Замена противотуманной фары Форд Фокус 3 на СТО в Санкт-Петербурге
Работоспособность противотуманных фар для любого автомобиля – залог его эффективной безопасности и предотвращение на дороге различных аварийных ситуаций. Особенно важна их эффективность в условиях снижения видимости на дороге, когда туман, дождь или снег не обеспечивают прямую обзорность. Устанавливаются данные фары под основной оптикой.
Важно! За исправностью противотуманных фар необходимо тщательно следить, так как неработоспособность данного вида оптики может стать причиной ДТП.
Особенности устройства ПТФ. Замена противотуманной фары Форд Фокус 3
Противотуманные фары по своей конструкции не сильно отличаются от обычных. Их устройство включает корпус, параболоидный отражатель, рассеиватель и источник освещения. Для получения необходимой видимости в условиях плохих погодных условий необходимо обеспечение хорошей обзорности, при которой верхняя граница светового пучка имела бы максимальную четкость. Это значит, что отраженный луч, как и свет от лампы в фаре не должны пересекать горизонтальную плоскость или подниматься выше ее. Поэтому противотуманные фары располагаю не выше чем 25 см над поверхностью дороги, для обеспечения хорошего освещения покрытия.
В качестве осветительных элементов в ПТФ могут быть установлены как ксеноновые, так и галогенные лампы. В зависимости от предпочтений автовладельца на Форд Фокус 3 могут быть установлены как первые, так и вторые, а также монтированы светодиодные элементы.
Важно! Ксеноновые фары светят значительно ярче галогенных, но при этом могут слишком слепит водителей, движущихся по встречной полосе. Светодиодные лампы не нагреваются и служат значительно дольше.
Для правильности выбора, если есть сомнения в его правильности, можно обратиться за помощью к профессионалам, которые подскажут какие фары лучше всего устанавливать на автомобиль.
Почему необходима замена противотуманки Форд Фокус 3 ?
Так как от изменения погодных условий не застрахован ни один водитель, значит поддержание в рабочем состоянии противотуманных фар его прямая обязанность.
Ведь обычные фары не обеспечат необходимого уровня освещения в условиях плохой видимости, отражаясь от водяной пыли свет от них будет рассеиваться в воздухе. Главной особенностью противотуманной оптики является распределение светового потока. За счет широкого и плоского горизонтального луча, свет стелется над дорогой, не освещая завесу тумана по высоте. Обычно регулировка противотуманок настроена на небольшое расстояние – около 10 метров, а свет направлен в стороны, для лучшей видимости дороги и разметки.Важно! Кроме обеспечения нормальной видимости в условиях плохих погодных условий, данный тип оптики будет эффективен и в условиях извилистых дорог, когда при маневрах не всегда удается заметить какое-то препятствие.
Причинами выхода из строя, и, как результат, замена ПТФ Форд Фокус 3 могут быть такие неисправности, как:
- Перегорание лампочек в фаре;
- Неисправность предохранителей;
- Пропадание контакта в реле;
- Перегорание кнопки выключения;
- Слабые контакты в скрутке;
- Механические повреждения корпуса фары, трещины и сколы на поверхности оптики.
Неисправность как одной, так и обеих противотуманных фар – повод выполнить ремонт или замену необходимых узлов или элементов. Это в несколько раз повысит безопасность при движении и снизит риск аварийных ситуаций на дороге.
Самостоятельная замена противотуманки Форд Фокус 3 имеет некоторые особенности, и при неправильном ее выполнении это может сказаться на общей работоспособности электроники транспортного средства. Лучше и правильнее обратиться за помощью к профессионалам – автомобильным электрикам, которые знакомы с данной маркой автомобилей, имеют опыт и квалификацию, позволяющие выявлять и устранять различные повреждения в электрической части.
Среди признаков неисправности противотуманных фар можно выделить следующие:
- Фары не работают;
- Нарушена возможность регулировки ПТФ;
- Фары обеспечивают недостаточную область освещенности;
При выявлении хотя бы одного из признаков рекомендуется провести диагностические или ремонтные работы для устранения имеющихся неполадок.
