Расчет емкости аккумуляторной батареи
При расчете системы автономного электроснабжения очень важно правильно выбрать емкость аккумуляторной батареи (АКБ).
Для предварительного расчета Вы можете руководствоваться следующими простыми правилами.
емкость, которую должна выдавать АКБ, рассчитывается исходя из количества электроэнергии в Вт*ч, потребляемого от АКБ в режиме разряда.
Допустим емкость 1 АКБ 100 АЧ, и вольтаж 12 В. Соответственно полная емкость составит 100 АЧ *12 В=1200 Вт*ч. Беда в том, что если разрядить такой АКБ на 100% он выйдет из строя. Поэтому нужно оставлять 30% емкости. Соответствено 100 АЧ * 12 В * 0.7=840 Вт*ч
Если батарей несколько — то количество энергии в них складывается.
в общем случае нужно руководствоваться следующими параметрами: допустимая глубина разряда не должна превышать 30-40% для герметичных необслуживаемых батарей, и не более 50% для стартерных батарей. При циклических режимах работы аккумулятора нужно применять гелевые аккумуляторы или специальные аккумуляторы с жидким электролитом.
емкость АКБ понижается с понижением температуры Гелевые аккумуляторы меньше теряют емкость при понижении температуры, AGM и стартерные обычно имеют емкость в 2 раза ниже номинальной уже при 0°C и при дальнейшем понижении температуры их полезная емкость резко падает.
срок службы АБ понижается при увеличении температуры окружающей среды выше 25 °C.
Иногда, информация о том до какого напряжения проседает АКБ при разряде разными токами указывает производитель в пасспорте на аккумулятор.
Предположим, что нам нужно обеспечить работу прибора мощностью 2000 Вт в течении 5 часов — т.е. его потребление будет 10000Вт*ч. и для этого мы хотим использовать аккумуляторы на рабочее напряжение 12В и емкостью 100 АЧ.
Давайте рассчитаем сколько таких АКБ нам потребуется.
Количество запасенной энергии у заряженного аккумулятора будет равно:
P=RxV=100Ачx12В=1200 Вт.ч
Такое количество энергии можно получить при полном разряде полностью заряженного аккумулятора. Но, аккумуляторы могут быть и не полностью заряженными. Кроме того, глубокий полный разряд после небольшого количества циклов заряд-разряд, быстро выведет аккумуляторы из строя. Например, обычный хороший аккумулятор при разряде на 30 % его емкости и последующей сразу после разряда зарядке способен выдержать 1000 таких циклов. Если при разряде отобрать 70% емкости, то количество циклов уменьшится примерно до 200.
Извлекаемое количество энергии в АКБ равно
P=RxVxk
P=100Ачx12Вx0.7
Соответственно, для определения емкости нужно количество потребляемой энергии разделить на напряжение аккумулятора умноженное на коэффициент емкости.
Тогда формула определения необходимой емкости будет иметь такой вид:
E=Q / (V x k)
Где Е — необходимая общая емкость аккумуляторов в Ач;
Q- количество энергии, которую нужно получить от аккумуляторов в Вт.ч;
V-напряжение каждого из аккумуляторов;
k-коэффициент использования емкости, учитывающий, какую часть энергии всех используемых аккумуляторов можно реально использовать потребителям.
Разобравшись с теорией, можно определить необходимую емкость аккумуляторов по заданным параметрам.
Для того чтобы определить, какую емкость можно отобрать от аккумуляторов, чтобы получить электрическую энергию в количестве 10000 Вт. ч, делим это количество энергии на рабочее напряжение каждого аккумулятора равное 12В. В результате получаем, что надо отобрать 833 А.ч от имеющейся емкости аккумуляторов. Если применить коэффициент емкости равный 0, 7 , учитывающий то обстоятельство , что недопустимо часто полностью разряжать кислотные аккумуляторы, то получаем значение необходимой установленной емкости аккумуляторов равное 1190 Ач.
