ZF представил усилитель тормозов для электромобилей и модульные датчики ABS
печатная версия
журнала /
май 2023 /
#116
скачать
в формате pdf
архив номеров
ДДвижокПро автомобили в деталях
рейтингMenu- о проекте
- контакты
Семинары и вебинары Каталог брендов
Компоненты
- Главная / Компоненты
dvizhok.su
14.09.2021
В рамках выставки Automechanika Frankfurt компания ZF показала электроусилитель тормозов под брендом TRW и модульные датчики ABS от бренда Wabco.
Модульный электроусилитель тормозов позволит производителям самостоятельно настраивать степень тормозного усилия в зависимости от класса автомобиля.
Компоненты / Новости
ZF представила новую модульную платформу электропривода
Как сообщают в компании, электроусилитель TRW позволит заменить традиционную вакуумную систему с системой шлангов, кабелей и обслуживающих блоков.
Устройство позволяет уменьшить необходимое усилие, необходимое для торможения, а также позволяет дозировать его более точно.
В новом усилителе тормозов предусмотрены необходимая для электромобилей система рекуперации тормозной энергии и электрический «ручник».
Датчик ABS Wabco позволит существенно сократить время обслуживания коммерческих автомобилей с неисправным датчиком антиблокировочной системы, сообщает пресс-служба ZF. Теперь менеджеры независимых СТО смогут не дожидаться поставок необходимого датчика от дилера, вместо этого установив модульную систему Wabco и заменив только неисправный компонент.
Фирменные датчики крепятся к колесу через стандартный разъем KEA и предлагаются в двух типах с десятью удлинителями и восемью адаптерами. В компании заявляют, что универсальное решение заменит собой более 400 оригинальных запчастей.
В будущем ZF обещает выпустить дополнительные адаптеры, чтобы сделать фирменный датчик еще универсальнее. Также компания анонсировала появление к концу года инструмента для выбора датчика частоты вращения колеса.
Как сообщают в компании, новая технология поможет сотрудникам СТО подобрать нужную комбинацию вариантов, даже если под рукой не окажется других запчастей для сравнения.Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1120
Новости по теме
Компоненты / Новости
«Движок» запустил ресурсный тест антифризов
Автомобильный журнал «Движок» приступил к большому тесту охлаждающих жидкостей. Антифризы подвергнутся как подробному лабораторному анализу, так и проверке на ресурс. В нашем распоряжении оказались десять разных экземпляров от ведущих российских…
Антифриз, Испытания
Компоненты / Новости
Бренд АвтоВАЗа Lecar расширил ассортимент тормозных дисков
Два новых артикула предназначены для Lada Vesta, Largus, Xray и Renault Logan. Строго раз в месяц представители бренда Lecar рассказывают о новых артикулах в фирменном каталоге.
Lecar, тормозные диски
Статьи по теме
Компоненты / Статьи
Антибактериальные фильтры: реальная польза или уловка маркетологов?
В последнее время на рынке автозапчастей наблюдается существенный рост предложения в сегменте антибактериальных фильтров салона. В том, что они собой представляют, и стоит ли верить рекламе, «Движок» разбирался вместе с техническими специалистами…
Антибактериальные фильтры, салонные фильтры
Компоненты / Статьи
Завод в Новополоцке: как делают присадки для масел «ЛУКОЙЛ»
Брендов масел на российском рынке сегодня столько, что их производство кажется делом нехитрым: ставим смесительное оборудование, закупаем базовое масло, присадки — и можно подсчитывать прибыль! Но чтобы получить по-настоящему качественный продукт,…
ЛУКОЙЛ, Производство
Компоненты / Статьи
Последовательно или параллельно? Особенности обслуживания автомобилей, поступающих в РФ по параллельному импорту
Журнал «Движок» поговорил с экспертами — представителями российской автоиндустрии о том, как обслуживаются машины, поставляемые в нашу страну по схеме параллельного импорта. В частности — о том, доступны ли на рынке запчасти для таких автомобилей,…
Послепродажное обслуживание, Параллельный импорт
Тесты по теме
Компоненты / Тесты
Большой тест салонных фильтров для Toyota: оригинал Toyota, MANN Filter, BIG Filter, Mando, Lucas Filters, Corteco, Sakura, Fenox, Metaco, Parts-Mall, Stellox, Tatsumi, TSN, Zekkert, Filtron
