Как установить фаркоп на Рено Дастер?
Рено Дастер достаточно большой и хороший автомобиль. Сегодня мы рассмотрим крепление фаркопа на этот автомобиль.
Рено Дастер — это новинка последних лет, довольно большой и вместительный полноприводный кроссовер. Система полного привода достаточно совершенна, чтобы перевозить владельца по легкому бездорожью, а в городе даст возможность удобно припарковаться в любом удобном месте. Салон автомобиля достаточно вместителен, внутрь влезет масса всего и достаточное количество пассажиров. Очень часто этот автомобиль выбирают для ставшего ныне модным автотуризма. Машину тщательно переделывают и готовят к поездкам.
Одним из обязательных условий является установка фаркопа для транспортировки прицепа.
Модель оборудования
Нередко в путешествия берут целый дом. Такие авто дома чаще всего пригоняются из-за границы, потому что у нас они не так актуальны. В пути же они вполне окупают себя удобством и возможностью ночью полноценно проводить время на кровати, а не в палатке. Однако любопытен факт, что такие дома чаще фаркоп на таких прицепах не такой, как у нас, они ведь все же заграничные. И тут вы оказываетесь на распутье: переоборудовать прицеп или машину.
Сначала же мы разберемся в том, какие вообще бывают сцепные устройства:
- С буксирным крюком.
- Прицепным шаром.
- С кронштейном.
Крюк мы и вовсе рассматривать не будем, так как это уже, по сути, устаревшее устройство. Нас интересуют два остальных варианта. Интересуют, так как на пригнанном из заграницы прицепе может встретиться любой из таких вариантов. Родина прицепного кронштейна США, у них часто встречается эта модель, но вот шар у них встречается редко, а если и есть, то не такого диаметра, как у нас.
Интересной особенностью кронштейна является возможность запереть на замок прицепное и никто, кроме вас его не откроет. Выглядит прицепной кронштейн как рама, крепежным элементом которой является квадрат, в который вставляет квадрат прицепа, который имеет немного меньший размер. Установка же его принципиально ничем не отличается от шара.
Шар же представляет собой немного иную систему. К слову, такая конструкция наиболее распространена в нашей стране и в Европе. Здесь дышло прицепа имеет круглое отверстие, которое надевается на шар фаркопа и фиксируется там.
При движении же эта дышло вращается на шаре как на подшипнике, абсолютно мягко и плавно. Такой принцип работы позволяет ехать и не чувствоваться, что за машиной движется еще тонна веса.
Монтаж оборудования
Теперь пришло время разобраться в том, как происходит собственноручная установка на Рено Дастер тягово-сцепного устройства. Начинается все с того, что фаркоп надо купить или сделать. Дастер машина дорогая и распространенная, на нее вполне можно отыскать специальное оборудование, которое будет адаптировано к нему. Стоит обмолвиться, что ехать искать фаркоп стоит не на авторынок, а заранее поискать специализированный магазин, в котором можно найти все необходимое для того, чтобы поставить на Дастер фаркоп.
Итак, мы его купили, теперь нужно ставить. Начинается все с того, что нужно залезть под машину и осмотреть подрамник, на который все будет крепиться. Во время осмотра его еще и помыть нужно, чтобы не ковыряться в грязи во время установки. Теперь нам нужно определиться с местом установки. Шар должен располагаться в точке, которая будет равноудалена от краев заднего бампера, то есть точно по центру.
Высчитав это место прикладываем кронштейны крепления к подрамнику и любым удобным способам отмечаем места, где будем сверлить технологические отверстия. Теперь берем дрель и сверлим их, попутно нужно сразу их обрабатывать любой антикоррозионной химией.
Это нужно, чтобы по кузова не пошла ржавчина от голого металла. Далее, лучше позвать на помощь кого-то еще, так как одному будет довольно трудно держать и прикручивать фаркоп одновременно. Прикрутив мы должны взять в руки электрическую схему проводки машины и отметить на ней все сигнальные провода от указателей поворотов, стоп-сигналов и лампы заднего хода. От них нам нужно будет проложить дополнительные кабели к розетке на фаркопе. Сразу же будем делать и распиновку, то есть каждый провод должен подходить к тому же отверстию розетки. То есть, провод от стоп-сигнала должен соответствовать своему же продолжению на вилке, которая также собирает в себя все провода на прицепе.
