ЭУР | это… Что такое ЭУР?
ТолкованиеПеревод
- ЭУР
Электрический усилитель руля (ЭУР) — электромеханическая система автомобиля, предназначенная для снижения управляющего усилия, прикладываемого к рулевому колесу. Другие названия Электромеханический усилитель руля (ЭМУР), Электрический усилитель рулевого управления (ЭУРУ)
Устройство
ЭУР состоит из следующих основных элементов:
- Рулевой вал с торсионным валом
- Электромеханизм
- Электронный блок управления (ЭБУ)
- Датчик величины крутящего момента
Принцип действия электроусилителя руля:
Электроусилитель устанавливается на рулевой вал автомобиля, части которого соединены между собой торсионным валом, с установленным датчиком величины крутящего момента. При вращении руля происходит скручиваение торсионного вала, регистрируемое датчиком момента.
На основании полученных с датчика момента данных, а так же данных с датчиков скорости и оборотов коленвала, электронный блок управления вычисляет необходимое компенсационное усилие и подает команду на электродвигатель усилителя.
Отличия от ГУР
Достоинствами ЭУР в сравнении с ГУР являются:
- Простота конструкции и обслуживания. ГУР в отличие от ЭУР требует постоянного контроля уровня жидкости, обслуживания насоса.
- Компактность механизма. ЭУР устанавливается на рулевой вал и не требует дополнительного места под капотом автомобиля.
- Экономичность. Электродвигатель ЭУР включается только при вращении руля, в то время как насос ГУР работает постоянно, создавая дополнительную нагрузку на двигатель тем самым увеличивая расход топлива.
- Независимость от оборотов двигателя. ЭУР питается от бортовой сети, в которой поддерживается постоянное напряжение, в то время как насос ГУР приводится в действие от двигателя и с увеличением оборотов двигателя, увеличивается давление жидкости в системе ГУР, изменяя тем самым компенсационное усилие на руле.
- Простота настройки. Только изменяя программу ЭБУ возможно добиться различных режимов работы при различных обстоятельствах, как например, уменьшение компенсационного усилия при увеличении скорости автомобиля. В случае ГУР для этого потребуются серьёзные изменения конструкции.
Недостатки ЭУР в сравнении с ГУР:
- Малая мощность. ЭУР устанавливается только на лёгкие автомобили, недостаточная мощность не позволит использовать его на тяжелых внедорожниках или грузовиках, не опасаясь за нагрузку на бортовую сеть автомобиля и электродвигатель усилителя.
Недостатки, свойственные как ЭУР, так и ГУР, в сравнении с рулевым управлением без усилителя:
- Низкая информативность рулевого управления вследствие слабо выраженного обратного усилия на руле.
См. также
- Гидроусилитель руля
Wikimedia Foundation. 2010.
Игры ⚽ Нужна курсовая?
- ЭТ2
- ЭР2
Полезное
Уклон в сторону.
Чем опасен старый электроусилитель руля? | Безопасность | АвтоВладимир Гаврилов
Примерное время чтения: 3 минуты
1547
G-Stock Studio / Shutterstock.com
Усилители рулевого управления массово ставятся на автомобили уже в течение последних 20 лет. На вторичном рынке много моделей, которые оснащены более совершенной версией усилителя, работающей за счет электропривода. Этот технический узел обладает большей надежностью и меньшим весом. Он удобен в использовании, не подвержен утечкам масла и даже имеет программные регулировки облегчения вращения руля. Однако поломки электроусилителя неожиданны и обладают странной спецификой, пугающей всех водителей без исключения. К чему готовиться, покупая старый автомобиль с изношенным ЭУР?
Странные неисправности
Электроусилитель хорош тем, что занимает мало места в подкапотном пространстве. Блок управления анализирует поворот руля и с помощью встроенного электродвигателя создает в рейке такое усилие, чтобы «дожать» колеса в нужную сторону. Моторчик помогает толкать рейку. Однако в электрическом приводе кроются и основные недостатки системы. Он может внезапно выйти из строя или вдруг начинает ошибаться из-за сбов программного обеспечения. Тогда автомобиль ведет себя странно.
По отзывам автолюбителей, наиболее часто проблема ЭУР на автомобилях Lada проявлялась при поворотах. В момент нарастания нагрузки руль вдруг начинал вращаться в обратную сторону. Испугавшийся водитель не всегда мог понять, что происходит, пугался и от страха ослабевал хватку. Автомобиль рисковал выехать на встречную полосу.
В итоге возникали условия для ДТП.
