3Авг

Фото бампера: Ремонт бамперов (ФОТО ДО И ПОСЛЕ)

Содержание

Ремонт и покраска бампера в Красноярске

Сотрудники компании «АвтосервисПрофи» в Красноярске, обладают обширным опытом кузовных работ деталей, в частности проведения ремонта и покраски бамперов. Распространенные причины обращения:

  • Разрывы бампера – сложный случай: отделяются куски (полностью либо частично). Их ремонт требует от мастера высокой квалификации: нужно правильно выставить элементы бампера и аккуратно спаять.
  • Сколы, вмятины и трещины – поломки средней сложности.  Для ремонта детали требуется восстановление контуров, шпаклевка и окрашивание детали автомобиля.
  • Царапины – мелкие неглубокие дефекты, снижающие эстетику экстерьера автомобиля. Устраняются преимущественно покраской либо полировкой.
  • Выход из строя крепежных элементов бампера, в результате становится невозможной фиксация элемента к кузову. Выполняется замена креплений.
  • Потеря некоторых элементов при разрушении – теряется прочность, ухудшается эстетичный вид. Проблема решается с помощью специальных полимеров путем восстановления недостающих кусков детали.
  • Деформация, вытяжка – происходят из-за внешнего воздействия, изменяя геометрию. Ремонтируются в условиях высокой температуры с применением специального инструментария и оборудования.

При ДТП сотрудники сервиса рекомендуют собирать осколки бампера, что позволит восстановить кузовную деталь заводскими материалами, по цене такой кузовной ремонт обойдется дешевле.

Обращение в автосервис лучше самостоятельного восстановления. Мастер может выполнить ремонт и покраску бампера быстро и качественно, а работа будет стоить дешевле покупки новой комплектующей.

Ремонт заднего и переднего бамперов

Компания «АвтосервисПрофи» выполняет кузовной ремонт заднего и переднего бамперов на авто всех марок и моделей с применением передовых технологий. Современные бамперы изготовлены с использованием мягких полимеров, благодаря чему их можно легко отремонтировать и восстановить первоначальные параметры. Выполнение ремонта нашими сотрудниками в Красноярске включает сварку и сборку отдельных элементов в единую деталь.

Если возникла деформация кузовной детали — бампер предварительно нагревается с использованием строительного фена, после чего происходит выправление с применением матриц. Поверхность элемента автомобиля дополнительно шлифуется. При этом соблюдается условие сохранения достаточной толщины слоя материала для обеспечения необходимой жесткости кузовной детали.

Покраска заднего и переднего бамперов проводится по схожей технологии. При этом расчет стоимостиь услуги в каждом отдельном случае делается индивидуально.

Ремонт пластиковых бамперов

К нам обращаются автовладельцы, на автомобилях которых установлены бамперы именно из пластика. Для ремонта бампера в таком сучае в нашем автосервисе применяются специальные полимеры. Сотрудники имеют большой опыт восстановления пластиковых деталей: процедура занимает минимум времени и выгодна по цене.

Применение  полимерной сварки бампера дает еще одно преимущество – отсутствие скоб во шве, что позволяет избежать дополнительного внутреннего напряжения в элементе. Это увеличивает эксплуатационный ресурс кузовного элемента автомобиля.

Благодаря соблюдению европейских стандартов кузовного ремонта и применению профессиональных инструментов можем полностью восстаноавить бампер и вернуть заводской вид.

21072803050 Накладка бампера ВАЗ-2107 переднего металл — 2107-2803050

21072803050 Накладка бампера ВАЗ-2107 переднего металл — 2107-2803050 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

12

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 2107-2803050

Код для заказа: 001688

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 8 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 12.05.2021 в 23:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 14 Мая)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 13 Мая)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной 
Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 001688 Артикулы 2107-2803050 Производитель СЫЗРАНЬ Каталожная группа: . .Рама
Ходовая часть
Ширина, м: 0.11 Высота, м: 0.03
Длина, м: 1.34 Вес, кг: 1.428

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • Накладки на бампер — стильная защита от повреждений 2 Июня 2014

    Накладки на бампер входят в список практичных и полезных автомобильных аксессуаров, которые призваны выполнять эстетические и защитные функции.

    Накладки придают автомобилю стильный неповторимый вид, надежно защищая элементы кузова от царапин, трещин, сколов и потертостей, возникновение которых неизбежно даже в процессе самой бережной эксплуатации.

  • Молдинги и накладки: красиво и практично 23 Июля 2013

    Молдинги и накладки — популярные декоративные элементы, которые сейчас есть практически на каждом автомобиле. Однако неверно воспринимать эти элементы только как украшение — молдинги и накладки играют еще и роль защиты, которая сохраняет внешний вид авто. О молдингах и накладках, их функциях и характеристиках читайте в этой статье.

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 12.05.2021 23:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

2af1d9adf136a20e654e05472037d82b

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Бамперы на квадроциклы | СПб | Москва | Россия | Цены | Фото | Видео

Бамперы на квадроциклы | СПб | Москва | Россия | Цены | Фото | Видео | Отзывы

Завод алюминиевых конструкций СГР

Россия

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, ул.

Громова, д. 4

+7 (812) 502 11 92

Квадроцикл предназначен для езды по бездорожью, но корпус этого транспортного средства, как правило, изготавливается из пластика. Поэтому ему нужна дополнительная защита — так называемый силовой обвес. То есть, передний и задний бамперы. Такие изделия производятся из алюминия и состоят из трубчатых элементов.

Бамперы на квадроциклы в СГР

Мы производим бамперы для квадроциклов методом аргонодуговой сварки. Она осуществляется в среде инертного газа — аргона, что повышает качество швов: они получаются ровными и прочными.

Мы производим бамперы на квадроциклы любых моделей

При изготовлении бампера мы учитываем технические характеристики транспортного средства.

Наши специалисты могут работать как по чертежам заказчика, так и по своим собственным эскизам.

Вам требуется подробная консультация? Звоните!

Бамперы на квадроциклы в СГР

Процесс их изготовления можно разделить на два этапа.

Проектирование бампера

Чертежи создаются с учётом всех конструктивных характеристик транспортного средства, для которого изготавливается изделие. Мы — за индивидуальный подход.

Создание бампера

Чтобы бампер служил долго, сварные соединения должны быть качественными.

Наши мастера обладают необходимым опытом и квалификацией для изготовления конструкций любой сложности!

Бамперы на квадроциклы — цена

Как рассчитывается стоимость бамперов на квадроциклы?

На основании следующих факторов:

  • параметры изделия;
  • желаемые сроки выполнения заказа.

