Что такое электроусилитель руля и как он работает
Главная
» Информация
» Статьи
» ЗАПЧАСТИ
» Рулевое управление
» Что такое электроусилитель руля и как он работает
- 11528 просмотров
Посмотреть электроусилитель руля в каталоге «АВТОмаркет Интерком»
Задать вопрос специалисту нашей компании
Многие водители, часто стоят в пробках в городах, намучившись много километров по нашим дорогам и паркующихся в небольших местах прекрасно знают что значит «сидеть за рулем». Марка авто весьма важна в этом случае.
ЭУР представляет собой определенный механизм, который состоит из червячного редуктора, датчика самого момента, электрического двигателя и блока управления в авто.
Червячный редуктор нужен для изменения самого вращения червячного вала, который совместим с автодвигателем, во вращательное движение рулевого вала с определенным коэффициентом редукции 18,33. Датчик момента создает электрический сигнал как нужно приложенному моменту на вал руля — по величине, по направлению. Все дело в том, что в самом электродвигателе, который изменяет электроэнергию в механическую, что, как правило, уменьшает действие на руль. Электроусилитель руля воспринимает сигналы от датчиков: момента, скорости автомобиля, числа оборотов коленчатого вала двигателя, положения ключа в замке зажигания, положения ротора электродвигателя. Затем воспринимает их и дает сигнал на обмотки статора, вращающих электродвигатель. Действие сигналов датчика момента и скорости автомобиля здесь участвуют. При повышении скорости это обеспечивает правильное уменьшение компенсирующего момента, результатом становится что руль становится значимее. Кроме того, блок управления постоянно контролирует сигналы, от самой бортовой системы. При проблемах, неполадках в электрической системе он отключает электроусилитель руля и выдает сигнал на световой индикатор отказа. При этом рулевое управление работает в обычном режиме.
УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ:
при монтаже ЭУР никаких сложностей не должно возникнуть. Только отключите массу в авто. Весь процесс установки будет самом салоне. Проведите замену карданного вала в рулевой колонке и сделайте нужные отверстия. После выполнения этого останется соединить кабель электропитания с предохранителем, а также провода датчика числа оборотов коленчатого вала двигателя и датчика скорости. Используйте кожух, который идет в комплекте.
Специалисты компании «АВТОмаркет Интерком» настоятельно рекомендуют использовать инструкцию, по времени у них на установку уходит около 2х часов.
ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИИ:
наверно, это появление дополнительного узла, который будет находиться в самом салоне автомобиля. Никаких перемен не будет, так как весь рулевой механизм не изменяется. Поэтому нечего бояться. Стоит отметить, что на машины, оборудованные ЭУРУ, действует гарантия от производителя ВАЗ. Как сообщают в пресс-службе завода, электроусилитель скоро будет и в модели «Нива». Но, несмотря на это, проблем с прохождением ТО у водителей с ЭУРУ до настоящего времени не было.
когда вы паркуете автомобиль, руль вращайте легко. Теперь любые маневры на дороге — это уже просто. Основным различием электромеханического усилителя руля является то, что компенсирующий момент изменяется в зависимости от того, на какой скорости движется автомобиль. Другими словами, со скоростью действие на руль увеличивается, создавая таким образом хорошую обратную связь. Электродвигатель включается автоматом, как только усилие на валу руля превысит заданное значение. Стоит отметить, снижение нагрузки на генератор автомобиля, и меньший расход топлива.
Многие водители задаются вопросом, что произойдет, если электроусилитель сломается? Специалисты компании «АВТОмаркет Интерком» уверяют, что ничего страшного не будет. Вы будете продолжать свое путешествие. Просто при этом лишь немного увеличится усилие на руль автомобиля.
При правильной работе ЭУР слышно небольшой звук от электродвигателя — поставьте музыку громче.
Электроусилитель руля можно заказать с доставкой в любую точку России через интернет магазин на нашем сайте. Цены на электроусилители и их наличие можно посмотреть на нашем сайте или задать вопрос через услугу Экспресс-service.
