Корректор фар: принцип действия, устройство, неполадки
Все согласятся с тем, что ночью намного труднее управлять машиной, нежели в светлое время суток. И проблема заключается не только в том, что из-за отсутствия дневного освещения на дороге снижается видимость.
Дополнительно создают проблемы и встречные автомобили, фары которых не настроены должным образом. Хорошо, что подобная проблема свойственна лишь старым машинам, на которых отсутствуют корректоры фар. Впрочем, ладно, что тут кривить душой, современные авто тоже могут создавать проблемы, если у них сломан корректор фар, или если хозяин использует его неправильно либо же вообще не использует (это касается автомобилей, оснащенных ручным корректором).
Устройство автоматической корректировки фар помогает направлять освещение от головных световых приборов таким манером, чтобы гарантировать водителю отличную видимость и при этом не ослеплять автомобилистов, движущихся во встречном автотранспорте.
Конструкция и принцип действия корректора фар
Стоит отметить, что принцип работы различных видов корректоров фар примерно одинаков. Вместе с тем, различают автоматическую и ручную настройку. В последнем варианте расположение фар регулируется посредством специального регулятора, установленного внутри салона авто, и с помощью его вращения водитель самостоятельно меняет угон наклона оптики. В первом же случае электроника автоматически сама все настраивает, в зависимости от посадки машины.
Ручной корректор фар
Такой корректор фар устанавливается на многие бюджетные автомобили, поэтому знаком большому числу автолюбителей. Как следует из названия, в действие корректор приводится непосредственно водителем. Для этого, как правило, требуется всего лишь повернуть колесико, или как его еще называют – поворотный переключатель.
Чаще всего используется электромеханический привод корректора фар, поэтому рассмотрим именно его.Регулирующее колесико имеет обычно цифровую разметку или графическую, которая обозначает положение фар. Корректировка производится водителем по мере необходимости, в зависимости от загруженности автомобиля и изменения его наклона в продольном направлении относительно центра тяжести.
Проще говоря, если на заднее сиденье сели три человека, а в багажник пришлось положить четыре мешка картошки для тещи, то очевидно, что зад машины опустится, а передок поднимется, из-за чего фары станут светить слишком высоко и будут слепить водителей встречного транспорта.
Чтобы этого не происходило, необходимо повернуть колесико таким образом, чтобы пучок света опустился вниз.
Поворот регулятора дает соответствующую команду мотор-редуктору, который и нужен для того чтобы повернуть фару на определенный угол. По сути, мотор-редуктор – это не что иное, как червячный редуктор, который необходим для преобразования вращательного движения электродвигателя (находящегося внутри мотор-редуктора) в поступательное движение штока, который непосредственно воздействует на фару, изменяя угол ее наклона.
Конструктивно фара на шарнирах закреплена в верхней части, а шток шаровым наконечником (упирающимся в сферическую защелку) удерживает нижний край фары. И именно движение вперед-назад нижней части фары, при неизменной верхней точке крепления дает необходимое изменение угла наклона.
Ручной корректор фар очень простое, весьма надежное и главное – полезное устройство, но имеющее один очень существенный недостаток: большинство водителей забывают им пользоваться и слепят своих коллег, не смотря на то, что имеют возможность этого не делать.
Автоматическая система корректировки фар
Автоматический корректор фар более совершенная технология, поскольку не требует от водителя никаких действий. Регулировка светотеневой границы происходит автоматически на основании показаний датчиков.
Автокорректор фар может устанавливаться на автомобили, оснащенные либо галогеновыми, либо ксеноновыми фарами. Для ксенона это даже обязательно, поскольку данный тип фар излучает свет очень высокой интенсивности, и в случае отсутствия автокорректора может представлять серьезную угрозу для безопасности движения.
Что касается конструкции автокорректора фар, то здесь можно выделить такие элементы:
- блок управления;
- датчики, которые измеряют клиренс автомобиля в различных точках;
- устройство, выполняющее настройку фар (исполнительный механизм).
Как правило, в системе используется два или три датчика, измеряющих величину дорожного просвета. Спереди может быть установлен либо один датчик, либо пара. И один датчик находится сзади.
В ранних системах использовались потенциометрические датчики, но они отличались недостаточной надежностью, поэтому сейчас их заменили бесконтактные датчики угла поворота.
Принцип действия этих датчиков основан на эффекте Холла. Механизм работы датчика довольно прост.
Конструктивно датчик состоит из ротора (подвижная деталь), со встроенным в него постоянными магнитами и статора (неподвижная деталь), который, по сути, и есть датчик Холла.
Датчик крепится к днищу, а с помощью тяги соединяется с подвеской. Изменение хода подвески через тягу передается к ротору, который при этом поворачивается, что вызывает изменение магнитного потока, которое улавливается датчиком Холла.
Величина изменения магнитного потока в дальнейшем пересчитывается блоком управления в необходимый угол поворота фар, и соответствующий сигнал подается на исполнительный механизм. В своей работе блок управления учитывает не только угол наклона автомобиля, но и скорость, а так же характер движения автомобиля.
Наиболее распространенные неполадки корректора фар
Довольно часто с подобными механизмами появляются разные неприятности и проблемы. Давайте рассмотрим, из-за чего же может не работать автомобильный корректор фар.
Наиболее уязвимым местом любой современной электроники считаются датчики. Это присуще и такому устройству, как корректор фар. Здесь датчик, базируясь на показателях клиренса, производит настройку наклона фар. Часто автолюбители сетуют на то, что на приборной доске автомобиля горит индикатор неполадок корректора фар.
Порой проблема может заключаться в контактном соединении. Из-за частого закисания контактов снижается и их проводимость. В результате, появляются похожие неприятности, когда корректор перестает нормально работать.
Также может возникнуть и другая проблема, напрямую связанная с самим механизмом настройки. Но это не какая-нибудь неисправность, а просто специфика его работы на отдельных автомобилях. Например, корректор фар Калины (минусом которого считается небольшой угол регулировок) работает так, что луч света ближних фар чрезмерно опущен вниз, а это заметно снижает эффективность освещения обычных ламп.
Правильная работа корректора фар положительно отражается и на вашей безопасности, и на безопасности остальных участников дорожного движения. Потому ко всем неполадкам данного устройства относитесь очень серьезно.
