Устройство и принцип работы автомобильного электрического бензонасоса
Любая система впрыска топлива, которая устанавливается на современном автомобильном двигателе внутреннего сгорания, снабжена бензонасосом с приводом от электродвигателя постоянного тока. Электрический бензонасос может быть расположен как внутри бензобака, где, в таком случае, он будет погружен в бензин, так и рядом с ним под днищем кузова автомобиля.
В качестве примера рассмотрим устройство и принцип работы погружного электробензонасоса производства BOSCH серии 0580254, который используется во всех модификациях системы впрыска топлива «К-Jetronic».
Рис. 1. Конструкция автомобильного электробензонасоса
1 — выходной штуцер; 2 — обратный клапан; 3 — электроклемма; 4 — коллектор; 5 — щеткодержатель с пружиной и щеткой; 6 — статорный постоянный магнит; 7 неподвижная ось для якоря электродвигателя и для ротора насоса; 8 — якорь электродвигателя; 9 — сцепная вилочка; 10 — центробежный ролик; 11 — крышка нагнетателя с выпускной щелью; 12 — статор нагнетателя с эксцентрической цилиндрической полостью; 13 — ротор нагнетателя с пятью центробежными роликами; 14- донце нагнетателя с входной щелью; 15 — входное отверстие; 16 — сетка фильтра грубой очистки топлива; 17 — выпускное отверстие; 18 — клапан сброса; 19 — выемка в днище бензобака.
На рис. 1 приведено схематическое изображение конструкции электробензонасоса. Его приводной частью является электродвигатель постоянного тока с двумя постоянными магнитами 6, расположенными на статоре, и с двенадцатисекционной рабочей обмоткой, намотанной на 12-пазном якоре 8. Якорь барабанного типа. Якорная обмотка петлевая, короткозамкнутая, по отношению к внешней электрической цепи, — разделена щетками на две параллельные ветви. Всего в обмотке 288 витков медного провода диаметром 0.6 мм, по 24 витка в каждой секции. Два статорных магнита создают постоянное магнитное поле В’ с полюсами N и S, которое пронизывает магнитные массы и витки якоря электродвигателя. Коллектор 4 имеет 12 ламелей, которые попарно соединены с бортовой электрической сетью напряжением 12 Вольт посредством подпружиненных щеток 5 и двух внешних электроклемм 3. Щетки к клеммам подсоединены многожильным гибким медным проводом. Клеммы выведены за пределы корпуса бензонасоса (обозначены соответственно «+» и «-») и имеют герметическое уплотнение.
Электробензонасос устанавливается на переходную площадку, посредством которой он крепится к бензобаку. При этом приемный торец электробензонасоса с сетчатым фильтром 16 грубой очистки топлива опускается точно в выемку 19 днища бензобака. Рабочее положение электробензонасоса БОШ-0580254 вертикальное.
Электродвигатель рассчитан на рабочее напряжение 12 В и в нагруженном режиме потребляет.ток до 6 А. Мощность электродвигателя примерно 80 Вт.
Принцип работы электродвигателя можно объяснить с помощью рис. 2.
На клеммы +М и -М подается напряжение 12 В от бортовой сети автомобиля через схему управления электробензонасосом. Эта схема включает электродвигатель бензонасоса в момент пуска двигателя внутреннего сгорания на 3…5 с, а во время работы двигателя автомобиля удерживает его постоянно включенным. Если двигатель внутреннего сгорания заглохнет при включенном зажигании, схема управления отключает электробензонасос от бортовой сети до следующего пуска двигателя автомобиля.
Под действием бортового напряжения 12 В по виткам рамки R якоря электродвигателя начинает протекать пусковой ток Iя. Этот ток, согласно закону Ома равный UcRя (где Uc — напряжение бортовой сети, R я — омическое сопротивление обмотки якоря), вступает в электромагнитное взаимодействие с магнитным полем В’ постоянного магнита статора. Как следствие, на рамку R начинают действовать две механические силы F1 и F2, каждая из которых согласно закону электромагнитной индукции определяется по формуле: F=BLI cosα, где L — суммарная активная длина витков рамки R; В — индукция магнитного поля; α — угол поворота рамки R относительно направления поля В7. Направление действия силы F легко определяется по правилу левой руки.
Силы F1 и F2, приложенные в противоположных направлениях к оси вращения якоря, образуют вращающий момент Мя, который посредством сцепной вилочки (рис. 1, 9) передается ротору шиберного бензонасоса. Момент определяется по формуле: Мя=(F1+F2)r, где r — приведенный радиус якоря.
Следует заметить, что сцепная вилочка выполнена из жесткой, но ломкой пластмассы и при заклинивании ротора бензонасоса (например, при замерзании зимой случайно попавшей в бензобак влаги) должна сломаться, предотвращая тем самым короткое замыкание электродвигателя насоса.
После пуска электродвигателя ток якоря Iя значительно уменьшается. Это явление имеет место потому, что, во-первых, якорь сам становится вращающимся постоянным магнитом и силой этого магнита ослабляет магнитное поле В’ статора электродвигателя (реакция якоря), во-вторых, ток Iя при работе электродвигателя ослабляется противоэлектродвижущей силой и постоянно переключается по виткам якоря коллекторно щеточным механизмом, за счет чего его среднее значение становится меньше тока заторможенного якоря.
Частота вращения якоря электродвигателя, а следовательно, и ротора насоса, не регулируется, так как зависит только от приложенного к клеммам электродвигателя напряжения и в незначительной степени от механической нагрузки на ось.
Новый электробензонасос BOSCH — 0580254 при напряжении 12В может развивать давление на заглушенном выходном штуцере (рис. 1, 1) до 7,8 бар. Клапан сброса (рис. 1, 18) отторирован на 6,8 бар. При этом электродвигатель насоса вращается с частотой до 100 об/с. Производительность насоса около 1,8 дм3/мин, что значительно выше потребления топлива двигателем внутреннего сгорания в форсированном режиме.Для поддержания требуемого давления в системе и для сброса излишнего бензина обратно в бензобак все системы питания современных двигателей внутреннего сгорания оборудованы обратным бензопроводом и регулятором давления в рабочей топливной магистрали, благодаря чему давление, развиваемое бензонасосом, поддерживается постоянным (для Bosch-0580254 около 6 бар).
Бензоподающим устройством электробензонасоса является шиберный гидронагнетатель (рис. 1, 10—18), который работает по принципу проталкивания отдельных порций бензина центробежными роликами через эксцентрическую насосную полость.
Рис.3 Составные части шиберного бензонасоса.
Основные составные части шиберного бензонасоса (рис. 3) следующие: ротор R с роликами Р, статор С с эксцентрической насосной полостью S, донце А с впускным отверстием L и крышка В с выпускным отверстием М.
В собранном виде центробежный насос представляет собой трехслойный пакет, в средней части которого между крышкой В и донцем А образована главная насосная полость S, эксцентрично сдвинутая относительно центра вращения ротора R, в которой и вращается ротор R с роликами Р.
Работает центробежный гидронагнетатель следующим образом. Ротор нагнетателя приводится во вращение вышеописанным способом. Под действием центробежных сил все ролики нагнетателя плотно прижимаются к стенке эксцентрической статорной полости и начинают кататься по стенке. Эта полость является главной насосной полостью нагнетателя. Там, где ротор нагнетателя вплотную подходит к стенке насосной полости (рис. 3, б, Р1), ролики почти полностью утапливаются в направляющие пазы.
Там, где зазор между ротором и статором нагнетателя максимален (рис. 3, б, Р2), центробежные ролики выступают из пазов почти на половину своего диаметра. Таким образом через впускную щель (рис. 3, а, L) насосной полости S происходит захват очередной порции бензина очередным набежавшим роликом. Эта порция интенсивно проталкивается в выпускное отверстие (рис. 3, в, М) крышки нагнетателя и оттуда вверх, через все детали электродвигателя, к выходному штуцеру электробензонасоса (рис. 1, 1).Бензин не проводит электрический ток, но беспрепятственно пропускает магнитные силовые линии. Поэтому на электромагнитные процессы в электродвигателе бензин никакого влияния не оказывает. Вязкость бензина очень низкая, и поэтому гидромеханическое сопротивление слоев бензина, протекающих через рабочий «воздушный» зазор электродвигателя, также незначительно.
Прокачка бензина через «внутренности» электродвигателя повышает его надежность. Имеет место постоянная и эффективная промывка коллекторно щеточного механизма и смазка проточным бензином оси вращения, на которой вращаются ротор нагнетателя и якорь электродвигателя.
В конструкции электробензонасоса нет подшипников качения. А втулки скольжения с плотной посадкой на ось лучше работают с жидкой смазкой, которой в данном случае является бензин. Помимо сказанного, бензин интенсивно охлаждает электродвигатель, который никогда не перегревается. Как следствие, электробензонасосы с прокачкой бензина через внутреннюю полость электродвигателя обеспечивают работу двигателя автомобиля до 200 тыс. км пробега.