Нужно больше информации? Обращайтесь! Наши менеджеры обязательно сориентируют вас по расценкам.

Бамперы на квадроциклы на заказ

Хотите купить бамперы на квадроциклы? Найти надёжную компанию непросто. Обращаясь к нам, вы можете не сомневаться в качестве изготавливаемой продукции

Бампера на квадроциклы примеры

Техника покраски бампера своими руками с фото

Для любого автовладельца наступает день, когда откладывать покраску бампера уже просто некуда, поскольку защищая автомобиль от всевозможных воздействий, эта деталь машины остаётся самой незащищенной. Мелкие царапины и небольшие трещинки на поверхности существенно портят внешний вид автомобиля, но при наличии определённых навыков это можно исправить методом покраски бампера своими руками. И для начала следует запастись всеми необходимыми материалами и оборудованием.

Содержание статьи

Что понадобится

Для того, чтобы понять, как покрасить бампер и справитесь ли вы с этой задачей, необходимо уяснить принцип работы и использования инструментов. Для начала определитесь, какая задача перед вами стоит – локальная работа или покраска с демонтажем? Покрасить бампер не снимая его можно лишь в том случае, если повреждения незначительные. К дефектам подобного рода относятся неглубокие царапины, сколы и другие отметины, появляющиеся при частой эксплуатации автомобиля. Подобные работы проводятся в том случае, когда необходима частичная покраска бампера. Конечно, провести локальную покраску намного легче и в силу простоты самого процесса, и в силу отсутствия необходимости траты времени на демонтаж бампера.

Покраска заднего бампера целиком требует его снятия, это же касается и передней детали. Также такие меры необходимы, если повреждения имеют довольно серьёзный характер – к примеру, обнаружились трещины, большие сколы или часть детали вовсе отпала вследствие сильного механического удара. В таком случае, перед тем как покрасить бампер, сначала нужно произвести сварку повреждённых участков, а затем косметический ремонт.

Если вы раздумываете над тем, как покрасить бампер самому, вам потребуется следующий набор инструментов:

  • Шлифовальная машинка для выравнивания мелких дефектов.
  • Поролоновый переходник между подошвой машинки и шлифовальным кругом, который носит народное название «бутерброд».
  • Растворитель для снятия старого покрытия (желательно приобрести уайт-спирит).
  • Наждачная бумага с мелкой и крупной зернистостью для собственноручно зашкуривания трудных участков.
  • Паяльник – если потребуется избавиться от сквозных трещин на бампере.
  • Шпатлевка и грунтовка для восстановления основы и формы поверхности.
  • Ну и, само собой, лак и подходящая по цвету краска. Выбор последней очень важен, если вы хотите сохранить первозданный внешний вид автомобиля. Подобрать нужный оттенок порой бывает нелегко, так как покрасить бампер нужно максимально незаметно. Однако это придётся сделать, чтобы конечный результат выглядел профессионально.  
  • Дабы обработать поверхность качественно, позаботьтесь о наличии распылителя или специального пистолета.
  • Еще может понадобиться специальный воск для полировки уже просушенного бампера.
  • Также не забудьте запастись набором спецодежды: рабочий халат, респиратор для защиты дыхательных путей, очки – всё это поможет не нанести себе вреда во время работы с токсичными веществами.

После того, как все необходимые материалы будут приобретены, можно приступать к подготовке детали под окрашивание.

Подготавливаем бампер

Для того, чтобы ответить на вопрос «как покрасить бампер?», сперва нужно изучить процесс подготовки – очень важный этап покраски пластикового бампера своими руками, который определяет дальнейшее течение работы и качество результата.

  • Для начала нужно произвести полную очистку бампера – удаляется пыль, грязь, смола. Порой для этого мало жидкого моющего средства с губкой, и тогда на помощь приходят порошки с мелкими абразивными частицами. Для самых трудноудаляемых загрязнений лучше применить растворитель.
  • Также уайт-спирит используется для удаления старого покрытия из лака и краски. Чаще всего, слой краски отпадает кусками, а значит, вам понадобится острый предмет, которым будет проще снять покрытие.
  • Далее приступаем к шлифовке бампера. Здесь вам пригодится шлифовальная машинка, которая должна обязательно присутствовать в списке наличествующих инструментов. Работать с пластиком нужно аккуратно, чтобы не утончить отдельные участки поверхности сверх меры. Для некоторых трудных мест машинка не годится и здесь лучше использовать мелкозернистую наждачную бумагу. Когда поверхность станет абсолютно гладкой, нужно сдуть с неё лишнюю пыль и внимательно осмотреть. Желательно также прощупать бампер на предмет невидимых глазу недостатков и при обнаружении таковых тщательно их зашкурить.
  • Далее приходит черед использования шпаклевки. Лучше комбинировать её со стекловатой – так реставрация получается эффективней. Сначала наносится первый слой, который хорошенько зашкуривается. За ним следует второй, более тонкий и аккуратный. Для шлифовки шпаклевки у машинки должна иметься специальная щадящая насадка, кроме того, не забывайте об использовании наждачной бумаги для труднодоступных участков. Затем бампер тщательно промывается и оставляется сушиться столько, сколько надо.
  • Для того чтобы краска легка идеально, сверху на шпаклевку наносится грунтовочный состав. В некоторых случаях его нужно сперва приготовить по инструкции, но желательно приобрести уже готовую грунтовку. Здесь также потребуется два слоя, каждый из которых должен просохнуть хотя бы в течении четверти часа. Затем нелишним будет применить проявочный порошок, который укажет, в каких местах вы недоработали. При необходимости нужно повторить нанесение грунтовки и шлифовку отдельных участков детали.

После окончания подготовительного этапа бамперу требуется около суток на просыхание. Желательно оставит его в сухом и тёплом месте. По истечении этого времени  можно приступать к  покраске.

Техника покраски

Покраска бампера своими руками осуществляется в несколько этапов. Как уже упоминалось, вам понадобится пистолет, размер сопла которого должен равняться 1,4 миллиметрам. Также важно проконтролировать давление воздуха – желательно чтобы оно не превышало 2,5 – 3 атмосферы.

Поскольку предварительно бампер просыхал на открытом пространстве, его необходимо еще раз протереть чистой сухой материей, не оставляющей ворса.

Перед тем, как покрасить бампер, места с «голым» пластиком желательно обработать праймером, который представляет собой специальный грунт для этого материала. После высыхания праймера можно приступать непосредственно к покраске.

