12Авг

Фары галогенные: Какие фары лучше — галогенные или светодиодные — журнал За рулем

Содержание

Галогенные фары

Галогенные фары – наиболее распространенный с 1980-х годов и по сегодняшний день тип автомобильных фар ближнего и дальнего света, а также противотуманных и габаритных.

Как устроены галогенные фары

При изготовлении ламп для таких фар используются галогены – химические элементы с сильными окислительными свойствами (от греч. halos и genes – «образующий соль»). Как правило, предпочтение отдается йоду и брому, которые добавляют к газам-наполнителям внутрь лампы.

В обычных лампах при сильном нагревании вольфрам (из него сделана нить накаливания) начинает испаряться и затем оседает на стенках, образуя темный налет; со временем нить истончается, и лампа перегорает.

Срок жизни галогенной лампы в два раза дольше обычной

В лампах с наполнителями-галогенами происходит химическая реакция: летучее соединение вольфрама и йода (или брома) какое-то время циркулирует внутри, а достигнув раскаленной нити, разлагается на исходные компоненты.

Вольфрам частично оседает обратно на нить, а частично остается в виде отдельных молекул вокруг нити. Это замедляет дальнейшее испарение металла при нагревании —  нить не истончается, а поверхность лампы остается прозрачной.

За счет высокой светоотдачи галогенные лампы позволяют вдвое сократить расход электроэнергии и в то же время уменьшить габариты

Таким образом, срок жизни галогенной лампы в два раза дольше обычной. К тому же, эти лампы можно раскалять сильнее обычных, поэтому их свет гораздо ярче и насыщеннее – и остается таким на протяжении всего срока эксплуатации. Также за счет высокой светоотдачи галогенные лампы позволяют вдвое сократить расход электроэнергии и в то же время уменьшить габариты.

Ксеноновые и галогеновые лампы.

.

Для автомобильных фар используют очень компактные галогенные лампы типоразмеров MR16 и MR11. Они могут быть высоковольтными (на 220В) или низковольтными (на 12В), с прозрачной или матированной колбой.

Небольшая лампочка помещается в центр герметичной конструкции, состоящей из отражателя, линзы и рассеивателя (для противотуманных фар). Галогенные фары отлично работают как от переменного, так и от постоянного тока. А вот на скачки напряжения они реагируют плохо, поэтому в системе подключения используется стабилизатор.

Непрерывный спектр излучения галогенной лампы очень напоминает дневной свет. Поэтому при их изготовлении возможны любые цветовые решения – ограничения здесь накладывают только правила эксплуатации транспортного средства, на которое будут установлены фары с такими лампами.

Плюсы и минусы галогенных фар

У положительного качества галогенных фар – яркого насыщенного света – есть обратная сторона. Поскольку во время работы лампы поверхность колбы раскаляется до 500 С, галогенные фары делают с толстыми многослойными стеклами. И все равно температура во всей фаре увеличивается очень сильно, что может неблагоприятно повлиять на работу рассеивателя и отражателя.

Менять неисправную лампу такой фары нужно с предельной осторожностью: нельзя касаться стекла руками, потому что жир, находящийся на поверхности кожи, в дальнейшем, сгорая, будет оставлять следы; стекло в этом случае может разрушиться.

Многочисленные эксперименты с лампами для автомобильных фар привели к появлению ксенона и светодиодов. Но ксеноновые фары очень яркие и содержат вредные для здоровья человека вещества, а светодиоды настолько дорогие, что позволить себе их могут лишь хозяева роскошных автомобилей. Поэтому в настоящее время практически все новые машины продолжают комплектовать стандартными галогенными фарами.

Как выбрать галогенные фары, преимущества перед стандартными фарами.

Недостаточная освещенность дорожного полотна не только значительно повышает риск аварийных ситуаций, но и провоцирует перенапряжение и усталость глаз водителей. Среди современных осветительных приборов для головного света наиболее массовыми являются галогеновые лампы, обеспечивающие хорошее качество света при выгодной стоимости и простоте монтажа, не требующего доработки фар.

Конструкция данного типа излучателей повторяет концепцию ламп накаливания (колба из твердосплавного стекла, внутри которой размещена одна или две нити). Разница заключается в том, что внутренний объем изделия заполнен инертным газом с добавлением галогенов. Такая конструкция обеспечивает стабильный и мощный световой поток.

В ассортименте производителей автомобильного оборудования представлено огромное разнообразие видов галогеновых ламп, различающихся по характеристикам излучения, составу газовой смеси, мощности, типу колбы и так далее.

Преимущества

Подходят для стандартных блоков фар. Галогеновые излучатели являются наиболее распространенными среди всех типов ламп, поэтому большинство типовых конструкций осветительного оборудования проектируется с расчетом именно на такие элементы. Однако необходимо учитывать, что речь идет о лампах со стандартным энергопотреблением. Мощные модели (до 130 Вт) выдают усиленный световой луч, но при этом генерируют во много раз больше паразитного тепла, которое может расплавить отражатель и сжечь собственную штатную проводку. Для установки таких осветительных элементов фары требуется дорабатывать.

Имеют большой ассортимент вариантов исполнения. Современные производители автосвета выпускают как стандартные модели галогеновых излучателей, так и модифицированные образцы:

  • С повышенной износостойкостью
  • С увеличенным световым пучком
  • С повышенной мощностью
  • С уменьшенным коэффициентом ослепления
  • Подходящие для любых погодных условий

Увеличение зоны уверенного обзора на дистанции в несколько десятков метров будет полезно для всех категорий. В силу этого сложно рекомендовать конкретные типы тюнингованных ламп определенным категориям участников дорожного движения.

Специфика выбора

  • Комфортность визуального обзора. В зависимости от возраста и состояния зрения конкретного водителя восприимчивость глаз к белому оттенку света (5000К — 6000К) возрастает на 50% −80%. Лампы с таким свечением потребляют стандартные 55 Вт, но при этом увеличивают дистанцию обзора на 15 и более метров и выдают стабильный световой фон в нормальных погодных условиях. Повышение температуры свечения достигается изменением цвета колбы в голубоватый спектр.
  • Срок эксплуатации. Время службы моделей различного типа колеблется даже у фирменных производителей. Штатные модели имеют средний срок работы от 800 до 1000 часов. На время службы излучателей оказывает влияние состояние блоков фар (наличие трещин, качество контактов и т.д.) и качество сборки и обработки (герметичность и напыление колбы).
  • Световой поток. Характеристики излучения указываются обычно на официальном сайте изготовителя. На индивидуальной упаковке в качестве основного показателя пишется мощность.
  • Уровень встречного ослепления. Оттенок напыления влияет на восприятие луча. Наиболее нейтральным считается желтый оттенок, который не подавляет восприимчивость глаз, но при этом обеспечивает максимальную контрастность освещаемых предметов.

Юридическая сторона

Согласно действующим нормам, автомобиль должен оснащаться световым оборудованием с белым, желтым или оранжевым цветом — на фронтальной части и красным, оранжевым или желтым — на тыльной. Для подсветки номерного знака допускается исключительно белый свет.

