12 крутых китайских авто, которые станут хитами в России :: Autonews
Нехватка полупроводников и дефицит новых машин подстегнули дилеров к продаже автомобилей с высокими наценками на дополнительное оборудование, которое устанавливают практически на все модели. На этом фоне китайские производители начали наращивать поставки своих машин в Россию. Причем компании из Поднебесной внимательно следят за тем, чтобы дилеры продавали их без наценок. На фоне этого их продажи демонстрируют резкий рост. Это при том, что до сих пор на нашем рынке нет того многообразия моделей, которое производители предлагают на своем внутреннем рынке.
Autonews.ru внимательно изучил модельные ряды китайских производителей и составил список машин, которых очень не хватает в России.
www.adv.rbc.ru
Changan EADO
Changan EADO когда-то продавался в России — тот седан уже не производят более трех лет. Предыдущий EADO был слишком простым и неказистым на фоне основных корейских конкурентов, которые к тому же были локализованы в России.
Именно по этой причине российский офис Changan отказался от поставок легковых моделей и полностью сфокусировался на кроссоверах.
Весной 2018-го EADO сменил поколение и сделал не просто огромный шаг вперед, а совершил невероятный технологический скачок. Посудите сами: новый дизайн, который кажется более ярким и современным даже на фоне обновленных «Соляриса» и «Рапида» — это лишь верхушка айсберга. За хищным обликом скрывается очень современная техническая начинка.
Под капот EADO установлен новый 1,5-литровый турбомотор отдачей 150 л. с. и 280 Нм, который сочетается с проверенным шестиступенчатым «автоматом» от ZF. А в салоне, помимо климат-контроля, подогревов и сенсорной мультимедиа, есть полностью цифровая панель приборов, панорамная крыша с секцией-люком и даже отдельный тачпад управления бортовой электроникой для переднего пассажира.
При этом в Поднебесной цена на EADO стартует с более низкой отметки, чем у конкурента Kia K2 (аналог Kia Rio на рынке Китая).
Changan UNI K, UNI V и UNI T
Изначально с приставкой UNI продавалась лишь одна модель Changan.
Однако теперь линейка этих машин расширилась. Вслед за компактным купе-кроссовером UNI-T свет увидела более крупная модель с традиционной формой кузова и именем UNI-K, а также спортивный лифтбек UNI—V, похожий на смесь Audi A7 и Kia Stinger. Тем самым линейка этих трех моделей превратила UNI в отдельный суббренд Changan, который будет выпускать куда более технологически продвинутые и оснащенные модели, чем материнский бренд.
В активе этих машин есть умные матричные фары на светодиодах, медиасистемы с тачскринами и поддержкой высокоскоростного интернета, куча водительских ассистентов и даже автопилот третьего уровня наподобие Super Cruise у Cadillac для американского рынка или Autopilot у Tesla, который может самостоятельно вести машину по трассе и не требует вмешательства водителя во время маневров.
Cowin Xuandu от Chery
Компанию Chery сложно упрекнуть в невнимательном отношении к российскому рынку. Модельный ряд марки в самом Китае хоть и значительно шире, чем у нас, однако главные кроссоверные новинки до России доезжают, включая модели премиального подразделения Exeed.
А вот машины от Cowin — увы, нет. Chery хоть и продала контрольный пакет акций в этой дочерней фирме, однако продолжает отвечать за запуск новых моделей и развитие гаммы. Cowin выпускает недорогие, но яркие машины для молодежной аудитории. В обновленной гамме марки уже есть кроссоверы, а с Xuandu производитель замахнулся на седан гольф-класса. По сути, Cowin Xuandu — это наследник Chery Arrizo 7 и конкурент Kia Cerato, Hyundai Elantra и Toyota Corolla.
Xuandu выпускают с 1,5-литровым турбомотором от Chery мощностью 156 л.с., а на выбор клиентам предлагают пятиступенчатую «механику» и вариатор.
Интерьер сочетает в себе спортивный стиль с классическими решениями. Так, например, у Xuandu аналоговые приборы со шкалами и стрелками вместо цифрового щитка и традиционный рычаг автомата вместо джойстика. При этом здесь гигантская медиасистема с тачкскрином, сенсорная кнопка запуска двигателя, электрический ручник и люк. А за «спортивность» отвечают руль с усеченным ободом, передние сиденья с интегрированными подголовниками и контрастные вставки в них.
На китайском рынке Cowin Xuandu предлагают по гораздо более привлекательным ценам, чем Elantra и Corolla, так что в России модель может найти покупателей. К слову, недавно боссы Cowin объявили о скором начале экспортных поставок. Однако о России пока речь не идет.
Geely Preface
Сходство китайского Geely Preface и современных седанов S60 и S90 от Volvo тяжело не заметить, и в этом нет ничего удивительного. Во-первых, сам шведский производитель уже больше шести лет находится под крылом китайского концерна. А во-вторых, за дизайн новинки отвечал британец Питер Хорбери, который когда-то руководил центром стиля Volvo, а теперь занимает должность вице-президента Geely по дизайну.
Более того, Preface когда-то стал вторым автомобилем Geely, построенным на модульной платформе CMA, разработанной китайцами совместно с инженерами Volvo.
Длина Preface — 4785 мм, ширина — 1869 мм, а высота — 1469 мм, колесная база растянулась ровно на 2,8 метра. То есть по размерам он превосходит S60 и слегка уступает S90.
Geely Preface оснащается двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором семейства Drive-E мощностью 190 л. с., который работает вместе с семиступенчатой роботизированной коробкой. А уже в базовое оснащение машины входят бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль с ароматизатором воздуха, электропривод передних сидений, большая медиасистема с тачскрином, аудиосистема Bose, панорамная крыша, контурная подсветка и электропривод стояночного тормоза.
При этом цена Preface на рынке Китая значительно ниже, чем у S60. Одним словом, в Поднебесной за вменяемые деньги можно получить симпатичный и прилично укомплектованный седан с налетом премиума. А разве не этого хотят российские покупатели?
Geely KX11
Другая модель Geely, которая может прийтись по вкусу россиянам — это большой семиместный кроссовер KX11, по своим размерам сопоставимый с Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq.
Geely KX11 — самый крупный автомобиль на модульной платформе CMA. Его длина составляет 4770 мм, ширина — 1895 мм, а высота — 1689 мм.
Колесная база даже больше, чем у многих конкурентов: 2845 мм против, например, 2765 мм у Sorento и Santa Fe.
В Китай Geely KX11 продается в двух модификациях. Обе — с двухлитровой бензиновой «турбочетверкой» Volvo семейства Drive-E. Первая версия мотора выдает 218 л.с. и 325 Нм и сочетается с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а привод у такой машины — передний. Вторая версия «четверки» выдает уже 238 л.с. и 350 Нм, и с ней в паре работает восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Такая машина уже комплектуется полным приводом с муфтой от BorgWarner на задней оси.
К слову, с точно такой же силовой установкой и системой полного привода в России продается купе-кроссовер Geely Tugella. Так что появление KX11 в России вполне возможно. Тем более, что машину в камуфляже уже заметили на тестовых испытаниях в Москве.
WEY vv5
Компания WEY — это еще один суббренд машиностроительного гиганта Great Wall, под которым выпускают премиальные кроссоверы. Причем в самой Поднебесной эти машины позиционируются как люкс, который стоит еще больше, чем модели Haval.
Напомним, что Haval — это тоже дочерний бренд Great Wall. Однако нужно признать, что Haval в Китае запускалась как марка, которая должна была дистанцироваться от утилитарного имиджа пикапов Great Wall и рамных внедорожников Hover, но все же не претендовала на премиум.
А вот WEY действительно скроен по всем лекалам жанра. Тут и стильный дизайн экстерьера и интерьера, и высокое качество отделки, и внимание к мельчайшим деталям, а также самые передовые разработки в технической начинке автомобилей.
В линейке WEY много моделей, но наиболее удачная из всех — компактный vv5. Эта машина выступает в самом быстрорастущем сегменте компактных паркетников и за цену корейских моделей предлагает опции и качество отделки, присущие премиальным немцам и японцам. Кажется, именно такой модели не хватает в России.
WEY Mocha
Mocha — это уже среднеразмерный кроссовер WEY. Машина построена на платформе Great Wall Coffee, отсюда и название в честь кофейного напитка моккачино. В модельном ряду новинка пришла на замену кроссоверу vv7, а также его купеобразной версии с литерами GT.
Но технически это уже иной автомобиль: здесь другая платформа, более крупные габариты и совершенно иная внешность в новом фирменном стиле WEY.
Бензиновая версия получила 214-сильный турбированный мотор объемом 2,0 литра, который работает в паре с 9-ступенчатым «роботом». В гибридном варианте к этой связке добавлен еще и электромотор.
Кроме того, кроссовер оснащен фирменным цифровым комплексом Coffee Smart Drive, который поддерживает сети 5G и системы автопилотирования. Помогают ей в этом лидары, несколько водительских ассистентов и камер по периметру автомобиля, а также продвинутая навигация.
