3Июл

Элементы колеса автомобиля: Колесо автомобиля

ᐉ Основные элементы конструкции колесного движетеля

Колесный движителе состоит из ведущих и ведомых колес, с помощью которых осуществляется движение ТС и управление им. Ведущими называются колеса, к которым через трансмиссию подводится вращающий момент от СУ. Ведущие колеса преобразуют этот момент в тяговое усилие, а вращательное движение колеса — в поступательное движение ТС. К ведомым колесам вращающий момент не подводится. Их назначение (так же как и ведущих колес) состоит в передаче нагрузки от веса ТС на дорогу, создании на поверхности дороги внешних реактивных продольных сил, вызывающих уменьшение скорости движения или остановку ТС, уменьшении передаваемых машине динамических нагрузок, возникающих при движении по неровной дороге, и создании на поверхности дороги внешних реактивных боковых сил, заставляющих ТС двигаться по криволинейной траектории.

Конструкция трансмиссий колесных машин позволяет при движении в хороших дорожных условиях отключать часть колес от силовой установки и ведущие колеса использовать в качестве ведомых.

Рис. Дисковое колесо с глубоким неразборным ободом:
1 — монтажный ручей; 2 — обод; 3 — диск колеса

Колеса состоят из наружной (упругой) и внутренней (жесткой) частей. К наружной части относится эластичная шина, а внутренней — обод, соединительная часть с деталями крепления, ступица и подшипники. Соединительной частью могут служить дисковое колесо — диск, присоединенный к ободу с помощью неразъемного соединения, а также бездисковое, или спицевое, колесо — спицы, представляющие собой часть ступицы.

Ступицей называется центральная часть колеса, устанавли-ваемая на подшипниках на концах балок мостов или цапфах. Подшипники способны воспринимать как радиальные, так и осевые нагрузки для того, чтобы через ступицу на направляющее устройство подвески и несущую систему передавались действующие на колесо поперечные усилия, а плоскость качения колеса сохраняла неизменное положение. Для этого ступицу устанавливают на двух роликовых конических подшипниках качения, обеспечивающих вращение ступицы с минимальными потерями на трение и возможность регулировки осевого зазора гайкой, удерживающей ступицу на оси.

Рис. Конструкция (а) и крепление (б) бездискового колеса с разъемным ободом:
1 — секторы обода; 2 — спицевая ступица; 3 прижим; 4 — шпилька; 5 — гайка

Внутренний (больший по размеру) подшипник, обычно расположенный в плоскости диска колеса, воспринимает основную часть радиальной нагрузки. Меньший наружный подшипник, являющийся поддерживающим, обеспечивает правильное положение ступицы на оси. Внутреннее пространство ступицы заполняется консистентной смазкой и защищается от попадания грязи с внутренней стороны уплотнительным элементом, а с наружной — колпаком или фланцем полуоси (на ведущих колесах). Ступицы бывают фланцевые и спицевые.

Рис. Дисковое колесо с плоским разборным ободом:
1 — цельный съемный борт; 2 — разрезное замочное кольцо; 3 — основание обода; 4 — диск

Ободом называется часть колеса, на которой монтируется шина. По конструкции ободья бывают глубокие неразборные и плоские разборные, которые, в свою очередь, подразделяются на ободья со съемным разрезным бортом, с цельным съемным бортом и разрезным замочным кольцом, а также разъемные (в поперечной плоскости) и с отъемным бортом.

Глубокие неразборные ободья имеют в средней части кольцевое углубление, называемое монтажным ручьем, облегчающее монтаж и демонтаж шины. Размеры ручья зависят от параметров шины. Обод может быть симметричным и несимме-тричным. Неразборные ободья применяется для шин с относительно эластичными бортами. У плоских разборных ободов один из бортов при монтаже шины может отделяться от обода, а затем снова закрепляться на нем.

