27Мар

Фары на авто: Фары автомобиля: купить автомобильные тюнингованные, светодиодные фары на авто | АвтоТриплекс

Фары в категории «Авто — мото»

Комплект нічного бачення для водія автомобіля з монітором

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

от 4 200 грн

Купить

Комплект автомобильные LED лампы для фар тип X3-H7 светодиодные LUXEON фары 50 Вт головной свет EXT

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

962 грн

737 грн

Купить

Светодиодная лампа S1 патрон h4 Комплект ламп LED для фар головного света 50 Вт 8000Lm EXT

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

823 грн

631 грн

Купить

Комплект автомобильные LED лампы для фар тип T1-H7 светодиодные CREE фары 80 Вт головной свет EXT

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 079 грн

827 грн

Купить

Светодиодные автолампы B&V LED цоколь h5 Лампы для фар 4000lm Комплект ламп для головного света EXT

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

458 грн

351 грн

Купить

ККомплект LED ламп H7 для головного света Светодиодные лампы для фар с вентилятором Автолампы 12v COB EXT

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

373 грн

285 грн

Купить

Автофара на крышу LightX 18 LED светодиодов 5D-54W автомобильная MIX фара Черный MND

Доставка по Украине

958 грн

737 грн

Купить

Автофара балка LightX 18 LED светодиодов 5D-54W автомобильная SPOT фара с регулировкой наклона Черный MND

Доставка по Украине

958 грн

737 грн

Купить

Автофара балка 36 LED светодиодов LightX 5D-108W дополнительная автомобильная MIX фара Черный MND

Доставка по Украине

2 280 грн

1 753 грн

Купить

Автомобильная фара led на крышу LightX 5D-72W Лед балка на авто 24 Светодиодная панель на крышу MND

Доставка по Украине

1 215 грн

935 грн

Купить

Светодиодные автомобильные лампы ближнего и дальнего света С6-h21 3800lm/36Вт лампы для фар 9-32В MND

Доставка из г. Кременчуг

420 грн

322 грн

Купить

FJ Cruiser 06-14 Передние альтернативная тюнинг оптика фары передние на Toyota FJ Cruiser Тойота ФДЖ Крузер

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

38 286 грн/комплект

28 714 грн/комплект

Купить

Фара левая Chevrolet Epica (Шевроле Епика) 06-12

На складе

Доставка по Украине

6 200 грн

Купить

Комплект для полировки фар полировальная паста, полировальные и шлифовальные круги Visbella

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

600 грн/комплект

499 грн/комплект

Купить

Фары передние с линзами VW Passat B5 хром 1996 — 2000

Под заказ

Доставка по Украине

7 998 грн

Купить

Смотрите также

Новие скло фари VW Golf 2 оптика гольф

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

550 грн

Купить

Светодиодные фары для авто Belauto Led дополнительного света 5600 Лм 6000 К рассеивающий (BOL0710F)

На складе

Доставка по Украине

2 573. 6 — 2 670 грн

от 2 продавцов

3 217 грн

2 573.60 грн

Купить

Дополнительная светодиодная LED фара BELAUTO BOL0803L 1600 Лм 6000 К 24 Вт (точечный)

На складе

Доставка по Украине

381.6 — 477 грн

от 2 продавцов

477 грн

381.60 грн

Купить

Дополнительная светодиодная LED фара BELAUTO 1320 Лм 18 Вт 6 светодиодов 6000 К BOL0203F (рассеивающий)

На складе

Доставка по Украине

по 325 грн

от 2 продавцов

325 грн

Купить

Дополнительная свтодиодная LED фара BELAUTO BOL0604S 24 Вт 6 диодов 6000 К 2400 Лм (точечный)

На складе

Доставка по Украине

408.8 — 473 грн

от 2 продавцов

511 грн

408.80 грн

Купить

Дополнительная LED фара BELAUTO 2700 лм 6000 К BOL0310L (точечный)

