11Фев

Электробензонасос: СОАТЭ / Страница не найдена

Содержание

Электробензонасос HEP-02A.Как я его поставил на Москвич 2141

Всем привет.Сегодня на обзоре самый дешевый электро бензонасос низкого давления HEP-02A который подходит для всех карбюраторных автомобилей

Данный обзор, а так же свою историю про мой автомобиль я посвящаю тем кто хоть немного знаком с такой автомобильной маркой как «Москвич».Советская техника в которой множество ошибок и недочётов и на сегодняшний день с новыми технологиями это можно частично изменить.И так господа начинаем…..

Кто следит за моими обзорами на автомобильную тему, знают что я владею таким авто как Москвич 2141 (1990г. выпуска)
И только москвичеводы поймут как в летний период отказывает качать механический бензонасос, эта болезнь практически преследует всех, кто владеет или избавился от этих авто.Конечно это и у младших братьях ВАЗ, но расположение бензонасоса у них ниже и проблема перегрева бывает редко.

Ещё за 3 месяца до данного обзора у меня были проблемы с бензонасосом «ПЕКАР».

После проезда примерно 10км и остановки на 10 мин, после чего автомобиль заводится с первого раза, но проехав 30-100 метров (пока есть топливо в поплавковой камере) машина глохла.Стартер крутит и не схватывает, как буд то нет бензина.И тут начинается веселье с тряпкой и бутылкой водой это необходимый атрибут который лежит у меня под капотом.Замена бензонасоса исправило проблему только на время и самое интересное что случались подобные приступы даже зимой.Месяц назад я решил поставить полноценную обратку в бензобак.Купил медную магистраль, тройник, обратный клапан с вас 2108 и новые топливные шланги.Когда снял старые шланги, обнаружил, что они были треснутые

А это значит что идет подсос воздуха, а те приступы зимой не есть перегрев бензонасоса.Теоретически после остановки авто создавалась воздушная пробка.Но это была моя теория.

После замены топливных шланг, хомутов, а так же полноценной обратки проблема с перегревом бензонасоса пропала.Было пару раз что глох, но подкачав вручную около 5 раз машина заводилась отлично и это был снова подсос воздуха, так как заметил что изредка из прокладки идет бензин, а это уже опасно, на фото отчетливо видно!


Параллельно всему этому я связался с продавцом и попросил данный бензонасос низкого давления HEP-02A
для карбюраторных авто. От начала переговоров продавца до получения посылки прошло почти 2 месяца.Долго ждал трек номер, а потом посылка и вовсе застряла на таможне и по России уже не отслеживалась

За это время я уже сделал обратку, поменяв топливные шланги я избавился от этой «болезни» почти полностью, единственное что осталось так это подтекание бензина с под прокладки.Нужно иногда потягивать болты крепления бензонасоса.

По сути ЭБН мне и не нужен, но все же решил его поставить и на, то есть несколько причин.
Говорю как есть, данный бензонасос HEP-02A является самым дешевым из ряда ЭБН и является очень покупаемым из-за цены.Но тут есть и другой минус это сама цена.А как правило цена соответствует качеству.Еще давно я присмотрел данную модель, так как у меня к сожалению ограниченный бюджет и мне накладно платить 2000р что бы поставить ЭБН от ГАЗ на мой авто к примеру, либо ЭБН по дороже с других авто.

Перечитав очень много форумов, мнение и отзывы людей очень отличались.Один пишет что сгорел через 3 дня, другой пишет что работает 3 год. И тут я пришел к своему выводу, что могут вам подсунуть чистый брак, который вероятно всего выйдет из строй в ближайшее время, но есть другой момент это его установка и вот на этом моменте мы и остановимся.

Ну и по старинке начинаем с упаковки, характеристик и приступим к его установке и тестированию
Вся посылка была вот в такой маленькой коробочке.Сам ЭБН был упакован в пакетике.Никаких инструкций не было




Что вообще такое HEP-02A?
Насос работает с помощью электромагнита, приводит в действие цилиндр с клапаном. Бензонасос предназначен для использования на карбюраторных автомобилях любой марки, что делает его универсальным элементом топливной системы независимо от штатного бензонасоса.Корпус герметичен и заклепан.По сути это одноразовый насос, но при помощи наждака можно сточить эту грань и разобрать его.


Некоторые умельцы в его даже ремонтируют.Существуют 2 частых поломки.Это сгоревший элемент в схеме, либо повреждение резинового клапана. Но за частую их не ремонтируют, просто покупают новый.

Характеристики ЭБН такие:
-Напряжение: DC 12 В
-Рабочий ток: 1.2 A (макс. 2 А)
-Производительность: 110 л / час.
-Давление: 0.27 — 0.38 bar. (В системе с обраткой в бак)

-Выходное давление: 3-6 PSI
Ну и размеры:


Вес насоса составляет 321гр


От насоса идёт 2 провода + и — длинна примерно 40см с фишкой под клемы.Провод защищён резиновой трубочкой, но почему-то не весь.



Собственно на этом моменте обзор можно заканчивать и переходить в гараж для его установки.И тут начинается самое интересное
Еще до заказа данного ЭБН я все хотел его приобрести и перечитал очень много информации по его установки, так как это китайская дешевка в прямом смысле слова, дешевле ЭБН вы попросту не найдете.Длительность работы зависит от правильной установки.И тут мнение людей просто противоположны.Одни говорят что нужно его ставить возле бака, другие под капотом. Одни ставят фильтр после эбн, другие перед.Ставить его вертикально или горизонтально тоже есть разница.Многие его ставят горизонтально, крепят на двигатель, но это не так.

Почитав мнение людей сделал свой вывод и установка его будет такая:
ЭБН ставим только вертикально! Расположение насоса у меня под капотом как можно дальше от двигателя, так как он тоже греется и желательно что бы был обдув насоса.Фильтр я поставил перед ним, не желательно что бы мусор оставался в насосе.Так же подключена полноценная обратка в бак.Тут тоже люди пишут по-разному.То что она не нужна, так как насос после наполнения топлива поплавковой камеры начинает работать сам на себя, а с обраткой будет маслать постоянно.Другие же пишут, что обратка нужна, что бы насосу было легче работать да и не будет переливать карбюратор, если плохо держит игла.Теоретически обе версии верны, но я установил все с обраткой.
Для установки нам нужен паяльник, мультиметр, провода, фишка под 4х контактное реле и само реле, так же фишка под предохранитель соответственно и сам он нужен на 15A.

Топливная трубка и пару хомутов.

