25Янв

Форсунка топливная дизель common rail: Работа форсунок Common Rail

ФОРСУНКИ COMMON RAIL в категории «Авто — мото»

Тестер герметичности дизельных форсунок Common-Rail с адаптерами

На складе

Доставка по Украине

1 540 грн

Купить

Форсунка common rail, распылитель MOTORPAL MODLLA150P1011

Доставка по Украине

657.60 грн

Купить

Форсунки 0445110558- 04123831Common Rail Diesel

Доставка из г. Ковель

4 100 грн

Купить

Форсунка топливная инжектор ГАЗ МАЗ ПАЗ Common Rail ЕВРО 3 ЕВРО 4 (445120245) ERK 0445120245

На складе

Доставка по Украине

7 185.8 — 7 243.7 грн

от 6 продавцов

7 243.70 грн

Купить

Форсунка ГАЗЕЛЬ BOSCH с Двигателем CUMMINS ISF 2.8 Common Rail (0445110594) ERK 0445110594

На складе

Доставка по Украине

6 226.7 — 6 276.9 грн

от 6 продавцов

6 276.90 грн

Купить

Диагностический набор для форсунок common rail ASTA A-KB0101

На складе

Доставка по Украине

2 419 грн

Купить

Комплект для измерения расхода топлива для форсунок Common Rail.

Доставка по Украине

1 600 грн

Купить

Съёмник форсунок MERCEDES, COMMON RAIL MB CDI 611, 612, 613 (ХЗСО) PCR6101

Доставка по Украине

2 860 — 3 294 грн

от 21 продавца

3 108 грн

Купить

Набор съемников дизельных форсунок BMW Common Rail ShiningBerg 101824

Доставка по Украине

3 856 — 4 044 грн

от 6 продавцов

4 085 грн

4 044 грн

Купить

Очиститель форсунок для дизеля Common Rail DIESEL INJECTION CLEANER BARDAHL 0,5л 1155B

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

по 466 грн

от 2 продавцов

466 грн

Купить

Диагностический тестер для дизельных форсунок Common Rail Falcon F06041

На складе

Доставка по Украине

по 1 368 грн

от 6 продавцов

1 520 грн

1 368 грн

Купить

Форсунка ГАЗ,МАЗ,ПАЗ системы Common Rail ЕВРО-4 BOSCH 0445120245

Доставка по Украине

3 900 грн

Купить

Форсунка ГАЗ МАЗ ПАЗ системы Common Rail с Двиг. ММЗ 245 260 ЕВРО-4 (CRIN2 BOSCH) (0 445 120 245)

Доставка по Украине

по 6 000 грн

от 2 продавцов

6 000 грн

Купить

Знімач форсунок MERCEDES, COMMON RAIL MB CDI 611, 612, 613 — 4718A JTC

На складе

Доставка по Украине

3 694 грн

Купить

Рампа форсунок — Common Rail Opel Movano 0445214145

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Смотрите также

Форсунка 0 445 110 252 Bosch Common Rail

На складе в г. Ровно

Доставка по Украине

2 021 грн

Купить

Форсунка 0445110743 Bosch Common Rail

На складе в г. Ровно

Доставка по Украине

4 214 грн

Купить

Форсунка дизельная Common Rail 9657144580 Siemens

На складе в г. Ровно

Доставка по Украине

5 547 грн

Купить

Форсунка дизельная Common Rail 8200294788 Siemens

На складе в г. Ровно

Доставка по Украине

5 547 грн

Купить

Дизельная форсунка Common Rail 9655304880 Siemens

На складе в г. Ровно

Доставка по Украине

5 547 грн

Купить

Съёмник форсунок MERCEDES, COMMON RAIL MB CDI 611, 612, 613 (ХЗСО) PCR6101

На складе

Доставка по Украине

3 108 грн

2 766 грн

Купить

F00RJ02177 Ремкомплект форсунки Common Rail

Доставка из г. Полтава

55 грн

Купить

F00VC99002 Ремкомплект форсунки Common Rail

Доставка из г. Полтава

45 грн

Купить

F00VC05009 Керамический шарик форсунки Common Rail, D=1,5 mm

Доставка из г. Полтава

Купить

F00VC05008 Керамический шарик форсунки Common Rail, D=1,34 mm.

Доставка из г. Полтава

Купить

F00VC05001 Стальной шарик форсунки Common Rail, D=1,34 mm.