Дисковое колесо с плоским разборным ободом имеет цельный съемный борт 1 и разрезное кольцо 2. Профиль основания обода 3 выполнен с конической посадочной полкой. Одна закраина составляет с ним единое целое, а роль другой выполняет борт, удерживаемый кольцом 2. Шину свободно надевают на плоский обод, а затем устанавливают детали 1 и 2, причем замочное кольцо 2 закладывается в канавку основания обода 3. От выпадания кольцо 2 удерживает давление сжатого воздуха в шине. Конические посадочные полки основания обода и борта 1 обеспечивают плотную посадку шины на обод и исключают возможность их относительного проворачивания. В конструкции колеса с разрезным съемным бортом функции замочного кольца выполняет сам разрезной борт.

В колесах с отъемными бортами при монтаже шины один борт 1 обода отводится от диска 2, а затем притягивается с помощью большого числа болтов 3, расположенных по окружности диска. В конструкции данного обода предусмотрена металлическая кольцевая вставка (распорное кольцо 4), которая при затягивании болтов обода зажимает борта шины, предотвращая ее проворачивания на ободе. Такая конструкция облегчает монтаж и демонтаж шин, так как для этого необходимо лишь отвернуть и завернуть гайки болтов 3. Ее применяют на машинах высокой проходимости с системой регулирования давления воздуха в шинах.

Рис. Колесо с отъемным бортом: 1 — отъемный борт; 2 — диск; 3 — болт; 4 — распорное кольцо

В конструкциях бездисковых колес используют разъемные (составные) ободья, состоящие из отдельных секторов, образующих при установке сплошной обод с бортами. С внутренней стороны ободья имеют коническую поверхность для центрирования и закрепления на ступице. Соединение обода со ступицей обеспечивается с помощью прижимов 3.

В дисковых колесах крепление дисков к ступице колеса осуществляется с помощью гаек и шпилек. Гайки имеют сферические опорные поверхности для центрирования. Чтобы избежать самоотвертывания при движении ТС, гайки для левых колес имеют левую резьбу, а для правых — правую.

Тесты на знание колёс автомобиля

1. ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЕСА:

1) обод;                    4) ступица;

2) шина;                    5) соединительная часть.

3) камера;

2. ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ ПОКРЫШКИ:

1) каркас;                    4) протектор;

2) брекер;                    5) боковины;

3) камера;                    6) ободная лента.

3. КАРКАС ПОКРЫШКИ СОСТОИТ ИЗ НАЛОЖЕННЫХ ДРУГ НА ДРУГА СЛОЕВ К _________.

ЕГО НИТИ МОГУТ БЫТЬ:

1) кожаными;                    5) капроновыми;

2) вискозными;                    6) перлоновыми;

3) резиновыми;                    7) керамическими;

4) нейлоновыми;                    8) металлическими.

4. НАИБОЛЕЕ ТОЛСТЫЙ СЛОЙ ПОКРЫШКИ:

1) борта;                    3) боковина;

2) каркас;                    4) протектор.

5. СОСТАВ ШИНЫ:

1) обод;                    4) покрышка;

2) диск;                    5) ободная лента.

3) камера;

Установите соответствие

6. ЭЛЕМЕНТЫ ШИНЫ И ПОКРЫШКИ (РИС. 15.1 ):

№ ПОЗИЦИИ

a) 2;

b) 4;

c) 5;

d) 6;e) 

7; f) 8;

g) 9;

   ЭЛЕМЕНТ

I. Борт.

 II. Брекер.

 III. Каркас.

 IV. Камера.

V. Боковина.

 VI. Протектор.

 VII. Ободная лента

Ответ: а)_ ; b)_; с)_; d)_; е)_; 0_; g)_; h)_.

Рис. 15.1. Камерная шина

Выберите номера всех правильных ответов

7. ГЕРМЕТИЧНОСТЬ БЕСКАМЕРНОЙ ШИНЫ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ:

1) ее низким профилем;

2) тугой посадкой шины на обод;

3) внутренним резиновым слоем;

4) резиновыми шайбами под вентилем;

5) плотным прилеганием ее бортов к ободу.

