1Авг

Форд фьюжн коробка робот неисправность коробки: Роботизированная коробка передач (Durashift), ремонт и обслуживание (с. 6,7)

Содержание

Коробка Робот(РКПП) DURASHIFT EST (Fusion, Fiesta, Mazda 2)

Механическая коробка с автоматическим управлением (коробка-робот) Ford Durashift (устанавливается на Ford Fiesta/Фиеста, Форд Fusion/Фьжен/Фьюжн/Фьюжин, Мазда 2/ Mazda 2 в комбинации с двигателем 1,4 литра).

Автоматизированная механическая коробка Форд Durashift EST (аббревиатура английского термина Electronic Shift Technology – “электронное переключение передач” отличается от обычной коробки передач тем, что выбором и включением нужной передачи занимается компьютер. Для реализации этой идеи разработчиками Форд была взята уже всем знакомая механическая коробка IB5 (Форд Фокус 1 и Ford Focus 2). Гидропривод выключения сцепления и само сцепление осталось практически без изменений, зато добавилось два больших электронных и электрогидравлических блока (исполнительное устройство переключения передач и непосредственно мозги коробки-робот).

Исполнительное устройство переключения передач.

 Исполнительное устройство переключения передач установлено на передней части КПП, где на обычном варианте коробки IB5 были бы подсоединены тросы переключения передач, идущие из салона.

Для реализации включения нужной передачи используются два сервомотора с электронными схемами внутри.

          Электронный рычаг переключения передач

Электронный рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач.
Электрическая связь рычага переключения передач с модулем управления коробкой передач осуществляется по CAN-шине.
Каждое перемещение рычага переключения передач регистрируется датчиками Холла, оценивается внутренней электроникой,которая передается в блок управления коробкой передач.

      Блок управления коробкой передач TCM(мозги)   

             

Для оптимальной работы коробки робот очень важно через каждые 20т.км делать адаптацию(переобучение),иначе на автомобиле появляются рывки при движении,пропадает «ползущий режим»,так же периодически появляется надпись на щитке приборов «Неисправность коробки передач обратитесь к руководству по эксплуатации».

  • Компьютерная диагностика «робота»Ford Fusion,Fiesta                 1000р.
  • Ремонт актуатора сцепления (TCM)                                       от 2000-11000р.
  • Переобучение(адаптация)робота                                                               2500р.

                                     Коды неисправностей OBD II.

  • P0500 — Датчик скорости автомобиля А.
  • P0562 — Низкое напряжение в системе.
  • P0571 — Переключатель тормозов-нехарактерный сигнал.
  • P0601
    — Неисправность управляющего модуля.
  • P0614 — Несовместимость программного обеспечения TCM.
  • P0641 — Электрическая цепь опорного напряжения А датчика.
  • P0657 — Неисправность в цепи подачи питания к исполнительному устройству.
  • P0810 — Датчик положения сцепления.
  • P0882 — Низкое напряжение входного сигнала питания TCM.
  • P0905 — Характеристики электрической цепи кулисы выбор передач.
  • P0909 — Привод механизма выбора передач,нарушение работы.
  • P0915 — Рабочий диапазон электрической цепи датчика положения переключения передач.
  • P0916 — Высокий сигнал в цепи включения передач.
  • P0917
    — Высокое напряжение в электрической цепи положения переключения передач.
  • P1917 — Электрическая цепь опорного заземления В датчика.
  • P0919 — Ошибка управления положением переключения передач.
  • P0949 — Программирование адаптации не завершено.
  • P1750 — Программирование адаптивного модуля ASM не завершено.
  • P1797 — Неисправность линии связи CAN / ECU.
  • P1799 — Отсутствие коммуникационных данных CAN.
  • P1913 — Электрическая цепь опорного заземления датчика.
  • P1917 — Электрическая цепь опорного заземления датчика В.
  • P2786 — Слишком высокая температура исполнительного устройства переключения передач.
  • P2787 — Температура сцепления очень высока.
  • P2789 — Программирование адаптации сцепления на пределе.
  • P2790 — Электрическая цепь задания направления кулисы выбор передач.
  • P2793 — Электрическая цепь направления переключения передач.
  • P2795 — Направление переключения передач.
  • C1222 — Несовпадение частот вращения колёс.
  • U0100 — Потеря связи с PCM.
  • U0103 — Потеря связи с модулем переключения передач.
  • U0121 — Потеря связи с модулем управления ABS.
  • U0155 — Данные CAN от модуля HEC не принимаются TCM.

Артикулы запасных частей на Ford Durashift EST.

  • Корзина сцепления с диском  ——————————— 1417554.
  • Выжимной подшипник ————————————— 1838042.
  • Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W90 2л ————— 1557с3.
  • Блок выжима сцепления (блок TCM) ———————- 1468189.
  • Исполнительное устройство переключения передач — 1468840.

