24Июн

Фары заднего хода: Страница не найдена — АвтоOptix

Содержание

Фонарь заднего хода — принцип работы и основные неисправности

Очень трудно представить себе пользование автомобилем без использования заднего хода. Такой ситуации не может быть в жизни автолюбителя. Не всегда такое передвижение происходит в светлое время суток, когда за окном отличная видимость. Именно исходя из этого небольшого тезиса важно учесть, что необходимо обеспечить себе максимальный комфорт для езды задним ходом и днем, и вечером, и ночью, и при разных капризах погодных условий. В современном мире фонари заднего хода являются обязательным элементом для всех транспортных сухопутных средств.

Сигнал заднего хода, или же фонарь заднего хода — это световой сигнал, реже фара, белого цвета, что обозначает задний ход сухопутного транспортного средства: автомобиля, прицепа, трактора, трамвая и т.д.

1. Фонарь заднего хода – основные функции.

Сигнал заднего хода является обязательным для всех транспортных средств, поэтому его функционирование столь важно.

Основная функция данного фонаря заключается в том, чтобы в темноте осветить себе путь назад, таким образом обезопасить свой путь назад. Эти световые приборы необходимы при освещении дорожного полотна и предупреждении участников движения о том, что автомобиль начинает движения назад — информативная функция.

Обычно, фонарь заднего хода включается и выключается автоматически при включении задней передачи или реверса. Работает сигнал заднего хода только при включенном зажигании. С развитием технологий возможным есть включение автоматически и вручную.

Дизайн заднего фонаря может быть самым разнообразным, так как особых требований для них нет, хотя наличие является обязательным. Тоже самое можно сказать и о расположении сигналов заднего хода. Они могут быть расположены в разных параметрах: как симметрично, так и несимметрично. Как и с предыдущим нет определенных требований и к материалу, виду фонаря: он может быть как ксеноновый или диодный, так и вольфрамовый. Иногда, фонарь заднего хода может быть и обычным противотуманником.

Довольно часто встречается, что сигнал заднего хода является частью всего заднего светосигнального блока. В эту светосигнальную систему входят: габариты, поворотники, стоп-сигналы и, собственно, фонари заднего хода. Иногда можно увидеть, что роль таких фонарей и сигналов исполняют обычные задние фары, но только те, которые имеют дополнительное ручное включение.

В последнее время особого большого развития набрали камеры заднего вида. В связи с этим возник очень большой вопрос о подсветке контролируемого ими пространства. Именно это послужило серьезной модернизации сигналов заднего хода для значительного усиления эффективности их функционирования. Основным элементом, который требовал модернизации являлись сами лампы, а именно, усиление их яркости до уровня фар ближнего света. Помимо этого, возникла надобность в правильном распределении светового потока. И тем не менее, большинство тюнинговых мастерских и автопроизводителей не приняли это во внимание, оставляя прошлые и устаревшие фонари. Это, в свою очередь, может привести к плачевным последствиям.

Поскольку модернизация на заводах не была произведена, многие автовладельцы взялись самостоятельно решать эту проблему. Вместо того, чтобы заменить или усовершенствовать фару, которая существуют, они прикрепляют еще одну дополнительную фару под бампер. Это является в корне не правильным действием, так как помимо постоянного загрязнения, фара может зацепиться за любой куст, тротуар, люк и просто яму и полностью снести всю систему заднего освещения дороги.

Поэтому, было найдено решение, как внесение фары внутрь салона, в верхнюю часть заднего стекла. Функция такого фонаря не изменилась, его функциональность тоже, а изменился лишь уровень освещения заднего хода.

2. Неполадки и причины фонаря заднего хода.

Существует элементарное правило, которым стоит руководствоваться при желании определить неполадки и их причины у определенного устройства. Изначально необходимо изучить само устройство и принцип его функционирования. Схема работы заднего фонаря достаточно простая и заключается в следующем.

В момент включения задней передачи, находящийся внутри специальный шарик выключателя, после выхода из штока, замыкает контакты. Это служит причиной возникновения в фонаре напряжения, вследствие чего он зажигается. После того, как задняя передача выключается, все предыдущая «конструкция» возвращается на свое место, а контакты размыкаются под определенным действием возвратной пружины.

Из всего вышеуказанного становится ясно, что данные фонарей заднего хода, впрочем, как и всех остальных световых приборов, связаны непосредственно с электрической частью. Следовательно, причин, по которым фонари заднего хода не работают, может возникнуть достаточно много. Наиболее распространенными есть такие причины:

1. Лампочка перегорела;

2. Контакты окислились;

3. Предохранители вышли из строя;

4. На плате отсутствует «масса»;

5. Датчик заднего хода сломался, или же произошел обрыв в его проводах;

6. Контакты на пленке фары перегорели.

3. Диагностика неисправностей и ремонт фонаря заднего хода.

Из-за вышеуказанных неисправностей результат следует один — фонари заднего хода не горят. После определения данной проблемы необходимо выяснить причину этой поломки и, соответственно, устранить ее. Самой легкой для решения проблемой будет перегорание лампы. Если это случилось, то ее нужно заменить на новую. Чтобы это сделать нужно: отключить все наружные световые приборы, открыть багажник и отсоединить колодку проводов. Безусловно, до этого нужно будет демонтировать большую часть, или даже всю обивку, находящуюся позади фонаря. Далее, сжимая фиксаторы, расположенные по бокам, нужно вынуть панель, надавить на саму лампу и выкрутить ее. После этого поставить новую лампу и вернуть все на прежние места.

В случае с окислением контактов нужно провести их зачистку. Чтобы добраться к ним, необходимо просто снять блок фары. Касательно отсутствующей «массы», ее следует вернуть на место, а все оборванные провода прозваниваются, а нерабочие следует заменить. Предохранители, которые вышли из строя, также нуждаются в замене. Находятся они в специальном блоке предохранителей. Их поиск и проблема не составит особого труда.

Иногда возникает проблема постоянного включения фонарей заднего хода. Причин такой неисправности может быть несколько: проблемы с электрической частью, вывод из строя специального датчика, расположенного на коробке. И в первом случае, и во втором нужно организовать замену неисправных частей. Помимо этого, из строя может выйти и сам выключатель фонарей заднего хода. До него можно добраться как снизу авто, так и через моторный отсек. Но, перед тем, чтобы его демонтировать, нужно убедиться, что именно он вышел из строя. Для этого, нужно его освободить, завести машину и переключить на заднюю передачу. После этого нужно замкнуть контакты, посмотреть на фонари, которые должны загореться. Потом, вынув выключатель, нужно проверить мультиметром, есть ли замыкание контактов при включении его.