Журнал «Движок» продолжает ставшие уже традиционными ежегодные испытания фильтров в весенне-летний сезон. Однако до этого мы тестировали только воздушные фильтры, несправедливо обходя вниманием салонные, а ведь именно в эти жаркие месяцы, в…
Toyota, MANN Filter, BIG Filter, Mando, Lucas Filters, Corteco, Sakura, Fenox, Metaco, Parts Mall, Stellox, Tatsumi, TSN, Zekkert, Filtron
Компоненты / Тесты
Тест шин Cordiant Off Road 2: для бездорожья и не только
Когда речь заходит о внедорожных покрышках, большинство даже бывалых «джиповодов» с ходу вспоминают только пару-тройку всем известных марок с отнюдь не российской пропиской. А зря, ведь нашим производителям тоже есть чем порадовать любителей…
Тест шин, Cordiant
Компоненты / Тесты
Тест щеток стеклоочистителя: испытываем девять образцов на качество очистки и ресурс
Журнал «Движок» продолжает серию сравнительных тестов автозапчастей и компонентов самых востребованных на российском рынке категорий. На сей раз мы испытывали бескаркасные щетки стеклоочистителя длиной 600 мм, причем тесты проходили по расширенной…
Щетки стеклоочистителя
Могут ли в автомобиле на ходу блокироваться руль и тормоза? | Практические советы | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 4 минуты
3913
Категория: Техника вождения
Ломаются не только старые автомобили, но даже новые, выкатившиеся недавно с конвейера. Программное обеспечение порой выдает ошибки, и большое количество электронных устройств способно внезапно выйти из строя. Электроусилитель или вакуумный насос не исключение.
Тяжелый руль и предательский тормоз
Водители нередко рассказывают страшные истории о том, как во время движения может случиться ситуация, что руль как бы блокируется, а усилие на нем мгновенно возрастает, причем настолько, что становится трудно повернуть баранку в сторону. Руль «закусывает», и происходит это, как назло, перед опасным поворотом. Причиной тому — выключившийся электроусилитель рейки. Конечно, через пару секунд он возвращается в рабочее состояние, однако к тому времени машина уже может оказаться в лесополосе или в кювете.
Проблемы с рулем возникают чаще всего из-за программных ошибок или сбоев в электрике. Блок управления путается, теряет связь с усилителем, отчего тот вдруг меняет режимы работы. Происходит это крайне редко, однако на машинах старше 10 лет подобные ситуации случаются.
Электроусилитель «закусывает» и из-за проблем с электрикой, а также в случае внезапного выключения мотора.
Если машина оборудована гидроусилителем, то его выход из строя обусловлен повреждением привода насоса гидросистемы. В этом случае руль перестает поворачиваться легко.
«Неработающий» тормоз
Такая же ситуация иногда приключается и с педалью тормоза. Порой она способна «окаменеть» в самый неожиданный момент. Перестает действовать вакуумный усилитель, облегчающий работу системы. Это верный признак разгерметизации трубопровода или мест его присоединения, возможна также поломка обратного клапана или его рабочих камер.
Чтобы ощутить, как ведет себя вакуумный усилитель, можно надавить на тормоз после выключения мотора. Педаль твердеет и словно упирается в очень твердое препятствие. Очень неприятно, когда «вакумник» отказывает во время движения. Сначала ощущается стук мембраны, а потом обратное давление резко падает. Неподготовленный водитель испытывает несколько очень неприятных минут, давя на жесткую педаль и безуспешно стараясь остановить автомобиль.
Отключение вакуумного усилителя может произойти, если, к примеру, внезапно выключится мотор из-за проблем с гнилой проводкой. В этом случае автомобиль едет накатом, водитель выжимает сцепление, давит на педаль тормоза, а она предательски блокируется, и кажется, что даже 1000-килограммовое усилие не заставит ее отклониться к полу. От неожиданности водитель паникует, и автомобиль рискует попасть в ДТП.Все работает и без усилителей
Чтобы не паниковать в таких ситуациях, надо помнить, что даже при неработающем вакуумном усилителе автомобиль способен эффективно замедляться. При вышедшем из строя электроусилителе или гидроусилителе рейка также продолжает функционировать, машина остается управляемой и можно легко избежать аварии.
