В ГИБДД пообещали послабления на экзаменах для успевших сдать «площадку» :: Общество :: РБК
У тех, кто успешно сдал экзамен на права по первоначальным навыкам управления транспортным средством — «площадку» — до 1 апреля, ГИБДД не будет проверять навыки вождения в городе
Фото: Александр Алпаткин / ТАСС
Будущим водителям, которые успешно сдали «площадку» до того, как вступили в силу новые правила проведения экзаменов на права, не нужно будет сдавать вождение в городе. Об этом в эфире радио «Комсомольская правда» сообщил начальник отдела организации экзаменационной деятельности и предоставления госуслуг Госавтоинспекции Николай Гиляков.
«Если до 1 апреля вы успешно сдали экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством, то уже на экзамене, который будет проводиться в апреле, те навыки управления транспортным средством, которые проверялись на площадке и были вами успешно продемонстрированы, — они уже проверяться при проведении практического экзамена не будут», — сказал он.
Гиляков пояснил, что практический экзамен проводится в течение шести месяцев после сдачи теоретической части. Те кандидаты в водители, у которых в апреле еще не истек срок действия положительной оценки «теории», могут быть допущены к сдаче «практики». Представитель ГИБДД уточнил, что практическая часть будет проводиться по новым правилам, но в этом случае идет речь об «определенном послаблении для лиц, которые успели сдать экзамен на площадке».
ГИБДД поменяла правила сдачи экзамена на водительские праваПЕРВЫЙ ЭТАП. ПЛОЩАДКА. – упражнения на площадке Автошкола Онлайн
Экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством проводится с целью проверки у кандидатов в водители умений управления транспортным средством и определения возможности его допуска к экзамену в условиях реального дорожного движения.
Оценка навыков управления транспортными средствами, кандидатами в водители может проводиться на автоматизированных автодромах.
Итоговая оценка «СДАЛ»
выставляется, если кандидат в водители выполнил комплекс испытательных упражнений, предусмотренных для конкретной категории или подкатегории транспортных средств.
Кандидат в водители имеет право получить разъяснения о допущенных им ошибках.
Все действия на проводимом практическом экзамене записываются на аудио- и видеорегистратор. Записи проведения экзамена будут храниться в автоматизированной информационной базе данных экзаменационного подразделения.
При проведении экзамена у кандидата в водители проверяются первоначальные навыки управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории путем выполнения следующих испытательных упражнений:
- Остановка и начало движения на подъеме в случаях проведения экзамена на транспортных средствах категорий «В», «С» и «D» и подкатегорий «В1», «С1» и «D1»
- Маневрирование в ограниченном пространстве
- Движение и маневрирование задним ходом
- Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места
- Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров
- Въезд в бокс задним ходом
- Проезд регулируемого перекрестка (для автоматизированных автодромов)
Для категории «В» испытательные упражнения «Движение и маневрирование задним ходом» и «Въезд в бокс задним ходом» объединяются в испытательное упражнение «Въезд в бокс задним ходом»;
Также для категории «В» испытательные упражнения «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места» и «Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров» объединяются в испытательное упражнение «Парковка задним ходом и выезд с парковочного места»;
Первый этап практического экзамена проводится на закрытой от движения площадке по комплексам испытательных упражнений.
Площадка отменяется. В России начали действовать новые правила сдачи экзамена на водительские права
Теперь претендентам на водительское удостоверение нужно будет сдавать только теорию и вождение в городе. Однако на практике от экзамена на площадке экзаменаторы, скорее всего, откажутся не сразу
Фото: Сергей Савостьянов/ТАССАвторы поправок, отменяющих этап сдачи экзамена на площадке, ссылаются на зарубежный опыт — в большинстве стран навыки вождения кандидата проверяется сразу в реальных дорожных условиях, а также указывают на то, что экзаменуемый будет испытывать меньше стресса. Сдавать нужно будет не три экзамена, а два.
Кому-то так действительно удобнее. Но некоторые ученики автошкол, напротив, сильно испугались нововведений — одно дело выполнять параллельную парковку или сдавать назад в так называемый бокс, между пластиковых столбиков, другое дело — выполнять те же элементы, рискуя поцарапать чью-то настоящую машину.
Плюс в некоторых автошколах морально давят на будущих водителей, пугая их тем, что не сдавших будет очень много и второй попытки придется ждать гораздо дольше. Так напугали москвичку Анастасию.
В других автошколах спокойны. Вступление в силу новых правил вовсе не означает, что от площадки раз и навсегда откажутся все экзаменаторы ГИБДД. Для элементов, которые нельзя выполнить в условиях города, все еще будут разрешены закрытые площадки и автодромы, преимущественно за пределами жилой застройки. Комментирует председатель правления Национального союза ассоциаций автошкол Елена Зайцева.
Елена Зайцева председатель правления Национального союза ассоциаций автошкол
Что касается опасений некоторых будущих водителей относительно того, что они вместо столбиков протаранят чьи-то машины, то, во-первых, у экзаменатора есть свои педали, а во-вторых, машины, на которых принимается экзамен, застрахованы. И, например, заместитель генерального директора «РЕСО-Гарантии» Игорь Иванов в отказе от площадки не видит ничего страшного.
Игорь Иванов заместитель генерального директора «РЕСО-Гарантии»
То есть страховщикам не важно, как будут сдавать экзамены неопытные водители. Они их просто не любят. Всех.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
С теории – в город: как изменился экзамен по вождению в ГИБДД?
1 апреля вступил в силу новый порядок сдачи экзамена на права. Теперь можно подвести первые итоги. Правда ли, что сдать стало труднее?
Что поменялось
Раньше экзамен по вождению состоял из двух частей. Первая — упражнения на площадке (трогание на подъёме, параллельная парковка, въезд в бокс задним ходом, разворот). Вторая — езда по городу.
Теперь обе части объединили в одну. Перечисленное всё равно надо уметь выполнять, но сейчас эти навыки проверяют в реальных условиях движения — на обычной улице. Впрочем, использовать площадку тоже разрешено. Как поступают на практике?
Кому как повезёт
Вначале всю группу нужно где-то собрать. Как рассказал Максим Кащенко, руководитель автошколы в Выхине-Жулебине, для этого по традиции используют площадку.
Экзаменатор начинает вызывать кандидатов. Тем, кто окажется первым в списке, предлагают сдать трогание на подъёме и другие упражнения здесь же, на площадке. Для того, кому это удаётся, экзамен продолжается: он выезжает с инспектором с площадки в город.
Чтобы никого не задерживать, за экзаменационной машиной следует ещё одна машина автошколы — с несколькими экзаменующимися в качестве пассажиров. Они сменяют друг друга на водительском месте прямо в городе: им предлагают тронуться на подъёме или продемонстрировать параллельную парковку уже в реальной городской среде. Так что где вам придётся выполнять упражнения — на площадке или на улице — дело случая. Впрочем, разница невелика: все оранжевые конусы с площадки всё равно убрали, а вместо них начертили обычную разметку, как на дороге.
Почему не сдают?
Всё необходимое для проверки навыков есть на улицах ЮВАО, где принимают экзамен. Например, на перекрёстке Новочеркасского бульвара с Донецкой улицей от светофора как раз приходится трогаться в горку. А подходящие места, чтобы парковаться задним ходом под углом к проезжей части, есть неподалёку, на Батайском проезде.
Казалось бы, ничего сложного для учеников тут нет. Упражнения те же, улицы тихие, места для тех, кто учился в округе, знакомые. Более того, требования смягчили: теперь при парковке задний ход можно включать не один раз, как раньше, а столько, сколько потребуется, и все упражнения выполняются в комфортном темпе, без учёта времени. Но доля сдающих вождение с первого раза снизилась: раньше таких в группе из 30 человек было три-четыре, теперь один-два.
По словам Максима Кащенко, дело тут не в сложности экзамена, а в обычном волнении. Раньше, сдав площадку, вы могли отдохнуть перед выездом в город, а многие вообще сдавали его в другой день и дополнительно к этому готовились, в том числе морально! И при этом знали: при неудаче в городе пересдавать площадку уже не придётся.
Теперь каждого ждёт на экзамене полчаса непрерывного вождения наедине с экзаменатором в полицейской форме, а это непросто психологически, даже если вы умеете хорошо водить.
По мнению Максима, лучший способ почувствовать себя раскованнее за рулём — в ходе обучения поездить на разных машинах. Расписание составьте так, чтобы приблизить последнее занятие к экзамену, не допуская долгого перерыва.