Подкапотное пространство у М41 не малое, поэтому место для установки ЭБН вполне достаточное

Схема очень проста в подключении.Даже если вы столкнулись в первые с подключением реле, то там все контакты пронумерованы и ошибку допустить перепутав провода маловероятны

Насос установил строго горизонтально сразу за вентилятором радиатора

Так как ЭБН у нас вибрационный он издает громкий звук если не сделать резиновую прокладку под него.Изначально вырезав с велосипедной камеры кусок полосы, сложив ее в несколько раз прикрепил это все на 2 болта.В итоге звук насоса был слышен даже при движении автомобиля, очень громко.Далее вырезав прокладки с топливной трубки установил все это на автомобиль



Звук стал тише, при движении его не слышно, но это не конечный результат.В дальнейшем буду делать подушку из резины в 1см и более.Для эксперимента я снял ЭБН с креплений и просто повесив его за шлангу проволкой прикрутил к кузову, так, что бы насос был не закреплен, а просто висел на топливной шланге.

Результатом был удивлен.Насос работал практически бесшумно при включенном зажигании, при работающем двигателе даже не слышно как работает насос.Побывал крепить вместо резиновых трубочек пружины, после чего просто на пружины закрепил насос, но звук был еще громче, так что это единственная неприятная ситуация с ЭБН
Все провода проложил в гофру.Так же не забываем что, лучше тянуть + от реле непосредственно к +клемме АКБ и там же ставим предохранитель на 15А


Так же оставил обратку, посчитал что насосу будет легче качать и не будет перелива карбюратора, через обратный клапан с ваз 2108, который открываться при определенном давлении лишнее топливо и давление будет сбрасываться обратно в бензобак.

Устанавливаем фильтр перед ЭБН, что бы в него поступал уже чистое топливо без ржавчины и прочего мусора

Длину топливных шланг я оставил прежней когда стояло все это на механическом насосе, что бы при отказе ЭБН я с помощью крестовой отвертки перекинул все это обратно на ПЕКАР за пару минут. Механический насос я оставил, просто закрыл его заглушками которые были в наборе.Лучше лишний раз перестраховаться)


Сколько качает топлива из бака не стал, так как у всех разная длинна топливной магистрали, разные фильтра, может даже не один, соответственно результат будет разный.По поводу работы пока что все хорошо.На скорости и высоких оборотах, топлива хватает и машина не дергается, свечи чистые. По сути разницы в работе между эбн и пекаром я не заметил, единственное это больше не глохнет в жару и как мне показалось на холодную лучше холостой ход.
В ролике я снял снял сам звук насоса ну и вкратце рассказал, посмотрите по желанию

Ну и в конце обзора могу сказать то что данным ЭБН очень рад, так как перегрев бензонасоса у меня пропал совсем и теперь после остановки и продолжение движения машина не глохнет. Как же я намучался с этим вы не поверите, пекар не давал мне покоя.Из минусов могу отметить что цена для этого насоса очень мала соответственно и качество не из лучших, но при правильной установки он проработает у вас долго.Так же не забывайте что он тоже греется.После 15 км езды в жаркую погоду насос был горячим, конечно механический насос после такого проезда был горячее, но он остывает дольше, а ЭБН за счет того что установлен на кузове через 5 минут уже еле теплый.

Всем спасибо)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Топливный электробензонасос низкого давления HEP-02A по доступной цене

Характерной особенностью данного электробензонасоса является принцип его работы. Насос работает с помощью электромагнита, приводит в действие цилиндр с клапаном. Бензонасос предназначен для использования на карбюраторных автомобилях любой марки, что делает его универсальным элементом топливной системы независимо от штатного бензонасоса.  

 

Электрический бензонасос низкого давления HEP-02 выступает альтернативой обычному механическому насосу. Также удобен в использовании на автомобилях с газобаллонным оборудования для подкачки топлива при заводке двигателя. Электробензонасос низкого давления представляет собой металлический цилиндрический защищенный от внешнего воздействия корпус с расположенным внутри электродвигателем и насосной секцией. Корпус полностью герметичен и имеет 2 выхода контакта для присоединения проводов питания (+ / -), и штуцеры топливопровода диаметром 8 мм. Электромагнит бензонасоса низкого давления создает необходимое давление топлива в системе и постоянно поддерживает его во время работы двигателя. 

 

Подключение электробензонасоса низкого давления осуществляется от замка зажигания через 4-контактное реле. Подача напряжения на контактах запускает бензонасос и в этот момент можно услышать характерный звук всасывания топлива. Остальное время бензонасос работает практически бесшумно. При отключении напряжения на электрический бензонасос низкого давления подача топлива прекращается. В комплекте поставляется крепление для установки и крепления насоса. 

 

Важным моментом при использовании и длительной работе электробензонасоса является установление его на топливопровод, на расстоянии от источника тепла, и с интенсивным обдувом воздуха (под автомобилем). При «переливе карбюратора» — обязательно необходимо установить «обратку» в бак. 

 

Основные характеристики:

— Напряжение: DC 12В 

— Рабочий ток: 1.2A (макс. 2А)

— Производительность: 110 л / час. 

— Давление: 0.27 — 0.38 bar. (в системе с обраткой в бак) 

— Выходное давление: 3-6 PSI 

— Диаметр на входе и выходе: 10.5 мм

— Материал корпуса: Латунь 

— Цвет корпуса: Золотистый / Серебристый (На выбор) 

— Габариты (ДхШхВ): 142 х 60 х 51 мм 

 

Комплектация:

— 1 шт. * Топливный насоса низкого давления HEP-02A

Советы и рекомендации

Следует отметить, что перед покупкой бензонасоса необходимо тщательно изучить его характеристики по производительности и давлению, потребляемому току и т.д. В ряде случаев может возникнуть ситуация, когда устройство не в состоянии нормально работать с тем или иным карбюратором.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить сетку-фильтр бензонасоса своими руками. Из этой статьи вы узнаете о способах разборки бензонасоса для снятия сетчатого фильтра, а также чем и как почистить сеточку бензонасоса.

По этой причине необходимо заранее учесть все возможные нюансы. Желательно, чтобы уже имелись примеры успешной установки  конкретного насоса на аналогичный автомобиль. Также нужно обратить внимание на то, что установка электрического насоса обязывает владельца машины с карбюратором  дополнительно следить за чистотой топливных фильтров.

Дело в том, что засорение фильтров повышает нагрузку на насос, в результате чего устройство может перегреваться или выйти из строя. Как правило, в случае проблем с фильтрами, сначала производительность насоса падает, затем двигатель может начать работать неустойчиво, пропадает мощность и ухудшается тяга. Игнорирование данных симптомов не только затрудняет эксплуатацию автомобиля, но и в значительной степени сокращает срок службы электрического бензонасоса.