Ремонт актуатора сцепления Ford Fusion, Mazda 2,ремонт актуатора выбора передач,  ремонт блока управления роботом Форд Фьюжен, ремонт модуля TCM Форд Фиеста, ремонт главного выжимного цилиндра Форд Фьюжин.

2N1R-7M168-BF, 2S6R-7M168-GC, 2S6R-7K004-AE

Робот Fusion, Fiesta — FordRobot

В начале 2000г. корпорация Форд разработала роботизированную коробку передач (Ford Durashift EST), взяв за основу обычную механическую коробку iB5 от focus1,2, добавив к ней электронный блок — ECU «мозги» с электрогидравлическим сцеплением и исполнительное устройство выбора и переключения передач (два электромотора).

Такая коробка переключает скорости на порядок быстрее (200мл.сек) МКПП(600мл.сек) и АКПП(800мл.сек). Она бережет сцепление (ресурс диска сцепления доходит до 200тыс.км) и двигатель . Коробка робот обладает функцией как автоматического переключения передач, так и последовательного (секвентального) ручного выбора, пришедшего из спорта.

Роботизированная коробка передач Durashift iB5 устанавливается на Fusion, Fiesta, Mazda 2.

Коробка передач iB5 на роботе используется с измененными интервалами передаточных чисел.

Коробки не могут взаимозаменятся на механические коробки передач с двигателей 1.6 и 1.4!!!

Duracshift iB5 коробка робот

Исполнительное устройство сцепления со встроенным модулем управления коробкой передач

Исполнительное устройство сцепления состоит из: электродвигателя постоянного тока, механизма приведения в действие встроенного главного цилиндра сцепления и встроенного датчика перемещения, который измеряет передвижение исполнительного устройства.

Выключение сцепления осуществляется гидравлически. Исполнительное устройство связанно с бачком гидропривода тормозов с одной стороны, а с другой стороны через напорную магистраль — с рабочим цилиндром сцепления. В корпус исполнительного устройства сцепления встроен модуль управления коробкой передач, который оценивает и обрабатывает входящие сигналы для управления исполнительными моторами переключения передач.

Блок (модуль) управления сцеплением — TCMРемонт TCM (коробка робот)

Исполнительное устройство сцепления принимает на себя функции, которые на автомобилях с обычным сцеплением должен был выполнять водитель с помощью педали сцепления:

• Выключение сцепления
• Дозированное включение сцепления для трогания с места
• Выключение и включение сцепления для переключения передач во время движения
• Выключение сцепления для остановки с включенной передачей
• Включение сцепления с включенной передачей при парковке автомобиля с выключенным двигателем

Исполнительное устройство переключения передач

  1. Электродвигатель переключения передач
  2. Электродвигатель выбора передач

Исполнительное устройство переключения передач имеет два электродвигателя, которые установлены в коробке передач на общей несущей пластине.

Исполнительные моторы переключения коробкой роботРоботизированная коробка передач (РКПП) Ford Fiesta, Fusion

Электродвигатель выбора передач служит для того, чтобы выбрать соответствующую передачу в коробке передач.
Электродвигатель переключения передач служит для того, чтобы включить соответствующую передачу.
Положение моторов электроника отслеживает по двум датчикам Холла, что препятствует не правильному включению передач.

Электронный рычаг переключения передач

Электронный рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач.

Электрическая связь рычага переключения передач с модулем управления коробкой передач осуществляется по информационной шине данных CAN.

Каждое перемещение рычага переключения передач регистрируется датчиками Холла, оценивается внутренней электроникой, после чего эта информация передается в блок управления коробкой передач.

Датчики Холла и электроника находятся на печатной плате под чехлом рычага переключения передач.

Коробка передач работает в режиме как автомата (A) так и последовательного режима переключения передач в ручную (D).

Электронный рычаг переключения передач Fiesta, FusionЭлектронный рычаг переключения передач

Сцепление

Сцепление — механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен (выжат), обеспечивающий безрывковое трогание автомобиля с места и бесшумное переключение передач.

Термин «сцепление» относится к трансмиссии транспортного средства с двигателем, предназначенному для подключения или отключения соединения двигателя с коробкой передач.

!!!Сцепление на РОБОТЕ отличается от механики. На роботе ставится оригинальный Диск сцепления и выжимной подшипник. В коробке iB5-Durashift изменено передаточное число главной пары и ряда передач поэтому коробки НЕ взаимозаменяемы.!!!

Устанавливается саморегулирующееся сцепление.

Саморегулируемое сцепление по отношению к сцеплениям обычной конструкции имеет следующие преимущества:

  • невысокое усилие выключения, которое в течение срока службы остается постоянным, за счет чего достигается высокий комфорт при движении на протяжении всего срока службы
  • повышенный ресурс и тем самым более продолжительный срок службы благодаря автоматической регулировке по мере износа

Саморегулирующееся сцепление

Корзина сцепления роботизированной коробки передачСцепление Fusion Fiesta

В автоматизированной механической коробке передач применяется саморегулирующееся сцепление. Усилие необходимое для выключения такого сцепления относительно невелико и на протяжении всего срока службы сцепления оно остается практически неизменным.

