Найдены редкие фото самодельных авто из СССР
Автор: Павел Козловский. Фото: Виртуальный Брест
Кредит, лизинг, рассрочка, трейд-ин, «черные пятницы», скидки — нынешнему потребителю достаточно просто зайти в автосалон и поставить подпись на договоре, чтобы стать автовладельцем. А во времена СССР все было с точностью до наоборот: люди ждали заветную открытку годами!
Неудивительно, что многие решались на отчаянный поступок — конструировали и собирали автомобили самостоятельно.
«Самавто» — этот термин знаком немногим. Но во времена позднего СССР, когда автомобиль считался уже просто средством передвижения (а на деле, был роскошью и дефицитом), очень многие энтузиасты пришли к выводу, что машину проще сделать самому, чем дождаться очереди и купить ее по очень высокой цене. И пока советский автопром клепал однотипные «Москвичи», «Жигули» и «Волги», конструкторы-самодельщики воплощали свои мечты. Купе с подъемными дверями, минивэны, спортивные двухдверки и даже амфибии — размах фантазии ничуть не уступал «вражеской» промышленности. Демонстрировались такие разработки на мероприятиях, проходивших по всей территории СССР.
«Сканировал черно-белые пленки своего отца, фотокорреспондента „Зари“, — рассказывает автор портала „Виртуальный Брест“. — Попались фото автошоу которое проходило в начале 80-х годов на стадионе „Динамо“, ныне „Брестском“. Под эгидой ДОСАФ демонстрировались самодельные автомобили. Довольно популярная тема в эпоху развитого социализма. Сейчас это выглядит странно, но в семидесятые и восьмидесятые годы XX века это явление было достаточно масштабным и общеизвестным и привлекало внимание не только автопредприятий и министра автомобильной промышленности, но и самого генсека ЦК КПСС Леонида Брежнева».
«Государство не было заинтересовано в разнообразии типов выпускаемых автомобилей или в частой смене моделей, — продолжает автор, — ведь и так покупатели разбирали почти все, что было в магазинах. За престижную „Волгу“ готовы были переплатить в два-три раза! В семидесятые годы типичной продукцией отечественных заводов были седаны. Универсалы встречались реже, но тоже были привычными. А у желающих приобрести что-то другое просто не было иного выхода, кроме как построить себе машину самостоятельно».
И это, кстати, было вполне в рамках закона. В 1965 году были утверждены официальные «Технические требования к микролитражным автомобилям и мотоколяскам, изготовляемым в индивидуальном порядке». Но требования были довольно жесткими: двигатель объемом не более 900 куб. см, длина не более четырех метров, скорость не выше 75 км/ч.
Движение автомобилистов-самодельщиков стало всесоюзным: помимо журнала «Техника молодежи», который стал инициатором подобных мероприятий, узнать о новых достижениях самодельщиков можно было на страницах журнала «Моделист-конструктор», а также из телепередачи «ЭВМ», название которой расшифровывалось как «Это вы можете». В ее эфире рассказывали о самых необычных автомобилях, спроектированных и построенных энтузиастами-самодельщиками.
Тепловентилятор General Climate KRP-10
9 отзывов
тепловентилятор, 1500 Вт, управление механическое, площадь обогрева 15 м2
Купить
Конвектор Ballu BEC/EZMR-1500
4 отзыва
конвектор, 1500 Вт, термостат, возможность крепления на стену, управление механическое, площадь обогрева 20 м2, влагозащищенный корпус
Купить
Масляный радиатор Electrolux EOH/M-5209N
3 отзыва
масляный радиатор, 2000 Вт, термостат, управление механическое, площадь обогрева 20 м2
Купить
Сравнить эти товары →
Обзор популярных обогревателей
Auto. Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
ФОТО И ВИДЕО ⟩ Видео про самодельные машины из Валгамаа смотрят миллионы
Самая заметная машина Дональда — ярко-красная афмибия, которую он собирается использовать на болотах. Фото: Arvo MeeksМногие из тех, кто ездит между Сангасте и Отепя, неоднократно проезжал мимо хутора у дороги. Не зная о том, что именно там один из самых популярных эстонских ютуберов Дональд Дорх снимает свои видео о машиностроении, просмотренные уже более 100 миллионов раз, пишет Lõuna-Eesti Postimees.
