Экзаменационные билеты ПДД 2019
- Подробности
- Категория: ПДД
- Опубликовано 19.12.2018
ГИБДД России внесла изменения в новые экзаменационные билеты ПДД, по которым будут приниматься экзамены на права в 2019 году.
Билеты для сдачи экзаменов в ГИБДД периодически претерпевают различные изменения и правки. Последние изменения билетов ПДД были в апреле 2018 года.
Официальные билеты ПДД 2018
С 3 апреля 2018 года изменения коснулись 15 билетов из 40.
Билеты изменились в части вопросов, касающихся оказания первой медицинской помощи. Как ранее сообщал портал Avtospravochnaya.com, Минздрав России выступил с сенсационным заявлением — многие ответы на вопросы по оказанию первой помощи в билетах ПДД неправильные. Если пытаться оказать первую помощь так, как учат водителей в автошколах, пострадавшему можно только навредить.
Если бы им пришлось оказывать первую помощь после ДТП по информации, указанной в билетах ПДД, неправильные действия могли навредить пострадавшему и даже привести к летальному исходу.
Одним из таких вопросов являлось правильное наложение жгута для остановки кровотечения — правильного ответа на этот вопрос вовсе не было. Кроме того, во всех вариантах ответа на вопрос о сердечно-легочной реанимации в прошлой редакции билетов было неверно указано положение рук.
В связи с этим, в 2018 году были внесены корректировки в билеты, с учетом поправок Минздрава. На официальном сайте ГИБДД опубликованы новые экзаменационные билеты для категорий «AB» и «CD». Данные билеты использовались в экзаменационных подразделениях ГИБДД в 2018 году.
Скачать полный комплект актуальных билетов ПДД 2018 года можно совершенно бесплатно по ссылке ниже.
Билеты ПДД 2018 скачать
Скачать экзаменационные билеты ПДД 2018 (AB)Скачать экзаменационные билеты ПДД 2018 (CD)
Официальные билеты ПДД 2019
В 2019 году еще несколько билетов ПДД получили изменения, которые связаны с вступлением в силу декабрьских поправок в Правила дорожного движения.
Так, с 4 декабря 2018 года ГИБДД внесло изменения в экзаменационные билеты, которые используются при сдаче квалификационных экзаменов.
Изменения касаются:
- Предоставления распечатанного полиса ОСАГО;
- Выезда на перекресток в случае затора;
- Организованной перевозки детей;
- Правил оформления ДТП;
- Правил для инвалидов.
Изменения в билетах ПДД 2019
Предоставление распечатанного полиса ОСАГО
Билет 7, вопрос 1 (категории ABM)
Может ли владелец мотоцикла с рабочим объёмом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 см3, и максимальной мощностью, не превышающей 11 квт, передавать управление этим транспортным средством в своём присутствии другому лицу, имея при этом соответствующий страховой полис или распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении соответствующего договора обязательного страхования в виде электронного документа
- Может при наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «А» или подкатегории «А1» (Правильный ответ).

- Может при наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством подкатегории «B1».
- Может при наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «M».
- Может во всех перечисленных случаях.
Билет 12, вопрос 1 (категории ABM)
В каких случаях владелец легкового автомобиля может передавать управление этим транспортным средством в своём присутствии другому лицу, имея соответствующий страховой полис или распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении соответствующего договора обязательного страхования в виде электронного документа
?:- При наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством подкатегории «B1».
- При наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «B» (Правильный ответ).

- В обоих перечисленных случаях.
Билет 12, вопрос 1 (категории CD)
В каких случаях владелец грузового автомобиля с разрешенной максимальной массой более 7,5 т может передавать управление этим транспортным средством в своем присутствии другому лицу, имея соответствующий страховой полис или распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении соответствующего договора обязательного страхования в виде электронного документа
- При наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством подкатегории «С1».
- При наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «С» (Правильный ответ).
- В обоих перечисленных случаях.
Билет 40, вопрос 1 (категории ABM и CD)
По требованию каких лиц необходимо передавать для проверки водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности или распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении соответствующего договора обязательного страхования в виде электронного документа, регистрационные документы на транспортное средство?:
- Сотрудника полиции.
(Правильный ответ) - Сотрудника Военной автомобильной инспекции.
- Любого регулировщика.
- Всех перечисленных лиц.
Выезд на перекресток в случае затора
Билет 7, вопрос 14 (категории ABM и CD)
Разрешено ли Вам выехать на перекресток, за которым образовался затор?:
- Разрешено.
- Разрешено, если Вы намерены выполнить поворот. (Правильный ответ)
- Запрещено.
Билет 9, вопрос 13 (категории ABM и CD)
Разрешено ли Вам выехать на перекресток, за которым образовался затор?:
- Разрешено.
- Разрешено, если Вы намерены выполнить поворот. (Правильный ответ)
- Запрещено.
Организованная перевозка детей
Билет 16, вопрос 17 (категории СD)
Какие требования являются обязательными при организованной перевозке группы детей?:
- На автобусе должны быть установлены опознавательные знаки «Перевозка детей» и включен проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета.

- Водитель должен иметь непрерывный стаж работы по управлению транспортным средством категории «D» не менее 1 года на дату начала организованной перевозки группы детей.
- С детьми должны находиться сопровождающие.
- Все перечисленные требования (Правильный ответ).
Правила оформления ДТП
Билет 20, вопрос 1 (категории ABM и CD)
Какие условия являются обязательными для оформления документов о дорожно-транспортном происшествии (ДТП) без участия уполномоченных на то сотрудников полиции?:
- В результате взаимодействия (столкновения) двух транспортных средств (в том числе с прицепами к ним) вред причинен только им.
- Гражданская ответственность владельцев транспортных средств застрахована в соответствии с законодательством.
- Обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением транспортных средств, характер и перечень видимых повреждений зафиксированы в соответствии с правилами обязательного страхования.

