25Мар

Экспедиционный багажник на ниву шевроле своими руками: как сделать и установить своими руками Сварка и другие работы

Содержание

Багажные корзины на крышу автомобиля

  • Экспедиционный багажник с сеткой для Лада Нива (ВАЗ 2121), Евродеталь

    19 150 ₽

  • Экспедиционный багажник на крышу Aoling

    7 000 ₽

  • Экспедиционный багажник Нива Шевроле (ВАЗ 2123), Лада Нива, Евродеталь

    19 300 ₽

  • Сетка для экспедиционного багажника

    1 430 ₽

  • Багажник корзина 3 секции на крышу автомобиля, ПТ Тюнинг

    14 870 ₽

  • org/Product» data-count-md=»1″ data-count-sm=»1″ data-cat=»cat_id86″>

    Багажник корзина — грузовая платформа на Лада Ларгус, Евродеталь

    16 450 ₽ … 17 950 ₽

  • Корзина на крышу универсальная, Евродеталь

    12 300 ₽ … 17 200 ₽

  • Багажник-корзина 2 секции на крышу автомобиля, ПТ Тюнинг

    11 460 ₽

  • Багажная корзина LUX Райдер

    16 500 ₽

  • Багажная корзина LUX Экселент 1600х1000 мм

    20 950 ₽

  • Экспедиционный багажник ТРОФИ на Лада Ларгус, Техносфера

    15 500 ₽

  • org/Product» data-count-md=»3″ data-count-sm=»1″ data-cat=»cat_id86″>

    Экспедиционный багажник с сеткой на Ниву Урбан 4х4 (ВАЗ-21214), ТРОФИ ТехноСфера, без бортов

    12 100 ₽

  • Экспедиционный багажник с бортами на Ниву Урбан 4х4 (ВАЗ-21214), ТРОФИ ТехноСфера

    13 800 ₽

  • Экспедиционный багажник на Ниву Шевроле без рейлингов, ТРОФИ

    14 900 ₽

  • Экспедиционный багажник на рейлинги Нива Шевроле, Нива Тревел, ТРОФИ ТехноСфера

    13 200 ₽

Багажные корзины являются полезным дополнением автомобиля, благодаря установленной площадке, ваша крыша позволяет вам перевезти значительное количество груза!
Мы представляем различных производителей корзин:
— Евродеталь
— ПТ-Групп
— Ситур (C2R)
Давно прошли те времена, когда люди сами изобретали что то на крыше или делали импровизированные багажные корзины своими руками, теперь всё продумано, сделано аккуратно и прочно, вам останется только её установить!
Но если у вас нет на это времени, то вы сможете это сделать на нашем сервисе.

Багажник на крышу Atlant, 8828+7002+7203, аэро дуги 1,26м на Шевроле Нива 2002-2020 (без рейлингов), арт:21115-31 в Черногорске

Как это работает?

Выбираете товар

Добавьте интересующие вас товары в корзину

Оформляете заказ

Заполните все поля формы, чтобы получить предложение

Получаете предложения

В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей

AtlantБагажник на крышу Atlant, 8828+7002+7203, аэро дуги 1,26м на Шевроле Нива 2002-2020 (без рейлингов), арт:21115-31<p>Багажники Atlant — разработка российского производителя. И на сегодняшний день имеет в своем ассортимента багажники на крышу для большинства моделей автомобилей, а также линейку автобоксов, велокрепления и багажники для перевозки лыж. Аэродинамические дуги Atlant — поперечные дуги с низким уровнем шума.</p> 3

83009443RUB8300RUB8300RUB9443RUB

4.29915

Вера К. Выбор сделала что надо, товар хороший, привлекательный внешний вид. Ну и главное — Материал, Универсальный./nЕще и цена адекватная. Учитывая все мною перечисленное, на выходе мы имеем лучшие Багажник из тех, которые можно у нас купить. Крайне советую!/nВпечатления самые положительные. У меня есть модель 8828 7002 7203 аэро дуги 1 26м просто чудо!Багажник на крышу Atlant, 8828+7002+7203, аэро дуги 1,26м на Шевроле Нива 2002-2020 (без рейлингов), арт:21115-31

155.0

Карина ЗиновьеваВсем советую не спешить с выбором. Лучше посетить магазин и испытать разные продукты нужной вам категории. Это не отберёт у Вас много времени, но точно даст уверенность в правильном выборе./nПрост в применении и эксплуатации./nУверенна, что этот товар Atlant 8828 7002 7203 аэро дуги 1 26м будет работать долго. Замечательная стоимость.Багажник на крышу Atlant, 8828+7002+7203, аэро дуги 1,26м на Шевроле Нива 2002-2020 (без рейлингов), арт:21115-31

154.0

Михаил П.

Владели более старой моделью от Atlant, проблем не возникало. Недавно были вынуждены срочно переезжать в другой город, вещей с собой почти не брали, а сейчас на новом месте потребовалось купить Багажник./nНачали эксплуатировать сразу в день покупки. Сложностей никаких не появилось, все просто и понятно. Очень крутые материалы и дизайн, нам понравилось./nПотратились просто потому что имелись свободные средства, и что же можем сказать по итогу — чудесный товар! Покупать советуем.Багажник на крышу Atlant, 8828+7002+7203, аэро дуги 1,26м на Шевроле Нива 2002-2020 (без рейлингов), арт:21115-31

155.0

Антон К.Замечательная модель 8828 7002 7203 аэро дуги 1 26м, устраивает конфигурация, размер, срок гарантии. Купили эту модель взамен Багажник на крышу для Toyota Venza 2012-2017, Atlant, Серебристый, E7002-8824-7225. Для нас это оказалось оптимальное решение!/nAtlant 8828 7002 7203 аэро дуги 1 26м работает надежно./nПеред использованием рекомендуем глянуть пару видео, но а так всё ок.

В целом модель Atlant 8828 7002 7203 аэро дуги 1 26м очень простая и, надеемся, надёжная.Багажник на крышу Atlant, 8828+7002+7203, аэро дуги 1,26м на Шевроле Нива 2002-2020 (без рейлингов), арт:21115-31

155.0

Александр ЛазаревРанее пользовался другой моделью аналогичного бренда, но ЭТА — это вообще другой уровень. В поисках обратил свой взгляд на брэнд Atlant и их Багажник. Захотелось приобрести модель 8828 7002 7203 аэро дуги 1 26м, обыскал весь интернет и наконец-то нашел./nЕсли вы не ищете сложных и запутанных решений, то 8828 7002 7203 аэро дуги 1 26м именно то, что вам надо! Рекомендую)))/nАдекватное соотношение цены и качества. скорее всего бывает и лучше, но и эта модель 8828 7002 7203 аэро дуги 1 26м мне понравилась! В выборе не ошибся!Багажник на крышу Atlant, 8828+7002+7203, аэро дуги 1,26м на Шевроле Нива 2002-2020 (без рейлингов), арт:21115-31

154.0

Характеристики

* Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца.

11 857 ₽

8 300 ₽

Цены от 8 300 ₽ до 9 443 ₽

3 предложения

  • 1. Нажмите, “Хочу купить”.
  • 2. Получайте предложения от продавцов.
  • 3. Выберите наиболее выгодное условие покупки.