Наносить тон нужно в 2-3 подхода с интервалами в десять минут. При этом пистолет держится на расстоянии около 20 сантиметров от окрашиваемой поверхности. Работать нужно без спешки и не перебарщивать с количеством краски – слой не должен быть слишком толстым. Если с первого похода краска не легла идеально, не пугайтесь, так как покрасить бампер сразу невозможно и эффект будет виден только после второго слоя. Третий же должен окончательно закрепить результат, хотя, по-настоящему оценить качество можно будет лишь спустя несколько часов, когда состав просохнет. Для этого нужно оставить деталь в помещении с умеренной температурой около  20 градусов.

Если во время работы вы заметили на поверхности бампера увязшую в краске ворсинку или другой мелкий мусор, дождитесь пока слой подсохнет и удалите его с помощью специальной межслойной салфетки. Кроме всего прочего, следует учитывать, что у каждого цвета есть свои особенности. Чёрный ложится довольной сложно и потребуется очень аккуратное и равномерное распыление, чтобы покраска выглядела качественно. Красный тон также очень неоднородный, с серебристой краской порой возникают проблемы. Справиться с задачей поможет терпение и сосредоточенность вкупе с соблюдением видео инструкции.

Завершается покраска лакировкой. Сам лак нужно развести с растворителем в нужной пропорции, которая должна быть указана на упаковке. Наносится этот состав в три слоя и нужно следить за тем, чтобы не возникало подтёков. Легкие шероховатости, возникшие в процессе нанесения лака, вполне допустимо зашкурить полиролью. В конце бампер оставляется на финальную просушку и затем его можно монтировать на прежнее место. Ни для кого не секрет, что проведенные в автомастерской работы обеспечат более качественный результат. Однако, натренировавшись в покраске, можно реставрировать бампер не хуже профессионалов, естественно, при наличии хороших материалов и оборудования.

Видео «Покраска элементов кузова своими руками»

В этом видео вы можете посмотреть, как бороться со сколами и самостоятельно покрасить элементы кузова авто. 

Кузовной ремонт и покраска автомобилей в Москве ВАО Авиамоторная — гарантия, низкие цены


Если Вы на нашем сайте, значит вашему автомобилю нужна помощь и Вы ищете специалистов, которые могут устранить текущую проблему. Мы понимаем, что сейчас, в век информации, когда со всех сторон нам пытаются что-то продать, очень сложно найти и выбрать из этого потока действительно стоящее предложение. Автосервисов огромное количество, реклама каждого гласит о качестве и профессионализме. Но так ли это на самом деле? Хорошо, если вам порекомендуют хороших мастеров. А если нет? По каким критериям вы будете выбирать автосервис? Что для важно? Цена? Качество? Быстрота?

Мы не можем сказать, что наши цены самые низкие, если  очень постараетесь, найдете цены ниже. Но мы можем со всей ответственностью заявить, что не будем  навязывать вам ненужные услуги и накручивать цены.

Мы не можем сказать, что у нас идеальное качество. У каждого профессионала бывают ошибки. Но мы даем гарантию 6 месяцев. И можем честно сказать, что если в течении этого времени выявятся дефекты наших работ, то мы переделаем за наш счет.

Мы не гарантируем, что сделаем вашу машину быстрее всех остальных, но можете быть уверены, что будем стараться сделать быстрее, так как это и в наших интересах тоже.

Только вам решать кому доверить ваш автомобиль!

Но только помните, что машина – это не только средство передвижения, это еще и ваш статус, ваш имидж, ваш комфорт и ваша безопасность. Она может вас радовать, а может приносить разочарование, чувство неудобства, неловкости и много  других неприятных ощущений. Понятно, что, когда стоит выбор сделать вмятину, или потратить деньги на семью. Выбор будет сделан в пользу семьи и это правильно. Но если вы все же решились обратиться к специалистам по кузовному ремонту, то постарайтесь сделать правильный выбор, дабы избежать лишней головной боли.

Звоните прямо сейчас по тел. +7 (495) 003-51-62, +7 (967) 282-83-05
Ждем Вас по адресу: Москва, ВАО, Лефортово, ул. Лефортовский вал, д. 26
График работы: с 10:00 до 20:00 без перерыва на обед.
 

Покраска автомобиля

В нашес автосервисе есть все условия, гарантирующие качественную покраску, в том числе и новейшее оборудование, применяющее современные технологии,  покрасочная камера Verta. Мы гарантируем качественную покраску как автомобиля целиком, включая внедорожники,  так и покраску отдельных деталей авто, и локальную покраска небольших проблемных мест поверхности автомобиля.  

Мы красим следующие детали автомобиля: капот бампер двери крылья кузов

ремонтируем: пластиковые бампера

Кузовной цех

Кузовной цех автосервиса Март-сервис  выполняет свою функциональную задачу уже несколько лет. За это время специалисты цеха приобрели большой опыт в своей работе, и качественный кузовной ремонт 

Слесарный цех

Слесарный цех нашей компании являет собой замечательный коллектив специалистов, выполняющих технически грамотный слесарный ремонт. Это работники высокого класса с большим стажем

Предпродажная подготовка автомобиля

Предпродажная подготовка автомобиля — это комплекс услуг направленный на улучшение товарного вида вашего автомобиля за минимальное время и минимальную цену.

Тонировка

Тонировка автомобиля или точнее тонировка  стекол должна выполняться без нарушения требований инструкций служб дорожного контроля и соответствующих гостов на выполнение данной процедуры

Диагностика автомобиля

Диагностика систем автомобиля нужна и в межремонтный период. И даже в большей степени, чем при возникновении проблемы ремонта. Можно утверждать, что диагностику автомобиля следует делать при малейших симптомах, а то и просто для профилактики

Ремонт двигателя

В нашей фирме есть все условия, в том числе и новейшее оборудование, применяющее современные технологии, для того, чтобы производилась качественная покраска автомобиля

Аэрография

Очень интересно можно выразить свою индивидуальность и неповторимость своего автомобиля через искусство аэрографии. Аэрография специалистов нашего автосервиса отличается величайшей убедительностью тех образов, которые аккумулированы в рисунках на поверхности автомобиля.

Доверьте свой автомобиль профессионалам! 

Вы будете приятно удивлены доступностью наших цен!

Полезная информация по ремонту автомобилей

Мы ремонтируем Все бренды

Виды повреждений бампера | Автоновости DailyAUTO.

ru

Необходимость ужесточения норм пассивной безопасности, а, отчасти, и фактор удешевления стоимости автомобиля, вынуждают автопроизводителей отказываться от металлических бамперов и выпускать продукцию из пластика. Поскольку именно автомобильные бамперы защищают автомобиль от ударов или наездов на препятствия, то и повреждения этих деталей возникают чаще всего.