Установка фаркопа на рено Дастер своїми руками
Головна> Тюнінг автомобіля> Інструкція по установці ТСУ на Рено Дастер
Додаткове причіпний пристрій, іменоване фаркопом, часто приходить на допомогу багатьом водіям. Правильно підібране і встановлене тягово-зчіпний пристрій здатний збільшити можливості автомобіля в разі перевезення вантажів, захистити від удару ззаду, допомогти витягнути з кювету, в разі несправностей відбуксирувати транспортний засіб. Це пристрій швидко окупається, але для більшої економії можна встановити фаркоп самому. Не менш важливим моментом при вирішенні забезпечити автомобіль ТСУ є його підбір.
Особливості вибору тягово-зчіпного пристрою
Завданням фаркопа служить забезпечення надійної і жорсткого зв’язку між авто і причепом або іншим засобом який заміняє його. При цьому тягово-зчіпний пристрій повинен не заважати маневреності двох транспортних засобів і допускати певний ступінь свободи. Для цього використовують кульове кріплення, що забезпечує обертання по вертикальній осі.
Щоб на причепі освітлювальні елементи могли дублювати всі сигнали автомобіля при маневрах і гальмуванні через ТСУ електрична мережа причепа і авто з’єднуються.
На Рено Дастер асортимент фаркопов досить широкий і відрізняється між собою:
- максимально допустимої навантаженням;
- загальною конструкцією;
- способом кріплення;
- за типом куль.
Найбільш оптимальним варіантом для Рено Дастер 4х4 поєднує в собі якість і прийнятну ціну є фаркоп виробництва Трейлер, в тому числі і на повний привід.
процес установки
Компанія Renault піклується про своїх клієнтів і полегшила їм самостійну установку ТСУ, підготувавши в Renault Duster:
- отвори для кріплення, захищені спеціальними заглушками;
- гумову заглушку в багажному відсіку для герметичної підводки електрики.
Провести грамотну установку фаркопа своїми руками вам допоможе наша докладна інструкція, і додається до комплекту креслення фаркопа. Роботи по установці тягово-зчіпного пристрою необхідно проводити удвох з повним дотриманням техніки безпеки.
- Розпаковуємо пакет з тягово-зчіпним пристроєм виробництва Трейлер, поділяємо комплект на елементи.
- Для демонтажу заводських заглушок відкриваємо багажник. Пластикові заглушки знаходяться під обшивкою, зліва і справа багажника по два отвори. Акуратно відкриваємо доступ до них і намагаючись не пошкодити лакофарбове покриття авто піддягаємо викруткою з двох сторін і прибираємо їх.
- Беремо кріпильні болти з комплекту, вставляємо в отримані отвори. Для захисту болтів використовуємо поставляються в комплекті пакету втулки з привареними болтами. Їх встановлюємо всередину лонжеронів.
- Переміщаємося під машину і візуально бачимо закінчення кріплення. Втім, побачити його можна просто заглянувши під авто.
- Тепер беремо бічні кронштейни ТСУ, одягаємо на закінчення болтів, далі обов’язково — шайби і наживляємо гайки, затягуючи ключем на 19 з урахуванням можливої регулювання.
- Наступним кроком по установці ТСУ є монтаж поперечної балки. Перед цим дією поперечну балку приміряємо на відповідність отриманого відстані між бічними пластинами фаркопа.
- Далі, поєднавши з одного боку отвори на балці і хатині, з боку колеса вставляємо болт і наживляємо гайкою. Такі ж дії виробляємо з іншого боку. Коригуємо розташування поперечної балки і добре затягуємо всі гайки, попередньо змастивши на них різьблення. При установці і затягуванні болтів на що має повний привід автомобілі балку слід тягти назад по ходу машини.
- Збірка силових елементів тягово-зчіпного пристрою закінчується монтажем буксирного гака, який кріпиться болтами і гайками самостоп з придбаного комплекту і затягуємо гайки, використовуючи ключі на 17. На фото добре видно місце його установки.
Натисніть на фото для збільшення
підключення електрики
Електрика — останній крок до завершення робіт по установці фаркопа на Рено Дастер. Спочатку встановлюється розетка на майданчик фаркопа невеликого розміру. Поставити її не складно. Далі звільняємо заглушку для електропроводки в підлозі багажника. Проводка від розетки заводимо в звільнені отвори. Подальше підключення проводів ТСУ за інструкцією від виробництва Трейлер слід проводити в автосервісі.