+7 (351) 240-85-85 Многоканальный
+7 (351) 220-18-88 Интернет-магазин
принцип работы, устройство и ошибки
Автор: Trip | 2016-07-14
Как же работает электроусилителя руля автомобиля? Принцип работы электроусилителя заключается в электрическом приводе, который дает дополнительное усилие при повороте руля. При помощи этого конструктивного элемента, Вам не приходиться выворачивать руль обеими руками. Датчик измеряет крутящий момент и передает в блок управления усилителем. В зависимости от угла поворота, этот блок рассчитывает мощность, которую нужно предать в двигатель усилителя. Сам датчик расположен в подрулевом переключателе. Для обратной связи еще один датчик расположен на роторе двигателя, он так же передает информацию о частоте вращения в блок управления.
Электроусилитель руля появился в середине девяностых годов. На момент 2016 года он стоит на половине всех машин, на планете. Столь большая популярность обусловлена рядом его характеристик и почти отсутствием недостатков. Его преимущества по сравнению с гидроусилителем заключаются в:
- компактности;
- точечной регулировки характеристик;
- предоставляемом объеме информации работе;
- надежности и экономичности;
- малой шумности.
К минусу можно отнести лишь его мощность, именно поэтому на тяжелом транспорте до сих пор ставят только ГУР.
На первый взгляд такая мудреная система ни к чему, но это обеспечивает расчет усилия на электромотор во всем диапазоне поворота руля. Это усилие зависит от таких параметров как:
- Величина момента на руле.
- Скорость с которой едет автомобиль.
- Оборот двигателя.
- Угловая скорость поворота руля.
В то время, как в ГУР дает примерно одинаковое усилие на весь диапазон.
Схемы рулевого управления
Существует 3 схемы установки электроусилителя. В независимости от схемы общая конструкция электромеханического усилителя состоит из электродвигателя, механической передачи, двух датчиков и двух шестерней или параллельного привода.
- ЭУР устанавливается на рулевую колонку. Это самый компактный вариант, при котором для поворота руля не требуется больших усилий. Сам электромотор и механическая передача помещаются под рулевым колесом. Огромным плюсом является нахождение в салоне, а не под капотом, тут устройство защищено от пыли и грязи, а это в свою очередь продлевает срок службы. Так же в случае выхода из строя устройства, Вам будет легко разобраться в принципе установки и поменять его своими руками, что сэкономит деньги. Данный вид крепления усилителя используют преимущественно на малом классе авто.
- Установка на рулевую рейку. Так устанавливают усилитель преимущественно на микроавтобусы и внедорожники. Здесь требуется уже больше усилия, которое передается через шестерню. Ведь чем больше автомобиль, тем больше он весит и тем большее усилие нужно для поворота.
- Устанавка на шариковинтовой механизм, где через ременную передачу усилие от электродвигателя передается на рейку. Данный способ обеспечивает наибольшее усилие электродвигателя при повороте. Так устанавливают электроусилитель руля на тягачи и автобусы.
Какой бы не был механизм установки электроусилителя руля, бывают сбои в блоке управление, при выходе из строя, он не блокирует поворот руля. И автомобиль можно спокойно отогнать в сервис, где его поменяют или отрегулируют.
Устройство и принцип работы ЭУР
Как же работает электроусилитель руля с точки зрения безопасности? Устроен электроусилитель рулевого управления гораздо проще, нежели ГУР.
Технические характеристики электроусилителя:
- напряжения питания (номинальное) – 12 В;
- максимальный компенсирующий момент – 35 Нм;
- максимальный ток потребления – 50 А;
- ток потребления (усилие на рулевом колесе приложено, выходной вал усилителя заблокирован) – не более 15 А.
Его появление помогло автопроизводителям реализовать ряд новых функций, таких как:
- повышение курсовой устойчивости;
- автоматическая парковка;
- соблюдение рядности движения.
Основные режимы работы усилителя руля
Как можно догадаться усилитель руля работает не все время. А лишь при повороте колес и не на высоких скоростях. Однако колеса поворачиваются при различных условиях. Соответственно и работа выполняемая двигателем разниться от условий. Современные блоки управления умеют определять в каком режиме двигается автомобиль и подстраивать крутящий момент двигателя под них.
Режим парковки
При парковке скорость автомобиля небольшая или отсутствует вообще, а углы поворота, на которые выворачиваем руль, большие. Информация, передающаяся с датчика угла поворота, поступает на блок управления и если скорость минимальна, а углы поворота и крутящий момент большие, то включается режим парковки. В нем максимальная нагрузка ложиться электроусилитель. Тем самым обеспечивается, так называемый “легкий руль”.
