11Янв

Если нет стоп линии где останавливаться: Можно ли останавливаться за светофором?

За сколько метров от стоп-линии нужно остановиться, чтобы не получить штраф?

Узбекистан

13.06.2022 | 12:21

Благодаря современным технологиям можно выявлять нарушителей ПДД без прямого участия инспекторов ДПС.

Фото: Repost Avto

В настоящее время используются камеры фото- и видеофиксации, но не во всех случаях техника работает исправно. Иногда возникают обстоятельства, при которых случаются сбои, из-за чего водители получают штрафы за нарушения, которых не совершали.

На участках дорог, где есть светофоры, наносятся специальные стоп-линии в виде разметки, делится Car.ru. Эти элементы нужны для того, чтобы обозначить место остановки транспортных средств, когда горит красный сигнал светофора. Водитель обязан остановиться в указанном месте, возле нанесенной на асфальт линии. Если не выполнить это требование, то вас могут оштрафовать.

Если на проезжей части есть дорожные камеры, то они фиксируют, что машина пересекла стоп-линию. После этого водитель получает письмо «счастья» со штрафом. Но если в оборудовании есть сбои, то штраф приходит на имя того водителя, который не совершал нарушение. По этой причине многие водители предпочитают останавливаться за полтора-два метра от нанесенной разметки.

Если внимательно ознакомиться с ПДД, можно отметить, что у водителей нет обязанности остановиться за несколько метров от стоп-линии. На некоторых участках разметка такого типа может дополняться знаком 2.5, который запрещает дальнейшее передвижение без предварительной остановки. В таких случаях каждая машина должна совершить остановку перед знаком, а не стоп-линией.

Игнорирование требования имеет административную ответственность — штраф в размере 600 тысяч сумов или предупреждение. Останавливаться перед знаком нужно так, чтобы спереди не поместился другой транспорт.

Водителя могут наказать даже если он остановится от стоп-линии слишком далеко. Расстояние от разметки до машины не может превышать корпуса легковушки. Оптимальный вариант — остановиться на расстоянии не менее метра от линии.

Ранее мы рассказали о том, что обозначает желтая сплошная линия у края дороги.

Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться

Последние новости

Great Wall начал производство роскошного пикапа Shanhai Poer

20.12.2022 / 12:46

«АВТОВАЗ» определился со сроками презентации электрического Largus

20.12.2022 / 12:38

Hyundai официально презентовал кроссовер Kona

20.12.2022 / 12:20

Audi и Porsche отзывают модели E-Tron GT и Taycan

20. 12.2022 / 10:04

Bugatti показал новую модель на тизере

20.12.2022 / 00:11

Едем дальше

Популярные новости

В Узбекистане начнут производить Chevrolet Cobalt 2: первые фото

02.12.2022 | 11:25

В Андижане мужчина купил «крутой» номер по цене Chevrolet Malibu-2

15.12.2022 | 12:21

Узбекистанец поставил рекорд скорости на Chevrolet Cobalt

21.11.2022 | 12:00

Узбекистанцы теперь не смогут залить «полный бак» на заправках UNG

18. 12.2022 | 10:35

Новости партнеров

Едем дальше

Популярные новости

В Узбекистане начнут производить Chevrolet Cobalt 2: первые фото

02.12.2022 | 11:25

В Андижане мужчина купил «крутой» номер по цене Chevrolet Malibu-2

15.12.2022 | 12:21

Узбекистанец поставил рекорд скорости на Chevrolet Cobalt

21.11.2022 | 12:00

Узбекистанцы теперь не смогут залить «полный бак» на заправках UNG

18.12.2022 | 10:35

Новости партнеров

Едем дальше

Самые нелепые ошибки на стоп-линии | 45.

ruВсе новости

У семи из десяти пациентов с симптомами ОРВИ выявляют грипп: как растет заболеваемость в России

Рубль падает к доллару и евро уже второй день подряд. Что происходит?

Девушку, прославившуюся фразой «Нет вобле», оштрафовали за дискредитацию армии

В Зауралье выявили за неделю 40 случаев гриппа, а вот сколько людей болеет ОРВИ — не говорят

Сменила документы и вышла замуж за отца. Четыре свадьбы и суд, который признал браки недействительными

В ГИБДД прокомментировали аварию на пешеходном переходе на улице Куйбышева

В Кургане из-за гололедицы школьникам отменили уроки второй смены

Топ-5 иномарок по цене «Лады-Гранты»: есть даже полноприводный кроссовер японской сборки

Работы завершены: Вадим Шумков показал фотографии, что сделали на месте стадиона «Локомотив»

В Кургане из-за гололеда отменили открытие резиденции Деда Мороза

«Деньги просто ушли на другой счет»: жены участников СВО — о невозможности получить выплаты

Заявления на новое детское пособие начнут принимать уже на следующей неделе. Кому из родителей готовиться?

