Электрокорректор фар лада калина | Хитрости Жизни
LiteZona.ru Автоваз 0 комментариев
Содержание
Как то стоя рядом с заведенной машиной услышал непонятный шум от правой фары, как будто работает электрокорректор. Выключил двигатель — шума нет, при постукивании фары(фара включена) на секунду срабатывал электрокорректор. При регулировке фар из салона поднимаются и опускаются обе фары, правая с небольшой задержкой. Решил разобраться с этим, почитав форумы узнал что нужно менять электрокорректор, а крепится он на 2 шурупа изнутри, то есть надо разбирать фару. Фары у меня производства Киржач, не разборные (на герметике). Хотя некоторые разбирают, возни много и вклеить потом нормально тоже сложно. Так же некоторые как то умудряются выкрутить саморезы изнутри не разбирая фары.
Где то вычитал про альтернативный ремонт, делал так:
1)Снял фару, перед этим надо снять бампер.
2)Отсоединил все лампочки чтоб не мешались, отсоединил корректор от отражателя.
3)Высверлил крепление корректора снаружи, места хорошо видно по характерным ямкам появляющимся при литье пластика.
4)Вытаскиваем корректор через отверстие для замены лампочек.
5)Разбираем корректор, и видим что штырек регулировка(штырек сервопривода) выпал из желтого паза. То есть штырек был не закреплен а просто лежал на нем и от вибраций он подавал команду на моторчик.
6)После исправления косяка ставим корректор на место и прикручиваем уже снаружи подобрав подходящие шурупы. Положение корректора в фаре не изменилось.
Регулятор напряжения КАТЭК на Лада Калина
со скидкой 9 %
Передние тормозные колодки brembo на ВАЗ передний привод
со скидкой 10 %
Комплект уплотнителей-буферов капота Лада Гранта, Калина 2
со скидкой 11 %
Держатель для очков
со скидкой 19 %
Комплект веерных форсунок универсальных на гайке
со скидкой 19 %
Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл
со скидкой 19 %
Обратный клапан омывателя «Мини»
со скидкой 19 %
Обратный клапан омывателя
со скидкой 19 %
Подогревы сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые
со скидкой 9 %
Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин
со скидкой 14 %
Коврик аккумулятора резиновый
со скидкой 19 %
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.
Этот товар выбрали 40 покупателей
Оригинальный штатный электромеханический корректор фар. Предназначен для замены пришедшего в негодность стандартного.
Вес, кг: 0.1 Размеры, см: 7 х 6 х 3 Объем, м3: 0.00013
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Курьерская доставка по г. Тольятти
Ксенон: что это такое и как работает
Некоторые автовладельцы не обращают особого внимания на качество фар, пока не замечают, что ночью и в плохую погоду у них крайне плохое зрение на дороге и на том, что впереди.
Ксеноновые фары обеспечивают лучшее и яркое освещение, чем обычные галогенные фары. В этой статье мы рассмотрим, что такое ксенон (ксеноновые фары), как они работают, плюсы и минусы их установки.
Ксенон и галоген: в чем разница
В отличие от традиционных галогенных ламп накаливания, в которых используется газообразный галоген, в ксеноновых фарах используется газообразный ксенон. Это газообразный элемент, который может излучать яркий белый свет при пропускании через него электрического тока. Ксеноновые лампы также называют газоразрядными лампами высокой интенсивности или газоразрядными лампами.
В 1991 году седаны BMW 7 серии стали первыми автомобилями с ксеноновыми фарами. С тех пор крупные производители автомобилей устанавливают эти системы освещения в свои модели. В целом установка ксеноновых фар свидетельствует о высоком классе и повышенной стоимости автомобиля.
В чем разница между ксеноном и биксеноном?
Ксенон считается лучшим газом для наполнения ламп, используемых для автомобильных фар.
Он нагревает вольфрамовую нить почти до точки плавления, а качество света в этих лампах максимально приближено к дневному свету.
