19Сен

Фильтр тонкой очистки бензина: Топливный фильтр купить по привлекательным ценам в Эконом АЗС

Содержание

Фильтр тонкой очистки бензина с поглощением воды 160 л.м. Gespasa FG150A 66053 в ООО Артаз

Описание Характеристики Видеообзоры

Пришел на смену FG-10, одно из лучших решений для очистки больших объемов топлива и производительными насосами.

В отличие от стандартной версии FG150 66050, вода не отделяется, а поглощается фильтрующим элементом со степенью до 99 %. Все уплотнители изготовлены из содержащей фтор резины

Вообще, в зависимости от установленного картриджа и уплотнителей имеются версии: 

  • 66050 — 5 мкм (микрон) водоотталкивающая фильтровальная целлюлоза. Может применяться с дизельным топливом, бензином, керосином, авиационным топливом AVGAS, JET A-1.
    Картридж 660508001. Сепарация до 93%.
  • 66051 — 25 мкм, для биодизеля (имеются мельчайшие вкрапления) FG-150BIO. Картридж 660508002.
  • 66053 — 15 мкм и абсорбция, для бензина (в том числе авиационного) и ДТ FG-150A водопоглотительный сепаратор до 99%. Картридж 660508003.

При нормальных условиях ресурс картриджа в среднем составляет 1 млн литров, может меняться в зависимости от загрязнённости жидкости.

Состоит из:

  • Алюминиевый адаптер для подключения на трубопровод, а также пластиковая колба (ударопрочная) объёмом 10 литров. Увеличенный объём емкости позволяет реже производить очистку от грязи и воды.
  • Манометр, который позволяет следить за давлением и служит индикатором пропускной способности и загрязнённости фильтра. Фиксация от -1 до 4 бар.
  • Односторонний клапан для слива грязи и отфильтрованной из топлива воды.
  • Автоматический дегазатор.
  • Уплотнители из резины содержащей фтор, не растворимые.
  • Выходные отверстия — резьбовые, диаметром 1,5 дюйма (40 мм).

Важно: Сепаратор лучше устанавливать до насоса, так как максимальное давление фильтра – 4 Бар, желательно 0,2-2 бар.  Давление разрушения сосуда: 8 бар

Gespasa FG150A 66053 проходил испытания в диапазоне температур -10 С +50 C, при иных работать будет, но производитель не гарантирует соответствие характеристик и пропускная способность, влияет присутствие воды и ее кристаллизация.

  • Пропускная способность до 9,6 метров кубических в час (160 л/мин).
  • Габариты 260 мм – диаметр, 425 мм высота
  • Вес 8 кг

Весь каталог artaz.ru: насосы, счетчики для топлива, фильтры, заправочные пистолеты

Факты о нашей работе:

  • Лучшая цена, даем гарантию. Если окажемся не правы – предложим спец условия.
  • Бесплатная сдача в транспортные компании ПЭК и Деловые Линии, скидки для дальнейшей перевозки, отгрузки по всей России и Казахстану с предоставлением сертификатов
  • Наличный и безналичный расчет (с НДС)
  • Некоторые группы товаров (уточняйте у менеджеров) можно оплачивать при получении
  • Лучший ассортимент: представлены все ведущие бренды и популярные модели
  • Качественное достоверное описание с оригинальными фотографиями и видео обзорами
  • Производителем могут быть изменены характеристики без нашего уведомления
  • Своя сервисная служба, с наличием запасных частей
  • Менеджеры на связи 7 дней в неделю
  • Мы работаем честно и открыто, предоставляем полную информацию. Надеемся Вы оцените

Видеообзоры

Информация на сайте носит ознакомительный характер и не является публичной офертой или истинной в последней инстанции. Внешний вид изделий и упаковка (если заявлена) могут отличаться от изображений на сайте (демонстрационный ориентировочный вариант). Производители оставляют за собой право менять характеристики без уведомления, в том числе в инструкциях (паспортах) — обязательно запрашивайте подтверждение значений ключевых характеристик.