Прощай, «площадка»: как изменились экзамены на получение водительских прав
Знакомая всем водителям «площадка» уходит в прошлое. Вместо трех этапов испытаний для получения прав придется сдать два. Без изменений осталась лишь теоретическая часть. Новый этап отличается от старых «площадки» и «города».
Уходит в прошлое классическое упражнение «змейка» — теперь умение маневрировать будут оценивать только в городских условиях. В теории, весь экзамен теперь может пройти вне автодрома. Параллельную парковку и заезд в гараж задним ходом инспектор может попросить выполнить прямо на городской улице.
Новые правила не запрещают провести часть экзамена на площадке — не везде на городских улицах есть подходящие горки, имитирующие упражнение «эстакада», проверяющее умение водителя трогаться в подъем.
С одной стороны, совмещенный практический экзамен легче, чем целых два, с другой — само испытание стало сложнее. За рулем необходимо провести не меньше получаса, что требует от учеников повышенной концентрации. Да и лимит на штрафные баллы стал жестче.
«Чтобы сдать экзамен можно было набрать 4 штрафных балла на площадке. После этого проходил второй этап экзамена в городе, где он мог набрать 4 штрафных балла — всего 8. Сейчас этап один -комплексный экзамен — там можно набрать всего 4 балла, это ужесточение по баллам», — уточнил директор автошколы Игорь Белавин.
Раз ошибок можно допустить меньше, значит и проваливших экзамен будет больше, и не всегда это будут те, кто плохо учился в автошколе.
«Я считаю, что та сдача, которая была, позволяла объективнее оценить сдачу парковки, чем в городе. Соответственно, если уменьшается объективность, увеличивается коррупционная составляющая», — считает автоинструктор Игорь Кузнецов.
Не секрет, что некоторые обучающиеся вождению и сами не прочь заплатить за то, чтобы им помогли сдать на права. Существуют автошколы, которые именно на этом и строят свой незаконный бизнес.
«Как правило в автошколах валят внутренний экзамен: под конец обучения практических занятий инструктор говорит «да ладно, да вот сколько ты ездил, ты ничему не научился. Давай, чтобы не делать голову, просто заплати и точно его сдашь со второго-третьего раза»», — рассказывает бывший работник автошколы Андрей Алимов.
Новые правила должны сделать процесс сдачи экзамена более открытым и прозрачным. Теперь недовольные результатом смогут даже подать апелляцию. Комиссия будет обязана посмотреть видео.
«В наших автомобилях в обязательном порядке используется система видеозаписи процесса экзамена, с первого апреля обязательно наличие представителя образовательной организации, либо иных кандидатов в водители, которые будут сдавать экзамен — с целью повышения общественного контроля. Хотел бы предостеречь кандидатов в водители от использования сомнительных схем прохождения экзамена и помощи инструкторов, которые обещают «золотые горы»», — заявил начальник Управления организации регистрационно-экзаменационной деятельности Роман Мишуров.
В автоинспекции обещают разработать меры, чтобы закрыть доступ к экзаменам тем, кто попадется на подкупе экзаменаторов. А для тех, кто готов честно осваивать программу — хорошая новость. В связи с вступившими сегодня в силу изменениями автошколы не будут повышать стоимость на обучение.
Ошибки и штрафные баллы на экзамене «площадка» в ГИБДД
Инспектор ГИБДД оценивает экзамен по вождению на площадке по специальному утвержденному перечню ошибок.
Этот перечень прописан в разделе «Проведение экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством» Административного регламента МВД РФ №995 от 20.10.2015 г.
Всего в этом перечне 15 ошибок, три из них касаются только категории А и М, остальные действуют для всех категорий.
Некоторые ошибки можно допустить 2 раза, на 3-й раз экзамен будет «не сдан». Но большая часть ошибок ведёт к результату «НЕ СДАН», даже если будет допущена всего один раз.
Давайте подробнее рассмотрим этот перечень. Чтобы вам было удобнее, сгруппируем ошибки по принципу, сколько раз их можно допускать. В скобках укажем соответствующий пункт регламента.
3 ошибки, которые можно допустить 2 раза:
1. Сбил разметочное оборудование 3 и более раза (п. 113.2)
2. Допустил остановку двигателя 3 и более раза (п. 113.7)
3. При сдаче экзамена на право управления ТС категорий «M», «A» или подкатегории «A1» коснулся ногой (ногами) поверхности площадки 3 и более раз в случаях, когда касание не предусмотрено условиями выполнения упражнения (п. 113.12)
12 ошибок, которые допускать НЕЛЬЗЯ
1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения (п. 113.1)
2. Выехал за границы участков упражнений, наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков упражнений (п. 113.3)
3. Пересёк линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства в случаях, когда остановка перед линией «СТОП» предусмотрена условиями выполнения испытательного упражнения (п. 113.4)
4. Не пересек контрольную линию внешними габаритами ТС в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения (п. 113.5)
5. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения (п. 113.6)
6. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение (п. 113.8)
7. Осуществлял движение задним ходом в случае, если движение задним ходом не предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения (п. 113.9)
8. Превысил общее время выполнения испытательных упражнений (п. 113.10)
9. При сдаче экзамена на право управления ТС категорий «M», «A» или подкатегории «A1» превысил время выполнения элемента упражнения №1 «Скоростное маневрирование» (п. 113.11)
10. При сдаче экзамена на право управления ТС категорий «M», «A» или подкатегории «A1» допустил опрокидывание транспортного средства (п. 113.12)
11. При выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» допустил откат ТС на подъеме более чем на 0,3 м (п. 113.13)
12. При выполнении упражнения «Проезд регулируемого перекрестка» проехал перекресток (выехал на перекресток) либо пересёк линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства при запрещающем сигнале светофора (п. 113.14)
И также экзамен «НЕ СДАН, если экзаменуемый
покинул экзамен или отказался от выполнения испытательного упражнения (п. 113.15).
В следующей статье расскажем, как происходит оценка экзамена в городе и какие существуют штрафные баллы.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его на странице «Вопрос-ответ» (форма в конце страницы). Мы ответим или вам на почту, или на сайте.
Если ищете автошколу поблизости, посмотрите наши учебные классы и наши скидки.
Почему отмена площадки в ГИБДД приведет к сложностям при получении прав
Как изменятся новые правила проведения экзаменов в ГАИ.
Наверное, уже каждый автолюбитель в России слышал о новом резонансном предложении МВД РФ внести очередные изменения в правила проведения экзаменов в ГИБДД для получения водительских прав. Напомним, что Министерство внутренних дел разработало законопроект, вносящий изменения в процедуру приема экзаменов у кандидатов в водители. Главное новшество МВДшников – это объединение экзамена по проверке первоначальных навыков вождения на площадке с экзаменами, которые проводятся в городе.
В итоге вместо трех экзаменов (теория, площадка и город) МВД предлагает сделать два (теория, город).
Также МВД предлагает и ряд других изменений, связанных с экзаменами и правилами выдачи водительских прав. Подробнее об этом можете почитать здесь.
Естественно, после появления информации о грядущих изменениях в порядок проведения экзаменов в ГАИ в обществе и СМИ началось бурное обсуждение по поводу предстоящих нововведений. Как и следовало ожидать, мнения на этот счет разделились. Так, кто-то считает, что объединение площадки с городом будет способствовать упрощению процедуры проведения экзаменов на права, а также уменьшит коррупционную составляющую, так как, по сути, будущих кандидатов в водители ждет минус один экзамен. То есть, как полагают часть граждан, у сотрудников ГИБДД будет меньше шансов специально заваливать будущих водителей с целью получения взятки за успешное прохождение экзамена.
Кто-то, наоборот, убежден, что аннулирование экзамена «площадка» приведет к усложнению экзамена в городе, поскольку МВД предложило часть упражнений с площадки перенести в город. Так ли это? Итак, давайте немного порассуждаем и посмотрим, к чему же приведут, в случае утверждения новых правил сдачи экзаменов в ГИБДД, все эти нововведения.
Конечно, два экзамена – это не три. Теоретически кандидаты в водители теперь будут тратить немного меньше нервов, поскольку экзаменов станет меньше. Но это в теории. На самом же деле всех будущих водителей, которым предстоит сдавать экзамены на права или на новые категории/подкатегории, ждет реальное усложнение проверки навыков вождения.
