30Май

Электронная пленка: Please Wait… | Cloudflare

Содержание

Электрохромная и электронная пленка для автостекол

Электрохромное, электронное тонирование стекол – это современная высокотехнологичная разработка, которая нашла практическое применение в управлении уровнем светопроницаемости автомобильных стекол. С введением в РФ запрета на затемнение лобового и боковых стекол автомобиля на законодательном уровне, интерес к этой технологии значительно возрос и она ко всему прочему стала доступнее для потребителя.

Первые разработки велись с начала 2018 года специалистами оптических лабораторий в США и Европе. Данная технология изначально не должна была использоваться в тюнинговании авто, основной сферой ее применения считался дизайн промышленных помещений, строительство.

Метод затемнения базируется на свойствах полимеров, которые могут менять степень светопроницаемости при приложении электрического тока — выстраиваться в решетки сообразно магнитным полям. Это может быть пленка или стекло, созданное с добавлением определенного состава.

Всего существует два вида материалов, действующих данным способом. Их делят на:

  • Электрохроные
  • Электронные

Электронное тонирование по SPD технологии

Для применения данной технологии используется триплекс – многослойное стекло, имеющее полимерную прокладку-основу. Именно эта прокладка способствует изменению степени затемнения стекла при подаче на него слабого электрического тока.

Благодаря такому показателю электрополя, как интенсивность, владелец авто с таким стеклом получит возможность регулировать степень затемнения по своему выбору при помощи сенсорной панели идущей в комплекте.

Если напряжение на стекло будет отсутствовать, оно будет непрозрачным. Установка такого стекла требует специальных навыков и умений, создать его самостоятельно невозможно, оно производится только в заводских условиях и приобретается установочным комплектом.

Оценить эффективность технологии, вы можете ознакомившись с этим видео:

Электрохромное тонирование автостекла PDLC технология

Это инновационная Корейская технология, значительно превзошедшая Европейский аналог в простоте и доступности, но не в популярности. Материал представляет собой пленку на клеевой подложке. Жидкокресталличесикий слой, заключенный между двумя слоями такой пленки отвечает за степень затемнения. В спокойном состоянии эти жидкие кристаллы «не организованы» и свет не может проникнуть через пленку, а стекло имеет нейтральный матовый цвет. Однако, при подаче напряжения кристаллы начинают выстраиваться в определенном порядке, вдоль линий напряжения, что делает пленку прозрачной.

И все же, данный более простой аналог не слишком популярен, потому что в выключенном состоянии является просто более технически сложной альтернативой простым водительским шторкам, ведь он становится абсолютно непрозрачным при подаче напряжения.

В этом видео вы увидите, как работает электрохромная тонирующая пленка:

Качество электронных тонировка фильм для ваших самых любимых слоганов

О продукте и поставщиках:
Alibaba.com отличается надежным качеством, современным и стильным дизайном. электронных тонировка фильм для всех типов и моделей автомобилей. Эти потрясающие и модные. электронных тонировка фильм имеют виниловое покрытие, которое защищает ваши автомобили и в то же время делает их модными и стильными. Это надежное качество. электронных тонировка фильм имеют более длительный срок службы до 5 лет и более при надлежащем уходе и могут быть полностью настроены в соответствии с вашими требованиями и предпочтениями. Покупайте их у самых надежных поставщиков на сайте по доступным ценам. 

Независимо от модели вашего автомобиля, вы можете получить все виды. электронных тонировка фильм на сайте как в защитных, так и в декоративных целях. Эти. электронных тонировка фильм изготовлены из матового винила ПВХ, съемных эко-виниловых самоклеящихся наклеек, которые достаточно прочные, чтобы сидеть на них и защищать кузов вашего автомобиля на долгие годы. Не только для тела, но и для этих. электронных тонировка фильм также доступны для лобовых стекол и других деталей. Эти продукты окрашены с помощью технологии защиты от ультрафиолета и изготовлены на высококачественной бумаге, которая предотвращает сбивание цветов.

На Alibaba.com вы можете выбрать разные. электронных тонировка фильм, которые доступны в различных дизайнах, стилях, цветах и качествах, чтобы соответствовать вашим требованиям. Эти. электронных тонировка фильм обладают такими функциями, как водонепроницаемость, защита от атмосферных воздействий, устойчивость к растворителям, простота очистки и стильный вид. Эти. электронных тонировка фильм искусно изготовлены для предотвращения повреждения поверхности.

Изучите широкий спектр. электронных тонировка фильм на Alibaba.com и покупайте товары, соответствующие вашим потребностям. Вы также можете размещать заказы на упаковку OEM или индивидуальную упаковку при покупке оптом.

SUNICE портативная электронная пленка 210 мм x 297 мм, черная смарт пленка PDLC для уединения проекции, самоклеящаяся стеклянная пленка для окон|Декоративная фольга и тату|

информация о продукте

Характеристики товара

  • Название бренда: SUNICE
  • Уровень теплоизоляции: 80%-100%
  • Коэффициент защиты от ультрафиолетовых лучей: 80%-100%
  • Прозрачность: 60%-80%
  • 7cm»> Длина товара: 29.7cm
  • Подтверждение внешнего тестирования: ce
  • Название Модели: PDLC
  • Вес товара: 0.5kg
  • Фольга для автомобильного окна: Декоративные тату и переводки-металлик
  • Ширина Изделия: 21cm
  • Особые характеристики: Switchable Electronic
  • Тип материала: PDLC
  • Название цвета: Black
  • Тип товара: Фольги окна & солнечное предохранение
  • 7cm(A4 sample)»> Size: 21cmx29.7cm(A4 sample)
  • Color: Black
  • Remark: Other sizes can be customized.
  • Warranty: 5~10 Year

отзывах покупателей ()

Нет обратной связи

Смарт-пленка PDLC, смарт-пленка из стекла, переключаемая пленка pdlc, электронная пленка, интеллектуальная пленка, смарт-пленка с цифровой печатью, пленка PDLC для стекла, многослойное смарт-стекло, производитель пленки PDLC, цена пленки PDLC

Цифровая печатная пленка PDLC (Полимерный дисперсный жидкий кристалл) состоит из капель жидкого кристалла микронного размера, диспергированных в оптически изотропной полимерной матрице. Он используется для переключения стекла между прозрачным и непрозрачным состоянием, поэтому он также известен как переключаемая пленка.

 

Стекло с пленкой PDLC будет испаряться из-за неупорядоченного расположения молекул жидкого кристалла после выключения питания. Напротив, когда питание включено, аккуратно организованные молекулы сделают умную пленку прозрачной. 

Благодаря нанесению рисунка на пленку PDLC архитектура выглядит более креативной и ориентированной на дизайн. Sun Global Glass напечатал рисунок на пленке с помощью технологии высокотемпературной печати, напечатанный рисунок будет постоянно прикреплен к пленке и не выпадет.