Таким образом, любой иной цвет, не упоминаемый в списке, автоматически считается нарушением, при котором запрещена дальнейшая эксплуатация транспортного средства. Как правило, лампы иного цвета (чаще всего — синего) устанавливаются водителями в качестве тюнинга. Однако, в отличие от аналогичной ситуации с ксеноном, информация о существующих ограничениях для галогеновых фар не имеет широкой огласки. Тем не менее, лампы, колбы которых окрашены в различные оттенки синего или зеленого, могут вызвать повышенный интерес сотрудников ГИБДД. Технически, без экспертизы на соответствующем оборудовании невозможно определить несоответствие цвета разрешенному спектру, однако правоприменительная практика в этой области отличается чрезвычайной запутанностью.

Галогенные фары. Достоинства и недостатки. Галоген или ксенон?

Для любого водителя важным является то, чтобы фары его автомобиля в ночное время суток могли обеспечивать хорошее освещение, ведь это напрямую влияет на безопасность движения. Раньше в автомобильных фарах в качестве освещения использовались обычные лампы накаливания. Но сегодня на смену им пришли более совершенные варианты освещения. Одним из таких вариантов являются галогенные фары.

В статье рассмотрим, что собой представляют галогенные фары, какие у них положительные и отрицательные свойства, также сравним их с ксеноновыми фарами – это сравнение приводят нередко, чтобы было наглядно видно свойства и тех, и других ламп.

Устройство галогенных фар

Вцелом, галогенные фары даже своим общим устройством во многом схожи с лампочкой накаливания. В них имеется цоколь, по которому производится подача напряжения на осветительный элемент, и, также, благодаря ему осуществляется фиксация лампы в патроне.

Цоколь соединен с двумя электродами, между которого натянута спираль из вольфрама. Именно эта спираль и представляет собой источник света. Когда электрический ток проходит по спирали, она сильно разогревается, и это сопровождается ярким свечением.

Вольфрам окисляется при контакте с воздухом. Для того, чтобы процесса окисления не произошло, электроды и спираль помещаются в колбу.

В лампе накаливания воздух откачан. Но в процессе эксплуатации температура приводит к тому, что атомы вольфрама отделяются, а потом оседают на менее нагретых поверхностях. Но здесь есть два недостатка: вольфрамовая нить постепенно становится тоньше, позже — вообще перегорает. Еще одни минусом является то, что конденсация на стенках колбы атомов металла приводит к потемнению стекла.

В галогенной лампе колба заполняется буферным газом. Присутствие буферного газа играет большую роль – он не дает конденсироваться атомам вольфрама спирали и в конце на нее наседают снова.

Вцелом, применение галогенных газов значительно повышает срок службы осветительного элемента. Также они увеличивают температуру нагрева спирали, что обеспечивает яркость свечения.

Фары – галогены производятся с разной температурой свечения. Благодаря этому к ним можно легко подобрать осветительный элемент, который будет работать в любых условиях (в туман, дождь, снег, также в темное время суток).

Достоинства и недостатки галогенных ламп

Разберем, какие у галогенных ламп достоинства и недостатки. К положительным характеристикам можно отнести:

  • Невысокую стоимость;
  • Высокий показатель срока годности и службы;
  • Наличие осветительных элементов разной температуры свечения.

Отрицательными сторонами является то, что галогенная лампа – это изначально, все же, лампа накаливания. Отличаются они тем, что потребляют много энергии. Также, галогенные лампы нуждаются в особом монтаже: к ним нельзя притрагиваться руками (они могут потемнеть). Это затрудняет процесс установки.

Галоген или ксенон?

Ксеноновая лампа является прямым конкурентом галогенных ламп. Именно поэтому их часто сравнивают, чтобы выявить особенности той и другой разновидности.

Рассмотрим, в чем заключаются их отличия друг от друга:

  • Конструкция. Галогенные лампы – это те же лампы накаливания, а ксеноновые используют дуговой способ получения света. Выходит, они используют разные способы получения света;
  • Установка и способ включения. Поставить галогенные лампы на автомобиль довольно просто, так как в них применяются одинаковые типоразмеры цоколей. После установки с ними ничего не нужно делать дополнительно. А что касается ксеноновых ламп, то здесь дело обстоит сложнее: во – первых, устанавливать их должны специалисты, во – вторых, само подключение у них сложнее – приходится запитывать применяемый в конструкции блок розжига лампы;
  • Качество освещения. Этот показатель является, пожалуй, самым важным отличием галогена от ксенона. Галоген проигрывает – ксенон более ярок и насыщен. На сегодняшний день ксеноновые и светодиодные лампы более современные и яркие;
  • Цена. Галогенные лампы стоят намного дешевле ксеноновых.

Несмотря на некоторые недостатки, которые невооруженным глазом видно, если их сравнивать с ксеноном, галогенные лампы не сильно проигрывают. Они всегда были востребованы и применимы автовладельцами. Во многом по причине того, что они недорогие, но в то же время их свет довольно приемлем.

Видео галогенные фары

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

Галогенные и ксеноновые лампы.


Галогеновые и ксеноновые лампы




Галогенные лампы

Галогенные лампы (их часто называют галогеновыми лампами) отличаются от обычных ламп накаливания меньшими размерами колбы и повышенной яркостью нити накаливания. Принципиальное различие между обычными лампами накаливания и галогенными описано на предыдущей странице. Так как вольфрам не оседает на поверхности колбы, она остается прозрачной в течение всего срока службы лампы.
Использование галогенов не дает существенного увеличения срока службы лампы, так как вольфрам испаряется и оседает на поверхности спирали неравномерно, что неизбежно приводит к уменьшению ее толщины на отдельных участках и перегоранию.

Галогенная лампа представляет собой малогабаритную цилиндрическую колбу из кварцевого стекла, внутри которой располагается тело накала. Выводы выполняются из молибдена, температурный коэффициент расширения которого близок к коэффициенту расширения кварца, что исключает появление трещин и дефектов в стыке выводов с колбой.

Двухнитевая галогенная лампа категории Н4 устанавливается в фарах головного освещения. Специальный цоколь Р43t/38 исключает установку лампы в не предназначенный для нее оптический элемент и правильно ориентирует выводы лампы с контактами. Нити дальнего и ближнего света лампы категории Н4 имеют фору цилиндров и расположены вдоль оптической оси.

Однонитевые галогенные лампы категорий

Н1, Н2 и Н3 применяются в противотуманных фарах, фарах-прожекторах и фарах рабочего освещения.

Сила тока, потребляемого лампой от источника электроэнергии, сетевой поток и световая отдача зависят от напряжения. Отечественная промышленность выпускает лампы с номинальным напряжением 6, 12 и 24 В.
Расчетное напряжение ламп выше и составляет соответственно 6,3…6,75, 12,6…13,5 и 28 В.
При повышении напряжения относительно расчетного значения увеличиваются сила тока, температура спирали, световой поток и световая отдача, но резко сокращается срок службы лампы. При снижении напряжения на 50…60% лампа практически не изучает видимую часть светового спектра.

Для повышения уровня унификации, стандартизации и сокращения номенклатуры осветительных приборов автомобилей различного назначения выпускают взаимозаменяемые лампы, независимо от их номинального напряжения.


Напряжение питания ламп накаливания на автомобиле зависит от настройки регулятора напряжения, состояния источников электроэнергии и цепей питания осветительных приборов, от числа включенных потребителей, сечении и длины соединительных проводов, состояния контактов соединительных элементов и т. п.
Лампы должны выдерживать возможные в системе электрооборудования автомобиля колебания напряжения.

