Эстакада. Упражнение горка на автодроме в 2021 году
Добрый день, уважаемый читатель.
В очередной статье серии «Сдать автодром с полпинка» речь пойдет о том, как сдать упражнение «эстакада» (горка), которое становится камнем преткновения для многих кандидатов на получение водительского удостоверения.
Хотя на самом деле сдать это упражнение можно очень просто, как говорится «с полпинка». Нужно лишь соблюдать несколько простых правил, которые и будут рассмотрены ниже.
Упражнение горка на автодроме
Площадка для упражнения «Горка» изображена на рисунке выше. Она представляет собой эстакаду, т. е. искусственное сооружение, на котором дорога идет под наклоном (угол наклона от 8 до 16 процентов). Кандидат в водители должен остановить автомобиль на наклонном участке, а затем возобновить движение. При трогании на подъем следует избегать отката автомобиля назад (вниз).
Длина наклонной поверхности равна длине автомобиля + 2 метра.
На расстоянии 1 метр от верхней плоскости эстакады находится линия «СТОП-1».
Кроме того, в процессе сдачи упражнения сзади автомобиля на расстоянии 0,3 метра будет установлена дополнительная стойка, которая показывает максимально возможный откат.
На площадке есть дополнительная линия «СТОП-2», у которой водитель также должен остановиться. При этом остановиться нужно не дальше, чем в 1 метре от данной линии.
Порядок выполнения трогания на подъеме
- Подъехать к линии начала упражнения, остановиться.
- Подъехать к линии «СТОП-1» на эстакаде, остановиться.
- Дождаться команды экзаменатора.
- Тронуться с места на подъеме.
- Подъехать к линии «СТОП-2», остановиться на расстоянии не более 1 метра от нее.
Таблица ошибок для упражнения
В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором — количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка «НЕ СДАЛ».
| Ошибка | Возможное количество |
| 113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения. | 0 |
| 113.2. Сбил разметочное оборудование. | 2 |
| 113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения. | 0 |
| 113.4. Пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства. | 0 |
| 113.7. Допустил остановку двигателя. | 2 |
113.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение.![]() | 0 |
| 113.13. При выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м. | 0 |
| 113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения). | 0 |
Как правильно тронуться на эстакаде?
Рассмотрим порядок выполнения упражнения «Эстакада» на экзамене:
1. Остановитесь перед линией начала упражнения.
2. Троньтесь с места и медленно двигайтесь к линии «СТОП-1». Остановитесь около этой линии. До линии можно немного не доехать, однако пересекать её нельзя ни в коем случае. Так что лучше остановитесь немного раньше. На данном этапе нужно ориентироваться по конусам, установленным сбоку от линии.
3. После остановки зафиксируйте автомобиль с помощью ручного тормоза. Педаль тормоза отпустите.
Не спешите трогаться с места, т.к. в этот момент сотрудник автодрома устанавливает дополнительную стойку 1 сзади автомобиля (на расстоянии 30 см).
Если экзаменатор находится в учебном автомобиле, то нужно дождаться его команды, позволяющей продолжить выполнение упражнения.
4. Левой ногой нажмите на педаль сцепления. Сцепление при этом нужно выжать до конца.
5. Правой ногой плавно нажмите на педаль газа. При этом следите за стрелкой тахометра на панели приборов.
6. Как только стрелка тахометра приблизилась к отметке 3000 об/мин, зафиксируйте положение правой ноги на педали газа.
7. Начните медленно отпускать педаль сцепления. Продолжайте смотреть на стрелку тахометра, она должна постепенно «опускаться».
8. Как только стрелка тахометра приблизилась к 1000-1200 об/мин, зафиксируйте положение левой ноги на педали сцепления.
9. Не меняя положения ног отпустите ручной тормоз (опустите рычаг). Обратите внимание, на этом этапе ноги нужно зафиксировать, шевелить ими не нужно! Автомобиль трогается с места и медленно едет к линии «СТОП-2» за эстакадой.
10. Остановитесь у линии «СТОП-2» за эстакадой.
Обратите внимание, нужно остановиться на расстоянии, не превышающем 1 метр. Ориентироваться можете по дополнительному конусу номер 2, который как раз и обозначает 1 метр от линии.
Упражнение успешно сдано.
Инструкция по выполнению упражнения горка
Специально для читателей pddmaster.ru разработана инструкция по выполнению упражнения эстакада в формате pdf:
Рекомендую Вам распечатать данную инструкцию и взять с собой на автодром.
Возможные проблемы при выполнении горки
Варианты, при которых можно не сдать эстакаду:
- допустить откат автомобиля и сбить вешку;
- пересечь линию «СТОП-1» или «СТОП-2»;
- не доехать до линии «СТОП-2».
| Возможная проблема | Действия водителя |
| Автомобиль заглох на подъеме | Заведите автомобиль и продолжите выполнение упражнения. Такую ошибку можно допустить дважды в течение экзамена. |
| Использование педали тормоза | Если Вы будете фиксировать автомобиль педалью тормоза (без ручника), то Вам не хватит ловкости и скорости реакции для переноса ноги с педали тормоза на педаль газа. Обычно за время переноса ноги автомобиль откатывается назад и сбивает вешку.Пользуйтесь ручным тормозом. Это позволит выполнять упражнение спокойно и стабильно. Использование педали тормоза — неуместные «понты» на экзамене. |
| Автомобиль откатывается назад | В этом случае нужно как можно скорее нажать педаль тормоза. После этого зафиксируйте автомобиль ручным тормозом и вернитесь к пункту 4 инструкции. |
| Остановились далеко от линии «СТОП-2». | Заново включите первую передачу и возобновите движение. Остановитесь ближе к линии. |
Ошибки при выполнении упражнения горка
Нарушения 113.7 (заглох двигатель) и 113.8 (не доехал до линии) скорее всего никто не заметит. Остальные ошибки бросаются в глаза, поэтому их следует исключить.
Если у автомобиля заглох двигатель (нарушение 113.7) несколько раз (больше 2-х), то не подавайте вида. Заведите автомобиль и продолжите выполнение упражнения. Со стороны эту ошибку не всегда видно, так что вероятность успешной сдачи высока.
В следующей статье серии речь пойдет о сдаче упражнения повороты на 90 градусов.
Удачи на дорогах!
Эстакада. Упражнение горка на автодроме в 2021 году
Добрый день, уважаемый читатель.
В очередной статье серии «Сдать автодром с полпинка» речь пойдет о том, как сдать упражнение «эстакада» (горка), которое становится камнем преткновения для многих кандидатов на получение водительского удостоверения.
Хотя на самом деле сдать это упражнение можно очень просто, как говорится «с полпинка». Нужно лишь соблюдать несколько простых правил, которые и будут рассмотрены ниже.
Упражнение горка на автодроме
Площадка для упражнения «Горка» изображена на рисунке выше. Она представляет собой эстакаду, т. е. искусственное сооружение, на котором дорога идет под наклоном (угол наклона от 8 до 16 процентов). Кандидат в водители должен остановить автомобиль на наклонном участке, а затем возобновить движение. При трогании на подъем следует избегать отката автомобиля назад (вниз).
Длина наклонной поверхности равна длине автомобиля + 2 метра. На расстоянии 1 метр от верхней плоскости эстакады находится линия «СТОП-1».
Кроме того, в процессе сдачи упражнения сзади автомобиля на расстоянии 0,3 метра будет установлена дополнительная стойка, которая показывает максимально возможный откат.
На площадке есть дополнительная линия «СТОП-2», у которой водитель также должен остановиться. При этом остановиться нужно не дальше, чем в 1 метре от данной линии.
Порядок выполнения трогания на подъеме
- Подъехать к линии начала упражнения, остановиться.
- Подъехать к линии «СТОП-1» на эстакаде, остановиться.
- Дождаться команды экзаменатора.
- Тронуться с места на подъеме.
- Подъехать к линии «СТОП-2», остановиться на расстоянии не более 1 метра от нее.
Таблица ошибок для упражнения
В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором — количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка «НЕ СДАЛ».
| Ошибка | Возможное количество |
| 113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения. | 0 |
| 113.2. Сбил разметочное оборудование. | 2 |
| 113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения. | 0 |
| 113.4. Пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства. | 0 |
| 113.7. Допустил остановку двигателя. | 2 |
113.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение.![]() | 0 |
| 113.13. При выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м. | 0 |
| 113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения). | 0 |
Как правильно тронуться на эстакаде?
Рассмотрим порядок выполнения упражнения «Эстакада» на экзамене:
1. Остановитесь перед линией начала упражнения.
2. Троньтесь с места и медленно двигайтесь к линии «СТОП-1». Остановитесь около этой линии. До линии можно немного не доехать, однако пересекать её нельзя ни в коем случае. Так что лучше остановитесь немного раньше. На данном этапе нужно ориентироваться по конусам, установленным сбоку от линии.
3. После остановки зафиксируйте автомобиль с помощью ручного тормоза. Педаль тормоза отпустите.
Не спешите трогаться с места, т.к. в этот момент сотрудник автодрома устанавливает дополнительную стойку 1 сзади автомобиля (на расстоянии 30 см).
Если экзаменатор находится в учебном автомобиле, то нужно дождаться его команды, позволяющей продолжить выполнение упражнения.
