9Апр

Европейская классификация автомобилей: Классификация автомобилей по классам — автошкола Реал в Ногинске

Европейская классификация легковых автомобилей | это… Что такое Европейская классификация легковых автомобилей?

Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована на сегментацию целевого рынка, а рамки между сегментами размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса, а включают ещё и цену, вид, набор опций, прочее.

Сегменты часто используются производителями, чтобы определить место автомобиля на рынке, но конкретные автомобили внутри сегмента часто обладают совершенно разными характеристиками, используют разные технологии и набор опций в зависимости от производителя.

Границы между классами достаточно условны и постепенно размываются, поскольку автопроизводители стремятся дать покупателям «больше автомобиля» за те же деньги. При обновлении модели стало признаком хорошего тона увеличивать её длину на 10-15 сантиметров, а также добавлять функции, которые раньше могли предложить лишь более дорогие классы.

Содержание

  • 1 Сегмент A
  • 2 Сегмент B
  • 3 Сегмент C
  • 4 Сегмент D
  • 5 Сегмент E
  • 6 Сегмент F
  • 7 Сегмент S
  • 8 Сегмент M
  • 9 Сегмент J
  • 10 Сравнение с классификациями автомобилей других стран
  • 11 См. также
  • 12 Ссылки


Согласно европейской классификации все легковые автомобили относятся к одному из шести сегментов:

ОбозначениеДлина, мШирина, мНазвание
Сегмент Aдо 3,6до 1,6Mini cars («особо малый класс»)
Сегмент B3,6—3,91,5—1,7Small cars («малый класс»)
Сегмент C3,9—4,31,6—1,7Medium cars («средний-класс», «гольф-класс»)
Сегмент D4,3—4,61,69—1,73Larger cars («большой класс»)
Сегмент E4,6—4,91,73—1,82Executive cars («бизнес-класс»)
Сегмент F более 4,9более 1,82Luxury cars («представительский класс»)

Кроме того, существуют несколько отдельных групп автомобилей, которые не подходят ни под один из описанных выше сегментов. Для таких автомобилей выделено три дополнительных сегмента:

ОбозначениеТип автомобиля
Сегмент SСпорткары, купе, кабриолеты
Сегмент MМинивэны, универсалы повышенной вместимости
Сегмент JCпортивно-утилитарные автомобили, кроссоверы, внедорожники

Сегмент A

Основная статья: Городской автомобиль

Особо малый класс, супермини, городской автомобиль — самые маленькие автомобили, предназначенные для условий тесного города. Динамические и ходовые качества зачастую посредственные. Тип кузова обычно 3-дверный или 5-дверный хэтчбек, но встречается и седан. Длина автомобиля до 3,6 метров и ширина до 1,52 метра. Такие модели привлекательны своей экономичностью и возможностями парковки в ограниченном пространстве города.

Типичные представители класса: Daewoo Matiz, Kia Picanto, Chevrolet Spark, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 107, Opel Adam, Toyota iQ, Suzuki Splash, Hyundai Eon, Chery QQ, Citroen C1, Suzuki Wagon R.

Сегмент B

Малый класс — популярный в Европе класс малогабаритных машин. Помимо 3-х и 5-дверных хетчбэков изредка выпускаются в кузовах седан и универсал. Чаще всего обладают передним приводом. Длина до 3,9 метра, ширина до 1,7 метра. Рабочий объем двигателя обычно не превышает 1,6 л.

Типичные представители класса: Audi A1, Nissan Micra, Volkswagen Polo, Skoda Fabia, Seat Ibiza, Hyundai Accent, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 208, Renault Clio, Renault Symbol, Ford Fiesta, Toyota Yaris, Mini, Mazda 2, Citroen C3, Citroen DS3.

Сегмент C

Гольф-класс, компакт-класс — универсальные, относительно компактные, но более вместительные автомобили, также классифицируемые как «низший средний» класс. Сегмент является наиболее популярным в Европе (примерно треть всех продаж). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf, из-за чего ещё одним названием стало выражение гольф-класс. Вместимость автомобилей гольф-класса позволяет перевозить пятерых взрослых человек с багажом, но втроём на заднем сидении будет тесно. Длина до 4,3 метров, ширина до 1,7-1,8 метра.

