2Июл

Электромотор для электромобиля: Электродвигатели для электромобилей — купить на сайте IskraMotor

Содержание

В Германии создали автомобильный электродвигатель с масляным охлаждением — его сложно перегреть даже при жёсткой эксплуатации

3DNews Технологии и рынок IT. Новости окружающая среда В Германии создали автомобильный электро…

Самое интересное в обзорах

13.07.2022 [14:59],  Геннадий Детинич

Немецкая компания Mahle разработала электромотор, который может постоянно работать под нагрузкой свыше 90 % от пиковой. Электродвигатель Superior Continuous Torque (SCT) не перегревается на подавляющем большинстве жёстких режимов эксплуатации. При этом он компактный и лёгкий, что также делает его дешевле. Ожидается, что электродвигатель SCT станет основой как легковых электромобилей, так и тяжёлой техники на электротяге.

Источник изображения: Mahle

Обычные электродвигатели не могут долго работать на нагрузках, близких к максимальным — они банально перегреваются. Доходит до того, что в электромобилях длительная нагрузка на электродвигатели не поднимается выше 50–60 % от пиковой. Чтобы лучше охлаждать электродвигатель его приходится делать массивнее — больше и тяжелее. Так можно увеличить длительную нагрузку на электродвигатель до 70–80 %, но довольно большой ценой как в деньгах, так и за счёт потери части полезной нагрузки (которую съест лишний вес электродвигателя).

Источник изображения: Mahle

Немецким инженерам удалось разработать лёгкий и мощный электрический двигатель, который может держать постоянную нагрузку свыше 90 % от максимальной. Грузовик с таким двигателем не выдохнется на крутом подъёме с тяжёлым грузом в кузове, а гоночный электромобиль покажет чудеса работы под нагрузкой на трассе.

Секрет разработки заключается в автоматической подаче масла для охлаждения. Масло всасывается через центральный заборник и за счёт центробежной силы вращающегося ротора прокачивается вокруг катушек. Нагретое масло из двигателя может использоваться как для обогрева узлов и агрегатов электромобиля, например, аккумуляторного блока зимой, либо же охлаждаться через радиаторы.

Более того, конструкторы Mahle разрабатывают версию охлаждаемого маслом электродвигателя без постоянных (неодимовых) магнитов. Такие электродвигатели не будут зависеть от поставок редкоземельного сырья и будут дешевле, хотя за счёт замены магнитов на электрообмотку двигатели будут чуть крупнее. Ранее мы сообщали об этой разработке Mahle.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1070088/v-germanii-sozdali-avtomobilniy-elektrodvigatel-s-maslyanim-ohlagdeniem-ego-slogno-peregret-dage-pri-gyostkoy-ekspluatatsii

Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства, окружающая среда,

Теги: электродвигатель, электромобили

← В прошлое В будущее →

устройство, плюсы, минусы, известные разработчики

aKa Ka3aK мотор-колесо, электродвигатель

Идея использования электродвигателя интегрированного непосредственно в колесо электромобиля или гибрида, не нова, и уже давненько разработчики проявляют к ней повышенный интерес, естественно, не просто так. Тут всё дело в том, что подобная конструкция даёт электрокару очень большие возможности. В теме я хочу более подробно рассказать об этом, безусловно передовом изобретении, на которое ведущие производители просто не могут не обратить внимание, уж слишком много выигрышей даёт мотор-колесо электромобилю.

Содержание:

  • Устройство и преимущества мотор-колеса.
  • Недостатки мотор-колеса.
  • Мотор-колесо Michelin.
  • Мотор-колесо Protean Electric.
  • Отечественные разработчики мотор-колёс (Дуюнов и Шкондин).

Устройство и преимущества мотор-колеса

1. Первое, что сразу начинает понимать более-менее разбирающийся в технике человек — мотор-колесу не требуется большое количество дополнительного оборудования. Отсутствует множество элементов, передающих тягу на ведущие колёса! Какие рядовой обладатель электрокара с мотор-колесом может получить выгоды от такой упрощённой и более совершенной конструкции?