В Кремле прокомментировали вопрос о двухлетней срочной службе: новости о СВО за 19 декабря

«Забирали без разбора»: как мобилизовали студента с категорией Б2 — власти говорят, что законно

Проценты огромные! Два загадочных бизнесмена закрыли долг бабушки, которая жила на тысячу в месяц

Откуда этот привкус? Оказывается, стюардессы не пьют чай и кофе на борту. Теперь и вы не будете!

Из Тюмени отменили автобусы до Кургана и Шадринска

В Зауралье частично закрыты на карантин 75 школ и 36 детсадов

В зауральском селе в пожаре погибла семейная пара

Будут ли в России возвращать QR-коды из-за гриппа и ОРВИ? Отвечает Роспотребнадзор

В Кургане суд изменил приговоры мужчинам, напавшим на полицейских в Заозерном

ОРВИ, свиной грипп или ковид? Врач рассказал, при каких симптомах нужно вызывать скорую

«Уехали в Челябинск. Надеемся, что успеют»: туристы не смогли улететь из Кургана из-за непогоды

Люди держатся друг за друга и пытаются очистить машины: гололед в Кургане в одном видео от 45. RU

«Единственный, кто отказал в помощи, — это россиянин»: история айтишника, вернувшегося из Казахстана

В Кургане прощание с детским хирургом Грачиком Дохоляном состоится 21 декабря

В Кургане резко вырос спрос на рабочих. Они нужны больше, чем продавцы и врачи

Почему молодых педагогов так сложно найти и что меняет новый ФГОС? Отвечает директор курганской школы

Задержки почти до 8 часов: в Зауралье поезда выбиваются из графиков из-за непогоды

Правда ли, что мандарины с листиками вкуснее? Разбираем популярные мифы и выбираем главный новогодний фрукт

В Зауралье в ДТП с фурой погибла семья из трех человек

В Кургане отменили занятия в школах из-за гололеда

На одном из центральных перекрестков Кургана поменяли знаки: поворот налево теперь запрещен

На станции Шумиха задержали поезда из-за непогоды

В Кургане отключили воду в ряде домов и учреждений

10 интересных вопросов, на которые ответят только знатоки географии

Курганские СТО дали советы, как безопасно убрать ледяную корку с авто

Дорожные службы Кургана переведены на круглосуточный режим работы

«Под обстрелами, сидят в окопах, мины летают»: как семья мобилизованного студента пытается вернуть его домой

Все новости

Поделиться

Вы уже получали «автоматический» штраф за пересечение стоп-линии на запрещающий сигнал светофора? Если нет – то вы, вероятно, достаточно грамотный водитель, хорошо чувствующий обстановку на дороге. И все же не расслабляйтесь: системы видеофиксации могут подловить даже на невынужденном нарушении. Периодически к нам обращаются читатели, недовольные штрафами, и коль скоро умные учатся на чужих ошибках, давайте составим небольшой рейтинг самых популярных невынужденных нарушений стоп-линии.

Почему-то некоторые считают нарушением лишь наезд на стоп-линию колесом, а если над ней нависает лишь «нос» автомобиля, они спокойны. Но взгляните на ситуацию глазами бездушной камеры видеофиксации: она понятия не имеет, где у вас там колеса и сколько их. Ее интересует передняя часть, где висит номерной знак, и если он оказался дальше стоп-линии, нарушение фиксируется.

Примечание на полях: но все же, господа, не нужно останавливаться в пяти метрах от стоп-линии. Должно же, черт возьми, быть чувство габаритов – или вы паркуетесь с такими же зазорами?

Довольно характерно для машин с «автоматом»: остановиться до стоп-линии, а затем медленно и незаметно докатиться до нее. Ну отпустил случайно тормоз – бывает. И я, и даже инспектор ДПС вошли бы в положение и вместе посмеялись над этой совершенно безобидной нелепостью, но камера фиксирует любое пересечение, и плевать ей на тип вашей коробки передач.