- Все перечисленные условия (Правильный ответ).
Билет 27, вопрос 1 (категории ABM и CD)
Если в результате дорожно-транспортного происшествия (ДТП) вред причинен только имуществу, то, предварительно зафиксировав положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к ДТП, повреждения транспортных средств, водитель, причастный к ДТП:
- Обязан освободить проезжую часть.
- Обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие (Правильный ответ).
- Имеет право по своему усмотрению освободить проезжую часть.
Правила для инвалидов
Билет 27, вопрос 3 (категории ABM)
В данной ситуации остановка:
- Запрещена (Правильный ответ).
- Разрешена только маршрутным транспортным средствам и транспортным средствам, используемым в качестве легкового такси.

- Разрешена только транспортным средствам, управляемым инвалидами или перевозящим инвалидов, в том числе детей-инвалидов.
Какие изменения в билетах ПДД в 2019 году?
Новые билеты ПДД 2019
Открыть содержание
- 1. Что за новые билеты?
- 2.
Изменения в вопросах
- 2.1. Билет №7, вопрос №1
- 2.2. Билеты №7 и №9, вопросы №14 и №13 соответственно
- 2.3. Билет №12, вопрос №1
- 2.4. Билет №16, вопрос №17
- 2.5. Билет №20, вопрос №1
- 2.6. Билет №27, вопрос №1
- 2.7. Билет №27, вопрос №3
- 2.8. Билет №40, вопрос №1
- 3. Когда вступают в силу?
- 4. Актуальные правила сдачи экзамена
8 декабря 2018 года вступили в силу изменения ПДД. Нововведений было немного, но они потребовали сопутствующих поправок в экзаменационные билеты, которые теперь перестали согласовываться с обновлёнными Правилами. И приведение их в соответствие не заставило себя долго ждать – уже 14 декабря этого же года необходимые изменения в вопросах в билетах сделаны.
В статье приводим список изменений, сравниваем их со старой редакцией, а также поясняем связь с новыми ПДД.
Что за новые билеты?
Итак, речь идёт о небольшом списке вопросов, которые потребовалось поменять в результате обновления правовых актов. Если быть честным, то всё же в соответствие билеты ПДД привели вовсе не через 6 дней (изменения в Правила вступили 8 декабря, а в билеты – 14 числа). Обновились также вопросы и по более ранним изменениям в другие нормативные акты, в том числе правила перевозки детей в автобусах.
В целом же, изменения в билетах коснулись следующих тем:
- новые правила оформления ДТП,
- вопросы про проезды перекрёстков с вафельной разметкой,
- нововведения для инвалидов,
- билеты по перевозке детей на автобусах,
- новой обязанности предоставлять сотруднику ГИБДД распечатку электронного ОСАГО.
Изменения в вопросах
Давайте рассмотрим по порядку все обновлённые билеты ПДД с вопросами в них, правильные ответы и сравним со старой редакцией!
Во всех изменённых билетах:
- подчёркнутым выделено добавление в вопрос после изменений,
- зачёркнутым текстом написано удалённое после нововведений,
- зелёным цветом выделен верный вариант ответа на вопрос.

