2Апр

Электронные спидометры: Электронные спидометры для автомобиля в Санкт-Петербурге купить недорого в интернет магазине с доставкой

Содержание

Как устроен электронный спидометр

Как устроен электронный спидометр

Сегодня электронные спидометры устанавливаются практически в каждом автомобиле. Они заменили механические, и их не зря считают самыми лучшими и практически совершенными. Но как устроен такой прибор знает далеко не каждый автомобилист.

Чтобы разобраться в этой теме, нужно сначала показать, как работает механический спидометр. Он движется за счет гибкого вала или специального троса, который вращаясь, заставляет работать сам прибор. Принцип работы у переднеприводных и заднеприводных автомобилей разный. Все зависит от передаточного числа редуктора. Погрешности у механического спидометра очень большие: свыше 10%. В чем отличие электронного спидометра от обычного?

Электромеханические приборы от простых, мало чем внешне отличаются. Такая же стрелка, такой же барабанчик с цифрами, в общем, практически все тоже. Но есть одно нововведение. Стрелка стала деталью электронного измерителя, который передает импульсы от датчика скорости. Угол поворота строго пропорционален числу импульсов, прошедших за единицу времени. За остальными подробностями данной технологии обращайтесь к специалистам. Одометр схож с механическим. Различие заключается в «декадах», которые подчиняются микроэлектродвигателю.

Такие спидометры более точные, чем механические, но погрешность все же есть: 5-7%. Поскольку слабые места механики все же остались.

Полностью электронные спидометры более идеальные. Но здесь также остались привычные глазу стрелки. Дело в том, что большинство людей их лучше воспринимают, чем обыкновенные цифры. Если посмотреть с другой стороны, то это устройство, целое чудо техники. Все стрелки движутся благодаря электронике через электродвигатели. Дисплеи температуры воздуха и одометра жидкокристаллические.

Но, несмотря на все возможности данного электронного устройства, основой измерения у них по-прежнему остается контроль вращения ведущих колес. Следовательно, все вытекающие отсюда ошибки и погрешности так и остались. А производители современных спидометров, вероятно, не заинтересованы в их тонкой настройке. Почему? Ответа нет. Но это точно не неразрешимая проблема, поскольку существуют, же, подобные функции у маршрутных компьютеров! А они могут даже контролировать расход топлива. Данный процесс невозможен без измерения пройденных километров. Ошибки учитываются компьютером и вносятся поправки.

Электронные спидометры, также как и механические, ломаются и требуют ремонта. Эти устройства ни в коем случае нельзя чинить самим. Здесь не обойтись без знания программирования и электрики. Поэтому, доверяйте поломки специалистам.

65185-16: ПА8090 Спидометры электронные - Производители и поставщики

Назначение

Спидометры электронные ПА8090 (далее - приборы) предназначены для измерения и преобразования частоты вращения приводного вала датчика спидометра (или приводной шестерни) в показания скорости и количества оборотов вала датчика в показания пройденного пути автомобиля.

Описание

Прибор конструктивно состоит из корпуса и крышки. В корпусе прибора размещён измерительный механизм. Конструкцией прибора предусмотрена возможность опломбирования крепёжных винтов и штекерных соединений. Внешний вид приборов, пломбировка и указание мест нанесения знака поверки в виде клейма представлены на рисунках 1 и 2. Подключение прибора обеспечивается штыревыми контактами, расположенными на корпусе. Измеренная скорость движения определяется по шкале измерительного механизма, а пройденный путь определяется по показанию отсчетных устройств итогового и суточного пробега.

Прибор имеет шесть модификаций: ПА8090, ПА8090-1, ПА8090-2, ПА8090-3, ПА8090-4, ПА8090-5.

Прибор устанавливается на автомобиле и питается от его бортовой сети.

Прибор оснащен дисплеем с возможностью переключения пользователем отображения суточного пробега, текущего времени и заданного значения максимальной скорости.

Прибор предназначен для работы с датчиками импульсов ПД8089-1 ТУ РБ 300125187. 2072004, ПД8093 ТУ BY 300125187.211-2006 или им аналогичными. Передаточное отношение механизма прибора от приводного валика составляет 624:1. Для применения в разных модификациях автомобилей в приборе имеется возможность предварительной установки потребителем программируемого коэффициента в диапазоне от 1001 до 2500 при помощи переносного портативного программатора ОМА-1335.

В приборе имеется выход для питания датчика напряжением (8±1) В. Предусмотрена защита от несанкционированного изменения константы, хранящейся в памяти прибора.

Прибор имеет индикатор превышения заданной скорости движения и оснащен дисплеем и кнопкой, расположенной на лицевой панели, предназначенной для переключения режимов.

Шкала прибора имеет освещение. Она выполнена по форме круговой с углом разворота шкалы 220°.

Прибор работоспособен после воздействия напряжения питания обратной полярности в течении 30 мин.

Программное обеспечение

Программное обеспечение, используемое для управления приборами и получения результатов измерений, устанавливается в энергонезависимой памяти приборов при изготовлении, является встроенным и в процессе эксплуатации данное ПО не может быть изменено, т.

к. пользователь не имеет к нему доступа.

Идентификационные данные метрологически значимой части программного обеспечения приведены в таблице 1.

ПО предназначено для сбора, обработки и отображения измерительной информации.

Идентификационные данные ПО

Значение

ПА8090, ПА8090-1, ПА8090-2, ПА8090-3

ПА8090-4

ПА8090-5

Идентификационные наименование ПО

PA8090 04 PIC18F 2580_23F588B0.HEX

PA8090 02 R407 AFOE3E41.mhx

PA8090 01 VID29-06

3CAE5BFO.mhx

PA8090 04 PIC18F 2520_FD7B7494.HEX

Номер версии (не ниже)

1

1

1

Цифровой

идентификатор ПО (контрольная сумма исполняемого кода)

PIC18F2580_23F588BO.

HEX

R407_AFOE3E41.mhx

VID29-

06_3CAE5BFO.mhx

PIC 18F2520_FD7B7494.HEX

Алгоритм вычисления цифрового идентификатора ПО

CRC32

CRC32

CRC32

Влияние программного обеспечения на метрологические характеристики учтено при нормировании метрологических характеристик.

Конструкция СИ исключает возможность несанкционированного влияния на ПО СИ и измерительную информацию.

Защита ПО от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «средний» по Р 50.2.077-2014.

Технические характеристики

Метрологические и технические характеристики приведены в таблице 2.

Таблица 2 - Метрологические и технические характеристики прибора

Наименование

Значение

1. Диапазон измерений скорости автомобиля, км/ч

от 20 до 120

2. Предел допускаемой основной абсолютной погрешности измерения скорости для программируемых коэффициентов 1248 и 4992, км/ч, для проверяемой отметки шкалы:

- 40

+4

- 60

+4

- 100

+6

3. Емкость отсчетного устройства общего пробега, км

999999

4. Емкость отсчетного устройства суточного пробега, км

999,9

5. Пределы допускаемой относительной погрешности отсчетных устройств от измеряемого значения пройденного пути, %

±1

6. Пределы допускаемой дополнительной относительной погрешности на каждые 10 °С изменения температуры окружающего воздуха, в диапазоне рабочих температур, °С: - от - 25 до + 60

±2

- от - 25 до - 45

±5

7. Пределы допускаемой дополнительной относительной погрешности отсчетных устройств, % от измеренного значения пройденного пути

±0,5

8. Вариация показаний прибора на отметке «60» не должна превышать абсолютное значение основной погрешности

9. Номинальное напряжение питания постоянного тока, В

- для ПА8090, ПА8090-1, ПА8090-4, ПА8090-5

24

- для ПА8090-2, ПА8090-3

12

10. Габаритные размеры, мм, не более: - для ПА8090, ПА8090-2, ПА8090-4

- диаметр

150

- длина

90

- для ПА8090-1, ПА8090-3, ПА8090-5

- высота

150

- ширина

150

- длина

90

11. Масса, кг, не более

0,8

12. Климатическое исполнение

У2Т2

13. Условия эксплуатации

- температура окружающего воздуха, C;

от -45до +60

- относительная влажность воздуха при температуре 30 °C, %, не более

90

14. Значение гамма-процентной наработки до отказа при у= 90 %,

км

800000

Знак утверждения типа

наносится на прибор методом штемпелевания (наклейки) и на титульные листы паспорта и руководства по эксплуатации типографским способом.

Комплектность

Таблица 3 - Комплектность средства измерений

1 Спидометр электронный ПА8090

1 шт.

Модификация указывается при заказе

2 Датчик импульсов ПД8093 или ПД8089-1

1 шт.

Допускается поставка прибора, по требованию потребителя, без датчика

3 Кабель соединительный

1 шт.

Поставка по требованию потребителя

4 Ключ

1 шт.

5 Программатор ОМА 1335

1 шт.

Поставка по требованию потребителя

6 Эксплуатационные документы:

- паспорт 3ПМ.499.393ПС

1 шт.

- руководство по эксплуатации 3ПМ.499.393РЭ

1 шт.

При одновременной поставке в один адрес, но не менее 1 экз. в каждую транспортную тару

- методика поверки МП.ВТ.097-2004.

1 шт.

7 Коробка упаковочная

1 шт.

Поверка

осуществляется по документу МП.ВТ.097-2004 «Спидометры электронные ПА8090. Методика поверки», согласованному РУП «Витебский ЦСМС» 21.06.2004.

Основные средства поверки:

-    генератор сигналов низкочастотный Г6-26, регистрационный № 4473-74;

-    амперметр Э537М, регистрационный № 49149-12;

-    вольтметр Е350, регистрационный № 52024-12;

-    частотомер РЧ3-07-0002, регистрационный № 9321-91;

-    осциллограф С1-83, регистрационный № 6979-86;

Знак поверки наносится на крышку прибора, как показано на рисунках 1 и 2.