 

 

Спецификация PDLC Smart Film

 

Максимальная длина: 50 м

Толщина: 0.5 мм

Пропускание видимого света:> 85% (ВКЛ),> 50% (ВЫКЛ)

Параллельное пропускание света:> 80% (ВКЛ),

Дымка: 7% (ВКЛ), 95% (ВЫКЛ)

Угол обзора:> 120% (ВКЛ)

Отклонение ультрафиолета: ≥98% (ВКЛ и ВЫКЛ)

Время отклика: ВЫКЛ-ВКЛ

Потребляемая мощность:

Рабочая температура: 10 ℃ —60 ℃

Температура хранения: -10 ℃ —60 ℃

Частота переключения:> 80 миллионов раз

 

 

 

Преимущества цифровой печатной PDLC Smart Film

 

1. Гибкий и легко подгоняется на месте.

2. Это гигиенично и легко содержать в чистоте. Это без пыли и, следовательно, противоаллергическое.

3. Он не подвержен внутренним тенденциям и вечен.

4. Легко снимается без повреждения стекла.

5. Устойчивое, хорошее для окружающей среды.

6. Сокращает расход материалов, используемых для изготовления штор, жалюзи, жалюзи, проекционных экранов и досок для сухого стирания.

7. Напечатанный рисунок на пленке с помощью технологии высокотемпературной печати, напечатанный рисунок будет постоянно прикреплен к пленке и не выпадет.

 

 

Приложения

 

 

Высококачественные экспортные упаковочные материалы

 

1. Сверните пленку, чтобы сэкономить проставки и стоимость доставки.

2. Упаковка в деревянном футляре, положение пленки можно зафиксировать

3. Использование нового, прочного, мореходного фанерного футляра, предотвращающего давление.

 

Полимерные пленки выдержали испытание электронной пушкой – Новости – Научно-образовательный портал IQ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Ученые из ВШЭ совместно с коллегами из Института элементоорганических соединений РАН и Института физической химии и электрохимии РАН изучили свойства сополимера на основе полиариленэфиркетонов (со-PAEK), чтобы оценить перспективы его использования в космической технике. Пленки со-PAEK устойчивы к возникновению электростатических разрядов, возникающих под действием ионизирующей радиации и тем самым могли бы защищать электронику космических кораблей от сбоев. Результаты работы опубликованы в журнале Polymers.

Современная радиоэлектроника, работающая на борту космических аппаратов, находится под постоянным воздействием окружающей космической плазмы. В результате её ионизирующего излучения в диэлектрических материалах космических аппаратов накапливается заряд, возникают электростатические разряды, приводящие к отказам электроники, и, в конечном счете, выходу из строя самого аппарата.

В мире имеются только три научно-исследовательских центра, обладающих аппаратурой и кадрами, способными исследовать эффекты электризации материалов для космических аппаратов в условиях, близких к естественным: это лаборатория Функциональной безопасности космических аппаратов и систем МИЭМ НИУ ВШЭ, лаборатория Джона Деннисона (John Robert Dennison) в Университете Юты (США) и лаборатория Тьери Полмира (Thierry Paulmier) в Тулузе (Франция).

Для измерения проводящих свойств разработанных пленок сополимера на основе полиариленэфиркетонов на эти пленки методом вакуумного напыления наносили очень тонкие алюминиевые электроды. Приготовленные таким образом образцы помещались в вакуумную камеру, оснащенную электронной пушкой. Обстреливая пленки электронами с энергией 50000 электронвольт, исследователи измеряли радиационную проводимость, возникающую в полимере вследствие создания электронно-дырочных пар при действии ионизирующего излучения. Этот параметр определяет эффективность отвода накапливаемого заряда. При этом изучалась зависимость тока, проходящего через пленку, от напряжения на электродах (вольт-амперная характеристика). Высокая сверхлинейность этой характеристики указывала на усиленную способность полимеров отводить накапливаемый в них электрический заряд.

Ученых также интересовало наличие эффекта переключения в этих пленках. Он состоит в том, что в сильном электрическом поле наблюдается резкий скачкообразный обратимый переход полимера из высокоомного состояния в низкоомное. В этом состоянии полимер хорошо проводит ток.

До сих пор не существует общепринятой физической модели, описывающей эффект переключения в полимерных пленках. Но низкие пороги переключения проводимости в электрических полях у полимерных пленок и обратимость этих эффектов выглядят весьма многообещающе. Очень важно, что в этом сополимере можно менять количество фталидных групп в расчете на изменение условий возникновения эффекта переключения.

Авторы этой работы исследовали свойства транспорта зарядов со-PAEK с разным количеством фталидных групп в его составе. Они синтезировали пленки толщиной от 20 до 25 микрон с содержанием фталидных групп 3, 5 и 50 процентов.

Полученные результаты показали, что, что в исследуемом диапазоне электрического поля увеличение количества фталидных групп в сополимере со-ПАЕК от 3 до 50 процентов практически не приводило к изменению радиационной проводимости, и указывало на то, что в этих экспериментах носители движутся изолированно и величины электрического поля еще недостаточны для их коллективного взаимодействия с формированием проводящих каналов, что приводит к переходу полимера из высокоомного состояния в низкоомное.

К сожалению, при указанных толщинах пленок при дальнейшем увеличении электрического поля происходил их пробой — так что «в космонавты» их записывать пока рано. Тем не менее, как считают исследователи, сам материал чрезвычайно перспективен, и для выявления эффекта переключения необходимо только время и дальнейшие эксперименты. Уже сейчас этот сополимер используется для защиты опытных образцов фотоэлементов солнечных батарей космических аппаратов.
IQ

10 марта, 2020 г.


Подпишись на IQ.HSE

Самовосстанавливающаяся пленка на основе желатина для электроники

Ученые создали экологически чистую пленку на основе желатина, которая может восстанавливаться несколько раз и при этом поддерживать электронные сигналы, необходимые для доступа к данным устройства.

Исследователи из Национального университета Ченг Кунг (Тайвань) создали экологически чистую пленку на основе желатина, которая может восстанавливаться несколько раз и при этом поддерживать электронные сигналы, необходимые для доступа к данным устройства. В будущем этот материал можно будет использовать в умной электронике и устройствах для мониторинга здоровья, передает портал EurekAlert!. Результаты работы опубликованы в журнале ACS Applied Polymer Materials.

Иногда из-за падения на сотовом телефоне появляются поверхностные трещины. В некоторых случаях удар может повредить не только стекло экрана или корпус, но и устройство внутри телефона, в котором хранятся данные. Телефон (или любое другое портативное электронное устройство) выбрасывается – растёт количество электронных отходов. 

Ученые уже пытались решить эту проблему и разрабатывали самовосстанавливающиеся пленки. Но большинство из плёнок работают только один раз, а некоторые включают в себя потенциально вредные вещества, поэтому их нельзя использовать в биомедицинских приложениях. Пробовали также включить желатин в электронные устройства, потому что он прозрачен, доступен и безопасен. Однако при испытаниях поврежденная желатиновая пленка восстанавливалась медленно.  

Команде из Национального университета Ченг Кунг же удалось создать плёнку на основе желатина, которая за несколько минут может «залечить» трещины и сохранить электрическую функциональность.