Процесс замены, особенности ремонта
Процесс замены противотуманных фар, хоть и кажется на первый взгляд простой процедурой, однако требует определенных знаний как электропроводки конкретного автомобиля, так и особенностей оптики. При этом следует учитывать, что в процессе работ может быть нарушена герметичность фары, неправильно подобрана номинальная мощность осветительного прибора, а если нарушена гальваническое напыление отражателя, то без полной замены фары уже не обойтись. Правильно и качественно решить проблему с ПТФ можно только при обращении в автосервисную мастерскую.
Процесс замены и ремонта состоит из следующих этапов:
- Выполнение демонтажа элементов, которые фиксируют электрические разъемы, а также правильное снятие радиаторной решетки и всех остальных креплений;
- Демонтаж поворотных механизмов и обводных рамок со снятием контактов с электроразъемов;
- Снятие корпуса фары и очистка ее внутренней поверхности от пыли и скопившейся грязи;
- Установка новых ламп и при необходимости – уплотнительных элементов;
- Установка новой фары и сборка элементов конструкции в обратном порядке.
В большинстве случаев ремонт и замена ПТФ на автомобиле Форд Фокус 3 должны проводится с учетом рекомендаций производителя. Именно в этом случае гарантируется их эффективная и длительная работа. Опытные автоэлектрики автосервиса помогут выбрать необходимые элементы, и сделают их грамотную установку. При этом выбор производится с учетом таких факторов:
- Прочность материала фары и ее стойкость к температурным перепадам;
- Тип и мощность устанавливаемой оптики;
- Производитель;
- Соответствие конкретной модели автомобиля.
Важно! Замена ламп противотуманных фар Форд Фокус 3 – требует предварительного демонтажа других элементов, поэтому выполнение таких работ лучше доверить опытным профессионалам.
Диагностика и результаты ремонта
Для проверки работоспособности противотуманок в современных автосервисных мастерских имеется специализированное оборудование, позволяющее максимально точно определить причину неисправности.
- Лампа;
- Плавкий предохранитель;
- Электрическая цепь ПТФ;
- Переключатель;
- Регулировка выверки ПТФ;
- Модуль щитка приборов.
Опытные профессионалы при обнаружении поломки после диагностики в зависимости от места повреждения примут соответствующие меры по ее устранению. А при необходимости произведут полную замену противотуманных элементов, с соблюдением всех необходимых указаний производителя.
Исправная работа оптики – залог безопасности и надежности транспортного средства, его эффективной эксплуатации в любых погодных условиях, при ограниченности видимости и на извилистой дороге. Поэтому следует уделять особое внимание исправности противотуманных огней своего автомобиля!
Проверка и регулировка света фар (Общая информация / Первое техобслуживание / Форд Фокус 2 2004-2010)
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не пренебрегайте работой по регулировке света фар. Помимо того, что ваш автомобиль с неотрегулированными фарами не пройдет инструментальный контроль при очередном техническом осмотре, он будет опасен на дороге для всех участников движения, в том числе и для вас. Действия водителя, ослепленного светом фар встречной машины, зачастую бывают непредсказуемы.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
Рис. 4.6. Регулировка света фар
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.6. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет.
6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Откройте капот и, вращая регулировочный винт 1, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали или, вращая винт 2, – по горизонтали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.
8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code
Форд Фокус 2004-2010: Проверка и регулировка света фар — статья на сайте о ремонте американских автомобилей Ford www.FordBook.ruСтатья о ремонте автомобилей Форд Фокус 2004-2010: Проверка и регулировка света фар http://www.fordbook.ru/focus/2/main/to-1/proverka-i-regulirovka-sveta-far[url=http://www.fordbook.ru/focus/2/main/to-1/proverka-i-regulirovka-sveta-far]Форд Фокус 2004-2010: Проверка и регулировка света фар[/url] — статья на сайте о ремонте американских автомобилей Ford www.FordBook.ru
Комментарии посетителей
Еще нет комментариев
Единство человека и робота при регулировке фар
Чтобы уменьшить нагрузку на рабочих, две машины KUKA LBR iiwas выполняют неэргономическую задачу по регулировке противотуманных фар в Ford. Параллельно с этим коллеги-человеки могут регулировать основные фары.