Следует заметить, что расположение электродвигателя бензонасоса в бензобаке на первый взгляд вызывает недоумение. Действительно, хорошо известно, что в коллекторно щеточном механизме электродвигателя может возникать интенсивное искрение. Это может стать причиной взрыва бензобака, когда он пустой, а концентрация паров бензина соответствующая. Однако фирма BOSCH выпускает погружные электробензонасосы более 30 лет и случаев взрывов бензобака не зарегистрировано. Объясняется этот феномен так: электроконтактная пара «щетка-ламель» не искрит, так как, во-первых, работает в режиме переключателя малых энергий, во-вторых, ее компоненты изготовлены из специально подобранных электропроводных материалов, и, в-третьих, в электродвигателе с короткозамкнутой петлевой обмоткой на якоре искрение в коллекторно щеточном механизме ограничено встречно-параллельным соединением рабочих ветвей якорной обмотки на щетках.
Таким образом, вероятность взрыва бензобака от присутствия в нем электробензонасоса практически сведена к нулю.
На сайте Времонт.su публиковаться материалы по ремонту и сервисному обслуживанию классического электрооборудования, автомобильной электроники, а также по устройству, принципу действия и ремонту новейших автоэлектронных устройств, таких как автомобильных стартеров, впрыска топлива, автомобильные свечи зажигания, антиблокировки тормозов, cистемы зажигания в мотоциклах и цифрового зажигания , простые схемы противоугонных систем автомобиля и т. п.
Приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных лиц, имеющих желание разместить рекламу на сайте, владеющих информацией по указанным темам и желающих поделиться ею на страницах интернет-журнала. По интересующим вопросам пишите на наш Email Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
Подкачивающий насос дизельного двигателя: назначение, устройство, особенности
Подкачивающий насос дизельного двигателя представляет собой топливный насос низкого давления (ТННД). Главной задачей данного устройства становится функция подачи топлива к топливному насосу высокого давления ТНВД. Как правило, подкачивающий насос установлен на «коробе» ТНВД или в непосредственной близости от насоса высокого давления.
Оба насоса соединяются при помощи топливных трубок, по которым дизтопливо подается из ТННД к ТНВД. Параллельно реализована очистка солярки, которая предполагает пропуск через специальные топливные фильтры грубой и тонкой очистки. Далее мы рассмотрим устройство, а также принцип работы подкачивающего топливного насоса более подробно.
Содержание статьи
Подкачивающий насос дизельного двигателя для ТНВД
Итак, топливный насос низкого давления (ТННД) нужен для того, чтобы под небольшим давлением пропустить дизельное топливо через фильтры и затем подать горючее в ТНВД. При этом выделяют два режима работы устройства. Первый режим является так называемым подготовительным, тогда как второй режим рабочий.
Что касается подготовительного режима, в этот момент поршень в насосе движется вверх, параллельно отмечается воздействие эксцентрика, который сжимает пружину. В результате топливо начинает двигаться в камерах, а также проходит между фильтрами. Рабочий режим ТННД представляет собой обратное движение поршня (поршень движется виз).
Стоит отметить, что насос низкого давления перекачивает немного больше топлива, чем необходимо двигателю для ровной работы. Такая подкачка «с запасом» позволяет поддерживать оптимальное давление в системе питания, избегая повышения нагрузок.
Устройство подкачивающего насоса и различные типы ТННД
Если говорить о конструкции, топливный насос низкого давления имеет следующие составные элементы:
- Приводной вал
- Ротор с лопастями
- Статор
- Диск распределения
- Приводную шестерню-регулятор
- Соединительные муфты
Принцип действия заключается в том, что сначала начинает двигаться ротор, в результате его лопасти приближаются к статору. В результате под воздействием центробежной силы создаются «камеры» и определенное напряжение. Затем из камер горючее поступает к ТНВД. Для подачи топлива в диске распределения выполнены каналы. Если давление превышает норму, часть горючего перенаправляется на редукционный клапан.
С учетом того, что подкачивающий насос и насос высоко давления связаны, для того, чтобы поддерживать необходимые условия, имеется топливный сливной дроссель. Указанный дроссель представляет собой жиклер, который вкручен в ТНВД.
Данное решение позволяет поддерживать нужные условия в камерах, при этом учитывается зависимость от той скорости, с которой движется приводной вал. Подобная схема хорошо подходит для дизельных моторов, при этом существуют и другие виды подкачивающих насосов.
Разновидности топливных насосов низкого давления
Начнем с того, что топливный насос низкого давления установлен на любом автомобиле, бензиновом (карбюратор, инжектор), так и на многих дизельных, но не на всех. Данное устройство «вытягивает» горючее из топливного бака, после чего топливо проходит через фильтры, попадает в дозирующие системы и подается в двигатель.
При этом подкачивающие насосы бывают механическими и электрическими. На бензиновых карбюраторных ДВС стоит механический насос, на инжекторных моторах подкачивающий топливный насос электрический. Однако если в бензиновых аналогах независимо от типа мотора такой насос является основным, в дизельных двигателях подкачивающий насос подает топливо на ТНВД.
- Механический подкачивающий насос, как правило, ставится на блок цилиндров. В действие такое устройство приводит сам двигатель. Если просто, во время вращения мотора происходит нажатие на специальный кулачок насоса, в результате устройство начинает закачивать горючее в карбюратор. Также механический насос имеет специальный рычаг, что позволяет вручную прокачать бензин перед запуском двигателя.
- Электрический подкачивающий насос стал необходимостью после того, как появились инжекторные двигатели. Дело в том, что для нормальной работы инжектора топливо должно подаваться на форсунки под более высоким давлением по сравнению с карбюраторными ДВС.
Такое решение имеет целый ряд преимуществ, так как устройство более производительное, а также не перегревается от избытков тепла в подкапотном пространстве. Также перед запуском двигателя нет необходимости подкачивать топливо вручную, так как после поворота ключа зажигания подкачивающий насос начинает сразу работать, поднимая давление в системе питания.
Еще следует отметить, что в схеме с электрическим насосом топливо постоянно движется по магистралям, что позволяет поддерживать нормальную температуру горючего и избежать перегрева.
Преимущества установки подкачивающего насоса на дизель
Если вернуться к основной теме, подкачивающий насос на дизель во многих случаях является электрическим. Такой насос становится важным элементом в системе питания, так как позволяет не только быстро и эффективно подать дизтопливо к ТНВД, но и пропустить солярку через фильтры.
Также наличие подкачивающего насоса позволяет добиться стабильной работы дизельного двигателя во всех режимах и на любых оборотах, то есть исключается нехватка топлива под нагрузками. Еще отметим, что многие владельцы дизельных авто, которые штатно не имеют дополнительного насоса, принимают решение установить его самостоятельно.
Данная необходимость может быть продиктована разными причинами, начиная с незначительного завоздушивания системы питания после стоянки и заканчивая стремлением облегчить пуск дизельного двигателя. Насос можно поставить как в топливный бак, так и интегрировать на определенных участках топливных магистралей подачи дизтоплива уже после бака.
Как правило, после установки владельцы отмечают, что дизель легче заводится (нужно сделать меньшее количество оборотов стартером). Также отмечается более стабильная работа ДВС на разных режимах (переходные режимы, ХХ, работа под нагрузкой). В некоторых случаях возможен и прирост мощности, так как горючее стабильно подается к ТНВД даже на высоких оборотах.
Читайте также
Система питания дизельного двигателя
Устройство и схема работы системы питания дизельного двигателя. Особенности топлива и его подачи , основные компоненты системы питания, турбодизельный ДВС.
типы, устройство и принцип работы
Не существует бензинового двигателя, которому бы не понадобился бензонасос. И неважно, идет речь о современных суперкарах или стареньких карбюраторных трудягах – хороший насос нужен всем.
Единственная задача, которую выполняет насос в бензиновых автомобилях – подача непрерывного потока бензина на форсунки или карбюратор. С ней вполне справляются электрические насосы низкого давления, у которых достаточно простая конструкция и невысокая цена. Устройство, принцип работы и основные возможные поломки бензонасоса мы рассмотрим в этой статье.
Типы, устройство и принцип работы бензонасосов
В бензиновых двигателях используются так называемые насосы низкого давления, которые качают топливо под напором от 3 до 6 бар. Этого вполне достаточно даже для мощного двигателя.
Типы бензонасосов определяются типом привода – механический или электрический, а также месторасположением насоса – внутри бензобака или снаружи. Нужно сразу отметить, что львиную долю рынка сегодня занимают электрические погружные модели. Рассмотрим различные типы бензонасосов.
1. Механический (вакуумный)
Это уже устаревшая конструкция, которую чаще можно встретить как вспомогательный насос на дизельных двигателях. На бензиновых автомобилях механические бензонасосы остались только в паре с карбюратором, и то уже нечасто.