Функционирование

  1. Крышка
  2. Регулировочное кольцо (ступенчатое кольцо)
  3. Пружина сжатия
  4. Сенсорная диафрагменная пружина
  5. Главная диафрагменная пружина
Сцепление на Фьюжен, Фиеста

Рабочий цилиндр сцепления (выжимной подшипник)

Рабочий цилиндр, выжимной подшипник, оригинальной конструкции. Он не взаимозаменяем.
Рабочий цилиндр сцепления соединяется с исполнительным устройством сцепления посредством гидравлической напорной магистрали.

Выжимной подшипник Fusion FiestaВыжимной подшипник робот Fusion Fiesta

Если в исполнительном устройстве сцепления создается давление, движущаяся гидравлическая жидкость перемещает поршень в рабочем цилиндре и таким образом перемещает подшипник выключения сцепления в осевом направлении.

В разделе «Советы мастера» вы можете ознакомится более подробно с новинками и узнать больше о роботизированных коробках передач Ford.

Ford Fusion 2013-2020

от Crutchfield’s

От автомобильных гонок до автомобильных стереосистем я написал много слов об автомобилях. Даже разные слова.

Я годами писал об автомобилях и автоспорте для некоторых журналов, о которых вы, возможно, слышали (акцент на «мог бы быть»), несмотря на то, что у меня было лишь самое базовое представление о том, что делает карбюратор. Именно этот опыт написания статей об автомобилях привлек внимание Кратчфилда. Я начал как внештатный сотрудник, используя их исследования транспортных средств, чтобы писать статьи, объясняющие, как устанавливать аудиооборудование в определенные автомобили.

Дела пошли так хорошо, что меня взяли в качестве штатного писателя и, в конце концов, сделали редактором. Теперь я продолжаю писать профили автомобилей, другие веб-функции, описания продуктов и статьи каталога Crutchfield. Скажем так, я знаю несколько довольно крутых вещей, которые помогут вам установить автомобильную или морскую аудиосистему. Надеюсь, вам будет весело в пути.

До того, как я присоединился к команде Crutchfield, я честно думал, что хороший звук должен быть достаточно громким, чтобы раздражать домашних животных и/или соседей. Я был совершенно и поразительно не прав. В наши дни дом звучит потрясающе, а новая машина на очереди. И да, мы, вероятно, напишем об этом статью, так что следите за обновлениями!

Предыстория
  • Присоединился к компании Crutchfield в 2012 г.
  • Редактор автомобильной и морской техники, а также главный создатель и ответственный за исследовательский гараж компании Crutchfield
  • Прошел тщательное внутреннее обучение консультантов и продолжил изучение тонкостей различных продуктов
  • Автор десятков статей для Crutchfield и сотен презентаций продукции об аудиосистемах для автомобилей, судов и квадроциклов
  • Ежегодно посещает десятки обучающих мероприятий для поставщиков
  • Выздоравливающий журналист — Джон около десяти лет работал писателем и редактором журнала, а также писателем-фрилансером
  • Бывший начальник дока

Еще от Джона Пола 002 2022-up Форд Maverick

2003-2009 Lexus GX 470

1990-1992 Daihatsu Rocky

1984-1989 Chevrolet Corvette

2016-2023 Nissan Maxima

900 02 Кратко:  Эта статья Crutchfield Research Garage дает вам обзор ваших запасов Fusion. стереосистема и варианты модернизации послепродажного обслуживания. Мы расскажем вам все о: 

  • Заводская стереосистема
  • Удаление заводского радиоприемника
  • Удаление заводских динамиков
  • Добавление басов
  • Другие опции для вашего Fusion

подходит для вашего Fusion.

Обзор Ford Fusion

Возможно, Fusion станет последним седаном Ford, который мы увидим за последнее время. Решение Ford сосредоточиться на грузовиках, внедорожниках и Мустангах в будущем означает, что поклонникам традиционных четырехдверных семейных автомобилей придется искать что-то другое, и это позор. Трудно придраться к Ford за то, что он решил делать больше из того, что продается больше, но буквально поколения из нас выросли с седанами Ford в семье, поэтому мир без них будет странным.

Но если это конец линейки седанов Ford, то Fusion — отличный способ уйти. Во-первых, это, пожалуй, самый красивый четырехдверный Ford со времен оригинального Taurus. Стиль гладкий и четкий, с правильным сочетанием изгибов и складок и лишь намеком (ладно, больше, чем намеком) на Aston Martin в решетке радиатора. Внутри Fusion достаточно места для людей и вещей, а также все технологии, которые можно ожидать от современного автомобиля.

Со штатными стереосистемами все в порядке, но если вы планируете наслаждаться своим Fusion до тех пор, пока мир не изменится и седаны снова не станут крутыми, вам нужно обновить аудиоаппаратуру. Это не так сложно, как вы думаете, и награда будет стоить затраченных усилий. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что вы можете сделать и как вы будете это делать.