Но чтобы лампа не перегорела из-за высокой температуры, производитель не использует в ней нить накаливания. Вместо этого лампочки этого типа имеют два электрода, между которыми при работе лампы образуется электрическая дуга. По сравнению с традиционными галогенными лампами ксеноновые аналоги требуют меньше энергии для работы (11% против 40%). За счет этого ксенон менее дорог в плане электричества: светит 3200 люмен (против 1500 у галогенок) при потреблении 35-40 Вт (против 55-60 Вт у стандартных галогеновых ламп).
Для лучшего свечения ксеноновые лампы, конечно, имеют более сложную конструкцию по сравнению с галогенками. Например, 12 вольт недостаточно для розжига и последующего сжигания газа. Для включения лампы требуется большой заряд, который обеспечивает модуль зажигания или трансформатор, преобразующий 12 вольт во временный высоковольтный импульс (около 25 тысяч и частотой 400 герц).
Таким образом, при включении ксеноновой лампы возникает более яркая вспышка. После запуска лампы модуль зажигания снижает преобразование 12 вольт в постоянное напряжение в районе 85 В.
Изначально ксеноновые лампы использовались только для ближнего света, а режим дальнего света обеспечивала галогенная лампа. Со временем производители автомобильного освещения смогли объединить два режима свечения в одном блоке фар. По сути, ксенон — это только ближний свет, а биксенон — это два режима свечения.
Есть два способа обеспечить ксеноновую лампу двумя режимами свечения:
- Путем установки специальной шторки, которая в режиме ближнего света отсекает часть светового пучка, чтобы освещалась только часть дороги возле автомобиля . Когда водитель включает дальний свет, эта шторка полностью убирается. По сути, это лампа, которая всегда работает в одном режиме свечения – дальнем, но будет оснащена дополнительным механизмом, перемещающим штору в нужное положение.

- Перераспределение светового потока происходит за счет смещения самой лампы относительно рефлектора. В этом случае лампочка тоже светится в том же режиме, просто из-за смещения источника света световой пучок искажается.
Поскольку оба варианта биксенона требуют точного соблюдения геометрии шторки или формы отражателя, перед автовладельцем стоит непростая задача правильно подобрать ксеноновый свет вместо штатного галогенового. При выборе неправильного варианта (такое случается чаще) даже в режиме ближнего света водители встречных машин будут ослеплены.
Какие бывают ксеноновые лампы?
Ксеноновые лампы можно использовать в фарах любого назначения: для ближнего, дальнего и противотуманного света. Лампы ближнего света имеют маркировку D. Их яркость 4300-6000 К.
В базе имеются лампы со встроенным блоком розжига. В этом случае маркировка изделия будет D1S. Такие лампы проще установить в штатные фары. Для фар, оснащенных линзами, маркировка имеет маркировку D2S (европейские автомобили) или D4S (японские автомобили).
Основание с обозначением H используется для ближнего света. В противотуманки устанавливается ксенон с маркировкой h4 (также есть варианты h2, H8 или h21). Если на цоколе лампы есть надпись h5, то это биксеноновые варианты. Их яркость варьируется в пределах 4300-6000 К. Покупателям предлагается несколько оттенков свечения: холодный белый, белый и белый с желтизной.
Среди ксеноновых ламп есть варианты с цоколем НВ. Они предназначены для противотуманных фар и дальнего света. Чтобы точно определить, какой тип лампы приобрести, следует обратиться к руководству производителя автомобиля.
Устройство ксеноновых фар
Ксеноновые фары состоят из нескольких компонентов:
Газоразрядная лампа
Это сама ксеноновая лампа, которая содержит газ ксенон, а также другие газы. Когда электричество достигает этой части системы, оно излучает яркий белый свет. Он содержит электроды, через которые «разряжается» электричество.
Ксеноновый балласт
Это устройство поджигает газовую смесь внутри ксеноновой лампы.