Рено Дастер має бортовий комп’ютер і мультиплексную мережу. Підключення електропроводів розетки своїми руками може привести до стрибків напруги і виходу з ладу електроніки. Щоб уникнути цього в техцентрі використовують блок узгодження або універсальний електричний комплект.
Після повної установки тягово-зчіпного пристрою необхідно приєднати причіп і перевірити працездатність стоп-сигналів, ходових вогнів, поворотів.
Схожі статті
-
Фаркоп на рено Дастер встановити своїми руками креслення, фото і відео
-
Ремонт рено Дастер своїми руками відео і фото
-
Ремонт рено Дастер своїми руками, renault duster — російськомовний фан-сайт
DACIA DUSTER DUSTER TROMERS TESS Обзор: Отчет 2
Функция
на
Крис Калмер
12 июня 2019 10:00
CAR: DACIA Duster TCE 130 4×2 Comfort BY: Kris Culmer, sub-editor
Почему это здесь: Чтобы доказать, что вам нужно потратить не более 15 000 фунтов стерлингов, чтобы получить действительно практичный и приятный в управлении семейный внедорожник
Необходимо: Разумно компенсировать аспекты, которые уступают эквиваленты более дорогих конкурентов, механические и динамические, комфортные и респектабельные внутри
Цена £ 14,395 Цена при тестировании £ 15 040 пробег 4775 Официальная экономия топлива 41,5 Мрн (WLTP) Тестовая экономия 42,8MPG варианты DESERSE) Test Economy 42,8MPG варианты DESE) Test Economy 42,8MPG варианты DESER DESE). 150 фунтов стерлингов)
12 июня – На велосипеде, сынок
Dacia Duster, безусловно, демонстрирует намерения своих водителей, а также их экономическое положение. От рейлингов на крыше, фальшивых вентиляционных отверстий и защитных пластин до рекламных фотографий, сделанных в Исландии, это автомобиль для любителей активного отдыха.
Я не такой. Я не могу придумать ничего хуже, чем проиллюстрированное Dacia скалолазание, палатки или, прежде всего, плавание в открытой воде. Тем не менее, я люблю кататься на велосипеде. Поэтому, когда выглянуло солнце, я подумал, что поеду в мечту о Дастере, хотя моя машина переднеприводная (или 4×2, как ее аккуратно назвали).
У меня были проблемы с загрузкой горного велосипеда в небольшие внедорожники, такие как мой старый Seat Arona, потому что их ботинки обманчиво малы и окружены красивой блестящей краской, которую очень легко сколоть металлической педалью. Duster, напротив, имеет пластиковую облицовку заднего бампера.
Более того, его багажник имеет правильную квадратную форму и высокую крышу. В целом, его объем составляет впечатляющие 1623 литра, если быстро снять полку и сложить задние сиденья, разделенные в пропорции 60/40. Эту работу легко выполнить из боковых дверей, потянув за рычаги.
Нет причудливых точек крепления, поручней и тому подобного, и мне пришлось снять 29-дюймовое переднее колесо моего велосипеда, чтобы установить его. в любом новом месте, достаточно большом, чтобы вместить мой велосипед даже после временной ампутации. Более того, чуть меньший велосипед моей девушки скользнул сверху с запасом в сантиметрах.
Если вы хотите взять с собой в поездку и своих детей, вам понадобится велосипедная стойка на задней двери или на крыше. Необычным бонусом является то, что рейлинги на крыше для крепления последних установлены на Duster в стандартной комплектации, хотя вам нужно будет добавить поперечины за 94 фунта стерлингов.
Если вы не готовы делать подъемы над головой на велосипеде, вы можете последовать примеру Митча Маккейба, нашего руководителя отдела видео. До недавнего времени он писал о Dacia Duster с дизельным двигателем для родственного нам издания Autocar; гораздо более увлеченный велосипедист, чем я (например, он увеличивает километраж в четыре раза и не останавливается на полпинты), он оснастил свою машину фаркопом (345 фунтов стерлингов), чтобы установить стойку для трех велосипедов (410 фунтов стерлингов). из брошюры по аксессуарам, устанавливаемым дилерами Dacia.