Ученые смешали желатин и глюкозу, чтобы создать гибкую плёнку, которую они зажали между проводящим материалом, чтобы имитировать электронное устройство. После изгиба смоделированного электронного устройства, команда увидела, что разрывы в пленке желатин-глюкоза исчезают в течение трех часов при комнатной температуре и в течение 10 минут при нагревании до 60 градусов Цельсия. Желатин без глюкозы не самовосстанавливается в тех же условиях. После нескольких циклов повреждения и ремонта плёнка передавала электрический сигнал, как раньше. 

По словам исследователей, новая плёнка может помочь сохранить долговечность сенсорных экранов и гибких устройств и может быть использована в передовой робототехнике и медицинских приложениях.

[Иллюстрация: ACS Applied Polymer Materials]

Биосовместимую пленку превратили в семейство электронных приборов

Образование проводящей дорожки микропроводниками

Jastrzebska-Perfect et al. / Science Advances, 2020

Ученые смогли получить биосовместимый мягкий композит, из одного которого можно изготовить разные электронные элементы от резистора до транзистора. Разнообразие свойств достигается за счет варьирования размеров частиц композита и густоты их распределения. Такой материал пригоден для высокоточной регистрации и обработки нейрофизиологический сигналов, что необходимо для создания нейроинтерфейсов — например, из него можно изготовить мягкую имплантируемую микросхему. Статья опубликована в журнале Science Advances.

Появление органических проводников позволило не только создавать гибкие, малоразмерые и очень яркие OLED-дисплеи. Заменив кремний и металл на пластик, можно будет изготавливать гибкую биосовместимую электронику. Однако эта замена будет полноценной только в том случае, если из полимеров удастся изготавливать весь спектр электронных устройств.

Патриция Ястржебска-Пёрфект (Patricia Jastrzebska-Perfect) из Колумбийского университета и ее коллеги придумали полимерный композитный материал, который приобретает разные электрические свойства в зависимости от нюансов при изготовлении. Дело в том, что этот композит состоит из изолирующего электроны, но ионно-проводящего полимера, в котором замешаны микроскопические пластиковые проводники. Размер этих микропроводников и густоту распределения в пленке можно менять при производстве, от чего зависит длина свободного пробега электрона (то, какую максимально длинную проводящую цепочку можно сформировать). В зависимости от комбинации этих параметров и расстояния между подведенными контактами композит может выступать как: анизотропный проводник, транзистор, транзистор с индивидуальной адресацией, диод или резистор.

Например, поперек плоскости пленки микропроводники расположены гуще, чем вдоль нее. Поэтому если они не образуют проводящую цепочку вдоль, но образуют поперек — получится анизотропный проводник.

Анизотропный проводник

Jastrzebska-Perfect et al. / Science Advances, 2020

Или, если величина свободного пробега больше чем расстояние между контактами, то между ними возникнет проводящий канал, который можно разрушить, если приложить к пленке напряжение через другой контакт. Такая конфигурация является транзистором.

Транзистор с индивидуальной адресацией

Jastrzebska-Perfect et al. / Science Advances, 2020

Изобретению может быть много применений. Например, из биосовместимого композита можно сделать сенсоры нервных импульсов с гораздо большим разрешением чем у существующих, благодаря тому, что их легче вживлять в тело.

Гибкий нейросенсор, общий вид и вживленный

Jastrzebska-Perfect et al. / Science Advances, 2020

Или, на основе изготовленной из этой пленки электроники можно собрать мягкий процессор, пригодный для имплантации.

Органическая электроника предоставляет богатые возможности. В Корее на ее основе сделали светодиоды, которые можно вплетать в одежду как нити, а американцы из пластиковых бутылок получили анод для батарей.

Василий Зайцев

Умный оттенок

Платежные реквизиты:


Страна: AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Индийский океан TerBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChannel IslandsChileChinaChristmas IslandCocos IslandColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreat BritainGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuyanaHaitiHawaiiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea NorthKorea SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalaysiaMalawiMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMidway IslandsMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNambiaNauruNepalNetherland AntillesNetherlands (Голландия, Европа) NevisNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalau IslandPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из MontenegroRepublic из SerbiaReunionRomaniaRussiaRwandaSt BarthelemySt EustatiusSt HelenaSt Киттс-NevisSt LuciaSt MaartenSt Pierre & MiquelonSt Vincent & GrenadinesSaipanSamoaSamoa AmericanSan MarinoSao Tome & PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTahitiTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad & TobagoTuni siaTurkeyTurkmenistanTurks & Caicos IsTuvaluUgandaUkraineUruguayUzbekistanVanuatuVatican City StateVenezuelaVietnamVirgin Islands (Brit) Virgin Islands (USA) Wake IslandWallis & Futana IsZambia 9Yemenia




Реквизиты для выставления счетов и доставки совпадают.

Страна: AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Индийский океан TerBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChannel IslandsChileChinaChristmas IslandCocos IslandColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreat BritainGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuyanaHaitiHawaiiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea NorthKorea SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalaysiaMalawiMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMidway IslandsMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNambiaNauruNepalNetherland AntillesNetherlands (Голландия, Европа) NevisNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalau IslandPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из MontenegroRepublic из SerbiaReunionRomaniaRussiaRwandaSt BarthelemySt EustatiusSt HelenaSt Киттс-NevisSt LuciaSt MaartenSt Pierre & MiquelonSt Vincent & GrenadinesSaipanSamoaSamoa AmericanSan MarinoSao Tome & PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTahitiTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad & TobagoTuni siaTurkeyTurkmenistanTurks & Caicos IsTuvaluUgandaUkraineUruguayUzbekistanVanuatuVatican City StateVenezuelaVietnamVirgin Islands (Brit) Virgin Islands (USA) Wake IslandWallis & Futana IsZambia 9Yemenia


Master CardVisaAmexDiscoverOther / Paypal / Check / Wire TransferPayPalCheckWire TransferFor PayPal: Мы отправим вам счет PayPal после того, как вы разместите заказ. Для проверки: распечатайте эту страницу и отправьте электронное письмо по адресу: Smart Tint, Inc. 2188 Nesconsett Hwy., Stony Brook, New York 11790.

Срок годности: 010203040506070809101112

Год истечения: 20212022202320242025202620272028202920302031


О нас!

Менеджер проекта Smart Tint® отправит вам по электронной почте рабочие чертежи, чтобы подтвердить все окончательные детали и предоставить время для инженеров, чтобы обсудить все допуски на установку и логистику до производства после того, как вы предоставите нам приблизительные измерения видимой области стекла, которую вы хотите использовать с нашей технологией на.

Необходимо сообщать обо всех или любых физических дефектах или повреждениях до установки
и удаления защитного покрытия с обеих сторон материала.