Сведения о методах измерений

Методика измерений содержится в документе «Спидометры электронные ПА8090, ПА8090-1, ПА8090-2, ПА8090-3, ПА8090-4, ПА8090-5. Руководство по эксплуатации».

Нормативные документы

ТУ РБ 300125187.208-2004 Спидометры электронные ПА8090

ГОСТ Р 52230-2004 Электрооборудование автотракторное. Общие технические условия ГОСТ 12936-82 Спидометры автомобильные с электроприводом. Общие технические

условия

ГОСТ 25651-83 Приборы автомобилей контрольно-измерительные. Общие технические требования. Методы испытаний

Установка и замена в компании «Империя»

Если Вас заинтересовала услуга "Корректировка спидометра", то по всем интересующим вопросам, Вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам: (351) 247-60-20, +7 (922) 740-40-60

Заказать

Спидометр

Спидометром называют прибор, показывающий скорость движения автомобиля. Для чего они нужны водителям? Существует несколько причин, по которым нужно контролировать скорость транспортного средства.

Во-первых, ограничение скорости, которое встречается на дорогах общего пользования. На разных дорогах допускается ехать с определенной скоростью, поэтому, во время движения по ним, необходимо отслеживать показания спидометра, чтобы не допустить нарушений.

Далее, в конструкцию спидометра входит счетчик — одометр. Это устройство показывает расстояние, которое автомобиль прошел за все время. Таким образом, спидометр автомобиля помогает узнать, что необходима замена фильтров или масла.

Также из показаний одометра можно получить информацию о промежуточных данных, например, пройденных километрах. Это особенно удобно для автомобилистов, чьи авто не имеют бортовых компьютеров, так как помогает рассчитывать расход топлива, или засекать расстояние от одной точки до другой.

Цена на спидометр зависит от его конструкции и производителя. Сегодня можно купить механические и электронные спидометры . Механический спидометр имеет механический индикатор в виде стрелки, а электронный спидометр может быть оснащен индикатором электронным, в котором цифры выводятся на дисплей.

Электронный спидометр

Электронный спидометр для Камаза включает разъем с контактами, датчик скорости для преобразования механического вращения в электронный сигнал, разъем датчика скорости с контактами, переходник, кабель 8 м и защитную гофру 8 м.

К основным дефектам приборных панелей следует отнести неисправную индикацию, погрешность или несоответствие показаний, неисправность датчиков, одного или нескольких. Многие современные автомобили оснащены приборными панелями или спидометрами, которые входят в конструкцию противоугонной системы - иммобилайзера. Поэтому, зачастую, ремонт спидометров может решить многие неисправности автомобиля, которые при первом взгляде не связаны со щитком приборов.

Ремонт и корректировка спидометра

Компания « Империя» производит ремонт и корректировку спидометра, одометров, тахографов, приборных панелей в автомобилях всех марок, типов и моделей.

Наши специалисты за несколько часов произведут замену или установку нового цифрового спидометра на любом колесном транспортном средстве в день обращения, будь то цифровые или механические устройства, спидометр для газели или автомобиля другой марки.

При необходимости мы можем произвести изменение показаний датчика спидометра (одометра или тахографа) на любом коммерческом транспорте.

Мы работаем со спидометрами для Камаза, ГАЗЕЛи, Урала, ВАЗа и т. д. Для произведения такой операции необходимо письменное заявление владельца транспортного средства или его законного представителя.

Кроме того, мы можем предложить Вам:

Спидометр электронный - Группа компаний МЕТРИКА

Еще недавно большинство водителей пользовалось спидометрами (определителями скорости движения и проеханного расстояния) с механическим приводом. Неплохое устройство, но сложное в монтировании и не идеально точное. На современные автомобили устанавливаются электронные спидометры: датчик, связанный с ведомым валом коробки передач, представляет собой контактный прерыватель (постоянный ток преобразуется в трехфазный переменный, соответственно частоте вращения того самого ведомого вала). А уже переменный ток подводится к самому прибору. Гораздо более точно и удобно при техническом обслуживании и проверках.

Когда проверяется работа спидометра и в каких случаях его следует заменять:

  • Установка тахографа включает в себя и проверку работы спидометра, если он не работает – его обязательно заменяют.
  • Если и датчик скорости и спидометр электрические, это создает определенные проблемы. Импульсы на тахограф либо не поступают, либо не поддаются полной расшифровке.

«Мониторинг про» пользуется широким ассортиментов приборов, притом мы применяем только откалиброванные спидометры, которые прекрасно работают в паре с тахографами и соответствуют евростандарту в области отсутствия различий в показаниях. Прямо в день покупки можно получить и установить спидометр. Мы обслуживаем модели КАМАЗ, Газель, ГАЗ, Урал, МАЗ и ряд других.

Какие именно спидометры применяются чаще всего?

В зависимости от конкретного типа транспортного устройства рекомендуется одна из следующих моделей:

 

Название прибораДиаметрНапряжение
Спидометр электронный (СЭ)100 мм12 В
СЭ100 мм24 В
СЭ140 мм12 В
СЭ140 мм24 В

Рекомендуем приобретать современные спидометры, производимые ОАО «Автоприбор» в городе Владимире. Соотношение цены и качества оптимально.

Спидометр КамАЗ - механические и электронные спидометры на КамАЗ

Алфавитный поиск:

Найдено товаров: 6

  КодНазваниеАртикулЦена  
104320 Спидометр ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ АВТОПРИБОР

Производитель АВТОПРИБОР г.Владимир 81.3802010

81.3802

3 700 ₽

423311 Спидометр КАМАЗ электронный SIEMENS VDO

Производитель SIEMENS-VDO 1323.020100050123

1323.020100050123

8 790 ₽

569142 Спидометр КАМАЗ,МАЗ,ПАЗ электронный (CAN шина) 24V АВТОПРИБОР

Производитель АВТОПРИБОР г. Владимир 812.3802000

812.3802000

3 600 ₽

776770 Спидометр КАМАЗ,УРАЛ АВТОПРИБОР

Производитель АВТОПРИБОР г.Владимир 874.3802-10

874.3802-10

3 700 ₽

013732 Спидометр МАЗ,КАМАЗ электронный(ан. 81.3802)ВЗЭП

Производитель ВЗЭП г. Витебск ПА8090

ПА8090 (под ПД8089,ПД8093)

4 900 ₽

017544 посмотреть в Автокаталоге Спидометр МАЗ,КРАЗ,КАМАЗ,УРАЛ АВТОПРИБОР

Производитель АВТОПРИБОР г. Владимир 1211.3802010

1211.3802

2 370 ₽

Спидометры | Компания «Глонасс»

Современный спидометр: особенности и погрешности

Спидометр (от англ. speed — скорость) изобрел крепостной механик-самоучка в конце XVIII века. Этот самый первый верстомер сегодня хранится в Эрмитаже в Санкт-Петербурге.

Спидометр — верный помощник водителя при движении: без него не определить текущую скорость транспортного средства и пройденное расстояние. Для заказчиков транспортных услуг он зачастую остается единственным источником данных при расчете пробега и расхода топлива. Однако в силу технологического решения этот прибор нельзя назвать точным измерителем.

Механический спидометр: факторы, влияющие на погрешность

Исторически первым в линейке спидометров является механический спидометр; он приводится в движение особым тросиком — так называемым гибким валом. Таким типовым прибором с простейшим редуктором оборудованы многие автомобили. При монтаже лишь устанавливается передаточное число, подобранное для данной модели. На машинах с задним приводом показания спидометра напрямую зависят от передаточного числа редуктора.

Механический спидометр

Любой специалист подтвердит, что изменение передаточного числа с 4,44 на 3,9 меняет показания спидометра на 14%. Для регулирования работы системы в этом случае необходима замена и редуктора спидометра. Свою долю погрешности также вносит изношенность последнего — наряду с изношенностью шин. Суммарная ошибка показаний может превышать 10%, как бы этот факт ни расстраивал самопровозглашенных обладателей «скоростных рекордов».

Спидометры на автомобилях с передним приводом «завязаны» на привод левого колеса. Точка соединения расположена после главной пары. В результате погрешности появляются на каждом изгибе дороги: при повороте автомобиля влево показания скорости на приборе будут несколько меньшими, а вправо — несколько большими, чем при движении машины прямо.

На работу прибора влияет и установка шин нештатного размера. Спидометр завышает показания, если длина внешнего обода колеса меньше регламентированного: колесо за свой путь совершит больше оборотов, что и зафиксирует прибор. По аналогии данные спидометра будут занижены, если диаметр колеса в сборе больше штатного.

При уменьшении или увеличении ширины шины на 10 мм показания изменяются на 2,5%.На первый взгляд, это небольшая погрешность, но стоит дополнительно учитывать и такие факторы, как собственная погрешность спидометра, давление шин, их износ. Слабо накачанные шины уменьшают угол качения: в результате снижается максимальная скорость и увеличивается расход топлива, а показания спидометра при этом завышены.

Устройство механического спидометра

Основные детали механического спидометра: магнитный диск, алюминиевая катушка со стрелкой и возвратная пружина. Катушка имеет форму колпака и накрывает магнитный диск. При вращении диска магнитные силовые линии создают в катушке свое магнитное поле. Движение катушки за диском под воздействием двух полей ограничивает пружина. Шкала циферблата градуирована с учетом жесткости возвратной пружины. При малейшем изменении этого параметра показания спидометра будут искажены.