Не так давно автомобили вообще ездили без усилителей руля, а «вакуумник» приобрел широкое распространение только в 50-е годы. Да и сейчас в некоторых случаях их стараются удалить с машины.
К примеру, в раллийных гонках усилители демонтируют принудительно, чтобы избежать ненужных поломок из-за резко возрастающих нагрузок. Кроме того, со спортивных машин снимаются вакуумные насосы, чтобы пилот смог лучше дозировать давление на педали тормоза и при болтанке на кочках мог даже опираться ногой на педаль. Для эффективного торможения приходится давить на нее из всех сил.
Отсутствие вакуумного усилителя очень удобно при спортивном вождении двумя ногами, когда одна лежит на акселераторе, а левая всегда на тормозе. Такой прием позволяет проходить затяжные дугообразные повороты без прерывания тяги.
В общем, даже без вакуумного усилителя тормоза на автомобиле прекрасно работают, а чтобы ощутить эффективное замедление, необходимо жать на педаль изо всей силы. Тогда удается продавить гидравлику и добиться эффективного замедления.
При поломке электроусилителя руль также не перестает действовать, а продолжает выполнять свои функции. Нужно только крутить баранку с усилием.
Главное — сохранять самообладание и продолжать управлять машиной. Таким образом можно даже при вышедшей из строя технике подкатиться в нужную точку дороги и безопасно припарковаться.
Смотрите также:
- Перестанет ли автомобиль слушаться руля, если мотор заглох на ходу? →
- Почему в кроссовере не рекомендуется сидеть высоко? →
- Как на парковке не дать машине скатиться под горку? →
отказ электроникиавтомобилиотказ тормозовсоветы автомобилистам
Следующий материал
Самое интересное в соцсетях
Новости СМИ2
Компактный электрический усилитель тормозов Главный цилиндр, диск/диск
- 12-вольтовый электрический усилитель тормозов можно установить практически в любом месте
- Система обеспечивает давление тормозной жидкости до 2000 psi на тормоза
- Главный цилиндр диаметром 1-3/16 дюймов, предназначенный для использования с дисковой/дисковой тормозной системой
- Главный цилиндр достаточно компактен, чтобы его можно было использовать непосредственно на брандмауэре, под приборной панелью или под полом
- Идеальное решение для двигателей с сигналами низкого вакуума, дизельных двигателей и двигателей с наддувом
- Убирает неприглядный и громоздкий вакуумный усилитель тормозов из брандмауэра
- Гидравлический аккумулятор сохраняет до 15 полных вспомогательных тормозов после отключения 12-вольтового питания
- Главный цилиндр и крышка из полированного алюминия прекрасно смотрятся под капотом
- Электрический усилитель тормозов работает очень тихо и включает резиновые изоляторы для крепления
- Жидкостные порты главного цилиндра являются стандартными 3/8-24 перевернутыми внутренними раструбами; никаких специальных адаптеров не требуется
- Включает 4 фута 3/8-дюймового шланга для подачи жидкости, соединяющего главный цилиндр с электрическим усилителем тормозов
- Совместим со всеми типами тормозной жидкости DOT3, DOT4 и DOT5
Современные тормоза с усилителем, не полагающиеся на вакуумный сигнал
Как бы мы ни любили водить наши хот-роды, маслкары и классические грузовики, есть несколько аспектов безопасности, которые, по нашему мнению, требуют улучшения, чтобы справиться с требованиями современного движения. , скорость движения и рассеянные водители. Мы хотим получать удовольствие от наших поездок и безопасно добираться до места назначения, и для этого улучшения в освещении, торможении, рулевом управлении и обзорности стоят на первом месте в нашем списке. Обновить освещение вашего автомобиля довольно просто, так как сделать его более заметным для других водителей. Рулевое управление и торможение немного сложнее, но и далеко не невозможно.
