30Май

Ford kuga нижний новгород: Купить Ford Kuga в Курске

Шины на FORD Kuga 2013-2017 в Нижнем Новгороде

Летняя

Быстрый просмотр

Летняя

Быстрый просмотр

Летняя

Быстрый просмотр

Летняя

Быстрый просмотр

Летняя

Быстрый просмотр

Летняя

Быстрый просмотр

Летняя

Быстрый просмотр

Летняя

Быстрый просмотр

Летняя

Быстрый просмотр

Летняя

Быстрый просмотр

Летняя

Быстрый просмотр

Летняя

Быстрый просмотр

Летняя

Быстрый просмотр

Летняя

Быстрый просмотр

Летняя

Быстрый просмотр

Летняя

Быстрый просмотр

Летняя

Быстрый просмотр

Летняя

Быстрый просмотр

Летняя

Быстрый просмотр

Летняя

Быстрый просмотр

Летняя

Быстрый просмотр

Летняя

Быстрый просмотр

Летняя

Быстрый просмотр

Летняя

Быстрый просмотр

Запчасти с авторазбора Ford Kuga в Нижнем Новгороде — оригинальные б/у и контрактные

Ford Kuga II

Исполнение / двигатель Кузов Дверей Мощность, л. с. Привод Топливо Год
1.6T 2WD Внедорожник
5
150 Передний Бензин 2012– …
1.6T 4WD Внедорожник 5 150 Полный Бензин 2012– …
1.
6T
Внедорожник 5 182 Полный Бензин 2012– …
2.0 TDCi Внедорожник 5 140 Полный Дизель 2012– …

Ford Kuga I

Исполнение / двигатель Кузов Дверей Мощность, л. с. Привод Топливо Год
2.0 TDCi Внедорожник 5 140 Передний
Дизель
2008–2012
2.0 TDCi 4×4 Внедорожник 5 140 Полный Дизель 2008–2012
2. 0 TDCi 4×4 Внедорожник 5 164 Полный Дизель 2008–2012
2.5i 4×4 Внедорожник 5 200 Полный Бензин 2008–2012
2. 5i 4×4 АКПП
Внедорожник 5 200 Полный Бензин 2008–2012

Купить запчасти на Ford Kuga в Нижнем Новгороде:

Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на Ford Kuga с сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.