Главным недостатком механического спидометра остается его зависимость от износа собственных деталей и привода. Гибкий вал важно проложить без резких перегибов, что удается не в каждом автомобиле. В противном случае изнашивается трос, колеблется стрелка, шумит механизм. Со временем конструкторы вообще отказались от троса, заменив механику электроникой.

Электронный спидометр: намного ли лучше механики?

Первые электронные спидометры по внешним признакам мало отличаются от механических: та же стрелка, те же декады одометра. При этом угол поворота стрелки пропорционален числу импульсов, поступивших от датчика скорости за единицу времени, а барабаны одометра приводит в движение электродвигатель, управляемый электроникой. Такие приборы избавлены от слабых мест механики: люфта, износа троса, возвратной пружины, катушки, поэтому точнее механических. Но и они могут давать погрешность 5–7%.

Электронный спидометр

Следующим шагом разработчиков стали полностью электронные спидометры. Данные одометра и температуры воздуха в них выводятся на жидкокристаллический дисплей. Скорость же показывает любимая всеми водителями стрелка, которой управляет электроника через исполнительные электродвигатели. Остался неизменным и принцип работы спидометра — контроль вращения ведущего колеса. Все это позволяет сделать вывод о том, что ошибки измерений остаются прежними.

Практика показывает, что в любой машине показания даже исправного спидометра могут расходиться с реальными, причем не всегда в большую сторону. Часто приборы показывают одну протяженность маршрута, в то время как реальный пробег автомобиля несколько меньше. Разница становится принципиальной, если машина принадлежит предприятию, а водитель работает по найму: в жизни реально сэкономленное топливо в большинстве случаев становится источником дополнительного дохода для водителя.

Отказаться от спидометра, конечно же, невозможно: без него представление о текущей дорожной ситуации было бы неполным. Однако не стоит полагаться на спидометр как на единственного контролера скоростного режима и пройденного расстояния.

Что делать ?

Наиболее точным фиксатором направления и скорости движения, пробега и расхода топлива может служить только спутниковое позиционирование.

Система мониторинга транспорта, развернутая на всех единицах автопарка предприятия, даст руководителю реальные данные о работе каждой машины, что поможет избавиться от необоснованных расходов. Экономия может оказаться весьма существенной.

Спидометр. Виды и неисправности. Погрешности и особенности

Спидометр – это измерительный прибор, предназначенный для определения скорости колесного транспортного средства. Он устанавливается на легковые и грузовые автомобили, мотоциклы, велосипеды, квадроциклы и прочую технику. Его наличие является обязательным на большинстве видов транспортных средств, что объясняется необходимостью соблюдения лимитов скорости, установленных правилами дорожного движения. Циферблат спидометра может показывать скорость в милях или километрах в час.

Истории появления

Устройство является сравнительно новым изобретением, которое впервые было установлено на колесное транспортное средство в 1901 году. Изначально его ставили на легковые автомобили в качестве дополнительной опции, которая была необязательной. Однако с совершенствованием правил дорожного движения наличие такого оборудования стало необходимостью.

На начальном этапе развития спидометров наиболее востребованным вариантом стало изобретение Николы Теслы. В 1916 году он собрал довольно точное механическое устройство, которое применялось в автомобильной промышленности более 30 лет. Постепенно для определения скорости движения автотранспорта применялись различные подходы, в результате чего появились механические устройства стрелочного, барабанного и ленточного типа. Последними появились электронные спидометры, отличающиеся большей надежностью и точностью.

Виды конструкции спидометров
Наиболее распространенными конструкциями спидометров являются:
  • Механические.
  • Электромеханические.
  • Электронные.

Каждый тип наделен своими достоинствами и недостатками, кроме этого они кардинально отличаются между собой по принципу работы. Несмотря на разный подход, все они позволяют определить фактическую скорость движения колесного транспортного средства.

Для корректной работы спидометра любого типа необходимо соблюдение определенных условий, в частности прямой зависимости показателя точности к диаметру колес. В связи с этим при модернизации транспорта, когда вместо колес стандартного диаметра устанавливается другой, фактические параметры скорости изменяются. При этом устройство по-прежнему будет вести расчет скорости по показателю диаметра старых колес.

Механический

Самым первым и наиболее распространенным в мире является механический спидометр. Такие устройства имеют механические детали, которые посредством различных способов передают количество оборотов контрольного колеса автомобиля на считывающий узел. Каждый оборот соответствует расстоянию, которое проходит транспорт в определенный промежуток времени. В сердце устройства лежит магнитный скоростной узел со стрелкой, указывающей на циферблате показания скорости. Имеющаяся в приборе стрелка отодвигается по шкале в зависимости от частоты вращения механизма с магнитом. Сам механизм приводится в движение с помощью небольшого вала.

Слабостью механического устройства является гибкий вал, который и вращает магнит. Данная часть механизма поддается механическому трению и износу, поэтому после перетирания троса стрелка на приборной панели не двигается. При выполнении его замены очень важно не допустить загрязнение новой детали, поэтому весь узел, идущий от колеса, нужно прочистить, для предотвращения абразивного трения. Также недостатком механических спидометров является довольно серьезная погрешность.

В механическом спидометре имеется встроенный барабан счетчик (одометр) с червячным приводом, который вычисляет пройденное расстояние, показывая фактический пробег транспортного средства.  Информация о данном показателе является необходимой для определения фактического износа транспортного средства, что важно для выполнения своевременной плановой замены различных расходных материалов.

Электромеханический спидометр

Устройство данного класса оснащается электромеханическими датчиками. Такие приборы имеют классический циферблат со шкалой. В зависимости от частоты вращения колеса автомобиля, или другого транспортного средства, стрелка отодвигается на определенный угол, указывая на фактическую скорость. В качестве считывающего механизма для определения скорости применяются различные датчики. Они могут работать по импульсному, индукционному или комбинированному типу. Такие устройства передают сигнал, а не механическое движение. По факту использования такого способа определения скорости исключает наличие троса, который поддается сильному механическому износу. Такие устройства имеют достаточно простую конструкцию, поэтому при необходимости могут ремонтироваться без помощи сервисного центра.

Электронные спидометры

Практически на всех современных автомобилях устанавливается исключительно электронный спидометр. Отличительной чертой такого оборудования является присутствие полностью цифрового одометра. Для удобства показатель скорости выводится на стрелочный циферблат, но также встречаются варианты с использованием цифровой индикации. Устройство данного класса лишено механической связующей, расположенной между приборной панелью и вторичным валом.

Для установки на электронный спидометр применяется 2 типа датчиков:
  1. Оптоэлектронный.
  2. Бестросовый.

Последний оснащается многополюсным магнитом, вращающимся с аналогичной частотой, что и ведущий вал. В результате создается изменяемое магнитное поле, которое напрямую влияет на специальный чувствительный элемент, принимающий текущие колебания импульсов. Их частота воспринимается спидометром, и переводится в определенный показатель скорости. В результате стрелка циферблата отодвигается под нужный угол, указывающий на цифру отображающую фактическое ускорение.

Оптоэлектронный спидометр имеет в своей конструкции фотопрерыватель и трос.  Первый создает электрический импульс, который напрямую связан с фактической частотой вращения троса. Остальная часть механизма полностью соответствует спидометрам электромеханического типа.

Уровень погрешности спидометра

Спидометры являются несовершенными механизмами, которые всегда имеют определенную погрешность. На старых автомобилях, где используется прибор механического типа, уровень погрешности доходит до 10%. Немного меньшая неточность измерения наблюдается и на новых приборах. По мере износа механизма фактическая погрешность только увеличивается.

Чтобы предотвратить фактические нарушения водителем транспортного средства верхнего предела ограничение скорости, даже на современную технику устанавливают спидометры с изначально завышенными показателями скорости. Уровень завышения составляет примерно 4-5%. Таким образом, во время движения с ускорением 120 км/ч на спидометре, по факту транспортное средство едет с ускорением 110-114 км/час. Такой способ компенсации скорости спидометра продиктован необходимостью безопасности.

Фактический уровень погрешности спидометра зависит от скорости движения транспортного средства. Считается нормой, если при ускорении 200 км/ч погрешность составит 10%. Так, при движении транспортного средства со скоростью 60 км/ч скорость определяется практически без погрешности. Чем выше ускорение, тем больше уровень отклонения скорости на спидометре от реального показателя.

Чтобы спидометр работал с минимальной погрешностью, очень важно, чтобы диаметр колес автомобиля постоянно оставался одинаковым. Это невозможно, поскольку даже после установки новой резины размер колес увеличивается как минимум на несколько миллиметров. По мере эксплуатации шин они стираются, поэтому становятся меньше. В результате на уменьшенных колесах показатель на спидометре отклоняется от реального. По факту двигаясь на затертых шинах фактическая скорость, показанная на спидометре, и реальная отличаются на несколько процентов. Это с учетом изначально заниженных показателей с завода дает весьма ощутимую неточность. Весьма точно определить ее уровень можно сравнив показатели на спидометре и GPS навигаторе.

Определение неисправности спидометра

Со временем спидометр начинает работать менее точно, даже если является электронным и не имеет столь большого количества трущихся частей, как простейшие механические устройства. Показателем износа прибора являются резкие колебания стрелки во время движения. Если она дергается, то это говорит о сбоях в электронной части, плохом контакте проводки или растяжении тросика. В таком случае возникает необходимость замены изношенных деталей.

Также распространенным явлением, особенно у спидометров на автомобилях попавших в ДТП, является замирание стрелки. Дело в том, что при возникновении дорожно-транспортного происшествия происходит резкая остановка. Как следствие стрелка теряет связь с источником питания или ее механизмом. В результате поврежденные части спидометра не могут возвращать стрелку к нулевому положению. После остановки она остается на том показателе скорости, при котором случилась авария. В большинстве подобных случаев прибор нуждается в полной замене. Такой проблеме подвержены устройства всех типов.