Системы Xenon HID четвертого поколения могут выдавать импульсы высокого напряжения до 30 кВ. Этот компонент управляет запуском ксеноновых ламп, позволяя быстро достичь оптимальной фазы работы. Как только лампа работает с оптимальной яркостью, балласт начинает контролировать мощность, проходящую через систему, для поддержания яркости. Балласт содержит преобразователь постоянного тока в постоянный, который позволяет ему генерировать напряжение, необходимое для питания лампы и других электрических компонентов системы. Он также содержит мостовую схему, которая питает систему переменным напряжением 300 Гц.
Блок зажигания
Как следует из названия, этот компонент запускает подачу «искры» к модулю ксеноновых фар. Он подключается к ксеноновому балласту и может содержать металлический экран в зависимости от модели поколения системы.
Как работают ксеноновые фары
Обычные галогенные лампы пропускают электричество через вольфрамовую нить внутри лампы.
Поскольку колба также содержит газообразный галоген, он взаимодействует с вольфрамовой нитью, тем самым нагревая ее и позволяя светиться.
Ксеноновые фары работают иначе. Ксеноновые лампы не содержат нити накала; вместо этого газообразный ксенон внутри лампы ионизируется.
- Зажигание
При включении ксеноновой фары электричество проходит через балласт к электродам лампы. Это воспламеняет и ионизирует ксенон. - Нагрев
Ионизация газовой смеси приводит к быстрому повышению температуры. - Яркий свет
Ксеноновый балласт обеспечивает постоянную мощность лампы около 35 Вт. Это позволяет лампе работать на полную мощность, обеспечивая яркий белый свет.
Важно помнить, что ксенон используется только на начальном этапе освещения. Поскольку другие газы внутри колбы ионизируются, они заменяют ксенон и обеспечивают яркое освещение. Это означает, что может пройти некоторое время, часто несколько секунд, прежде чем вы сможете увидеть яркий свет, излучаемый ксеноновой фарой.
Преимущества ксеноновых ламп
Ксеноновая лампа мощностью 35 Вт обеспечивает световой поток до 3000 люмен. Сопоставимая галогенная лампа может дать только 1400 люмен. Цветовая температура ксеноновой системы также имитирует температуру естественного дневного света, которая колеблется от 4000 до 6000 Кельвинов. С другой стороны, галогенные лампы излучают желто-белый свет.
Широкое освещение
Скрытые лампы не только дают более яркий и естественный свет; они также обеспечивают освещение дальше по дороге. Ксеноновые лампы светят шире и дальше, чем галогенные, что позволяет водить автомобиль ночью на высоких скоростях намного безопаснее.
Эффективное потребление энергии
Действительно, ксеноновые лампы требуют больше энергии при запуске. Однако при нормальной работе они потребляют гораздо меньше энергии, чем галогенные системы. Это делает их более энергоэффективными; хотя преимущество может быть слишком маленьким, чтобы его признать.
Срок службы
В среднем галогенная лампа может работать от 400 до 600 часов. Ксеноновые лампы могут работать до 5000 часов. К сожалению, ксенон все еще отстает от 25-часового срока службы светодиодов.
высокая яркость
Ксенон имеет самую высокую яркость среди газоразрядных ламп. Благодаря этому такая оптика обеспечит максимальную безопасность на дороге за счет лучшего освещения проезжей части. Конечно, для этого нужно правильно подобрать лампочки, если вместо галогенок установлен ксенон, чтобы свет не слепил встречный транспорт.
Лучшая цветовая температура
Особенность ксенона в том, что его свечение максимально приближено к естественному дневному свету. Благодаря этому дорожное покрытие хорошо видно в сумерках, особенно во время дождя.
Более яркий свет в таких условиях снижает нагрузку на глаза водителя и предотвращает быстрое утомление. По сравнению с классическими галогенными лампами ксеноновые галогены могут варьироваться от желтоватого оттенка, который соответствует свету луны в ясную ночь, до холодного белого, который больше похож на дневной свет в ясный день.
Выделяется меньше тепла
Поскольку в ксеноновых лампах не используется нить накаливания, сам источник света не выделяет много тепла во время работы. За счет этого не тратится энергия на нагрев нити. В галогенках значительная часть энергии уходит на тепло, а не на свет, поэтому их можно устанавливать в фары со стеклом, а не с пластиком.