В случае отсутствия замыкания никак нельзя обойтись без развальцовки. Нужно вырезать из электромагнитного реле гибкий контакт нужной длины, поставить его на место старого. После этого нужно проверить надежность пайки, собрать выключатель обратно и проверить его работоспособность. При нормальном замыкании нужно установить его на старое место.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

светодиоды, лампа накаливания; WAS, FRISTOM, GMAK, WASSA, цена

Фонари заднего хода

Установка фонарей заднего хода является обязательной для любого вида транспорта, включая грузовые и легковые автомобили с прицепом и полуприцепом. Одной из главных функций фонарей заднего хода является освещение пути при езде назад в темное время суток. Вторая функция – предупредительная, сигнализирующая о том, что водитель останавливается либо совершает движение назад.

Сегодня, благодаря современным технологиям с применением светодиодов, эти фонари являются самостоятельным устройством, для срабатывания которого требуются доли секунд. Это позволяет обезопасить движения, особенно на высокой скорости.

Виды и принцип работы фонарей заднего хода

Как уже было сказано, фонари заднего хода автоматически включаются за доли секунды, когда водитель переходит на заднюю передачу либо когда автомобиль находится в состоянии реверса. Фонари заднего хода срабатывают только при включенном зажигании, в автоматическом режиме либо при их включении вручную.

Форма фонаря заднего хода, а также его дизайн, в зависимости от предпочтений производителя, может быть различным, так как каких-то стандартов для них не существует, однако их установка на автомобиль и прицепы любого типа обязательна. Где должны располагаться фонари заднего хода, в законе не прописано, поэтому вы можете установить их на свой прицеп по вашему желанию. Материалы, из которых изготавливаются фонари заднего хода, а также виды этих осветительных приборов тоже могут быть самими различными: ксеноновыми либо вольфрамовыми. Иногда фонари заднего хода могут быть обычными противотуманниками.

Сегодня на автомобильном рынке встречаются целые блоки, в которые помимо фонарей заднего хода также входят габаритные огни, поворотные огни и стоп-сигналы. Иногда можно наблюдать, что такие блоки выглядят в виде обычных задних фар, но такие блоки должны иметь дополнительное ручное управление.

Подключение фонарей заднего хода

Отечественные фаркопы оснащены штепсельными розетками с двумя резервными гнездами, в которые и подключаются фонари заднего хода. Также благодаря этому, автовладелец может подсоединить к разъемам сразу два фонаря, которые будут синхронно срабатывать с автомобильными фонарями заднего хода, но для этого необходимо провести отдельную электропроводку от фонарей автомобиля на электропанель, установленную возле сцепного шара.

Также необходимо помнить, что установка более мощной лампы на фонарь заднего хода недопустима, так это не только не приведет к улучшению видимости, но и негативно скажется на работе всего электрооборудования вашего легкового прицепа.

Наш интернет-магазин предлагает всем автомобилистам купить фонари заднего хода от лучших европейских производителей по самым приемлемым в Украине ценам. Кроме того, на нашем сайте каждый автовладелец может найти запчасти, аксессуары и принадлежности для своего железного коня и прицепа. 

Фонарь заднего хода — как работает, проверка неисправностей на ВАЗ

Данный световой прибор не является обязательным к эксплуатации, однако от него во многом может зависеть безопасность движения на автомобиле. В этой статье мы рассмотрим, что такое фонарь заднего хода, для чего он предназначен, и что делать, если фонарь заднего хода не горит?

Зачем нужен фонарь заднего хода

Фонарь заднего хода – это световой прибор, установленный на задней части автомобиля и срабатывающий при включении задней передачи. Любой фонарь заднего хода имеет две функции:

 

  • Создание небольшого освещения дорожного полотна и встречных предметов при движении задним ходом в темное время суток. К примеру, во время парковки задним ходом ночью фонарь заднего хода – просто необходимая вещь. Она помогает лучше ориентироваться в темноте и уберегает нас от неприятностей на парковке или во дворе.
  • Информативная функция. При включении задней скорости, фонарь загорается соответствующим светом (дневным), что информирует других участников движения о том, что вы планируете совершить движение задним ходом. Есть люди, у которых плохо развито зрительное восприятие, относительно уменьшения расстояния до предметов. Это значит, что вы можете начать движение задним ходом на человека, который этого совсем не заметит.

Таким образом, применение фонарей заднего хода целесообразно и вполне желательно, поэтому их нужно поддерживать в исправном и рабочем состоянии, а при их отсутствии – обязательно установить их.

Принцип работы фонарей заднего хода

Схема работы этого прибора весьма простая и состоит из следующих элементов. Две лампочки, соединенные параллельно в одну цепь, которая замыкается при помощи замка зажигания и специальной «лягушки», установленной на коробке передач автомобиля. При включении задней скорости, пара контактов «лягушки» замкнется и соберет цепь лампочек. Таким образом, они загораются и выключаются после того, как скорость будет отключена.

Стоит отметить, что включение ламп не осуществляется до того, как зажигание не будет включено. Это необходимо для того, чтобы оставленная машина на задней скорости не «посадила» аккумуляторную батарею. Получается, что лампа фонаря заднего хода будет работать только при включении системы зажигания.

Для защиты электрической цепи фонаря, в ней предусмотрен предохранитель. Он выполняет защиту от коротких замыканий и является одноразовым устройством, которое после срабатывания подлежит замене.

Что делать, если не работает фонарь заднего хода ВАЗ

Бывают случаи, когда фонарь выходит из строя и перестает загорать после того, как мы включили заднюю передачу. Это создает дискомфорт водителя при движении задним ходом, а также перестает информировать других участников движения о ваших намерениях. Поэтому, после обнаружения неисправности, необходимо срочно провести ремонт электрической цепи фонаря заднего хода.

В первую очередь, всегда проверяют состояние предохранителя. Монтажный блок может быть установлен как в подкапотном пространстве, так и под панелью приборов.В любом случае, его необходимо открыть и оценить состояние предохранителя. Что касается номера, под которым расположено защитное устройство, то тут вам поможет справочная литература относительно электрооборудования вашего автомобиля. Если предохранитель перегорел, ни в коем случае не меняйте его сразу. Для начала найдите короткое замыкание и устраните его. Чтобы найти место замыкания, необходимо проверить протяженность всей трасы проводов. Тем не менее, если предохранитель целый, то переходим к другому шагу.

 

 

Теперь проверяется работоспособность лампы. Вполне возможно, что лампочка перегорела. Для ее проверки можно пользоваться стандартным тестером, который включает в себя обычную батарею на 12 вольт. Подключите его к контактам лампы и проверьте ее работоспособность. Если лампа не загорелась – значит, она перегорела и ее необходимо поменять. Однако, если лампы загорелись, значит, дело совсем не в них и нужно выполнять диагностику далее.