Все дефекты бампера, которые появляются в процессе его эксплуатации, принято делить на сквозные и несквозные. К тому же бывают скрытые повреждения бампера, выявляющиеся не сразу же после происшествия, а по истечении некоторого времени. При обращении в специализированный автосервис, его специалисты не только отремонтируют видимые дефекты, но и устранят скрытые поломки, предотвратив появление трещин в дальнейшем.

Несквозные дефекты

К повреждениям такого типа относят различные риски, вмятины и царапины поверхности бампера.

Риски и царапины появляются вследствие слабого механического воздействия на верхний слой изделия или его лакокрасочное покрытие. Они представляют собой продольные борозды, в зависимости от глубины которых принимают решение о виде ремонта. В случае неглубоких царапин, когда повреждено только ЛКП, дефектный участок шлифуют, грунтуют или подкрашивают, предварительно подобрав цвет. Глубокие царапины на бампере требуют шпатлевания с последующей шлифовкой и покраской. В процессе работы используют только низкооборотные шлифмашины, не оплавляющие пластик.

Вмятины представляют собой деформации бампера с изменением его геометрии на локальном участке, появившиеся вследствие удара или нагрева. Как правило, на месте повреждения наблюдается сжатие или растяжение пластика. Нередко при этом появляются трещины и разрывы лакокрасочного покрытия. Дефекты такого рода устраняют локальным нагревом и восстановлением геометрии поврежденного участка. Часто требуется и шпатлевание с последующим окрашиванием.

Несквозные повреждения не влияют на функциональность бамперов, однако существенно портят внешний вид авто. Даже небольшая вмятина на бампере способна снизить стоимость автомобиля при его продаже.

Сквозные повреждения

Все сквозные повреждения связаны с разрывом пластика. При этом возможны трещины, проломы и отрывы фрагментов бамперов. Дефекты такого типа влияют на безопасность дорожного движения, поэтому должны быть устранены незамедлительно.

Трещины – это тонкие повреждения сквозного типа разнообразной конфигурации и протяженности. Трещина на бампере  способна увеличиваться под действием вибрации, снижая жесткость и прочность детали.

Пролом бампера можно охарактеризовать как разрушение поверхности в результате механического воздействия, которое привело к отрыву фрагмента. При этом в конструкции образуется отверстие. Нередко в результате пролома фрагменты бампера оказываются утраченными, поэтому требуется восстановление поверхности с применением стекловолокна и эпоксидных смол.

Разрывы поверхности происходят в результате критического растяжения пластика. Часто такие дефекты вызывают обрывы крепящих элементов.

Застраховаться от неприятностей, связанных с повреждением кузовных элементов, порой не могут даже самые аккуратные водители. К примеру, удар в задний бампер на перекрестке – нередкое зрелище на дороге. Уберечься от такой ситуации практически невозможно, а ее итогом в большинстве случаев является повреждение бампера. Свои услуги по ремонту и продаже бамперов оказывают множество компаний. Выбирая специалистов, которым можно доверить свой автомобиль, обратите внимание на то, как долго они специализируются на работах такого типа. Опытные мастера восстановят первоначальный вид автомобильного бампера, учитывая при этом его конструктивные особенности и выбрав оптимальный вариант ремонта.

Похожие новости

Как сделать фотографии с личным брендом, такие же потрясающие, как снимки бампера SNL

Как сделать лучшие фотографии личного бренда

Фотографии бамперов SNL резко контрастируют с скучными фотографиями из ежегодника, которые мы сделали в начальной школе. К счастью, нам больше не нужно позировать на липких акварельных фонах, как тогда.

Тем не менее, большинство профессиональных хедшотов в наши дни не охватывают безграничный творческий потенциал. Это то, что пришло мне в голову, когда я погуглил «профессиональные хедшоты».У нас есть куча костюмов и корпоративных квадратов, которые выглядят одинаково.

Где личность?!?!

В детстве фотографии из ежегодника могли быть неудобными. Но для взрослых профессиональные хедшоты — это шанс быть потрясающими.

Ваши фотографии — это часть того, что делает вас запоминающимся в Интернете, и вы не будете бояться фотографировать, если сделаете их уникальными для себя.

Все начинается с отказа от идеи «профессионального» хедшота.Вместо этого думайте о них как о * личных * хедшотах, которые верны вам. Это не значит, что вашим фотографиям не хватает блеска.

Вот некоторые вещи, о которых следует подумать при создании фотографий личного бренда:

Гардероб — Избавьтесь от скучного черного пиджака. Выбирайте смелые цвета или узоры, которые отражают вашу индивидуальность. Не бойтесь надеть эффектные серьги, красочные очки или винтажную футболку.

Расположение — Вы можете сделать это намного лучше, чем белый фон.Выйдите на улицу, найдите классную фреску или поищите место, подходящее для вашей ниши.

Например, если вы занимаетесь спортом, сделайте несколько забавных снимков на баскетбольной площадке. Любитель музыки? Зайдите в музыкальный магазин.

Позы — Это еще один шанс проявить творческий подход. Включите свой любимый плейлист и расслабьтесь. Проверьте различные выражения и сделайте различные откровенные и постановочные снимки. И улыбка!

Реквизит — Мой любимый совет! Реквизит — это небольшие элементы, которые имеют огромное значение.Они помогают рассказать вашу историю! Для съемки в духе 90-х я принесла пушистую ручку Clueless, кружку Central Perk и старый ноутбук.

Если у вас есть возможность разориться, наймите профессионального фотографа. Считайте свои фотографии инвестицией в себя и свой бренд. Они сделают такое заявление на вашем сайте и в социальных сетях!

Но вы также можете ТАК много делать со своим телефоном и несколькими приложениями для редактирования, особенно когда вы добавляете свой личный стиль со всем упомянутым выше.

Сообщите мне, если вы планируете размещать фотографии с личным брендом! Мне бы очень хотелось, чтобы ваше творчество и личность ожили!

Защита рамы бампера: скрытый, но важный аксессуар для фоторамки

Выбрать правильное оформление или принт в раме непросто, но разместить на раме самоклеющиеся резиновые прокладки для бампера просто. Добавив эти резиновые накладки на бампер к раме, ваши стены будут защищены от любых царапин и царапин.Эти противоскользящие бамперы рамы также предотвращают скольжение рамы и удерживают ее ровно. Вы также можете заметить, что после применения этих резиновых протекторов рамы тени от пыли и грязи, которые обычно можно найти вокруг рамы, будут ограничены. Наши продукты не только используются для подвешивания произведений искусства, но и наши резиновые ножки-амортизаторы могут использоваться для защиты произведений искусства из стекла и других проектов, сделанных своими руками. Имейте в виду, что эти резиновые прокладки также можно использовать для других целей в вашем доме, включая шкафы, подставки, разделочные доски и мебель.Приложения бесконечны!