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ SMART TINT®

Рекомендации по измерениям

Рекомендуемые расходные материалы

  • Скребок для окон / бритва
  • Стекло нейтрального отверждения БЕСКИСЛОТНЫЙ силикон (предоставляется Smart Tint)
  • Нитриловые перчатки
  • Стеклянные полотенца из микрофибры
  • очиститель (98% или более изопропиловый спирт)
  • Ракель
  • Инструмент для зачистки проводов
  • Бритва только для чистки стекла
  • 18 Калибр Электрические провода
  • Паяльник
  • Бессвинцовый припой
  • Накладка на ваш выбор (непроводящая)

-НЕ используйте воду или другие жидкости для установки, кроме как для предварительной очистки.Поверхность установки должна быть чистой и сухой.

Мы рекомендуем, чтобы внешние размеры пленки были на 1/8 дюйма короче стекла по всем краям.

Электрическая контактная полоса и провода НИКОГДА не должны соприкасаться с металлической рамой, отделкой или окружающими предметами. Готовая отделка должен быть непроводящим.Всегда убедитесь, что законченный проект отделан непроводящими материалами и что все оголенные провода, выводы и т. д. имеют достаточное покрытие, чтобы исключить возможность поражения электрическим током или возгорания.Мы не несем ответственности за неправильную установку и настоятельно рекомендуем профессиональную установку.

Электрооборудование:

Электропроводка и электричество:

СИЛОВЫЕ ТРАНСФОРМАТОРЫ: Для питания Smart Tint® Smart Film® требуется силовой трансформатор или блок управления питанием. Это снижает стандартное бытовое или коммерческое напряжение с 110–120 В переменного тока (США / Канада), 220–240 В переменного тока (Европа, Азия, Австралия и т. Д.) До 24–65 В переменного тока. Smart Tint производит самые большие по размеру и наиболее эффективные смарт-пленки в мире площадью 10 квадратных футов, используя только 3-5 Вт мощности и производственные размеры 1.8 м (71 дюйм) x без ограничений по высоте. Практическое правило — один трансформатор мощностью 100 Вт на каждые 120 квадратных футов материала. Все наши материалы регулируются по яркости и совместимы с системами умного дома сторонних производителей.

Зоны: важно решить, как Вы хотите иметь множество зон независимого управления, включая включение и выключение Smart Tint® Smart Film®, затемнение или и то, и другое. Это могут быть все окна на одной стене, отдельные окна на одной стене или несколько окон на разных стенах. Каждая контролируемая зона требует как минимум одного трансформатора для питания пленки Smart Tint® в этой зоне.

Чистая рабочая среда
  • Перед началом установки рабочая среда должна быть как можно более чистой и свободной от пыли. Если в этом месте или на поверхностях рядом со стеклом есть пыль, она может легко загрязнить Smart Tint во время его нанесения. Для тех, кто наносит Smart Film во время ремонта или строительства, это особенно важно, поскольку в воздухе часто бывает мусор.
  • Если в воздухе есть пыль или мусор или вы просто хотите принять дополнительные меры предосторожности, вы можете распылить водяной туман в воздух примерно за час до начала установки. Это поможет удалить из воздуха твердые частицы.
  • Smart Tint® имеет запатентованную технологию самоклеющейся основы Smart Cling®, которая является единственной в отрасли пленкой Smart Film®, которая сама по себе отводит газ с помощью метода отслаивания и приклеивания. При этом наша умная пленка® является единственной переключаемой пленкой в ​​отрасли, которая не вызовет солнечного разрушения и пузырей воздуха, связанных с небольшими газовыми установками, с течением времени.
Обращайтесь с Smart Tint осторожно
  • Никогда не сгибайте, не сгибайте и не изгибайте пленку Smart Film®.Всегда держите пленку ровной и прямой.
  • Не удаляйте защитную пленку (самоклеящаяся сторона Smart Cling), пока не будете готовы установить Smart Film. В результате пленка будет больше подвержена воздействию пыли и мусора в воздухе, которые могут прилипнуть к ней. Это также затрудняет обращение с переключаемой пленкой и ее установку.
  • Защитную пленку на клейкой стороне следует снимать только после того, как Smart Film® была нанесена на стекло и все пузырьки воздуха были удалены с помощью ракеля.
  • Всегда будьте осторожны с краями пленки, чтобы избежать расслоения.
  • При установке больших частей Smart Privacy Film важно, чтобы установку выполняли два или более человека.
  • Протрите обе стороны защитной пленки пленки изопропиловым спиртом только для удаления пыли или мусора из транспортировочного контейнера.
  • Осторожно распакуйте материал и разложите его на чистой поверхности перед установкой, чтобы материал расслабился и адаптировался к комнатной температуре окружающей среды, в которой производится установка.
Достаточное освещение
  • Обеспечьте хорошее освещение рабочей среды. Лучше всего устанавливать Smart Tint при естественном освещении или при ярком, равномерном освещении. Это поможет вам убедиться в чистоте стекла и рабочей среды и увидеть, что вы делаете во время работы.
Сухая установка

Шаг 1. Положите Smart Tint® Smart Film® ровно и протрите обе стороны съемной пленки изопропиловым спиртом, чтобы удалить весь мусор, грязь и масло.

Шаг 2: Поскребите и очистите стекло. Убедитесь, что на стекле нет мусора, грязи и масла.

Шаг 3: Сухое стекло.

Шаг 4: Проверьте выравнивание Smart Tint® Smart Film®, установив только первые 4 дюйма и положив пленку на стекло.

Шаг 5: Обработка и установка Smart Tint® Smart Film® рекомендуется иметь 2 техникам.

Шаг 6: Установите Smart Tint® Smart Film® с помощью прилагаемого ракеля.

Шаг 7: Подключите электрические соединения.

Пленка Smart Tint® при отключении питания

Пленка Smart Tint® при включении

Комплект для обрезки Smart Tint®

Допуск установки
  • Мы всегда рекомендуем допуск на установку, равный 1/8 дюйма (2-3 мм) измерений открытой видимой области стекла. Это обеспечивает допуск при установке, чтобы вы могли центрировать пленку на стекле. Допуск при установке также компенсирует любые неровности по краям оконной рамы и снижает вероятность того, что Smart Tint придется подрезать на месте.ВЫ ДОЛЖНЫ ОСТАВИТЬ ДОПУСК ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОВОДКИ К ПЛЕНКЕ. Если вы этого не сделаете, медные соединения шины могут оторваться от пленки, нарушив электрическое соединение, что приведет к разрыву пленки.

= «>

Уведомление

  • Не используйте воду или другие химические вещества для мытья, укладки или прикосновения к краям пленки.
    • Смарт-пленка должна быть на 2–3 мм короче, чем стекло. избегайте прямого контакта с рамой
    • Строго следуйте инструкциям по подключению проводов, которые мы предлагаем перед тестированием пленки.
    • Используйте ТОЛЬКО силикон, поставляемый Smart Tint, чтобы избежать расслоения краев. Мы предлагаем его в различных цветах, включая ПРОЗРАЧНЫЙ, Белый, Серый, Черный, Алюминий. Если вы используете не тот силикон, вы повредите пленку.

УВЕДОМЛЕНИЕ О ПОДКЛЮЧЕНИИ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ: ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗАКРЫТЬ ВСЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ШИНЫ, ПРИКЛЮЧЕННЫЕ К ПЛЕНКЕ С НЕПРОВОДИТЕЛЬНОЙ ОТДЕЛКОЙ ДЛЯ ОКОНЧАНИЯ УСТАНОВКИ. Предлагаем комплектное решение для отделки.

