Форд Фокус хэтчбек 2018 — технические характеристики, комплектации Ford Focus хэтчбек 2018
Тип двигателя
- все
- дизельный
- бензиновый турбо
Коробка
- все
- механическая
- автоматическая
Название | Цена * | Мощность | Разгон | Расход |
---|---|---|---|---|
2.0 ATd Базовая В сравнение | Не продается в России | 150 лс | — | — |
2.0 MTd Базовая В сравнение | Не продается в России | 150 лс | — | — |
1.0 AT Базовая В сравнение | Не продается в России | 125 лс | — | — |
1. 0 MT Базовая В сравнение | Не продается в России | 125 лс | — | — |
1.0 MT Базовая В сравнение | Не продается в России | 85 лс | — | — |
1.0 MT Базовая В сравнение | Не продается в России | 100 лс | — | — |
1.5 AT Базовая В сравнение | Не продается в России | 150 лс | — | — |
1.5 ATd Базовая В сравнение | Не продается в России | 120 лс | — | — |
1.5 MT Базовая В сравнение | Не продается в России | 150 лс | — | — |
1. 5 MTd Базовая В сравнение | Не продается в России | 120 лс | — | — |
1.5 MT Базовая В сравнение | Не продается в России | 182 лс | — | — |
1.5 MTd Базовая В сравнение | Не продается в России | 95 лс | — | — |
* По умолчанию мы приводим цены на новые автомобили в салонах официальных дилеров. Периодически они попадают под действие различных акций и спецпредложений. В данном случае стоимость автомобилей выделяется красным цветом.
Похожие на Ford Focus
Новости Ford
Количество опций, мощность двигателя и разгон до сотни – всё это, конечно, важные характеристики любого автомобиля, однако комфорт в салоне является наиболее важным критерием при выборе машины.
Как ни странно, но популярность каких-то автомобилей совершенно не означает, что у них отсутствуют недостатки.
Не секрет, что подержанный автомобиль не обладает высокой надёжностью и в нём периодически что-то ломается.
Все новостиFord Focus 2018 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы
Плюсы и минусы
Комфортно преодолевает неровности
Спортивное рулевое управление и управляемость на поворотах
Салон остается тихим на скоростях шоссе
Множество высококлассных и высокотехнологичных вариантов
Плотное заднее сиденье для взрослых
Неудовлетворительное ускорение, особенно с 1,0-литровым двигателем.
Усовершенствованные средства безопасности водителя доступны только на верхней панели из титана.
Другие года
2018
CarFast рейтинг
6. 9 / 10
Рейтинг пользователей
Оцените этот автомобиль
Диапазон цен
$10 983 — 13 235
Найти на аукционе
Какой FOCUS рекомендует CarFast?
SEL хэтчбек с 2,0-литровым двигателем попадает сладкое место , когда дело доходит до черты, трансмиссию и функциональности. Сама по себе информационно-развлекательная система Sync 3 почти заслуживает обновления, включая интеграцию Android Auto и Apple CarPlay, так что вы можете пропустить дополнительное обновление навигации. Вы по достоинству оцените двухзонный климат-контроль хэтчбека, задние датчики парковки и большой грузовой отсек. 1,0-литровый двигатель недоступен в этой комплектации, но это нормально, потому что его преимущества в экономии топлива не перевешивают его слабую мощность.
Обзор экспертов CarFast
Общий рейтинг
Форд Фокус 2018 года — это компактный автомобиль с хорошо продуманными формами и габаритами. Он доступен в различных вариантах, включая простой пригородный автомобиль, высокопроизводительный хэтчбек и, да, даже в виде электромобиля. Характеристики и описание комплектаций, габариты Форд Фокус в конце обзора.
Однако главной привлекательностью Ford Focus 2018 остается комфортная езда, приятное управление и тихий салон. Нам также нравится доступная информационно-развлекательная система Sync 3. Он быстрый и мощный, поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, поэтому в дороге не будет недостатка в развлечениях.
С другой стороны, задние сиденья Focus более жесткие, чем у его конкурентов, а мощность доступного 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя может показаться недостаточной, когда вы разгоняетесь до скоростей шоссе или обгоняете. Некоторые конкуренты лучше Focus 2018 в этих областях, но мы думаем, что на него стоит обратить внимание, если вы покупаете небольшой седан или хэтчбек.