4. Левой ногой нажмите на педаль сцепления. Сцепление при этом нужно выжать до конца.
5. Правой ногой плавно нажмите на педаль газа. При этом следите за стрелкой тахометра на панели приборов.
6. Как только стрелка тахометра приблизилась к отметке 3000 об/мин, зафиксируйте положение правой ноги на педали газа.
7. Начните медленно отпускать педаль сцепления. Продолжайте смотреть на стрелку тахометра, она должна постепенно «опускаться».
8. Как только стрелка тахометра приблизилась к 1000-1200 об/мин, зафиксируйте положение левой ноги на педали сцепления.
9. Не меняя положения ног отпустите ручной тормоз (опустите рычаг). Обратите внимание, на этом этапе ноги нужно зафиксировать, шевелить ими не нужно! Автомобиль трогается с места и медленно едет к линии «СТОП-2» за эстакадой.
10. Остановитесь у линии «СТОП-2» за эстакадой.
Обратите внимание, нужно остановиться на расстоянии, не превышающем 1 метр. Ориентироваться можете по дополнительному конусу номер 2, который как раз и обозначает 1 метр от линии.
Упражнение успешно сдано.
Инструкция по выполнению упражнения горка
Специально для читателей pddmaster.ru разработана инструкция по выполнению упражнения эстакада в формате pdf:
Рекомендую Вам распечатать данную инструкцию и взять с собой на автодром.
Возможные проблемы при выполнении горки
Варианты, при которых можно не сдать эстакаду:
- допустить откат автомобиля и сбить вешку;
- пересечь линию «СТОП-1» или «СТОП-2»;
- не доехать до линии «СТОП-2».
| Возможная проблема | Действия водителя |
| Автомобиль заглох на подъеме | Заведите автомобиль и продолжите выполнение упражнения. Такую ошибку можно допустить дважды в течение экзамена. |
| Использование педали тормоза | Если Вы будете фиксировать автомобиль педалью тормоза (без ручника), то Вам не хватит ловкости и скорости реакции для переноса ноги с педали тормоза на педаль газа. Обычно за время переноса ноги автомобиль откатывается назад и сбивает вешку.Пользуйтесь ручным тормозом. Это позволит выполнять упражнение спокойно и стабильно. Использование педали тормоза — неуместные «понты» на экзамене. |
| Автомобиль откатывается назад | В этом случае нужно как можно скорее нажать педаль тормоза. После этого зафиксируйте автомобиль ручным тормозом и вернитесь к пункту 4 инструкции. |
| Остановились далеко от линии «СТОП-2». | Заново включите первую передачу и возобновите движение. Остановитесь ближе к линии. |
Ошибки при выполнении упражнения горка
Нарушения 113.7 (заглох двигатель) и 113.8 (не доехал до линии) скорее всего никто не заметит. Остальные ошибки бросаются в глаза, поэтому их следует исключить.
Если у автомобиля заглох двигатель (нарушение 113.7) несколько раз (больше 2-х), то не подавайте вида. Заведите автомобиль и продолжите выполнение упражнения. Со стороны эту ошибку не всегда видно, так что вероятность успешной сдачи высока.
В следующей статье серии речь пойдет о сдаче упражнения повороты на 90 градусов.
Удачи на дорогах!
Эстакада. Упражнение горка на автодроме в 2021 году
Добрый день, уважаемый читатель.
В очередной статье серии «Сдать автодром с полпинка» речь пойдет о том, как сдать упражнение «эстакада» (горка), которое становится камнем преткновения для многих кандидатов на получение водительского удостоверения.
Хотя на самом деле сдать это упражнение можно очень просто, как говорится «с полпинка». Нужно лишь соблюдать несколько простых правил, которые и будут рассмотрены ниже.
Упражнение горка на автодроме
Площадка для упражнения «Горка» изображена на рисунке выше. Она представляет собой эстакаду, т. е. искусственное сооружение, на котором дорога идет под наклоном (угол наклона от 8 до 16 процентов). Кандидат в водители должен остановить автомобиль на наклонном участке, а затем возобновить движение. При трогании на подъем следует избегать отката автомобиля назад (вниз).
Длина наклонной поверхности равна длине автомобиля + 2 метра. На расстоянии 1 метр от верхней плоскости эстакады находится линия «СТОП-1».
Кроме того, в процессе сдачи упражнения сзади автомобиля на расстоянии 0,3 метра будет установлена дополнительная стойка, которая показывает максимально возможный откат.
На площадке есть дополнительная линия «СТОП-2», у которой водитель также должен остановиться. При этом остановиться нужно не дальше, чем в 1 метре от данной линии.
Порядок выполнения трогания на подъеме
- Подъехать к линии начала упражнения, остановиться.
- Подъехать к линии «СТОП-1» на эстакаде, остановиться.
- Дождаться команды экзаменатора.
- Тронуться с места на подъеме.
- Подъехать к линии «СТОП-2», остановиться на расстоянии не более 1 метра от нее.
Таблица ошибок для упражнения
В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором — количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка «НЕ СДАЛ».
| Ошибка | Возможное количество |
| 113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения. | 0 |
| 113.2. Сбил разметочное оборудование. | 2 |
| 113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения. | 0 |
| 113.4. Пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства. | 0 |
| 113.7. Допустил остановку двигателя. | 2 |
113.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение.![]() | 0 |
| 113.13. При выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м. | 0 |
| 113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения). | 0 |
Как правильно тронуться на эстакаде?
Рассмотрим порядок выполнения упражнения «Эстакада» на экзамене:
1. Остановитесь перед линией начала упражнения.
2. Троньтесь с места и медленно двигайтесь к линии «СТОП-1». Остановитесь около этой линии. До линии можно немного не доехать, однако пересекать её нельзя ни в коем случае. Так что лучше остановитесь немного раньше. На данном этапе нужно ориентироваться по конусам, установленным сбоку от линии.
3. После остановки зафиксируйте автомобиль с помощью ручного тормоза. Педаль тормоза отпустите.
Не спешите трогаться с места, т.к. в этот момент сотрудник автодрома устанавливает дополнительную стойку 1 сзади автомобиля (на расстоянии 30 см).
Если экзаменатор находится в учебном автомобиле, то нужно дождаться его команды, позволяющей продолжить выполнение упражнения.
4. Левой ногой нажмите на педаль сцепления. Сцепление при этом нужно выжать до конца.
5. Правой ногой плавно нажмите на педаль газа. При этом следите за стрелкой тахометра на панели приборов.
6. Как только стрелка тахометра приблизилась к отметке 3000 об/мин, зафиксируйте положение правой ноги на педали газа.
7. Начните медленно отпускать педаль сцепления. Продолжайте смотреть на стрелку тахометра, она должна постепенно «опускаться».
8. Как только стрелка тахометра приблизилась к 1000-1200 об/мин, зафиксируйте положение левой ноги на педали сцепления.
9. Не меняя положения ног отпустите ручной тормоз (опустите рычаг). Обратите внимание, на этом этапе ноги нужно зафиксировать, шевелить ими не нужно! Автомобиль трогается с места и медленно едет к линии «СТОП-2» за эстакадой.
10. Остановитесь у линии «СТОП-2» за эстакадой.
Обратите внимание, нужно остановиться на расстоянии, не превышающем 1 метр. Ориентироваться можете по дополнительному конусу номер 2, который как раз и обозначает 1 метр от линии.
Упражнение успешно сдано.
Инструкция по выполнению упражнения горка
Специально для читателей pddmaster.ru разработана инструкция по выполнению упражнения эстакада в формате pdf:
Рекомендую Вам распечатать данную инструкцию и взять с собой на автодром.
Возможные проблемы при выполнении горки
Варианты, при которых можно не сдать эстакаду:
- допустить откат автомобиля и сбить вешку;
- пересечь линию «СТОП-1» или «СТОП-2»;
- не доехать до линии «СТОП-2».
| Возможная проблема | Действия водителя |
| Автомобиль заглох на подъеме | Заведите автомобиль и продолжите выполнение упражнения. Такую ошибку можно допустить дважды в течение экзамена. |
| Использование педали тормоза | Если Вы будете фиксировать автомобиль педалью тормоза (без ручника), то Вам не хватит ловкости и скорости реакции для переноса ноги с педали тормоза на педаль газа. Обычно за время переноса ноги автомобиль откатывается назад и сбивает вешку.Пользуйтесь ручным тормозом. Это позволит выполнять упражнение спокойно и стабильно. Использование педали тормоза — неуместные «понты» на экзамене. |
| Автомобиль откатывается назад | В этом случае нужно как можно скорее нажать педаль тормоза. После этого зафиксируйте автомобиль ручным тормозом и вернитесь к пункту 4 инструкции. |
| Остановились далеко от линии «СТОП-2». | Заново включите первую передачу и возобновите движение. Остановитесь ближе к линии. |
Ошибки при выполнении упражнения горка
Нарушения 113.7 (заглох двигатель) и 113.8 (не доехал до линии) скорее всего никто не заметит. Остальные ошибки бросаются в глаза, поэтому их следует исключить.
