Подогрев сидений | Team Nutz Technology
рекомендуемые продукты
Посмотрите некоторые из наших рекомендуемых продуктов и
услуг. Познакомьтесь со своим автомобилем и инвестициями
.
Свяжитесь с нами сегодня
Подогрев сидений
Попрощайтесь с холодным утренним и ночным вождением! С комплектом обогрева сиденья HSK-150 вы можете сделать поездку очень комфортной и расслабляющей. Наши обогреватели сидений обеспечивают комфортное тепло через подушку сидений и спинку до того, как обогреватель вашего автомобиля сможет нагреть салон. Подогрев сидений — это функция комфорта и удобства, которую большинство современных водителей ожидают иметь в любом новом автомобиле. Теперь каждый может наслаждаться этой роскошью практически в любом легковом автомобиле, грузовике, внедорожнике или фургоне.
Правильно установленные на сиденье электрогрелки невидимы и будут излучать тепло и комфорт по всему дну и подушкам спинки, повышая удовольствие от вождения на долгие годы. В системе используется инновационная технология углеродного волокна, позволяющая обрезать и изгибать грелки, чтобы они соответствовали контуру и форме вашего сиденья, и при этом быстро и эффективно рассеивать тепло. HSK-150 также можно подключить к любой системе дистанционного запуска, что позволит ему включаться вместе с двигателем вашего автомобиля и прогреваться к тому времени, когда вы садитесь в машину.
Для тех из вас, кто живет в районе, где термометр большую часть времени показывает отрицательное значение, или для тех, кто просто хочет, чтобы их утренняя или ночная поездка была немного более расслабляющей, роскошь обогревателя сидений будет очень кстати. истинное благословение. Мы предлагаем высококачественные бренды для подогрева сидений, включая Acelle и Rostra.
- Быстрое время нагрева (1-2 минуты)
- Грелки для спинки и нижней подушки из углеродного волокна
- Подушки могут быть обрезаны или обрезаны установщиком для установки на любое стандартное сиденье
- Двойная система контроля температуры (электронное управление и стандартный биметаллический термостат)
- Двухцветный переключатель с подсветкой для настройки высокой и низкой температуры
- Гибкая система быстрого подключения/разъединения (уменьшает длину проводки)
- Грелки невидимы после установки
- Может быть подключен к системам дистанционного запуска для автоматического включения
Поясничная опора
Путешествуйте с комфортом! С помощью системы поясничной поддержки ComfortSeat вы можете установить уровень поддержки мышц нижней части спины, необходимый для вашего индивидуального комфорта во время вождения. Система поясничной поддержки, спрятанная внутри сиденья водителя или пассажира, обеспечивает точную дополнительную поясничную поддержку нижней части спины, уменьшая нагрузку на поясницу по вашей команде. Одним касанием пальца переключатель сиденья или консоли активирует пневматический двигатель, заполняющий камеру внутри сиденья. Сделайте каждую поездку комфортной.
Системы поясничной опоры ComfortSeat предназначены для универсального использования, однако перед установкой устройства вам следует проверить конструкцию сиденья, чтобы определить, потребуется ли вам передняя или задняя внутренняя камера. . Блоки с передним креплением устанавливаются между внутренней пеной и внешним материалом вашего сиденья, в то время как баллоны с задним креплением используются в ситуациях, когда внешний материал вашего сиденья приклеен (приклеен или сшит) к поддерживающему внутреннему материалу из пеноматериала.
Массажные сиденья
Ездите с комфортом! Инновационная система массажа сидений от Rostra обеспечивает максимальный комфорт при вождении. Комплект состоит из четырех камер и пневматического двигателя, предназначенного для установки внутри сиденья. Система массажа сидений ComfortSeat, активированная с помощью наших универсальных переключателей или переключателей для конкретных автомобилей, помогает предотвратить усталость водителя и статическую нагрузку на мускулатуру, связанную с длительным вождением. Сохраняйте бдительность и комфорт с системой массажа автомобильных сидений ComfortSeat!