Недостатки ксеноновых ламп
Хотя ксеноновые фары обеспечивают исключительную яркость естественного дневного света, у них есть некоторые недостатки.
Довольно дорого
Ксеноновые фары дороже галогенных фар. Хотя они дешевле светодиодов, их средний срок службы таков, что вам нужно будет заменить ксеноновую лампу не менее 5 раз, прежде чем вам понадобится заменить светодиод.
Высокая степень ослепления
Некачественный или неправильно настроенный ксенон может представлять опасность для проезжающих автомобилистов. Блики могут ослепить водителей и стать причиной несчастных случаев.
Переоснащение галогенными фарами
Если у вас уже установлены галогенные фары, установка ксеноновой системы освещения может быть достаточно сложной и дорогой.
Конечно, лучший вариант — ксенон в стоке.
Для достижения полной яркости требуется время
Включение галогенной фары обеспечивает полную яркость в кратчайшие сроки. Для ксеноновой лампы потребуется несколько секунд, чтобы лампа прогрелась и вышла на полную мощность.
Ксеноновые фары очень популярны в наши дни благодаря своей яркости. Как и у всех, у этой автомобильной системы освещения есть свои плюсы и минусы. Взвесьте эти факторы, чтобы определить, нужен ли вам ксенон.
Оставляйте свое мнение и опыт использования ксенона в комментариях — обсудим!
Что лучше ксенон/светодиод/галоген? Сравнение топовых ламп. Измерение яркости.
Посмотреть это видео на YouTube
Как выбрать ксенон?
Учитывая, что ксенон требует грамотной установки, если нет опыта или точных знаний в установке автомобильной оптики, то лучше довериться профессионалам. Одни считают, что для апгрейда головной оптики достаточно купить лампу с подходящим цоколем.
На самом деле ксенон требует специальных отражателей, которые будут правильно направлять световой пучок. Только в этом случае даже ближний свет не будет слепить водителей встречных автомобилей.
Специалисты специализированного автосервиса обязательно порекомендуют приобрести более качественные и дорогие фары, что в данном случае оправдано. Если автомобиль оснащен ксеноновыми фарами с завода, то подобрать аналог можно самостоятельно. Но даже если вы хотите установить биксенон, лучше обратиться на специализированную СТО.
Как установить ксенон?
Если вы хотите «прокачать» головной свет автомобиля, то вместо штатных галогенок можно купить светодиодные лампы, но они более эффективны в качестве дневных ходовых огней или освещения салона. Наиболее качественный и мощный свет обеспечивает лазерная оптика. Однако рядовым автолюбителям эта технология будет доступна не скоро.
Как мы уже выяснили, галогенки во многом уступают по качеству и надежности ксеноновым лампам.
И даже если автомобиль с конвейера был оснащен галогеновой оптикой, ее можно заменить на ксеноновый аналог.
А вот головную оптику лучше не модернизировать самостоятельно, так как в итоге уйдёт много времени на настройку неподходящих ламп, а к специалистам всё равно придётся обращаться.
Видео по теме
Вот короткое видео о том, какие лампы лучше светят:
Ксеноновые лампы. Выбираем самое яркое
Посмотреть это видео на YouTube
Вопросы и ответы:
Что такое ксенон в машине? Ксенон – это газ, используемый для заполнения автомобильных ламп газоразрядного типа. Их особенностью является яркость, вдвое превышающая качество классического света.
Почему запрещен ксенон? Ксенон может быть установлен, если это предусмотрено производителем фары. Если фара предназначена для других ламп, то ксенон использовать нельзя из-за разницы в формировании светового пучка.
Что будет если поставить ксенон? Световой пучок будет сформирован неправильно.
Для ксенона используется специальная линза, автокорректор фар, другой цоколь, а фара должна быть оснащена омывателем.