Типы кузовов — хэтчбек, седан, универсал. Реже — купе, кроссоверы и кабриолеты (однако по европейской классификации кроссоверы и кабриолеты могут относиться к другим сегментам вне зависимости от размеров). Динамические и скоростные качества варьируются в широких пределах, комфортный для поездок и путешествий.

Типичные представители класса: BMW 1, Volkswagen Golf, Ford Focus, Audi A3, Renault Megane, Opel Astra, Peugeot 308, Honda Civic, Toyota Corolla, Toyota Auris, Nissan Almera, Kia Ceed, Kia Cerato, Mazda 3, Hyundai Elantra, Mitsubishi Lancer, Volvo V40, Citroen C4, Citroen DS4, Skoda Octavia, Subaru Impreza, Suzuki SX4.

Сегмент D

Средний класс — средний или семейный класс представленный в кузовах хетчбэк, седан, универсал и кроссовер, с просторными салонами и объёмными багажниками. Принято[где?] подразделять сегмент на обычные семейные модели и люксовые модели, которые по другим классификациям (например, британской) выделяются в отдельный сегмент compact executive car.

Типичные представители класса: Chrysler 200, Honda Inspire, SAAB 9-3, Opel Insignia, Peugeot 508, Mazda 6, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Toyota Camry, Hyundai Sonata, Renault Latitude, Volkswagen Passat, Kia Optima, Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz C-класса, Lexus IS, Volvo S60, Citroen C5, Citroen DS5, Suzuki Kizashi, Subaru Legacy.

Сегмент E

Бизнес-класс — обычно седаны и универсалы. Изредка встречаются хэтчбек, например Renault Safrane, Renault Vel Satis или Ford Scorpio. Машины обладают просторным салоном и высоким уровнем стандартной комплектации. Длина обычно свыше 4,8 метров.

В Европе в данном сегменте работают преимущественно люксовые марки, а типичными представителями являются: Jaguar XF, Saab 9-5, Hyundai Genesis, Volvo S80, Audi A6, BMW 5 и Mercedes-Benz E-класса. Однако массовые производители также выпускают или выпускали автомобили этого сегмента: Toyota Avalon, Citroen C6, Hyundai Grandeur, Kia Cadenza,Lexus ES, Holden Commodore

Сегмент F

Представительский класс, высший класс — модели этой группы в основном выполняют представительские функции, кузова — исключительно седаны, салоны очень просторные, двигатели 6-цилиндровые и выше. Длина свыше 5 метров.

Типичные представители класса: Bentley Mulsanne 2010, Rolls-Royce Phantom и Ghost, Hyundai Equus, Jaguar XJ, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Audi A8, Lexus LS, SsangYong Chairman, Volkswagen Phaeton, Maybach 57/62, Kia Quoris.

Сегмент S

К сегменту S относят спорткары и суперкары.

Сегмент M

К сегменту M относятся минивэны. Автомобили предназначены в основном для больших семей, а также могут использоваться для путешествий, в качестве офисных развозных машин и др. Вместимость — от 5 до 8 мест, а минивэнов — до 9 мест, включая водителя. При демонтаже задних сидений могут использоваться для грузопассажирских перевозок.

По ходовым и скоростным качествам близки к обычным легковым универсалам. Минивэны — унифицированные по кузову и шасси с грузопассажирскими лёгкими грузовиками, отличаются большей вместимостью, имеют сдвижные двери и внушительную высоту.

Представители класса:

Минивэны: Ford Galaxy, Hyundai H-1, Fiat Doblo, Volkswagen Caravelle.

Сегмент J

К сегменту J относятся автомобили с наличием спортивных опций, в том числе автомобили повышенной проходимости.