WEY Tank 300
Весь прошлый год китайские СМИ анонсировали выход продвинутого рамного внедорожника Wey Tank 300. Компания активно публиковала тизеры и подогревала интерес поклонников, начиная с июля, когда машину привезли на автосалон в Чэнду. И в начале этого года продажи внедорожника, наконец, стартовали в Китае.
Wey Tank 300 получил необычный угловатый дизайн в ретро-стиле и очень современную начинку.
Интерьер отделан приличными материалами и укомплектован цифровой панелью приборов и экраном мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма. А крупные круглые дефлекторы системы вентиляции напоминают салон Mercedes G-Сlass.
Рамный внедорожник построен на одной платформе с Haval H9. У машины есть раздатка с блокировкой «центра», понижающая передача, а также блокировки переднего и заднего межколесного дифференциалов. Под капот Tank устанавливают четырехцилиндровый турбомотор мощностью 227 л.с., который работает в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF.
Lynk & Co 01 и 02
Мы уже упоминали о том, что значимой долей в Volvo владеет автогигант Geely. Новая же марка Lynk & Co была создана как совместное предприятие китайцев и шведов, которое будет выпускать машины, позиционирующиеся между премиальными Volvo и массовыми Geely.
Главная особенность автомобилей Lynk & Co — это обилие электроники и цифровых технологий на борту. Впрочем, за три года существования этой марки европейские журналисты уже успели похвалить ее за технологичность, а затем обвинить в копировании дизайна кроссоверов Porsche.
В линейке шведско-китайского производителя уже шесть моделей: компактные кроссоверы 01 и 02, седан 03, а также кросс-купе Lynk & Co 05 и большой SUV 09. И все они построены на «вольвовской» модульной платформе CMA и оснащаются современными турбомоторами и «автоматами».
Кроме того, совсем недавно Lynk & Co выпустил свою первую полностью электрическую модель — фастбек Zero с запасом хода в 700 км. Однако нам бы хотелось видеть в России модели 01 и 02 — самые компактные и доступные SUV в линейке Lynk & Co.
названы самые надежные китайские авто
28 марта 2022 15:26
Еще в далеком 2007 году в Пекине прошел первый российско-китайский автофорум. На нем представители Поднебесной торжественно объявили о готовящемся броске на сверо-запад. Причем участниками этого рискованного мероприятия были аж 130 автозаводов. Но в условиях жесткой конкуренции на российском рынке закрепиться на нем было сложно.
Россияне все больше приглядываются к китайским автомобилям. Правда, с ними часто случаются истории, как с девушками и военными. В военных девушек привлекает форма, но часто разочаровывает содержимое. Чтобы избежать подобного разочарования, желательно познакомиться с рейтингом надежности китайских автомобилей от Аutohome.
Еще в далеком 2007 году в Пекине прошел первый российско-китайский автофорум. На нем представители Поднебесной торжественно объявили о готовящемся броске на северо-запад. Причем участниками этого рискованного мероприятия были аж 130 автозаводов. Но в условиях жесткой конкуренции на российском рынке закрепиться было сложно.
Но вы еще ничего не знаете о китайской народной мудрости. Ханьцы уверены, что если долго сидеть на холме и смотреть на текущую реку, то рано или поздно по ней проплывет труп вашего врага. И этот день настал. И не то, чтобы китайских конкурентов кто-то убил, но они сами предпочли самоубийственные санкции, временно отказавшись от развития продаж и производства в России.
Освободившееся место на российском рынке тут же стали занимать китайцы: только с начала года продажи китайских машин выросли на 70%.
При этом ряд машин китайского автопрома уже сослепу можно принять за немецкие автомобили. Правда, все еще помнят страшные истории про китайские автомобили-убийцы или разваливающиеся на дороге «аналоги» европейского и японского автопрома.
Эксперты Аutohome проанализировали китайский авторынок и количество выявленных за год дефектов на 100 новых автомобилей (показатель PPH — Problem Per Hundred). Чем ниже этот PPH, тем выше марка в рейтинге, а значит, надежнее.
Хорошая новость: в рейтинг вошли 15 китайских компаний. Новость плохая: в тройке, по крайней мере пока, нет ни одной машины, продающейся в России.
Итак, тройка лидеров по китайской надежности выглядит так: 49 дефектов на 100 автомобилей у Nio, 50 дефектов у Venucia, которая принадлежит Dongfeng-Nissan. Бронза, но с очень большим отрывом у Lynk & Co — 98 дефектов на 100 автомобилей.
Причем, о визите в Россию уже подумывает Lynk & Co, входящая в Geely Holding, которая паритетно принадлежит Geely Auto и Volvo.
По 102 дефекта на 100 автомобилей у Maxus (принадлежит FAW) и стартапа Li Auto. Также в десятку лучших из надежных вошли Geometry от Geely, BYD, Dongfeng Forthing, Baojun и Exeed, являющийся премиальным суббрендом Chery. В вагон для 15 лучших также смогли заскочить Chery, Geely, GAC Aion, Changan Oshan и Xpeng.
Но как всегда есть «но». Среди «но» больше всего нареканий вызывает качество отделки салона у Ora, Changan, Hongqi («Красное знамя») и у GAC Trumpchi из Гуанчжоу. Больше всего проблем климат-контроль оказалось у GAC Aion, Ora, Wuling, Neta и Leap Motor. Тут хорошая новость в том, что проблемы с климат-контролем возникают у тех машин, где этот климат-контроль есть в базе или хотя бы предлагается как опция.
Самыми шумными названы FAW Bestune, Dongfeng Forthing, Roewe, Baojun и Jetour. А вот на пытки за насмешки над Мао могут приговорены те, кто ездит на продукции GAC Trumpchi, Roewe, Leapmotor и Neta.
Вывод: качество продукции китайского автопромы выросло, хотя нарекания у водителей этих машин по-прежнему вызывает шумоизоляция, двигатель и кузов, отделка салона и системы управления климатом.
И если раньше китайский Landwind X7 заменял при отсутствие нужной суммы Range Rover Evoque, а Shuanghuan Auto Nable – Smart for Two, то сейчас Porsche Macan способна с тем же успехом заменить хотя бы внешне Zotye SR9, а BMW X6 – Haval F7x. Еще бы правильно научиться читать названия: например, не «хавал», а «Хавейл».
Еще больше интересного с сайта «Смотрим» – в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новости сайта «Вести» – на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram.
авто машина/автомобиль Китай/КНР качество надежность общество новости Россия Geely/Джили
Ранее по теме
Почему хочется убрать звук: тест-драйв Suzuki Vitara
ВАЗ-21099 – целостный, законченный и надежный автомобиль
Цепкий японец: Mitsubishi обновил самую востребованную в России модель
Размытый D-класс: три седана, на которых можно сэкономить
Plymouth Belvedere – образец элегантности и шика
Практичности много не бывает.
Тест-драйв авто для хозяйственников
Рейтинг и сравнение самых надёжных китайских авто
Автомобили китайского производства отличаются низкой ценой при сравнительно большом наборе опций. Особенно это заметно, если сравнивать китайские автомобили с европейскими. Разница в количестве опций и стоимости выходит существенная. Поэтому многие автолюбители сомневаются в качестве и надёжности машин, предполагая скорые проблемы с ними. Но так ли это на самом деле? Попробуем разобраться.
Оценим надёжность авто, которые представлены на российском рынке. Рассмотрим машины из трёх сегментов — внедорожники, седаны и кроссоверы. Рейтинг составлен на основе субъективных данных, которые основаны на мнениях различных экспертов и отзывах покупателей. При этом автомобильный рынок постоянно обновляется и пополняется новинками, поэтому рейтинги постоянно меняются и не могут служить 100% гарантией при выборе транспортного средства в 2022 году.
За что ценят лучшие китайские автомобили
Особенность транспортных средств из Поднебесной кроется в сочетании некоторых факторов:
-
Низкая цена. Если сравнивать с именитыми европейскими автоконцернами.
- Адаптированность к российским дорогам и топливу.
-
Красивый внешний вид и интерьер. Разработкой занимаются авторитетные конторы, которые сотрудничают с широко известными автопроизводителями (Ferrari, Maserati и т. д.).
-
Широкий набор опций, которые часто входят в базовую комплектацию.
-
Лёгкость ремонта. Найти запчасти не представляет труда.
-
Надёжность. Никакой экономии при работе с технологиями.
-
Безопасность. Обязательно проводятся краш-тесты.
Но всегда есть «ложка дёгтя». Это качество сборки и работоспособность электроники. Такой фактор зависит от компании производителя. Поэтому рейтинг немаловажен при выборе машины.
Автомарки из Китая для России
Китайские автопроизводители выпускают порядка 50 марок автомобилей. Но в России можно встретить не все, так как большиснтво предназначено для реализации внутри страны.
Опрос автолюбителей в 2022 году (по данным агентства J. D. Power) по надёжности транспортных средств показал, что с каждым годом повышается качество. При этом производилась оценка китайских автомобилей по параметрам работы двигателя, оснащённости электроникой, безопасности, набора опций, внешнего вида, удобства, ремонтопригодности и количества выявленного брака в производимой партии товара.