Третьим на очередь попадает устройство, под названием «лягушка». Дело в том, что найти ее не так уж и просто, как кажется на первый взгляд. Это связано с тем, что она, как правило,  располагается в нижней части автомобиля, в частности на коробке передач. В процессе осмотра, необходимо проверить контактные соединения и в случае их загрязнения (а именно и так бывает в большинстве случаев) прочистить их. Если и это не помогает при решении проблемы, то неисправность необходимо искать в замке зажигания автомобиля.

Дело в том, что цепь фонаря заднего хода проходит через замок зажигания автомобиля. Разберите кожух замка и проверьте состояние контактов, которые отвечают за включение фонаря заднего хода. Как правило, помимо фонаря, не работают также потребители, питание которых осуществляется через замок зажигания. Таковыми могут являться вентилятор отопителя и др. 

 

Откройте схему электрооборудования вашего автомобиля и отследите цвет проводов, которые должны снабжать питанием фонарь заднего хода.  Проверка электрической проводки начинается с проверки питания лампы. Установите тестер на 12 вольт и приложите щупы к контактам в задней части автомобиля. При этом, должна быть включена задняя передача, а зажигание включено. Если напряжение на выходе равно нулю, дальнейшая проверка осуществляется на «лягушке». Если питание на ней есть, то, скорее всего, поврежден провод, ведущий с «лягушки» на фонарь заднего хода. Если питание также отсутствует – проверьте контактные выводы замка зажигания и монтажного блока. Питание должно появиться возле этих двух элементов. На основе полученных значений, найдите неисправный провод и замените его.

Видео — Как улучшить фонари заднего хода на ВАЗ 2107 

Вот так выполняется ремонт фонаря заднего хода. Как видите, это совсем не сложно и от вас потребуются простейшие знания электротехники.

Фонарь заднего хода для Нивы

Фонарь заднего хода для Нивы

На улице осень, с каждым днем солнце садится все раньше и раньше, а есть еще у нас живописные места, где я не успел за это лето побывать. Выезжать оттуда ночью иногда бывает довольно проблематично, особенно задним ходом. Поэтому после первого такого мучительно возвращения я твердо решил поставить сзади дополнительную лампочку.

Первым делом пришло в голову применить стандартную лампу заднего хода от 2101. Но, как выяснилось в ходе проведенных экспериментов, светит она довольно плохо. Толку практически никакого. Сам собой напрашивался вариант об установке белой противотуманки. В итоге был приобретен галогенный фонарик с лампочкой на 50 Вт. Смотрится довольно аккуратно и, что самое главное — не слишком низко свисает с бампера, тем самым оторвать его каким-нибудь камнем становится немного сложнее:-) Сразу же для себя решил, что включаться фонарь должен сам, когда горят штатные фонари заднего хода. А еще будет лучше, если включаться он будет только в темное время суток, т. е. когда еще и габариты работают. Вот, что получилось (на левом фото включен только задний ход, на правом — задний ход и габариты):

Подключать по-любому будет нужно через релюшку, т. к. не хочется вешать на стандартный датчик заднего хода еще 50 Вт. А как сделать логическое «И»? Правильно, поставить еще одну релюшку. Идем в соседнюю кабинку и покупаем две релюшки на 4 контакта, 30А (у нас стоят по 25 р.). Желательно сразу приобрести колодки для реле, а так же контакты типа «мама» (по 1 р.). Колодок понадобится 2 шт. (на каждое реле), цену не помню, но точно не дороже чем реле стоят 😉 Так. Еще нужно запастись проводом, желательно потолще, и термоусадочной трубкой.

 

Установка

Первым делом проверяем фонарик: если работает — отлично, не работает — не знаю что с ним делать, наверное обратно нести, но у меня такого не было. Далее необходимо решить, куда мы его будем ставить. Какое место для установки выбрал я. видно на фото. Попытаюсь обосновать свое решение. Во-первых, подальше от глушителя. Во-вторых, мне кажется, что фонарик должен стоять сбоку, а не по центру. 

Как выяснилось в дальнейшем, лучше его ставить подальше от проушин. На данный момент я езжу уже без этого фонаря, т. к. умудрился его оторвать, ползая по сугробам — вырвало с корнем, на бампере только крепеж остался. На следующий день я застрял в снегу так, что пришлось трактором вытаскивать. Он своим тросом окончательно загнул тот крепеж, который остался от фонарика…

В общем, выбрали место, пора сверлить отверстие. Бампер желательно снять. Снимается он довольно просто — нужно всего-навсего открутить 4 гайки (по 2 с каждой стороны). Откручивать легче всего торцевым ключом. Меня очень сильно выручил ключ «с трещоткой» — это такой, который в одну сторону прикладывает крутящее усилие, а при вращении его в другу сторону прокручивается свободно, с легким потрескиванием. Незаменимая вещь при откручивании гаек в труднодоступных местах. Если лень снимать бампер, можно попробовать просверлить так.

Крепление фонаря вопросов не вызывает. Единственный проводок от фонарика нужно как-то затащить в салон. До корпуса машины его лучше всего проложить по трубе, которая держит бампер:

Можно на нее провод намотать, а можно закрепить пластиковыми стяжками. Пришлось нарисовать руками, иначе было бы плохо видно.

Как же теперь попасть внутрь машины? Оказалось совсем не сложно. Прямо под ограничительными резинками есть небольшие отверстия. Если затолкать в них провод, то он вылезет в районе фар, прямо напротив пластиковых лючков в обшивке салона. Конец провода, который остается на улице, требуется подключить к фонарику. Самое главное все это дело хорошенько изолировать.

Теперь требуется протащить провод от блока предохранителей к багажнику. Сразу скажу, что разбирать нужно много и, раз уж такое дело, то лучше протащить «про запас» сразу несколько проводов. Как это делается описывать не буду, так как у меня уже были проложены провода, а как разбирать салон очень хорошо описано в статьях по модернизации дренажа бензобака.

Внимание! Все дальнейшие подключения лучше всего производить при выключенном зажигании, а еще лучше и безопасней — при отключенном аккумуляторе.

В блоке предохранителей лучше всего будет подключиться к прикуривателю. Предохранитель там стоит довольно серьезный, а лампочка моя кушает немного, т. е. запас будет приличный. Итак, обжимаем вилочку на проводок, предварительно надев на провод термоусадочную трубочку, и подключаем к свободному разъему (одному из двух), который идет от предохранителя. У меня, кстати, это место номер 10, хотя в современных руководствах написано, что за прикуриватель отвечает номер 16. Ставим на место блок предохранителей:


Как раз два зеленых провода, идущих в сторону рулевой колонки, и есть то, о чем я сейчас пишу. Один из них питает задний фонарь, а другой предназначен для включения реле от габаритов.