Билет №7, вопрос №1
Может ли владелец мотоцикла с рабочим объёмом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 см3, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт, передавать управление этим транспортным средством в своём присутствии другому лицу, имея при этом соответствующий страховой полис или распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении соответствующего договора обязательного страхования в виде электронного документа?
- Может при наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории А или подкатегории A1.
- Может при наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством подкатегории B1.
- Может при наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории M.
- Может во всех перечисленных случаях.
Как видим, в вопрос добавили возможность предоставления распечатки полиса ОСАГО, чем привели билет №7 в соответствие с новым пунктом 2.
1.1 Правил. Ещё несколько аналогичных обновлений в вопросах ниже.
Подробнее об изменении ПДД.
Билеты №7 и №9, вопросы №14 и №13 соответственно
Разрешено ли вам выехать на перекрёсток, за которым образовался затор?:
- Разрешено.
- Разрешено, если Вы намерены выполнить поворот
или разворот.- Запрещено.
Здесь удалена возможность выезда на перекрёсток, за которым образовалась пробка, с целью выполнить разворот. Это изменение в билете потребовалось ещё с весны 2018 года – после того, как была введена новая редакция пункта 13.2 Правил.
Подробнее об изменении.
Билет №12, вопрос №1
В каких случаях владелец легкового автомобиля может передавать управление этим транспортным средством в своём присутствии другому лицу, имея соответствующий страховой полис или распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении соответствующего договора обязательного страхования в виде электронного документа?
- При наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством подкатегории B1.
- При наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории B.
- В обоих перечисленных случаях.
Билет №16, вопрос №17
Какие требования являются обязательными при организованной перевозке группы детей?
- На автобусе должны быть установлены опознавательные знаки «Перевозка детей» и включен проблесковый маячок жёлтого или оранжевого цвета.
- Водитель должен иметь непрерывный стаж работы по управлению транспортным средством категории D не менее 1 года на дату начала организованной перевозки группы детей.
- С детьми должны находиться сопровождающие.
- Все перечисленные требования.
Данная редакция билета потребовалась после обновлений правил перевозки детей на автобусах.
Билет №20, вопрос №1
Какие условия являются обязательными для оформления документов о ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников полиции?
- В результате взаимодействия (столкновения) 2 транспортных средств (в том числе с прицепами к ним) вред причинён только им.
- Гражданская ответственность владельцев транспортных средств застрахована в соответствии с законодательством.
- Обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением транспортных средств, характер и перечень видимых повреждений зафиксированы в соответствии с правилами обязательного страхования.
- Все перечисленные условия.
По сравнению со старой редакцией этого вопроса изменилось одно из основных положений правил оформления аварии – разногласия теперь могут быть. Но сами ответы претерпели кардинальные изменения.
Прочитать о сопутствующем изменении ПДД, а также новые правила оформления ДТП в 2019 году.
Билет №27, вопрос №1
Если в результате ДТП вред причинён только имуществу, то, предварительно зафиксировав положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к ДТП, повреждения транспортных средств, водитель, причастный к ДТП:
- Обязан освободить проезжую часть.
- Обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие.
- Имеет право по своему усмотрению освободить проезжую часть.
В данном экзаменационном билете ПДД изменения коснулись всего вопроса и, соответственно, ответов на него, так как старая редакция вопрошала экзаменуемого о том, возможно ли оформить ДТП на посту или в отделении ГИБДД и при каких условиях.
Билет №27, вопрос №3
В данной ситуации остановка:
- Запрещена.
- Разрешена только маршрутным транспортным средствам и транспортным средствам, используемым в качестве легкового такси.
- Разрешена только транспортным средствам, управляемым инвалидами или перевозящим инвалидов, в том числе детей-инвалидов.
Из 3 варианта ответа исключены упоминания групп инвалидов. Хотя, нововведение в этом экзаменационном билете сделано в рамках обновления ПДД 8 декабря 2018 года, напрямую с новыми правилами для инвалидов оно не связано.
Билет №40, вопрос №1
По требованию каких лиц необходимо передавать для проверки водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности или распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении соответствующего договора обязательного страхования в виде электронного документа, регистрационные документы на транспортное средство?:
- Сотрудника полиции.
- Сотрудника Военной автомобильной инспекции.
- Любого регулировщика.
- Всех перечисленных лиц.
Когда вступают в силу?
Новые билеты ПДД уже действуют с середины декабря 2018 года и в 2023 году. Их ввели буквально через неделю после соответствующего обновления Правил дорожного движения.
Актуальные правила сдачи экзамена
Напомним также, что порядок сдачи квалификационного экзамена менялся уже несколько раз.
Так, последнее нововведение касательно билетов произошло в апреле 2018 года.
Но и сам порядок сдачи теории поменялся. И на 2023 год следует подчеркнуть такие особенности:
- в каждый билет включены 2 дополнительных блока по 5 вопросов каждый – на них придётся ответить при неправильном ответе на 20 основных вопросов билета ПДД (1 неправильный ответ – плюс 5 допвопросов), и в них ошибаться уже нельзя,
- таким образом, в основных вопросах можно допустить 2 ошибки, но в дополнительных нельзя ни одной – даже если в основных вы допустили 1 ошибку, то ещё одну в блоке «плюс 5 вопросов» совершать нельзя,
