлениями на тему войны. Баскомб также снялся в ряде документальных фильмов. «Большая гонка» – победитель премии Motor Press Guild в номинации лучшая книга года и премии Дина Бэтчелора за выдающееся мастерство в сфере автомобильной журналистики. Она рассказывает о головокружительной истории победы команды бесстрашных спортсменов над устрашающими «Серебряными стрелами» Гитлера в золотой век автомобильных гонок. В то время как правительство нацистской Германии проводило политику расовой дискриминации и подталкивало мир к войне, три героя – водитель, которому было отказано в членстве в лучшей европейской команде из-за его еврейского происхождения, владелец «пошатнувшейся компании», производящей автомобили, и авантюрная дочь американского мультимиллионера – объединились для того, чтобы составить конкуренцию нацистским командам-фаворитам на Гран-При, вершине автоспорта.
АСТ
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Плюсы
качество издания и печати, удобный формат, уникальная тема.
Минусы
это произведение не подойдет для прочтения большой аудитории
Книга «Большая гонка: драма на миллион. Легендарная история о том, как еврейский гонщик, американская наследница и французское авто посрамили гитлеровских асов» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Нил Баскомб «Большая гонка: драма на миллион. Легендарная история о том, как еврейский гонщик, американская наследница и французское авто посрамили гитлеровских асов» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
autoDNA отчет об истории транспортного средства для французских автомобилей
Поделиться
Цена 0 € *
*При покупке отчета об истории автомобиля autoDNA
*При покупке отчета об истории автомобиля autoDNA
Как проверить автомобили из Франции?
Отчет «AutoDNA» об истории автомобиля из Франции является незаменимой помощью для всех, кто планирует покупку подержанного автомобиля из этой страны.Данные мы получаем от французской системы регистрации транспортных средств, а информацию предоставляем в виде удобных отчетов. Данные этой системе поставляют надежные партнеры:
- Департамент транспорта,
- Уполномоченные диагностические центры (на французском языке, centre agrée de contrôle technique),
- Импортеры,
- Страховые компании
- Лизинговые компании,
- Эксперты рынка автомобилей.
Обобщенный отчет
Обобщенный отчет содержит основную информацию, необходимую для идентификации транспортных средств: номер VIN, марка, модель, год первой регистрации во Франции и возраст транспортного средства.
Статус автомобиля
Этот раздел содержит необходимую информацию о состоянии транспортного средства, как это записано Департаментом французского транспорта.
Здесь указываетсядата первой регистрации во Франциии дата выдачи регистрационного документа.
Этот раздел содержит информацию об категории автомобиля (например, легкий, коммерческий и др.) и типу кузова (например, седан, купе, универсал).
T ип держателя pегистрационного удостоверения — еще одна полезная запись отчета. Это определяет, зарегистрированный ли автомобиль компанией или физическим лицом. Также указывается, есть ли номерные знаки.
Основная информация
Этот раздел содержит общую информацию из французского сертификата регистрации транспортных средств: производитель, модель, версия модели, число дверей, категория транспортного средства, тип, тип топлива, цвет, силовой агрегат.
Дополнительная информация
Этот раздел содержит дополнительную информацию о том, что клиенту может быть не менее важным. Например, информация регистрационного номера позволяет проверить его правильность. Мы также можем указатьцену, по которой автомобиль был приобретен новый, и налоговый класс, по которому определяется налог экологии.
Технические данные
В этом разделе представлены одробные технические данные: характеристики двигателя, код, объем, вес автомобиля, размеры, информация о трансмиссии, расстояние между осями и рекомендуемый размер шин.
История автомобиля
Раздел История автомобиля состоит из трех элементов: истории повреждений,использования транспортного средства и истории собственности.
В элементе отчета под названием как «Детали для истории повреждений» есть проверка, было ли транспортное средство зарегистрировано как повреждено. Проверка может возвращать два возможных результата:
Положительный результат: проблем не зарегистрировано
Описание: Автомобиль не регистрируется как поврежденный в базе данных поставщика
Отрицательный результат: найдены проблемы
Описание: Автомобиль регистрируется как поврежденный в базе данных поставщика
Использование транспортные средства указывает, как предыдущие владельцы использовали автомобиль. Там может быть запись одемо / подменном автомобиле, такси / пассажирском автомобиле, медицинских, gполицейских транспортных средств или пожарной машине.
История владельцев показывает, сколько владельцев (один или несколько) автомобиль имел в прошлом. Как мы знаем, это может повлиять на стоимость автомобиля.
