18Авг

Электромотор для автомобиля: Электродвигатели для электромобилей — купить на сайте IskraMotor

Электромотор на автомобиль в Миассе: 635-товаров: бесплатная доставка, скидка-34% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Миасс

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

25 370

1655732 Электромотор Автономного Отопителя С Крыльчаткой D4s Оригинал TRP арт. 1655732

В МАГАЗИН

20 218

1963151 Электромотор Автономного Отопителя С Крыльчаткой D4s (+Прокладка) Оригинал TRP арт. 1963151

В МАГАЗИН

12 950

Мотор электрический для автомобильной лебедки Runva EWXC9500S Производитель: Runva

ПОДРОБНЕЕ

Электродвигатель 8901. 3730 у Тип: электродвигатель

ПОДРОБНЕЕ

Коллектор якоря электромотора (авто 12-24v) 8 ламелей 5*12,7*11,3 (Печка, Вентилятор, Отопитель, ABS) 3 это ремонтный набор — позволяющий провести ремонт/замену колектора: Коллектора для замены вышедшего из строя (изношенного) . Замена коллектора занимает от 15 минут

ПОДРОБНЕЕ

Электродвигатель отопителя авторад ОСА 9000.24, 24В/90Вт Тип: мотор отопителя, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Двигатель 12V вал 21мм для электрозамка автомобиля с шестерней 1020098 (5A2436) Производитель: Без

ПОДРОБНЕЕ

Коллектор якоря электромотора (авто 12-24v) 14 ламелей 8*24,5*18,5 (Печка, Вентилятор, Отопитель, ABS) 5 это ремонтный набор — позволяющий провести ремонт/замену колектора: Коллектора для замены вышедшего из строя (изношенного) . Замена коллектора занимает от 15 минут

ПОДРОБНЕЕ

DT SPARE PARTS 462880 Электродвигатель стеклоочистителя Производитель: DT

ПОДРОБНЕЕ

-35%

8 490

13000

Мотор для автомобильной электрической лебедки Electric Winch 12V 9500-12000 LBS / Электромотор с плоским выходом под шлицы 12 Вольт

ПОДРОБНЕЕ

Электродвигатель Стеклоочистителя QUATTRO FRENI арт. QF01N00050 Производитель: Quattro Freni, Тип

ПОДРОБНЕЕ

MAGNETI MARELLI 064342214010 Мотор с/очистит.пер. 88w Производитель: MAGNETI MARELLI

ПОДРОБНЕЕ

Мини-Мотор R280 DC, высокоскоростной Сильный магнитный игрушечный лодка, модель автомобиля, самодельные двигатели, постоянный ток 3-12 В, 5000-15000 об/мин

ПОДРОБНЕЕ

Конструктор металлический «Робот-Автомобиль на д/у» Производитель: Десятое королевство, Возраст:

ПОДРОБНЕЕ

DC 6 В 100 об. Мин. Микро-редукторный мотор мини коробка передач мотор с 2 клеммами для радиоуправляемого автомобиля модель робота DIY игрушка двигателя

ПОДРОБНЕЕ

DC 6V 150 об. Мин. Микро-редукторный мотор мини-коробка передач мотор с 2 клеммами для радиоуправляемого автомобиля модель робота DIY игрушка двигателя

ПОДРОБНЕЕ

11 110

Мотор электрический для автомобильной лебедки Runva EWD10000U Производитель: Runva

ПОДРОБНЕЕ

17 064

MERCEDES-BENZ Электромотор Производитель: Mercedes-Benz

ПОДРОБНЕЕ

Мотор (электродвигатель) отопителя ГАЗ-3302 — AMZ арт. 45.3730-10 Тип: мотор отопителя

ПОДРОБНЕЕ

Коллектор якоря электромотора (авто 12-24v) 24 ламели 10*28,5*19,7 (Печка, Вентилятор, Отопитель, ABS) 7 это ремонтный набор — позволяющий провести ремонт/замену колектора: Коллектора для замены вышедшего из строя (изношенного) . Замена коллектора занимает от 15 минут