Электрические топливные насосы | Купить высокопроизводительный электрический топливный насос для спортивных автомобилей

Комплект для установки топливного насоса и регулятора JEGS

Комплект для установки топливного насоса и регулятора JEGS

27,99–404,99 долл. США

27,99–404,99 долл. США

27,99–404,99 долл. США


Электрические топливные насосы JEGS Street/Performance/Race

Электрические топливные насосы JEGS Street/Performance/Race

$85,99 — $130,99 

$85,99 — $130,99

$85,99 — $130,99


Универсальные электрические топливные насосы JEGS

Универсальные электрические топливные насосы JEGS

$33,99 — $108,99

$33,99 — $108,99

$33,99 — $108,99


Электрические топливные насосы Holley

Электрические топливные насосы Holley

$9,99 — $564,91

$9,99 — $564,91

$9,99 — $564,91


Топливные насосы MagnaFuel ProStar 500

Топливные насосы MagnaFuel ProStar 500

$9,99 — $916,99

$9,99 — $916,99

$9,99 — $916,99


Электрические топливные насосы серии Carter Competition

Электрические топливные насосы серии Carter Competition

$76,99 — $226,56

$76,99 — $226,56

$76,99 — $226,56


Универсальные морские электрические топливные насосы Carter

Универсальные морские электрические топливные насосы Carter

$46,99 — $192,25

$46,99 — $192,25

46,99–192,25 долл. США


Рядные топливные насосы JEGS

Рядные топливные насосы JEGS

$5,79 — $349,78

$5,79 — $349,78

5,79–349,78 долл. США


Рядные электрические топливные насосы MagnaFuel ProTuner

Рядные электрические топливные насосы MagnaFuel ProTuner

$13,99 — $1049,99

$13,99 — $1049,99

$13,99 — $1049,99


Комплектные системы топливных баков Holley Sniper EFI

Комплектные системы топливных баков Holley Sniper EFI

632,99 $ — 859,95 $

632,99 $ — 859,95 $

632,99 $ — 859,95 $


Электрические топливные насосы Holley Sniper

Электрические топливные насосы Holley Sniper

$79,99 — $379,95

$79,99 — $379,95

$79,99 — $379,95


Электрический топливный насос JEGS HP

Электрический топливный насос JEGS HP

$158,99 — $276,15

$158,99 — $276,15

158,99–276,15 долл. США


Сверхтихие электрические топливные насосы JEGS

Сверхтихие электрические топливные насосы JEGS

244,99 $ — 248,99 $

244,99 $ — 248,99 $

244,99 $ — 248,99 $


Электрические топливные насосы Speedmaster

Электрические топливные насосы Speedmaster

$62,00 — $343,00

$62,00 — $343,00

$62,00 — $343,00


MagnaFuel AN — AN Радиусные топливные насосы и фитинги регуляторов

MagnaFuel AN — AN Радиусные топливные насосы и фитинги регуляторов

$11,99 — $40,99

$11,99 — $40,99

$11,99 — $40,99


Топливные насосы MagnaFuel QuickStar 300

Топливные насосы MagnaFuel QuickStar 300

20,99–892,99 долл. США

20,99–892,99 долл. США

20,99–892,99 долл. США


Универсальные линейные электрические топливные насосы Holley

Универсальные линейные электрические топливные насосы Holley

$48,75 — $447,97

$48,75 — $447,97

48,75–447,97 долл. США


Комплекты и аксессуары для безболезненных реле

Комплекты и аксессуары для безболезненных реле

$3,99 — $116,99

$3,99 — $116,99

$3,99 — $116,99


AEM E85-совместимые топливные насосы высокого расхода в баке

AEM E85-совместимые топливные насосы высокого расхода в баке

$118,47 — $122,38

$118,47 — $122,38

$118,47 — $122,38


Рядный топливный насос высокого расхода AEM

Рядный топливный насос высокого расхода AEM

8,37–158,40 $

8,37–158,40 $

8,37–158,40 долл. США


Электрический топливный насос Holley Mighty Mite

Электрический топливный насос Holley Mighty Mite

$17,02 — $155,95

$17,02 — $155,95

$17,02 — $155,95


Топливные насосы MagnaFuel QuickStar 275

Топливные насосы MagnaFuel QuickStar 275

15,99–728,99 долл. США

15,99–728,9 долларов США9

15,99–728,99 долл. США


Топливные насосы Holley Dominator In-Line

Топливные насосы Holley Dominator In-Line

$72,24 — $1082,79

$72,24 — $1082,79

$72,24 — $1082,79


Электрические топливные насосы Holley In-Tank

Электрические топливные насосы Holley In-Tank

$131,95 — $1536,95

$131,95 — $1536,95

131,95–1536,95 долл. США


Система крепления топливного насоса и фильтра JEGS

Система крепления топливного насоса и фильтра JEGS

20,09–22,49 $

20,09–22,49 $

20,09–22,49 долл. США


Топливные насосы и полные топливные элементы Aeromotive A1000

Топливные насосы и полные топливные элементы Aeromotive A1000

$38,88 — $2077,62

$38,88 — $2077,62

$38,88 — $2077,62


Электрические топливные насосы JEGS в баке

Электрические топливные насосы JEGS в баке

$73,99 — $134,51

$73,99 — $134,51

$73,99 — $134,51


Универсальные электрические топливные насосы Autobest

Универсальные электрические топливные насосы Autobest

$42,99 — $87,66

$42,99 — $87,66

42,99–87,66 долл. США


Holley In-Tank RetroFit Топливные модули EFI

Holley In-Tank RetroFit Топливные модули EFI

26,48–781,95 долл. США

26,48–781,95 долл. США

26,48–781,95 долл. США


Топливные насосы Aeromotive 340 Stealth в баке

Топливные насосы Aeromotive 340 Stealth в баке

21,12–137,25 долл. США

21,12–137,25 долл. США

$21,12 — $137,25

Не все электрические топливные насосы созданы одинаковыми

(Image/Wayne Scraba)

Электрические топливные насосы, по большей части, являются стандартным оборудованием в дрэг-рейсинге. То же самое с приложениями с впрыском топлива.

Но многие карбюраторные трамваи их тоже используют.

Вполне справедливо, но у уличных и уличных автомобилей возникают совершенно новые проблемы, когда речь идет об использовании электрического топливного насоса. Во-первых, многие электрические топливные насосы должны быть установлены на одном уровне или ниже уровня топлива в бензобаке или топливном элементе. Это потому, что им нужна гравитация, чтобы сначала заправить, а затем доставить топливо. По сути, многие электрические топливные насосы предпочитают проталкивать топливо, а не тянуть его (в отличие от механического топливного насоса).

Такая схема установки достаточно проста для гоночного приложения. Насос обычно устанавливается рядом с топливным элементом в багажнике автомобиля. К сожалению, во многих уличных автомобилях такое крепление непросто, если вообще возможно.

Итак, какое решение?

Познакомьтесь с самовсасывающим топливным насосом

Одним из хороших способов решения проблемы является использование электрического топливного насоса, который может сам накачиваться (и не все могут это делать). Отличным примером, который соответствует нашим потребностям, является Топливный насос Weldon A600-A , представленный в этой статье. По словам Уэлдона: «Насос может быть установлен в любом положении, поскольку он обладает высокой такой способностью — более 23 дюймов ртутного столба ».

При практических испытаниях «сухая высота подъема» составляет 15 футов. И это очень увесисто.

