16Апр

Эур: Автомобильные объявления — Доска объявлений

ЭУР | это… Что такое ЭУР?

ТолкованиеПеревод

ЭУР

Электрический усилитель руля (ЭУР) — электромеханическая система автомобиля, предназначенная для снижения управляющего усилия, прикладываемого к рулевому колесу. Другие названия Электромеханический усилитель руля (ЭМУР), Электрический усилитель рулевого управления (ЭУРУ)

Устройство

ЭУР состоит из следующих основных элементов:

  • Рулевой вал с торсионным валом
  • Электромеханизм
  • Электронный блок управления (ЭБУ)
  • Датчик величины крутящего момента

Принцип действия электроусилителя руля:

Электроусилитель устанавливается на рулевой вал автомобиля, части которого соединены между собой торсионным валом, с установленным датчиком величины крутящего момента. При вращении руля происходит скручиваение торсионного вала, регистрируемое датчиком момента.

На основании полученных с датчика момента данных, а так же данных с датчиков скорости и оборотов коленвала, электронный блок управления вычисляет необходимое компенсационное усилие и подает команду на электродвигатель усилителя.

Отличия от ГУР

Достоинствами ЭУР в сравнении с ГУР являются:

  • Простота конструкции и обслуживания. ГУР в отличие от ЭУР требует постоянного контроля уровня жидкости, обслуживания насоса.
  • Компактность механизма. ЭУР устанавливается на рулевой вал и не требует дополнительного места под капотом автомобиля.
  • Экономичность. Электродвигатель ЭУР включается только при вращении руля, в то время как насос ГУР работает постоянно, создавая дополнительную нагрузку на двигатель тем самым увеличивая расход топлива.
  • Независимость от оборотов двигателя. ЭУР питается от бортовой сети, в которой поддерживается постоянное напряжение, в то время как насос ГУР приводится в действие от двигателя и с увеличением оборотов двигателя, увеличивается давление жидкости в системе ГУР, изменяя тем самым компенсационное усилие на руле.
  • Простота настройки. Только изменяя программу ЭБУ возможно добиться различных режимов работы при различных обстоятельствах, как например, уменьшение компенсационного усилия при увеличении скорости автомобиля. В случае ГУР для этого потребуются серьёзные изменения конструкции.

Недостатки ЭУР в сравнении с ГУР:

  • Малая мощность. ЭУР устанавливается только на лёгкие автомобили, недостаточная мощность не позволит использовать его на тяжелых внедорожниках или грузовиках, не опасаясь за нагрузку на бортовую сеть автомобиля и электродвигатель усилителя.

Недостатки, свойственные как ЭУР, так и ГУР, в сравнении с рулевым управлением без усилителя:

  • Низкая информативность рулевого управления вследствие слабо выраженного обратного усилия на руле.

См. также

  • Гидроусилитель руля

Wikimedia Foundation. 2010.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

  • ЭТ2
  • ЭР2

Полезное


Уклон в сторону.

Чем опасен старый электроусилитель руля? | Безопасность | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 3 минуты

1547

G-Stock Studio / Shutterstock.com

Усилители рулевого управления массово ставятся на автомобили уже в течение последних 20 лет. На вторичном рынке много моделей, которые оснащены более совершенной версией усилителя, работающей за счет электропривода. Этот технический узел обладает большей надежностью и меньшим весом. Он удобен в использовании, не подвержен утечкам масла и даже имеет программные регулировки облегчения вращения руля. Однако поломки электроусилителя неожиданны и обладают странной спецификой, пугающей всех водителей без исключения. К чему готовиться, покупая старый автомобиль с изношенным ЭУР?

Странные неисправности

Электроусилитель хорош тем, что занимает мало места в подкапотном пространстве. Блок управления анализирует поворот руля и с помощью встроенного электродвигателя создает в рейке такое усилие, чтобы «дожать» колеса в нужную сторону. Моторчик помогает толкать рейку. Однако в электрическом приводе кроются и основные недостатки системы. Он может внезапно выйти из строя или вдруг начинает ошибаться из-за сбов программного обеспечения. Тогда автомобиль ведет себя странно.

По отзывам автолюбителей, наиболее часто проблема ЭУР на автомобилях Lada проявлялась при поворотах. В момент нарастания нагрузки руль вдруг начинал вращаться в обратную сторону. Испугавшийся водитель не всегда мог понять, что происходит, пугался и от страха ослабевал хватку. Автомобиль рисковал выехать на встречную полосу.

В итоге возникали условия для ДТП.

Подобные чудеса элетроусилителя встречались и на автомобилях иностранных брендов. На Volkswagen замечалась неисправность, когда на ровной дороге на руле вдруг возникал момент, пытающийся повернуть руль немного вбок. Программная ошибка заставляла блок управления терять ориентацию. Компьютер смещал нейтральное положение на несколько градусов и пытался вернуть в него руль. После установки новой прошивки усилитель вновь начинал работать хорошо.

