26Сен

Экзамен площадка: Билеты / Экзамен ГАИ (ГИБДД) по ПДД онлайн 2020

Содержание

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза в 2018 году? Город и теория

 

Наконец-то закончена автошкола, в которой ученик отъездил положенное количество часов, непосредственно познакомился со многими нюансами ПДД и успешно сдал внутренний экзамен. Не за горами и постановка на учет личного авто, и останется сущий «пустяк» – сдать «на права» в ГИБДД. И чем ближе этот час, тем сильнее дрожь в коленках…

Вместе с тем, шансы сдать экзамены с первого раза достаточно велики, просто нужно как следует подготовиться к этому ответственному моменту. Да и определенные знания-навыки тоже уже есть, осталось их применить.

 

Психологический фактор: почему мы волнуемся перед экзаменом

Перед любым экзаменом, не только в ГИБДД, нервничает любой человек. Учитывайте и то, что в при обучении в автошколе акцент делался на:

штудирование и разбор ПДД;

знакомство с автомобилем, его устройством;

анализ сложных дорожных ситуаций;

получение навыков вождения.

В этом списке отсутствует натаскивание – непосредственная подготовка к экзамену, без которой сдать его сложно. Поэтому не следует считать сдачу на права самым значимым важным событием в своей жизни, и его результат окончательным, ибо это только усугубит волнение. Автоновичкам крайне рекомендовано расслабиться с тем, чтобы действовать как на стандартных занятиях с автоинструктором.

ГЛАВНОЕ! Перед экзаменом не рекомендуется принимать успокаивающие препараты. Если они и помогут, то только на первом этапе сдачи на права, теоретическом. При прохождении автодрома и езде по городу вам понадобится хорошая реакция, которая невозможна без максимальной концентрации. Уж лучше займитесь дыхательной гимнастикой, от нее вреда однозначно не будет!

Также очень важно знать «подводные камни» предстоящего тестирования, его особенности. Да и лайфхаки – тоже существенное подспорье.

Алгоритм сдачи «теории»

Чтобы получить удостоверение категории «В», в ГАИ нужно сдать 3 экзамена – компьютерное тестирование (теория), вождение на автодроме и по городскому маршруту.

Если повезет, эти этапы удается пройти в течение одного дня, хотя в основном на это тратится 2 дня. Волноваться по поводу подготовки пакета соответствующих документов нет причин – за решение этого вопроса отвечает администрация автошколы. Каждый экзамен оценивается «сдал – не сдал».

КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ проводится в спецклассе, причем перед испытанием все участники фотографируются. Экзаменационные билеты стандартны для всех регионов России, в каждом из них 20 вопросов, под которыми напечатаны несколько ответов. Экзаменуемому нужно выбрать правильный вариант, ввести его в компьютер либо пометить галочкой на контрольном билете.

Лайфхак: делать две пометки на один вопрос нельзя, это засчитывается как неправильный ответ. И совсем необязательно отвечать на вопросы линейно, по порядку их расположения в контрольном билете или компьютере. Рекомендуется вначале давать ответы на несложные вопросы, чтобы снизить градус волнения и сэкономить время на обдумывание трудных ответов.

По этой причине тестирование на бумажном бланке выгоднее компьютерного, ибо экзаменуемый видит сразу все вопросы.

На сдачу теории отводится полчаса, а чтобы быть допущенным до практического экзамена, нужно совершить не более двух ошибок. Некоторые автоновички надеются на свою память и запоминают номера правильных ответов перед экзаменом, но это – прямой путь к провалу тестирования. Ведь вопросов 20, и они располагаются в случайном порядке, каждый раз по-другому. Есть еще один важный момент, который нужно обязательно знать: при испытании на компьютере ответ принимается машиной двукратным, а не однократным нажатием клавиши. Это сделано, чтобы исключить влияние случайных нажатий.

НОВОВВЕДЕНИЯ по сдаче теоретического экзамена вступили в силу в 2016 году. Согласно им, на каждую допущенную ошибку добавляется по 5 дополнительных вопросов из аналогичного тематического блока. И если экзаменуемый допустит в них хотя бы одну погрешность, тестирование признается проваленным. Причем некоторые автошколы уже принимают внутренние экзамены по данной схеме.

НА ЭКЗАМЕНАХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

пользоваться «шпорами» и справочными материалами, а также мобильными телефонами и другими электронными средствами, которые могут быть использованы для подсказки;

подглядывать к соседу в компьютер, переговариваться – это может быть расценено как помощь с ответами, за что однозначно удаляют с экзамена;

громко обсуждать задание, отвлекая других участников тестирования. Даже если у вас есть привычка проговаривать вопросы в контрольном бланке без всякого умысла, вас накажут – как, это другой вопрос, есть разные варианты.

 

СТРАТЕГИЯ ПРАВИЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ. Лучше не спешить с ответом на самый первый вопрос – куда разумнее просмотреть все тестовые задания, чтобы получить психологическую уверенность и определить оптимальный порядок ответов. Все-таки вопросов 20, нужно правильно распределить время и силы для «мозгового штурма» самых сложных.

Поскольку задания с рисунками воспринимаются оперативнее, логично начинать именно с них. Однако будьте бдительны, читайте и формулировку вопроса! Ведь «картинки» могут быть одинаковыми, а вопросы – нет. Если сдаете экзамен на компьютере, то при затруднении сразу переходите к следующему заданию, не волнуясь за неотвеченные – их машина автоматически вернет в конце экзамена.

КАКИЕ ВОПРОСЫ САМЫЕ СЛОЖНЫЕ? Те, которые требуют запоминания правил, положений, нормативных значений и касаются знаний ответственности водителя, его обязанности, мер безопасности. Соответственно, они идут без рисунка. Отвечать на такие вопросы нужно точно.

ЗАЛОГ УСПЕХА состоит не только в занятиях в автошколе — нужно готовиться и самостоятельно. Однако «зазубривать» правильные ответы не следует, гораздо больший результат дают практические задачи, касающиеся разметки и знаков. Чем больше вы решите таких задач – тем выше шансы на успех. Со временем к вам придет четкое понимание того, как быстро находить нужный ответ.

Кстати, обычно после сдачи внутренних экзаменов курсанты бросают самостоятельное обучение, а потому перед тестами в ГИБДД теряют психологический настрой на сдачу. Как ни парадоксально, наибольший процент успешно прошедших через «сито» теоретического задания у так называемых «повторников» – новичков, с первого раза не сдавших теорию. К государственным испытаниям они просто вынуждены готовиться усиленно, без принуждения, поэтому и результат соответствующий.

ЧТО ДЕЛАТЬ, если теоретический экзамен провален? Сдавать его заново, но это допускается не раньше, чем через неделю – такой минимальный срок установлен для работы над ошибками. А при успешном прохождении теории и последующей несдаче практических упражнений у вас будет еще полгода на то, чтобы справиться с заданием по вождению. Спустя 6 месяцев результаты всех экзаменов аннулируются, и ученику придется заново сдавать «на права» с нуля.

Прохождение автодрома (площадки)

Если первый этап сдан, курсант допускается до практической части экзамена – вождению на испытательной площадке либо автодроме. Стандартный набор упражнений с учетом изменений, произошедших за последних 2-3 года, включает в себя:

заезд на эстакаду;

маневрирование в ограниченном пространстве, в которое входят повороты на 90 градусов, разворот в ограниченном пространстве и «змейка». Все эти элементы должны быть выполнены с минимальными допусками, однако экзаменующий инспектор на свое усмотрение выбирает два из трех упражнений;

парковку ТС и выезд с парковочного места;

движение и маневрирование задним ходом, куда входит и заезд в бокс задним ходом.