Корректор фар принцип работы
Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 744
Как это неприятно, когда при движении ночью свет от встречной машины буквально бьет по глазам, и на какое-то время нельзя рассмотреть ничего впереди. Да и потом ещё долго с трудом удается что-то увидеть на дороге. И ведь происходит это не из-за того, что кто-то специально старается тебя ослепить. Просто на встречной машине не работает, или ее водитель не использует корректор фар.
Что это такое, и как работает корректор фар
Это устройство, поддерживающее неизменным установленное положение оптической оси фары при изменении загрузки и условий движения автомобиля.
Свет, формируемый оптикой машины, настраивается при незагруженном автомобиле и на приведенном выше рисунке выделен желтым цветом. Однако световой поток меняется в зависимости от загрузки авто, смещаясь вверх или вниз от правильной оптической оси, что отображается на рисунке красным цветом.
Принцип работы корректора фар и варианты его реализации
В самом простейшем виде принцип или описание работы будет таким – в машине предусмотрена возможность регулировать свет непосредственно из салона. Если загрузка авто стала другой, например, сели дополнительно пассажиры, или загружен багажник, то свет будет смещен вверх, что приведет к ослеплению встречных водителей. Чтобы избежать этого, имеется возможность изменения его направления, что позволяет, сместив луч света вниз или верх, восстановить нормальное освещение.
Описанный принцип, положенный в основу работы корректора, реализуется различными способами. На сегодняшний день корректировка может быть:
принудительного действия или автоматической, причем в двух вариантах, когда используется:
- статический корректор;
- динамический корректор.
Принудительная корректировка
При таком подходе управление световым потоком осуществляется вручную, для чего используется специальный переключатель в салоне автомобиля. Изменение его положения приводит к изменению положения осветительных приборов.
По типу используемого привода в таком устройстве существуют:
- электромеханический корректор фар;
- механический корректор фар;
- гидравлический;
- пневматический и др.
В качестве примера, как работает любое из упомянутых устройств, можно рассмотреть электрический корректор фар. Правильней будет его называть не электрический, а электромеханический. В его состав входят:
- переключатель положения;
- электрический моторедуктор, расположенный на каждой фаре;
- соединительные провода.
Принцип, по которому работает подобное устройство, достаточно прост. При смене положения переключателя в салоне автомобиля, электрический сигнал (напряжение) подается на моторедуктор. Его шток, один конец которого располагается на отражателе фары, смещается. Такое перемещение штока приводит к тому, что меняется положение связанного с ним отражателя и в конечном итоге – световой поток.
Автоматическая коррекция светового потока
Когда на автомобиле установлен автоматический корректор фар, водителю ничего не требуется делать дополнительно, в данном случае за него работает автоматика.
В ее состав входят:
- блок управления устройством;
- датчики дорожного просвета;
- исполнительные механизмы.
Как уже упоминалось, его работа может происходить в статическом и динамическом режиме. При статическом режиме автоматика контролирует клиренс автомобиля, и при его изменении, вследствие дополнительной загрузки машины, блок управления отправляет электрический сигнал на исполнительные механизмы для корректировки положения осветительных приборов.
Однако, такого режима работы, с началом применения ксеноновых ламп, оказалось недостаточно. Генерируемый ими световой поток настолько мощный, что даже его кратковременное воздействие способно ослепить водителей, движущихся навстречу. Поэтому для предотвращения подобного явления появился динамический корректор.
Его главное отличие – быстродействие. Работа такого корректора способна за доли секунды изменить направление светового потока. Это позволяет удерживать световой поток в заданных границах при ускорении автомобиля, его торможении, движении в поворотах и на неровной дороге. Благодаря этому при правильной регулировке даже яркие фары не ослепляют встречных водителей при совершении маневров.
Корректор фар стал обязательным элементом конструкции автомобиля. Его использование повышает безопасность движения ночью, благодаря обеспечению постоянной освещенности дорожного полотна и уменьшению возможности ослепления других водителей.
Что еще стоит почитать
Автокорректор фар — виды и установка корректора своими руками
Правильная регулировка фар не всегда обеспечивает безопасное передвижение. Это связано с тем, что любое изменение высоты подвески автомобиля, которое может быть вызвано загрузкой багажника или наличием пассажиров, приводит к смене траектории светового потока. В свою очередь, это может уменьшить уровень освещения дороги или ослеплять встречных водителей. Чтобы постоянно регулировать положение оси оптики в вертикальной плоскости в зависимости от степени загруженности автомобиля применяются специальные устройства — корректоры фар, не путайте их с датчиками автоматического включения фар.
Сегодня производятся различные типы автокорректоров, которые поддерживают заданное вертикальное положение оси головной оптики относительно угла, образованного между осями рамы (пола, кузова) автомобиля и подвески. В зависимости от конструктивных особенностей и принципа работы корректоры фар могут быть квазистатические или динамические.
Какими бывают корректоры фар авто
- Квазистатический автокорректор
Принцип работы данных устройств основан на изменении установочного угла фар в зависимости от наклона кузова. Конструктивно квазистатический корректор состоит из следующих компонентов:
- два датчики положения рамы (кузова), которые соединены с осями автомобиля с помощью специальных тяг;
- исполнительные механизмы, соединённые с корпусом блок-фар;
- электронный блок управления с индикаторами;
- клавиша (переключатель) ручной коррекции положения фар.
Информация от датчиков положения кузова и АБС обрабатывается электронным блоком, который через исполнительные механизмы автоматически устанавливает блок-фары в необходимое положение.
- Динамический автокорректор
Принцип работы динамического корректора аналогичен квазистатическим устройствам. Основное его отличие в электронной компоновке, которая присутствует не только блоке управления, но и в исполнительных устройствах. Такая конструкция обеспечивает более быстрое реагирование углом наклона оптики на изменение положения кузова. Мгновенная корректировка фар производится при малейших отклонениях.
Для дублирования работы автоматики в конструкции современных автокорректоров предусмотрен электромеханический корректор. При необходимости водитель с салона автомобиля может вручную регулировать угол наклона светового потока фар.