Исходная ситуация
Ранее в автомобильной промышленности противотуманные фары регулировались вручную операторами. Сгорбившись, человек-оператор ищет труднодоступное отверстие для регулировочных винтов в районе бампера. После того, как он нашел регулировочный винт, он очень осторожно устанавливает на него инструмент, не повреждая регулировочное отверстие на бампере.
Раствор
Чтобы облегчить работу человека во время этой эргономически неблагоприятной работы и одновременно добиться улучшенного качества регулировки, Ford VOME (Технология эксплуатации транспортных средств), Dürr Assembly Products и KUKA совместно разработали инновационную концепцию, альтернативную традиционному процессу, как часть технико-экономическое обоснование. Решение требовало использования кобота KUKA LBR iiwa . Чувствительный робот полностью автоматически регулирует противотуманные фары. При этом люди и роботы работают на одном транспортном средстве без дополнительного оборудования для обеспечения безопасности.
Идеальная командная работа
В то время как человек-оператор регулирует обычные фары, кобот KUKA LBR iiwa регулирует труднодоступные противотуманные фары. Инновационная концепция убедительна. Два легких робота KUKA LBR iiwa уже используются на четырех стендах для испытаний фар/систем помощи водителю нового Ford Focus C519 на заводе Ford в Саарлуи.
Секрет концепции HRC
Среди прочего, Интеллектуальный промышленный помощник KUKA LBR iiwa отличается идеальными размерами и датчиками крутящего момента в соединениях. С их помощью LBR iiwa немедленно обнаруживает контакт и мгновенно снижает уровень силы и скорости. Эти характеристики позволяют работать с людьми-операторами в ограниченном пространстве. Кроме того, благодаря высокопроизводительному сервоуправлению кобот быстро определяет контуры под контролем усилия. В сочетании со специально разработанным компанией Dürr концевым эффектором (состоящим из системы камер и регулировочной отвертки) KUKA LBR iiwa позиционирует регулировочную отвертку в соответствии с координатами отверстия, полученными системой камер. Сам регулировочный винт находится примерно в 80 мм за отверстием в бампере. Благодаря чувствительным движениям кобот KUKA LBR iiwa оптимально позиционирует регулировочный инструмент в головке винта.
Дополнительную безопасность обеспечивает прочный алюминиевый портал с возможностью HRC от Dürr Assembly Products, на котором KUKA LBR iiwa устанавливается над коробкой для сбора света непосредственно перед фарой скорректировано. Преимущество здесь: можно обойтись без дополнительного позиционирования робота.
Отмеченное наградами качество
Преимущества инновационной концепции автоматизации убедительны:
- Разгрузка человека при выполнении эргономически неблагоприятных задач
- Улучшено качество регулировки противотуманных фар
- Экономия времени на весь процесс регулировки благодаря регулировке противотуманных фар коботом KUKA LBR iiwa с одной стороны кузова и одновременной регулировкой основных фар человеком-рабочим с другой стороны кузова. тело. После этого регулировка выполняется поочередно для другой стороны.
В результате компания KUKA Automatisering + Robots N.V. в Бельгии и компания Dürr Assembly Products получили награду «World Excellence Award за выровненную бизнес-инфраструктуру» на 20-й церемонии вручения наград Ford World Excellence Awards за выдающиеся достижения в качестве глобальных поставщиков.
Основы дизайна автомобилей Часть 3: Графика | Артикул
В последней части нашей серии «Основы дизайна автомобиля» мы рассмотрим, как разместить лица и линии поверх мышц
Дизайнеры говорят о «внимании к дизайну», интуитивном чувстве того, что гармонично, а что нежелательно, но каковы именно компоненты критериев, которые они используют? По сути, он разбивается на три этапа, которые мы называем «Кости, мышцы и графика». В этой заключительной части мы рассмотрим третий элемент оценки автомобильного дизайна…
Шаг 3: Графика
Молодые или неопытные дизайнеры слишком часто полностью погружаются в графику, вместо того чтобы сосредоточиться на пропорциях и понять, какой язык формы они нанимают. «Вам нужны отличные пропорции, и вокруг этого стройте отличные детали». — говорит Роб Мелвилл, главный дизайнер McLaren. «То же самое и с песней — с идеальным ритмом и , а затем имеют нюансы и детали».