8. ПРЕИМУЩЕСТВА БЕСКАМЕРНЫХ ШИН:

1) менее чувствительны к проколам;

2) более высокая безопасность движения;

3) легкость ремонта мелких повреждений;

4) повышенные требования к состоянию обода.

9. ОТЛИЧИЕ ДИАГОНАЛЬНЫХ ШИН ОТ РАДИАЛЬНЫХ СОСТОИТ В:

1) их профиле;

2) их габаритах;

3) рисунке протектора;

4) направлении нитей корда;

5) конструкции каркаса и брекера.

10. ПРЕИМУЩЕСТВА РАДИАЛЬНЫХ ШИН:

1) более легки;

2) более эластичны;

3) более износостойки;

4) больший срок службы;

5) «не боятся» ударных нагрузок;

6) лучшее сопротивление боковому уводу;

7) улучшают динамичность автомобиля;

8) повышают экономичность автомобиля.

Рис. 15.2. Основные размеры шины

Установите соответствие

11. ПРОФИЛЬ ШИНЫ: ТИП

1)арочная;

2) низкопрофильная;

3) широкопрофильная;

4) тороидная (обычного профиля).

ОТНОШЕНИЕ Н/В (РИС. 15.2)

A. 0,6-0,9.

B. >0,9.

C. 0,39-0,5.

D. 0,7-0,88.

12. ОБОЗНАЧЕНИЕ РАЗМЕРА ШИН:

ТИП

1) арочные;

2) радиальные;

3) диагональные;

4) шиоокопгюфильные.

СОЧЕТАНИЕ ВЕЛИЧИН (РИС. 15.2)

I. D x B.

II. B — d.

III. D x B — d.

IV. B/(H/b),буквы R и величины d.

Выберите номера всех правильных ответов

13. «STELL» В МАРКИРОВКЕ ШИНЫ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО:

1) корд металлический;

2) корд из стекловолокна;

3) брекер из стекловолокна;

4) сердечник борта стальной;

5) шина для зимней эксплуатации.

14. «М+S» В МАРКИРОВКЕ ШИНЫ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ОНА:

1) бескамерная;

2) низкопрофильная;

3) для летней эксплуатации;

4) для зимней эксплуатации;

5) для использования по грязи и снегу.

Установите соответствие

15. МАРКИРОВКА ШИНЫ: № ПОЗИЦИЯ (РИС. 15.3) ОЗНАЧАЕТ

a) 7;

b)  2

c) 3;

d)  4;

e) 5.

I. Товарный знак.

II. Отношение Н/В.

III. Ширину профиля.

IV. Бескамерную шину.

V. Радиальную конструкцию шины.

Рис. 15.3. Маркировка колеса

16. МАРКИРОВКА ШИНЫ:

№ ПОЗИЦИЯ (РИС. 15.3)

a) <5;

b) 7;

c ) 8,

d) 9,

е) 11.

 ОЗНАЧАЕТ

I. Модель.

II. Индекс скорости.

III. Посадочный диаметр d.

IV. Индекс грузоподъемности.

V. Дату изготовления и номер шины.

Выберите номера всех правильных ответов

17. СИМВОЛЫ 114J-330 В МАРКИРОВКЕ ШТАМПОВАННОГО ДИСКА:

1) 114 — высота обода, J — индекс скорости, 330 — радиус колеса;

2) 114 — марка стали, J — индекс нагрузки, 330 — окружная длина обода;

3) 114 — ширина обода, J — форма обода, 330 — монтажный диаметр колеса.

18. СИМВОЛЫ 5 1/2J -14 Н2 В МАРКИРОВКЕ КОВАНОГО ДИСКА:

1) J — форма обода;

2) Н2 — форма обода;

3) J — индекс скорости;

4) 14 — марка сплава диска;

5) 542 — ширина обода в мм;

6) 542 — ширина обода в дюймах;

7) 14 — монтажный диаметр обода;

8) Н2 — наличие выступов на ободе.

19. СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ КОЛЕСА:

1) диск;                    4) болты или гайки;

2) обод;                    5) совместно со ступицей.

3) спицы;

20. СТУПИЦА:

1) объединена с мостом;

2) объединена с колесом;

3) обеспечивает вращение колеса;

4) считается принадлежностью колеса;

5) вращает тормозной барабан или диск.

ОТВЕТЫ

15 Основные части автомобильного колеса в сборе

В этой статье вы узнаете  различных частей автомобильного колеса в сборе и их функции . Все поясняется с картинками.

Если вам нужен PDF-файл, загрузите его в конце статьи.

Какова функция автомобильного колеса?

Каждый тип транспортного средства, от небольших автомобилей до больших грузовиков, зависит от простейшего механизма управления: его колеса. В последнее время автомобили были модифицированы в различные кузова, конструкции и размеры. Некоторые автозапчасти устарели, у них истек срок годности или они были заменены новыми версиями.

Колесо представляет собой просто круглую деталь, предназначенную для вращения на осевом подшипнике. Колеса в сочетании с осями позволяют легко перемещать тяжелые предметы, сокращая перемещение или транспортировку при поддержке грузов или выполнении работ в машинах.

Эти колеса создают вращательное движение и отвечают за перемещение автомобиля из одного места в другое. Без колес и шин автомобили и грузовики были бы не более чем дорогими газонными украшениями.

Колесо состоит из множества частей, каждая из которых выполняет определенную функцию, но не каждый водитель знаком со всеми из них. Чтобы дать вам краткий обзор этих частей, мы рассмотрим основные части автомобильного колеса и шины ниже.

Итак, приступим.

Читайте также: Каковы основные части автомобильного двигателя? Его назначение

Части автомобильного колеса

Ниже приведены основные части автомобильного колеса:

  1. Подшипник колеса
  2. Колесные диски
  3. Шина
  4. Ступица колеса
  5. Колесные крепежные детали
  6. Цилиндр
  7. Круг болта
  8. Внешний выступ
  9. Фланцы
  10. Центральное отверстие
  11. Клапанная система
  12. Спица
  13. Центральная крышка
  14. Бусины
  15. Отверстие для проушины

Статья по теме: 25 Индикаторы приборной панели автомобиля и их значение [объяснение]

#1 Подшипники колес

Изображение: Indiamart. com

Подшипники качения обычно используются в качестве подшипников колес. Они создают соединение с низким коэффициентом трения между вращающимися колесами и неподвижным транспортным средством. Этот тип подшипников состоит из трех основных частей: внутренней обоймы, тела качения и внешней обоймы.

Основная цель использования ступичных подшипников заключается в том, что они обеспечивают плавное вращение колес с минимальным трением. Колеса автомобиля имеют ступицы в центре, где подшипники колес плотно входят в ступицу и вращаются на металлической полуоси, что помогает уменьшить трение при вращении колес.

При выборе ступичного подшипника его необходимо тщательно выбирать с учетом типа нагрузки, максимальной скорости подшипника и того, где подшипник будет использоваться на автомобиле.

#2 Колесные диски

Ободья — это основные части автомобильного колеса, выступающие в качестве внешней кромки колеса, удерживающие шину на колесе. Основная функция обода заключается в том, чтобы поддерживать и герметизировать шину на колесе, чтобы обеспечить правильную посадку между шиной и ободом.

Обычно изготавливается из стали и устанавливается на обод, а обод крепится болтами к ступице. Стальные диски значительно легче по весу и уменьшают неподрессоренную массу. В современных автомобилях все чаще используются диски, изготовленные из таких материалов, как алюминий, алюминиево-магниевый сплав и графит, известные как специальные диски.