Преобразование электрических фар C2 и C3 для корветов
Корветы 1968-82 годов славятся многими вещами: великолепным внешним видом, характеристиками, и они по-прежнему представляют большую ценность на рынке коллекционных автомобилей. Конечно, есть известные, а есть печально известные, что приводит нас к таким вещам, как ржавые птичьи клетки, проблемы со стеклоподъемниками, электрические гремлины, обычно вызванные плохим заземлением, и наиболее распространенная из всех: неисправный вакуумный привод на дверях фар. Часто это могут быть не приводы, а какая-то другая часть сложной системы дверцы фары с вакуумным приводом.
Легко распознать проблему, просто наблюдая, как много Корветов бегают с постоянно поднятыми фарами или, что еще хуже, Корветы «мигают», когда одна фара поднята, а другая опущена. Давайте будем честными, корветы C3 не особенно хорошо смотрятся с поднятыми фарами, поэтому они были спроектированы так, чтобы двигаться только в темноте.
С возрастом компоненты вакуумной системы потребуют обслуживания и/или замены, а поскольку владельцы Corvette обычно ценят производительность и мощность, им нравится добавлять к двигателю большой распредвал. Это просто усугубляет проблему; в то время как ваш красивый бугристый кулачок, возможно, увеличил вашу мощность, он точно не помог работе вакуумных аксессуаров. Итак, мы пришли к тому же выводу, которому нас научила наша учительница естествознания в 7-м классе: вакуум — отстой.
Итак, как решить проблему с дверцей фары? Что ж, если вы строите 100-балльную реставрацию, ваш единственный выбор — восстановить или заменить заводские детали, но если вы один из большинства владельцев C3, которым нравится водить свои автомобили, есть лучшее решение.
Недавно нам стало известно о наборе электрического переоборудования Detroit Speed and Engineering, Inc. (DSE) для дверей фар Corvette 1968–82 годов. Как и все их продукты, разработка очевидна, и также очевидно, что установка этого комплекта для переоборудования решит ваши проблемы с дверьми фар на весь срок службы автомобиля.
После установки комплекта вы будете рады узнать, что электрические приводы чувствительны к давлению. Если посторонний предмет (например, пальцы) окажется между дверцей фары и корпусом, привод остановится. Существует также регулировка, которая обеспечивает открытие обеих дверей на одинаковую высоту. При повторном использовании заводского переключателя на приборной панели фары будут функционировать следующим образом:
Потяните переключатель в положение «Парковка» : Габаритные огни горят, фары выключены, двери закрыты.
Нажмите из положения «Фары» в положение «Парковка» : Фары выключены, габаритные огни горят, но дверцы фар остаются открытыми.
Это очень удобно для очистки и замены ламп.
Нажмите в положение «Выкл.» : Все фары выключены, а дверцы фар закрыты.
Но подождите, это еще не все! Модуль управления электрическими фарами прост в подключении и даже имеет встроенную отказоустойчивую схему защиты, которая защищает систему от потенциального повреждения, вызванного коротким замыканием. Если произойдет короткое замыкание, модуль будет непрерывно щелкать, пока провод не будет отремонтирован, теперь это довольно круто.
Установка находится в пределах досягаемости домашнего механика и обеспечит бесперебойную и надежную работу ваших дверей-фар. Обязательно правильно отсоедините и заглушите соответствующие вакуумные шланги, чтобы предотвратить любые нежелательные утечки вакуума двигателя. Говоря о нежелательных утечках вакуума, теперь, когда двери ваших фар открываются и закрываются электрически, возможно, самое время отказаться от всех вакуумных аксессуаров и перевести вакуумные стеклоочистители на электрическое управление.
И да, DSE также производит комплект для этого, и мы можем сказать вам, что он работает так же хорошо, как дверцы фар.
01 . Это комплект дверных фар Detroit Speed, который полностью устраняет неуклюжую заводскую вакуумную систему. Комплект крепится болтами без сверления или постоянных изменений в автомобиле. В результате получился плавный, надежный и синхронизированный метод подъема и опускания фар на корветах 1968-1982 годов.