 

Лайфхак: в отличие от сдачи «теории», практическая часть экзамена не допускает ни единой ошибки. Причем выполнять упражнение нужно не позднее, чем после полуминуты после получения команды, иначе задание будет проваленным. Однако торопиться тоже нельзя, так как машина может заглохнуть.

  ЧТО СЧИТАЕТСЯ ОШИБКОЙ? Самая грубая ошибка – это задетая или сбитая ограничительная стойка.

А поскольку иногда тестируемым кажется, что касания стойки бортом автомобиля не было, весь процесс снимается на видеокамеру.

КАК ИЗБЕЖАТЬ ПОДВОДНЫХ КАМНЕЙ? Во-первых, нужно постараться сесть за руль той машины, на которой новичок проходил курсы вождения. Привычные габариты помогут более точно справиться с заданиями. Во-вторых, в связи с новым регламентом от 2016 года, на прохождение автодрома отводится ровно 10 мин. Поэтому перед экзаменом рекомендуется потренироваться с секундомером. Так вы узнаете, сколько времени вам понадобится на каждое упражнение и сможете правильно распределить отведенный отрезок времени. В третьих – и это очень важно – не стоит пытаться параллельно запарковаться или заехать в бокс с первого раза – такие навыки приходят лишь с хорошей практикой. Если вы видите, что «с наскоку» упражнение не удается выполнить, лучше совершить вторую попытку с учетом ошибок, допущенных при первой.

 

Маршрут ГИБДД по городу: процедура и алгоритм

Третий этап экзамена – самый сложный, поэтому на него всегда приходится наибольшая доля провалов. Когда сдается вождение по городу, рядом с экзаменуемым сидит инспектор ГИБДД, а сзади располагаются другие претенденты на права категории «В». Причем всем испытуемым инспектор оглашает точный испытательный маршрут. Обычно неприятных сюрпризов в этом плане не бывает, так как полный перечень таких маршрутов утверждается заранее.

Как и в случае с испытательной площадкой или автодромом, экзаменатор оценивает качественность выполнения упражнения, и за каждое нарушение ПДД начисляет штрафные очки. Например, заглохшая машина – это «автоматом» 2 балла, не пристегнутый ремень – уже 3 балла и т. д. Испытание считается успешно пройденным, когда новичок заработал меньше 5 очков штрафа – тогда за руль приглашается следующий кандидат. Если же баллов перебор, неудачнику инспектор не дает пройти весь маршрут – опять же, уступи место другому…

Лайфхак: как показывает многолетняя практика, наибольшее количество успешных сдач вождения по городу приходится на тех курсантов, которые проходили испытания в числе первых. Наверное, здесь сказывается человеческий фактор. Либо от усталости, либо по другой причине инспекторы к концу практического экзамена начинают «заваливать» претендентов на права, замечая все больше ошибок. Хотя виноваты и сами курсанты, которые от долгого ожидания морально «перегорают» и сами чаще нарушают правила. А когда голова и организм свежие, контролировать свои действия гораздо легче – это подтвердит любой профессиональный спортсмен или любитель интеллектуальных игр типа «Что? Где? Когда?»

АЛГОРИТМ ТРОГАНИЯ:

сядьте в кресло водителя, отрегулируйте его под себя, выставьте зеркала заднего вида;

пристегнитесь, запустите мотор, включите ближний свет;

покажите левый поворот;

снимитесь с ручного тормоза и выверните рулевое колесо влево;

если в зеркале заднего вида нет помех, трогайтесь;

когда выехали на полосу, отключите «поворотник».

 

АЛГОРИТМ ОСТАНОВКИ:

включите правый «поворотник»;

выберите разрешенное правилами место парковки, примите вправо, остановитесь у бордюра;

поставьте КПП на «нейтралку»;

затяните ручной тормоз;

выключите зажигание, свет;

отстегните ремень безопасности.


В ДВИЖЕНИИ
ваши действия должны быть плавными, уверенными. Резкие манипуляции с «баранкой» не допустимы! И следите за светофорами при проезде перекрестков. При этом желательно поворачивать голову из стороны в стороны, тем самым демонстрируя инспектору контроль дорожной обстановки. Скоростной режим выбирайте по ситуации, не превышая лимита в 60 км/ч, однако пешеходов пропускайте всегда! И еще на курсах вождения выработайте у себя «железную» привычку перед каждым маневром постоянно бросать взгляд на боковые зеркала.

КОММУНИКАЦИЯ С ИНСПЕКТОРОМ. Не пропускать команды экзаменатора – весьма важное свойство, однако выполнять указания нужно исключительно исходя из требований дорожной разметки и знаков. Причем далеко не всегда инспектор хочет вас «завалить» – не такой уж он и злодей. Просто он ожидает обдуманных действий, а не немедленных, в нарушение правил дорожного движения. Соответственно, когда этот человек говорит найти место для парковки или разворота, это не свидетельствует о том, что нужно моментально совершать такие маневры. Не спешите, осмотритесь и выберите правильное место…

Однако порой инспекторы действительно провоцируют курсанта на ошибки с учетом того, что неопытность новичков очень редко позволяет им запоминать запрещающие знаки, установленные перед перекрестком.

 НА ЧЕМ ОБЫЧНО ЛОВЯТ ИНСПЕКТОРЫ? Остановке перед пешеходным переходом или под запрещающим знаком, в зоне с низкой видимостью, под мостом либо путепроводом, в местах остановки такси, маршруток. Если экзаменуемый попросил совершить запрещенный маневр, спокойным голосом сообщите ему о запрете и найдите место в соответствии с правилами.

 

 

 

Настоящая история

Двое студентов сдавали экзамен езды по городскому маршруту в один и тот же день. Первый в этом деле преуспел, второй – нет, хотя участок маршрута был один и тот же. Молодой человек-неудачник ехал нормально до тех пор, пока инспектор не сказал ему остановиться. Сказано – сделано. Вердикт экзаменатора суров: «Освободите место, вы не сдали – остановка на мосту запрещена». И вроде бы не поспоришь! Студент расписывается и уходит на пересдачу. Второму приятелю тоже поступила команда на мосту, и он тоже ее выполнил. Что говорит инспектор – уже понятно. Однако уверенный в себе курсант не теряется: «Если даже на мосту, переезде, эстакаде или в тоннеле есть не менее трех разделительных полос, остановка в таких местах разрешена – пункт 12.4 ПДД». Инспектор подумал-подумал и заявил: «Молодца, сдал!»

  Житейские советы для успешной сдачи экзаменов в ГИБДД

Есть нехитрые рекомендации, которые окажутся существенным подспорьем при сдаче «на права». Конечно, они не отменяют знания правил дорожного движения и навыков вождения, но помогут вам чувствовать себя комфортно. А значит – уверенно.

Во-первых, не берите на испытания лишнего – всякие зонты, клатчи, сумочки лучше оставить дома. Для этого есть две причины: они мешают, отвлекают, а в нервной обстановке их легко забыть. Во-вторых, выберите одежду, не стесняющую движений. В-третьих, если вы обладаете навыками вождения с использованием всех передач, продемонстрируйте их инспектору – это обязательно зачтется!

 

В пользу дополнительных занятий

Правильно отработанные навыки управления легковой машиной в сочетании с качественным усвоением правил ПДД – почти стопроцентный залог успеха сдачи экзаменов в ГИБДД. Однако солидная практика достигается лишь путем «наматывания» многих километров, после которых и глаза, и мозг воспринимают дорожную обстановку и знаки автоматически. Вы умеете поддерживать беседу с пассажиром движения, особо не напрягаясь, и выполняя ногами-руками положенные действия? Тогда все в порядке! В противном же случае весьма желательно подучиться.