Автомобильные лампы работают в условиях вибрации и тряски, поэтому должны быть механически прочными и надежно удерживаться в патроне. Крепление колбы к цоколю должно выдерживать усилие, прилагаемое к лампе, когда она вставляется в патрон или извлекается из него.
Снижение вибрационных нагрузок на нить накала и устройство для закрепления лампы в патроне достигается с помощью эластичной подвески патрона или осветительного прибора на автомобиле.

***

Разрядные или ксеноновые лампы фар

В оптических элементах современных легковых автомобилей все чаще встречаются разрядные лампы высокой интенсивности, которые в несколько раз ярче галогенных ламп. Пионером в разработке разрядных ламп для автомобильных фар является голландская фирма Royal Philips Electronics. Среди автопроизводителей первым их начал устанавливать концерн «BMW» для седанов седьмой серии, впоследствии они появились и на других легковых автомобилях ведущих фирм мирового автопрома – японских, европейских и американских.
Тем не менее, в настоящее время такими фарами оборудуется далеко не все автомобили — их использование ограничивается легковыми автомобилями большой мощности и повышенной комфортности.
В бытовом лексиконе фары, содержащие разрядные лампы высокой интенсивности, обычно называют ксеноновыми фарами.

Разрядная лампа представляет собой маленькую кварцевую колбу, которая может быть размером с вишневую косточку. Она не содержит традиционной нити накаливания – в ней воспламеняется яркая электрическая дуга, возникающая в среде специальной смеси газов и металлических паров. Обычно такие лампы выполняются в двух кварцевых оболочках-колбах – внешняя колба предохраняет крохотную внутреннюю колбу от резких перепадов давления и температуры, а также механических воздействий.

Разрядные лампы высокой интенсивности излучают свет при прохождении между двумя электродами электрической дуги, которая испаряет соли металлов, ртуть и ксенон. Быстрое испарение ксенона обеспечивает достаточно мощное излучение света сразу же после включения и позволяет сократить время, необходимое для прогревания.

Ксеноновые фары создают яркий сине-белый свет. Цветовая температура света, создаваемого разрядными фарами высокой интенсивности, близка к цветовой температуре солнечного света в летний полдень. Разрядные (ксеноновые) фары обеспечивают улучшенную видимость в ночное время по сравнению с галогенными фарами, поскольку они в 2…3 раза ярче и освещают больший участок дороги перед автомобилем, существенно повышая комфортность езды в темное время суток.



Разрядные (ксеноновые) лампы не могут быть непосредственно включены в сеть напряжением 12 В. Они подключаются только посредством специального пускового трансформатора с электронным управлением (блок розжига или, как его еще называют — балласт), который обеспечивает в начальный момент высокое напряжение до 25 тыс. В. Достигнув определенной температуры, лампа потребляет не более 35 Вт мощности. Для дальнейшего поддержания и стабилизации дуги также используется блок розжига.
Поскольку для ксеноновых фар требуются другие электрические компоненты, включая блок розжига, их нельзя устанавливать непосредственно вместо галогенных фар.
Ксеноновая лампа не может перегореть, потому что не имеет нить накаливания, ей не страшны вибрация и тряска при движении автомобиля. Ресурс ксеноновых ламп в 4…5 раз превышает ресурс галогенных ламп — срок ее службы составляет до 2 000 часов.

К другим достоинствам разрядных ламп относятся экономичность в рабочем режиме, малые габариты, позволяющие уменьшить размеры фар, что создает дополнительные возможности автомобильным дизайнерам.
Разрядные лампы меньше нагреваются, чем, например, галогенные лампы, что тоже немаловажно для увеличения ресурса.

Основные недостатки разрядных ламп – высокая стоимость и необходимость применения сложных пусковых компонентов. Кроме этого, некоторые разрядные лампы содержат ртуть, что требует повышенного внимания при их эксплуатации и утилизации.

Такое достоинство разрядных ламп, как высокая яркость свечения при неправильном использовании может доставить водителям встречного транспорта дополнительные неудобства, поэтому регулировка светового потока фар с такими лампами должна быть особенно тщательной.

Ведущими производителями разрядных ламп высокой интенсивности (ксеноновых ламп) являются фирмы Royal Philips Electronics (Нидерланды), Osram GmbH (Германия), PIAA Corporation (США).

В настоящее время германская фирма Osram наладила выпуск разрядных ламп, не содержащих ртуть, которые принципиально отличаются от ртутьсодержащих ламп увеличенным содержанием ксенона и использованием заменителя ртути – йодида цинка. У таких ламп отмечается улучшенная стабильность цвета.
Разрядные фары высокой интенсивности, не содержащие ртуть, имеют иные параметры электропитания, и поэтому они не взаимозаменяемы с ртутьсодержащими разрядными фарами высокой интенсивности.

Поскольку обычная ксеноновая лампа излучает свет постоянной интенсивности и направления, для переключения на ближний и дальний свет изначально использовались две фары либо дополнительные лампы, что усложняло управление системой освещения. Современные автомобили часто оборудуют ксеноновыми фарами, лампы которых оснащены специальным механизмом из шторок и оптических линз, либо устройством, способным изменять положение внутренней колбы относительно внешней. Все эти устройства, позволяют изменять направление и силу светового потока при необходимости. Такие фары обычно называют биксеноновыми. Они существенно дороже обычных ксеноновых ламп, но удобнее в использовании. Принцип создания светового потока у биксеноновых ламп такой же, как и у обычных ксеноновых (разрядных) ламп.

***

Приборы световой сигнализации автомобилей


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Галогенные, ксеноновые, или LED – какие фары выбрать?