Есть и некоторый практический опыт: один из клиентов Summit Racing («Леннард») проверил насосы на сухом подъеме на высоте шести футов. По словам Леннарда , насос легко поднимал Avgas, а скорость потока составляла 79галлонов в час при 25 фунтов на квадратный дюйм.

В результате всего вышеперечисленного намного проще монтировать насос типа Weldon A600-A. Вы можете установить его в безопасном месте в машине и просто подсоединить к бензобаку. При выборе места установки рекомендуется максимально защитить его от дорожного мусора и прямого тепла выхлопных газов. В то же время вы должны держать его подальше от движущихся компонентов подвески.

Безопасные места могут включать место рядом с лонжероном рамы или на задней оси под багажником.

Если вы устанавливаете топливный насос, вам также может пригодиться эта статья: Заправка топливом: идеи по прокладке топливопроводов

Учитывайте также рабочие температуры топливного насоса единственная проблема, с которой вы столкнетесь с электрическим топливным насосом, особенно с тем, который используется в уличных условиях. Охлаждение является огромным препятствием.

Многие крупные гоночные насосы не любят работать часами подряд. Большие электродвигатели нагреваются при постоянном использовании и в конечном итоге выходят из строя. Конечно, некоторые лучше других, но они не являются окончательным решением.

Проблему нагрева решает расположение насоса. Несколько различных насосов сконструированы таким образом, что топливо проходит мимо двигателя насоса. При такой установке двигатель насоса эффективно охлаждается движущимся бензином.

Понимание (и предотвращение) кавитации

При работе с мощными насосами с высоким расходом, такими как Weldon , всегда следует учитывать возможность кавитации в насосе. Кавитация ограничивает поток в двигатель и в то же время может привести к катастрофическим повреждениям топливного насоса. Уэлдон отмечает, что установка этого насоса последовательно со стандартным топливным насосом в баке вызовет кавитацию насоса. Причина в том, что OEM-насос и небольшие OEM-топливные магистрали, как правило, являются реальным ограничением потока топлива.

Насосы, подобные нашему примеру Weldon, имеют огромные впускные и выпускные порты -10 AN. Велдон советует не устанавливать топливопроводы меньшего диаметра, чем отверстия на насосе. Кроме того, насосы серии 600 изготавливаются с отверстиями для уплотнительных колец на всю глубину. Это означает, что вы должны использовать некоторую форму прямой резьбы (не трубной), например AN, Mil Spec или SAE, предназначенную для использования с уплотнительным кольцом.

В дальнейшем мы покажем вам, как мы подготовили стандартный бак для работы в сочетании с электрическим (или механическим) топливным насосом с высокой пропускной способностью. Короче говоря, мы разрезали новый бак, поставили Holley Hydramat внутри резервуара и соединил его с выходом -10 AN, возвратной линией -8 AN и вентиляционным отверстием -8 AN, что совпадает с рекомендациями Weldon.

Вентиляция и фильтрация

Еще одной проблемой является вентиляция бензобака. По сути, стандартная вентилируемая крышка, скорее всего, окажется недостаточной при использовании насоса большого объема, такого как этот. Гораздо лучше вентилировать бак снаружи с помощью чего-то вроде установки -8 AN, упомянутой выше. Имея дело со шлангом AN для вентиляции, убедитесь, что вы периодически его проверяете. Линия может выглядеть целой, но внутренний вкладыш может разрушиться. Что-то, что нужно иметь в виду.

При санировании системы Велдон рекомендует использовать фильтрующий элемент на 100 микрон перед насосом, а также фильтр на 10 микрон после насоса. Фильтрующие элементы необходимо регулярно осматривать и очищать или заменять. В общем, бензин — грязная штука. Кроме того, забитый фильтр может привести к кавитации насоса.

Электрические требования к высокопроизводительному топливному насосу

Потребляемый ток также является важным фактором, особенно при использовании на улицах или улицах/полосах. Некоторые из гоночных электронасосов для карбюраторных двигателей потребляют более 20 ампер электроэнергии при полной нагрузке. (Некоторые насосы EFI, предназначенные для экстремальных гонок, могут на самом деле иметь мощность более чем в два раза!)

Напротив, такой насос, как A600-A, потребляет примерно семь ампер при нормальном использовании карбюратора. Это означает, что во многих приложениях вам не нужно беспокоиться об увеличении размера генератора переменного тока, чтобы не отставать от батареи.

С учетом сказанного, при подключении топливного насоса, такого как этот, по-прежнему рекомендуется использовать провод соответствующего сечения вместе с системой реле. Мы углубимся в это в следующей статье.

Производительность насоса с карбюратором или EFI

Конструктивно насос Weldon A-600-A имеет корпус из нержавеющей стали 304. Торцевые заглушки выполнены из черного анодированного алюминия Mil-Spec. Внутренние компоненты на 100 % металлические (без пластиковых деталей), а электрические соединения расположены на выходной стороне. Входные и выходные порты, а также электрические клеммы (+ и -) четко обозначены. Насос включает в себя два изолированных монтажных хомута авиационного типа с Т-образными болтами.

Наконец, насос серии 600 работает очень тихо и совместим с бензинами, содержащими до 40% спирта, а также с большинством гоночных топлив. Для карбюраторных двигателей оно соответствует требованиям двигателей мощностью до 800 л.с. при давлении 7,5 фунтов на квадратный дюйм без наддува. Для приложений с впрыском топлива он будет соответствовать требованиям двигателя мощностью 700 л.с. при 50 фунтов на квадратный дюйм, без наддува.

Суть в том, что у Weldon есть высококачественный насос, который полностью отвечает разнообразным требованиям уличного или уличного автомобиля.

Посмотрите на фотографии ниже.

Насос Weldon A600-A отличается превосходной производительностью и в то же время компактностью. Его размеры составляют примерно 8,5 дюйма на 3 дюйма. (Image/Wayne Scraba) Когда дело доходит до общего веса, помпа Weldon весит примерно шесть фунтов. (Image/Wayne Scraba) Впускное отверстие насоса четко обозначено. Он настроен на использование фитинга с уплотнительным кольцом с прямой резьбой -10 AN. (Изображение/Wayne Scraba) То же самое относится и к выпускному отверстию: только уплотнительное кольцо -10 AN. (Изображение/Wayne Scraba) Электрические клеммы столбчатого типа расположены на стороне выхода насоса. Они четко обозначены — так что не перепутайте! (Image/Wayne Scraba) Корпус насоса изготовлен из нержавеющей стали 304, а торцевые крышки выполнены из черного анодированного алюминия. (Image/Wayne Scraba) Хотя вы их не видите, все внутренние компоненты сделаны из стали. Пластиковые детали не используются. (Изображение/Wayne Scraba) На насосе имеется пара хомутов с Т-образными болтами. (Image/Wayne Scraba) Как отмечено в статье, этот насос работает тихо. А для дополнительной изоляции узла Weldon использует изолированные зажимы. (Изображение/Уэйн Скраба)

Электрический топливный насос


Главная, Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, БЛОГ автомобилей, ссылки, указатель бензобак к форсункам. Насос должен подавать топливо под высоким давлением (обычно от 30 до 85 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от применения), чтобы форсунки могли впрыскивать топливо в двигатель. Давление топлива должно быть в пределах спецификации для правильной работы двигателя. Слишком низкое давление может привести к нехватке топлива в двигателе, что приведет к его обедненной работе, пропускам зажигания, колебаниям или остановке. Слишком высокое давление топлива может привести к неровной работе двигателя, перерасходу топлива и загрязнению окружающей среды.

