30Янв

Покраска авто своими руками в гараже зимой: Можно ли красить машину зимой в гараже

Содержание

Покраска зимой в гараже | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео, pdr

Как подготовиться к покраске в зимний период, в период осени и даже ранней весны. Это всё приблизительно одинаковые условия и они отличаются от летних.
Сначала надо определиться какой у нас гараж, тогда и искать, придумывать варианты.
Вот два совершенно различных подхода. На первом фото мой первый гараж (он большой, на две машины, на фото он слева, с номером 5, это ещё старые гаражи, в Москве, ВАО)

И второй, обычный гараж, в рядом гаражном кооперативе. Как видим, совсем разные условия.

Основное, в данном случае для покраски, это хотя бы размер.


Чтобы красить много и даже без пыли, конечно лучше иметь большой гараж. В чём разница, хотя бы в вопросе именно покраски, большой это гараж или малый.
Это проверено, в большом гараже можно приготовиться красить за 15 минут, в малом гараже приготовиться к покраске можно за час.
Это мы не обсуждаем ещё подготовку к покраске зимой.
В чём интересное наблюдение. В большом гараже вся пыль оседает в углах и больше не поднимается, в малом гараже пыль будет летать “по кругу” и садиться на свежую покраску. Разница хотя бы в этом, а в покраске, даже любительской, мелочей не бывает. Дальше будем рассуждать о двух таких гаражах и о покраске.
Начнём совсем с малозначительного и вроде бы не главного, где мы будем находиться после первого слоя нашей покраски, после второго и как будем сушить детали.
Так и будем идти дальше и постепенно.

В гараже зимой нельзя открывать ворота-двери и устраивать сквозную вентиляцию, вся краска сразу потечёт. Также, надо где то находиться “между слоями”. В первом и втором случае можно начать договариваться с соседями о ключах от соседнего гаража или о возможности приходить в гости, или второй, доступный вариант. Пригонять своё авто и выходить из гаража именно в неё. Зимой многие покрасчики страдали именно из-за своей спешки, потому что долго находиться среди запахов и тумана в гараже невозможно, маска здесь не спасает. Зимой материал сохнет дольше, об этот тоже нельзя забывать, поэтому для покраски нужно иметь больше времени, а не наоборот.
Много будет других разных тонкостей.

Об этом и будем продолжать.

Обогрев, утепление.

С сентября, не откладывая, надо начинать утеплять гараж и готовиться к изменённым условиям покраски.
Самое главное здесь, это борьба за каждый свободный квадратный метр в вашем гараже, всё ненужное надо куда то убрать, место свободное нам ещё понадобится. У нас прибавятся, печки, обогрев и т.д.
Сразу нужно подумать где будет стоять компрессор. Зимой он может не сразу включаться, и второй тонкий момент-ворота у нас будут всегда закрыты и поэтому воздух от вентилятора охлаждения компрессора будет “ходить по кругу” по всему гаражу. Можно оборудовать для компрессора специальный угол и закрыть его толстой плёнкой, как шторкой. Подойдёт именно толстая, тяжёлая плёнка. Если у вас нет до сих пор фена, то нужно будет его срочно купить. У него будет много назначений, в том числе это помощь в запуске компрессора.
Утепление гаража тоже обязательно. Даже не утепление, а исключение сквозняков и уход тёплого воздуха. Тогда можно здорово экономить на обогреве.
Утепление может быть самое простое, на входные ворота изнутри повесить плотную материю, брезент, закрывая полностью всю площадь стороны входа. Применить поролон в стыках дверь-стена, повесить ещё дополнительно плёнку. Она недорогая, не пропускает воздух, не распространяет пыли.
Теперь открывая-закрывая дверь или ворота, вы не теряете мгновенно тепло.
На потолок, если нет плоского потолка в гараже, тоже нужна плёнка. Было проверено, это сохраняет более 5 градусов тепла. В моём первом гараже не было плоского потолка, были деревянные балки, на них прикрутил плотный картон от упаковок холодильников и на них уже прикрутил через резиновые шайбы саму плёнку.
Будет фото как утеплял потолок и пока искал фото, нашёл это. О чём забыли сказать. Если у вас нет двери в гараже, а только ворота, то надо к зиме это сделать.
Очень много проблем сразу решается
А вот и само фото временного потолка из плёнки в гараже, за зиму 2-3 раза её можно будет поменять, это обычная недорогая укрывочная плёнка 4-6 метра