E=10000Вт.ч/(12Вх07)=1190 Ач
Поскольку мы в нашем примере хотели использовать АКБ 100 Ач, то в этом случае необходимо будет 12 АКБ такой емкости.
← Какой аккумулятор выбрать гелевый или AGM? Преимущества и недостатки |
Время разряда аккумулятора авто Онлайн калькулятор расчета
Время разряда аккумулятора авто Онлайн калькулятор расчета Чтобы не завестись буквально через день, достаточно всего лишь иметь утечку тока 100 и более миллиампер, что уж и говорить об источнике потребление в 400-700 мА.
Убедится в этом можно подсчитав номинальное время разряда аккумулятора автомобиля. Формула расчета имеет такой вид: T=Ёмкость (АКб) / Ток потребителя Калькулятор позволит рассчитать на сколько хватит аккумулятора при включенном источнике потребления тока, когда вы его случайно забыли или намеренно оставили работать. Расчет будет произведен с учётом номинальной ёмкости аккумулятора, мощности потребителя и естественной утечке тока в состоянии покоя. При малых токах потребления, емкий аккумулятор может обеспечить большее время работы. Естественно, чем больше емкость аккумулятора, тем больше время работы, но и заряжать генератору тогда придется дольше. А значит, поездка на короткую дистанцию не позволит ему быстро восстановится. В зимнее время это может привести к отказу запуска двигателя стартером.
Данный расчёт времени разряда АКБ является ориентировочным, так как в полной мере химические и электрические процессы в аккумуляторе не поддаются строгому математическому анализу.
Допустимый разряд аккумулятора
Допустимый разряд автомобильного аккумулятора до 30% от первоначальной емкости (напряжение не ниже 11,8В).
Время разряда аккумулятора
Как посчитать время разряда аккумулятора можно понять разобрав конкретный пример. Допустим, в бортовой сети автомобиля включен потребитель мощностью 120 Ватт. По закону Ома можно подсчитать, что в час он высасывает из аккумулятора 10А. То-есть, если в машине стоит батарея на 55 Ач, то полный её разряд наступит не более чем через 5,5 часов. Но это лишь приблизительное вычисление, так как есть еще другие факторы, которые будут влиять на потребление тока. Заметим, что для того, чтобы машина не завелась, достаточно 15-25% остатка, а это часа 4.
Как пользоваться калькулятором расчета времени разряда.
Используя элементарную формулу, можно посчитать на сколько хватит аккумулятора и на обычном калькуляторе, но нужно знать точное значение мощности потребления, а также добавить к нему утечку.
Поэтому, куда быстрее можно узнать время разряда аккумулятора в зависимости от тока нагрузки, отметив галочками нужные потребители. Для подсчета нужно:
- В поле «Емкость АКБ» указать номинал батареи.
- В ячейке «Утечка тока», можно указать как среднестатистическую – 25-35 мА, так и проверив мультиметром. Чтобы посчитать допустимое значение, воспользуйтесь онлайн-калькулятором. Который, в зависимости от того, какие у вас имеются потребители – покажет предполагаемое нормальное значение утечки в состоянии покоя.
- Отметьте галочками (
выберите из списка) необходимые потребители, включение которых повлекло разряд (или есть потребность посчитать время работы АКБ). Мощность ламп рассчитана на стандартный номинал. - В поле «Мощность потребителя» цифра будет меняться в зависимости от выбранных источников. Либо можно ввести самостоятельно известное число в ваттах либо силе тока – амперах.

- По нажатию кнопки «Рассчитать» вы получите результат времени в часах
Аккумуляторы группы 34 – размеры, особенности и рекомендации
Аккумуляторы группы 34 – это батареи среднего размера, но все же достаточно мощные, с емкостью 20 ч в диапазоне 50–75 А·ч, обеспечивающие 750–900 CCA, 100–145 минут резервной емкости. и т. д. Их вес зависит от химического состава, типа батареи и внутренней конструкции и колеблется от 37 до 51 фунта (16,8–23,1 кг).