ПОДРОБНЕЕ

Мотор для автомобильной электрической лебедки Electric Winch 12V 9500-12000 LBS / Электромотор с плоским выходом в комплекте со станиной 12Вольт

ПОДРОБНЕЕ

Мотор для машины с кабелем

ПОДРОБНЕЕ

31 480

Эл.двигатель Y2-100L-2

ПОДРОБНЕЕ

Разъем 9444021 подключения электромотора стеклоподъёмника Bosch для автомобилей LADA, с проводами

ПОДРОБНЕЕ

Электрический автомобильный двигатель Тип: каталка-игрушка, Производитель: Без бренда, Материал:

ПОДРОБНЕЕ

21 735

MERCEDES-BENZ Электромотор Производитель: Mercedes-Benz

ПОДРОБНЕЕ

Конструктор металл Модель Робот-Автомобиль на д/у 02373 Производитель: Без бренда, Возраст: 14+,

ПОДРОБНЕЕ

CARGEN Разъем электромотора охлаждения радиатора CARGEN 1118 АХ-301 Тип: разъем, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

-33%

1 124

1686

A949 — 32 Мотор для автомобиля Wltoys A949 A959 A969 A979 RC Производитель: Без бренда, Тип

ПОДРОБНЕЕ

Мотор двигатель запчасти р/у Shuye SD-026C, MZ-2024-W, 8338-B М94348, 28200R, 5A-516, 822A-1 з/ч тюнинг радиоуправляемая машина F130

ПОДРОБНЕЕ

Электродвигатель Коробка передач 12V 20000RPM Автомобильный двигатель постоянного тока для детей Автомобильная игрушка

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 32

Электромотор на автомобиль

Yamaha представила новый 270-сильный электромотор для автомобилей и мотоциклов

Легендарный японский бренд Yamaha презентовал свой новый электрической двигатель, мощность которого составляет 270 л.

с. Согласно официальному заявлению, мотор предназначен для установки в автомобили и мотоциклы. Сейчас новинка доступна на заказ, данных о ценах нет.  Yamaha только что открыла заказы на инновационный электродвигатель, рассчитанный на мощность 200 кВт или 270 л.с., «который может найти применение в ряде различных областей».

 Двигатель, официально известный как «высокопроизводительный прототип электродвигателя», представляет собой компактный силовой агрегат, в котором используется технология синхронного двигателя с постоянными магнитами Yamaha.
 

В опубликованном недавно официальном промо-ролике демонстрируется работа нового электромотора на сильно модифицированном итальянском купе Alfa Romeo 4C.

В то время как подробности об аккумуляторе, используемом этим прототипом 4C, не упоминаются, можно убедится в том, что небольшой электрический двигатель прекрасно подходит для легкого спортивного автомобиля.
Как результат, машина имеет быстрое и почти бесшумное ускорение.

Yamaha вскоре представит экстремальный эндуро Ténéré 700?
 Хотя Yamaha не сообщила, сколько будет стоить электродвигатель, она заявила, что он будет доступен для установки как в автомобили, так и на мотоциклы. Представляется маловероятным, что крупные производители автомобилей и мотоциклов будут использовать электродвигатель Yamaha для своих серийных моделей, и мы считаем, что с большей вероятностью он окажется популярным среди поклонников электрических ТС, желающих превратить свои автомобили и мотоциклы, использующие бензин, в полностью электрические средства передвижения.

  «Мы можем настроить выходную мощность нашего электромотора в соответствии с конкретными потребностями отдельных клиентов и поставлять мотор в короткие сроки», — говорится в пресс-релизе компании, в котором подробно описан электродвигатель. 

    Не так давно, наше издание писало о том, что Yamaha решила отказаться от разработки собственных автомобилей.