Устройство представляет собой насос, основным рабочим элементом которого является мембрана. Кулачковый механизм поднимает и опускает мембрану, в результате чего в рабочей камере попеременно понижается и повышается давление. На фазе разрежения бензин поступает в рабочую камеру через входной патрубок, в это время клапан на выходном патрубке закрыт. На фазе сжатия клапан на входном патрубке перекрывается, на выходном открывается и давление выталкивает бензин в топливную магистраль.
За счет того, что привод на бензонасос идет от коленвала двигателя, его производительность напрямую зависит от частоты оборотов. Чем выше скорость, тем больше топлива нужно и тем больше его даст насос. Такая схема работы не требует дополнительной регулировки.
2. Электрический
Это уже более продвинутый тип бензонасоса. Он представляет собой моторчик, который приводит в действие насосный механизм. Для простоты конструкции в электробензонасоса не регулируется производительность, он всё время работает с одной и той же скоростью. Если двигатель не требует столько топлива, сколько дает насос, излишек сливается обратно в бензобак через возвратный патрубок. Чем проще – тем лучше!
Электронасосы классифицируются по внутренней конструкции, месту размещения и способу монтажа в корпусе.
2.1. Шестеренный
Схема работы шестеренчатого эксцентрикового бензонасосаДля электронасосов используется конструкция с внутренним зацеплением шестерен. Эксцентриковый ротор вращается в рабочей камере, создавая попеременно участки с пониженным и повышенным давлением. Бензин поступает в камеру при разрежении (когда ротор максимально отходит от впускного канала), затем перемещается к выпускному каналу и выталкивается в него.
2.2. Роликовый
Схема работы роликового бензонасосаКонструкция по своему принципу похожа на шестеренную, но вместо зубчатого колеса в круглой рабочей камере вращается круглый ротор с роликами по периметру. Поступающий бензин захватывается ротором при вращении, перемещается к выпускному каналу и выталкивается в него. Конструкция немного напоминает шиберные насосы, но вместо скользящих пластинок используются катящиеся ролики.
2.3. Центробежный
Схема работы центробежного (турбинного) бензонасосаНагнетание бензина происходит с помощью вращающейся крыльчатки особой формы, которая выталкивает бензин в топливную магистраль за счет центробежной силы. Такая конструкция используется чаще всего в современных электронасосах.
2.4. Вакуумный
Это электробензонасос первого поколения, который по конструкции похож на механический, с той лишь разницей, что приводится в движение от электрического моторчика, а не ДВС автомобиля.
2.5. Плунжерный
Принцип действия типового плунжерного бензонасосаРедкая конструкция с поршневой (плунжерной) системой подачи бензина. При движении плунжер попеременно открывает и закрывает впускное и выпускное отверстие, благодаря чему идет накачка бензина. Сегодня эта конструкция практически не используется для бензиновых автомобилей.
3. Выносной
Выносным называют насос, который находиться не в бензобаке, а где-либо на топливной магистрали. Довольно редкая компоновка, поскольку автопроизводители предпочитают ставить насос прямо в бак и не иметь с ним проблем. У выносных насосов самая частая болезнь – перегрев. Возможно, именно это вынудило инженеров искать способы их охлаждения.
4. Погружной
Типовая схема системы питания авто с погружным бензонасосомПожалуй, самое удачное решение – поместить бензонасос прямо в бензобак. Так он лучше охлаждается, нет лишних патрубков, есть место для установки фильтра первичной очистки. К тому же бензин предохраняет электропроводку от короткого замыкания – он отличный изолятор.
Признаки неисправности, их причины
- Чаще всего бензонасосы страдают от перегрева. Даже 10 минут работы без правильного охлаждения могут привести к поломке моторчика насоса.
- Второй враг – вода и грязь. В бензобаке собирается конденсат, который затем попадает в бензин и вызывает коррозию и самого бака, и корпуса бензонасоса.
- Повредить насос могут и механические примеси. Как правило, в комплекте с ним идет сетчатый топливный фильтр, который можно промывать и снова использовать. Но если внутрь корпуса начнут проникать крупинки ржавчины и другие грубые частички, они быстро выведут из строя механизм.
- Наконец, где электричество – там и проблема с проводкой. Провода электронасосов страдают от вибрации, перетираются и переламываются.
Основные признаки неисправности – либо полный отказ насоса, либо некорректная подача топлива, из-за чего двигатель начинает работать неровно, а бензонасос не срабатывает. Если на разгоне вдруг пропадает мощность или то же происходит при перевозке грузов, не заводится двигатель или заводится с трудом, неровно работает, это может быть следствием того, что насос вышел из строя.
Как проверить бензонасос?
Техническое состояние автомобиля, в том числе системы подачи топлива, можно проверить с помощью автомобильного диагностического сканера. Достаточно наличия ODB2 разъёма и устройства вывода информации (телефон, планшет, ПК). Из представленных на рынке можем порекомендовать Scan Tool Pro Black Edition.
Данный автосканер доступен по достаточно демократичной цене, совместим с большинством автомобилей начиная с 1993 года, имеет широкий функционал и достаточно прост в использовании. Преимущества конкретно этой модели— не только диагностика двигателя, но и остальных подсистем. Вся информация о состоянии вашего автомобиля и описание имеющихся неисправностей отображается на экране телефона/планшета на русском языке.
Если при включении зажигания бензонасос не запускается, проверку начинают с поиска неполадок в электрике:
- Проверка предохранителя. Для этого найти блок предохранителей, выяснить, какой из них отвечает за бензонасос (свериться со схемой) и осмотреть его на предмет подгораний. Еще лучше сразу заменить на заведомо рабочий с такими же характеристиками и посмотреть, заработает ли он;
- Проверка реле управления бензонасосом. Оно может устанавливаться возле блока предохранителей, блока управления впрыском или в других местах. Для проверки реле насоса нужно снять и замерить омметром сопротивление обмотки. Если показатель стремится к бесконечности, значит, есть обрыв;
- Проверить подачу тока. Для этого нужно достать сам бензонасос, не отключая его от электросети. Включить зажигание и замерить напряжение на клеммах, в норме должно быть 12-12,5 В. Если при этом мотор не работает, его придется заменить;
- Можно прозвонить сам мотор бензонасоса. Замерить сопротивление обмотки статора омметром, сначала на контактах мотора на предмет обрыва, затем между контактом и корпусом. Если есть проводимость, значит, обмотка статора замыкает на корпус;
- Если всё нормально, оценить состояние сетчатого фильтра. Возможно, он забит до такой степени, что не пропускает нужное количество бензина, и в этом случае его необходимо очистить и использовать дальше;
- Проверить обратный клапан, который не дает бензину возвращаться назад из топливной магистрали. Либо протестировать манометром (показатель должен быть не более 0,3 Мпа), либо прочистить клапан и посмотреть, как изменится работа двигателя;
- И, наконец, проверить давление бензина в системе. Для этого подключить манометр к топливной рампе и замерить давление при выключенном двигателе, на холостом ходу и в движении. При включенном двигателе показатель манометра должен быть в пределах 3-3,7 атм.
Ниже коротенькое видео-инструкция по проверке давления бензонасоса.
Если проверка показала, что бензонасос вышел из строя, его не ремонтируют, а меняют. Слишком тонко там подогнаны все элементы, чтобы без специального оборудования пытаться что-то отремонтировать.
При покупке бензонасоса лучше отдать предпочтение хорошим известным брендам, а не подозрительно дешевому «конфискату». Тогда есть шанс, что новый насос отслужит хотя бы 100 тыс. км и не создаст проблем.
особенности, конструкция, инструкция, нюансы и верные советы
Бензонасос, он же топливный насос в карбюраторном двигателе автомобиля предназначен для принудительной перекачки (подачи) бензина из топливного бака в карбюратор (или к подобным накопительным и впрыскивающим компонентам других видов систем питания силового агрегата). Для справки заметим, что в отечественных автомобилях, на примере ВАЗ (Лада), оснащенных карбюраторами, как правило, использовали диафрагменные (мембранные) бензонасосы, которые отличаются друг от друга лишь разным количеством клапанов, рычагом привода и формой корпуса.
Применение насосов подобного вида в конструкциях карбюраторных силовых установок обуславливается относительной простотой строения и тем, что в процессе функционирования диафрагменных бензонасосов почти полностью отсутствует вероятность появления искрообразования. Однако главным недостатком данного типа топливных насосов является, как диафрагма, склонная к быстрому повреждению, так и клапанный механизм, который имеет свойство слипаться при чрезмерном накоплении смолистых осадков, остающихся там от использования топлива сомнительного качества.
Для того, чтобы самостоятельно диагностировать и при надобности отремонтировать бензонасос, необходимо визуально представлять конструкцию этого ключевого компонента карбюраторного двигателя. Типовой топливный насос состоит из 3 основных частей: корпуса, клапанной головки и крышки. Корпус бензонасоса отливается из цинкового сплава, а клапанная головка соединена крышкой при помощи специальных винтов. На оси корпуса устанавливается вильчатый рычаг, который прижимается пружиной к эксцентрику распредвала силового агрегата. В свою очередь, вильчатый конец рычага охватывает мембранный шток, который отжимается при помощи верхней пружины.