Мало остановиться до стоп-линии: у нее нужно выстоять до окончания запрещающей фазы. Раннее троганье с места, например, на желто-красный сигнал приравнивается к незаконному пересечению стоп-линии. И в этом есть смысл: на регулируемых перекрестках аварии чаще всего возникают при смене фаз, когда «скорострел» таранит «опоздуна», стремящегося успеть на желтый.

Больная тема, поскольку внятного ответа на вопрос, когда именно камеры закрывают свои окуляры на проезд стоп-линии под желтый, я не получил даже от ГИБДД. Вот чем руководствуюсь лично я.

На перекрестках с камерами желтый, как правило, не загорается внезапно – ему предшествует мигание зеленого (2-3 секунды), а иногда и обратный отсчет светофора. И во всех смыслах пора уже относиться к желтому, как к однозначно запрещающему (к сожалению, п. 6.14 делает исключение, которое вносит некоторую сумятицу в этот вопрос).

Если желтый в самом деле загорелся неожиданно для вас, и вы летели полным ходом без возможности плавной остановки, настройка камер такова, что при проезде перекрестка в этом случае у вас, скорее всего, не будет штрафа – обычно камера начинает отсчет «штрафного» времени с момента включения красного. А вот если вы остановитесь за стоп-линией, проехав ее на желтый, штраф может быть, если камера зафиксирует ваше движение между стоп-линией и перекрестком при включении красного.

Сказать наверняка, будет штраф или нет, сложно, потому что это зависит от настройки конкретного объекта. Но в целом старайтесь не создавать ситуации, при которых вы пролетаете стоп-линию на желтый, а потом передумываете проезжать перекресток. При соблюдении скоростного режима в городе это не так сложно.

Камеры нередко ставят на перекрестках-исполинах, где от стоп-линии до пересечения может входить этак пяток автомобилей. Бывает, что такие перекрестки усугублены трамвайными путями и перегружены.

И вот вы пересекли стоп-линию на «молодой» зеленый, но так долго стояли в очереди к самому перекрестку, что проехать его на разрешающий уже не успели. Что делать?

Варианта, по большому счету, два: если ваш автомобиль уже сунул нос на сам перекресток (а мы помним, что его граница идет по скруглениям проезжих частей), то вы имеете право его проехать в намеченном направлении, пользуясь временным приоритетом перед теми, кто должен ехать в следующую фазу. И если такой маневр безопасен, то пожелаем вам удачи.

А вот если вы уже за стоп-линией, но перекрестка не достигли или его проезд слишком рискован, лучшее, что вы можете сделать – замереть до включения красного. Я подчеркиваю – до. И желательно не на пешеходном переходе.

У «стрелки» (дополнительной секции светофора) нет желтого, и хотя она тоже мигает перед выключением, запас на ошибку в целом меньше.

А еще, стоя для поворота направо или налево, можно рефлекторно поехать с основным потоком, хотя стрелка еще погашена. Камеры же настраиваются отдельно для разных секций светофора и хорошо осведомлены, с какого ряда и в каком направлении можно двигаться в данным момент. К слову, все больше камер умеют наказывать, например, за поворот направо из некрайнего ряда, где это запрещено.

Это, пожалуй, самый больной вопрос, который ставит под сомнение оправданность штрафов в ситуациях, когда стоп-линия не целостна или не контрастна. В России, к сожалению, такое случается повсеместно: то снегом разметку закроет, то из-за колейности она превратится в пунктир.

Формально полным аналогом стоп-линии является соответствующая табличка «Стоп» (не путать со знаком «Движение без остановки запрещено»), поэтому при отсутствии или невидимости стоп-линии водители должны ориентироваться на табличку.

Проблема в том, что на широких дорогах ее не так уж здорово видно из левых рядов, а порой ее закрывают большегрузы и маршрутный транспорт. И по справедливости стоило бы оправдать водителей, которые заступили за невидимую стоп-линию при невозможности разглядеть табличку. К сожалению, уже были прецеденты, когда водители получали подобные штрафы и даже в суде не могли доказать свою правоту. Особенно если табличка все же была видна в просветах между большегрузами в правом ряду.

Если вы любите сутяжничать, можно попытаться отстоять свою правоту. Если же нет, то стоит научиться видеть даже полустертые стоп-линии и особенно таблички «Стоп». Пусть ваш глаз выхватывает их из общего визуального винегрета так же, как знаки «Обгон запрещен» или «Односторонняя дорога» – такая привычка сэкономит вам деньги и время.