Оплата и доставка

Оплата

Наличными при получении

Оплата картой онлайн

Кредит или рассрочка

Безналичными расчет

Доставка

Со склада продавца

Самовывоз

Гарантия

Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара

Обмен/возврат

Обмен/возврат товара в течении 14 дней

багажник на крышу atlant

atlant 7203

atlant багажники

дуги atlant

atlant дуги багажника

Видео

Багажник на крышу НИВА ШЕВРОЛЕ TURTLE

Багажник на крышу НИВА ШЕВРОЛЕ TURTLE

PT6M58Strue

Багажник на крышу НИВА ШЕВРОЛЕ TURTLE

установка экспедиционного багажника от Тульской Внедорожной Мастерской на Шевроле Ниву

установка экспедиционного багажника от Тульской Внедорожной Мастерской на Шевроле Ниву

PT6M58Strue

установка экспедиционного багажника от Тульской Внедорожной Мастерской на Шевроле Ниву

Багажник на крышу Mitsubishi ASX, без рейлингов, Атлант

Багажник на крышу Mitsubishi ASX, без рейлингов, Атлант

PT6M58Strue

Багажник на крышу Mitsubishi ASX, без рейлингов, Атлант

Багажник для Шевроле Нива и Нива Тревел. Надежный багажник и без опоры на крышу. Рекомендуем!

Багажник для Шевроле Нива и Нива Тревел. Надежный багажник и без опоры на крышу. Рекомендуем!

PT6M58Strue

Багажник для Шевроле Нива и Нива Тревел. Надежный багажник и без опоры на крышу. Рекомендуем!

Багажник на крышу Nissan X-TRAIL T31 своими руками за 1500р. часть 1-я. Поперечины.

Багажник на крышу Nissan X-TRAIL T31 своими руками за 1500р. часть 1-я. Поперечины.

PT6M58Strue

Багажник на крышу Nissan X-TRAIL T31 своими руками за 1500р. часть 1-я. Поперечины.

ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ — Багажник на рейлинги LUX ЭЛЕГАНТ, дуги аэро-трэвэл 1.2м — Обзор

ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ — Багажник на рейлинги LUX ЭЛЕГАНТ, дуги аэро-трэвэл 1.2м — Обзор

PT6M58Strue

ОНЛАЙН ТРЕЙД. РУ — Багажник на рейлинги LUX ЭЛЕГАНТ, дуги аэро-трэвэл 1.2м — Обзор

Багажник на крышу своими руками. Дуги на крышу Пежо Партнер- Ситроен Берлинго. часть 1

Багажник на крышу своими руками. Дуги на крышу Пежо Партнер- Ситроен Берлинго. часть 1

PT6M58Strue

Багажник на крышу своими руками. Дуги на крышу Пежо Партнер- Ситроен Берлинго. часть 1

Багажник на Шевроле Ниву

Багажник на Шевроле Ниву

PT6M58Strue

Багажник на Шевроле Ниву

Универсальный багажник Муравей Д-1

Универсальный багажник Муравей Д-1

PT6M58Strue

Универсальный багажник Муравей Д-1

Обзор надёжного багажника Ultra Box на Шевроле Нива

Обзор надёжного багажника Ultra Box на Шевроле Нива

PT6M58Strue

Обзор надёжного багажника Ultra Box на Шевроле Нива

Аэродинамические дуги на Волгу / Ниву / Жигули : багажник Delta на водостоки

Аэродинамические дуги на Волгу / Ниву / Жигули : багажник Delta на водостоки

PT6M58Strue

Аэродинамические дуги на Волгу / Ниву / Жигули : багажник Delta на водостоки

багажник на ниву шевроле Багажник экспедитор установка

багажник на ниву шевроле Багажник экспедитор установка

PT6M58Strue

багажник на ниву шевроле Багажник экспедитор установка

F5 06237 Mix clothig HQ (Микс м/ж всесезонный)№1 31,70кг 7,30€ за кг 98ед

F5 06237 Mix clothig HQ (Микс м/ж всесезонный)№1 31,70кг 7,30€ за кг 98ед

PT6M58Strue

F5 06237 Mix clothig HQ (Микс м/ж всесезонный)№1 31,70кг 7,30€ за кг 98ед

Экспедиционный багажник на Шевроле Нива (Нива Travel)

Экспедиционный багажник на Шевроле Нива (Нива Travel)

PT6M58Strue

Экспедиционный багажник на Шевроле Нива (Нива Travel)

Крыловидные дуги черного цвета Атлант, арт. 6030 / 6031

Крыловидные дуги черного цвета Атлант, арт. 6030 / 6031

PT6M58Strue

Крыловидные дуги черного цвета Атлант, арт. 6030 / 6031

ЗАМОК И РУЧКА ДВЕРИ БАГАЖНИКА НИВА ШЕВРОЛЕ ПОЛНАЯ ЗАМЕНА (КАК ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ ИЗНУТРИ)

ЗАМОК И РУЧКА ДВЕРИ БАГАЖНИКА НИВА ШЕВРОЛЕ ПОЛНАЯ ЗАМЕНА (КАК ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ ИЗНУТРИ)

PT6M58Strue

ЗАМОК И РУЧКА ДВЕРИ БАГАЖНИКА НИВА ШЕВРОЛЕ ПОЛНАЯ ЗАМЕНА (КАК ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ ИЗНУТРИ)

Нива Шевроле рейлинги установка

Нива Шевроле рейлинги установка

PT6M58Strue

Нива Шевроле рейлинги установка

Установка багажника на крышу Nissan XTrail T32

Установка багажника на крышу Nissan XTrail T32

PT6M58Strue

Установка багажника на крышу Nissan XTrail T32

Установка багажника LUX на гладкую крышу (БК-3)

Установка багажника LUX на гладкую крышу (БК-3)

PT6M58Strue

Установка багажника LUX на гладкую крышу (БК-3)

Описание

Багажники Atlant — разработка российского производителя. И на сегодняшний день имеет в своем ассортимента багажники на крышу для большинства моделей автомобилей, а также линейку автобоксов, велокрепления и багажники для перевозки лыж. Аэродинамические дуги Atlant — поперечные дуги с низким уровнем шума.

* Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца.

11 857 ₽

8 300 ₽

Цены от 8 300 ₽ до 9 443 ₽

3 предложения

  • 1. Нажмите, “Хочу купить”.
  • 2. Получайте предложения от продавцов.
  • 3. Выберите наиболее выгодное условие покупки.

Оплата и доставка

Оплата

Наличными при получении

Оплата картой онлайн

Кредит или рассрочка

Безналичными расчет

Доставка

Со склада продавца

Самовывоз

Гарантия

Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара

Обмен/возврат

Обмен/возврат товара в течении 14 дней

Видео

Багажник на крышу НИВА ШЕВРОЛЕ TURTLE

Багажник на крышу НИВА ШЕВРОЛЕ TURTLE

PT6M58Strue

Багажник на крышу НИВА ШЕВРОЛЕ TURTLE

установка экспедиционного багажника от Тульской Внедорожной Мастерской на Шевроле Ниву

установка экспедиционного багажника от Тульской Внедорожной Мастерской на Шевроле Ниву

PT6M58Strue

установка экспедиционного багажника от Тульской Внедорожной Мастерской на Шевроле Ниву

Багажник на крышу Mitsubishi ASX, без рейлингов, Атлант

Багажник на крышу Mitsubishi ASX, без рейлингов, Атлант

PT6M58Strue

Багажник на крышу Mitsubishi ASX, без рейлингов, Атлант

Багажник для Шевроле Нива и Нива Тревел. Надежный багажник и без опоры на крышу. Рекомендуем!

Багажник для Шевроле Нива и Нива Тревел. Надежный багажник и без опоры на крышу. Рекомендуем!

PT6M58Strue

Багажник для Шевроле Нива и Нива Тревел. Надежный багажник и без опоры на крышу. Рекомендуем!

Багажник на крышу Nissan X-TRAIL T31 своими руками за 1500р. часть 1-я. Поперечины.