Это базовая радиостанция Fusion. Снятие и замена для этого и 8-дюймового ЖК-дисплея одинаковы. (Фото исследования Кратчфилда)

Заводская стереосистема

Fusion был доступен с различными комбинациями стереодинамиков и динамиков. Базовое радио могло сопровождаться 4- или Системы с 6 динамиками и дополнительный 8-дюймовый ЖК-радиоприемник можно было использовать как с топовой системой объемного звучания Sony, так и без нее. Если ваш Fusion оснащен 8-дюймовым приемником и системой Sony, замена радиомодуля составляет не рекомендуется .

Несмотря на их очевидные физические различия, снятие и замена практически одинаковы для других комплектов штатных радиоприемников. В зависимости от того, как был оборудован ваш автомобиль, вы потеряете такие вещи, как входы AUX и USB, систему SYNC и заводские функции спутникового радио, но большую часть этого можно заменить подходящей стереосистемой и установочным оборудованием.

При замене 8-дюймового ЖК-дисплея другого производителя мы рекомендуем использовать специальный модуль iDatalink ADS-MRR для подключения нового радиомодуля к заводской проводке. Для этого вам также понадобится приемник с поддержкой iDatalink, и мы Я покажу вам их, когда вы введете информацию о своем транспортном средстве и начнете покупать новое снаряжение.0003

Дополнительный 8-дюймовый ЖК-дисплей был доступен с акустической системой Sony или без нее. Версия, произведенная не Sony, может быть обновлена, но мы не рекомендуем заменять модель Sony. (Фото исследования Кратчфилда)

В некоторых случаях мы Мы рекомендуем заменить заводские динамики на стандартные послепродажные динамики с сопротивлением 4 Ом, чтобы предотвратить перегрев и другие повреждения вашего нового радиоприемника. Другой вариант — установить послепродажный усилитель, который позволит вам установить практически все, что вы хотите. расположен за панелью обивки багажника со стороны пассажира, и до него довольно легко добраться.0003

Важно: Прежде чем приступить к проекту модернизации аудиосистемы Fusion, не забудьте включить стояночный тормоз и отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания.

Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Относительно легко сохранить элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе Fusion при установке новой стереосистемы. Когда вы вводите информацию о своем транспортном средстве, наша база данных выберет адаптер, который вам нужен, чтобы ваши заводские органы управления на рулевом колесе работали с вашим новым приемником.

Снятие и замена стандартного радио — это очень выполнимая работа для мастера-сделай сам (Фото исследования Кратчфилда)

Снятие заводского радио

Как отмечалось выше, процесс снятия и замены радио одинаков для обеих моделей радио . Начиная с заднего края накладки переключателя передач, используйте инструмент для снятия панели, чтобы высвободить четыре зажима, затем снимите накладку. Затем приподнимите накладку консоли, чтобы освободить три зажима, и снимите эту полосу.

Начиная с нижних краев, приподнимите декоративную планку приемника/климат-контроля, чтобы освободить двенадцать защелок, и снимите эту декоративную планку. Когда вы снимите эту часть отделки, вы увидите два 7-миллиметровых винта, которые вам нужно будет удалить дальше.

Подденьте приемник/панель климат-контроля, чтобы освободить четыре зажима, затем отсоедините жгуты и снимите панель управления. Удалите четыре 7-миллиметровых винта, крепящих экран дисплея, затем снимите экран.

Сделав это, вы можете удалить два 7-миллиметровых винта, крепящих корпус приемника к приборной панели. Вытащите радио, отсоедините жгуты и снимите шасси радио.

Необходимые инструменты: монтажный инструмент, головка на 7 мм, трещотка и удлинитель

Приобретите автомобильные стереосистемы, подходящие для вашего Ford Fusion

Снятие заводского усилителя

Добраться до заводского усилителя Fusion довольно просто. Отвинтите два крючка грузовой сетки на нижней панели отделки багажника со стороны пассажира, затем подденьте один зажим в верхней части панели отделки багажника со стороны пассажира. Подденьте накладку багажника, чтобы освободить шесть зажимов, затем снимите накладку. Затем потяните панель обшивки багажника со стороны пассажира к центру автомобиля, чтобы получить доступ к усилителю.

Необходимые инструменты: Панельный инструмент

Снятие заводских динамиков

С динамиками Fusion, как правило, довольно легко работать, и их замена станет настоящим обновлением, независимо от того, оставляете ли вы стандартный ресивер или обновляете все.

Центральный динамик системы Sony довольно легко снять и заменить (фото исследования Кратчфилда)

Снятие центрального динамика панели приборов (только для системы Sony) до него довольно легко добраться. Поднимите центральную решетку приборной панели, чтобы освободить шесть зажимов, и снимите решетку. Открутите два 7 мм винта, которыми динамик крепится к приборной панели, затем отсоедините жгут проводов и снимите динамик.