Электрические топливные насосы обычно устанавливаются внутри топливного бака, хотя некоторые из них могут быть установлены снаружи бака. Некоторые автомобили могут иметь даже два топливных насоса (перекачивающий насос внутри бака и основной топливный насос снаружи). Расположение в баке помогает приглушить жужжание, производимое двигателем электронасоса, а погружение насоса в топливо помогает смазывать и охлаждать двигатель насоса. Езда с топливным баком, заполненным менее чем на 1/4, может сократить срок службы насоса из-за его перегрева. Это также увеличивает риск кратковременного голодания насоса при резком повороте, торможении или ускорении. Закончившийся бензин иногда может повредить электрический топливный насос, лишив его охлаждения и смазки.

Насос обычно является частью узла отправителя, который включает в себя поплавок, который посылает электрический сигнал на указатель уровня топлива на приборной панели. Если требуется замена электрического топливного насоса, его можно заменить как отдельный элемент или как полный модуль в сборе (что дороже, но проще и менее хлопотно).

Электрические топливные насосы бывают различных конструкций. В некоторых старых приложениях используется насос прямого вытеснения с роликовой ячейкой. В этом типе используются ролики, установленные на смещенном диске, который вращается внутри стального кольца. Топливо втягивается в промежутки (ячейки) между роликами и проталкивается от входа насоса к выходу. Насосы с роликовыми ячейками обычно вращаются со скоростью около 3000 об/мин. Этот тип насоса может создавать очень высокое давление, а скорость потока имеет тенденцию быть постоянной. Но выход идет импульсами, поэтому в топливопроводе после насоса часто монтируют глушитель для гашения импульсов давления. Насос с роликовыми ячейками также может быть установлен снаружи топливного бака и использоваться со вторым питающим насосом низкого давления, установленным внутри топливного бака.

Еще одним типом поршневых насосов является героторный насос. Эта конструкция аналогична конструкции масляного насоса и использует смещенный ротор для подачи топлива через насос. Героторный насос обычно работает со скоростью около 4000 об/мин.

Другой вариант – лопастной насос. Здесь вместо роликов используются лопасти для проталкивания топлива через насос.

В большинстве новых автомобилей используется топливный насос «турбинного» типа. Турбинный насос имеет рабочее колесо, прикрепленное к двигателю. Лопасти крыльчатки проталкивают топливо через насос, когда крыльчатка вращается. Этот тип насоса не является объемным насосом, поэтому он не производит пульсаций, работает очень плавно и тихо. Он работает на более высоких скоростях, обычно до 7000 об/мин, и потребляет меньше тока, чем насосы более старого типа. Кроме того, он менее сложен в производстве и очень долговечен. Некоторые поставщики насосов вторичного рынка используют этот тип насоса для замены старых моделей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Топливные насосы для замены НЕ обязательно должны быть того же типа, что и оригинальные. Но они должны быть способны создавать то же рабочее давление и подавать тот же объем топлива, что и оригинал. Использование неподходящего насоса или замена другого насоса может привести к проблемам с управляемостью из-за колебаний давления или расхода топлива.

Принцип работы электрического топливного насоса

Когда водитель включает ключ зажигания, модуль управления трансмиссией (PCM) включает реле, подающее напряжение на топливный насос. Двигатель внутри насоса начинает вращаться и работает несколько секунд, чтобы создать давление в топливной системе. Таймер в PCM ограничивает время работы насоса до запуска двигателя.

Топливо всасывается в насос через входную трубку и сетчатый фильтрующий носок (что помогает предотвратить попадание ржавчины и грязи в насос). Затем топливо выходит из насоса через односторонний обратный клапан (который поддерживает остаточное давление в системе, когда насос не работает) и направляется к двигателю через топливопровод и фильтр.

Топливный фильтр задерживает ржавчину, грязь и другие твердые загрязнения, которые могли пройти через насос, чтобы предотвратить засорение топливных форсунок такими частицами.

Затем топливо поступает в топливную рампу двигателя и направляется к отдельным топливным форсункам. Регулятор давления топлива на топливной рампе поддерживает давление топлива и направляет излишки топлива обратно в бак.

На более новых автомобилях с безвозвратной системой EFI регулятор давления топлива расположен в топливном баке и является частью модуля топливного насоса. Обратного топливопровода от двигателя к баку нет.

Топливный насос работает непрерывно после запуска двигателя и продолжает работать до тех пор, пока работает двигатель и ключ зажигания включен. Насос может работать с постоянной скоростью или с переменной скоростью в зависимости от нагрузки и скорости двигателя. Если двигатель заглохнет, PCM обнаружит потерю сигнала оборотов и выключит насос.

Многие автомобили (особенно Форды) также имеют «инерционный предохранительный выключатель», отключающий топливный насос в случае аварии. Это делается для снижения риска возгорания в случае разрыва топливопровода. Сильный толчок срабатывает защитным выключателем и размыкает цепь топливного насоса. Это потребовало ручного сброса защитного выключателя после инцидента, нажав кнопку сброса на выключателе.

На большинстве старых автомобилей топливный насос работает с постоянной скоростью. Но во многих новых приложениях скорость насоса регулируется PCM, чтобы более точно соответствовать требованиям двигателя к топливу.


Неисправность топливного насоса

Топливный насос должен работать в течение всего срока службы автомобиля, но он может выйти из строя в результате загрязнения внутри топливного бака (грязь или ржавчина), нехватки топлива (кончание бензина), перегрева (всегда вождение с низким уровнем топлива), низкое напряжение (проблема с проводкой) или переутомление (попытка преодолеть ограничение, вызванное забитым топливным фильтром). Чем интенсивнее работает насос, тем горячее он работает и тем больше ампер потребляет через свою силовую цепь.

Когда топливный насос выходит из строя, он часто просто отключается без предупреждения. Вы едете нормально одну минуту, затем вдруг ваш двигатель глохнет, и вы застреваете на обочине дороги. Или вы выходите утром, чтобы завести машину, и обнаруживаете, что она заводится, но не заводится.

Как определить, что причиной проблемы с незапуском двигателя является неисправный топливный насос? Один из способов — прислушаться к шуму насоса после включения зажигания. Никакой шум насоса не сказал бы вам, что насос не работает. Кроме того, если вы не чувствуете запаха несгоревшего топлива в выхлопной трубе при запуске двигателя, это говорит о том, что двигатель не получает топлива. Неисправность может заключаться в неисправном насосе или в неисправном реле топливного насоса, предохранителе или проводном соединении.