Доставка из г. Полтава

Купить

Датчик рампи форсунок — Common Rail Fiat Ducato 2002-2006 0281002398

На складе в г. Коломыя

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Датчик рампи форсунок — Common Rail Iveco Daily 1999-2006 0281002398

На складе в г. Коломыя

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Датчик рампи форсунок — Common Rail Chrysler Voyager 2.5crd, 2.8crd 2000-2008 0281002398

На складе в г. Коломыя

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Что лучше common rail или насос форсунка: ответ есть

Двигатель

29.05.2020

0 20 392 2 minutes read

Что лучше common rail или насос форсунка? Попробуем дать ответ на вопрос по системам впрыска и поговорим о системах питания дизельных двигателей.

Попытаемся подробно разобраться в особенностях работы системы насос-форсунка, изучим её конструкцию и сравним с Common Rail.

Оглавление

  • 1 Технология, проверенная временем
  • 2 ТНВД и форсунка в одном флаконе: надёжный симбиоз
  • 3 Что лучше common rail или насос форсунка

Технология, проверенная временем

Идея насос-форсунки заключается в том, чтобы физически объединить насос высокого давления (ТНВД) и форсунку в единый узел, впрыскивающий топливо непосредственно в цилиндр мотора.

В отличии от Common Rail, где ТНВД один на весь силовой агрегат, в нашем сегодняшнем варианте насосов, по сути, столько, сколько и самих форсунок.

О том, какие преимущества имеет подобная схема и имеет ли вообще, мы поговорим позже, а пока окунёмся на несколько мгновений в историю.

Считается, что массовое внедрение впрыска насос-форсунками началось в конце 90-х годов прошлого столетия, а пошли по такому пути инженеры концерна Volkswagen.

На самом деле, так и есть, но, правда, если рассматривать только сегмент легковых авто. Другое дело грузовая техника. Оказывается, ещё в 30-х годах в США была разработана технология, аналогичная современным насос-форсункам.

Интересовались ею и в СССР, причём настолько плотно, что закупили у американцев оборудование для производства моторов с такой системой и выпускали их на заводе ЯАЗ, периодически модернизируя, вплоть до 1992 года.

Что же представляет собой эта технология?

ТНВД и форсунка в одном флаконе: надёжный симбиоз

Переключаемся на современность. На данный момент под капотами автомобилей можно встретить несколько вариантов исполнения этой системы впрыска:

  • механическую;
  • электронную.

Начнём с первой разновидности. Располагаются насос-форсунки недалеко от распределительного вала и это неслучайно.

Дело в том, что ТНВД, входящий в состав устройства, приводится в действие кулачками распредвала, которые при помощи рычага воздействуют на плунжер насоса форсунки.

Он, в свою очередь, нагнетает давление, двигаясь вверх и вниз под действием кулачков и возвратной пружины.

И при определённом уровне напора солярки игла распылителя форсунки приподнимается, и порция горючего под высоким давлением впрыскивается в цилиндр. Довольно простая система, не правда ли?

Но более совершенными и чаще всего используемыми в современных автомобилях, являются электронные насос-форсунки.

Как и в механическом варианте, давление внутри этой форсунки нагнетается плунжером, связанным с распредвалом, а впрыск осуществляется движущейся иглой распылителя.

Главной «фишкой» электронной схемы стал появившийся в ней клапан управления, который может быть или электромагнитным, или пьезоэлектрическим.

Встроенный в каждую насос-форсунку, он под чутким контролем блока управления двигателем регулирует подачу дизтоплива, благодаря чему появилась возможность гибко, в зависимости от нагрузки на мотор регулировать впрыск в цилиндр.

Как известно, наиболее эффективно топливо сгорает и расходуется при поэтапном впрыске, поэтому инженерами была разработана схема, при которой инжекция солярки разбита на три фазы – предварительную, основную и дополнительную.

Реализовать такой сценарий без клапана управления вряд ли бы удалось, что и стало причиной забвения механических насос-форсунок.

Что лучше common rail или насос форсунка

И всё же, что лучше common rail или насос форсунка, какие преимущества имеет система с насос-форсунками по сравнению с технологией Common Rail, а в чём проигрывает. Начнём с плюсов:

  • насос-форсунки позволяют развить большее давление впрыска, а это, в свою очередь, повышает эффективность сгорания топлива, улучшает экологичность и мощностные характеристики двигателя;
  • более тихая работа, чем у моторов с Common Rail и других вариантов дизелей.

К сожалению, есть и минусы, которые достаточно ощутимо повлияли на популярность насос-форсунок. Среди них такие:

  • крайне высокие требования к качеству дизельного топлива;
  • высокий уровень износа деталей насосной части устройства, так как она постоянно механически соединена с распредвалом;
  • высокая стоимость и низкая ремонтопригодность форсунок из-за того, что они являются технологичными и прецизионными элементами.