В мастерской, созданной в бывшем хлеву, как раз стоит его последняя неоконченная работа, древокольный станок. От простого устройства его отличает возможность распилить поднятое на него 2,5-метровое бревно на ровные поленья, а затем не просто расколоть полено пополам вдоль или поперек, а сразу на четыре или шесть поленьев. Такое решение поможет не слишком часто нагибаться при рубке бревен в лесу.
Машина практична, в хозяйстве такая пригодится. Из того же принципы исходит все, что Дорх сделал своими руками. «В основном я делаю вещи, которые мне нужны. Иногда и те, которые не нужны, но которые просто весело делать».
В планах скейт
Строительство своеобразных машин и съемки процесса Дорх сделал источником дохода. Производство видео для YouTube вот уже три года было его основной работой. Он сверхпопулярен по эстонским меркам, да и в мировом масштабе у него приличное число просмотров. Заказчиков у его канала Donn DIY (do it yourself – т.е. сделай сам) 462 000, а видео посмотрели свыше 126 миллионов раз. Например, у считающейся самой известной эстонской ютубершей Эстонианны последователей 775 000, а у самого популярного эстонского канала Life of Boris – 2,98 миллиона. Как Дорх достиг этого?
Большую часть жизни он живет на хуторе в деревне Ильмъярве в волости Отепя. Имя Дорх имеет датское происхождение. «Один из моих предков был балтийским немцем, другой датчанином», — говорит он.
Сейчас Дональд строит древокольную машину. Фото: Arvo MeeksДорх окончил среднюю школу в Отепя, а затем, в 2006 году, поступил в Тартуский университет на специальность инфотехнологии. Но пробыл там ненадолго. «Там были такие предметы, как матанализ 1 и 2 и теория множеств. Мне они не нравились, я ничего не понимал. Поскольку мне в основной школе нравились уроки труда, я решил изучать технологию деревообработки в центре профессионального образования Вырумаа в Вяймела.
У него созрел план производить скейты. «Я тогда довольно много ездил на скейте. Делал их из европейской березовой фанеры. На самом деле, их делают из канадского клена, его шпон пластичнее, не теряет так много поверхности, если скейт наскочит на асфальт. Но план большого производства не осуществился, трудно было достать материал, денег не было, а шпон пришлось бы заказывать в Америке».
В то время он начал вести скейт-блог, но и этот план не принес ему финансового успеха. «В 2008-2013 годах я заработал на этом 25 евро», — признается он.
Транспорт-амфибия
После училища он поступил проектировщиком в фирму, изготовляющую мебель из цельного дерева. В конце 2012 года он ушел и оттуда: «Крутая была работа, но я видел, что никакого варианта развития нет».
Ленточная пилорама, на которой Дональд изготовляет доски и брусья. Фото: Arvo MeeksОн прошел курс предпринимательства и планировал начать производить гусеничные цепи для квадроциклов, но последняя по-настоящему снежная зима случилась в 2012 году и бизнес-план провалился. Бывали случайные работы, в 2015 году он съездил в Австралию. В 2016 году вернулся и стал активно постить видео в YouTube, и на этот раз дела пошли на лад.
Его видеоканал посвящен строительству разных машин своими руками. Из них больше всего впечатляет ярко-красная амфибия. Строительство этого гусеничного агрегата заняло полгода. По словам создателя, машина практична, он планирует выезжать на ней на болота, например, чтобы разрушать плотины бобров. На машине стоит промышленный мотор V2 мощностью в 20 лошадиных сил, она может передвигаться в воде, хотя и очень медленно. Если машина где-то застрянет, поможет лебедка – одна сзади, другая спереди. «Если ты застрянешь где-то на ATV, лебедка спереди, но иногда надо вытаскивать и назад».