Режим езды по городу
Городская езда обусловлена постоянными остановками, поворотами и перестроениями. Здесь движение происходит со скоростью 40-60 км\ч. В результате происходят усилия в среднем диапазоне, блок обрабатывает информацию о скорости и угле поворота и дает сигнал на электродвигатель.
Режим езды на трассе
Особенность данной езды является высокие скорости и небольшой угол поворота при перестроении. Соответственно принимается решение о небольшом усилии двигателя или полном его отсутствии.
Ведь если вовремя не убрать помощь, автомобиль при малейшем повороте руля, даже на маленький угол резко свернет, что приведет к аварии.
Удержание среднего положения колес
Блок управления зачастую выполняет функцию удержания среднего положения колес. Это нужно в условиях разного давления в шинах, вся информация обрабатывается и проводится коррекция. Так же при повороте руля в движении к окружной силе добавляется тяговая, которая действует на колеса и изменяет их положение. Блок управления учитывает это и регулирует положение.
Поломка электроусилителя
При поломке срабатывает сигнал ошибки, лампочка, которая оповещает водителя что, что-то не так. Это может быть сигнал о неисправности или предупреждение систем защиты. При долгом удержании руля в крайних положениях, нагревается обмотка, и защита отключает электроусилитель, во избежание поломки. Этим грешат водители любящие парковаться в неположенном месте и выворачивать руль в крайнее положение, дабы их авто не смогли эвакуировать.
Так же частой причиной отказа служит выход из строя датчика скорости. Тут поможет лишь полная замена его на новый.
В некоторых случаях стоит выполнить калибровку электроусилителя руля:
- развал-схождение;
- переход на новые диски;
- замена запчастей ЭУР либо самого ЭУР.
Настройка позволит выровнять руль в нулевом положении, без отклонений в стороны.
Итог
В итоге мы виде, что электроусилитель руля приходит на замену гидроусилителю. Если сначала электрический усилитель ставили только на малолитражках, то теперь они добрались до внедорожников и спорткаров. Большегрузная техника пока остается на гидроусилителе, но и тут ставят комбинированные варианты из двух усилителей. Да, маломощность мешает полностью вытеснить гидроусилитель, но все его преимущества перевешивают пару недостатков.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Рулевое управление с электроусилителем — американский силовой агрегат
Найдите запчасти для вашего автомобиля
Чувствительность к скорости
Помощник снижается на скорости для лучшего ощущения дороги без ощущения неряшливости рулевого управления с гидравлическим усилителем (вспомните Buick 76 года).
Modern
Электроусилитель рулевого управления заменяет гидроусилитель на многих современных легковых и грузовых автомобилях высокого класса.
Простая установка
Колонки для конкретной модели заменяют существующие колонки и выглядят на 100 % складскими (также доступны по вашему выбору колонки iDidit).
Компьютерное управление
Для оптимальной эффективности и производительности
Качество оригинального оборудования
Высококачественные двигатели оригинального оборудования, полученные от дорогих европейских автомобилей класса люкс.
Quick Response
Никогда не колеблется, не вызывает кавитации и раздражения
Доказанная надежность
Многолетняя надежная работа в Ferrari, Lambos, Jags, aSton Martin и других автомобилях высшего класса.
Чистый
Без насоса, ремней, шлангов, жидкости и других загрязнений
Сейф
Поскольку мы приводим полную колонну с червячной передачей, полный отказ электрооборудования приводит только к ручному управлению, пока вы не устраните проблему.
Нет паразитных потерь
Возвращает вам 4-5 лошадиных сил, которые ваш старый технический насос гидроусилителя руля мог украсть у вас
Plug & Play Wiring
Разъемы типа Weatherpac только с четырьмя оголенными проводами; зажигание горячее, постоянно горячее, масса и датчик скорости.
Мы знаем, о чем вы думаете…
Почему передающая компания предлагает электроусилитель руля?
По правде говоря, у нас есть второй бизнес, который предлагает сотни этих систем для классических европейских спортивных автомобилей и суперкаров, и эти системы феноменальны. Мы считаем, что американский мир Muscle and Rod заслуживает этих систем. Плавные и простые в установке, наши системы рулевого управления с электроусилителем справятся с любой задачей без утечек, скрипов и колебаний при быстром прохождении поворотов. Идеально подходит для неторопливых поездок или заряженных автомобильных переездов.