Резиновые накладки на бамперы на рамах для картин

Все мы знаем, что украшение вашего дома может быть сложной задачей, но это также может быть забавным занятием. У каждого свой стиль и видение того, как должна выглядеть каждая комната в своем доме. Ничто не делает больше для пространства комнаты, чем заполнение стен произведениями искусства в рамах, семейными фотографиями или принтами. Какими бы ни были ваши предпочтения, для вас есть разные варианты. Вы можете выбрать от стандартной деревянной или металлической рамы для картин до холста, металла или акрила.Опять же, наличие резиновых накладок на бампер на рамах гарантирует, что он останется на стене заподлицо. Произведения искусства, которые вы выбираете для своих семейных комнат, столовых, кухонь и ванных комнат, — это то, что вы делаете, так что приступим к делу!

  1. Найдите подходящее место для вашей фотографии в рамке и отцентрируйте ее.
  2. Измерьте и отметьте стену там, где вы хотите разместить картину.
  3. Подберите подходящий крепеж, чтобы повесить картину.
  4. Установите крепеж, используемый для подвешивания картины.
  5. Поместите самоклеящиеся резиновые прокладки бампера в нижние углы на задней части рамы перед тем, как повесить.
  6. Повесьте свое произведение искусства или семейное фото!

Указатель фотографий подводной лодки

Нажмите на изображение
для полноразмерного изображения
Размер Описание изображения Источник
207к Бампер (SS-333) килевой штамп, 4 ноября 1943 года, в Electric Boat Co. , Гротон, штат Коннектикут. USN, фото любезно предоставлено Скоттом Коэном и ussnewyork.com.
140 КБ Поезда доставили строительные материалы для строительства подводных лодок на Electric Boat Co., Гротон, штат Коннектикут, примерно летом 1943 г., возможно, для следующих лодок:
Chub (SS-329) ,
Brill (SS- 330) ,
Bugara (SS-331) ,
Bullhead (SS-332) ,
Бампер (SS-333) ,
Cabezon (SS-334) ,
Dentuda (SS-335) ,
Capitaine (SS-336) или
Carbonero (SS-337) .
Фотография из фоторепортажа Как построить подводную лодку на Electric Boat Co. Нью-Лондон, штат Коннектикут
Фотограф: Бернард Хоффман, любезно предоставлено life.time.com
493 тыс. Сталь под гигантскими валками, формованная для постройки подводных лодок на Electric Boat Co., Гротон, Коннектикут, около августа 1943 г., вероятно для одной из следующих лодок:
Chub (SS-329) ,
Brill (SS-330) ,
Bugara (SS-331) ,
Bullhead ( SS-332) ,
Бампер (SS-333) ,
Cabezon (SS-334) ,
Dentuda (SS-335) ,
Capitaine (SS- 336) или
Карбонеро (SS-337) .
ФАЙЛ NARA №: 80-G-468488, сфотографирован лейтенантом Comdr. Чарльз Фенно Джейкобс, USNR.
Фотография # HD-SN-99-02475, из коллекции фотографий Министерства обороны США, любезно предоставлено dodmedia.osd.mil.
571к Сварщики работают над корпусом новой подводной лодки на Electric Boat Co., Гротон, штат Коннектикут, около августа 1943 года. Этот переводник, вероятно, является одним из следующих:
Chub (SS-329) ,
Brill (SS-330) ,
Bugara (SS-331) ,
Bullhead (SS-332) ,
Бампер (SS-333) ,
Cabezon (SS-334) ,
Dentuda (SS-335) ,
Capitaine (SS -336) или
Карбонеро (SS-337) .
ФАЙЛ НАРА №: 80-G-468489, сфотографировано лейтенантом комдором. Чарльз Фенно Джейкобс, USNR.
Фотография # HD-SN-99-02474, из коллекции фотоматериалов Министерства обороны США, любезно предоставлено dodmedia.osd.mil.
18к Памятный знак по случаю спуска на воду бампера Bumper (SS-333) , 6 августа 1944 г. Предоставлено Джеком Третлем (светлой памяти).
19 К Памятный знак по случаю спуска на воду бампера Bumper (SS-333) , 6 августа 1944 г. Предоставлено Джеком Третлем (светлой памяти).
630 тыс. Бампер (SS-333) скользит по дорогам компании Electric Boat Co., Гротон, Коннектикут. 6 августа 1944 г. USN, фото № 80-G-448204 из Национального управления архивов и документации (NARA), Колледж-Парк, штат Мэриленд, любезно предоставлено Шоном Хертом.
21к Памятный знак по случаю ввода в эксплуатацию Бампера (SS-333) 9 декабря 1944 г. Предоставлено Джеком Третлем (светлой памяти).
1.41k 6 фото PDF история Бампер (SS-333) .
73 фото PDF история Bumper первых двух военных патрулей Тихого океана, весна 1945 года.
фотографий USN любезно предоставлены Скоттом Коэном и ussnewyork. com.
144 КБ Sea Fox (SS-402) и Бампер (SS-333) , гнездо в Субик-Бэй, Филиппины, в сентябре 45-го. Фотография любезно предоставлена ​​Дэном Гуделлом.
204к Бампер (SS-333) с вымпелом домой, летящим с мачты. USN, фото любезно предоставлено Скоттом Коэном и ussnewyork.com.
2.2.м Бампер (SS-333) у острова Мэр 16 октября 1946 года. USN, фото № 3830-10-46, любезно предоставлено Дэррилом Л. Бейкером.
297 тыс. Носовая часть Бампер (SS-333) при вылете с острова Маре 16 октября 1946 года. USN, фото № 3829-46, любезно предоставлено Дэррилом Л. Бейкером.
243к Вид сбоку на Бампер (SS-333) у острова Маре 16 октября 1946 года. С 31 июля по 30 октября 1946 года он находился на капитальном ремонте на верфи. USN, фото № 3831-46, любезно предоставлено Дэррилом Л. Бейкером.
226 тыс. Вид сбоку Бампер (SS-333) у острова Мэр 16 октября 1946 года. USN, фото № 3833-46, любезно предоставлено Дэррилом Л. Бейкером.
106к Бампер (SS-333) , вид правого борта на ходу, примерно с 31 июля по 30 октября 1946 года. Предоставлено ussubvetsofworldwarii.org.
1,14к Вид сбоку Bumper (SS-333) на ходу, примерно с 31 июля по 30 октября 1946 года. USN, фото любезно предоставлено Scott Koen & ussnewyork.com.
125 КБ Brill (SS-330) , Bugara (SS-331) и Бампер (SS-333) , конец 1940-х гг. Фото любезно предоставлено Джоном Хаммелом, USN (в отставке).
365 КБ Эта мемориальная доска была открыта 20 марта 1995 года Его Превосходительством генерал-майором П. Джеффри О.А. MC, губернатор Западной Австралии в память о жертвах, принесенных подводными лодками союзников, которые действовали из Фримантла, Западная Австралия, во время Второй мировой войны. Фотография любезно предоставлена ​​Роном Ривзом (светлой памяти).
TCG Canakkale (S-333)
582к КОННЕКТИКУТ, США — 16 ноября: Посол Турции Феридун С. Эркин обменивается рукопожатием с начальником штаба американской базы подводных лодок после получения подводной лодки Bumper (SS-333) , которая будет переименована и введена в эксплуатацию в ВМС Турции . Фото: ВМС США / ВМС США / Коллекция изображений LIFE / Getty Images любезно предоставлены gettyimages.com.
197 К Бампер (SS-333) в процессе, после преобразования в Guppy I и до передачи в Турцию, ноябрь 1950 г. УСН фото.
183к Бампер (SS-333) и Воздуходувка (SS-325) Вывод из эксплуатации в Нью-Лондоне, штат Коннектикут, 16 ноября 1950 г. Фотография любезно предоставлена ​​Сайтом Кучуком, CPOS (в отставке), ВМС Турции.
153к Чанаккале (S-333) перед дворцом Долмабахче, когда ее встречали в Турции из США 19 декабря 1950 года. За ней — эсминцы Sultanhisar и Demirhisar . Фотография любезно предоставлена ​​Сайтом Кучуком, CPOS (в отставке), ВМС Турции.
23k В сопровождении эсминца на заднем плане, Canakkale (S-333) пробирается через воды, примерно 1953 год. Фото любезно предоставлено Jane’s Fighting Ships, и предоставлено Робертом Херстом.
Фото i.d. любезно предоставлено Джоном Хаммелем, Доном Вагнером и Дэвидом Джонстоном. Фото-идентификатор. любезно предоставлено Сайтом Кучуком, CPOS (в отставке), ВМС Турции.
136к Турецкая семейная фотография подводных лодок с маской и трубкой, июнь 1955 года. Лодки изначально были пронумерованы буквой D- # . После того, как все подводные лодки прошли переоборудование для снорклинга на Phila. Военно-морской верфь, их номер был изменен на S- # , что все еще происходило, когда была сделана эта фотография.
Подводные лодки, изображенные слева направо снаружи их тендера TCG Erkin :
Gur (S-20) ,
Cerbe (S-23) ,
I I.nn (D-1) (1 или 2 дня спустя (S-17) ]
Canakkale (S-21) ,
Sakarya (S-19) ,
Preveze ( S-22) и
Inonu (S-18) .