Retro Fitto существующая стеклянная поверхность

или
плоская установка на любое новое стекло перед установкой стекла

все материалы перед установкой на предмет каких-либо дефектов.

Легко протестируйте каждый кусок материала, включив питание для получения прозрачного
и выключив питание для получения непрозрачности.

ВИДЕО ПО УСТАНОВКЕ

Фотографии и видео после установки технологии Smart Tint

Наша талантливая команда инженеров всегда готова помочь вам в реализации вашего проекта. Мы включаем время разработки в каждый заказ, предоставляя рабочие чертежи, время консультации и идеальный конечный продукт!

Электрические пленки | Электронные пленки

Многие отрасли — от автомобилей и бытовой техники до электроники и медицинского оборудования — используют гибкую электронику, гибкие схемы и печатную электронику в своих будущих продуктах. Это название сегодняшней торговой площадки и означает:

.
  • Создание новых технологий, таких как рулонная электроника и приложения для реагирования на прикосновения
  • Гибкость дизайна и большая функциональность продукта
  • Эффективность производства и меньше сырья
  • Экономия места для компактных электронных конфигураций и множественных подключений

Tekra поставляет компоненты, которые играют неотъемлемую роль в удовлетворении технических потребностей в гибких электронных конструкциях, что открывает нашим клиентам возможность создавать более тонкие, легкие, быстрые и более привлекательные на рынке продукты.Это беспроигрышный вариант.

Предлагая высококачественные, прочные, гибкие носители, а также клеи и чернила, пригодные для печати и формования в функциональные устройства, Tekra заслужила свою позицию проводника инноваций. Электроника, обогреватели автомобильных сидений, датчики и мембранные переключатели — это лишь небольшая часть продуктов и приложений, которые процветают благодаря использованию материалов Tekra.

Чтобы превратить некогда жесткие и громоздкие функциональные продукты в желаемый продукт с сегодняшними характеристиками, Tekra делится опытом в области материалов и применения.Инженеры, печатники, производители, высекальные машины и производители оборудования полагаются на Tekra как на источник самой свежей информации. От прототипа до производства Tekra не имеет себе равных в знаниях подложек с пластиковым покрытием и их соответствующих возможностях печати.

Долговечность продукта фактически улучшилась, несмотря на постоянный высокий спрос на приводные устройства, которые стали меньше, тоньше и гибче.

Способность противостоять нагреву, механическим воздействиям, химическим веществам и другим суровым условиям окружающей среды просто ожидаема — и обеспечивается компонентами Tekra.Вот почему Tekra преуспевает на этом рынке. Превосходные покрытия, наносимые на «лучшие в своем классе» пластиковые подложки, обеспечивают больший потенциал для гибкой электроники и печатных схем. Затем добавьте к этому высокоэффективные токопроводящие чернила и оптически прозрачные клеи для еще более высоких результатов.

Выбор правильных материалов имеет решающее значение. Ассортимент продукции от проверенных производителей, включая DuPont Teijin Films ™ для пленок ПЭТ и ПЭН, Henkel Electronics Materials для проводящих чернил и клеев 3M и пленки SABIC из поликарбоната LEXAN ™ , позволяет компонентам Tekra охватить рынок гибких продуктов.

A Case in Point

В 21 веке мы стали свидетелями того, как футуристические технологии стали реальностью, от складных клавиатур до невероятно тонких и легких дисплеев и сенсорных экранов. В Tekra мы наблюдаем расширение ассортимента нашей продукции в соответствии с отраслевыми требованиями.

Умные технологии можно найти в самых разумных и неожиданных местах. Гибкая электроника лежит в основе таких продуктов, как обогреватели автомобильных сидений. Внутри сиденья находится печатная схема на гибкой подложке с проводящими чернилами, все материалы распространяются Tekra.Такие приложения, как это, когда раньше считалось, что для них требуются полиимидные материалы, теперь могут быть выполнены на сегодняшних гораздо менее дорогих пленках из ПЭТ.

Индивидуальные решения или точно в срок

Tekra готова удовлетворить потребности в гибких подложках, чернилах и клеях для рынка гибкой и печатной электроники. Если ваше приложение требует более стандартного продукта с покрытием, он, вероятно, находится на нашей полке в ожидании вашего запроса на поставку JIT.

Tekra работает с новаторами и печатниками новых технологий, чтобы направлять их в правильном выборе материалов.Наш консультативный подход идеально подходит для новых технологий и помогает реализовать следующую большую идею. Для нас, в Tekra, это значит работать вместе с нашими клиентами и партнерами по поставкам мирового уровня, применяя наши отраслевые знания и знания о продуктах на протяжении всего процесса поиска, чтобы найти то, что вам нужно.

Это начинается с разговора, чтобы сэкономить ваше время и ресурсы. Имея четкое представление о том, что ожидается от продукта и каким элементам окружающей среды он будет подвергаться, мы можем помочь в выборе компонентов.Затем мы отправляем образцы подложек, чтобы убедиться, что продукт соответствует требованиям к производительности и печати, прежде чем начнется полное производство.

Если вам подходит JIT или индивидуальное решение, свяжитесь с нами . Мы здесь, чтобы помочь.

Обзор продукта

Tekra предлагает широкий ассортимент материалов, подходящих для гибкой и печатной электроники

TEKRA сотрудничает с отраслевыми новаторами, чтобы помочь определить лучший продукт в соответствии со спецификациями проекта.Консультируем клиентов на каждом этапе. Наши «лучшие в своем классе» материалы включают пленки с покрытием Tekra, пленки DuPont® PET, пленки LEXAN ™ от SABIC, оптически прозрачные клеи 3M ™ и чернила (толстые полимерные пленки) от Henkel Electronic Materials.

Если пленка необходима, чтобы выдерживать суровые условия окружающей среды, мы рекомендуем наш продукт (PEN), Teonex® PEN film . Пленка из полиэтиленнафталата разработана для особо суровых условий, таких как сильная жара, химические реактивы или там, где требуются исключительные барьерные свойства.

Мы знаем, что гибкая электроника выдерживает производственные нагрузки. Наши проводящие чернила термостабилизированы, чтобы выдерживать суровые условия любого производственного сценария, а также конечную среду, которой подвергается продукт.

Полиэфирные пленки могут иметь покрытие в соответствии с потребностями наших клиентов. Продукты TEKRA с твердым покрытием могут наноситься на пленки вместе с восприимчивым к печати покрытием для успеха с различными методами печати, включая цифровую.

15 фильмов с лучшими электронными оригинальными нотами

Великолепная музыка в кино всегда выводит картинку на новый уровень. Во многих величайших фильмах всех времен есть оркестровые партитуры, но мы хотели взглянуть на фильмы, в которых лучше всего используется электронная музыка. От научной фантастики до грубых комедий и напряженных триллеров — электронная музыка помогла подготовить почву для некоторых из самых успешных когда-либо снятых фильмов. Электронная музыка щеголяла своей универсальностью в сфере кино, с разнообразными саундтреками, начиная с зарождения синтезатора в начале 80-х и заканчивая более современными, сочиненными Skrillex.