Основные характеристики:

  • Виды жидкости:

    бензин, дизель

  • Пропускная способность, л/м:

    160

  • Сепарация, водоотделение:

    да

  • Наличие на складах:

    Москва, Санкт-Петербург

Дополнительно:

  • Габариты изделия, мм: i

    260x260x435

  • Производитель:

    Gespasa

  • Тип соединения:

    резьбовое (внутреннее)

  • Гарантия, мес: i

    12

  • Вес изделия (нетто), кг: i

    8. 00

  • Размер фильтруемых частиц, мкм:

    15

  • Входное-выходное отверстие, дюйм:

    1 1/2

  • Сфера применения:

    Малый бизнес

  • Насос в комплекте:

    нет

  • Объем колбы, л:

    10

  • Ресурс картриджа до, л:

    1000000

  • Дизель:

    да

  • Бензин:

    да

  • Давление, Бар:

    4

  • Страна:

    Испания

как часто менять и зачем нужен

Авто

И когда его менять

Алексей Федоров

автомеханик со стажем

Профиль автора

Даже на самой дорогой и хорошей заправке не бывает абсолютно чистого топлива.

На НПЗ оно действительно может быть таким. Но прежде чем его зальют в бак, оно проходит через перекачивающие насосы, краны, клапаны, металлические или полимерные трубки. Все это так или иначе изнашивается, и частицы резины, металла и ржавчины попадают в топливо.

А если его купили у сомнительного продавца, все еще хуже: бензин или дизельное топливо могли переливать в далеко не чистые канистры, ведра, бочки и другие емкости. Чтобы ничего лишнего не попало в топливную систему, в каждой машине есть топливные фильтры.

Что вы узнаете

  • Какие топливные фильтры есть в машине
  • Можно ли ездить без топливного фильтра
  • Как устроен топливный фильтр тонкой очистки
  • Какой топливный фильтр выбрать
  • Когда его менять

Рассылка для автолюбителей и тех, кто подумывает ими стать

Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно

Какие топливные фильтры есть в машине

В машине два топливных фильтра.

Фильтр грубой очистки — обычно это мелкая сетка — защищает топливный насос от крупных частиц.

Фильтр тонкой очистки защищает более чувствительную топливную аппаратуру:

  1. Топливный насос. Подает топливо из топливного бака на топливные форсунки с постоянным давлением.
  2. Топливные форсунки. Распыляют топливо в камеру сгорания.

Фильтр справляется с невидимыми для глаза частицами, а также с продуктами износа топливного насоса из бензобака.

Топливный насос бензинового Фольксвагена Туарега
А это серьезно загрязненный фильтр грубой очистки из нижней части его корпуса Корпусный топливный фильтр тонкой очистки. Фильтрующий элемент внутри алюминиевого корпуса. Стрелка на корпусе указывает направление движения топлива. Такой можно встретить на инжекторных моторах. Фото: AlexLMX / Shutterstock

Можно ли ездить без топливного фильтра

Топливные фильтры грубой и тонкой очистки есть даже в самых примитивных автомобилях с карбюраторным мотором. Чего-то может не быть только в двух случаях:

  1. Сеточку топливного насоса могут не поставить или некорректно ее закрепить. К сожалению, не самая редкая ошибка автомехаников.
  2. В процессе ремонта или диагностики топливной системы поток топлива могут направить напрямую, минуя фильтр. Например, когда чистят топливные форсунки. На крюк капота подвешивают специальный нагнетатель, который подключают напрямую к топливной рампе. Топливный насос отключают, а нагнетатель заправляют специальной жидкостью для очистки топливной системы. Мотор работает на ней. Важно, чтобы мастер был предельно аккуратен: при обращении с топливной аппаратурой необходимо соблюдать чистоту.

Таким образом, без фильтра машина может оказаться лишь при кустарном ремонте либо при несоблюдении чистоты на рабочем месте.