Показатели спидометра довольно часто не соответствуют действительности, и значительно превышают изначальную погрешность, заложенную производителем. Поэтому все устройства нуждается в периодической диагностике в СТО. При условии езды в пределах средней допустимой скорости, точность спидометра не является важной, поэтому прибор вполне может работать с погрешностью.

Похожие темы:

Как работают спидометры? - Объясните, что Stuff

Как работают спидометры? - Объясни это

Реклама

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 6 января 2020 г.

Простите, сэр, вы хоть представляете, как быстро вы двигались? Это вопрос, которого боится каждый автомобилист, когда его задаст полицейский в обочина дороги. Если бы вы смотрели прямо перед собой, не глядя на приборной панели вы можете иметь лишь смутное представление, что сказать.Если вы смотрели на спидометр, с другой стороны, вы узнаете ответ точно, возможно, с точностью до одного-двух километров или миль в час. Вы когда-нибудь задумывались, как на самом деле спидометр работает? Это действительно гениальное использование электромагнетизма!

Фото: Спидометры могут выглядеть как измерители с подвижной катушкой. (вольтметры, амперметры и т. д.), но работают они совершенно по-другому.

Как измерить скорость

Если вы читали нашу статью о движении, то знаете, что скорость определяется очень просто: это расстояние, которое вы путешествуете, разделенное к тому времени, когда вы возьмете. Итак, если вы проехали 200 километров, и вы четыре часа на это, ваша средняя скорость - 50 километров в час. Измерение средней скорости после поездки на самом деле не так. такая большая помощь, особенно если вас спрашивает полицейский вопросов. Как быстро вы двигались, сэр? Э-э, потяни меня снова в пару часов, когда я доберусь до места назначения ... и я разделю расстояние, которое я прошел за то время, которое потребовалось ... и тогда я смогу чтобы дать вам какой-то ответ. Хорошо?

Изображение: чтобы найти свою среднюю скорость от точки A до B, вы можете разделить расстояние между ними на время, которое вам потребовалось.Но это ничего не говорит вам о вашей скорости в пути, потому что вы могли путешествовать по другим маршрутам или приостановить свое путешествие. Только спидометр может сказать вам вашу фактическую скорость в любой момент.

Фото: Измерение скорости с помощью радара. Некоторые скоростные пушки используют ЛИДАР (отраженный лазерный свет) вместо радара (который использует отраженные радиоволны). Фото Лека Матео любезно предоставлено ВВС США.

Речь идет о средней скорости; что тебе нужно как автомобилист знает вашу мгновенную скорость: скорость вы собираетесь в любой момент.Понять это намного сложнее чем вы думаете. Если вы видели гаишников (или камеры контроля скорости) у стороне дороги, вы, вероятно, знаете, что они используют радар лучи для проверки скорости. Радар (переносной или установленный внутри Speed камеру) направляет невидимый электромагнитный луч на вашу машину на скорость света. Ваша машина снова отражает луч, изменяя это совсем чуть-чуть. Пистолет выясняет, как луч был влияет и, исходя из этого, вычисляет вашу скорость. Теперь теоретически мы в наших машинах могут быть установлены радары, стреляющие лучами в фонарные столбы и здания и ожидание отражений назад - но это ужасно беспокоит! Нет более простого способа узнать, как быстро мы идем?

Что нам действительно нужно, так это узнать, насколько быстро машина колеса вращаются.Если мы знаем, насколько велики колеса, мы можем вычислить скорость довольно легко. Но как измерить колесо? скорость вращения? Даже эта проблема не из простых. Представляете, сколько должно было казаться труднее в первые дни автомобилестроения, в 1902 г., когда немецкий инженер Отто Шульце изобрел первый Практическое решение: вихретоковый спидометр.

Спидометры механические (вихретоковые)

Вот что мы хотим от спидометра. У нас есть машина колеса вращаются с определенной скоростью, и мы хотим знать, с помощью простого указатель и циферблат, что это за скорость.Итак, нам нужно подключить каким-то умным способом прялка к указателю. Даже это довольно сложно: колеса крутятся вокруг, но указатель, некоторые на расстоянии, просто щелкает вперед и назад. Как мы конвертируем непрерывное, вращательное движение в прерывистое, мерцание, указатель движение? Ответ - использовать электромагнетизм!

Вал, поворачивающий колеса автомобиля, соединен с спидометр длинным гибким тросом из скрученных проводов. В кабель немного похож на мини карданный вал: если один конец кабеля вращается, как и другой - даже несмотря на то, что кабель длинный и изогнутый. На верхнем конце трос входит в заднюю часть спидометра. Когда он вращается, он поворачивает магнит внутри корпуса спидометра на такая же скорость. Магнит вращается внутри полой металлической чашки, известной как чашка скорости, которая также может свободно вращаться, хотя и удерживается тонкая катушка проволоки, известная как спираль. Однако магнит и чашки скорости не связаны между собой: они разделены воздухом. Чашка скорости прикреплена к стрелке, которая перемещается вверх и вниз по шкале спидометра.

Изображение: Примерно до 1960-х годов практически все спидометры использовали комбинацию механической силы и электромагнетизма.Маленькое колесо (красное), приводимое в движение диском (оранжевый), прикрепленным к одному из передних колес автомобиля (серое), закручивало трос (зеленый), который тянулся к спидометру (синий). В этом очень раннем примере, датируемом 1904 годом, для перемещения иглы использовался «центробежный» механизм; более поздние конструкции переключились на электромагнетизм. Изображение из патента США 765 841: спидометр, Джозеф У. Джонс, 26 июля 1904 г., любезно предоставлено Управлением по патентам и товарным знакам США (с добавленными цветами для ясности).

Как все это работает? Когда трос спидометра вращается, он поворачивается магнит с той же скоростью.Вращающийся магнит создает колеблющееся магнитное поле внутри скоростной чашки и по законам электромагнетизм, что означает, что электрические токи протекают внутри чашки как Что ж. По сути, скоростной стакан превращается в своего рода электричество. генератор. Но, в отличие от обычного генератора (такой, который производит электричество для вашего дома в электростанции), токи в скоростному кубку деваться некуда: нечего нести их мощь прочь. Так что течения бесполезно плавают в клубах водовороты - именно по этой причине мы называем их вихревыми токами.С они электрические токи, и они движутся в электрическом проводник внутри магнитного поля, другой закон электромагнетизма гласит, что они будут создавать движение. Как? Токи на самом деле заставляют чашку скорости вращаться таким образом, что она пытается догнать вращающийся магнит. Но пружина не дает чаше вращается очень далеко, поэтому вместо этого он просто немного поворачивается, вытягивая при этом наведите указатель мыши на циферблат. Чем быстрее едет машина, тем чем быстрее вращается кабель, чем быстрее вращается магнит, тем больше вихревые токи, которые он создает, тем больше сила на чашке скорости, и тем больше он способен подтянуть указатель вверх по циферблату.Если вы не можете представить все это ясно, взгляните на небольшую анимацию ниже.

Как работают спидометры - подробнее

  1. Когда двигатель проворачивается, карданный вал вращается, заставляя колеса вращаться.
  2. Трос спидометра, питаемый от карданного вала, также поворачивается.
  3. Кабель вращает магнит с той же скоростью внутри скоростной чашки. Магнит постоянно вращается в одном и том же направлении. (в данном случае против часовой стрелки).
  4. Вращающийся магнит создает в чашке скорости вихревые токи.
  5. Вихревые токи заставляют чашку скорости вращаться против часовой стрелки, пытаясь догнать магнит. Помни это магнит и чашка скорости никоим образом не соединены друг с другом - между ними есть воздух.
  6. Волосная пружина сжимается, удерживая скоростной стакан, так что он может поворачиваться только немного.
  7. По мере того как чашка вращается, она поворачивает указатель вверх по шкале, показывая скорость автомобиля.

Спидометры механические прочие

Помимо вихревых токов и прядения кабелей, изобретатели конца 19-го и начала 20-го века попробовали еще несколько способов измерения скорости, используя гениальные механические методы. Например, были регуляторы спидометра, которые работали немного как центробежные регуляторы (ограничители скорости) в паровых двигателях, с весом, который поднимается выше по мере того, как ось проходит быстрее. Гири были связаны с рычагом, который толкал иглу вверх и вниз по шкале, чтобы указать скорость. В 1916 году компания Waltham запатентовал механизм воздушной чашки, аналогичный вихретоковой конструкции, но с парой наполненных воздухом чашек, обращенных друг к другу. Когда одна чашка вращалась, вращающийся воздух внутри нее тянул воздух во второй соседней чашке, соединенной с указателем и волосяной пружиной, как в вихретоковом спидометре. Эта идея была изобретена не кем иным, как великим пионером в области электричества и плодовитым изобретателем Николя Тесла.

Электронные спидометры

Фото: существует довольно много приложений для спидометров для смартфонов, которые рассчитывают вашу скорость с помощью сигналов GPS (спутниковое позиционирование) (или другого местоположения телефона) (сколько вы проехали) и времени.Это спидометр в комплекте для iPhone, автор: Даниэль Перес. Приложения для Android включают GPS-спидометр, одометр и SpeedView.