Кстати, по ГОСТ Р 52289-2004 стоп-линия и соответствующая табличка рисуется на расстоянии 3-5 метров от светофоров на стойке (или 10-20 метров от висячих светофоров). Поэтому, если перекресток оборудован «наземными» светофорами, хорошей привычкой будет останавливаться от них на расстоянии, чтобы в него как раз помещался автомобиль чудака, который получит штраф с автоматической камеры.

Меня самого раздражает изобилие оговорок в теме про стоп-линии. Но в ряде случаев многое зависит от настройки конкретной камеры и оценок инспектора, который просматривает видео нарушений перед окончательной выпиской постановления. Скажем, мы уже видели примеры, когда за плохо видимую (но все же видимую) стоп-линию водителя прощали, а в других похожих ситуациях наказывали.

В случае несогласия со штрафом водитель может обратиться в центр видеофиксации как лично, так и через Интернет, равно как может отстаивать правду в суде. Дело это если и не муторное, то как минимум небыстрое, поэтому лучше всего дать себе установку не попадаться камерам видеофиксации в принципе. Внимательным водителям, как правило, это удается.

Фото: Фото автора, видео с сайта Gibdd74.info

Артём Краснов

Редактор раздела «Авто»

ПДДАвтообзорАвторская колонка

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ323

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Прогон знака «Стоп» — ваши защитники Флориды

Ваши защитники ФлоридыПравила дорожного движенияНарушения правил дорожного движенияНарушения правил использования устройствУправление знаком «Стоп»

Что представляет собой использование знака «Стоп»?

Во Флориде любое транспортное средство, приближающееся к знаку «стоп», должно полностью остановиться на ограничительной линии или отмеченной линии перед знаком «стоп»; если ограничительной линии нет, то водитель должен полностью остановиться на въезде на перекресток.

Штрафы за использование знака «Стоп»

Штрафы за использование знака «Стоп» обычно являются денежными, но могут последовать дополнительные штрафы. Типичный штраф за использование знака «Стоп» составляет от 70 до 200 долларов, но он может быть значительно выше в зависимости от обстоятельств обвинения, например, если знак «Стоп» находился в школьной зоне или зоне строительства.

Проезд на знаке «Стоп» добавит баллы к водительским правам, что повлечет за собой рост страховых тарифов человека, и если человек больше не может позволить себе страховку, его права будут приостановлены. Неспособность позволить себе страховку или уплата слишком большой суммы денег за страховку может привести к серьезным трудностям в жизни человека, таким как осложнения на работе, финансовое бремя, трудности с поиском транспортных средств и осложнения в семье и отношениях. Баллы, добавленные к водительскому удостоверению, могут быть худшим эффектом от обвинения в нарушении стоп-сигнала во Флориде.

Средства защиты за использование знака «Стоп»

Во-первых, есть три основных фактора, которые должны произойти, чтобы лицо было признано виновным в использовании знака «Стоп»:

  • Обвиняемый должен вели транспортное средство и приблизились к знаку остановки
  • Знак «Стоп» должен располагаться на въезде или в пределах железнодорожного переезда или перекрестка
  • Водитель должен был не полностью остановиться на обозначенной линии въезда, или на отмеченной линии пешеходного перехода, или на въезде на перекресток, если линия не отмечена

Почти все случаи нарушения стоп-сигнала основаны на обвинении офицера, предъявившего обвинение лицу. Этот аспект дела облегчает опровержение обвинения в использовании знака «стоп», и существует множество способов защиты от использования знака «стоп», потому что многим людям предъявляются несправедливые обвинения.

Некоторые распространенные средства защиты от проезда знака «Стоп»:

Остановка дальше от ограничительной линии или перекрестка

Законы о знаках «Стоп» гласят, что при наличии знака «Стоп» водитель должен остановиться у въезда на перекресток, обычно обозначенный белой линией, называемой ограничительной линией. Однако иногда осторожные водители останавливаются в нескольких футах от ограничительной линии. В этом случае полицейский, возможно, не смог увидеть индивидуальную остановку из своего местоположения, и может просто показаться, что водитель проехал по знаку остановки, хотя на самом деле он полностью остановился.

Новые знаки остановки

У большинства людей есть определенные маршруты, по которым они ездят. Это означает, что водители хорошо знакомы с некоторыми дорогами, по которым они часто ездят. Иногда на перекрестках ставят новые знаки остановки, и человек, знакомый с перекрестком, может случайно проехать через знак остановки, совершенно не подозревая о его существовании. Хотя водитель виновен в использовании знака «стоп», с него могут снять обвинения, если он сможет доказать, что знак «стоп» был недавно установлен и что он является обычным водителем в этом районе города.