Если у автомобиля заглох двигатель (нарушение 113.7) несколько раз (больше 2-х), то не подавайте вида. Заведите автомобиль и продолжите выполнение упражнения. Со стороны эту ошибку не всегда видно, так что вероятность успешной сдачи высока.
В следующей статье серии речь пойдет о сдаче упражнения повороты на 90 градусов.
Удачи на дорогах!
Как заехать на эстакаду на механике
Одно из базовых упражнений при сдаче экзамена в ГАи – умение грамотно заехать на эстакаду. Это необходимо для правильной реакции и действий во время заезда на конструкцию с учетом правил движения и ситуации на дороге. Данная статья демонстрирует требования и пошаговые инструкции по прохождению возвышенного участка дороги. Курсант должен предварительно отработать перечень следующих навыков:
- Правильное торможение на дорожном полотне под уклоном 8-12%.
- Возобновление движения с места с целью дальнейшего пути.
- Аккуратный спуск на противоположной стороне.
- На протяжении выполнения действий полностью держать под контролем работу мотора, чтобы авто не поехало назад.
Новичок имеет право сползти не более, чем на 30 см при подъеме возле ограничительной линии.
В содержание учебы курсанта прописаны возможные ситуации и действие водителя с их учетом. Например, срочно нужно остановиться на наклонной плоскости, когда спереди машина почему-то едет медленнее. При этом сзади тоже едет авто, и требуется не задеть ни одну машину из них и не создать неопределенной ситуации на дороге. Ведь и автомобиль сзади вынужден поступить абсолютно также: притормозить. и когда впереди сосед возобновляет нормальную скорость, необходимо также оперативно последовать его пути.
Какие нюансы в этом примере должен учитывать курсант, чтобы, случайно скатываясь, не допустить столкновения со стоящей за ним машиной будут рассмотрены ниже:
- Категорически воспрещается выезд на стоп-линию, чтобы обезопасить впереди тормозящее авто.
- Контроль тормозной педали, препятствующей скатыванию, с учетом дистанции задней машины.
- Курсант, сидя с конструктором, подъезжает к стартовой линии, которая находится перед конструкцией;
- Далее он начинает подниматься;
- Тормозит в момент конца подъема не заезжая на ограничительную полосу впереди.

- Не будет считаться промахом большое расстояние от ограничителя. Потому как главное – не пересечь его.
- Машина останавливается с помощью последовательных шагов: сцепление, затем тормоз и притяжение ручника на себя. Сразу после осуществления нейтраля отпускаются сцепление с тормозом, а авто надежно встанет как «вкопанное» на подъемной территории.
Пошаговое руководство по заезду на горку предполагает включение нескольких механизмов, включающих фиксирование кнопки ручника, а также сцепление и первую передачу.
Водитель удерживает кнопку рычага и одновременно оказывает воздействие на акселератор. В этом процессе увеличится скорость вращения вала до пары тысяч оборотов в минуту с нуля. После этого следует постепенное ослабление сцепления до серединки хода. Педаль газа остается неизменной в данном случае. При начале включения сцепления произойдет спад оборотов двигателя примерно на четверть. Только после этого разрешается отпустить ручник и немного газануть для начала медленного движения автомобиля.
Проезд по верхней площадке продолжается аккуратным спуском с помощью удерживания тормозной педали, чтоб не набрать лишнюю скорость. По достижению отмеченной линии важно остановить машину, зафиксировав управление на ручном рычаге.
Какие промахи могут быть при выполнении заезда, и как они влияют на результат оценивания?
Как заехать на эстакаду без недочетов?Результатом неправильных действий ученика становится штраф в 5 баллов за следующие нарушения:
- Водитель не смог соблюсти дистанцию по отношению к установленным фишкам, сбил их и переехал разметочную линию.
- Он не зафиксировал машину при самом въезде на подъем, и кроме того стал скатываться дальше 30 см, собираясь ехать дальше.
- и передний бампер продемонстрировал пересечение передней линии.
Существуют промахи меньшей тяжести, и потому они забирают у сдающего 3 балла:
- В момент непосредственной сдачи вдруг двигатель оказывается неисправен.
- Неправильная постановка машины на самом подъеме: она оказывается за ограничителем.

- В случае, если водитель не переключился на нейтраль при торможении.
- При остановке перед ограничителем забыта активация парковочного тормоза.
Как справиться с трудностями?
Если возникла неприятность с двигателем на подъеме, то срочно необходимо активировать работу мотора. Если машина упрямо начинает скатываться, то ее удержит немедленное торможение и затягивание ручника. При подъеме до ограничительной линии лучше до нее немного не доехать.
Легко сдавать экзамен летом, а зимой – труднее. Но зато зимняя сдача учит более нужному опыту: умению подняться на эстакаду по льду. Главный момент здесь – прочувствовать момент отпускания сцепления до вибрации, добавления газа и выключения ручника для «зависания» машины. С первого раза может не получиться, ведь даже разметки будет не видно из-за снега. Зато можно научиться безопасно ездить зимой, хотя летом, безусловно, процесс подъема легче и комфортнее. В автошколе на практике прорабатываются все эти моменты.
Как заехать на эстакаду не имея ручник?
Как только усвоено вождение авто при подъеме, можно смело переходить на ручной рычаг. Это избавит от малейшей претензии учителя на сдаче экзамена. Существует возможность ехать по эстакаде без ручного рычага с использованием одной тормозной педали. С этой целью неспешно отпускают сцепление до тех пор, пока оно не станет включаться. После этого можно отпустить тормоз и сразу нажать на газ, одновременно сняв ногу с сцепления.
Топ 5 полезных советов для автолюбителя
- Если экзамен назначен на точное время, то хорошим тоном станет не просто подойти вовремя, а быть на месте за 15 минут. Сдача с группой – гарантия доброжелательного отношения педагога. Ведь на фоне сокурсников знания одного водителя покажутся больше.
- Удобная форма одежды – обязательное условие комфортного ощущения на экзамене. Не должно быть стесняющих тело элементов одежды, включая туго затянутые ремни.
- Перед экзаменом лучше всего выспаться, а не развлекаться с друзьями.
Трезвое отношение к делу, рассудительность и ясный ум ликвидируют волнение, и помощь успокоительных не нужна. Тем более они могут отрицательно сказаться на внимании и реакции. - Авто должно быть готово на 100%. Ремни безопасности должны быть в рабочем состоянии.
- Заранее можно отрегулировать наклон сидения и зеркал заднего вида, а также руль. Это необходимо, чтобы на следующий день не паниковать по поводу возможных недоработок или недоделок с авто. Отдых и спокойствие – главные помощники к экзамену.
Как правильно заезжать на эстакаду
Наверняка многие бывалые водители помнят, каким неприятным для них было упражнение по троганию в горку при помощи ручного тормоза. В автошколах это упражнение называется «заезд на эстакаду» или проще – «эстакада». По своей технической составляющей он вроде бы несложен – достаточно запомнить небольшой алгоритм действий, чтобы успешно выполнить это упражнение, но практическая реализация этого самого алгоритма как раз и является камнем преткновения для многих автолюбителей, особенно – для новичков.
Сегодня мы расскажем, какие действия нужно, а какие – не нужно выполнять, чтобы выполнить упражнение «эстакада» на отлично в автошколе, и успешно применять этот навык в повседневной жизни.
Прежде всего, давайте вспомним, что собой представляет эта эстакада. Подобные конструкции можно увидеть на обочинах автомагистралей – их используют в качестве сервисных пунктов. Каждый автолюбитель, у которого сломалась машина или нужно экстренно заменить моторное масло, может заехать на эстакаду и выполнить необходимую операцию.
Эстакада – это железная (железобетонная) конструкция в виде трапеции, которую формируют две, расположенные на определенном расстоянии друг от друга колеи. По этим колеям автомобиль поднимается, устанавливается посредине, и водитель или механик получает возможность осмотреть днище машины, провести ремонт ее узлов и агрегатов, сменить технологические жидкости. Именно эту конструкцию и штурмуют во время экзаменов курсанты автошкол.
Упражнение «эстакада» состоит из трех этапов.
Первый: заезд на наклонную поверхность конструкции и остановка в определенном месте (отмечено линией). Второй – трогание с места при помощи стояночного тормоза и заезд на горизонтальную поверхность эстакады. Третий, заключительный – съезд с эстакады. Если первый и последний этапы, как правило, сложности не представляют, то второй становится сущим адом для курсантов. Рассмотрим же весь алгоритм выполнения упражнения «эстакада».
На первом этапе автомобиль подъезжает к линии «старт» и останавливается. По правилам (как и в случае с подъездом к ограничительной линии перед светофором), пересекать стартовую линию категорически запрещено – за это экзаменатор может снять с курсанта балл. Так что останавливаем авто до линии. Затем, по команде, начинаем движение на наклонную плоскость эстакады. Тут важно поставить колеса прямо и при движении не крутить рулем, чтобы не съехать с колеи. Это несложно. Двигаться до расположенной на этой плоскости контрольной линии лучше всего на первой скорости – медленно, но верно.
Доехав ДО контрольной линии, нажимаем на педаль тормоза, включаем нейтральную передачу и ставим авто на стояночный тормоз, не выключая при этом зажигания. В это время экзаменатор подходит к авто сзади и устанавливает на расстоянии 20-30 см от заднего бампера контрольную фишку. Она нужна для контроля над откатом автомобиля.