В малом гараже вы вряд ли будете красить авто целиком, но отдельные детали вполне можно красить, и даже не хуже чем летом. Но наверное это будут снятые с авто детали и надо подготовить какие либо переносные “держатели” для этих деталей. Это очень удобно, иметь именно переносные.
В большом гараже я их тоже зимой использовал, накрывал машину целиком и прислонял эти держатели к машине. Всё для экономии места и чтобы не выкатывать машину из гаража лишний раз
А это сосед, уже в новых гаражах, тоже пользуется моими подставками. Нет ничего сложного, такие занимают мало места в гараже.

В малом гараже я полностью завесил вход и разделил гараж плёнкой на две половины. Получилась мини камера для покраски деталей у самого входа. Поэтому утепление у дверей было сделано ещё более тщательно.

Кратера

Кратера во время покраски, наверное это самая больная тема. На базе всё нормально, а на лаке вылезают кратера, у меня было то же самое. Причём часто это происходило неожиданно, но помог попробовать разобраться один случай. В гараже уже стояла накрытая машина и места для покраски снятой детали нигде не было и  нашёл его прямо у выхода. В этом месте и холоднее и как потом оказалось, более влажно. После первого слоя лака сразу появились кратера. Пришлось менять место, прогревать опять помещение и тогда покрасил нормально.
Такое же было  зимой-осенью, когда не стал особого готовиться и решил быстро покрасить  стойку у лобового стекла, совсем казалось бы, незначительная работа . Не грел особо помещение, и так сойдёт. Но не прошло, пришлось всё переделывать, а переделывать это долго. Надо ждать когда засохнет лак, потом шкуркой 1000 c водой снимать слой лака, до исчезновения этих кратеров. Можно для ускорения начать шкуркой 1000, потом тереть 800-ой, потом опять 1000-ой или даже мельче. Если начать сразу с 800, могут образовываться катыши из лака и они всё испортят.
После этого случая или случаев стало понятно в каком направлении двигаться в борьбе с кратерами. Повод задуматься о кратерах появился.
Зимой в помещений воздух холодный и даже влажный (иногда в мороз он конечно сухой и тогда получается покраска, кривая с шагренью, но получается без кратеров)