Один из самых простых способов добавить в поездку тормоза с усилителем — воспользоваться одним из наших компактных комплектов усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра. Установка значительно упрощена по сравнению с традиционным вакуумным усилителем тормозов большого диаметра, который занимает ценное пространство моторного отсека и брандмауэра. Кроме того, вам не нужно беспокоиться о вашем модифицированном двигателе с его агрессивным распределительным валом и недостаточном вакуумном сигнале, чтобы вакуумный усилитель тормозов работал должным образом для силовых тормозов. Установка проста, а компактные компоненты подходят практически в любом месте, что позволяет оснастить практически любой хот-род, классический грузовик или маслкар гораздо более безопасными электрическими тормозами для обеспечения безопасности современного вождения.
Изготовлен из надежных компонентов, рассчитанных на долгий срок службы
Наш компактный электрический усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр разработаны с использованием высококачественных компонентов, которые прослужат вам всю жизнь. Главный цилиндр с двумя портами в безопасном стиле изготовлен из алюминия и отполирован до блеска, чтобы дополнить все, что у вас происходит под капотом. Размер отверстия главного цилиндра 1-3/16 дюймов легко справляется с вашим диском/диском, включая современные многопоршневые суппорты дисковых тормозов. Крепежные проушины главного тормозного цилиндра имеют прорези, обеспечивающие разницу между центрами монтажного расстояния от 3-1/16 дюймов до 3-7/16 дюймов, охватывая практически любую схему крепления главного цилиндра. Главный тормозной цилиндр также оснащен регулируемым толкателем педали тормоза с резьбой, позволяющей идеально расположить педаль под приборной панелью. Все порты для тормозной жидкости на главном цилиндре представляют собой перевернутые расширители с внутренней резьбой 3/8-24 отраслевого стандарта, которые подходят для стандартных тормозных магистралей 3/16 дюйма. Нет необходимости в переходниках или переходниках, что обеспечивает более чистую установку и меньшее количество потенциальных мест утечки.
12-вольтовый электрический усилитель тормозов является второй половиной этого динамичного дуэта и создает удивительное давление тормозной жидкости в трубопроводе 2000 фунтов на квадратный дюйм при максимальной мощности, что позволяет эффективно управлять любой тормозной системой. Электрический усилитель тормозов имеет компактные размеры, что позволяет устанавливать его практически в любом месте (при условии, что он находится ниже главного цилиндра), и включает в себя монтажный кронштейн с резиновыми изоляторами для бесшумной работы. Электрический усилитель тормозов оснащен аккумулятором, в котором хранится тормозная жидкость под давлением, что позволяет безопасно задействовать тормоза до 15 раз после отключения питания от устройства. Это намного больше, чем два-три применения вакуумного усилителя тормозов после выключения двигателя. Встроенный переключатель давления поддерживает установку во включенном состоянии и готов к торможению, а вся проводка с реле включена в комплект поставки.
Простая установка на любом транспортном средстве
Компактный размер удаленного усилителя тормозов означает, что его можно установить практически в любом месте. Имея длину чуть менее 7 дюймов, высоту 6-1/4 дюйма и ширину 4-1/4 дюйма, он аккуратно найдет дом от внутренней области крыла моторного отсека до лонжеронов рамы вашего автомобиля, даже во всех путь в багажнике. Все, что вам нужно сделать, это сохранить место установки ниже главного цилиндра (вход насоса работает за счет силы тяжести от источника жидкости в главном цилиндре) и обеспечить тормозную магистраль высокого давления от электрического насоса усилителя тормозов обратно к главному цилиндру. для обеспечения давления на тормозные компоненты. Эта линия может представлять собой отрезок жесткой линии, проложенной между ними, или вы можете установить перевернутый штуцер на фитинг тормозной магистрали AN 3 на выходе усилителя и впускных отверстиях главного цилиндра и использовать отрезок тормозного шланга AN 3 в оплетке из нержавеющей стали для облегчения прокладки. для удаленных мест установки усилителя тормозов. Подключение — это простое подключение толстого красного провода к аккумулятору, а коричневого провода — к коммутируемому 12-вольтовому источнику (либо непосредственно от выключателя зажигания, либо от вспомогательной точки включения зажигания в блоке предохранителей).