На некоторых моделях старых BMW ЭУР мог сломаться прямо во время маневрирования. При выходе из строя предохранителя технический узел отключался, и усилие на руле резко возрастало. Если водитель еще секунду назад мог провернуть руль мизинцем, то сейчас требовалась крепкая хватка, чтобы направить машину в нужную сторону. Некоторые водители, не знающие специфики работы усилителя, думали, что баранка блокировалась, паниковали, применяли экстренное торможение и в итоге попадали в аварии.

Единственным верным решение здесь является держать руль всегда обеими руками и несмотря ни на что поворачивать его в нужную сторону. При работающем моторе рулевая колонка никогда не блокируется, и при отключении ЭУР руль продолжает крутиться, только тяжелее, чем прежде.

Причины поломок

Электроусилитель может выйти из строя по нескольким причинам. О надвигающейся поломке свидетельствует низкое напряжение на входе в устройство. Регулятор напряжения при работающем генераторе должен выдавать напряжение 13,6-14,4 Вт. Если оно меньше, то уже плохо.

К поломке приводит и неисправная проводка машины. Короткое замыкание, вызванное нештатными потребителями тока, запитанными через прикуриватель, способно выбить предохранитель. В итоге ЭУР «каменеет».

Иногда усилитель перестает создавать усилие из-за поломки датчика движения. Блок управления не фиксирует перемещения руля, и усилитель не активируется. В итоге «баранку» приходится проворачивать со всей силы, чтобы оставаться на полосе движения.

После этого лучше безотлагательно обратиться за профессиональной помощью в автомобильную мастерскую.

Поломки электроусилителя настолько распространены, что их пришлось систематизировать и прописать в перечне неисправностей ПДД. Теперь в проекте поправок ПДД значится, что эксплуатация машины запрещена, если возникает «самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе, вопреки желанию и ожиданиям водителя».

Такая неисправность встречалась, например, на моделях Lada «Калина» 2005-2006 годов выпуска.

неисправность автомобиляПДД

Следующий материал

Новости СМИ2

евро доллар США | Евро Доллар США

EUR/USD Обзор

Пред. Close
1.091

Bid
1.0793

Day’s Range
1.0792-1.094

Open
1.0907

Ask
1.0797

52 wk Range
0.9535- 1.1496

Изменение за 1 год
-5,62%

Что вы думаете о паре EUR/USD?

Магазин в настоящее время закрыт. Голосование открыто в часы работы рынка.

Type

5 Min

15 Min

Hourly

Daily

Monthly

Moving Averages Strong Sell Strong Продавать Сильный Продавать Нейтрально Продавать
Технические индикаторы Strong Sell Strong Sell Strong Sell Sell Buy
Summary Strong Sell Strong Sell Strong Sell Neutral Neutral

9

Паттерн

Таймфрейм

Надежность

Свечи назад

Время свечи

Emerging Patterns
Harami Bullish 5H Current
Inverted Hammer 1H Current
Completed Patterns
1D 1 2 февраля 2023 г.
Three Outside Up 1W 2 Jan 15, 2023
Engulfing Bullish 1W 3 Jan 08, 2023

EUR/USD Quotes

Exchange

Последний

Bid

ASK

Том

ИЗМЕНЕНИЕ %

Валюта

.0010

Real-time FX

1.0795 1.0793 1.0797 103,101 -1.05% USD

Moscow

1.0757 1. 0755 1.076 9,964 -0.45% USD

TAIFEX

1.0828 1.0809 1.0994 10 -0.85% USD

CME

1.082 1.0814 1.0829 42,894 -1,04% USD

CME

.5

915 -1.00%

Eurex

1. 05734 1.05668 1.05679 0 0.00% USD

Central Banks

European Central Bank(ECB)

Current Rate 3.00%
President Christine Lagarde

Federal Reserve(FED)

Current Rate 4.75%
Chairman Jerome H. Powell

Currency Explorer

EUR/USD: выходя за рамки проблем доверия рынка с ФРС и ЕЦБ | Статья

2 февраля 2023 г.

Автор

Франческо Песоле

EUR/USD торгуется около 1,0900 после заседаний ФРС и ЕЦБ, так как рынки мало верят в (скромные) попытки Пауэлла и (яростные) попытки Лагард оставаться агрессивными. Сомнения рынков в отношении указаний ЕЦБ могут быть более сильным краткосрочным фактором и отсрочить еще одно крупное ралли евро/доллар США до 2 квартала, когда разница курсов может существенно измениться в пользу евро

В этой статье

  • Почему рынки сомневаются в ястребином общении
  • Голубиные ставки на ФРС выглядят более уместно, чем на ЕЦБ
  • EUR/USD: терпение перед новым большим ралли