Подобные чудеса элетроусилителя встречались и на автомобилях иностранных брендов. На Volkswagen замечалась неисправность, когда на ровной дороге на руле вдруг возникал момент, пытающийся повернуть руль немного вбок. Программная ошибка заставляла блок управления терять ориентацию. Компьютер смещал нейтральное положение на несколько градусов и пытался вернуть в него руль. После установки новой прошивки усилитель вновь начинал работать хорошо.
На некоторых моделях старых BMW ЭУР мог сломаться прямо во время маневрирования. При выходе из строя предохранителя технический узел отключался, и усилие на руле резко возрастало. Если водитель еще секунду назад мог провернуть руль мизинцем, то сейчас требовалась крепкая хватка, чтобы направить машину в нужную сторону. Некоторые водители, не знающие специфики работы усилителя, думали, что баранка блокировалась, паниковали, применяли экстренное торможение и в итоге попадали в аварии.
Единственным верным решение здесь является держать руль всегда обеими руками и несмотря ни на что поворачивать его в нужную сторону. При работающем моторе рулевая колонка никогда не блокируется, и при отключении ЭУР руль продолжает крутиться, только тяжелее, чем прежде.
Причины поломок
Электроусилитель может выйти из строя по нескольким причинам. О надвигающейся поломке свидетельствует низкое напряжение на входе в устройство. Регулятор напряжения при работающем генераторе должен выдавать напряжение 13,6-14,4 Вт. Если оно меньше, то уже плохо.
К поломке приводит и неисправная проводка машины. Короткое замыкание, вызванное нештатными потребителями тока, запитанными через прикуриватель, способно выбить предохранитель. В итоге ЭУР «каменеет».
Иногда усилитель перестает создавать усилие из-за поломки датчика движения. Блок управления не фиксирует перемещения руля, и усилитель не активируется. В итоге «баранку» приходится проворачивать со всей силы, чтобы оставаться на полосе движения.
После этого лучше безотлагательно обратиться за профессиональной помощью в автомобильную мастерскую.
Поломки электроусилителя настолько распространены, что их пришлось систематизировать и прописать в перечне неисправностей ПДД. Теперь в проекте поправок ПДД значится, что эксплуатация машины запрещена, если возникает «самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе, вопреки желанию и ожиданиям водителя».
Такая неисправность встречалась, например, на моделях Lada «Калина» 2005-2006 годов выпуска.
неисправность автомобиляПДД
Следующий материал
Новости СМИ2
евро доллар США | Евро Доллар США
EUR/USD Обзор
- Пред. Close
- 1.091
- Bid
- 1.0793
- Day’s Range
- 1.0792-1.094
- Open
- 1.0907
- Ask
- 1.0797
- 52 wk Range
- 0.9535- 1.1496
- Изменение за 1 год
- -5,62%
Что вы думаете о паре EUR/USD?
Магазин в настоящее время закрыт. Голосование открыто в часы работы рынка.
Type | 5 Min | 15 Min | Hourly | Daily | Monthly |
---|---|---|---|---|---|
Moving Averages | Strong Sell | Strong Продавать | Сильный Продавать | Нейтрально | Продавать |
Технические индикаторы | Strong Sell | Strong Sell | Strong Sell | Sell | Buy |
Summary | Strong Sell | Strong Sell | Strong Sell | Neutral | Neutral |
Паттерн | Таймфрейм | Надежность | Свечи назад | Время свечи | 9|
---|---|---|---|---|---|
Emerging Patterns | |||||
Harami Bullish | 5H | Current | |||
Inverted Hammer | 1H | Current | |||
Completed Patterns | |||||
1D | 1 | 2 февраля 2023 г. | |||
Three Outside Up | 1W | 2 | Jan 15, 2023 | ||
Engulfing Bullish | 1W | 3 | Jan 08, 2023 |
EUR/USD Quotes
Exchange | Последний | Bid | ASK | Том | ИЗМЕНЕНИЕ % | Валюта | .0010 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Real-time FX | 1.0795 | 1.0793 | 1.0797 | 103,101 | -1.05% | USD | |||||||
Moscow | 1.0757 | 1. 0755 | 1.076 | 9,964 | -0.45% | USD | |||||||
TAIFEX | 1.0828 | 1.0809 | 1.0994 | 10 | -0.85% | USD | |||||||
CME | 1.082 | 1.0814 | 1.0829 | 42,894 | -1,04% | USD | |||||||
CME | |||||||||||||
.5 | 915 | -1.00% | |||||||||||
Eurex | 1. 05734 | 1.05668 | 1.05679 | 0 | 0.00% | USD |
Central Banks
European Central Bank(ECB) | ||
Current Rate | 3.00% | |
President | Christine Lagarde |
Federal Reserve(FED) | ||
Current Rate | 4.75% | |
Chairman | Jerome H. Powell |
Currency Explorer
EUR/USD: выходя за рамки проблем доверия рынка с ФРС и ЕЦБ | Статья
2 февраля 2023 г.