Практически все спидометры, выпущенные до 1980-х годов, работали с использованием вихретокового и тросового механизма - во многом аналогично оригинальной запатентованной конструкции Шульце. Но есть недостатки. Во-первых, необходимо изнашивать множество механических деталей (что делает их неточными). или внезапно потерпят неудачу. Если трос спидометра обрывается, вся хитрость мгновенно становится бесполезной - и требуется слесарь сделать ремонт.Длинные тросы спидометра особенно непрактично, что всегда было проблемой для больших коммерческих автомобилей, таких как грузовики и автобусы. Вихретоковые спидометры также не идеальны для велосипедов, не в последнюю очередь потому, что там на самом деле не место для установки большого спидометра на руле! И проблема возникает не только из-за кабеля: на обычном циферблате спидометра может быть трудно читать, если вы мчаться по автостраде, особенно ночью: вы действительно хотите оторвать взгляд от дороги, чтобы понять где игла на циферблате? Некоторые люди предпочитают видеть свои скорость в виде простого числа на хорошо освещенном цифровом дисплее.

Иллюстрация: Как работает электронный спидометр: 1) Магнит, соединенный с одним из колес (или, что более вероятно, с карданным валом, прикрепленным к одному из колес), вращается с высокой скоростью. 2) Каждый раз, когда он делает один полный оборот, он проходит через датчик Холла (или другой магнитный), и поле магнита запускает датчик. 3) Схема усиливает сигналы от датчика и преобразует их в вашу мгновенную скорость и пройденное расстояние. 4) Цифровой дисплей на приборной панели действует как спидометр и одометр, одновременно отображая скорость и расстояние.

Электронные спидометры работают совершенно по-другому. Маленький магниты, прикрепленные к вращающемуся приводному валу автомобиля, проносятся мимо крошечных магнитные датчики (герконы или Датчики Холла) расположен рядом. Каждый раз, когда магниты проходят через датчики, они генерировать короткий импульс электрического тока. Электронная схема подсчитывает, как быстро приходят импульсы, и преобразует это в скорость, отображается в электронном виде на ЖК-дисплее. Поскольку схема измеряет количество оборотов колеса, она может также вести подсчет того, как далеко вы прошли, удваивая как одометр (дальномер).Электронные спидометры также могут отображать скорость с помощью аналоговых указателей и циферблатов, как и традиционные вихретоковые спидометры: в этом случае электронные схема управляет управляемым электродвигателем (называемый шаговым двигателем), который поворачивает указатель на соответствующий угол. Электронные спидометры надежнее и компактнее механических, а датчики движения могут быть на любом расстоянии от дисплея, который показывает вашу скорость, делая они подходят для любого вида транспорта от велосипеда до 40-тонного грузовика!

"Есть идеи, как быстро вы двигались, сэр?"
«Не пугайтесь, офицер, но я довольно хорошо представляю, как моя машина это понимает.Это считается? ".

Если вам понравилась эта статья ...

... вам могут понравиться мои книги. Мой последний Breathess: почему загрязнение воздуха имеет значение и как оно влияет на вас.

Узнать больше

На этом сайте

На других сайтах

Исторический интерес
  • Как работает спидометр: Popular Science, август 1959 года. Вот альтернативное объяснение из неизменно превосходного журнала Popular Science, с улучшенным изображением механизма спидометра, чем тот, что я сделал.Он также объясняет, как работают спидометры с подвижной полосой.
  • Что вы должны знать о своем спидометре от Schuyler Van Duyne. Popular Science, сентябрь 1941 года. Еще одна классическая статья с большим вырезом спидометра. Также несколько исторических фотографий того, как спидометры собирали на заводах. Наверное, сейчас все сделано роботами!

Патенты

  • Патент США 3477022: Электронный спидометр и схема управления одометром, автор Пол Д. Ле Мастерс и др., General Motors Corporation.Выпущено 4 ноября 1969 года. Описывает современный спидометр и одометр с эффектом Холла.
  • Патент США 1 209 359: Индикатор скорости Николы Тесла, Waltham Watch, Co., 29 мая 1914 г. Вихретоковый или воздушный спидометр, запатентованный одним из пионеров электромагнетизма.
  • Патент США 1 038 016: Магнитный спидометр Джона К. Стюарта, 10 сентября 1912 г. Типичный вихретоковый спидометр.
  • Патент США 765 841: Спидометр Джозефа У. Джонса, 26 июля 1904 г. Простой механический спидометр начала 20 века.
  • Патент США 765 841: Электрический одометр и индикатор скорости от W. A. Phillips. 19 апреля 1892 г. Одометр и спидометр на основе центробежного регулятора.

Статьи

Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие сайты

статей с этого сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США. Копирование или иное использование зарегистрированных работ без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и / или нарушение смежных прав может привести к серьезным гражданским или уголовным санкциям.

Авторские права на текст © Chris Woodford 2009, 2020. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условиях использования.

Следуйте за нами

Поделиться страницей

Нажмите CTRL + D, чтобы добавить эту страницу в закладки, или расскажите об этом друзьям с помощью:

Цитировать эту страницу

Вудфорд, Крис. (2009/2020) Спидометры. Получено с https://www.explainthatstuff.com/how-speedometer-works. html. [Доступ (укажите дату здесь)]

Подробнее на нашем сайте...

Как работают спидометры? - Объясните, что Stuff

Как работают спидометры? - Объясни это

Реклама

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 6 января 2020 г.

Простите, сэр, вы хоть представляете, как быстро вы двигались? Это вопрос, которого боится каждый автомобилист, когда его задаст полицейский в обочина дороги. Если бы вы смотрели прямо перед собой, не глядя на приборной панели вы можете иметь лишь смутное представление, что сказать.Если вы смотрели на спидометр, с другой стороны, вы узнаете ответ точно, возможно, с точностью до одного-двух километров или миль в час. Вы когда-нибудь задумывались, как на самом деле спидометр работает? Это действительно гениальное использование электромагнетизма!

Фото: Спидометры могут выглядеть как измерители с подвижной катушкой. (вольтметры, амперметры и т. д.), но работают они совершенно по-другому.

Как измерить скорость

Если вы читали нашу статью о движении, то знаете, что скорость определяется очень просто: это расстояние, которое вы путешествуете, разделенное к тому времени, когда вы возьмете.Итак, если вы проехали 200 километров, и вы четыре часа на это, ваша средняя скорость - 50 километров в час. Измерение средней скорости после поездки на самом деле не так. такая большая помощь, особенно если вас спрашивает полицейский вопросов. Как быстро вы двигались, сэр? Э-э, потяни меня снова в пару часов, когда я доберусь до места назначения ... и я разделю расстояние, которое я прошел за то время, которое потребовалось ... и тогда я смогу чтобы дать вам какой-то ответ. Хорошо?

Изображение: чтобы найти свою среднюю скорость от точки A до B, вы можете разделить расстояние между ними на время, которое вам потребовалось.Но это ничего не говорит вам о вашей скорости в пути, потому что вы могли путешествовать по другим маршрутам или приостановить свое путешествие. Только спидометр может сказать вам вашу фактическую скорость в любой момент.

Фото: Измерение скорости с помощью радара. Некоторые скоростные пушки используют ЛИДАР (отраженный лазерный свет) вместо радара (который использует отраженные радиоволны). Фото Лека Матео любезно предоставлено ВВС США.

Речь идет о средней скорости; что тебе нужно как автомобилист знает вашу мгновенную скорость: скорость вы собираетесь в любой момент.Понять это намного сложнее чем вы думаете. Если вы видели гаишников (или камеры контроля скорости) у стороне дороги, вы, вероятно, знаете, что они используют радар лучи для проверки скорости. Радар (переносной или установленный внутри Speed камеру) направляет невидимый электромагнитный луч на вашу машину на скорость света. Ваша машина снова отражает луч, изменяя это совсем чуть-чуть. Пистолет выясняет, как луч был влияет и, исходя из этого, вычисляет вашу скорость. Теперь теоретически мы в наших машинах могут быть установлены радары, стреляющие лучами в фонарные столбы и здания и ожидание отражений назад - но это ужасно беспокоит! Нет более простого способа узнать, как быстро мы идем?

Что нам действительно нужно, так это узнать, насколько быстро машина колеса вращаются. Если мы знаем, насколько велики колеса, мы можем вычислить скорость довольно легко. Но как измерить колесо? скорость вращения? Даже эта проблема не из простых. Представляете, сколько должно было казаться труднее в первые дни автомобилестроения, в 1902 г., когда немецкий инженер Отто Шульце изобрел первый Практическое решение: вихретоковый спидометр.

Спидометры механические (вихретоковые)

Вот что мы хотим от спидометра. У нас есть машина колеса вращаются с определенной скоростью, и мы хотим знать, с помощью простого указатель и циферблат, что это за скорость.Итак, нам нужно подключить каким-то умным способом прялка к указателю. Даже это довольно сложно: колеса крутятся вокруг, но указатель, некоторые на расстоянии, просто щелкает вперед и назад. Как мы конвертируем непрерывное, вращательное движение в прерывистое, мерцание, указатель движение? Ответ - использовать электромагнетизм!

Вал, поворачивающий колеса автомобиля, соединен с спидометр длинным гибким тросом из скрученных проводов. В кабель немного похож на мини карданный вал: если один конец кабеля вращается, как и другой - даже несмотря на то, что кабель длинный и изогнутый.На верхнем конце трос входит в заднюю часть спидометра. Когда он вращается, он поворачивает магнит внутри корпуса спидометра на такая же скорость. Магнит вращается внутри полой металлической чашки, известной как чашка скорости, которая также может свободно вращаться, хотя и удерживается тонкая катушка проволоки, известная как спираль. Однако магнит и чашки скорости не связаны между собой: они разделены воздухом. Чашка скорости прикреплена к стрелке, которая перемещается вверх и вниз по шкале спидометра.