Модели Ford Focus
Форд Фокус 2018 — это переднеприводный компактный автомобиль эконом-класса, доступный в кузове седан или хэтчбек. Он бывает разных стилей и комплектаций. Ядро начинается с простого S, за которым следуют бюджетный SE, хорошо оснащенный SEL и первоклассный Titanium. Рядом с этими планками находится электрический вариант, который называется просто Electric. Отдельно рассматриваются ориентированные на производительность ST и высокопроизводительные RS с более мощными двигателями и агрессивной настройкой подвески.
Базовая комплектация S доступна только в кузове седан и оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем (160 лошадиных сил, 146 фунт-фут крутящего момента). Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач является дополнительной.
Он поставляется с 15-дюймовыми стальными колесами, системой доступа без ключа, кондиционером, регулируемым по высоте сиденьем водителя, складывающимися задними сиденьями с разделением 60/40, регулируемым по углу наклона и телескопическим колесом, камерой заднего вида, 4,2-дюймовым центральным дисплей, электрические передние окна (ручные задние окна), электрические замки и зеркала, Ford MyKey (ограничивает скорость, громкость звука и т. д. для молодых водителей), голосовое управление, Bluetooth, звуковая система с четырьмя динамиками и порт USB.
На шаг впереди — SE, доступный в кузове хэтчбек или седан. Хэтчбек оснащен 2,0-литровым двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как седан использует 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (123 л.с.) и шестиступенчатую механическую коробку передач.
Стандартное оборудование SE включает 16-дюймовые легко сплавные диски, круиз-контроль, электрические задние стеклоподъемники, бортовой компьютер, центральный передний подлокотник, задние вентиляционные отверстия и аудиосистему с шестью динамиками. Доступные опции включают пакет Cold Weather (добавляет подогрев зеркал и подогрева передних сидений и рулевого колеса). Комплектации SE, оснащенные 1,0-литровым двигателем, имеют доступ к пакету Appearance, который добавляет различные 16-дюймовые колеса, дневные ходовые огни, противотуманные фары и черные элементы внешней отделки. В этом пакете также доступно обновление 17-дюймовых колес. SEL
Отделка салона доступна как седан, так и хэтчбек. Стандартное оборудование включает 17-дюймовые колеса, дневные ходовые огни, противотуманные фары, люк на крыше, внутреннее освещение, двухзонный автоматический климат-контроль, задние датчики приближения, 8-дюймовый развлекательный экран с Sync 3 (включая поддержку Android Auto и Apple CarPlay), два USB-порта для зарядки и стереосистема Sony с 10 динамиками. Опции включают вышеупомянутый пакет Cold Weather и навигацию со спутниковым радио.
Focus Titanium имеет высочайший уровень стандартного оборудования. Его внешний вид отличается 17-дюймовыми колесными дисками и хромированной внешней отделкой. Салон получил кожаные сиденья, регулируемые в четырех направлениях подголовники, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя, обтянутую кожей ручку переключения передач, задний центральный подлокотник, карманы для карты спинки сидений и дистанционный запуск. В то время как пакет Cold Weather является стандартным, дополнительный пакет Titanium Technology добавляет автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении и предупреждение о выезде с полосы движения.
Как вы могли догадаться, Focus Electric, предназначенный только для хэтчбека, приводится в движение электродвигателем (143 л.с.), который работает через односкоростную автоматическую коробку передач. По оценкам EPA, дальность полета составляет 115 миль. Он оборудован аналогично титановой отделке, но может похвастаться ксеноновыми фарами и рестайлинговыми задними фонарями. Сиденья с кожаной отделкой не являются обязательными.
Вождение
1,0-литровый Фокус рассчитан на скромные 123 л.с., а реальная мощность кажется еще слабее. Настил ускорителя часто требуется, чтобы не отставать от трафика. Коробка передач в целом хорошая. Управляемость очень хорошая для своего класса.
Ускорение 5.0
Турбокомпрессор добавляет немного смелости на более низких оборотах двигателя — акцент на «мало». Ему не хватает легкой тяги, как у большинства современных турбин, несмотря на нормальный крутящий момент, и ему приходится много работать, чтобы не отставать. Разгон до 100 км / ч занял 10,6 секунды.
Торможение 7,5
Ощущение педали интуитивно понятно при повседневном использовании, а Focus тормозит легко и уверенно. При остановке с имитацией паники на скорости 60 миль в час этот пример преодолел 120 футов, что является средней производительностью с учетом его экономичных шин.