Естественно, их ждет увеличение времени экзаменовки в условиях города, поскольку к основной процедуре проверки навыков вождения в условиях города добавятся упражнения, ранее проверяемые на закрытой площадке на территории ГИБДД.
А раз увеличивается время экзамена в городе, значит, увеличивается и нагрузка на испытуемых, которые, как известно, больше нервничают в городе, чем на площадке. Так, согласно статистике проведения экзаменов, около 40 процентов кандидатов в водители не сдают экзамены в ГАИ с первого раза. Причем большинство из них проваливают экзамены в городе, тогда как теоретический экзамен и площадку многие сдают с первого или в крайнем случае со второго раза. С городом, как видите, все обстоит сложнее.
И дело здесь не в том, что в условиях города водителю-новичку реально сложнее сдать экзамен, чем на закрытой площадке. Дело здесь в том, что на экзаменах в городе многих водителей, откровенно говоря, специально запутывают, чтобы кандидат завалил сдачу. Да, конечно, порой стоит проверять новичков, запутывая их, чтобы реально узнать, готов ли водитель к самостоятельному движению по общественным дорогам. Но иногда на местах некоторые сотрудники ГИБДД реально злоупотребляют своим правом и, грубо говоря, валят новичков.
Вы представляете, как вырастет этот процент после того, как упражнения с площадки перенесут в город?
Как вы сами понимаете, упражнения «эстакада» теперь не будет, также как и части других упражнений, которые кандидаты в водители выполняют сегодня на площадке.
Напротив, в случае изменения правил в городе появятся новые упражнения. Скорее всего, в городе будущих водителей будет ждать параллельная парковка, перпендикулярная парковка, а также и другие упражнения маневрирования на реальной стоянке. Так что обычным водителям не нужно удивляться в будущем массовому появлению машин «У» на паркингах и на обочинах.
Но самое интересное в нововведениях даже не отмена площадки и появление в экзаменах в городе новых упражнений.
Ведь подготовиться, если очень захотеть, можно к любым экзаменам. Но есть один пункт в проекте МВД РФ, меняющий порядок проведения экзаменов для получения прав, который вызывает у нас серьезные опасения. Вот он:
Практический экзамен на право управления транспортными средствами категорий «A» и «M» и подкатегорий «A1» и «B1» проводится на автодромах, в том числе автоматизированных, и закрытых площадках, требования к которым предусмотрены приложением № 1 к настоящим Правилам.
В случае невозможности выполнения отдельных элементов специальных маневров по управлению транспортными средствами на автодромах, в том числе автоматизированных, и закрытых площадках проверка их выполнения может проводиться на участках дорог (территорий), имеющих асфальто- и (или) цементобетонное покрытие, ограниченных для движения иных транспортных средств и пешеходов.
Как вам такой ход? Согласитесь, полный бред. Ведь решено же отменить площадку. Зачем же тогда давать возможность инспектору ГИБДД проводить часть экзамена на какой-то закрытой от движения площадке? То есть получается, хочу «завалить» будущего водителя – значит, везу на площадку. Хочу, чтобы сдал, – проверю навыки вождения в условиях города.
Смотрите также: Практический экзамен по вождению: Как с первого раза сдать город
Да это же законодатель автоматически провоцирует рост коррупции в экзаменационных подразделениях ГАИ, где и сегодня с этим не все нормально.
Также обращаем внимание, что обычно в автошколах готовят новичков специально для сдачи экзамена в ГИБДД, заранее практикуя кандидата в таких же условиях, которые есть на закрытой площадке вина территории ГАИ. Поэтому чаще всего у водителей-новичков не возникает сложности для сдачи экзаменов на площадке, где есть и конусы, и ограничители, и даже разметка. В итоге большинство водителей сдают площадку с первого раза, чего не скажешь об экзаменах в городе, где и засыпаются большинство новичков. А когда сотрудники ГИБДД специально путают водителей, то сам бог велел не сдать экзамен в городе.
Что же получается – что теперь у сотрудников ГИБДД будет больше возможностей сделать так, чтобы кандидат в водители не сдал экзамен в городе?
Ведь в законопроекте говорится, что инспектору ГИБДД можно будет проверить навыки вождения водителя на любой закрытой от дорожного движения площадке. То есть не на территории ГИБДД. А это значит, что вас просто-напросто могут привезти в любое место, где нет движения транспорта, разметки, конусов, ограничителей и т. п. и протестировать ваши навыки управлять машиной в ограниченном пространстве. Естественно, на некоторых площадках такой экзамен могут провалить даже опытные водители.
Правда, сделать это можно будет, только если у сотрудника ГИБДД не будет возможности в условиях города проверить все навыки новичка водителя. Но опять же, как видите, решать будет инспектор ГАИ на месте. А это уже сами знаете, как бывает…
Смотрите также: Отличия процедур осмотра и досмотра: Разъяснение ГИБДД
Да, конечно, после утверждения новых правил органам МВД еще предстоит разработать поправки в административный регламент по порядку приема экзаменов на права, где, естественно, пропишут всю процедуру подробным образом.
Но тем не менее все же существует риск, что новые правила проведения экзаменов в ГИБДД приведут к более сложной их процедуре.
Как будет выглядеть экзамен в городе после отмены площадки?
Кстати, в законопроекте есть исчерпывающий список тех навыков управления автомототранспортом соответствующей категории или подкатегории, которые будут проверяться. Вот какие навыки вождения будут проверяться в случае вступления в силу новых правил получения водительских прав:
Проверка навыков вождения у кандидатов в водители, которые хотят получить права категорий «A» и «М» и подкатегории «A1»
Проверка выполнения следующих испытательных упражнений:
- — передвижение мототранспортного средства задним ходом без включения двигателя и установка на место стоянки
- — движение со скоростью менее 5 км/ч
- — маневрирование на скорости не менее 30 км/ч − в случае проведения экзамена на транспортных средствах категории «М»
- — маневрирование на скорости не менее 50 км/ч − в случае проведения экзамена на транспортных средствах категории «А» и подкатегории «А1»
- — торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренное торможение на скорости минимум 50 км/ч (30 км/ч для транспортных средств категории «М»)
- — маневрирование в ограниченном пространстве.
Проверка навыков вождения у кандидатов в водители, которые хотят получить права категории «В1»
Проверка выполнения следующих испытательных упражнений:
- — начало движения: с места, после остановки во время движения, на подъеме, на спуске
- — прямолинейное движение задним ходом
- — движение задним ходом с поворотом под углом 90 градусов с сохранением соответствующей полосы движения
- — разворот транспортного средства на 180 градусов, используя переднюю и заднюю передачу
- — постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом и выезд с места стоянки
- — торможение и остановка при движении на различных скоростях
- — маневрирование в ограниченном пространстве
Проверка навыков вождения у кандидатов в водители, которые хотят получить права категорий «B», «C», «D», «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1», «D1», «C1E» и «D1E»
При проведении указанного экзамена у кандидата в водители проверяются следующие навыки управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории:
- — начало движения: с места, после остановки во время движения, на подъеме, на спуске (при наличии подъема (спуска)
- — движение в поворотах, смена полос дороги (при наличии многополосной проезжей части)
- — торможение и остановка при движении на различных скоростях
- — левые и правые повороты
- — разворот на перекрестке, вне перекрестка (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегории «C1E» и «D1E» при наличии возможности осуществления разворота)
- — обгон или опережение (при наличии возможности осуществления обгона или опережения)
- — проезд регулируемого (при наличии) и нерегулируемого перекрестков
- — движение со скоростью более 60 км/ч
- — проезд железнодорожного переезда (при наличии)
- — проезд пешеходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств
- — постановка транспортного средства параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении по направлению вперед и выезд с места стоянки
- — применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
- — остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров – в случае проведения экзамена на транспортных средствах категорий «D» и «DE» и подкатегорий «D1» и «D1E»
- — движение задним ходом с поворотом под углом 90 градусов с сохранением соответствующей полосы движения;
- — разворот транспортного средства на 180 градусов, используя переднюю и заднюю передачу
- — постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом и выезд с места стоянки
- — сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом – в случае проведения экзамена на транспортных средствах категории «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E» (за исключением сочлененных автобусов)
При проведении практического экзамена на транспортном средстве подразделения Госавтоинспекции на месте, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления транспортным средством, находится экзаменатор.