Сравнение с классификациями автомобилей других стран

  1. Классификация Европейской Комиссии

См. также

  • Системы классификации легкового автотранспорта

Ссылки

  • Классификация Европейской комиссии
Классификация легковых автомобилей по размеру
СШАВеликобританияРФСегмент[1]Euro NCAP 1997-2009Примеры
MicrocarMicrocar, Bubble carМотоколяскаA-классSuperminiIsetta, Smart Fortwo
Subcompact carCity carГородской автомобильChevrolet Spark, Volkswagen up!, Ford Ka, Peugeot 107, Opel Agila, Kia Picanto, Fiat 500, Suzuki Alto
SuperminiМалый классB-классVolkswagen Polo, Ford Fiesta, Peugeot 208, Opel Corsa, Citroën DS3, Kia Rio
Compact carSmall family carГольф-класс
Малый средний
C-классSmall family carVolkswagen Golf, Ford Focus, Peugeot 308, Opel Astra, Hyundai Elantra, Honda Civic, BMW 1
Mid-size carLarge family car Средний классD-классLarge family carVolkswagen Passat, Ford Mondeo, Peugeot 508, Opel Insignia, Hyundai Sonata, Honda Inspire
Entry-level luxury carCompact executive carAudi A4, BMW 3, Mercedes-Benz C-класс
Full-size carExecutive carПолноразмерный а/мE-классExecutive carFord Crown Victoria, Chevrolet Impala, Honda Accord, Holden Commodore
Mid-size luxury carБизнес-классAudi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс
Full-size luxury carLuxury carПредставительский классF-класс —Audi A8, BMW 7, Mercedes-Benz S-класс
Sports carSports carСпорткар S-класс —Chevrolet Corvette, Porsche 911
Grand tourerGrand tourerГран туризмо —Jaguar XK, Maserati GranTurismo
SupercarSupercarСуперкар —Bugatti Veyron, Pagani Zonda
ConvertibleConvertibleКабриолет —Mercedes-Benz CLK-класс, Volvo C70, Volkswagen Eos
RoadsterRoadsterРодстерRoadster sportsAudi TT, BMW Z4, Porsche Boxster
 —Leisure activity vehicle —M-классSmall MPVPeugeot Partner, Škoda Roomster
 —Mini MPVМикровэнFord B-Max, Opel Meriva, Honda Fit
Compact minivanCompact MPV, Midi MPVКомпактвэнFord C-Max, Opel Zafira, Volkswagen Touran, Renault Scenic
MinivanLarge MPVМинивэнLarge MPV
Ford Galaxy, SEAT Alhambra, Chrysler Town and Country, Mazda5
Mini SUVMini 4×4 —J-классSmall Off-Road 4×4Daihatsu Terios, Mitsubishi Pajero iO, Suzuki Jimny
Compact SUVCompact 4×4Компактный кроссоверJeep Liberty, Honda CR-V, Kia Sportage, Toyota RAV4
 —Coupe SUVВнедорожное купе —Isuzu VehiCROSS, BMW X6
Mid-size SUVLarge 4×4Средний внедорожникLarge Off-Road 4×4BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg
Full-size SUVТяжёлый внедорожникCadillac Escalade, Chevrolet Suburban, Range Rover, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser
Мини-пикапПикапПикап —Pick-upChevrolet Montana, Fiat Strada, Volkswagen Saveiro
Среднеразмерный пикапChevrolet Colorado, Ford Ranger, Mitsubishi Triton/L200, Nissan Navara
Полноразмерный пикапDodge Ram, Ford F-150, GMC Sierra, Nissan Titan, Toyota Tundra
Пикап-гигантChevrolet Silverado, Ford Super Duty, Ram Heavy Duty

Европейская классификация автомобилей

Класс автомобилей представляет собой термин, который используется для отличия разных типов транспортных средств. В Америке он определяется после измерения объема салона и багажника. Также там применяется классификация машин по рыночной оценке. В Японии существует три класса автомобилей: стандартные, малые и мини. В Европе, в частности в Италии, используется европейская классификация автомобилей. А ее основе лежат габаритные размеры машин. 

Производители чаще всего ее применяют для определения места автомобиля на рынке, поэтому внутри одного класса можно встретить модели, обладающие абсолютно разными характеристиками, набором опций и использованием в производстве разных технологий. Границы между ними существуют довольно условные и постепенно размываются, потому что автопроизводители стараются предоставить покупателям более заряженные автомобили за те же деньги. 