Теперь все работы будут вестись в багажнике. Скрепляем две релюшки вместе. Объединяем контакты 85, 86 и тянем от них проводок. Это будет корпус. Правильнее его присоединить к винтику, от которого питается «корпусом» весь задний фонарь. Объединяем другие контакты 87 и ничего от них не тянем ;). К контакту 30 одного реле подводим провод, который идет из блока предохранителей, а к такому же контакту другого реле подводим проводок от фары. Два оставшихся контакта реле подключаем к габаритам (N85) (есть специальный разъемчик, видимо для подключения прицепа) и к лампочкам заднего хода (86). Я не стал резать зеленый провод, который как раз отвечает за питание лампочек заднего хода, а просто примотал свой проводок к выводу разъема. Собственно с подключением все. Принципиальная электрическая схема выглядит следующим образом:


Живьем это выглядит так:

Присоединяем аккумулятор, включаем зажигание, фары и задний ход. Смотрим горит ли наш фонарик. У меня загорелся сразу. Надеюсь, что у вас тоже 😉 Теперь остается хорошенько заизолировать всю эту систему и закинуть куда-нибудь вниз, за колесную арку.

Все. Ездить в темноте стало еще приятней 😉 .

Денис Гудцов, 22.12.03.

Дополнение от psvcrazy (письмом):

1. Фонарь лучше ставить НАД бампером (2 уже разбил).
2. Кроме того, у меня включение сделано еще и от кнопки (удобно заезжать на стоянку и освещать место пикничка) 😎

* * *

Мне совсем надоело то, что свет заднего хода ничего не освещает. В итоге купил фонарь WESEM рабочего света (300 р.).

Долго думал, куда его деть, потом решение пришло само. Ведь омыватель сзади я не использую совсем! Да и установка детбагажника не планируется.

Порядок установки:

1. Отворачиваем панель обшивки салона двери задка.
2. Удаляем трубки и форсунку омывателя стекла двери задка.
3. Рассверливаем отверстие жиклера омывателя.
4. Вставляем и прикручиваем фонарь:

5. Сверлим отверстие в месте декоративной панели «Lada Niva 4×4»
6. Протягиваем провод через весь салон (если от выключателя, как у меня) или протягиваем провод от штатных фонарей.

7. Подключаем провода к фонарю.
8. Собираем все, как было.

Собственно вот и все!

NeoJet, 16.05.08.

Ксенон в фонари заднего хода: все что нужно знать

Ксенон, как самое качественное, яркое и стильное освещение для транспортных средств уже давно эксплуатируется на многих автомобилях. Некоторых водителей интересует вопрос о законности установки ксенона для фонарей заднего хода, о чем мы с вами и поговорим в данной статье. Мы развеем самые «ТОПовые» мифы данного освещения и расскажем вам о том, можно ли ставить ксенон для задних фонарей в автомобилях.

Популярность ксенона в автомобилях

С появлением такого почти идеального по качеству и яркого типа света для транспортных средств его установка стала даже модной. На сегодняшнее время, практически каждый водитель оборудует автомобили таким типом освещения, что является верным решением.

Благодаря ксенону обеспечивается лучшая освещенность дорожного полотна, а, следовательно, и повышается видимость, безопасность для водителей. Ксенон ярко освещает не только дорогу перед автомобилем, но и обочину, а также при его использовании в дневное время машина становится намного ярче и выразительней для окружающих.

Недавно модно стало и использовать ксенон для оснащения фонарей, предназначенных обеспечивать яркий задних ход водителю. Для этого используются самые стандартные, маломощные ксеноновые лампочки.

Мифы и законность установки ксенона для фонарей заднего хода

Существует множество мифов, которые придумывают водители, касательно монтажа ксенона в задние фары. Мы расскажем вам о трех самых интересных и ярких и попробуем их развеять. На их основе расскажем и про законность и практичность монтажа ксенонового оборудования для фонарей заднего хода.

Миф 1: ксеноновые лампы сильно нагреваются, что может расплавить пластиковые фары или же проводку.

Во-первых, для того, чтобы поставить ксенон для заднего хода автомобиля существуют специальные комплекты, например производством Sho-me. Они отличаются небольшими размерами, что лампы, что блоки, а также обладают меньшей мощностью в 35 Вт, по сравнению со стандартными галогеновыми лампами.

Во-вторых, фонари заднего хода используются не постоянно, а только в течении от 5 секунд до 3-х минут. За это время, даже галогеновая лампа не сможет нагреться настолько, чтобы расплавить пластиковые фары или же повредить проводку.

В-третьих, ксеноновые источники света отличаются тем, что их температура нагрева снижена до минимальной отметки по сравнению с тем же галогеном. При работе, ксеноновые лампы выдают только свет, а не тепло, в ту же очередь в галогене больше 60% уходит на выдачу тепла, а не света.

Миф 2: установка ксенона для заднего хода – противопоказана

Если устанавливаются специальные ксеноновые комплекты, назначение которых – это использование в фонарях для заднего хода автомобилей, то противозаконного здесь ничего нет. Стоит отметить, что для такого автомобильного освещения лампы ставятся с той же мощностью, если не менее, что и прежние, а цветовой спектр тоже практически идентичен.

Фонари светят белым светом и используются в случаях парковки, для освещения препятствий позади автомобиля, что не ослепляет водителей сзади вас. То есть, белоснежное свечение фар заднего хода никоем образом не перечит правилам безопасности на дороге.

Миф 3: ксенон очень дорого и не практично

На сегодняшнее время ксенон уже не является чем-то из области фантастики. Изначально такое освещение стоило очень дорого, а поэтому его могли себе позволить исключительно состоятельные люди. Сейчас же, выпускаются комплекты, которые могут приобрести себе люди из разных слоев населения.

В плане практичности здесь тоже есть свои нюансы. Ксенон очень практичен, поскольку он обеспечивает не только качественное освещение, но и служит намного дольше, чем галогеновое освещение.

Сделаем выводы

Таким образом отметим, что не существует специального правила, которое запрещает производить установку ксенона в фонари заднего хода. Вы можете улучшить и модернизировать свой автомобиль, приобретая качественные комплекты ксенона, специально для этих целей. С белоснежным светом ксенона вы получите насыщенное, яркое и качественное освещение дорожного полотна, позволяющее произвести безопасную парковку или же задний ход.

Почему на автомобилях, ожидающих светофора, мигают и включаются фонари заднего хода?

Как (бывший) инженер-программист, я провел некоторое время, работая над контроллерами автомобильных двигателей.