- успешно сданная теория экзамена действительна в течение полугода для общего экзамена – если вы будете «проваливать» и пересдавать практическую часть в течение этого срока, то и теория «сгорит»,
- время, отведённое на ответы, чётко регламентировано и составляет 20 минут на все вопросы, ещё 10 минут отведено на оглашение результата.
Временные рекомендации по клиническим образцам для COVID-19
Важное обновление: Медицинские учреждения
Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) обновили избранные способы эффективной работы систем здравоохранения в ответ на вакцинацию против COVID-19.
Узнать больше
Временные рекомендации по сбору и обращению с клиническими образцами для тестирования на COVID-19
Обновлено 15 июля 2022 г.
Распечатать
Сводка последних изменений
- Добавлен новый язык для заказа мазков и сред, оценки образцов, полученных путем самостоятельного сбора, и транспортировки образцов по системам пневматических трубок.
Просмотреть предыдущие обновления
Ключевые моменты
- Тип образца, собранного при тестировании на текущую или перенесенную инфекцию SARS-CoV-2, зависит от проводимого теста и инструкций его производителя. Некоторые из перечисленных ниже типов образцов подходят не для всех испытаний.
- Для диагностического тестирования на текущие инфекции SARS-CoV-2 CDC рекомендует собрать и протестировать образец из верхних дыхательных путей.
- Это руководство предназначено для поставщиков медицинских услуг или сотрудников отдела здравоохранения, которые собирают образцы у других в медицинском учреждении или по месту оказания помощи.
Руководство по самостоятельному сбору образцов можно найти здесь.
Центры по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) имеют руководство в отношении того, кто должен проходить тестирование, но решения о том, кто должен быть протестирован, принимаются на усмотрение департаментов здравоохранения штатов, племен, местных и территорий (STLT) и/или поставщиков медицинских услуг. Как указано, поставщик должен проводить тестирование на другие патогены в рамках первоначальной оценки, но не должно откладывать тестирование на SARS-CoV-2, вирус, вызывающий COVID-19..
- Безопасный сбор образцов и обращение с ними
- Сбор респираторных образцов
- Оценка пригодности образцов, полученных путем самостоятельного сбора 16
- Хранение и транспортировка респираторных образцов
- Капилляр Сбор образцов из пальца
- Дополнительные ресурсы
Безопасный сбор и обращение с образцами
Для медицинских работников, собирающих образцы или работающих в пределах 6 футов от пациентов с подозрением на заражение SARS-CoV-2, необходимо поддерживать надлежащий инфекционный контроль и использовать рекомендованные средства индивидуальной защиты (СИЗ), включая респиратор N95 или более высокого уровня (или маска для лица, если респиратор недоступен), средства защиты глаз, перчатки и халат.
Для медицинских работников, которые работают с образцами, но не участвуют непосредственно в сборе образцов (например, с образцами, взятыми самостоятельно) и не работают в пределах 6 футов от пациента, соблюдайте стандартные меры предосторожности. Медицинские работники должны постоянно носить форму контроля источника (маску для лица), находясь в медицинском учреждении.
Медицинские работники могут свести к минимуму использование СИЗ, если пациенты сами берут образцы, соблюдая дистанцию не менее 6 футов. Например, поставщик должен носить маску для лица, перчатки и халат.
Сбор образцов из дыхательных путей
Образцы из дыхательных путей следует собирать, как только было принято решение об обследовании кого-либо, независимо от времени появления симптомов. В приведенном ниже руководстве рассматриваются варианты сбора образцов.
Правильный сбор образцов является наиболее важным этапом лабораторной диагностики инфекционных заболеваний. Неправильно собранный образец может привести к ложным или неубедительным результатам теста.
Следующие рекомендации по сбору образцов соответствуют стандартным рекомендуемым процедурам.
Для диагностического тестирования на текущие инфекции SARS-CoV-2 CDC рекомендует собрать и протестировать образец из верхних дыхательных путей. Свяжитесь с испытательной лабораторией, чтобы подтвердить допустимые типы образцов, и следуйте инструкциям производителя по сбору образцов. Для сбора образцов из верхних дыхательных путей следует использовать стерильные тампоны. Это важно как для обеспечения безопасности пациента, так и для сохранения целостности образца. Обратите внимание, что образцы из носоглотки и ротоглотки не подходят для самостоятельного сбора.
Также возможно исследование образцов из нижних дыхательных путей. У пациентов, у которых развивается продуктивный кашель, можно собрать мокроту и проверить ее на наличие SARS-CoV-2, если она доступна. Однако индукция мокроты не рекомендуется из-за возможности образования аэрозоля во время процедуры. При определенных клинических обстоятельствах (например, у лиц, получающих инвазивную искусственную вентиляцию легких) аспират из нижних дыхательных путей или образец бронхоальвеолярного лаважа можно взять и протестировать как образец из нижних дыхательных путей.
A. Верхние дыхательные пути
Сбор образцов из носоглотки (NP)/сбор образцов из ротоглотки (POP) (горла) (выполняется только обученным медицинским работником, только)
Используйте только тампоны из синтетического волокна с тонкими пластиковыми или проволочными стержнями предназначены для взятия проб слизистой оболочки носоглотки. Не используйте тампоны из альгината кальция или тампоны с деревянными стержнями, так как они могут содержать вещества, инактивирующие некоторые вирусы и препятствующие проведению молекулярных тестов. CDC рекомендует собирать только образец NP, хотя образец OP является приемлемым типом образца. Если собираются образцы как NP, так и OP, объедините их в одну пробирку, чтобы максимизировать чувствительность теста и ограничить использование ресурсов для тестирования.
Инструкции по сбору образца NP (выполняется обученным медицинским работником):
- Наклоните голову пациента назад на 70 градусов.