Мы составили список из 10 лучших электронных партитур на сегодняшний день; Все эти фильмы — яркие примеры того, как электронная музыка может значительно улучшить кинематографические впечатления, которые нельзя не увидеть.

Вы можете ознакомиться с коллекцией ниже. Наслаждаться!

Монстры (2010)

Известный продюсер Джон Хопкинс завершил мастерскую озвучку этого фильма, создав идеальные декорации для фильма ужасов об инопланетянах. Его оригинальная музыка не только подчеркивает, но и воплощает в жизнь ужасающий характер фильма.

Охотники за привидениями (1984)

Этот легендарный фильм представляет классический синтезатор 80-х во всех смыслах. Из его культовой музыкальной темы Рэя Паркера-младшего.к лоу-фай «Тема Даны» саундтрек Ghostbusters ’представляет собой ровное сочетание игривого и жуткого, как и в фильме.

Девственницы-самоубийцы (1999)

Эмбиентный и сказочный саундтрек Virgin Suicides написан не кем иным, как легендарной Софией Коппола. Номинированный на множество наград, этот саундтрек поэтически воплощает в себе множество испытаний и невзгод подросткового возраста.

Реквием по мечте (2000)

Один из самых леденящих кровь и расстраивающий (но в лучшем виде) саундтрек и фильмов всех времен, работа Клинта Мэнселла над Реквием по мечте маниакальна и преследует, в точности как фильм. Мэнселл создает тревожную, шизофреническую музыку, соответствующую столь же мрачному фильму. Requiem For A Dream — это шедевр как визуально, так и музыкально, от которого невозможно оторвать глаз или уши.

Бегущий по лезвию (1982)

Неподвластный времени саундтрек к вневременному фильму, работа Вангелиса над оригинальным Blade Runner сама по себе мастерская. Он сочинил музыку не только к фильму, но и как альбом для своего собственного релиза, что отчасти объясняет, почему эта музыка так же хороша без сопутствующего фильма.Электронные элементы в саундтреке Blade Runner были поистине передовыми, создавая соблазнительно таинственный саундтрек для легендарного фильма.

Уничтожение (2018)

Поистине леденящий кровь саундтрек, Бен Солсбери превосходит самого себя в саундтреке к этому научно-фантастическому фильму Натали Портман. Солсбери демонстрирует свое мастерство в создании мрачных, задумчивых треков, определяющих фильм. Благодаря космическому, резкому треку «Чужой», помещенному прямо в кульминацию фильма, этот фильм и его музыка — это безумная поездка от начала до конца.

Нерв (2016)

Этот техно-триллер с Дэйвом Франко и Эммой Робертс в главных ролях привлек миллионы зрителей сразу после его выхода. Оригинальный саундтрек Роба Симонсена — это мрачный шедевр с элементами техно, который придает фильму острую атмосферу, вдохновленную видеоиграми. Композиция Симонсена безупречно захватывающая, где Франко и Робертс едут на мотоцикле через огни Нью-Йорка. «Game On» и «Dare Accepted» — два наших фаворита.

Рассвет мертвецов (1978)

Серия Dead Джорджа А. Ромеро ( Ночь живых мертвецов, День мертвых, и Рассвет мертвецов) — не что иное, как культовая. Эти фильмы создают прецедент буквально для каждого будущего фильма о зомби. Оригинальный саундтрек, переполненный экспериментальными синтезаторами, был сделан итальянской прогрессив-рок-группой Goblin. Часто игнорируемые жуткие синтезаторы этой партитуры в тандеме с тяжелыми бас-гитарами и барабанами делают Dawn of the Dead леденящим кровь, клаустрофобным, зомби-фильмом.«L’able dei morti viventi» — жуткий трек, который обеспечивает идеальный баланс между жанрами электроники и прог-рока, как это делает Goblin на протяжении всей партитуры.

Пружинные выключатели (2012)

Все помнят этот причудливый и энергичный фильм о Джеймсе Франко, Селене Гомес и Ванессе Хадженс, даже если все, что они могут вспомнить, — это неоновые бикини, оружие и лыжные маски. Тем не менее, музыка к фильму, написанная Скриллексом и Клиффом Мартинезом, полна нагревателей. Саундтрек наполнен классикой Skrillex, специально адаптированной к фильму, включая три разные версии (и одну струнную!) «Scary Monsters and Nice Sprites.»Есть также оригинальный флип на» Wild For The Night «,» Goin ’In — Skrillex Goin’ Down Mix «. Spring Breakers изобилует оригиналами Skrillex и свежими взглядами на его классику, что делает их очень интересными часами.

Люси (2014)

Этот научно-фантастический шедевр Scar-Jo завершается экспериментальным электронным саундтреком Эрика Серры. Медленно горящие «Первые клетки» открывают фильм соблазнительно резким образом. Есть также современные техно-треки, такие как «Tingjhou Hospital», которые позволяют Йоханссон играть главную роль в фильме. Люси имеет захватывающий саундтрек, соответствующий ее дикому сюжету.

Наследие Трон (2010)

Когда вас просят подумать об электронных нотах фильмов, это, вероятно, первое, что приходит на ум многим. Об этом полностью оригинальном саундтреке Daft Punk мало что можно сказать, кроме того, что это просто шедевр, который придает фильму бодрящую энергию.

Исчезнувшая девушка (2014)

Трента Резнора и Аттикуса Росс ( Социальная сеть ) можно назвать королями озвучивания фильмов.Между легендарным саундтреком The Social Network и леденящим кровь психологическим триллером Gone Girl , этот дуэт создал два лучших саундтрека последнего десятилетия. Gone Girl Музыка имеет столько же перипетий, сколько и сам фильм. Этот саундтрек и сопровождающий его фильм, демонстрирующий широкий диапазон от лоу-файных треков, таких как «Clue One» и «Clue Two», до мрачного, статичного «The Way He Looks At Me», — это то, что вы не захотите пропустить.

Привод (2011)

Минималистичный диалог в этом фильме Райана Рейнольдса 2011 года оставляет много места для музыки, чтобы занять центральное место; и это так.Первоначально составленный Клиффом Мартинесом ( Spring Breakers ), атмосферный и угрюмый саундтрек идеально соответствует кадрам, в которых Драйвер мчится по дороге.

Ex Machina (2014)

Музыка Ex Machina, сочиненная Беном Солсбери («Аннигиляция») и Джеффом Барроу, — это меланхолическое блаженство. Ледяной синтезатор создает совершенно неудобную обстановку, соответствующую фильму. Соавторам потребовалось девять месяцев, чтобы закончить этот минималистичный, но такой запутанный саундтрек, потому что они хотели сделать все правильно.Мы бы сказали, что они определенно это сделали.