Расход топлива и класс выбросов CO2
В то же время мы познакомим Вас и с классом выбросов CO2 , которые будут представлены как в цифрах, так и графически.
Словарь терминов
В разделе Словарь терминов есть определения категорий повреждений, которые могут быть связаны с проверяемым автомобилем. Раздел «Словарь терминов» не будет пустым, если проверяемый автомобиль был зарегистрирован как поврежденный.
Отзывы клиентов об отчете
Чем выделяются французские марки автомобилей?
Содержание
Peugeot, Citroën, Renault – когда речь заходит о французских автомобилях, именно эти марки приходят на ум в первую очередь. Это неудивительно. У каждой из этих французских автомобильных марок невероятно богатая история, в которой присутствовало не только множество моделей городских автомобилей, но и… спорткары.
Как развивалась история французского автомобилестроения?
От скромных начинаний до постоянного участия в Международном автосалоне — французская автомобильная промышленность прошла долгий путь. Это началось в 1769 году. Именно тогда году французский изобретатель Николя-Жозеф Кюньо сконструировал первое в истории автомобилестроения транспортное средство с паровым двигателем. В начале 19 века уроженец Парижа, конструктор Франсуа Исаак де Риваз создал первый работающий двухтактный двигатель внутреннего сгорания.
С годами события во французском автомобилестроении ускорились. В 1860 году Этьен Ленуар сконструировал первый реально пригодный для использования двигатель, работающий на смеси городского газа и воздуха. В 1884 году Эдуар Деламар-Дебутвиль разработал первый французский автомобиль, работающий на бензине. Другие заводы осуществляют производство паровых транспортных средств, и, наконец, в 1887 году была основана компания Panhard et Levassor, один из первых настоящих производителей автомобилей во Франции.
Популярные французские марки автомобилей
В настоящее время французские автомобили в основном состоят из трех марок, которые в некоторые моменты истории были тесно связаны друг с другом. Peugeot и Citroën даже были созданы одной и той же группой — Группа PSA была основана в 70-х годах, когда Peugeot решила приобрести Citroën, у которого в то время были финансовые проблемы.
Сегодня PSA является частью группы Stellantis , акциями которой также владеют семья Peugeot, Agnelli и… Франция. Поддерживается семейная автомобильная промышленность – напр. финансово – французским правительством. Помимо упомянутых марок, есть и третья по популярности французская марка – Renault. Она тесно сотрудничала с Nissan и Mitsubishi.
Renault
Компания была основана в 1899 году. Сначала братья Рено устанавливали на свои автомобили двигатели, купленные у других производителей. Однако они быстро переключились на собственное производство, а еще… и спортом занялись. Не случайно – участие французских автомобилей в гонках было отличной рекламой.
Интересным, если можно так сказать, периодом для французского бренда стала Первая мировая война. Именно тогда компания получила известность, после… правительство решило реквизировать 500 парижских такси Renault . Их использовали для доставки еды на немецкий фронт — при дополнительной поддержке солдатам удалось остановить продвижение нападавших дальше во Францию.
В межвоенный период Рено снова производил легковые автомобили, а также тракторы, участвовал в гонках. И это было успешно – например, в престижном ралли Монте-Карло. Вторая мировая война остановила производство, заводы были захвачены, а после войны – национализированы. Постепенно Renault восстанавливала свою мощь, предлагая в т.ч. модель 4CV, которых за годы было изготовлено более 1,1 млн экземпляров. Этот автомобиль даже выиграл гонку «24 часа Ле-Мана».
В последующие годы появилось больше моделей с характерным логотипом в виде ромба – Dauphine, Renault 8 и 16. В начале 70-х годов началось производство Renault 5, который оказался одним из самых хиты в истории этого французского бренда. Чуть позже компания занялась выпуском грузовых автомобилей, а также… вернулась в Формулу 1. Renault Twingo, Clio и, наконец, Megane и Kangoo – автомобили, которые очень хорошо известны во всем мире – проданы в миллионах экземпляров.
Бренды, входящие в состав группы в настоящее время:
- Renault – основной производитель легковых автомобилей
- Dacia – румынский производитель, с самого начала тесно сотрудничавший с Renault, в настоящее время являющийся его частью
- Alpine – недавно возродившийся производитель спортивных автомобилей
Peugeot
Все началось еще в начале 19го века, когда Жан-Пьер Пежо решил производить велосипеды. Сам он не дожил до автомобилей, но наследники не дали забыть его имя в истории автомобилестроения. Уже в конце того же века компания начала экспериментировать с самоходными транспортными средствами. Так была создана карета с паровым двигателем, а позже – в 1891 году – первый автомобиль. Кроме того, он был оснащен двигателем, произведенным по лицензии Daimler. История показала, что это был очень хороший выбор. Аналогично представленным чуть позже первым 9Мотоциклы Peugeot 0005 и грузовики .
