13Июл

Форд фокус 3 замена лампы ближнего света: Замена лампы в фарах форд фокус 3: габариты, ближний, дальний свет

2013 Ford Focus SE 2.0L 4 цил. FlexFuel Hatchback

1. Начало работы — Подготовка к замене лампы фары

Подробнее >

2. Открытие капота — Как открыть капот и подпереть его

3. Извлечение лампы фары — шаги для извлечения перегоревшей лампы

4. Полезные советы — Как найти тип лампы для замены в фаре и другие советы

Что бы вы хотели, чтобы ваши лампочки делали? См. четче Обновление до светодиода СПРЯТАННЫЙ стиль

Обратите внимание на лампу премиум-класса, такую ​​как Silverstar Ultra, со специально разработанной нитью накаливания, запатентованной газовой смесью и покрытием для лучшего освещения на дороге. Узнайте больше о Silverstar Ultra.

Обновите свои противотуманные фары до светодиодных с опцией прямой установки, которая легко подключается к существующему корпусу лампы вашего автомобиля. У Sylvania есть вариант с корпусом из авиационного алюминия и вентилятором с турбонаддувом. Обратите внимание на светодиоды Sylvania.

Рассмотрим лампочку, подобную zXe, с запатентованной газовой смесью ксенона, которая соответствует белому свету газоразрядных ламп для максимальной яркости фар и дополнительной четкости. Дополнительная информация о лампах zXe.

5. Замените лампочку — Процедура замены новой лампочки

6. Дополнительная информация. — Дополнительная информация по фарам

Поделись

  • BMW из MKE North помог сделать эти видео
  • Обратная связь
  • Скачать инструкции по эксплуатации Ford

В этом видео показано, как заменить лампу в фаре вашего Ford Focus 2013 года. Лампа в фаре может также называться лампой ближнего света. Фары со временем тускнеют до 20% и в конечном итоге перегорают — по этой причине мы рекомендуем менять фары парами. Замена обеих ламп фар на вашем Focus одновременно позволит обеим лампам иметь одинаковую интенсивность и предотвратит появление новой лампы фары ярче, чем лампа на противоположной стороне.

В некоторых автомобилях Ford дальний свет представляет собой ту же лампу, что и фара, и дальний свет может работать, но фара может перегореть, даже если это одна и та же лампа (и наоборот). Некоторые автомобили Ford имеют газоразрядные фары высокой интенсивности, иногда называемые ксеноновыми лампами. Ксеноновые фары имеют балласт для зажигания ксеноновых ламп высокого напряжения, когда они включаются, которые могут оставаться под напряжением, даже если фары выключены. Перед заменой обязательно отсоедините блок фары или аккумулятор. Если у вашего Focus перегорела HID-фара, это может быть перегоревшая лампа или неисправный балласт фары.

Стоимость замены лампы фары вашего автомобиля Focus зависит от того, куда вы обращаетесь для замены фары. Дилерские центры Ford, как правило, дороже, а продавцы запчастей, такие как AutoZone, часто заменяют его бесплатно, если вы покупаете там лампы. Когда вы меняете фару на вашем Focus, важно не касаться пальцами стеклянной части колбы, потому что масло с кончиков ваших пальцев приведет к тому, что эта часть лампы будет гореть сильнее, что значительно сократит срок службы лампы.

  • Купон Advance Auto для
    Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20

Автор

Ханс Ангермайер — сертифицированный ASE техник по техническому обслуживанию и легкому ремонту. Он снял более 100 000 видеороликов, демонстрирующих водителям, как ремонтировать свои автомобили. Он обладает обширным опытом в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах. За последние 10 лет Ханс сосредоточился на создании CarCareKiosk, который ежемесячно посещают миллионы водителей.

Если поворотник не мигает или мигает часто, скорее всего, у вас перегорела лампочка

ДХО включены не только фары. Они быстрее сгорают и должны регулярно заменяться

Лучший способ устранить протекающие шланги — это заменить их, но если у вас нет времени, вам может подойти средство для устранения утечек

Вы когда-нибудь садились в машину друга? и заметили неприятный запах? Виновником может быть грязный салонный фильтр

Светодиодная фара ближнего света для Ford Focus 2012-2018 — Panda Motorworks

$ 200,00

Поделись этим:

Особенности

  • Светодиодная фара Ford Focus (ближний свет)
  • Правильная оптическая фокусировка для увеличения выходного сигнала без дополнительных бликов
  • Идеально подходит для h21, модификация не требуется
  • Разработано и утверждено в соответствии со стандартами освещения OEM
  • Разработано и произведено в США

Светодиодная фара SL1

Вторичный рынок или OEM? Если вы хотите улучшить видимость своего Ford Focus в ночное время, вы, вероятно, уже нашли множество вариантов модернизации светодиодов.

Большинство лампочек на рынке слишком велики, чтобы их можно было установить, они не работают с электрической системой и не имеют фокуса или горячих точек в диаграмме направленности луча. Даже если они приближаются по этим аспектам, они все равно не приближаются к качеству, которое можно было бы найти с установленным на заводе освещением. Как и большинство продуктов послепродажного обслуживания, большинство светодиодных ламп не разрабатываются и не тестируются на предмет долгосрочной надежности.

Создав светодиод SL1, компания Diode Dynamics поставила перед собой цель разработать решение, действительно соответствующее OEM-уровню. Благодаря своим компактным размерам, оптически правильному выходу, охлаждению, имитирующему поток, и электрической схеме форсированного режима, светодиод SL1 представляет собой правильно спроектированное решение, которое, наконец, обеспечивает

действительное повышение производительности с высокой надежностью : и это проверено и утверждено. чтобы соответствовать этим стандартам, как OEM-освещение.