Рулевое управление 7,5
У Focus легкое и немое рулевое управление (хорошо для парковки), но при этом по стандартам класса он отзывчивый и внушающий уверенность. Автомобиль чувствует желание, а не сопротивление, изменить направление, и рулевое управление играет большую роль в этом.
Умение обращаться 8.0
Крен кузова заметный, но ожидаемый. Чего нельзя было ожидать, так это азарта этого автомобиля на извилистой дороге. Форд мастерски настроил подвеску, придав даже этой экономичной модели игривый, легкомысленный характер.
Управляемость 6.0
Недавние изменения автоматической коробки передач с двойным сцеплением заставили ее чувствовать себя в основном нормально, но педаль газа явно настроена на выжимание каждой последней капли газа. Если вы хотите добиться значимого прогресса, то это ваш единственный выход.
Комфорт
Послушная плавность хода и тихая кабина седана Focus делают его фаворитом для спокойных круизов. Жесткие дверные подлокотники (с небрежной тканевой отделкой) отвлекают от впечатлений, но это по-прежнему один из самых комфортабельных автомобилей в своем ценовом диапазоне — по крайней мере, для передних пассажиров.
Комфортное сиденье 6.5
Передние сиденья довольно невзрачные, но при регулярном использовании оказываются удобными даже в длительных поездках. Из проблем это тонкие подлокотники. Сами задние сиденья достаточно приятные, но места для ног сзади не хватает.
Комфортная езда 8,5
Несмотря на преклонный возраст Focus, его подвеска, вполне возможно, лучше всех поглощает недостатки. Автомобиль редко чувствует себя неуравновешенным. Это как если бы вы скользили по дороге, только есть постоянное чувство контроля.
Шум и вибрация 8.0
Focus — лидер в своем классе по шумоизоляции. Многие автомобили эконом-класса пропускают сильный ветер и шум дороги, но Focus в значительной степени сдерживает его. У этого тестового автомобиля не было проблемы с двигателем и дроном, которую мы отмечали в модели с механической коробкой передач.
Интерьер
Стилизованная приборная панель помещает большинство элементов управления рядом, но крошечный центральный экран примерно такого же размера, как и бортовой компьютер. Кнопки бывает сложно отличить с первого взгляда, в то время как удобное заднее сиденье превосходит большинство конкурентов. В отличие от шасси, кабина показывает свой возраст.
Легкость использования 6.5
Большинство элементов управления легко попадают в руки. Нам нравится человеческая пиктограмма интерфейса воздушного потока, но многие кнопки выглядят одинаково. Центральный дисплей очень маленький, но все же разборчивый. Он функционален, но немного отстает от времени.
Вход / выход 7.0
Двери высокие, но компактные, что облегчает доступ в труднодоступные места. Передние сиденья расположены приятно высоко для изящного входа. Если впереди сидят более высокие люди, вход / выход сзади может быть затруднен из-за задевающих спинок передних сидений.
Вместительность 6.0
В переднем ряду достаточно места для более крупных пассажиров, но он хорошо адаптируется к широкому спектру телосложения. Место для ног сзади необычно мало для этого класса; большинство конкурентов предлагают заметно больше. Место над головой сзади может быть тесным для высоких пассажиров.
Видимость 7,5
Тонкие передние стойки крыши обеспечивают обширный обзор на поворотах. Вид на капюшон также просторный. Стандартная камера заднего вида компенсирует высокий круп седана Focus, избавляя от необходимости гадать при парковке.
Полезность
Объем багажника чуть выше среднего — 13,2 кубических футов. Спинки задних сидений складываются плоско, но сквозной проход может быть больше. К проблемам можно отнести внутреннее хранение; вы найдете место, где можно спрятать свой телефон, но Ford не упрощает эту задачу.