Сколько требуется времени для закрепления практических навыков вождения? Это зависит от индивидуальных особенностей, однако в среднем человеку требуется около 30-32 часов самостоятельного управления автомобилей. Увы, на каждого курсанта автошколы приходится лишь 20 часов. Соответственно, чтобы не сдавать «на права» второй, третий и прочие разы, большому количеству автоновичков нужны дополнительные часы за рулем. Получить их вы можете, обратившись к частному инструктору, который однозначно поможет вам стать уверенным водителем, не боящимся никаких экзаменов.

Нужны автоинструкторы с большим опытом преподавания, которые решат задачу сдачи экзаменов в ГИБДД с первого раза? Тогда вам точно к нам! Причем у нас есть и инструкторы-женщины, чей профессионализм тоже доказан на практике.

Удачи на экзаменах!

«город» усложнят, заучить не получится :: Autonews

В 2019 г. вступят в силу новые правила сдачи экзаменов на права в ГИБДД. С одной стороны, станет легче: вместо двух серьезных этапов — «площадки» и «города» — будет только один. С другой — автомобилистам придется лучше учиться, чтобы быстро реагировать на команды экзаменатора в пути. Обо всех тонкостях сдачи экзаменов Autonews.ru подробно рассказали в Госавтоинспекции.

Заранее выучить маршрут, как это происходит сейчас, уже не получится, поскольку инспектор ГИБДД будет проверять экзаменуемого по утвержденному перечню заданий в произвольном порядке. Сейчас все нововведения содержатся в проекте постановления, причем скоро документ отправится на рассмотрение в правительство. После утверждения документа и до его вступления в силу должно пройти еще полгода, в течение которого будет утвержден новый административный регламент.

С чего начнется экзамен

Сейчас в автошколах кандидаты в водители чаще просто заучивают упражнения, а не получают реальный опыт управления автомобилем, объяснили в Госавтоинспекции. Это касается и «площадки», и «города». В ведомстве после вступления в силу изменений в правила проведения экзаменов и административный регламент ожидают смещение акцента именно на обучение будущих водителей в реальных городских условиях — чтобы те тратили больше часов практики на езду, а не на оттачивание навыков параллельной парковки или, к примеру, подъема в горку.

«Само наличие площадок в автошколах никто не отменяет, они будут по-прежнему использоваться для обучения и проверки первоначальных навыков в рамках внутренних экзаменов», — уточнили в ГИБДД.

Фото: Станислав Красильников / ИТАР-ТАСС

В начале экзамена, до выезда на дорогу, инспекторы ГИБДД будут, как и сейчас, проверять базовые знания кандидата: заезд в гараж или параллельную парковку задним ходом. Перечень штрафуемых ошибок переработают, но критично он не поменяется: например, водителей по-прежнему будут наказывать, если машина заглохнет или откатится с горки и так далее. Допустив несколько таких промахов, водитель отправится на пересдачу.

Исчерпывающий перечень элементов, которые будут проверять при получении водительских прав каждой категории, содержится в проекте постановления, а всю процедуру оценки инспектором действий водителя зафиксируют в новом административном регламенте.

В городе все будет иначе

Первый этап, по оценке ГИБДД, не должен занять много времени: инспектор в состоянии быстро определить, готов ли экзаменуемый к поездке по городу. Если все проходит успешно, то будущий автомобилист по команде инспектора сразу выезжает на городской маршрут. На месте, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления экзаменационным автомобилем, будет находиться только экзаменатор. При этом нахождение в транспортном средстве иных лиц, например мастера производственного обучения или кандидатов в водители, проектом изменений не запрещается.

Нововведения ожидаются и в части требований к экзаменационным маршрутам. Сейчас маршруты проведения экзамена в городе строго определены: они размещаются в открытом доступе на сайтах местных отделений ГИБДД. Для каждой категории прав разработано не менее трех вариантов на выбор.

«Их можно просто зазубрить, многократно проехав по известному пути вместе с инструктором автошколы, — объяснил представитель ГИБДД.  — Получается, что любой кандидат заранее знает, куда ему нужно будет поехать, где повернуть, какой маневр совершить еще до того, как инспектор ГИБДД подаст ему соответствующую команду. Мы предлагаем оставить в открытом доступе только перечень улиц, где будет проходить экзамен, — никакого секрета из этого мы делать не будем».

Но вот сам маршрут будет выбираться инспектором в процессе проведения экзамена, чтобы автомобилисты его не заучивали. В этом ведомство поддержали представители автошкол.

«Уже в ходе экзамена инспектор-экзаменатор будет решать, когда и какую команду отдать: где повернуть, где развернуться, — уточнил собеседник. — Человек на экзамене должен показывать, что он умеет ориентироваться в реальных условиях дорожного движения».

Для проверки навыков экзаменуемого необходим целый комплекс улично-дорожной сети: регулируемый и нерегулируемый перекрестки, пешеходные переходы и так далее. Поэтому построить маршрут в глухом спальном районе не получится, объяснили в ГИБДД. Но вполне возможно, что во многих регионах зоны сдачи экзамена останутся прежними, просто поменяется подход к процедуре его сдачи.

Фото: Сергей Карпов / ИТАР-ТАСС

«Некоторые эксперты стали критиковать нас и говорить, что после введения такого экзамена резко увеличится аварийность на дорогах, а на дорогах с оживленным трафиком появятся студенты, которых будут просить припарковаться чуть ли не между автомобилями обычных граждан. Этого не произойдет», — сказал представитель ведомства.

Сколько времени дадут на экзамен

Новым административным регламентом предусматривается установление минимального и максимального времени проведения практического экзамена. Сейчас этот вопрос также обсуждается, но можно предположить, что максимальное время проведения практического экзамена для категории В не превысит действующего сейчас норматива — 30 минут. Все будет сведено к утвержденному перечню элементов: экзаменатор подает команды, которые водитель будет выполнять до тех пор, пока не пройдет весь обязательный список.

Процесс сдачи экзамена, как и сейчас, будет вестись под видеозапись, которая хранится в течение 30 дней. Цель видеосъемки не только в том, чтобы исключить любую коррупционную составляющую, но и дать возможность кандидату в водители, в случае если он не согласен с результатом экзамена, его оспорить.

Нормально ездить, а не зазубривать

В большинстве европейских стран экзамены для получения водительских прав уже давно сдают именно в реальных дорожных условиях, рассказала президент Национального союза ассоциаций автошкол Елена Зайцева. Она считает, что существующие сейчас программы обучения в автошколах позволяют перекроить часы практики так, чтобы больше времени уделять не зубрежке упражнений на площадке, а именно езде по городу и оттачиванию умений ориентироваться в городской среде.

«Сейчас уже получившие права водители часто не умеют парковаться между автомобилями, поскольку привыкли к конусам, неуверенно чувствуют себя на дорогах, чаще попадают в аварии — и это только потому, что они готовились именно к сдаче экзамена, а не учились водить автомобиль в реальных условиях. Да, учиться станет сложнее, придется лучше стараться. Но именно о таком порядке сдачи экзаменов мы уже давно просили МВД», — пожаловалась Зайцева.

По ее мнению, из-за довольно низкой квалификации инструкторов в автошколах процент успешной сдачи практических экзаменов в ГИБДД с первого раза может упасть, но не значительно.

Фото: PhotoXPress.ru

В свою очередь председатель правления Союза автошкол Москвы Александр Ачкасов заявил Autonews.ru, что никаких изменений в процессе обучения будущих водителей не произойдет — сами программы не изменятся. Он объяснил, что переживания ряда автошкол и экспертов, связанные с отказом от площадок, не оправдались: процесс обучения без них по-прежнему невозможен. Кроме того, по его словам, удалось найти и согласие по автомобилям, на которых ученики будут сдавать экзамены. Это будут машины автошкол.