Установка электромеханического автокорректора
Электромеханический автокорректор своими руками устанавливается в места, предусмотренные заводом-производителем для штатного гидрокорректора. Поэтому перед установкой ЭМКФ необходимо провести демонтаж вышедшего из строя устройства. Для этого сначала следует перекусить трубопроводы в районе аккумулятора и слить из них жидкость. Затем снимаем главный рабочий цилиндр. Отвёрткой прижимаем защёлку, которая удерживает корпус цилиндра, поворачиваем его до упора против хода часовой стрелки и вытаскиваем вверх.
После этого в салоне автомобиля демонтируем ручку управления с блока гидрокорректора. Она фиксируется гайкой, которая откручивается с помощью свечного ключа. Вытаскиваем блок управления и трубопроводы. Снимаем резиновую пробку-заглушку, установленную в моторном щите.
Приступаем к подготовке электропроводки, которая будет соединять моторредукторы и блок управления. Нам потребуется:
- Десять многожильных проводов сечением 0,35 м2. Половина из них должна быть длиной в1,65 м, а вторая – 2,55 м.
- Две поливинилхлоридные трубки 1,6 и 2,5 м.
- Двадцать клемм типа «мама».
- Две 11-ти контактные колодки.
- Одна 5-ти контактная колодка.
- Два толстых провода для питания. Их длина зависит от конкретной модели автомобиля.
Сначала нарезаем куски провода необходимой длины. Надеваем на них поливинилхлоридную защиту с применением талька. Если его нет, можно использовать пудру. С одной стороны провода распаиваем клеммы, которые затем вставляем в колодку подключения блока управления. Чтобы не ошибиться с длиной проводов, заготовленные жгуты предварительно примеряем по месту крепления. После этого, проводку вставляем через резиновую заглушку в отверстии в моторном щите, в котором ранее были трубопроводы гидрокорректора.
На втором конце проводки распаиваем клеммы и ставим их в гнёзда колодки подключения моторредукторов. Как правило, в готовых комплектах колодки моторредукторов продаются в резиновых защитных чехлах. Если их нет, то можно заизолировать колодки термоусадочными трубками и герметиком.
Питание подключается с помощью двух толстых проводов и четырёх клемм типа «мама» (одна широкая и три узких). Для нормальной работы корректора питание для блока управления должно подаваться при включении ближнего света. Проще всего это можно организовать подключением к клемме №10 выключателя №64 блока питания задней противотуманной фары. Массовый провод можно подключить через свободную клемму провода, который идёт к реле зажигания.
После этого устанавливаем моторредукторы на штатное место с прокладками, которые идут в комплекте. Все жгуты следует прикрепить к штатной проводке нейлоновыми стяжками.
Подключение электрического корректора БУК02-01 на ВАЗ-2110
Монтаж автокорректора БУК02-01 на автомобиль ВАЗ-2110 (2111) производится без переделок в штатные места. При этом предварительно необходимо изменить длину и отрегулировать ход штока в зависимости от конкретной модели:
- ВАЗ-2110: ход 2,0 при длине 34,0.
- ВАЗ-2111: ход 3,63 при длине 34,0.
Ход штока БУК02-01 составляет 7,0 при вылете 38,8. Поэтому придётся отрезать шток и уменьшить его ход.
Чтобы срезать длину штока следует подключить питание к приводу, что шток выдвинулся на максимальный ход. Сначала отрезаем часть штока, затем стачиваем 9 мм напильником. После этого отпиленную часть обратно приклеиваем суперклеем.
Чтобы уменьшить ход штока необходимо заменить резистор 2,43 кОм аналогом на 4,3 кОм. Резисторы лучше купить бескорпусные. Их следует припаять непосредственно на переключатель. В этом случае будет меньше проводов.
Настройка электрокорректора фар производится в положении «0», что соответствует требованиям техосмотра. Каждое деление переключателя позволяет смещать ось светового потока на 0,06 м, при условии, что регулировочный стенд установлен на расстоянии 1,2 м от фар автомобиля.
Как сделать автокорректор фар своими руками
Если динамический автокорректор своими руками изготовить практически нереально, то электромеханический корректор (ЭМКФ) вполне можно сделать самостоятельно. Такое устройство может заменить гидравлический корректор на всех моделях отечественных автомобилей, для которых это предусмотрено конструкцией головной оптики.
Типовая конструкция электромеханического корректора состоит из моторредукторов, установленных на каждой фаре, и блока управления. Соответствующие компоненты можно приобрести в свободной продаже. Плюс вам понадобится паяльник, провода, крепёжные элементы, клеммы, колодки, кембрик, поливинилхлоридная трубка или другой изолирующий материал.
Выбирать комплектующие для ЭМКФ необходимо с таким расчётом, чтобы их размеры соответствовали габаритам штатного гидрокорректора, который установлен на вашем автомобиле.
Корректоры фар – ВАЗоригинал.ру
Для более быстрого и удобного поиска выберите модель своего автомобиля
Как сделать выбор между гидрокорректором или электрокорректором фар?
Гидорокорректор фар
Наверное ни для кого не секрет, что на всех автомобилях ВАЗ (ЛАДА) с конвейера устанавливается гидрокорректор фар и то не на все модели. В силу своих технических особенностей конструкция гидрокорректора не очень надежная и она довольно часто ломается, это относится и к гидроусилителю руля и другие детали с приставкой гидро. А причина того, что они систематически выходят из строя это, во-первых, ненадлежащая эксплуатация, изначально маленький ресурс и конечно давление в системе. При нулевом положении корректора создается максимальное давление в системе гидрокорректировки. В момент, когда автолюбитель опускает пучок света фар, давление уменьшается. Из этого следует, что система все время находится под давлением, добавим к этому, тот факт, что качество уплотнительной резины оставляет желать лучшего, поэтому на при низких температурах она разрушается. Это приводит к заклиниванию поршней цилиндров либо может произойти утечка жидкости из цилиндров. Не так много автовладельцев вообще задумываются о том, какой у них установлен корректор в фарах, как говорится работает и ладно. Конечно об этом не думаешь пока оно не даст о себе знать, а что касается к примеру Лада Гранта, так у неё корректор приходит в негодность уже через пол года использования. Потом пропадает возможность регулировать по высоте пучок света и это будет непременно доставляет Вам неудобства, так ещё и встречному транспорту.