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Миниатюрный электродвигатель Koenigsegg развивает мощность 335 л.с. и крутящий момент 443 фунта-фута

Шведский производитель гиперкаров Koenigsegg уже давно является домом для инновационных разработок, и это очевидно в его новом электродвигателе. Разработанный для четырехместного автомобиля Gemera, этот электродвигатель, получивший название Quark, представляет собой крошечную электростанцию. В пакете, который весит всего 63 фунта, Quark развивает 335 л. с. и 443 фунт-фут крутящего момента. Для масштаба это энергетический напиток объемом 330 мл на фотографиях.

Кенигсегг

Quark, анонсированный в понедельник, сочетает в себе конструкции с радиальным и осевым потоком, что обеспечивает хороший баланс между мощностью и крутящим моментом. Вместо того, чтобы объяснять разницу между ними, я обращусь к этой статье из торгового издания EV Charged . Все, что вам действительно нужно знать, это то, что это лучшее решение из обоих миров — Koenigsegg утверждает, что Quark имеет лучшее в отрасли соотношение крутящего момента, мощности и веса. Эти пиковые значения мощности и крутящего момента доступны только в течение 20 секунд, что характерно для двигателей электромобилей. Через 20 секунд показатели падают до 134 л.с. и 184 Нм крутящего момента. Это нормально для Gemera, у которой три электродвигателя и трехцилиндровый двигатель мощностью 600 л.с.

Подробнее о Гемере.
  • Koenigsegg Gemera: гибридный четырехместный автомобиль мощностью 1700 л. с. «, — говорится в заявлении руководителя отдела разработки электродвигателей Koengisegg Драгоша-Михая Постариу. «Затем ДВС фокусируется на диапазоне высоких скоростей. Что это означает с точки зрения производительности Gemera, так это большой скачок мощности, за которым следует непрерывный рекордный скачок скорости до 400 км/ч [248,5 миль в час] без каких-либо потерь крутящего момента или мощности. .»

    Koenigsegg

    Естественно, Koenigsegg использует всевозможные интересные материалы для изготовления Quark, в том числе сталь, предназначенную для аэрокосмической и автоспортной промышленности, и полое углеродное волокно — технологию Koenigsegg Aircore — для ротора. Компания надеется, что Quark найдет применение не только в Gemera, поскольку он также был разработан для аэрокосмических и морских приложений.

    «Quark уникален своей высокой эффективностью в сочетании с лучшим в своем классе отношением крутящего момента к мощности, оборотам в минуту и ​​массе . 0008», — заявил генеральный директор Кристиан фон Кенигсегг. обороты двигателя прямо с самого начала. Небольшие высокооборотные двигатели могут иметь более высокое пиковое отношение мощности к весу, но в большинстве приложений им требуются трансмиссии, чтобы достичь желаемых выходных оборотов и крутящего момента, что приводит к потерям энергии и увеличению веса и сложности для выполнения той же работы. Таким образом, любое преимущество в размере теряется».

    Koenigsegg

    Koenigsegg также продает электропривод, состоящий из двух двигателей Quark, небольшого, но мощного инвертора и небольших планетарных редукторов с низким передаточным числом на каждом выходном валу. Агрегат называется Terrier и обеспечивает мощность 670 л. Terrier также можно прикрутить болтами непосредственно к монококу автомобиля.

    Похожие истории
    • В Koenigsegg внутреннее сгорание по-прежнему лидирует
    • Koenigsegg V8 — самый быстроразвивающийся двигатель

    Дополнительная информация о силовом агрегате Terrier появится в ближайшее время, и, предположительно, он будет использоваться в будущих продуктах Koenigsegg. Как всегда, цифры инновационной шведской фирмы впечатляют и совершенно неудивительны.

    Крис Перкинс

    Старший репортер

    Автомобильный энтузиаст с детства, Крис Перкинс является инженером Road & Track и апологетом Porsche. Он присоединился к команде в 2016 году, и с тех пор никто не придумал, как его уволить. Он паркует Porsche Boxster в Бруклине, Нью-Йорк, к большому ужасу всех, кто видит машину, и не в последнюю очередь самого автора. Он также настаивает на том, что он не конвертируемый человек, несмотря на то, что у него их три.