Что начал делать, какие правила принял для себя в покраске зимой (или холодной осенью)
— Обязательно температура в помещении при покраске должна быть хотя бы +10 градусов. Это общая температура в помещении, а не температура детали, такие варианты тоже проверял.
— Первое.  Деталь перед слоем лака или эмали должна быть хотя кратковременно, но прогрета. Это можно сделать феном, или подставить заранее греющую лампу и потом опять быстро пробежаться феном.
Мы всегда протираем деталь перед покраской обезжиривателем или антисиликоном. Он обычно быстро испаряется и можно красить. Но попробуйте обезжирить холодную деталь и сразу начать красить, испортите всю покраску. Значит, поверхность окрашиваемая должна быть тёплой, + 15, +20 хотя бы непосредственно перед покраской, тогда и обезжириватель сам собой испариться и мы на такую “ерунду” не будем обращать внимание, как не обращали раньше. Но зимой и холодная деталь может стать проблемой.
— Второе. Если выполнили первое. Почему пишу подробно, потому что история поиска причин кратеров длинная.
Если всё это сделали, но при покраске всё равно идут кратера. Это опять новое открытие, это вода идёт уже из шланга. Летом такого практически не бывает, вода и конденсат из шланга начинает идти именно когда холодно, когда весна-зима-осень. Причин наверное несколько, шланг лежит на холодном полу, воздух засасывается в компрессор уже влажный и другое.
Перед покраской или даже перед грунтованием, попробуйте дунуть воздухом из краскопульта на белый лист бумаги, на листе может быть просто влажность, а могут быть и капли воды. Поэтому первый воздух из компрессора надо куда то стравливать.
Именно поэтому к зиме обычно готовят дополнительный фильтр-влагоотделитель на рукоятку краскопульту, если им не пользовались летом. Он задерживает влагу. Но опять же, ньюанс, он тоже может начать создавать проблемы, особенно если это простой китайский. Факел у краскопульта уменьшается или не держится на краскопульте достаточно высокое давление, если  краскопульт с расходом воздуха более 270-290 литров, такой фильтр ему мешает.
Что можно делать для профилактики кратеров.
— стравливать первый воздух
— использовать дополнительные фильтра в магистрали
— перед нанесением именно лака, стравливать полостью воздух из ресивера компрессора и накачивать новый.
У меня в первое время не было достаточно приличного влагомаслоотделителя, потом появился доступный влагомаслоотделитель STAR, но всё равно, по привычке стравливал весь воздух из ресивера перед лаком. Убеждался каждый раз, что там вода “уже льёт ручьём”.
Что то возможно про кратера упустили, но идём дальше

Шагрень

Грубая шагрень это не основная проблема, она не у всех, но пусть это будет довеском. Можно что то сравнить с покраской, когда мы красим летом. Летом покраска получается более “гладкой”
Если помещение холодное или прогревается только местами, то подготовленная краска у нас может стоять именно в холодном месте. Конечно, она поэтому более густая (при том же разбавлении) и поэтому ложится более шершаво, с боле грубой шагренью. Если краска у нас будет температурой 20 градусов и деталь тоже будет 20 градусов, то и покраска будет такой же как летом.
Где то лежат фото, наверное их найдём, в своё время покупал большие оранжевые лампы, именно для обогрева и сушки деталей и одну лампу использовал именно для подогрева краски


Это не лучший способ нагрева и сушки деталей, но в своё время (в 2007 году) использовал и его.
Такой результат покраски зимой, очень долго искал фото и их нашёл. Не очень хочется опять их потерять.
Значит, красить можно и зимой

Покраска, сушка

Для себя выбрал несколько правил покраски зимой и они работают.
Первое правило – не открывать дверь, ворота во время покраски. Или приоткрывать, но тогда должна обязательно работать в гараже моя газовая пушка. И всё равно,  держать окрашиваемую деталь подальше от входа.
Лучше не открывать, потому что меньше движения воздуха и меньше пыли. Открывать только через 10-15 минут и то, только для частичного проветривания и с работающей на слабом режиме пушкой.
Второе правило. Нагнать температура перед нанесением до 20 градусов, с пушкой это делается быстро и пока тепло, покрасить в первый слой деталь или детали. Пока красим, температура ещё не успевает сильно понизиться или сильно упасть. Потом выходим и через 10-15 минут возвращаемся и аккуратно включаем пушку. Только для нагона температуры, но не для ускоренной сушки. И повторяем всё заново для второго слоя лака. Для базы всё значительно проще, пушку можно не выключать совсем, пока не начали заниматься лаком. И это даже лучше, базы быстрее высохнет
После базы обязательна тканная безворсовая салфетка или синяя синтетическая с обезжиривателем, или липкая салфетка. Липкая салфетка лучше лучше. Пыль с детали всю уберём.
Третье правило. Оно необязательное, но в своей любительской покраске к этому привык с самого начала. Не считать что мы наносим последний слой базы.
Обычно бывает ещё один. И перед ним мокрая шкурка 1500 с водой и потом обезжиривание. Зачем так делаю. Так спокойнее, совсем нет никакого напряжения, просто рутинная работа по нанесению лишнего слоя базы, это очень просто. Зато убираем шкуркой все огрехи и даже видим, что это была полезная работа. Потом не переделывать, если что то случайно пропустили, шкурка всё показывает замечательно.