Компактный размер. В ваш заказ входят две лампы для замены заводских ламп ближнего света на вашем Focus. Лампы имеют компактный размер и запатентованную конструкцию, которая ненамного больше оригинальной галогенной лампы. Драйверы тоже компактные! Если у вас есть герметичный налобный фонарь, он предназначен для размещения внутри. Драйверы и лампы проверены на долгий срок службы, даже если они запечатаны внутри теплом фары.

Улица Юридический выход.  Не дайте себя обмануть большим световым потоком или лампами, предназначенными для проекторов. Фары Focus разработаны как система для фокусировки света. Если источник света в этой системе не в фокусе, не имеет значения, насколько он яркий. У вас не будет сфокусированного светового пятна, освещающего дорогу, у вас просто будет больше бликов. Чтобы исправить это, светодиодная лампа фары SL1 была разработана с использованием передового программного обеспечения для оптического проектирования, которое имитирует каждый луч света в процессе, известном как «трассировка лучей».

Используя этот инструмент, наши инженеры идеально подошли к расположению нити накала, что позволило светодиоду SL10090 фокусирует свет точно так же, как и ваша оригинальная лампа , сохраняя фокус и горячую точку, без дополнительных бликов. Он создает на дороге функциональную схему ближнего света с четким пятном и широким рассеиванием света. Это безопасный, функциональный выход, соответствующий фотометрическим стандартам, который мы называем Street Legal.

Испытано на работоспособность. Мы тестируем лампу SL1 в заводских фарах и измеряем всю диаграмму направленности с помощью специального оборудования. Это сложное дело: фара крепится к управляемой компьютером вращающейся головке, называемой гониометром. Свет падает в туннель, где датчик собирает данные, когда фара поворачивается. Всего 9Диаграмма луча 0090 сопоставляется с , и мы сравниваем общую мощность с оригинальной галогенной лампой, подтверждая, что лампа SL1 излучает больше света в горячих точках, не добавляя дополнительных бликов на дорогу. Результаты испытаний говорят сами за себя: в большинстве ламп, таких как галогенная лампа F-150 2015 года, в критической точке света на 30–70 % больше света, без дополнительных бликов или рассеивания света. При правильном проектировании оптики, тестировании и проверке в приложении мы можем гарантировать правильные оптические характеристики.

Сохранять спокойствие. Возможно, вы видели лампочки, в которых для охлаждения используются большие ремешки, или вентиляторы с большими вентиляторами, которые просто шумят. Эти лампы по-прежнему сильно нагреваются, выталкивая светодиоды за пределы своих возможностей, что приводит к ухудшению выходной мощности через несколько месяцев. Когда дело доходит до охлаждения, требуется надлежащее проектирование , чтобы эффективно отводить тепло от лампы. В SL1 он представляет собой единую систему, которая была тщательно протестирована с десятками итераций для достижения наилучшей возможной эффективности охлаждения. Он включает в себя плату с медным сердечником для прямой пайки, материал интерфейса с тепловым фазовым переходом и термически смоделированное цинковое литье, передающее тепло на основание, где базовые ребра рассчитаны на

аэродинамические характеристики  в сочетании с расходом и давлением безподшипникового микровентилятора Sunon. Результатом является высокоэффективная и надежная система охлаждения, поддерживающая работу лампы с максимальным потенциалом.

Установка. Благодаря запатентованной конструкции , светодиод SL1 подходит туда, где другие лампы не подходят, без вырезания или модификации.  Никаких подвесных металлических ремешков, только компактная лампочка, которая вставляется прямо в розетку, с эксклюзивным усиленным кожухом, защищающим от тепла любые другие компоненты или проводку. Лишь немногим больше стандартной галогенной лампы, она помещается за пылезащитными колпачками и в ограниченном пространстве. Драйвер и лампа проверены на работоспособность, будучи закрытыми внутри фары — не беспокойтесь о накоплении тепла! Базовые размеры лампы также рассчитаны на точное применение, а не на все случаи жизни, а компактный драйвер легко убирается.

За рулем. Вместо простого понижающего стабилизатора, который можно найти в других лампах, в SL1 используется уникальная схема повышающего режима, которая предотвращает тепловой дисбаланс в светодиодах с течением времени — опять же, как и в светодиодах OEM. Он также имеет защиту от переходных процессов для увеличения срока службы автомобильных цепей. Инженеры Diode Dynamics также проанализировали десятки электрических систем OEM и добавили схемы контроля тока, чтобы имитировать электрические характеристики галогенных ламп, что резко уменьшило потребность в адаптерах CAN-BUS (хотя в некоторых приложениях они все еще необходимы). Наконец, лампа SL1 прошла испытания в нашем климатические испытания  камеры, в которых лампа успешно прошла десятки тепловых циклов от -40 до 150 градусов по Цельсию. SL1 будет работать годами, и на него распространяется трехлетняя гарантия .

Надежность. Каждая часть светодиода SL1 была разработана для обеспечения надежности , от специальной проводки с разгрузкой от натяжения и клеммами без пайки до эксклюзивных цинковых отливок и армированного высокотемпературного пластика PP-GF (такой же, как используется в цоколях галогенных ламп). ). Каждый компонент был разработан и протестирован, десятки вариантов каждого компонента были проверены, пока мы не достигли максимально возможной производительности. Наконец, SL1 прошел испытания в нашем климатические испытания  камеры, в которых лампа успешно прошла десятки тепловых циклов от -40 до 85 градусов по Цельсию (от -40 до 185F). Находитесь ли вы в Сахаре или на севере Канады, SL1 будет работать долгие годы, и на него распространяется трехлетняя гарантия .

Опыт. Компания Diode Dynamics, работающая более десяти лет, является одной из самых надежных компаний в области автомобильного светодиодного освещения.