Изображение: Примерно до 1960-х годов практически все спидометры использовали комбинацию механической силы и электромагнетизма.Маленькое колесо (красное), приводимое в движение диском (оранжевый), прикрепленным к одному из передних колес автомобиля (серое), закручивало трос (зеленый), который тянулся к спидометру (синий). В этом очень раннем примере, датируемом 1904 годом, для перемещения иглы использовался «центробежный» механизм; более поздние конструкции переключились на электромагнетизм. Изображение из патента США 765 841: спидометр, Джозеф У. Джонс, 26 июля 1904 г., любезно предоставлено Управлением по патентам и товарным знакам США (с добавленными цветами для ясности).

Как все это работает? Когда трос спидометра вращается, он поворачивается магнит с той же скоростью.Вращающийся магнит создает колеблющееся магнитное поле внутри скоростной чашки и по законам электромагнетизм, что означает, что электрические токи протекают внутри чашки как Что ж. По сути, скоростной стакан превращается в своего рода электричество. генератор. Но, в отличие от обычного генератора (такой, который производит электричество для вашего дома в электростанции), токи в скоростному кубку деваться некуда: нечего нести их мощь прочь. Так что течения бесполезно плавают в клубах водовороты - именно по этой причине мы называем их вихревыми токами.С они электрические токи, и они движутся в электрическом проводник внутри магнитного поля, другой закон электромагнетизма гласит, что они будут создавать движение. Как? Токи на самом деле заставляют чашку скорости вращаться таким образом, что она пытается догнать вращающийся магнит. Но пружина не дает чаше вращается очень далеко, поэтому вместо этого он просто немного поворачивается, вытягивая при этом наведите указатель мыши на циферблат. Чем быстрее едет машина, тем чем быстрее вращается кабель, чем быстрее вращается магнит, тем больше вихревые токи, которые он создает, тем больше сила на чашке скорости, и тем больше он способен подтянуть указатель вверх по циферблату.Если вы не можете представить все это ясно, взгляните на небольшую анимацию ниже.

Как работают спидометры - подробнее

  1. Когда двигатель проворачивается, карданный вал вращается, заставляя колеса вращаться.
  2. Трос спидометра, питаемый от карданного вала, также поворачивается.
  3. Кабель вращает магнит с той же скоростью внутри скоростной чашки. Магнит постоянно вращается в одном и том же направлении. (в данном случае против часовой стрелки).
  4. Вращающийся магнит создает в чашке скорости вихревые токи.
  5. Вихревые токи заставляют чашку скорости вращаться против часовой стрелки, пытаясь догнать магнит. Помни это магнит и чашка скорости никоим образом не соединены друг с другом - между ними есть воздух.
  6. Волосная пружина сжимается, удерживая скоростной стакан, так что он может поворачиваться только немного.
  7. По мере того как чашка вращается, она поворачивает указатель вверх по шкале, показывая скорость автомобиля.

Спидометры механические прочие

Помимо вихревых токов и прядения кабелей, изобретатели конца 19-го и начала 20-го века попробовали еще несколько способов измерения скорости, используя гениальные механические методы. Например, были регуляторы спидометра, которые работали немного как центробежные регуляторы (ограничители скорости) в паровых двигателях, с весом, который поднимается выше по мере того, как ось проходит быстрее. Гири были связаны с рычагом, который толкал иглу вверх и вниз по шкале, чтобы указать скорость.В 1916 году компания Waltham запатентовал механизм воздушной чашки, аналогичный вихретоковой конструкции, но с парой наполненных воздухом чашек, обращенных друг к другу. Когда одна чашка вращалась, вращающийся воздух внутри нее тянул воздух во второй соседней чашке, соединенной с указателем и волосяной пружиной, как в вихретоковом спидометре. Эта идея была изобретена не кем иным, как великим пионером в области электричества и плодовитым изобретателем Николя Тесла.

Электронные спидометры

Фото: существует довольно много приложений для спидометров для смартфонов, которые рассчитывают вашу скорость с помощью сигналов GPS (спутниковое позиционирование) (или другого местоположения телефона) (сколько вы проехали) и времени.Это спидометр в комплекте для iPhone, автор: Даниэль Перес. Приложения для Android включают GPS-спидометр, одометр и SpeedView.

Практически все спидометры, выпущенные до 1980-х годов, работали с использованием вихретокового и тросового механизма - во многом аналогично оригинальной запатентованной конструкции Шульце. Но есть недостатки. Во-первых, необходимо изнашивать множество механических деталей (что делает их неточными). или внезапно потерпят неудачу. Если трос спидометра обрывается, вся хитрость мгновенно становится бесполезной - и требуется слесарь сделать ремонт.Длинные тросы спидометра особенно непрактично, что всегда было проблемой для больших коммерческих автомобилей, таких как грузовики и автобусы. Вихретоковые спидометры также не идеальны для велосипедов, не в последнюю очередь потому, что там на самом деле не место для установки большого спидометра на руле! И проблема возникает не только из-за кабеля: на обычном циферблате спидометра может быть трудно читать, если вы мчаться по автостраде, особенно ночью: вы действительно хотите оторвать взгляд от дороги, чтобы понять где игла на циферблате? Некоторые люди предпочитают видеть свои скорость в виде простого числа на хорошо освещенном цифровом дисплее.

Иллюстрация: Как работает электронный спидометр: 1) Магнит, соединенный с одним из колес (или, что более вероятно, с карданным валом, прикрепленным к одному из колес), вращается с высокой скоростью. 2) Каждый раз, когда он делает один полный оборот, он проходит через датчик Холла (или другой магнитный), и поле магнита запускает датчик. 3) Схема усиливает сигналы от датчика и преобразует их в вашу мгновенную скорость и пройденное расстояние. 4) Цифровой дисплей на приборной панели действует как спидометр и одометр, одновременно отображая скорость и расстояние.

Электронные спидометры работают совершенно по-другому. Маленький магниты, прикрепленные к вращающемуся приводному валу автомобиля, проносятся мимо крошечных магнитные датчики (герконы или Датчики Холла) расположен рядом. Каждый раз, когда магниты проходят через датчики, они генерировать короткий импульс электрического тока. Электронная схема подсчитывает, как быстро приходят импульсы, и преобразует это в скорость, отображается в электронном виде на ЖК-дисплее. Поскольку схема измеряет количество оборотов колеса, она может также вести подсчет того, как далеко вы прошли, удваивая как одометр (дальномер).Электронные спидометры также могут отображать скорость с помощью аналоговых указателей и циферблатов, как и традиционные вихретоковые спидометры: в этом случае электронные схема управляет управляемым электродвигателем (называемый шаговым двигателем), который поворачивает указатель на соответствующий угол. Электронные спидометры надежнее и компактнее механических, а датчики движения могут быть на любом расстоянии от дисплея, который показывает вашу скорость, делая они подходят для любого вида транспорта от велосипеда до 40-тонного грузовика!

"Есть идеи, как быстро вы двигались, сэр?"
«Не пугайтесь, офицер, но я довольно хорошо представляю, как моя машина это понимает.Это считается? ".

Если вам понравилась эта статья ...

... вам могут понравиться мои книги. Мой последний Breathess: почему загрязнение воздуха имеет значение и как оно влияет на вас.

Узнать больше

На этом сайте

На других сайтах

Исторический интерес
  • Как работает спидометр: Popular Science, август 1959 года. Вот альтернативное объяснение из неизменно превосходного журнала Popular Science, с улучшенным изображением механизма спидометра, чем тот, что я сделал.Он также объясняет, как работают спидометры с подвижной полосой.
  • Что вы должны знать о своем спидометре от Schuyler Van Duyne. Popular Science, сентябрь 1941 года. Еще одна классическая статья с большим вырезом спидометра. Также несколько исторических фотографий того, как спидометры собирали на заводах. Наверное, сейчас все сделано роботами!

Патенты

  • Патент США 3477022: Электронный спидометр и схема управления одометром, автор Пол Д. Ле Мастерс и др., General Motors Corporation.Выпущено 4 ноября 1969 года. Описывает современный спидометр и одометр с эффектом Холла.
  • Патент США 1 209 359: Индикатор скорости Николы Тесла, Waltham Watch, Co., 29 мая 1914 г. Вихретоковый или воздушный спидометр, запатентованный одним из пионеров электромагнетизма.
  • Патент США 1 038 016: Магнитный спидометр Джона К. Стюарта, 10 сентября 1912 г. Типичный вихретоковый спидометр.
  • Патент США 765 841: Спидометр Джозефа У. Джонса, 26 июля 1904 г. Простой механический спидометр начала 20 века.
  • Патент США 765 841: Электрический одометр и индикатор скорости от W.A. Phillips. 19 апреля 1892 г. Одометр и спидометр на основе центробежного регулятора.

Статьи

Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие сайты

статей с этого сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США. Копирование или иное использование зарегистрированных работ без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и / или нарушение смежных прав может привести к серьезным гражданским или уголовным санкциям.

Авторские права на текст © Chris Woodford 2009, 2020. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условиях использования.

Следуйте за нами

Поделиться страницей

Нажмите CTRL + D, чтобы добавить эту страницу в закладки, или расскажите об этом друзьям с помощью:

Цитировать эту страницу

Вудфорд, Крис. (2009/2020) Спидометры. Получено с https://www.explainthatstuff.com/how-speedometer-works.html. [Доступ (укажите дату здесь)]

Подробнее на нашем сайте...

Спидометр

Speedway, белый циферблат, 3-3 / 8, электрический

Подробности

Диапазон измерения:

Диапазон измерения манометра 0-160 миль / ч.

Примечания:

Отправитель НЕ включен.