02. Первым делом нужно снять капот с автомобиля и отсоединить аккумулятор. Когда вы посмотрите в область фар, вы увидите четыре пружины привода фар.
03 . Далее осторожно снимите пружины с вакуумного привода. Когда пружины сняты, штифт привода можно снять.
04. Приводной штифт и две вставки будут использоваться повторно. Теперь самое время почистить, осмотреть и смазать штифты. Аналогичным образом проверьте все пружины на наличие повреждений.
05 . Теперь вы можете отсоединить все вакуумные шланги фар, а затем четыре болта, окружающие резиновый чехол, который удерживает оригинальный узел на месте. Теперь отверните болты и поместите оригинальные детали вакуумного привода в коробку с пометкой «Подкачка».
06 . После удаления оригинального блока у вас будет плоская монтажная поверхность с четырьмя отверстиями под болты, которые ждут новых и улучшенных электрических приводов.
07. Одна оригинальная деталь, которая будет использоваться повторно, — это конец штока от привода. Используйте тиски, чтобы удерживать стержень, а затем вставьте длинный пробойник или отвертку в отверстие и отвинтите конец стержня.
08. Это конец штока, который навинчивается на новый электропривод Detroit Speed. Опять же, настало время почистить, осмотреть и покрасить все бывшие в употреблении детали.
09 . Новая установка Detroit Speed компактна, эффективна и полностью исключает использование вакуумных шлангов. Обратите внимание, что оригинальный конец стержня ввинчивается в новое устройство.
10. Новый блок крепится на место с помощью прилагаемых болтов. Одного взгляда на это достаточно, чтобы понять, насколько эта система превосходит старую вакуумную установку.
11. На боковой стороне устройства вы найдете красную ручку, которая является ручным дублером. Вы можете использовать эту ручку, чтобы совместить соединительный штифт и втулку с дверцей фары в сборе.
12 . Здесь мы видим конец штока, штифт и рычажный механизм, установленные на дверце фары в сборе. Установив соединительный стержень, установите оригинальные пружины.
13. Это законченный узел с тягой, штифтом, втулками и пружинами на своих местах.
14. Для доступа к переключателю фар необходимо опустить приборную панель. Это начинается со снятия пластиковой панели, которая удерживает двухтактный переключатель ручного управления.
15 . Снятие пластиковой панели обнажит два болта, которые крепят рулевую колонку к приборной панели, удалите эти два болта.
16. Опустив рулевую колонку, вы можете получить доступ к переключателю фар. Отсоедините провода и вакуумные линии от переключателя и снимите переключатель с приборной панели.
17 . Следуйте инструкциям по подключению в комплекте, но мы можем сказать вам, что это так же просто, как отсоединить заводские синий и коричневый провода от переключателя и подключить синий и коричневый провода от нового жгута Detroit Speed. Это так просто.
18. Это часть жгута, которая подключается к выключателю света.
Модуль управления новыми фарами должен быть установлен под приборной панелью, а жгут проводов фар подключается к модулю.
19. Весь комплект очень хорошо спроектирован, а проводка полностью подключается по принципу plug-and-play с предварительно обжатыми разъемами. Инструкции проведут вас через процесс, который включает в себя определение правильного питания на панели предохранителей.
20. Жгут проводов, ведущий к новым приводам, можно пропустить через существующее отверстие в брандмауэре, а разъемы Weather Pack обеспечивают герметичность соединения. Теперь снова подключите аккумулятор, проверьте систему и отрегулируйте высоту двери. Затем просто наслаждайтесь открыванием и закрыванием фар по команде.
Хорошие новости для корветов 1963-1967 гг., тоже
Если вы читали эту статью и хотели, чтобы для вашего Stingray 1963-67 гг. был аналогичный комплект для решения общих проблем с оригинальной системой открывания, пожелание не более того, поскольку Детройт Спид вас покрыл.

Срок доставки — от 5 до 12 дней.
Деньги
Деньги

Для ксенона используется специальная линза, автокорректор фар, другой цоколь, а фара должна быть оснащена омывателем.