На складе

Доставка по Украине

454.4 — 733. 46 грн

от 2 продавцов

568 грн

454.40 грн

Купить

Garmin Varia RTL515 (010-02375-00) Велосипедный радар заднего вида с фарой

На складе в г. Тернополь

Доставка по Украине

7 999 грн

Купить

Светодиодная фара рабочего света Cyclone WL-D3 48W EP9 FL

На складе в г. Черновцы

Доставка по Украине

468 грн

Купить

Светодиодная фара рабочего света CYCLONE WL-D3 48W EP9 SP

На складе в г. Черновцы

Доставка по Украине

468 грн

Купить

Светодиодная LED фара рабочего света Cyclon WL-F1B CREE-3 30W SP

На складе в г. Черновцы

Доставка по Украине

492 грн

Купить

Светодиодная фара рабочего света CYCLONE WL-F1B 30W SP HQ

На складе в г. Черновцы

Доставка по Украине

550 грн

Купить

Светодиодная фара рабочего света CYCLONE WL-F3B 30W+COB SP HQ

На складе в г. Черновцы

Доставка по Украине

644 грн

Купить

Фара передняя левая Новая Skoda Octavia A5 Шкода Октавия А5 2008-2013, 1Z2941015F

Доставка по Украине

4 800 грн

Купить

Стекло фары Toyota Camry XV40 (2006-2009) VI поколение дорестайлинг правое

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 404 грн

Купить

Какие фары лучше выбрать на свой автомобиль?

На абсолютно любом транспортном средстве можно увидеть осветительные приборы. Существует несколько видов приборов, каждый из которых выделяется своими преимуществами, однако многие автомобилисты не могут понять, какие фары лучше для них.

 

Они освещают путь не только в обычной ситуации, но и помогают прояснить ситуацию на дороге при неясной погоде и тумане. Вместе со стремительным развитием машиностроения развивалась и технология освещения.

Раньше они практически не имели отличий от простых фонарей, но в наши дни они предстают в роли сложных оптических устройств, для работы которых используются различные источники света.

Содержание

  • Виды источников света
  • Фары с лампами накаливания
  • Галогенные фары
  • Ксеноновые фары
  • Светодиодные фары
  • Лазерные фары
  • Дополнительное освещение
  • Актуальность дополнительного освещения
  • Классификация дополнительных фар
  • Заключение

Виды источников света

Фары с лампами накаливания

Их принято считать классической вариацией и ими ранее оснащались все автомобили, которые выпускали автомобильные компании до начала 90-х годов. Сама по себе она представляет простую конструкцию. Внутри лампы находится вакуум и вольфрамовая нить.

Нельзя сказать, что это самые яркие фары, к тому же при работе они потребляют большее количество энергии. Однако если закрыть глаза на недостатки, они до сих пор считаются наиболее популярными, только в усовершенствованном виде.

Галогенные фары

В этих устройствах также присутствуют внутренние спирали накаливания, которые нагреваются до очень высокой температурной отметки. Отличие состоит в том, что они наполнены парами галогенов: брома или йода.

Такая особенность не даёт атомам вольфрама оставлять осадок на стенках колбы, делает свет намного ярче и увеличивает срок эксплуатации. При этом средняя мощность оптики такого вида составляет 35–60 Вт, а максимальная мощность достигает 130 Вт. Различные галогенные фары имеют свой уникальный способ установки и подключение электросети автомобиля.

Ксеноновые фары

Ксеноновая технология сегодня очень популярна среди автомобилистов и продолжает набирать обороты. Принято считать, что это самые яркие фары. Колба в них заполнена ионизированным инертным газом, который даёт яркое и мощное освещение. Спирали в таком случае заменяют два электрода, между которыми появляется дуга и нагревает ксенон.

Интересно то, что чем она светит, тем меньше требуется энергии. Именно поэтому ксеноновая оптика считается экономичной, при этом она отлично справляет с освещением тёмной дороги при мощном световом луче в 3200 люмен.