Информация

Эти электрические спидометры идеально подходят для вашего проекта на удочке или гонке. Они имеют белый циферблат с жирными черными буквами и ярко-оранжевую стрелку для быстрого наблюдения. Наши спидометры от 0 до 160 миль в час также поставляются с лицевой панелью из нержавеющей стали и полным комплектом для установки. Этот спидометр работает с датчиком на 16 или 8 промилле.Есть два режима калибровки, первый из которых просит вас проехать измеренную милю, а спидометр определит частоту отправителя. Другой режим позволяет вам вводить количество импульсов на милю вашего отправителя.

  • Диаметр корпуса 3-3 / 8 дюйма
  • Лицевая панель 3-3 / 4 дюйма
  • Общий диаметр: 3-3 / 4 дюйма
  • Длина корпуса: 1,60 дюйма
  • Длина стержня: 1,00 дюйма
  • Белая поверхность с подсветкой с черными буквами
  • Оранжевая игла
  • Электрический
  • Диапазон 0-160 миль / ч
  • Лицевая панель из нержавеющей стали
  • Включает установочный комплект
  • Совместим практически с любым отправителем, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ генератора сигналов GPS Sky Driver от Classic Instruments
  • ОТПРАВИТЕЛЬ НЕ включен
  • Доступна сменная розетка в сборе # 910-65075

Банкноты

Рекомендуется подключить к спидометру независимые провода питания и заземления, чтобы избежать возможных помех при подключении к другим приборам.

Графики

Инструкция по установке (PDF)

Важные сообщения

  • Получите БЕСПЛАТНУЮ доставку, если ваш заказ включает этот товар на сумму более 99 долларов! Наземная доставка только на территории США.

Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.

Преобразование электрического спидометра

- Строитель свалки

Нам не нужно говорить вам, что повышающая трансмиссия последней модели стала прототипом модернизации для любого вида мощных автомобилей.Количество и разнообразие этих трансмиссий позволяет легко принять это решение. Итак, предположим, вы прыгнули в глубокую часть бассейна и засунули в свой Chevelle автомат 4L80E или шестиступенчатый T-56, и в какой-то момент конверсии вы поняли, что эти коробки передач давным-давно избавились от этой неуклюжей передачи. механические спидометры с приводом. Каждая трансмиссия последней модели теперь передает так называемый электрический импульс датчика скорости автомобиля (VSS). Да, на вторичном рынке есть удлинители, которые превращаются в механический привод, если вы хотите пойти по этому пути, но мы искали что-то, что объединяет плавность и точность электрического спидометра последней модели.

Есть несколько способов сделать это электрическое преобразование. Начнем с самого простого маршрута. Давайте возьмем пример Camaro первого или второго поколения с 4L60 / 70 / 75E или 4L80 / 85E. Эти повышающие передачи с электронным управлением требуют специального электронного блока управления коробкой передач. Ранее мы протестировали пять таких устройств («Под контролем», март 2012 г.). Если вы используете один из этих блоков управления, все они выдают сигнал скорости автомобиля, который будет работать с большинством вторичных электронных спидометров.В случае коробки CompuShift II мощность даже регулируется.

Теперь предположим, что вы используете заводскую ручную повышающую передачу, такую ​​как шестиступенчатый Т-56. Эти трансмиссии обычно выводят сигнал от VSS, который может быть подключен напрямую к электронному спидометру послепродажного обслуживания. Послепродажные спидометры, такие как от Auto Meter или VDO, предназначены для калибровки, просто нажав кнопку на спидометре, проехав известное расстояние (2 мили в примере Auto Meter) и снова нажав кнопку.Это калибрует спидометр для вашего конкретного размера шин и передаточного числа, что делает настройку до смешного простой.

Единственный раз, когда вам может понадобиться калибровочная коробка, это когда вы пытаетесь откалибровать коробку передач последней модели по заводскому электронному спидометру. Classic Instruments продает простую в использовании коробку, как и Dakota Digital и Auto Meter. В качестве примера подключите выход VSS к блоку Classic Instruments, а затем подключите его к спидометру. Нажмите кнопку на интерфейсе, пройдите на автомобиле точную мерную милю и снова нажмите кнопку.Это калибрует сигнал VSS в спидометре с выхода VSS, и спидометр будет точным. Эта коробка, SN-74, является обновленной версией оригинальной коробки Classic Instruments, в которой отсутствуют переключатели. Этот блок преобразования потребуется только при работе с заводским спидометром.

Другой маршрут полностью устранит подключение к коробке передач через сигнал спидометра GPS. Auto Meter, Classic Instruments и другие продают GPS-бокс с антенной, которая выполняет триангуляцию как минимум от трех геосинхронизированных спутников для получения очень точной информации о скорости и расстоянии, которая подается на спидометр.Эти устройства будут работать практически со всеми электронными спидометрами вторичного рынка. Единственный недостаток, который мы видим, заключается в том, что им иногда требуется минута или около того, чтобы установить спутниковый контакт, и они могут потерять сигнал в длинных туннелях.

Итак, вопрос сводится к поиску электрического спидометра. Самый простой подход - использовать послепродажное оборудование таких компаний, как Classic Industries, Auto Meter, Speedhut или Stewart-Warner. Что касается бюджета, Auto Meter производит недорогой электронный спидометр для вторичного рынка со скоростью 120 миль в час и диаметром 318 дюймов, который у Summit Racing продается всего за 135 долларов.Мы также нашли спидометр Speedway Motors со скоростью 120 миль в час за 69 долларов. Бюджетным спидометрам обычно требуется интерфейсный блок для калибровки сигнала между ним и отправителем VSS. Блок Auto Meter может быть более выгодным вариантом, потому что ему не нужен интерфейс.

Член семьи Car Craft Тим Мур вытащил электронный спидометр со скоростью 85 миль в час из фургона Chevy 90-х за 20 долларов, который мог быть бюджетной альтернативой. Проблема заключается в том, чтобы найти заводской спидометр, который подходит к вашей приборной панели и при этом выглядит так, как будто он принадлежит вам. Вероятно, это будет нелегко.Мы поговорили с Шенноном Хадсоном из Redline Gauge Works, который сказал нам, что вы должны иметь возможность использовать интерфейсный блок Dakota Digital или Classic Instruments для адаптации сигнала от передачи к конкретным требованиям заводской цифровой приборной панели, но он не пожелал говорят, что эти коробки будут совместимы во всех ситуациях.

В качестве более полезной альтернативы Хадсон сказал нам, что он регулярно переводит старые механические спидометры на электронные, и если это все, что вам нужно, это может стоить всего 300 долларов 350 долларов.Это преобразование также создаст цифровое показание одометра, поэтому обновленный спидометр будет не совсем стандартным. Шеннон говорит, что большинство его клиентов действительно предпочитают цифровой одометр.

Итак, у вас есть краткое изложение некоторых вариантов электрического спидометра для вторичной повышающей трансмиссии в более старом автомобиле. На самом деле нет глупо-дешевого варианта за 29,95 долларов, но и он не превращается в автоматическую или механическую коробку передач с повышающей передачей. Конечно, если вы когда-либо жили с древним игольчатым спидометром с тросовым приводом, вы уже знаете, что его следует точнее называть датчиком скорости.И это после того, как вы потратили часы на его калибровку с помощью горстки пластиковых шестеренок. Мы были там, и это просто делает электрический спидометр гораздо более привлекательным по множеству причин, связанных с низким уровнем стресса.

Описание PN Источник Цена
Классический Sky Drive SN-81 Summit Racing 250,00 $
Классический интерфейс СН-74 Summit Racing 111.00
Классический Camaro Speedo CAM67GS Summit Racing 1,100,00
Интерфейс GPS Auto Meter 5289 Summit Racing 207,97
Автоматический измеритель скорости 1487 Summit Racing 134,97
Автоматический измеритель скорости 1489 Summit Racing 249,97
3-проводной датчик Auto Meter, GM 5291 Summit Racing 82.97
3-проводной датчик Auto Meter, Ford 5292 Summit Racing 88,97
Цифровой преобразователь Dakota SGI-5-C Dakota Digital 84,95
Спидвей Speedway 91065051 Speedway Motors 69,99
Показать всеПоказать все 2 фотографии

Что такое электронный спидометр? (с иллюстрациями)

Спидометр - важный компонент любого механического транспортного средства, поскольку он измеряет его скорость.На протяжении почти столетия аналоговое оборудование использовалось для измерения скорости движения транспортного средства, пока технология электронных спидометров не стала доступной. Эти устройства обеспечивают большую точность и надежность, чем более старые модели, но сохраняют знакомую компоновку традиционного спидометра. Помимо скорости электронные спидометры измеряют число оборотов в минуту и ​​даже пройденное расстояние с цифровой точностью. Сегодня эти устройства используются во многих колесных и немолесных транспортных средствах.

Спидометр - это устройство для измерения скорости транспортного средства и обычно измеряет эту скорость, когда стрелка перемещается по круговой траектории, как стрелка часов, показывая, с какой скоростью двигатель приводит в движение транспортное средство.Первые спидометры, использовавшиеся в начале 1900-х годов, имели вращающийся трос, прикрепленный к трансмиссии двигателя. Электронный спидометр, впервые использованный в 1980-х годах, может выглядеть как традиционный спидометр или представлять собой ЖК-экран с цифрами. Он также снимает показания с трансмиссии, но совсем другим способом.

Электронный спидометр зависит от электронного датчика вращения, расположенного рядом с трансмиссией двигателя.Датчик обычно представляет собой зубчатый металлический диск, установленный между катушкой и датчиком магнитного поля. Во время работы двигателя магнитное поле подает импульс на датчик. Выдаваемые импульсы соответствуют частоте вращения приводного вала. Эти данные поступают во внутренний компьютер спидометра и рассчитываются путем преобразования оборотов в мили или километры в час.