Системы массажа автомобильных сидений Comfort Seat предназначены для универсального использования, однако перед установкой устройства необходимо проверить конструкцию сиденья, чтобы определить, можно ли его установить.
Ознакомьтесь с нашими брендами
СПРАШИВАЙТЕ О НАШИХ ВАРИАНТАХ СДАЧИ В АРЕНДУ
Посмотрите некоторые из наших продуктов и работы. Получите
идей по вашему следующему проекту и инвестициям.
- *
Первый Последний
- Email**
Спасибо шведу за твою поджаренную задницу
Автор:
Джейсон Торчински
Комментарии (93)
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Мы упоминали, что самой захватывающей новой особенностью нового Silverado были тканевые сиденья с подогревом (с автоматическим подогревом, а не с подогревом сидений в гастро-ручном стиле в голландской печи), и это заставило меня задуматься о подогреве сидений. В частности, у кого они были первыми?
Как оказалось, ответ не так уж удивителен: Saab сделал это первым. Вы могли бы подумать, что это потому, что Saab происходят из вечно зимней страны чудес, где деревянные гномы являются наиболее распространенными дорожными убийцами, а скребки для льда на лобовом стекле, вероятно, встроены в ключи автомобиля. Но на самом деле оказывается, что подогрев сидений был разработан по другой причине. Согласно сайту истории Saab:
Сиденья с электронным подогревом были разработаны в качестве меры предосторожности при болях в спине водителя, обеспечивая большее удовольствие от вождения и, в конечном итоге, большую безопасность.
Итак, как насчет этого, это было от болей в спине. Я предполагаю, что у них есть все эти сауны для удовлетворения их потребностей, связанных с жарой. Вот что говорится о них в пресс-релизе Saab 1972 года для модели 99:
Сиденье водителя с электрообогревом, стандартное для моделей Saab 99, 95 и 96, является еще одной эксклюзивной особенностью Saab 1972 года. Встроенная в подушку сиденья и спинку сиденья, система автоматически и быстро нагревается при включении зажигания и температуре в салоне ниже 58 F. Термостат отключает нагрев, когда температура сиденья достигает 82 F.
Система отопления полностью защищена от поражения электрическим током и не подвержена влиянию сырости или воды, которые могут попасть на нее.
Мне нравится там фраза «не подвержен влиянию сырости», потому что это код автопроизводителя: «Давай, намочи штаны! Ты не умрешь! Наслаждайся!»
Итак, ладно, у Saab были первые сиденья с подогревом. Ну и первые умышленно сидений с подогревом. Я почти уверен, что ранние протоавтомобили, такие как Gurney Steam Carriages, у которых были котлы и трубы с горячей водой под сиденьями, также умудрялись довольно эффективно обогревать некоторые викторианские задницы.
Плюс — и я, возможно, только что придумал это прямо сейчас — у Peugeot была опция в 50-х и 60-х годах для их 203 для обогрева сидений, в которых использовались сменные банки Sterno. Там был маленький ящик и все! Я слышал, что это отлично работает, но требует использования специальных тефлоновых штанов марки Peugeot.
И это я придумал.
ОБНОВЛЕНИЕ: Комментатор Смитониус упомянул, что сиденья с подогревом, кажется, были опцией на Cadillac Fleetwoods 1966 года. Картинка, кажется, подтверждает это, но похоже, что этот вариант был очень, очень редким. Согласно этой странице, когда-то это был опцион за 60,20 доллара. На основе этого комментария от Cadimec к изображению управления подогревом сидений:
Это было столь же сложно, сколь и редко: оно работало только при фактически РАБОТАЮЩЕМ двигателе посредством обнаружения выходного сигнала генератора для управления реле; во-вторых, это реле было отключено, как только датчик температуры воды показал, что охлаждающая жидкость автомобиля была достаточно теплой, чтобы обогреватель мог обеспечивать «достаточное тепло».