Ваш сменный динамик подойдет, но для этого динамика нет жгута проводов. Вам придется соединить или подключить провода нового динамика к проводам динамика вашего автомобиля. В качестве альтернативы вы можете использовать набор разъемов для динамиков Posi-Products.

И, пожалуйста, помните, что мы говорили об импедансе при выборе новых динамиков. Если у вас есть вопросы, позвоните нам!

Необходимые инструменты: инструмент для монтажа панели, головка на 7 мм, храповик и удлинитель

Система Sony включает компонентные динамики в передних дверях (Фото исследования Кратчфилда)

Снятие динамиков передних дверей Fusion

В зависимости от системы, с которой вы работаете, в передних дверях вашего Fusion может быть установлен набор полнодиапазонных динамиков 6-3/4 дюйма или компонентная система с 6-3/4 дюймами. НЧ-динамики и 1,608-дюймовые твитеры. В любом случае замена дверных динамиков начинается со снятия дверных панелей.

Начиная с переднего края, подденьте крышку винта за защелкой двери. Выкрутите выступающий 10-мм винт, затем сдвиньте дверь вниз. и удалите два 7-миллиметровых винта вдоль нижнего края дверной панели.0003

Поднимите задний край панели переключателей опций электропитания, чтобы освободить фиксирующие защелки. Отсоедините жгут проводов и снимите панель, затем выкрутите два винта 5,5 мм, которые были видны при снятии панели.

Подденьте боковые и нижние стороны дверной панели, чтобы освободить шесть зажимов, затем отсоедините жгуты проводов и трос открывания двери, прежде чем снимать дверную панель. Храните панель в безопасном месте, пока вы продолжаете работать.

Твитеры: Если в системе вашего Fusion есть твитеры, подденьте твитер, чтобы освободить три зажима, а затем удалите его. Здесь нет подходящего монтажного кронштейна, поэтому вам нужно будет либо изготовить собственный монтажный кронштейн, либо использовать набор наших универсальных ремешков для крепления нового твитера. Здесь также может работать горячий клей или силикон. Вам понадобятся разъемы динамиков Posi-Products для подключения новых твитеров к заводской проводке, если только вы не умеете сращивать или паять.

Этот низкочастотный динамик 6-3/4 дюйма может быть заменен различными моделями послепродажного обслуживания (фото исследования компании Crutchfield)

Низкочастотные динамики: Для низкочастотных динамиков (или полнодиапазонных динамиков): открутите три 7-миллиметровых винта, крепящих динамик, затем снимите его. После этого процесс установки новых динамиков зависит от динамиков, которые вы заменяете.

Для установки новых динамиков вам потребуются кронштейны для крепления динамиков (почти во всех случаях) и адаптер жгута проводов. Компания Crutchfield предоставит необходимые вам ремни и кронштейны при покупке динамика. При установке некоторых динамиков вам нужно будет удалить внутренние выступы на кронштейне динамика вторичного рынка. Мы сообщим вам, если это станет проблемой, но на самом деле это не имеет большого значения.

Все подробности можно найти в инструкциях по выборочной установке, прилагаемых к покупке Crutchfield. Если у вас возникнут проблемы или у вас просто возникнут вопросы, ваша покупка также включает бесплатную техническую поддержку на весь срок службы вашего оборудования.

Когда все подключено, проверьте динамики, чтобы убедиться, что они работают правильно. Если это так, вы можете начать собирать двери, действуя в обратном порядке.

Необходимые инструменты: монтажный инструмент, маленькая отвертка с плоским лезвием, головки 5,5 мм, 7 мм и 10 мм, трещотка и удлинитель

Процесс снятия и замены динамиков в задних дверях практически одинаков (фото исследования Кратчфилда) дверные динамики очень похожи на то, что вы сделали спереди. Все детали можно найти в ваших индивидуальных инструкциях, и мы позаботимся о том, чтобы вы получили необходимые кронштейны и адаптеры. Мы также напомним вам заказать универсальные ремешки и/или коннекторы Posi-Products, если это необходимо.

Необходимые инструменты: монтажный инструмент, небольшая отвертка с плоским лезвием, головки на 5,5 мм, 7 мм и 10 мм, трещотка и удлинитель

Система Sony включает в себя два сабвуфера на задней панели, а также дополнительный динамик 3-1/2 дюйма (Фото исследования Кратчфилда)

Снятие заднего динамика и сабвуферов (только система Sony)

Если ваш Fusion оснащен системой Sony, на задней панели находятся динамик 3-1/2″ и пара сабвуферов 6″x9″. Чтобы добраться до них, нужно немного потрудиться, но это не так плохо, как некоторые настройки задней палубы, которые мы видели. Вы можете сделать это, но не забывайте работать осторожно, оставаться организованным и быть терпеливым.

Для начала сдвиньте две защелки под передним краем нижней подушки заднего сиденья в сторону водителя, затем поднимите сиденье. Сдвиньте сиденье к задней части автомобиля, чтобы освободить крючки, затем снимите подушку сиденья.