Для нормальной работы ксеноновых ламп нужно постоянное напряжение 42 В или 85 В. Для запуска работы ксенона необходим импульс переменного тока. Он создаётся с помощью электронного блока розжиг, который работает отдельно на каждую фару. Эта особенность является основным недостатком подобных ламп.

Видео о ксеноновых фарах:

В технологии ксеноновой оптике используются особые отражатели. Они имеют отражающую поверхность, которой придают форму эллипса. Подобная конфигурация собирает в точке все пучки света, после чего они проходят сквозь линзу, которая, в свою очередь, создаёт параллельный поток лучей.

Светодиодные фары

Светодиодные фары представляют собой модифицированную версию простых лампочек, которые используются для освещения улиц, только с адаптацией их под транспортные средства. Они являются основным соперником ксенона.

Сегодня постоянно проводятся тесты для выяснения что лучше ксенон или светодиоды.

Появились светодиоды относительно недавно. Их работа строится на очень ярких светодиодах, которые производят очень яркое белое свечение. Такие фары в основном устанавливают на престижные модели автомобилей.

Светодиоды отличаются надёжностью и высокой яркостью, их работа не нарушается от вибраций и ударов, а, главное, что они экономичны и дают яркое освещение. Конечно, подобные фары можно встретить довольно редко, так как они имеют очень высокую стоимость. Так или иначе, они имеют огромный потенциал и в скором времени их смогут позволить себе большее количество водителей.

Лазерные фары

Впервые это необычное световое решение появилось в лабораториях известной немецкой компании BMW. Они пока не направлены на серийный выпуск, но уже были установлены на отдельные модели. Конструкция этих фар очень простая.

На созданную рамочную основную прикрепляют несколько лазерных элементов. Для усиления мощности также устанавливают зеркальные отражатели и специальную фосфорную линзу. С помощью отражателей лазерный луч направляется в линзу, после чего фосфор начинает излучать свет.

Разработчики считают, что лазерная технология в несколько раз эффективнее светодиодов и ксенона. В будущем они будут представляться как самые яркие фары.

Об этом говорит мощность свечения, которые увеличена в 1000 раз по сравнению со светодиодами. Для их работы необходимо значительно меньше энергии и служат они намного дольше. Главным преимущество новой технологии является возможность полностью регулировать мощность светового потока.

Дополнительное освещение

Актуальность дополнительного освещения

За последнее время автомобильные фары получили значительные изменения. Вместо простых круглых устройств сегодня используются совершенно разные формы и размеры. Традиционные лампы накаливания отходят на задний план, так как водители отдают большее предпочтения галогенным лампам как для дальнего, так и для ближнего света.

Дополнительная оптика расположена ниже основной

На автомобили представительских классов всё чаще устанавливается ксенон и светодиоды. Энергопотребление оптики растёт с каждым годом, при этом растёт её мощность.

Однако несмотря на все улучшения, всё равно ближнего и дальнего света фар обычно не хватает для нормального освещения дороги в проблемных ситуациях и плохой видимости. Поэтому вопрос дополнительного освещения всегда будет актуальным.

Чтобы избежать проблем на дороге водители предпочитают устанавливать дополнительные фары. Крупные компании комплектуют свои автомобили на начальном этапе дополнительными источниками света. На более простые модели автомобилей их могут совсем не устанавливать или только по желанию покупателя. Если учитывать, что в нашей стране многие пользуются поддержанными иномарками, то приходится рассчитывать на те опции, которые были установлены.

Классификация дополнительных фар

Помимо передних и задних фар на современных автомобилях обычно установлены и дополнительные источники света. С помощью них можно безопасно передвигать в ночное время, в период тумана или общего понижения видимости на дороге.