Бампер задний Ford Kuga 2 Цена 500 ₽

Дверь передняя левая Ford Kuga Цена 13 500 ₽

Дверь передняя левая Ford Kuga 2 Цена 8 000 ₽

Дверь передняя правая Ford Kuga 2 Цена 8 000 ₽

Дверь задняя правая Ford Kuga 2 Цена 3 200 ₽

Поводок стеклоочистителя передний правый Ford Kuga Цена 1 600 ₽

Усилитель заднего бампера Форд Куга 2 2013-2015 Цена 2 000 ₽

Бампер задний Ford Kuga Цена 4 800 ₽

Бампер задний Ford Kuga Форд Куга от 2012 Цена 7 000 ₽

Блок цилиндров txda 2. 0л на Ford Kuga

Брызговик задний правый Ford Kuga Цена 600 ₽

Датчик положения распредвала Ford Kuga 1.5 Ecobust

Дверь передняя левая Ford Kuga 2 (12) Цена 4 500 ₽

Дверь передняя правая ford kuga 1712678 3-9 дней Цена 12 950 ₽

Дверь задняя левая Ford Kuga Цена 18 000 ₽

Дверь задняя правая Ford Kuga Цена 5 000 ₽

Фара левая Ford Kuga Цена 5 000 ₽

Фара левая Ford Kuga Цена 1 800 ₽

Фара левая форд куга 2 рестайлинг ford kuga 2 Цена 10 000 ₽

Фара правая Ford Kuga 2 2016 Цена 12 000 ₽

Фара правая R Ford Kuga Цена 2 500 ₽

Фонарь заданий Форд Куга Ford Kuga рестайлинг Цена 2 000 ₽

Ford Kuga 2 2013 — Дверь задняя левая черная Цена 8 000 ₽

Ford Kuga 2 2013 — Дверь задняя правая белая Цена 6 000 ₽

Ford Kuga 2 2013 — Решетка в бампер левая Цена 700 ₽

Форд Куга 2 Крыло заднее правое

Форд куга 2 накладка порога правая

Форд куга кронштейн решетки радиатора

Ford Kuga птф левая Цена 3 000 ₽

Форд куга расширители передних крыльев с 2013года

Ford Kuga задний бампер Цена 5 000 ₽

Ford Kuga задний бампер

Ford Kuga Зима R17 225/65 Как Новые Gislaved NF200 Цена 49 000 ₽

Генератор Ford Kuga 2. 0TDI

Глушитель Ford Kuga Цена 2 400 ₽

Капот Форд Куга Ford Kuga Цена 2 910 ₽

Коленвал Ford Kuga 2.0 TDl Цена 10 000 ₽

Коллектор форд Куга Мондео Цена 1 000 ₽

Комплект колес от Форд куги 2 Цена 22 000 ₽

Корпус зеркала левого Ford Kuga Цена 2 400 ₽

Крыло переднее левое Форд Куга 2011-нв Цена 3 500 ₽

Лобовое стекло Ford Kuga (2008) Цена 2 400 ₽

Лобовое стекло Ford Kuga II / Escape III (2012) Цена 2 650 ₽

МКПП Ford Kuga 2.0TDi Цена 15 000 ₽

Панель задняя Ford Kuga Цена 1 200 ₽

Передний бампер Ford Kuga 2008-2012

Поршень +шатун Ford Kuga 1 2. 0 TDI Цена 3 000 ₽

Поршень Шатун Ford Kuga 2 двигатель EcoBoost 1.5 Цена 2 000 ₽

Привод передний Ford Kuga ufda 2012 Цена 5 000 ₽

Руль Ford Kuga Focus Цена 2 500 ₽

Рычаг передней подвески Ford Kuga 1 Цена 1 500 ₽

Сальник первичного вала МКПП Форд Куга 2013 / фф3 Цена 1 500 ₽

Стартер Ford, Kuga 2016 Цена 3 915 ₽

Стартер Форд Куга (дизель) Цена 8 000 ₽

Стойки передние Форд Куга 2 Цена 1 500 ₽

Ступица на ford kuga задняя Цена 3 000 ₽

Топливный насос Ford Kuga 2.0 2012 Цена 2 500 ₽

Торпеда, подушки безопасности ford kuga 1, форд ку Цена 8 000 ₽

Трубка топливная Ford Kuga ufda 2012 Цена 3 000 ₽

Усилитель бампера заднего Ford Kuga II Цена 2 000 ₽

Заднее стекло Ford Kuga II / Escape III с эо Цена 3 700 ₽

Задние тормозные колодки Ford Kuga Цена 1 500 ₽

Зеркала для Ford Kuga Цена 650 ₽

Зеркало левое Ford Kuga 2 Цена 2 400 ₽

Дверь задняя правая Форд Куга 2 белая

Глушитель средняя часть Ford Kuga Restail Цена 3 200 ₽

Капот Ford Kuga 1 c 2008 Оригинал Цена 13 500 ₽

Капот Ford Kuga 2 Цена 2 000 ₽

Капот Ford Kuga 2 Цена 2 000 ₽

Крышка багажника Ford Kuga 2 Цена 2 900 ₽

Крышка багажника Ford Kuga 2 Цена 5 400 ₽

Багажник Ford Kuga 2013 Цена 5 599 ₽

Двигатель Ford Kuga 2008-2012 Цена 60 000 ₽

Дроссельная заслонка Форд Куга 2 2012-2019

АКПП ford kuga CBS 2014 jtma 4WD контрактная Цена 130 000 ₽

Форд Куга 2023 Цена В России, Характеристики

КПК

Найти и сравнить

Изменить страну

Ford Kuga 2023 Цена в России 2 310 000 руб. ( 30 000 долларов США )

2023 Ford Kuga оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 148 л.с., 2,5-литровым бензиновым гибридным двигателем мощностью 187 л.с. и 2,5-литровым подключаемым гибридным бензиновым двигателем мощностью 222 л.с. двигатель. Он имеет передний привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Ознакомьтесь с самой последней ценой Ford Kuga 2023 Цена в России и детали Технические характеристики, особенности и сравнение Ford Kuga 2023 Цены Особенности и детали Технические характеристики до 3 продуктов

Скрыть ▲

Подробнее ▼

Цена в рублях: 2 310 000
Цена в долларах США: 30 000 долларов США

Всего просмотров: 9191

Основная информация

Номер модели

Kuga Base 2023

Гарантия

Базовая 3 года / 3 6000 миль Коррозия 5 лет / Неограниченный пробег Трансмиссия 5 лет / 60000 миль Гибрид/ Электрические компоненты 8 лет / 100 000 миль Помощь на дороге 5 лет / 60 000 миль

Доступные цвета

Черный агат металлик, синий атлас металлик, карбонизированный серый металлик, серебристый металлик Iconic, белый оксфорд, синий металлик пара и красный металлик краситель премиум-класса

Тип кузова

Внедорожник

Двигатель

Тип двигателя

1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л. с., 2,5-литровый бензиновый гибрид мощностью 187 л.с.