В дальнейшем он собирается поменять дифференциал от Лады 2101 (позволяющий колесам на противоположной оси вращаться с разной скоростью) на более мощный, от BMW. Причем, именно видео операции с дифференциалом на его канале оказалось самым популярным, его посмотрели уже свыше 10 миллионов раз.
Для вездехода Дорх построил прицеп. Фото: Arvo MeeksВо дворе у него стоит ленточная пилорама, на которой во время нашего визита как раз не было ленты. Она позволяет ему самостоятельно распиливать бревна на необработанные доски и брус. Из самодельных стройматериалов он построил себе на берегу пруда дом, брус использовал и во внутренних помещениях. Построил он и газонокосилку, которая ходит за квадроциклом, впрочем, ее он успел продать своему другу. А еще он изготовил прицеп для своего вездехода, в котором можно перевозить бревна и поленья. Гриль-печь из старых дисков, разобранные автомобильные моторы – здесь мастерится и разбирается многое.
Его видео, наверное, не совсем такие, которые привлекают всех, поскольку речь все же идет о технике. Трудно сказать, можно ли сделать из этого биологические или психологические выводы, но 93% поклонников канала – мужчины в основном от 35 до 45 лет.
Дом он построил из собственноручно произведенных стройматериалов. Фото: Arvo MeeksНа своем канале он не слишком много говорит, чаще просто действует. «У меня неинтересная жизнь. Надо оставаться собой, если этим заниматься. Я тоже работаю, как если бы я зарабатывал где-то на предприятии».
Роскоши не ищет
Эстонские зрители составляют всего 0,7% от аудитории его канала, а родина в списке просмотров занимает лишь 40-е место. В основном, его смотрят в США и в России, следующей идет Бразилия.
Всему он, в основном, научился сам, у родителей и дедушек. Например, в работе с электротехникой ему и сейчас помогает папа-электрик. Но мужчин с умелыми руками в Эстонии на самом деле мало. «Да и не все выкладывают видео этого в интернет», — поясняет он.
Гриль сделан из старого автомобильного диска. Фото: Arvo MeeksКоронавирус, по словам Дорха, только повысил интерес к его каналу. Но, поскольку фирмы, покупающие рекламу через YouTube, сократили расходы, финансовой выгоды он из этого не извлек. В то же время и доходы, к счастью, существенно не сократились.
Сколько можно заработать на таком канале? За первые три месяца этого года оборот Donn DIY составил чуть более 27 000 евро. По словам самого Дорха, богатым его назвать нельзя. «Как частное лицо я получаю минимальную зарплату. Живу в деревне, кредитов у меня нет, я плачу только за интернет, электричество и телефон. Здесь работает поговорка «богат не тот, кто много зарабатывает, а тот, кто мало тратит». Я проживу».
Ни за какой роскошью он не гоняется, деньги вкладывает в работу фирмы. Выплачивать себе дивиденды необходимым не считает. Фирмы его, конечно, заметили, и, например, он может бесплатно пользоваться сварочным аппаратом, маской и плазменным ножом. «Поскольку моя повседневная деятельность связана с улучшением быта, юридически это должно быть корректно, если я делаю это на деньги фирмы. У меня не станет настроение лучше, если я буду знать, что у меня как частного лица на счете более крупная денежная сумма. Я езжу на Opel, который стоит 400 евро, добавил еще 400 — и прошел техосмотр».
Дональд Дорх строит машины в мастерской, оборудованной в старом хлеву. Фото: Arvo MeeksКак делать крутые фотографии автомобилей
Эта статья изначально была опубликована на Popular Photography.