Популярные машины 

Сегмент «А» включает малогабаритные автомобили, которые предназначены для эксплуатации в стесненных городских условиях. Данные машины не превышают по ширине 1,6м и по длине 3,6м. Их динамические и ходовые качества в основном посредственные, а кузов 3-5-дверный хэтчбек. Такие модели привлекают своей экономичностью и широкими возможностями, позволяющими легко парковаться в ограниченном городском пространстве. Поэтому они часто используются прокатными компаниями для предоставления дешевой аренды авто в Италии. Среди типичных представителей этого сегмента стоит отметить «Renault Tvingo», «Smart», «Ford K». Популярный сегмент «В» отличается наличием в машинах переднего привода и кузова хетчбэк. Он объединяет малогабаритные машины шириной до 1,7 м и длиной до 3,9 м. Кроме хетчбэков сюда иногда входят универсалы и седаны с объемом двигателя до 1,6 л. Его типичными представителями является «Opel Corsa», «Ford Fiesta» и «Fiat Punto». 

Низшим средним классом считается сегмент «С». Его часто называют «гольф-классом». Сюда включаются относительно компактные, но достаточно вместительные автомобили. Этот сегмент считается наиболее популярным на территории Европы. В течение последних десятилетий законодателем в этой группе был «Volkswagen Golf». Предельная ширина представителей «гольф-класса» равна 1,75 м, а длина — 4,4 м. Типы кузовов — седан, универсал и хэтчбек. Иногда встречаются кабриолеты и купе. Эксплутационные и динамические характеристики варьируются в достаточно широких пределах. Эти машины комфортны для путешествий. К типичным представителям данного сегмента относится «Toyota Corolla», «Opel Astra» и «VW Golf». 

Машины среднего и представительского класса 

Семейный или средний класс «D» относится к одним из самых быстро развивающихся. Сюда входят универсалы, хетчбэки и седаны, имеющие просторные салоны, объёмные багажники, длину, не превышающую 4,7м и ширину — 1,8м. Основные представители: «Audi A4», «VW Passat», «Hyundai Sonata» и «Opel Vektra». Высший бизнес-класс «Е» представлен роскошными седанами и универсалами, обладающими просторным салоном и высоким набором базовой комплектации. Машины этого сегмента по длине превышают 4,6м, а по ширине — 1,7м. Сюда относится «Opel Omega», «BMW 5-серии», «Renault Safrane». 

Люкс или представительский класс «F» собрал комфортабельные мощные машины с кузовами исключительно седанами и очень просторными салонами.

Их ширина обычно превышает 1.7 м, а длина — 5 м. К типичным представителям относится «Lexus LS», «BMW 7-серии», «Jaguar XJ8». Кроме основных классов существует несколько отдельных групп. Это сегмент «S», объединяющий спорткары, кабриолеты и купе, сегмент «J», включающий кроссоверы, внедорожники и спортивно-утилитарные автомобили, а также сегмент «M» — универсалы повышенной вместительности и минивэны.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы — воспользуйтесь формой запроса или звоните: 
(495) 730-13-30 или 912-80-20. 
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 15:30 по субботам.

Дополнительная информация:

  • купить туры в Голландию из Москвы 
  • скидки на аренду и прокат автомобилей в Праге и по Европе 

  • экскурсионные туры в Амстердам на нашем сайте

Автомобили группы «А» Автомобили группы «В» Автомобили группы «С» Автомобили группы «D» Автомобили группа «Е» Автомобили группы «F» Автомобили класса «S» Автомобиль класса «К» Автомобили класса «I» Коммерческие автомобили класса «M» Автомобили класса «Н» Автомобили категории «пикап»

Классификация типов транспортных средств ЕС

В Европейском Союзе транспортные средства классифицируются в соответствии со стандартами ЕЭК ООН в соответствии с:

  • Регламентом (ЕС) № 168/2013 Европейского парламента и Совета от 15 января 2013 одобрение и надзор за рынком двух- или трехколесных транспортных средств и квадрициклов.
  • Директива 2007/46/ЕС Европейского парламента и Совета от 5 сентября 2007 г., устанавливающая основу для утверждения автомобилей и их прицепов, а также систем, компонентов и отдельных технических узлов, предназначенных для таких транспортных средств.