Кроме того, мембранные края зажаты между головкой бензонасоса и корпусом, а в центральной части мембраны зафиксирован шток. Головка топливного насоса оснащена несколькими клапанами, а именно: 2 всасывающих и 1 нагнетательный. Над всасывающими клапанами располагается фильтр сетчатого типа, а рычаг подкачки топлива с ручным механизмом неподвижно крепится на специальном валике и удерживается пружиной в нижнем положении, которая установлена на пластине между корпусом насоса и рычагом.
Рычаг пружины бензонасоса сжимается под воздействием эксцентрика распредвала мотора и затем перемещает мембрану через шток в нижнее положение. В свою очередь, объем полости, расположенный над мембраной увеличивается, благодаря чему в ней образуется разрежение, за счет которого открываются всасывающие клапаны и бензин начинает попадать в эту образованную полость, при этом проходя через фильтр сетчатого типа. Замет, когда эксцентрик распредвала двс освободит пружинный рычаг, мембрана снова поднимается вверх, благодаря распрямлению пружины. Помимо этого, над мембраной в полости, повышается давление, благодаря которому закрываются всасывающие клапаны, а клапана нагнетельного типа наоборот, открываются, после чего бензин поступает в головку, а далее направляется по трубопроводу в фильтр тонкой очистки.
А теперь, переходим к рассмотрению главного вопроса нашей статьи – диагностика и ремонт бензонасоса своими руками. Итак, случается, что топливная система автомобиля начинает работать некорректно. Проявляется это в том, что транспортное средство внезапно глохнет, а двигатель не работает в режиме холостого хода и теряет мощность.
В топливной системе автомобиля довольно много различных узлов, из-за выхода из строя которых могут возникнуть выше описанные сложности. При возникновении подобных неполадок, в первую очередь, необходимо полностью проверить состояние внутреннего фильтра тонкой очистки, расположенного между бензонасосом и карбюратором двигателя.
В том случае, если он засорился, то его необходимо снять и почистить. Если модель фильтра одноразовая, значит, заменить на новый. В том случае, если после замены фильтра работа силового агрегата не нормализовалась, значит, следующим агрегатом, подлежащим проверке, или ремонту, является бензонасос, который мы детально разобрали в начале статьи. Что нужно сделать? Необходимо проверить, закачивает ли бензонасос топливо из бензобака автомобиля, и подает ли его в карбюратор. Для этого, нужно отсоединить резиновый топливный шланг, идущий прямиком от бензонасоса к карбюратору, и покачать рычаг бензонасоса вручную. Если подача горючего будет отсутствовать, значит, в бензонасосе нарушена герметичность соединений между частями его корпуса, и он, к сожалению, качает воздух вместо бензина, что совершенно недопустимо.
Бензонасос необходимо разобрать, и заменить уплотнительную прокладку между составными частями его корпуса. Также, нужно обратить внимание на внутреннюю резиновую мембрану, при помощи которой бензонасос закачивает топливо, не получила ли она, какого-нибудь механического повреждения.
Если мембрана нуждается в замене, а у вас нет под рукой ремонтного комплекта для бензонасоса, можно вырезать две окружности из целлофана, с диаметром, соответствующим мембране бензонасоса, и наложить сверху, на поврежденную мембрану, закрепив их при помощи центрального винта.
После того, как все неисправности будут окончательно устранены, топливный насос следует собрать в обратном порядке, и снова попробовать завести двигатель автомобиля.Видео: «Ремонт бензонасоса ВАЗ (Лада) своими руками. Пошаговая инструкция«
В завершении добавим, что точно сказать, долго ли автомобиль будет работоспособен после самостоятельного ремонта довольно сложно, но ручаемся, что он однозначно доставит вас до автосервиса, где специалисты проведут более квалифицированный осмотр, с выявлением и устранением тех или иных неисправностей.
Что такое бензонасос для автомобиля
Бензонасос автомобиля предназначен для поступления топлива из бака к двигателю. Расскажем что это такое, как работает и узнаем разницу между механическим и электрическим устройством.
Что это такое
Бензонасос подает топливо в двигатель. Он нужен потому, что мотор и бензобак находятся в противоположных концах автомобиля. В современных авто устанавливаются два типа: механические и электрические. Механические бензонасосы обычно применяются в машинах карбюраторного типа, при этом топливо в карбюратор подается под низких давлением, а электрические — в топливных системах инжекторного типа с подачей топлива под давлением. Механические бензонасосы крепятся снаружи топливного бака, а электрические — внутри него. В некоторых двигателях устанавливаются два бензонасоса: один, работающий на больших объемах под низким давлением, внутри топливного бака. Другой — работающий на малых объемах под высоким давлением, на двигателе или около него. Механические бензонасосы работают по принципу засасывания топлива из бака в двигатель. Расстояние между карбюратором и насосом небольшое, поэтому они могут работать под низким давлением.Электрические бензонасосы «проталкивают» топливо в двигатель. Их работа контролируется электронной системой автомобиля, которая принимает в расчет положение дросселя, соотношение воздуха к топливу и содержание выхлопов.
Устройство системы питания автомобиля и работа бензонасоса.
Так как они работают под давлением, то довольно шумные и быстро нагреваются. Именно по этой причине их размещают в топливном баке — топливо охлаждает бензонасос и глушит шумы.
Как работает
Бензонасосы запускаются при помощи электродвигателя. Когда поворачиваете замок зажигания на включение, бортовой компьютер дает сигнал на его запуск. В этот момент на устройство подаётся электрический заряд. Мотор внутри начинает вращаться в течение нескольких секунд и создает давление в топливной системе.Если через две секунды компьютер не получает сигнал, что мотор работает, бензонасос автоматически отключается в целях безопасности. Именно в первые две секунды после запуска двигателя можно слышать его работу.
По этой причине, можно узнать — работает он или нет. Для этого надо перевести ключ зажигания машины во второе положение (должны загореться контрольные лампочки на панели), при этом мотор не запускать. Если слышен звук — работает, ничего не слышно — значит есть проблемы.Далее топливо засасывается в бензонасос через трубочку и выходит из него через односторонний клапан. Через топливный фильтр задерживается грязь и мусор и далее бензин поступает в двигатель. Бензонасос работает, пока работает двигатель.
Чаще всего бензонасос преждевременно ломается по двум причинам: грязные топливные фильтры и привычка ездить на пустом баке. В обоих случаях он работает на пределе, вырабатывая ресурс быстрее, чем это было предусмотрено изготовителем. Поэтому не ленитесь чаще менять топливные фильтры, особенно если качество топлива оставляет желать лучшего.
Электробензонасос низкого давления для карбюратора схема подключения
Всем привет, чуть меньше года отъездил механический насос и начались опять проблемы с его перегревом и отказом работы. Изучив большое количество информации было принято поставить электробензонасос низкого давления. Сначала хотел заказать с Aliexpress типа вот такого ru.aliexpress.com/item/Hi…y-free-shipping-Universal и наверное заказал бы цена в 2.5 раза меньше все-таки но потом передумал из-за того, что нужно было ждать месяц и не охотно было принято решение покупки такого насоса (каталожный номер PFP093 цена 1229 руб) и все ровно в итоге ждал около месяца (((
Так же еще заказано реле бензонасоса AUDI a100 или реле J271 (каталожный номер OSSCA
06455 — аналог оригинального стоит в 3 раза дешевле) или же можно заказать с Алиэкспресс ru.aliexpress.com/item/Ne…Control-Unit-Wiring-Relay 4-х контактное реле + сигнальный (маленький) контакт. Принцип его работы: При включении зажигания насос качает секунды 3-4 и если нету сигнала который мы берем с датчика холла, то выключает бензонасос. (подключается 86 контакт на контакт катушки Б 86а контакт на контакт катушки Б 85 контакт на землю 87 и 30 контакт в разрыв плюсового ЭБН)
Реле подключал по вот такой вот схеме:
Само реле выглядит так.
У меня карбюратор Солекс полноценная обратка в бак уже была, что не могло не порадовать единственное, что сделал так это убрал обратный пластмассовый клапан который там стоял и заменил цельным шлангом.
Сам бензонасос я прикрепил рядом с катушкой зажигания на её крепление, сделав своеобразный переходник из металлической пластины.
Вот так все выглядит под капотом. На механический бензонасос надел заглушки которые были в комплекте с ЭБН и пока что не стал убирать а то мало ли что )))
Ну, что я могу сказать по 2х недельному опыту эксплуатации этого бензонасоса. Машина едет он не греется даже в жару было 30+ градусов. 140 — 150 машина стала ехать куда лучше бензина хватает, расход не увеличился в общем пока что все хорошо,
единственный минус заводиться стала хуже не знаю конкретно с чем это связано, но можно предположить что идет просадка напряжения на катушке. Так же попутно были замены свечи, высоковольтные провода, и фильтр бензина и воздуха.