Что делать, если заканчивается топливо

Без фильтра грубой очистки система не пострадает: фильтр тонкой очистки справится и с более крупными загрязнениями, но очень быстро забьется. Вероятно, сломается топливный насос. Если со дна бака в него попадет довольно крупная песчинка, он может заклинить и его придется менять. Если частицы будут не настолько крупными, насос не остановится, но будет работать на износ и перемалывать все, что лежит на дне топливного бака: песок, грязь, кусочки ржавчины.

Без фильтра тонкой очистки все гораздо хуже: выйдет из строя дорогая топливная аппаратура — ТНВД и топливные форсунки. В топливном насосе высокого давления работает поршень и гильза. Если в эту пару попадет крупная соринка, топливный насос серьезно пострадает и потеряет эффективность.

На конце топливной форсунки находится распылитель с отверстиями. Чем они меньше и чем выше давление топлива, тем эффективнее распыляется и смешивается топливо с воздухом, тем мощнее и экономичнее мотор. Например, на дизельном двигателе Камаза у распылителей четыре отверстия диаметром 0,2—0,3 мм. Любая песчинка может запросто закупорить одно или несколько отверстий, двигатель начнет работать неправильно, увеличится расход топлива.

Как устроен топливный фильтр тонкой очистки

Бескорпусный топливный фильтр — картридж-вставка, гармошка из бумаги, свернутая в цилиндр. Конструкции бывают разные. Картридж может быть с уплотнительными кольцами на верхней части и небольшим каркасом в нижней — для места, где обычно скапливается вода. В другом случае в картридже могут быть трубки или каналы для удаления воды из корпуса без полного разбора.

Корпус в этом случае — часть топливной системы, специальная полость со съемной крышкой. На корпусе либо на его крышке может быть специальный штуцер для слива воды.

Как экономить на бензине

Всегда обращайте внимание на качество упаковки такого фильтра: кроме картонной коробки он должен быть в герметичном пакете или пленке — такая упаковка защит от воздействия влаги.

Бескорпусный топливный фильтр тонкой очистки от нового Фольксвагена Тигуана с дизельным двигателем. Есть дополнительная трубка для удаления воды, которая скапливается на дне корпуса. Фото: Henadzi Kilent / Shutterstock

Корпусный фильтр обычно расположен на днище, поэтому он чаще всего из алюминия — материала, наиболее устойчивого к коррозии. Также может быть пластиковым. Внутри корпуса — та же цилиндрическая гармошка из фильтрующей бумаги. Вот какие бывают корпусные фильтры:

  1. Для карбюраторов. Давление топлива невысокое, поэтому корпус небольшой, из тонкого прозрачного пластика. Легко следить за состоянием, на картридже хорошо видно загрязнения. Если их много, фильтр необходимо заменить.
  2. Для инжекторов. Давление выше, и требования к очистке топлива тоже. Корпус из алюминия, иногда на нем пишут рабочее давление. Если эта информация указана, значит, внутри корпуса есть редукционный клапан. У таких обычно три штуцера: вход, выход и «обратка» — чтобы отправлять избыток топлива обратно в топливный бак.
  3. Для дизелей. Чаще всего вертикальный, может быть из алюминия или из толстостенного непрозрачного пластика. У него четыре штуцера: вход, выход, обратка от топливной рампы, обратка в бак. Конструкция также может включать в себя штуцер для слива воды либо датчик воды в топливном фильтре.

Некоторые фильтры могут быть без датчика или без штуцера. На их месте будет просто заглушка, в этом случае надо будет переставить датчик со старого фильтра. На корпусе бензинового топливного фильтра может быть указано рабочее давление, на которое он настроен. Топливный насос всегда нагнетает топливо с большим давлением: благодаря этому оно поступает без перебоев. Редукционный клапан стравливает излишнее давление и направляет часть топлива обратно в бак.