Похожие записи

  1. Покраска в гараже
  2. Кратеры зимой и пример покраски
  3. Газовая пушка для обогрева гаража зимой.
  4. Проблемы покраски зимой
  5. Вентиляция в гараже при покраске

Эта запись опубликована в рубриках: Обогрев зимой при покраске, Покраска зимой в гараже. Метки записи: Покраска зимой. Постоянная ссылка.

Ньюансы покраски автомобиля в гараже

В этой статье рассматриваются ньюансы покраски автомобиля в гараже, приведены советы и рекомендации для тех автовладельцев, кто решил красить свой автомобиль в гаражных условиях. Для вас будет много советов и рекомендации в этом тяжелом процессе. Приводятся требования, которые необходимо выполнять, при покраске своего автомобиля в гаражных условиях.

Покраска авто в гараже:

Основные сложности с которыми вы столкнетесь при окраске стары как свет и звучат следующим образом:

  1. Пыль
  2. Недостаточное освещение
  3. Недостаточность свободного пространства
  4. Отсутствие вентиляции
  5. Необходимость в применении защитных средств
  6. Склонность к образованию перепылов на окрашенной поверхности
  7. Насекомые:)

Вот эти пункты, которые станут вашими врагами при покраске, скажу по несколько слов о каждом из них.

Пыль. Это вечная тема как и потеки, помните, что пыль есть всегда и везде, даже если вы будете красить в фирменном боксе с отличной вентиляцией. Под пылью, я подразумеваю мелкие песчинки в верхнем слое, а никак не «бревна», которые и полировать не получится:) Я лично, когда крашу обычными, однослойными материалами (акриловая краска), то не обращаю внимания на пыль, так как после покраски обычно все слегка полируется. Уменьшить количество пыли можно благодаря влажной уборке, тщательной маскировке кузова авто, ведь основная часть пыли попадает на окрашенную поверхность именно с кузова самого авто, также не лишним будет отмыть авто непосредственно перед покраской.

Недостаточное освещение. Это очень важный фактор, так как маляру при покраске очень важно видеть как ложится краска, или он переливает (потеки), или недоливает (шагрень, «апельсин»). Я при покраске смотрю на отражение ламп дневного света на потолке, и вижу когда сколько лью, подбирая оптимальную скорость движения пульверизатора, слегка не доливая краска, давая ей растектись в нормальную, не большую шагрень. На практике свет должен быть одновременно ярким, но не слепящим вас, идеально подходят лампы дневного света, также можно использовать не большие прожектора, только их необходимо грамотно установить. Основной критерий — чтобы не слепило!

Ограничение свободного пространства. Довольно важно иметь свободное место между автомобилем и стеной и автомобилем и потолком, так как при полном окрасе приходится двигаться довольно быстро и есть неплохой шанс, что вы заденете шлангом только что окрашенное крыло:)

Отсутствие вентиляции. Это основная причина из-за чего не ответственные работы я предпочитаю проводить на улице, так как при окраске акрилом или лаком поднимается существенный туман и без хорошей маски с угольными фильтрами не обойтись. Это все о вашем здоровье, но есть и еще один плюс наличия качественно вентиляции — это уменьшение количества пыли. Только для уменьшения пыли вентиляция должна обеспечивать нагнетание воздуха в гараж, после чего он выходит из гаража через все доступные щели и никак иначе.

Необходимость в применении защитных средств. При покраске появляется большой туман и защитить ваши легкие поможет маска, также не лишним будут очки и малярный комбинезон.