При проведении экзамена на транспортном средстве, предоставленном организацией, осуществляющей образовательную деятельность, иными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или физическими лицами, на указанном месте может находиться лицо, обучающее управлению транспортным средством. В этом случае экзаменатор располагается таким образом, чтобы иметь возможность контролировать действия кандидата в водители и лица, обучающего управлению транспортным средством.
Обратите внимание на огромный список испытательных упражнений, которые обязаны будут выполнять кандидаты в водители в будущем в условиях города, после того как официально будут отменены экзамены на площадке для получения водительских прав для управления автомобилем.
Отдельно хотелось бы отметить упражнение «движение задним ходом с поворотом под углом 90 градусов с сохранением соответствующей полосы движения» и «разворот транспортного средства на 180 градусов, используя переднюю и заднюю передачу».
Смотрите также: Новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД с 1 сентября 2016 года
И это в условиях города. Или взять, например, упражнение «постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом и выезд с места стоянки»? Вы представляете, что теперь будущие водители, сдающие на права, будут мешаться не только на дороге, но и будут часто попадаться водителям около торговых центров, домов, офисов и т. д.?
Так что в будущем не удивляйтесь пробкам от подобных машин «У», в которых будущие водители будут по указанию сотрудников ГИБДД где попало демонстрировать навыки парковки, маневрирования задним ходом и разворотов. Ведь в будущем это будет происходить на обычных дорогах, тогда как сегодня многие навыки вождения проверяются на закрытой площадке около ГИБДД.
Знак Зоны Игровой Площадки | Пройти водительский тест | Знаки, сигналы и дорожная разметка
Знаки детской площадки могут быть обманом! Смотреть видео.
Привет, умные водители, Рик с тестом Smart Drive.
Еще одна подсказка для умных дорожных испытаний.
Предупреждающий знак
Этот знак — тот, что наверху, — предупреждающий знак, обозначенный ромбовидной формой, черной рамкой, желтым фоном.
И один человек в черном на нем, который является символом.
Знак детской площадки
Один человек в черном указывает на игровую площадку в этом районе, которая находится прямо на улице здесь, позади меня.
Есть бассейн, детская площадка и спортивный центр — бейсбольные бриллианты, футбольные поля и все такое.
Сейчас в большинстве случаев это просто для водителя, чтобы он был начеку для людей, идущих по проезжей части, детей и еще чего-то на тротуарах, играющих, и подобных вещей и типа быть начеку в парковой зоне и вокруг нее. .
Знак нормативной скорости
Однако под ним находится нормативный знак.
Нормативный знак — знак скорости.
Его прямоугольная форма, черная рамка на белом фоне, а надписи на нем черные.
Знак скорости — 30 километров в час (20 миль в час).
Для целей дорожного теста вам необходимо проехать 30 километров в час (20 миль в час), потому что, если вы проедете через эту зону, вы не сможете успешно пройти дорожный тест.
•
СТРАХ :: Знайте, что НЕ БУДЕТ встречаться с друзьями и семьей и говорить им, что вы не прошли;•
УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ :: Получите точные навыки у лицензированного инструктора по вождению , которые гарантируют вам успех;•
ЗАБОТА :: Разрежьте противоречивую информацию о процедурах вождения;•
КВАЛИФИКАЦИЯ :: Smart Drive Test помог тысячам тысяч пройти тест на водителя…и мы можем вам помочь!И, к сожалению, у меня были ученики, которые терпели неудачу, потому что они мчались через одну из этих игровых зон.
Так что это немного обманчиво из-за предупреждающего знака вверху, но нормативного знака внизу.
Так что не забудьте обратить на это внимание.
А теперь пара вещей, которые вы можете сделать, чтобы найти эти знаки внутри и вокруг того места, где вы, возможно, проходите тест на водителя:
1) знайте, что вы не собираетесь путешествовать дальше, чем в радиусе 10-15 минут от места, где находится центр тестирования.
Итак, вы можете нарисовать радиус на карте пары, двух-трех километров, и именно там будет зона дорожных испытаний.
Вы можете съездить и попытаться найти эти знаки.
2) Другой способ сделать это — потратить несколько долларов, нанять инструктора по вождению в одной из местных автошкол, чтобы он отвез вас и прошел имитационный дорожный тест.
Для максимальной отдачи — вашей рентабельности инвестиций — это, вероятно, лучшие деньги, которые вы собираетесь потратить.
Потому что инструкторы по вождению учат людей сдавать экзамены каждый день.
Они покажут вам, где находятся эти знаки.
И другие вещи, на которые вам может потребоваться обратить внимание во время дорожного теста.
Так что наймите инструктора по вождению и успешно сдайте дорожный экзамен.
Если вам нравится то, что вы здесь видите, поделитесь, подпишитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев.
Все, что нам помогает.
Я Рик с тестом Smart Drive.
Удачи в дорожных испытаниях.
Большое спасибо за просмотр.
Помните, выбирайте лучший ответ, не обязательно правильный.
Хорошего дня.
Пока!
Руководство по лучшим школьным и игровым площадкам для Британской Колумбии (2021 г.)
Школьные и игровые зоны могут сбить с толку многих людей, особенно тех, кто собирается сдавать экзамены летом или зимой. Люди не проходят дорожные экзамены на слишком быстрое вождение , когда они не находятся в школьной зоне, или на слишком быстрое вождение , потому что они не заметили, что были в одной из них.Давайте поговорим о школьных и детских площадках в красивой Британской Колумбии.
Перейти к разделу:
- Знак официальной школьной зоны Британской Колумбии
- Во сколько действуют школьные зоны Британской Колумбии?
- Обратите внимание на цвет ярлыка скорости
- Другие желтые знаки скорости
- Знаки школьной зоны ICBC
- Знак школьной зоны без ограничения скорости
- Где заканчивается школьная зона?
- Школьные зоны Бернаби (7:00 — 22:00)
- Игровые площадки в Британской Колумбии
- Что такое игровая зона?
- Знак детской площадки без ограничения скорости
- Часто задаваемые вопросы о школьных и детских площадках
- Что такое «Сумерки»?
- Дети на шоссе Дорожный знак
- Вам нужно проехать 30 во время весенних каникул и летом?
- Знаки летней школы
- Заключение
Знак школьной зоны Британской Колумбии
Вот знак зоны классической школы . Обратите внимание на форму знака. Он немного похож на дом , а внизу табличка 30 км / ч .
Знак школьной зоны — единственный знак, на котором используется эта
особая формаВо сколько в Британской Колумбии действуют школьные зоны?
Школьные зоны в Британской Колумбии действуют с 8:00 до 17:00, если иное не указано . Бернаби — один из примеров города, который изменил школьные часы с 7 утра до 10 вечера в школьные дни.
Обратите внимание: цвет вкладки скорости
Поскольку знак 30 км / ч черно-белый, это закон. Другими словами, 30 км / ч — это не подлежащая обсуждению максимальная скорость во время объявленных школьных часов (в данном случае с 8 до 17 часов в школьные дни).
Если часы не указаны, но есть вкладка 30 км / ч, тогда вы должны принять часы с 8 утра до 5 вечера.
Возможно, вы видели эти желтые знаки скорости.
Обратите внимание на разницу здесь. Бело-черный знак скорости — закон.Знак скорости на желтом фоне не является законом; это хорошая идея, но не закон. Дополнительную информацию о дорожных знаках можно найти здесь, а также о дорожных линиях и разметке тротуаров.
Знак школьной зоны без ограничения скорости
Иногда люди сбиваются с толку, когда видят эти типы школьных и игровых знаков без прикрепленной вкладки с ограничением скорости.
Проще говоря, если на знаке нет ограничения скорости , то ограничение скорости на дороге, по которой вы едете по , не изменится на из-за знака.Ваша работа как водителя — читать дорожные знаки, а не быть экстрасенсом.
Вы всегда можете сбавить скорость, если видите вескую причину, но для знаков без ограничения скорости ограничение скорости не меняется. Ограничение скорости — это ограничение скорости для дороги, по которой вы уже едете.Где заканчивается школьная зона?
Если вы хотите выяснить , где заканчивается зона, , тогда ищите позади знака . Это очень особенная форма . Вы найдете его на стороне дороги, противоположной движению машин.
Я уверен, что я не единственный, кто думает, что это немного странно, и предпочел бы просто иметь еще один знак, указывающий на конец зоны. Но здесь так и есть.
Другой тип школьной зоны в Бернаби
Школьные зоны Бернаби действуют с 7 утра до 10 вечера
Барнаби недавно (март 2021 г.) обновил законы о школьных зонах своего города и подписал их. .