Мы знаем, что это трудно понять, и будем рады ответить на ваши вопросы. Ведь мы эксперты.
Рулевая колонка EZ с электроусилителем
Отсутствие утечек, скрипов и колебаний при быстром прохождении поворотов
Особенности системы
- Полностью спрятан под приборной панелью
- Существующий рулевой механизм остается без изменений, сохраняя стандартное передаточное отношение и геометрию
- Зависит от скорости и регулируется пользователем
- Подходит для оригинальных точек крепления вашего автомобиля
- Резка или сварка шасси или кузова запрещена
- Электродвигатель использует мощность только тогда, когда требуется помощь в рулевом управлении
- Все детали соответствуют качеству оригинальных комплектующих, сертифицированы TUV
- Подходит для оригинального или неоригинального рулевого колеса, отделки и рычага указателя поворота
- Никаких модификаций для установки не требуется, болты в исходное положение
- Двигатели для конкретной модели, адаптированные под вес вашего автомобиля
Универсальная вставка для электроусилителя руля EZ
Отлично подходит для стержней и таможни
Особенности системы
- Полностью скрыт под приборной панелью
- Существующий рулевой механизм остается без изменений, сохраняя стандартное передаточное отношение и геометрию
- Чувствительный к скорости и регулируемый пользователем
- Интегрируется в существующую колонку для действительно индивидуальной подгонки
- Отлично подходит для уличных удилищ и других потребительских целей
- Электродвигатель использует мощность только тогда, когда требуется помощь рулевого управления
- Все детали соответствуют качеству оригинальных комплектующих, сертифицированы TUV
- Подходит для оригинального или неоригинального рулевого колеса, отделки и рычага указателя поворота
Рулевое управление с электроусилителем: прошлое, настоящее и будущее
От Fieros до беспилотного автомобиля электроусилитель руля прошел долгий путь и изменит способ работы вашего магазина.
Рулевое управление с электроусилителем быстро становится стандартной функцией новых автомобилей, но это не новая технология, поскольку она существует уже почти два десятилетия.
Одним из первых отечественных автомобилей, почти дошедших до серийного производства, стал Pontiac Fiero. Модель 1989 года должна была иметь насос с электроприводом, который располагался спереди и приводил в действие обычную рулевую рейку и шестерню с усилителем — технология, которая в конечном итоге была использована Porsche.
В ходе эволюции этой системы гидравлическая часть была заменена магнитами и арматурой. Другая эволюция была в области датчиков. Некоторые современные датчики крутящего момента могут даже определить, убрал ли водитель руки с руля.
Электродвигатель развился до такой степени, что может взять на себя управление. Более мощные двигатели позволяют автомобилю парковаться самостоятельно и даже подталкивать его обратно в свою полосу движения, если система обнаруживает занос из-за текстового сообщения водителя или смены радиостанции.
Основные сведения
При повороте рулевого колеса датчик рулевого управления определяет его положение и скорость вращения. Эта информация вместе с входными данными от датчика крутящего момента рулевого управления, установленного на рулевом валу, подается в модуль управления усилителем рулевого управления. Другие входные данные, такие как скорость автомобиля и входные данные от систем контроля тяги или контроля устойчивости, учитываются, чтобы определить, какое усилие рулевого управления требуется.
Затем модуль управления дает команду двигателю повернуться на определенную величину, а датчик на двигателе обеспечивает обратную связь с модулем управления, чтобы он мог отслеживать положение двигателя. В более старых системах, если датчик или другой компонент системы рулевого управления выходит из строя или начинает выдавать данные за пределами допустимого диапазона, самодиагностика должна обнаружить неисправность, установить код и, скорее всего, отключить усилитель мощности. Предупреждающая лампа загорится, чтобы предупредить водителя, и водитель заметит значительное увеличение усилия на рулевом колесе при повороте автомобиля. Цель системы — предотвратить перегрев и повреждение электродвигателя.
Электроусилитель рулевого управления GM имел только четыре режима работы. В обычном режиме рулевое управление реагирует на действия водителя, измеряемые датчиком угла поворота рулевого колеса и датчиком крутящего момента, и обеспечивает усиление рулевого управления, необходимое для скорости автомобиля.