По данным kp.ru самые надёжные производители те, которые успели создать себе имя. Ведь их качество обслуживания и доступность деталей повышает доверие потребителей.
Рассмотрим рейтинг из некоторых моделей и оценим их качество.
Китайские седаны
На экспорт поставляется не так много автомобилей класса седан. Это обусловлено тем, что модели востребованы на внутреннем рынке. А также изготавливаются в премиум-сегменте, который, по меркам наших автовладельцев, достаточно дорого стоит. И их просто опасаются покупать. Хотя, по меркам европейских брендов, они не уступают в надёжности и качестве.
Lifan Solano-2
Авто производится для России и стран СНГ, поэтому отличается по внешнему виду от стандартных седанов для автовладельцев в Китае. У машины просторный салон (в отличие от авто для Китая), в котором комфортно 4 пассажирам.
Выпускается с механической коробкой передач, объёмом двигателя 1600 см3, дорожный просвет — 140 мм. Что вполне неплохие показатели. При этом на 100 км пути расходуется всего 7 л топлива.
Источник фото
К недостаткам относится большое количество брака и неизменяемый на протяжении нескольких лет внешний вид. Но зато у этого транспортного средства высокая ремонтопригодность.
Geely EMGRAND EC7
Модель оснащена множеством защитных систем и большим количеством электроники, поэтому считается одной из безопасных машин. А стоимость до 1 млн р. за полную комплектацию делает автомобиль востребованным у покупателей.
Модель оснащена 6-ступенчатой АКПП, мотором мощностью 184 л. с. На 100 км пути тратится чуть больше 8 л топлива. А дорожный просвет 163 см позволит легко преодолевать российское бездорожье.
Источник фото
Существенный недостаток — лакокрасочное покрытие, которое не меняется на протяжении длительного времени.
Hongqi H5
Транспортное средство премиум-сегмента, которое выпускалось исключительно для правительства Китая — высокая мощь, качественная обивка, стильный внешний вид.
Сейчас доступно к свободной продаже. По своим характеристикам схоже с автомобилем Mazda 6. Отличается высоким качеством при сравнительно низкой цене. Оснащено интеллектуальным режимом управления.
Источник фото
Характеристики: расход — 6,2 л на 100 км, АКПП, мощность мотора — 188 л. с., дорожный просвет — 140 мм.
FAW Besturn B50
Набирающий популярность седан С-класса, который выполнен на базе платформы Mazda GG. Экстерьер выполнен в духе итальянских дизайнов, поэтому в модели сочетаются динамичность с изысканностью, солидность с некоторой агрессивностью.
Источник фото
Автомобиль оснащён двигателем, аналогичным Volkswagen Jetta, что гарантирует надёжность и динамику. Обеспечивает потребление на уровне 6,6 л на 100 км.
Кроссоверы из Китая
Популярная линейка на автомобильном рынке за счёт универсальности. Можно поместиться всей семьей, уложить багаж и при необходимости преодолеть бездорожье.
Выпускают машины практически все компании из Китая, постоянно обновляя модельный ряд. В рейтинге представлены как новинки, так и модели, которые не сходят с конвейера более 7 лет без существенных изменений.
Dongfeng AX7
Выпускается в двух версиях: Prestige и Luxury. При этом разница в моделях только в электронной составляющей, а отличие в цене незначительное. Некоторые опции, которые реализованы в этом авто, встречаются только в премиальных транспортных средствах.
Источник фото
Поставляется в Россию с МКПП или АКПП в зависимости от версии, потребляет около 9 л на 100 км, дорожный просвет — 180 мм. К недостаткам относят только небогатый интерьер.
Changan CS35
Это транспортное средство бьет рекорд по модификациям в рамках одной модели. Доступно более 10 комплектаций, которые отличаются техническими характеристиками и внешним оснащением. Каждый может подобрать себе набор опций с учетом потребностей — начиная от экономичной версии (6 л на 100 км) и заканчивая внедорожными монстрами, которым любые дороги нипочём.
Источник фото
Характеристики: просвет — 180 мм, коробка передач — АКПП/МКПП, расход топлива — 6–9 л.
FAW Besturn X40
Транспортное средство, которое по характеристикам максимально приближено к внедорожнику, но отличается низкой стоимостью. При этом потребляет всего 5,5 л на 100 км.
Источник фото
Многие игнорируют эту модель из-за достаточно слабого двигателя. Но с поставленными задачами автотранспорт справляется на ура. При этом отличается прочностью, богатой отделкой, множеством вспомогательных систем и массой электронных фишек.
Geely Atlas Pro
Наиболее востребованная в 2021 году модель, которая выпускается более 7 лет. Модель немного обновилась в последнее время — добавились новые опции, повысилась безопасность. Ей по плечу почти любое бездорожье.
Источник фото
Характеризуется небольшим потреблением горючего — около 7 л, роботизированной коробкой передач.
Но небольшой клиренс (170 мм) вносит коррективы при выборе маршрута.
Внедорожники из Поднебесной
К этому сегменту относят транспортные средства, которые отличаются увеличенным клиренсом для повышения проходимости, мощными моторами (по сравнению с кроссоверами) и вместительным багажником. Но по сути, разница только в цифрах. Поэтому внедорожники из Китая редко встречаются в других странах. Хотя для внутреннего потребления пользуются большим спросом. В рейтинге представлены модели различной ценовой категории.
JAC S3
Недорогой внедорожник, который отличается высокой надёжностью и широким набором опций. Его цена держится в районе 1 млн р. Такая низкая стоимость достигнута за счёт установки механической коробки передач и не очень мощного мотора (143 л. с.). Зато дорожный просвет — 200 мм и расход топлива всего около 9 л.
Источник фото
Great Wall Hover H5
Это максимально прочное, безопасное и выносливое транспортное средство.
Авто способно справляться с самым суровым бездорожьем, хотя представлено в России уже более 20 лет. Популярность обусловлена тем, что производитель делает упор не на внешний вид, а на качественную начинку. Даже рестайлинг, который проводят примерно раз в три года, не влияет на качество сборки и ремонтопригодность.
Источник фото
Представлены модели с автоматической и механической КПП. Дорожный просвет — 200 мм, а потребление топлива чуть больше 8 л.
Модель можно приобрести только на вторичном рынке, так как производитель ушёл с российского. Но неприхотливость в обслуживании и отличные технические характеристики способствуют спросу.
Haval H9
Надёжный, мощный, притягательный — так характеризуют этот внедорожник. Представляет собой совместный продукт разработки европейских, китайских и японских инженеров. Внешне схож с флагманской моделью от Toyota.
Источник фото
Авто поставляется в двух модификациях, которые различаются типом двигателя.
Внутреннее убранство и электронное наполнение — одинаково. Соответствуют премиум-сегменту. Но за высокое качество приходится платить соответствующее.
Roewe RX8
Малоизвестная модель внедорожника. Его отличительные черты — презентабельность, солидность, мощность и безопасность. Представлен в семиместном варианте. Внешне напоминает Land Rover. Только завоёвывает российский рынок, хотя его комплектация достаточно внушительная. Установлен бензиновый двигатель, автоматическая коробка передач, современные системы безопасности, круиз-контроль и премиальные опции. А высокий клиренс в 202 мм и тяга на четыре колеса позволяют преодолевать практически любую грязь.
Источник фото
Подведём итоги
Китайский автопром — своеобразный экономический феномен, который может сделать качественный и самый надёжный товар при минимальной стоимости. Перенимая опыт европейских инженеров, изучая технологии, они привносят собственные идеи и решения.
А внимательное отношение к требованиям и замечаниям потребителей позволяет создавать более качественные транспортные средства.
Поэтому при выборе транспортного средства не пропускайте предложения от автоконцернов из Поднебесной, внимательно изучайте рейтинги. Ведь они производят продукцию, которая отличается:
-
Широким набором характеристик. Часто в базовую комплектацию авто из Китая включены опции, которые у европейцев необходимо приобретать за дополнительную плату.
-
Привлекательной внешностью. Новые модели трудно отличить от корейца или немца. Но в то же время транспортные средства яркие, модные и интересные.
-
Безопасностью. Постоянное совершенствование процессов сборки и краш-тесты — обязательное условие предпродажной подготовки.
-
Доступностью запчастей. Многие аналоги комплектующих для европейских, американских и азиатских машин производятся в Китае, чтобы снизить стоимость.
А вот для транспортных средств из Поднебесной запчасти и стоят недорого, и всегда поставляются только оригинальной комплектации.
А привлекательная цена часто становится решающим аспектом при покупке.
China Car Factory Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Фотографии по адресу Einbetten
Durchstöbern Sie 1.