    Двигатель электромобиля Производитель: For Motorsport & Road

    ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ


    ДЛЯ АВТОСПОРТА И ДОРОЖНОГО ПРИМЕНЕНИЯ

    Наше текущее семейство электродвигателей имеет мощность до 250 кВт, а трансмиссии следующего поколения разрабатываются для удовлетворения потребностей развивающегося рынка электрифицированных автоспортов.

    Гибридизация в автоспорте превратилась из нишевого предложения в 1990-х, из продукта премиум-класса в 2000-х, получила более широкое признание в 2010-х, а теперь стала стандартом для 2020-х.

    На протяжении всего этого времени компания Zytek участвовала в некоторых из самых престижных проектов гибридных и полностью электрических транспортных средств, отстаивая не только потенциал повышения производительности электрифицированных систем, но и потенциал экономии топлива для замены двигателя внутреннего сгорания и, таким образом, растущая актуальность программ для дорожных автомобилей.

    Этот давний подход привел Zytek к позиции, в которой технология представляет интерес для гораздо более широкого круга клиентов и рынков, все из которых преследуют одну цель — найти лучшие технологические решения, разработанные в кратчайшие сроки и в нужное время. цена.

    Zytek специализируется на разработке и производстве трехфазных систем электропривода.

    Наши стандартные приводные системы в настоящее время представляют собой синхронную технологию с постоянными магнитами, поскольку они обеспечивают непревзойденную плотность крутящего момента и мощность в сочетании с высокой эффективностью.

    Благодаря электродвигателям, инверторам и системам управления, разработанным собственными силами, Zytek предлагает заказчикам комплексные решения для приводных систем, готовые к интеграции в транспортные средства.

    Просмотрите наши двигатели для электромобилей:

    60 кВт
    Может работать очень интенсивно при высоких мощностных нагрузках в течение очень долгого времени благодаря очень низким потерям переменного тока внутри машины. Изготовлен с использованием запатентованной технологии сжатия катушки с очень высоким коэффициентом медного поля, обеспечивающим очень низкие потери в меди. Более экономичный, чем вариант мощностью 75 кВт, в пересчете на фунт на киловатт, хотя производительность немного ниже при большей массе.

    75 кВт
    Улучшенная версия машины, которая так успешно работала с Honda GT 500 в гоночной серии GT, с более тщательным вниманием к деталям при изготовлении и сборке машины, а также улучшенным охлаждением и меньшим весом.

    250 кВт
    Разработан для использования в Формуле E с акцентом на низкий центр тяжести и сверхвысокую эффективность при использовании экономичных материалов для контроля общего бюджета. Разработан с избыточной мощностью, что позволяет использовать его и в других более мощных приложениях для автоспорта.

    Используется на протяжении 2, 3 и 4 сезонов Формулы E, одержав 16 побед в гонках и четыре из шести чемпионатов пилотов и производителей.

    Индивидуальная конструкция двигателя
    Если вы ищете максимальную производительность с точки зрения эффективности, массы и рабочей скорости или, возможно, хотите снизить потребление энергии, мы можем спроектировать и разработать двигатель для электромобиля или даже гибридный двигатель, соответствующий вашим потребностям.

    Наша среда моделирования, состоящая из внешних и внутренних собственных инструментов, разработанных за последние 25 лет, дает нам глубокое понимание электрической машины и ее взаимодействия со всей трансмиссией.

    СТАНДАРТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

    250 кВт

    Разработан с учетом избыточной мощности для Формулы E и других видов автоспорта с более высокой мощностью.

    ПОСМОТРЕТЬ ДВИГАТЕЛЬ 250 КВТ

    75kW

    Система мощностью 75kW представляет собой улучшенную версию машины, которая работала с Honda в японском Super GT 500.

    ПОСМОТРЕТЬ ДВИГАТЕЛЬ 75 КВТ

    60kW

    Высокоэффективная система является результатом работы, которую мы проделали с Honda в Super GT Racing в Японии.