- Аккуратно и медленно введите тампон с мининаконечником с гибким стержнем (проволочным или пластиковым) через ноздрю параллельно небу (не вверх) до тех пор, пока не почувствуете сопротивление или расстояние не станет равным расстоянию от уха до ноздри пациента, что указывает на контакт с носоглоткой.
- Аккуратно потрите и прокатайте тампон.
- Оставьте тампон на несколько секунд для впитывания выделений.
- Медленно извлеките тампон, вращая его. Образцы можно брать с обеих сторон одним и тем же тампоном, но нет необходимости брать образцы с обеих сторон, если мининаконечник пропитан жидкостью из первого взятия.
- Если искривление перегородки или закупорка затрудняют получение образца из одной ноздри, используйте тот же тампон для взятия образца из другой ноздри.
- Поместите тампон кончиком вперед в транспортировочную трубку.
Инструкции по сбору образца OP (выполняется обученным медицинским работником):
- Вставьте тампон в заднюю часть глотки и области миндалин.

- Протрите тампоном обе миндалины и заднюю часть ротоглотки, избегая прикосновения к языку, зубам и деснам.
- Поместите тампон кончиком вперед в транспортировочную трубку.
Образец из средней носовой раковины (NMT) (выполняется врачом или пациентом после осмотра и выполнения инструкций по сбору):
- Используйте конический тампон.
- Наклоните голову пациента назад на 70 градусов.
- Осторожно вращая тампон, введите тампон менее чем на один дюйм (около 2 см) в ноздрю параллельно небу (не вверх), пока не почувствуете сопротивление в носовых раковинах.
- Несколько раз поверните тампон к стенке носа и повторите в другой ноздре, используя тот же тампон.
- Поместите тампон кончиком вперед в транспортировочную трубку.
Визуальные руководства
- Для медицинских работников см. Шаги по сбору образцов из средней носовой раковины (NMT) [16 МБ, 2 страницы]
- Для пациентов и потребителей см.
инфографику «Как собрать образец средней носовой раковины для тестирования на COVID-19» [4 МБ, 2 страницы].
Передний носовой образец (выполняется поставщиком медицинских услуг или пациентом после осмотра и выполнения инструкций по сбору):
- Вставьте весь наконечник тампона (обычно от ½ до ¾ дюйма или от 1 до 1,5 см) в ноздрю.
- Плотно возьмите образец стенки носа, вращая тампон по кругу относительно стенки носа не менее 4 раз.
- Возьмите образец примерно за 15 секунд. Обязательно соберите все выделения из носа, которые могут присутствовать в мазке.
- Повторите в другой ноздре, используя тот же тампон.
- Поместите тампон кончиком вперед в транспортировочную трубку.
Визуальное руководство см. в инфографике «Как собрать образец мазка из передней части носа для тестирования на COVID-19» [371 КБ, 2 страницы].
Промывание/аспирация из носоглотки или промывание/аспирация из носа (выполняется обученным медицинским работником)
- Прикрепите катетер к аспиратору.