Как говорит @Snow, рычаг переключения передач в автоматическом режиме выбирает, находитесь ли вы в режиме парковки, заднего хода, нейтрали, движения или пониженной передачи. Выбор передач организован в таком порядке, поэтому в промышленности вы часто найдете его, называемый PRNDL, для конкретной идентификации рычага (или датчиков, контролирующих положение рычага), а не какого-либо датчика внутри самой трансмиссии.

В старых автомобилях для управления лампой заднего хода использовался отдельный выключатель внутри PRNDL или трансмиссии. В наши дни большинство вещей контролируется программным обеспечением, и все больше стремятся уменьшить количество датчиков из соображений надежности и экономии. Поэтому на современном автомобиле вы найдете фонарь заднего хода с программным управлением. Положение PRNDL измеряется по ходу (обычно с помощью потенциометра, но иногда с помощью поворотного энкодера), и с помощью этого измерения включается лампа заднего хода, когда PRNDL находится в положении заднего хода. Конечно, это только одна часть программного обеспечения, которое определяет, в каком автомобиле находится оборудование, которое используется для карт спроса на педали и различных других настроек.

Конечно, с расположением механизма PRNDL, вы должны пройти Реверс, чтобы добраться до Парка. Поэтому программное обеспечение использует механизм тайм-аута, чтобы решить, следует ли включать лампу заднего хода, чтобы уменьшить эффект, который вы описываете. Водитель должен был быть в обратном направлении в течение короткого времени (возможно, полсекунды, возможно, дольше), прежде чем загорится лампа заднего хода. Если калибраторы автомобиля не были консервативны с этим временем ожидания, вполне возможно, что фонарь заднего хода может непреднамеренно мигать. Также могут быть проблемы со старыми / изношенными / заклинивающими рычагами переключения, когда пользователь не может так легко перемещать его по положениям передачи, что означает, что он проводит больше времени, чем обычно, в положении заднего хода.

Каталог :: Дополнительное освещение :: OSRAM LEDriving Revering VX120R-WD (LEDDL108-WD) Дополнительный светодиодный фонарь заднего хода — OSRAM

Наполни жизнь светом с фарами дополнительного света OSRAM LEDriving

Дополнительные светодиодные фонари заднего хода OSRAM LEDriving Revering VX120R-WD

Частая езда по грунтовым дорогам, бездорожье и неосвещенные автострады – место, где вам понадобится помощь дополнительных фонарей заднего хода OSRAM LEDriving Revering VX120R-WD. 14 мощных высокоэффективных светодиода обеспечивают световой луч длиной до 36 метров, давая водителю полную картину происходящего за его спиной, и не важно, находитесь Вы на автостраде или в непроходимом лесу. Даже сложные погодные условия и ограниченная видимость не будут для Вас помехой.

 С фонарями заднего хода OSRAM LEDriving Reversing VX120R-WD и их температурой свечения в 6000К Вы будете видеть всё как днём. Яркость фары благодаря высокой оптической эффективности достигает 1100 люмен и гарантирует равномерное распределение света. Это приводит к улучшению обзора для вас и улучшению видимости вашего транспортного средства другими участниками дорожного движения, и, следовательно, также повышает безопасность движения.
Независимо от того, где застала Вас ночь, в дороге или на бездорожье, фонарь заднего хода OSRAM LEDriving Revering VX120R-WD поразит Вас своим мощным светом и действительно длительным сроком службы. 

Прочная конструкция и качественные материалы, включая термопластичный корпус и поликарбонатную линзу, обеспечивают ему одновременно небольшой вес и высокую устойчивость к воздействиям внешней среды. 

Фонарь заднего хода LEDdriving VX120R-WD был протестирован и утвержден с IP-классом защиты IP69K в нашей DIN-сертифицированной лаборатории, где они подвергались экстремальным воздействиям воды, пыли, перепадов температур и вибрациям. Встроенный драйвер и система терморегуляции этих светодиодных фонарей заднего хода предотвращает их преждевременный выход из строя из-за перегрева, а защита неправильной полярности в электрической сети автоматически отключает диоды, препятствуя их повреждению. 

На дороге и бездорожье фонари заднего хода OSRAM LEDriving Reversing VX120R-WD — эффективное дополнение к штатному свету Вашего автомобиля. Они не требуют внесения изменений в регистрационные документы, т.к. имеют сертификацию ECE для фонарей заднего хода.
Светодиодные фонари заднего хода могут быть установлены на легковые автомобили, грузовую и коммерческую технику, а также на внедорожную и сельскохозяйственную технику, вездеходы и квадроциклы.2)
Фонари заднего хода OSRAM LEDriving Reversing VX120R-WD очень просты в установке и гибки в использовании.

Добавление фонарей заднего хода | Как работает автомобиль

Заподлицо или на бампере

Фонари заднего хода доступны в различных стилях. Их можно установить над или под бампером либо заподлицо с кузовом. Световые блоки A могут быть установлены над или под бампером, а блоки B — заподлицо с кузовом. Оба этих фонаря поставляются с разъемами для проводки и крепежными болтами или винтами C.

Реверс — один из самых сложных маневров, которые вы можете выполнить на своем машина, особенно ночью.Маневр станет намного безопаснее и проще, если вы в машине есть пара фонарей заднего хода, которые включаются автоматически при включении обеспечить регресс механизм чтобы осветить пространство позади вашего автомобиля.

Помимо решения проблем со зрением в темноте, фонари заднего хода также мгновенно предупреждать приближающихся автомобилистов или пешеходов во время дневной свет.

Если вашей машины не было соответствовать тед с фарами заднего хода, когда он был изготовлен, это хорошая идея, чтобы установить комплект послепродажного обслуживания.

Типы света

В магазинах аксессуаров имеется широкий ассортимент фонарей заднего хода, поэтому стоит проверить, чтобы найти лучшую цену и тип, подходящий для вашего машина.

Наиболее распространенные фонари заднего хода, крепятся на бампере сверху или снизу. Это. Их можно прикрепить к бамперу с помощью гаек и болтов или зажима. расположение.

Другой вид осветительных приборов — это светильники скрытого монтажа. Это может быть установлено на любая подходящая плоская металлическая поверхность, например плоская задняя панель над бампером, и удерживается на месте саморезами или небольшими гайками и болтами.

Существующая проводка

На некоторых автомобилях вы можете обнаружить, что вся проводка (а иногда и патроны и линзы) для фонарей заднего хода уже установлены.Все вы нужно сделать это купить и установить коробку передач выключатель , установите световые блоки (или только лампочки), затем подключите имеющуюся проводку. Проконсультируйтесь с вашим дилером или обратитесь к руководству. чтобы узнать, возможно ли это с вашим автомобилем.