Пониженная за счёт отсутствия ряда компонентов масса электрокара, позволит преодолевать на одном заряде больше километров. Не стоит забывать и о том, что в таком автомобиле будет и меньшее количество трущихся деталей, что также благоприятным образом отразится на пробеге. Подобная техника обойдётся при покупке дешевле и кроме того, её обслуживание и ремонт, также не отберут у хозяина много денег. Ещё чем может порадовать МК, так это надёжностью, ведь устройство электрокара в таком случае отличается простотой и всем давно известно, что чем проще механизм, тем он надёжнее. Отсутствие «лишних» агрегатов, позволило инженерам предоставить больше полезного места для пассажиров и перевозимой поклажи. Кроме того, это даёт возможность дизайнерам и конструкторам применять самые смелые решения.

2. Следующее, что нельзя не заметить — превосходная динамика электромобиля оборудованного мотор-колёсами. Компактные и легковесные электромоторы интегрированные в колёса, выдают максимальное значение крутящего момента с первых же оборотов. Показатель тяги может доходить до цифры 700 Нм.

3. Управляемые мотор-колёса делают транспортное средство ими оборудованное очень манёвренным. Причина данного обстоятельства проста: каждое МК может крутиться с разной частотой и в разных направлениях. Авто благодаря такой специфике может развернуться на 360 градусов, припарковаться в стеснённых условиях и практически мгновенно адаптироваться к состоянию дороги.

4. Значительно упрощается устройство очень важной для любого электрокара системы рекуперации.

5. Под МК практически идеально можно подстроить любую систему активной безопасности, которая сможет влиять на колёса индивидуально.

Недостатки мотор-колеса

Казалось бы, устройство практически идеальное — бери и ставь на поток, но, не так всё просто! Имеет место несколько не решённых на данный момент проблем. Основной из них является большое количество механизмов, которые нужно как-то разместить внутри обода. Высокооборотистые электрические двигатели, требуют наличия понижающего редуктора. Он должен обладать скромными габаритами и быть герметичным. Естественно, механизм добавит некоторое количество веса к общей массе мотор-колеса.

Солидная неподрессоренная масса, то есть, слишком тяжёлые колёса, могут негативно повлиять на комфорт и безопасность. К этому можно смело добавлять повышенный износ элементов подвески и передачу на кузов повышенного уровня вибраций. Оптимальная масса мотор-колеса без учёта резины, для среднеразмерного транспортного средства, должна варьироваться в пределах 10-30 килограмм. Вся проблема в том, что разработчикам весьма затруднительно войти в эти жёсткие ограничения.

Мотор-колесо Michelin

Данный французский бренд стал популярен во всём мире не только благодаря разработкам высококачественной резины, он ещё прославился тем, что его специалисты занимаются исследовательской деятельностью в области создания экономичного и экологически чистого транспорта. А самое главное, что касается нашей темы, Мишлен уже 15 лет занимается разработкой инновационных мотор-колёс предназначенных для электрокаров. Изделия «Michelin active wheel» в составе своей конструкции имеют тяговый электромотор, компоненты управления, элементы подвески, а также тормозной системы. Такие высокотехнологичные приспособления можно устанавливать как на передней оси электромобиля, так и на задней.

Общая масса такой конструкции не более 35 кг, что является вполне приемлемым результатом. Основной упор инженеры делали на миниатюрный электродвижок собственной разработки, который является сегодня на рынке самым компактным агрегатом подобного типа. Небывалое соотношение его мощностного потенциала к его весу, предоставляет конструкторам уникальную возможность снизить неподрессоренную массу ходовой части средства передвижения. В принципе, подобной затеей задавались и другие производители с мировым именем, к примеру Mitsubishi и Siemens, однако их проекты так и не дотянули до массового производства.

Мотор-колесо Protean Electric

Казалось бы, МК для электромобилей имеет все шансы стать массовым продуктом, предлагая потребителю большое количество преимуществ. Однако многие разработчики так не посчитали и столкнувшись с непреодолимыми конкретно для них техническими трудностями, решили отказаться от подобных проектов. Жаль конечно, но, остались и энтузиасты, например в лице американской фирмы Protean Electric, которая уже очень близко подошла к созданию практической конструкции.

Их система называется Protean Drive, она была успешно испытана на таких машинах как Volvo C30, Mercedes-Benz SLS AMG Coupe, Vaxhaull Vivaro, а также Ford F-150. В конце 2012-го года, авторитетное заокеанское издание Car and Driver, внесло изобретение Protean Drive в десятку самых перспективных технологий 2013-го года. По ходу работы над многообещающим проектом, было оформлено 23 патента! Рабочий образец инженеры показали в апреле 2013-го года.