По ним мы узнаем о поведении других участников движения на дорогах, а также сообщаем им о своих будущих действиях. Давайте разберёмся какие дополнительные фары лучше ставить на автомобиль. Все дополнительные автомобильные фары можно условно поделить на:

  • световые прожекторы— очень мощные фары, которые используются для освещения пути в ночное время. Зачастую устанавливаются на легковые автомобили. Есть небольшие размеры, но есть и огромные, размером со столовую тарелку. Обычно такие прожекторы принято устанавливать на передний спойлер или радиатор;
  • водительский свет —фары дальнего света. Они отличаются средней силой освещения, но имеют достаточно высокую мощность для более детальной картины состояния дороги;
  • противотуманные фары — устройство, производящее белый или отборный жёлтый свет, который работает по длинноволновой области. Луч светит прямо и как бы пробивает туман, при этом не рассеиваясь. Такие фары принято устанавливать максимально низко по отношению к дороге. Являются самыми важными элементами дополнительного освещения, которые устанавливаются на каждый автомобиль;
  • дополнительные фары дневного света— в последнее время выгодно заменяют обычную оптику. Главной причиной замены является повышенная экономичность и автоматическое включение, которое устраняет проблему забывчивости водителя.

Заключение

Таким образом, важно отметить, что к вопросу выбора фар стоит подходить осторожно и внимательно. Качество освещения в первую очередь отвечает за безопасность водителя и пассажиров.

Если вы решили приобрести и установить новые фары, то мы настоятельно рекомендуем обращаться только к официальным представителям. Удачного выбора.

Фары | Освещение | Мой автомобильный словарь

Первоочередная задача автомобильных фар – освещать дорожное полотно и способствовать неутомляющему и безопасному вождению. Таким образом, фары и их источники света являются компонентами автомобиля, имеющими отношение к безопасности…

Назначение

Основная задача автомобильных фар — освещать проезжую часть и способствовать неутомляющему и безопасному вождению. Таким образом, фары и их источники света являются компонентами автомобиля, от которых зависит безопасность. Они требуют официального утверждения и не должны быть изменены. Характер и расположение световых функций на транспортном средстве, их конструкция, источники света, цвета и фотометрические параметры регулируются законом.

Современные автомобили оснащены следующими системами фар:

Галогенные фары

 

Фары с лампами накаливания h4, HB3, H7 и H9 традиционно использовались для освещения транспортных средств. Они и сегодня пользуются большой популярностью. Достижения в области галогенных технологий привели к очень хорошему соотношению цены и качества для галогенных фар в качестве оригинального оборудования.

 

Ксеноновые фары

Ксеноновый свет имеет два решающих преимущества по сравнению со светом, излучаемым обычными галогенными лампами:

  • Во-первых, ксеноновая лампа дает в два раза больше света, чем современная лампа H7, но для этого требуется всего 2/3 электроэнергии.>
  • Во-вторых, цвет света ксеноновой лампы похож на дневной свет. Этот дополнительный свет делает дорогу светлее и ярче.

Опасности на краю дороги и даже на дороге обнаруживаются раньше. Улучшенное освещение дороги и качество дневного света ксеноновых ламп соответствуют естественным зрительным привычкам человеческого глаза — водители не так быстро устают и переходят к более спокойному стилю вождения.

Благодаря ксеноновой технологии вместо витой нити накаливания в обычной лампочке свет в лампочке генерируется интенсивной световой дугой. Высокое напряжение 20 000 В, необходимое для зажигания ксеноновой лампы, обеспечивается электронным балластом.

Полностью светодиодные фары

Энергоэффективные и экономичные светодиоды (светоизлучающие диоды) становятся все более популярными во всех областях автомобилестроения. Ведущим производителям компонентов удалось быстро расширить спектр возможных применений для автомобилей всех типов. Надежность, экономичность и разнообразие конструкций являются убедительными аргументами в пользу использования светодиодов в обычных приложениях.