Если в вашем автомобиле нет проводки фонаря заднего хода, вам необходимо установить руководство по эксплуатации. переключатель включения / выключения на приборной панели — он также должен включать сигнальную лампу для напомнить вам, когда включены фонари заднего хода. Помните, что незаконно двигаться вперед, показывая белый свет сзади.

Процесс установки

Фитинг зажимного типа

Найдите подходящее место на бампере и с установленной защитной резиновой прокладкой прикрутите зажим к бамперу. Прикрутите световой блок к зажиму. Этот тип света требует отдельного заземляющего провода. Если возможно, присоедините провод к имеющемуся болту или просверлите отверстие и вставьте в него болт и провод.

Или на болтах

Определитесь с подходящей позицией осветительного блока и заклейте участок малярным скотчем.Поднимите световой блок и отметьте положение отверстия для болта на ленте ручкой. Просверлите отверстие и нанесите немного вазелина на открытые металлические края, чтобы предотвратить коррозию. Надежно прикрутите блок освещения к бамперу.

Или скрытый

Поднесите основание осветительного прибора к телу. Отметьте положение отверстий для винта и провода ручкой. Используя сверло подходящего размера, осторожно проденьте три отверстия и надежно прикрепите основание к корпусу.Пропустите подающую проволоку через отверстие в корпусе. Прикрутите объектив к опорной плите.

2. Установите переключатель коробки передач

Обратитесь к своему руководству или дилеру, чтобы узнать положение переключателя коробки передач. Его можно закрыть небольшой пластиной или заглушкой. Отвинтите или выньте вилку, затем установите новый переключатель на место. Некоторые переключатели регулируются.

3. Электромонтажные переключатели

Отсоедините аккумулятор.Пропустите провод от цепи регулируемого зажигания к одной из клемм переключателя коробки передач. Установите линейный предохранитель. Протяните провод от незанятой клеммы переключателя и проведите его через автомобиль под коврами или отделкой, чтобы он выходил сзади рядом с блоками фонарей заднего хода.

4. Электропроводка света

Просверлите отверстие и установите втулку в том месте, где подающая проволока проходит через корпус. Подключите провод к световому блоку. Если установлены две лампы, подключите дополнительный провод к подающей проволоке от переключателя коробки передач с помощью соединителя Scotchlok.Подключите этот провод ко второму световому блоку. Снова подключите аккумулятор и проверьте.

GAR | Фонари заднего хода

25 октября 2021 г. UN R163 UN R163 (Системы автомобильной сигнализации)

Регламент: Правила № 163 ООН | Системы автомобильной сигнализации
Документ: UN R163
Соответствует: Поправки серии 00 (Вступила в силу 30 сентября 2021 г.)
По материалам:

Документ WP.29/2021/50

Предложение о создании новых правил ООН, касающихся единообразных положений, касающихся официального утверждения системы охранной сигнализации транспортного средства и официального утверждения транспортного средства в отношении системы сигнализации транспортного средства, в соответствии с разделением R116 ООН на три отдельных правила.

25 октября 2021 г. UN R162 UN R162 (Иммобилайзеры транспортных средств)

Регламент: Правила ООН №162 | Иммобилайзеры и автомобили, оборудованные иммобилайзерами
Документ: ООН R162
Соответствует: Поправки серии 00 (Вступила в силу 30 сентября 2021 г.)
По материалам:

Документ WP.29/2021/49

Предложение о создании новых правил ООН о единых технических предписаниях, касающихся утверждения иммобилайзеров и утверждения транспортного средства в отношении иммобилайзера, в соответствии с разделением R116 ООН на три отдельных правила.

25 октября 2021 г. UN R161 UN R161 (Устройства для несанкционированного использования)

Регламент: Правила ООН №161 | Устройства защиты от несанкционированного использования
Документ: ООН R161
Соответствует: Поправки серии 00 (Вступила в силу 30 сентября 2021 г.)
По материалам:

Документ WP.29/2021/48

Предложение о введении новых правил ООН, посвященных официальному утверждению установки устройств от несанкционированного использования и транспортных средств, оборудованных устройствами от несанкционированного использования, в соответствии с разделением R116 ООН на три отдельных правила.

21 октября 2021 г. UN R160 UN R160 (EDR)

6 июля 2021 г. UN R158 UN R158 (Реверсивное движение)

6 июля 2021 г. UN R159 UN R159 (MOIS)

2 июля 2021 г., редакция 2 ООН R100 | Поправка 5 (Транспортные средства с электроприводом)

Регламент: Правила ООН №100 | Конструкция и безопасность электрических силовых агрегатов
Документ: Редакция 2 | Поправка 5
Соответствует: Поправки серии 03 (Вступила в силу 9 июня 2021 г.)
По материалам:

Документ WP.29/2020/109

Предложение GRSP по уточнению определения ПЭАС и приведению правил в соответствие с требованиями, касающимися безопасности после столкновения с ГТП 20 ООН.

5 марта 2021 г. ООН R153, редакция 0 (Безопасность топливной системы и электрической силовой передачи)

Регламент: Правила ООН №153 | Целостность топливной системы и электрическая силовая передача при заднем столкновении
Документ: Редакция 0
Соответствует: Поправки серии 00 (Вступила в силу 22 января 2021 г.)
По материалам:

Документ WP.29/2020/76

Предложение по новым Правилам ООН для официального утверждения типа транспортных средств M1 с общей разрешенной массой, не превышающей 3 500 кг, и N1 в отношении целостности топлива и безопасности систем высокого напряжения в случае наезда сзади. Это предложение приводит в соответствие требования, касающиеся удара сзади (UN R34) и безопасности электромобиля (UN R100), с новыми Общими правилами безопасности ЕС и GTR 20 по безопасности электромобилей.

Фонари заднего хода

LED-световые панели от jede Situation

Sie wollen Ihr Fahrzeug mit LED-Scheinwerfern ausstatten? Bei Lightpartz finden Sie ein weitreichendes Sortiment and Lightbars fr jede Anforderung.Ob Onroad или Offroad: Mit Lightbars beleuchten Sie Ihr Fahrzeug korrekt. В обычном интернет-магазине вы найдете информацию о светодиодных лампах и лампах от Ihr Fahrzeug. Lightpartz bietet modernste und hochwertige Lightbars zu gnstigen Preisen.

Die LED-Lightbars: einfache Montage mit Zulassung

Mit den Lightbars von Lightpartz sind Sie offroad perfekt ausgerstet. Mit den 100 Prozent wasserdichten and robusten LED Lightbars aus unserem Online Shop gehen Sie auf Nummer sicher.Eintragungsfrei nach «ECE 112R Fernscheinwerfer» и «ECE 7R Standlicht» uvm. kaufen Sie Lightbars mit vorschriftsmiger Zulassung.
Durch das mitgelieferte Befestigungsmaterial knnen Sie die Lightbars ganz einfach selbst an Ihr Fahrzeug anbringen. Durch ein Intelligentes Clip-on-System и Plug-and-Play-Verfahren schlieen Sie die LED Lightbars kinderleicht and knnen die Leuchten sofort einsetzen.