Peugeot также сосредоточился на спорте, и компания начала развиваться намного лучше уже после окончания Первой мировой войны. В 1929 году было начато дело, которым компания известна до сегодняшнего дня – моделей Peugeot с трехзначным обозначением .
Конец 50-х годов прошлого века ознаменовался для Peugeot временем первых дизельных двигателей , а также вентиляторов радиатора . В начале 60-х годов на рынок была представлена модель 404, которая была продана тиражом более 2 миллионов экземпляров.
И так же, как Peugeot считался производителем автомобилей класса люкс (иногда его сравнивали с Mercedes), все изменилось в последующие десятилетия, когда бренд начал выпускать небольшие городские автомобили, такие как Peugeot 104. Большой шаг вперед История Peugeot такова: в 1976 году компания Citroën поглотила и создала Groupe PSA . Сегодня оба бренда входят в состав Группа стеллантис .
Следующие успешные модели — 504 , 405 , 307 , 607 — пользовались большой популярностью, что повлияло на продажи. Знаковым стал 2008 год, когда с завода сошло 50 миллионов экземпляров автомобиля с логотипом льва. Сегодня Peugeot выпускает не только легковые автомобили, но и грузовые, а также велосипеды и мотоциклы, и даже… электроинструменты.
пежо 404, источник: https://unsplash.com/
Citroën
Третий из великих французских автомобильных брендов также имеет долгую историю – Citroën. Его основатель, Андре Ситроен провел свою юность в Польше, где он получил образование, в т.ч. на текстильных фабриках в Лодзи . Именно там у него были деревянные шестерни, а спустя некоторое время он разработал свою – стальную. Изобретение постепенно развивалось, и коробки передач производства Citroën в какой-то момент были установлены чуть ли не на каждый французский автомобиль (и даже на… Титаник).
Уже в 30-е годы прошлого века бренд Citroën был массовым. Однако он столкнулся с определенными проблемами, и в конце концов его забрали. Его купил Эдуар Мишлен, которому, кстати, помогало французское правительство, много лет поддерживающее отечественный автопром. Война затормозила планы развития французской марки, но когда операции на фронте закончились, дела Citroën ускорились.
Начался серийный выпуск Citroën 2CV, что выглядело необычно даже для раннего французского автомобиля, но его конструкция была простой, а автомобиль оказался на удивление практичным. Позже – в Париже – был представлен Citroën DS, также поразивший своим внешним видом. На этот раз исключительно в положительном ключе. Однако это не спасло компанию от дальнейших финансовых проблем, которые в 1976 привело к тому, что бренд перешел к Peugeot.
Такие модели, как AX , CX и XM , относятся к более поздней истории. Аналогично Xantia , Saxo и Xsara . Начало 21 века принесло целую серию легковых автомобилей, названия которых начинались на букву «С». Сегодня Citroën выпускает не только легковые автомобили, но и грузопассажирские, а чаще гибриды и электромобили.
Автомобили DS
Серия DS неразрывно связана с историей Citroën. Сначала под этой маркой выпускалась поистине революционная модель, представленная в 50-х годах, позже – в 21 веке – была выпущена целая серия чуть более престижных автомобилей Citroën.
В 2014 году владельцы группы PSA пришли к выводу, что пора основать собственный престижный бренд по образцу японских производителей. Вот так тогдашний модельный ряд был отделен от вновь созданного бренда – DS Automobiles. Сначала он процветал на китайском рынке, затем постепенно различия между Citroën и DS распространились и на другие рынки.
Какие еще марки автомобилей производятся во Франции?
Французские автомобили состоят не только из трех крупнейших брендов. Есть также ряд невероятно интересных — старых и новых — производителей автомобилей, которые определенно экстраординарны. Наверное, каждый хоть раз слышал хотя бы об одной модели французской марки Bugatti, а безумная история марки Ligier заслуживает внимания.
Ligier
Ligier — бренд, история которого с сегодняшней точки зрения почти абсурдна. Компания была основана в 1968 году гонщиком Ги Лижье , который много раз участвовал в соревнованиях в т.ч. престижная 24-часовая гонка Ле-Мана. Команда Equipe Ligier, принадлежащая бренду Ligier, выиграла девять гонок Гран-при Формулы-1, а в 1980 году стала даже вице-чемпионом мира. И в том же году компания разработала первый… мини-автомобиль .