В развитии автомобильного освещения производители автомобилей любят опережать друг друга. Переход от старой галогенной лампы к лазерным фарам дальнего света и адаптивным светодиодным фарам занял всего несколько десятилетий. Но имеет ли смысл покупать дорогие фары? Разберем в этой статье.
Галогенные фары
Галогенные фары работают аналогично лампам накаливания. Это означает, что у них есть нить накаливания, которая нагревается и загорается при подаче электричества. Производительность ламп неуклонно улучшается благодаря улучшенным нитям и галогенной газовой смеси в стеклянной колбе. Базовая версия среди автомобильных фар используется с 1970-х годов. И по сей день производители устанавливают их в дешевые автомобили. Это связано исключительно с ценой.
Как правило, лампочку также можно легко заменить. Однако световая отдача стандартных ламп низкая, светлый цвет сравнительно темный — около 3200 кельвинов. По словам производителей ламп, срок службы галогенных фар составляет от 300 до 1500 часов. Потребление энергии выше, чем при современном освещении.
Любой желающий может заменить свою стандартную галогенную лампу на более мощную. Однако перед заменой необходимо проверить допустимость использования новой лампы. Нельзя просто установить более мощную лампу. Кроме того, отдельные виды не являются взаимозаменяемыми: Лампы h5 имеют две нити накала и могут производить ближний и дальний свет в одной лампе. Лампы H7 имеют только одну нить накала и используются в отдельных фарах для дальнего и ближнего света. Поэтому они ни при каких обстоятельствах не могут быть заменены на h5.
Ксеноновые фары
Преимущество ксеноновых фар перед галогенными заключается в том, что дуга не чувствительна к вибрациям. Кроме того, газоразрядные лампы светят примерно в пять раз ярче, чем галогенные лампы. Из-за того, что светлый цвет 4000 кельвинов намного ближе к дневному свету (~5 500 кельвинов), водители не так быстро устают. К другим преимуществам ксеноновых ламп относится то, что, они потребляют на четверть меньше энергии, чем галогенные фары, и служат значительно дольше.
Для работы ламп с определенным уровнем яркости имеется система очистки фар и автоматическое выравнивание. Недостатком ксенона является то, что фары сравнительно дорогие и в некоторых случаях их замена затруднена. Первым серийным автомобилем с ксеноном стал BMW 7 серии в начале 1990-х гг. Ксеноновые фары теперь практически не играют никакой роли в новых автомобилях. Постепенно их заменяют светодиодными лампами.
Светодиодные фары (LED)
Аббревиатура LED означает светоизлучающие диоды. Они содержат полупроводниковый кристалл, который генерирует свет при подаче тока. Изначально светодиодные фонари были доступны только в качестве стоп-сигналов и подсветки номерного знака. Тем не менее, техническим специалистам удалось повысить эффективность светодиодных фар. Несколько светодиодов были объединены в большие модули. Это увеличило интенсивность света до такой степени, что теперь есть также полносветодиодные фары, в которых даже функцию основного света принимают на себя светодиоды.
Светодиодные фары имеют много преимуществ перед ксеноновыми. Причина: светодиоды маленькие и чрезвычайно прочные. Кроме того, не требуется ни высокое напряжение, ни зажигание. И они сияют до десяти раз ярче, чем галогенные — и все это при значительно меньшем энергопотреблении. Светодиоды экономят около 40 процентов энергии по сравнению с галогеном. Производители также обещают, что светодиоды продлят срок службы автомобиля.
В современных полносветодиодных фарах все функции расположены в одной фаре. Отражатели также не нужны, так как светодиоды все равно светят только в одном направлении. Первыми автомобилями с полными светодиодными фарами были Audi R8 и Lexus LS600h в 2007 и 2008 годах, а светодиодные фары теперь доступны даже для Opel Corsa (от 500 евро). В Mazda3 или VW Golf 8 они даже являются стандартным оборудованием.
Постепенно светодиодные фары найдут свой путь во все классы автомобилей. Светодиодная технология повышает безопасность дорожного движения, особенно при движении ночью за пределами города, так как благодаря лучшему освещению препятствия распознаются гораздо быстрее. Кроме того, глаза водителя устают гораздо медленнее из-за цвета света.
Матричные фары
Следующий этап в развитии фар связан, прежде всего, с повышением комфорта, а вместе с ним и цены. Адаптивные фары, так называемые матричные светодиодные фары, могут адаптировать свой луч света к текущей ситуации вождения. Производители обещают оптимальное освещение в любое время.
Матричные светодиодные фары работают с камерами и блоками управления. В VW «IQ Light» Touareg 48 светодиодов отвечают за ближний и дальний свет, 27 — за дальний свет. В общей сложности каждый блок фары имеет 128 светодиодов. Они могут управляться индивидуально. В «Мерседесе» технология называется «Мультилуч». Мерседес Е класса с матричными фарами имеет 84 светодиода, вместо 24. Чем больше светодиодов, тем точнее распределение света и тем точнее можно избежать встречного движения.
Аналогичная технология в BMW называется Selective Beam и она доступна с 2011 года. Система, основанная на камере, работает с объективами и рефлекторами, специально предотвращая ослепление других участников дорожного движения. Шарнирные двигатели для перемещения дальнего света обеспечивают направленный луч.
Миллион зеркал на фару
Audi представила совершенно новую технологию под названием «Digital Micro-mirror Device» в e-tron Sportback. Адаптивные фары содержат микросхему, содержащую около миллиона зеркал, которая может точно управлять лучом света. Каждое зеркало имеет длину в несколько сотых миллиметра. Он может наклоняться до 5000 раз в секунду благодаря электростатическим полям. Сам свет генерируется тремя светодиодами и передается через систему линз зеркалами. Остальное попадает в абсорбер.
Одной из функций фар является освещение полосы движения и ориентационный свет. Он освещает собственную полосу движения и показывает более темные участки на краю, где на полосе движения находится автомобиль. Фары также могут проецировать анимацию.
Mercedes-Benz называет свою современную технологию освещения «Цифровой свет». Здесь также каждая из двух светодиодных фар содержит более миллиона микрометров, каждым из которых можно управлять по отдельности. Это должно позволять освещать дорожный знак на шоссе далеко впереди, не ослепляя других водителей. Кроме того, свет должен распределяться гораздо более равномерно, чем при использовании старых фар.
Лазерные фары
Следующий этап развития — лазерные фары. Здесь лазерный генератор генерирует луч, который направляется через зеркала, люминофорные элементы и линзы. BMW представила лазерный свет с i8 в 2014 году, Audi представила его примерно в то же время в специальной модели R8.
Сами BMW говорят о десятикратной силе света по сравнению с обычными источниками света. Кроме этого, свет требует мало энергии и проходит с очень маленьким отражателем. Луч света может светить до 600 метров. Обычный конус дальнего света может покрыть около 300 метров. Компания BMW постепенно ввела лазерные фары и в других модельных рядах. В то же время, даже 3-я серия имеет опциональные лазерные фары. В BMW X5, это стоит дополнительно 2000 долларов, вместе с адаптивным ассистентом дальнего света.
Лазерные фары от Audi также имеют дальность света до 600 метров. В Audi R8 лазерные фары стоят около 3500 долларов дополнительно. Для Audi A7 «матричные HD-светодиодные фары с лазерной подсветкой Audi» доступны по цене около 2800 долларов. Здесь лазерный дальний свет включается со скорости 70 км/ч и обеспечивает значительно лучшую видимость.
Вывод
Развитие в области света идет быстрыми темпами. Фары становятся лучше, ярче, точнее и умнее. Они имеют такое высокое разрешение, что могут проецировать сигналы на дорогу. Но все это стоит больших денег.

фары и светодиодная оптика AFS, FBL & ADB для автомобиля| Valeo Service

Valeo предлагает более 1000 наименований галогенных фар для вторичного рынка. Автомобильные галогенные лампочки являются самыми распространенными источниками света, используемыми в фарах, и представлены в более 80% автопарка. Галогенная технология была разработана компанией Cibié (торговая марка, принадлежащая Valeo) в 1950-х годах и с тех пор постоянно улучшалась, например, за счет разработки более сложных отражателей (эллиптические модули), позволяющих использовать прозрачные линзы и новые конструкционные возможности.

Поворотный свет AFS

В начале 2000 года под брендом Valeo на рынке появилась система адаптивного головного освещения — AFS. Первая версия системы опиралась на принципы динамического адаптивного света — при повороте рулевого колеса, фары поворачивались на определенный угол. В отличие от первых разработок Cibie, руль не был жестко связан с фарой. При повороте обеспечивалось оптимальное освещение. Во время движения на больших скоростях использовалась функция Fixed Bending Lights (FBL) — фары автомобиля поворачивались на угол до 45 градусов при повороте руля. Первым автомобилем, оснащенным системой FBL был Porsche Cayenne с дополнительным эллиптическим модулем внутри фары.

Система FBL хорошо работала на средних и высоких скоростях, но не обеспечивала должный уровень освещения в городе. Решением проблемы стало новое изобретение инженеров Valeo — систему статичного поворотного света Corner. При повороте руля или включении сигнала поворота на небольшой скорости включался свет в противотуманной фаре — с той стороны, в которую повернули руль. Сегодня подобные световые модули можно встретить в противотуманных фарах — например, в BMW X3, или непосредственно в самой фаре — в Citroën C5. 

