16Фев

Фильтр тонкой очистки топлива: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Всё про фильтры тонкой и грубой очистки топлива

Топливо, приобретаемое на автозаправках, недостаточно чистое для эффективной деятельности автооборудования. В нём встречаются различные мельчайшие частички воды, механических загрязнений. При езде в самой системе также появляются продукты, загрязняющие горючее, результаты деятельности всех систем.

Попадание твёрдых частиц, воды в двигатель отрицательно сказывается на его функционировании, долговечности деталей. Потому топливо в машинах проходит 2–4 стадии очищения. Вначале выполняется очистка, так называемая грубая посредством спецфильтров, задерживающих крупные частички загрязнений.

Полезно для лучшей очистки горючего устанавливать также фильтр тонкой очистки топлива, удаляющий мелкие загрязнения, невидимые глазом.

Содержание

  • Фильтры грубой очистки
  • Конструкция фильтра-отстойника грубой очистки
  • Фильтры тонкой очистки: нужны ли?
  • Виды фильтров тонкой очистки
  • Неразборные
  • Разборные
  • Фильтр для инжекторных моторов
  • Преимущества прозрачного корпуса
  • Особенности фильтров дизельных моторов

Фильтры грубой очистки

Фильтр грубой очистки топлива очищает от примесей до 0,1 мм размером. Выглядит в виде сетки из латуни. В карбюраторных авто несколько сеток: в баке на горловине — крупноячеистый; на топливозаборнике — с более мелкими ячейками, отделяющими средние примеси; во впускном штуцере — мелкоячеистые.

В инжекторных моторах оборудование очистки сетчатого типа встроено в бензонасос, находящийся в баке.

Оборудование для очистки разбирается: латунные сетки можно достать, промыть, затем вставить на место.

Многие дизельные авто, помимо сеток, оборудуются фильтром-отстойником. Фильтр грубой очистки дизельного топлива более эффективно, чем сетки, удаляет крупные частицы грязи именно в дизельных смесях, также помогает предотвратить попадание в мотор воды. Он разборный, есть возможность его промывания для дальнейшего эффективного функционирования.

Конструкция фильтра-отстойника грубой очистки

В составе отстойника корпус с крышкой, сменяемый фильтрующий элемент, располагаемый на втулке с резьбой, вкручивающейся в корпус, прижимая распределитель. Фильтрующий элемент изготавливается из алюминиевых пластин в 0,15 мм с выступами в 0,05 мм, отверстиями для прохождения топлива. Помещается элемент в стакан, прикрепляемый к корпусу. Между корпусом и стаканом помещают уплотняющую прокладку из паронита. В нижней части корпуса располагают успокоитель.

Горючее попадает в топливный фильтр грубой очистки через отверстия распределителя. Затем стекает вниз в успокоитель, где оседают вода, крупные механические частички. Затем топливо поднимается к сетке фильтрующего элемента, удаляются более мелкие примеси, через топливноотводную трубку горючее выводится дальше.

Фильтры тонкой очистки: нужны ли?

Более мелкие частички, менее 60 мкм, незаметные глазу, но представляют также серьёзную опасность; для очищения горючего от мельчайших загрязнений используются фильтры тонкой очистки.

Многие автолюбители полагаются на защитные «сеточки», расположенные в баке, карбюраторе, бензонасосе. Стандартные сеточки хорошо справляются с задерживанием частиц в 100 мкм. Полезно производить более глубокое очищение топлива, ведь даже столь мелкие загрязнения опасны для мотора, приводят к поломкам, некачественной работе, недостаточной эффективности агрегата. Ремонт же вышедшего из строя агрегата обойдётся дорого. Советуем поставить дополнительно фильтр-отстойник тонкой очистки, порог задерживаемых засоряющих частичек составляет 15 мкм.

Виды фильтров тонкой очистки

Неразборные

Одноразовые очистительные системы конструируются из ткани, чаще из крепированной бумаги, сложенной спиралью либо звездой, в форме фильтрующей шторы. Спиральная конструкция даёт больше очищающих ресурсов, размер фильтрующего материала увеличивается в 1,8 раз, соответственно, удлиняется продолжительность контакта топлива с фильтрующим оборудованием, повышается степень очищения.