При фотографировании автомобилей доступно множество творческих возможностей. Вы гордитесь своим и тем, что вы, возможно, сделали для него. Но есть хорошие и плохие способы показать другим яблоки и апельсины ваших глаз. Следуйте нашим советам, и вскоре вы будете снимать более качественные фотографии автомобилей.
Автомобильная фотография не подходит
Не забывайте про детализированные снимки. Марк ЭлиасИзбегайте линий парковки
Избегайте парковки автомобиля на стоянке, из-под которой выглядывают белые линии. Они, как правило, отвлекают и лишают естественной красоты автомобиля, особенно когда автомобиль классической эпохи припаркован на современной парковке. Конечно, есть исключения из правил, например, когда есть яркая графика, например, большие стрелки или разноцветные сетки, но в целом избегайте полос, если только вам не нравится тратить время на ретушь после съемки.
Избегайте загруженного фона
Как и отвлекающие полосы краски, насыщенный фон может портить внешний вид автомобиля. Помните, что «машина — это звезда», и к ней следует относиться соответственно. Попробуйте снимать с большим фокусным расстоянием выше 120 мм и с более широкой диафрагмой, чтобы минимизировать глубину резкости. Конечно, убедитесь, что ваш автомобиль резкий спереди назад, но снимайте достаточно широко, чтобы резкость фона быстро падала.
Не допускайте, чтобы из крыши вашего автомобиля вырастали столбы
Точно так же, как вам следует избегать фонарного столба, вышки сотовой связи или дерева, растущего из чьей-то головы, то же самое относится и к этому. Это может быть неизбежно в определенных ситуациях, но осмотрите всю сцену, прежде чем делать снимок.
В общем, лучше избегать отвлекающих элементов фона и/или переднего плана. Но это не значит, что вы не можете немного повеселиться со своим фреймингом. Марк ЭлиасТакже избегайте линий электропередач
Это говорит само за себя, но легко забывается. Всегда осматривайте машину перед тем, как сделать снимок. Если над головой есть линии электропередач, измените угол, фокусное расстояние объектива или любой другой трюк, который устранит отвлекающие факторы на заднем плане.
Старайтесь не придавать этому эффект Джимми Дюранте.
Джимми Дюранте был одним из самых популярных артистов Америки с 1920-х по 1970-е годы. Конечно, это устаревшая ссылка, но он также был известен своим выдающимся хоботком, или, другими словами, большим носом. Использование широкоугольного объектива на сверхблизком расстоянии может дать вам тот же эффект, что и многие фотографы, фотографирующие Дюранте. Всегда есть исключения из правил, которые созрели для того, чтобы их нарушать. Tucker Torpedo с расположенной по центру фарой — яркий пример, который просто напрашивается на такое преувеличение!
Покажите свой хлыст с помощью изящного размытия в движении. Марк ЭлиасСтарайтесь не фотографировать автомобили на автомобильной выставке, где они собраны вместе
После многих лет посещения сотен автомобильных выставок под открытым небом мы обнаружили, что лучше поговорить с владельцем автомобиля, чтобы договориться о сфотографируйте машину в лучшем месте в другое время. Конечно, это отличная идея взять с собой камеру, но имейте в виду, что как бы плотно они ни были припаркованы для демонстрации, отличные фото ситуации могут не представиться здесь. Вместо этого прогуляйтесь, снимите для справочных целей и просто наслаждайтесь шоу.
Не показывать протекторы
Если вы не проводите сравнение протекторов лучших шин для вашего внедорожника, лучше не фотографировать автомобили с протекторами, обращенными к камере. Как правило, они грязные, тусклые и иногда заполнены дорожной грязью. Вместо этого, держите шины прямо или даже слегка повернутыми, что представляет собой красивое открытое лицо легкосплавных дисков для камеры.
