28Июл

Европейские малолитражки в салонах краснодара: Купить малолитражки — марки и цены на малолитражные авто в автосалоне МАС МОТОРС

Содержание

Автосалон Краснодар МАС МОТОРС ☑Официальный дилер ☑Скидки ☑Подарки

Зарезервировать

Купить в кредит

Hyundai Sonata с пробегом

202114598 км 180 л.с.

1 970 000 ₽

Дополнительная скидка:

За Trade-In

За кредит

1 970 000 ₽

1 970 000 ₽

Зарезервировать

Купить в кредит

Год выпуска2021

Двигатель л.

Коробка передачAT

Пробег14598 км.

Владельцев по ПТС1

СостояниеОтличное

ЦветЧерный

  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Охранная система
  • И еще 3 преимущества

Зарезервировать

Купить в кредит

Great Wall Hover H5 с пробегом

201277585 км 127 л.с.

490 000 ₽

Дополнительная скидка:

За Trade-In

За кредит

490 000 ₽

490 000 ₽

Зарезервировать

Купить в кредит

Год выпуска2012

Двигатель л.

Коробка передачMT

Пробег77585 км.

Владельцев по ПТС2

СостояниеОтличное

ЦветЧерный

  • Охранная система
  • Отличное состояние
  • Теплые опции
  • Парковочный ассистент

Зарезервировать

Купить в кредит

Hyundai Solaris с пробегом

202058000 км 123 л.с.

900 000 ₽

Дополнительная скидка:

За Trade-In

За кредит

900 000 ₽

900 000 ₽

Зарезервировать

Купить в кредит

Год выпуска2020

Двигатель л.

Коробка передачAT

Пробег58000 км.

Владельцев по ПТС2

СостояниеОтличное

ЦветБелый

  • Охранная система
  • Отличное состояние
  • Теплые опции
  • Парковочный ассистент

Зарезервировать

Купить в кредит

Hyundai Sonata с пробегом

201948054 км 150 л.с.

1 090 000 ₽

Дополнительная скидка:

За Trade-In

За кредит

1 090 000 ₽

1 090 000 ₽

Зарезервировать

Купить в кредит

Год выпуска2019

Двигатель л.

Коробка передачAT

Пробег48054 км.

Владельцев по ПТС1

СостояниеОтличное

ЦветБелый

  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Охранная система
  • И еще 3 преимущества

Зарезервировать

Купить в кредит

Kia Ceed с пробегом

2013138252 км 129 л.с.

629 000 ₽

Дополнительная скидка:

За Trade-In

За кредит

629 000 ₽

629 000 ₽

Зарезервировать

Купить в кредит

Год выпуска2013

Двигатель л.

Коробка передачAT

Пробег138252 км.

Владельцев по ПТС2

СостояниеОтличное

ЦветЧерный

  • Охранная система
  • Отличное состояние
  • Теплые опции
  • Парковочный ассистент

Зарезервировать

Купить в кредит

Mitsubishi ASX с пробегом

201489000 км 150 л.с.

820 000 ₽

Дополнительная скидка:

За Trade-In

За кредит

820 000 ₽

820 000 ₽

Зарезервировать

Купить в кредит

Год выпуска2014

Двигатель л.

Коробка передачВариатор

Пробег89000 км.

Владельцев по ПТС1

СостояниеОтличное

ЦветЧерный

  • Один владелец
  • Охранная система
  • Отличное состояние
  • И еще 2 преимущества

Зарезервировать

Купить в кредит

Nissan Pathfinder с пробегом

201296248 км 190 л.с.

955 000 ₽

Дополнительная скидка:

За Trade-In

За кредит

955 000 ₽

955 000 ₽

Зарезервировать

Купить в кредит

Год выпуска2012

Двигатель л.

Коробка передачAT

Пробег96248 км.

Владельцев по ПТС2

СостояниеОтличное

ЦветЧерный

  • Охранная система
  • Отличное состояние
  • Теплые опции
  • Парковочный ассистент

Зарезервировать

Купить в кредит

Chery Tiggo 7 Pro с пробегом

2022352 км 147 л.с.