Тем временем, эволюция продолжалась. При скоростном движении по трассе на помощь водителю пришла функция динамического поворотного света — Dynamic Bending Lights (DBL). Специальный модуль освещения направлял световой луч в сторону в зависимости не только от угла поворота руля, но и от скорости автомобиля. Система DBL помогла увеличить видимость на поворотах в два раза. 

Таким образом, первое поколение адаптационных систем позволило улучшить видимость, направляя освещение на дорогу, и небольшими шагами изменяя отклонения луча с помощью электродвигателей с электроприводом.

Поворотный свет с автоматическим переключением Full AFS

Следующий этап эволюции системы адаптивного света — автоматическое переключение между режимами в зависимости от дорожной обстановки и погодных условий. Новая система появилась в 2004 году и называлась Full AFS — она была полностью автоматической. Инженеры Valeo создали конструкцию, которая не ослепляла встречных водителей и обеспечивала комфортное ночное вождение.

Full AFS впервые установили на Audi Q7 2009 года выпуска. Инновация использовалась в полной комплектации автомобиля и проходила под названием Tri-Xenon. Система сочетала в себе функции дальнего света, ближнего света и светодиодные дневные ходовые огни

Система Full AFS автоматически переключалась в разные режимы в зависимости от местности и погодных условий. «Разные режимы» — это сочетания нескольких типов освещения — ближнего и дальнего света с одновременным поворотом фар в вертикальной и горизонтальной плоскостях, а также автоматическое прицеливание и разделение света.

рейтингл лучших галогенных ламп, можно ли ставить на авто

Наиболее распространенным типом ламп для автомобильной оптики более 30 лет остаются галогеновые фары. Освещение устанавливается как на главные огни, так и на габариты и противотуманки.

Вместо вакуума в колбе находятся галогены, где главное место занимают летучие соединения брома и йода. При нагреве вольфрамовой нити бром оседает на накаливающемся элементе, не позволяя металлу истончаться, при этом стенки лампы всегда остаются прозрачными.

Преимущества

Галогеновый наполнитель позволяет увеличить срок бесперебойной работы прибора в 2-3 раза по сравнению с обычной лампочкой накаливания. К дополнительным преимуществам относят:

  • небольшие размеры;
  • низкое потребление электроэнергии;
  • высокую светоотдачу.

Что такое галогенные фары глазами водителя? Это преимущественно низкая цена, большой ассортимент моделей и легкость замены.

Для автомобилей используются основные типоразмеры: MR11, MR16 в матовой или прозрачной колбе. Модельный ряд разработан для работы на переменном и постоянном токе. Нивелировать скачки напряжения позволяет стабилизатор— необходимая деталь в системе подключения.

Виды и классификация

По типу потребляемой энергии лампы разделяют на:

  • напряжение сети 220 Вт;
  • низковольтные до 24 Вт.

В головной свет, приборную панель, габаритные огни устанавливаются низковольтны модели. Для подсветки торпеды используют капсульный вариант с выводами.

В конструкцию лампы входит отражатель, рефлектор стандартного размера MR8, MR11 и MR16. Излучение света передается на дорогу под разными углами наклона.

Вопрос, можно ли ставить галогеновые лампы на авто, некорректен в принципе. С 1980 года автомобильное освещение такого класса используются всеми мировыми производителями для машин различных ценовых сегментов. Оптика для автомобилей имеет следующие разновидности:

    1. Повышенной яркости. Обеспечивает освещение дороги до 120 метров.
    2. Повышенной мощности. Стандартная лампа рассчитана на оптимальную мощность 50-55 W. Некоторые компании предлагают автолампы мощностью до 130 W.

Включать галогеновые фары мощностью более 60 W на дорогах общего пользования запрещается.

  1. Всепогодные модели. Отличаются желтым светом, используются для установки в противотуманные фары.

Конструктивно такие фары могут быть раздельными и соединенными.  По типу отражателей используются:

  1. Для ближнего света — эллипсоидные или свободной формы.
  2. Для дальних огней – параболические и свободной формы.

Поддержку положения фары и отрегулированного пучка света осуществляет электромеханический корректор.

Характеристики

Выбирая лампы от проверенных брендов, можно быть уверенным, что технические характеристики, описанные в паспорте, соответствуют реальной комплектации товара. Автолампы — это наиболее часто подделываемая деталь. При выборе следует учитывать соответствие параметров потребностям автовладельца.

Мощность

Ареальная мощность потребления галогенок зависит от напряжения в электроцепи авто. Мощность, потребляемая в пределах одного цоколя, для всех ламп практически одинакова, и для бортовой сети в 12 Вт не должна превышать 55 W. Это лучший показатель для стандартно укомплектованного авто.

Цветовая температура

Цветовая температура (единица измерения — кельвин) определяется визуальным восприятием цвета человеческим глазом и систематизируется спектром излучения лампы.

Определить, какие фары лучше — светодиодные или галогеновые, можно по данному параметру, изучив маркировку модели.

Наиболее высокая цветовая температура имеет фиолетовый спектр излучения и не обеспечивает качественного освещения дороги. Использование ламп (светодиодных, ксеноновых, галогеновых) с параметрами 8000 кельвинов и более для автомобильного освещения запрещено.

Теплые, холодные цвета:

  1. 2400 К. Галогены с таким показателем дают теплый желтоватый свет, достаточно насыщенный, используются для противотуманных огней. Обеспечивают хорошую видимость в туман, снегопад и пр.
  2. 3200 К. Цветовая температура определяет слегка желтоватый теплый свет, стандартный для головного освещения автомобильных фар. Световой пучок не рассеивается, не дает отражение во время тумана, при дожде, обеспечивает хорошую видимость ночью.
  3. 4300 К. Самые яркие галогеновые лампы дневного света. Параметр характеризует теплый белый свет, стандартный для ксеноновых фар.
  4. 5000 К. Световой поток максимально приближен к солнечным лучам. Идеально белый свет используется в галогеновых лампах, разработанных «под ксенон». Фары дальнего света дают пучок света ло 120 метров.
  5. 6000 К. Холодный белый свет обеспечивает четкую видимость ночью при условии невысокой влажности. Не используется в дождь и туман, характерен для ксеноновых огней.

Для галогеновых ламп выбирают параметр в 3200 кельвинов для противотуманных фар, 5000 К — для установки в дальние огни.

Чем выше цифры цветности лампы, тем будет ниже освещение дорожного полотна в ночное время.

Срок службы

Средний срок эксплуатации 2000 часов. В отдельных моделях срок разрушения нити накаливания продлен до 4000 часов за счет снижения светоотдачи. Низковольтные лампы стандартно имеют срок использования 4000-5000 часов.

Фильтрация ультрафиолетового излучения обеспечивается нанесением на колбу специального покрытия, модели маркируются UV-Block, UV-Stop и т.д.

Световой поток

Световой поток, или яркость галогеновой (как и любой другой) лампы, определяется в люменах. Это значение нанесено на основу модели или написано в техническом паспорте. Модели белого свечения имеют наибольшую яркость и наибольший параметр светопотока для автомобильной оптики в 1200 лм при цветовой температуре 5000 К.