Аккумуляторы группы 34 BCI обычно используются в автомобильной, морской, промышленной и автономной технике в виде пусковых, двойных и аккумуляторов глубокого цикла, обеспечивающих хорошие характеристики запуска/пуска, большое количество циклов зарядки/разрядки. , и отличное восстановление после глубокого цикла — конечно, в зависимости от типа батареи.
Обновлено: 8 июля 2021 г.
Физические размеры батарей группы 34
Физические размеры батарей группы 34 BCI (Д x Ш x В) 10,25 x 6,8125 x 7,875 дюймов (26 x 17,3 x 20 см) ), с вес варьируется от 37 до 51 фунта.
Батареи группы 34 BCI очень похожи по размеру на батареи группы 24 BCI (10,25 x 6,8125 x 8,875) — батареи группы 24 на 1 дюйм выше.
Также некоторые производители предлагают аккумуляторы с маркировкой 34/78, имеющие стандартные для аккумуляторов группы 34 клеммы, а также боковые клеммы в виде гнезда 3/8”. Такие батареи часто немного больше, чем батареи группы 34 — перед покупкой проверьте их реальные размеры и батарейный отсек.
Вес батареи группы 34 BCI зависит от конструкции батареи, химического состава, типа и т.п. и значительно различается, как правило, от 37 до 51 фунта.
Большинство этих аккумуляторов имеют удобную ручку (ручки) для переноски, и, поскольку они «не слишком тяжелые», многие люди склонны носить их даже на большие расстояния — если вы не привыкли к таким действиям, имейте в виду что эти аккумуляторы достаточно тяжелые, чтобы вызвать воспаление мышц и судороги, если не сказать больше 🙂
Аккумуляторы группы 34 и аккумуляторы группы 34R
Как правило, единственное различие между аккумуляторами группы 34 и аккумуляторами группы 34R заключается в ориентации клеммных колодок.
В то время как батареи группы 34 имеют положительную клемму слева, батареи группы 34R имеют положительную клемму справа, отсюда буква «R» после «34».
Большинство популярных брендов производят аккумуляторы группы 34 в версиях «34» и «34R», поэтому, если требуются модели «34R», их не составит труда купить даже в интернет-магазинах.
Батареи группы 34 Характеристики
В следующей таблице перечислены наиболее популярные батареи группы 34 BCI:
| Модель | Тип батареи Химия | Ач RC | ССА МКА | Вес (фунты/кг) Обзор |
| АКДелко 34АГМ | Начиная с АГМ | 60 115 | 740 — | 38,7 фунта; 17,4 кг — |
| Банши 34М | Двойное назначение Затоплен | 66 100 | 750 870 | 37,0 фунтов; 16,8 кг — |
| Банши ЛФП-34М | Двойное назначение LiFePO 4 | 50 ~120 | 800 — | 13,8 фунта; 6,25 кг — |
| Дека 9А34 | Двойное назначение АГМ | 55 120 | 750 955 | 41 фунт; 18,6 кг — |
| Делфи BU9034 | Начиная с АГМ | 55 120 | 775 — | 42,5 фунта; 19,3 кг — |
| DieHard 38232 | Начиная с АГМ | 55 120 | 775 — | 44,5 фунта; 20,2 кг Обзор |
| Exide Edge FP-AGM34 | Двойное назначение АГМ | 60 120 | 770 — | 45,9 фунта; 20,8 кг — |
| NorthStar NSB-AGM34 | Двойное назначение АГМ | 65 134 | 880 1050 | 51 фунт; 23,1 кг — |
| NorthStar NSB-AGM34/78 | Двойное назначение АГМ | 65 134 | 880 1050 | 51 фунт; 23,1 кг — |
| Одиссея 34-PC1500T | Двойное назначение АГМ | 68 135 | 850 1050 | 49,5 фунтов; 22,4 кг Обзор |
| Оптима РедТоп 34 | Начиная с АГМ | 50 100 | 800 1000 | 37,9 фунта; 17,2 кг Обзор |
| Оптима 8016-103 Д34М | Двойное назначение АГМ | 55 120 | 750 870 | 43,5 фунта; 19,7 кг Обзор |
| ВМАКСТАНКС XTR34-75 | Глубокий цикл АГМ | 75 145 | — 825* | 45,0 фунтов; 20,4 кг Обзор |
| XS Power D3400 12 В 65 Ач | Двойное назначение АГМ | 65 135 | — 1000 | 47,0 фунтов; 21,32 кг Обзор |
| XS Power D3400 12 В 80 Ач | Двойное назначение АГМ | 80 160 | — 1150 | 50 фунтов; 22,67 кг Обзор |
Примечание: ссылок Amazon (первая, столбец «Модель») открываются в новых окнах, не стесняйтесь проверять их для получения самых последних предложений и цен.