Если авто при движении вверх все же откатилось вниз и сбило фишку – упражнение не пройдено. Вернемся ко второму этапу. После того, как вы поставили машину на ручник, начинается самое сложное – необходимо плавно, желательно без отката, тронуться вверх и заехать на горизонтальную поверхность эстакады. Первое действие при этом – нажимаем на педаль сцепления и включаем первую передачу. Затем медленно, плавно жмем на педаль газа (помним, что авто стоит на стояночном тормозе!) и следим за стрелкой тахометра. Когда обороты двигателя достигнут 2500 – 3000 об./мин., фиксируем педаль газа и начинаем медленно отпускать педаль сцепления. Обороты двигателя при этом начнут снижаться, и корма автомобиля как бы «подсядет».
Все движения нужно делать плавно: любая резкость приведет либо к резкому набору скорости и угрозе вылететь с колеи, либо заглохнет двигатель и автомобиль откатится назад. Если все сделано правильно, то машина медленно и плавно заедет на горизонтальную плоскость. Далее необходимо выполнить третья часть задачи: съехать с эстакады и остановиться перед линией «стоп». Если все получится – вы сдадите экзамен, получите права и, главное, обретете полезный навык, который выручит вас во многих сложных ситуациях. Естественно, что перед тем, как приступать к сдаче такого экзамена, необходимо вдоволь потренироваться и отработать это упражнение до автоматизма. Из личного опыта скажем, что самое трудное – уложить весь алгоритм с нажатием педалей и отпущения ручного тормоза в мозгах. Поэтому советуем: прежде чем практиковать данный маневр, триста раз прокрутите все этапы операции в голове.
Эстакада на автодроме: как правильно заезжать?
Одним из сложных упражнений на автодроме при сдаче экзамена является эстакада. Элемент эстакада по сравнению с другими требует обязательной подготовки.
Разобравшись с принципом его проезда и хорошо подготовившись, не составит труда выполнить данное упражнение правильно.
Элемент эстакада на автодроме представляет собой горку, имеющую плавный подъем и спуск. Перед подъемом нанесена стоп-линия — она является непосредственно началом упражнения. Также на подъеме на расстоянии около 1 метра нанесена вторая стоп-линия, перед которой необходимо остановиться. И последняя третья стоп-линия нанесена после съезда с нее — является местом остановки после выполнения эстакады.
Как выполнять эстакаду?
Суть данного упражнения заключается в правильном проезде по ней с остановкой и троганием с места с того места, где нанесена вторая линия остановки при подъеме в горку.
Именно в этом месте ставится стойка сзади на расстоянии около 30 см от автомобиля, чтобы показательно запечатлеть момент правильного трогания с места на горке, без скатывания назад.
Выполнение сложного упражнения эстакады следует выполнять поэтапно в следующем порядке:
- Старт. Необходимо подъехать к стоп-линии, нанесенной перед эстакадой. Трогаться с места нужно после получения соответствующего сигнала.
- Начало движения. На данном этапе нужно тронуться с места и проехать до знака Стоп, который указан на подъеме. При остановке нужно выжать сцепление, не отпуская педаль тормоза, включить ручной тормоз и отпустить педали сцепление и тормоза.
- Трогание с места. Перед троганием на подъеме нужно выжать сцепление, включить первую передачу, затем выжать педаль газа и довести обороты двигателя до 2800-3000 оборотов. После этого начать отпускать педаль сцепления и ждать, пока обороты двигателя не спадут до 1200. Затем, не убирая ноги с газа и сцепления, отпустить ручник — автомобиль начнет двигаться вперед.

- Стоп. Продолжить движение от знака Стоп на горке до спуска с эстакады. Остановиться после съезда с нее и остановить автомобиль также перед линией Стоп.
Если выполнение упражнение прошло без замечаний, тогда оно засчитывается и считается выполненным.
Распространенные трудности
Очень часто во время исполнения упражнения горки на автодроме курсанты допускают однотипные ошибки. В основном они возникают из-за плохой подготовки и оттачивания мастерства.
Ошибки встречаются следующие:
- Ошибка 1. Выезд за знак стоп или не остановка перед ним.
- Ошибка 2. Скатился с горки. Решение: скорее всего, была недостаточно выжата педаль газа и количество оборотов не хватило, чтобы подняться на горку.
- Ошибка 3. Заглох двигатель автомобиля на подъеме. Решение: двигатель, как правило, глохнет, если было брошено сцепление. Отпускать необходимо плавнее.

Штрафные баллы
Во время прохождения курсантом эстакады инспектор оценивает правильность выполнения и за совершенные ошибки выставляет штрафные баллы. Каждое нарушение имеет свои баллы.
Штрафные баллы на эстакаде могут быть следующие:
Такие совершенные ошибки, как заглох двигатель, не включен ручной тормоз или не включена нейтральная передача, проверяющий инспектор может и не зафиксировать. Поэтому в таких случаях нужно меньше волноваться и продолжать — запускать двигатель и трогаться.
В заключение
Все трудности при сдаче упражнения на эстакаде у курсантов возникают от неопытности. Перед тем как идти на экзамен, необходимо довести до автоматизма выполнение эстакады. В этом случае ошибок на экзамене не будет.
Рекомендуем посмотреть это видео:
Как заезжать на эстакаду правильно, как заехать без ручника
Рассмотрим, как заезжать на эстакаду или как правильно выполнять упражнения «эстакада», сдавая экзамен по вождению в ГБДД.
Упражнение нужно для того чтобы научить курсанта останавливаться на подъеме и начинать движение с места в том же направлении. Заезд на эстакаду включает в себя:
- остановку на подъеме с наклоном от 8 до 12%;
- возобновление движения;
- проезд по верхней площадке;
- спуск с обратной стороны.
При выполнении упражнения мотор не должен заглохнуть. Начиная движение от стоп-линии в конце подъема, курсант может допустить сползание автомобиля вниз максимум до тридцати сантиметров.
Обучение вождению автомобиля включает в себя и тренировку действий в различных стандартных ситуациях. Одной из этих стандартных ситуаций является необходимость остановки при движении в горку и последующего возобновления движения. Если мысленно перенести то, что вы отрабатываете в условиях автодрома, в городе, то станут понятны все связанные с этим упражнением ограничения. Представьте, что ваша машина движется на подъем, а машина, идущая впереди вас, остановилась.
Вам нужно остановить свой автомобиль, не задев стоящего впереди вас. Позади вас тоже останавливается машина. Поэтому когда уезжает автомобиль, ставшей вам помехой, вы должны продолжить движение так, чтобы не скатиться назад до стоящего за вами автомобиля. Отсюда возникают два ограничения. Во-первых, не пересекать стоп-линию (не столкнуться со стоящим впереди вас автомобилем). Во-вторых, не скатываться назад (не допустить столкновения с авто стоящим позади вас).
Порядок выполнения упражнения
- Подъехать к линии «старт» перед началом подъема и остановится.
- Возобновить движение и заехать на подъем.
- Остановиться перед окончанием подъема у стоп-линии. За нее лучше не заезжать. Не будет ошибкой, если вы немного не доедете до нее. Проекция бампера на плоскость движения не должна пересечь стоп-линию. Чтобы остановиться, выжмите сцепление, нажмите тормоз и потяните на себя рычаг ручника. Включите нейтраль, и отпускайте сцепление с тормозом. Автомобиль надежно зафиксирован на подъеме.

- Тронуться в горку. Чтобы сделать это правильно, нужно выжать сцепление, включить первую передачу нажать кнопку фиксатора рычага ручника и удерживать его рукой. Плавно нажимая на акселератор, поднять частоту вращения коленвала до 2 ÷ 2,5 тыс. об/мин. Не меняя положения педали газа медленно отпускать педаль сцепления приблизительно до середины хода. Как только сцепление начнет включаться, обороты двигателя станут падать и при снижении их до 1,5 тыс. об/мин нужно отпустить ручник и добавить немного газа тогда машина поедет.
- Проехать площадку наверху, медленно спуститься вниз, притормаживая педалью тормоза, и остановить машину у стоп-линии после спуска. Не забудьте после остановки у стоп-линии поставить машину на ручник.
Ошибки при выполнении упражнения
За каждую ошибку при выполнении упражнения курсанту начисляются штрафные баллы. Приступая к сдаче экзамена, нелишне будет знать количество штрафных баллов, начисляемых за ошибки:
- Сбивание разметочных фишек или пересечение горизонтальных линий разметки – 5 баллов.

- Проезд подъема без фиксации машины у стоп-линии – 5 баллов.
- Скатывание автомобиля при возобновлении движения на подъеме более чем на 30 см – 5 баллов.
- Пересечение стоп-линии проекцией переднего бампера автомобиля на плоскость движения – 5 баллов.
- Остановка двигателя при выполнении упражнения – 3 балла.
- Пересечение стоп-линии перед началом подъема – 3 балла.
- Не переключение на нейтральную передачу после остановки с работающим двигателем – 3 балла.
- Невключение парковочного тормоза после остановки перед стоп-линией – 3 балла.
Возможные затруднения
- Остановка двигателя на подъеме. Запускайте мотор, и продолжайте выполнение упражнения.