Действительно. Композитор начинает не с треугольника или нелепой партии флейты, а скорее с установления основного ритма, басовой линии и последовательности аккордов, лежащих в основе всей композиции.
Точно так же, если мышцы определяют трехмерную форму поверх костей животного, то графика (или маркировка) придает ей окончательную идентичность. Без пятен на леопарде его легко можно было бы принять за пантеру. Таким образом, мы можем рассматривать графику как третий элемент, придающий характер и индивидуальность дизайну любого автомобиля.
Такие элементы, как решетки, лампы, формы окон и линии жалюзи — все это упражнения в графике, применяемые после того, как основные поверхности будут на месте. Возможно, именно эта область автомобильного дизайна претерпела наибольшие достижения за последние годы. Степень сложности автомобильной графики стала темой многих статей на CDN и является важной областью изменений тенденций, которые отображаются в обзорах автосалонов.
Итак, как определить компоненты автомобильной графики?
1) Цвет и контрастность
Разрушение базовой формы с помощью цвета — это наиболее буквальное использование графики на автомобиле. Будь то двухцветная окраска, контрастный цвет крыши, тонкие полоски, наклейки, черные боковые протекторы или облицовка колесных арок, цель состоит в том, чтобы разбить поверхности, чтобы обеспечить больший визуальный интерес к тому, как мы «читаем» дизайн — и часто удалить визуальный вес от высоких bodysides.
2) «Лицо»
С самого начала передние части автомобилей сравнивались с лицом — животным или человеком. Дизайнеры обычно тратят больше времени на переднюю часть, чем на любую другую область. Это самая важная графическая область автомобиля, так как она должна быть четкой и однозначной. Дизайнеры говорят о DRG — Down-Road Graphics: четкое впечатление от передней части автомобиля с расстояния 100 м. Это может быть основным устройством, с помощью которого ваш бренд будет узнаваем с первого взгляда.
Аналогия морды животного, как правило, создается общими пропорциями и расстоянием между элементами — например, глазами или мордой — и часто создается всего одним или двумя довольно тонкими признаками. Аналогия с человеческим лицом в машине обычно больше касается самих «глаз» — выражения, а не всего лица.
Должно ли выражение лица быть хмурым или неохотной ухмылкой, как у развязного ребенка, пойманного на месте преступления? Или чудесный громкий смех лягушачьего глаза? Может быть, настороженное, умное лицо или безумная гримаса, как у Джека Николсона? Все очень критично. Если оно становится слишком буквальным или слишком карикатурным, оно быстро становится незрелым как часть сложного дизайна продукта, вызывая сомнения или, что более вероятно, неприятие у потребителей.
Целая область семантики автомобильных лиц — это богатая тема, которая, вероятно, поглотит много усилий и энергии в любой команде дизайнеров автомобилей.
3) Решетка
В «лице» решетка является основным компонентом, составляющим общую графику DRG, и в последние годы уровень сложности дизайна решеток был огромным. В то время как в прошлом основное внимание уделялось контуру решетки, сегодня текстура решетки, сами решетки и интеграция таких элементов, как радар и камеры, будут предметом обильных дизайнерских усилий.
4) Лампы
Точно так же фары являются еще одним важным фактором, влияющим на «лицо» автомобиля, и сравнение с глазами уже давно установлено.
Произошли три больших изменения. Раньше основное внимание при проектировании уделялось форме контура лампы на трехмерной поверхности. По мере того как лампы перемещались наружу и вверх по поверхности колпака, они становились более объемными, часто выступали за пределы А-поверхности и имели собственный объем, или форму.
Во-вторых, технология светодиодных ламп приводит к новым выражениям «глаз» по сравнению с предыдущими фарами с лампами накаливания и гораздо более широкому спектру возможностей с точки зрения выразительности.