Электрокорректор фар
Опытным путем доказано, что электрические приборы намного надежнее и практичнее гидро, будь то жара или холод. Об этом свидетельствует и то, что на всех иномарках и свежих моделях АВТОВАЗа применяется электрокорректор фар. И правда он отлично себя показал на Приоре, ни один владелец ни жаловался на работу этой запчасти и тем более не ремонтировал её. Поэтому не понятно по какой причине первые LADA Granta комплектовались гидрокорректором фар, что привело к очевидным поломкам уже через небольшой промежуток времени. В итоге его приходилось менять на электрокорректор. Эта деталь значительно лучше в плане своей практичности и надежности. Она не требует специальный уход, да в эпоху электроники, становится ясно, что электро приборы меньше весят, меньше занимают места и не боятся суровых условий. В частности для регулировки света уже не требуется давление и трубочек с жидкостью, соответственно ничему замерзать и ломаться.
Надеемся эта статья поможет Вам сделать правильный выбор.
У нас вы можете купить электрокорректор фар для: ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2114, 2115, 2113, 2110, 2112, 2111, Лада Нива 4х4, Гранта.
Предлагаемые нами корректоры легко заменяют штатные, а главное в поставляемом комплекте уже есть все необходимое для монтажа.
Электромеханический корректор фар
Электромеханический корректор фар Электромеханический
корректор фар Автор ALER |
Статья существенно обновлена по результатам установки электромеханического корректора фар 09.08.03.
Поставил ЭМКФ на новую Нивку по причине безвременно скончавшегося гидрокорректора. Покупал ЭМКФ в Лорде за 575 р., при продаже девайс был проверен на работоспособность: были пристыкованы (несильно — иначе просто потом не разобрать) все разъемы, а провода подключены к аккумулятору. При вращении ручки регулятора штоки приводов исправно перемещались.
На предыдущей Нивке мне ставил ЭМКФ Володюшка, теперь я приобрел личный опыт. Опять же, Leo2131 недавно их ставил.
Шланги гидрокорректора я просто откусил около крыльев и вытащил в салон вместе с регулятором. Причина поникшей правой фары была простой — где-то под воздушным фильтром (Нива — 21214-20) шланг был поврежден и утратил герметичность.
Возможны два подхода к установке электроприводов ЭМКФ: снятие фар (не оптических элементов, а фар в сборе) или снятие подкрылков. Leo2131 пошел первым путем, я вторым. Мне этот путь представляется более коротким, особенно, учитывая необходимость снятия решетки радиатора, дворников очистителей фар и шлангов с них (из-за сетки на решетке радиатора). Подкрылки же держатся на нескольких саморезах, которые легко отвинчиваются (самые задние можно не отвинчивать — достаточно, чтобы отошла передняя часть подкрылка). Колеса тоже можно не снимать — нужно только немного поддомкратить машину.
Очень не хотелось вынимать резиновую втулку из моторного щита, но разъемы пропихнуть в нее никак не удавалось. Вариант с разборкой разъемов тоже не прельщал. Когда я все-таки вынул эту резинку, проблема разрещилась легко и просто: если смотреть через отверстие, куда позже будет поставлен блок управления, хорошо видно отверстие в моторном щите. Вставилась обратно резинка на удивление легко. Так же поступал и с резиновыми втулками в крыльях: вынимал, прорезал перемычку между отверстиями (для гидрокорректора там отверстие без прорези), вставлял кабели и устанавливал втулку на место.
К сожалению, я не озаботился заранее приобретением омегаобразных и ленточных хомутов. Но хотелось все сделать «как надо», поэтому первые я снимал и после прокладки кабелей устанавливал на место, вторые удалось распустить, а потом опять затянуть. Leo2131 ленточными хомутами запасся и, не снимая омегаобразные хомуты, просто притягивал кабели ЭМКФ к имеющимся жгутам.
Разъем в блок управления вставляется с очень большим трудом. В этот раз я буквально заколачивал его пассатижами ударами по углам. Вставляется блок управления на свое место без труда, провода (красный и черный) пока просто опускаются вниз.
Разъемы в электроприводы вставляются намного легче — просто рукой, но держатся там плотно, т. е. для опасений, что они могут вывалиться, нет никаких оснований. Кстати, лучше сначала пристыковать к электроприводам кабели, как следует одеть на них резиновые чехлы, и только потом ставить приводы на место.
Исполнительный механизм старого гидрокорректора вынимается с вращением против часовой стрелки. На конец привода одевается белое кольцо из комплекта ЭМКФ, затем электропривод вставляется на посадочное место так, чтобы пластина-защелка была внизу. Привод несильным нажатием утапливается, чтобы три ребра попали в соответствующие пазы, а затем поворачивается по часовой стрелке до защелкивания. Излишек кабеля лучше вытащить в подкапотное пространство и чем-нибудь зафиксировать.
Для подключения весь блок предохранителей снимать необязательно. Я отвинтил только одну гайку крепления большого блока — справа, около рулевой колонки (желателен торцевой ключ на 8). Рекомендуется перед этой операцией снимать клемму с аккумулятора, но этого я тоже делать не стал — не хотел, чтобы сбросились результаты самообучения в контроллере и настройки в маршрутном компьютере. От короткого замыкания застраховался тем, что защитные крышки с предохранителей не снимал.
Напомню, что выходы блоков предохранителей расположены сверху, причем у каждого предохранителя имеется два соединенных контакта, один из которых (дальний) уже задействован в схеме, а ближний — свободен. В приложенной инструкции рекомендуется подключить красный провод к предохранителю 5 или 6, и он будет работать только при включенном ближнем свете фар. Я подключил его к предохранителю 7 (можно — 8), т. е. ЭМКФ будет работать при включении и ближнего, и дальнего света фар, а также просто при включенных габаритах.
Наконечник черного провода массы я одел на шпильку крепления блока предохранителей, затем установил на эту шпильку блок предохранителей и завинтил гайку крепления.
После проверки работоспособности устройства в установленном виде подкрылки были поставлены на место. Места для саморезов на кромке крыльев находятся легко, для поиска отверстий под саморезы в глубине арок использовалось шило.
Поздно вечером, когда стемнело, подрегулировал направление пучков фар — просто асфальту в темном дворе — предусмотренными для этого штатными винтами. Главное, чтобы пучки были параллельны, а высоту их можно будет установить «по вкусу» уже на дороге.