Неразборные системы недорогие, ставить рекомендуется на участке топливопровода перед бензонасосом, где нет давления и меньше вероятность протеканий: они обеспечат очищение подаваемого в насос топливной смеси.

Разборные

Разборные очистительные системы можно промывать, очищать, потому они многоразовые. В их составе —латунный либо керамический сетчатый элемент.

Фильтр для инжекторных моторов

Оборудование в инжекторном двигателе кроме задерживания мелких твёрдых частиц должно суметь выдержать повышенное давление в системе питания. Детали системы впрыска двигателей для безопасности делают с более прочным корпусом.

Здесь давление высокое, а самим форсункам требуется исключительно чистый бензин. Потому детали выполняют стальными либо алюминиевыми, используют сварку, завальцовку, соответственно цена выше.

Преимущества прозрачного корпуса

Удобно, когда есть возможность оценить визуально степень загрязнения фильтрующего элемента, неисправности бензонасоса. Тут практичным будет оборудование с прозрачным корпусом, позволяющим видеть уровень заполнения «стакана»бензином, оценивая необходимость чистки/замены элемента.

Фильтр топливный тонкой очистки, исправно функционирующий, наполовину заполняется бензином. Если в топливе есть пузырьки либо «стакан» при работающем моторе пуст, бензонасос требует ремонта. Полная наполненность «стакана» говорит о его засорении частицами, пора менять.

Особенности фильтров дизельных моторов

Фильтры бензиновых систем не подходят для дизельных моторов. Дизельные не должны допускать попадания в рабочий объём воды. Особенности также определяются тем, что свойства самого топлива зависят от разных температур. При низкой кристаллизуются парафины, возникает опасность блокировки оборудования, поломок в топливной системе.

Потому в фильтрующие системы добавляют подогрев, например, штору изготавливают из проводящей ток бумаги. Некоторые производители дооборудуют конструкцию системами водоотделения, датчиками, регистрирующими присутствие воды. На дизельные авто ставьте именно фильтр тонкой очистки дизельного топлива, варианты бензиновые некачественно будут работать, пропуская парафины, воду, снизится эффективность мотора, участятся поломки.

У автовладельцев часто возникают вопросы, связанные с очистительным оборудованием: в чём особенности разных видов, как они выглядят, где находится то или иное средство очищения горючего, когда его нужно заменять.

Различные виды очищающих топливо конструкций имеют свои особенности, которые нужно учитывать при покупке авто, его обслуживании. Надеемся, наш обзор помог вам найти нужные ответы.

Топливные фильтры автомобиля: виды, характеристики, периодичность замены

Евро-5, говорите? Возможно, качество российского топлива в последние годы и улучшилось, но топливные фильтры автомобилей дилеры по-прежнему рекомендуют менять чаще, чем в Европе. Ведь попадание в дорогую топливную аппаратуру современного двигателя воды, примесей или грязи может стать для неё фатальным. Поговорим о топливных фильтрах — главных защитниках топливной системы машины.

Средний годовой пробег автомобиля в России составляет 17 500 км. При расходе 10 л/100 км за 12 месяцев через топливную систему машины проходит 1750 литров бензина или дизтоплива. А ведь у многих пробеги значительно больше! И всё потребляемое мотором топливо должно быть тщательно отфильтровано — для этого в автомобиле обычно установлен не один, а несколько топливных фильтров.

Типы топливных фильтров

Самую грязную (в прямом смысле) работу выполняет находящийся в баке фильтр грубой очистки топлива, он же фильтр-сетка или фильтр бензонасоса. Обычно он установлен на самом насосе, не давая ему закачать крупные частицы грязи и ржавчины в топливную магистраль. Чем сильнее забивается сетка, тем сложнее бензонасосу прокачивать топливо — очень часто он сгорает из-за грязного фильтра грубой очистки. Поэтому обновлять фильтр-сетку нужно регулярно, а при установке нового насоса эта процедура и вовсе обязательна для сохранения заводской гарантии.

Фильтр-сетка грубой очистки топлива

Основную очистку бензина от грязи выполняет топливный фильтр тонкой очистки, он же фильтр высокого давления. В классическом исполнении он представляет собой отдельный металлический бочонок с фильтровальным элементом внутри, установленный в топливной магистрали: либо под днищем автомобиля, либо в подкапотном пространстве. Бензиновый фильтр тонкой очистки задерживает частицы размером от 10 микрон.