На заднем плане два плавучих сухих дока, а в дальнем правом углу — 4 Ellyson Class Эсминцы:
Gaziantep (D-344 ) , {ex- Landsdowne (DD-486) ​​}
Giresun (D-345) , {ex- McCalla (DD-488) }
Gelibolu (D -346) , {ex- Buchanan (DD-484) }
Gemlik (D-347) , {ex- Lardner (DD-487) } и Yavuz (C-11) , бывший немецкий линейный крейсер Goeben .

Фото любезно предоставлено Сайтом Кучуком, CPOS (в отставке), ВМС Турции.
171к Бывший Bumper (SS-333) после переброски в Турцию под номером Canakkale (S-333) появляется в гавани Валетта на Мальте 12 апреля 1961 года. Предоставлено ussubvetsofworldwarii.org. Фото-идентификатор. любезно предоставлено Сайтом Кучуком, CPOS (в отставке), ВМС Турции.
660 тыс. турецких и американских подводных лодок в Мсиде, Мальта, перед учениями НАТО «Medflex Invicta», , 16-21 апреля 1961 года.Вдоль левого борта судна HMS Narvik (LST 3044) на Мальте находится судно временного депо: (от внешнего до внутреннего) Canakkale (S-333) , Sea Cat (SS-399) и Trutta (SS-421) . Источник: Имперский военный музей Британская официальная секретная коллекция печати после 1945 года, фотография № IWM (HU 102632) через Майка Грина.
Фотография добавлена ​​26.02.17.
93к Canakkale (S-333) в Анталии, 1963 год. Фотография любезно предоставлена ​​Сайтом Кучуком, CPOS (в отставке), ВМС Турции.
231к Canakkale (S-333) , 1970 год. Официальное фото ВМС Турции, любезно предоставлено Робертом Херстом.
100 тыс. Праздник дня турецкого подводника, Чанаккале (S-333) CO, начальники и их жены в 1970-е годы. Фотография любезно предоставлена ​​Y.M.Umar, CPO (Ret.), Turkish Navy.

Запасные передние бамперы | Крышки, лицевые дуги, хром — CARiD.com

В отличие от старых автомобилей, где существовало четкое различие между хромированным бампером и остальной частью передней части, автомобили последних моделей и внедорожники сильно отличаются. Современные пластиковые накладки на бампер можно по-разному вписать в форму передка. На некоторых автомобилях бампер может полностью окружать решетку радиатора или решетку и фары. Вместе эти компоненты образуют «лицо» вашего автомобиля, и так же, как вы всегда хотите показать свое лучшее лицо, вы можете убедиться, что тот, что на вашем автомобиле, всегда выглядит наилучшим образом, с помощью наших сменных передних бамперов и связанных с ними компонентов.

Несмотря на то, что у нас есть огромный выбор пластиковых накладок переднего бампера и связанных с ними деталей для автомобилей, грузовиков и внедорожников, мы не забыли тех из вас, кто использует «настоящую сталь». Многие поздние модели грузовиков по-прежнему оснащены полностью стальными передними бамперами или лицевыми панелями бампера в черном или хромированном цвете, и, конечно же, есть все старые модели легковых и грузовых автомобилей, особенно классические и маслкары, с хромированными передними бамперами. Независимо от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля или материала бампера, у нас есть все необходимое для восстановления внешнего вида вашего автомобиля.