На большинстве автомобилей при неисправном топливном насосе не устанавливаются диагностические коды неисправностей и не загорается индикатор Check Engine (индикатор неисправности). Двигатель заведется нормально, искра будет, но он не заведется, потому что в него не поступает топливо.

В двигателях большинства последних моделей имеется штуцер для проверки давления топлива на топливной рампе двигателя. Присоединение указателя уровня топлива к фитингу клапана Шредера быстро покажет, создает ли насос какое-либо давление топлива. На двигателях, не оснащенных фитингом для проверки давления топлива, манометр давления топлива можно вставить в топливопровод в месте его соединения с топливной рампой. Если давление топлива равно нулю, насос не работает. Если давление топлива меньше, чем указано в спецификации, потребуется дополнительная диагностика, чтобы определить причину. Проблема может заключаться в неисправном регуляторе давления топлива, засорении топливной магистрали или фильтра, либо электрической неисправности в цепи проводки топливного насоса.

Еще один способ определить, что двигатель не заводится из-за отсутствия топлива, — распылить немного аэрозольной пусковой жидкости на дроссельную заслонку. Если двигатель запускается, работает несколько секунд, затем глохнет, искра и компрессия есть, но топливо из топливного насоса не подается.

Замена электрического топливного насоса

Замена топливного насоса может быть дорогостоящей. Новый электрический топливный насос может стоить от 100 до 300 долларов и более в зависимости от области применения и от того, покупаете ли вы только насос или модуль топливного насоса в сборе. Работа по замене насоса, установленного на резервуаре, также может добавить 200 долларов или более к счету за ремонт. Таким образом, вы хотите убедиться, что неисправный топливный насос является реальной проблемой, а не чем-то еще, прежде чем заменить насос.




Другие статьи о топливном насосе и топливной системе:


Диагностика топливного насоса

Вопросы гарантии на топливный насос не начать. Топливный насос или что-то другое?

Поиск и устранение неисправностей топливных форсунок

Поиск и устранение неисправностей электронного впрыска топлива и диагностика топливного насоса

Диагностика топливной системы: поиск наилучшего подхода

Диагностика безвозвратных электронных систем впрыска топлива

Поиск и устранение неисправностей и очистка топливных форсунок

Некачественный бензин может вызвать проблемы с производительностью : Часто задаваемые вопросы о топливных насосах Delphi (файл PDF).

Советы по диагностике топливного насоса от Carter (файл PDF).

Нужна заводская инструкция по обслуживанию вашего автомобиля?

Mitchell 1 DIY eautorepair manuals


Be sure to visit our other websites:

Auto Repair Yourself

Carley Automotive Software

OBD2HELP

Random-Misfire

Scan Tool Help

TROUBLE-CODES

Электрический топливный насос SE V2 Газ/Дизель/Двигатель/Нитро (красный, синий)


Дом


Цена: $115. 00

Цвет:

Выберите цвет Синий Красный

Количество:
* Всего только


Топливный насос имеет цельнометаллический корпус со встроенным насосом и креплением для аккумуляторной батареи. Насосы имеют эргономичную конструкцию, чтобы их можно было легко прикрепить к топливному баку Jerry Can во время заправки.

Использовать с синтетическими и минеральными маслами, нитро, бензином и дизельным топливом или керосином.
Используется с топливным шлангом X-Large 5/32 дюйма (4 мм).

Особенности:
Скорость подачи: около 1500–1700 мл/мин
Размеры: 93 мм x 41 мм x 56 мм )
Размеры батареи: 93 мм x 40 мм x 30 мм
Разъем для зарядки: разъем XT60


 

Сопутствующие товары:

Топливная канистра с бензином 1 галлон (3,78 литра)

Цена: $19. 00 В наличии: 7

Количество:
* Всего только

Топливная канистра с бензином 2 галлона (7,57 литра)

Цена: 29,00 долларов США В наличии: 4

Количество:
* Всего только

Система крышки заправочной канистры с топливом с фитингами V2 (красный, синий)

Цена: $38.00

Система крышек для заправочных канистр с фитингами V3 (красный, черный)

Цена: 49,00 долларов США

Заглушка топливного бака L для 5/32-дюймового (4 мм) топливного шланга X-Large (18×38 мм/37 г)

Цена: $8. 00 В наличии: 1

Количество:
* Всего только

Топливный шланг Tygon X-Large 25 футов/7,62 м (газ)

Цена: $70.00 В наличии: 1

Количество:
* Целое число только

Литий-полимерные аккумуляторы Jeti Pro Power 2100 мА·ч 30C

Цена: От 20 до 35 долларов США.

Разъем XT60H 3,5 мм/60 А с крышкой (3 пары)

Цена: $4. 00 В наличии: 13

Количество:
* Всего только

Электрический топливный насос SE V2 V3 Газовый/дизельный/реактивный электродвигатель

Цена: $15.00 На заказ

Сменный переключатель топливного насоса SE V2 для газа/дизеля/реактивного двигателя/нитро

Цена: $2.00 В наличии: 3

Количество:
* Всего только

Обзоры продуктов:

Войдите, чтобы оценить или оставить отзыв об этом продукте

(0 оценок, 0 отзывов)

Copyright © 2022 Esprit Tech

Электрический топливный насос E1F · Technipedia · Motorservice

Информация об использовании

в качестве дополнительного насоса или для модернизации

Вы пытаетесь найти механический топливный насос для своего автомобиля-ветерана или классического автомобиля? Вам нужен дополнительный насос для вашего внедорожника, вашего генератора, в автоспорте или на вашей лодке?
Вам не хватает насоса предварительной подачи?
Электрические топливные насосы E1F могут стать решением. Эти универсальные насосы подходят для систем с давлением от 0,1 до 1,0 бар, что делает их чрезвычайно универсальными.

Транспортное средство: универсальное применение

Продукт: Электрический топливный насос E1F

№ Pierburg: 7.21440.51.0/.53.0/.63.0/.68.0/.78.0

Электрические топливные насосы типа E1F очень универсальны в своем применении:

  • В качестве замены механического топливного насоса классические автомобили)
  • В качестве дополнительного насоса параллельно существующему топливному насосу
  • В качестве второго насоса, который можно активировать по мере необходимости (например, во внедорожниках, в автоспорте)
  • В генераторах или лодках
  • В качестве подпиточного насоса

Исполнения см. в таблице.

рисунок 1 Рис. 2 * также подходит для работы от 6 вольт

Общие замечания по установке

Рис. 3: Общая установка

E1F (3) установлен в топливопроводе. Подходит для давления в системе от 0,1 до 1,0 бар.
Максимальная высота всасывания при заполненных линиях составляет 500 мм. По этой причине топливный насос должен быть установлен глубоко под уровнем жидкости и близко к баку (1). Избегайте большой высоты всасывания и длинных или суженных топливопроводов на стороне всасывания. Топливный фильтр (4) (тонкой очистки, бумажный фильтр) всегда должен располагаться со стороны нагнетания, т. е. по направлению потока за топливным насосом.
Существует риск «сухого хода» с топливным фильтром на стороне всасывания. Сухой ход приводит к повреждению насосной системы. Перед топливным насосом можно установить крупноячеистый сетчатый фильтр (2) (размер ячеек от 60 до 100 мкм). Топливные насосы
типа E1F оснащены небольшим сепаратором на стороне всасывания (исключение: 7.21440.68.0). Этот сепаратор необходимо снять перед использованием в автомобилях с дизельным двигателем.