Кроме того, значение MCA для батареи VMAXTANKS XTR34-75 рассчитывается на основе ее HCA (1100 ампер) и не является официальным значением.
Как видно, сменных литий-ионных аккумуляторов в таблице нет. Причина проста — мы не смогли найти такую литий-ионную батарею, которую могли бы порекомендовать.
Все батареи имеют конструкцию AGM, за исключением батареи Banshee 34M, которая представляет собой залитую свинцово-кислотную батарею. По словам производителя, эта батарея основана на технологии «Enhanced Flooded Battery» и также не требует обслуживания. Но, ИМХО это все же залитая свинцово-кислотная батарея.
Характеристики батарей группы 34 зависят от предполагаемого использования — батареи группы 34 для запуска/пуска двигателя и батареи группы 34 двойного назначения/глубокого цикла.
Аккумуляторы группы 34 пуска/пуска
Аккумуляторы группы 34 пуска/пуска имеют ток холодного пуска (CCA) в диапазоне 740–800 А, номинальную емкость в течение 20 ч от 50 до 60 А·ч и значение резервной емкости (RC) 100–120 минут.
Их вес варьируется от 37,9 до 44,5 фунтов.
Примечание: на рынке есть другие аккумуляторы 34-й стартовой группы, которые могут иметь несколько другие значения.
Аккумулятор ACDelco 34AGM имеет номинальную 20-часовую емкость 60 Ач, 740 ампер CCA, 115 минут RC и весит 38,7 фунтов.
Аккумулятор Delphi BU9034 имеет номинальную 20-часовую емкость 55 Ач, 775 ампер CCA, 120 минут RC и весит 44,5 фунта.
DieHard 38232 Аккумулятор имеет номинальную 20-часовую емкость 55 Ач, 775 CCA Ампер, 120 минут RC и весит 44,5 фунта.
Аккумулятор Optima RedTop 34 имеет номинальную 20-часовую емкость 50 Ач, 800 ампер CCA, 100 минут RC и весит 37,9 фунтов.
В качестве стартовых аккумуляторов эти аккумуляторы не предназначены для глубокого цикла, резервного питания, автономных и подобных применений — они спроектированы и изготовлены для надежной подачи большого количества энергии в течение коротких периодов времени.
Батарея Optima RedTop 34 AGM имеет наименьшую 20-часовую емкость (50 Ач) и самое короткое значение RC 100 минут, но она также является самой прочной из всех этих батарей с CCA 800 А (против 740-775 CCA других батарей). .
Кроме того, батарея Optima RedTop 34 AGM, благодаря спиральным элементам, является самой легкой из этих батарей.
Optima Batteries производит несколько аккумуляторов стартовой группы 34: Optima RedTop 8002-002 34, Optima RedTop 8003-151 34R, Optima RedTop 8004-003 34/78 и Optima BlueTop 8006-006 34M, что позволяет пользователю выбрать правильный аккумулятор для работа.
Но за выступления часто приходится платить определенную цену. Вот сравнение цен этих аккумуляторов:
Поскольку 20-часовая емкость и резервная емкость не имеют большого значения для пусковых аккумуляторов, их можно смело игнорировать.