Во всей Европейской обсерватории альтернативных видов топлива данные о транспортных средствах будут структурированы и представлены в соответствии с классификацией транспортных средств ЕЭК ООН.

Категории транспортных средств

На основе стандартов UNECE

Категория Определение

L

Автомобильные автомобили с менее чем четыре WHEEELS и некоторые легкие.

L1 

Двухколесное транспортное средство с рабочим объемом цилиндров двигателя в случае теплового двигателя не более 50 см3 и максимальной конструктивной скоростью, не превышающей 50 км/ч, при любых средствах движения.

L2

Трехколесное транспортное средство любой колесной формулы с рабочим объемом цилиндров двигателя при тепловом двигателе не более 50 см3 и любыми средствами движения с максимальной расчетной скоростью не более 50 км /час.

L3 

Двухколесное транспортное средство с рабочим объемом цилиндров двигателя, превышающим 50 см3, или любыми средствами движения, максимальная расчетная скорость которого превышает 50 км/ч.

L4 

Транспортное средство с тремя колесами, расположенными асимметрично относительно средней продольной плоскости, с рабочим объемом цилиндров двигателя, в случае теплового двигателя, превышающим 50 куб. свыше 50 км/ч (мотоциклы с коляской).

L5 

Транспортное средство с тремя колесами, симметрично расположенными по отношению к средней продольной плоскости, с рабочим объемом цилиндров двигателя, в случае теплового двигателя превышающим 50 см3, или любыми средствами движения, максимальная расчетная скорость превышает 50 км/ч.

L6

Четырехколесное транспортное средство, масса которого без нагрузки не превышает 350 кг, не включая массу аккумуляторов, для электромобилей, максимальная расчетная скорость которых не превышает 45 км/ч. ч, и рабочий объем цилиндров двигателя которых не превышает 50 см3 для двигателей с искровым (положительным) зажиганием, или максимальная полезная мощность которых не превышает 4 кВт в случае других двигателей внутреннего сгорания, или максимальная продолжительная номинальная мощность которых не превышает 4 кВт в случае электродвигателей.

L7 

Четырехколесное транспортное средство, не отнесенное к категории L6, масса которого без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов), не включая массу аккумуляторов для электромобилей, максимальная продолжительная номинальная мощность которых не превышает 15 кВт.

Механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров.

M1 Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие не более восьми мест для сидения, помимо сиденья водителя.

М2

Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие более восьми сидячих мест, помимо места водителя, и максимальная масса которых не превышает 5 тонн.

M3

Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие более восьми сидячих мест, помимо места водителя, и максимальная масса которых превышает 5 тонн.

N

, управляемые электроэнергией, имеющими не менее четырех колес и используемых для перевозки товаров

N1

Автомобили, используемые для перевозки товаров и с максимальной массой. не более 3,5 т.

N2

Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, максимальная масса которых превышает 3,5 тонны, но не превышает 12 тонн.

N3

Транспортные средства, используемые для перевозки грузов и имеющие максимальную массу более 12 тонн.

O

Прицепы

O1

9000

O2 

Прицепы, максимальная масса которых превышает 0,75 тонны, но не превышает 3,5 тонны.

O3 

Прицепы, максимальная масса которых превышает 3,5 тонны, но не превышает 10 тонн.

O4 

Прицепы с максимальной массой более 10 тонн.

Моторная, колесная или гусеничная сельскохозяйственная или лесохозяйственная машина, имеющая не менее двух осей и развивающая максимальную конструктивную скорость не менее 6 км/ч, основная функция которой заключается в ее тяговой мощности и которое было специально разработано для тяги, толкания, переноски и приведения в действие определенного сменного оборудования, предназначенного для выполнения сельскохозяйственных или лесохозяйственных работ, или для буксировки сельскохозяйственных или лесохозяйственных прицепов или оборудования; он может быть приспособлен для перевозки груза при выполнении сельскохозяйственных или лесохозяйственных работ и/или может быть оборудован одним или несколькими пассажирскими сиденьями.