CarFast
оценочная карта
Общий рейтинг 6.9 / 10
Вождение 7.0
Комфорт 7.5
Интерьер 6.5
Полезность 6.5
Технические характеристики Ford FOCUS
Седан
Ширина
1824 мм
Длина
4539 мм
Высота
1468 мм
Клиренс
155 мм
мест
5
Двигатель | Название | Модель | Диапазон цен | Топливо | Привод | Расход Топлива | Разгон от 0 до 100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.0 (123 л.с) | 1.0 MT | — | Бензин | Передний | 6. | 11.1 | 193 |
2.0 (160 л.с) | 2.0 GDI | — | Бензин | Передний | 8.1 | 8.8 | 212 |
Особенности и характеристики
Посмотреть все технические характеристики Ford FOCUS 2018
Отзывы потребителей
Прочтите, что думают другие владельцы о Ford FOCUS 2018
34 отзывов
Посмотреть все 34 отзывов
5
44.1%
4
23.5%
3
11.8%
1
17.6%
Самые полезные отзывы потребителей
Эми
19.08.2021
Ford FOCUS 2018
Я ненавижу передачу
Я купил эту машину за 30 миль. Когда он проехал 500 миль, он уже в мастерской приводил в действие трансмиссию для сцепления. Сейчас на нем 3500 миль, и у меня проблемы с задним ходом. Да, гарантия на автомобиль распространяется на него, но поскольку это совершенно новый автомобиль, он не должен быть в магазине дважды перед первой заменой масла, а он у меня был всего 3 месяца и сделал 2 платежа! Не хэппи
rfelic
16.08.2021
Ford FOCUS 2018
Второй
После того, как у меня уже был Форд Фокус 2012 года выпуска, мне очень не хотелось покупать еще один. Но когда я пошел на отзыв, они дали мне 4000 за мою машину и выплатили отрицательный капитал за то, что я задолжал по старой машине (2000 долларов США). Проехал на нем 200 миль и при повороте направо обнаружил мягкую заслонку, что меня очень разочаровало. Мне сказали, что об этом позаботились, потому что они поменяли его на передачу 6 на 5 в трансмиссии. Мне очень нравится, как это выглядит, и я хотел бы получить кнопку переключения передач, которая могла бы помочь мне с этой опалубкой, которую я так ненавижу. Это была бы отличная машина, если бы они просто исправили и устранили эту проблему. Если я найду выгодную сделку, при которой у меня не будет отрицательной доли в капитале другой марки, я думаю, что променяю ее и куплю себе машину, которая не закрывается. Я не понимаю, почему Форд до сих пор не исправил это. Похоже, что у всех остальных конкурентов в этом классе этой проблемы нет.
Кристал Х.
30.07.2021
Ford FOCUS 2018
Не покупай
Узел сцепления был отозван и исправлен один раз, затем он снова пошел через 6 месяцев, силовая передача начала выходить из строя сразу после того, как гарантия на силовую передачу составила 60000 миль, силовая передача начала работать до этого, но Форд так и не починил ее, потому что все это было в моей голова. Затем, когда заводская гарантия на силовую передачу закончилась, в сервисном центре Ford главный механик сказал мне, что я должен был знать о дефектах силовой передачи, и купил расширенную гарантию на силовую передачу. Ford знает о дефектах, но ничего не сделает с этим . .. Не покупайте, держитесь подальше, как чума, и как будто ваша жизнь зависит от этого, потому что это так … Если вы чувствуете запах горящей резины в вашем двигателе, просто помните, что вы ехали полиэтиленовый пакет и он застрял в глушителе. Это не имеет ничего общего с неисправным узлом сцепления, потому что мы заменили узел сцепления из-за отзыва, но это не имеет ничего общего с его неисправностью. Это все, что мне сказали в представительстве Ford … Автомобили Ford больше не служат 250 000+ миль, и они больше не поддерживают свою продукцию, как раньше. Корпоративная жадность. Не покупайте ничего, в названии которого присутствует Ford.
Зорандер6
23.07.2021
Ford FOCUS 2018
Мех
Если вам нужен скучный ежедневный водитель, это то, что вам нужно. В салоне многолюдно, и я не крупный человек. Купил топовую модель, сиденья с подогревом хороши, а дистанционный запуск удобен в холодные дни, но помимо этого, это просто ежедневный расход топлива. Надеюсь, проблем с МКПП не будет.
Отто
23.07.2021
Ford FOCUS 2018
Любите это, любите это, любите это
Не первый мой Фокус. Проведя месяцы в покупках, я остановился на SEL 2018 года со всеми его особенностями. Я водил Chevy Suburban 4X4 около 15 лет, и переход от перехода к посадке в автомобиль потребовал некоторого привыкания. Ускорение приемлемое. Небольшая относительно легкая машина для лошадиных сил. Тихая, плавная езда. Мне нравится управляемость. Автомобиль почти спортивный нравится. Единственное, что можно улучшить, на мой взгляд, это 6-ступенчатая коробка передач. Кажется, что иногда он не может решить, на какой передаче включить. Но Select Shift позаботится об этом. Я еще не отправился в долгую поездку, поэтому пока не могу комментировать это. Планирую скоро поехать из Мичигана во Флориду, так что тогда я обновлю свой обзор. Обновление: сейчас середина зимы, а машина все еще работает нормально. Температуры значительно ниже нуля. Без проблем запускается и достаточно хорошо управляется на заснеженных дорогах. Я просто обожаю дистанционный запуск. Я завожу его из гостиной и сажусь в красивую теплую машину. В такую холодную погоду заводится первый раз, каждый раз, претензий к этому Фокусу у меня нет. Я также установил воздушный фильтр K&N (гарантия НЕ аннулируется). Это дает машине немного лучшую производительность. В целом я доволен своей покупкой.