- Наклоните голову пациента назад на 70 градусов.
- Закапывайте 1–1,5 мл небактериостатического физиологического раствора (pH 7,0) в одну ноздрю.
- Вставьте трубку в ноздрю параллельно небу (не вверх). Катетер должен достигать глубины, равной расстоянию от ноздрей до наружного отверстия уха.
- Начните осторожное отсасывание/аспирацию и извлеките катетер, осторожно вращая его.
- Поместите образец в стерильную пробирку со средой для транспортировки вирусов.
Дополнительную визуальную информацию см. в разделах «Назофарингеальный/назальный аспират» или «Назофарингеальный/назальный смыв» в инфографике «Коллекция образцов гриппа».
Слюна (собранная пациентом под наблюдением или без него)
Соберите 1–5 мл слюны в стерильный герметичный контейнер с завинчивающейся крышкой. Консервант не требуется. Следуйте дополнительным инструкциям поставщика медицинских услуг или производителя.
Дыхание (выполняется квалифицированным, обученным оператором под наблюдением поставщика медицинских услуг, имеющего лицензию или разрешение в соответствии с законодательством штата назначать тесты)
Следуйте инструкциям, четко описанным в Инструкции по использованию разрешения на использование теста в чрезвычайных ситуациях (EUA).
.
B. Нижние дыхательные пути
Бронхоальвеолярный лаваж, аспирация трахеи, плевральный выпот, биопсия легкого (обычно выполняется врачом в условиях стационара)
- Соберите 2–3 мл в стерильный герметичный стакан для сбора мокроты с завинчивающейся крышкой или стерильный сухой контейнер.
- Из-за возросших потребностей в технических навыках и оборудовании сбор других образцов, кроме мокроты, из нижних дыхательных путей, может быть ограничен пациентами с более тяжелым заболеванием, включая людей, госпитализированных и/или с летальным исходом.
Мокрота (собранная под руководством квалифицированного медицинского работника)
- У пациентов, у которых развился продуктивный кашель, можно собрать мокроту и проверить ее на наличие SARS-CoV-2. Однако индукция мокроты не рекомендуется. Объясните пациенту разницу между мокротой (глубокий кашель) и выделениями из полости рта (слюна/слюна). Попросите пациента прополоскать рот водой, а затем откашлять мокроту при глубоком кашле прямо в стерильный герметичный контейнер для сбора с завинчивающейся крышкой или в стерильный сухой контейнер.

Примечание. Это процедура с образованием аэрозолей, которая может привести к образованию более высоких концентраций инфекционных респираторных аэрозолей. Процедуры, генерирующие аэрозоль, потенциально подвергают медицинских работников и других лиц повышенному риску воздействия патогенов и инфицирования. Медицинские работники должны поддерживать надлежащий инфекционный контроль, включая стандартные меры предосторожности, и носить N9.5 или эквивалентный респиратор или респиратор более высокого уровня, защитные очки, перчатки и халат при сборе образцов.
C. Как заказать мазки и среды
Министерство здравоохранения и социальных служб США (HHS) напрямую распределяет мазки из носоглотки (NP) на основе планов тестирования штата и территории, которые были представлены в ответ на программу Coronavirus Aid, Relief. , и требования Закона об экономической безопасности (CARES). Распределения были определены заранее, чтобы максимизировать тестирование штата и территории с использованием алгоритма, основанного на данных, на основе населения, районов с высокой заболеваемостью и COVID-19.
Директивы оперативной группы. Ежемесячный онлайн-опрос проводится в каждом штате и территории, где они могут запросить необходимое количество мазков. По запросам на взятие мазков, изменению места доставки или другим связанным запросам обращайтесь по адресу [email protected].
HHS больше не распространяет вирусные транспортные среды (VTM). Если он недоступен для покупки, CDC опубликовал стандартную операционную процедуру подготовки VTM. Солевой раствор также является приемлемой транспортной средой для некоторых анализов вируса COVID-19, включая мультиплексный анализ гриппа SARS-CoV-2 (Flu SC2). Ознакомьтесь с Инструкцией по применению (IFU), чтобы узнать, какой транспортный носитель подходит.
Оценка достоверности образцов, полученных путем самостоятельного сбора
Самостоятельный сбор образцов, как без присмотра, так и под наблюдением медицинского работника, в настоящее время доступен для определенных тестов, разрешенных FDA. Дополнительные авторизованные диагностические тесты для обнаружения SARS-CoV-2, вероятно, также будут иметь эту возможность.
Лаборатории должны подтвердить, что образец был получен правильно и от лица, которое тестируется. Как правило, Поправки к клиническим лабораторным усовершенствованиям (CLIA) требуют, чтобы лаборатории обеспечивали положительную идентификацию образца и оптимальную целостность образца пациента с использованием как минимум двух отдельных (отличных) или уникальных идентификаторов, таких как имя пациента или другой уникальный идентификатор. Другая информация, которая должна быть предоставлена в лабораторию при запросе теста, включает пол и возраст или дату рождения пациента; испытания, которые необходимо выполнить; источник образца; дату и, при необходимости, время сбора образцов.
Правильное обращение со стерильными тампонами, упакованными россыпью, для сбора образцов из верхних дыхательных путей
Стерильные тампоны для сбора образцов из верхних дыхательных путей могут быть упакованы одним из двух способов:
- В индивидуальной упаковке (предпочтительнее, когда это возможно)
- Упаковано россыпью
Если тампоны в индивидуальной упаковке недоступны, для сбора образцов можно использовать тампоны в упаковке; однако необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать заражения SARS-CoV-2 любого из тампонов в контейнере, упакованном навалом.
- Перед контактом с пациентами, надев комплект чистых защитных перчаток, распределите отдельные тампоны из контейнера в индивидуальные стерильные одноразовые пластиковые пакеты.
- Если тампоны, упакованные оптом, не могут быть упакованы по отдельности:
- Используйте только свежие чистые перчатки для извлечения одного нового тампона из контейнера.
- Закрывайте контейнер для тампонов после каждого извлечения тампона и оставляйте его закрытым, когда он не используется, чтобы избежать случайного загрязнения.
- Храните открытые упаковки в закрытом воздухонепроницаемом контейнере, чтобы свести к минимуму загрязнение.
- Храните все использованные тампоны вдали от контейнера для тампонов во избежание загрязнения.
- Как и в случае со всеми тампонами, берите тампон только за дистальный конец тампона, используя только руки в перчатках.
- Когда пациенты самостоятельно берут мазки под медицинским наблюдением:
- Вручайте тампон пациенту только в чистых защитных перчатках.