Индивидуальные диски придают колесам вашего автомобиля красочный и уникальный стиль, но за них взимается дополнительная плата.

#3 Шина

Как всем известно, шины созданы для того, чтобы выдерживать вес автомобиля, поглощать дорожные толчки, передавать тяговое усилие, крутящий момент и тормозные усилия на дорожное покрытие и сохранять направление движения. Шины изготовлены из гибкой резины и для выполнения этих функций наполняются сжатым воздухом.

Их можно считать частью подвесной системы. Шины представляют собой покрытия, которые предотвращают трение колесных дисков или касание земли. Основными частями шины являются нити, которые непосредственно контактируют с землей и со временем изнашиваются.

Резьба обычно имеет канавки и насечки, известные как узоры. Цель этой схемы — увеличить трение между поверхностью земли и шиной и отвести воду и мусор от колеса.

#4 Ступица колеса

Ступица колеса в сборе удерживает колеса автомобиля прикрепленными к автомобилю и позволяет колесам свободно вращаться, чтобы водитель мог безопасно управлять автомобилем. Кроме того, это также важно для антиблокировочной системы тормозов (ABS) и противобуксовочной системы (TCS).

Он расположен в центре колеса, к которому крепится обод, и содержит тормозные колодки, суппорты и роторы. Шины прикреплены к ступице, и пять болтов удерживаются на месте с помощью гайки от ее центра.

Крепеж №5 для колес

Фундаментальным фактором конструкции колеса и шины является то, как обод крепится к фланцу ступицы или оси. Колесные шпильки используются в качестве крепежа колес в ступице или фланце оси на всех типах транспортных средств. Вероятно, это болты с резьбой или шпильки, запрессованные в ступицу или фланец для более плотного соединения.

Как правило, головка шпильки шире отверстия во втулке или фланце, что предотвращает прохождение шпильки через отверстие. Для правильного центрирования колеса центр ступицы или фланца слегка приподнимается и располагается в центре обода.

Читайте также: 20 основных деталей салона автомобиля [название и функции] PDF

№ 6 Цилиндр

Изображение: alibaba.com

Часть автомобильного колеса между наружной поверхностью и внутренней кромкой обода называется цилиндром. Целью бочки является создание поверхности для монтажа шины. Внутренний диаметр ствола является центром падения, что помогает определить тип крепления колеса.

В случае переднеприводных автомобилей центр опускания находится рядом с передней частью колеса. С другой стороны, в заднеприводном автомобиле центры падения находятся рядом с задней частью колеса. Стороны бочки имеют форму фланцев, которые гарантируют, что шины не проскальзывают во время движения автомобиля.

Круг болтов #7

Разболтовку колеса также можно назвать диаметром окружности болтов или делительной окружностью. Это область, созданная болтом с проушиной. Окружность болта выражается количеством выступов диаметром воображаемой окружности, образованной центром выступов.

Например, 5 отверстий под болты с проушинами и 4-дюймовый компенсатор плавучести будут иметь размер болта 5×4″. Круг болтов обычно различается у разных производителей колес и автомобилей, что затрудняет перекрестную посадку колес, разработанных для разных производителей автомобилей.

#8 Внешняя губа

Внешняя губа относится к части, которая, скорее всего, разрушится, когда колесо попадет в выбоину, и является наиболее ремонтопригодной областью. Технически кромка может быть больше или глубже, пока не встретится с поверхностью колеса.

Более глубокую внешнюю кромку легче повредить при ударе, потому что спицы не могут обеспечить достаточную поддержку. Внешняя кромка находится снаружи и измеряется от лицевой стороны колеса до кромки.

#9 Фланцы

Изображение: matfoundrygroup.com

Обычно фланец колеса служит соединительным элементом, который позволяет прикрепить колеса автомобиля к оси. Они механически заблокированы либо на ведущей оси, либо на конце шпинделя. Кроме того, они расположены по бокам колеса и предназначены для предотвращения излишнего проскальзывания шины.