Багажник на крышу Nissan X-TRAIL T31 своими руками за 1500р. часть 1-я. Поперечины.

PT6M58Strue

Багажник на крышу Nissan X-TRAIL T31 своими руками за 1500р. часть 1-я. Поперечины.

ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ — Багажник на рейлинги LUX ЭЛЕГАНТ, дуги аэро-трэвэл 1.2м — Обзор

ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ — Багажник на рейлинги LUX ЭЛЕГАНТ, дуги аэро-трэвэл 1.2м — Обзор

PT6M58Strue

ОНЛАЙН ТРЕЙД. РУ — Багажник на рейлинги LUX ЭЛЕГАНТ, дуги аэро-трэвэл 1.2м — Обзор

Багажник на крышу своими руками. Дуги на крышу Пежо Партнер- Ситроен Берлинго. часть 1

Багажник на крышу своими руками. Дуги на крышу Пежо Партнер- Ситроен Берлинго. часть 1

PT6M58Strue

Багажник на крышу своими руками. Дуги на крышу Пежо Партнер- Ситроен Берлинго. часть 1

Багажник на Шевроле Ниву

Багажник на Шевроле Ниву

PT6M58Strue

Багажник на Шевроле Ниву

Универсальный багажник Муравей Д-1

Универсальный багажник Муравей Д-1

PT6M58Strue

Универсальный багажник Муравей Д-1

Обзор надёжного багажника Ultra Box на Шевроле Нива

Обзор надёжного багажника Ultra Box на Шевроле Нива

PT6M58Strue

Обзор надёжного багажника Ultra Box на Шевроле Нива

Аэродинамические дуги на Волгу / Ниву / Жигули : багажник Delta на водостоки

Аэродинамические дуги на Волгу / Ниву / Жигули : багажник Delta на водостоки

PT6M58Strue

Аэродинамические дуги на Волгу / Ниву / Жигули : багажник Delta на водостоки

багажник на ниву шевроле Багажник экспедитор установка

багажник на ниву шевроле Багажник экспедитор установка

PT6M58Strue

багажник на ниву шевроле Багажник экспедитор установка

F5 06237 Mix clothig HQ (Микс м/ж всесезонный)№1 31,70кг 7,30€ за кг 98ед

F5 06237 Mix clothig HQ (Микс м/ж всесезонный)№1 31,70кг 7,30€ за кг 98ед

PT6M58Strue

F5 06237 Mix clothig HQ (Микс м/ж всесезонный)№1 31,70кг 7,30€ за кг 98ед

Экспедиционный багажник на Шевроле Нива (Нива Travel)

Экспедиционный багажник на Шевроле Нива (Нива Travel)

PT6M58Strue

Экспедиционный багажник на Шевроле Нива (Нива Travel)

Крыловидные дуги черного цвета Атлант, арт. 6030 / 6031

Крыловидные дуги черного цвета Атлант, арт. 6030 / 6031

PT6M58Strue

Крыловидные дуги черного цвета Атлант, арт. 6030 / 6031

ЗАМОК И РУЧКА ДВЕРИ БАГАЖНИКА НИВА ШЕВРОЛЕ ПОЛНАЯ ЗАМЕНА (КАК ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ ИЗНУТРИ)

ЗАМОК И РУЧКА ДВЕРИ БАГАЖНИКА НИВА ШЕВРОЛЕ ПОЛНАЯ ЗАМЕНА (КАК ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ ИЗНУТРИ)

PT6M58Strue

ЗАМОК И РУЧКА ДВЕРИ БАГАЖНИКА НИВА ШЕВРОЛЕ ПОЛНАЯ ЗАМЕНА (КАК ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ ИЗНУТРИ)

Нива Шевроле рейлинги установка

Нива Шевроле рейлинги установка

PT6M58Strue

Нива Шевроле рейлинги установка

Установка багажника на крышу Nissan XTrail T32

Установка багажника на крышу Nissan XTrail T32

PT6M58Strue

Установка багажника на крышу Nissan XTrail T32

Установка багажника LUX на гладкую крышу (БК-3)

Установка багажника LUX на гладкую крышу (БК-3)

PT6M58Strue

Установка багажника LUX на гладкую крышу (БК-3)

Похожие товары

Багажник Atlant (Атлант) для Dacia/Renault Sandero 5-дв. хэтчбек 2007-н.в. (крыловидная аэродинамическая дуга) Арт. 7002+8823+7181

4.3

7 оценок

10 779 ₽

8 300

ATLANT 8908 багажник автомобильный

4.4

8 оценок

4 970 ₽

4 324

Atlant багажник на крышу с аэродинамическими крыловидными перекладинами сборный 8809-8824-8849

4.3

15 оценок

9 239 ₽

8 500

Багажник Atlant (Атлант) для Ford Maverick внедорожник 3/5-дв. 1993-2007 на рейлинги (крыловидная аэродинамическая дуга) Арт. 8810+8823

4.3

13 оценок

7 222 ₽

7 150

Багажник на крышу Atlant, 8823+7002+7167, крыл-е дуги 1,1м Киа Сид 2 ун 2013-2018 , а:218655 ATLANT.

4.3

18 оценок

12 150 ₽

9 720

Универсальные аэродинамичные алюминиевые дуги ATLANT 8827

4. 5

13 оценок

4 157 ₽

3 159

Багажник Atlant (Атлант) для Lada Vesta SW 2017-н.в. на интегр. рейлинг (аэродинамическая дуга) Арт. 7002+8827+7228

4.3

7 оценок

9 268 ₽

7 600

Багажник на крышу Atlant, 8827+8810, аэро дуги 1,1м на Шевроле Спарк 2010-2015 с рейлингами, арт:212124

4.7

13 оценок

8 554 ₽

7 100

Багажник Atlant (Атлант) для Mercedes-Benz GL (X164) 5-дв. внедорожник 2006-2012 на рейлинги (крыловидная аэродинамическая дуга) Арт. 8810+8824

4.4

15 оценок

7 222 ₽

7 150

Багажник Atlant (Атлант) для Ford Fiesta 5-дв. хэтчбек 2015-н.в. (крыловидная аэродинамическая дуга) Арт. 7002+8823+7190

4.3

17 оценок

9 432 ₽

8 300

Отзывы

Достоинства

Все отлично работает, минусов нет, как я считаю.

Недостатки

Я очень долго искала недостатки, оказывается их нет.

Комментарий

Выбор сделала что надо, товар хороший, привлекательный внешний вид. Ну и главное — Материал, Универсальный.
Еще и цена адекватная. Учитывая все мною перечисленное, на выходе мы имеем лучшие Багажник из тех, которые можно у нас купить. Крайне советую!
Впечатления самые положительные. У меня есть модель 8828 7002 7203 аэро дуги 1 26м просто чудо!

Достоинства

За срок пользования не обнаружилось никаких значительных косяков.

Недостатки

Собралась я наконец-то обновить . Обрыла весь интернет, моделей ведь множество. И вот теперь у меня есть Atlant 8828 7002 7203 аэро дуги 1 26м.

Комментарий

Всем советую не спешить с выбором. Лучше посетить магазин и испытать разные продукты нужной вам категории. Это не отберёт у Вас много времени, но точно даст уверенность в правильном выборе.
Прост в применении и эксплуатации.
Уверенна, что этот товар Atlant 8828 7002 7203 аэро дуги 1 26м будет работать долго. Замечательная стоимость.

Достоинства

Одни лишь плюсы и положительные эмоции.

Недостатки

Нет, все без упрёка!