247 Китайский автомобильный завод Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. automobilfabrik schweißen linie montieren — Китайский автомобильный завод сток-фото и сборкаautomobile fabrik schweißen монтажная линия — Китайский автомобильный завод сток-фото и фото с высоты птичьего полета новые автомобили выстроились в очередь в порту для импорта и экспорта — Китайский автомобильный завод сток-фото и сборка роботы сварка кузова автомобиля — Китайский автомобильный завод стоковые фото и фотографиипромышленные роботы сварка кузова автомобиля на автомобильном заводе — Китайский автомобильный завод стоковые фотографии и изображенияпромышленные роботы сварка кузова автомобиля на автомобильном заводе — Китайский автомобильный завод стоковые фотографии и изображенияautomobile fabrik schweißen montage line — Китайский автомобильный завод стоковые фото и фотографии Сварочные роботы с кузовом автомобиля на производственной линии — Китайский автомобильный завод стоковые фотографии и сборка Линия сборки роботов, сварка кузова автомобиля — Китайский автомобильный завод стоковые фотографии и изображения с высоты птичьего полета новые автомобили выстроились в очередь в порту для импорта и экспорт — Китайский автомобильный завод стоковые фотографии и фотографииautomobilfabrik schweißen linie montieren — Китайский автомобильный завод стоковые фотографии и фотографииChinese Рабочий работает на сборочной линии на автомобильном заводе Zhejiang Geely Automobile Co.
, 9 июня., 2005 г. в Нинбо, провинция Чжэцзян, Китай…. automobilfabrik schweißen linie montieren — Китайский автомобильный завод сток-фото и работа на сборочной линии — Китайский автомобильный завод сток-фото и фотоавтомобильная фабрика Schweißen Монтажная линия — Китайский автомобильный завод сток-фото und bilderautomobilfabrik schweißen linie montieren — Китайский автомобильный завод сток-фотографии и фотографииautomobile fabrik schweißen montage line — Китайский автомобильный завод Stock-fotos und Bildercar Parking Lot — Китайский автомобильный завод Stock-fotos und bilderan Азиатский мужской инженер работает на автомобильном заводе — Китайский автомобильный завод фото и фотографии automobilfabrik schweißen linie montieren — Китайский автомобильный завод сток-фото и сборочная линия роботов, сваривающих кузов автомобиля — Китайский автомобильный завод und bilderРаботники сборочной линии производят автомобили «Семейной» линейки автомобилей Mazda в China First Automobile Works Group Haima Automobile Co.
, Ltd…. сборочная линия роботов, сваривающих кузов автомобиля — Китайский автомобильный завод сток-фото и сборка automobilfabrik montiert linie — Китайский автомобильный завод стоковые фотографии и парковка для автомобилей — Китайский автомобильный завод стоковые фотографии и бильярдный вид новых автомобилей, выстроенных в очередь на парковке за пределами завода — Китайский автомобильный завод стоковые фотографии и фотографииавтомобильная фабрика Швайсен монтажная линия стоянка для автомобилей — Китайский автомобильный завод сток-фото и вид с воздуха на автомобили, Шанхайский международный автодром — Китайский автомобильный завод factory stock-fotos und bilderНа этой фотографии, сделанной 12 марта 2021 года, изображен рабочий с автомобильными аккумуляторами на заводе Xinwangda Electric Vehicle Battery Co. Ltd, который ch производит литий… На этой фотографии, сделанной 12 марта 2021 года, изображен рабочий с автомобильными аккумуляторами на заводе компании Xinwangda Electric Vehicle Battery Co.
Ltd, производящей литий… Босс Tesla Илон Маск гуляет с мэром Шанхая Ин Йонгом во время церемония закладки фундамента завода Tesla в Шанхае, 7 января 2019 г.. -…сенсорное сканирование рамы двигателя — Китайский автомобильный завод сток-фото и фото с высоты птичьего полета новые автомобили выстроились в очередь в порту для импорта и экспорта стоит в тайне перед прибытием китайского премьера Вэнь Цзябао на завод Volkswagen 23 апреля 2012 года в Вольфсбурге, Германия…. Ухань, центральная китайская провинция Хубэй… Рабочие стоят в очереди, чтобы пройти тест на Covid-19Коронавирус в столовой завода автозапчастей в Ухане, провинция Хубэй в центральной части Китая, 4 августа… Работники работают на линии сборки автомобилей на заводе FAW Haima Automobile Co., Ltd 1 марта 2021 года в Хайкоу , провинция Хайнань, Китай. Глава Tesla Илон Маск выступает на церемонии закладки фундамента завода Tesla в Шанхае 7 января 2019 года. Маск председательствовал на… Автомобиль проезжает мимо нового завода Tesla, построенного в Шанхае 8 ноября.
, 2019.automobilfabrik montiert linie — китайский автомобильный завод стоковые фото и фотографии. Работники собирают автомобили линейки автомобилей Mazda «Family» на China First Automobile Works Group Haima Automobile Co., Ltd. 6 апреля 2005 г. в … tesla autofabrik, Шанхай — Китайский автомобильный завод: фото и фотографииПешеход идет вдоль набережной Бунд мимо зданий в финансовом районе Луцзяцзуй в Шанхае, Китай, во вторник, 28 декабря 2021 г. 19Коронавирус в столовой завода по производству автозапчастей в Ухане, в центральной части Китая Хубэй… Прототип электромобиля заряжается под навесом солнечной панели возле штаб-квартиры Contemporary Amperex Technology Co. в… Сотрудники работают над автомобилем сборочной линии на заводе FAW Haima Automobile Co., Ltd 1 марта 2021 года в Хайкоу, провинция Хайнань, Китай. Сотрудники работают на линии сборки автомобилей на заводе FAW Haima Automobile Co., Ltd 1 марта 2021 года в Хайкоу, провинция Хайнань, Китай. На этом снимке, сделанном 12 марта 2021 года, изображен рабочий с автомобильными аккумуляторами на заводе компании Xinwangda Electric Vehicle Battery Co.
Ltd, которая производит литий… Работники работают в сварочном цеху на автомобильном заводе в Вэйфан в восточной китайской провинции Шаньдун, 30 июня 2020 г. — Заводская деятельность в Китае… Аэрофотоснимок, сделанный 16 июля 2019 г.показывает строящийся завод Tesla в Шанхае. — Производитель электромобилей строит свой… Вагоностроительный завод, Южная Маньчжурия, Шахокоу. Начало 20-го века. На этом снимке, сделанном 14 мая 2014 года, изображен поврежденный автомобиль на тайваньской мебельной фабрике в Бинь Дуонге, когда антикитайские протестующие установили более дюжины … Рабочий в последнюю минуту улучшает красную ковровую дорожку перед прибытием. китайского премьера Вэня Цзябао рядом с электромобилем Audi A3 на… фон 21China Cars Фото и фотографии
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Bilder zum Einbetten
Durchstöbern Sie 95.
305 Китайские автомобили Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. automobilfabrik schweißen linie montieren — китайские автомобили стоковые фото и фотографиидва деловых человека сидят в задней части автомобиля, едущего по ночному городу, отражение вывесок магазина на автомобиле — китайские автомобили стоковые фото и фотографии стоковые фотографии и фотографии автомобилей на шанхайском шоссе — китайские автомобили — стоковые фотографии китайских автомобилей и просмотр с высоты птичьего полета новые автомобили, выстроившиеся в очередь в порту для импорта и экспорта -фотографии и фотографиимолодая женщина на заднем сиденье автомобиля, отраженные огни автомобили стоковые фото и фотографии шоссе бэй нэйхт — китайские автомобили стоковые фотографии и фотографиипромышленные роботы сварка кузова автомобиля на автомобильном заводе — китайские автомобили стоковые фотографии и фотографии извилистая дорога с осенним лесом, гора тяньмксен, чжанцзяцзе, хунань, китай — китайские автомобили сток- фотографии и фотографиипромышленные роботы, сваривающие кузов автомобиля на автомобильном заводе — китайские автомобили стоковые фото и фотографиисовременный город с развязкой на автомагистралях — стоковые фото — китайские автомобили стоковые фото и изображения беспилотников вид на перекресток дорог, эстакаду и городское движение ночью — китайские автомобили фотографии 虛擬城市天際線 — китайские автомобили стоковые фотографии и фотографии пустые городские дороги и здания — китайские автомобили стоковые фотографии и фотографии такси на перекрестке городских дорог, kow луна, гонконг — китайские автомобили стоковые фото и фотографииsunset @ бадайн джаран пустыня, внутренняя монголия, китай — китайские автомобили стоковые фото и фотографиисозерцательная деловая женщина смотрит из окна машины сквозь дождь ночью в пекине — китайские автомобили стоковые фото и изображения三維渲染的科幻停車場和城市天際線 — китайские автомобили стоковые фото и фотографии — фотографии и фотографии китайских автомобилей На фотографии, сделанной 23 марта 2020 года, изображены сотрудники в масках, работающие на сборочной линии на автомобильном заводе Dongfeng Honda в Ухане в.