    ПОСМОТРЕТЬ ДВИГАТЕЛЬ 60 КВТ

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

    Разработаны ли электродвигатели, указанные на веб-сайте Zytek, специально для автоспорта?

    Да.

    Все они были разработаны для обеспечения максимального крутящего момента и использования в самых тяжелых условиях.

    Если вы хотите разработать двигатель электромобиля для использования на дорогах, свяжитесь с нами.

    В какой серии автоспорта участвовали ваши моторы?

    Наши двигатели для электромобилей участвовали в ряде гоночных серий:

    • 60-киловаттная система — улучшенная версия той, что появилась в Honda в Super GT Racing в Японии, а также гонки на выносливость, прототипы и GT.
    • Система мощностью 75 кВт – используется в гонках на выносливость, прототипах и GT.
    • Система мощностью 250 кВт – используется в гонках на выносливость и Формуле E.

    Требуют ли они периодического обслуживания?

    Да.

    Наши «готовые» машины обычно рассчитаны на срок службы 6000 км, после чего Zytek заберет их для проверки, замены подшипников и повторной сборки.

    Тем не менее, вам следует обратиться к листам технических данных, поставляемым с вашим продуктом, чтобы подтвердить интервалы обслуживания.

    Zytek также обслуживает этот продукт?

    Да, мы обеспечиваем полный сервисный центр для обеспечения оптимального срока службы и производительности вашего двигателя EV/HEV на нашем предприятии в Личфилде.

    Как правило, услуга включает:

    1. Первоначальный тест ЭДС
    2. Тест изоляции
    3. Разборку, осмотр, замену подшипников и последующую сборку
    4. 2-й тест ЭДС
    5. 2-й тест изоляции 90 014
    6. Динамометрический тест
    7. Поставляется клиенту с КС

    Что делать, если мне нужна машина, разработанная по индивидуальному заказу?

    Если какой-либо из наших готовых продуктов не подходит для вашей области применения и вам нужен специально разработанный двигатель для электромобиля, это основная часть нашего опыта.

    Нам нужно будет подробно обсудить вашу заявку и ваши требования, чтобы затем разработать спецификацию, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям, чтобы предоставить вам решение для победы в гонках.

    Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить вашу заявку.

    Моделируется ли производительность электрической машины по сравнению со стандартным набором компонентов высоковольтной энергосистемы?

    Обычно да, так как производительность системы — единственный способ достичь целей клиента.

    Можно ли использовать электрическую машину с инверторами сторонних производителей?

    Да, это возможно.

    Хотя мы рекомендуем использовать наши динамометры для завершения калибровки; мы можем предложить клиентам полный безопасный доступ к нашим тестовым объектам.

    Доступны инверторы Zytek, разработанные для интеграции с нашими машинами.

    Поставляются ли электрические машины с сертификатом качества?

    Да, каждый будет протестирован на соответствие спецификации, и ему будет выдан сертификат качества.

    Считаете ли вы себя производителем электродвигателей?

    Да.

    Наши предприятия обеспечивают строго контролируемую среду для производства высококачественных высокопроизводительных машин. Начиная с купленных ламинатов, разрезаемых на наши собственные профили, смоделированные в инструментах проектирования и моделирования. Затем мы наматываем статоры и собираем роторы на месте, завершая сборку рядом низкоскоростных измерений, чтобы убедиться, что продукт соответствует заданным показателям производительности и качества.

    Мы также предлагаем специализированные услуги OEM-производителям, например, для Daimler в период с 2009 по 2011 год специальное предприятие Zytek на заводе Smart Fortwo в Хамбахе, Франция, произвело более 2000 интеллектуальных электрических трансмиссий.

    Какой тип двигателя вы поставляете?

    В настоящее время наши электродвигатели представляют собой синхронные двигатели с постоянными магнитами, обеспечивающие максимальную плотность крутящего момента, особенно при использовании с электрической трансмиссией Zytek.