Сельскохозяйственный прицеп: означает любое сельскохозяйственное или лесохозяйственное транспортное средство, предназначенное главным образом для буксировки трактором и предназначенное, главным образом, для перевозки грузов или обработки материалов, где отношение технически допустимой максимальной массы с грузом к масса этого транспортного средства без нагрузки равна или превышает 3,0.

Сменное буксируемое оборудование: означает любое транспортное средство, используемое в сельском или лесном хозяйстве, которое предназначено для буксировки трактором, изменяет или дополняет его функции, постоянно включает в себя навесное оборудование или предназначено для обработки материалов. , который может включать грузовую платформу, спроектированную и сконструированную для приема любых инструментов и приспособлений, необходимых для этих целей, и для временного хранения любых материалов, произведенных или необходимых во время работы, и где отношение технически допустимой максимальной массы с грузом к массе без груза этого транспортного средства составляет менее 3,0.

G

Внедорожники.

 

Passenger car classification

As defined by the European Commission

003 907. 907. 907. 907. 907. 907 907 907. 907. 907 907 907. внедорожник), например: Volkswagen Tiguan, Mitsubishi Outlander 

Segment 

ACEA classification 

Description 

Малый 

Городские автомобили, например: Fiat 500, Opel Adam 

B

Small

Маленькие автомобили, например: Renault Clio, Ford Fiesta

C

Lower Medium

30307 9000.

.G.G.GROL. Civic

D

Верхняя среда

Большие автомобили, например: BMW 3-серии, Volkswagen Passat

E

Luxury

Executive Cars, например: Audi A6, Mercedes CLS

F

Luxury 9003

Luxury Cars, e. g.

S

Sport Coupes, например: Porsche 911, Peugeot RCZ

J

SUVE 9003

MPV 

Multi purpose cars, also know as Multi Purpose Vehicles (MPV), e. g.: Renault Scénic, Ford S-Max 

As defined by the European Программа оценки новых автомобилей

  • Бизнес и семейный фургон
  • Представительский
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой минивэн
  • Большой внедорожник
  • Пикап
  • Родстер
  • Спорт0006
  • Малый семейный автомобиль
  • Малый минивэн
  • Малый внедорожник
  • Супермини

Классификация автомобилей в Европе и Америке

Европейская классификация автомобилей

Классификация автомобилей в Европе официально не регулируется, вместо этого она определена относительно размер с другими автомобилями. С 1990-х годов автомобили в Европе увеличиваются в длину примерно на 10-20 см за смену модели . Кажется, что все европейские компании хотят сделать автомобиль больше, чем автомобили конкурентов того же класса, повышая стандарты класса автомобилей примерно на 2 см в год, что является преувеличением, исходя из развития технологий, достаточно 5 мм в год.

Подробнее: Эволюция автомобилей.