.. luftaufnahme des shanghai эстакада — китайские автомобили stock-fotos und bilderjunge frau in ein taxi — китайские автомобили фото и фото городской пейзаж гонконга — китайские автомобили фото и фото уверенная и профессиональная молодая азиатская деловая женщина выходит из машины, держа смартфон и чашку кофе. глядя в небо против городского пейзажа. концепция бизнеса на ходу — китайские автомобили стоковые фото и бильярдный вид на улицу — китайские автомобили стоковые фото и фото ежедневно добираются до современного делового района в сумерках — китайские автомобили стоковые фото и бильдерхонг уличная сцена, безирк монгкок с веркером — сток китайских автомобилей -фотографии и изображения загрязнения воздуха в Пекине — китайские автомобили стоковые фотографии и изображения женщин, запечатлевших оживленный трафик с помощью смартфона — китайские автомобили стоковые фотографии и изображения überführung — китайские автомобили стоковые фотографии и изображения мужчин механик в автомастерской — китайские автомобили стоковые фотографии и изображения verkehr — китайские автомобили стоковые фото и фотостарший азиатский geschäftsmann fang ein Taxi — китайские автомобили стоковые фото и фотоавтомеханик прокатки шин — китайские автомобили стоковые фото и фототуннель cross-harbour в гонконге — китайские автомобили стоковые фото и фотоoverpass с высоты птичьего полета — китайские автомобили стоковые фото и фотографиимолодой человек едет по Пекину ночью, светящиеся вывески магазинов отражаются в окнах автомобиля — китайские автомобили стоковые фото и фотографии bilderНовые автомобили на стоянке завода Brilliance в Шэньяне, провинция Ляонин на северо-востоке Китая, 17 июля 2017 года.
автомобиль на автостоянке — китайские автомобили стоковые фото и фотографии дрон летит над городским пейзажем гонконга, гонконг — китайские автомобили стоковые фото и фотографии в гонконге — китайские автомобили стоковые фото и фотографииВид с воздуха на Tesla Shanghai Gigafactory 29 марта, 2021 год в Шанхае, Китай. Сообщается, что шанхайская гигафабрика Tesla производит автомобили на … На этой фотографии, сделанной 12 марта 2021 года, изображен рабочий с автомобильными аккумуляторами на заводе Xinwangda Electric Vehicle Battery Co. Ltd, который производит литий … кадрированный снимок женской руки. используя смартфон во время прогулки к своей машине на автостоянке в городе ночью история China-auto-show-environment-Tesla,FOCUS Билла Савадова На этом снимке, сделанном 17 марта 2015 года, показаны автомобили Tesla Model S…schöne nanpu brücke in der dämmerung, kreuzt huangpu fluss, shanghai — китайские автомобили стоковые фото и bilderschöne nanpu brücke in der dämmerung, kreuzt huangpu fluss, shanghai — стоковые фото и фотографии китайских автомобилей из 100Погрузитесь в мир китайских автомобилей и внедорожников на Auto Shanghai 2019
Посетите несколько автосалонов, и вы окажетесь в той же рутине, прыгая по цеху от одного крупного автопроизводителя к другому в поисках новинок.
и захватывающе. Это бренды, которые вы знали еще до того, как увидели на приборной панели — Ford, Nissan, Volkswagen, GM и т. д. и т. д. большой пул, заполненный именами, которых вы просто не часто видите на других международных выставках — SAIC, JAC, BYD и т. д. и т. д. Внезапно вы становитесь маленьким ребенком на его самом первом автосалоне, где все новое и чудесный.
Это не значит, что известные мировые бренды вообще не представлены. Например, в этом году у Toyota все смотрят с разинутыми ртами на роскошный минивэн Lexus LM, а Volkswagen впечатляет своей последней концепцией электрического ID. Таким образом, галерея предлагает смесь как китайских автомобилей, так и мировых моделей, как и раздел основных моментов:
Gyon зажигает огонь без спички
Трудно быть взволнованным, когда новый китайский неизвестный объявляет о скачке на американский рынок. Еще сложнее, когда это объявление не сопровождается даже концепт-каром или моделью. Но именно так китайский люксовый бренд Gyon в августе прошлого года вступил в бойню в США, проведя пресс-конференцию на сцене Лос-Анджелеса, где явно отсутствовал какой-либо тип реального автомобиля.
Вам простительно, что через восемь месяцев вы совсем забыли о Гионе… то есть, если вы хотя бы заметили это с самого начала.
Gyon представляет спортивный электрический универсал с концепцией Matchless
Gyon не повторяет эту ошибку в Шанхае, убедившись, что о нем знают и помнят с помощью концепции Matchless, усилия, которое показывает, что компания не боится идти против течения с дебютным дизайном, который выходит за рамки стандартного электрического Внедорожники доминируют на шанхайской площадке. И его усилия не пропали даром, так как концепт Matchless, разработанный совместно с Gaffoglio Family Metalcrafters, является одним из самых стильных универсалов, которые мы видели в последнее время. Прочные D-образные стойки, установленные поверх выпуклых мускулов крыльев, немного напоминают нам Subaru Viziv Tourer 2018 года, но общий дизайн длиннее, мягче и изящнее, его характерные линии плавно переходят в длинный капот и высокотехнологичную переднюю часть.
Нам особенно нравятся С-образные фары.
Китайский электрический универсал будет продаваться в США примерно так же хорошо, как альбом «Kardashians Sing the Classics» с примесью сибирской язвы, и Gyon уже заявил, что его портфолио в США будет охватывать спектр кроссоверов/седанов/внедорожников, поэтому Matchless- серийный автомобиль на базе не будет его дебютом в США. Тем не менее, это, безусловно, заставляет нас больше беспокоиться о том, что приготовил бренд.
Audi упаковывает автономный транспорт для поездок на работу
На своей выставке в Шанхае Audi нацеливается непосредственно на расползающиеся перенаселенные мегаполисы Китая с AI:ME, концепцией автономного электрического городского автомобиля 4-го уровня. AI:ME разделяет часть своего имени и большую часть своей ДНК стиля с более крупным седаном Aicon, но идет в противоположном направлении, показывая, что автомобилю не обязательно быть растянутым монстром ультра-премиального размера, чтобы воспользоваться преимуществами длинная колесная база, салонный комфорт, предлагаемый технологиями автономного и электрического привода.
Audi
Имея длину всего 14,1 фута (4,3 м), AI:ME использует преимущество удлиненной колесной базы, подкрепленной децентрализованным электронным приводом, предлагая более просторный и универсальный салон, который Audi представляет как «третье жилое пространство» после дома и работы. Интерьер фокусируется не на связи между водителем и транспортным средством, как в обычном автомобиле, а на бесценном свободном времени, проведенном внутри. Он создает более комфортную и безмятежную атмосферу благодаря открытой стеклянной крыше и деревянной беседке над головой, а также сочетанию дерева, кориана и теплых серых мягких поверхностей — внутри есть даже настоящие растения. Если все стекла пропускают слишком много света и тепла, электрохроматическая тонировка блокирует солнечный свет.
Кроме того, Audi оснащает AI:ME многими обычными современными технологиями для концепт-каров — отслеживанием взгляда, коммуникативным внешним освещением, голосовым управлением, 3D OLED-дисплеем и даже очками виртуальной реальности.
Автомобиль оснащен заднеприводной электрической трансмиссией мощностью 170 л.с., специально разработанной для медленных и устойчивых поездок по городу со скоростью от 12 до 44 миль в час (от 20 до 70 км/ч). Он разработан в рамках парадигмы каршеринга и работает на основе системы заказов и услуг на основе приложений.
Ауди
AI:ME является третьим в серии специализированных электрических концептуальных автомобилей Audi после суперкара Aicon и PB 18 e-tron. Audi планирует показать четвертый и последний концепт в серии на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2019 года.
Nio звонит домой
Здесь нет ничего удивительного, Nio говорит кратко и прямо с ET Preview, концептуальным автомобилем, который представляет серию полностью электрических седанов, которые присоединятся к хардкорным внедорожникам серий EP9 и ES. Nio особо нечего сказать о ET Preview, позволив стильному спортивному седану говорить самому за себя, не произнося ни слова.
Тем не менее, он демонстрирует свой высокопроизводительный электрический привод с никель-кобальт-марганцевым аккумулятором высокой плотности (NEDC) на 317 миль (510 км), а также передним и задним двигателями. Звучит так, как будто под прохладной белой кожей инопланетянина это выглядело бы неплохо.
Подходящее название Nio ET Preview представляет предварительный просмотр будущей линейки электрических седанов
. Говоря о коже, ET Preview точно не разрушает форму, созданную Tesla и используемую практически каждым китайским производителем электромобилей, надеющимся свергнуть Tesla как электрического короля. Автомобиль имеет спортивный, стреловидный четырехдверный профиль, слегка подчеркнутые крылья и широкие острые фары. Nio добавляет свою собственную лицевую ДНК с некоторыми дополнительными деталями бампера и панелей кузова, включая привлекательные плавники под фарами, но в целом ничего особенно новаторского. Тем не менее, ET выигрывает от хорошо освещенного дисплея в центре комнаты, поэтому он обязательно привлечет внимание хотя бы из-за эффективного мерчандайзинга.
Посетите фотогалерею, чтобы узнать больше о внедорожниках и кроссоверах, электромобилях и брендах, о которых вы, вероятно, не узнаете до выставки Auto China в следующем году.
Фото автомобилей, фотографии автомобилей — автомобильная промышленность, качество автомобилей, автомобильные выставки и автомобильные мероприятия
Автофото, автомобильные фотографии — автомобильная промышленность, качество автомобилей, автомобильные выставки и автомобильные мероприятия — China DailyБизнес / Автомобильная вспышка
- Эконом
- Отслеживание политики
- Китай Данные
- Компании
- Рынки
- Промышленность
- Посмотреть
- Автомобили
- Тех.