- Автомобиль начал скатываться назад. Быстро нажмите педаль тормоза, затяните ручник и продолжайте выполнять упражнение.
- Заезд за стоп-линию вверху подъема. Это можно только предупредить. Настраивайтесь на то, что лучше не доехать до стоп-линии, чем ее переехать.
Заезд на эстакаду без ручника
Даже если вы научились возобновлять движение в горку, не пользуясь стояночным тормозом, для того чтобы сдать эстакаду на экзамене непременно пользуйтесь ручником.
Для того чтобы тронуться на подъеме не пользуясь ручником. Удерживайте машину от скатывания, нажимая на педаль тормоза. Постепенно отпускайте педаль сцепления до тех пор, пока сцепление не начнет включаться. После этого отпускайте тормоз, нажимайте газ и динамично отпускайте сцепление.
Полезные советы
- Постарайтесь пройти экзамен с первой частью своей группы. Это объясняется тем, что так вы застрахуете себя от сдачи вождения человеку, которому уже испортили настроение неумелые курсанты.
- Собираясь сдавать вождение, подберите для этого случая максимально свободную одежду и удобную обувь (без каблуков с тонкой мягкой подошвой).
- В день перед экзаменом откажитесь от увеселительных мероприятий. Хорошенько выспитесь и не принимайте успокоительных средств, как бы вы ни волновались. Так как они рассеивают внимание, ухудшают реакцию и снижают активность мозга.
- Не выполняйте заведомо провокационные команды инструктора. Откажитесь и объясните свой отказ.

- Начинайте движения только после того, как отрегулируете удобно для себя сидение, зеркала заднего вида и рулевую колонку (если учебный автомобиль позволяет такую регулировку).
Обязательно пристегивайтесь ремнем безопасности сразу, как только вы сели в автомобиль.
Как эстакады попадают в точную отметку на играх — Фэндом — ESPN Playbook
В день открытия в Target Field в этом году бомбардировщик Air Force B-52H Stratofortress с ревом пролетел над стадионом Minnesota Twins, идеально синхронизировавшись с последней ноткой «Звездное знамя.»
В 2009 году, перед второй игрой Мировой серии на стадионе Янки, три истребителя ВМС F / A-18 Hornet появились в ночном небе, как раз в то время, когда Джон Ледженд завершил работу над «домом храбрых».
А янв.27 ноября 1991 года в Тампе, штат Флорида, всего через несколько секунд после того, как Уитни Хьюстон закончила исполнение гимна перед Суперкубком XXV, четыре F-16 ВВС в строю пролетели над головой с оглушительным вызовом на бис.
Сотни раз в год истребители, бомбардировщики и вертолеты совершают пролет перед игрой на спортивных мероприятиях. Независимо от места проведения, вида спорта или самолета, у всех эстакад есть одна общая черта: точное время, когда пилоты помещаются прямо над стадионом сразу после окончания гимна.
Как они это делают?
Как самолетам, летящим на высоких скоростях — иногда с больших расстояний, — удается поразить цель с военной точностью?
Что ж, частично ответ может заключаться в этом одном слове: военные.
«Мы часто делаем аналогичные вещи во всей военной авиации, когда вы должны быть на месте в определенное время», — говорит капитан морской пехоты Эмили Миллер, пилот вертолета, которая выполняла миссии в Ираке и Афганистане и недавно руководила эстакада с двумя вертолетами в парке Петко в Сан-Диего. «На самом деле это не сильно отличается».
Для пилота, чтобы добраться до его или ее TOT (время попадания в цель, говоря военным языком), — это всего лишь еще один день в воздушно-десантном офисе.
Поскольку спортивные соревнования включают подробный сценарий перед игрой, команда или лига могут предоставить пилотам конкретное время, в которое они хотят, чтобы произошел перелет (например, 12:58 для бейсбольного матча в 13:05).
Объедините это конкретное время с (1) подтвержденными расчетами для взлета, расстояния и воздушной скорости; (2) заранее заданная зона ожидания, где воздушные суда могут кружить или зависать, чтобы убить время, если это необходимо; и (3) передний авиадиспетчер внутри стадиона для руководства в последнюю минуту, и, кстати, у вас есть самолет, летящий над головой, в то время как фанаты все еще стоят, закрыв руками сердца.
«Нам нравится, когда это происходит прямо на последней ноте. Прямо в конце, — говорит Майк Берентсон, бывший майор морской пехоты и ветеран Ирака и Афганистана, который теперь является директором по военным вопросам в Сан-Диего Падрес.
Самая большая проблема?
«Оформление документов и погода», — говорит он.
• • •
Шаги, чтобы это произошло:
Запрос: Как объясняет Берентсон, команда или лига, которые хотят получить военную эстакаду, должны заполнить правительственную форму DD2535, которая является «запросом для военных». воздушная поддержка »на конкретную дату.После отправки запрос должен быть одобрен Федеральным управлением гражданской авиации (по сути, говоря, что можно безопасно провести эстакаду в указанное время и на месте), прежде чем он попадет в штаб-квартиру филиала службы, которая была запрошена для эстакады. Если запрос считается приемлемым, команда или лига должны найти эскадрилью, желающую совершить перелет.
Это важно, поскольку обычно эстакады считаются частью требований к обучению подразделения. По словам Берентсона, пилотам нужно так много часов в воздухе, чтобы оставаться в курсе своей квалификации, поэтому эстакады включены.
«По сути, это становится еще одной тренировочной миссией», — говорит Берентсон.
По этой причине стоимость путепроводов является частью военного бюджета и не оплачивается спортивной командой или лигой, если только особые обстоятельства не требуют, чтобы команда оплачивала стоимость топлива (в зоне его дефицита, например).
Что касается военных, то это беспроигрышный вариант: хорошее время обучения (которое в любом случае могло бы понадобиться пилотам) и хороший пиар. Для фанатов есть что-то особенное в том, чтобы увидеть реактивный самолет, бомбардировщик или группу вертолетов прямо над головой.
«На это приятно смотреть, — говорит Берентсон. «В частности, минимальная высота, на которой вы можете летать, составляет тысячу футов, что кажется очень близким, особенно если у вас есть реактивный самолет, такой как F-18. Даже большие грузовые самолеты довольно круто видеть так близко ».
F-18, совершившие перелет перед Суперкубком XLV, вылетели в Техас из Вирджинии. Крис Грейтен / Getty Images Во время проведения Super Bowl XLV в 2011 году четыре F-18 ВМС, взлетевшие в Вирджинии, пролетели над стадионом Cowboys в Арлингтоне, штат Техас.Из-за плохой погоды крыша стадиона была закрыта, поэтому эстакаду могли видеть только телезрители и те, кто присутствовал на игре, которые смотрели ее на гигантском видео-табло.
Это побудило некоторых усомниться в стоимости эстакады для налогоплательщиков: один репортер из Далласа предположил, что она стоит 450 000 долларов.
В ответ на это официальный представитель ВМФ сообщил одной публикации: «Эти миссии включены в годовой оперативный бюджет всех видов вооруженных сил и используются в качестве учебных».
Сценарий и расчеты: Будь то Суперкубок или бейсбольный матч регулярного сезона, руководители развлекательных программ готовят сценарии для предигровых мероприятий с точностью до секунды.
Недавний сценарий перед игрой Padres, например, призывал к представлению исполнителя национального гимна и группы, начиная с 12:55:05 вечера, за которым следовало начало «Усеянного звездами баннера» в 12:57:05 и эстакада в 12:58:50.
Это тот самый момент, который используется для отсчета времени, необходимого для того, чтобы самолет поднялся в воздух и над полем.
«Наш отдел развлечений знает, как долго все продлится, включая государственный гимн», — говорит Берентсон.
«Мы сохраняем его [гимн] в традиционном стиле, поэтому никаких длинных, затянутых нот или всякой ерунды в стиле Джими Хендрикса».
Майк Грейс, менеджер по игровым развлечениям Padres, говорит, что гимн может варьироваться по продолжительности от исполнителя к исполнителю, но обычно он составляет около 1 минуты 15 секунд.
Целевое время исполнения государственного гимна учитывается при взлете в милях, высоте и скорости. Некоторые эстакады начинаются с близлежащих баз, некоторые — с удаленных.
Самолет B-52, пролетевший над Target Field в день открытия, взлетел с базы ВВС Майнот в Северной Дакоте, примерно в 440 милях от нее.F-16, пролетевшие над стадионом Тампа на Суперкубке XXV в 1991 году, взлетели менее чем в 10 милях от базы ВВС Макдилл.
Штаб-квартира ВВС сержант. Кейт Баллард, унтер-офицер, отвечающий за отношения с общественностью на базе ВВС Майнот, сказал, что B-52, «будучи таким же легендарным самолетом, как и он есть», был запрошен для перелетов из таких далеких, как Калифорния, Флорида и Мэн.
Зона ожидания: Вместо того, чтобы лететь прямо на стадион, самолеты летят в заранее обозначенную зону, где они будут ждать (кружить или зависать), чтобы совершить последний заход на посадку.
Для недавней эстакады капитана Миллера над парком Петко зона ожидания находилась недалеко от побережья Сан-Диего.