Бензиновые фильтры тонкой очистки: отдельно стоящий и погружной

На современных автомобилях фильтр тонкой очистки всё чаще устанавливают непосредственно в бензобаке, интегрируя его в топливный модуль — такой фильтр, как и бензонасос, называют погружным. Модульная конструкция удобна для автопроизводителей: не нужно делать разрыв в топливной магистрали и герметичные соединения трубок с отдельно стоящим фильтром — все элементы находятся внутри бака. Но замена такого фильтра трудоёмка и сложна, требует полной разборки топливного модуля, а иногда и снятия бензобака.

Дизельный топливный фильтр с насосом ручной подкачки и датчиком воды

Дизельные топливные фильтры отличаются от бензиновых конструктивно, поскольку требования дизелей к фильтрации топлива строже. Давление, создаваемое ТНВД и форсунками дизеля, заметно выше, что требует меньших зазоров в элементах топливной системы. А значит, и минимальный размер частиц, задерживаемых фильтром, должен быть меньше. Кроме того, в дизельных фильтрах реализовано отделение от топлива воды — она собирается в резервуаре-отстойнике в нижней части фильтра, оснащенном датчиком. Периодически собранную воду нужно сливать вручную, отворачивая штуцер, поэтому дизельные фильтры не делают погружными — они всегда установлены отдельно, в легкодоступном месте. Также дизельные фильтры обычно оснащены насосом ручной подкачки топлива, а иногда и подогревом

Наконец, карбюраторные фильтры низкого давления часто используют в качестве дополнительных топливных фильтров — как на дизельных, так и на бензиновых машинах. Они стоят дёшево и быстро меняются, а благодаря прозрачному пластиковому корпусу позволяют легко контролировать состояние топлива, наличие в системе воздуха и загрязнение фильтровального элемента. Иногда карбюраторные фильтры используют и в другой роли — например, как маслоуловители впускного тракта.

Карбюраторный топливный фильтр низкого давления

Где находится топливный фильтр

Расположение топливного фильтра можно увидеть на схемах топливной системы автомобиля (например, в нашем подборщике запчастей) или вычислить на месте, исследуя топливную магистраль. Дизельный фильтр в легковой машине всегда стоит под капотом; там же можно встретить и бензиновый фильтр тонкой очистки, хотя чаще он установлен под днищем. Если вы проверили топливопровод от форсунок до бензобака и не нашли топливный фильтр, значит он погружного типа и находится непосредственно в баке.

Как часто менять топливный фильтр

Срок службы топливного фильтра зависит от его типа. Дизельные фильтры меняют часто — иногда с каждой сменой масла (то есть каждые 10 000 км) или через одну. Рекомендуемая периодичность замены бензинового фильтра: 30 000–40 000 км. Погружные фильтры автопроизводители предписывают менять реже, чем установленные вне бака, но связано это лишь со сложностью операции — грязеёмкость погружных фильтров не больше, чем у выносных.

Признаки забитого топливного фильтра

Грязный топливный фильтр существенно ухудшает работу двигателя. Сперва проявляется недостаток тяги в пиковых режимах — на высокой скорости, при резких ускорениях, под интенсивной нагрузкой. Если оперативно не заменить фильтр, то дефицит мощности проявится и при повседневной езде. Также забитый топливный фильтр затрудняет запуск двигателя и снижает ресурс топливного насоса, нагрузка на который возрастает многократно. Из-за отсутствия тяги и неправильной работы мотора возрастает и расход топлива.

Замена топливного фильтра

Резьбовые соединения — одна из причин более частой регламентной замены выносных топливных фильтров. Если фильтр, расположенный под машиной, не менять несколько лет, открутить его будет сложно — резьба штуцеров намертво закисает, а наружные крепления ржавеют. Лучше менять фильтр чаще, чтобы его демонтаж не вызывал проблем.