Посмотреть все 34 отзывов о Ford FOCUS 2018
Похожие авто
Часто задаваемые вопросы
Ford Focus 2018 Хороший автомобиль?
Форд Фокус 2018 года — это компактный автомобиль с хорошо продуманными формами и габаритами. Он доступен в различных вариантах, включая простой пригородный автомобиль, высокопроизводительный хэтчбек и, да, даже в виде электромобиля.
Какой расход топлива у Форд Фокус 2018?
Расход топлива Форд Фокус составляет от 3. 4 до 10.7 л на 100 км.
Какие комплектации у Ford Focus 2018?
Ядро начинается с простого S, за которым следуют бюджетный SE, хорошо оснащенный SEL и первоклассный Titanium.
Какой привод у Форд Фокус 2018?
Автомобиль Форд Фокус комплектуется следующими типами привода: Передний (FF), Полный (4WD).
Трудно ли купить запчасти на Ford Focus 2018 и какие цены?
Нет. В любом магазине запчастей вы с легкостью сможете найти запчасти. Цены на расходники порадуют очень низкой ценой.
Люди, которые смотрели это, также смотрели
Ford Focus Hatchback 2018 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и характеристики
39
Фотографии
Обзор хэтчбека Ford Focus 2018 года: внимание к прошлому маска горячего инкубатория, чтобы непреднамеренно сосредоточиться на том, чтобы быть хорошим гражданским транспортным средством.
В США он предлагается в кузовах седан и хэтчбек, а производная от универсала — только для продажи на европейском рынке. Будучи автомобилем компактного класса, Focus стоит выше более крупной Fiesta в модельном ряду Ford. Тем не менее, этот сегмент не из легких: Hyundai Civic и VW Golf предлагают роскошь премиум-класса, а Mazda 3 обладает динамичной привлекательностью. В этой компании возраст Ford Focus 2018 года — шильдик дебютировал в 2012 году — может считаться против. Однако сможет ли его европейская инженерия противостоять этому? Есть только один способ узнать…Форд Фокус 2018 года хороший автомобиль?
- Внешний дизайн 8 /10
- Производительность 6 /10
- Экономия топлива 9 /10
- Интерьер и груз 7 /10
- Информационно-развлекательная система и функции 9 /10
- Надежность 8 /10
- Безопасность 7 /10
- Цена денег 7 /10
7. 6
Что такое BuzzScore?
Лучшие предложения на Focus Hatchback
2018 Форд Фокус SE Хэтчбек
14 800 долларов США
63 312 миль
2018 Форд Фокус Титаниум Хэтчбек
14 500 долларов США
102 977 миль
Хорошая сделка
2700 долларов США ниже
2018 Форд Фокус SE Хэтчбек
13 671 долл. США
85 562 мили
2018 Форд Фокус Титаниум Хэтчбек
13 566 долларов США
132 808 миль
Отличная сделка
на 20% ниже
Посмотреть все Focus Hatchback на продажу
2018 Ford Focus Hatchback Models
См. комплектации и комплектации:
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Цена (рекомендованная производителем розничная цена) |
---|---|---|---|---|
Хэтчбек SE | 2,0 л Рядный 4 Газ | 6-ступенчатая автоматическая | Передний привод | 20 540 долларов |
SEL Хэтчбек | 2,0 л, рядный 4, газ | 6-ступенчатая автоматическая | Передний привод | 22 070 долларов США |
Титановый хэтчбек | 2,0 л, рядный 4, газ | 6-ступенчатая автоматическая | Передний привод | 24 470 долларов |
Посмотреть все варианты отделки и характеристики
Форд
Форд
Форд
Форд
Ford Focus Exterior 2018
Стандартные варианты Ford Focus Hatch имеют спортивный, элегантный и аэродинамический вид, который является синонимом заводской таблички, но лишь немного более непринужденный, чтобы отличать его от более ориентированных на производительность машин. Ничего особо не изменилось с момента фейслифтинга 2014 года; переднюю часть моделей SE и SEL выделяет большая черная решетка радиатора с хромированной окантовкой, подчеркнутая черным нижним диффузором. Titanium щеголяет серебряной решеткой радиатора и хромированными внешними акцентами, включая линию пояса. Каждая модель оснащена галогенными фарами с фирменной светодиодной подсветкой и дневными ходовыми огнями, а также задним высоко расположенным спойлером. SE ездит на 16-дюймовых блестящих серебристых алюминиевых колесах с механически обработанными алюминиевыми блоками, доступными в пакете внешнего вида SE. SEL и Titanium оснащены 17-дюймовыми алюминиевыми колесами; первый обработан, а второй отполирован.