Подденьте накладку задней двери, чтобы освободить пять защелок, и снимите панель, затем сложите заднее сиденье. Подденьте боковую панель отделки заднего сиденья, чтобы освободить четыре зажима, затем снимите эту панель. Затем вы подденете панель отделки задней стойки, чтобы освободить семь зажимов, затем проденьте ремень безопасности через прорезь и снимите панель отделки. Вам нужно будет выполнить все эти шаги с обеих сторон автомобиля.

Когда это будет сделано, подденьте четыре зажима вдоль переднего края задней панели багажника, затем потяните эту панель к передней части автомобиля и снимите ее.

Это обнажит динамики. С маленьким динамиком открутите два винта с крестообразным шлицем, крепящие динамик к заводскому кронштейну, затем отсоедините жгут и снимите динамик. Что касается сабвуферов, открутите четыре 5,5-мм винта, которыми каждый сабвуфер крепится к задней стальной панели, затем отсоедините жгут проводов и снимите динамик.

Динамик 3-1/2 дюйма — это 8-омный динамик, а сабвуферы рассчитаны примерно на 2 Ом. Чтобы добиться наилучших результатов от ваших новых динамиков, мы рекомендуем заменить штатный усилитель.

Необходимые инструменты ( Динамик): Инструмент для панели, отвертка Phillips

Необходимые инструменты (вспомогательные инструменты): Инструмент для панели, головка 5,5 мм, храповик и удлинитель

Приобретите динамики, подходящие для вашего Ford Fusion

В багажнике Fusion достаточно места (фото исследований компании Crutchfield). )

Бас в вашем Fusion

В багажнике Fusion достаточно места для груза, а значит, и для ящика для сабвуфера. Багажник имеет размеры 37″ Ш x 19″ В x 38″/32″ Г (сверху и снизу), что дает вам достаточно места для работы. Если вы предпочитаете усилить басы, не занимая при этом все грузовое пространство, хорошим выбором будет более компактный активный сабвуфер.

Сабвуфер с питанием, такой как Sound Ordnance B-8PTD, может улучшить ваши басы, не занимая ценное грузовое пространство.

Другие опции для вашего Fusion

С таким автомобилем, как Fusion, у вас есть множество способов улучшить впечатления от поездки в автомобиле. Вот некоторые способы, которыми может помочь Кратчфилд.

Добавьте усилитель (или два)

Новый 4-канальный усилитель поможет вам получить максимальную отдачу от ваших новых динамиков. Вы получите более чистую мощность (и многое другое), что приведет к гораздо лучшему звуку. Моноусилитель также может обеспечить необходимую мощность для ваших новых сабвуферов на задней панели. И снова, если вы работаете с гибридной моделью, не превышайте потребляемый ток 30 ампер или номинальную среднеквадратичную мощность 350 ватт.

Звуковой процессор

Если вы решите оставить штатную радиостанцию, установите звуковой процессор, чтобы посылать на новый усилитель четкий и чистый сигнал. Звуковые процессоры снимают любые ограничения на сигнал, накладываемые заводским радиоприемником. Чем лучше сигнал, тем лучше звук. Прочтите нашу статью, объясняющую заводские звуковые процессоры , чтобы узнать больше.

Dynamat

Дверной комплект Dynamat 10435 Xtreme — идеальный способ звукоизоляции. Этот сверхпрочный изоляционный материал прост в установке и действительно имеет значение. Один комплект позаботится о передних дверях. Если вы устанавливаете большой сабвуфер, вы также можете выровнять крышку багажника.

Дистанционный запуск и системы безопасности

Добавление возможности дистанционного запуска вашего автомобиля позволяет вам прогревать его зимой или охлаждать летом. Система удаленного запуска iDatastart невероятно удобна и упрощает установку системы удаленного запуска, поэтому мы настоятельно рекомендуем ее. Для модуля требуется Т-образный жгут для конкретного автомобиля (продается отдельно) для подключения к компьютеру вашего автомобиля, системам безопасности и зажигания, поэтому мы просим вас позвонить, чтобы заказать, чтобы мы могли убедиться, что вы получите правильный жгут для вашей поездки.

Вы также можете поговорить со своим советником по Кратчфилду о системе безопасности. Их не так просто установить (обычно мы предлагаем поручить эту работу профессионалам), но мы можем помочь вам выбрать систему, которая будет работать в вашем автомобиле.

Начнем!

Готовы к покупкам? Воспользуйтесь нашим селектором транспортных средств, чтобы найти снаряжение, которое подойдет вашему легковому или грузовому автомобилю. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами по телефону, в чате или по электронной почте

Равно нулю — роботы тупые

В этом посте рассказывается о сборке двигателя примерно с середины июня до Dragon Con. После Dragon Con я планировал на 100 % сосредоточиться на подготовке к сезону BattleBots 2022 года. Цель состояла в том, чтобы к тому времени запустить двигатель на каком-нибудь стенде.