Согласно новым законам, школьные зоны действуют с 7 утра до 10 вечера.
Это верно для всего города Барнаби , но, конечно, просто следите за знаками, когда вы едете.
Бернаби — не первый и не единственный город, изменивший школьную зону. Vancouver также внесли некоторые изменения в свои.
Игровые площадки в Британской Колумбии
Что такое игровая зона?
Игровая зона в БЛ — это зона со скоростью 30 км / час, где могут быть дети. По закону водители не должны превышать 30 км / ч в часы игровой зоны. Это от рассвета до заката, каждый день в году.
- Знаки игровых площадок расположены вокруг мест, где может быть детей играющих
- Они имеют форму ромба
- Фактически они действуют от рассвета до заката , каждый день, 365 дней в году
Знак зоны детской площадки без ограничения скорости
С технической точки зрения, этот знак игровой площадки без отметки скорости не является зоной игровой площадки.Это знак «Детская площадка рядом» . Поскольку на знаке нет ограничения скорости, ограничение скорости на дороге, по которой вы едете, не меняется.
Просто будьте начеку для детей и сбавьте скорость, если считаете, что должны .
Часто задаваемые вопросы о школьных и игровых площадках
Если игровые зоны действуют с рассвета до сумерек — как мне узнать, что наступили сумерки? Иногда темнеет, но я не уверен, что сумерки
Сумерки можно определить как частичная темнота между днем и ночью; темная часть сумерек.
Поскольку нет никаких знаков, говорящих нам, когда именно официально наступили «сумерки» , мы должны действовать рассудительно. Если вы не уверены, проявите осторожность или двигайтесь со скоростью 40 км / ч.
- Рассмотрим последствия движения 30 км / ч по сравнению с более быстрым вождением.
- Учитывайте также видимость в зоне игровой площадки и наличие (или явное отсутствие) детей .
Думайте о сумерках как о «почти темноте»
Вопрос о зонах школ и детских площадок — ограничение скорости движения детей на шоссе Знак
Зоны школьных и игровых площадок «Когда дети на шоссе»
Вопрос: У меня есть вопрос о ограничение скорости в игровой зоне.Однажды я ехал по детской площадке в Мейпл-Ридж, и на знаке указано «30 км / ч, когда дети едут по шоссе».
Я мог видеть детей, играющих на детской площадке, но на дороге или обочине никого нет, так что мне ехать 30 или 50?
Черно-белые знаки
В соответствии с законом об автомобилях ЗДЕСЬ,
Был ли это черно-белый (регулирующий, т.е. не обязательный) знак скорости, как этот, прикрепленный к знаку на игровой площадке?
В этом случае вам «нужно» снизить скорость до заявленной скорости только тогда, когда ребенок / дети находятся на дороге или обочине.
Вам нужно ехать со скоростью 30 км / ч во время весенних каникул и летом?
Весенние каникулы, зимние каникулы, летние каникулы, любые школьные каникулы всегда вызывают большие затруднения у начинающих водителей, а иногда и у опытных водителей тоже.
На самом деле, школьные зоны действуют с 8:00 до 17:00 , если не указаны другие дни / часы, только в школьные дни . Это включает в себя летние школьные дни, которые имеют очевидный признак.
Игровые площадки (те, которые фактически включают вкладку скорости 30 км / ч) действуют каждый день в году от рассвета до заката, если не указано иное.
Весенние и другие школьные каникулы и школьные зоны
Во время весенних каникул , , зимних каникул , летних каникул и ограничение скорости является обычным ограничением для конкретной дороги, по которой вы едете. Это может быть 50 км / час в городе, если, например, не указано иное.
Знаки летней школы в красивой Британской Колумбии
Это обычные знаки школьной зоны, но у них есть дополнительная вкладка «летняя школа» , размещенная прямо на знаке школьной зоны очень очевидным образом.
Таким образом, это будет с 8 утра до 5 вечера в дни летней школы , если знак не указывает на что-то другое, подобное этому. Скорее всего, с понедельника по пятницу, я считаю, но никогда не знаешь. Если вы не уверены, проявите осторожность.
Заключение
Школьные и игровые зоны часто вызывают недоумение новых водителей, особенно в течение лета , когда может быть летняя школа или дети, очевидно, играют в разных парках, детских площадках и школах.
Следует помнить, что вы не должны быть физиком.
Как и в любое другое время за рулем, ваша работа — обращать внимание на дорожные знаки и следовать их инструкциям. Если вы видите место, где играют дети, но нет знаков скорости, значит, вы официально не находитесь в зоне скорости.
Однако, как и в любое другое время за рулем, вы всегда можете снизить скорость, если считаете, что это хорошая идея в данный момент. Это часть хорошего защитника.
Летом школьные зоны не действуют, если к ним не прикреплена явная вкладка «летняя школа». Игровые площадки действуют с рассвета до заката, каждый божий день в году, если не указано иное.
Ссылка:
Интеллектуальное руководство ICBC Learn To Drive
Зоны школы Бернаби
Все ответы BitLife Driving Test
Если вы хотите получить водительские права в Bitlife, вам нужно будет сдать экзамен по вождению, поэтому мы собрали все ответы на экзамен по вождению BitLife ниже.
Как получить водительские права в Bitlife
Чтобы получить водительские права в Bitlife, вам обычно нужно подождать, пока вам не исполнится шестнадцать или семнадцать лет; после этого вы должны увидеть всплывающее окно с вопросом, хотите ли вы пройти тест. Этот первый раз будет бесплатным, но если вы проиграете, вы всегда можете повторно пройти тест на вкладке «Лицензии» в разделе «Действия».
Как только вы получите лицензию, вы сможете подать заявление на работу, например, водителя-доставщика или водителя грузовика.Наряду с этим вы также сможете приобретать автомобили на вкладке «Перейти в магазин», а затем посетить автосалона.
Все ответы на экзамен по вождению BitLife
Ниже приведены ответы на все вопросы экзамена по вождению на все вопросы, которые возникают в тесте на водительские права Bitlife. Вопросы появляются случайно, поэтому наш порядок может отличаться от вашего. Мы будем обновлять этот список и добавлять ответы, если в игру будет добавлено больше.
Связано: Как стать пилотом в BitLife — ответы на тестовые испытания на получение лицензии пилота!
Ответ: пешеходов запрещены
Ответ: Разделенное шоссе
Ответ: Пожарная часть
Ответ: Hill Ahead
Ответ: Концы правой полосы
Ответ: Впереди детская площадка
Ответ: Переход для инвалидов
Ответ: Twoway Traffic
Ответ: Road Narrows
Ответ: Yield Ahead
Ответ: Добавлен пер.
Ответ: переход на снегоходе
Ответ: 4-полосная остановка
Ответ: Маркер маршрута
Ответ: Перекресток
Ответ: Боковая дорога
Ответ: Резкая кривая
Ответ: Перегон крупного рогатого скота
Ответ: Перегон оленей
Ответ: Круговая развязка
Ответ: Перекресток сельскохозяйственных машин
Ответ: сигнал впереди
Ответ: Flagger Ahead
Ответ: Y перекресток
Ответ: нет парковки
Ответ: нет разворотов
, большеМы в PGG предоставили вам массу руководств практически по всем аспектам и функциям, которые есть в игре.При этом мы рекомендуем ознакомиться как с Руководством по заполнению Bitlife Belko Challenge Guide, так и с Как купить лошадь в BitLife .
Все ответы на экзамен по вождению для Bitlife
Bitlife — широко известный ролевой симулятор жизни. Игра представляет игрокам эксцентричный образ жизни, который помогает им жить своей лучшей жизнью. Вы можете стать сверхбогатым миллиардером в игре или одним из самых элитных спортсменов мира. Теперь вы не можете быть богатым человеком, не разбросав несколько Lambos , не так ли? Для этого вам, очевидно, понадобятся водительские права.Bitlife может быть эксцентричным, но в нем есть некоторая реальность. Это руководство расскажет вам все ответы к экзамену по вождению в Bitlife , чтобы вы прошли его с первой попытки.
Какие ответы на экзамен по вождению в Bitlife
Всего в игре 26 вопросов. Мы перечислили все вопросы в произвольном порядке с их правильным ответом. Это поможет вам правильно ответить на экзамен по вождению и получить водительские права.