Совмещение современного стиля автомобилей с усилиями автопроизводителей по повышению безопасности при столкновении и соблюдению федеральных правил привело к созданию переднего бампера в сборе, который намного сложнее, чем у их предшественников. За видимым внешним видом скрывается сложный опорный и амортизирующий механизм. Когда в 1970-х годах впервые были приняты правила для бамперов, производители транспортных средств сначала использовали пластиковые панели заполнения и торцевые крышки бампера, чтобы скрыть энергопоглощающую структуру. На их основе появились накидные накладки на бамперы и лицевые панели, которые мы имеем сегодня.Хотя эти части обладают некоторой гибкостью, удары могут вызывать трещины, истирания и, что еще хуже, ухудшать внешний вид автомобиля. В дополнение к вышеупомянутым компонентам мы также предлагаем воздушные экраны бампера, сильфоны, удлинители и уголки.

В отличие от пластиковых бамперов, которые обладают упругостью, чтобы отскочить от незначительного удара, часто невредимым, стальной бампер или лицевая панель несут шрам от малейшего удара. Кроме того, как знает любой энтузиаст коллекционных автомобилей, элементы в конечном итоге нанесут урон стали с ржавчиной.Если оставить без внимания, даже небольшое пятно ржавчины, вызванное сколом камня, в конечном итоге может привести к отслаиванию хрома и сквозной ржавчине. В то время как оригинальные передние бамперы можно повторно хромировать, перед тем, как нанести какое-либо покрытие, опытный техник должен сначала удалить вмятины и выправить любые деформации, а весь процесс может быть дорогостоящим и трудоемким. Наши сменные передние бамперы из хромистой стали могут вернуть вашему автомобилю былую славу и сэкономить ваше время и деньги.

Наши хромированные передние бамперы — отличное решение как для владельцев автомобилей последних моделей, так и для владельцев классических автомобилей.Наряду с обширным ассортиментом передних бамперов для новых автомобилей мы также предлагаем аутентичные копии бамперов из хромистой стали для самых популярных классических и маслкаров. Эти бамперы производятся специалистами по восстановлению транспортных средств, штампуются из стали надлежащей толщины и высочайшего качества, а затем проходят трехэтапный процесс демонстрации качества покрытия, которое соответствует или превосходит оригинальные заводские стандарты. Наши репродукционные бамперы разработаны так, чтобы точно копировать оригинальную деталь и правильны в каждой детали, что обеспечивает выигрышный внешний вид.Мы также предлагаем накладки на бампер и все остальное, чтобы придать вашему ребенку свежий вид с конвейера.

Задний спортивный бампер | Polaris GENERAL

Описание

Иногда худшие препятствия — это те, которые вы не видите, поэтому спортивный задний бампер — идеальное решение для защиты задней части автомобиля. Он легко прикрепляется к встроенным предварительно разработанным местам крепления под задним грузовым ящиком, обеспечивая заводской внешний вид и максимальную защиту задней панели, выхлопной системы и задних фонарей.Изготовлен из круглых стальных труб диаметром 1,75 дюйма и покрыт прочной черной порошковой краской.

4501,4502,4503,7108,7110,7111,7112,7113,310791,314312,314313,314314,314315,314316,314318,314967,326980,349344,349345,349348,349349,349351,349526,349527,349528, 349529,377060,377061,377062,377063,377066,377067,381973,381975,381979,381982,398605,398606,398739,398753,400506,406257,406258,406259,409724,409727,409733,410873,410875,410877, 410878,410880,410881,410885,410887,410889,410891,410892,410896,463229,463231,466468,466469,614211,614212,614214,614215,614217,614218,614219,614221,614222,61421422714, 622382

Обзор и технические характеристики

  • Один (1) задний спортивный бампер
  • Обеспечивает существенную защиту от непредвиденных опасностей на дороге
  • Расширяет защиту задней панели, выхлопной системы и задних фонарей
  • 1. Конструкция из стальных труб диаметром 75 дюймов для максимальной прочности и устойчивости.
  • Легко устанавливается в специально отведенных местах под задним грузовым ящиком.
Цвет Чернить
Материал Стали
Легкость установки Требуются инструменты, используются заводские монтажные площадки
Рекомендуется с 2881525
Размеры продукта 49 х 15 х 9
Уход и чистка Распылите воду из шланга с мылом.
Гарантия Информация о гарантии
Subbed From 2881095

Что входит

  • Все установочное оборудование

Разработан для

GRL
  • 2021 Polaris GENERAL XP 4 1000 Pursuit Edition
  • 2021 Polaris GENERAL XP 4 1000
  • 2021 Polaris GENERAL XP 1000 Pursuit Edition
  • 2021 Polaris GENERAL XP 1000
  • 2021 Polaris GENERAL 4 1000 Premium
  • 2021 Polaris GENERAL 4 1000 Deluxe
  • 2021 Polaris GENERAL 1000 Premium
  • 2021 Polaris GENERAL 1000 Deluxe
  • 2021 General-XP-4-1000-Factory-Custom-Edition
  • 2021 General-XP-1000-Factory-Custom-Edition
  • 2021 General 4 1000 Deluxe Ride Command Edition
  • 2021 General 1000 Deluxe Ride Command
  • 2020-2021 Polaris GENERAL 1000 Sport
  • 2020-2021 Общие XP 1000
  • 2020 Polaris GENERAL XP 4 1000 Deluxe
  • 2020 Polaris GENERAL XP 1000 Deluxe
  • 2020 Polaris GENERAL 4 1000 EPS Deluxe
  • 2020 Polaris GENERAL 4 1000 EPS
  • 2020 Polaris GENERAL 1000 EPS Premium
  • 2020 Polaris GENERAL 1000 EPS Deluxe
  • 2020 Polaris GENERAL 1000
  • 2020 Общий XP 4 1000
  • 2019 Polaris GENERAL® 4 1000 EPS Ride Command Edition
  • 2019 Polaris GENERAL® 4 1000 EPS
  • Ограниченная серия Polaris GENERAL® 1000 2019 года
  • 2019 Polaris GENERAL® 1000 Hunter Edition
  • 2019 Polaris GENERAL® 1000 EPS Ride Command Edition
  • 2019 Polaris GENERAL® 1000 EPS Premium
  • 2019 Polaris GENERAL® 1000 EPS Deluxe
  • 2019 Polaris GENERAL® 1000 EPS
  • 2018 Polaris GENERAL ™ 4 1000 EPS Ride Command Edition
  • 2018 Polaris GENERAL ™ 1000 EPS Ride Command
  • 2018 Polaris GENERAL ™ 1000 EPS Premium
  • 2018 Polaris GENERAL ™ 1000 EPS Hunter Edition
  • 2018 Polaris GENERAL ™ 1000 EPS Deluxe
  • 2017-2018 Polaris GENERAL ™ 4 1000 EPS
  • 2017-2018 Polaris GENERAL ™ 1000 EPS
  • 2016 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1000 EPS

Бамперы Леттермана обретают новую жизнь в галерее фото-шоу

Ничто так не говорит о Дэвиде Леттермане, как жирная нью-йоркская коробка для пиццы, усыпанная остатками корки и раздавленными пивными банками.