Автор
Франческо Песоле
EUR/USD торгуется около 1,0900 после заседаний ФРС и ЕЦБ, так как рынки мало верят в (скромные) попытки Пауэлла и (яростные) попытки Лагард оставаться агрессивными. Сомнения рынков в отношении указаний ЕЦБ могут быть более сильным краткосрочным фактором и отсрочить еще одно крупное ралли евро/доллар США до 2 квартала, когда разница курсов может существенно измениться в пользу евро
В этой статье
- Почему рынки сомневаются в ястребином общении
- Голубиные ставки на ФРС выглядят более уместно, чем на ЕЦБ
- EUR/USD: терпение перед новым большим ралли
Скачать статью в формате PDF
Почему рынки сомневаются в ястребином сообщении
Пара EUR/USD торгуется вблизи 1,0900 на момент написания, тех же уровней, которые наблюдались до объявления ФРС в среду. Помните, пара коснулась 10-месячного максимума 1,1033 до того, как заседание ЕЦБ вызвало коррекцию.
Постоянной темой этих двух дней деятельности центрального банка была неуверенность рынков в отношении повторения ястребиной риторики. Возьмем, к примеру, ФРС: сообщение о том, что «продолжающееся повышение ставок остается уместным», затмили:
- Упоминания о том, что процесс дезинфляции начался
- Отсутствие явного противодействия ожиданиям «голубиной» ставки
- Открытый подход к направлению корректировок точечной диаграммы в 2023 году
Эти подробности, появившиеся во время пресс-конференции председателя Пауэлла, вызвали голубиную реакцию рынка: рисковые активы выросли, а доллар упал.
На бумаге Европейский центральный банк сделал все возможное, чтобы закрепить свое ястребиное сообщение, заявив, что в марте он намерен подняться еще на 50 базисных пунктов после сегодняшнего повышения на 50 базисных пунктов. Однако реакция рынка также была противоположной: европейские облигации выросли (облигации -22 б. п., BTP -39 б.п.) и упал евро.
- Эта реакция сводится к тому, что Лагард по существу не смогла убедительно обосновать планы ужесточения политики ЕЦБ, а именно:
- ЕЦБ также заявил, что перспективы инфляции больше не подвержены риску повышения, а стали более сбалансированными
- Повторение подхода, предусматривающего проведение каждой встречи, казалось, противоречило обязательству еще одного повышения на 50 базисных пунктов в марте .
- Лагард воздержалась от указаний относительно размера или темпов роста после марта, создав благодатную почву для спекуляций на «голубиной» стороне
Голубиные ставки на ФРС выглядят более уместными, чем на ЕЦБ
Мы считаем, что продолжающаяся голубиная переоценка рынком ожиданий по ставке ФРС имеет более прочную основу по сравнению с ставками ЕЦБ. Во-первых, потому что вчерашние комментарии Пауэлла не сигнализировали о срочности противодействия ослаблению финансовых условий, в то время как Лагард прямо предостерегла рынки от недоверия ястребиным указаниям ЕЦБ.
Во-вторых, потому что более высокие учетные ставки ФРС неизбежно оставляют больше возможностей для корректировки ниже к концу года, особенно с учетом ухудшения перспектив роста и продолжающегося снижения инфляции.
В настоящее время мы оцениваем ужесточение ЕЦБ на 125 б.п. и отсутствие сокращений в 2023 г., в то время как мы ожидаем только еще одно повышение ФРС на 25 б.п. и сокращение на 100 б.п. через 2 часа 33 мин.
EUR/USD и краткосрочный курсовой дифференциал
ИНГ, РефинитивEUR/USD: терпение перед очередным большим ралли
Все эти соображения заставляют нас повторить наше основное мнение о том, что разница курсов евро-доллар по-прежнему с большей вероятностью будет колебаться в пользу евро (в основном на фоне падения краткосрочного курса доллара США). тарифы) в этом году. Тем не менее, еще одно крупное ралли евро/доллар США, обусловленное процентной ставкой, может не стать предметом обсуждения в этом квартале, поскольку на мартовских заседаниях ФРС может дать отпор спекуляциям о снижении процентной ставки, а ЕЦБ все еще пытается продать рынку свои планы ужесточения.