- Зеленый Китай
Топ-7 работодателей в автомобилестроении в Китае
[2016-12-14 06:49]
Top Employers Institute объявил 6 декабря в Шанхае Top Employers China 2017. Эта всемирно известная награда работодателя присуждается за выдающиеся человеческие ресурсы, политику управления талантами и передовой опыт работодателей.
Уханьский автосалон привлекает ведущие мировые бренды
[2016-10-13 16:33]
Уханьский автосалон, открывшийся 12 октября 2016 года в Ухане, провинция Хубэй, Центральный Китай, привлекает ведущие мировые бренды и большое количество автолюбителей.
Топ-10 самых инновационных автопроизводителей по версии BCG в 2015 году
[2016-10-13 06:57]
В десятом ежегодном глобальном обзоре состояния инноваций, проводимом Boston Consulting Group, только один производитель автомобилей из Китая, BYD Co, оказался среди самых инновационных автомобильных компаний в списке.
От BMW до Harley-Davidson, крутые электрические мотоциклы
[2016-10-12 14:20]
Компания BMW представила свой концептуальный мотоцикл Motorrad Vision Next 100 в Санта-Монике, штат Калифорния, 11 октября 2016 года. Давайте посмотрим на крутые мотоциклы, выпущенные за эти годы.
Zotye представила в Пекине среднеразмерный внедорожник SR9
[2016-10-11 11:19]
Zotye Auto представила свой новый среднеразмерный внедорожник SR9 в Пекине в понедельник, демонстрируя 9 вариантов автомобиля.
Новые энергетические автомобили сияют на Парижском автосалоне
[2016-09-30 10:58]
На Парижском автосалоне сияют автомобили с новой энергией.
Ярмарка старинных автомобилей в Пекине
[2016-09-16 09:31]
Более 100 старинных автомобилей были представлены на ярмарке, состоявшейся в Пекине в Олимпийском лесопарке в четверг.
Китайская экспансия Porsche не замедляется
[2016-09-12 07:33]
Немецкий производитель роскошных автомобилей Porsche AG укрепляет свои позиции в Китае, ожидая, что продажи достигнут нового максимума на крупнейшем в мире автомобильном рынке.
Lincoln начинает предварительную продажу Continental
[2016-09-05 13:58]
Роскошное подразделение Ford Motor Lincoln начало предварительные продажи своего седана Continental по цене от 420 000 юаней (63 000 долларов) 2 сентября на автосалоне в Чэнду.
Внедорожник Geely Vision X6 выходит на рынок
[2016-08-29 16:48]
Geely Auto представила еще один компактный внедорожник — Vision X6, аналог Emgrand Boyue, но по более низкой цене — на специальном мероприятии, которое состоялось в 100 городах страны 28 августа.
Дебют первого в мире беспилотного такси в Сингапуре
[2016-08-27 10:50]
Автономное такси поворачивает на перекрестке во время тест-драйва в Сингапуре 25 августа 2016 года, когда первые в мире беспилотные такси, управляемые стартапом программного обеспечения для автономных транспортных средств nuTonomy, начали подбирать пассажиров.
Открытие Московского международного автомобильного салона
[2016-08-25 13:55]
2016 Московский международный автомобильный салон продлится до 4 сентября и представит последние новинки мировой автомобильной индустрии.
Новый Touareg Executive Edition от VW зажигает рынок
[2016-08-19 16:08]
Volkswagen сделал еще один сильный шаг на растущем китайском рынке спортивных внедорожников премиум-класса, выпустив Touareg Executive Edition.
Талант EV вызывает уважение, большие зарплаты
[2016-08-18 07:58]
Крупнейший в Китае производитель iPhone, крупнейшая компания электронной коммерции и ведущий производитель интернет-видео — все стремятся создавать электромобили или электромобили — и привлекать для их создания небольшой резерв имеющихся талантов.
Топ-10 крупнейших автопроизводителей 2015 года
[2016-08-17 07:11]
Несмотря на печально известный скандал с тестами дизельных двигателей, Volkswagen по-прежнему получает самый высокий годовой доход в мире, по данным Fortune.
Немецкая компания занимает 7-е место в списке Global 500 этого года, обойдя Toyota Motor и став крупнейшим автопроизводителем № 1 по выручке.
Bentley Bentayga путешествует по Тибету
[2016-07-22 16:25]
Роскошный британский бренд Bentley начал свой первый тур Bentayga в Китае 8 июля в Лхасе, столице Тибетского автономного округа.
10 лучших автопроизводителей, получивших награду Red Dot Award 2016
[2016-07-19 06:55]
В начале этого месяца в Германии были объявлены победители самой престижной премии в области дизайна продуктов Red Dot. Высшая награда Red Dot: Best of the Best досталась трем моделям Ferrari, McLaren и Kia. В общей сложности 10 автопроизводителей получили награды Red Dot: Best of the Best и Red Dot.
Alibaba и SAIC вскоре выпустят свой интернет-автомобиль по цене 22 250 долларов США
[2016-07-07 08:07]
В среду Alibaba представила новый автомобиль с доступом в Интернет, оснащенный операционной системой YunOS гиганта электронной коммерции.
Hanergy демонстрирует свои концепт-кары на солнечных батареях
[2016-07-05 07:21]
Гигант производства тонкопленочных электростанций Hanergy Holding Group Ltd представил в субботу в Пекине четыре автомобиля, полностью работающих на солнечной энергии, в попытке расширить масштабы своего бизнеса и войти в многообещающую автомобильную промышленность страны, работающую на новых источниках энергии.
Топ-10 зарубежных слияний и поглощений китайских автомобильных компаний
[2016-06-22 06:53]
Deloitte China изучила слияния и поглощения в автомобильной промышленности за последние годы и составила 10 крупнейших китайских компаний по стоимости.
Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая страница >>|
…
Какие китайские бренды планируют приехать в США
- На автосалоне в Шанхае было несколько имен, уже хорошо известных в США, среди них Buick и Karma, ранее известная как Fisker.
- Автомобильный рынок Китая немного замедляется, хотя продажи электромобилей и подключаемых гибридов резко растут.
- Вероятнее всего, США будут связаны с теми компаниями, которые поддерживаются крупными автопроизводителями, такими как Geely и Daimler.
На прошлой неделе состоялось два крупных международных автосалона, причем Нью-Йорк и Шанхай практически столкнулись друг с другом. С точки зрения США нет никаких сомнений в том, что важнее, а что проще всего добраться из нашего центра Среднего Запада. Но для мировой автомобильной промышленности Китай был более значимым. Как из-за огромного энтузиазма коммунистического государства в отношении автомобилей, так и из-за того, что его отечественная промышленность становится все ближе к выходу на западные рынки.
Одной из самых поразительных вещей, связанных с пребыванием в крупном китайском городе, является относительно небольшое количество автомобилей местных марок, которые вы видите на улицах.
Состоятельным покупателям нужны иностранные модели, и хотя почти все они производятся в Китае совместными предприятиями, они по-прежнему представляют собой ценный источник доходов для соответствующих производителей. Хотя это в основном европейцы и японцы, Buick остается одной из самых популярных марок в КНР: в прошлом году там было продано чуть более миллиона автомобилей. Мы ожидаем, что Buick Encore GX, представленный в Шанхае, появится в США как Encore следующего поколения.
После нескольких лет резкого расширения китайский автомобильный рынок замедлился, и продажи в прошлом году даже упали: 23,2 миллиона продаж — это на 4 процента меньше, чем в 2017 году. гибридов и электромобилей — резко увеличивается, с 85-процентным скачком по сравнению с прошлым годом в марте до более чем 126 000 автомобилей.
Эти модели новой энергии разделены между существующими производителями, а также огромным количеством стартапов по производству электромобилей, почти 500 из которых официально зарегистрированы правительством Китая.
Из них всех лишь небольшое количество, вероятно, дойдет до объемных продаж в Китае, не говоря уже о других странах. Итак, какие из них, скорее всего, в конечном итоге доберутся до Штатов?
Высокоэнергетические стартапы
Хотя несколько стартапов уже производят дешевые маломощные модели для китайского рынка, лишь немногие близки к тому, чтобы продавать автомобили с какой-либо степенью международной привлекательности. Самым дальним форвардом, вероятно, является компания Nio из Шанхая, которая привлекла некоторое внимание, поддержав рекорд Нюрбургринга EV в 2017 году и зарегистрированная на Нью-Йоркской фондовой бирже. Компания уже поставила в Китай более 15 000 своих внедорожников ES8; меньший ES6 должен поступить в продажу в июне.
Nio продемонстрировала красивый седан EV под маркой ET Preview (фото вверху), который, как мы полагаем, без труда найдет покупателей в Штатах, если его цена будет ниже Tesla, но хотя бренд надеется выйти за пределы Китая.