«Автошколы сами просили Госавтоинспекцию принимать экзамены именно таким образом, — объяснил Ачкасов. — Это приведет к улучшению образовательного процесса. Мы сошлись с ГИБДД в подходах к обучению: ужимать обязательные моменты в подготовке водителей мы не будем, но при этом сможем подготовить кандидатов ко всем нововведениям. Удивляет однобокий подход к данному вопросу специалистов Минэкономразвития, основанный исключительно на мнении отдельных представителей профессионального сообщества и не учитывающий иного взгляда, а также результатов проведенного в 2018 г. широкого общественного обсуждения предлагаемых новаций».

Ранее в Минэкономики выступили с критикой предложенной ГИБДД реформы, заявив, что она увеличит нагрузку на инспекторов ГИБДД, а также приведет к убыткам автошкол, которые инвестировали в создание площадок для обучения на своей территории. Однако в Госавтоинспекции заявили, что договоренности об уточнении отдельных положений проекта поправок в правила приема экзаменов уже достигнуты.

как изменится экзамен на права в ГИБДД :: Autonews

С 1 октября 2020 г. изменятся требования к сдаче экзамена на водительские права в ГИБДД, а кандидаты в водители получат возможность оспорить результаты тестов. Об этом сообщили представители Госавтоинспекции на всероссийском семинаре-совещании ГИБДД, где присутствует корреспондент Autonews.ru. Ранее уже сообщалось, что подготовленный проект постановления МВД передан на рассмотрение в правительство. Теперь документ прошел все стадии согласования и должен быть подписан в ближайшее время.

Минимальный возраст и учеба на магистрали

В ПДД появятся новые термины «обучаемый вождению» и «обучающий вождению» — раньше их просто не было. Теперь же, согласно законодательству, обучаемый вождению обязан иметь первоначальные навыки управления и должен знать ПДД. А обучающий должен иметь статус педагогического работника в автошколе и соответствовать квалификационным требованиям. Кроме того, уточняется минимальный возраст обучаемых вождению. Так, для категорий В и С это 16 лет. А в случае с водителями категорий D, Tm и Tb (автобусы, трамваи и троллейбусы) — 20 лет.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Следующим нововведением станет отмена запрета езды по автомагистралям при обучении кандидатов в водители. «Сейчас автомобилисты, которые обучались езде на скорости 20 км/ч по улицам, при получении ВУ оказываются не готовы к езде по трассам. Теперь же новички смогут получить такой опыт заранее в присутствии инструктора», — объяснил начальник управления надзорной деятельности Госавтоинспекции МВД России Роман Мишуров.

Новые правила подачи документов

Расширяется перечень документов, необходимых для предоставления доступа к госуслуге. Помимо стандартного комплекта это документы, подтверждающие наличие льгот по уплате госпошлины. На них, в частности, могут рассчитывать лица, пострадавшие в результате чрезвычайных ситуаций. Они могут обратиться в ГИБДД для получения прав взамен утраченных или пришедших в негодность вследствие такой чрезвычайной ситуации без оплаты госпошлины.

Для доступа к сдаче экзаменов несовершеннолетние кандидаты в водители, не являющиеся гражданами России, должны будут предоставить письменное согласие одного из родителей. Также у иностранных граждан потребуют заверенный перевод иностранного паспорта и водительского удостоверения.

Фото: Донат Сорокин / ТАСС

Дополняется перечень оснований для отказа в приеме документов и предоставления государственной услуги. Так, документы у кандидатов не примут, если их иностранные ВУ не соответствуют требованиям международных договоров РФ. А в назначении экзаменов и выдаче ВУ откажут, если водитель не оплатит госпошлину. Лица, ранее лишенные права управления транспортным средством, не смогут получить новое водительское удостоверение, если ими не соблюдены условия возврата прав.

Возможность оспорить результаты экзаменов

Кандидаты в водители смогут проще оспаривать и аннулировать результаты экзаменов в Госавтоинспекции. Это станет возможным в случае, если они уверены, что сдали успешно, но получили неудовлетворительную оценку. В ГИБДД признались, что есть прецеденты, когда кандидаты через суды доказывали, что на самом деле сдали экзамены. Чтобы не доводить этот процесс до судебных разбирательств и избавить систему от дополнительной нагрузки, в ГИБДД ввели возможность отмены результатов после подачи жалобы кандидата в водители. В ведомстве добавили, что процесс сдачи экзамена, как и сейчас, будет вестись под видеозапись, которая хранится в течение 30 дней. Эту запись кандидаты как раз могут использовать в процессе оспаривания.

Госавтоинспекция также получит право аннулировать результаты экзаменов, если в ходе проверки окажется, что водитель представлял подложные документы. Если выяснится, что экзамен проведен с нарушением требований, ГИБДД также будет добиваться аннулирования результатов. Однако аннулировать права автоинспекторы смогут лишь до момента их выдачи. Если же документ уже имеется на руках у водителя, лишить его прав можно только после решения судебных инстанций.

Кроме того, водительское удостоверение будет аннулировано в случае смерти автовладельца. Это будут делать для борьбы с мошенниками, которые могут использовать документ как подложный.

Единый практический экзамен вместо площадки

Со следующего года экзамен на площадке приниматься не будет. Но при этом в ведомстве подчеркнули, что сама площадка, соответствующая всем установленным требованиям, останется необходимым атрибутом для автошкол. Там продолжат обучать водителей и принимать собственные экзамены. Госэкзамены на площадке сохранятся только для мотоциклистов.

Фото: студпроф.рф

Вместо привычного экзамена по системе «город + площадка» кандидатов со следующей осени будет ждать единый практический тест в городе, при проведении которого будут использоваться закрытые территории, улицы и дороги с малоинтенсивным движением. На этих территориях в более обобщенном варианте будут проверять те же самые навыки, что сейчас тестируют на площадке. Но основной упор будет сделан на проверку автомобилиста в улично-дорожной среде.

В Госавтоинспекции также назвали полный перечень упражнений, которые инспектор в обязательном порядке потребует исполнить. Сначала на закрытой территории водители будут демонстрировать умение заехать в бокс, выполнять параллельную парковку, разворот в ограниченном пространстве, а профессиональные водители должны будут сцеплять и расцеплять прицепы с тягачами.

Перечень штрафуемых ошибок переработают, но заметно он не поменяется: например, водителей по-прежнему будут наказывать, если машина заглохнет или откатится с горки. После нескольких подобных ошибок водитель отправится на пересдачу.

Новые маршруты практического экзамена

В случае успешного прохождения первой части экзамена водители сразу же будут выезжать на дороги общего пользования. Там инспектор проверит, как водитель совершает проезды регулируемых перекрестков, нерегулируемого перекрестка равнозначных и неравнозначных дорог, левые и правые повороты, развороты на перекрестке и вне перекрестка, проезды железнодорожного переезда, перестроение, обгон и опережение, оценит навыки движения с максимальной разрешенной скоростью и проезда пешеходных перекрестков и автобусных остановок.

Фото: РБК

Если раньше сейчас в арсенале автоинспекторов предусматривалось около трех стандартных маршрутов по городу, то теперь водители будут знать только перечень улиц и дорог, а также территорий, где им нужно будет проехать с экзаменатором. Последовательность необходимых для исполнения элементов будет определяться самим экзаменатором. Это позволит избавиться от заучивания маршрутов, на которые сейчас водителей натаскивают инструкторы, используя одни и те же дороги.