Автомобильная фотосъемка
Сфотографируйте салон. Марк ЭлиасИспользуйте поляризационный фильтр
Иногда отражения выглядят хорошо. Например, когда вы фотографируете автомобиль с большим пространством земли сбоку от автомобиля. Но в других случаях вы можете обнаружить, что автомобиль служит большим зеркалом для его окружения. Вот тут-то и пригодится поляризационный фильтр. Вращайте его, пока нежелательные отражения не исчезнут. Однако помните, что когда вы ходите по машине, вам может понадобиться снова повернуть фильтр для каждого нового положения, из которого вы снимаете.
Использовать стробоскопы при дневном свете… если доступно/возможность
Некоторым автомобилям требуется небольшая помощь, чтобы выявить определенные детали. Многие стробоскопы имеют встроенные передатчики/приемники и могут работать вне камеры, где углы освещения становятся намного интереснее. Мы использовали до трех стробоскопов, чтобы осветить сцену. И они подходят не только для ночного времени. Есть много примеров использования стробоскопа в середине дня, чтобы открыть тени от автомобиля.
Превратите двигатель в произведение искусства.
Двигатель Maserati — вещь красивая. Марк ЭлиасЗаглянув под капот многих автомобилей, можно увидеть множество предметов, которые мы бы назвали промышленным искусством. Некоторые из последних примеров включают двигатели от Maserati, BMW и Mercedes-Benz. Мы можем видеть, что красота — это больше, чем просто кожа, благодаря умному рыболовству или даже использованию удачно расположенного стробоскопа.
Сфотографируйте интерьер как миллион достопримечательностей. Край сидений, отделка карбоном, швы, кнопки и т. д.
В салоне много моментов, достойных фото. Циферблат с точной насечкой на центральной консоли или приятная на ощупь отделка из пористого дерева и вышитые детали сидений — примеры достойных предметов интерьера автомобиля.
Спланируйте идеальный панорамный снимок
Как есть правило «Солнечно-16», так и правила панорамирования. Отправной точкой является скорость затвора, соответствующая скорости движения автомобиля. Например, если автомобиль движется со скоростью 40 миль в час, начните с выдержки в том же районе, например, 1/40 сек. Приоритет выдержки — идеальная настройка для этого типа снимков, так как она будет автоматически управлять диафрагмой, как только вы установите соответствующую скорость затвора. Попрактикуйтесь, если хотите, на оживленной улице, подбирая транспортные средства, движущиеся слева направо от вас. Следуйте за автомобилем, скручивая свое тело в талии плавным движением. Потребуется немного практики, но в конечном итоге ваше время и движения начнут синхронизироваться с автомобилями, что приведет к плавным панорамным кадрам.
Это основные правила, но их можно нарушать для художественного эффекта. Установка еще более медленной скорости затвора приведет к значительному размытию вещей, но вам может даже понравиться результат!
Используйте медленную скорость затвора при панорамировании, чтобы создать крутой эффект размытия в движении. Марк ЭлиасОтслеживание (снимки из машины в машину)
Еще одна опция, называемая отслеживанием фотографий, позволяет размыть фон, сохраняя резкость автомобиля. Начните с тех же выдержек, что и в разделе «Панорамирование», меняя их для эффекта. Вам также понадобится друг, управляющий транспортным средством с платформой для камеры (автомобиль, в котором вы будете находиться), и еще один, управляющий автомобилем объекта.
Внедорожники могут подойти лучше всего, потому что они предлагают две точки для стрельбы. Первый — это съемка в боковое окно, чтобы автомобиль с камерой не попадал в кадр. Другой — выстрелить в заднюю часть внедорожника. Несколько слов о безопасности: самый безопасный тип — это трехрядный автомобиль, в котором вы пристегнуты ремнем безопасности в третьем ряду. В противном случае обязательно использование привязного ремня безопасности. Их можно приобрести в таких магазинах, как Home Depot или Lowes.
Снимайте после заката
То, что солнце закончилось днем, не означает, что вы должны быть такими же. Некоторые из наших лучших фотографий — это отражения в небе после того, как солнце опускается за горизонт. Эффект более заметен на темных автомобилях, хотя для общего снимка автомобиля подойдет любой цвет.