В режиме возврата система помогает вернуть рулевое управление после завершения поворота. Информация от датчика положения руля не позволяет системе «выйти за пределы» центрального положения.
В режиме демпфера система действует как гидравлический демпфер, предотвращая отдачу и подруливание. Он использует информацию о скорости и положении рулевого колеса для определения степени демпфирования. Иногда рулевое управление переходило в этот режим, когда автомобиль был припаркован с включенным двигателем, и водитель мог заметить небольшие движения руля.
Наиболее важным режимом является режим защиты. Этот режим обнаруживает и оценивает чрезмерное количество или длительные периоды потребления тока, которые могут сжечь двигатель. Это может произойти, если рулевое колесо удерживается в заблокированном положении в течение длительного времени или если информация от датчика угла поворота рулевого колеса ошибочна. В некоторых случаях, если датчик показывает неправильный угол поворота руля, высокая дорожная корона может привести к перегреву системы.
Система имела элементарную диагностику и индикатор неисправности на приборной панели. Он выполняет самопроверку, когда автомобиль начинает подтверждать сигналы и связь с модулем ABS и ECM, и использует входные данные, такие как угол поворота рулевого колеса, приложенный крутящий момент, скорость вращения рулевого колеса и скорость автомобиля, чтобы определить степень помощи.
Эти ранние системы любят перестраховываться. Автопроизводители, предоставившие гарантии на эти системы, хотели исключить вероятность того, что поврежденный или плохо откалиброванный датчик может привести к тому, что двигатель будет работать с большей нагрузкой, чем обычно, и сгорит. При первых признаках неисправности система отключалась и предупреждала водителя лампочкой на приборной панели, надеясь, что автомобиль будет отремонтирован и коллективного иска удастся избежать.
Этот безопасный режим создает диагностическую проблему для технического специалиста, поскольку автомобиль, скорее всего, будет доставлен в вашу мастерскую в таком выключенном состоянии, что затрудняет выявление причины проблемы до тех пор, пока не будут выполнены дополнительные тесты.
Активная система помощи при парковке автоматически управляет рулевым управлением и отдает команды водителю для выполнения плавных маневров при парковке задним ходом.
Усовершенствованные системы
Более совершенные системы электроснабжения присутствуют на рынке уже десять лет, и их сложность возрастает с каждым годом. Эти системы являются более мощными и используют больше информации от разных систем, чтобы повысить уровень безопасности, ощущения от рулевого управления и удобства для водителя.
Современный модуль рулевого управления с электроусилителем связывается как минимум с блоком управления ABS и двигателем по высокоскоростной шине CAN. Модуль рулевого управления с усилителем также может просматривать другую информацию через модуль шлюза.
Самое передовое приложение для электрического рулевого управления использует двунаправленный бесщеточный двигатель, датчики и электронный контроллер для обеспечения помощи при рулевом управлении. Двигатель будет вращать шестерню, которая может быть соединена с валом рулевой колонки или рулевой рейкой. Как и в более старых системах, датчики, расположенные в рулевой колонке, измеряют два основных воздействия водителя — крутящий момент (усилие на рулевом колесе) и скорость и положение рулевого колеса. Контроллер обрабатывает усилие на рулевом колесе и положение маховика с помощью ряда алгоритмов помощи и возврата, чтобы обеспечить правильную полярность и ток для двигателя.
Что действительно отличает более совершенные системы от предыдущих систем, так это разрешение датчиков крутящего момента и положения рулевого колеса. Датчики могут измерять меньшие изменения во входных сигналах водителя по сравнению с датчиками на некоторых системах GM 2005-11 годов.
Существует три различных типа электронных датчиков крутящего момента, которые подразделяются на контактные и бесконтактные. В бесконтактном датчике используется магнитный ротор с чередующимися полюсными наконечниками, прикрепленный к торсиону. Датчики Холла контролируют скручивание торсиона, измеряя изменение магнитного потока, создаваемого его положением на лопасти, расположенные на кольцах статора датчика.
Когда система обнаруживает, что транспортное средство съезжает с полосы движения, водитель предупреждается звуковым сигналом и сигнальной лампой на приборной панели. Система автоматически направит автомобиль в полосу движения, если водитель не отреагирует.