UPD 2016 год
Если плохо заводится поворачиваете ключ ждете пока поднакачает бензина и потом заводите.
и еще одна нужная вещь это алюминиевый обратный клапан у себя в магазинах такого не встречал
ru.aliexpress.com/item/1-6-8-10-12/32906030743
UPD 2019 год
Почитайте комментарии там есть полезная инфа. Реле от ауди которое упоминается в этой статье не работает так как предполагалось, если кто-то хочет реализовать грамотное управление бензонасом то придется паять.
Схема управления электробензонасосом на 555 таймере
Цитата с сайта ниже:
«Нашёл на зарубежном сайте схему управления бензонасосом от зажигания, может кому пригодится. Сам себе такое спаял отлично работает, при включении зажигания включается реле примерно на 10 сек что нужно для поднятия давления в топливной системе, потом заводим реле снова включает бензонасос пока работает катушка зажигания»
Начнем с того, что карбюратор являет механическим узлом системы питания бензинового двигателя. Главной задачей карбюратора является приготовление подходящей по составу топливно-воздушной смеси, а также дозирование готовой рабочей смеси при подаче в двигатель.
Естественно, многие решения заимствуются из более современных систем. Достаточно часто на карбюраторных авто можно встретить электронное зажигание или электрический бензонасос. Далее мы поговорим о том, какие преимущества обеспечивает электробензонасос для карбюраторных двигателей, как подключить электробензонасос на карбюраторный двигатель, а также какие тонкости и нюансы нужно учитывать во время такой установки.
Читайте в этой статье
Электробензонасос на мотор с карбюратором
Итак, электрический топливный насос низкого давления на инжекторных авто стоит в бензобаке и осуществляет забор горючего из топливного бака, после чего подает его под определенным давлением к форсункам. В результате двигатель работает стабильно независимо от нагрузки, также удается добиться точного и своевременного впрыска.
При этом как в первом, так и во втором случае насос подает горючее в дозирующие системы (форсунки или карбюратор). Вполне очевидно, что если вместо механического насоса поставить электрический, можно добиться безотказной работы карбюратора и стабильной подачи топлива.
Однако важно понимать, что электробензонасос на карбюраторе должен работать с низким давлением, чтобы избежать переливов топлива. Что касается самой установки, электрический насос в ряде случаев устанавливается под капотом, а не в баке (как на инжекторе). Также достаточно распространенным является вариант, когда насосную секцию интегрируют прямо в бензобак.
Установка электрического бензонасоса на карбюратор
Сразу отметим, установка электробензонасоса на карбюраторный ДВС сопряжена с рядом сложностей. Обратите внимание, без надлежащего опыта проведения подобных работ проводить указную доработку топливной системы самостоятельно не рекомендуется.
Теперь давайте рассмотрим распространенный способ установки на примере. Прежде всего, нужно подобрать наиболее подходящий по производительности топливный электронасос для конкретного типа ДВС и установленного на машине карбюратора.
Кроме насоса также следует подготовить следующие элементы:
- шланг длиной 5 метров, внутренний диаметр шланга около 8-9 мм;
- дополнительно потребуется реле;
- также нужно иметь сверло 3 или 4 мм;
- еще понадобится топливный фильтр от инжекторных систем;
- топливный фильтр для карбюраторных систем;
- трубка из стали 7 мм со стенкой 0.8 мм и длиной 25 см;
- топливный шланг с внутренним диаметром 12 мм;
- штуцер-переходник с 8 мм на 12 мм;
Подготовив все необходимое, можно переходить к установке. Сначала потребуется снять датчик уровня топлива в бензобаке. Затем в крышке датчика высверливается отверстие, затем паяльником в отверстие впаивается трубка 7 мм. Важно загнуть кончик трубочки так, чтобы реализовать слив обратки максимально удаленно от топливозаборника.
Также верхний конец трубочки параллельно загибается с выходом топливозаборника. Теперь в бак следует поставить доработанный датчик уровня топлива с заборником и обраткой. Следует учитывать, что резиновую трубку потребуется соединить с установленным штуцером обратки от штатной топливной магистрали.
Теперь один конец шланга с длиной 5 метров надевается на штуцер топливозаборника. После того, как было реализовано подключение резинового шланга топливподачи, указанный шланг надежно крепится к металлической трубке. Сделать это можно путем использования хомутов.
При установке важно следить за тем, чтобы насос распологался правильно (топливо всасывается со стороны расширительного бачка, а подача идет на двигатель). Далее на резиновый шланг подачи устанавливается топливный фильтр с инжекторных систем. На второй штуцер следует надеть шланг длиной 5 см. В дальнейшем этот шланг хомутами закрепляется на кузове автомобиля в вертикальном положении.
Это необходимо для того, чтобы горючее подавалось снизу вверх. Сам электробензонасос соединяется с бензобаком при помощи шланга 12мм. Для соединения используется стальной переходник. На данном этапе подключение насоса можно считать завершенным. Теперь нужно разобраться с вопросом давления нового наоса, которое выше, чем у механического. Если давление окажется большим, карбюратор будет заливать.
Для решения задачи потребуется выполнить доработки. Прежде всего, с насоса снимается верхняя крышка, выкручивается штуцер подачи, после чего снимается сетка. Далее отверстие рассверливается на 1-3 мм заранее подготовленным сверлом. Теперь остается выполнить окончательную сборку, подключить бензонасос через шланг, установив параллельно фильтр топлива для карбюраторных систем. Для этого используется резиновая трубка, фиксация реализуется посредством хомутов.
Что касается электропитания насоса, устройство подключается через силовое реле к контакту 12 В, который находится на катушке зажигания.
Преимущества и недостатки установки электробензонасоса на карбюраторный двигатель
В списке основных плюсов после установки электрического насоса на карбюратор следует выделить легкость запуска ДВС. Двигатель заводится быстро, причем как на холодную, так и на горячую, снижается нагрузка на АКБ и стартер. Что касается эксплуатации, при правильном подключении в салоне не так сильно пахнет бензином, также горючее расходуется более экономно.
Если говорить о недостатках, тогда стоит отметить только сложность установки и необходимость приобретения самого насоса. Также для нормальной работы насоса требуется исправность электрических систем автомобиля, а также нормальный уровень заряда АКБ.
Советы и рекомендации
Следует отметить, что перед покупкой бензонасоса необходимо тщательно изучить его характеристики по производительности и давлению, потребляемому току и т.д. В ряде случаев может возникнуть ситуация, когда устройство не в состоянии нормально работать с тем или иным карбюратором.
Дело в том, что засорение фильтров повышает нагрузку на насос, в результате чего устройство может перегреваться или выйти из строя. Как правило, в случае проблем с фильтрами, сначала производительность насоса падает, затем двигатель может начать работать неустойчиво, пропадает мощность и ухудшается тяга. Игнорирование данных симптомов не только затрудняет эксплуатацию автомобиля, но и в значительной степени сокращает срок службы электрического бензонасоса.
Механический и электрический бензонасос, конструкция и принцип действия устройства, виды насосов и основные неисправности, особенности эксплуатации
Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.
Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.
Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.
Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.
Почему сетку бензонасоса нужно менять. Как самостоятельно снять бензонасос для замены фильтра. Особенности обратной сборки после замены сеточки бензонасоса.
Я уже писал в своем БЖ что планирую заменить механический бензонасос на электрический из за постоянных потеков масла на насосе. Если с умеренным доливом масла можно было еще мирится и состояние «масляного» вида двигателя уже казался привычным
Но такая картина после 400 км пробега стала не просто «последней каплей», а лужей
Бензонасос я уже писал приобрел Корейской фирмы KSM, но сразу предупредили — все равно сделано в Китае. Были варианты и дороже, отбосил — а если не понравится, не устроит, не хотелось вкладывать уж очень много финансов. Продавец уверил, что из этой ценовой категории, данная модель одна из лучших.
Пока за несколько дней накатал немного. Какие ощущения? Заводится хорошо, в движении — то же. Как бензонасос, меня и предыдущий устраивал — основная проблема, масло, потеки…
Как работает слышно только на холостых — равномерное жужжанье, в движении не слышно.
После первой поездки в деревню, сразу открутил электроклапан — ему там не место, слишком жарко. Временно закрепил стяжками в воздухе. Наверное перенесу его ниже бензонасоса, как раз будет и прохладней и место есть
Конечно из под прокладки, возможно где-то, из под трамблера — появятся капельки и т.д., но больше не ТЕЧЕТ из под насоса и на полу в гараже луж больше нет!
Всем удачи!
Вот не пойму, вам жить скучно стало, и занятся больше нечем? Такой бред городить. На вазе с карбом проездил много лет, и ни когда небыло проблем с родным механическим насосом. И не текло ни грама масла с него. У вас явно руки не с отуда рас такие проблемы возникли. Не в обиду вам, просто уже накипело от подобных колхозо тюнингов.