Правильный ответ: Y-пересечение
Правильный ответ: Впереди
Правильный ответ: Двустороннее движение
Правильный ответ: Переход на снегоходах
Правильный ответ: Сигнал впереди
Правильный ответ: Боковая дорога
Правильный ответ: Кривая резкости
Правильный ответ: Маркер маршрута
Правильный ответ: Узкая дорога
Правильный ответ: Концы правой полосы
Правильный ответ: Впереди детская площадка
Правильный ответ: Нет разворотов
Правильный ответ: Пешеходам запрещены
Правильный ответ: Парковка запрещена
Правильный ответ: Переход для инвалидов
Правильный ответ: Flagger Ahead
Правильный ответ: Пожарное депо
Правильный ответ: Перекресток сельскохозяйственных машин
Правильный ответ: Разделенное шоссе
Правильный ответ: Deer Crossing
Правильный ответ: Впереди опасный спад
Правильный ответ: Cross Road
Правильный ответ: Круговое пересечение
Правильный ответ: Скотоводство
Правильный ответ: Добавлен переулок
Правильный ответ: Остановка с 4 направлениями
После того, как вы очистите тест , вы увидите всплывающее окно.Первый тест, который вы пройдете, будет бесплатным. Однако, если вы потерпите неудачу, вы можете найти его на вкладке «Действия». Вы можете сдать экзамен по вождению, когда достигнете возраста лет 16 или 17 лет года в игре. После этого вы сможете покупать автомобили или работать на таких должностях, как Delivery Truck Driver .
Это все ответы, которые вам нужно знать, чтобы сдать экзамен по вождению в Bitlife. Пока вы здесь даже научитесь плавать или как родить близнецов в игре .
Советы ICBC по дорожным испытаниям | Школа вождения «4 сезона»
Как автоматически провалить дорожный тест ICBC
Беспокоитесь о том, чтобы быть безупречным на своем дорожном тесте ICBC или совершить маневры, требуемые ICBC на вашем дорожном тесте? Не переживайте по мелочам и не зацикливайтесь на них!
- Необязательно делать все идеально, чтобы пройти дорожный тест ICBC. Как и в любом школьном тесте, вам не нужно набирать 100% баллов, чтобы сдать экзамен, и он вам не нужен для дорожного теста.Никто не водит все время идеально, в том числе и инструкторам по вождению, и экзаменаторам. Вы можете совершать некоторые ошибки, но они не должны быть последовательными.
- Вы не должны беспокоиться о своей парковке больше, чем о других вещах. Парковка вместе с другими маневрами — это то, что вам нужно будет выполнить во время дорожного теста, и вы должны знать, как выполнять эти маневры, но вам не нужно быть профессионалом или делать это с первой попытки.
- Мы не живем в идеальном мире, и никто не может быть идеальным всегда.Таким образом, в дорожном тесте ICBC вам разрешается вносить исправления, исправлять и корректировать, если он не работает с первой или второй попытки.
Имейте в виду, что экзаменаторы не засекают вас во время дорожного экзамена. Они не ждут, чтобы вы припарковали свой автоцентр возле стоянки и были абсолютно прямыми, если вы кривые, не беспокойтесь об этом. Если ваша задняя или передняя шина находится на линии сваливания, не переживайте.
Как водитель на дороге, вы должны больше беспокоиться о безопасности на дороге, чем о совершенстве.Это также касается вашего дорожного теста ICBC.
- При парковке убедитесь, что вы смотрите по сторонам и смотрите в правильном направлении при движении задним ходом. При движении задним ходом вы должны смотреть в заднее стекло, а не в зеркало заднего вида. Обернитесь и смотрите в основном в заднее окно, посмотрите в боковые зеркала и при необходимости можете посмотреть через плечо.
- Не беспокойтесь о том, что вы окажетесь прямо у обочины или окажетесь не совсем прямо, когда закончите.Просто не допускайте, чтобы ваша машина мешала движению на дороге.
Эксперты ICBC знают, что вы новый водитель, и на то, чтобы стать профессионалом в области парковки, может потребоваться пара лет. Когда вы идете на экзамен, вы не должны представлять опасности ни для себя, ни для других, будьте осторожны, законны и не зацикливайтесь на этом.
Уметь правильно водить машину на всех перекрестках, чтобы пройти дорожный тест ICBC.
- Уметь поворачивать налево, направо и ехать прямо на перекрестках.Вы должны знать, как работают остановки с двусторонним и четырехсторонним движением и кто имеет преимущественное право на этих перекрестках.
- Поворот налево — убедитесь, что вы находитесь внутри перекрестка, когда делаете незащищенный левый поворот и ждете с прямыми колесами, пока не будет обнаружен зазор.
- Поворот направо — если горит зеленый свет, у вас есть право проезда, чтобы повернуть направо, а если светофор красный, убедитесь, что вы сделали полную остановку перед стоп-линией и сделайте шаг вперед, чтобы найти безопасный промежуток, прежде чем повернуть .
- Остановки с двусторонним движением — знайте, что проезжая часть проезжает через улицу без знаков остановки. Если два автомобиля останавливаются на остановке с двусторонним движением, водитель, поворачивающий налево, должен уступить дорогу транспортному средству, движущемуся прямо или направо.
Остановки с четырьмя путями. Первое транспортное средство, которое подъедет к перекрестку и полностью остановится, должно ехать первым. Если два автомобиля прибывают одновременно, первым должен ехать автомобиль справа. Если два автомобиля повернуты лицом друг к другу и прибыли одновременно, тот, который поворачивает налево, должен уступить дорогу тому, который едет прямо или направо.
Распространенные ошибки, которые люди допускают во время дорожного теста ICBC, и некоторые советы
Превышение скорости во время дорожного теста ICBC. Вы должны следить за своей скоростью, когда проходите дорожный тест ICBC.
- Технически превышение скорости составляет 51 км / ч в зоне 50.
- Если скорость на дороге 60 км / час, проехать 60. Если скорость на дороге 50 км / час, проехать 50. Если скорость 30 км / час, проехать 30.
- Допустим, вы едете 1 км или более сверх установленной скорости, экзаменатор может поставить вам отметку об этом.Вот как это работает: если вы превысите ограничение скорости, экзаменаторы предоставят вам небольшое окно, чтобы зафиксировать вашу скорость, а если вы не исправите его, они отметят вас за это.
- Имейте в виду, что превышение скорости на 10 км является автоматическим провалом.
- Не следите за скоростью других людей на дороге. Соблюдайте указанное ограничение скорости. Если не указано иное, скорость в городах и поселках составляет 50 км / ч, а в переулках или переулках — 20 км / ч.
- Если вы не видели вывешенного знака ограничения скорости, никогда не предполагайте скорость, оставайтесь на уровне 50 км / ч и помните, что в офисе ICBC скорость составляет 20 км / ч.Вы же не хотите провалить тест на стоянке ICBC.
- Следите за школьными зонами и игровыми площадками во время дорожного экзамена. ICBC не допускает превышения скорости в этих зонах. Если вы разгонитесь до 31 км / ч в любой из этих зон, вы не пройдете дорожный тест. 28 км / ч — отличная скорость, а 31 км / ч — готово. Убедитесь, что вы находитесь на заявленной скорости перед входом в зону и полностью покинули зону, прежде чем увеличивать скорость.
Отсутствие проверки плеч в дорожном тесте ICBC
- Вы можете провалить свой дорожный тест, если вы недостаточно выполняете проверку плеч во время дорожного теста.
- Вы должны пройти проверку обочины перед сменой полосы движения, перед тем, как съехать на обочину / выехать на дорогу, перед слиянием, передвигаться (изменение положения полосы движения) и перед поворотом.
- Не думайте, что ICBC согласится с тем, что вы не будете проверять плечо, если вы на 100% уверены, что в этом нет ничего. Вы все равно должны показать экзаменатору ICBC, что проверили слепое пятно.
- Даже если ваши зеркала отрегулированы правильно, по бокам от автомобиля есть участки (слепые зоны), которые невозможно увидеть в зеркалах заднего вида или в боковых зеркалах.
- Вы должны повернуть голову на 90 ° и перед поворотом посмотреть, нет ли пешеходов, транспортных средств, мотоциклов, велосипедистов или других участников дорожного движения, которые могут оказаться в вашей слепой зоне.
Убедитесь, что ваши плечи проверены перед поворотом. Если вы сделаете проверку плеча во время или после поворота, это не засчитывается. Цель проверки плеча — проверить, нет ли там ничего, прежде чем вы перевернетесь или повернетесь, если вы сделаете чек с терном, то вы победили цель проверки плеча.