Менять топливный фильтр любого типа рекомендуется с минимальным остатком топлива в баке — так его утечки будут меньше. Крышку горловины бака перед заменой фильтра лучше снять, чтобы сбросить остаточное давление. При смене отдельно стоящего (выносного) фильтра имеет смысл сбросить давление и в самой топливной магистрали — для этого нужно вытащить предохранитель бензонасоса и завести двигатель, выработав оставшийся в фильтре и топливопроводе бензин. На некоторых фильтрах есть стрелки, указывающие направление движения топлива (к двигателю) — следите, чтобы фильтр был установлен нужной стороной.

Замена погружных фильтров (тонкой и грубой очистки) обычно выполняется через ревизионный лючок в кузове машины, но может потребовать и демонтажа бензобака. Разборку и сборку топливного модуля лучше производить в соответствии с заводской инструкцией — любое забытое или неправильно установленное резиновое уплотнение (коих в модуле множество) приведёт к проблемам с запуском двигателя. При этом все уплотнительные резинки должны быть заменены на новые — закажите их заранее.

Пример замены погружных фильтров со снятием бака на Toyota Rav4:

Замена топливного фильтра со снятием бака

Режим питания (двигателя) нарушать нельзя — меняйте топливные фильтры вовремя, чтобы мотор работал исправно и выдавал полную мощность.

micfil Системы сверхтонкой фильтрации для масла и топлива

Фильтры сверхтонкой очистки от micfil обладают гораздо лучшими фильтрующими характеристиками и грязеемкостью, чем обычные стандартные масляные или дизельные фильтры. Они фильтруют мельчайших частиц (0,5 мкм), и поглощают воду из масла, дизельного и биодизельного топлива.

Ультратонкие фильтры micfil обеспечивают эффективность фильтрации до 0,5 мкм даже при высоких скоростях потока и удаление 98% всех бактерий в дизельном топливе (дизельный грибок) за один проход.

Фильтры сверхтонкой очистки micfil уже убедили многих клиентов, поскольку они получают выгоду от наших услуг и экономят деньги.

Наши фильтры в настоящее время используются во всем мире в самых разных отраслях промышленности – для фильтрации моторного и трансмиссионного масла, турбинного масла, трансформаторного масла, гидравлического масла или топлива и (био)дизеля и других материалов, таких как охлаждающая вода.

Защитите свое оборудование – используйте фильтры сверхтонкой очистки micfil:

фильтры сверхтонкой очистки micfil для моторного и трансмиссионного масла

Лучшая смазочная и меньшая износ-без изменения масла

Дополнительная информация

Micfil Ultra Filter для гидравлического масла

Чистое и без воды гидравлическое масло предотвращает повреждение и неисправности

Дополнительная информация

MICFIL Ultra Filent For Formet Form.

биодизель

ОЧИСТИТЕЛЬ ТОПЛИВА ЗАЩИЩАЕТ ФОРСУНКИ И НАСОСЫ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В настоящее время на рынке представлены следующие модели:

0058
Type Flow rate Housing Certified
AL50 MINI 50 l/h Aluminium RINA
AL100 (diesel) Flow rate 80 ltr. /ч
Расход 20 л

(бензин) Расход 120 л/ч
Расход 30 л

Алюминий
AL 150 300 л/ч RINA
ST150 300 l/h Steel Bureau Veritas
AL300
600 l/h Aluminium RINA
ST300 600 l/h Steel Bureau Veritas
AL600 1200 l/h Aluminium RINA
ST600 1200 l/h Steel Bureau Veritas
  • АЛ50 МИНИ
  • АЛ150
  • АЛ100
  • СТ150
  • АЛ300
  • СТ300
  • АЛ600
  • СТ600

Отдельные системы доступны по запросу.

ЛУЧШАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Производительность фильтра в 20 раз выше, чем у стандартных фильтров

 

Ультратонкий фильтр – специально для небольших двигателей


Фильтр micfil AL 50 MINI 0,5 мкм был специально разработан для небольших двигателей, небольших генераторов, небольших грузовиков, таксопарков, подвесных двигателей и т. д.

Низкая цена и простота обслуживания в сочетании с достигнутой экономией делают его новым привлекательным дополнением к нашему ассортименту продукции.

Максимальный расход дизельного топлива micfil AL50 MINI составляет 50 л/ч. 70 л/ч для бензина и 10 л для моторного масла.

В линейке моторных масел используется для байпасной фильтрации.

Ультратонкий фильтр – идеально подходит для всех типов небольших грузовиков, строительной техники, генераторов и лодок.