Безопасность

В темное и холодное время года, когда плохая погода (дождь, туман, буря) – обычное дело, важно иметь возможность видеть и быть увиденным. Для водителей это означает хорошее освещение! Хорошее освещение необходимо для того, чтобы иметь возможность своевременно видеть опасности в дорожном движении и, таким образом, правильно реагировать на аквапланирование, опасность заноса или препятствия на дороге. Это не менее важно для своевременного обнаружения пешеходов, велосипедистов и других участников дорожного движения.

К сожалению, хорошее освещение и, следовательно, безопасность не всегда можно считать само собой разумеющимся. Последние исследования показывают, что в среднем 35% водителей на дороге не имеют достаточного освещения, тем самым создавая риски безопасности для себя и окружающих. «Увидеть и быть увиденным» — девиз каждого дальновидного, ответственного водителя.

Амортизация

Благодаря долговечной светодиодной технологии частая замена ламп осталась в прошлом. Сравнительный анализ показывает, что использование светодиодной технологии по сравнению с обычными лампами обычно окупается уже после первой замены лампы. Текущие затраты на замену неисправныхлампы или лампочки отсутствуют. Поскольку светодиодные фары не изнашиваются и не требуют технического обслуживания, они являются важным фактором, влияющим на способность автомобиля сохранять свою ценность.

Охрана окружающей среды

Все более широкое использование светодиодов в фарах и задних фонарях будет продолжаться. Уже сегодня мы видим как фары, так и задние фонари, в которых источником света являются исключительно светодиоды. Если принять во внимание чрезвычайно долгий срок службы светодиодов и тот факт, что они не требуют технического обслуживания, то просто не остается сомнений в том, что в отношении воздействия на окружающую среду технология светодиодного освещения не может быть рекомендована достаточно высоко.

Производитель

От ламп к лазерам: эволюция фар

От газовых ламп в 1880-х до лазерных лучей сегодня скромные фары претерпели значительные изменения. Мы наметили его увлекательный прогресс

Напомнить позже

Изображение предоставлено Jonathan Leung/Flickr.

Фары — одна из наиболее заметных особенностей дизайна автомобиля. Когда вы смотрите на лицо автомобиля, фары — это его глаза, и часто они играют ключевую роль в том, как мы относимся к поведению автомобиля; угловые огни могут заставить его выглядеть злым; округлые огни часто обозначают более симпатичного персонажа.

Но, как это часто бывает с деталями автомобиля, дизайн фары — это гораздо больше, чем просто ее форма. Подойдите поближе к сборке классического автомобиля, и вы часто обнаружите простую и простую единицу «функция превыше формы». Однако по мере развития технологий конструкции становились все более замысловатыми, а то, как ваш автомобиль освещает дорогу, становилось все более и более захватывающим.

Мы рассмотрели, как развивалась технология производства фар:

Первые дни: ацетилен

Карбидно-ацетиленовая лампа на велосипеде. Через Викисклад.

Первоначально фары питались либо от ацетиленовых, либо от масляных ламп, однако предпочтение отдавалось первым, поскольку они были более устойчивы к ветру и дождю. Лампа обычно имеет зеркало за пламенем, чтобы помочь сфокусировать свет вперед, но она не создает особенно сфокусированного луча. Это делает его предпочтительным источником света для спелеологов и горняков, где равномерно рассеянный свет помогает улучшить периферическое зрение в кромешной тьме, но менее эффективен в автомобилях, поскольку свет рассеивается в ночном небе.

Ацетиленовые лампы были представлены в конце 1880-х годов и широко использовались в начале 1900-х годов, когда электрическое освещение стало более доступным.

Электрические фары

«1930 Бесподобная, восстановленная Брандо Писториусом» Джоанны Писториус. Через Коммонс.

Электрические фары были впервые представлены примерно в 1900 году, но потребовалось около десяти лет, чтобы завоевать популярность, поскольку было очень сложно создать достаточно маленькую динамо-машину для автомобиля, которая при этом производила бы достаточную мощность, чтобы зажечь лампочку.