Ненужные остановки во время дорожного теста ICBC
Использование стояночного тормоза для дорожного теста ICBC
Слишком осторожность при дорожном тесте ICBC
- Вы можете провалить дорожный тест из-за чрезмерного осторожно на дорожном тесте ICBC.
- Не превышайте установленную скорость на 15–20 км / ч и не снижайте скорость без необходимости.
- Большинство водителей нервничают перед тестом, и экзаменаторы ICBC знают, что вы нервничаете.Только не садитесь за руль очень медленно и останавливайтесь там, где вам не нужно.
- Дышите, не задумывайтесь и помните, что экзаменаторы не готовы провалить вас на дорожном тесте. Они хотят убедиться, что вы безопасный и компетентный водитель.
Двигайтесь в соответствии с условиями дорожного испытания ICBC
- Если условия не идеальные, снизьте скорость. Например, снег и гололед.
- Экзаменаторы ICBC могут отказать вам в вождении с ограничением скорости и не снижении скорости в соответствии с условиями.
- Вы хотите, руководствуясь здравым смыслом, решить, какая скорость является безопасной для данных условий. Я бы не рекомендовал ехать 30 км / ч в зоне 50 км / ч. Скорее всего, это не поможет вам пройти тест.
- Не торопитесь, подумайте и решите, что будет безопаснее.
- Вы всегда хотите показать экзаменаторам, что вы можете видеть-думать-делать без необходимости куратора, который бы вам помогал. Покажите им, что вы компетентны и умеете приспосабливаться к условиям.
- Соблюдайте достаточную дистанцию до движущихся впереди транспортных средств.Оставайтесь за ними на 4-5 секунд.
Когда вы замедляетесь на скользкой дороге, вам нужно затормозить раньше и подкрасться к тому месту, где вы действительно хотите остановиться. Таким образом, когда вы подъедете к перекрестку, вы не будете тормозить и съехать на перекресток.
Положения руля и рук для дорожного теста ICBC
- Вам не разрешается зацепляться, ладонью или управлять одной рукой.
- ICBC не волнует, используете ли вы рулевое управление без смазки.
- Вы можете использовать ручное или случайное рулевое управление для дорожного теста ICBC. Тем не менее, рука об руку — лучший способ управлять, но и перемешивание тоже подойдет.
- Обе руки всегда должны быть на рулевом колесе. Если только вы не двигаетесь задним ходом по прямой.
- Во время вождения нельзя убирать обе руки с руля, но можно убрать одну руку, если для этого есть веская причина. Например, нужно что-то почесать, отрегулировать нагрев. Не забудьте после этого снова положить руку на рулевое управление и никуда не упираться локтем или руками.
- Есть 3 приемлемых положения рук. Если мы рассматриваем рулевое колесо как аналоговые часы, мы можем держать стрелки на 10 и 2, 9 и 3 или 4 и 8.
Проблемы с наблюдением на вашем дорожном тесте ICBC
Не видим игровую площадку / школу зоны, не видя пешеходов, не видя желтых огней, не видя впереди нижнего знака превышения скорости, не видя красный свет и свернув направо без предварительной остановки.
Проблемы с включением дорожного теста ICBC.Широкий разворот, срезание угла и переход по сплошным белым линиям и т. Д.
- Широкий поворот на правых поворотах и переход на другую полосу движения или срезание угла и пересечение сплошных белых линий. Поворачивая налево и срезая углы.
- Чтобы исправить это, вам потребуется больше практики и / или обучения.
Незнание того, кто имеет преимущественное право на дорожном тесте ICBC
- Незнание, когда у вас есть преимущественное право (остановка для кого-то, когда у вас есть преимущественное право) и незнание, какой автомобиль вы должны уступить дорогу.
- Вы должны знать, что автомобили с прямым и правым поворотом имеют преимущественное право перед машинами с левым поворотом.
- Если вы приближаетесь к зеленому свету и хотите ехать прямо или направо, вы имеете право проезжать мимо машины, которая делает левый поворот.
- Если вы приближаетесь к остановке с двусторонним движением и находитесь на проезжей части, желая повернуть направо или ехать прямо, и вы не встречаетесь со знаком «Стоп», то здесь у вас есть преимущественное право. Если впереди вас поворачивает налево транспортное средство, которое хочет повернуть налево, они должны дождаться, пока вы завершите поворот, а если кто-то будет ждать у знаков остановки, они должны дождаться, пока вы оба не выедете из перекрестка.
- Вы не можете пройти дорожный тест ICBC, если не знаете основных правил дорожного движения.
Сканирование перекрестков и сканирование переулков в ходе дорожного теста ICBC
- Вы должны сканировать влево, центр и право, прежде чем проезжать переулки, и сканировать перекрестки, прежде чем проезжать их. Это обязательно на всех остановках с двусторонним движением, остановках с четырьмя путями, светофорах, площадках и перекрестках с круговым движением.
- Не имеете туннельного зрения и смотрите прямо и прямо только на перекрестках.
- Когда вы остановились на красном светофоре, и он стал зеленым, убедитесь, что вы смотрите налево, в центр и вправо, чтобы убедиться, что никто не идет на красный свет, прежде чем продолжить.
- Убедитесь, что экзаменатор вас видит. Поверните голову и посмотрите во все стороны.
- Не смотрите просто глазами, потому что экзаменатору может показаться, что вы не смотрите.
Смена полосы движения во время дорожного теста ICBC. Это законно или незаконно?
- Перестроение через сплошную белую линию запрещено.Сплошные белые линии всегда рядом с перекрестками и пешеходными переходами.
- Когда экзаменатор просит вас сменить полосу движения, посмотрите вперед и посмотрите, приближаетесь ли вы к перекрестку, и смените полосу движения до сплошной белой линии или подождите, пока вы не пересечете перекресток.
- Нецелесообразно производить смену полосы движения на пешеходном переходе, между переулками, внутри перекрестка и на повороте.
Слияние и выезд с автострады для дорожного теста ICBC
- Не путайте слияние с уступом и остановкой и дождитесь прохождения транспорта, прежде чем выехать на автостраду
- Вы хотите использовать полное ускорение полоса, соответствующая скорости движения на проезжей части, на которую вы собираетесь выехать.Будьте осторожны, чтобы не превысить ограничение скорости.
- Не объединяйтесь со скоростью 30 км / ч в зоне 60, если у вас нет для этого очень веской причины.
- Когда вы съезжаете с автострады, вы не сбрасываете скорость, пока едете по ней. Если вы сделаете это, вы замедлите движение транспорта и уничтожите цель съезда.
- Прежде чем снижать скорость, дождитесь полного съезда вашего автомобиля с автострады.
- Желтый знак скорости на съезде на рампе указывает на рекомендуемую скорость. В конечном итоге вы действительно хотите снизить эту скорость, но вам не нужно снижать скорость до знака.
** Если вы собираетесь пройти тест N, вам не нужно будет выезжать на шоссе / автостраду. Однако, когда вы переходите на свой класс 5, вам, возможно, придется.
Транспортные средства скорой помощи на дорожном тесте ICBC
- Если вы столкнулись с транспортным средством неотложной помощи на дорожном испытании, вы должны знать, как с ним обращаться.
- Если вы не знаете, как уступить дорогу машине скорой помощи для прохождения теста, это будет считаться нарушением, и вы автоматически не пройдете дорожный тест ICBC.
- Новые водители часто не знают, как обращаться с автомобилями службы экстренной помощи, и не принято ожидать этого на тестах, но такое случается.
- Тебе не простят, потому что ты новый водитель.
- Я видел водителей, которые не прошли идеальный дорожный тест, потому что они не предприняли правильных шагов для машины экстренной помощи.
360-градусные проверки для вашего дорожного теста ICBC
Маневры и прочее, вас попросят продемонстрировать в дорожном тесте ICBC
- Припаркуйтесь на спуске / подъеме — Отрегулируйте колеса в зависимости от того, есть ли у вас бордюр или без бордюра.
- Движение задним ходом по бордюру по прямой — Посмотрите в заднее окно и выполните проверку на 360 градусов, прежде чем двигаться задним ходом.
- Параллельная парковка — после завершения параллельной парковки вы должны находиться в пределах 30 см (1 фута) от бордюра.
- Трехточечный поворот — Найдите безопасное и законное место, прежде чем выполнять этот маневр.