* * *
Добавление от Тихого Дона в конференции (оригинал): «Мне замечательно подошел комплект от 2112 (10, 11, 15) — разница только в провОдке, блоки все одинаковые. Пришлось перепаять фишку на предохранитель — там узкая «зубильная». Так что, ежли не будет нивского комплекта — берите любой из «матрешкиных» + широкую «маму». Для тех, у кого корректора не было по умолчанию (как у меня), необходимо еще приобрести панель с 2-мя отверстиями (под регулятор подсветки и корректор). Полностью индекс не помню, начинается с 2105-. ..».
Информация с сайта производителя
Электромеханический корректор фар (ЭМКФ), выпускаемый ОАО «Ижевский мотозавод «Аксион-холдинг», является альтернативой гидравлическим корректорам, которыми оснащаются некоторые модели автомобилей. ЭМКФ полностью идентичен гидравлическому корректору по стыковке привода с механизмом наклона луча фары, но отличается от последнего надежной работой при длительном воздействии низких и высоких температур. ЭМКФ состоит из двух приводов (по одному на каждую фару) и общего блока управления. Все части конструкции защищены от проникновения пыли и влаги, размещены в прочных корпусах, электроразъемы имеют защитные чехлы. Блок управления корректора размещается на передней панели автомобиля и имеет до 15 положений вала, регулирующего направление луча. Корректоры ЭМКФ серийно поставляются на ОАО «ГАЗ» и АМО «ЗИЛ».
Разработаны тюнинговые модификации ЭМКФ для следующих автомобилей: «КАМАЗ», «ГАЗ-3110», «ГАЗ-3302», «ВАЗ-21213», «ВАЗ-2110», «ВАЗ-2111», «ВАЗ-1111-ОКА» «ИЖ-2126», «ИЖ-21261», «ИЖ-2717», «ИЖ-27171», «ЗИЛ-5301», «УАЗ-31512», «УАЗ-3160».
Технические характеристики: | КАМАЗ
| ГАЗ | ВАЗ | ВАЗ | ВАЗ | ВАЗ | ИЖ | ЗИЛ | УАЗ | УАЗ | УАЗ |
| |||||||||||
Напряжение питания, В | 24 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 |
Полный ход штока привода, мм | 10 | 7 | 3. 63 | 2 | 3.3 | 10 | 7 | 10 | 10 | 7 | 10 |
Разноход штоков приводов, мм, не более | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,5 | 0,5 | 0,3 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
Вылет штока, мм | 38,8 | 38,8 | 34,0 | 34,0 | 34,0 | 38,8 | 34,0 | 38,8 | 38,8 | 34,0 | 38,8 |
Усилие на штоке | |||||||||||
по направлению к электроприводу, Н, не более | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 |
по направлению от электропривода, Н, не более | 50 | 30 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Ток потребления корректора | |||||||||||
в ждущем режиме, мА, не более | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
при перемещении штоков, А, не более | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Время перемещения штоков электроприводов из одного крайнего положения в другое, с, не более | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
ALER, 09. 11.02.
========
Информация для электрокорректоров Нивы в таблице и в мануале разнится: в мануале для гидрокорректора указано, что его ход 7±0,5 мм. Объяснить я это не могу. Значение 7±0,5 мм обнаружил в мануале Trener.
ALER, 07.06.04.
Ниже приведен текст с бумажки, приложенной к устройству, отсканировал Володюшка.
1. Общие положения
Электромеханический корректор фар (далее
по тексту ЭМКФ) предназначен для
корректировки оптической оси луча ближнего
света головных фар на автомобилях марки «ВАЗ
21213» в зависимости от загрузки.
ЭМКФ может быть установлен взамен штатного
гидрокорректора, при этом технические и
эксплуатационные характеристики
автомобиля не изменяются.
Данный комплект состоит из корректора фар ЭМКФ 21213 ТУ 4573-042-07530936-99 и дополнительных деталей для установки его в автомобиль.
2. Основные технические данные и
характеристики
Напряжение питания, В…………………………………………. ……
12 +3/ -1,2
Полный ход штока привода, мм……………………………………..
3,63 +/-0,3
Вылет штока, мм…………………………………………………………..
34
Усилие на штоке
по направлению к электроприводу, Н, не более…………….
80
по направлению от электропривода, Н, не
более………….. 50
Ток потребления корректора
в ждущем режиме, мА, не более
…………………………………… 50
при перемещении штоков, А, не более…………………………….
1
Время перемещения штоков электроприводов
из одного крайнего положения в другое, с, не
более……… 20
3. Комплектность ЭМКФ 21213 ТУ 4573-042-07530936-99:
1.1 Электропривод ЭПК
02-09………………………………………. 2 шт.
1.2 Блок управления БУК
33………………………………………….. 1 шт.
1.3 Кольцо электропривода……………………………………………
2 шт.
2. Кабель соединительный. …………………………………………….
1 шт.
3. Паспорт……………………………………………………………………..
1 шт.
4. Пакет упаковочный…………………………………………………….
1 шт.
Примечание. В комплект поставки входит дополнительно гайка и ручка для крепления блока управления.
Состав и схема соединений показаны на рисунке 1.
4. Указания но монтажу и эксплуатации
ВНИМАНИЕ! НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ПОДАЧА ПИТАНИЯ НА ЭЛЕКТРОПРИВОДЫ БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
ПРИ МОНТАЖЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭМКФ НЕ ДОПУСКАТЬ ПОВРЕЖДЕНИЙ КОРПУСОВ И КАБЕЛЕЙ ТЕПЛОВЫМИ, ХИМИЧЕСКИМИ И МЕХАНИЧЕСКИМИ ВОЗДЕЙСТВИЯМИ.
При наличии технического опыта покупатель может самостоятельно установить электромеханический корректор, но лучше доверить монтаж специалистам авторемонтной мастерской, которые знают особенности установки корректора в автомобиль.
Демонтировать штатный гидрокорректор.
Перед установкой электромеханического
корректора фар для проверки его
работоспособности необходимо временно
подстыковать соединительный кабель
колодками к блоку управления,
электроприводам и источнику питания
согласно рисунку 1. Насадить на вал блока
управления ручку гидрокорректора,
поворачивая ее, во-первых, убедиться в
работе приводов на холостом ходу и, во-вторых,
установить штоки приводов в положение
максимального вылета, установив ручку в
крайнее положение по часовой стрелке.