Не а обиду, Вам, но «многое лет», я могу говорить так же, — у меня ВАЗ с 1987 года. А качество современньіх бензонасоса «-50», что бьі не вьіражаться… Колхоза тоже никакого нет, на очень многих карбюраторньіх иномарках стоят аналогичньіе . И самое главное — масло больше не тече, пробег 1500 ки
Насос всегда ставится на уровне минимального уровня топлива в баке чтоб из него не вытекало топливо. Обратный клапан ставится перед насосом для удержания топлива в насосе и без прокачивания воздуха при старте.Фильтр топливный можно оставить и пластиковый дешёвый а обратного клапана хватает и алюминиевого который ставится на обратку с завода на карбовые 2108.Кнопка временного отключения хорошая штука, для отключения насоса при замерах компресии или ремонте авто с включенным зажиганием.
а ещё поставить предохранитель раза в три меньше чем указано на схеме. при 15А сгорит всё -а предохранитель будет только наблюдать. современные эбн потребляют 1-2А всего. електрически и электронно грамотных людей на драйве катастрофически мало. хоть бы кто догадался исправить ту ошибку.
инжекторной проводке бензонасос сидит на 7,5А предохранителе, но приезжали на ремонт клоуны которые ставили 15 А и тот у них плавился.
Не совсем понятно:
— давление насоса,
— производительность,
— есть ли обратка,
— фильтрация топлива?
Давление насоса 0,4-0,5 бар, производительность около 100 л/ч, обратка присутствует на всех карбовых авто П/П и для правильной роботы насоса обязательна, так как насос охлаждается топливом, фильтр грубой очистки перед карбом, за глаза хватает, я бы в систему добавил регулятор давления для точной настройки давления в системе.
П.С. Аналогичные насосы устанавливаются на карбовые таврии с завода.
0,2-0,5 бар но почему пишут такой большой разброс?
Это минимум и максимум, для правильной настройки нужен регулируемый регулятор давления. Но таврии и так ездят))
Мой вьідает 0,43, если сбрасьіваю напряжение ровно 12 В — 0,37 (но здесь возможно и тока нехватка, напряжение 12 брал от лабораторного блока, а на нем больше 2-2,5 А нет
По книжкам на карбе должно быть 0,25-0,30 бар а там уже у кого какой подход.
я потому и два фильтра ставить надумал
1.давление немного падает
2.в нижнем фильтре (грубом), тот который ниже насоса, а за ним электроклапан, всегда будет оставаться бензин, значит насос не будет вхолостую воздух гонять
Фильтр перед насосом стивить нельзя, только обратный клапан.Но как я и писал у каждого свои черепашки в голове))
Почему нельзя? Если тонкой очистки, то согласен, а грубой — очистка от осадка из бака, чем плохо?
Фильтр это лишний объём топлива который нужно прокачать для создания вкума и закчивания свежего топлива.А у тебя нагнетающий насос а неоткачивающий и при каждом поднятии топлива на него идёт увеличенная нагрузка, поэтому на тавриях их и ставят возле бака.
Привет, какое давление выдает насос?)
Насчет спрута — я бы закрепил релюшку прям на насосе. И останется только кинуть на насос плюс с АКБ. Кинуть массу с насоса. И последний третий провод на управление релюшкой. Будет намного аккуратнее и меньше проводов.
в новой проводке наведи порядок…в гофру 20 например спрячь в идеале либо хотяб изолентой с просветами пройдись…элетробезопасно красиво профессионально
а как и чем глушить место бывшее место бензонасоса?)
заглушка по форме крепления насоса, сталь 8 мм
я бы ещё посоветовал посадить на герметик и без прокладки
www.drive2.ru/l/7969930/
а я посадил герметик-прокладка-герметик-заглушка, а на счет клапана — я поставил что бы бензин не убегал, что бы насос воздух не качал
надо ещё подумать об отключении насоса при стоЯщем двигателе.
а ВАЗовские прокладки насоса — говно, текут. Я с ними задолбался, в конечном итоге выкинул их нахрен, и посадил только на герметик. Только так прекратило подтекать
пока ручной (кнопка), но планирую доработать, возможно и Ваш вариант использую
это вопрос безопасности. лучше не забивать на него. В принципе, если в карбе бензина хватает на запуск, можно включать насос только после запуска двигателя, в этом случае достаточно релюшки (экономичной, чтобы лампочка давления не подсвечивалась) между массой и датчиком давления масла. Но лучше дополнить импульсом в 1-2сек по включению зажигания.
надо ещё подумать об отключении насоса при стоЯщем двигателе.
а ВАЗовские прокладки насоса — говно, текут. Я с ними задолбался, в конечном итоге выкинул их нахрен, и посадил только на герметик. Только так прекратило подтекать
прокладки встречал двух типов — резиновые и паранит, парнитовые вроде нормальные, при ровной основе седла никогла не текли
У меня они все «потели», на это потение налипает пыль — в результате, через некоторое время всё снова в говне. Задолбало. Отмыл бензином, посадил без прокладок на герметик, и полностью закрыл вопрос
а что за эл-клапан? бензин-газ? тогда проще тупо снимать питание с насоса, раз уж он лепездрический.
кроме того, советую подумать вот над чем: на инжекторе, насос работает 1 сек, если двигатель не запущен. Это нужно на случай ДТП, чтобы эл-насос не поливал бензинчиком разбитую машину. Делается это элементарно и на карбе, надо ключик на 1м транзисторе, туда взять сигнал с датчика давления масла ( там +12в только на работающем двигателе), и дополнительно подать короткий открывающий импульс через конденсатор.
что касается самого насоса: на карб элементарно легко ставится насос высокого давления от инжектора. Который продаётся на каждом шагу. Настраиваем сопротивление слива в обратку — и получаем нужные нам +0,05.0,1атм
да, бензин -газ. За совет спасибо!, я думал о реализации чего то подобного
а что за эл-клапан? бензин-газ? тогда проще тупо снимать питание с насоса, раз уж он лепездрический.
кроме того, советую подумать вот над чем: на инжекторе, насос работает 1 сек, если двигатель не запущен. Это нужно на случай ДТП, чтобы эл-насос не поливал бензинчиком разбитую машину. Делается это элементарно и на карбе, надо ключик на 1м транзисторе, туда взять сигнал с датчика давления масла ( там +12в только на работающем двигателе), и дополнительно подать короткий открывающий импульс через конденсатор.
что касается самого насоса: на карб элементарно легко ставится насос высокого давления от инжектора. Который продаётся на каждом шагу. Настраиваем сопротивление слива в обратку — и получаем нужные нам +0,05.0,1атм
Насчет ключика на транзисторе можно поподробнее ?
обычный ключик ОЭ на n-p-n транзисторе, с реле в нагрузке. Питается от зажигания. На базу подаём + зажигания через резистор 1 кОм и конденсатор навроде 220мкФ х 16в. Эта цепочка даст срабатывание реле на пару секунд при включении зажигания. И ещё на базу подаём сигнал с датчика давления масла через резистор порядка 1-4,7кОм. Эта цепь обеспечит включение реле ( и насоса) уже напостоянку после запуска двигателя. Если двигатель заглохнет, питание с насоса тоже снимется.
Электрический бензонасос по лучшей цене — Выгодные предложения на электрический бензонасос от глобальных продавцов электрических бензонасосов
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для электрического бензонасоса. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший электрический бензонасос должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели электрический бензонасос на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в электрическом бензонасосе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести электрический бензонасос по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Заказать дизель онлайн с доставкой
Как это работает
Загрузите наше приложение, сделайте заказ и получайте топливо прямо у порога!
Наша служба
Доставка топлива по требованию для легковых, грузовых автомобилей, генераторов или любого парка транспортных средств.
Генератор заправка
Индии с уникальной проблемой бесперебойного электроснабжения требуется более 20 миллион жилая
Учиться больше>Заправка флота
Независимо от того, являетесь ли вы местной компанией с небольшим автопарком или национальной компанией с несколько мест
Учиться больше>Промышленная заправка
От строительства дорог, домов, технопарков, гостиниц, квартир даже на строительство метро.
Учиться больше> Вся информация об активах
на одной платформе
Наши клиенты могут
контролировать свое потребление топлива
, анализировать
свое потребление топлива, генерировать отчеты
для аудита и бюджетирования
, а также
целый ряд других функций с
по , чтобы избежать ручной сверки
и Бухгалтерский учет без дополнительных затрат !!
Часто задаваемые вопросы
Не нашли ответов на свои вопросы ниже? Свяжитесь с нами
MyPetrolPump — это онлайн-платформа для доставки топлива на пороге ваш генератор (комплекты DG) / автомобили / автопарк и т. д.в безопасном, надежном и эффективный способ. Вы можете оформить заказ онлайн и получить топливо по адресу ваше местонахождение в специализированных заправщиках (цистернах MyPetrolPump) в соответствии с выбранный вами график. Мы делаем заправку еще умнее!