Комментарий

Владели более старой моделью от Atlant, проблем не возникало. Недавно были вынуждены срочно переезжать в другой город, вещей с собой почти не брали, а сейчас на новом месте потребовалось купить Багажник.
Начали эксплуатировать сразу в день покупки. Сложностей никаких не появилось, все просто и понятно. Очень крутые материалы и дизайн, нам понравилось.
Потратились просто потому что имелись свободные средства, и что же можем сказать по итогу — чудесный товар! Покупать советуем.

Достоинства

Простота в использовании, а так же классные характеристики: Максимальная грузоподъемность, Материал, Тип кузова.

Недостатки

За все время использования, минусов не выявили.

Комментарий

Замечательная модель 8828 7002 7203 аэро дуги 1 26м, устраивает конфигурация, размер, срок гарантии. Купили эту модель взамен Багажник на крышу для Toyota Venza 2012-2017, Atlant, Серебристый, E7002-8824-7225. Для нас это оказалось оптимальное решение!
Atlant 8828 7002 7203 аэро дуги 1 26м работает надежно.
Перед использованием рекомендуем глянуть пару видео, но а так всё ок. В целом модель Atlant 8828 7002 7203 аэро дуги 1 26м очень простая и, надеемся, надёжная.

Достоинства

Работает хорошо, нету никаких проблем. Характеристики просто отличные, из-за них и купил.

Недостатки

В первом заказе был небольшой, но не очень приятный дефект, пришлось сделать возврат и перезаказать. Со вторым заказом все хорошо.

Комментарий

Ранее пользовался другой моделью аналогичного бренда, но ЭТА — это вообще другой уровень. В поисках обратил свой взгляд на брэнд Atlant и их Багажник. Захотелось приобрести модель 8828 7002 7203 аэро дуги 1 26м, обыскал весь интернет и наконец-то нашел.
Если вы не ищете сложных и запутанных решений, то 8828 7002 7203 аэро дуги 1 26м именно то, что вам надо! Рекомендую)))
Адекватное соотношение цены и качества. скорее всего бывает и лучше, но и эта модель 8828 7002 7203 аэро дуги 1 26м мне понравилась! В выборе не ошибся!

Читать все отзывы

4. 2 / 5

5 звезд

2

4 звезды

7

3 звезды

2 звезды

1 звезда

Этот товар в других городах

Чайковский

Чапаевск

Чебоксары

Челябинск

Черемхово

Череповец

Черкесск

Чехов

Чистополь

Чита

Чусовой

Шадринск

Шахты

Шуя

Когда появится Шевроле Нива с новым двигателем. Все Факты о новой Шевроле Нива

27 августа 2014 года в Москве состоялся автосалон Шевроле Нива-2 2015 модельного года. Однако внешний дизайн автомобиля, который посчастливилось увидеть на презентации, будет не совсем таким.

Новая Шевроле Нива 2 2015-2016

Как и обещали производители, второго поколения будет в корне изменено и без «минимальных» нововведений предшественника. Второе поколение в течение этого года станет обладателем еще нескольких дополнительных обновлений, таких как детские кресла ISOFIX, новые кресла и подвеска, новый генератор.

Сборка начнется в 2015 году в Тольятти. Сейчас идет полноценный запуск нового завода, потому что этот автомобиль будет иметь совершенно новую платформу. Производя модернизацию завода, потребовалось около 1500 рабочих, была построена дополнительная инженерная лаборатория, дополнительные корпуса. Проект запускает идею производства на этом заводе и других моделей.

Дизайн Шевроле Нива 2015

Всего вдуматься в автомобиль было внедрено около полутора тысяч всевозможных нововведений. Если разобрать, то все они совсем незначительные, но вместе образуют новый внешний вид и салон.

Шевроле Нива 2 2015-2016, вид спереди

Автомобиль стал выше, это видно невооруженным глазом. Имелась двухуровневая фальшрадиаторная решетка. Нижняя панель внушительных размеров. Головная оптика Шевроле Нива 2015 также модернизирована. Фонари «зарываются» в бампер. Капот стал объемнее, по всей его длине имеются упоры. В центре бампера расположена черная вставка. В нижних углах каплевидный туман. В целом бампер стал выглядеть более спортивно.

Шевроле Нива 2 2015-2016, вид сзади

Изменения коснулись и стекол дверей. Сами двери теперь украшены брандмауэром. По всей их длине выдавлено своеобразное фигурное полотно, доходящее до передних крыльев. Шевроле Нива 2 2015 размеры задней оптики впечатляют. Произошло разделение задних фонарей на 3 части. На задней двери запасное колесо. Визуально поверхность заднего стекла «очищается» за границы дверей. Огромные, 400 мм, колеса с резиной BF Goodrichmud-terrain и эволюционирующая подвеска автомобиля включаются невольно. Крыша представляет собой багажник-корзину, обведенную легкой разметкой.

Верхний багажник chevrolet Niva 2 2015-2016

Салон Chevrolet Niva 2015

Салон стал просторнее. Модифицированы кресла, повысился уровень комфорта. Панель приборов сохранила классический вид.

Chevrolet Niva 2 Панель приборов 2 2015-2016

В центре есть спидометр и тахометр. Кстати, размер последнего значительно меньше размера спидометра. Другие датчики расположены с обеих сторон. Большое место на дисплее занимает панель управления вспомогательными системами. С помощью управления обогревом можно следить за интенсивностью воздуха или следить за его направлением. Он находится под дефлектором.

Панели центральной консоли chevrolet Нива 2 2015-2016

Вес руля оптимизирован. Теперь стало гораздо удобнее в хвате. Есть датчик наружной температуры, компас и включение. Хоть кроссовер Шевроле Нива 2 2015 и предназначен для гонок по бездорожью, производители максимально адаптировали его для езды по городской местности. Кожаный салон Всегда готов обеспечить повышенный уровень комфорта.

Габаритные размеры Chevrolet Niva 2015

Длина автомобиля увеличилась на 260 мм.

  • теперь равняется 4316 мм;
  • высота 1652 мм;
  • Ширина кузова
  • – 1770 мм.

Но, даже учитывая факт увеличения габаритов, кроссовер все равно не выходит за рамки «компактного внедорожника». Гловер заявил, что автомобиль создан для удовлетворения потребностей водителей, ведущих активный образ жизни. Именно поэтому четырехколесный «монстр» прекрасно вписался в образ жизни молодежи. Ведь они точно смогут оценить потрясающий возможности автомобиля на бездорожье.

Технические характеристики Шевроле Нива 2015

Для модели 2 поколения наличие переднего привода. В наличии будут как полные, так и прежние. Главной задачей компании было снижение расхода топлива. Это способствовало тому, что последняя версия обладала именно таким недостатком. Да и, если брать в целом, то силы агрегат Восторг не давал. Для преодоления сложных силовых отрезков оказалось недостаточно. Шевроле Нива 2, представляющая модель 2015 года, обладает только одной силовой установкой. Это французская шестнадцатая перевернутая установка PSA EC8. Его объем составлял 1,8 литра, а мощность – 135 лошадей. Благодаря такому объему силовая установка способна выжать 170 Нм крутящего момента.