1 440 000 ₽

Дополнительная скидка:

За Trade-In

За кредит

1 440 000 ₽

1 440 000 ₽

Зарезервировать

Купить в кредит

Год выпуска2022

Двигатель л.

Коробка передачВариатор

Пробег352 км.

Владельцев по ПТС1

СостояниеОтличное

ЦветБелый

  • Минимальный пробег
  • Один владелец
  • Охранная система
  • И еще 3 преимущества

У Европы и США много общего, за исключением автомобилей

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

Почему вы не увидите новый Seat Leon или Skoda Octavia на подъездных дорожках Канзаса, а также много больших внедорожников на французском языке те.

BMW Isetta используется в Лондоне сторонниками Brexit в январе. Isetta была популярным трехколесным транспортным средством в 1950-х и 60-х годах.0002

Женевский международный автосалон 2020 завершился, не успев начаться. Жертвы Covid-19, производители переоборудовали свои инструменты, чтобы представлять новые релизы «в цифровом формате». Мы, американцы, можем пожать плечами, потому что, в отличие от вирусов, многие европейские автомобили и бренды не могут пересекать континенты.

Конечно, новые Kia Sorento, Volkswagen Golf GTI и Mercedes E-Class, которые должны были дебютировать на Женевском автосалоне, приедут в Америку, как и электрический седан BMW i4, который должен был быть показан в качестве концепта. Но новый хэтчбек Seat Leon и гибрид Renault Captur Hybrid здесь, в США, не появятся. Есть много причин, по которым Dacia Duster не будет ездить по дорогам Делавэра.

Во-первых, американцы не испытывают недостатка в выборе. Будучи вторым по величине автомобильным рынком в мире после Китая, Соединенные Штаты могут просматривать десятки брендов.

«Каким бы привлекательным ни был рынок США, он насыщен», — сказала Стефани Бринли, главный аналитик IHS Markit. «В Штатах потребители запутались во всем выборе; это может быть ошеломляющим».

Верно. За последние 25 лет Suzuki, Daewoo и Daihatsu покинули наши берега. Scion, Geo, Saab, Eagle, Plymouth, Mercury, Saturn, Pontiac и Oldsmobile присоединились к Studebaker на этом великолепном старте.

Новый Seat Leon, который производится в Испании. Автомобиль не продается в Соединенных Штатах. Фото… Альберт Геа/Reuters

Для некоторых европейских брендов приход в Соединенные Штаты означает появление новых дилерских центров и дистрибуции запчастей. Это дорого. Транспортные средства должны соответствовать нашим государственным требованиям по выбросам, безопасности и освещению. Это очень дорого. И как компания продает дорогой продукт потребителям, лояльным к существующим брендам? Это бездонная денежная яма дорого.

Даже с существующей сетью франчайзи Chrysler, Dodge и Jeep, принадлежащей Fiat Chrysler Automobiles, компания изо всех сил пыталась заставить американцев полностью принять бренды Fiat и Alfa Romeo. Новичку на рынке США понадобится Caddy, полный евро, чтобы представить бренд. И под Caddy я имею в виду Volkswagen Caddy, небольшой фургон, используемый для доставки и семейных перевозок. И нет, мы тоже не понимаем.

Люди на каждом континенте используют свои транспортные средства по-разному. «Американцам нравятся большие автомобили и внедорожники, которые делают все на 100 процентов», — сказала г-жа Бринли из IHS. «Мы планируем самый экстремальный вариант использования, в то время как европейцам удобнее втискивать вещи в небольшое пространство».

Недавно путешествуя по Словении, я встретил музыканта и руководителя Wudisban Records Марко Коцяна, известного как Эмкей, который водит универсал Skoda Octavia, продукт VW размером с Golf SportWagen (который только что покинул наш рынок из-за вялых продаж) . В Любляне, Словения, Octavia является популярным, хотя и более крупным выбором.

«Я и моя невеста Айда Перме пришли к выводу, что нам нужна более безопасная машина и дополнительное пространство сзади для катания на сноуборде и перевозки музыкального оборудования на концерты. Мне нравится его пространство».