Его производство имело большой успех – несмотря на первоначальные шансы, оказалось, что это направление производства предназначено для Ligier. Почти ирония в том, что автомобилей марки, которая когда-то создавала фантастические гоночные автомобили F1, сегодня может управляться кем угодно . Тем более, что для их вождения не требуется водительских прав.
Simca
Сейчас мало кто помнит об этом бренде. Однако в свое время Simca выпустил несколько действительно интересных автомобилей — кроме того, два из них получили титул «Автомобиль года» (это была модель Simca 1307 в 1976 году и Simca Horizon в 1979 году). Начнем с самого начала — компания была основана в 1934 году и просуществовала до 1980 года, когда ее завод перешел к Peugeot.
Сначала Simca производила малолитражки по лицензии Fiat , позже сотрудничала с i.a. Крайслер и Форд. Как и во многих других автомобильных марках, было много трансформаций и изменений в структуре собственности. В заключение отметим, что награжденные модели продавались также в количестве 9 штук.0005 Крайслер и Талбот .
Microcar
Название марки не оставляет сомнений вообще – Microcar начала свою деятельность с производства малолитражных автомобилей , вождение которых не требовало водительских прав, чем и занимается компания до сегодняшнего дня, хотя уже и не самостоятельно. Бренд, основанный в 1984 году, спустя почти два с половиной десятилетия был передан… Ligier Automobiles .
Итак, когда речь идет о так называемых микроавтомобилях , французское представительство действительно сильное, прочно доминирующее на рынке. Ведь французы предлагают модели буквально для всех – водительские права не требуются. Для кого-то это звучит экзотично, для кого-то – кажется разумным предложением. И в то же время это еще одна своеобразная глава в истории французского автомобилестроения.
Bugatti
Старые автолюбители, возможно, еще помнят 9-ку.0005 EB110 модель , настолько отличная от всего остального, что когда-либо предлагала автомобильная промышленность. Его преемник — еще более экстремальный по сравнению с предыдущим — модель Veyron — это чистая история, когда дело касается рекордов скорости. Автомобиль, который легко разгоняется до 400 км/ч, стал почти синонимом бренда Bugatti. Кроме того, у этого бренда невероятно богатая история.
Основатель – Этторе Бугатти – родился в Милане, но поселился во французском Эльзасе … но на рубеже 20-го века эта территория была оккупирована Германской империей. Сегодняшний Bugatti Automobiles , базирующийся во французском Мольсхайме, является частью компании Bugatti-Rimac и производит автомобили с высокими характеристиками. Буквально – выпущенных в течение 2016-2022 годов Bugatti Chiron достигли ошеломляющей скорости в 490 км/ч .
bugatti chiron, источник: źródło: https://unsplash.com/
Alpine
Alpine — французский производитель спортивных автомобилей – компания, основанная в 1955 году, очень хорошо процветала, однако через 40 лет была закрыта. Прежде чем это произошло, он поразил рынок своими спортивными ремейками моделей Renault. Жан Ределе был основателем Alpine, который был… дилером Renault.
Он начал свой бизнес как хобби – и вскоре выяснилось, что автомобили, которые он производил, отлично зарекомендовали себя в гонках. Это заставило дилера и конструктора развивать свой бизнес – и бренд Alpine стал известным. Самый известный автомобиль – Alpine A110 – удивительным образом вошел в историю автоспорта.
Французские автомобили в ралли и гонках
Начнем с высшего уровня – гоночных автомобилей Формулы-1. На протяжении многих лет команда Renault F1 участвовала в самых престижных сериях гонок. Он построил свои собственные автомобили, а также предложил двигатели другим. Сегодня он работает под названием BWT Alpine F1 Team. Renault выиграл 2 титула чемпиона мира Формулы-1.
Французские автомобили – но не только они, но и гонщики из Франции – добились потрясающих успехов и в WRC (Чемпионат мира по ралли). В настоящее время самыми титулованными гонщиками действительно являются французы – Себастьен Леб и Себастьен Ожье
На протяжении многих лет – эти двое, а также другие гонщики – управляли различными автомобилями, среди которых были такие модели, как Citroen. DS3 , C4 , Citroën Xsara WRC , Peugeot 206 WRC и еще дальше в прошлое — Peugeot 205 и Renault Alpine A110 .