Мы обслуживаем большинство офисов в Бангалоре, Хайдарабаде и Пуне.Мы будем Скоро начнем наши услуги в других городах.
Наши автомобили работают и обеспечивают доставку с 6 утра до 3 утра.
MyPetrolPump получает топливо у официальных и избранных дилеров масла компании рядом с вами.Мы следуем строгой программе обеспечения качества чтобы убедиться, что каждая капля топлива проверяется на качество перед загрузкой в наши заправщики для доставки. Мы не закупаем и не храним топливо до Доставка. Топливо поступает только после получения заказов от клиентов.
Да.Свяжитесь с нами по телефону 80 88 99 4444 и мы с радостью поможем вам на борту в качестве одной из наших запланированных доставок клиентов.
С помощью экспресс-доставки вы можете бронировать заказы в текущем или следующем слоте — в зависимости от времени бронирования.
Расчетное время доставки экспресс-заказа составляет от 2 до 4 часов в зависимости от времени оформления заказа.
Заказ будет доставлен в течение времени, выделенного при размещении заказа.
Заправка Doorstep не опасна и не является новой концепцией.Разрешите нам сравните его с более опасным газовым топливом LPG. Более 18 миллионов метрических тонн СНГ потребляется в Индии. LPG — это сжатый газ, который может BLEVE (взрыв расширяющихся паров кипящей жидкости) Несмотря на это, это безопасно доставляется в дома тысячами небольших грузовиков, которые перевозят от 2000 до 20000 литров СУГ.LPG также поставляется многим потребителям в мегаполисах. через трубопроводное соединение с кухней потребителя. Для сравнения мы несем доставка жидкого топлива небольшими цистернами объемом менее 2000 литров вместимость. Дизель и бензин не находятся под давлением и намного безопаснее транспорт, особенно в небольших количествах. Наши операторы прошли обучение IRTE, в дополнение к обширному обучению безопасному обращению с топливом.Наши Заправщики спроектированы и изготовлены в соответствии с указаниями в Нефтяной Закон и правила PESO (Организация по безопасности нефтяных взрывчатых веществ Индии). Дополнительно они оснащены комплектами для локализации разливов, противопожарных огнетушители и первая помощь для обеспечения полного соблюдения требований и безопасности. Доставка топлива до порога уже реализована в таких странах, как США, Канада, Австралия и Новая Зеландия.
Доставка такого топлива, как дизельное топливо / бензин до порога, безопасна. Когда вы идете в бензонасос для заправки автомобиля, вы попадаете в место, где десятки тысяч литров бензина и дизельного топлива хранятся в подземные резервуары.Вы видите, как одновременно заполняются десятки автомобилей вызывая постоянное присутствие легковоспламеняющихся паров в больших количествах. Вы может также заметить, что несколько транспортных средств не выключают двигатели во время ожидания заправить топливо, создавая потенциальную опасность возгорания. А теперь представьте себе автомобиль перевозящих несколько сотен литров топлива в герметичных контейнерах, доставить к вашему порогу.Во-первых, такое небольшое количество топлива, подаваемого в Ваше оборудование сводит к нулю образование или накопление пара. Во-вторых, нет потенциальных источников возгорания, которые могут вызвать возгорание. Эти факторы вместе исключают возможность возгорания при доставке на порог.
Практически невозможно! Дизель не горит даже на открытом огне на стандартные условия температуры и давления.Чтобы дизель загорелся, он требуется температура выше 52 градусов Цельсия И сжатый воздух И накопленный пар в определенном количестве И соотношение смешивания воздуха 90/10 с пар И источник возгорания. Вероятность выполнения всех этих условий возникать одновременно и создавать возгорание при подаче дизельного топлива практически ноль.Свяжитесь с нами, если вам нужна дополнительная информация по аспекты безопасности нашего бизнеса. Будем рады поделиться фактическими Детали.
№Ежегодно в Индии происходит более 500 000 несчастных случаев, вызванных более более 200 миллионов автомобилей на дорогах. Пожарные аварии или взрывы транспортных средств при транспортировке топлива настолько мало, что нет статистики имеется в наличии. Транспортные средства на жидком топливе не взрываются, как в фильмах! В случае дизельного топлива, которое требует не только смеси с воздухом, но и сжатие до температуры более 250 градусов Цельсия для достижения температуры самовоспламенения, вероятность возгорания или взрыва практически равна нулю.
Топливо доставляется по той же цене, что и в вашем городе, плюс номинальная стоимость доставки.
Мы взимаем плату за доставку в размере 199 ₹ (без НДС) при объеме заказа менее 200 литров.
При объеме заказа 200 литров и выше мы взимаем 1 (без НДС) за литр заказанного топлива.
Мы закупаем топливо у компаний по сбыту нефти, таких как Indian Oil, HP, BP, Essar и Shell Petrol Pumps. Суточная цена на топливо варьируется в зависимости от маркетинговых компаний.
Мы принимаем оплату через NEFT, Online — Net Banking Payment, Online — Card / UPI
Оплата и проверка во время доставки.Если вы предпочитаете платить онлайн
используя карты, мы рекомендуем вам проверить в своем банке, взимают ли они
доплаты на вашей карте. Если есть дополнительная плата со стороны банка / посредника,
это несете вы (заказчик).
Для наших партнеров по платежным шлюзам в приложении / на веб-сайте (опция, называемая Pay Online Now) — любое превышение
комиссия, взимаемая платежным механизмом, отображается как «плата за удобство».
в момент выбора способа оплаты.То же самое оплачиваете вы
(клиент) сверх наших сборов и взимается Платежом
Поставщик шлюза, а не MyPetrolPump в качестве платы за обслуживание.
Для кошелька: Вы можете использовать опцию банковского перевода для пополнения счета
Кошелек MyPetrolpump без дополнительных сборов за платежный шлюз.
Нет — пока заправщик доставки не был отправлен с вашим заказом.Если вам нужно отменить заказ, мы рекомендую сделать это до начала родов.
Вы можете использовать банковский счет, связанный с вашим кошельком, если вы также можете оплатить только чеком.
- Пожалуйста, напишите платеж SELF-NEFT, указав данные счета ANB Fuel на обратной стороне (данные счета доступны в Мой кошелек в приложении / на сайте)
- Банк должен принять это самостоятельно / в целях безопасности и запросить перевод НЕФТЬ.
- При успешном завершении транзакции вы увидите баланс, отраженный в вашем кошельке, который вы можете использовать для завершения транзакции.
Мой кошелек — это закрытый кошелек, предлагаемый MyPetrolPump.
Он служит в качестве предоплаченного инструмента, который можно пополнить — и погасить, разместив заказы на доставку на MyPetrolPump.
Кошельки
можно пополнять либо через онлайн-платежи, либо через платежи NEFT / RTGS / IMPS / UPI на виртуальные счета клиента, которые идентифицируют кошелек.
Платежные шлюзы не взимают комиссию за удобство, если для пополнения кошельков выбран вариант NEFT / RTGS / IMPS. Это счет для банковского перевода
- Любые корректировки суммы заказа в связи с изменениями в доставленном количестве или при отмене корректируются с помощью вашего бумажника.
- Любые излишки закупок во время доставки также могут быть скорректированы с помощью доступного баланса Кошелька.
- Прошлые ожидающие платежи также можно сопоставить с балансом вашего Кошелька с помощью параметра «Оплатить сейчас» на вкладке «Мои заказы».
- Если вы хотите снять баланс кошелька, отправьте электронное письмо на адрес [email protected] вместе с зарегистрированным идентификатором электронной почты / зарегистрированным номером телефона и деталями банковского счета получателя / идентификатором UPI.
После проверки сумма будет возвращена на счет получателя в течение 3-4 рабочих дней.
Отзывы клиентов
Послушайте, что говорят о нас наши клиенты
Отзывы партнеров по поставкам
Послушайте, что говорят о нас наши партнеры
Где мы обслуживаем
Наши услуги теперь доступны в следующих городах: Бангалор, Мисуру, Хубли, Пуна, Нашик, Хайдарабад, Налгонда, Сиддипет, Гоплапурам, Какинада, Раджамандри и Гунтур.
Скоро мы начнем службу в других городах….
Свяжитесь с нами
Заполните форму ниже
Наконечник топливного насоса может остановить микробы коронавируса при заправке бензина и дизельного топлива на заправочной станции
Цены на топливо: AA говорят, что сделки в супермаркетах «оставляют многих без внимания»
Топливные насосы используются многими автомобилистами каждый день, и эксперты призывают участников дорожного движения всегда будьте под охраной на заправочной станции. Ношение перчаток предотвратит прилипание микробов коронавируса к вашим рукам, что может помочь остановить распространение вируса между другими людьми.
Бывший ведущий Top Gear Квентин Уилсон сказал, что другу, который работал в NHS, сказали, что ручки топливного насоса распространяют болезнь.