Производительность

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Автоматическая

Тип привода

Передний привод

Коробка передач

8-ступенчатая 90 003

Рулевое управление

Тип рулевого управления

Мощность

Тип рулевого механизма

Рейка и шестерня

Минимальный радиус поворота

38,4 фута

Подвески

Передняя подвеска

Стойка

Задняя подвеска

Короткая и длинная рука

Размеры и вес

Длина

180,5 дюйма

Ширина

74,1 дюйма

Высота

66,1 дюйма

Колесная база

106,7 дюйма

Дорожный просвет

7,3 дюйма

Бордюр Вес

3298 фунтов

Шины

Размер шин

P225/65HR17

Размер колес

17 x 7 дюймов

Тормозная система

9 0002 Передний тормоз

4-колесные диски

Задний тормоз

4-колесный ABS

Топливо

Пробег по городу

Подлежит уточнению

Пробег по шоссе

Подлежит уточнению

Вместимость

Число сидячих мест

5-местный автомобиль

Емкость топливного бака (литры)

14,8 галлона

Кол-во дверей

4 двери

Характеристики

Кондиционер

Да

Отопитель

Да

Антиблокировочная система тормозов 9000 3

Да

Центральный замок

Да

Усилитель руля

Да

Power Windows

Да

Безопасность

Антиблокировочная система тормозов

Да

Brake Assist

Да

Центральный замок

Да

Дверные замки с электроприводом

Да

Замки безопасности для детей

Да

Задние ремни безопасности

Да

Предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности

Да

Предупреждение о приоткрытой двери

Да

Регулируемые сиденья

Да

Вход без ключа

Да

Система курсовой устойчивости

Да

Датчик удара

Да

Предупреждение о проверке двигателя

Да

Задняя камера

Да

Противоугонное устройство

Да

Развлечения

Сенсорный экран

Да

Радио

Да

Аудиосистема Пульт дистанционного управления

Да

Динамики спереди и сзади

Да

Bluetooth

Да

USB и дополнительный вход

Да

Прочее Комфорт и удобство

Регулируемая рулевая колонка

Да

9Да 02 Автоматический климат-контроль

Да

Индикатор низкого уровня топлива

Да

Задний фонарь для чтения

Да

Парктроник

Да

Держатель для бутылок

Да

Лучшая цена Ford Kuga 2023 в России составляет 2 310 000 руб. по состоянию на 14 мая 2023 г.
Последняя версия Ford Kuga 2023 г. Цена в России обновляется ежедневно в магазинах/салонах на местном рынке, а прайс-лист предоставляется дилерами Ford в рублях. и Дешевая цена/предложения или предложения Ford Kuga 2023 в России и Полные характеристики, но мы не можем гарантировать, что информация 100% верна (возможна человеческая ошибка), Все цены указаны в рублях и долларах США и действительны на всей территории Россия включая Москву, Новосибирск, Санкт-Петербург Ожидаются небольшие отклонения.

Для предложений, отзывов или любых ошибок в ставках или спецификациях, пожалуйста, отправьте электронное письмо.

Впечатляющий подключаемый гибридный внедорожник подчеркивает возрождение автомобильного гиганта – The Irish Times

В последнее время Ford переживает своего рода возрождение, и этот Kuga продолжает эту тенденцию. Красивый автомобиль, особенно в комплектации ST-Line, занимает промежуточное положение между Toyota Rav4 и Honda CR-V, но также может похвастаться подключаемой гибридной технологией. Видео: Нил Бриско

Мы так привыкли к кризису Форда в последние годы. Падение продаж как здесь, в Ирландии, так и по всей Европе. Новое руководство, которое заменило глобальное видение бывшего главного исполнительного директора Алана Мулалли «One Ford» на более традиционное, региональное. Отказ от модельных рядов и даже целых сегментов в пользу исключительно внедорожников. Имея более низкую рыночную стоимость, чем Тесла.

Дело в том, что в то время как все это происходило, Форд все еще неуклонно продолжал делать действительно, может быть, даже удивительно, превосходные автомобили. В прошлом году (помните прошлый год? Когда мы могли выходить на улицу и работать?) двумя самыми крутыми автомобилями, на которых мы ездили весь год, были Ford — Mustang Bullitt и Ranger Raptor. Итак, большой, здоровенный дизельный пикап и бензиновое купе V8 вряд ли соответствуют современному духу времени, но было еще лучше.

Еще в январе (помните январь? Когда мы могли выходить на улицу и иметь работу?) мы ездили на новой Puma, которая преодолела ранний гнев интернет-автомобилистов по поводу повторного использования классического имени, чтобы зарекомендовать себя как, с его мягким линейка гибридных двигателей, по-настоящему увлекательное вождение и первый компактный кроссовер, который мы можем безоговорочно рекомендовать.