Если батареи требуются для приложений, где имеют значение 20-часовая емкость и значение RC, то следует рассмотреть батареи двойного назначения или даже батареи группы 34 с глубоким циклом.
Батареи двойного назначения/группы глубокого цикла 34
Батареи двойного назначения/глубокого цикла группы 34 обычно тяжелее и стоят дороже, чем батареи начальной группы 34.
Причина этого проста: как двойного назначения, так и батареи глубокого цикла должны быть очень прочными и надежными батареями, готовыми обеспечить большое количество энергии за короткое время. Но они также должны выдерживать циклическое использование и глубокие разряды.
Таким образом, батареи двойного назначения группы 34 имеют CCA в диапазоне 750–880 А (примерно на 80 А больше, чем самая мощная батарея стартовой группы 34!!!), они имеют номинальную 20-часовую емкость от 60 до 68 Ач и имеют значения RC между 120 и 135 минут.
Примечание: Banshee 34M имеет значение RC 100 минут и рекламируется производителем как батарея двойного назначения группы 34 — она имеет 750 CCA и способна выдерживать 400 циклов до 80% DoD. Но это залитая свинцово-кислотная батарея, и хотя это необслуживаемая батарея, она по-прежнему является залитой батареей, и лично я больше не рекомендую залитые свинцово-кислотные батареи, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ, возможно, для больших (r), из- сети, стационарные аккумуляторные батареи! Но это совсем другая история.
..
Аккумулятор Exide Edge FP-AGM34 имеет номинальную 20-часовую емкость 60 Ач, 770 ампер CCA, 120 минут RC и весит 45,9 фунтов.
Аккумулятор NorthStar NSB-AGM34 имеет номинальную 20-часовую емкость 65 Ач, 880 ампер CCA, 1050 MCA, 134 минуты RC и весит 51 фунт. По данным производителя, он выдерживает ~900 циклов , вплоть до 50% глубины разряда (без упоминания о % потери номинальной емкости!).
Аккумулятор Odyssey 34M-PC1500 имеет номинальную 20-часовую емкость 68 Ач, 850 ампер CCA, 1050 MCA, 135 минут RC и весит 49 г..5 фунтов. Он выдерживает ~400 циклов , до 80% DoD с падением емкости до 80% от номинального значения.
Odyssey Batteries производит несколько батарей такого размера, которые также обозначены как «батареи группы 34», они немного длиннее (10,25 дюйма против 10,86 дюйма). Эти батареи включают модели:
— Odyssey 34-PC1500: «стандартная» батарея группы 34 с клеммами только SAE.
— Odyssey 34R-PC1500: очень похож на модель 34-1500, имеет только клеммы SAE, но стороны клемм перевернуты.
— Odyssey 34M-PC1500: «стандартная» ориентация клемм , но также имеются дополнительные клеммы для морского применения — клеммы SAE и клеммы со шпильками 3/8” (положительные), 5/16” (отрицательные). Примечание: Odyssey 34M-PC1500 имеет значение CCA 880 ампер!
— Odyssey 34/78-PC1500: «стандартная» ориентация клемм, но имеет верхние клеммы SAE и боковые клеммы в виде розетки 3/8”. Примечание: Odyssey 34/78-PC1500 также немного шире, чем другие батареи группы 34 — 7,09дюймов (180,1 мм), что делает его длиннее и шире, чем «стандартная» батарея 34.
Аккумулятор Optima 8016-103 D34M имеет номинальную 20-часовую емкость 55 Ач, 750 ампер CCA, 870 MCA, 120 минут RC и весит 43,5 фунта.
Optima Batteries производит несколько очень популярных аккумуляторов двойного назначения группы 34, в том числе: Optima YellowTop 8012-021 D34, Optima YellowTop 8014-045 D34/78 и Optima BlueTop 8016-103 D34M.
Все они имеют одинаковую конструкцию и общие характеристики, но различаются назначением и, следовательно, клеммами.