Скрытый знак «Стоп»

Если знак «Стоп» скрыт от поля зрения водителя, то водитель не виноват в его включении. Бывают обстоятельства, из-за которых человеку трудно увидеть знак остановки. Вот некоторые из этих обстоятельств:

  • Вывеска была покрыта граффити
  • Знак был погнут или опрокинут
  • Знак был перевернут или перекручен
  • Сбиты ветки деревьев, скрывавшие знак
  • Знак сломан пополам или отсутствует часть

Ограничительная линия плохо видна

Ограничительные линии обычно белые и со временем исчезают. На некоторых перекрестках даже нет ограничительных линий. Водитель обязан остановиться в начальной точке перекрестка, когда нет ограничительной линии, но водитель может остановиться слишком далеко, думая, что это было правильное место для остановки. Если это так, водитель все еще соблюдает правила знака «Стоп» и должен бороться с их обвинением.

Проконсультируйтесь с юристом сейчас

Если вы получили несправедливый штраф или хотите бороться с нарушением правил стоп-сигнала, чтобы больше не получать баллы на правах и не платить штрафы, свяжитесь с нами сегодня.

Наша фирма представила множество жалоб автомобилистов на нарушения правил дорожного движения, и мы очень опытные юристы, которые добиваются результатов. Мы постараемся решить ваше дело быстро и приложим все усилия, чтобы добиться справедливости. Вы можете позвонить нам в любое время, чтобы получить бесплатную консультацию и узнать больше о вашем случае и возможностях. Чтобы узнать, что мы можем сделать для вас, позвоните нам сегодня по телефону 1-800-FIGHT-IT (1-800-344-4848).

Остановка | Безопасное и ответственное вождение

Умение безопасно и правильно останавливаться является важным навыком вождения. Безопасные и ответственные водители видят остановки впереди, смотрят в зеркала, рано начинают тормозить и плавно останавливаются. Тормозить легче, когда вы сидите правильно. Используйте правую ногу как для педалей тормоза, так и для педалей газа, чтобы не нажимать на обе педали одновременно и не включать стоп-сигналы без необходимости. Нажимайте на педаль тормоза твердо и равномерно.

В автомобиле с механической коробкой передач попробуйте переключиться на более низкую передачу при спуске с длинных крутых склонов. Это поможет контролировать скорость, и вам не придется резко тормозить. Перед началом спуска переключитесь на пониженную передачу, так как это может оказаться невозможным, если вы едете вниз. В качестве руководства, вы должны быть на той же передаче, спускаясь по склону, что и в гору.

Схема 2-23

Вы должны полностью остановиться для всех знаков остановки и красных сигналов светофора. Остановитесь у стоп-линии, если она отмечена на тротуаре (Рисунок 2-23).

Диаграмма 2-24

Если стоп-линии нет, остановитесь на пешеходном переходе, независимо от того, отмечен он или нет. Если пешеходного перехода нет, остановитесь на краю тротуара. Если тротуара нет, остановитесь на краю перекрестка (Диаграмма 2-24). Подождите, пока путь освободится, прежде чем въезжать на перекресток.

Остановка на железнодорожных переездах

Все железнодорожные переезды на дорогах общего пользования в Онтарио отмечены большими красными и белыми знаками «X». Следите за этими знаками и будьте готовы остановиться. Вы также можете увидеть желтые предупредительные знаки и большие дорожные знаки «X» перед железнодорожными переездами. На некоторых железнодорожных переездах есть мигающие сигнальные огни, а на некоторых используются ворота или шлагбаумы, чтобы водители не пересекали пути, когда приближается поезд. На некоторых менее посещаемых переходах вывешены знаки остановки. Помните, что при полном экстренном торможении поезд может остановиться до двух километров. На частных дорогах железнодорожные переезды могут не обозначаться, поэтому будьте внимательны.