Kuga — отличное транспортное средство для автомагистралей

По пятам за Puma следует новая Kuga. Так вот, старая Kuga была чем-то вроде недооцененной машины, но также и чем-то вроде анонимной. Он имел тихий стиль и несколько страдал из-за слишком дешевой кабины, но был привлекательным в управлении и очень практичным. Эта новая платформа разделяет с текущим Focus и немного отличается от его стиля. Действительно, со стороны это выглядит так, как будто кто-то взял Фокус и просто немного растянул его.

ПОДРОБНЕЕ

Это нормально для нашего тестового автомобиля, который в своей окраске «Lucid Red» и обвесе ST-Line выглядит довольно хорошо — вокруг фар и решетки радиатора есть даже слабые намеки на внедорожник Aston Martin DBX — но мы видели Kuga в других цветах и ​​отделках, где он выглядит большим и пресным, так что выбирайте внимательно.

Гораздо более важным, чем стиль, является то, что эта новая Kuga является первым в истории Ford подключаемым гибридом, а это означает, что у Ford наконец-то появился достойный конкурент таким автомобилям, как Toyota RAV4 и гибрид Honda CR-V.

Как и Toyota, Kuga использует 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, работающий по малопотребляющему циклу Аткинсона (он сложный, но в основном дышит эффективнее, чем обычный бензиновый двигатель, хотя и развивает меньшую мощность) подключен к электродвигателю, питаемому аккумуляторной батареей мощностью 14,4 кВтч. Полностью зарядите аккумулятор (что занимает около трех часов от настенного домашнего зарядного устройства), и вы сможете проехать до 56 км на чистой электроэнергии. На самом деле, вы могли бы даже справиться с этим лучше, поскольку Kuga, как только вы щелкаете поворотным селектором передач в режиме «L», необычайно хорошо поглощает немного дополнительной мощности из своей рекуперативной тормозной системы. Даже на основных дорогах он хорошо держит заряд, поэтому вы должны проехать не менее 40 км от батареи, прежде чем вам нужно будет просить двигатель включиться.0003

Когда это происходит, двигатель достаточно усовершенствован, хотя при ускорении он издает звук «упругое мычание», характерный для всех гибридов. Однако с мощностью 225 л.с. вам не нужно слишком долго держать ногу нажатой, чтобы достичь комфортной крейсерской скорости, так что это не так уж и плохо. Kuga также очень удобна, с хорошо демпфированной (хотя иногда и шумной) подвеской и отличными сиденьями.

На самом деле это отличная машина для езды по шоссе, и в этом режиме вы даже не сильно повредите топливной экономичности. В то время как когда-то долгие мили по автомагистралям были анафемой для подключаемого гибрида (таскающего, как и вы, мертвый груз теперь бесполезных батарей), Kuga на самом деле набрала очень приличный показатель расхода топлива 6,3 литра на 100 км в долгосрочной перспективе, с разряженная батарея в наших руках. Даже без подзарядки аккумулятора из 300 км пробега 70 км или около того были пройдены только на электроэнергии. Когда у вас есть возможность подзарядиться, появляется безошибочное, приятное самодовольство, которое приходит с жужжанием, бесшумно и чисто, в большом, здоровенном внедорожнике.

Новый Kuga — это первый подключаемый гибрид Ford, а это означает, что у Ford наконец-то появился достойный конкурент Toyota RAV4 и гибридному Honda CR-V

Однако этот вес означает, что где Kuga немного менее впечатляет, когда вы съезжаете с автомагистрали, с городских улиц и на проселочную дорогу. Снаряженная масса 1751 кг не выглядит чрезмерной на бумаге, но Kuga иногда с трудом справляется с управлением массой аккумуляторов. Вы слишком отчетливо чувствуете дополнительный вес при недостаточной поворачиваемости и крене кузова при быстром прохождении поворотов. Жаль, что, поскольку у Kuga действительно хорошо настроенное рулевое управление Ford и гибкое шасси.

Тогда лучше остановитесь на крейсерской скорости, и это нормально, поскольку у Kuga очень приятный салон. В нынешнем фордовском языке поверхности салона выглядят не так блестяще, как у конкурента Toyota или даже Skoda, но качество сборки ощутимо хорошее, много места спереди и сзади, а сзади приличный багажник.

Кроме того, цена явно привлекательна. Базовая Toyota RAV4, которая не является подключаемым гибридом, стоит 36 900 евро. Самая дешевая Honda CR-V Hybrid обойдется вам в 41 650 евро. Наш тестовый автомобиль Kuga — в комплектации ST-Line с восьмидюймовым сенсорным экраном SYNC3 и довольно привлекательным 12,3-дюймовым цифровым приборным дисплеем — стоит по прейскуранту 38 425 евро.