Ультратонкий фильтр micfil очищает все типы масел и дизельного топлива вплоть до 0,5 мкм и блокирует прохождение воды через фильтр.
Микрофильтр AL 100 изготовлен из высококачественных промышленных компонентов. Соединения и трубы являются гидравлическими стандартными деталями.
micfil AL 100 предназначен для полировки, восстановления и стабилизации всех типов масел и дизельного топлива до сверхчистого, прозрачного и яркого состояния. Фильтр эффективно удаляет воду, а также шлам и любые виды отложений.
Фильтр прост в обслуживании и эксплуатации и является недорогим решением для очистки масла и топлива.

Ультратонкий фильтр – идеально подходит для всех типов грузовиков, строительной техники, генераторов и лодок.

Микрофильтр AL/ST 150 0,5 мкм — идеальный фильтр для всех типов грузовиков, автобусов, строительной техники, генераторов и лодок.

С расходом дизельного/бензинового топлива до 300 л/ч и объемом моторного масла макс. 50 л в байпасных установках , также подходит для использования в экстремальных условиях.

Масляный и топливный фильтр micfil Al(алюминий)/ST(нержавеющая сталь) 150 предотвращает истирание в машине подшипников, втулок и всех движущихся смазываемых маслом деталей в двигателе, а также в зоне дизельного топлива для впрыскивающих насосов и форсунки. Использование нашего сверхтонкого фильтра micfil предотвращает образование отложений в камере сгорания, останавливает истирание (в поршневых кольцах, форсунках) и, таким образом, обеспечивает улучшенное и чистое сгорание.

К особенностям фильтра относится низкая цена и простота обслуживания. Установка значительно увеличивает срок службы ваших двигателей и машин.

Фильтр можно использовать в качестве перепускного фильтра для моторного масла, гидравлического, турбинного, трансмиссионного масла, а также для биотоплива и биомасла (см. техпаспорт).

Микрофильтр AL/ST 150 подходит как для коммерческого, так и для частного использования.

АЛ/СТ 300

Фильтр сверхтонкой очистки – с расходом дизельного/бензинового топлива до 600 л/ч

Микрофильтр AL/ST 300 0,5 мкм — идеальный фильтр для всех типов грузовых автомобилей, строительной техники, генераторов и лодок.

С дизельным/бензиновым двигателем с расходом до 600 л/ч и объемом моторного масла макс. 100 л в байпасных установках , также подходит для использования в экстремальных условиях.

Масляный и топливный фильтр micfil Al(алюминий)/ST(нержавеющая сталь) 300 предотвращает истирание в машине подшипников, втулок и всех движущихся смазываемых маслом деталей в двигателе, а также в зоне дизельного топлива для впрыскивающих насосов и форсунки. Использование нашего сверхтонкого фильтра micfil предотвращает образование отложений в камере сгорания, останавливает истирание (в поршневых кольцах, форсунках) и, таким образом, обеспечивает улучшенное и чистое сгорание.

К особенностям фильтра относится низкая цена и простота обслуживания. Установка значительно увеличивает срок службы ваших двигателей и машин.

Фильтр можно использовать в качестве перепускного фильтра для моторного масла, гидравлического, турбинного, трансмиссионного масла, а также для биотоплива и биомасла (см. техпаспорт).

Микрофильтр AL/ST 300 подходит как для коммерческого, так и для частного использования.

АЛ/СТ 600

Фильтр сверхтонкой очистки – с расходом дизельного/бензинового топлива до 1200 л/ч

Микрофильтр AL/ST 600 0,5 мкм — идеальный фильтр для всех типов грузовых автомобилей, строительной техники, генераторов и лодок.

С дизельным/бензиновым двигателем с расходом до 1200 л/ч и объемом моторного масла макс. 200 л в байпасных установках , также подходит для использования в экстремальных условиях.

Масляный и топливный фильтр micfil AL/ST 600 предотвращает истирание вкладышей подшипников, шарикоподшипников и всех подвижных частей двигателя, смазываемых маслом, а также деталей, подвергающихся воздействию дизельного топлива, в топливных насосах высокого давления и форсунках с одним наконечником. Применение предотвращает образование отложений в камере сгорания и, таким образом, обеспечивает улучшенное и чистое сгорание.