Новая Шевроле Нива 2015-2016, вид снизу

Двигатель подошел на смену 1,7 литра, мощностью всего 80 лошадиных сил. Кстати, выбор французского PSA EC8 не случаен. Этому способствовал довольно долгий анализ и подбор вариантов. И все же француз. Может потому, что у главного конкурента этой модели — Дастера есть версия с двигателем такой же мощности, но двухлитровым объемом? Как вариант конечно. Ну во всяком случае управление новым Шевроле. Нива 2 2015 теперь станет динамичнее. Этому также будет способствовать обновленная трансмиссия.
Видео о новой Шевроле Нива 2015-2016 2 поколения:


Сейчас производители работают над созданием АКПП. В базовой комплектации есть пятиступенчатая механическая КПП. Что касается ходов, то они сосредоточены на том, что новинка обзавелась новой ходовой частью. Говоря о подвеске, будем кратки — +1 к жесткости. И это, как бы грустно не звучало, минус уровень комфорта. Но не стоит так сразу расстраиваться, ведь улучшилось управление и увеличилась проходимость. Кроме того, есть еще один положительный момент. Как мы знаем из отзывов владельцев 1 поколения — пострадало рулевое управление. Учитывая это, во 2 поколении Шевроле Нива 2015-2016 года этот недостаток исправлен. Теперь машина с легкостью вписывается в повороты, с легкостью справляется с самыми проблемными участками дороги. Безумно радует наличие шноркеля (напомню, что это приспособление, позволяющее движению функционировать под водой).

Воздушное ограждение выведено на уровень крыши, что позволяет беспрепятственно преодолевать водные преграды.

Шевроле Нива 2015 цена и комплектация

Поскольку продажи еще не начались, то о комплектации говорить рано. По предварительной оценке специалистов стоит Автомобиль около 12000 долларов. Это цена за базовую комплектацию. За полный фарш нужно будет заплатить около 1000 долларов. Что касается русский Рынок. Цена представленного концепта начинается от 449 000 рублей. Это цена за базовый вариант.

Если потенциальному покупателю удастся приобрести платную версию, вам придется доплатить не менее 100 000 рублей. Приобретая базовую версию, водитель получит передние электростеклоподъемники, систему ABS, подушку безопасности, механическую трансмиссию и усиленную подвеску. Что касается опциональных включений, то автомобиль будет оснащен электрорегулировкой зеркал, уплотнением и качественной мультимедиа с USB-портом, позволяющим подключать дополнительные устройства.

Шевроле Нива 2018 новый кузов , двигатель, трансмиссия. У нас нет уж так и не дождемся Шевроле Нивы 2 поколения. Модель была представлена ​​в 2014 году, но, несмотря на иностранный бренд, судьба автомобиля сложилась в лучших традициях отечественного автопрома. Вроде бы компактный внедорожник и готов к производству, но серийный выпуск постоянно откладывается. Возможно, именно в 2018 году мы увидим свет в конце тоннеля.

В открытой базе данных Роспатента России давно зарегистрировано право на салон Шевроле Нивы второго поколения. Внешний вид модели давно известен. Но многие моменты так и не удалось прояснить. Когда модель выйдет на дороги. Причем, судя по этим снимкам, опытный образец уже прошел обкатку и нарезку.

Внешний вид официально представлен несколько лет назад. Модель получилась достаточно современной. По габаритам новый кузов хоть и немного больше, но это тот же компактный 5-дверный внедорожник. Понятно, что опубликовали фотографии топовой модели с лебедкой, экспедиционным багажником и огромными колесами. Но даже если все это убрать, это будет довольно потрепанный автомобиль. Официальные фото смотрите дальше.

Фото Шевроле Нива 2018 Новый Кузов

Прилавки Салона Стрип 2 можно найти в той же базе Роспатента, плюс фото из автосалона и шпионские снимки. Внутри машина преобразилась до неузнаваемости. Ну и лишили веревочного рычага. По задумке конструкторов, включение полного привода и пониженной передачи будет выглядеть как сдвиг мощности на приводе. Появится современная приборная панель, центральная консоль с стагнометром и электронным компасом.

Фото салона Шевроле 2018

Технические характеристики Chevrolet Niva II

В техническом плане ситуация следующая. Производитель объявил о выпуске лицензионного бензинового агрегата, разработанного французским концерном PSA EC8. Это 4 цилиндровый 16 клапанный мотор мощностью 135 л.с. с солидным крутящим моментом. Скорее всего, вместо локализации производства этого двигателя на GM-АвтоВАЗ решили использовать уже готовый отечественный Мотор ВАЗ-21179 объемом 1,8 л., который сегодня ставят на Ладу и Весту Xray. 122 лошадиных сил и 170 Нм крутящего момента должно хватить.

Использование старой коробки А Раздача ВАЗ потребует серьезной адаптации под более мощный и гусеничный мотор. Рано или поздно это придется делать и даже не для Шевроле Нива 2018, а для Лады нового поколения 4×4 на которой будет стоять двигатель ВАЗ-21179.

Что касается трансмиссии, то изначально планировалось освоить выпуск готового варианта механической коробки В общем случае с раздаткой. Даже нашел подходящий вариант на Isuzu. Однако этот вопрос остается нерешенным. Задний мост По-прежнему неразрезной, но будет усилен. Рулевое управление станет резиновым, а передняя подвеска станет более легковой, то есть из рычажной превратится в обычную конструкцию типа «Макферсон».

Еще в 2014 году для GM-АвтоВАЗ были построены цеха нового кузовного завода и подведено прессовое оборудование корейского производства компании Hyundai Rotem для штамповки элементов нового компактного внедорожника. Но сегодня все работы заморожены. На обновление проекта нужны деньги. GM практически заморозил свое развитие в России, а сам АвтоВАЗ постоянно терпит убытки и не может позволить себе инвестиции. Идут постоянные разговоры и кредиты российских госбанков, но дальше слухов дело не доходит.

Размеры, масса, объем, клиренс Нива 2 поколения

  • Длина кузова — 4316 мм
  • Ширина — 1830 мм
  • Высота — 1710 мм
  • Снаряженная масса — от 1450 кг
  • Полная масса — 1890 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2575 мм
  • Сельхозтехника I. задние колеса — 1505/1515 мм соответственно
  • Объем бака — 355 литров
  • Размер шин — 215/65 R16
  • Объем топливного бака — 62 литра
  • Дорожный просвет — 220 мм

Видео Шевроле Нива 2

Официальная видео презентация нового поколения Нивы.

Видеообзор новой модели с Московского автосалона.

Шевроле Нива цена и комплектации 2018 новый кузов

О ценах на новую модель Компактный внедорожник говорить рано. Но производитель заверил, что изначально ставилась задача сохранить доступность автомобиля, что бы они не потеряли свою нишу покупателей. Судя по всему новое поколение может быть незначительно дороже старого. На сегодняшний день самая дешевая комплектация старой версии автомобиля предлагается за 608 000 рублей, а самая дорогая — за 753 500 рублей.

Новая Нива Шевроле 2018 модельного года станет одной из самых ожидаемых новинок на нашем рынке. Изначально новую модель показали еще в 2014 году, а выпуск хотели наладить в 2016 году, но этим планам не суждено было сбыться, так как проект был заморожен. Сейчас машину уже хотят выпустить в 2018 году, так как старая Нива сильно устарела и не пользуется той популярностью, которая была раньше. Однако далеко не факт, что она сможет достойно конкурировать со старой версией, потому что сейчас у нашего населения есть существенные проблемы с платежеспособностью, и те изменения, которые закручены в модели, явно ее не уменьшают.

Новая Шевроле Нива 2018 Кузов просто шик. Выглядит очень хлипко, но в то же время стильно. Если сравнивать с такими машинами других производителей, то она их всех явно превосходит. Из всех наших машин эта самая лучшая по внешнему виду.

Больше агрессии добавляют специальные элементы, такие как лебедка, шноркель, дополнительные плафоны на крыше и другие. Без всего этого машина может и стать немного приземленной, но не сильно.