МК Protean Drive предназначается для эксплуатации на электрокарах и гибридах. Технология может быть легко адаптирована к уже производимым моделям либо может применяться для переоборудования транспортных средств с ДВС в гибридные модификации. Система позволяет организовать автомобилю любой тип привода: передний, задний и на все четыре колеса. Комплект состоит из электродвигателя, инвертора и блока управления с ПО. Всё это богатство непринуждённо вмещается внутри обычного 18-24-дюймового колеса. Protean Drive даёт возможность повысить энергетическую экономичность больше чем на 30%, в зависимости от возможностей АКБ и режима движения.

Разработка Protean Electric предлагает весьма привлекательные показатели удельной мощности — 110 лошадиных сил и тяги — 800 Нм. При таких показателях, оборудование имеет массу всего 31 кг. Устройство превосходит другие разработки и по возможностям рекуперации: для подзарядки аккумулятора используется до 85% энергии торможения. Естественно, данное обстоятельство положительным образом влияет на дальность пробега на одном заряде, конкретно, речь идёт о 30-процентном увеличении преодолеваемой дистанции.

Отечественные разработчики мотор-колёс

Не обошла стороной данная идея и инженеров из России — Дуюнова и Шкондина. Оба уже наделали много шума в Интернете. Но к сожалению, не на техническом совершенстве их изобретений делают акцент пользователи (хвалят в основном они сами себя), а на попытках надуть народ. На форуме есть несколько статей этому посвященных:

  • Что не так с двигателем Дуюнова?
  • Мотор-колесо Дуюнова: развод или реальное решение для электротранспорта?
  • Электромагнитный двигатель Шкондина: революция в физике.

Но как бы там не было, почитать о подвигах кулибинов интересно, тем более, что оба постоянно угрожают технической революцией.

Нельзя упустить из виду тот факт, что в 2017-ом году был представлен прототип компактного ситикара оборудованного двумя парами мотор-колёс Дуюнова. Концепцию мини-кара разработал сам Дмитрий Дуюнов и транспортному средству было дано два рабочих названия: Zetta и ElPanda. Каждое мотор-колесо выдаёт мощность 18,1 kW, итого, получается 72,4 kW, а в переводе на лошадиные силы — это 98 лошадок, что для такого автомобильчика весьма солидной цифрой является.

Про крутящий момент и говорить нечего, он у этого маленького аппарата подобен суперкару оборудованному ДВС — в сумме 800 Нм! В качестве источника питания, выступают Li-ion аккумуляторы ёмкостью 10 кВт·ч, которых, если верить предоставленной разработчиками информации, должно хватить на обеспечение 200 км пробега на одном заряде.

Машина построена на масштабируемой архитектуре и может увеличиваться до любых размеров. Кузов представляет собой сварную раму, изготовленную из стеклопластиковых панелей. Масса авто составляет 820 килограмм, однако применение алюминия, позволит снизить вес до 555 килограмм.

В конце 2018-го года, во Всемирной паутине всплыли изображения новой версии, которая получила название «Zetta Модуль 2». Внешний вид миниатюрной машинки был преобразован, однако технические характеристики деятели оставили без изменений.

Ожидается, что электрокар будет поставляться потребителю в нескольких комплектациях пассажирской модификации. Компоновка возможна как переднеприводная, так и полноприводная. На данный момент проект находится на стадии опытно-промышленного производства и ожидает сертификацию. В год планируется выпускать более 10 тыс. единиц Zetta. Однако на территории РФ будет оставаться только половина этих электрокаров, остальная же партия предназначена для экспорта. Себестоимость продукции пока не разглашается.

Заключение

Простота и эффективность мотор-колеса для электромобиля не может не привлекать внимание разработчиков со всего мира, постоянно стремящихся сделать своё оборудование более совершенным. Конечно, как и любое оснащение, мотор-колесо имеет недостатки, но всё равно, некоторые специалисты делают на него ставку и в будущем, скорее всего эти минусы будут сведены к минимуму. При этом очень приятно, что в этой области преуспели и российские изобретатели.

Глядишь, не сегодня-завтра, народ будет колесить по городским улицам на суперсовременных, высокотехнологичных и доступных для широких масс электромобилях отечественного производства!