Когда ротор движется, изменение магнитного потока создает сигнал для аналоговой интегральной схемы, которая обрабатывает сигнал и отправляет информацию вспомогательному алгоритму контроллера.
Благодаря более точным данным и более быстрым модулям электродвигатель на раме делает гораздо больше, чем просто помогает водителю. С помощью всего нескольких дополнительных датчиков и нового программного обеспечения автомобиль будущего становится возможным благодаря электроусилителю руля.
Параллельная парковка невозможна? Установите несколько датчиков приближения в бамперы, которые можно использовать для системы помощи при парковке, которая может параллельно парковать автомобиль. Все, что нужно сделать водителю, это нажать на газ и тормоз.
Добавьте передние и задние камеры и датчики приближения к боковым зеркалам, и вы получите систему выезда за пределы полосы движения, которая может определять, когда транспортное средство съезжает с полосы движения. Мягкие системы могут трясти колесо, как будто они ударяются о воображаемую полосу грохота; более агрессивные системы могут принять меры и направить автомобиль обратно в полосу движения. Эти системы имеют программное обеспечение, которое может определить, вызван ли занос отвлекающим фактором, например, телефонным звонком или законной сменой полосы движения. NHTSA рассматривает возможность обязательного использования этих систем на новых автомобилях 2018 модельного года.
Сочетание адаптивного круиз-контроля и электроусилителя руля может почти создать самоуправляемый автомобиль, и некоторые автопроизводители делают этот первый шаг на малых скоростях. Audi, Mercedes Benz и Volvo внедряют функцию, которая позволяет водителю полностью отключиться от движения во время пробки. Водитель может сидеть и отдыхать, пока система берет на себя управление.
Благодаря большему количеству информации и датчиков диагностика стала проще по сравнению со старыми системами. Правильный инструмент сканирования может просматривать множество данных PID и участвовать в двунаправленных тестах. Кроме того, сканер необходим для калибровки датчиков и перепрошивки сменных модулей.
Будущее
Будущее электроусилителя руля безоблачно, поскольку производители транспортных средств стремятся улучшить топливную экономичность и добавить функции, которые смогут выделить их автомобили на фоне конкурентов. Еще одна область, в которой может помочь электроусилитель руля, — это контроль устойчивости.
Corvette Stingray 2015 года отличается конструкцией подвески с короткими и длинными рычагами.
Новые системы рулевого управления в сочетании с системами ABS/ESC вносят небольшие коррективы в рулевое управление, чтобы автомобиль оставался прямолинейным. Эти типы условий могут возникнуть, если автомобиль тормозит на поверхностях с неравномерным сцеплением. Система BMW, например, будет вносить крошечные поправки в угол поворота колес (обычно не замечаемые водителем), чтобы сделать коррекцию с помощью модулятора ABS более эффективной. Эти системные интеграции были бы невозможны, если бы датчики рыскания и угла поворота рулевого колеса не были точными.
Адаптивное или активное рулевое управление изменяет соотношение между действиями водителя на руле и на стойке. В традиционных транспортных средствах это фиксированное передаточное отношение рулевого управления. Благодаря этой новой технологии передаточное отношение рулевого управления постоянно изменяется в зависимости от скорости автомобиля, оптимизируя реакцию рулевого управления в любых условиях.
На более низких скоростях, например, при въезде на парковочное место или при маневрировании в ограниченном пространстве, система делает автомобиль более маневренным и облегчает поворот, так как сильнее направляет руль на опорное колесо. Каждый маневр на низкой скорости требует меньшего количества поворотов рулевого колеса. На высоких скоростях система дополнительно оптимизирует реакцию рулевого управления, позволяя автомобилю более плавно и точно реагировать на действия водителя. Адаптивное рулевое управление может помочь водителю чувствовать себя более комфортно и сделать любую поездку более приятной.
Система BMW помещает планетарную передачу с электронным управлением между рейкой и двигателем. Система может быть заблокирована, если обнаружена проблема. Audi и Lexus размещают коробку передач между рулем и стойкой с механизмом блокировки, включенным в качестве предохранителя.
Новая система с переменным передаточным числом Ford использует прецизионный привод, расположенный внутри рулевого колеса, и не требует изменений в традиционной системе рулевого управления автомобиля.