«Мы установили зону ожидания, в которой мы находимся в контакте, и мы точно знаем, сколько времени нам потребуется, чтобы добраться от зоны ожидания до нашей цели, в данном случае Petco, с заранее запланированной воздушной скоростью», — говорит Миллер. , который летает на вертолете CH-53 Echo («Супер Жеребец»). «Итак, в этом случае мы используем воздушную скорость, которая не слишком быстрая, чтобы мы не могли двигаться быстрее, и не слишком медленная, чтобы нам было неудобно, — своего рода средняя воздушная скорость.Так что, если мы покинем зону ожидания и что-то изменится на пути к нам, мы можем при необходимости замедлить или ускориться ».
Человек на земле: На стадионе находится передовой авиадиспетчер, член подразделения — часто пилот — который может сообщить пилоту, если церемония перед игрой идет с опозданием или с опережением графика.
Этот диспетчер через портативную рацию сообщит пилоту, когда ему следует покинуть зону ожидания, и может нажать кнопку разговора, чтобы пилот мог услышать национальный гимн при приближении.
«Они вызывают свой самолет и говорят:« Пошли », — говорит штаб-сержант Баллард, диспетчер. — Так что самолет развернется и полетит в сторону поля, пока играет национальный гимн. Когда они приближаются, гимн идет, так что вы их не видите и не слышите, очевидно, будучи на поле с музыкой и всем остальным, но они идут.
«Итак, когда песня заканчивается, время такое что самолет должен прибыть в поле «.
Легендарный B-52 — фаворит для эстакад. Al Messerschmidt / Getty ImagesДобавляет Падре Грейс: «Если они начали примерно в правильное время, они могут ускориться или замедлиться ровно настолько, чтобы ударить в самом конце песни».
Кевин Смит, исполнительный директор по связям с общественностью Близнецов, который работал с военно-воздушной базой Майнот над созданием эстакады B-52, координировал с военными три эстакады Target Field и говорит: 3 в идеальное время для пролета ».
Для капитана Миллера связь с наземным диспетчером является ключевым моментом.
«Это то, с чем мы действительно знакомы каждый раз, когда проводим операцию на театре военных действий, с батальонами на земле», — говорит она. «Мы работаем, планируем заранее с передним авиадиспетчером, а затем и тогда, когда мы приближаемся».
Падре Берентсон, который в качестве командира взвода разведки морской пехоты в запасе обучен вызывать удары с боевых самолетов, совсем не удивлен странным временем перелетов.
«Задача передового авиадиспетчера — направлять самолет и указывать ему, куда стрелять или сбрасывать бомбы.Мы не сбрасываем бомбы во время бейсбольного матча, — говорит он, смеясь, — поэтому они говорят: «Нам нужно, чтобы вы были в этой точке карты в данный момент времени», и они добиваются этого. ”
Тайминг — это все: идеальный перелет игрового времени!
Всего несколько дней назад мы представили вам отличные кадры эстакады B-2 над Роуз Боул. Многие люди часто задаются вопросом, как эти самолеты пролетают над их головами при последней ноте государственного гимна.
Ответ на самом деле прост: это всего лишь часть должностной инструкции.
Военные авиаторы, особенно тактические авиаторы, обучены попадать в точную точку в точное время, которое мы называем «Время попадания в цель» или ToT. Это имеет ряд применений, но наиболее известно использование в среде непосредственной авиационной поддержки (CAS). На земле JTAC будет контролировать доставку вооружения самолета и часто предоставляет ToT. Ожидается, что бомбы взорвутся в течение десяти секунд после этого времени.
Такая точность стала полезной и при работе с эстакадами.Эстакада имеет большое значение, будь то пропаганда патриотизма на спортивном мероприятии или дань уважения павшему товарищу с пропавшим без вести. Однако эстакада наиболее важна, когда подходит подходящий момент.
Так как же все это сделать? Во-первых, нам нужно посмотреть на переменные.
Предположим, мы выполняем эстакаду в конце исполнения государственного гимна на футбольном матче. Пилотам необходимо знать точное время, когда группа или певец начнет выступление, и сколько времени продлится выступление.Если эта информация известна заранее, тогда пилотам нужно просто ввести ToT в компьютер самолета и лететь по профилю, который им укажет самолет.
Звучит хорошо, но, как мы все знаем в этом бизнесе, не всегда все идет по плану, и необходимо проинформировать о непредвиденных обстоятельствах. Как и в среде CAS, человек на земле, помогающий контролировать, неоценим. На многих эстакадах пилотам будет помогать кто-то на земле, обычно это сам другой пилот. У него есть способность сообщать о ситуации пилотам и предоставлять важную информацию.
«Группа стартовала с опозданием на 12 секунд!» это, вероятно, то, что пилоты хотят знать, если они не хотят заглушить землю свободной и дом храброго шумом реактивных двигателей. Очевидно, что способ исправить это — притормозить, но тогда медленный пролет не идеален.
Если такая ситуация будет обнаружена достаточно рано, пилоты могут также уйти от стадиона, а затем вернуться на курс, чтобы выиграть время и по-прежнему оставаться на исходной скорости.
Читать дальше: F-35 на турнире Lockheed-Martin Armed Forces Bowl!
The U.Рейс S. Air Force Heritage, состоящий из F-22 Raptor, QF-4 Phantom, F-86 Sabre и P-51 Mustang, выполняет на Aviation Nation 2010. (Фото Скотта Вольфа)Если, например, группа начала работать рано, тогда хорошее предполетное планирование может спасти положение. Из-за ограничений скорости FAA самолет не сможет разогнаться выше разрешенного законом предела. Если путь к стадиону включает собачью ногу, то срезание угла может вернуть их к ToT. Как мы уже упоминали, это требует, чтобы ведущий пилот заранее планировал собачью ногу на своем маршруте, а также немного сообразил в воздухе.
Есть несколько старых приемов, которые пилоты могут использовать, если их компьютеры не могут помочь. Ну, на самом деле это не уловки, а просто математика.
Вся авиационная математика основана на шестёрках и десятках. 6 потому, что от 60 секунд до минуты и от 60 минут до часа. 10 из-за десятичной системы. Если у пилотов есть хотя бы часы и расстояние до цели, они могут использовать эту базовую математику, чтобы помочь им , если они летят с «удобной» скоростью:
- 240 узлов = 4 мили в минуту
- 300 узлов = 5 миль в минуту
- 360 узлов = 6 миль в минуту
Эти практические правила используются в тактической авиации постоянно, но они определенно пригодятся и во время пролета.Если TOT точно в 12:00:00, то, если я планирую лететь со скоростью 300 узлов, я знаю, что я должен быть в 5 милях от меня в 11:59:00.
В 6 милях отсюда, и я отстаю от графика; 4 мили, а я впереди. К сожалению, числа не всегда так хороши и округлены, что пилотам часто приходится интерполировать. Мы назовем это очень осознанным предположением. Плохо спланированный эстакаду, хотя и не совсем идеален, все же понравится зрителю (и определенно заработает некоторую дурную репутацию в домашней комнате для пилотов).
Эстакада может добавить особого смысла и сентиментальности публичному мероприятию. Однако ничто так не демонстрирует точность авиаторов нашей страны, как идеально рассчитанный по времени пролет!
(Показанное фото любезно предоставлено ВВС США / TSgt Джастин Д. Пайл)
Совершите потрясающие VR-туры с функцией Flyover Apple Map
Карты Google уже давно занимают место на главном экране моего iPhone и iPad.
Apple Maps — нет. Однако с iOS 11 я переместил Apple Maps не на свой основной домашний экран, а на второй домашний экран. Причина? В функцию Flyover добавлены новые VR-бонусы.
Функция Flyover не нова в iOS 11, но она получила развитие от платформы Apple ARKit, которая позволяет разработчикам добавлять эффекты AR и VR в свои приложения. Теперь вы можете управлять функцией Flyover Apple Map, наклоняя и панорамируя свой iPhone или iPad и даже гуляя с ним.
Подождите, а что такое эстакада?
Flyover — это трехмерный тур по городу или достопримечательностям, который выглядит так, как будто вы летите над ним.Новые эффекты VR действительно добавляют впечатлений.
Круто, а где его использовать?
Эстакада доступна для сотен городов по всему миру и некоторых достопримечательностей на западе США. Вы можете увидеть список поддерживаемых мест Apple здесь. Проведя слишком много времени, играя с Flyover для этой статьи, я обнаружил, что большинство ориентиров в списке на самом деле не позволяют вам сделать Flyover.
Я действительно хотел облететь Башню Дьявола в Вайоминге и, например, спуститься в Гранд-Каньон в Аризоне, но ни один из них не предлагал эстакаду, несмотря на то, что был в списке.Единственная достопримечательность, которую я нашел, позволила мне совершить эстакаду, — это национальный парк Йосемити, Калифорния.
Эм, как мне его использовать?
Найдите город, и вы увидите кнопку Flyover на информационной панели, если этот город поддерживает эту функцию. Нажмите кнопку Flyover , чтобы начать. Вы можете панорамировать и наклонять свое устройство, чтобы перемещаться, а ходьба и поворот с вашим устройством также перемещают вас по карте. Это действительно здорово — иметь возможность управлять картой, просто перемещая свое устройство и идя с ним, и не нужно прерывать поток, блокируя экран пальцами с помощью касаний и смахиваний.Однако при необходимости поддерживаются сенсорные жесты; вы можете провести пальцем по экрану, чтобы перемещаться, и сведите пальцы, чтобы увеличить или уменьшить масштаб.