Гарантия на автомобиль: что положено по закону

Внешне два фильтра могут быть абсолютно идентичны, но важно учитывать рабочее давление топливной системы. Для атмосферного двигателя рабочее давление 4 бар, стоит единственный топливный насос в баке. У турбомотора с непосредственным впрыском — 6,6 бар: такое давление необходимо для питания ТНВД. После него давление возрастает до 40—60 бар. На корпусе фильтра может быть указано давление и 4,5, и 3,8 бар — в зависимости от мотора.

Необслуживаемые топливные фильтры установлены в корпусе топливного насоса в топливном баке на весь срок службы автомобиля. При замене такого фильтра можно столкнуться с некоторыми сложностями:

  1. Операция не предусмотрена регламентом, а значит, работа будет стоить значительно больше.
  2. Самого фильтра как запчасти может не быть: в каталоге будет указан топливный насос в сборе с фильтром.
Корпус топливного фильтра бензинового Фольксвагена Туарега. Он расположен над топливным насосом, продается как отдельный элемент, но регламента на его замену все равно нет. Да и достать его не так просто Корпус топливного фильтра бензинового Фольксвагена Туарега. Он расположен над топливным насосом, продается как отдельный элемент, но регламента на его замену все равно нет. Да и достать его не так просто

Какой топливный фильтр выбрать

Топливный фильтр важно подобрать по VIN. Если пренебречь этим требованием, скорее всего, двигатель будет работать неправильно и что-нибудь сломается. Если взять топливный фильтр с атмосферного двигателя с давлением 4 бар и установить его на машину с турбированным двигателем, где рабочее давление должно быть 6,6 бар, топливо будет поступать с перебоями. На холостых оборотах двигатель будет работать ровно, но под нагрузкой появятся пропуски зажигания: смесь будет обедненной, а давление — недостаточным. В каком-то диапазоне оборотов блок управления двигателя будет пытаться скорректировать топливо-воздушную смесь, но с разгоном будут проблемы.

Если же, наоборот, установить фильтр с более высоким давлением в менее мощный мотор, форсунки будут подавать больше топлива, смесь получится обогащенная, есть риск детонации. Это когда топливо-воздушная смесь в цилиндре воспламеняется раньше, чем должна. Если электроника не распознает эту проблему, двигателю потребуется капитальный ремонт.

Не всегда удается купить оригинальный топливный фильтр: его может не быть в наличии, а еще он может оказаться слишком дорогим. Почти всегда есть хорошие аналоги. Проконсультируйтесь со специалистом СТО, он скажет, какой поставить.

Как покупать новые запчасти и расходные материалы для машины

Если же выбираете фильтр сами, старайтесь избегать дешевых вариантов. У одного китайского бренда есть проблема с редукционным клапаном: каждый десятый фильтр жутко свистит при работе топливного насоса. Неизвестно, держат ли они рабочее давление, но клиенты очень быстро возвращаются. До эвакуатора дело не доходит, машина приезжает своим ходом, но ситуация неприятная.

Когда менять

Топливный фильтр меняют по регламенту автопроизводителя. Например, на Фольксвагене Поло Седане его меняют каждое второе ТО либо раз в 30 000 км. Фильтр закреплен на днище автомобиля, рядом с топливным баком, и добраться до него несложно. У Киа Рио фильтр внутри корпуса топливного насоса, в баке. Чтобы его поменять, надо снять и перебрать топливный насос. Тем не менее регламент есть — 60 000 км.

Для дизельных двигателей коммерческого транспорта регламент может отличаться от легковых машин. Например, на дизельном Фольксвагене Транспортере Т6 топливный фильтр также меняют каждое второе ТО, но это уже раз в 40 000 км. В руководстве по эксплуатации автомобиля должна быть информация о том, как часто менять топливный фильтр.

Почему в машине пахнет бензином: 8 причин

Если в вашем авто необслуживаемый фильтр и производитель ничего не пишет про регламент замены, стоит уделить внимание поведению машины и работе двигателя. При загрязнении топливного фильтра появятся определенные симптомы:

  1. Двигатель начинает троить, периодически глохнет.
  2. После продолжительной стоянки двигатель запускается с трудом.
  3. Машина «не тянет», при подъеме в гору или под нагрузкой появляется вибрация и увеличивается расход топлива.