Whlen Sie Lightbars aus einer groen Produktvielfalt im Lightpartz Интернет-магазин



Die LED Lightbars von Lightpartz zeichnen sich durch hochwertige Eigenschaften aus:

  • Bestndige Materialien und wasserdichte Verarbeitung
  • Kleine Verbaugre sowie zertifizierte elektromagnetische Vertrglichkeit
  • Mglicher Einsatz bei Umgebungstemperaturen от -40 до +95 Grad
  • Reichweite von bis zu 2000 Metern

Светодиодные прожекторы для Lightpartz gnstig online bestellen & kaufen

Egal, ob fr den Straenverkehr oder den Offroad-Gebrauch? в интернет-магазине Lightpartz Хотите, чтобы получить доступ к светодиодным панелям от Ihr Fahrzeug? perfekt angepasst an jede Situation und Herausforderung.Sie sind sich nicht sicher, welche Lightbars die richtigen fr Sie sind? Unser kompetenter Kundenservice informiert Sie gerne. Lassen Sie sich von uns beraten und berzeugen Sie sich selbst vom unschlagbaren Preis-Leistungs-Verhltnis.

Почему у караванов нет фонарей заднего хода

Австралийские караваны и автоприцепы оснащены стоп-сигналами, задними фонарями, указателями поворота, а также габаритными ходовыми огнями. Но проницательные наблюдатели могут заметить, что не хватает одного комплекта огней: фонарей заднего хода.

Если это кажется странным, то, на мой взгляд, так оно и есть. В конце концов, караваны — это большие объекты, которые по самой своей природе закрывают поле зрения водителя сзади. Все, что помогает водителю видеть, что происходит за автомобилем и фургоном, должно быть хорошо.

Итак, что происходит? Почему так редко можно найти фонари заднего хода, устанавливаемые на прицепы и кемперы?

ФОНАРИ ЗАДНЕГО ХОДА: СТРАННАЯ СИТУАЦИЯ

В проекте 6-й редакции Бюллетеня стандартов на транспортные средства (самые последние инструкции производителей автофургонов) оговаривается, что фонари заднего хода являются дополнительным оборудованием.

Честно говоря, это странно. По закону буксирное транспортное средство должно иметь фонари заднего хода; однако более крупный объект позади — нет. Фонари заднего хода предназначены для того, чтобы помочь водителю видеть, как он делает задний ход в ночное время, а также для визуального сигнала пешеходам и другим автомобилистам, которые движутся задним ходом. Разве это не относится и к каравану, особенно с учетом того, что условия более сложные для водителя, когда он зацеплен за караван?

Способность фонарей заднего хода буксирующего транспортного средства освещать путь или показывать другим, что вы движетесь задним ходом, становится в значительной степени скомпрометированной, когда сзади появляется караван.

Но у моего каравана есть камера заднего вида, можно сказать. Здорово! Это, безусловно, поможет вам сделать резервную копию вашего дома на колесах. Однако это не покажет другим, что вы двигаетесь задним ходом. Кроме того, не было бы легче увидеть, что происходит на дисплее камеры, если бы задняя часть фургона освещалась фонарями заднего хода?

ЧТО ГОВОРИТ VSB 1

Фонари заднего хода устанавливаются на прицепах по заказу. Если установлено, применяется следующее:

· Одна или две лампы на прицепах длиной менее 6000 мм.

· Две лампы на прицепах длиной более 6000 мм.

· Максимальная высота 1200 мм.

· Минимальная высота 250 мм.

· Должен работать только при включении фонарей заднего хода на тягаче.

МОТОДОМ

А как насчет автодомов? вы можете спросить. У них есть фонари заднего хода? Хороший вопрос, особенно если учесть, что средняя комбинация буксируемого автомобиля и автоприцепа длиннее (и, возможно, тяжелее), чем средняя переделка дома на колесах из кабины и шасси.Если честно, логика здесь не складывается.

Для ясности, я не критикую производителей прицепов для автоприцепов и кемперов за то, что они не устанавливают фонари заднего хода. В конце концов, они следуют только инструкциям, изложенным в VSB 1. И, я рад отметить, некоторые производители прилагают усилия для их установки, в то время как другие с радостью подгонят их по запросу на этапе производства.

Кроме того, их обычно можно дооснастить. Однако это не всегда простая работа.Старые дома на колесах с семиконтактным штекером могут оказаться проще, особенно если для этого достаточно просто заменить его на 12-контактный штекер. Новые фургоны, которые имеют множество стандартных функций, могут быть немного более проблематичными и, вероятно, потребуют добавления вилки Anderson.

ИТОГИ

Закон может не требовать, чтобы австралийские караваны или автоприцепы оснащались фонарями заднего хода; однако логика требует, чтобы они были полезной, если не решающей, функцией безопасности. Было бы хорошо спросить вашего следующего производителя о том, чтобы они установили их.

ПОЗНАКОМИТЬСЯ С АВТОРОМ

Макс Тейлор

Макс Тейлор занимается караванингом с детства и почти 10 лет был редактором некоторых из самых известных австралийских изданий по автодомам.

Каково фактическое использование обратного света

Несмотря на то, что на борту наших транспортных средств есть множество компонентов, которые мы используем каждый день, некоторые из них, как правило, игнорируются. Одним из таких компонентов является обратный свет. Так что, если вам интересно, для чего на самом деле нужны резервные огни, читайте дальше.

Что такое задний / резервный свет?
Автомобиль с включенным резервным светом // Credits

Проще говоря, задний / задний фонарь — это фонарь, который установлен в задней части автомобиля и подключен таким образом, что он загорается только при включении задней передачи. Независимо от того, какой класс или бюджетный автомобиль вы используете, каждый автомобиль имеет на борту фонарь заднего хода.

Запланируйте автосервис с GoMechanic сегодня!

Зачем нужен задний / резервный свет? Backup Light Close Up

Что ж, как бы вы ни думали, резервный светильник бесполезен, этот компонент действительно полезен.Когда вы включаете передачу заднего хода, включается индикатор заднего хода / заднего хода. Это дает сигнал автомобилям, идущим сзади, о том, что вы собираетесь начать движение задним ходом. Как и аварийные огни, резервный свет должен быть сигналом для других транспортных средств, благодаря чему обычно можно избежать серьезных аварий / происшествий. Представьте, что автомобиль позади вас не подозревает, что вы собираетесь повернуть назад, и продолжает двигаться к вам. Страшно, правда?