Склонность к образованию перепылов на окрашенной поверхности. Если кто не понял объясню, при покраске образуется пыль из краски или лака, допустим вы отлично покрасили деталь, но спустя минут 15 она покрывается мелкой не красивой шагренью. Что случилось? Это те самые частички пыли осели на окрашенную поверхность и сформировали этот самый перепыл. Как с этим бороться? А практически никак, разве только стараться быстрее двигаться и надеяться что эта пыль утонет в свежем слое краски. Если в боксе есть вентиляция — то она убирает всю эту пыль и такой дефект отсутствует. Но перепыл без труда полируется и это не есть причиной отказаться от покраски автомобиля в гараже.

Насекомые. В теплое время года они доставляют большие неприятности, так как мало того, что они садятся на свежо окрашенную поверхность, так они еще могут и ползти по детали оставляя за собой большой след. Этот фактор нужно учесть при покраске авто в гараже.

Моя личная рекомендация, если вы решились покрасить свое авто в гараже, то не ленитесь и покрасьте все элементы которые снимаются (двери, капот, крылья) отдельно от основного корпуса авто, это позволит вам покрасить авто достаточно качественно и сделать это поэлементно легче. Также не надейтесь на идеальный результат, старайтесь сделать все как можно ровнее, главное чтобы на детали был достаточный слой краски. После засыхания краски все можно отполировать.

10 вещей, которые нужно вывезти из гаража перед зимой

Когда осенние работы закончены и автомобили готовы к зиме, не забудьте также позаботиться о том, что находится в вашем гараже. Если вы принесете вещи из гаража в помещение на зиму, это защитит то, что вы захотите использовать следующей весной, будь то любимый цветочный горшок, стереосистема для прослушивания осеннего футбола или ваш любимый оттенок мшисто-зеленой краски.

1 / 10

Африканская студия/shutterstock

Чистящие средства и спреи

Принесите жидкие продукты, такие как защитное средство для полировки салона вашего автомобиля, средство от насекомых, солнцезащитный крем и жидкое удобрение для растений, внутрь до весны, чтобы предотвратить замерзание, которое может повредить контейнеры или качество продукта. Храните их в закрытой сумке с этикеткой, чтобы в них не капала вода, и вы сможете легко вернуть их в гараж весной. Храните его вдали от источников тепла, таких как водонагреватель.

51 блестящий способ организовать свой гараж.

2 / 10

Павел Бурдяк/shutterstock

Краски и растворители

Соберите аэрозольную краску и банки с краской, чтобы принести из гаража в помещение. Замерзшая краска может расслаиваться и сворачиваться при низких температурах, что делает ее бесполезной, когда она вам понадобится. Если у вас есть краска, удобрение, растворители или чистящие средства, которые вы больше не используете, запланируйте их сдачу на пункт сбора опасных бытовых отходов вашего округа.

3 / 10

Творческая лаборатория/shutterstock

Бытовая техника

Точно так же, как из-за знойной температуры летом запасной холодильник или морозильник в гараже могут работать сверхурочно, сохраняя напитки и продукты прохладными, зима добавляет еще одну проблему, пытаясь не дать бытовым приборам и их содержимому замерзнуть.

Если есть возможность, найдите место в помещении, чтобы экономить энергию и продлить срок службы техники. Конечно, обогрев вашего гаража тоже всегда возможен.

4 / 10

Гео-графика/shutterstock

Электроника

Перенесите радиоприемник, стереосистему или динамики в помещение, чтобы обеспечить их безопасность и работоспособность. Если в гараже есть неиспользуемые компьютеры, игровое оборудование или другая электроника, пришло время пожертвовать или безопасно утилизировать их, прежде чем они будут повреждены или устареют или превратятся в постоянный беспорядок для покраски.

Советы по охране гаража.

5 / 10

Svineyard/shutterstock

Беспорядок

Избавьтесь от беспорядка, о котором можно споткнуться или упасть на полу, который может стать скользким из-за зимней слякоти и льда. (Вот несколько отличных приспособлений для хранения в гараже, которые помогут вам в этом.