Фланцы колес с зажимными гайками уже давно являются стандартной процедурой монтажа автомобильных колес. Фланцы расположены на обоих концах колеса и удерживают шину на колесе даже в экстремальных условиях или на неровных дорожных покрытиях.

Читайте также: Какова функция датчика положения коленчатого вала в вашем автомобиле?

#10 Центральное отверстие

Это отверстие в центре колеса, которое правильно центрирует колесо на транспортном средстве. Колесо должно быть центрировано по ступице, чтобы уменьшить вероятность вибрации. Обычно это пустая область, содержащая функциональное пространство, которое проходит над осью и поддерживает вес автомобиля.

Если диаметр втулки ступицы больше центрального отверстия, установить новые колеса будет невозможно. Точно так же, если центральное отверстие больше диаметра ступицы, колесо можно установить, но нежелательная разница в диаметре будет затруднена.

Клапанная система №11

Почти каждая автомобильная шина накачивается или спускается через клапанную систему. Функция клапана состоит в том, чтобы удерживать воздух или азот внутри, предотвращая их утечку. Следовательно, это важный элемент поддержания давления в шинах и безопасного вождения.

Обычно колеса имеют два стержня клапана по двум причинам. Первый — закачать воздух штоком клапана, а второй — заправить воздух азотом. Проще говоря, один шток клапана перекачивает азот, а другой очищает обычный воздух.

#12 Спицы

Спицы играют важную роль в соединении обода колеса с пластиной в центре колеса. Здесь находятся выступы и отверстия для болтов, которыми колесо крепится к автомобилю. Спицы также защищают внешний край и предотвращают повреждения от незначительных ударов.

Эти спицы доступны в тысячах дизайнов. Есть 5 спиц в классическом стиле, но есть и такие, которые имеют замысловатый дизайн или всего 3 спицы. Стабильность и прочность спиц варьируются в зависимости от материала и конструкции.

Читайте также: Типы автомобильных домкратов и их использование [PDF]

#13 Центральная крышка

Качественные центральные крышки автомобильных колес обеспечивают защиту колесных дисков и шин автомобиля от грязи и солнечного света. Эти автомобильные колпаки — отличная инвестиция, особенно для водителей, которые оставляют свои машины припаркованными в общественных местах.

Центральная крышка находится в центре колеса, где находятся спицы. В некоторых моделях центральную крышку можно снять. Однако у большинства колесных дисков нет съемной центральной крышки. Колесо все еще может быть полностью функциональным без центральной крышки, что делает его более однородным и законченным.

#14 Бортики

Основное назначение бортов шины — надежно прикрепить шину к внешней поверхности колеса. Это делается с помощью давления проволоки, чтобы плотно прижать резину к раме колеса. Бусины также являются частью колеса, которое будет передавать энергию.

Если борта повреждены, энергия может передаваться неловко и вызывать тряску всего автомобиля, особенно на высоких скоростях. Борта важны, потому что они создают герметичное уплотнение на колесе и обеспечивают более эффективную передачу усилий во время движения автомобиля.

#15 Отверстие для проушины и гайка

Изображение: amazon.com

Отверстие для проушины обычно обрабатывается так, чтобы образовать круг болта на центральном диске. Это отверстия, в которые вкручивается гайка. Отверстия для выступов обычно представляют собой пустые места, закрытые центральной крышкой. Отверстия для выступов образуют окружность болта диаметром, называемым диаметром окружности болта.

Кольцевая гайка вставляется в отверстие для крепления ступицы колеса к резьбовой шпильке на оси автомобиля, фиксируя колесо и правильно центрируя его на оси. Представляет собой гаечный крепеж с круглым или коническим (коническим) концом.

Читайте также: Дифференциал: 9 типов дифференциалов и как они работают?

Заключение

Как мы уже говорили, части автомобиля, которые всегда использовались, — это колеса.