Американские музыканты, вероятно, сочтут универсал Octavia слишком маленьким для перевозки клавишных, гитар, барабанов и усилителей. Но, как и многие европейские покупатели, г-н Коциан заставляет Skoda работать.

«Это машина, которую мы можем себе позволить, плюс налоговая ставка и стоимость топлива находятся в нашем диапазоне», — сказал он.

Многие европейские страны облагают транспортные средства налогом на размер, вес, объем двигателя и расход топлива по гораздо более высокой ставке, чем в наших штатах.

Таким образом, несмотря на наличие более мощного 2-литрового двигателя, Octavia г-на Коцяна приводится в движение меньшим по размеру и более эффективным 1,6-литровым дизелем с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач (в Европе гораздо популярнее грести на собственных передачах).

Американцы сочли бы этот силовой агрегат жалким и неудобным. Жителям штата Миссури, которые, по данным AAA, платят около 2 долларов за галлон, могло бы быть интереснее, если бы им пришлось платить втрое больше. Именно столько платят итальянцы при заправке. Вы скорее увидите там снежного человека, потягивающего эспрессо, чем измученный жаждой Chevrolet Tahoe.

Ford F-150 на заводе в Мичигане. Пикап был самым продаваемым автомобилем в Америке на протяжении десятилетий, но официально он не продается в Европе. Кредит… Билл Пуглиано/Getty Images

И размер имеет значение для обоих континентов, но не в одинаковой степени. Никто не должен указывать, что Америка любит свои грузовики. Ford F-150 был самым продаваемым автомобилем (не только пикапом) в Америке более 30 лет, но официально он не продается в Европе.

С низкими ценами на топливо мы, скорее всего, выберем что-то большее и более удобное, чтобы преодолеть это расстояние. «У нас есть гораздо больше возможностей для расширения», — сказал Рэй Теланг, руководитель отдела автомобильной промышленности США в PricewaterhouseCoopers. «Рынок США заполнен покупателями, которые ценят размер, им нужны внедорожники. На территории США больше сельских районов. Мы не так ограничены пространством.

«Европейский покупатель ездит по более узким дорогам, платит намного больше за топливо и должен искать место для хранения автомобиля в более густонаселенных городах. Меньшее работает там лучше».

Но г-н Теланг также сказал, что вкусы немного слились. «Поскольку кроссоверы становятся более экономичными, спрос в Западной Европе растет, но не до такого уровня, как в США».

Хэтчбеки и универсалы всегда были популярны за границей, и можно утверждать, что они являются близкими родственниками кроссоверов, когда речь идет об удобстве использования и практичности.

Как правило, европейские внедорожники меньше трехрядных моделей, таких как Chevy Traverse, Honda Pilot и Toyota Highlander, которые мы покупаем толпами. Форд — популярная марка в Европе, но Эксплореров там немного. И вы увидите за границей гораздо больше Jeep Renegades, чем Wrangler.

Огромный VW Atlas, построенный в Чаттануге, штат Теннеси, был переименован в Teramont на многих зарубежных рынках. И хотя VW выпускает среднеразмерный пикап Amarok, он не продается в нашей стране, где любят грузовики.

Volkswagen представляет свой Atlas 2021 года на Чикагском автосалоне в феврале. Фото… Таннен Мори/Epa-Efe/Shutterstock

И еще дизайн. В доме смелых мы робки, когда дело доходит до стиля.

Наши дороги забиты автомобилями Honda Accord, Toyota Camry и Nissan Rogue с безопасным дизайном.

Мы бы скорее предпочли, чтобы нас видели в Pontiac Aztek, чем в Fiat Multipla, который лучше всего можно описать как единственное транспортное средство с выпуклым верхом. Citroën Berlingo был бы достаточно вместителен для нашего рынка, но листовой металл, вероятно, подвергся бы остракизму.