При любом из этих симптомов правильно будет обратиться в автосервис для диагностики, но первое, что вам предложат, — заменить топливный фильтр. Важно отсечь самую банальную проблему и при необходимости продолжить диагностику.

«Безопаснее не пристегиваться»: 6 автомобильных мифов, которые пора забыть

Запомнить

  1. Не затягивайте с заменой топливного фильтра. Соблюдайте регламент либо меняйте его чуть чаще, если приходится заправляться в непроверенных местах.
  2. При самостоятельной замене будьте готовы испачкаться, а также к возможным трудностям из-за загрязнений или коррозии.
  3. Уточните, сколько стоит замена фильтра в автосервисе на вашей машине. Иногда инструмент для самостоятельной замены в разы дороже работы мастера, а фильтр меняется в среднем раз в два года.
  4. Не покупайте самые дешевые фильтры: проблемы с ними могут возникнуть не сразу, а, например, когда вы будете уже далеко за городом. Эвакуатор придется вызывать оттуда.

Решения модульной системы сверхтонкой фильтрации

Мы производим ультратонкие фильтры (0,5 мкм) для очистки масла и дизельного топлива от воды, бактерий и частиц. Продукты
micfil можно использовать для дизельного топлива, биодизеля, моторного масла, трансмиссионного масла, гидравлического масла, биомасла и компрессорного масла.

ФИЛЬТРЫ СВЕРХТОНКОЙ ОЧИСТКИ ДЛЯ МАСЛА И ТОПЛИВА

Фильтры сверхтонкой очистки от micfil обладают гораздо лучшими фильтрующими характеристиками и грязеемкостью, чем обычные стандартные масляные или дизельные фильтры. Они фильтруют мельчайшие частицы (0,5 мкм) и поглощают воду из нефти, дизельного топлива и биодизеля.

ПредыдущийСледующий

СИСТЕМЫ ФИЛЬТРАЦИИ ДЛЯ БОЛЬШИХ СКОРОСТЕЙ

Все системы микрофильтрации для топлива и масел, от 50 л/ч до 250 000 л/ч, могут быть индивидуально адаптированы по запросу и доступны со всеми типами насосов и аксессуары.

PreviousNext

ВОДООТДЕЛИТЕЛИ

Загрязненное топливо может быть чрезвычайно вредным для дизельных двигателей, особенно тех, которые оборудованы системами впрыска под высоким давлением последнего поколения. Вода вызывает особое беспокойство, поскольку приводит к серьезным проблемам с производительностью и надежностью.

Влагоотделитель micfil (WS) удаляет свободную воду и твердые частицы даже из самого грязного топлива.

PreviousNext

ФИЛЬТР НАГРУЗКИ FB

Там, где необходимо отфильтровать большое количество дизельного топлива и масел, таких как гидравлические масла, турбинные масла, трансмиссионные масла, трансформаторные масла, моторные масла и многие другие жидкости, напорный фильтр micfil FB является оптимальным решением. идеальная фильтрующая установка.

ПредыдущийСледующий

ГОРНОЕ ДЕЛО

Модульные системные решения для горнодобывающей промышленности.

PreviousNext

MICFIL MODULAR SYSTEM SOLUTIONS

СВЕРХТОНКАЯ ФИЛЬТРАЦИЯ – ЗАЩИТА АКТИВОВ – ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

MICFIL СВЕРХТОНКАЯ ФИЛЬТРАЦИЯ

Воспользуйтесь этими преимуществами

Охрана окружающей среды

Экономия средств

ГОРНОЕ ДЕЛО
ФИЛЬТРЫ СВЕРХТОНКОЙ ОЧИСТКИ ДЛЯ МАСЛА И ТОПЛИВА
МОДУЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ФИЛЬТРАЦИИ ДЛЯ МАСЛА И ТОПЛИВА
УПРАВЛЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ micfil

micfil ПРОДУКТЫ В РАБОТЕ

ССЫЛКИ

ВСЕ ССЫЛКИ

Карты были отключены посетителем на этом сайте. Нажмите, чтобы открыть карту в новом окне.