Будьте осторожны при ходьбе — не только для вашего личного благополучия и безопасности, но и для того, чтобы ваша камера ничем не мешала. Эффекты VR используют камеру вашего устройства для отслеживания вашего движения, и если вы заблокируете камеру пальцем или подойдете слишком близко к объекту, вы увидите всплывающее предупреждение о низкой детализации.
Чтобы выйти из эстакады, коснитесь экрана, а затем нажмите кнопку X в правой части небольшой информационной панели, которая скользит вверх из нижней части экрана. Вы также можете нажать кнопку «Начать экскурсию по городу» на этой информационной панели, которая позволит вам пролететь над городом без необходимости указывать, куда идти.
Итак, мой iPhone или iPad поддерживает это?
Вам понадобится устройство последней модели. Проверьте список, чтобы узнать, поддерживает ли ваш iPhone или iPad ARKit.
Для устройств, которые не подходят, вы можете увидеть кнопку Flyover Tour , которая является просто ребрендингом City Tour с поддерживаемых устройств. Он приглашает вас в управляемый 3D-тур по городу, который автоматически перемещает вас и позволяет вам проводить пальцем, сжимать и вращать, чтобы контролировать свое направление и обзор.
Вот как ВВС осуществят пролет над Суперкубком с тройным бомбардировщиком
Когда фанаты Суперкубка увидят беспрецедентный пролет над тройным бомбардировщиком перед игрой, февраль.7, они не будут просто смотреть, как летают самолеты. Они будут наблюдать за конечным результатом скоординированных усилий сотен летчиков, направленных на то, чтобы обеспечить выполнение четко поставленного полета, вплоть до секунды.
B-1B с базы ВВС Эллсуорт в Южной Дакоте, B-2 Spirit с базы ВВС Уайтмен в Миссури и B-52 Stratofortress с базы ВВС Майнот, Северная Дакота, сойдутся и пролетят над Раймондом Джеймсом.
Стадион в Тампе, Флорида, во время финальных нот «Усеянного звездами баннера.
Но добиться того, чтобы все три бомбардировщика одновременно достигли цели прямо над стадионом, будет сложной задачей, майор Энтони Маскаро, пилот-инструктор B-2 и директор учебного центра 13-й бомбардировочной эскадрильи — сказал 28 января в интервью.
Вполне в иглу для заправки нити. Маскаро сказал, что команды, стоящие за всеми тремя самолетами, неделями планировали, «чтобы мы были на одном листе нот, если хотите».
Все три бомбардировщика после взлета со своих баз направятся к месту встречи над Мексиканским заливом, где они соединятся и вместе направятся к стадиону, сказал Маскаро.
Как только они достигнут обозначенного участка воздушного пространства возле стадиона, который диспетчерская служба воздушного движения будет держать в стороне от всех других полетов, бомбардировщики будут двигаться по орбите по схеме ожидания до тех пор, пока не наступит время их пролета.
В самолетах есть компьютер, который поможет им рассчитать время, сказал Маскаро.
Пилоты точно запрограммируют, когда им нужно быть прямо над стадионом, а компьютер будет измерять скорость полета и скорость ветра и вычислять, нужно ли пилотам ускориться или замедлить, чтобы успеть.
Зарегистрируйтесь для ВВС времен Daily News Roundup
Не пропустите главные новости ВВС, доставлены каждый день после обеда
(пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаP ortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистан ВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС.
Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Подписка
×Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы принимаете участие в сводке новостей Air Force Times Daily News Roundup.
Когда пилоты приближаются к стадиону со скоростью примерно 250–300 узлов, на высоте около 1000 футов, они услышат, как певцы Джазмин Салливан и Эрик Черч исполняют гимн вживую в своих наушниках, чтобы правильно выбрать время.
После того, как эстакада будет завершена, сказал Маскаро, авиадиспетчеры индивидуально очистят бомбардировщики, чтобы они вернулись на свои базы.
Это будет первый раз, когда все три бомбардировщика ВВС совершат такой перелет вместе. Но, по словам Маскаро, такой полет — всего лишь еще один день в офисе для этих пилотов, которые привыкли следить за тем, чтобы их самолеты поражали определенное место в определенное время в бою.
Тех. Сержант Джессика Гибсон, начальник отдела неразрушающего контроля 131-й эскадрильи технического обслуживания в Уайтмане, заявила в интервью, что по крайней мере сотни летчиков — все, от вспомогательной мастерской до летной линии и других вспомогательных служб — работают над тем, чтобы убедиться, что B-2 готов к вылету в воскресенье.
Подобные общедоступные эстакады ВВС, такие как те, что были организованы в прошлом году для повышения морального духа в первые дни пандемии коронавируса, вызвали критику по поводу того, являются ли они ненужной тратой денег.
Маскаро этого не видит. По его словам, пилоты бомбардировщиков должны летать, чтобы тренироваться, и такие эстакады — когда они должны находиться в определенном месте в определенное время — помогают им практиковать навыки, которые они будут использовать в бою.
«Это ни в коем случае не злоупотребление государственными ресурсами», — сказал Маскаро.«Мы тренируемся по дороге туда и на обратном пути. Деньги уже выделены, и это прекрасная возможность для наших пилотов ».
А за кого тянутся Маскаро и Гибсон в большой игре? — Конечно, все вожди, — сказали летчики из Миссури.
Удивительные видеоролики: 49 Эстакада для формирования самолетов
На протяжении десятилетий военные самолеты взрывались над крышами стадионов во время исполнения государственного гимна.
Однако с секвестром и резким сокращением федерального бюджета военные эстакады на данный момент ушли в прошлое.В прошлом месяце в Канзас-Сити группа частных пилотов взяла на себя задачу выполнить то, что очень хорошо может быть самой большой эстакадой в истории.
В воскресенье, 13 октября 2013 года, 49 самодельных самолетов Van’s RV вошли в плотный строй и синхронизировали свой пролет, чтобы произойти в самом конце национального гимна. Эти пилоты не только совершили потрясающий строительный полет, но и каждый самолет оставил след розового дыма в честь Национального месяца осведомленности о раке груди.
Том Макнерн, один из летающих пилотов, разместил видео со своей точки зрения на YouTube и подробно рассказал о трудностях экстремального эстакады.«Я летел, если вы внимательно посмотрите в отражение, вы увидите, что я держу карту и ручку в левой руке, а газ — в правой. Моя жена была справа, следя за другим движением. 2 вертолета и дирижабль. Предупреждение о препятствиях поступает от моего Garmin Area 560.
Если вы посмотрите на диаграмму в разрезе, вокруг стадиона ТОННЫ башен. Он вызывает любое препятствие, даже если вы все еще над ним. Некоторые мы были ниже, отсюда и срочность. Если я помню, несколько вышек стоят 2100 м над уровнем моря.
Представители Книги рекордов Гиннеса были на стадионе, но официальная информация о том, действительно ли это был самый крупный боевой полет в истории, так и не дошла.А пока смотрите эти потрясающие видео с земли и в воздухе!
Видео: Tri-Jets все еще летают в международном аэропорту Лос-Анджелеса
Qantas запускает последнюю серию раскрасок «искусства полета»
Как работают военные эстакады | HowStuffWorks
Неудачная эстакада Air Force One в Нью-Йорке, пожалуй, самый известный пример аварии.
Около 10 часов утра в понедельник, 27 апреля 2009 года, некоторые жители Нью-Йорка и Нью-Джерси запаниковали, увидев что-то похожее на Боинг-747, летящий низко в небе, кружащий над регионом и преследуемый истребителями.После 11 сентября необычное событие вызвало вполне понятную реакцию у многих людей. Рабочие выбежали из офисных зданий, а номера служб экстренной помощи получили поток звонков.
Фактически, это был резервный самолет Air Force One, и он выглядит точно так же, как тот, на котором обычно летает президент. К сожалению, военное управление Белого дома не объявило общественности, что самолет будет пролетать в рамках фотооперации, хотя официальные лица Нью-Йорка были уведомлены заранее.В результате Луи Э. Кальдера, директор военного ведомства Белого дома, подал заявление об отставке 8 мая 2009 года. В письме Кальдера пишет:
«Я пришел к выводу, что разногласия вокруг аэрофотосъемки Президентской группы по воздушным перевозкам над Нью-Йорком лишили меня возможности эффективно руководить военным ведомством Белого дома.
Более того, это стало отвлечением от важной работы, которую вы выполняете как Президент.После долгих размышлений я считаю, что я должен подать в отставку и уйти с поста директора военного ведомства Белого дома [источник: Белый дом] ».
Эстакада на Нью-Йорк в апреле 2009 года была не единственным спорным инцидентом подобного рода, особенно в Нью-Йорке. В феврале 2002 года жители Манхэттена были потрясены, увидев, как два F-16 вернулись из обычного патрулирования и пролетели над городом на малой высоте. 15 мая 2003 г. Боинг-777 с солдатами, возвращавшимися домой из Ирака, «проехал» по Статуе Свободы.Летая на высоте от 2 000 до 3 000 футов (от 610 до 914 метров), самолет в последнюю минуту получил специальное разрешение лететь низко и предлагать солдатам лучший вид на достопримечательность [источник: Saltonstall, Mbugua, Gittrich]. Подобные облеты проводились и ранее для вернувшихся солдат. Но инцидент вызвал панику у некоторых жителей и заставил местную пожарную охрану срочно прибыть на место происшествия.