Диаграмма 2-25

Когда вы подходите к железнодорожному переезду, помните:

  • Притормозите, прислушайтесь и посмотрите в обе стороны, прежде чем переходить пути, чтобы убедиться, что путь свободен.
  • Если приближается поезд, остановитесь не менее чем в пяти метрах от ближайшего рельса или ворот. Не переходите путь, пока не убедитесь, что поезд или поезда проехали.
  • Никогда не мчитесь на поезде к перекрестку.
  • Если есть сигнальные огни, подождите, пока они перестанут мигать, и, если на переходе есть ворота или шлагбаум, подождите, пока они поднимутся, прежде чем переходить пути.
  • Никогда не объезжайте, под или через железнодорожные ворота или шлагбаум, когда они опущены, опущены или подняты. Это незаконно и опасно.
  • Избегайте остановки посреди железнодорожных путей; например, в условиях интенсивного движения убедитесь, что у вас достаточно места, чтобы полностью пересечь пути, прежде чем начать движение.
  • Избегайте переключения передач при пересечении путей.
  • Если вы застряли на переходе, немедленно вытащите всех и подальше от автомобиля. Переместитесь в безопасное место, а затем свяжитесь с властями.
  • Большинство автобусов и другого общественного транспорта должны останавливаться на железнодорожных переездах, которые не защищены воротами, сигнальными огнями или знаком остановки. Школьные автобусы должны останавливаться на железнодорожных переездах независимо от того, защищены ли они воротами или сигнальными огнями. Следите за этими автобусами и будьте готовы остановиться за ними.
  • Если вы приближаетесь к железнодорожному переезду со знаком остановки , вы должны остановиться, если иное не указано флагманом.

Остановка на школьном переходе

Схема 2-26

Если школьный охранник показывает красно-белый знак «Стоп», вы должны остановиться перед переходом и оставаться на месте, пока все люди, включая школьного регулировщика, не очистят всю проезжую часть и можно продолжать. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, когда можно будет безопасно ехать вперед, подождите, пока все дети и охранник не проедут переход. Водители, которые не соблюдают требования к остановке, могут быть оштрафованы на существенный размер и получить три штрафных балла.

Остановка школьных автобусов

Школьные автобусы в Онтарио бывают разных размеров. Все они хромово-желтого цвета и имеют надпись «Школьный автобус».

Вы должны останавливаться всякий раз, когда приближаетесь к остановившемуся школьному автобусу с поочередно мигающими красными огнями сверху, независимо от того, находитесь ли вы сзади автобуса или приближаетесь к нему спереди. Приближаясь к автобусу спереди, остановитесь на безопасном расстоянии, чтобы дети могли выйти из автобуса и перейти дорогу перед вами. Если вы идете сзади автобуса, остановитесь не менее чем в 20 метрах от него. Не уходите, пока автобус не тронется с места или пока не перестанут мигать огни.

Схема 2-27

Схема 2-28

Если вы находитесь на дороге с разделительной полосой, останавливаться должны только транспортные средства, следующие сзади автобуса. (Средняя полоса — это физическое препятствие, такое как приподнятая, пониженная, земляная или мощеная полоса, созданная для разделения транспортных средств, движущихся в разных направлениях. Транспортные средства не могут пересекать разделительную полосу. )

Вы должны соблюдать закон о школьных автобусах на любой дороге, нет независимо от того, сколько полос движения или какое ограничение скорости. Будьте готовы остановиться для школьного автобуса в любое время, а не только в школьные часы.

Помимо верхних чередующихся красных мигающих огней, в школьных автобусах используется знак остановки со стороны водителя автобуса. Этот рычаг, стандартный знак остановки с поочередно мигающими красными огнями вверху и внизу, откидывается после того, как начинают мигать верхние чередующиеся красные огни. Оставайтесь на месте, пока рука не сложится и все индикаторы не перестанут мигать.

Примечание: Противозаконно не остановиться перед остановившимся школьным автобусом, у которого мигают красные огни. Если вы не остановитесь, вас могут оштрафовать и получить шесть штрафных очков за первое нарушение. В Онтарио водители школьных автобусов и другие свидетели могут сообщать о транспортных средствах, незаконно объехавших школьный автобус. Если вы являетесь зарегистрированным владельцем транспортного средства, к вам могут быть применены эти штрафы, но не штрафные очки или тюремное заключение.

Следите за школьными автобусами возле железнодорожных переездов. Все школьные автобусы должны останавливаться на всех железнодорожных переездах. Верхние чередующиеся красные огни для этих остановок не используются, так что будьте бдительны.

Остановка пешеходных переходов

Схема 2-29

Пешеходные переходы (Рисунок 2-29) — это специально отведенные места, которые позволяют пешеходам безопасно переходить дорогу при отсутствии светофора. Всегда следите за пешеходами и людьми в инвалидных колясках на этих переходах.

Пешеходы могут нажать кнопку, чтобы замигали желтые огни над головой, чтобы предупредить водителей о переходе. Пешеходы должны указывать или давать знак водителям, что они хотят перейти дорогу, прежде чем выезжать на проезжую часть (по возможности старайтесь установить зрительный контакт).