Новые сроки пересдачи экзаменов

Пересдавать теоретический экзамен можно будет не позднее чем через 30 суток, а для практических поездок этот лимит увеличен до 60 суток. Минимальный срок проведения повторных экзаменов остался без изменений — семь суток. В случае трех неудачных попыток следующий повторный экзамен, как и сейчас, будет назначаться не ранее чем через 30 дней — в ГИБДД настаивают на том, что у будущего водителя должно быть достаточно времени на подготовку к пересдаче.

Экзамен на площадке, на что обратить внимание при подготовке

Теперь несколько неочевидных моментов которые нужно знать, чтобы успешно сдать экзамен на площадке РЭО ГИБДД:

1. Размеры площадок не имеют четко прописанных размеров в метрах (для категории B), везде прописаны размеры в условных машинах (Д – длина машины, Ш – её ширина). Соответственно, все площадки отличаются (обычно незначительно). В некоторых РЭО ГИБДД площадка всегда имеет один размер (это существенно упрощает экзамен на компактных автомобилях, но читал и про экзамены когда размер площадки инспектора корректируется под машину. Случаи когда размеры упражнений выставляются неверно (размер площадки занижается, иногда существенно) встречаются, например можно прочитать в 5 отзыве, тут даже удалось оспорить. Так что нужно контролировать.

Отзывы МРЭО ГИБДД Санкт-Петербург шоссе Революции, 2016 год

2. Часто в автошколах учат делать упражнения в меньших, чем по ГИБДД, размерах площадки. Это удобно, но все-таки нужно понимать возможные размеры. Иногда бывают и обратные случаи (площадка в МРЭО меньше).

3. С учетом того что машины также имеют разные размеры (отличия в десятки сантиметров) и разные радиусы поворота – разные размеры площадок могут создать подвох на экзамене, так что советую потренироваться в разных условиях и на разных машинах.

4. В некоторых РЭО ГИБДД на экзаменах на площадке используют не все упражнения, в автошколах это знают и неиспользуемые упражнение не тренируют. Мне известны случаи (не единичные), когда неожиданно на экзамене предлагали выполнить “нестандартное” упражнение. Например, в единственном МРЭО Санкт-Петербурга в декабре 2015 года неожиданно изменили (поменяли оба “необязательных” на тот момент) упражнения на площадке и у сдающих возникли проблемы. При экзаменах по новому регламенту (с 1 сентября 2016 года) ситуация осталась без изменений, есть обязательные упражнения, есть упражнения на выбор. Также в ходе сдачи иногда приходиться менять РЭО. Так что советую попросить инструктора попробовать все упражнения и несколько вариантов расстановки комплекса упражнений.

5. Для упражнения въезд “бокс”/”гараж” задним ходом возможно два варианта выполнения – въезд правой или левой стороной автомобиля. Почти всегда используют вариант въезд с правой стороны, как на иллюстрациях в интернете или книгах. Но мне говорили, что теоретически, на экзамене на площадке-автодроме могут попросить выполнить и другой вариант – въезд левым боком (не знаю, как часто такое встречается на экзаменах в ГИБДД, на дорогах – постоянно). У меня изначально было написано про возможные “левые” варианты “разворота” и “парковки”, но мне написали что такое не используется (отсутствует в регламенте).

Уточнение и разъяснение правил экзаменов ГИБДД для получения водительского удостоверения (письмо ГУОБДД МВД 20 апреля 2017 года)

6. Вы должны уметь корректировать собственные ошибки в ходе выполнения упражнения, например, промах на первом этапе (маневре) часто позволяет выполнить упражнение на экзамене на площадке (например, вы не прижались к линии на “парковке”). Также помните, что в любой момент можно остановиться и подумать.

7. Нужно хорошо знать правила экзамена, каких ошибок и сколько можно допустить, часто это критично. Спокойно обсуждать спорную ситуацию с инспектором — хорошая практика, но нужно владеть вопросом.

8. В некоторых РЭО принимают экзамен на площадке по “своим” правилам, например, контролируют время выполнения каждого упражнения, а не всего комплекса упражнений. Так что нужно уточнять местную специфику (точнее произвол).

9. Пересекать линии разметки нельзя не только колесом, но и любыми другими частями машины (бампером или зеркалом), то есть можно не сбив флажок выехать за рамки площадки (это нарушение). При тренировке часто установленные флажки полезны.

10. Некоторые площадки имеют небольшой наклон, вас не должно пугать то, что машина движется по инерции.

11. Также на автодроме могут встретиться ямы, в том числе и рядом с линиями разметки, так что всегда контролируйте тормоз.

12. Упражнения выполняются на первой скорости, большинство машин позволяют не использовать педаль газа (кроме упражнения “эстакада”). Советую ездить на минимальной скорости (не отпуская полностью педаль сцепления), убыстрение на экзамене не нужно. Останавливаться перед каждым маневром – хорошая практика.

13. Параллельную парковку (и въезд в бокс) часто учат делать, ориентируясь по флажкам – “увидел флажок в окне – вращай руль до упора”. Здесь заложен определенный подвох: если изменить количество флажков, то могут возникнуть проблемы. “Лишние” флажки на учебных площадках ставят часто (например, вместо 3, могут поставить 5). Запомните, на каком количестве флажков вас учили, и сколько выставлено на экзаменационной площадке в ГИБДД. По новому регламенту стали ставить не флажки, а низкие конуса, они видны намного хуже (иногда по-прежнему используют высокие конуса).

14. В упражнении “бокс” есть неопределенность связная с размерами разметки и размерами автомобиля. И напоминаю что упражнение “бокс” может быть как левосторонний, так и правосторонний. Детали можно посмотреть на видео, ссылки на видео приведены в тексте: Упражнения на площадке автодроме, постановка задачи. Рекомендую посмотреть все видео с этой страницы несколько раз, на разных стадиях обучения.

15. Упражнения можно делать очень по-разному, как универсальными способами, так и с привязкой к машине (пункт 13), посмотрите на видео по ссылке в пункте 14 разные варианты действий, часто инструктора учат не очень правильно, нужно хотя бы понимать, чему вас научили.

16. Известны случаи отмены экзамена на автодроме в ГИБДД из-за погодных условий зимой, в правилах прописано что должно быть покрытие с определенными характеристиками, плюс должна быть видимость разметки. В каких-то регионах отмена не практикуется.

17. Возможность повторного включения задней скорости при выполнении упражнения “параллельная парковка” и “заезд в бокс”, по текущей редакции регламента экзамена (от 06.09.2017) исключена, хотя по разъяснениям в письме МВД от апреля 2017 года это было возможно.

Старый и новый (действует с 01.09.2016, редакция 06.09.2017) регламент экзаменов ГИБДД

18. И напоминаю совет – попробовать сделать упражнения на других машинах. Теоретически инструктор может поменяться машинами с другим инструктором, этого может быть достаточно.

Ссылки на полезные материалы:

Старый и новый (с 01.09.2016) регламент экзаменов ГИБДД

Уточнение и разъяснение правил экзаменов ГИБДД для получения водительского удостоверения (письмо ГУОБДД МВД 20 апреля 2017 года)

Упражнения на площадке автодроме, постановка задачи

Обязательное упражнение “Эстакада” (варианты исполнения и подвохи)

Вождение в городе, постановка задачи

Автомобиль для обучения вождению:

Как влияют особенности автомобиля на вождение, обучение и экзамен в ГИБДД

Размер автомобиля — габариты, тип кузова, радиус разворота

Органы управления автомобилем — педали газа, тормоза, сцепления, ручной тормоз переключение передач и состояние автомобиля («убитость»)

Автомобиль для обучения вождению и экзаменов в ГИБДД

Опубликовано 15. 12.2015, версия 1.6 от 14.10.2017
Если Рулимс помог вам (упростил получение водительского удостоверения или позволил сэкономить) помогите и ему, буду благодарен за любые суммы, перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги. Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы.