Каждая модель оснащена галогенными фарами головного света со светодиодной подсветкой и дневными ходовыми огнями, а также задним высоко расположенным спойлером. SE ездит на 16-дюймовых блестящих серебристых алюминиевых колесах с механически обработанными алюминиевыми блоками, доступными в пакете внешнего вида SE. SEL и Titanium оснащены 17-дюймовыми алюминиевыми колесами; первый обработан, а второй отполирован.
Форд
Форд
Форд
Двигатель и трансмиссия
Электрический вариант доступен в виде подключаемого гибрида, но для большинства моделей по умолчанию будут выбраны модели с двигателем внутреннего сгорания. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 160 л. -автоматическая коробка передач со сцеплением — последняя является единственной опцией в хэтчбеке. Полный привод не предлагается. Опциональный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 123 л. Ручное переключение передач — это то, что нужно, учитывая стремление Focus к вовлечению водителя и веселью.
Форд
Ford Focus Hatch Вождение (плавность хода и управляемость)
Как и большинство компактных автомобилей, хэтчбек Focus приятно бодрит и маневренен при движении по городским дорогам. Он всегда чувствует себя прочно прижатым к асфальту и управляемым в поворотах, где крен кузова практически отсутствует на любой скорости. Конечно, у него нет ничего по сравнению с производными RS и ST, ориентированными на более высокую производительность, но это все еще очень интересный хэтчбек для маневрирования и очень доступный участник класса полухэтчбеков. 0–60 миль в час очищается примерно за 8,5 секунды, независимо от настройки трансмиссии.
По ходовым качествам Focus приемлем, но и тут особо не о чем говорить. Типичные неровности и лежачие полицейские ощущаются в салоне, но в терпимой степени. В остальном он в основном устойчивый и плавный в движении. Это результат жесткой подвески, которую Focus использует, чтобы быть таким веселым, что обычно достигается за счет комфорта. Тем не менее, у Голубого Овала, похоже, баланс в целом правильный.
Форд
Ford Focus Gas Mileage
Оценки расхода бензина Ford Focus не уступают переднеприводным автомобилям компактного сегмента. 1,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с механической коробкой передач может похвастаться самыми популярными показателями расхода бензина 30/40/34 миль на галлон в городе/шоссе/комбинированном цикле. С 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем nat-asp и автоматической коробкой передач SE возвращает 26/38/31 миль на галлон в тех же циклах. Дополнительное оборудование означает больший вес для моделей SEL и Titanium, а расход Ford Focus на галлон снижается до 24/34/28 миль на галлон для этих комплектаций. С заполненным бензобаком на 12,4 галлона Focus должен проехать около 420 миль в самом эффективном виде, прежде чем он пустеет.
Форд
Интерьер хэтчбека Focus
Компания Ford не совсем уловила идею создания премиального интерьера в субпремиальном сегменте. Интерьер хэтчбека Focus — один из самых унылых в классе, повсюду много серого, колючего пластика. Тем не менее, макет приборной панели прост и удобен в использовании и понимании, и, если вы выберете правильный уровень отделки салона, вы получите интуитивно понятную и простую в использовании информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3 с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android. Автоматическая интеграция.
Посадка за рулем отличная, достаточно низкая, чтобы можно было утонуть в машине, но достаточно удобная, чтобы обеспечить отличный обзор. Впереди также много внутреннего пространства. К сожалению, это не распространяется на заднюю часть, где хэтчбек Focus является одним из самых тесных в классе, а более высоким пассажирам места для ног будет особенно тесно. Багажное отделение достаточное, хотя и не экстраординарное: 23,3 кубических фута, предлагаемые в люке, расширяются до 43,9 куб. футов со сложенными 60/40 задними сиденьями.