Европейцы часто хотят попробовать разные вещи, например, старые трехколесные BMW Isetta и Reliant Robin. Автомобиль elfin Smart нанес благородный удар по нашему рынку, но покидает его, оставаясь в Европе. Странно одетые бока кроссовера Citroen C4 Cactus, вероятно, не вызовут большого интереса в США.

Мы не видим автомобилей Vauxhall или Opel, разъезжающих по тупикам, но лучшие образцы автомобильной промышленности Европы во многом повлияли на наши автомобили. Volvo и Saab стали пионерами во многих технологиях безопасности, которые мы теперь воспринимаем как должное. BMW коренным образом изменил поведение автомобилей с прочной, но удобной подвеской.

Это вынудило Cadillac (который имеет незначительное присутствие за границей) отказаться от своей плавной плавной езды в пользу гораздо более четкой динамики. Американцы не исключают Пежо или Шкоды из-за манеры их вождения. Во время моего последнего визита в Европу я наслаждался динамикой арендованного Renault Clio. Небольшой четырехдверный хэтчбек был удобен на шоссе и уверенно атаковал повороты. Небольшой двигатель не обладал большой мощностью, но я оценил его эффективность после заправки на заправочных станциях с ценами на топливо в 1,45 доллара за литр. Да, помните, их почти четыре в галлоне.

Человеку свойственно желать запретного плода, но, может быть, лучше держаться того, что есть. Автопроизводители очень хорошо знают свой рынок.

Г-н Кочьян из Словении сказал: «В детстве я хотел Cadillac Escalade, но теперь я вижу, насколько они большие, и не знаю. Я бы хотел иметь Мустанг… на несколько дней».

Много лет назад фургон Opel Insignia, путешествующий по Риму, привлек внимание моей жены. У нее возникло искушение купить, когда стильная машина оказалась в США, переименованная в Buick Regal TourX, но она не нажала на курок. Вот что важно.

Всего через несколько лет он был снят с производства, отчасти, как вы уже догадались, из-за отсутствия продаж.

Сделано в Европе | Hyundai Motor Европа

Оставить след на континенте.

На протяжении последних трех десятилетий Hyundai постепенно расширяла свое присутствие в Европе. Мы построили множество важных объектов, от научно-исследовательских и конструкторских центров до производственных предприятий, а также представили модели, специально предназначенные для европейских клиентов.

  • Общий
  • Чешский завод
  • Турецкий завод
  • Испытательный центр

> &nbsp

  1. О заводе.

    На этом заводе площадью 2 000 000 м 2 , ок. 3300 высококвалифицированных сотрудников работают в штамповочном, сварочном, покрасочном, сборочном и передаточном цехах, а также на складах запчастей и логистики, техосмотре и других объектах.

  2. Высокие технологии – высокая производительность.

    Передовое производственное предприятие оснащено 550 высокотехнологичными роботами и производит 1500 автомобилей каждый день, причем на одной производственной линии четыре разных модели.

  3. Производственная мощность.

    Чешский завод Hyundai Motor Manufacturing имеет производственную мощность 350 000 автомобилей и 250 000 коробок передач в год.

  4. Куда едут машины.

    В 2021 году объем производства превысил 275 000 автомобилей, которые были экспортированы в 70 стран мира. Большинство в европейские страны, но значительные объемы также в Мексику, Эквадор, Новую Каледонию и Мартинику.

  5. Произведено 3 млн автомобилей.

    В мае 2019 года HMMC выпустила автомобиль с серийным номером 3 000 000. Знаковым автомобилем был i30 N, популярная высокопроизводительная модель Hyundai, которую заказал покупатель из Германии.

  6. Произведено 2 миллиона C-SUV.

    С 2011 года на нашем заводе в Чехии было произведено более 2 100 000 внедорожников.

Подробнее об устойчивости

  1. О заводе.

    На производственном предприятии площадью 123 000 квадратных метров работает около 2500 человек.

  2. Современная робототехника.

    Современные сборочные линии включают более 170 роботов, которые помогают производить около 1000 автомобилей в день.

  3. Годовая мощность.

    Годовая мощность завода составляет 230 000 единиц, и более 90 % продукции экспортируется в более чем 40 стран мира.