Социальная сеть (2010)

Пожалуй, одна из самых запоминающихся, хорошо составленных и широко любимых партитур всех времен. Саундтрек The Social Network’s Трента Резнора и Аттикуса Росс ( Gone Girl ) просто великолепен. Идеальное сочетание минимализма и пульсирующей электронной музыки помогает рассказать одну из самых интересных историй всех времен, мастерски передавая определенные эмоции в каждом отдельном треке.Резнор и Росс создали непреодолимый саундтрек к одному из самых успешных фильмов последнего десятилетия — от противоречивого «Синяка на руке» до динамичного «Маршируем мы».

Лучшие 10 электронных фильмов —

В наши дни реальность такова: саундтрек к фильму-блокбастеру можно полностью снять, не выходя из вашей собственной домашней студии — если у вас есть подходящее оборудование и ноу-хау. Посмотрите 10 лучших музыкальных композиций для электронных фильмов всех времен, чтобы услышать, что могут создать величайшие современные композиторы, используя свои синтезаторные арсеналы.

Если вы хотите научиться создавать свои собственные саундтреки и видеть свою музыку на фоне потрясающих визуальных эффектов, мы настоятельно рекомендуем посетить наши курсы в Лос-Анджелесе, Лондоне и в Интернете. Кроме того, в настоящее время мы предлагаем 25% скидку на курсов в Лос-Анджелесе до 28 сентября , используя код LA25 .

Теперь без лишних слов перейдите к списку ниже.

10. Оно следует (2014) — Disasterpeace

Молодой исполнитель чиптюнов Ричард Вриланд (он же Disasterpeace) записал эту звездную пульсирующую синтезаторную музыку для сверхъестественного фильма ужасов It Follows всего за три недели.Вот что он сказал об электронной музыке для фильмов: «Синтезаторы создают звуки, которые не всегда аналогичны звукам реальной жизни, поэтому они хорошо справляются с тем, чтобы быть странными, и их труднее определить, что будоражит воображение и является прекрасной пищей для написания. страшная музыка ».

9. Драйв (2007) — Клифф Мартинес

Композитор Dynamo Клифф Мартинес применил очень «звуко-дизайнерский» подход к созданию своей блестящей партитуры для лос-анджелесского боевика Drive .Он использовал популярные плагины для синтезаторов и звуковые библиотеки, чтобы подражать своим электронным кумирам Kraftwerk и Tangerine Dream и выявить более мягкие, наивные, романтические стороны персонажей Райана Гослинга и Кэри Маллиган. Он также стратегически использовал Cristal Baschet, многотембровый ударный инструмент, изобретенный в 1952 году и сделанный из металла и стеклянных стержней. Здесь он обсуждает свой подход:

8. TRON: Наследие (2010) — Daft Punk

«Вам что-нибудь говорит имя« Кевин Флинн »?» Для приключенческого боевика 1982 года, видеоигры TRON , ведущий композитор-трансгендер Уолтер / Венди Карлос создал незабываемый саундтрек на синтезаторах Crumar & Moog.Для перезагрузки Disney в 2010 году TRON: Legacy, они задействовали французский электро-дуэт Daft Punk для современной музыки к кино, сочетающей в себе элементы хауса, фанка, техно, диско и синти-попа. Альбом ремиксов R3C0NF1GUR3D включал в себя ремиксы лучших в игре, включая The Glitch Mob, M83, Paul Oakenfold, Moby, Avicii и The Crystal Method. Посмотрите захватывающее видео Daft Punk на песню Derezzed.

7. Ex Machina (2014) — Бен Солсбери и Джефф Барроу

Английский ди-джей и продюсер Джефф Барроу — вдохновитель мультиинструменталистов, стоящий за новаторской трип-хоп группой Portishead. За последнее десятилетие он вместе с коллегой Беном Солсбери написал потрясающую музыку для электронных фильмов.В треке «Bunsen Burner» из научно-фантастического психо-триллера Оскара Айзека « Ex Machina » используются красивые арпеджио-подвески для создания неумолимого медленного ожога в течение 4 минут. Команда Солсбери / Бэрроу также отвечает за результат Annihilation & Black Mirror.

6. Терминатор (1984)

Захватывающие, безжалостные ритмы Брэда Фиделя — идеальное звуковое представление киборга-убийцы Джеймса Кэмерона. Терминатор. Запоминающаяся мелодия главной темы — это то, из чего сделаны молодые голливудские мечты. В какой-то мере эта мощная электронная музыка, так глубоко укоренившаяся в коллективном бессознательном, вероятно, даже помогла Арнольду Шварценеггеру получить место губернатора великого штата Калифорния.

5. Беги, Лола, Беги (1998) — Том Тыквер, Джонни Климек и Рейнхольд Хайль

Для экспериментального немецкого триллера Lola Rennt (переводится как Run, Lola, Run ) режиссер Том Тыквер сам лично сочинил музыку к фильму, которая действительно поддерживает развитие персонажа и действия на всем протяжении.Ведущая актриса Франка Потенте (сама по себе талантливая певица) использовала свой собственный вокал для нескольких композиций, использованных в официальном саундтреке, что стало знаковым моментом в классической техно-музыке 90-х.

4. Реквием по мечте (2000) — Клинт Мэнселл и квартет Кроноса

Психодрама Реквием по мечте — трагическая хроника из первых рук об опасностях наркомании. Режиссер Даррен Аронофски сказал: «Это фильм-монстр — вы слышите музыку только тогда, когда что-то идет не так».Композитор Клинт Мэнселл направил великих композиторов-минималистов Стива Райха, Терри Райли и Полин Оливерос для создания леденящей кровь партитуры в исполнении современного струнного ансамбля Kronos Quartet.

3. Начало (2010) — Ханс Циммер

Музыка Ханса Циммера к научно-фантастическому фильму Кристофера Нолана « Начало » была номинирована на премию Оскар за лучший оригинальный саундтрек — один из 11 прижизненных кивков Циммера на Оскар. Мастерский архитектор эпического электронного звукового дизайна и роскошных «синтезаторов» для струнных и валторн, лучшая работа Циммера также включает партитуры для Interstellar, Gladiator, Dunkirk, и The Dark Knight Trilogy.

2. Бегущий по лезвию (1982) — Вангелис

После того, как Chariots of Fire принесло ему Оскар за лучшую оригинальную музыку в 1981 году, греческий первопроходец в области синтезаторов Вангелис немедленно приступил к написанию музыки к классическому футуристическому нуарному фильму Ридли Скотта Blade Runner. Очень вдохновляющий и влиятельный в истории электронной музыки, эклектичный саундтрек широко использует Yamaha CS-80, Sequential Circuits Prophet-10, Roland Jupiter-4 и CR-5000, а также объединяет множество перкуссионных инструментов. включая гамелан, глокеншпиль, гонги, литавры и трубчатые колокола.

1. Социальная сеть (2010) — Трент Резнор и Аттикус Росс

Индустриальный гений и основатель Nine Inch Nails Трент Резнор был первым композитором режиссера Дэвида Финчера с момента выхода фильма « Социальная сеть » в 2010 году. Collider назвал его «лучшим фильмом десятилетия», и мы согласны. Резнор и соавтор Аттикус Росс получили премию Оскар за лучший оригинальный саундтрек, а затем записали музыку для других хитов Финчера: Bird Box, Gone Girl, и Girl With The Dragon Tattoo .