Помимо некоторых вопросов, связанных с системой впрыска AdBlue (добавка, используемая в современных дизельных двигателях для снижения выбросов NOx), Митчу очень нравилось проводить время с пылью. Тем не менее, он поделился некоторыми неприятностями, которые были довольно знакомыми, а именно очень твердый пластик на двери, который удерживает вас от вождения в стиле Route 66, или даже когда ваша рука лежит на средней полке двери, и тот факт, что наши левые ноги слишком большой, чтобы лежать рядом с педалью сцепления, не зацепив ее при опускании.
Подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь
См. другие отчеты о длительных испытаниях >Dacia Фаркопы, крепление фаркопа Dacia
Закажите услуги мобильного мастера по установке фаркопов уже сегодня!
0330 1133 977 07938 960 725Фиксатор мобильного фаркопа для фаркопов Dacia
Если вы ищете фитинги фаркопа Dacia, мы можем поставить и установить фаркопы для большинства моделей Dacia. Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенным ниже списком модели Dacia, которую вы ищете.
Мы устанавливаем только качественные фаркопы на весь модельный ряд Dacia, что позволяет буксировать все, от небольших прицепов до больших караванов.
Фаркопы Dacia, одобренные по типу
Существует множество фирменных фаркопов, одобренных для использования в качестве фаркопа Dacia.
Они известны как тягово-сцепные устройства одобренного типа. Это фаркопы, специально изготовленные и одобренные для того, чтобы иметь такое же качество, как и у производителя транспортного средства, что означает, что они такие же безопасные и законные.
Буксировочное устройство с утвержденным типом будет иметь этикетку, табличку с техническими данными или штамп с буквой «E» Нет, например, E11*0001*02. Эта цифра означает, что автомобиль одобрен ЕС в Великобритании (E11), имеет номер утверждения (0001) версии 2 документа ЕС.
В каждой модели автомобиля Dacia может быть седан, универсал или даже кабриолет. версия, не волнуйтесь, у нас есть фаркопы всех основных марок. Если для вашего автомобиля Dacia существует фаркоп с одобренным типом, вы можете быть уверены, что мы сможем подобрать его для вас.
Вы можете быть полностью уверены, потому что ваш фаркоп Dacia будет разработан для вашей модели и будет установлен в точках вашего автомобиля, как указано производителем.
Наши профессиональные установщики
Мы используем только наших собственных установщиков для установки фаркопов Dacia, мы не пользуемся услугами сторонних установщиков или подрядчиков. У нас есть отличная команда профессионально подготовленных монтажников NTTA, которые приедут к вам домой или на работу в зависимости от того, что вам удобнее, чтобы установить фаркоп Dacia.
Современные автомобили становятся все более сложными, и это означает, что установка электрооборудования фаркопа может быть затруднена
Важно, чтобы электрооборудование соответствовало тому, как вы будете использовать фаркоп. Например, если вы буксируете караван, электрика должна отличаться от электрической, например, для велобагажника.
Мы в TrailerTREK можем дать вам совет, но для вашего сведения вот что вам нужно учитывать.
ШАГ 1. Выберите нужный фаркоп Dacia
Фиксированный фланцевый буксир
Swan Seck Towbar
Снительный фланцевый буксир
Снимок Секрета Swan Sheck Lowbar
Шаг 2 — Выберите DACIA Electrice Electrice Socket 9099988
Стадия 2 — Выберите DACIA Electrice Electrice Socket 9099988
.
По счете 2 -Electrics. )Сдвоенный 7-контактный электрический разъем (12N и 12S)
Одинарный 13-контактный электрический разъем
ШАГ 3. Выберите вариант подключения тягово-сцепного устройства Dacia: универсальный или специальный
Универсальная проводкаПодробнее
Специальная проводка для автомобиляПодробнее
Proud to work with
TrailerTREK Towbars are the Midlands Leading Mobile Towbar Fitting Specialists
Get a Quote
0330 1133 977
07938 960 725
Fill in online form >
Monday to Пятница
8:30–18:00
Суббота
9:00 – 16:00
Воскресенье
10:00 – 13:00
Государственные праздники
10:00 – 14:00
Закрыто
Рождество и день бокса
Видео
Узнайте о Towbars
Как загрузить трейлер
Max Towing Weight
Правила водительских лицензий
.