, это произойдет не скоро. «Мы выйдем на глобальный рынок с продажами как в Европе, так и в США, — сказал на выставке C/D Роджер Малкуссон, вице-президент Nio по разработке транспортных средств, — но у нас нет плана, который мы могли бы раскрыть, когда это может произойти. случаться . . . вам нужно быть очень скромным, чтобы выйти на новые рынки. У нас тут преимущество по сравнению с Теслой, мы знаем Китай. Но мы теряем это преимущество, когда идем в Европу и США».0021
Еще больше похожа на Tesla компания Xiaopeng Motors, которая позиционирует себя как Xpeng в Китае и показала свой первый электромобиль на выставке электроники CES в Лас-Вегасе в прошлом году. Xpeng продемонстрировал в Шанхае очень похожий на Tesla P7, седан в стиле купе с заявленным запасом хода в 310 миль в соответствии с оптимистичным протоколом испытаний NEDC, который Китай все еще использует. Xpeng открыто заявляет о своем желании подражать Тесле и в конечном итоге продавать за пределами Китая; однако Тесла также предъявляет иск одному из ее сотрудников по обвинению в краже исходного кода автопилота.
Aiways — еще один стартап, утверждающий, что близок к продажам за пределами Китая. Внедорожник U5 был показан на автосалоне в Женеве в марте, а более крупный U7 (на фото выше) был показан в Шанхае. Компания подтвердила, что планирует продавать автомобили в Европе по модели продаж только в лизинг уже в 2021 году. В Женеве нам сказали, что вскоре после этого компания планирует приехать в Соединенные Штаты.
Geely и другие мега-автопроизводители
Но, похоже, китайские бренды при поддержке крупных автопроизводителей, скорее всего, придут в Штаты. Наиболее очевидным из них является Geely, огромный промышленный конгломерат, которому принадлежат как Volvo, Polestar, так и Geely Auto. Geely Auto продает модели под маркой Geely, но также контролирует малайзийскую Proton, бывшую дочернюю компанию Proton Lotus и только что запущенный бренд Lynk & Co, который уже продает значительное количество автомобилей на базе совместной поддержки Volvo в Китае.
Geely также запустила в Шанхае новый бренд только для электромобилей под названием Geometry, и мы уже представили его первое предложение — седан A. Хотя Geometry не появится в США, планируется, что модели электромобилей Lynk & Co будут предлагаться здесь уже в 2021 году с ограниченным запуском бренда в районе Сан-Франциско.
Но и китайские модели появятся с неожиданных сторон. Daimler продал половину бренда Smart компании Geely, и модели следующего поколения бренда городских автомобилей, скорее всего, будут производиться в Китае. Точно так же BMW создала совместное предприятие с Great Wall для разработки и производства электромобиля Mini хэтчбека следующего поколения, по крайней мере, некоторые из которых, вероятно, попадут в США
. здесь продают машины, очень скромно. Китайский производитель запчастей Wanxiang Group выкупил то, что осталось от Fisker Automotive после того, как она обанкротилась в 2014 году. Теперь известная как Karma (прежнее название модели), компания выпустила сильно переработанную версию седана Revero с 1,5-литровым двигателем.
Трехцилиндровый расширитель диапазона BMW вместо прежнего 2,0-литрового агрегата GM. Karma также продемонстрировала жизнеспособную для производства концепцию купе в Шанхае, а также концепт Vision, который, как нам сказали, демонстрирует стремление бренда стать «роскошным автомобильным инкубатором с открытой платформой».
Итак, чтобы попытаться ответить на вопрос, который мы задали вверху, китайцев еще нет. Но они идут, и быстро.
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Ваша новая машина представляет угрозу национальной безопасности?
Джастин Линг
Служба безопасности
Использование китайских автомобилей с датчиками на западных дорогах может стать проблемой конфиденциальности.
Просто спросите Теслу.
ИЛЛЮСТРАЦИЯ: СОКР. ПРОЕКТЫ
Западные автопроизводители разбогатели на двигателе внутреннего сгорания. Теперь у Китая есть амбиции определить век электромобилей.
Будет ли Китай производить ваш следующий автомобиль?
Восстание батареи King
Так много EV, поэтому Little Power
Гонка за «Белое масло»
четырехколесные машины надзора
. Теперь
.0004
Подпишитесь на WIRED
Начиная с этой недели Tesla не будут приветствовать в китайском курортном городе Бэйдайхэ. Электромобили строго запрещены на улицах прибрежного города в течение следующих двух месяцев, так как высшее коммунистическое руководство съезжается в город на секретный конклав.
И это не в первый раз. По сообщению Reuters, город Чэнду запретил Tesla в преддверии июньского визита президента Си Цзиньпина, в то время как некоторые военные объекты аналогичным образом запретили флагманский продукт Илона Маска.
Хотя официальная причина не была обнародована, запреты, похоже, вызваны опасениями, что впечатляющий набор датчиков и камер транспортных средств может обеспечить прямую видимость на встречах высшего руководства Пекина.
Любопытный ход. Китай все чаще становится одной из самых связанных стран в мире — китайская промышленность даже пыталась заклеймить Чэнду как «Город радости 5G», где местным жителям предлагается транслировать свою повседневную жизнь.
Tesla может быть одним из самых популярных брендов электромобилей в Китае, с более чем полумиллионом транспортных средств на дорогах, но сама по себе она не китайская. Фирма согласилась с требованиями Пекина о локализации данных, создав в Китае выделенный центр обработки данных, но не может избавиться от того, что она является иностранной компанией и, следовательно, представляет угрозу национальной безопасности.
Это проблема не только правительства Си. По мере того, как китайские автопроизводители готовятся к мощному продвижению на Запад, уже нарастает беспокойство по поводу того, как эти автомобили смогут звонить домой со своей огромной сокровищницей данных.
Будущее транспорта, безусловно, за электрическими и автономными транспортными средствами. Они также могут стать будущим шпионажа.
Национальное беспокойство по поводу возможностей наблюдения новых видов транспорта вряд ли является чем-то новым.
В 1913 году французская армия захватила дирижабль Z-4 немецкого производства после того, как он сбился с курса в густом тумане и приземлился на территории Франции. Париж распорядился, чтобы «любые фотографии французских укреплений, сделанные в пути, также изымались»9.03:00 Нью-Йорк Таймс сообщил в то время.
Во времена холодной войны обе стороны «железного занавеса» решали вопрос о расширении возможностей воздушного наблюдения, подписав Договор по открытому небу, решив установить четкие правила о том, как и когда страны НАТО и Варшавского договора будут шпионить друг за другом с небе, даже регулируя траекторию полета для этих миссий по наблюдению, вместо того, чтобы пытаться полностью их остановить.
Потребительские автомобили — это недавнее дополнение к уравнению национальной безопасности. Но благодаря глобализированной экономике и современной разработке продуктов это, пожалуй, самая сложная задача.
Теслы, возможно, являются наиболее подключенными и широко распространенными транспортными средствами нового поколения. Мало того, что они собирают огромное количество данных о водителе — от журналов вызовов и истории бортового браузера до средней скорости и истории маршрутов, — их датчики и камеры, обращенные наружу, могут передавать значительный объем информации об окружающем мире. .
Дэвид Коломбо, 19-летний немецкий программист, ранее в этом году доказал, что доступ к невероятно конфиденциальным данным о пользователях Tesla не просто возможен — это довольно легко. Используя стороннее приложение с доступом к API Tesla, Коломбо проник в системы более двух десятков автомобилей Tesla по всему миру, контролируя их замки, окна и звуковые системы и загружая огромный пакет информации.
«Мне удалось просмотреть большое количество данных. В том числе, где Тесла была, где она заряжалась, текущее местоположение, где она обычно паркуется, когда она ехала, скорость поездок, навигационные запросы, история обновлений программного обеспечения, даже история погоды вокруг Теслы и так далее. гораздо больше», — написал Коломбо в публикации на Medium, опубликованной в январе, в которой подробно описаны его подвиги.
Хотя определенные уязвимости, которыми воспользовался Коломбо, были исправлены, его взлом демонстрирует огромный недостаток в основе этих умных транспортных средств: совместное использование данных не является ошибкой; это особенность.
Объем данных, которые собирает и использует Тесла, — это лишь верхушка айсберга. Нам еще предстоит увидеть полностью автономные транспортные средства или хваленые «умные города», которые могли бы видеть дороги и светофоры с поддержкой 5G.
В ближайшем будущем автомобили будут собирать информацию не только о своих водителях и пассажирах, но и о транспортных средствах, пешеходах и городе вокруг них.
Некоторые из этих данных будут необходимы для правильной работы автомобиля — для уменьшения количества столкновений, лучшего планирования маршрутов и улучшения самих транспортных средств.
«Соединенные Штаты и Европа спят за рулем, — говорит Ту Ле, управляющий директор Sino Auto Insights. США, Канада и Европа могут оставаться мировыми лидерами в производстве традиционных автомобилей, но это лидерство не продлится долго. Будь то добыча кобальта, инновации в области литиевых батарей, технология с поддержкой 5G или анализ больших данных, Ле говорит, что Китай на несколько шагов опередил своих западных конкурентов.
«Все эти, казалось бы, несвязанные вещи сливаются в один умный электромобиль», — говорит Ле.