Ручку снять, отстыковать разъемы кабелей от
электроприводов, блока управления и
питания.
На приборной панели автомобиля установить
блок управления корректора фар в
специальное отверстие, предназначенное для
крепления блока управления
гидрокорректора, завернуть гайку крепления
гидрокорректора и установить ручку
гидрокорректора на вал блока управления.
Провести кабель через стенку моторного
отсека до каждой фары. Закрепить кабель,
используя элементы крепления штатного
гидрокорректора (хомуты и уплотнители),
предотвращая провисание и касание кабеля
нагревающихся и движущихся деталей
автомобиля.
Подстыковать кабельный разъем к блоку
управления корректора фар.
Установить кольца электроприводов в гнезда
фар.
Подстыковать кабельные разъемы к
электроприводам. Установить наконечник «ОВ»
под гайку на болт для крепления блока
предохранителей (отрицательный полюс
системы электрооборудования).
Установить гнездо «+12В» на свободный
штыревой контакт предохранителя 5 или 6
блока предохранителей автомобиля (предохранители
левой и правой фар ближнего света). В этом
случае цепь питания корректора будет
защищена соответствующим предохранителем.
Включить ближний свет. Ручка блока
управления корректора должна быть
повернута до упора по часовой стрелке.
Винтами ручной регулировки пучка света в
вертикальной и горизонтальной плоскостях
отрегулировать каждую фару в соответствии
с руководством по эксплуатации автомобиля.
Проверить работоспособность корректора
фар. При повороте ручки блока управления
против часовой стрелки световые пучки
каждой фары должны опускаться вниз.
Корректор фар функционирует только при
включенном ближнем свете фар. Меняя
положение ручки управления, пользователь, в
зависимости от загрузки автомобиля и
условий движения, добивается требуемого
положения световых пучков ближнего света
фар.
Положение рукоятки в порядке увеличения
диаметров кружков на шкале корректора:
— автомобиль с водителем;
— все места заняты;
— все места заняты плюс груз в багажном
отделении до полной нагрузки на заднюю ось;
— автомобиль с водителем плюс груз до полной
нагрузки на заднюю ось.
При других вариантах загрузки без превышения полезной массы положение рукоятки подбирается таким образом, чтобы освещенность дороги на ближнем свете фар была в пределах нормы, и не ослеплялись водители встречных автомобилей.
ЭМКФ не требует технического обслуживания в течение всего срока службы.
5. Гарантии изготовителя
5.1. Изготовитель гарантирует соответствие электромеханического корректора фар требованиям технических условий ТУ 4573-042-07530936-99 при использовании корректора в комплекте с исправными фарами (обеспечивающими на штоке привода усилия не выше указанных в разделе 2), соблюдении указаний по монтажу и эксплуатации.
5.2. Гарантийный срок хранения корректора в
упаковке предприятия-изготовителя при
условии хранения изделия 2(С) ГОСТ15150-69 — 36
месяцев, исчисляется с даты выпуска.
Условия хранения 2(С) ГОСТ15150-69:
— закрытые или другие помещения с
естественной вентиляцией без искусственно
регулируемых климатических условий, где
колебания температуры и влажности воздуха
существенно меньше, чем на открытом воздухе,
расположенные в макроклиматических
районах с умеренным и холодным климатом.
Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев. Гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня продажи через предприятия торговли. В случае отсутствия в паспорте даты продажи и штампа предприятия торговли гарантийный срок устанавливается с даты изготовления корректора.
6. Свидетельство о приемке
Электромеханический корректор фар ЭМКФ
21213 в упаковке изготовлен и принят в
соответствии с
обязательными требованиями
государственных стандартов, действующей
технической документацией и признан годным
для эксплуатации.
ПРОИЗВОДСТВО И ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:
426006 г. Ижевск, ул. М.Горького, 90
ОАО «Завод бытовой техники» тел.(3412)56-08-09,
51-00-86
тел. для технической консультации (3412)78-45-11,
факс (3412)51-00-86.
СБЫТ:
ЗАО «Аксион-ТНП»
тел./факс(3412)51-02-31,78-58-97
e-mail: [email protected]
[email protected]
Паспорт ЭМКФ-41, прислал yonnex001 (07.11.13).
emkf_41.pdf — pdf-файл, объем 223 Кб.
Audi Resource — Управление фар
Адаптация динамической регулировки угла наклона фар
Регулировку угла наклона фар можно изменять только согласно заводской настройке.
Заводская установка:
Канал адаптации 1: 4
Канал адаптации 2: 1
Канал адаптации 3: 0
Канал адаптации 4 (при наличии): 0
После выполнения адаптации необходимо выполнить базовую настройку . .
Базовая настройка должна быть выполнена после замены
Дж фара,
Дж датчик оси или
Дж блок управления,
или после выполнения адаптации.
Основная процедура настройки:
J Фары переведены в положение выравнивания.
J Затем необходимо выровнять фары.
J Теперь блок управления запоминает это положение по умолчанию.
Блоки измеряемых величин блока управления корректора фар -J431:
Блок измеряемых величин 1:
1. Клемма напряжения 15
2. Освещение (кл. 56b) (вкл. / Выкл.)
3. Скорость автомобиля
4. Ускорение автомобиля
Блок измеряемых величин 2:
1. Значение датчика, переднее
2. Значение датчика, задний
3. Активация управляющего двигателя (положение шагового двигателя)
4.Скорость управления двигателем
Блок измеряемых величин 3:
1. CAN сигнал поворота влево (вкл. / Выкл.) (Частота мигания сигнала не меняется между включением и выключением, но остается постоянно включенным, когда сигнал активирован.)
2. CAN сигнал поворота вправо (вкл. / Выкл.) (Частота мигания сигнала не меняется между включением и выключением, но остается постоянно включенным, когда сигнал активирован.)
3.CAN сигнал тормоза (вкл. / Выкл.)
4. CAN сигнал двигателя (вкл. / Выкл.)
Блок измеряемых величин 4:
1. Правый поворотный свет (вкл / выкл)
2. Левый поворотный свет (вкл. / Выкл.)
3. Поворотный свет повышенной яркости справа (вкл. / Выкл.)