Рестайлинг здесь коснулся абсолютно всех деталей. От старой Нивы Тут вообще ничего нет. Передние фары стали узкими, многоугольными, сильно вытянутыми вперед. Между ними новая решетка радиатора, которая разделяет на две части полосу кузова, где стучит фирма Шевроле.

Внизу можно наблюдать усиленный подрамник, явно намекающий на то, где следует использовать автомобиль. По бокам от него расположены по небольшому углублению противотуманные фары, выполненные в виде круга. Выглядит все очень ужасно. Сама передняя часть стала значительно выше и шире. Капот почти не имеет угла наклона и расположен параллельно дороге.

Что сразу бросается в глаза при взгляде на машину сбоку — многочисленные рельефы в виде углублений и выступов, выполненных в виде полос. Они проходят по всей длине тела. Зеркала изменились просто на прямоугольные. Окна постепенно сужаются от перехода к багажнику. Такое решение делает автомобиль похожим на бронированного человека. К сожалению, здесь нет капиталки, и машина высоко посажена. Придется попотеть при лазании тем, кто не имеет большего роста.

Не оставил же и заднюю часть. Стекло теперь выросло и даже занимает часть борта. Оптика получила множество выступов и углублений в своей прямоугольной форме. Бампер получился несколько разряженным. В него уже встроено несколько ушей для крепления кабелей. Здесь можно увидеть некоторые элементы защиты днища.





Салон

Внутри машина так же существенно изменилась как и снаружи. Видно, что на разработку такой конструкции было потрачено много времени и сил.

Самым главным нововведением можно считать наличие многофункционального дисплея. Правда, за это придется немного заплатить. Но, если вспомнить, что в прошлом поколении его вообще не было, впечатления это не омрачает. На фото видно, что в Шевроле Нива 2018 теперь используются качественные и приятные материалы. Можно посмотреть кожу, скорее всего искусственную, хороший пластик и вставки из металла.

Довольно массивно выглядит центральная панель. Он содержит множество всяких кнопок, в которых легко запутаться. Пусть дисплей и присутствует, почти всем можно управлять по старинке. Чрезвычайно над дополнительными приборами отображались некоторые показатели машины, не вписавшиеся в основную приборную панель. Также представлен, как всегда, спидометр, тахометр и экраны, на которых отображается количество бензина и температура масла.

Так как машина немного увеличилась в длину, стало больше места в салоне. Хотя машина выглядит узкоспециализированной, она может с комфортом перевозить до пяти пассажиров. Правда, особенно высоким будет не так комфортно. Здесь два варианта — либо коленями упереться в передние кресла, либо головой в потолок.

Сами сиденья стали намного практичнее. Возможности регулировки не руками, а с помощью электроники. Да и само их качество значительно выросло. Обшивка не ткань, а кожа, которая не скользит и не нагревается. Есть некоторая боковая поддержка, так как углы кресла наклонены в сторону пассажира, что не даст лететь со своего места на поворот.

Задний ряд может быть как трехместным, так и двухместным за счет упорного подлокотника. Там уже не так много настроек и регулировок, как спереди, но сидеть можно.

Вроде объем багажника уменьшился, но это далеко не так. Этот параметр по-прежнему равен 320 литрам и может увеличиться, если сложить второй ряд сидений.

Технические характеристики

Изначально Ниву 2018 хотели снабдить французским двигателем на 1,8 литра, мощность которого составляет 135 лошадиных сил. Также планируется поставить хорошую подвеску и трансмиссию.

Но, так как такие характеристики могут быть очень дорогими, решил установить обычный Вазовский 1.8, выдающий 122 силы. Коробку естественно не оставил прежней, иначе она просто не выдержала бы столько сил. Делалась она вручную, с пятью режимами работы. Плохой новостью становится то, что машина потратит от 14 литров бензина.

Комплектация и цены

Как уверяет производитель, Нива Шевроле 2018 года в комплектации будет представлена ​​в количестве пяти штук. Базовая версия получит заднюю камеру, малый бортовой компьютер, систему кондиционирования, систему слежения за автомобилем, салон автомобиля, противотуманные фары и антиблокировочную систему. Цена такой версии предположительно составит 460 тысяч рублей.

Оснащение остальных комплектаций пока не разглашается, но можно с точностью предположить, что будут всевозможные системы безопасности, помощники при парковке и вождении, лучшая отделка салона, мультимедийный дисплей, блокировка дифференциалов и другие атрибуты, необходимые для преодоления препятствий на бездорожье. В среднем стоимость новой Нивы составит около 520 тысяч рублей, а за наиболее пострадавшую версию отдадут 650 тысяч.

Дата выхода в России

Старт продаж в России должен состояться в самом начале года, так как сборка автомобиля начнется буквально в ближайшее время. Не исключено, что в скором времени вы сможете провести тест-драйв новинок.

Конкуренты

Конкурентов у машины не так много. Это связано с тем, что стоимость новой версии довольно низкая, а многие аналогичные автомобили начинаются с отметки в 900 тысяч и выше. Но можно выбрать пару.

От другого нашего не менее известного внедорожника — . Да, новые «Нивы» теперь больше относятся к разряду кроссоверов, но их внедорожные качества ничуть не ухудшились, и они оказались на высоте и конкурировать с ней могли не многие. Внешний вид УАЗ намного проще, но многим он может прийтись по душе, ведь не все любят новое. Да и габариты намного больше, что положительно сказывается на комфорте при езде. Также туда можно перевезти гораздо больше вещей, ведь объем багажника целых 960 литров. Таких индикаторов практически нет. Но, высокий расход топлива и динамика УАЗ оставляет желать лучшего.

Иностранный вариант -. Он тоже не особо выделяется своим экстерьером, но в его случае все гораздо лучше. Здесь много электроники, лучшая эргономика, а также лучшие материалы и сборка. Говорить мало, впечатление слабоватый мотор, который не обеспечивает такой динамики, как у Нивы, да и топлива кушает не меньше. Он очень плох на бездорожье, потому что у него жесткая подвеска, и трансмиссия работает в разы. Не порадует и качество покраски. Уже через несколько километров можно увидеть ржавчину.

В конце января ленты автономки с особым размахом прополоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения его размораживали («правительство одобрило кредит!»), а официальные опровержения тут же снова замирали: денег по-прежнему нет. Решение о предоставлении госгарантий проекту было объявлено уже принятым, но его как будто никто не видел. Согласование шло — но никуда не пришло. Ну и так далее.

За всем этим немного утерян один довольно важный вопрос: А что вообще такое Шеви Нивы образца Зима-2017 после двухлетней «заморозки» и кому она нужна? Попробуем ответить, но сначала немного формальностей для протокола.

Финансирование проекта Chevrolet Niva-2 теперь находится в руках Министерства промышленности. Поэтому, когда появились сообщения о том, что МинпромРешение в переписке с Минэкономразвития выдало положительное заключение по таким госгарантиям, тут же поднялась волна оптимистичных заголовков: «На производство шевовской «Нивы» деньги нашлись !».

Тем временем, сутки Минпромторг МЭДИ заявляет о наличии «окончательного решения о господдержке», а по нашему прямому запросу о наличии положительного постановления за подписью замминистра Александра Морозова, сообщает пресс-служба министерства ответили уклончиво: «Решение о предоставлении госгарантий принимается не в Минпромторге Правительства Российской Федерации. На данный момент Правительство Российской Федерации решений в отношении GM-АвтоВАЗ не принимало». В Минэкономразвития , были и более откровенные: Да, переписка на эту тему велась, положительное заключение Минпрома получено. Вопрос прорабатывается. Но на данный момент Гарантия не предоставляется.