Если вы не можете воспользоваться предлагаемыми способами перевода, поддержите близкий мне Благотворительный фонд Предание. У них доступны практически все имеющиеся способы приема средств.

Также можно помочь опубликовав ссылку на Рулимс (https://www.rulims.ru) в вашей любимой социальной сети, блоге или форуме (особенно был бы благодарен за блоги и форумы, заранее огромное спасибо). Так же буду благодарен за участие в группах в социальных сетях и исключительно благодарен за перепосты интересных вам материалов в ваши блоги и форумы. Для развития проекта так же очень полезны ваши комментарии и примеры из вашего опыта. Для комментариев лучше зарегистрируйтесь на Рулимс. Форма регистрация на сайте максимально простая, предполагаются сервисы только для зарегистрированных пользователей. Подробней почитать как можно помочь ресурсу можно на странице Поддержка и участие в проекте.

Площадку из экзаменов на права исключат 1 апреля — Общество

МОСКВА, 28 сентября. /ТАСС/. Площадку из экзаменов на водительские права исключат 1 апреля, а не 1 октября, как планировалось ранее. Об этом ТАСС сообщили в пресс-центре МВД России.

«Срок вступления в силу изменений в правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений, в том числе предусматривающих исключение практического экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством, в настоящее время перенесен на 1 апреля 2021 года», — уточнили в МВД. Ранее планировалось, что с 1 октября 2020 года кандидатам в водители не придется сдавать практический экзамен на площадке.

11 сентября МВД России опубликовало на федеральном портале проектов нормативных правовых актов новые правила сдачи экзаменов на водительские права в России. Они исключают проведение практического экзамена на площадке для водителей легковых, грузовых автомобилей, автобусов и составов транспортных средств. При этом практический экзамен на право управления мотоциклами, мопедами, квадроциклами и трициклами сохраняется в действующем варианте — на площадках закрытых от движения иных транспортных средств и пешеходов. Экзамен дополнится новыми упражнениями, а ряд заданий будет изменен. Так, экзамен на право управления транспортным средством подкатегории «В1» (квадроциклы и трициклы) дополнен проверкой у кандидата в водители навыков торможения транспортного средства и остановки при движении на различных скоростях, включая экстренное торможение, а также прямолинейного движения задним ходом.

Изменения претерпит также система оценки навыков кандидата в водители в условиях дорожного движения и ошибки с учетом степени их влияния на безопасность. «Например, ошибки «не пристегнул ремень безопасности» и «использовал во время движения телефон» будут являться основанием для прекращения проведения практического экзамена», — говорится в документе.

Разработанный МВД новый регламент будет устанавливать содержание, сроки и последовательность административных процедур практического экзамена. Планируется, что он вступит в силу 1 апреля 2021 года.

Изменения в экзамене — получить права станет сложнее — журнал За рулем

С 1 апреля 2021 года экзамен на закрытой площадке будет отменен. Основной упор при экзаменовании кандидата в водители будет делаться на реальную дорожную обстановку.

Материалы по теме

Глава ГИБДД Михаил Черников недавно сообщил о том, что «в большей степени кандидат в водители будет оцениваться в условиях реального движения и допускаться к участию в дорожном движении, в том числе по автострадам, парковкам, проездам перекрестков. Они непосредственно дадут возможность оценить навыки водителя». Именно об этом много лет подряд говорили эксперты журнала «За рулем» и представители автошкол. Нас услышали.

Почему важна не площадка, а практические навыки на дороге?

Во‑первых, никто не слышал о страшных трагедиях, случившихся при заезде задним ходом в гараж. Повредил воротами крыло? Задел машину соседа? Заехал на эстакаду лишь с десятого раза? Не смертельно!

Во‑вторых, в большинстве стран мира практический экзамен принимается именно на дорогах общего пользования или в условиях, максимально приближенных к таковым. Гораздо важнее, как действует водитель на скорости 60 км/ч в потоке автотранспорта, чем его умение проехать змейку, не сбив ни одного конуса. Это мировой опыт.

В‑третьих, современные автомобили довольно просты в управлении. Датчики парковки, видеокамеры, автоматическая трансмиссия и прочие электронные и механические помощники призваны освободить водителя от необходимости борьбы с непослушным автомобилем и дать ему возможность сосредоточиться на дорожной ситуации.

56 часов учебной езды недостаточно!

Материалы по теме

Развитие технологий, которое произошло за последние лет двадцать, привело к тому, что набор знаний, необходимых для экзамена на площадке, потерял свою актуальность и ценность. И это уже не оспаривается никем. Если машина сама помогает водителю тронуться на подъеме, зачем уделять этому столько внимания при обучении и в финале, во время экзамена? Однако по-прежнему в программе профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «В» содержится набор предметов, которые начинающему водителю, с моей точки зрения, совершенно не актуальны. Например, два часа предлагается отводить на предмет «Этические основы деятельности водителя». Или четыре часа на психологический практикум «Саморегуляция и профилактика конфликтов». Я не сомневаюсь, что это важные предметы, но подумайте: достаточно времени отводится на реальную езду по дорогам для начинающего водителя? Предполагается, что за 56 часов учебной езды водитель, который до этого не сидел ни разу за рулем, обретет достаточный для безопасного вождения навык, который собирается оценивать ГИБДД по новым правилам.

Согласен с представителями автошкол: 56 часов — недостаточно! По единодушным оценкам экспертов и автомобильных инструкторов, для получения минимально допустимого опыта вождения в крупном городе с интенсивным движением и закрепления полученного опыта кандидатам в водители требуется от 120 до 180 часов учебной езды, что равносильно двум или трем месяцам регулярной практики управления автомобилем в реальных дорожных условиях. Но дополнительные часы обучения оплачивают лишь некоторые ответственные ученики. Большинство ограничивается тем минимумом, что «положен», а далее пытаются как-то решить вопрос по сдаче экзамена. В результате аварийность водителей-новичков, по данным страховых компаний, практически в три раза выше, чем у более опытных водителей. И до сих пор никакие ужесточения и реформы не смогли изменить этот расклад.

Как решить проблему?

Материалы по теме

Необходимо снять совершенно ненужную нагрузку с учеников, вроде странных психологических практикумов, и заменить ее вождением. Думаю, 120 часов подтвержденной практики управления автомобилем в течение двух месяцев будет достаточно для подавляющего числа желающих «сдать на права». Если же водитель-ученик даже после такой подготовки провалится на практическом экзамене, повторный экзамен надо принимать только после документально подтвержденной дополнительной практики учебной езды — например, 30 часов в течение двух недель.

Практика, опыт и реальная жизнь — именно такой подход является необходимым и достаточным условием приобретения и закрепления навыков безопасного управления современным автомобилем. Никакими абстрактными лекциями и психологическими практикумами про «космические корабли, бороздящие просторы Большого театра» навыки выживания на наших дорогах до людей не донести.

Простые в использовании и безопасные цифровые экзамены

С Exam.net учителя могут назначать экзамены с высокими ставками, которые учащиеся проводят на своих цифровых устройствах. Exam.net широко используется шведскими школами для проведения более миллиона экзаменов каждый семестр.

  • Secure
    Exam.net соответствует всем требованиям, установленным Национальным агентством образования Швеции, и примерно каждый третий цифровой национальный экзамен в Швеции сдается с помощью Exam. net.
  • Easy
    Начать работу с Exam.net просто. Вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение, и учащимся не нужно регистрировать учетную запись. Вы будете готовы к работе всего через несколько минут.
  • Конкурентоспособные цены
    Для школ за пределами Швеции Экзамен.net будет бесплатно в течение 2020 года. После этого Exam.net будет доступен по очень конкурентоспособной цене.