Первым производителем, который сделал электрические фары стандартными для своего модельного ряда, была компания Peerless в 1904 году. Четыре года спустя компания Pockley Automobile Electric Lighting Syndicate предложила полный набор фар с электроприводом, который включал фары, габаритные огни и задние фонари, все работает от восьмивольтовой батареи. К 1912 году Cadillac интегрировал свою электрическую систему зажигания с системой освещения, чтобы создать электрическую систему, которую мы видим сегодня.

Герметичная балка

«Jaguar E-type (серия III) — налобный фонарь» Матея Бати. Через Коммонс.

Фары с закрытым светом были представлены в 1939 году и используют параболический отражатель (изогнутое зеркало, фокусирующее свет), нить накаливания и линзу, спаянные вместе. Это обеспечило более сфокусированный и яркий источник света для автомобилей с использованием вольфрамовой нити накаливания. Недостатком этих ламп было то, что они давали мало света, учитывая потребляемую ими мощность, а кипящая нить накаливания могла оставлять темные остатки на стекле, ограничивая количество проходящего света.

В 1962 году в Европе были произведены первые автомобильные галогенные лампы. Они обеспечили еще более яркие и долговечные фары из-за того, как газообразный галоген реагирует с вольфрамом. Этот процесс обеспечил невероятно хорошую видимость, особенно при включении дальнего света.

Высокоинтенсивный разряд (HID)

Газоразрядные лампы высокой интенсивности излучают свет, создавая электрическую дугу между двумя металлическими электродами через инертный газ внутри стеклянной колбы. Преимущество этих лампочек в том, что они гораздо более эффективны, чем традиционные лампочки, поскольку они производят больше света по сравнению с количеством потребляемой электроэнергии.

Еще одно преимущество HID заключается в том, что, поскольку они производят больше света по сравнению с потребляемой мощностью, блоки могут быть меньше, не влияя на излучаемый свет. Это дало дизайнерам больше свободы для более креативного проектирования фар.

HID стали популярными в начале 2000-х годов и были быстро подхвачены вторичным рынком. Проблема заключалась в том, что, поскольку HID создают более яркий и сфокусированный источник света, их подгонка к традиционным световым сборкам, которые рассеивают свет, вызывала проблемы с ослеплением. HID требуют специальных сборок, которые гарантируют, что источник света сфокусирован в правильном месте.

Светодиоды (LED)

«Audi TT 8S Matrix-LED-Scheinwerfer Abblendlicht LED-Tagfahrlicht» Марио фон Берга. Через Викисклад. Светодиоды

— очень полезные источники света, поскольку они яркие, требуют очень мало энергии для освещения и служат невероятно долго. Первые автомобильные применения начались в 2004 году, когда они использовались в дневных ходовых огнях Audi A8.

В 2006 году Lexus LS 600h стал первым автомобилем, в фарах ближнего света которого использовались светодиоды, а в фарах дальнего света остались традиционные лампы накаливания. Всего год спустя Audi R8 с двигателем V10 стал первым автомобилем, в котором в каждой секции блока фар использовались светодиоды.

Audi продолжает оставаться первопроходцем в области светодиодных технологий, предлагая очаровательную технологию адаптивного дальнего света. Принцип его работы заключается в использовании 25 отдельных светодиодов в каждой фаре, при этом автомобиль может выключать или затемнять отдельные диоды, направленные на другой автомобиль. Это позволяет поддерживать полный луч вокруг автомобилей, которые окружают вас, не ослепляя водителей. Фары также используют спутниковую навигацию, чтобы проверить, как дорога извивается впереди вас, чтобы направить свет на поворот еще до того, как вы повернете руль.

Лазеры

Последняя инновация в технологии фар использует лазерные лучи. BMW i8 стал первым серийным автомобилем, поступившим в продажу с лазерными лучами, излучаемыми из его передней части.