Скапо по информации также СП GM-АвтоВАЗ: «Решение о финансировании проекта еще не принято. Мы ведем переговоры по этому вопросу со Сбербанком и ожидаем решения о предоставлении госгарантий, которые необходимо получить кредит для реализации проекта.На сегодняшний день финансирование проекта осуществляется за счет собственных средств ИП.»

В сухом остатке что-то вроде: ах, уходим, ничего не решено!

CHEVROLET NIVA 2014 Concept

По нашей информации, проект Шевроле Нива-2 действительно продолжает висеть, но причина этого не столько в отсутствии необходимых средств, сколько в неопределенности позиции АвтоВАЗа. Ведь сами ВАЗы уже давно подготовили аналогичную Машину, известную как Лада 4х4 Нового Поколения (или Нива-3), дебют которой перенесен на 2019 год. Конечно, прямой конкурент в очень узкой рыночной нише этому автомобилю не нужен. . Но, будучи на 50 процентов совладельцем СП с концерном General Motors., АвтоВАЗ не может и не должен открыто саботировать появление Шеви Нива-2, «поэтому делает это завуалировано, через снисходительное равнодушие к проекту и полное бездействие в поиске софинансирования

Считается, что игра АвтоВАЗа с GM — это стратегическая направленная на выкуп американской доли в СП вместе с правами на новую модель, которая станет настоящей НИВИ-3, а текущая вялая работа над собой модель выполняется скорее по инерции, на всякий случай. Поэтому успех заметный есть. ВАЗ Нива-3, скорее всего, перейдет на другую платформу, по официальной информации, основа для нее еще не выбрана, но по неподтвержденным данным, скорее всего, это будет платформенный кроссовер Renault. Дастер второго поколения. Опрошенные нами менеджеры АвтоВАЗа уверены, что никакой стратегии в отношении совместного предприятия у завода нет! Да, появление конкурента нежелательно, но в это никто не верит, все ждут СП естественным образом из-за неконкурентоспособности старой модели и невозможности выпуска новой. Но сейчас участие в СП с GM приносит АвтоВАЗу стабильный денежный поток в качестве поставщика ключевых узлов и агрегатов, так что намеренно резать эту курицу никто не будет.

Кроме того, АвтоВАЗ намерен участвовать в проекте Шеви Нивы-2 с технической стороны. Например, вазовцы по заказу GM-АвтоВАЗ адаптировали под новую машину свой двигатель 1.8, в варианте с продольным расположением он получил обозначение ВАЗ-2199. Это практически проверенный вариант, с любым импортным двигателем New Chevy Niva выходит за рамки разумной цены.

Патент Изображение Новой Шеви Нивы

А вот по коробкам передач окончательное решение. У АвтоВАЗа есть модернизированная «классическая» коробка с индексом 2124, сделанная для Нивы-3, но она еще не держит нужных нагрузок (сейчас проходит испытания). Раздаточная коробка тоже суть старый, но распространенный трехколенный агрегат от Нивы-2123, прошедший согласование шумов и вибраций на шведской фирме Vicura.

GM АвтоВАЗ настаивает на тросовом приводе Механизм переключения и прямой стыковочный редуктор с «раздаткой», без промежуточного вала. Агрегаты ВАЗа, подготовленные для Нивы-3, концептуально иные, рычаг переключения там стоит прямо на картере коробки передач, а момент на «раздачу» передается через промежуточный вал. Естественно, делать для GM коробку передач и «раздачу» в строгом соответствии с «хотелками» никто не будет, но денег на это нет. Поэтому АвтоВАЗ уверен: берите то, что предложим.

Но GM ищет альтернативные варианты. В частности, еще не умерла идея использовать редуктор Газа от Газели, только с измененным картером, чтобы он вписался в кузов новой Шеви Нивы. Однако последние контакты на эту тему с «Нижним Новгородом» датируются июнем 2016 года. В разговорах упоминается ZF, но вряд ли этот вариант состоится. А ПО АКПП Определений еще меньше: некоторое время назад планировалось применить вариатор PUNCH VT4, но очевидно, что локализовать его в тольяттинском Силенике мало, да и дорого.

Зачем агрегаты… GM-АвтоВАЗ пока не знает, где будет организовано производство кузовов! Возобновлять строительство отдельного корпуса в ОЭЗ «Тольятти» долго, дорого и юридически непросто, спора с бывшим подрядчиком пока нет. СП имеет простаивающий 30-й корпус, но организовать там полноценную сварочную линию мало. Но мне также нужен склад.

Патент I. zinda Новая Шеви Нива

В мае прошлого года АвтоВАЗ выступил с предложением разместить кузовное производство в здании упраздняемого ОПЗ, но потом само это предложение было отозвано. Сейчас, по некоторым данным, на эту роль хотят предложить 62-й Вазовский корпус, куда недавно было выведено производство полноприводных автомобилей первого поколения. А пока сварочного оборудования и части оснастки, уже имеющихся в распоряжении GM-АвтоВАЗ, совсем нет и скоро потребуется серьезная профилактика.

АвтоВАЗ как совместитель подчеркнут от финансовых проблем с запуском Шеви Нивы-2, но проект не зарабатывает активных препятствий и даже не прочь заработать на безвыходном положении американской стороны. Но — в меру, не прогибаясь под чужих. Этакая смесь эгоцентризма и одобрения Всевладия. Вид слона на маленькую мышь.

Но ирония судьбы в том, что аналогичную позицию занимал и сам GM в 2012 году, когда заявил, что машину нового поколения будут разрабатывать и производить самостоятельно, без помощи АвтоВАЗа. Неофициально GM-АвтоВАЗ объяснили в СП: «Мы устали от отвратительного качества вазовских комплектующих и сложных взаимоотношений с таким коаксиалом, поэтому будем строить собственное кузовное производство и локализовать сборку импортных агрегатов в Тольятти — за свои деньги».

Это был демарш, хотя официально стороны продолжали улыбаться друг другу. Рынок рос, рубль крепил, и запланированных 200 миллионов долларов казалось достаточно на все. Недостаточно. Да и риски технологического «развода» с АвтоВАЗом до конца не просчитаны. Поэтому Шеви Нива, по сути, была заложницей у собственных родителей.

GM сейчас пытается по аналогии с АвтоВАЗом сам задействовать административный ресурс (проект новой Шеви Нивы поддерживает губернатор Самарской области Николай Меркушкин), мечтает получить уже обещанный в самом верху правительства кредит от Сбербанка — и, скорее всего, получит. Но в итоге, увы, на свет может появиться машина, сотканная из компромиссов.

Правда, даже такая Шевроле Нива-2 должна иметь устойчивый спрос на рынке «брутальных внедорожников», ведь она останется единственной отечественной (читай-доступной) машиной в этом классе. Кроссовер Лада. 4×4 New Generation рассчитан уже на несколько других потребителей, не на тех, которым грязь по лесам. Вопрос только в том, проверят ли такие недалёкие покупатели сумму, достаточную для погашения проекта. Ведь даже если делать производство по самому дешевому варианту, с размещением сварочного комплекса на собственной территории, точка безубыточности, по неофициальной оценке самих джимовцев, вряд ли будет ниже 50 тысяч машин в год. год.

Эти «внедорожники» заставят вас застрять в канаве

Есть немало любителей редукторов, которые могут привести убедительные аргументы в пользу того, почему внедорожники 60-х – 90-х ненавидят сегодняшние внедорожники «шедевры». Когда-то красивый внешний вид, наличие информационно-развлекательной системы и «роскошная» упаковка не интересовали сообщество внедорожников. Водителям нужен был утилитарный автомобиль, который мог бы пронестись по Эвересту, как разъяренная горилла, и в то же время достаточно цивилизованный, чтобы время от времени возить детей.