Батареи двойного назначения Optima подходят для различных целей, таких как батарея для троллингового двигателя, батарея для эхолота, батарея для инвалидной коляски, автомобильная батарея, для различных автономных приложений, просто обратите внимание, что это несколько легче батареи группы 34 и из-за спирали. с обмоткой, он имеет хорошие пусковые характеристики и умеренный RRC и номинальную емкость по сравнению с другими батареями двойного назначения/глубокого цикла группы 34.
VMAXTANKS XTR34-75 маркируется как батарея глубокого цикла и имеет номинальную 20-часовую емкость 75 Ач, 1100 ампер HCA, 145 минут RC и весит 45,0 фунтов. Терпит ~500 циклов , до 80% DoD с падением емкости до 80% от номинального значения.
VMAXTANKS XTR34-75 — это настоящая AGM-батарея глубокого цикла — она имеет 1100 HCA и ~825 MCA (расчетное значение).
Но это не то, для чего предназначена эта батарея.
По сравнению с другими батареями двойного назначения/глубокого цикла группы 34, VMAXTANKS XTR34-75 имеет наибольшую номинальную 20-часовую емкость 75 Ач и резервную емкость 145 минут.
Кроме того, он не самый тяжелый из всех.
Залитые батареи Banshee 34M и батареи Optima D34M со спиральной обмоткой являются более легкими батареями двойного назначения/глубокого цикла группы 34, в то время как другие батареи (Exide Edge FP-AGM34, NorthStar NSB-AGM34 и Odyssey 34M-PC1500) немного тяжелее.
VMAXTANKS XTR34-75 подходит для различных операций глубокого цикла, таких как аккумулятор для инвалидных колясок, автономный аккумулятор, для систем безопасности и резервного питания, аккумулятор для троллингового двигателя и т. д. , причем модель на 65 Ач встречается чаще.
XS Power D3400 12 В 65 Ач — аккумулятор двойного назначения AGM SLA, разработанный в качестве автомобильного аккумулятора в системах с одним и двумя аккумуляторами для питания не только стартера двигателя, но и для питания широкого спектра бортовых электрических и электронных систем, включая мультимедийные устройства (стереосистемы с высокой выходной мощностью).
, например), различные лебедки, насосы, фонари и тому подобное.
Аккумуляторы XS Power D3400 — это аккумуляторы с высоким выходом и одни из самых популярных аккумуляторов премиум-класса группы 34, сопоставимые с аккумуляторами NorthStar и Odyssey группы 34.
Но, как и все в жизни, производительность этих батарей имеет определенную цену. Вот сравнение цен на батареи двойного назначения/глубокого цикла для группы 34:
Коротко: Если вы ищете новую батарею для группы 34, рассмотрите одну из этих моделей.
Эти аккумуляторы различаются по химическому составу (в основном это AGM, но заливные элементы все еще бывают сильными), типу аккумулятора, клеммам, весу, характеристикам запуска и глубокого разряда и, наконец, цене.