Евро
NCAP
Моя собственная классификация
(перевод с немецкого)
Германия
классификация
Соединенное Королевство
классификация
США
классификация
Франция
классификация
Типовой размер
как 2010-е годы
А Микроавтомобиль Кляйнстваген Микроавтомобиль Микроцитадин <3500 мм
Мини-автомобиль Кляйнстваген Городской автомобиль Малолитражный автомобиль Цитадин 3600 мм
Б Маленький автомобиль Кляйнваген Супермини Малолитражный автомобиль Поливалент 4000 мм
С Компактный автомобиль Компакткласс Маленький семейный автомобиль Компактный автомобиль Компактный 4400 мм
Д Средний автомобиль Средний класс Большой семейный автомобиль Компактный автомобиль Семейный 4700 мм
Е Большой автомобиль Обере Средний класс Представительский автомобиль Автомобиль среднего размера Рутьер 4900 мм
Ф Роскошный автомобиль Высший класс /
Люксовый класс
Роскошный автомобиль Полноразмерный автомобиль Лимузин 5100 мм
Суперлюксовый автомобиль Высший класс Роскошный автомобиль Полноразмерный автомобиль Ультрароскошный >5400 мм
М Малый минивэн Минивэн Минивэн Миниспейс 4100 мм
Компактвэн Компактвэн Компактвэн Monospace
Компактный
4400 мм
Минивэн среднего размера Фургон Минивэн Минивэн Моноширинный 4700 мм
Большой минивэн Фургон Минивэн Минивэн Моноширинный 5000 мм
Маршрутка Клейнбус Микроавтобус Полноразмерный фургон Микроавтобус >5000 мм
Активный отдых
транспортное средство
Хохдачкомби Досуг
Транспортное средство
Людоспейс любой
С Родстер /
Компактный спортивный
Спорткупе /
Родстер
Родстер Родстер Маленькая спортивная 100-300 шт.
Спортивный автомобиль Спортваген Спортивный автомобиль Спортивный автомобиль Спортивный 200-500 шт.
Гранд турер Гран Туризмо Гранд турер Гранд турер Большой туризм 500+ PS
Суперкар Суперспортваген Суперкар Суперкар Суперкар 500+ PS
Дж Внедорожник Гелендваген Внедорожник ? ? любой
Маленький внедорожник Гелендваген Мини внедорожник Малолитражный внедорожник внедорожник 4100 мм
Компактный внедорожник Гелендваген Компактный внедорожник Компактный внедорожник внедорожник 4400 мм
Средний внедорожник Гелендваген Средний внедорожник Компактный внедорожник внедорожник 4600 мм
Большой внедорожник Гелендваген Большой внедорожник Среднеразмерный внедорожник внедорожник 4900 мм
Роскошный внедорожник Гелендваген Роскошный внедорожник Полноразмерный внедорожник внедорожник 5100 мм

Классификация американских автомобилей

Американские автомобили 1940-х и 1950-х годов были одноразмерными, длиной около 5 метров.

Nash Rambler 1950 года выпуска длиной 4500 мм положил начало новому «компактному» сегменту, а обычные автомобили получили название полноразмерных. С начала 1960-х годов большинство производителей выпускали компактные автомобили, а в середине 1960-х между компактными и полноразмерными автомобилями появились автомобили среднего размера.

Американские модели автомобилей 1970-х годов были самыми большими, компактными длиной 4800 мм, среднеразмерными длиной 5200 мм, полноразмерными длиной 5700 мм. 1970 г. AMC Gremlin – первый малолитражный автомобиль длиной 4 100 мм. Все модели американских автомобилей последовательно уменьшались с 1970-х по 1990-е годы, достигая сегодня размеров компактных длиной 4300-4600 мм, среднеразмерных длиной 4700-5000 мм, полноразмерных длиной 5000-5300 мм.

Самым длинным автомобилем, выпущенным в значительном количестве, был Cadillac Series 75 1971 года — 6,4 метра в длину.

Ширина американских автомобилей ограничена 2032 мм (80 дюймов), и большинство полноразмерных автомобилей 1960-х и 1970-х годов имели эту ширину. В настоящее время автомобили имеют ширину 1800-1900 мм.

Я включил классы автомобилей в свои базы данных , но будьте осторожны, они являются официальными только для автомобилей, произведенных в США, импортные автомобили часто попадают между классами автомобилей, поэтому каждый человек может классифицировать их по-разному (пример: Mazda CX-7 – цитата из Википедия: « Продажи CX-7 были посредственными, поскольку он занимал промежуточное положение между компактными и среднеразмерными кроссоверами, поэтому он не был конкурентоспособен ни в одной из категорий ».

Многие импортные автомобили, количество которых с годами росло, мигрировали между классами (пример: Nissan Maxima, «большой автомобиль» по европейской классификации, в 1980-х годах помещался в американский «компактный», но тем временем рос, Nissan Maxima 2004 года находится между средним и полноразмерные). В 1970-х годах некоторые европейские автомобили среднего размера считались малолитражными по американским стандартам, но в течение десятилетия 2000-х годов европейский «средний автомобиль» стал похож по размеру на американский «автомобиль среднего размера», то же самое относится и к компакту.