Современные спидометры не используют аналоговые методы для определения скорости вращения приводного вала, поэтому эти устройства обеспечивают более точные показания.Еще одно преимущество электрического датчика по сравнению с вращающимся тросом - долговечность, поскольку традиционные спидометры изнашиваются намного быстрее. Электронные спидометры также обеспечивают одинаковую точность показаний тахометра и одометра. По этим причинам многие старые автомобили меняют аналоговые модели на электронные спидометры.

Электронный спидометр принято считать частью легковых и грузовых автомобилей.Это правда, потому что почти все современные автомобили используют электронные устройства измерения скорости, но это не единственное место, где используются эти инструменты. Электронный спидометр для мотоциклов - еще одно обычное явление для двухколесных транспортных средств. Кроме того, с помощью этих инструментов самолеты точно измеряют скорость полета, как и моторные лодки.

OEM спидометр.Спидометр частной марки. Спидометры на заказ.

Marshall Instruments специализируется на электронных программируемых спидометрах OEM, индивидуальных и частных торговых марок. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать цену.


Посмотреть все спидометры

Сигнал
Спидометры Marshall работают с сигналами датчиков Холла и магнитных датчиков (то есть датчиков скорости автомобиля). С нашим спидометром можно использовать любой датчик скорости или электронный модуль, отвечающий двум следующим условиям:

  1. Диапазон импульсов, генерируемых пропорционально скорости автомобиля
  2. Выход в диапазонах напряжения, перечисленных ниже:
    1. 3.Пиковое значение 0 В (прямоугольная волна) или выше, типично для 3-проводных выходов датчика Холла
    2. 3,0 В от пика до пика (синусоида) или выше, типично для 2-проводных выходов датчика скорости автомобиля

Если в настоящее время у вас есть механический спидометр (с тросовым приводом), вам понадобится датчик Холла GM или Ford.

Калибровка (импульсов на милю)
Импульсов на милю (PPM) - это количество импульсов, которое спидометр получает за одну (1) милю.Спидометру нужно знать эта информация точно указывает скорость. Электронные программируемые спидометры Marshall допускают очень широкий диапазон PPM (4000 до 200000 PPM). Это очень удобно при внесении изменений в передаточные числа дифференциала и размеры шин. Просто откалибруйте спидометр всякий раз, когда вносятся изменения, и спидометр будет автоматически подстраиваться под изменения и точно указывать скорость. Спидометры Marshall откалиброваны на 16 000 импульсов на милю.

Для калибровки:

  1. При выключенном зажигании нажмите и удерживайте кнопку КАЛИБРОВКА / ОТКЛЮЧЕНИЕ. кнопка.
  2. Включите зажигание, затем отпустите кнопку КАЛИБРОВКИ / ОТКЛЮЧЕНИЯ. кнопка.
  3. Дисплей одометра / поездки отобразит CAL, чтобы убедиться, что включен режим калибровки. Указатель переместится на шкалу 50%.
  4. Проехать на автомобиле ТОЧНО одну (1) мерную милю, затем остановиться.
  5. Нажмите кнопку КАЛИБРОВКА / ОТКЛЮЧЕНИЕ еще раз, чтобы завершить калибровка.
  6. Если количество PPR составляет от 4000 до 200000, Дисплей одометра / поездки покажет фактические импульсы, подсчитанные спидометр на пять (5) секунд. Это указывает на успешная калибровка.
  7. Если число PPR ниже 4000 в конце одной мили, Дисплей одометра / поездки будет мигать в течение пяти (5) секунд. после нажатия кнопки. Калибровка не будет обновлена, и первоначальная калибровка будет сохранена. Исправьте проблема и заново откалибруйте спидометр.
  8. Если количество PPR превышает 200000 в конце одной мили, дисплей одометра / поездки будет мигать в течение пяти (5) секунд. после нажатия кнопки. Калибровка не будет обновлена, и первоначальная калибровка будет сохранена. Исправьте проблема и заново откалибруйте спидометр.

Эксплуатация
Спидометры Marshall имеют цифровой одометр и 2 отдельные одометры поездки (TRIP 1 и TRIP 2), которые могут быть индивидуально перезагрузить.Связь со спидометром осуществляется через Кнопка КАЛИБРОВКА / ОТКЛЮЧЕНИЕ.

  1. Спидометр всегда отображает одометр при включении питания.
  2. На мгновение нажмите кнопку КАЛИБРОВКА / ОТКЛЮЧЕНИЕ один раз, чтобы отобразить TRIP 1, который будет отображаться до тех пор, пока спидометр не будет выключен или нажата кнопка КАЛИБРОВКА / ОТКЛЮЧЕНИЕ опять таки.
  3. На мгновение нажмите кнопку КАЛИБРОВКА / ОТКЛЮЧЕНИЕ на секунду. время для отображения TRIP 2, которое будет отображаться до тех пор, пока спидометр выключен или КАЛИБРОВКА / ОТКЛЮЧЕНИЕ кнопка нажимается снова.
  4. На мгновение нажмите кнопку КАЛИБРОВКА / ОТКЛЮЧЕНИЕ на треть. пора вернуться к дисплею одометра.
  5. Спидометр сохранит значения TRIP 1 и TRIP 2 даже при отключении питания.
  6. Чтобы очистить TRIP 1 или TRIP 2, кратковременно нажмите кнопку КАЛИБРОВКА / ОТКЛЮЧЕНИЕ, пока не будет выбрано желаемое ОТКЛЮЧЕНИЕ. отображается, затем нажмите и удерживайте кнопку CALIBRATION / TRIP удерживайте кнопку примерно 3 секунды, пока TRIP не сбрасывается на 0.
Устранение неисправностей

Мой спидометр вообще не реагирует, что мне делать?
Проверьте все соединения проводки и питание спидометр.
1. Если стрелка спидометра при включении опускается на ноль, но не реагирует, когда автомобиль движется с большой скоростью, там Нет сигнала на зеленый провод. Убедитесь, что зеленый провод подсоединен к нужному месту для действительного сигнал. 2. Если стрелка спидометра не доходит до нуля при включено питание, спидометр не заземлен должным образом или нет питания к (КРАСНОМУ) проводу. Проверить, чтобы убедиться хорошая основа шасси. Убедитесь, что на (КРАСНОМ) проводе есть Питание 12 В постоянного тока.

Мой спидометр не читает правильно, что мне делать?
Откалибруйте спидометр. Убедитесь, что вы проезжаете ровно одну (1) милю. Точность калибровки спидометра зависит от проезжая ровно одну (1) милю. Вращение шин приведет к перекосу калибровки и спидометр не будет точным.


О нас · Искать в каталоге · Часто задаваемые вопросы · Контакт · Карта сайта · Дома


TIMEWISE 825 ЭЛЕКТРОННЫЙ СПИДОМЕТР С ПОМОЩЬЮ ГОНКИ


Электронный спидометр Timewise 825

Электронный спидометр Timewise 825 соответствует строгим требованиям по размеру и внешнему виду для использования в трансконтинентальной ралли-феерии на старинных автомобилях The Great Race.Стороннему наблюдателю Timewise 825 кажется аналоговым спидометром, сохраняющим тем самым внешний вид классического автомобиля. Однако внутри 825 полностью цифровой. Конструкция шагового двигателя с микропроцессорным приводом устраняет неточности и проблемы со стабильностью, связанные с механическими спидометрами с магнитной связью или маховиком. Timewise 825 не теряет воспроизводимости с течением времени, а его точность не зависит от изменений температуры или влажности.

Аппаратное обеспечение и прошивка Timewise 825 обеспечивают плавное и устойчивое движение иглы.Алгоритм автоматического перезапуска с линейным усреднением скорости позволяет быстро реагировать при ускорении и замедлении, сводя к минимуму незначительные колебания скорости из-за неровностей дороги. Цифровой дизайн обеспечивает чрезвычайно точную и повторяемую индикацию скорости. Стрелка аналогового циферблата с тонким концом и максимально допустимый диаметр лицевой панели обеспечивают интерпретируемое разрешение 0,05 мили в час. Ни один другой аналоговый спидометр не обеспечивает точность, повторяемость и высокое разрешение Timewise 825.

Установка Timewise 825 проста. А калибровка спидометра для вашего автомобиля настолько проста, что вы можете быстро учесть изменения давления в шинах, встречный ветер, высоту и дорожное покрытие.

Timewise 825 с 1999 года использовался в игре The Great Race более чем 90% всех участников. Great Racers проехали более 12 000 000 миль, используя Timewise 825, подвергая его высоким уровням электрических шумов, сильной вибрации, влажности и сильной жаре.Ни один другой спидометр, используемый в Great Race, не может претендовать на исключительную нечувствительность к окружающей среде, чем Timewise 825. Его доказанная надежность позволила Great Racers установить множество рекордов:

  • Самый низкий результат чемпионата за пробег
  • Наименьший общий балл
  • Большинство тузов
  • Наименьший результат забега за один день

Фотография любезно предоставлена ​​Rally Partners, Inc.
Пожалуйста, позвоните или напишите в Timewise, чтобы узнать цены и наличие.
Доступна специальная цена пакета Great Race, состоящая из Timewise 825, руководства пользователя, датчика модели 217-15, 5 керамических магнитов и наземной доставки UPS. Пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте для получения подробной информации.


Чтобы просмотреть руководство по эксплуатации Timewise 825 в формате PDF, щелкните здесь.(Последнее обновление пятница, 31 мая 2019 г.)
Это 19-страничное руководство в виде буклета включает подробные спецификации, процедуры установки и калибровки, а также руководство по поиску и устранению неисправностей. Печатная копия этого руководства поставляется с каждым спидометром.