Форд
Форд
Форд
Оборудование и безопасность нового Ford Focus
За такую цену нового автомобиля, как Ford Focus, можно ожидать, что он будет оборудован всем необходимым прямо с завода. Фокус по большей части ставит эту галочку. Для Ford Focus Hatchback 2018 года представлены три линии отделки салона; SE, SEL и титан. SE получает круиз-контроль и дополнительный кожаный руль с подогревом, а модели SEL получают двухзонный климат-контроль и SYNC 3 в стандартной комплектации. Комплектация Titanium включает в себя все удобства SEL, а также кожаные сиденья с подогревом и рычаг переключения передач, а также дистанционный запуск. Семь подушек безопасности входят в стандартную комплектацию каждой модели, а водитель также получает подушку безопасности для защиты коленей. Дополнительные функции безопасности на Titanium включают систему помощи при слепых зонах и систему удержания в полосе движения.
Оба ведущих авторитета в США оценили хэтчбек Ford Focus. Проверка Ford Focus на предмет его ударопрочности, проведенная NHTSA, привела к пятизвездочной общей оценке. Обзор Focus, проведенный IIHS, дал аналогичные оценки: хэтчбек получил высшие оценки «Хорошо» в большинстве тестов.
Форд
Форд
Ford Focus 2018 Цена и вердикт: Focus хороший автомобиль?
Несмотря на то, что Ford Focus по-прежнему очень привлекателен для водителя, оба двигателя и трансмиссия кажутся сильно устаревшими и несовершенными. В целом, он также начинает ощущать свой возраст по сравнению с более свежими конкурентами, и оценки надежности Ford Focus довольно средние: 77 из 100 баллов от JD Power. Таким образом, он опустился на одну или две ступеньки вниз по лестнице того, что выбрать в этом сегменте. Он просто не такой урезанный, как раньше, по крайней мере, по сравнению с более новыми конкурентами. Несмотря на это, Ford Focus 2018 года имеет привлекательную цену, а стартовая цена SE составляет около 20 540 долларов.
Форд
Проверьте другие стили Ford Focus
Focus ElectricСравнить
Focus СеданСравнить
Focus STСравнить
Focus RSСравнить
Ford Focus Hatchback Популярные сравнения
Самые популярные конкуренты Ford Focus Hatchback 2018 года:
2018 Фольксваген Гольф ГТИ
2018 Ford Focus Hatchback Видеообзор
Ознакомьтесь с некоторыми информативными видеообзорами Ford Focus Hatchback ниже.
Распаковка Ford Focus 2017 года — базовая комплектация не всегда скучна
Новости Ford Focus Hatchback
Спортивные автомобили
Ford Focus ST 2022 года прибывает, чтобы подразнить американцев
Популярный в Европе Ford Focus получит серьезное обновление к 2022 году.
Автоспорт
Дорожный раллийный автомобиль Ford Escort — лучший воин на бездорожье
Построен с нуля.
Аукционы
Ford Focus RS RX Кена Блока продан за огромную сумму
К счастью, деньги пойдут на благое дело.
Форд Фокус 2018 года | Specifications — Car Specs
New Cars
MSRP: $21,668
Preview
Front Anti-Roll Bar
Yes
Front Suspension
Independent front suspension
Front Tires
Шины 215/55R16
Рулевое управление с усилителем
Рулевое управление с реечной передачей
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Да
Задняя подвеска
Независимая задняя подвеска
Запасное шина
Мини-пространственная шина
Система мониторинга давления давления в шинах
Система предупреждения о низком давлении шин
Круг
11,0-метровой диаметр. 16-дюймовые блестящие алюминиевые диски с серебристым покрытием
Тип колес (опция)
16-дюймовые колеса из обработанного алюминия с темными карманами
Тип колес (опция)
17-дюймовое обработанное алюминиевое колесо с черными окрашенными карманами
Drivettrain
Передний привод
Двигатель. Name
2,0 L4 DOHC 16-клапанный
Управление стабильностью
Да
Контроль за тяжкой
Да
Да
Контроль за тяжкой
Да
Да
. Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом
Грузоподъемность
374 л
Собственная масса
1322 кг
Высота над головой
973 мм
Front Legroom
1095 mm