В конце концов, когда все больше людей хотели использовать внедорожники на дорогах, а не на бездорожье, внедорожники стали городскими транспортными средствами с большим кузовом, большим багажником, причудливым внешним видом и ценой двух седанов. Сегодня эти белые слоны расходятся как горячие пирожки.

Конечно, можно возразить, что такое «снижение полезности» в современном внедорожнике не совсем верно. Ваш последний Range Rover Sport может пролезть в выбоину. Хотя это, безусловно, должно быть правдой, 10 автомобилей в этом списке, все из золотого века и нового века, попадают в нижний эшелон выносливости и полезности, когда речь идет о внедорожниках. Вы должны управлять ими на свой страх и риск, особенно если вы едете по бездорожью.

10 Chevrolet Blazer

Через: Auto Database

Chevrolet Blazer — не слишком распространенное имя на рынке новых внедорожников. Его близкий родственник, TrailBlazer, может ассоциироваться у большинства автолюбителей. И точно так же, как новый горячий кроссовер, этот полноразмерный внедорожник был не тем автомобилем, на котором вы хотели бы отправиться в бездорожье.

СВЯЗАННЫЙ: Это все, что мы знаем о Chevrolet Blazer 2022 года до сих пор

Через: YouTube

Самой большой проблемой Chevrolet Blazer был его размер. Почти два метра ширины и нелепая высота дорожного просвета, которую можно было получить с помощью некоторых модификаций, сделали его очень большим автомобилем не только для обычных дорог, но и для грунтовых дорог. Это сделало Blazer одним из самых страшных внедорожников, которые вы могли выдержать против камней и неровных дорог, которые угрожают перевернуть автомобиль при любой возможности.

9 Jeep Liberty

Через: сеть автопередачи

Под Jeep Liberty был Jeep Cherokee с тоннами косметики. Это должно было сделать Jeep Liberty симпатичным автомобилем, верно? Неправильный. У Jeep Cherokee уже было множество поклонников. Это означает, что Jeep Liberty должен был быть больше, чем Cherokee в новом обвесе. К сожалению, это все, что было, и даже хуже.

Через: YouTube

Лучшее, что получил Jeep Liberty, — это новый внешний вид. Но они были встречены неоднозначной реакцией со стороны энтузиастов, которые предпочли прочный, квадратный вид Jeep Cherokee. Liberty также поставлялась с четырехколесной версией, но ничто в ее внедорожной механике не могло сравниться с твердостью Jeep Cherokee, на которой он был основан.

8 Toyota Land Cruiser Bundera

Через: DriveTribe

Toyota Land Cruiser — настоящий внедорожник. Этот внедорожник может прорваться через пересеченную местность и зоны военного тона, как бронированный грузовик с военными коммандос внутри. Но этого нельзя сказать о Toyota Land Cruiser Bundera, младшем брате грозной машины.

Через: Экспедиционный портал

Bundera был специально построенным Land Cruiser с другой подвеской. Эта подвеска не была улучшена по сравнению с жесткой установкой, лежащей под кузовом Land Cruiser. Скорее, это была худшая итерация, которую могла придумать Toyota. Подвеска Bundera была настолько плохой, что управлять машиной было невозможно. Это решило его судьбу как худшего Land Cruiser, когда-либо созданного Toyota.

7 Jeep Wagoneer

Через Popular Mechanics

Jeep Wagoneer преуспел в одном – сделать внедорожники привлекательными для городских дорог. Этот 4×4 считается первым внедорожником, когда-либо поставлявшимся с роскошными предложениями, от которых у семейного Джо пускали слюни. Но это означало, что его внедорожные возможности должны были быть серьезно скомпрометированы.

Через: YouTube

Этот компромисс начался с двух наиболее важных аспектов полноприводного автомобиля — двигателя и подвески. В частности, у Jeep Wagoneer 1963–1965 годов был очень маломощный двигатель и очень мягкая подвеска. Это означало, что обработка Wagoneer от нескольких неровностей и камней приведет к тому, что шины сомкнутся, что потребует поездки к механику.

6 Ford Bronco II

Через: Bronco Corral

Ford Bronco имеет долгую историю на рынке внедорожников. Но его великое имя было почти запятнано не впечатляющим Ford Bronco II. По мнению большинства энтузиастов, эта марка является одной из, если не худшей, полноприводной машиной в истории.

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему подержанный Ford Bronco II такой доступный

Через: энтузиастов грузовиков Ford

Ford Bronco II производился с 1984 по 1990 год. В течение 6 лет Ford выпускал этот автомобиль на своих заводах, покупателям приходилось бороться с очень слабым двигателем. Даже после 2 лет жалоб V6, который Ford наконец-то поставил на Bronco, мог выдавать только 140 л.с., что было очень мало для этой марки, чтобы делать что-то впечатляющее на бездорожье.

5 Лада Нива

Через: YouTube

Если бы внешность не могла лгать, то Lada Niva легко могла бы сойти за самый мощный внедорожник на рынке. Но это не так. Эта миниатюрная машина для бездорожья представляет собой большую кучу механических проблем.

Через: YouTube

Лада Нива имела очень слабенький салон. Покатавшись на машине некоторое время, несколько водителей сообщили, что салон начнет греметь. Это сопровождалось бы странными звуками двигателя, которые тонко говорили бы о перегруженной машине. Концом этого ужасного акустического опыта станут зияющие панели и заглохший двигатель, из-за которого ваша Lada Niva заглохнет посреди ниоткуда.

4 Holden Jackaroo

Через: Автозапчасти

Если поставить рядом, вы скажете, что Holden Jackaroo выглядит более способным на бездорожье, чем Holden Ute, известный каждому автолюбителю, благодаря его возмутительным показателям производительности. Но вы были бы шокированы, узнав, что этот детский грузовик лучше справляется с грязью, чем этот громоздкий 4×4.

Через: Форумы производительности

Холден Джакару — это большая куча пластика. Компания использовала много пластика для оснащения большинства деталей Jackaroo, что сделало внедорожник не лучшим выбором, если вы ищете внедорожного монстра. К сожалению, даже когда Холден отчаянно пытался избавиться от пластика в следующих модельных годах, они не смогли спасти и без того неспособную и ненавидимую марку.

3 BMW X5

Через: Bmwblog

BMW X5 выглядит симпатично, звучит как разъяренная горилла и едет как принцесса на шпильках. К сожалению, он не может переодеться в армейские ботинки, когда сталкивается с пересеченной местностью, что довольно иронично для машины, построенной немцами.

Через: Daily Star

Еще более ироничным является тот факт, что в опросе Warranty Direct в 2010 году BMW X5 занял третье место как самый ненадежный внедорожник на рынке. К сожалению, X5 не мог хорошо преодолевать холмы и гребни, и большинство поездок по неровной стороне создавали грохот и проблемы с двигателем для мягкой немецкой машины.

2 Chevrolet Suburban

Через: Flickr

Прежде чем вы начнете осуждать Chevrolet Suburban за то, что он такой бесполезный внедорожник, давайте поиграем в адвоката дьявола и поспорим, почему этой марке не суждено было выжить в грязи. Целью создания этой марки было создание удобного, большого и просторного полноприводного автомобиля. Поездка через выбоину не была даже запоздалой мыслью для Suburban. Вот почему вы никогда не должны ездить по бездорожью с этой поездкой.

СВЯЗАННО: Эта компания превращает Chevy Suburban в бронированный автомобиль

Через: Pinterest

Что мешает Chevrolet Suburban разорвать неровные дороги, так это не выходная мощность или система полного привода.