Это также положило конец практике облетов вернувшихся солдат.
из-за сент.11 и последствий перелета в апреле 2009 года, правительство США гораздо более осторожно уведомляет общественность об учениях с участием низколетящих самолетов. В мае 2009 года, когда NORAD проводил ночные маневры над Вашингтоном, округ Колумбия, правительство разослало множество пресс-релизов, рекомендаций и уведомлений местным агентствам и широкой общественности.
Для получения дополнительной информации о эстакадах, военных самолетах и других связанных темах перейдите по ссылкам на следующей странице.
Военных эстакад: они еще того стоят? — Новости — The Florida Times-Union
Когда бывший участник конкурса «Американский идол» Фил Стейси заканчивает петь национальный гимн в воскресенье, команда из шести самолетов пролетит над EverBank Field под рев толпы, ожидая начала игры между Jacksonville Jaguars и Houston Texans.
Вид и звук самолетов, пролетающих над стадионом перед игрой «Ягуары», стали долгожданной частью игрового дня.
Настолько, что некоторые фанаты говорят, что в последние годы, когда Jaguar боролись на поле, эстакада стала лучшей частью впечатлений.
«Если бы эстакады прекратили, меня бы не было на играх», — написал Скотт Фландерс в электронном письме. «Дело в том, что без эстакады, шоу Джексона де Виля и полуфинала сегодняшние игры были бы утомительны».
Он был одним из более чем 100 читателей Times-Union и Jacksonville.com, которые недавно ответили на вопрос Times-Union о эстакадах.Подавляющее большинство откликов было в пользу того, чтобы на играх Jaguars было как можно больше эстакад.
Прочитайте больше военных новостей со всего Первого побережья
Однако некоторые люди жаловались, что эстакады — пустая трата денег налогоплательщиков.
И они присоединяются к уже давно ведущейся дискуссии о популярных событиях. Военные говорят, что эстакады используются как часть обучения, и никаких дополнительных средств налогоплательщиков не тратится. Тем не менее критики говорят, что самолеты летают над стадионами, которые могут находиться за много сотен миль от базы подразделения, и для этого требуется дорогостоящее топливо.
Ягуары совершали перелеты, обычно на военных самолетах или вертолетах, с тех пор, как они присоединились к Национальной футбольной лиге. Курт Вайзенбо, менеджер команды по организации мероприятий и организации игровых дней, сказал, что, когда его наняли в 2006 году, команда обычно пыталась совершать перелеты на четырех или пяти домашних матчах за сезон.
Он сделал своим приоритетом сделать как можно больше.
«Это моя любимая часть работы», — сказал он.
Однако для организации эстакад требуется много «крестиков» и «минусов».Вайзенбо должен заранее подать заявку в Федеральное управление гражданской авиации и в отдельные подразделения обслуживания. Если заявки будут одобрены, то ему предстоит найти воинскую часть, готовую выполнить миссию. То, что заявка одобрена, не означает, что эстакада гарантирована.
В то время как другие франшизы НФЛ имеют эстакады на своих играх, как и другие виды спорта, такие как NASCAR, «у нас здесь больше, чем я где-либо видел», — сказал Дэн Эдвардс, вице-президент Jaguars по коммуникациям и СМИ.
ВМФ, ВВС, Армия и Корпус морской пехоты получают более 850 запросов каждый год на эстакады или прыжки с парашютом на спортивных мероприятиях, включая церемонии открытия Малой лиги и бейсбольные игры низшей лиги, большинство из которых считаются имеющими право на поддержку с воздуха, Орландо Сентинел обнаружен в ходе расследования 2008 года.
Не всегда военное дело
В 2008 году Уизенбо устраивал эстакады на каждой домашней игре «Ягуар». В этом году он не добился такого успеха. Морские пехотинцы, единственное подразделение вооруженных сил, которое выполняет ночные перелеты, отклонили запросы на проведение двух игр в понедельник вечером в Джексонвилле.
И хотя во время воскресной игры будет эстакада, ее не будут делать военные. Первоначально в качестве эстакады планировались два F-22 из 43-й истребительной эскадрильи, базирующейся на базе ВВС Тиндалл во Флориде Пэнхендл. Но ВВС отменили полет, и Визенбо вместо этого организовал перелет силами Black Diamond Jet Team, группы из шести гражданских реактивных самолетов, базирующейся в Лейкленде.
По иронии судьбы, воскресенье на EverBank Field — День военной признательности, и ожидается, что игру посетят около 6000 военнослужащих.Но Визенбо сказал в электронном письме, что «Black Diamond Jet Team по-прежнему будет отличной, и это будет другой тип эстакады… Самое главное, что это все равно будет сделано в знак уважения к нашим вооруженным силам».
Среди ответов читателей, полученных Times-Union, большая часть небольшой группы, выступающей за прекращение эстакад, упомянула расходы.
«На мой взгляд, пустая трата денег налогоплательщиков — иметь военную эстакаду для каждого футбольного матча», — написал Кен Ремсон. «Привилегия должна быть зарезервирована для особых случаев.»
Другой отправитель электронной почты хотел полностью исключить эстакады:» Въездные эстакады должны быть остановлены, поскольку они являются дорогостоящей тратой денег налогоплательщиков! Независимо от того, используют ли военные средства для «обучения» или «вербовки», ВСЕ деньги поступают от налогоплательщика.
ОСТАНОВИТЕ эти ненужные расходы! »
Нет никаких сомнений в том, что использование военных самолетов может быть дорогостоящим.
На Суперкубке 2008 года« Голубые ангелы »ВМФ пролетели над стадионом Университета Феникса. Представитель оценил стоимость отправки шести самолетов. F / A-18A Hornets со своей базы в Эль-Сентро, Калифорния., в Глендейл, штат Аризона, и обратно по цене 36 000 долларов, сообщает Sentinel. И самолетов на игре никто не видел, потому что крыша стадиона была закрыта.
Две недели спустя Thunderbirds ВВС прибыл с базы ВВС Неллис за пределами Лас-Вегаса, чтобы совершить облет перед Daytona 500 с ориентировочной стоимостью 80 000 долларов, сообщил Sentinel.
Подполковник Ричард Биттнер, директор по связям с общественностью Национальной гвардии Флориды, 125-й истребительный авиаполк, базирующийся в международном аэропорту Джексонвилля, совершил облет в сентябре.В первом матче регулярного сезона «Ягуаров» 11, по приблизительным оценкам, каждый час полета на каждом самолете стоит более 6000 долларов.
Это полезное обучение
125-й истребительный авиаполк обычно совершает один облет в год на играх Jaguars, что служит нескольким целям, сказал Биттнер: эстакада напоминает людям о присутствии Национальной гвардии и служит инструментом набора персонала. Охрана расставляет вербовщиков по стадиону и принимает меры, чтобы высокопоставленный офицер доставил сообщение на видеоборде.
Биттнер также сказал, что эстакады обеспечивают полезную подготовку пилотов, которые в любом случае будут выполнять какие-либо учебные полеты в эти выходные.
«Попытка преодолеть эту цель в тот момент, когда заканчивается исполнение государственного гимна, — это точная тренировка», — сказал он.
Этой оценке подтвердил отставной летчик-офицер ВМС Глен Тилли.
«Тренировочные полеты будут проводиться независимо от того, пролетают ли самолеты над стадионом или над Уайтхаус-Филдом», — написал Тилли в электронном письме.«В любом случае, стоимость останется прежней. Если перелеты в игровой день будут прекращены, деньги не будут сэкономлены — но многое в плане доброй воли, патриотической гордости и вербовки будет потеряно».
«Это было продуктивное время полета и действительно связано с миссией в реальном времени», — написал отставной авиатор ВВС Пол У. Амбс, который сказал, что за свою карьеру он участвовал во многих перелетах.
Тем не менее, не все ценят усилия Jaguars, направленные на то, чтобы сделать эстакады частью каждой игры.
«На мой взгляд, эстакады были особенными, но мы их износили», — написал Артур Ковиц.«Независимо от стоимости, я думаю, мы должны отложить ее для игр чемпионата и немного подождать, пока мы не отдадим честь нашей великой стране».
Но в этом вопросе его, кажется, меньше таких людей, как Даниэль М. Кравчик.
«Мужчины и женщины, управляющие самолетом, в какой-то момент отправятся в бой, если они еще этого не сделали», — написал Кравчик. «Это дает гражданам возможность поприветствовать их. Я знаю, что каждый раз, когда я их вижу, я снимаю фуражку, накрываю сердце и приветствую их.
» Это доходит до меня каждый раз.»
charlie.patton@jacksonville.



Обычно за время переноса ноги автомобиль откатывается назад и сбивает вешку.
Обычно за время переноса ноги автомобиль откатывается назад и сбивает вешку.

Трезвое отношение к делу, рассудительность и ясный ум ликвидируют волнение, и помощь успокоительных не нужна. Тем более они могут отрицательно сказаться на внимании и реакции.