) Если места мало, по крайней мере переставьте зимние предметы — таялки для льда, лопаты, скребки для льда — вперед, а летние спрячьте ближе к задней части или на самые высокие полки.

6 / 10

EstudiosOMH/shutterstock

Еда

Если из-за оптовых закупок или из-за нехватки места в доме у вас в гараже скопилось много еды, занесите ее в дом. Замораживание вредит консервам и галантерейным товарам. Некоторые предметы, такие как пакеты с кормом для собак, могут пригласить грызунов и других тварей на зимний праздник. Чтобы помочь найти место внутри: несколько идей, как создать больше места для хранения на кухне.

7 / 10

: AnastasiaPetropavlovskaya/shutterstock

Ткани и тряпки

Уберите все одеяла для пикника, палатки, спальные мешки, чистящие тряпки, скатерти для патио, бумажные полотенца и другие мягкие материалы, которые могут привлечь грызунов, ищущих теплую подстилку в вашем гараже на зиму. Если у вас нет места для всего в помещении, по крайней мере убедитесь, что у вас есть герметичные ванны, которые могут защитить туристическое снаряжение, особенно от тварей, выхлопных газов, влаги и запахов.

Советы по ремонту гаража.

8 / 10

РОМАН ДЗЮБАЛО/shutterstock

Мебель

Циклы замораживания-оттаивания и влага могут повредить и расколоть деревянную мебель. Это помогает добавить слой защитного воска или полироли на древесину и обернуть детали двойным слоем защитной пластиковой пленки, особенно если есть мягкая обивка, которая особенно уязвима для грызунов. В идеале вы найдете им место в помещении. Если вам не хватает места, подумайте о краткосрочной аренде складского помещения с климат-контролем.

9 / 10

Andrey_Popov/shutterstock

Спортивное оборудование и обувь

Любимая бейсбольная перчатка может превратиться в корм для мышей, если оставить ее на зиму в гараже. Колебания температуры и влажности также могут негативно сказаться на коже и спортивных товарах. Принесите в помещение ботинки, бутсы, баскетбольные мячи, футбольные мячи и многое другое. Храните в сетчатом мешке или специальных ящиках для хранения — существует множество отличных идей для хранения спортивного инвентаря.

10 / 10

Danny Smythe/shutterstock

Горшки и растения

Горшки с грязью могут содержать влагу, которая может привести к растрескиванию керамики или пластика при замерзании. Обязательно принесите горшки и любые садовые луковицы, такие как георгины или гладиолусы, чтобы они были живы и здоровы к весне. Храните луковицы в прохладном, но не морозном, и сухом месте.

Легкие решения для хранения в гараже.

Первоначально опубликовано: 05 марта 2021 г.

Лиза Мейерс МакКлинтик

Лиза Мейерс МакКлинтик — отмеченный наградами фрилансер из Миннесоты, специализирующийся на путешествиях по Верхнему Среднему Западу и в национальные парки Соединенных Штатов. Она долгое время писала для USA Today, журнала Midwest Living и Minneapolis Star Tribune, а также писала для Minnesota Monthly, TravelChannel.com и изданий AAA. Она специализируется на наблюдении за дикой природой и птицами, путешествиях по сбору урожая, практическом искусстве и истории, садах и полевых цветах, причудливых маленьких городках и живописных местах на открытом воздухе. Она является членом Общества американских писателей-путешественников и Ассоциации журналистов-путешественников Среднего Запада, которые назвали ее лучшей в 2019 году.Писатель-путешественник года. Она также является отмеченным наградами фотографом и ведет семинары по мемуарам и творческому письму, фотографии, путешествиям и созданию альбомов для рисования и журналов.

Как долго должна длиться покраска автомобиля?

  • 9 января 2020 г.
  • Покраска автомобиля

В зимние месяцы владельцы автомобилей могут начать замечать небольшие пятна ржавчины или некогда блестящую краску, которая начинает тускнеть. Как долго должна держаться внешняя краска вашего автомобиля?