- Затем пациент может самостоятельно взять тампон и поместить тампон в транспортную среду или стерильное транспортное устройство и запечатать.
- Если пациенту требуется помощь, вы можете помочь пациенту поместить тампон в транспортную среду или транспортное устройство и запечатать его.
- Вручайте тампон пациенту только в чистых защитных перчатках.
Хранение и транспортировка респираторных образцов
Храните респираторные образцы при температуре 2-8°C в течение 72 часов после сбора. Если ожидается задержка тестирования или доставки, храните образцы при температуре -70°C или ниже. Храните извлеченные образцы нуклеиновых кислот при температуре -70°C или ниже.
Упаковывайте и отправляйте образцы, культуры или изоляты пациентов с подозрением и подтвержденным диагнозом SARS-CoV-2 как биологическое вещество категории B под номером ООН 3373 в соответствии с действующим изданием Правил перевозки опасных грузов Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и Министерства США. Министерства транспорта (DOT) по безопасной транспортировке инфекционных веществ.
Персонал должен быть обучен упаковке и транспортировке в соответствии с правилами и способом, который соответствует их функциональным обязанностям.
Дополнительную информацию об упаковке, отправке и транспортировке образцов можно найти во Временном руководстве по биобезопасности лабораторий при обращении и обработке образцов, связанных с коронавирусным заболеванием 2019 (COVID-19).
Отправка образцов в CDC
При необходимости и с предварительного одобрения образцы могут быть отправлены в CDC, если результаты повторного тестирования остаются неубедительными или если получены другие необычные результаты. Пожалуйста, свяжитесь с CDC по адресу [email protected] перед отправкой образцов для подтверждения.
Дополнительную информацию, в том числе форму подачи образцов и адрес доставки, можно найти на странице «Отправка образцов в CDC».
Пневматическая трубная транспортировка
CDC рекомендует, чтобы каждая лаборатория провела оценку рисков перед использованием пневматической системы транспортировки образцов с подозрением или подтвержденным диагнозом SARS-CoV-2.
В каждом учреждении следует проводить оценку риска выполняемых процедур для конкретных площадок и видов деятельности, определяя опасности, связанные с процессом, уровень компетентности персонала, выполняющего методы, и лабораторное помещение. Специалист учреждения по биобезопасности, руководство лаборатории, научный/клинический персонал и персонал по безопасности должны участвовать в проведении процесса оценки риска для определения соответствующих методов транспортировки образцов, которые следует внедрить в учреждении.
Учреждения должны обеспечить, чтобы весь персонал, транспортирующий образцы по пневматическим трубкам, был обучен методам безопасного обращения, обращению с образцами и процедурам обеззараживания разливов.
Для получения дополнительной информации о проведении оценки риска см. документ «Оценка биологического риска: общие положения для лабораторий и биобезопасность в микробиологических и биомедицинских лабораториях» (BMBL), 6-е издание.
Коллекция образцов капилляров из пальца
Образцы крови используются для тестов на антитела (или серологических), а для некоторых тестов, разрешенных Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, которые используются в местах оказания медицинской помощи, образцы берутся путем прокола кожи устройством для взятия проб из пальца.
Любой, кто выполняет процедуры взятия мазков из пальца, должен ознакомиться со следующими рекомендациями, чтобы убедиться, что они не подвергают лиц, находящихся под их наблюдением, риску заражения. Устройства, взятые из пальца, никогда не должны использоваться более чем одним человеком из-за риска передачи других инфекционных заболеваний, передающихся через кровь.
Эти рекомендации применимы не только к медицинским учреждениям, но и к любым учреждениям, где проводятся процедуры взятия проб из пальца.
Инструкции по сбору образца капиллярной крови из пальца:
- Вымойте руки теплой водой с мылом и тщательно высушите их или проведите гигиену рук с использованием дезинфицирующего средства для рук на спиртовой основе.
- Наденьте перчатки для сбора образца крови из пальца.
- Держите руку испытуемого опущенной вниз и помассируйте руку, чтобы улучшить приток крови к пальцам.
- Для сбора образцов используйте средний или безымянный палец.
Найдите место прокола — оно должно быть немного смещено от центра (латеральная сторона) на мясистой части кончика пальца. - Очистите место прокола салфеткой, смоченной 70% изопропиловым спиртом, и дайте высохнуть на воздухе.
- Используйте предоставленное производителем устройство для сбора или одноразовый ланцет, который втягивается при проколе, для проведения прокола пальца. Следуйте инструкциям производителя при использовании их устройства для сбора.
- Плотно прижмите устройство для взятия подушечек пальца или ланцет к краю подушечки пальца и активируйте его, чтобы выполнить прокол. При использовании ланцета сделайте один прокол одним плавным движением.
- Аккуратно сожмите основание пальца, чтобы на месте прокола образовалась капля крови. Избегайте многократного или слишком сильного сжимания пальца. Сотрите первую каплю крови и, следуя инструкциям производителя, заполните капиллярную пробирку или нанесите вторую каплю крови на тестовое устройство.