Вот так, друзья, мы рассмотрели основные нюансы, что лучше common rail или насос форсунка. А теперь читайте статью про систему Common Rail и сравнивайте.

В следующих статьях мы продолжим изучать строение современных автомобилей, поэтому обязательно подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить интересные и, надеемся, познавательные публикации.

До скорой встречи!

Статьи по теме

Система Common-Rail с электромагнитными форсунками

Инновационная трансмиссия с дизельным непосредственным впрыском

Дизельный двигатель с непосредственным впрыском

Компания Bosch постоянно совершенствует дизельную трансмиссию и с помощью различных инноваций будет и в будущем способствовать оптимизации дизельной технологии. Среди узлов, которые в основном участвуют, такие как впрыск топлива и подача топлива, управление двигателем, управление подачей воздуха и обработка выхлопных газов, а также важная система накаливания. Наряду с сокращением выбросов основное внимание уделяется снижению расхода топлива и выбросов CO 9 .0009 2 уровней.

CRS2-25 — экономичный, мощный и рассчитанный на будущее

Основным преимуществом дизельной системы Common-Rail является огромная гибкость давления впрыска и времени впрыска, что достигается за счет разделения систем создания давления и системы впрыска.

Топливо постоянно находится под высоким давлением и готово к впрыскиванию. Давление создается насосом высокого давления. Топливная рампа, установленная на двигателе, служит аккумулятором высокого давления. Отсюда топливо распределяется по отдельным форсункам. Форсунка с форсункой встроена в каждый цилиндр двигателя. Момент впрыска и количество топлива рассчитываются и контролируются индивидуально для каждого цилиндра. Система Common Rail с электромагнитными форсунками с компенсацией давления от Bosch обеспечивает гибкий впрыск топлива при давлении до 2500 бар.

Еще большая экономичность и точность

Стратегия «Цифровое формирование нормы» (DRS) способствует очень небольшой задержке между предварительным впрыском и основным впрыском. DRS можно использовать для реализации более плавного процесса сгорания с меньшим количеством перерывов, что может дополнительно снизить шум, выбросы и расход топлива. Инновационная функция «Контроль закрытия иглы» (NCC) может значительно повысить точность впрыска, в частности, в течение всего срока службы. Характеристики форсунки измеряются датчиком и передаются в электронный блок управления.

Эффективная очистка выхлопных газов с помощью Denoxtronic

Система дозирования восстановителя Denoxtronic может использоваться в сочетании с электронным блоком управления двигателем для регулировки объема восстановителя в соответствии с параметрами двигателя.

Прецизионные датчики для дизельных сажевых фильтров могут помочь оптимизировать работу фильтра.

Изображение изделия Denoxtronic

Блок управления дозированием. с системами предварительного нагрева Bosch. В сочетании с оптимизированной стратегией впрыска системы предварительного нагрева могут повысить производительность холодных двигателей и снизить выбросы. Они также могут способствовать нагреву сажевого фильтра во время регенерации.

Подача топлива

Электронная система управления двигателем обеспечивает подачу необходимого количества топлива из бака к насосу высокого давления под давлением от 5 до 6 бар в соответствии с требованиями.

Управление подачей воздуха

Для того чтобы способствовать эффективному сгоранию при сохранении ресурсов, количество впрыскиваемого топлива всегда должно точно соответствовать воздушной массе, поступающей в цилиндр. Масса воздуха точно измеряется термопленочным датчиком массы воздуха.

Электрификация и уменьшение габаритов

Вместе с регулируемым началом впрыска и возможностью многократного предварительного и последующего впрыска, а также короткими интервалами между впрысками система оптимально разработана для концепций уменьшения габаритов с турбонаддувом, а также для комбинации с гибридной технологией для электрификации силового агрегата.

Подробный обзор проблем с топливными форсунками Common Rail дизельных двигателей

Если у вас возникли проблемы с топливными форсунками Common Rail, вы, вероятно, заметили разницу в работе вашего дизельного двигателя. И вы, вероятно, стремитесь решить эту проблему.

Но почему отказали ваши форсунки? С какой конкретной проблемой вы столкнулись? Можно ли что-то сделать, чтобы предотвратить это в будущем?

Мы подробно рассмотрим некоторые распространенные симптомы проблем с форсунками Common Rail, чтобы помочь вам лучше понять, на что вы смотрите.