4. Поворотный свет повышенной яркости слева (вкл. / Выкл.)
Блок измеряемых величин 5:
1.CAN сигнал датчика угла поворота руля (вкл / выкл)
2–
3. —
4. —
Блок измеряемых величин 125:
1. Связь с блоком управления тормозами
2. Связь со шлюзом
3. Связь с блоком управления гидроусилителем
4. Связь с блоком управления двигателем
Блок измеряемых величин 126:
1.Связь с блоком управления самовыравнивающейся подвеской
2–
3. —
4. —
Блок измеряемых величин 225:
1. Счетчик сбоев ЭМС связи с блоком управления тормозом
2. Счетчик сбоев ЭМС при связи со шлюзом
3. Счетчик неисправностей ЭМС связи с датчиком угла поворота рулевого колеса
4. Счетчик неисправностей ЭМС при коммуникации с блоком управления двигателем
(EMC = E lectro M agnetic C совместимость)
Блок измеряемых величин 226:
1. Счетчик неисправностей ЭМС при коммуникации с блоком управления самовыравнивающейся подвеской
2–
3. —
4. —
Кодировка, Блок управления корректора фар -J431 с AFS
Возможна следующая кодировка:
0000018 = Регулировка угла наклона фар, автоматическая / динамическая с освещением поворотов и (функция адаптивного освещения PR (AFS2) (номер комплектации 8Q6)
)YZ Примечание
J AFS = Расширенная система переднего освещения
J Кодирование защищено ступенью Security Access stage .
Модуль фары для AFS
-1- Электродвигатель корректора фар
-2- Электродвигатель динамического управления поворотным светом
-3- Датчик динамического освещения поворотов
Примечание
Модуль фары не подлежит замене отдельно.
Кодировка, блок управления корректора фар -J431
Возможные коды:
0000006 = Регулировка угла наклона фар, автоматическая / динамическая (номер комплектации 8Q3)
YZ Примечание
J Во время кодирования выполняется эталонный прогон, ошибки кодирования удаляются из памяти неисправностей, память неисправностей переинициализируется, счетчик шагового двигателя очищается и счетчик тайм-аута сбрасывается.После кодирования фары необходимо выровнять.
Блоки измеряемых величин блока управления корректора фар -J431:
Блок измеряемых величин 1:
1. Клемма напряжения 15
2. Фонари (кл. 56б)
3. Скорость автомобиля
4. Ускорение автомобиля
Блок измеряемых величин 2:
1. Значение датчика, переднее
2.Значение датчика, задний
3. Активация управляющего двигателя (положение шагового двигателя)
4. Постоянная времени (регулировка скорости управляющего двигателя)
Блок измеряемых величин 3:
1. Текст двигателя
2. CAN сигнал двигателя
3. Тормозной текст
4. CAN сигнал тормоза
Блок измеряемых величин 4:
1. Световой сигнал
2.Питание датчиков
3. Базовая частота датчика спереди
4. Базовая частота датчика сзади
Блок измеряемых величин 5:
1. Сигнал датчика, передний
2. Сигнал датчика, задний
3. Отбойник передний
4. Отбойник задний
Блок измеряемых величин 125:
1. Связь с блоком управления ABS -J104
2.Связь с блоком управления диагностического интерфейса шин данных -J533
3. Связь с блоком управления гидроусилителя руля -J500
4. Связь с блоком управления двигателем
Блок измеряемых величин 126:
1. Связь с комбинацией приборов -J285
2–
3. —
4. —
Блок измеряемых величин 225:
1.Счетчик неисправностей ЭМС в связи с блоком управления ABS -J104
2. Счетчик неисправностей ЭМС в связи с блоком управления диагностического интерфейса шин данных -J533
3. Счетчик неисправностей ЭМС связи с блоком управления гидроусилителя руля -J500
4. Счетчик неисправностей ЭМС при коммуникации с блоком управления двигателем
(EMC = E lectro M agnetic C совместимость)
Блок измеряемых величин 226:
1. Счетчик неисправностей ЭМС в связи с комбинацией приборов -J285
2–
3. —
4. —
Контрольная диагностика , блок управления корректора фар
J Элементы управления можно выборочно активировать при тестировании элементов управления.
J При последовательном тестировании элементов управления элементы управления активируются один за другим.
Активируемые элементы управления:
J Электродвигатели корректора фар переведены в минимальное положение
J Электродвигатели корректора фар переведены в максимальное положение
J Электродвигатели корректора фар переведены в исходное положение
Примечание
HRC = H eadlight R ange C ontrol
Что означает контрольная лампа регулировки угла наклона фар?
Каждый год автопроизводители создают новые способы и системы безопасности, чтобы уберечь автомобили и их водителей от опасности. Одно из этих нововведений — автоматическая регулировка угла наклона фар. Датчики в передней части автомобиля, обычно используемые в автомобилях высокого класса, таких как BMW или Audi, отслеживают угол наклона автомобиля и помогают автомобилю соответствующим образом регулировать фары.
Например, вы уезжаете от стоп-сигнала. При ускорении передняя часть автомобиля немного приподнимается. Если ваши фары включены, вероятно, они теперь нацелены немного выше и, скорее всего, сейчас смотрят кому-то в глаза.Это не идет на пользу другому водителю, поскольку впоследствии у него могут возникнуть проблемы со зрением в темноте. При регулировке угла наклона фар фары при ускорении направляются немного ниже, а после того, как вы набираете скорость, снова регулируются вверх. Это происходит автоматически во время вождения, и на приборной панели есть соответствующий индикатор, который предупреждает вас о любых проблемах, обнаруженных в этой системе.
Что означает сигнальная лампа корректора угла наклона фар
Эта сигнальная лампа загорается только в том случае, если обнаружена проблема с системой регулировки угла наклона фар. Управление диапазоном будет временно отключено, пока проблема не будет решена и код не будет очищен с помощью диагностического прибора.
Датчики, измеряющие наклон транспортного средства, очень чувствительны, и удары по камням или небольшим неровностям на высоких скоростях могут временно сбить их с толку. Этот предупреждающий свет может загореться во время движения, но обычно маловероятно, что в этом случае не произошло никаких повреждений, и вы можете продолжить движение в обычном режиме. Как только вы перезапустите двигатель, индикатор должен погаснуть.Если существует реальная проблема, индикатор должен загореться сразу после запуска двигателя.