Ночной телеведущий может уйти на пенсию в следующем месяце после 33 лет в эфире, но многие из фотографий, которые показывались на телевидении как «бамперы» до и после рекламы или для введения фрагментов интервью, будут представлены на выставке, открывающейся 8 мая. в галерее Роберта Бермана на вокзале Бергамот в Санта-Монике.

Все изображения в фильме «Бамперы Леттермана. Искусство поздней ночи» были сняты Марком Карзеном, штатным фотографом канала NBC «Поздняя ночь с Дэвидом Леттерманом» с 1982 по 1992 год.

«Изначально мы просто покрывали основания, делали бамперы», — говорит Карзен. «Но эти образы начали жить собственной жизнью; они задели нерв ».

Карзен устраивал постановочные фотосессии с реквизитом, часто в знаковых местах Нью-Йорка, таких как Центральный вокзал и стадион Янки. Следуя запланированному списку кадров, он создавал образы, которые, по его мнению, суммировали тон шоу Леттермана.

Он бродил по закоулкам Нью-Йорка в арендованном лимузине, захватил и временно разгромил гостиничный номер на Манхэттене, бродил по заброшенному Музею естественной истории в нерабочее время, смешиваясь со скелетами динозавров.Он также запечатлел счастливые моменты на улице — бомж на улице или обильный пар, поднимающийся из выбоины на тротуаре, — которые могли сработать как бампер.

Вернувшись в офис, в те дни до цифровой фотографии, до Photoshop, Карзен печатал изображения, а затем вручную манипулировал ими с помощью ножниц и клея или аэрографии, чтобы наложить текст «Поздняя ночь с Дэвидом Леттерманом» остроумно. , неожиданные места, например, на обочине автобуса. Или на коробке из-под пиццы.

В результате фотографии — каждую из которых Леттерман лично одобрил перед выходом в эфир — представляют собой интересную смесь художественной фотографии и счастливой уличной жизни Манхэттена, усеянную вручную выполненной графикой.И они предлагают окно в определенную часть Нью-Йорка, которая уникальна в стиле Леттермана.

Уловка, по словам Карзена, заключалась в том, чтобы всегда искать особого подхода Леттермана к вещам, независимо от местоположения. Даже на пустом самолете 747, в ангаре аэропорта имени Джона Кеннеди, в 1987 году — его любимая съемка.

«У нас там были две стюардессы, еда, доступ в кабину», — говорит он. «Мы просто снимали с точки зрения того, что шоу Леттермана увидит и сделает в самолете. Оно не было гладким и красивым; это было больше похоже на еду в самолете на подносе после того, как ее съели.

В 1993 году, после того как ведущий перешел на CBS, эта сеть создала новый стиль для «Позднего шоу с Дэвидом Леттерманом», в котором не было бамперов Карзена. Однако он сохранил оригинальные фотографии, и 20 из них составят экспозицию вместе с недавно напечатанными изображениями с оригинальных негативов Карзена.

«Это была работа всей моей жизни», — говорит Карзен. «Как фотографу-фотографу смотреть на свою работу по телевидению — это гораздо приятнее, чем смотреть ее в газетном киоске. Мысль о том, что миллионы других людей смотрят этот срез жизни одновременно, в отличие от сегодняшнего дня с программированием со сдвигом во времени — этим простым, общим моментом — была захватывающим чувством.”

«Бамперы Леттермана, искусство поздней ночи» проходит с 8 по 24 мая. В это воскресенье с 15 до 18 часов будет предварительный просмотр произведений искусства. в галерее, во время которой Карзен расскажет о своей работе.

После закрытия выставки оригинальные мастер-отпечатки с коллажами, выполненными вручную и подписанными Карзеном, будут проданы с аукциона на аукционе в Санта-Монике 31 мая.

Карзен также выставит свои работы на Photo Independent, трехдневная выставка фотографий в Raleigh Studios 1-3 мая.

Twitter.com: @debvankin

Аэрофотоснимок испытания COVID-19 от бампера до бампера на стадионе Доджер за неделю до Дня благодарения ~ L.A. TACO

Все фотографии сделаны Тедом Соки.

Тед Соки

Эта статья подготовлена ​​издательством Capital & Main , отмеченным наградами изданием, которое сообщает из Калифорнии по экономическим, политическим и социальным вопросам. L.A. Taco является соавтором этой статьи.

За неделю до Дня благодарения произошел один из самых больших всплесков случаев COVID-19 в Лос-Анджелесе.В одном только округе Лос-Анджелес зарегистрировано 370 000 случаев заражения и не наблюдается абсолютно никаких признаков замедления, поэтому стадион Доджер является одним из самых загруженных полигонов в городе. Тест проводится самостоятельно внутри вашего автомобиля, и вы можете увидеть культовый стадион Доджер за окном. Стадион пустовал большую часть года, когда «Доджерс» играли в Мировой серии в Техасе.

В минувшую субботу многие люди ждали до часа тестов. Но ни гудков, ни криков не было.Люди стоически сидели в своих машинах, пока сотрудники пожарной службы Лос-Анджелеса вели их через лабиринт на парковке.

Время тестирования на стадионе было недавно увеличено и теперь проводится ежедневно с 8:00 до 20:00. Остальные семь полигонов города открыты с 8:00 до 16:00. Ежедневная емкость для тестирования составляет 32 400 человек, и жители могут записаться на прием через Интернет.

Калифорния зарегистрировала миллионный случай коронавируса две недели назад , при этом округ Лос-Анджелес сообщил в общей сложности о 339 560 подтвержденных случаях и 7 269 случаях смерти по состоянию на воскресенье.

Возьмите шляпу Доджерса и запишитесь на тест на сайте округа Лос-Анджелес.


Присоединяйтесь к L.A. TACO Оцените этот рассказ? Это было оплачено нашими участниками. Вы можете поддержать местную журналистику в Лос-Анджелесе, став сегодня членом L.A. TACO! Присоединяйтесь к семье Taco и получайте супер крутые бонусы в наших любимых местах с тако, эксклюзивные товары, доступ к раздаче подарков и многое другое. Вы также будете помогать поддерживать бесплатный и независимый источник новостей и культуры Лос-Анджелеса. Присоединяйтесь к Л.А. Тако сейчас.
.