Modulare
Ultrafine
Filtersysteme

Для всех Arten von Treibstoffen
и sämtliche Arten von Ölen
включительно Biotreibstoffen
und Bio- Ölen sowie Gas .

In der Schifffahrt, Bergbau,
Generatoren, Industrie, Bahn,
Transport, Ölindustrie,
Windindustrie и
Wasserreinigung.


пришло время стать зеленым!

micfil Ultra Fine Filters GmbH

Мы производим ультратонкие фильтры (0,5 микрона) для очистки масла и дизельного топлива от бактерий, воды и частиц.

Продукты micfil можно использовать для дизельного топлива, биодизеля, моторного масла, трансмиссионного масла, гидравлического масла, биомасла и компрессорного масла.

пришло время стать зеленым!

КОНТАКТЫ

micfil Ultra Fine Filters GmbH.
Головной офис

Рёмерринг 11
74821 Мосбах / Германия

Тел.: +49-(0)6261 – 31 29 408
Факс: +49-(0)6261 – 31 29 410
Моб.: +49-(0)172 — 40 86 962
Электронная почта: [email protected]
Скайп: alexander.proch

НРАВИТСЯ НА FACEBOOK

Сертификаты

Мы гарантируем сертифицированное качество в соответствии с:

  • УМТЕК
  • БЮРО ВЕРИТАС
  • ИСО 9001
  • РИНА
© Copyright Micfil Ultra Fine Filters GmbH 2021

Что делают фильтры в вашей топливной системе?

Магазин Контакт

Необходимая защита для современных двигателей

В топливной системе каждый фильтр выполняет важную функцию. Современные системы впрыска топлива под высоким давлением требуют более эффективной и действенной фильтрации топлива. Первичная топливная фильтрация Дональдсон помогает удалить из топлива воду, которая может нанести значительный ущерб жизненно важным компонентам, в то время как наша вторичная топливная фильтрация является последней линией защиты современных топливных систем высокого давления с общей топливной рампой (HPCR).

Первичная фильтрация топлива — устранение первичной угрозы топливу

Эффективное отделение воды является основной функцией фильтрации топлива.

Легко сосредоточиться на твердых частицах как на основной угрозе для критически важных компонентов впрыска топлива, но вода в топливе может нанести значительный ущерб, что приведет к снижению эффективности, отказу компонентов и незапланированному простою для владельцев оборудования и гарантийным расходам для производителей оборудования.

Вода в топливе вызывает ржавчину и другую химическую коррозию, которая может изменить поверхности системы впрыска. В двигателях с системой Common Rail высокого давления (HPCR) даже малейшее изменение поверхности может повлиять на производительность из-за чрезвычайно жестких и точных допусков, используемых системой для эффективного выполнения своей работы.

Первичные топливные фильтры, также известные как водоотделители топливных фильтров, используют различные методы для отделения воды от топлива. Затем скопившуюся воду можно слить из сливного клапана фильтра через рекомендуемые интервалы обслуживания. Топливный фильтр грубой очистки имеет низкое ограничение, поскольку он установлен на стороне всасывания топливного насоса. Этот фильтр также защищает перекачивающий насос от загрязнения и износа и обычно работает в паре с вторичным топливным фильтром.

Первичные решения для управления водными ресурсами

Первичные топливные фильтры обычно имеют номинальную эффективность 10–30 микрон. Для водоотделителей топливных фильтров первичной очистки мы предлагаем ряд модульных опций, разработанных для эффективного управления топливом/водой в любой ситуации.

Вторичная фильтрация топлива — последняя линия обороны

Когда речь идет об улавливании мелких загрязнений, эти фильтры второстепенны только по названию.