Обязательно ознакомьтесь с нашим видео для получения дополнительной информации о проблемах с форсунками Common Rail: 

 

 

Если вам нужны запасные части для дизельных двигателей, наши сертифицированные специалисты ASE помогут вам подобрать нужные детали. первый раз!

Позвоните нам!

 

Симптомы неисправности топливной форсунки Common Rail

 

 

Если у вас возникли проблемы с форсунками Common Rail вашего дизельного двигателя, вы можете заметить несколько симптомов. К ним относятся:

  • Дым
  • Легкий туман
  • Нет проблем с запуском
  • Чрезмерный черный дым
  • Засорение фильтров DPF
  • Слишком короткое время регенерации

Заметили какие-либо из этих симптомов на своем дизельном двигателе? Возможно, пришло время для новых форсунок Common Rail. Ознакомьтесь с нашей статьей о том, как правильно выбрать форсунки!

 

Что вызывает проблемы с форсунками Common Rail?

В зависимости от проблемы, с которой вы столкнулись с форсунками Common Rail, существует несколько факторов, которые могут быть причиной вашей проблемы.

Некоторые из этих проблем, например, вызваны заеданием форсунок в открытом положении. Обычно это происходит из-за воды или грязи. У вас не будет запуска, и у вас будет много черного дыма со всем, что меньше 5 микрон или с любой другой спецификацией, которую требует ваш конкретный двигатель.

Если ваши форсунки просто капают, возможно, иногда на холостом ходу у вас будет светло-голубой дымок. Чтобы проверить это, они могут выполнить тест на утечку. Это то, что вы часто заметите в двигателях Duramax.

Распространенной проблемой двигателей Cummins является заклинивание форсунки в открытом положении. Это может привести к тому, что двигатель не запустится, и вы просто потеряете давление из-за потери мощности.

 

 

Форсунки могут работать неправильно. Или может воздух попал в систему. Таким образом, если у вас плохая линия подачи, идущая к насосу Common Rail, или даже если вы поместите двойное уплотнительное кольцо на топливный фильтр, он будет всасывать воздух откуда угодно. Обычно вы не увидите утечки топлива из-за этого, у вас просто будет проблема с нехваткой мощности или проблемы с запуском.

Большой пробег тоже большая проблема. Если вы проедете много миль на двигателе, рано или поздно он изнашивается. Форсунки будут изнашиваться. Вы увидите это на комплектах клапанов внутри форсунок. Они называют это эрозией седла шара. Со временем давление фактически прорежет металл форсунок, и на нем останутся небольшие канавки, поэтому ваши показатели возврата будут высокими, или у вас будут проблемы с запуском.

Хотите еще больше информации о возможных отказах топливных форсунок? Прочтите нашу публикацию «Форсунки Common Rail для дизельных двигателей: потенциальные неисправности и причины».

 

Что вы можете сделать с топливными форсунками Common Rail?

Многие проблемы с системой Common Rail связаны с качеством дизельного топлива и условиями эксплуатации. Вероятно, это две самые распространенные причины. Чтобы убедиться, что вы получаете топливо хорошего качества, мы всегда рекомендуем ездить в места с интенсивным движением. Таким образом, вы знаете, что они переворачивают много топлива, а не просто сидят в баках, попадая в него водой или другими загрязняющими веществами.

 

 

Дизель также будет создавать влагу в баке из-за конденсации. Когда вы возвращаете топливо и оно остывает, образуется конденсат. Таким образом, у вас всегда есть возможность набрать немного воды в баки. Это всегда хорошая идея, чтобы слить ваш фильтр для этого.

Первое, что вы должны сделать, если у вас возникли проблемы с двигателем, это отсканировать его. Попросите авторизованного технического специалиста отсканировать его и посмотреть, не отображаются ли у вас балансовые ставки, или вы показываете код. Иногда вы будете получать коды, а иногда нет. Это зависит от того, считывают датчики или нет.

Очень важно правильно диагностировать проблемы, чтобы вы могли устранить их и предотвратить серьезные неисправности дизельного двигателя.

 

Вам необходимо заменить форсунки Common Rail дизельного двигателя? Наши сертифицированные специалисты ASE помогут вам подобрать форсунки, подходящие для вашего двигателя! Позвоните нам по телефону по телефону 844-304-7688 или запросите расценки онлайн!

Последние статьи
Темы
  • Удовлетворенность клиентов Наш приоритет №1 – это наш клиент
  • Быстрая доставка * Отправка в тот же день, если заказ сделан до 14:00 по восточному поясному времени.