Дальность

Дальность света зависит от угла наклона оптики. Согласно ГОСТу, для легковых автомобилей это 1,5%. Проверяется по стенду Реглоскоп. Стандартно дальний свет освещает дорогу на расстоянии 50–75 м от автомобиля.

При увеличении границы светотени повышается степень ослепления водителей встречного транспорта. Это нарушение технического регламента автомобильной оптики.

Рейтинг галогеновых моделей

Среди производителей ламп для автомобилей выделяются несколько компаний, чья продукция отвечает показателям:

  • мощность;
  • цветовая температура;
  • светопоток;
  • срок эксплуатации;
  • функциональность.

Лучшие галогеновые лампы выпускают компании Philips, Osram, Narva, Bosch, MagnetiMarelli.

Немецкая компания Осрам производит лампы по инновационным технологиям, которые разрабатываются инженерами концерна. Наряду с такими производителями, как Бош и Нарва, эта продукция считается лучшей в ЕС.

Нидерландский концерн Филипс выпускает приборы высокого качества при адекватной цене. Галогеновые модели рассчитаны на бюджетный сегмент рынка.

По оценкам российских автомобилистов составлен топ галогеновых ламп:

  1. OSRAM H7 12V 55W, цоколь PX26d. Отличается высоким ресурсом, надежностью и простотой.
  2. Bosch H7 12V 55W, PX26d ECO.
  3. OSRAM H7 12V 55W, цоколь PX26d SUPER. Увеличена зона освещения на 10 метров, яркость на 30%.
  4. Philips H7 12V 55W, PX26d. Универсальная лампа для ближнего и дальнего света, срок эксплуатации от 3500 часов.
  5. Philips H7 12V 55W, цоколь PX26d X-treme VISION+130%. Поставляется в комплекте (2 шт.) в двух вариантах колбы: синий, прозрачный. Используется для противотуманных огней, фар ближнего, дальнего света.
  6. Narva H7 12V 55W, PX26d.
  7. Magneti Marelli H7 12V 55W, цоколь PX26d. Класс стандарт.

Установка

Во время эксплуатации прибор раскаляется до500 °С. При установке нельзя касаться стекла руками, лучше одевать текстильные перчатки или использовать ветошь.

Установка на авто производится со снятием фары или без. Если замена происходит через демонтаж фары, порядок работ таков:

  1. Ослабляются крепежные болты.
  2. Фара снимается с кузова.
  3. Отсоединяется разъем электропитания.
  4. Снимается защитная крышка (поворот против часовой стрелки), предназначенная для герметизации устройства.
  5. Отдается металлическая застежка, удерживающая фару, нажатием вверх.
  6. Лампочка извлекается из фары и меняется на новую.
  7. Рекомендуется запомнить расположение контактов на цоколе: новая деталь вставляется в те же контакты.

Модели продолжают оставаться самыми популярными  для автомобильного освещения благодаря доступной цене и большому ассортименту.

Обычно не стоит отдавать старые автомобильные светодиодные фары

Даже если фары вашего автомобиля не адаптируются, они по-прежнему важны для обеспечения безопасности. В конце концов, если вы не видите надвигающейся опасности, как вы можете ее избежать? Вот почему, чтобы противостоять плохим характеристикам фар, многие обращаются к светодиодным лампам, чтобы украсить дорогу. А поскольку светодиодные фары не всегда входят в стандартную комплектацию, это часто означает попытки установить лампы в галогенные корпуса. Но попытки модернизировать освещение таким способом не всегда стоит хлопот или затрат.

Светодиодные лампы для фар головного света не заменяют галогенные

Важно отметить, что светодиодные фары отличаются от галогенных. И хотя некоторые рекламируют первые как «светодиодные лампы», это на самом деле неправильная терминология, объясняет Daniel Stern Lighting .

Светодиоды

имеют несколько преимуществ перед галогенами. Они ярче, но потребляют меньше энергии, не так сильно нагреваются и занимают меньше места. Однако XenonPro объясняет, что вы не можете просто заменить галогеновую лампу светодиодной в сборе. Хотя существуют комплекты для переоборудования, у них есть несколько недостатков.

Во-первых, хотя сами светодиоды холоднее, чем галогенные фары, они нагревают все вокруг. В результате им нужны не только отдельные регуляторы тока, но и специальные охлаждающие приспособления. Таким образом, хотя отдельные светодиоды могут быть меньше, весь комплект для переоборудования фар может занимать больше места в целом.

Во-вторых, преобразование галогенных фар в светодиодные может не улучшить видимость.И это касается не только самих огней, но и того, что их окружает.

Проблема с отражателями фар

Все автомобильные фары нуждаются в способах фокусировки света, производимого их лампами / светодиодными сборками. Это особенно важно для светодиодов, объясняет Chehalis Collision Center , потому что, в отличие от галогенных ламп, их свет не является всенаправленным. Без чего-либо, что бы искривляло или отражало их свет, они все равно были бы ярче галогенов, но только в одном направлении.

И это самая большая проблема при попытке преобразовать галогенные лампы в светодиодные, объясняет Ялопник . В современных автомобильных фарах обычно используются либо проекторы, либо отражатели, сообщает PowerBulbs . Оба используют зеркала для отражения света, а последний использует линзу для дальнейшей его фокусировки.

Наконец, даже если светодиодные фары излучают больше света на ближнем расстоянии, они не всегда делают то же самое на больших расстояниях. В этом разница, объясняет Diode Dynamics , между люменами и люксами.Первое — о выходе, второе — об освещении. То, что светодиод излучает больше люмен, не означает, что он будет производить больше люкс.

Как можно модернизировать фары?

СВЯЗАННЫЙ: Лучший очиститель фар и как содержать ваши фары в чистоте

Однако, даже если у вас есть галогенные лампы, вам может не потребоваться обновление. Если вы заметили, что линзы ваших фар выглядят запотевшими или мутными, их можно восстановить. Кроме того, лампы могут быть неправильно выровнены, сообщает Cars.com . К счастью, для перенастройки требуется немного больше, чем рулетка, немного ленты и отвертка.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Фары: галогенные, ксеноновые, светодиоды, лазеры и комплекты для переоборудования


Мир фар — своего рода минное поле для непосвященных.Не говоря уже о количестве фитингов, чтобы разобраться, есть также разные типы лампочек, в которых также используются разные технологии. С такими словами, как галоген, ксенон, светодиод, лазер и даже комплекты для преобразования HID, плавающие вокруг, может быть сложно понять, что каждый из них означает.


PowerBulbs здесь, чтобы помочь — мы составили это удобное руководство, которое поможет вам избавиться от головной царапины от фар. Продолжайте читать, чтобы узнать о различиях между разными типами лампочек, а также об их преимуществах и недостатках.

Краткий обзор технологии фар

Посмотрите на различия между технологиями в этом простом справочном руководстве:

.
Галоген Ксенон HID светодиод Лазер
Расчетная цветовая температура 3200–5000 КБ 4000–6000 К 4000–6000 К 5500–6000 К
Расчетный срок службы 200 — 400 часов 2,500 часов 5000 часов 30 000 часов
Установка Легко устанавливается на большинство автомобилей — лампы просто вставляются на место Возможно, вам понадобится автоэлектрик для замены из-за присутствующего напряжения Возможно, вам понадобится автоэлектрик для установки светодиодных ламп для фар В автомобилях пока не устанавливалась — потребуется полная переделка самой фары

Как видите, каждая технология предлагает разные преимущества.Теперь давайте перейдем к мельчайшим деталям каждого …

Галоген

Галогенные лампы — это самый популярный тип ламп для фар в настоящее время. Лампы дешевы в производстве, к тому же их очень просто заменить на большинстве автомобилей.