К сожалению, однозначного ответа нет. Тем не менее, некоторые люди оказываются в такой ситуации всего через несколько лет после покупки нового автомобиля. В некоторых случаях появление пятен ржавчины на такой ранней стадии может быть связано с дефектом нанесения краски на заводе.

Канадский судебный процесс в начале 2000-х годов высветил особое несоответствие между производителями автомобилей и потребителями: в то время как производители полагали, что покраска должна сохраняться в течение пяти или шести лет при оптимальных условиях, суд постановил, что покраска, нанесенная на заводе, должна иметь 10 — до 15-летнего срока службы.

В конечном счете, на долговечность краски может влиять несколько факторов: применение на заводе, воздействие УФ-излучения, условия хранения, как часто владелец держит краску на открытом воздухе и атмосферные химические вещества.

Отслоение или выход из строя прозрачного покрытия

В конце 1990-х и начале 2000-х годов гораздо чаще можно было наблюдать, как прозрачное покрытие автомобиля начинает отслаиваться, обнажая краску под ним. Хотя сегодня такая ситуация встречается гораздо реже, проблема часто связана с плохо выполненной покраской.

В результате расслоения лакокрасочное покрытие отслаивается из-за совместимости с краской. Когда магазин или фабрика использует краску и грунтовку более низкого качества или выбирает растворы, которые не работают друг с другом, верхний слой начинает пузыриться и отслаиваться. Это также может произойти, когда в краску попадают посторонние вещества, такие как химические вещества или мелкие частицы, или когда покрытиям не дается достаточно времени для высыхания.

Ржавчина

У образования ржавчины есть две основные причины: Воздействие элементов и некачественная, плохо выполненная покраска, которая обнажает металл под ним. Оставлять машину на открытом воздухе у воды океана или ездить зимой по только что посыпанным солью дорогам, не смывая потом мусор и то, и другое ускорить процесс окисления . Наличие царапины, вырезанной на металле, также дает ржавчине путь к образованию и распространению.

Что касается нанесения краски, то некачественная покраска в мастерской или своими руками в конечном итоге не защищает ваш автомобиль должным образом, и ржавчина начинает формироваться раньше, чем ожидалось. Некоторые методы могут привести к образованию ржавчины, особенно если забыть о воске для полостей кузова и герметике для швов. Таким образом, покрытие, которое должно отталкивать влагу и препятствовать проникновению соли, пропускает их.

Выцветшие и шероховатые участки

Проще говоря, чем дольше вы оставляете свой автомобиль на улице, тем дольше он подвергается воздействию УФ-излучения, непогоды и загрязнения. Особенно, если вы оставите его открытым, тем больше времени у этих аспектов будет изнашиваться на его поверхности с течением времени. Ультрафиолетовый свет особенно коварен: воздействие приводит к избыточному теплу и разрыву молекулярных связей, что делает внешний вид лакокрасочного покрытия автомобиля тусклым и может привести к растрескиванию пластиковых компонентов.

Хотя не у всех есть гараж, вы можете предотвратить выцветание, накрыв свой автомобиль брезентом или временным укрытием и нанеся воск на поверхность.

Чрезмерная мойка

Вопреки распространенному мнению, автомобиль можно мыть слишком много – до такой степени, что частые мойки в течение короткого промежутка времени стирают его поверхность и постепенно стирают краску. К сожалению, часто это незаметно до тех пор, пока в один прекрасный день блестящая новая машина, которую вы угнали со стоянки, теперь не выглядит тусклой.

Как правило, следует подождать около месяца, прежде чем мыть только что окрашенный автомобиль. Краске нужно время, чтобы высохнуть и полностью схватиться, поэтому мойка автомобиля в течение 30 дней после нового нанесения предотвращает это.

Когда дело доходит до мытья и депиляции, будьте осторожны. Используйте холодную воду и полотенце из микрофибры, чтобы вытереть его, а затем сухое полотенце из микрофибры, чтобы сразу же удалить всю влагу.