К особенностям фильтра относится низкая цена и простота обслуживания. Установка значительно увеличивает срок службы ваших двигателей и машин. №

Фильтр можно использовать даже в гидравлических и операционных системах, а также для биотоплива (см. техпаспорт).

Микрофильтр AL/ST 600 подходит как для коммерческого, так и для частного использования.

Картриджи для фильтров

Фильтрующие элементы сверхтонкой очистки – Высокое поглощение грязи/воды, длительный срок службы.

Новая улучшенная вставка сверхтонкого фильтра micfil, состоящая из специальной прочной на разрыв волокнистой сетки с переплетенными целлюлозными волокнами, обеспечивает фильтрующую способность до 0,5 , а удаляет 98% всех бактерий (дизельное топливо). грибок) – даже при высоких расходах – за один проход.

Уникальная конструкция фильтра обеспечивает бесперебойную работу и отсутствие засоров.

Фильтрующий элемент сверхтонкой очистки micfil имеет очень большую грязеемкость, длительный срок службы, низкий перепад давления и удаляет влагу из масел (гидравлических, моторных, турбинных, трансформаторных, компрессорных и трансмиссионных), а также ок. 98% всех бактерий из дизельного топлива (см. таблицу ниже).

Sample 1 – BEFORE FILTRATION Sample 1 – AFTER FILTRATION Sample 2 – BEFORE FILTRATION Sample 2 – AFTER FILTRATION
DATE OF ANALYSIS 26/10/2017 26 /10/2017 11.09.2017 09/11/2017
RESULTS
(pg cATP/ml)
3,19 ≦ 1,65 1030 5,20

study on the effect of micfil ultra fine filters on microbiological contamination of diesel fuels

Sample1 Sample 2
BEFORE FILTRATION AFTER FILTRATION BEFORE FILTRATION AFTER FILTRATION
DATE OF ANALYSIS 26/10/2017 26/10/2017 09/11/2017 09/11/2017
RESULTS
(pg CATP/ML)
319 ≦ 1,65 1030 5,20

org/Table»>
Образец 1– До начала
10007.
. 2 – ДО ФИЛЬТРАЦИИ Sample 2 – AFTER FILTRATION
DATE OF ANALYSIS 26/10/2017 26/10/2017 09/11/2017 09/11/2017
RESULTS
( пг цАТФ/мл)
3,19 ≦ 1,65 1030 5,20


9002 пора зеленеть!

micfil Ultra Fine Filters GmbH

Мы производим ультратонкие фильтры (0,5 микрон) для очистки масла и дизельного топлива от бактерий, воды и частиц.

Продукты micfil можно использовать для дизельного топлива, биодизеля, моторного масла, трансмиссионного масла, гидравлического масла, биомасла и компрессорного масла.

пришло время стать зеленым!

КОНТАКТЫ

micfil Ultra Fine Filters GmbH.
Головной офис

Рёмерринг 11
74821 Мосбах / Германия

Тел.: +49-(0)6261 – 31 29 408
Факс: +49-(0)6261 – 31 29 410
Мобильный: +49-(0)172 — 40 86 962
Электронная почта: info@micfil.com
Скайп: alexander.proch

НРАВИТСЯ НА FACEBOOK

Сертификаты

Мы гарантируем сертифицированное качество в соответствии с:

  • УМТЕК
  • БЮРО ВЕРИТАС
  • ИСО 9001
  • РИНА

Высокопроизводительные топливные фильтры

нажмите на миниатюру, чтобы увеличить


$124,95
20-0220-03 Комплект топливного фильтра, нержавеющая сталь, 10 микрон — ($144,95)
20-0220-04 Комплект топливного фильтра, нержавеющая сталь, 100 микрон — (134,95 долл. США)
20-0220-05 Комплект топливного фильтра, микростекло, 6 микрон — (124,95 долл. США)
20-0221 1 шт. Зажим, 60 мм, теплообменник — (69,95 долл. США)
20-0218 2 шт. Зажим, 60 мм, одинарный — (49,95 долл. США)
20-0122 2 шт. Зажим, 60 мм, двойной — (59,95 долл. США)
*
  • Описание
  • Также в универсальных топливных фильтрах


Щелкните здесь, чтобы загрузить инструкции по установке (PDF)