Эти круговые системы создают вращательное движение и в основном отвечают за перемещение автомобиля из одной точки в другую. Таким образом, колеса являются неотъемлемой частью любого автомобиля.


Надеюсь, я рассказал все, что вы искали о «Части автомобильного колеса». Если у вас все еще есть какие-либо сомнения или вопросы по этой теме, оставьте комментарий ниже, я отвечу. Если вам это нравится, то поделитесь этим с друзьями.

Хотите получать бесплатные PDF-файлы прямо на свой почтовый ящик? Тогда подпишитесь на нашу рассылку.

Введите адрес электронной почты…

Скачать эту статью в формате PDF:

Нажмите здесь, чтобы скачать

Вы можете прочитать больше в нашем блоге:

  • 10 Различные типы систем трансмиссии и их функции [PDF]
  • Что такое клапаны двигателя? Типы и механизм [объяснение]
  • Что такое впускной и выпускной коллектор? [PDF]
  • Принцип работы одноцилиндрового двигателя
  • Все, что вам следует знать о механической коробке передач
  • Какие проблемы может вызвать изношенная тормозная система? [объяснение средств правовой защиты]
  • Принцип работы роторного двигателя Ванкеля [за и против]
  • Что такое карданный вал? И как это работает?

Часто задаваемые вопросы

Какова функция автомобильного колеса?

Колеса — это детали, уменьшающие силу трения. Когда вы поворачиваете руль, колеса вашего автомобиля движутся в другом направлении. Это позволяет вашему автомобилю двигаться в нужном направлении. Когда путь вашего автомобиля меняется, шины сохраняют его устойчивость.

Из каких основных частей состоит автомобильное колесо?

Основные детали: №1 обод колеса, №2 ступичный подшипник, №3 колесные диски, №4 шина, №5 ступица колеса, №6 колесные крепежные детали, №7 цилиндр, №8 кольцевой болт, №9 внешняя кромка. , и более.

Основные части автомобильного колеса

Эта эпоха посвящена исключительно автомобилям, таким как внедорожники, электромобили и т. д. и т. д., но большинство людей не знают основных частей автомобильного колеса , пока владеют автомобилем.

От Ferrari до Ford Pinto , каждая машина зависит от самого простого машина : колесо. Нет обхода (штырькового назначения) прямо у огня; кит может быть величайшим человеческим открытием.

Без колес и шин легковые и грузовые автомобили не более чем дорогие украшения для газонов. От машины к машине колеса и шины делают одно и то же.

Разница только в размере , стиле и текстуре . Чтобы расширить ваши знания об автомобилях, грузовиках и принципах их работы, ниже объясняются основные части автомобильных колес и шин.

Когда вы узнаете больше о своем автомобиле, вы сможете лучше заботиться о нем и поддерживать его в рабочем состоянии в течение многих лет.

За прошедшие годы автомобили приобрели различные типы кузовов, конструкции и формы. Некоторые автозапчасти сейчас устарели и устарели или были заменены более новыми версиями.

Автозапчасти, включая колеса. Эти круглые структуры создают вращательное движение и отвечают за перемещение автомобиля из одного места в другое.

Вот почему колеса являются неотъемлемой частью любого автомобиля. С момента своего изобретения в 3500 г. до н.э. эти круглые блоки приобрели различные формы, конструкции и стили.

Тем не менее, обладание им по-прежнему недоступно среднему человеку. Части автомобильного колеса играют различные роли в обеспечении того, чтобы оно работало должным образом.

Некоторые части автомобильного колеса были неправильно поняты и перепутаны. Ниже мы разбираем эти разделы и разбираемся в их структуре, функциях и приспособлениях.

Что такое колесо?

Колеса — это древние круглые блоки, которые вращаются для движения автомобиля. Они размещаются вертикально под транспортным средством, что не только позволяет движение, но и поддерживает транспортное средство и тяжелые грузы.