  4. Произведено 2 млн автомобилей.

    В 2019 году Hyundai Motor отпраздновала выпуск 2-миллионного автомобиля на турецком заводе.

  • ВКР
  • Ралли2
  • ТКР
  • ETCR
  1. Чемпионат мира по ралли.

    Ралли — чистейшее испытание человека и машины, в котором водители и их штурманы борются за победу на всех видах местности. Чемпионат мира по ралли FIA (WRC) является бесспорной вершиной этого вида спорта; и именно здесь лучшие водители мира и их штурманы соревнуются за славу.

  2. Чемпионат мира по ралли.

    В отличие от кольцевых гонок, раллийные гонщики соревнуются индивидуально на коротких, рассчитанных на время этапах с целью установить лучшее время. Постоянно меняющийся ландшафт помогает поддерживать репутацию ралли как одного из самых захватывающих видов автоспорта в мире. Это подчеркивается явным волнением WRC. Первый запуск в 1973, конкурс продолжает привлекать ведущих мировых производителей автомобилей, таких как Hyundai, и по сей день.

    WRC, который проводится с января по ноябрь, отправляет команды, гонщиков и болельщиков в увлекательное кругосветное путешествие, от дикой природы Северной и Южной Европы до бескрайних равнин Австралии и мексиканской пустыни. Поклонники стекаются на эти мероприятия WRC, чтобы поближе познакомиться с автомобилями и гонщиками, в то время как миллионы людей следят за ралли по телевидению, радио и в Интернете. Его неизменная популярность является свидетельством спортивных и технических проблем, которые ставит WRC.

  1. Ралли2.

    Созданная в конце 2015 года программа Rally2 (ранее R5) является ключевым элементом нашего отдела клиентских гонок, призванным улучшить имидж Hyundai в мире автоспорта. Используя все технологии и опыт, полученные в ходе участия в WRC, Customer Racing демонстрирует спортивный и высокопроизводительный опыт Hyundai новым болельщикам по всему миру.

  2. Ралли2.

    Категория Rally2 была представлена ​​как R5 в 2012 году Международной автомобильной федерацией (FIA), которая является руководящим органом автоспорта. Он был задуман как второй уровень мирового ралли. С тех пор он стал одной из самых конкурентоспособных категорий мирового автоспорта, в которой принимают участие автомобили, построенные многими из самых известных мировых производителей. Принимая частные команды, эта категория предлагает доступность благодаря строгому ограничению стоимости автомобилей и компонентов, при этом производя высокопроизводительный раллийный автомобиль, который чувствует себя как дома на этапах. В соответствии с правилами класса, наш полноприводный i20 R5 весит 1230 кг и оснащен 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, оснащенным 32-мм дроссельной заслонкой и пятиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач.

  1. Гонки на туристических автомобилях (TCR).

    Первые гонки с использованием правил TCR состоялись в 2015 году. С тех пор этот набор правил был принят во всем мире кольцевых гонок и в настоящее время является основой более десятка региональных и национальных чемпионатов.

  2. Гонки на туристических автомобилях (TCR).

    Самым громким чемпионатом TCR является TCR International Series. В чемпионате участвуют частные команды и команды клиентов с техникой, представляющей ряд ведущих производителей двигателей. Помимо спринтерских гонок, машины со спецификацией TCR также участвуют в многоклассовых гонках на выносливость, включая специальные классы в международной серии «24 часа» и «24 часа Нюрбургринга».

  1. Кубок мира по eTouring Car (ETCR).

    Впервые анонсированный в 2019 году, ETCR является первой категорией полностью электрических туристических автомобилей для нескольких производителей. После успешного первого сезона в 2021 году FIA присвоила этой серии статус Кубка мира, а в 2022 году она стала FIA ETCR — чемпионатом мира по eTouring Car. помогите этой серии выделиться в мире автоспорта.

  2. Кубок мира по eTouring Car (ETCR).

    Hyundai был одним из первых производителей, которые приняли новые правила ETCR в 2019 году, чтобы принять участие в старте нового соревнования.