Блок главного тормозного цилиндра имеет длину 9-1/4 дюйма, что позволяет устанавливать его практически в любом месте, включая компактные маслкары с амортизаторами, где стандартная комбинация главного цилиндра с двумя резервуарами и вакуумного усилителя тормозов может не подойти. Ширина и высота главного тормозного цилиндра также довольно компактны и составляют 3-3/8 дюйма и 4-1/8 дюйма соответственно. Крепление к брандмауэру или поперечине рамы упрощается благодаря монтажным проушинам с прорезями, которые позволяют крепить главный тормозной цилиндр практически к любому шаблону с двумя болтами без модификации. Толкатель главного цилиндра с резьбой регулируется от 5-3/4 дюйма до 6-3/8 дюйма по общей длине и включает в себя стандартный торцевой фитинг с проушиной для штифта педали тормоза. Мы предлагаем широкий ассортимент удлинителей толкателя главного тормозного цилиндра, адаптеров и наконечников с вилками, которые можно адаптировать практически к любому узлу педали. Все отверстия для жидкости на главном цилиндре представляют собой стандартные перевернутые расширители 3/8-24, в которых используется тормозная магистраль 3/16 дюйма. Мы предлагаем 3/16-дюймовые тормозные магистрали различной длины/комплекты, а также катушки для подключения всей тормозной системы. В качестве альтернативы мы предлагаем наш электрический усилитель тормозов и главный цилиндр в комплекте с тормозной магистралью, фитингами, клапанами остаточного давления. и многое другое для выполнения работы!
Электронный усилитель тормозов TRW для электромобилей выходит на рынок запчастей
Загрузить
27 апреля 2023 г.
Электронный усилитель тормозов TRW для электромобилей выходит на рынок запчастей
- ZF Aftermarket продолжает расширять ассортимент запасных частей для электромобилей с помощью введение электронного усилителя тормозов (EBB)
- Система поддерживает множество функций помощи водителю и комфорта для электромобилей
- EBB требует мало места для установки и устраняет необходимость в вакуумном насосе в качестве усилителя тормозов благодаря своей компактной конструкции
ZF Aftermarket быстро расширяет ассортимент запчастей для электромобилей. Последним продуктом для независимого вторичного рынка является электронный усилитель тормозов от торговой марки TRW. Эта система является составной частью тормозной системы в автомобилях без двигателя внутреннего сгорания или использующих его только с перерывами (подключаемые гибриды). Первые приложения подходят для электромобилей Volkswagen ID.3 и ID.4.
Подробнее
Электромобили и автомобили с подключаемыми гибридами ставят перед тормозной системой новые задачи: с одной стороны, система управления тормозами должна сочетать в себе эффект двух систем замедления (рекуперации и обычного фрикционного торможения). Это должно происходить незаметно для водителя и восстанавливать как можно больше энергии. С другой стороны, в электрифицированных транспортных средствах уже не работает многолетнее усиление мощности с помощью вакуума, поэтому для усиления тормозного усилия необходим новый источник энергии.
Для электронного усилителя тормозов TRW технологическая группа разработала тормозную систему, которая отвечает этим требованиям, а также обеспечивает широкий спектр функций комфорта и помощи водителю. К ним относятся:
- RBC (компенсация отката): компенсация более длинного хода педали в тормозных системах с малым сопротивлением.
- PFC (компенсация усилия на педаль): равномерное давление на педаль независимо от доли рекуперативного торможения в соответствующей дорожной ситуации.
- EBR (внешнее торможение): автоматическое обеспечение тормозного давления и объемного расхода в зависимости от требований системы управления динамикой автомобиля. Снижение давления на педаль при остановке автомобиля или срабатывании АБС.
Кроме того, в будущем система способна поддерживать высокоавтоматизированные и автономные функции вождения.
Подходит для автомобилей всех классов
Электронный усилитель тормозов не только устраняет необходимость в вакуумном насосе и шлангах, которые к нему прилагаются, но и требует мало места для установки благодаря своей компактной конструкции. Кроме того, он обеспечивает более быстрое нарастание тормозного давления по сравнению с вакуумным усилителем тормозов, что приводит к сокращению тормозного пути в аварийных ситуациях.
EBB можно использовать в автомобилях разных классов. В настоящее время система используется в качестве оригинального оборудования (OE) в нескольких моделях на основе модульного электрического комплекта Volkswagen (MEB).