  • Об авторе
  • Недавние публикации

aKa Ka3aK

Идейный вдохновитель и морально-физический содержатель данного портала. «Болен» электрическим транспортом и активно его изучаю.
Почти способен синтезировать обратный захват серотонина.

aKa Ka3aK недавно публиковал (посмотреть все)

Мощность электромобиля: все, что нужно знать

Введение. Мощность электромобиля

Мощность электромобиля почти такая же, как у традиционных автомобилей. Мощность электромобиля не такая высокая, как у обычных автомобилей, но все же достаточно мощная, чтобы обеспечить комфортную и безопасную езду. Электромобили также имеют то преимущество, что они могут генерировать крутящий момент при холодном запуске, что делает их гораздо более отзывчивыми, чем традиционные автомобили. Внутреннее сгорание начинается с очень низкой мощности и крутящего момента, которые увеличиваются по мере увеличения скорости двигателя.

Выходная мощность электродвигателя может быть увеличена за счет использования аккумуляторной батареи более высокого напряжения. Однако это также приведет к уменьшению радиуса действия. При выборе электромобиля важно найти баланс между мощностью и вместимостью.

Электрические автомобили также имеют другие характеристики крутящего момента, чем автомобили, работающие на бензине. Газовые автомобили обычно имеют более высокий крутящий момент на более низких скоростях, в то время как электромобили имеют больший крутящий момент на более высоких скоростях. Это означает, что электромобили будут быстрее разгоняться с места, чем автомобили на бензине, но они не смогут достичь таких же максимальных скоростей.

Электромобили имеют меньшую мощность, чем традиционные автомобили, но работают почти так же

Странно ли, что электромобили имеют меньшую мощность, чем двигатели внутреннего сгорания? Электродвигатели более эффективны, чем двигатели внутреннего сгорания, и им не требуется процесс сгорания для выработки энергии. Кроме того, электродвигатели обычно меньше и легче двигателей внутреннего сгорания, что также ограничивает их выходную мощность. В результате электромобили обычно имеют меньшую мощность, чем традиционные двигатели внутреннего сгорания. Ниже мы также объясним, что электромобили имеют мгновенную мощность и крутящий момент, в отличие от двигателей внутреннего сгорания.

Мощность самых продаваемых электромобилей — 10 лучших

Здесь мы собрали максимальную мощность, предлагаемую для десяти самых продаваемых моделей электромобилей. Модели, которые предлагают варианты для клиентов, могут иметь диапазон лошадиных сил. Например, полноприводный вариант для ID.4 увеличивает мощность со 145 до 295 л.с. В каждом случае мы указали максимально доступное количество л.с., хотя это может быть не самый популярный вариант из-за дополнительной стоимости.

Производитель Модель Макс. Мощность в л. с. 450 л.с.
Тесла Модель 3 480 л.с.
Форд Мустанг Mach-E 480 л.с.
Chevrolet Bolt 200 л.с. двигатель полный привод) 29
Audi e-Tron 355 л.с. 90 023
Porsche Taycan (Turbo S) 750 л.с.
Tesla Model S (Plaid) 1020 л.с.
Hyundai Kona Electric 201 л.с. их максимальная мощность

Что такое мощность? Как это работает для электромобилей?

Лошадиная сила — это единица измерения, обычно используемая для описания выходной мощности двигателей и моторов. Его часто обозначают аббревиатурой «hp». Одна лошадиная сила равна примерно 746 Вт.

Термин «лошадиная сила» был впервые введен Джеймсом Уаттом, шотландским инженером, который изобрел паровой двигатель. Он выбрал этот термин, потому что чувствовал, что он точно описывает мощность его двигателя относительно мощности лошади.

Сегодня этот термин по-прежнему широко используется для описания выходной мощности двигателей внутреннего сгорания и электродвигателей. Тем не менее, вы должны отметить, что разные типы двигателей и двигателей могут производить разные уровни мощности для данной номинальной мощности. Например, электродвигатель может производить больший крутящий момент, чем бензиновый двигатель с той же номинальной мощностью.

В целом, чем выше показатель мощности, тем более влиятельным будет двигатель или мотор. Это имеет смысл, так как более высокая номинальная мощность означает, что вы можете выполнять больше работы быстрее.

Для электромобилей мощность является важным показателем, который необходимо учитывать при определении мощности автомобиля. Более высокая мощность обычно означает, что автомобиль может быстрее разгоняться и иметь больший крутящий момент для подъема на холмы или обгона других транспортных средств на дороге.