Он сказал в Твиттере: «Друг терапевта сказал в больнице, что ручки бензонасоса становятся важной точкой распространения Covid-19.
«Наденьте перчатки или используйте бумажное полотенце при заполнении и немедленно выбросьте».
Тем не менее, эксперты предупреждают, что насосы не обеспечивают более высокий уровень воздействия микробов, чем любая другая поверхность, но все же следует принимать меры предосторожности.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: цены на топливный насос на 30 пенсов за литр выше, чем цены на нефть, говорят эксперты
Автомобилистам следует мыть руки после прикосновения к насосу (Изображение: Getty) Эксперты призывают участников дорожного движения носить перчатки (Изображение: Getty) Представитель Министерства здравоохранения Англии сказал: «Бензиновые насосы ничем не хуже других поверхностей, хотя мы рекомендуем людям пользоваться перчатками и мыть руки после их использования».
Это было поддержано Ирландской нефтяной промышленностью (IPI), заявившей, что автомобилисты не чаще заражаются микробами через ручки с топливом по сравнению с другими предметами.
Однако IPI сказал, что участники дорожного движения должны всегда мыть руки после использования насосов или постоянно носить перчатки.
В заявлении IPI говорится: «Мы хотели проинформировать клиентов о том, что ручки насосов не более или менее подвержены распространению инфекции, чем любые другие твердые поверхности, и описать важные шаги, которые мы предпринимаем для борьбы с распространение Covid-19 и обеспечение безопасности наших уважаемых клиентов.
«Мы следуем всем советам HSE и соответствующих органов и просим наших уважаемых клиентов сделать то же самое.”
НЕ ПРОПУСТИТЕ
Изобретенный трюк с топливным насосом для экономии денег раскрыт [INSIGHT]
Топливо: Коронавирус приведет к снижению цен на бензин и дизельное топливо [КОММЕНТАРИЙ]
Панель управления логотип не даст вам сделать ошибку топливного насоса [PICS]
Ассоциация сообщила, что заправочные станции теперь предоставляют дополнительные дезинфицирующие средства для рук, а также бумажные полотенца для автомобилистов.
Они призвали участников дорожного движения оставлять достаточно припасов, чтобы другие автомобилисты могли использовать их при заправке автомобилей.
Однако воры нацелились на жизненно важные предметы снабжения, нацеленные на защиту автомобилистов, а привокзалы сообщают о внезапной потере перчаток, расположенных рядом с топливными насосами.
Преступники крадут жизненно важные перчатки, чтобы продать их на черном рынке после внезапного всплеска товаров медицинского назначения.
В объявлении, размещенном на топливном насосе в Sainsbury’s в Стокгольме, говорилось: «Из-за кражи перчаток они теперь доступны по запросу в киоске.”
Это произошло после того, как в супермаркетах остались без многих предметов первой необходимости, таких как мыло для рук, после панических покупок.
Заправочные станции не закроются из-за принудительного закрытия государством магазинов и второстепенных служб.
Цены на топливо также резко упали, поскольку затраты снова упали седьмую неделю подряд.
Правительственные данные показывают, что цены на бензин в настоящее время в среднем составляют 119,64 пенсов за литр, а цены на дизельное топливо — 123,41 пенса.
Внезапное снижение произошло из-за снижения оптовых цен на нефть, поскольку мировые запасы стали выше спроса.
Тем не менее, RAC Fuel Watch прогнозирует, что стоимость бензина и дизельного топлива, скорее всего, еще больше снизится в ближайшие недели.
Morrisons и Asda вчера были втянуты в ценовую войну на топливо, поскольку оба магазина снизили свои цены на бензин на ошеломляющие 12 пенсов за литр.
Эксперты AA предсказали, что затраты могут упасть до 1 фунта стерлингов за литр, если супермаркеты передадут покупателям оптовую экономию.
IndianOil Corporation | Автозаправочные станции
IndianOil была пионером в запуске современных автозаправочных станций с
цифровые диспенсеры, современные навесы, стандартизированные вывески и эффективные
системы освещения еще в середине 1990-х.Новый шаблон розничного брендинга
представленный IndianOil произвел революцию в розничной торговле нефтью
бизнес в стране. IndianOil впервые предложила дифференцированные предложения
разнообразные потребности своих клиентов, будь то крупные торговые точки Swagat
для движения по автомагистралям, Кисан Сева Кендрас для сельского потребителя или даже
Розетки XTRAcare для требовательных городских клиентов.
XTRAcare
Автозаправочные станции с полным спектром услуг под брендом IndianOil XtraCare являются результатом серия процессов в области розничного дизайна, обновления продуктов и услуг, обучение навыкам, автоматизация, программы лояльности, управление торговыми площадками методы — все проверено на соответствие мировым стандартам. Сегодня XtraCare бензин станции являются синонимом розничной торговли нефтью мирового класса.
Полный уход за автомобилем начинается с бензонасоса IndianOil XtraCare. Из фирменных автомобильное топливо, для быстрой очистки ветрового стекла, для быстрой проверки уровня масла и быстрой вентиляции сервис, вы испытаете превосходные услуги, которые оставят ваш автомобиль чувствовать себя особенным.
Насос XtraCare IndianOil — революционная инициатива в розничной торговле нефтью
который сочетает в себе лучший букет качества, количества и вежливого обслуживания с
Гарантия того, что каждое ваше посещение будет действительно омолаживающим.это
соответствие международным стандартам качества и количества, домашнего хозяйства,
техническое обслуживание и сервис, сертифицированные всемирно известным агентством —
M / s Bureau Veritas (BV) и другие.
Обслуживание оборудования в торговых точках XtraCare осуществляется оригинальными производители оборудования по уникальной системе «аутсорсинг качества оборудования».
В то время как промышленным стандартом является ежеквартальный отбор проб, IndianOil продвинулся на несколько шагов вперед, введя двухнедельную случайную выборку с особое внимание уделяется отбору проб с октановым числом по исследованию, которое действительно окончательный тест на качество и количество. Надзорные аудиты BV осуществляются на более комплексной основе. Масштаб и распространение Насосы XtraCare также являются отраслевым рекордом.
С автоматизированным оборудованием, обученным обслуживающим персоналом и менеджерами АЗС, настроенными на для нужд вашего автомобиля насосы XtraCare предлагают полный спектр фирменных видов топлива — XTRA PREMIUM Petrol и XTRAMILE Diesel, а также смазочные материалы мирового класса SERVO и комплексная программа лояльности.
Нетопливная деятельность получила значительную поддержку в IndianOil XtraCare торговых точек и широкий спектр программ лояльности, таких как XTRAREWARDS, XTRAPOWER и кобрендовые карты дают клиентам дополнительные преимущества (в настоящее время доступны в некоторых бензонасосы).Передовые технологии, представленные в насосах XtraCare включает в себя автоматические уровнемеры в резервуарах, датчики температуры, измерение плотности датчики, сервер бэк-офиса с элементами управления дозирующим устройством, база данных клиентов, и т. д.
Еще одним важным отличием торговой точки XtraCare является важность обслуживающий персонал на передовой. Их обучают на трех уровнях компетенции — обслуживание клиентов, личная гигиена / уход и клиент рассмотрение жалобы.Дилеры XtraCare также проходят обширное обучение «Управление бизнесом на розничных площадках», уникальный учебный модуль, включающий лучшие мировые практики управления розничными продажами.
Фильм о заправочных станциях IndianOil в Кисан Сева Кендра в сельской местности — упрощая жизнь сельскому населению!
Кисан Сева Кендра
Kisan Seva Kendra — это удостоенная наград модель розничных торговых точек, впервые разработанная IndianOil для удовлетворения потребностей клиентов в сельском сегменте.Сегодня KSK торговые точки стали доминирующими игроками на сельских рынках, опираясь на быстрый рост строительства дорог второго и третьего уровня в сельской местности. В KSK предлагает новые возможности, позволяющие дилерам удовлетворить огромный спрос. туда загнали потребители. Кроме того, нетопливные торговые объекты, такие как В KSK были добавлены круглосуточные магазины для продажи пестицидов, овощей, банковские продукты и канцелярские товары.IndianOil и Индо-Персидский залив удобрений, National Seeds Corporation по маркетингу семян и сельскохозяйственных вкладов, а также союзы с Набардом, Восточным коммерческим банком и Банком Baroda для банковских продуктов. Некоторые KSK установили интернет-киоски, средства связи и др. Были подписаны бизнес-альянсы на рынок продукты от Dabur, Airtel, Tata Chemicals, Godavari Fertilizers, Gokulam Удобрения, Hindustan Unilever и Годрей Агровет.Другими партнерами по альянсу являются Emami для средств личной гигиены, Money Gram для денежных переводов, MILMA и OMFED для молочных продуктов и Supplyco для магазинов повседневного спроса.
Swagat
Розничная сеть Swagat — это сайты большого формата, разработанные исключительно для обслуживания путешественников на автомагистралях.