Пример: Модернизация в качестве дополнительного насоса

Рис. 4: Установка E1F в качестве насоса предварительной подачи

При использовании E1F в качестве дополнительного насоса он должен быть подключен так, чтобы оба насоса (3) и (6) могли свободно всасывать и подавать. Забор и подача топливного насоса через другой невозможен. Рис. 4: Чтобы сократить расстояние до существующего топливного насоса (6), E1F можно использовать в качестве второго насоса предварительной подачи. Чтобы существующий топливный насос мог свободно всасываться при выключенном E1F, вокруг E1F (3) должна быть проложена обводная линия (7).

Рис. 5: Установка E1F параллельно
существующий топливный насос

Рис. 5: E1F, установленный параллельно существующему механическому или электрическому топливному насосу, увеличивает объемный расход. Существующий топливный насос (6) должен быть шунтирован байпасной линией (8).
Обратный клапан (5) должен быть установлен на обеих перепускных линиях (7) и (8), чтобы топливо не текло обратно.

Электрическое подключение

Электрический топливный насос E1F доступен для работы от 12 и 24 Вольт (см. таблицу).
Для работы от 6 Вольт, т.е. для автомобилей-ветеранов, рекомендуем E1F 7.21440.53.0. В этом случае давление и объемный расход снижаются до прибл. половина. Если E1F включается отдельным выключателем, он должен быть установлен на плюсовом кабеле.
Сечение электрических кабелей: не менее 1,0 мм².

Рис. 6: Замена механического топливного насоса

Пример: Замена механического топливного насоса (рис. 6)

В старых автомобилях обычно используется механический диафрагменный топливный насос (9). Он расположен непосредственно на двигателе и приводится в действие посредством кулачков и толкателей/рычагов. При неисправностях механического топливного насоса во многих случаях его можно заменить электрическим топливным насосом E1F.
«Старый» топливный насос (9) можно обойти или удалить.
Если он снят, отверстие со стороны двигателя должно быть загерметизировано так, чтобы оно было маслонепроницаемым. Если он обойден, используйте кусок трубки (10), чтобы соединить вход и выход друг с другом, чтобы предотвратить попадание грязи. В подающем трубопроводе (11) должен быть установлен обратный клапан (5), чтобы топливо не вытекало обратно.

Для автомобилей-ветеранов рекомендуется возврат топлива (12) (диаметром от 1 до 3 мм, в зависимости от расхода при полной нагрузке). Форсунка* должна быть установлена ​​на возврате топлива (12) в качестве сопротивления потоку, чтобы
топливо закачивается обратно в топливный бак. Сечение этой форсунки должно быть откалибровано, чтобы обеспечить подачу топлива даже при полной нагрузке. Проблемы работы в горячем состоянии можно решить, установив сепаратор газовых пузырьков* (13). Обратный клапан (5) должен быть установлен, чтобы обратная линия (12) не работала всухую. Для некоторых карбюраторов рекомендуется установка клапана регулировки давления* (14).

Ключ, рис. 3-6

  1. Топливный бак
  2. Сепаратор осадка (фильтр грубой очистки)
  3. Электрический топливный насос E1F
  4. Топливный фильтр (фильтр тонкой очистки)
  5. Обратный клапан
  6. Существующий топливный насос
  7. Обводная линия вокруг дополнительного насоса E1F
  8. Обводная линия вокруг существующего топливного насоса
  9. 94 Механический топливный насос между входом/выходом механического топливного насоса
  10. Подающая линия/байпас вокруг механического топливного насоса
  11. Возврат топлива
  12. Сепаратор газовых пузырьков* или калибровочное сопло*
  13. Клапан регулировки давления*

* Не входит в ассортимент.

Рис. 7: Топливный сетчатый фильтр

Аксессуары

Топливный сетчатый фильтр 4.00030.80.0
Топливный сетчатый фильтр защищает топливный насос от грязи и других посторонних частиц. Он устанавливается в топливопроводе между топливным баком и топливным насосом.
Сетчатый топливный фильтр имеет диаметр 8 мм у всасывающего патрубка и должен заменяться с тем же интервалом технического обслуживания, что и топливный фильтр.

Рис. 8: Топливный обратный клапан

Топливные обратные клапаны
Топливные обратные клапаны устанавливаются в топливопроводах. Они позволяют топливу течь только в одном направлении и предотвращают опорожнение баков или пересыхание трубопроводов.

Рис. 9: Электрическое подключение, например. для бензинового двигателя

Защитное отключение *
При дооснащении электрическим топливным насосом установка защитного отключения обязательна.
Реле отключения* (1) отключает топливный насос, если двигатель останавливается, но зажигание остается включенным (например, заглохший двигатель, авария).

Ключ, рис. 9

  1. Реле отключения* (доступно у специализированных дилеров)
  2. Катушка зажигания
  3. Электрический топливный насос E1F
  4. Предохранитель (10 А)

* Не входит в ассортимент продукции.

Общая информация о безопасности

  • Работы с топливной системой должны выполняться только квалифицированным персоналом.
  • Устанавливайте только чистые детали. Следите за тем, чтобы примеси не попали в топливную систему.
  • Снимать только упаковку и транспортировочные крышки, напр. заглушки в новые топливные насосы, непосредственно перед установкой.
  • Алюминиевый корпус E1F не должен контактировать с соленой водой.
  • Не используйте комбинации материалов, которые могут привести к контактной коррозии: например, не допускайте контакта E1F с оцинкованными поверхностями.
  • Обратите внимание на применимые правовые нормы и инструкции производителя транспортного средства.
  • Соблюдайте указания по технике безопасности при работе с топливом и парами топлива.
  • Используйте хомуты для крепления топливопроводов к соединительным трубкам.
  • После модификаций убедитесь, что топливная система герметична и что лицензия на эксплуатацию действительна.
  • Наши топливные насосы не лицензированы для использования в самолетах!
Ключевые слова :
Топливный насос , универсальный топливный насос , насос предварительной подачи , дополнительный насос , второй насос
Группа товаров :
Подача топлива

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Это также может вас заинтересовать

Информация о продукте

Топливные обратные клапаны

Обновленный диапазон (6–12 мм)

Обратные клапаны часто используются при модернизации автомобилей-ветеранов и классических автомобилей для предотвращения утечек топливного бака и трубопроводов. Примеры установки можно найти в тексте. Теперь у нас есть топливо 10 мм и 12 мм…

Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.