Универсальный топливный фильтр Radium Engineering идеально подходит для любого применения, требующего высокой пропускной способности и лучшей в отрасли фильтрации. Radium Engineering использует один из самых больших фильтрующих элементов в отрасли. Это приводит к длительному сроку службы и минимальным потерям потока, что делает этот фильтр идеальным для приложений с низкой и высокой мощностью. Фильтр может быть полностью разобран для обслуживания, также доступны сменные элементы. Сетчатые элементы из нержавеющей стали можно чистить и использовать повторно, а элемент из микростекла необходимо заменять по истечении срока службы. Фильтр разработан для давления топлива EFI и может безопасно использоваться на линии подачи топлива под высоким давлением.

РАДИЙ ВНУТРЕННИЕ ИСПЫТАНИЯ
Давление разрыва: 750 psi

Топливный фильтр состоит из трех частей, изготовленных на станках с ЧПУ из алюминия 6061 и анодированных по типу II для максимальной коррозионной стойкости. Торцевые крышки уплотнены к корпусу уплотнительными кольцами из фторкаучука.

Обе съемные торцевые крышки имеют большие порты с внутренней резьбой -10AN ORB для водопровода с высоким расходом. Radium предлагает большой выбор переходников для подсоединения топливных шлангов различных типов и размеров.

Список доступных фитингов переходников см. здесь: ФИТИНГИ ПЕРЕХОДНИКОВ.  

Радиевый фильтрующий элемент имеет большую площадь поверхности для увеличения срока службы. Имейте в виду, что в двигателях с высокой потребностью в топливе падение давления будет увеличиваться быстрее по мере увеличения количества загрязняющих веществ в элементе. Это означает, что интервалы обслуживания будут более частыми с более мощными двигателями.

Для обслуживания носителя элемента необходимо снять только зеленую выпускную крышку.

Топливный фильтр поставляется предварительно собранным с выбранным фильтрующим элементом. Эти фильтры совместимы со всеми типами топлива, включая бензин, дизельное топливо, метанол, этанол и спиртовые смеси, такие как E85. Можно безопасно использовать высокое давление топлива < 150 фунтов на квадратный дюйм с незначительным перепадом давления.


РУКОВОДСТВО ПО ВЫБОРУ
Высокопроизводительный топливный фильтр Radium доступен с различными фильтрующими элементами. Каждый вариант обсуждается ниже.

Официальная спецификация фильтрации топливных форсунок BOSCH гласит:
«Рекомендуемое качество фильтра: номинальное значение 5 мкм, минимальная эффективность улавливания 82% в соответствии с ISO/TR 19438; частицы грязи > 35 мкм не допускаются».
Элемент Radium Engineering 18-0025-05 (из фильтра 20-0220-05) имеет эффективность улавливания 99,9% на 6 микронах, что соответствует этому стандарту.

Как показано ниже, элементы имеют внутренний сердечник из нержавеющей стали для предотвращения разрушения при высоких расходах.

Для замены элементов топливного фильтра перейдите ЗДЕСЬ.


ДАННЫЕ ПОТОКА
На приведенной ниже диаграмме показаны результаты внутренних испытаний топливных фильтров Radium. Падение давления определяли путем измерения давления на входе и выходе при различных скоростях потока.


ВАРИАНТЫ МОНТАЖА
20-0221 1 шт. Хомут, 60 мм, теплообменник
В связи с глобальным ростом мощности двигателей, тепло насоса быстро становится проблемой в топливных системах. Эта специальная экструзия включает в себя охлаждающие ребра, которые помогают рассеивать тепло. Конструкция из токопроводящего алюминия 6063 крепится непосредственно к корпусу топливного фильтра с помощью 2 винтов с потайной головкой из нержавеющей стали.

Для максимальной эффективности это устройство должно быть установлено в месте, где холодный воздух может проходить через ребра охлаждения, например, под автомобилем. В комплект входят четыре винта из нержавеющей стали M6x1 мм для крепления к шасси. Устройство анодировано в черный цвет с лазерной гравировкой.

20-0122 Зажим из 2 шт., 60 мм, двойной
Этот алюминиевый зажим 6061 разработан специально для 2 фильтров (или 1 фильтра и 1 насоса Bosch 044).