Но это еще не все. Резервный свет служит и другой цели.Для движения задним ходом требуется хорошо освещенная среда, чтобы вы могли понять, на сколько нужно двигаться задним ходом и под каким углом. А в темных местах резервный свет дает вам достаточно света, чтобы понять, где и сколько нужно повернуть вспять. На борту современных транспортных средств, оснащенных камерами заднего вида, дополнительный свет добавляет преимущество, так как освещает окружающую среду достаточно хорошо, чтобы камера обеспечивала отличный обзор.

Итог Подготовка к реверсированию

С точки зрения общей безопасности, резервный фонарь является очень важным компонентом.Как и ваши аварийные фонари, фары и указатели поворота, фонарь заднего хода / заднего хода также должен всегда оставаться в рабочем состоянии. Это гарантирует, что вы сможете двигаться задним ходом, не опасаясь аварии или плохой освещенности.

Итак, все дело в фактическом использовании резервного света. Следите за блогом GoMechanic обо всем, что касается автомобильной промышленности.

Также читайте: 5 когда-то популярных автомобилей, исчезнувших в забвении

Следите за блогом GoMechanic в Google News

Checkout: вспоминая, как Шри Ратан Тата изменил правила игры с JLR Group

Фонари заднего хода — NZTA Vehicle Portal

Причины отказа
Разрешенное оборудование (Примечание 2)

1.Автомобиль оборудован более чем двумя фонарями заднего хода в задней части автомобиля.

2. Модернизированная пара фонарей заднего хода не должна:

a) устанавливаться симметрично или

b) устанавливаться как можно дальше от каждой стороны транспортного средства.

Состояние (Примечание 2)

3. Лампа небезопасна.

4. Линза отсутствует или имеет отверстие, трещину или другое повреждение, через которое внутрь попадает влага или грязь.

5. Отражатель поврежден или изношен, поэтому светоотдача снижается.

Рабочие характеристики (Примечание 2)

6. Лампа, управляемая включением передачи, продолжает светиться назад, когда передача заднего хода выключена.

7. Фонарь, управляемый ручным переключателем, продолжает светить сзади, пока включены фары.

8. При включении лампа излучает свет, который:

a) практически белый (Примечание 3), или

b) постоянный, или

c) рассеянный или ближний свет.

9. Там, где лампа состоит из множества источников света (например, светодиодов), работают менее 75% из них.

Краткое изложение законодательства
Применимое законодательство
Разрешенное оборудование

1. Один или два фонаря заднего хода, установленные в задней части автомобиля.

2. Модернизированная пара фонарей заднего хода должна быть установлена ​​симметрично как можно дальше от каждой стороны транспортного средства.

Состояние

3. Фонарь заднего хода должен быть в хорошем состоянии.

Рабочие характеристики

4. Фонарь заднего хода должен работать таким образом, чтобы он соответствовал лампе и транспортному средству.

5. Фонарь заднего хода при включении должен излучать рассеянный свет или луч ближнего света, по существу, белого цвета (Примечание 3).

6. Фонарь заднего хода должен светиться ровным светом.

7. Фонарь заднего хода может работать только при включенной передаче заднего хода или выключенных фарах.

8. Если фонарь заднего хода состоит из множества источников света (например, светодиодов), по крайней мере 75% из них должны работать.

Модификации

9. Фонарь заднего хода, на который влияют модификации:

a) должен соответствовать оборудованию, состоянию и характеристикам, а

b) не требует сертификации специалиста LVV.

Светодиодные фонари задней двери, поворотники, фары дальнего и заднего хода

ПОЛНЫЕ ФУНКЦИИ — Обладает полным набором функций тормоза, указателя поворота, хода, заднего хода и проблескового маячка. Трехрядный фонарь задней двери излучает низкий красный цвет при движении, ярко-красный цвет при торможении, желтый цвет для сигналов поворота влево / вправо, белый при движении задним ходом и мигающий желтый свет для аварийного проблескового маячка. Пусть все позади вас четко знают, что делать дальше!

ЯРКОЕ СВЕТИЛЬНИК — Тройной ряд, состоящий из 504 светодиодных чипов 2835SMD, излучает сверхъяркий свет.Обеспечивает четкую видимость задним водителям, повышая безопасность движения на дорогах!

ПРЕМИУМ КАЧЕСТВА — Использует полностью герметичный силиконовый корпус со степенью водонепроницаемости IP67, хорошо работает в дождливые или снежные дни. С встроенным предохранителем для защиты от короткого замыкания, сверхмощный и сверхпрочный

БЫСТРАЯ УСТАНОВКА — Поставляется с 4-проводным плоским соединительным проводом, нет необходимости сверлить для установки. Стандартный 4-контактный плоский штекер с хорошей проводимостью и самоклеющаяся лента, легко наклеиваются на любую гладкую поверхность, простая установка без винтов.

УНИВЕРСАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ — Эта гибкая световая полоса имеет длину 60 дюймов, работает от постоянного напряжения 12 В постоянного тока, идеально подходит для большинства пикапов, прицепов, легковых автомобилей, внедорожников, жилых автофургонов, фургонов и т. Д.

Схема подключения плоского 4-контактного разъема

для справки:

Коричневый провод: земля

Белый провод: ходовые огни

Желтый провод: левый указатель поворота и стоп-сигнал

Зеленый провод: правый поворотник и стоп-сигнал

Красный провод: свет заднего хода

Желтый + зеленый: стробоскоп

Упаковка:

■ 1 x трехрядный светодиодный фонарь задней двери

■ 1 комплект запасных крепежных винтов

■ 1 инструкция

СОВЕТЫ: ​​ Наши товары подлинных , подлинных патентов , подделка должна быть расследована! Покупатели, пожалуйста, идентифицируйте наши продукты!

Благодарим вас за то, что вы являетесь одним из наших уважаемых клиентов. 🎉

👉 Наша гарантия
  • 🌍 Экспресс-доставка по всему миру
  • 🔒100% безопасные платежи
  • ✔️100% ГАРАНТИЯ возврата денег
  • 📞 Служба поддержки клиентов 24/7

Нажмите «Добавить в корзину» вверху, чтобы заказать сейчас

ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ

Осуществляем доставку в более чем 200 стран мира

Продукт произведен в Калифорния (L.A.) , Невада (Хендерсон), Массачусетс (Бостон) и Мичиган (Детройт) .

ВОЗВРАТ И ГАРАНТИЯ

  • 100% безопасный платеж с шифрованием SSL.
  • Если вы не удовлетворены на 100% , дайте нам знать, и мы все исправим.
.