Såhär säger lärare om Exam.net

Exam.net проверяет статистику на основе Skolverket ställer på digitala lösningar for att användas under nationella prov.В рамках VT 2019 стоимость составляет 200 000 НП за Exam. net — школа и школа, гимназия и обучение.

Седан 29 июн 2018 г. ska upsdelarna i nationella prov i engelska, svenska och svenska som andraspråk genomföras på dator eller annan digital enhet. Kopplat Till Detta Har Skolverket kommunicerat ett antal krav som en provplattform ska kunna hantera. Samtliga krav uppfylls gott och väl av Exam.net.

Krav och önskemål på digital lösning Экзамен.нетто
Förhindrar att eleven besöker webbplatser eller använder dokument och tjänster som inte är kopplade till provet.
Kan aktivera rättstavningsfunktionalitet för delprov som provar skriftlig framställning i svenska och svenska som andraspråk.
Кан inaktivera rättstavningsfunktionalitet för delprov som prövar skriftlig framställning i engelska och andra språk.
Ordräknare som integränsar elevens skrivande.
Möjliggör анонимизация av prov.

Har du frågor kring att använda Exam.net в разделе nationella prov — Свяжитесь с нами по [email protected] eller ring på 010 330 50 60.

Exam.net — это стабильная и надежная платформа, которая хорошо работает с ПК, Mac, Chromebook и iPad, а также в смешанной технической среде с различным оборудованием и / или операционными системами.

Платформа основана на современных веб-технологиях с полностью зашифрованной связью клиент-сервер.Тексты учеников автоматически сохраняются, и учитель может отслеживать материал и статус всех учеников в режиме реального времени.

Устойчивость

Exam.net построен с использованием технического решения, которое адаптирует необходимую пропускную способность в зависимости от количества пользователей, обеспечивая функциональность независимо от количества студентов, сдающих экзамен одновременно. Например, примерно каждый третий школьник из Швеции в каждой годовой группе сдает экзамен.сеть для написания эссе в дни национальных экзаменов в Швеции.

Если в школе пропадает подключение к сети, ученик может продолжать обучение без перерыва. Кроме того, если сеть по-прежнему не работает в конце экзамена, есть несколько автономных альтернатив, позволяющих сдать экзамены.

Exam. net надежен и безопасен и изначально основан на идее, что студенты собираются в физическом месте, например, в классе, где кто-то физически контролирует их.Если студент сидит в удаленном месте, например, дома, Exam.net может быть очень полезен либо в качестве отдельного инструмента, либо вместе с мониторингом веб-камеры.

Exam.net можно использовать вместе с различными решениями для видеоконференцсвязи (например, Google Meet, Hangout, Microsoft Teams и Zoom). Во время экзамена Exam.net ограничивает и отслеживает устройство учащегося, а служба видеоконференций отслеживает местоположение учащегося (видео и аудио).Поскольку студент не может получить доступ к функциям видеоконференцсвязи во время экзамена, Exam.net имеет встроенный чат, позволяющий учителю общаться со студентом (-ами) во время экзамена.

Еще одна функция, широко используемая во время удаленных экзаменов, позволяет студентам прикреплять к экзамену изображения рукописных работ. Эта функция легко включается преподавателем в настройках экзамена.

Подробнее о дистанционных обследованиях.

В настоящее время в Швеции Exam.net стоит около 4 долларов США за студента в год, и по мере увеличения числа студентов-пользователей действуют скидки. Обратите внимание, что мы продаем только лицензии, которые охватывают всю школу или организацию.

Если ваша школа находится за пределами Швеции, Exam.net будет бесплатным до конца 2020 года. С 1 января 2021 года потребуется лицензия для использования платформы. Цена школьной лицензии зависит от нескольких факторов. Обратите внимание, что вы можете увидеть цену для своей организации только после входа на Exam.net.

Наша цель — сделать Exam.net максимально удобным и надежным, чтобы учителя и студенты могли быстро и легко начать работу самостоятельно.Нет необходимости в какой-либо технической интеграции и не требуется обучения, чтобы понять, как ее использовать.

С радостью ответим на любые вопросы. Свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Automaträttning ihop med Kunskapsmatrisen

Många skolor använder Exam.net tillsammans med systerprodukten Kunskapsmatrisen. Att arbeta med båda produkterna innebär att man får en ännu mer komplett provsituation (t ex automaträttning med flervalsfrågor, para-ihop och lucktest) samt att man får tillgång till omfattande uppgifts- och provbanker i et stort antal. Verktygen är integrerade med varandra och det finns en paketrabatt vid beställning av båda. Kontakta gärna oss om du är nyfiken även på Kunskapsmatrisen.

Vill ni ha en demo?

Vi har ingen säljorganisation som bearbetar skolor och kommuner.Istället fokuserar vi all vår energi på att utveckla produkten och innehållet samt hålla mycket konkurrenskraftiga priser. Däremot svarar vi snabbt och gärna på frågor över mail och telefon.

Hör av dig till oss om du vill veta mer eller är intresserad av en demo — vi nås på [email protected] och 0703 15 82 11.

Priser för läsåret 2019/20

Det finns två olika sätt att köpa licens for Exam.net, antingen som enskild skola eller som grupp (t ex kommun eller friskolegrupp).

Priser för enskild skollicens
Priset for en skollicens läsåret 2019/20 är oförändrat from tidigare läsår, 39 крон за эл. Hela elevunderlaget på skolan måste inkluderas i inköpet, med undantag from elever i f-3 som ingår utan kostnad. Med en skollicens använder man Exam.net fritt inom skolan — för samtliga ämnen och årskurser.Priserna är exklusive moms och det går även att beställa en skollicens för endast en termin. Kontakta oss på [email protected] om du vill beställa en skollicens.

Vuxenutbildningar
Exam.net lämpar sig mycket väl för vuxenutbildningar och ett stort antal kommunala och fristående enheter arbetar med verktyget. Prismodellen skiljer sig från grund- och gymnasieskolor — hör av dig до info @ экзамен.net om du vill veta mer.

Grupplicens med volymrabatt
En kommun eller en friskolegrupp kan beställa Exam.net for flera skolor och på sätt tillgodogöra sig volymrabatter. Fyll i formuläret nedan for att bera en prisuppgift for din huvudman så återkommer vi snabbt med information. Du förbinder dig inte till något.

Uppgifterna skickas…

Tack! Дина uppgifter är mottagna, vi återkommer med svar.

Kontrollera att du har fyllt i korrekt och prova igen.
Om проблема kvarstår, skicka ett mail до [email protected]

Юридическим лицом Exam.net является Teachiq AB, компания с ограниченной ответственностью, зарегистрированная в Швеции. Швеция является членом Европейского союза (ЕС), поэтому с мая 2018 года к шведским компаниям применяется Общий регламент защиты данных (GDPR).GDPR регулирует обработку персональных данных и применяется ко всем юридическим или физическим лицам, государственным органам, агентствам или другим органам, которые обрабатывают персональные данные в ЕС. Команда Exam.net постоянно работает над структурой, ясностью и безопасностью, чтобы гарантировать, что мы собираем и обрабатываем личные данные в соответствии с правилами защиты данных.

Персональные данные на Exam.net

Сущность является либо контроллером данных, либо обработчиком данных.Контроллер данных определяет цели и средства обработки, а обработчик данных — это любое лицо, которое обрабатывает персональные данные от имени контроллера данных. Exam.net — это процессор данных, когда учителя используют инструмент в своей профессии и когда учителя приглашают учащихся использовать этот инструмент.