При некоторых ремонтах, таких как замена бампера или фары, датчики наклона могут загореться сигнальной лампой. Опять же, в таких ситуациях обычно ничего не повреждается, и все должно вернуться в нормальное состояние после очистки кодов.
Безопасно ли ехать с включенной сигнальной лампой регулировки угла наклона фар?
В автомобилях в течение многих лет использовались неподвижные фары без особых проблем, поэтому вы можете быть уверены, что сможете нормально пользоваться автомобилем, даже если эта сигнальная лампа загорается во время вождения. Подобные системы не являются абсолютно необходимыми, но они всегда помогают удерживать вас в дороге, поэтому не игнорируйте этот предупреждающий сигнал.
Важно правильно диагностировать все проблемы с фарами, иначе вы можете потратить деньги зря. Если ваш регулятор коррекции фар не работает должным образом, наши сертифицированные специалисты всегда готовы помочь вам диагностировать любые проблемы.
Выключатель головного света с лучшим соотношением цены и качества — Отличные предложения на выключатель фар головного света от глобальных продавцов выключателей фар головного света
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для выключателя управления фарами.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний переключатель головного света фар должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели переключатель света головного света на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в переключателе фар и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести headlight control head light switch по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Лучший регулятор мощности фар — отличные предложения по регулированию мощности фар от глобальных продавцов регуляторов мощности фар
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для регулировки мощности фар.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний регулятор мощности фар должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели регулятор мощности фар на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в регулировке мощности фар и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести power control headlight по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Управление дальностью света фар Изображения, фотографии и векторные изображения
В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваши возможности могут быть неоптимальными. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesMusicMusic ГлавнаяПремиумBeatШаблоныШаблоныДомашняя страницаСоциальные медиаШаблоныFacebook ОбложкаFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупонFlyerПодарочный сертификатРедакция inmentNewsRoyaltySportsToolsShutterstock EditorMobile appsPluginsImage resizerFile converterCollage makerColor schemesBlogBlog homeDesignVideoContributorNewsPremiumBeat blogEnterprisePricing
Вход
Зарегистрироваться
Меню
FiltersClear allAll изображений- Все изображения
- Фото
- Vectors
- Иллюстрации
- Editorial
- Видеоматериал
- Музыка
- Поиск по изображению
Регулятор дальности света
Сортировать поНаиболее актуальный
Свежий контент
Тип изображения
Руководство по эксплуатации Nissan Rogue: Переключатель управления фарами — Переключатель фар и указателей поворота
Тип A (при наличии)
- При повороте переключателя в должность, передняя парковка, хвост, номерной знак и загорается подсветка приборной панели.
- При повороте переключателя в должность, включаются фары и все остальное огни остаются включенными.
Тип B (при наличии)
ВНИМАНИЕ Используйте фары при работающем двигателе. чтобы избежать разгрузки автомобиля аккумулятор. |
Система автоматического освещения (при наличии)
Система автосвета позволяет фарам поворачивать включается и выключается автоматически.Система автосвета банка:
- Включить фары, передние парковочные, задние, номерной знак и приборная панель светятся автоматически когда темно.
- Выключите все огни, когда он светится.
- Не выключайте свет в течение некоторого времени после вы помещаете ключ зажигания в положение ВЫКЛ. положение и все двери закрыты.
ПРИМЕЧАНИЕ : Чувствительность включения автосвета и время задержку автоматического отключения освещения можно отрегулировать.
Для получения дополнительной информации см. «Автомобиль. информационный дисплей »в этом разделе.
Для включения системы автосвета:
- Поверните переключатель фар в положение AUTO. 1.
- Поверните ключ зажигания в положение ON.
- Система автоматического освещения автоматически включает фары включаются и выключаются.
Первоначально, если ключ зажигания выключен и дверь открыта и оставлена открытой, фары оставаться включенным в течение некоторого времени.Если другая дверь открыта при включенных фарах, затем таймер сброшен.
Чтобы выключить систему автоматического освещения, поверните переключатель в положение ВЫКЛ« или положение.
Система автоматического освещения (при наличии)
Убедитесь, что вы ничего не кладете на датчик автосвета, расположенный в верхней части 1 приборной панели. Автосвет сенсор управляет автосветом; если он накрыт, датчик автосвета реагирует так, как будто он погаснет и загорятся фары.
Если это происходит при парковке с двигателем выключен, а ключ зажигания помещен в положение, аккумулятор вашего автомобиля может стать разряжен.
Выбор фар
- Чтобы выбрать функцию дальнего света, нажмите кнопку рычаг вперед. Загораются фары дальнего света и свет загорается.
- Потяните рычаг назад, чтобы включить ближний свет.
- При нажатии и отпускании рычага мигает включение и выключение дальнего света фар.
Система энергосбережения
Режим экономии заряда аккумулятора автоматически выключает зажигание. через период времени, когда замок зажигания остается в положении ACC (если таковой имеется) или в положении ON.
Автоматическое управление наводкой фар (если так оборудовано)
Автомобили с ксеноновыми фарами оснащены автоматическая система нивелирования. Ось фары контролируется автоматически.
NISSAN рекомендует проконсультироваться местные правила использования освещения.
См. «Ксеноновые фары» ранее в этом разделе. для дополнительной информации.
Система дневных ходовых огней
Дневные ходовые огни включаются автоматически при запуске двигателя с парковки тормоз отпущен. Дневные ходовые огни работают с выключателем фар в положении ВЫКЛ. или же …Другие материалы:
P0715 Датчик входной скорости A
Код неисправности Описание
ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC DTC
КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ с условиями экрана
(Содержание диагностики неисправностей)
Условие обнаружения DTC P0715
ДАТЧИК СКОРОСТИ ВХОДА A
(Цепь датчика A скорости входа / турбины)
Когда удовлетворяется 1 и выполняется любое из 2, 3 или 4:
Когда следующее c…
Предупреждение о приближении
Предупреждение о приближении
ЗАМЕТКА:
Может прозвучать предупреждающий звуковой сигнал и FCW
индикатор может мигать, когда датчик расстояния
обнаруживает автомобили на других полосах движения A или
объекты на обочине дороги A. Это может
привести к неправильной работе системы FCW.