| Модель | Тип батареи Химия | Ач RC | ССА МКА | Вес (фунты/кг) Обзор |
| ACDelco 34AGM | Начиная с АГМ | 60 115 | 740 — | 38,7 фунта; 17,4 кг — |
| Банши 34М | Двойное назначение Затоплен | 66 100 | 750 870 | 37,0 фунтов; 16,8 кг — |
| Банши ЛФП-34М | Двойное назначение LiFePO 4 | 50 ~120 | 800 — | 13,8 фунта; 6,25 кг — |
| Дека 9А34 | Двойное назначение АГМ | 55 120 | 750 955 | 41 фунт; 18,6 кг — |
| Делфи BU9034 | Начиная с АГМ | 55 120 | 775 — | 42,5 фунта; 19,3 кг — |
| DieHard 38232 | Начиная с АГМ | 55 120 | 775 — | 44,5 фунта; 20,2 кг Обзор |
| Exide Edge FP-AGM34 | Двойное назначение АГМ | 60 120 | 770 — | 45,9 фунта; 20,8 кг — |
| NorthStar NSB-AGM34 | Двойное назначение АГМ | 65 134 | 880 1050 | 51 фунт; 23,1 кг — |
| NorthStar NSB-AGM34/78 | Двойное назначение АГМ | 65 134 | 880 1050 | 51 фунт; 23,1 кг — |
| Одиссея 34-PC1500T | Двойное назначение АГМ | 68 135 | 850 1050 | 49,5 фунтов; 22,4 кг Обзор |
| Оптима РедТоп 34 | Начиная с АГМ | 50 100 | 800 1000 | 37,9 фунта; 17,2 кг Обзор |
| Оптима 8016-103 Д34М | Двойное назначение АГМ | 55 120 | 750 870 | 43,5 фунта; 19,7 кг Обзор |
| ВМАКСТАНКС XTR34-75 | Глубокий цикл АГМ | 75 145 | — 825* | 45,0 фунтов; 20,4 кг Обзор |
| XS Power D3400 12 В 65 Ач | Двойное назначение АГМ | 65 135 | — 1000 | 47,0 фунтов; 21,32 кг Обзор |
| XS Power D3400 12 В 80 Ач | Двойное назначение АГМ | 80 160 | — 1150 | 50 фунтов; 22,67 кг Обзор |
Примечание: партнерских ссылок Amazon (столбец «Модель») открываются в новых окнах, не стесняйтесь проверять их на наличие самых последних цен и предложений.
Так как эти аккумуляторы не самые дешевые на рынке, перед заказом обязательно проверьте характеристики своего старого аккумулятора и сравните его с аккумуляторами в таблице — выберите такой же или лучший аккумулятор/батарейки, принимая во внимание даже свои собственные потребности и требования.
Примечание: что бы вы ни делали, оставайтесь в безопасности. Эти батареи содержат много энергии и могут обеспечить серьезный выброс энергии!
Сравнительная таблица общей емкости аккумуляторов электромобилей
Какие электромобили имеют наибольшую емкость аккумуляторов в 2023 году? Самая большая емкость аккумулятора у GMC Hummer EV Pickup Edition 1 — 246 кВтч. Второе место занимает GMC Hummer EV Pickup EV2x мощностью 246 кВтч, а третье место по емкости аккумулятора занимает GMC Hummer EV Pickup EV3x мощностью 246 кВтч.
Выбрать другую сравнительную диаграмму ВЫБЕРИТЕ ДРУГУЮ ДИАГРАММУ Батарея — используемая Мощность заряда переменного тока Мощность заряда постоянного токаМаксимальный запас хода WLTPРасход WLTPУскорение 0–100 км/чУскорение 0–60 миль/чУскорение 0–100 миль/чУскорение 0–200 км/чЧетверть милиМаксимальная скоростьКрутящий моментМощностьДлинаШиринаВысотаКолесная базаВесБагажник / объем багажникаКоэффициент лобового сопротивления CdG Круглый клиренсМаксимальная буксировочная способностьФильтр по имени:
- Аккумулятор — пригодный для использования
- Мощность зарядки переменным током
- Питание постоянного тока
- Макс.
диапазон WLTP - Потребление WLTP
- Разгон 0-100 км/ч
- Ускорение 0-60 миль в час
- Ускорение 0-100 миль/ч
- Разгон 0-200 км/ч
- Четверть мили
- Максимальная скорость
- Момент затяжки
- Мощность
- Длина
- Ширина
- Высота
- Колесная база
- Вес
- Магистральный / загрузочный отсек
- Пространство Франка
- Круг поворота
- Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd
- Дорожный просвет
- Максимальное тяговое усилие
6336
Tesla Model 3
Long Range Blue AWD 2021
10 /10 41 голос
24 июля 2021
6311
Tesla Model Y
Дальний радиус действия + наддув 2021
9.8 /10 37 голосов
23 июля 2021
819
Tesla Model 3
Standard Range Plus 2020
9,8 /10 39 голосов
15 июля 2021
129
Порше Тайкан
4S 2020
9.



диапазон WLTP