Внутри колбы находится нить из вольфрама и галогена. Лампа загорается, когда электричество достигает нити накала, нагревая вольфрам, который начинает светиться. Но не волнуйтесь — эта жара не повредит вашей машине.

Цветовая температура большинства галогенных фар составляет приблизительно от 3200K до 5000K. Это один из больших недостатков галогенных фар: если вы не поедете легально, вы не сможете добиться точного соответствия цвета ксеноновым HID.

Ксенон HID

Количество ксеноновых ламп HID на дороге увеличивается. Теперь они входят в стандартную комплектацию многих высококлассных автомобилей, придавая стильный вид премиум-класса, недоступный для некоторых галогенов. Ксеноновые лампы могут давать более яркий и белый свет, чем галогенные автомобили, и, как правило, имеют более длительный срок службы.

HID означает разряд высокой интенсивности. Лампа работает иначе, чем галогенная. Вместо нагрева и свечения нити накала HID-фары используют электроды для зарядки газа внутри лампы. Это дает свет, который вы видите на дороге. Ксеноновые лампы могут давать более яркий и белый свет, чем галогенные автомобили, и, как правило, имеют более длительный срок службы.

Одним из недостатков ксеноновых фар является то, что им требуется несколько секунд для достижения полной яркости при первом включении.Их также нужно использовать несколько раз, чтобы они могли «освоиться» и полностью раскрыть свой потенциал.

Комплекты для переоборудования HID

Если в вашем автомобиле используются галогенные лампы, но вам нужен настоящий ксеноновый вид HID, теперь вы можете получить комплекты для переоборудования HID. В комплект входят ксеноновая лампа и балласт, специально разработанный для установки в блок фары, который обычно использует только галогенные лампы.

При выборе комплекта для переоборудования HID следует учитывать две вещи.Во-первых, ксеноновые лампы HID разрешены к использованию на дорогах только в том случае, если они установлены на заводе. Другими словами, в вашем автомобиле должны быть изначально установлены ксеноны, чтобы лампы были признаны разрешенными для использования на дорогах. Комплекты HID не разрешены к использованию на дорогах.

Важно всегда покупать комплект для переоборудования HID в надежном источнике, которому вы доверяете. Комплекты M-Tech производятся с использованием новейших технологий и высококачественных материалов, плюс вы получите бесплатную 12-месячную гарантию при покупке у нас.

Светодиод

Светодиодные автомобильные лампы — недавняя разработка в отрасли.Эти лампы оказались очень популярными, поскольку они могут производить очень белый свет. Кроме того, они намного эффективнее благодаря долгому сроку службы и низкой мощности, необходимой для работы.

Мы не эйнштейны здесь, в штаб-квартире PB, но мы знаем, что светодиоды используют отрицательные электроны для генерации фотонов. Это происходит очень быстро — тысячи раз в секунду — именно так получается непрерывный сильный свет.

Поскольку сами лампы не имеют нити накала, светодиоды технически не имеют деталей, которые со временем изнашиваются, а это означает, что они служат намного дольше, чем ксеноновые или галогенные лампы для фар.

Светодиодные фары в настоящее время не очень распространены на дорогах. Поскольку они работают иначе, чем галогены и ксеноны — их нужно охлаждать с тыльной стороны лампы, — сам блок фары иногда требует другой конструкции.

Светодиоды по-разному встраиваются в автомобили. В ДХО (дневных ходовых огнях) используется светодиодная технология из-за их длительного срока службы и стильного внешнего вида.

Лазер

Лазерные технологии — новая горячая тема в автомобильном освещении. Такие производители, как Audi, прилагают все усилия, чтобы сделать лазерные фары реальностью для многих автомобилей будущего. Они обещают быть ярче и долговечнее, чем что-либо другое на рынке.

Не волнуйтесь, у вас не будет двух лазеров, указывающих на переднюю часть вашей машины, готовых растопить глаза встречных водителей. Лазеры освещают зеркала в блоке фары, отражаясь на линзе, заполненной специальным газом, чтобы создать сильный световой луч.

Теоретически ожидается, что излучаемый свет будет в сотни раз ярче, чем светодиодный, без потребности в двух третях мощности, необходимой светодиодной лампе.Но лазерная технология выделяет много тепла, что, опять же, означает, что потребуется переделка фары.

Итак, какие лампы для фар мне подходят лучше всего?

Как и во всем остальном, очевидно, что чем новее технология, тем более продвинутым и мощным будет продукт. Но с лампочками это частично зависит от личных предпочтений. Ваш автомобиль, скорее всего, будет использовать HID или галогены в фарах, и у обоих есть свои плюсы и минусы.

Галогены дешевы, и вы можете получить от них отличные характеристики (хороший цвет и сильная длина луча). Ксеноновые HID излучают более мощный луч и более белый свет по сравнению с галогенными лампами, но их включение занимает больше времени, чем галогенные, и их необходимо использовать несколько раз, прежде чем они достигнут максимальной яркости.

Независимо от того, какая технология подходит для вашего автомобиля, вы можете выбрать из множества отличных вариантов в соответствии с вашими потребностями. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом галогенных, ксеноновых HID и светодиодных ламп сегодня!

Вам понравилась эта статья? У вас есть дополнительная информация, которую мы упустили? Сообщите нам об этом на нашей странице в Facebook.


Об авторе

Джон Конбой — основатель PowerBulbs.com, британского специалиста по автомобильному освещению, который поставляет лампы по всему миру. Джон имеет более чем 20-летний опыт работы в отрасли и за это время стал официальным партнером Philips и OSRAM.


Светодиодные фары и галогенные фары

Светодиодные фары и галогенные фары

Ранее мы рассказывали о преимуществах светодиодных фар и о том, в каких моделях Lamborghini они есть в настоящее время.Однако, помимо яркости и окраски света, некоторые люди могут не знать разницы между светодиодными и галогенными фарами. В этом посте мы проведем сравнение светодиодных фар и галогенных фар, чтобы показать, чем они отличаются. Прочтите, чтобы начать учиться.


Вам также может понравиться: Есть ли у Lamborghini коллекционная цифровая марка?


Чем они отличаются?

Несмотря на то, что они имеют некоторое сходство, процесс работы этих источников света отличается и дает разные результаты.Галогенные лампы состоят из лампы накаливания с вольфрамовой нитью внутри лампы. Электрический ток будет проходить через нить накала, выделять тепло и создавать свет. Они отличаются от обычных ламп накаливания, потому что в них используется галоген вместо аргона, они ярче и служат дольше.

В светодиодных фарах

электрический ток проходит через полупроводник для создания света. Этот процесс создает меньше тепла и на 90% более эффективен, чем лампы накаливания, и они служат дольше.Светодиодные фонари не перегорают, но со временем тускнеют. Они также меньше по размеру, поэтому производители автомобилей могут более творчески подходить к дизайну фар.

Почему светодиоды сейчас более распространены?

В течение многих лет галогенные фары были стандартными из-за более низкой стоимости их производства. Однако светодиоды приобрели популярность по нескольким причинам. Они ярче с более широким рисунком, потребляют меньше энергии, служат дольше и имеют более белый оттенок. Другая причина в том, что многие люди думают, что они выглядят «круче», чем галогенные лампы.