Мы собираем и обрабатываем персональные данные, чтобы предоставлять безопасные и надежные услуги, а также выполнять свои обязанности перед нашими пользователями в соответствии с соглашением.Примерами обрабатываемых нами персональных данных являются имя, адрес электронной почты и IP-адрес, школа, предмет, класс и идентификатор учащегося, а также ответы и комментарии, сделанные в тестах и ​​экзаменах. Exam.net не собирает конфиденциальные личные данные, такие как данные о здоровье, сексуальной ориентации или религиозных убеждениях.

Exam.net — это современный продукт с конфиденциальностью по дизайну. Платформа создана для обеспечения безопасности и хорошей защиты наших систем, чтобы мы могли защитить обрабатываемые нами персональные данные.Мы постоянно работаем над улучшением наших процессов, процедур и документации.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как Exam.net работает с GDPR, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Система онлайн-экзаменов

| Программное обеспечение для онлайн-экзаменов | Онлайн-экзамен Бесплатная пробная версия | Автоматический удаленный контроль на основе ИИ

Статьи об онлайн-системе оценивания и экзамена

Примеры и истории успеха онлайн-экзаменов

5 способов предотвратить мошенничество во время онлайн-экзаменов

Одна из основных проблем институтов при проведении онлайн-экзаменов — очевидный риск злоупотреблений, связанных с отсутствием контроля со стороны человека.

Одна из печальных истин об образовании и экзаменах сегодня заключается в том, что учащиеся изобретают творческие приемы обмана на экзамене, будь то онлайн или офлайн экзамен.

Читать больше

Устраните 6 основных проблем в процессе автономного экзамена с помощью удаленного контроля

Электронное обучение — это перспективный способ обучения, который превращается в отрасль с оборотом более 100 миллиардов долларов.Все больше студентов выбирают онлайн-курсы и дипломы, чтобы добавить их в свои резюме.

Образовательные онлайн-курсы набирают обороты во всем мире.

Читать больше

5 ловушек, которых следует избегать при внедрении процесса онлайн-экзамена

Онлайн-экзамен помогает автоматизировать и упростить экзамен.

Технологии необходимы для развития образовательных услуг, поскольку они могут помочь улучшить общие процессы и косвенно гарантировать повышение качества образования для заинтересованных сторон.

Читать больше

Как ведущий институт проводил экзамены с помощью удаленного контроля

Один из ведущих образовательных институтов, контролируемых правительством, успешно провел онлайн-экзамен с использованием технологии удаленного контроля.

Один из ведущих образовательных институтов, контролируемых правительством, успешно провел онлайн-экзамен с использованием технологии удаленного прокторинга платформы Eklavvya.

Читать больше

Цифровая оценка становится для организаций способом оценки сотрудников

Для организаций стало важным использовать технологии для упрощения обучения сотрудников, процесса оценки и улучшения процесса управления знаниями и оценки навыков сотрудников.

Eklavvya поддерживает функции, необходимые для оценки навыков и обучения.

Читать больше

Автоматизация процесса онлайн-вступительных экзаменов

Ежегодно тысячи студентов подают заявки на поступление в различные аспирантуры и аспирантуры.

Институт хотел упростить процесс подготовки к поступлению и проводить вступительные экзамены для студентов, чтобы получить их по единственной оценке, а не по результатам разных университетов с разными стандартами оценок.Университет получил выгоду

Читать больше

5 Преимущества экранной системы оценки для проверки бумаги

Checkout Technology для автоматизации сканирования листов для ответов и процесса оценки на экране.
Это может помочь вам ускорить обработку результатов. Из-за этого обработка результатов может быть отложена.

Читать больше

Удаленный контроль на основе ИИ для обнаружения и предотвращения мошенничества во время онлайн-экзаменов

Удаленный контроль — это необходимость в нынешнюю эпоху социального дистанцирования.

Удаленный контроль на основе искусственного интеллекта — это единственное, что может обеспечить непрерывную безопасность онлайн-экзаменов и предотвратить мошенничество и злоупотребления.

Читать больше

Как автоматизация приглашения на экзамен может упростить процесс экзамена для образования

Технология удаленного контроля и автоматического захвата изображений может помочь вам упростить процесс наблюдения за экзаменом. Много обучения и сертификации …

Читать больше

Основные 4 проблемы для управления процессом онлайн-экзамена

Для успешного прохождения онлайн-экзамена необходимо управлять некоторыми критически важными процессами.

Вот некоторые из проблем при управлении онлайн-экзаменом .. Подключение к Интернету, подготовка банка вопросов ….

Читать больше

Новый способ проведения субъективного онлайн-экзамена

Вот 5 основных функций субъективных онлайн-экзаменов, которые помогут вам перейти на онлайн-экзамены по теории вместо традиционного процесса оценивания, основанного на ручке и бумаге.

Читать больше

Как проводить онлайн-экзамен с многоязычным вариантом

Проведение онлайн-экзаменов на региональных языках, таких как хинди и тамильский, имеет важное значение для эффективного использования технологий онлайн-экзаменов в сельских районах Индии.

Оцените, насколько эффективно это может быть реализовано …

Читать больше

Программное обеспечение для онлайн-экзаменов для тестирования сотрудников

StartExam by Mildsoft LLC был участником Фонда Сколково с 2018 года и продолжает развивать StartExam — самая передовая HR-платформа для оценки сотрудников с использованием новейших технологий искусственного интеллекта и машинного обучения. Исследования проводятся при грантовой поддержке Фонда «Сколково».

Инновационные возможности:

  • индивидуальных маршрутов оценки,
  • адаптивная технология,
  • рекомендаций по большим данным,
  • расширенный дизайн и статистика,
  • оценок Soft Skills и Hard Skills.

Масштабируемая платформа и методы:

  • Обратная связь 360 градусов,
  • NPS и оценка вовлеченности,
  • личностное тестирование,
  • инструмент для строгого контроля знаний,
  • инструмент для самообучения.

Наше видение — сделать доступными лучшие практики HR на массовом рынке B2B. помочь сотрудникам и командам полностью раскрыть свой потенциал с помощью инновационных технологий к сделать работу лучше .

Фонд развития «Сколково» Центр разработки и коммерциализации новых технологий — некоммерческая организация, основанная в сентябре 2010 года по инициативе Президента России.

Цель фонда — мобилизация ресурсов в области современных прикладных исследований. и создать благоприятную среду для стартапов по пяти приоритетным направлениям технологического развития:

  • космос,
  • биомедицина,
  • ядерных технологий,
  • компьютерных технологий,
  • энергия и энергоэффективность.

В дальнейшем планируется распространить действенный режим на другие инновационные регионы России. Работа инновационного центра «Сколково» регулируется специальным законом. что предоставляет своим резидентам особые экономические условия.

Проект «Сколково» https://sk.ru будет включать создание:

  • Сколковский институт науки и технологий (Сколтех),
  • НИИ,
  • бизнес-инкубаторов,
  • центров трансфера и коммерциализации технологий,
  • представительств иностранных компаний и научно-исследовательских центров,
  • жилых объектов и социальной инфраструктуры.

Наше официальное название в проекте Сколково: Интеллектуальная автоматизированная платформа HR-разработки сотрудников для малого и среднего бизнеса (StartExam).

Регистрационный номер 1122082 с 12 марта 2018 г.

Платформа для сдачи экзаменов

  • Beranda
  • Populer sekarang
  • Histori
  • Film & Animasi
  • Mobil & Otomotif
  • Musik
  • Hharaan
  • 0009
  • Hharaan Komedi
  • Hiburan
  • Cara & Gaya
  • Sains & Teknologi
  • Beranda