Конечно, на производительность электромобиля влияют и другие факторы, помимо номинальной мощности. Тем не менее, мощность по-прежнему важна при покупке электромобиля.

Как рассчитать мощность электромобиля?

Когда речь идет об электромобилях (EV), одним из ключевых показателей производительности является мощность. Мощность электромобиля может быть важным решающим фактором для многих потребителей. Итак, как рассчитать мощность электромобиля?

Есть несколько различных способов сделать это, но наиболее распространенным является использование формулы, учитывающей крутящий момент двигателя и число оборотов в минуту. Формула выглядит так:

 лошадиная сила = крутящий момент x об/мин / 5252

Первое, что вам нужно сделать, это определить крутящий момент двигателя. Вы можете сделать это, измерив силу, необходимую для вращения двигателя с определенной скоростью. Получив крутящий момент, просто подставьте его в приведенную выше формулу вместе с частотой вращения двигателя. Например, если у электромобиля двигатель с крутящим моментом 200 Нм и частотой вращения 3000 об/мин, его мощность будет:

лошадиных сил = 200 x 3000 / 5252 = 115 л. с.

Итак, вот оно! Вот как вы рассчитываете лошадиные силы в электромобиле. Используя эту простую формулу, вы получите хорошее представление о мощности электромобиля.

Двигатели внутреннего сгорания запускаются с малой мощностью, в то время как электрические двигатели включаются мгновенно

Двигатели внутреннего сгорания не могут сразу достичь максимальной мощности, поскольку им требуется определенное время для набора оборотов. По мере увеличения числа оборотов в камеру сгорания может быть добавлено больше воздуха и топлива, что позволяет двигателю производить больше мощности. Кроме того, компоненты двигателя должны нагреться до оптимальной рабочей температуры, прежде чем они смогут достичь максимальной мощности. Этот процесс может занять от нескольких секунд до нескольких минут, в зависимости от объема двигателя и нагрузки на него.

Двигатели электрических автомобилей отличаются от традиционных двигателей внутреннего сгорания тем, что они не требуют процесса сгорания для выработки энергии. Вместо этого электродвигатели генерируют энергию, используя магниты и электрический ток для создания вращательной силы. Двигатели электромобилей способны достигать пиковой мощности почти сразу, потому что им не нужно ждать, пока компоненты двигателя нагреются или наберутся обороты. Кроме того, двигатели электромобилей не требуют использования топлива, что делает их более эффективными и экологически безопасными.

Разница в лошадиных силах между электрическим двигателем и двигателем внутреннего сгорания обусловлена ​​тем, как они генерируют энергию. Двигатели внутреннего сгорания требуют процесса зажигания для сжигания топлива, которое вырабатывает энергию. Этот процесс требует времени и требует, чтобы компоненты двигателя нагревались до достижения пиковой мощности. Электромобили, с другой стороны, вырабатывают энергию быстрее и эффективнее за счет использования магнитов и электричества, что позволяет им почти сразу достигать пиковой мощности.

Как электромобили обеспечивают мгновенную мощность?

Электромобили (EV) становятся все более популярными в последние годы, и нетрудно понять, почему. Они экологичны, эффективны и ими приятно управлять. Но одна из лучших особенностей электромобилей — это их мгновенная мощность. Как они это делают?

Во-первых, давайте посмотрим, как работает традиционный автомобиль с бензиновым двигателем. Когда вы нажимаете на педаль газа, вы открываете клапан, который позволяет топливу поступать в двигатель. Двигатель воспламеняет топливо, создавая небольшой взрыв, который заставляет поршни двигаться вверх и вниз. Это движение вверх и вниз — это то, что вращает колеса и продвигает автомобиль вперед.

В электромобиле нет необходимости в топливе или взрывах. Вместо этого электромобили используют электродвигатель для выработки энергии. Когда вы нажимаете на педаль акселератора, электричество течет от аккумулятора к двигателю. Затем двигатель использует это электричество, чтобы вращать набор магнитов вокруг набора катушек. Это вращательное движение создает магнитное поле, которое приводит в движение колеса и толкает автомобиль вперед.