Подробнее: Как правильно очистить и защитить шины


Заказать запчасти Lamborghini у Lamborghini Palm Beach

Если вам нужно заменить светодиодные фары в вашем Lamborghini, загляните в магазин запчастей Lamborghini в Палм-Бич, чтобы приобрести новые лампы. Кроме того, назначьте встречу для установки новых лампочек.

Ещё от Lamborghini Palm Beach

LED против галогенных фар — что лучше?

]]]]>]]>

Всем известно, что светодиодные лампы очень эффективны для дома, но как насчет автомобильных фар? Какая фара лучше всего подходит для езды, светодиодная или галогенная? Сравнение светодиодных фар и галогенных фар в различных аспектах покажет: « светодиодные фары лучше?» .

Даже фары вашего автомобиля должны учитывать различные параметры. (Источник фото: zamanjapan)

Узнайте, какие фары более эффективны для вашего автомобиля, светодиодные или галогенные фары, чтобы выбрать тот, который соответствует вашим потребностям. Чтобы узнать больше полезных фактов и быть в курсе событий со своим автомобилем, воспользуйтесь нашими полезными советами по уходу за автомобилем своими руками.

Светодиодные и галогенные фары — полное сравнение

Основы лампочек

Чтобы получить полное представление о сравнении светодиодных и галогенных фар, вы должны понимать характеристики или показатели лампочек.Основные параметры при выборе лампочки включают ее яркость, степень нагрева и эффективность, то есть способность излучать свет в зависимости от количества потребляемой энергии.

Отношение количества энергии, излучаемой в виде света, к ее потребляемой энергии, называется ее световой эффективностью. Этот показатель измеряется в люменах на ватт (лм / Вт).

ПОДРОБНЕЕ

Что такое галогенные фары?

Галогенные фары являются наиболее распространенными.Сегодня этот тип фар можно найти не менее чем в 80% автомобилей на дорогах.

Когда это настолько распространено, вы можете догадаться, что их проще и дешевле изготавливать, и это верно для галогенных ламп.

Галогенные лампы очень похожи на традиционные лампы накаливания, которые работают за счет нагрева нити накала. Нить накала — это крошечная тонкая нить или проволока, сделанная из материалов с очень высокой температурой плавления.

Галогенные лампы работают за счет нагрева нити накала. (Источник фото: constructionmeterial)

Галогенные лампы потребляют электроэнергию от источника, пропускают ее через нить накала, которая нагревается до такой высокой температуры и тем самым освещает.Разница между традиционными лампами накаливания и галогенными лампами заключается в том, что в последних используется галоген, который позволяет нити накаливания светиться ярче, чем в среде с нормальным воздухом.

ПОДРОБНЕЕ

Как и традиционные лампы накаливания, галогенные лампы очень горячие на ощупь, так как большое количество энергии выделяется в виде тепла, что означает низкую эффективность освещения.

Фактически, галогенные лампочки имеют световую отдачу всего 2% — 4%, что означает, что они излучают небольшое количество света, потребляя при этом много электроэнергии.

Галогенные фары сегодня можно найти на большинстве автомобилей. (Источник фото: toyota)

Однако галогенные лампы действительно просты и дешевы в производстве благодаря своей простоте: если лампы не работают, это происходит только из-за повреждения нити накала. .

Светодиодные фары лучше?

LED — сокращение от «светодиоды». Светодиодные фары лучше по указанным нами показателям? Во-первых, светодиодные лампы создают более естественный свет.

В светодиодных лампах электрическая энергия проходит через небольшой полупроводник, называемый диодом, который нагревается и излучает свет, отсюда и название.Светодиодные фары действительно излучают энергию в виде тепла, но это далеко не галогенные фары. Кроме того, дополнительные радиаторы и вентиляторы помогают поддерживать диод в холодном состоянии. Благодаря более низкому нагреву срок его службы намного больше.

Короче говоря, светодиод — гораздо более эффективный источник освещения. Фактически, его световая отдача составляет от 40 до 50%.

Светодиоды обладают отличной и эффективной светоотдачей. (Источник фото: wallpaperflare)

Еще один способ сравнения: светодиодные фары обычно производят почти в 3 раза больше света, потребляя при этом около трети электроэнергии по сравнению с их галогенными аналогами.

Для всех этих преимуществ вам обязательно нужно платить больше за светодиодные фары. Хотя галогенные фары стоят около 30 долларов за штуку, вам придется заплатить как минимум в 5-10 раз больше, чтобы получить светодиодные блоки, а иногда и намного больше. Однако, если ваш автомобиль не был поврежден в результате аварии, возможно, вам вообще никогда не придется заменять светодиодные фары. Их срок службы составляет до 20 000 часов, что в 20 раз превышает срок службы галогенного блока.

ПОДРОБНЕЕ

Короче говоря, более громоздкие и дорогие светодиодные фары лучше своих галогенных аналогов по показателям производительности.Однако в реальном мире многие водители и автолюбители не считают преимущества светодиодов важными.

В своих ежегодных оценках автомобилей независимая некоммерческая организация Consumer Reports назвала светодиодные фары «технологией, которая в наших тестах малоэффективна».

Бонус

Ксеноновые фары с высокоинтенсивным разрядом (HID)

В сравнении светодиодных и галогенных фар светодиоды, кажется, выигрывают с большим преимуществом. Если вы слышали о HID, самом последнем изобретении, вы могли бы задаться вопросом, как можно сравнить источники света HID при использовании в качестве автомобильных фар?

HID работает, посылая электрический разряд между двумя электродами через ионизированный газ.

По внешнему виду HID может быть мне самым крутым. HID-фары представляют собой дуговые лампы, похожие на неоновую вывеску, поэтому их можно согнуть и расположить в классных формах.

По сравнению со светодиодными фарами, HID фары имеют меньший срок службы. Его светоотдача также превосходна, однако, в то время как светодиоды излучают свет мгновенно, у HID требуется несколько секунд, чтобы достичь полной яркости и цвета.

Светодиодные против галогенных фар — Вердикт

Короче говоря, светодиодные фары лучше своих галогенных аналогов по многим параметрам, но при этом они дороже и крупнее. Если вы цените эти преимущества, вы можете остановить свой выбор на светодиодных фарах.

Хотя светодиодные фары стоят примерно в 5-10 раз дороже галогенных фар, это стоит денег, особенно использование светодиодных блоков может сэкономить ваше время и деньги на их замену.

Светодиодный свет выглядит более естественно. В то время как светодиодные фары могут работать до 20 000 часов, обычные галогенные фары служат только до 1000 часов. С точки зрения КПД галогенные лампы имеют светоотдачу всего 2% — 4%, в то время как диапазон светодиодов составляет от 40 до 50%.

В Toyota 4Runner используются светодиодные фары. (Источник фото: toyota4runner)

Кто знает, есть ли так много вещей, которые нужно учитывать, когда дело касается даже такой небольшой детали вашего автомобиля, как фары? Чтобы узнать больше интересных и очень полезных фактов об автомобилях, посетите нашу обширную библиотеку от А до Я и сравните автомобили.

галогенных фар или HID против светодиодных фар, какая фара лучше?

Галогенные фары против HID против светодиодных фар, какая фара лучше?