Я почистил обе головки с помощью (на самом деле) латунной проволочной щетки, которую видел ранее, и предохранил ее от ржавчины с помощью WD-40, так как моя рабочая среда не совсем защищена от непогоды, а к июню она очень теплая и влажная.

Я сделал это отчасти из-за решения о том, что делать с головными болтами. Вспомните, одним из моих желаний было добавить несколько модов «первой стадии» и пуленепробиваемости, пока я буду собирать. Что ж, OEM-болты головки блока цилиндров на этих двигателях якобы выдерживали только 140 тыс.фунтов на кв. дюйм, или едва ли 8 класс. Могу ли я это проверить? Нет, но обычно вы получаете набор термообработанных шпилек с накатанной резьбой ARP с пределом текучести 220+ksi, чтобы вы действительно могли их провернуть.

Проблема заключалась в том, что это был один триллион долларов (по крайней мере, так казалось с инфляцией и сбоями в цепочке поставок), и к тому же в то время, в начале-середине 2022 года, их повсеместно не было на складе. 8, 9 или более 12-гранные винты с головкой — аналогичны болтам с головкой OEM, но только более жесткие. В конце концов, в конце концов, у меня не было эпического наддува, и если Snekvan выжил на OEM-болтах, я действительно получил только долгосрочную ответственность, что было предпочтительнее.

Я нашел эти эквиваленты класса 9 на Specialty Fasteners (привлекательное название) и заказал по 35–17 на каждую сторону плюс один дополнительный за тот, который я срезал.

Пока они шли, я сделал интернет-рекомендацию по обновлению автомобилей до головы. Легенда гласит, что когда Ford/International перешли на размер 7,3 литра, они перекрыли подачу охлаждающей жидкости к головкам пробками. Почему? Кто знает. Некоторые утверждают, что для целей выбросов.

В любом случае отсутствие потока охлаждающей жидкости через головки делает их более горячими и потенциально более склонными к деформации. Рекомендуемым способом взлома является пробивание (а не просверливание) заглушек на обоих концах головки, что позволяет снова соединить каналы охлаждающей жидкости в блоке.

Я предполагаю, что вы не сверлите, потому что в процессе штамповки металлические осколки не образуются повсюду внутри этих отливок с их проходами и прочим. Некоторые люди, кажется, удаляют эти заглушки сразу, другие оставляют отверстие или два. Я решил пойти на дырявый подход.

Поворот сюжета, конечно же, вам также придется просверлить отверстия в прокладках ГБЦ, потому что в противном случае они закрыты в этой области.

Вот так я и обнаружил, что просверлил отверстия в новеньких прокладках ГБЦ. Я просто сделал визуальное выравнивание и сделал здесь отверстие размером примерно 3/8″. Хорошо, Internet Car Advice… вам лучше пройти.

Некоторое время назад я купил Огромный динамометрический ключ на гаражной распродаже (на которой я также получил оправочный пресс). Он поднялся до 250 футо-фунтов, и я понятия не имел, что я могу с ним затянуть… до настоящего времени. Хорошо, что он у меня есть! Новые болты головки были затянуты в несколько этапов до 150 футо-фунтов.

Теперь, когда головки собраны, я могу вытащить свои плохо промаркированные пакеты, которые были у меня несколько месяцев назад, и начать сборку.

Здесь новые штучки Valve Pushy Roller Things устанавливаются вместе с толкателями.

Я воспользовался возможностью, чтобы внести изменения в «Болт удобного доступа к опоре двигателя», который позволил бы мне, в случае необходимости, снять опору двигателя со стороны водителя независимо от масляного радиатора.

Я уронил на впускной коллектор что-то похожее на целую силиконовую трубку. На самом деле, этот двигатель получил целых 4 или 5 силиконовых трубок в разных местах. Я думаю, они действительно предполагают, что вы покупаете большой картридж с силиконом или что-то в этом роде, потому что я привык к изящному «Сделайте бусину шириной 3 мм» инструкций Mikuvan. Здесь кажется более правильным просто блевать силиконом везде.

Впускной коллектор снова установлен и закреплен.

Ну вот и начинаются безвкусные модификации… Этого никто даже не увидит вживую. Но я буду знать, что он есть.

(Это было в основном для предотвращения распространения поверхностной ржавчины на крышках клапанов, но я увлекся)

Теперь я перехожу к сборке системы газораспределения.

Ага, еще одна покраска без причины. В любом случае, все это будет поцарапано и выдолблено, как только я попытаюсь поднять эту штуку внутрь.

Повторное присоединение ТНВД не должно происходить в таком порядке, но я отклоняюсь от «этапов книги», потому что у меня происходит полная повторная сборка, где я могу видеть зубчатые колеса, а не ремонтные работы.

У IDI, кажется, есть очень любопытный шаг восстановления, когда вы должны играть в выравнивание меток, не имея возможности их видеть. После того, как передняя крышка установлена, вы фактически не можете видеть Y-образную установочную метку, потому что эта шестерня распределительного вала утоплена ниже верхней поверхности блока примерно на 2 дюйма.

В действующем заводском руководстве по ремонту перечислены все возможные обходные пути для вытягивания шестерни ТНВД, такие как начертание линий радиально от центра к соответствующей Y-образной штамповке или использование краски на зубьях для их выравнивания.

Я применил более интуитивный подход и вырезал пять маленьких ямочек на кончиках двух зубов рядом с буквой Y, используя дремель. Они сосредоточены на самой верхней поверхности зубьев шестерни и, следовательно, не должны влиять на несущую способность (знаменитые последние слова). Таким образом, я могу смотреть сверху вниз и видеть отражения неправильных разрезов.

Сюда же я прикрепил линии впрыска вместе с питающей линией, которая в конечном итоге будет питать остальную часть топливной системы. Он был просто отрезан от OEM-линии от фильтра к инжекторному насосу и немного расширен, чтобы дать шлангу возможность перекручиваться и крепиться к нему (в то время у меня не было подходящего инструмента для развальцовки пузырьков или отбортовки)

Впрыскивающий насос установлен на место, фитинги готовы к установке!

Вот что я имею в виду под обманом, когда дело доходит до выстраивания всего в ряд. Вы уже должны были закрыть переднюю крышку, чего я не сделал, так что я могу возиться с механизмом газораспределения столько, сколько захочу. На этом сопряжении нет никаких визуальных эффектов, если он установлен правильно, и особенно не на шасси фургона.

С другой, похожей на целую трубку из силикона, устанавливается передняя крышка.

Не уверен, что я поклонник этой конструкции – эта крышка имеет болты, которые входят и не входят в водяную рубашку блока (требуется силикон на резьбе болтов) и герметизирует каналы охлаждающей жидкости, прилегающие к картеру, которые быть полным масла. С водяным насосом с другой стороны.

Похоже, если я заткну любую из этих многочисленных силиконовых прокладок, я просто попрошу большой молочный коктейль.

Масляный радиатор и болт удобного доступа к креплению двигателя теперь закреплены. Из всех вещей, которые мне не хватило терпения красить…

Это один из четырех болтов поколения молочных коктейлей — резьба должна быть силиконизирована, как странный мягкий локтайт, иначе вы будете заливать охлаждающую жидкость под давлением прямо в картер.

Конечно, я бы не стал делать все это, не будучи дополнительным .

Итак, на данный момент я в основном собрал все заново, за исключением одного демона из начала года, которого мне теперь пришлось убить: гармонический балансир, в котором есть остатки сломанного болта съемника.

Я установил его на Benchmaster, Master of Benches и нацелился на отверстие с помощью конических искателей кромок, затем использовал фрезу диаметром 7/16″, чтобы создать мягкую раззенковку, а также плоское дно, в которое я мог затем просверлить.

Вот подготовленная поверхность. Я спускался только до того момента, пока полностью не превратил сломанный болт в ровную поверхность. Я все еще хотел сохранить здесь как можно больше оригинальной темы.

Затем я погрузил сверло диаметром 5/16″. В любом случае это просто размер сверла для резьбы 3/8″-16. Я каким-то образом попал в такую ​​мертвую точку, что весь болт рассыпался на завитки, и я действительно мог видеть неповрежденную исходную резьбу.

Захватывающие времена. Я решил все равно прогнать резьбу краном, чтобы убрать весь мусор.

Затем я очистил часть и решил снова стать EXTRA .

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОПОЛНИТЕЛЬНО .

Боже мой, это дополнительно.

Жаль, что никто никогда не увидит этот двигатель цвета Мику (и ржавчины).

Наконец, когда вся верхняя и передняя стороны были закрыты, больше не было опасности уронить вещи вниз. Таким образом, с помощью еще двух трубок силикона или около того абсолютно массивный масляный поддон закрыт!

Той же ночью я пошел вперед и сделал обратный путь.

Следующей задачей было перевернуть двигатель на…

Подождите, нет возможности установить двигатель с помощью передних болтов. Вы говорите, что мне придется установить заднюю крышку и уплотнение так, чтобы оно висело в воздухе? Давай сделаем это!

На самом деле здесь всего две вещи: задняя крышка (с уплотнением) и переходная пластина трансмиссии.

Приближаемся к завершению с установленным маховиком и переходной плитой гидротрансформатора. Затягивать эти болты с двигателем, висящим в воздухе, было уникальным опытом.

С установленным маховиком монтажные проушины 2-тонной стойки Harbour Freight больше не доставали до монтажной плиты. Пришлось дополнить его проставками на 1″, а также более длинными болтами; оба были бесцеремонно куплены в хозяйственном магазине прямо перед тем, как они закрылись в субботу вечером. Здесь также виден датчик давления масла, недавно установленный на соединительной муфте стояка, чтобы очистить более высокую монтажную пластину трансмиссии от IDI.