Конечно, не все успехи Пекина были достигнуты честно. Граждане Китая обвиняются в краже интеллектуальной собственности американских компаний для поддержки растущей промышленности Китая. Ле говорит, что такой шпионаж, безусловно, помогает, но это не главная причина стремительного роста Пекина в автомобильном секторе.
Способность Китая обрабатывать огромные объемы данных, например, хорошо задокументирована. Пекинские программы распознавания лиц полагаются на вездесущую сеть камер наблюдения, его запатентованная система GPS позволяет в режиме реального времени отслеживать мусульманское меньшинство в Синьцзяне, его обширная система онлайн-наблюдения питает его антиутопический социальный кредитный рейтинг. «Одна страна привыкла ежедневно обрабатывать терабайты данных, — говорит Ле, — и, по крайней мере, когда речь идет об автомобильной промышленности, это не Соединенные Штаты.
И эти данные не только китайские. Крупные инвестиции из Пекина приносят его бренд «умного города» в Бишкек, Кыргызстан; Венесуэла; и страны Африки. Китайские пилотные проекты автономных транспортных средств, такие как Pony.ai, уже запущены на дорогах Калифорнии.
Китай узнал, что разнообразные данные, учитывающие большую разницу в погоде, людях и технологиях, улучшают алгоритмы. Если Китаю удастся лучше использовать эти данные, он может нуждаться в них меньше.
Таким образом, даже анонимные общие данные, передаваемые парком автомобилей китайского производства в Северной Америке, могут выявить индивидуальные закономерности и привычки, а также нарисовать сложную картину всего района или города — будь то повседневная жизнь городской военной базы или график влиятельного кабинета министров. Запрещая Tesla в определенных районах, Китай, по-видимому, уже контролирует эту угрозу внутри страны.
Белая хакерская атака Коломбо показывает, как нацеливание всего на одну машину может привести к кошмару безопасности. «Что, если злоумышленник, такой как международная террористическая организация, получит возможность взломать транспортные средства правительственного кортежа?» Коломбо написал на Medium.
Это уже случилось. Правительство Германии считает, что Россия стояла за взломом в 2020 году ее военного транспортного управления, которое управляет логистикой для различных правительственных чиновников. Количество информации, доступной в результате таких взломов, будет только расти.
— Худший сценарий? — говорит Ле. «Электромобиль становится ракетой».
Возможно, именно четкая ориентация Китая на будущее автомобильной промышленности привела к тому, что сейчас он ужесточил меры.
В то время как запрет Tesla в городах рядом с правительственными заседаниями на высоком уровне, вероятно, осуществляется на разовой основе, Пекин принял строгие требования для компаний, желающих работать в Китае.
Правила, опубликованные в 2021 году, по существу запрещают автомобильным компаниям передавать данные из-за пределов Китая, особенно видео и данные геолокации. Правила требуют, чтобы компания сообщала китайскому правительству, какие данные она собирает о своих водителях.
Хотя хранение этих данных в Китае значительно повышает вероятность того, что они могут быть использованы службами государственной безопасности, в прошлом году Tesla быстро согласилась с новыми правилами, открыв специальный центр обработки данных на материковом Китае, чтобы удовлетворить правила.
В прошлом ограничения Пекина в автомобильном секторе были больше связаны с протекционизмом, чем с национальной безопасностью. До 2021 года иностранные автопроизводители должны были найти китайского партнера, чтобы открыть магазин в стране — отказ от такого требования является признаком того, что Пекин с оптимизмом смотрит в будущее своей собственной отрасли.
Тем временем Запад неохотно внедряет местные средства защиты данных и конфиденциальности.
В нынешнем виде, по словам Ле, китайские электромобили появятся на американских улицах примерно через три года. «Они уже у нас на заднем дворе, а мы еще ничего не сделали», — утверждает он.
Речь идет не только о регулировании китайских транспортных средств после их прибытия. Как показал взлом Коломбо, отечественным производителям автомобилей также необходимо активизировать свою игру в области безопасности. Многие производители распространяют обновления программного обеспечения и прошивки для различных аспектов своих автомобилей по беспроводной сети.
«Подумайте об опасности, когда обновление отправляется сотням тысяч автомобилей по беспроводной сети», — написал Александр Пойзнер, генеральный директор британской фирмы по кибербезопасности Parabellyx, в своем блоге в 2021 году. Он выдвинул гипотезу: «Что, если бы Китай использовал вредоносное ПО для нарушения трафика на Тайване в качестве прелюдии к военной атаке?»
Недостаточное регулирование привело к полному отсутствию согласованности, как отметил Пойзнер: «Не существует единого стандарта кибербезопасности ни для автономных транспортных средств, ни для инфраструктуры, поддерживающей их в автомобильной промышленности». Но стандарты кибербезопасности — не единственная область, в которой США не справляются.
«Политики борются на самом высоком уровне», — говорит Марджори Блюменталь, старший научный сотрудник и директор Программы технологий и международных отношений Фонда Карнеги за международный мир, глобального аналитического центра, базирующегося в Вашингтоне, округ Колумбия.
Тем не менее, инстинкты Вашингтона могут быть очень похожи на инстинкты Пекина. В прошлом Соединенные Штаты и их союзники предпочитали просто запрещать китайские товары в чувствительных областях — от безуспешного запрета страны на TikTok до их значительно более эффективных усилий по исключению технологий Huawei из инфраструктуры 5G. Союзники Америки последовали их примеру, заблокировав Huawei от основы своих мобильных систем следующего поколения, включая Австралию, Канаду и Великобританию.
В 2018 году администрация Трампа приняла решение ввести тарифы для китайского автомобильного сектора, утверждая, что иностранная конкуренция угрожает подорвать внутреннюю промышленность Америки, тем самым нанеся ущерб научно-исследовательским разработкам в вооруженных силах США. «Крайне важно, чтобы соответствующие НИОКР оставались в Соединенных Штатах, проводились американскими фирмами и чтобы правительство Соединенных Штатов приняло меры для обеспечения долгосрочной жизнеспособности отечественных НИОКР в автомобильном секторе», — говорится в отчете за 2019 год.
Отчет Министерства торговли. (Позже от тарифов отказались.)
Такой протекционистский шаг, скорее всего, ударит по колену крупным западным автопроизводителям, которые в настоящее время борются за новую долю рынка в Китае. Пекин дал понять, что любой протекционизм на Западе будет встречен ответными мерами.
Безусловно, существуют опасения, что ограничение сбора, анализа и передачи данных о транспортных средствах может ограничить исследования и разработки автомобильных компаний, стремящихся не отставать от своих китайских конкурентов, говорит Блюменталь. В Канаде и Европейском союзе действуют более обширные и последовательные законы о конфиденциальности, которые предлагают более четкую дорожную карту для компаний, штаб-квартиры которых находятся там, в отличие от Соединенных Штатов. «Вопросы данных менее изучены в этой стране, учитывая, что у нас нет монолитного режима конфиденциальности», — добавляет Блюменталь.
По мере того, как компании торопятся создавать эти новые системы, говорит Блюменталь, они будут собирать огромный объем информации.
«Тогда возникает вопрос, сколько хранится? Где он хранится? Как долго он хранится?» она сказала. Она добавляет, что правительства должны регулировать эти области и меньше беспокоиться о китайской модели паноптикума.
Могут быть громкие заявления о том, что Китай надеется сделать со своей беспрецедентной кучей данных, но Блюменталь говорит, что она не убеждена, что китайская система будет лучше просто потому, что она собирает больше данных. — Я не готов это купить.
По мере развития технологии, говорит она, компании могут понять, как уменьшить шум в этих данных, собирая только то, что необходимо для повышения безопасности, повышения эффективности маршрутов и информирования об инновациях.
Креативность в определении того, как работают эти алгоритмы, может в конечном итоге значить больше, чем ввод данных, говорит она.
Ле говорит, что крайне необходима ясность — правила о том, какие данные можно свободно использовать, какие данные должны быть анонимными, а какие должны храниться в пределах границ страны.
«Мы слишком полагаемся на техноиндустрию, чтобы сказать: «О, мы позаботимся об этом для вас», — говорит он.
«Мы можем оглянуться через 10 лет и увидеть, что это сценарий лягушачьего кипения», — говорит Блюменталь о все более сложном сборе данных в автомобильной промышленности. Или, добавляет она, «у нас будет сценарий, в котором люди адаптируются ко всему поведенческому мониторингу в мире».
Но есть нотка оптимизма. В то время как законодательные исправления, касающиеся сбора данных о транспортных средствах, погрязли в Конгрессе, Блюменталь указывает на усилия Национальной администрации безопасности дорожного движения по модернизации своей политики, чтобы идти в ногу со временем. «Поскольку они это делают, было бы разумно предположить, что они могли бы добавить конфиденциальность», — говорит она.
Китай может быть обнесенным стеной садом для этой технологии, но Запад имеет историю коллективного определения правил дорожного движения. «Существует структура установления международных стандартов, и за последние два-три года вы стали свидетелями увеличения числа установленных стандартов», — говорит Блюменталь.

Тест-драйв авто для хозяйственников
А вот для транспортных средств из Поднебесной запчасти и стоят недорого, и всегда поставляются только оригинальной комплектации.