- Утилизируйте использованные приспособления для сбора следов из пальцев и ланцеты сразу же после использования в утвержденном контейнере для острых предметов. Никогда не используйте ланцеты повторно.
- Плотно прижмите место прокола чистой марлей на пять-десять секунд после взятия образца, чтобы убедиться, что кровотечение остановилось. При необходимости наклейте самоклеящуюся клейкую ленту без латекса на место.
- Надлежащим образом снимите перчатки и выбросьте их в соответствующие емкости. Меняйте перчатки между контактами с каждым испытуемым. Смените перчатки, которые касались потенциально загрязненных кровью предметов или ран от пальцев, прежде чем прикасаться к чистым поверхностям.
- Тщательно вымойте и высушите руки или проведите гигиеническую обработку рук сразу после снятия перчаток и перед тем, как прикасаться к предметам медицинского назначения, предназначенным для использования другими людьми.
Для получения дополнительных визуальных указаний см.
Шаги по сбору капиллярной крови из пальца с помощью микротейнера®. Примечание. Следуйте инструкциям производителя при использовании другого устройства для сбора.
Предыдущие обновления
По состоянию на 26 февраля 2020 г.
- Добавлено новое руководство по сбору капиллярных образцов из пальца.
По состоянию на 30 декабря 2020 г.
- Мазок из средней носовой раковины был добавлен в качестве приемлемого образца для самостоятельного сбора дома или на месте.
Стандарты выбросов CO₂ для легковых автомобилей и фургонов
На легковые автомобили и фургоны («легкие коммерческие автомобили») приходится около 12 % и 2,5 % от общего объема выбросов двуокиси углерода в ЕС (CO 2 ), что является основной парниковый газ.
1 января 2020 г., Регламент (ЕС) 2019 г./631 вступил в силу, устанавливая стандарты выбросов CO 2 для новых легковых автомобилей и фургонов.
Он заменил и отменил прежние Правила (ЕС) 443/2009 (легковые автомобили) и (ЕС) 510/2011 (фургоны).
Регламент устанавливает целевые показатели выбросов CO 2 для всего парка автомобилей ЕС, применяемые с 2020, 2025 и 2030 годов, и включает механизм стимулирования использования транспортных средств с нулевым и низким уровнем выбросов.
Поскольку новая цель начала применяться в 2020 году, средние выбросы CO2 от новых легковых автомобилей, зарегистрированных в Европе, снизились на 12% по сравнению с предыдущим годом, а доля электромобилей утроилась.
14 июля 2021 года Европейская комиссия приняла ряд законодательных предложений, в которых излагается, как она намерена достичь климатической нейтральности в ЕС к 2050 году, включая промежуточную цель — чистое сокращение выбросов парниковых газов не менее чем на 55% к 2030 году. Пакет предлагает пересмотреть несколько частей климатического законодательства ЕС, в том числе EU ETS, Регламент распределения усилий, законодательство о транспорте и землепользовании, определяя в реальном выражении способы, которыми Комиссия намерена достичь климатических целей ЕС в рамках Европейского зеленого соглашения.
Преимущества
Регламент (ЕС) 2019/631 будет:
- способствовать выполнению обязательств ЕС по Парижскому соглашению,
- снизить расходы на потребление топлива для потребителей,
- повысить конкурентоспособность автомобильной промышленности ЕС и стимулировать работа.
Целевые уровни
Целевые показатели (2020-2024 гг.)
На период 2020-2024 гг. Регламент (ЕС) 2019/631 подтверждает целевые показатели выбросов CO для всего парка автомобилей ЕС 2 , установленные в соответствии с Правилами (ЕС) № 443/ 2009 г.и (ЕС) № 510/2011.
- Легковые автомобили: 95 г CO 2 /км
- Фургоны: 147 г CO 2 /км
Эти целевые уровни относятся к процедуре испытаний на выбросы NEDC. Начиная с 2021 года целевые показатели выбросов для производителей будут основываться на новой процедуре испытаний на выбросы WLTP.
Конкретные целевые показатели выбросов устанавливаются ежегодно для каждого производителя.
Эти целевые показатели основаны на целевых показателях всего автопарка ЕС и учитывают среднюю массу новых автомобилей производителя, зарегистрированных в данном году, с использованием кривой предельного значения. Это означает, что производителям более тяжелых автомобилей разрешены более высокие средние выбросы, чем производителям более легких автомобилей. Кривая построена таким образом, чтобы были достигнуты целевые показатели средних выбросов по всему автопарку ЕС.
Для производителей легковых автомобилей 2020 год является поэтапным: конкретные цели по выбросам будут применяться только к 95% новых автомобилей с наименьшим уровнем выбросов в их парке.
Цели (2025–2030)
Начиная с 2025 и 2030 годов, Регламент (ЕС) 2019/631 устанавливает более строгие целевые показатели выбросов CO 2 для всего парка автомобилей ЕС, которые определяются как процентное снижение по сравнению с начальными точками 2021 года. .
- Автомобили: снижение на 15% с 2025 г.
и снижение на 37,5% с 2030 г. - Фургоны: снижение на 15 % с 2025 г. и на 31 % с 2030 г.
Годовые конкретные целевые показатели выбросов каждого производителя будут основываться на этих целевых показателях для всего парка ЕС с учетом средней испытательной массы вновь зарегистрированных транспортные средства.
Механизм поощрения автомобилей с нулевым и низким уровнем выбросов (ZLEV)
В период с 2020 по 2022 год для легковых автомобилей с выбросами менее 50 г CO 2 9 применяется система суперкредитов .0355/км (NEDC). Эти транспортные средства подсчитываются несколько раз для расчета средних специфических выбросов производителя:
- AS 2 транспортных средств в 2020 году
- в 1,67 транспортных средствах в 2021 году
- как 1,33 автомобиля в 2022.
A на супер- кредиты установлены в размере 7,5 г/км на производителя автомобилей в течение трех лет. Для фургонов не существует системы суперкредитов.
С 2025 года вводится другая система кредитования ZLEV как для производителей автомобилей, так и для фургонов. Это позволяет смягчить конкретные целевые показатели выбросов производителя, если его доля новых ZLEV (автомобилей с выбросами от 0 до 50 г CO 2 /км (WLTP)), зарегистрированных в данном году, превышает следующие контрольные показатели :
- Легковые автомобили: 15% ZLEV с 2025 г. и 35% ZLEV с 2030 г.
- Фургоны: 15% ZLEV с 202 г. 5 на и 30% ZLEV с 2030 г. на
Превышение контрольного показателя ZLEV на один процентный пункт повысит целевой показатель производителя по CO 2 (в г CO 2 /км) на один процент. Целевое ослабление ограничено максимум 5% для защиты экологической целостности Регламента.
Для расчета доли ZLEV в автопарке производителя применяется правило учета. Это придает больший вес ZLEV с меньшими выбросами CO 2 .
Штрафы за избыточные выбросы
Если средние выбросы CO 2 автопарка изготовителя превышают установленный им целевой показатель выбросов в данном году, изготовитель должен заплатить – за каждое новое транспортное средство, зарегистрированное в этом году – превышение в размере надбавка за выбросы в размере 95 евро за г/км превышения целевого показателя.
Объединение в пулы
Производители могут объединяться и действовать сообща для достижения поставленных целей по выбросам. При формировании такого пула производители должны соблюдать нормы закона о конкуренции. Объединение производителей автомобилей и фургонов невозможно.
Исключения
Производители, выпускающие менее 1000 легковых автомобилей или менее 1000 фургонов, вновь зарегистрированных в ЕС в год, освобождаются от соблюдения конкретных целевых показателей выбросов, если они добровольно не подают заявки на отступления.
Отступления
Производители могут подать заявку на отступление от своих конкретных целевых показателей выбросов при следующих условиях:
- Мелкосерийный производитель (ответственный за менее 10 000 автомобилей или менее 22 000 фургонов, вновь зарегистрированных в год) может предложить свою собственную цель отступления, основанную на критериях, установленных в Регламенте.
- Нишевый производитель автомобилей (отвечающий за регистрацию от 10 000 до 300 000 новых автомобилей в год) может подать заявку на отступление до 2028 года включительно.
В период с 2020 по 2024 год цель отступления должна соответствовать сокращению на 45% по сравнению со средним уровнем выбросов в 2007 году. В период с 2025 по 2028 год цель отступления будет на 15% ниже цели отступления к 2021 году.
Дополнительную информацию можно найти здесь.
Эко-инновации
В целях поощрения эко-инноваций производители могут получать кредиты на выбросы для транспортных средств, оснащенных инновационными технологиями, для которых невозможно продемонстрировать полную экономию CO 2 во время утверждения их типа.
Производитель должен продемонстрировать эту экономию на основе независимо проверенных данных. Максимальные выбросы для этих эко-инноваций на одного производителя составляют 7 г CO 2 /км в год.
С 2025 г. повышение эффективности систем кондиционирования воздуха также станет экологически инновационными технологиями.
Дополнительную информацию можно найти здесь.
Проверка в процессе эксплуатации
Производители обязаны обеспечить соответствие между выбросами CO 2 , указанными в сертификатах соответствия их транспортных средств, и выбросами CO 2 транспортных средств, находящихся в эксплуатации.
Органы по утверждению типа проверят это соответствие в выбранных транспортных средствах, а также наличие каких-либо стратегий, искусственно улучшающих характеристики транспортного средства в ходе испытаний для утверждения типа.
На основании полученных результатов органы по утверждению типа обеспечивают исправление сертификатов соответствия и могут принимать дополнительные меры, предусмотренные Положением об утверждении типа.
Органы по утверждению типа сообщают о любых отклонениях в Комиссию, которая принимает их во внимание при расчете средних удельных выбросов производителя.
Подробные правила реализации этой меры находятся в стадии подготовки.
Дополнительную информацию можно найти здесь.
Реальные выбросы
Для оценки репрезентативности выбросов CO 2 и потребления топлива или энергии, определенных при утверждении типа, а также для предотвращения увеличения разрыва между испытанными выбросами в лабораторных и реальных выбросах Комиссия будет собирать реальные данные об автомобилях и фургонах, начиная с тех транспортных средств, которые поступят на рынок в 2021 году.



(Правильный ответ)






Руководство по самостоятельному сбору образцов можно найти здесь.

инфографику «Как собрать образец средней носовой раковины для тестирования на COVID-19» [4 МБ, 2 страницы].


Найдите место прокола — оно должно быть немного смещено от центра (латеральная сторона) на мясистой части кончика пальца.
и снижение на 37,5% с 2030 г.
В период с 2020 по 2024 год цель отступления должна соответствовать сокращению на 45% по сравнению со средним уровнем выбросов в 2007 году. В период с 2025 по 2028 год цель отступления будет на 15% ниже цели отступления к 2021 году.