Четыре основные причины для перехода на встроенный электрический топливный насос

Четыре основные причины, по которым вам следует перейти на встроенный электрический топливный насос 

иметь модифицированную или нестандартную топливную систему, которая требует полурегулярного снятия топливного насоса для проверки или обслуживания.

2. Требуется повышенная производительность насоса – Иногда, после модификации двигателя, штатный насос может больше не обеспечивать производительность, необходимую для его поддержания.

3. Вы хотите, чтобы электрический насос работал стабильно и работал, заменив механический насос – В вашем автомобиле может быть стандартный механический насос с приводом от двигателя, но ваш стандартный бак не предназначен для установки внутрибакового насоса. .

4. Не у всех нас есть большие бюджеты на проектные автомобили — Большинство проектных автомобилей — это хобби, а это означает, что расходы могут быть ограничены ограниченным семейным бюджетом.

 

Что следует знать перед принятием решения о переходе на линейный электрический топливный насос

За более чем 100 лет разработки топливных систем появилось все: от простых топливных систем с гравитационным питанием и механических топливных насосов до линейных электрических топливных насосов и, в конечном счете, до современных встроенных в бак электрических топливных насосов/топливных модулей. Внутрибаковая электрическая конструкция, объединенная в единый модуль, содержит топливный насос, топливный фильтр-регулятор и направляющий узел. Насосы в баке снижают риск нехватки топлива, позволяют глушить звук при работе насоса и с меньшей вероятностью перегреваются из-за охлаждающего эффекта топлива. Независимо от того, есть ли у вас электрический топливный насос в баке или старый автомобиль с механическим топливным насосом, переход на встроенный электрический топливный насос может дать преимущества, которые варьируются от простоты доступа для установки, удобства обслуживания или экономичного решения по замене. Встроенный электрический топливный насос может даже быть надежной заменой при перемещении топливного бака или переходе на топливный элемент из старого бака с гравитационной подачей.

Независимо от желаемого применения, вам сначала нужно понять, что основная функция любого топливного насоса заключается в эффективном создании избыточного давления в топливопроводах, между баком и двигателем. Топливный насос также должен поддерживать давление в системе даже после выключения двигателя, чтобы сократить время проворачивания коленчатого вала, необходимое для перезапуска двигателя. Эти 73 фунта на квадратный дюйм) давления топлива и работают для большинства общих применений. Винтовые насосы давно и успешно используются европейскими производителями оригинального оборудования. Они способны поддерживать приложения, требующие давления топлива 500–600 кПа (73–87 фунтов на кв. дюйм), и больше всего подходят для применения в условиях высоких температур и в регионах с высокими температурами. Самое главное, независимо от того, какой насос вы выберете, подумайте о том, чтобы установить фильтр хорошего качества (например, 31 микрон) между подачей топлива и новым рядным топливным насосом, чтобы защитить ваши инвестиции. Чтобы переключиться с насоса в баке на насос в линию, выньте электрический топливный насос из его корпуса и замените его простой соломинкой, которая проникает достаточно глубоко в топливный бак, не создавая препятствий или ограничений. То же самое верно и при переключении с механического насоса, поскольку его необходимо снять с двигателя и установить на его место блокировочную пластину. По основным функциям также необходимо учитывать при выборе и установке рядного электробензонасоса.

Переход на встроенный электрический топливный насос вместо любой существующей системы топливного насоса может создать такие проблемы, как риск утечек или повреждения, если он не установлен должным образом. Переключение с электрического топливного насоса в баке может создать проблемы с маневренностью автомобиля, поскольку топливозаборник не всегда может постоянно подавать топливо из бака, что приводит к нехватке топлива при крутых поворотах или при столкновении с экстремальными углами бездорожья. Из-за проблем, перечисленных выше, встроенный электрический топливный насос может быть не лучшим выбором для гонок или экстремальных условий бездорожья.

Если вы решили перейти на линейный электрический топливный насос, выберите лучший линейный насос, соответствующий вашему бюджету. Покупка самого недорогого насоса может показаться хорошей идеей на первый взгляд, но в долгосрочной перспективе может оказаться пагубной. Подумайте о рядном насосе прямого вытеснения, который всасывает топливо из бака с меньшими усилиями, чем насос прямого вытеснения. В то время как поршневой насос прямого вытеснения зависит от силы тяжести и для эффективной работы должен быть установлен ниже линии резервуара, объемный насос можно безопасно установить над линией резервуара, где вероятность его повреждения меньше. Кроме того, вы должны убедиться, что выбранный встроенный насос содержит внутренний обратный клапан, чтобы предотвратить утечку топлива обратно в бак, что сократит начальное время запуска и уменьшит износ системы впрыска топлива. Хорошие поршневые насосы доступны как в героторном, так и в винтовом исполнении. Насосы героторного типа, которые существуют уже давно, способны поддерживать приложения, требующие 200-500 кПа (29-73 фунтов на квадратный дюйм) давления топлива и работают для большинства общих применений. Винтовые насосы давно и успешно используются европейскими производителями оригинального оборудования. Они способны поддерживать приложения, требующие давления топлива 500–600 кПа (73–87 фунтов на кв. дюйм), и больше всего подходят для применения в условиях высоких температур и в регионах с высокими температурами. Самое главное, независимо от того, какой насос вы выберете, подумайте о том, чтобы установить фильтр хорошего качества (например, 31 микрон) между подачей топлива и новым рядным топливным насосом, чтобы защитить ваши инвестиции.

Чтобы переключиться с насоса в баке на насос в линии, извлеките электрический топливный насос из его корпуса и замените его простой соломинкой, которая проникает достаточно глубоко в топливный бак, не создавая препятствий или ограничений. То же самое верно и при переключении с механического насоса, поскольку его необходимо снять с двигателя и установить на его место блокировочную пластину. Если не снимать встроенный в резервуар или механический насос, встроенный электрический насос будет вынужден работать с большей нагрузкой, что может привести к преждевременному износу нового встроенного насоса из-за ненужного ограничения, создаваемого исходным насосом, остающимся неподвижным. При замене электрического топливного насоса в баке убедитесь, что заводской узел топливного насоса в баке не состоит из первичного насоса с вторичным перекачивающим насосом, как в двухкамерных топливных баках.

Расположение встроенного электрического топливного насоса важно учитывать независимо от того, какой тип топливной системы вы модифицируете. Важно выбрать место, где работоспособность встроенного насоса не будет нарушена из-за прогиба шасси, что может привести к разрыву или отсоединению топливопроводов или повреждению дорожным мусором. Выберите монтажное положение встроенного электрического топливного насоса как можно ближе к топливному баку, чтобы повысить эффективность перекачки топлива.

Таким образом, переход на линейный электрический топливный насос может потребовать капитального ремонта системы, и важно учитывать все переменные, необходимые для такого перехода. Если линейный насос является желаемым направлением системы, убедитесь, что вы выбрали насос, способный поддерживать требования к расходу и давлению.