- Парковка срыва заднего хода — при движении задним ходом в основном смотрите в заднее окно и проверяйте его на 360 градусов перед движением задним ходом.
- Ручные сигналы — знайте свои левый, правый и стоп-сигналы.
- Восприятие опасностей — Определите потенциальные опасности вокруг вашего автомобиля.
- Выйдите из автомобиля — проверьте зеркала и плечо слева, прежде чем открывать дверь.
ПРАКТИКА, ПРАКТИКА, ПРАКТИКА
- Вы не сможете стать лучше и увереннее без практики.
- Не тренируйтесь все время на одних и тех же дорогах.
- Двигайтесь в центр города, в более оживленные и более сложные районы.
- Не ездите только по одним и тем же районам. Езжайте везде и заезжайте в незнакомые места.
- Не ездите постоянно по шоссе / автостраде.
Для тех, кто сдает экзамен 5 класса в Ричмонде, Британская Колумбия
Привет всем! Я просто хотел поделиться своим опытом для тех, кто интересуется, как выглядит дорожный тест ICBC во время COVID-19, на 2-й неделе после возвращения к нормальному бронированию и с сохранением дыма от лесных пожаров. Некоторые из приведенных ниже пунктов могут быть аналогичны другим местоположениям ICBC, но я не могу этого гарантировать.
Сегодня я прошел дорожный тест, до сих пор все было в порядке и прошел его.Вот несколько моментов:
По прибытии припаркуйте свой автомобиль на одном из парковочных мест для дорожных испытаний, убедитесь, что вы поменяете направление на
. Вам понадобится либо фотография вашего номерного знака, либо копия вашего номера. текущая страховая регистрация
Есть специальный вход и линия для дорожных тестов
При регистрации вам будут заданы вопросы, касающиеся здоровья, и другие административные вопросы
Не забудьте иметь 2 удостоверения личности с фотографией — ваша текущая лицензия может быть одним из них
После этого вам выдадут хирургическую маску для лица.Я ношу очки, они очень хорошие, линзы не запотевают. Если вам неудобно носить маску, у вас будет возможность надеть прилагаемую маску для лица
Затем вас попросят подождать снаружи возле вашей машины и дождаться там эксперта
Экзаменатор, который у меня был была Джессика, и она была хорошо экипирована СИЗ — маской, чехлом на сиденье, перчатками и какими-то очками для защиты глаз, которые выглядели как солнцезащитные очки
Как только экзаменатор появится, вы проведете обычные проверки — освещение, окна и т. д. дворники, ручные сигналы и т. д.
Одна вещь, которую она спросила, была необычной: «Покажи мне, как ты размораживаешь окна». Поскольку у меня старая машина без обогрева окон, я показал ей обогреватель заднего окна, включил сильный кондиционер и установил вентиляционные отверстия на окна и лобовое стекло (НЕ направляйте воздухозаборник вручную на окна, а установите кондиционер. к той настройке, при которой воздух попадает в ветровое стекло)
Она также спросила, где находится «аварийный тормоз» — он такой же, как ваш ручной или стояночный тормоз
Экзаменаторы дадут вам инструкции заранее времени, чтобы у вас было более чем достаточно времени для смены полосы движения, поворота и т. д.Она также сказала, что я могу повторить и проверить то, что она сказала, чтобы упростить задачу
На этом этапе я спросил, действуют ли школьные зоны — они
Начиная со стоянки, наш маршрут был
Сверните налево на Kwantlen St.
Слева на Alderbridge Way
Справа на Lansdowne Rd.
Прямо на Гилберт Роуд.
Поверните направо, затем выезжайте налево на Russ Baker Way
Сверните направо к Cessna Dr.(BCIT) — обратите внимание на выделенные объединяющиеся и зарезервированные (велосипедные и автобусные) полосы здесь
Во время движения на Cessna Dr. меня попросили перечислить восприятия опасности
Left on Miller Rd. — обратите внимание на трехстороннюю остановку, запрет на въезд и автобусные полосы
Поверните налево на Russ Baker Way
Сверните направо на Hudson Ave. — обратите внимание, что Burkeville — это практически вся зона 30 км / ч из-за небольших дорог, детские площадки, школьные зоны. Когда вы поворачиваете, сразу появляется знак, так что будьте осторожны.
Слева на Каталина Црес. (Улица с односторонним движением и детская площадка)
При движении по Каталине Црес. Грузовик FedEx делал доставку и перекрыл половину дороги. Экзаменатор спросил меня, что мне делать — я сказал, что это дорога с односторонним движением и встречного движения быть не должно. Но, чтобы быть уверенным, я использовал свой сигнал, проверил обочину и медленно проехал мимо грузовика (в основном, я высказал свое личное мнение). Она согласилась и даже сказала мне, что я был очень наблюдателен, чтобы заметить, что это улица с односторонним движением.
Слева на проспекте Хэндли
Слева на улице Аэропорта. (все еще 30 зона, в конце концов она сказала мне, что я прошел здесь чуть больше 30, но никаких вычетов. Я, вероятно, отвлекся, так как это была прямая и широкая дорога)
Прямо на Гудзон-авеню
Поверните направо и выезжайте налево на Russ Baker Way
налево на Gilbert Rd.
Слева на Lansdowne Rd.
Справа на Alderbridge Way
Слева на Elmbridge Way
На Elmbridge Way меня попросили остановиться (обратите внимание на знаки, запрещающие зоны остановки, зоны погрузки и т. Д.и пожарные гидранты). Когда я был припаркован, меня попросили смоделировать парковку вверх и вниз по склону, а также как правильно открыть дверь.
Продолжить движение по Эльмбридж-Уэй и налево на бульвар Минору.
Направо на Alderbridge Way
Поверните направо ко входу в торговый центр и вернитесь на парковку, где меня попросили повернуть задним ходом на парковке
Найдите время, чтобы идеально сделать свою обратную парковку (вы не рассчитанный и оцененный по этому) и всегда к проверке 360 и смотреть назад и не использовать зеркало заднего вида
После теста вы проверите свой привод вместе с экзаменатором.Если вы сдадите, вас попросят зайти в офис, чтобы оформить новую лицензию.
Мне сказали, что новая лицензия займет до 60 дней в наши дни из-за всех задержек.
В целом впечатление было отличным, так как оно было быстрым, простым и безопасным. Я советую следить за своей скоростью, проверять плечи, регулярно проверять зеркала и общаться с экзаменатором.
Надеюсь, это поможет вам получить лицензию в эти трудные времена.Удачи!
Приложение. Я записался на утренний дорожный тест, поэтому пробок меньше.
Бамперные автомобили, возраст 4+ | BA Playground
Сыграйте несколько раундов в Bumper Cars . Во время игры попросите ребенка сказать вам, когда он узнает, кто победит. Даже молодые игроки заметят, что тот, кто подберет последнюю красную машину перед синей, проиграет. Назовем такую машину «Bummer Car», потому что, если вам придется ее забрать, то, облом, вы, вероятно, проиграете. Фактически, единственный способ не проиграть после того, как подобрал Bummer Car, — это если ваш противник совершит ошибку.Конечно, в реальной жизни ошибки случаются. Однако, чтобы понять, как работает игра, мы хотим спланировать, как выиграть, не полагаясь на ошибки оппонента, поэтому давайте предположим, когда мы думаем о Bumper Cars, что оба игрока играют без каких-либо ошибок.
Обведенная красным «Обломанная машина» в конечном итоге окажется в самом переднем пространстве. Кто-то поднимет его (и, возможно, скажет «облом»), что позволит его противнику забрать синюю машину.Так как получение Bummer Car ведет к проигрышу, никто не будет этого делать, пока ему не придется.Они поедут вперед другие машины, если смогут. Таким образом, Bummer Car забирают только тогда, когда все остальные машины подъезжают так далеко, как только могут, в «пробке». Тот, кто создаст эту последнюю организацию пробки, заставит своего противника забрать Bummer Car.
Пробка!В зависимости от начального игрового поля существует много сложностей, связанных с созданием сценария пробки для вашего оппонента. Мы рекомендуем вам опробовать каждую из стартовых игровых досок, показанных выше в вариациях , и любые другие, о которых вы думаете.Сможете ли вы выяснить, какой игрок сможет создать последнюю пробку по каждому из них?
Давайте подумаем только об одном сценарии: Bummer Car в самом переднем пространстве, затем несколько пустых мест, затем синяя машина и еще одна красная прямо позади.