Объедините снимки
Это изображение представляет собой композицию двух разных экспозиций, одна для автомобиля, а другая для неба. Mark EliasС помощью камеры, установленной на штативе, снимите главный кадр с повернутым круговым поляризационным фильтром, чтобы убрать отражения от бортов автомобиля. После того, как вы уверены, что у вас есть этот снимок, поворачивайте фильтр, пока не исчезнут отражения на капоте и лобовом стекле, при этом стараясь не касаться штатива. Сделай и этот выстрел. Вернитесь к своему компьютеру, находясь в выбранной вами платформе редактирования, вырежьте части капота и лобового стекла второго изображения и вставьте их в снимок всего автомобиля. Не забудьте растушевать изображение для минимальных артефактов.
Это только начало вашего путешествия по автомобильной фотографии
Это ни в коем случае не окончательный список методов автомобильной съемки. И их можно использовать и для других типов фотографий. Например, технику панорамирования можно применять при работе с мотоциклами, велосипедами, лодками, поездами и даже бегунами. Считайте это отправной точкой того, куда вас может привести ваша фотография. И по пути не забывайте наслаждаться поездкой.
Самодельный внедорожник для туристической поездки в Египет Стоковое фото ©claudio.gangi.
fastwebnet.it 91616928 Самодельный внедорожник для туристической поездки в Египет Стоковое фото ©claudio.gangi.fastwebnet.it 91616928 Изображения ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты Инструменты ПредприятиеЦены Все изображенияВойтиРегистрация
Удалить BG ОбразецЧтобы загрузить это изображение,
создайте учетную запись 9 0009 Уже есть учетная запись? Войти
Нажимая Зарегистрироваться, вы принимаете Depositphotos
Пользовательское соглашение
Самодельный внедорожник для туристической поездки в Египет
— Фото автора claudio.gangi.fastwebnet.it- Найти похожие изображения
Похожие лицензионные изображения:
Та же серия:
Домашний внедорожник автомобиль для туристической поездки в египетсамодельный грузовик для туристической поездки в мексикусамодельный грузовик для туристической поездки в мексику транспортировка разных вещей с помощью лошадей.Гнедая лошадь, запряженная в деревянную телегу на фоне летней зелени сельской местности. Конно-гужевые перевозки, Дикий Запад, поселенцы, вспахивающие поле с лошадьмиПрекрасный крестьянский ребенок в традиционной шапке, сидит в традиционной деревянной ТелегаПасущиеся запряженные животные в деревнеПара пустых повозок, ожидающих на обочине сельской тропыСтарая повозка для перевозки и перевозки разных вещей с помощью лошадей.Осел ест траву на пастбище, осел с тележкой, КазахстанГнедая лошадь, запряженная в деревянная тележка на фоне летней зелени сельской местности. Повозка, запряженная лошадьми, Дикий Запад, поселенцыОсел ест траву на пастбище, Казахстан. осел с тележкой в поле. Специальный грузовой автомобиль с краном выгружает бревна из грузовика. Лес упал. Старая ржавая машина, стоящая перед старым зданием в солнечный день в Текиле, Мексика. Старый экипаж в траве природы. Козы в старом экипаже, в сельской местности фермы.Usage Information
Вы можете использовать эту бесплатную фотографию «Самодельный внедорожник для туристической поездки в Египет» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования в рамках Стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные стоковые изображения для продажи товаров, перепродажи продукта или бесплатного распространения.
Вы можете купить эту фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 2592×1944. Дата загрузки: 30 ноября 2015 г. 127
инструменты
удалить фон для изображения удалить видео фон онлайн бесплатный поиск похожего изображения масштабирование фотоDepositphotos
Язык
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Все документы
- Доступно на
- Доступно на 9 0134
- +90-850-390-2134
- Контакты
- Depositphotos Отзывы
Контакты и поддержка
© 2009-2023.