У Renault есть даже собственная серия ралли, в которой могут участвовать только модели этой марки. Это еще одно свидетельство того, что хотя французские автомобильные марки ассоциируются в первую очередь с городскими автомобилями или разумными в целом , им все же не хватает амбиций, которые будоражат французский автопром!
Чем французские автомобили отличаются от автомобилей других стран?
В настоящее время каждый новый автомобиль является результатом сотрудничества поставщиков решений и сборочных узлов практически со всего мира. Таким образом, французские автомобили — это прежде всего европейские автомобили , но по историческим причинам им присваиваются определенные характеристики. Иногда они меньше, а иногда и правильнее.
Французские автомобили с самого начала выделялись своей оригинальностью. это не всегда имело много общего с полезностью, и история знает много французских автомобилей, которые заставят людей из других стран почесать затылок.
Что ни говори, но нельзя отрицать неординарность внешнего вида Renault Avantime или Vel Satis, комфортабельность движения автомобилей Citroën, оснащенных гидропневматической подвеской, или даже нестандартные проекты центральной консоли – позвольте нам Напоминаем, что это по-прежнему самая популярная французская марка автомобилей, которую мы обсуждаем.
Стереотипы о французских автомобилях
Среднее констатируют, что французские автомобили выделяются еще и бесконечными проблемами с электричеством, и спорадической склонностью к самовозгоранию. Что ж, доля правды в этом есть, хотя в случае с французскими автомобилями можно сказать, что она во многом стала результатом передовых, хотя и не всегда доведенных до совершенства решений.
Сегодня автомобили всех популярных французских марок хорошо известны во всей Европе, и у них много общих решений с другими моделями. И так же, как и раньше, залогом безотказной эксплуатации был поиск хорошего автомеханика, знакомого с французскими автомобилями, в последние годы это уже не имеет большого значения.
Французские марки автомобилей в других странах
Можно с уверенностью сказать, что французы – местные патриоты – и массово покупают автомобили производства французской компании. Впрочем, автомобили бывших PSA и Renault популярны и за пределами Франции.
Они экспортируются во многие страны, особенно в Германию, Бельгию, Италию, Испанию и Великобританию. Поляки также охотно покупают французские автомобили – широкий выбор городских автомобилей, кажется, почти рассчитан на нужды польских покупателей.
На польских дорогах ежедневно можно увидеть компактные автомобили из Франции – такие как Renault Clio, Citroën C3 и Peugeot 208. Время от времени можно заметить и менее стандартную модель – например, Peugeot RCZ, Renault Laguna в версии купе, Citroën C6, здесь упоминаются только автомобили немного старше. Выбор французских автомобилей в Польше широк, их можно найти на вторичном рынке и в автосалонах – так что каждый найдет то, что ему подойдет.
Читайте также другие статьи из нашей серии:
- «На каких польских машинах ездили?»
- «На что похожи итальянские марки автомобилей?»
- «Американские марки автомобилей — проверьте, какие автомобили из США»
- «Какие немецкие марки автомобилей?»
- «Какие марки японских автомобилей популярны?»
- «Автомобильные марки — кому они принадлежат?»
Сводка
авто | перевести с французского на английский
Auto
Существительное
[Feminine] / OTO /
(Attraction Foraine)
Autos Tamponneuses
●
PetiteSeses
●
PetiteSeses
●
PetiteSeses
●
PetiteSeses
●
.
Перевод авто | ПАРОЛЬ Французско-английский словарь
auto
существительное
auto [существительное] (американский) сокращение от автомобиль.
авто [существительное] сокращение от автоматического.
машина [существительное] автомобиль (обычно частный) на колесах для перевозки людей; автомобиль(американский)
Какая у тебя машина?
‘Вы ездили на машине?’
автомобиль [существительное] транспортное средство на четырех колесах, приводимое в движение двигателем, но не грузовик или фургон; автомобиль, машина.
авто-
префикс
авто- [префикс] для себя или для себя:
автобиография.
самостоятельный [префикс] показывает, что вещь действует автоматически, как в самозакрывающихся дверях.
самостоятельный [приставка] самостоятельно, как в самодельном.
Обзор
аутентификатор
аутентичный
аутизм
аутист
авто
автошкола
авто стоп
автостоппер
авто-стоппер/-euse
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook. copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Пройди тест сейчас
Слово дня
Вторник на масляной неделе
Великобритания
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˌmɑː.di ˈɡrɑː/
НАС
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˌmɑːr.di ˈɡrɑː/
за день до начала Великого поста, который отмечается в некоторых странах с большим количеством музыки, красочными костюмами и танцами на улицах
Об этом
Блог
Это то, что есть: язык принятия