Итак, в чем преимущество этого электродвигателя перед бензиновым двигателем? Ну, во-первых, это намного проще. Там нет ни клапанов, ни поршней, ни взрывов — просто двигатель, вращающий несколько магнитов вокруг нескольких катушек. Это просто означает, что электромобили могут выдавать мощность более эффективно, чем бензиновые автомобили. А поскольку не происходит взрывов, электромобили работают намного тише бензиновых автомобилей.

Но самым большим преимуществом электромобиля перед бензиновым автомобилем является то, что он может моментально генерировать мощность. Как только вы нажимаете на педаль акселератора, к мотору начинает поступать электричество, и машина начинает двигаться вперед. В бензиновом автомобиле всегда есть небольшая задержка между тем, как вы нажмете на педаль газа, и тем, как машина начнет движение, но не с электромобилем!

Итак, вот оно: электромобили обеспечивают мгновенную мощность! Если вы ищете веселый и экологически чистый автомобиль, стоит подумать об электромобиле.

Подходит ли 170 лошадиных сил для электромобиля?

№ 170 лошадиных сил — это низкий предел для электромобиля. Все младшие модели Nissan и Hyundai превышают 200 л.с. Только вариант VW ID.4 без полного привода выдает жалкие 145 л.с. Так что ответ на вопрос, хороши ли 170 л.с. для электромобиля, заключается в том, что это довольно мало. Но вы действительно должны смотреть на машину в целом, а не только на мощность. Если бы рама автомобиля была очень легкой, то даже малая мощность означает хороший разгон, управляемость и подъем. В конечном счете, производительность автомобиля не будет сводиться к одному числу.

Подведение итогов

В заключение отметим, что электромобили имеют такую ​​же мощность, как и любой другой автомобиль. Количество лошадиных сил электромобиля зависит от размера и мощности его электродвигателя. Электромобили могут иметь мощность от 50 до более 1000 лошадиных сил. Средний электромобиль имеет около 400 лошадиных сил. Электромобили мгновенно обеспечивают мощность благодаря своим электродвигателям. Бензиновые автомобили имеют задержку между нажатием на педаль газа и началом движения, но не электромобили!

Вы также можете прочитать:

Автономные системы электроснабжения для домов: обзор

Лучший обогревательный костюм, чтобы согреться: Top 5

Автономные системы электроснабжения для домов: обзор

Как компании, работающие на солнечной энергии, зарабатывают деньги?

Штатный сотрудник

+ посты

Главная — EVR Motors | Переосмысление электродвигателей

2s»> Разработка более компактных и легких электродвигателей всегда означала меньшую мощность или дополнительные расходы. До настоящего времени. Основанный на нашей уникальной и запатентованной топологии трапециевидного статора, наш электродвигатель обеспечивает превосходную мощность и производительность, а его размер и вес вдвое меньше, чем у современных двигателей RFPM.

Наше решение Свяжитесь, чтобы узнать больше

Мощный двигатель с радиальным потоком, превосходящий все ожидания

Рынок жаждет компактных электродвигателей, которые не увеличивают производственные затраты и внедряют передовые инновационные технологии. Здесь мы вступаем.

Экономичность

Простая инженерная конструкция, без сложных, дорогих, облегчающих вес экстравагантных изысков. Более высокая эффективность затрат на киловатт при значительно меньшей стоимости материалов. Более короткий, простой и экономичный производственный процесс. Более быстрая и простая сборка.

Узнать больше

Независимость от редкоземельных элементов

Магниты электродвигателей основаны на редкоземельных материалах, которые вызывают опасения с точки зрения устойчивости и цены. В некоторых конфигурациях мы можем предложить решения без редкоземельных элементов, которые обеспечивают плотность мощности, обычно встречающуюся только с неодимом.

Узнать больше

Превосходная плотность мощности и крутящего момента

Оснащенный трехмерными трапециевидными зубьями и обмотками, наш двигатель создает повышенный магнитный поток и уменьшает утечку потока. В сочетании с улучшенным охлаждением и превосходным использованием меди наш двигатель может производить больше энергии, чем существующие двигатели RFPM.

Узнать больше

Адаптировано к требованиям пользователя

От магнитов и катушек до конструкции ротора и конструкции охлаждения, топология трапециевидного статора может быть адаптирована к различным потребностям и требованиям.

Узнать больше

Узнайте о нашем уникальном

Технология

Приложения

Наши двигатели, от полностью электрических до мягких гибридов, подходят для широкого спектра автомобильных и промышленных транспортных средств.