Части автомобильного колеса-

Это основные части колеса, описанные ниже с изображениями-

  1. Шина
  2. Обод
  3. 9002 9 Ступица
  4. Клапанная система

1. Шина-

Шины, безусловно, являются основным компонентом колес любого транспортного средства. Однако это самая внешняя часть и первое, что вы замечаете, когда смотрите на автомобильное колесо.

Шина имеет кольцеобразное внешнее покрытие. Большинство автомобильных шин накачиваются сжатым воздухом, поэтому его называют пневматическим.

Изготавливаются из каучука (синтетического или натурального), сажи и некоторых химических соединений.

Накройте шины и предотвратите трение колесных дисков или касание земли. Он также смягчает и действует как амортизатор при движении по пересеченной местности. Наиболее важными частями шины являются протекторы и их корпус.

Крайняя резиновая часть шины для ходьбы или трека. Он находится в непосредственном контакте с землей и со временем исчезает.

Ходьба имеет бороздки и маркировку, которые называются шаблонами ходьбы.

Этот рисунок выполняет две основные функции: увеличивает трение между поверхностью земли и шиной и отводит воду и мусор от колеса. С другой стороны, корпус выполняет роль корпуса для определенного количества сжатого воздуха.

Шины бывают разных размеров для разных автомобилей. Вы можете узнать размер шин вашего автомобиля и другие характеристики, прикрепленные к его боковине.

Вы также можете найти его выгравированным или напечатанным на дверце ящика для клея, в проеме вашей двери (со стороны водителя) или внутри люка топливного бака.

2. Обод-

Обычно возникает путаница между краем и колесом. Люди иногда называют колеса ободом и наоборот. Край — это внешний край каркаса, удерживающего шину.

Он имеет цилиндрическую форму, что позволяет удерживать и герметизировать кольцеобразную форму на колесе. Для бескамерных шин правильная посадка между шиной и ободом имеет важное значение для блокировки воздуха внутри.

В старых автомобилях между ободом и шиной были камеры. Коды изготовлены из прочного металла, такого как сталь, чтобы выдерживать мощность и нагрузку автомобиля.

Ширина и диаметр обода определяют размер автомобильной шины. Вы можете получить индивидуальные автозапчасти на вторичном рынке.

Эти нестандартные колесные диски красочные и изготовлены по вашему вкусу, но за них взимается дополнительная плата. Баррель обода образует уровень, соответствующий шине.

Внутренний диаметр ствола является центром падения, который определяет тип крепления колеса. Для передних колес центр падения ближе к передней поверхности колеса.

Задние колеса, напротив, имеют центры падения рядом с задней частью колеса. Внутри находятся плоские детали, называемые бусинками. Эти плоские части обеспечивают уровень, на котором держится край шины.

3. Ступица-

Ступица является самой большой частью центра и имеет колесные корни. Он имеет центральное отверстие, которое портировано для установки колеса на оси.

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, тормозные диски упираются в ступицу колеса, обеспечивая торможение автомобиля.

Съемная центральная крышка снаружи колеса закрывает центральное отверстие. Ступица и обод обычно соединены колесным диском, который либо съемный, либо постоянно прикреплен к ободу. В других автомобильных колесах спицы используются для крепления обода и ступицы.

Спицы дополнительно придают колесу структурную целостность. Сегодня большинство колес имеют стилизованные спицы для дополнительной привлекательности.

При покупке вторичного автомобильного колеса убедитесь, что размер главного отверстия соответствует размеру колеса OEM или OE.

Использование колес с большими центральными отверстиями обойдется вам дороже, так как вам потребуются центрирующие кольца для заполнения зазора. Для смелых автомобильных колес есть центральный диск сразу за центральной крышкой.

Глубина этого диска относительно центральной линии определяет смещение колеса. Отверстия для выступов обычно обрабатываются так, чтобы образовать круги для болтов на центральном диске. Отверстия для проушин представляют собой отверстия, в которые крепятся гайки с проушинами.