Fuel Tank Capacity
47 L
Gross Vehicle Weight
1810 kg
Height
1467 mm
Length
4538 mm
Rear Headroom
964 mm
Пространство для ног сзади
843 мм
Колесная база
2649 мм
1823 мм
Стерео AM/FM радио
AM/FM стерео радио с RDS
Кондиционер3
02 Кондиционирование воздуха
Audio. Monitor
Настраиваемое 4,2-дюймовое цветовое ЖК-дисплея кластера
Audio.volume
Управление по чувствительному к скорости громкости
Входной входной дом защитный чехол
Система связи
SYNC с MyFord
Плафон освещения
Плафоны передний и задний
Круиз-контроль
Да
Косметическое зеркало водителя
Огромное зеркало с водителем на стороне водителя
Нагреватель блока двигателя (опция)
Да
Передние дворники
Переменные перерывы. Система
Система MyKey
Внутренний воздушный фильтр
Да
Поддержка MP3
Да
Количество динамиков
4 динамика
Косметическое зеркало со стороны пассажира
Косметическое зеркало со стороны переднего пассажира с подсветкой
Дверные замки с электроприводом
Да
Розетка
1 Розетка 12 В
Электрические стеклоподъемники спереди и сзади водителя
3 вниз
Зеркало заднего вида
Зеркало заднего вида день/ночь
Задние стеклоочистители
Стеклоочиститель заднего стекла
Дистанционный вход без ключа
Да
Удаленный стартер (опция)
PowerCode Remote Start System
ОДИН CD
CD Игрок
SiriusXM Спутниковое радио
Да
Регулировка рулевого колеса
Tilt и телескопический рулевой рулевой колес крючки для привязывания
Разъем USB
2 порта USB
Система распознавания голоса
Система распознавания голоса SYNC
Active Grill Shutter
Active Grille Wepters
Автоматические фары
Да
Цвет бампера
Бампер с кузова Зеркала
Наружные зеркала с ручным складыванием
Наружные зеркала в цвет
Наружные зеркала в цвет кузова
ExteriorMirrors. MirrorTiltParkingAid
Наружные зеркала с интегрированной слепой зоной
Наружные зеркала.
Решетка радиатора
Черная решетка радиатора с хромированной отделкой
Тип фары (опция)
Черные рамки фар
Тип фары (опция)
Светодиодная фирменная подсветка
Форга Тип
Галогенные фары
Нагреваемые внешние зеркала (опция)
Нагреваемые наружные зеркала
Внешние зеркала мощности
Внешнее зеркала. Внешнее зеркала
.
Обогрев заднего стекла
Да
Боковые накладки
Черные молдинги порогов
Часы в магнитоле
Информационный центр водителя
Центр сообщений
Напольная консоль
Напольная консоль с ящиком для вещей
Напольные коврики
Передние и задние коврики
Напольные коврики (опция)
Всепогодные коврики
6 0 0 9 90 0 9 Задние сиденья складная скамьяПередний центральный подлокотник
Подлокотник на напольной консоли
FrontSeats. DriverLombar (опция)
Поясничная опора с электроприводом
FrontSeats.DriverPowerSeats (опция)
6-way Power Driver Seat
Frontseats.FrontSeatType
Передние сиденья ковша
Frontseats.heated (Option)
Нагретые передние сиденья
Luxury Dashboard Trim
Хромет.
Количество подстаканников
Регулируемые передние и задние подстаканники
Тип заднего сиденья
Многоместное заднее сиденье
Отделка сиденья
Тканевые сиденья
Торма рулевого колеса (опция)
Кожаная рулевая колеса
Тахометр
Да
Trip Computer
Да
ОТКРЫТЫ Oxford White
Shadow black
White Gold
Charcoal Black
Medium Light Stone
Anti-Lock Brakes
ABS для 4 колес
против крамовки
Securilock Пассивная антиружная система
Ассист тормоза
Ассист тормоза
Тормозной тип
Передний диск/задний барабан
ТРУМОВЫЙ Тип
4-х колесной диск
Детский анкер
Latch Latch крепления для детских сидений
Замки для безопасности детей
Замки для безопасности детей на задних дверях
Подушка безопасности водителя
Боковая передняя подушка безопасности водителя
Передние ремни безопасности
Обычные
Система помощи при трогании на подъеме
Hill Launch Assist
Зажигание Disable
Двигатель Immobilizer
коленные подушки безопасности
Driver’s Conting Simbag
Паническая сигнализация
Паника Airgans
СТОРОНА ПАРКИКА
Электрическая
Пассажирская воздушная площадь
Soscesser Sature Saturant Saturant Saturant Saturance Saturant Saturance Saturance Saturanger
.