Наконец, технический вид усиливается замысловатыми деталями самого корпуса лампы, хотя это видно только вблизи, а общая форма контура по-прежнему является доминирующим графическим элементом с точки зрения общей композиции автомобиля.
Задние фонари — это графический элемент задней части автомобиля, «лицо» которого состоит из фонарей и заднего номерного знака. Удивительно, как много выражения лица можно передать через эти три части и какую степень семантики мы прочитываем в получившейся композиции.
5) Открытие дневного света (DLO)
Изображение бокового окна — DLO — это еще одна важная графическая особенность автомобиля, которая придает ему характер. Придумать свежую или уникальную графику DLO сложно, и используются очень тонкие сдвиги радиусов углов и вводов, чтобы придать новый вид этому слою процесса проектирования.
Затемнение центральной стойки и хромированное обрамление формы DLO — дополнительные графические приемы, используемые для улучшения основной формы.
6) Линии стыков
Линии стыков – соединения между панелями – важные графические элементы, которые могут значительно повысить качество дизайна, и студенты часто упускают их из виду. Дверные жалюзи, идущие вдоль тела, являются ключевым устройством, которое позволяет нам «читать» поверхности, и без них мы часто с трудом интерпретируем, как именно состоят поверхности.
Таким образом, жалюзи — еще одно оружие в наборе инструментов дизайнера для подслащивания поверхности. Поскольку они проходят по изогнутым поверхностям, линии шатунов могут выражать много эмоций в дизайне и помогают «подчеркивать» основные поверхности. Мы также восхищаемся изысканностью дизайна, а линии затвора можно использовать для графического соединения необходимых функциональных компонентов, таких как заливная горловина топливного бака или зарядное отверстие, визуально привлекательным образом.
Желание удалить разделительные линии естественно, но ошибочно: это прекрасная возможность улучшить дизайн автомобиля, и большинство опытных дизайнеров наслаждаются этим этапом процесса, чтобы добавить еще один эмоциональный слой в свою композицию.
7) Колеса
Может показаться странным включать сюда колеса, но они представляют собой яркий графический элемент. Конечно, вблизи на спицах и пересечении спиц и обода видно много 3D-деталей, но с нескольких шагов можно увидеть только общую композицию. Придумать новое колесо — это, по сути, упражнение в графическом дизайне; только после того, как общая тема будет установлена, она будет полностью разработана в 3D, чтобы обеспечить более уникальные функции в дизайне.
Колеса являются важным компонентом автомобиля в целом и используются для усиления основного характера дизайна, будь то, например, спортивный, элегантный, ретро, грубый или городской.
Использование графики — одна из наиболее недооцененных областей автомобильного дизайна. Дети рисуют животных, используя разметку, а не форму. Они рисуют только графические черты и лицо, потому что понимание основной формы животного требует более высокого уровня мастерства. Точно так же карикатуристы сосредотачиваются на преувеличенных графических особенностях, чтобы создать юмор, и часто полностью игнорируют реальную форму животного.
Таким образом, легко заподозрить студенческие проекты, в которых используется сильная графика: присмотритесь повнимательнее, и слишком часто это используется как отчаянная попытка привнести какой-то дизайнерский характер, потому что основная форма и поверхности слабы или плохо поняты.
Подводя итог, можно сказать, что процесс проектирования автомобиля состоит из нескольких уровней, каждый из которых играет определенную роль. Мы можем показать различные слои или элементы процесса проектирования и компоненты дизайна с помощью простой диаграммы «Кости, мышцы и графика», показанной здесь.
- Базовый слой — Кости. Небольшие различия в пропорциях и объемах быстро приводят к очень разным представлениям о хорошем дизайне, поэтому учащиеся должны внимательно наблюдать и оценивать эти тонкости. Это первый этап развития дизайнерского взгляда.
- Затем мышцы. Решение о том, какой язык форм у автомобиля, должно быть четко сообщено даже в первых эскизах. Гармоничное разрешение этих поверхностей является ключевым навыком на этапе разработки 3D-поверхности.