Здесь, в Голливуде, связи, которые вы устанавливаете, и навыки, которые вы приобретаете в Point Blank, могут быть именно тем, что нужно, чтобы встать на ноги, если вы хотите создавать музыку для большого экрана. Программу «Композиция для кино и телевидения» в Point Blank Los Angeles преподают Дэн Лайт из студии дистанционного управления Ханса Циммера и Грант Корниш из Amazon Studios.

Дэниел Браммел — главный академический директор Point Blank в Лос-Анджелесе и композитор в сетевом телешоу Lifetime American Princess.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к бесплатным курсам, плагинам, проектам, образцам и многому другому

Когда вы регистрируетесь в Point Blank, вы получаете доступ к множеству бесплатных звуков, плагинов, образцов онлайн-курсов и многому другому! Просто зарегистрируйтесь ниже и посетите нашу страницу бесплатных материалов, чтобы получить в свои руки ряд эксклюзивных инструментов для создания музыки и учебных пособий, предоставляемых командой. Заполните сапоги!


Этот пост включен в Новости, Point Blank LA Пленочные конденсаторы

| EFC Wesco

ЗНАНИЕ

Производитель пленочных конденсаторов

  • КОНДЕНСАТОРЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА СЕРИИ C
    Ознакомьтесь с нашими техническими данными или свяжитесь с отделом продаж
    @ filmcapacitors.ком сегодня!

  • БЕЗ ПАРАМЕТРОВ

    Время выполнения заказа

  • НЕПОЛАДКА ПРИ НАЙДЕ ДЕТАЛИ?

    Взгляните на нашу страницу номенклатуры!

  • ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

    Не просто отдел, это наше отношение!

  • БУДЕМ СОЦИАЛЬНЫМИ!

    Проверьте EFC / Wesco в социальных сетях!

  • Кино, телевидение и электронные СМИ Диплом

    ФИЛЬМ, ТЕЛЕВИДЕНИЕ И ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

    Ассоциированный научный сотрудник для перевода ученых степеней (AS-T)

    (КОД ГОСУДАРСТВА 35462)

    Требования к получению степени младшего специалиста должны быть выполнены со средним совокупным баллом 2.0 (C) или лучше.

    Эта степень предназначена для студентов, переводящихся в кампус Калифорнийского государственного университета. Это не является требованием для перевода, но может дать студентам преимущество при поступлении в некоторые кампусы CSU. Не все кампусы CSU принимают эту степень как выполнение основных требований низшего уровня. Студенты должны встретиться с консультантом, чтобы определить, подходит ли им эта степень. Информацию о том, какие кампусы CSU принимают эту степень, можно найти на сайте http: //www.sb1440.org /

    ИНФОРМАЦИЯ О ПРОГРАММЕ
    Студенты, получающие степень младшего научного сотрудника для перевода степени (AS-T) в области кино, телевидения и электронных средств массовой информации, изучают кино, телевидение и электронные средства массовой информации. Кроме того, они улучшают свое критическое мышление, коммуникативные навыки, навыки письма, визуальную коммуникацию и грамотность. Целью этой степени является предоставление студентам базовых знаний в области кино, телевидения и электронных средств массовой информации и прочной академической базы в области социальных наук, из которой они могут участвовать в курсовой работе старших классов в области радио, телевидения, кино или телевидения, видео, кино и электронное искусство в кампусе Калифорнийского государственного университета.

    Для получения степени студенты должны выполнить следующие требования к получению степени младшего специалиста для перевода (согласно SB1440):
    • Завершение 60 семестровых или 90 квартальных единиц, которые имеют право на перевод в Калифорнийский государственный университет.
    • Межсегментная программа передачи общего образования (IGETC) или Общее образование Университета штата Калифорния — требования к широте охвата.
    • Минимум 18 семестровых или 27 квартальных единиц по специальности или области, в которой уделяется особое внимание, как определено округом муниципального колледжа.
    • Получение минимального среднего балла 2,0.
    • Оценка «C» или выше (или «P», если курс проводится по принципу «прошел / не прошел») по всем курсам, необходимым для основной или основной области.

    РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММЕ

    По завершении этой программы студенты будут:

    • Продемонстрировать знание исторических, культурных и экономических влияний на индустрию кино, радиовещания и цифровых медиа в связи с глобальными массовыми коммуникациями в обществе.
    • Продемонстрировать понимание этических концепций, юридических последствий, соображений и практик, которыми руководствуются кино, радиовещание и цифровые СМИ.
    • Продемонстрировать способность применять инструменты и технологии, подходящие для производства, редактирования и презентации кинофильмов, визуального, звукового, текстового или другого медиа-контента.

    ОСНОВНЫЕ — НЕОБХОДИМЫЕ КУРСЫ
    ТЕМА И № КУРСОВЫЕ ЕДИНИЦЫ

    Выберите два курса из следующего:.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    CINEMA 5 Введение в сценарий. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    CINEMA 107 Что такое движущиеся изображения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    ЖУРНАЛ 100 социальных ценностей в массовых коммуникациях. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

    Список A: Выберите один аудио- и один видеокурс из следующих:. . . . . . . . . . . . . . .. . . . 6
    Аудиокурс:
    MEDIART 110 Digital Film / Video Audio. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    BRDCSTG 10 Радиопрограммирование и производство. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    Видеокурс:
    MEDIART 101 Введение в производство цифровых фильмов и видео. . . . . . . . . . . 3

    Список B: Выберите один курс из следующего:. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . 3
    Любой курс, который еще не использовался выше
    CINEMA 3 History of Motion Pictures. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

    Список C: Выберите один курс из следующего:. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-6
    Любой курс, который еще не использовался выше, или
    BRDCSTG 1 «Основы телевидения и радиовещания». . . . . . . 3
    BRDCSTG 50 Производство документальных фильмов на радио.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    BRDCSTG 103 Голос и дикция для радио и телевидения. . . . . . . . . . . . . . . 3
    CINEMA 104 История документального кино. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    CINEMA 113 История анимации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    MEDIART 104 Photoshop для кино и телевидения. . . . . . . . . . . . . 3
    MEDIART 109 Семинар по началу документального производства.. . . . . . . . . . 3
    MEDIART 120 Цифровой монтаж фильмов / видео. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    MEDIART 801 Рассказ цифровых медиа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    MEDIART 802 Введение в подкасты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
    MEDIART 803 Введение в Интернет-вещание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
    MEDIART 807 Interactive Media для мобильных платформ.. . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    ФОТО 9 Введение в камеры и композицию. . . . . . . . . . . . . . . 3
    ФОТО 27А История и эстетика фотографии А. . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    ФОТО 27B История и эстетика фотографии Б. . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    ФОТО 37 Визуальная журналистика: фотография, видео и мультимедиа. . . . 4
    ОСНОВНАЯ — ВСЕГО ЕДИНИЦ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .