Система координат — Авторевю
Илья Хлебушкин
Фото: НАМИ | Степан Шумахер
Возможно, это будет самый необычный показ нового автомобиля. Дебют первенца семейства Кортеж — а официально оно называется ЕМП («Единая модульная платформа»), — скорее всего, приурочат к инаугурации президента России. Кортеж начинается с президентского лимузина ЕМП-412311, а заканчивается «легким» базовым седаном ЕМП-412300. Впрочем, этим седаном он все же начинается…
Мы поездили на ЕМП-прототипах, но делиться впечатлениями рано: доводочные работы в самом разгаре. Зато можем рассказать о том, что «первый созданный с нуля российский автомобиль высшего класса» был разработан… От пятки. От правой пятки водителя!
Если обычно автомобильных конструкторов наставляют на путь истинный маркетологи, то в данном случае к маркетингу добавилось звено в лице заказчика главных версий: техническое задание на бронированный «борт номер один» утверждал Минпромторг.
Знаете, почему, например, у богатого представительского седана мультимедийная система — без интеграции интерфейсов Apple CarPlay или Android Auto? Из соображений безопасности, чтобы исключить риск утечки данных при подключении телефона к автомобилю! Отказ от тачскрина объясняется не только желанием избежать неряшливых отпечатков посреди лакированного великолепия, но и невозможностью пользоваться им с заднего ряда. Сам интерфейс предельно лаконичен — чтобы не пришлось в нем блуждать при редком пользовании. Эти машины едва ли будут стоять в пробках, а водителям вряд ли позволят коротать время ожидания в скитаниях по мультимедийным интерфейсам.
Для архитектуры салона выбрали «горизонтальную» структуру. Максимальное количество узлов и деталей, таких как комбинация приборов, руль, блоки мультимедиа и «климата», структура сидений, дефлекторы, у ЕМП-автомобилей будет унифицировано. В отделке — симбиоз натуральных материалов (древесина с «открытой порой», кожа естественных цветов и фактуры) с металлами, стеклом и пластиком
Так что в итоге под рукой водителя оказались рычаг «автомата», ручка громкости, горячие клавиши функций первой необходимости (громче, теплее, плавнее, быстрее) и шайба-джойстик управления мультимедиасистемой. Через водительский интерфейс можно распоряжаться «музыкой», климат-контролем и настройками кресел, включая массаж, хотя приоритет — у пульта заднего пассажира.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан
Подводный клуб «СКАТ» им. Валерия Тюрина Расписание занятий11.01 ср. 18:30-23:30 Курс OWD, занятие №2 (группа №405) Клубные вечера Партнеры клубаМагазин подводного снаряжения | Новости 07.01
1355 2 06.01
1897 2 31.12
6392 21 31. 12
6321 17 31.12
6308 13 все новости Мероприятия
Фотоотчеты 31.12 Спасибо, что были с нами в 2022 году 10244 28 29.12 Новогодний корпоратив клуба «СКАТ» 15580 78 1026.zip 21.12 Экзамен по курсу «OWD» группы 394 19884 41 1025.zip 17.12 24133 40 1024. zip 15.12 Готовим себя к Красному морю, пока глядя на Виталию 28639 12 05.12 Жизнь вокруг Голубого озера 42090 28 1022.zip все фотоотчеты |
Создайте свою живую игру на единой модульной платформе с помощью Unity Gaming Services
ByUnity Technologies21 июня 2022 г. в Игры | 11 мин. read
Unity Gaming Services (UGS) завершила бета-тестирование и предлагает инструменты, помогающие разработчикам решать задачи создания реальных игр.
В октябре прошлого года мы запустили Unity Gaming Services — платформу, которая помогает разработчикам создавать прочную основу, создавать привлекательные впечатления для игроков и стимулировать развитие игр. Во время запуска восемь новых продуктов вошли в бета-версию, на которую подписались десятки тысяч разработчиков игр из более чем 120 стран.
Поскольку каждая студия, разработчик и игра уникальны, мы разработали модульную UGS, чтобы вы могли работать так, как хотите. Выполните интеграцию с выбранным вами движком, например Unity, Unreal или homebrew, и выберите необходимые инструменты. Единая панель управления с централизованными данными и SDK, предназначенная для взаимодействия, означает меньше времени на управление вашим техническим стеком и больше времени на создание, поэтому разработчики могут сосредоточиться на отличном игровом процессе.
Ниже мы рассмотрим, что доступно на платформе UGS, чтобы упростить разработку живых игр.
1. Постройте прочный фундамент
Давайте начнем с создания вашего фундамента. Для наших разработчиков, таких как InnerSloth, Riot Games и Fika Productions, жизненно важно создавать серверную и многопользовательскую инфраструктуру на ранних стадиях производства. Выберите то, что нужно вашей игре, из многопользовательских инструментов, управления данными игроков и публикации внутриигрового контента.
Управление учетными записямиАутентификация, установленная в настоящее время более чем в 4000 проектов, позволяет назначать учетную запись игрокам и прикреплять к ним все данные, генерируемые бэкенд-продуктами.
Сохранение в облаке позволяет отслеживать и хранить данные об игроках, включая способности, статистику и многое другое, позволяя вашим игрокам создавать учетные записи на нескольких устройствах — сервис получил более 14 миллионов вызовов API во время бета-тестирования.
«Возможность объединить экономию и аутентификацию в одном месте для синхронизации между устройствами буквально изменила для нас правила игры». – Майк Харди, ведущий гейм-дизайнер и инженер пользовательского интерфейса, Line Drift
Включение многопользовательской игрыЛобби позволяет игрокам собираться вместе в частных или общедоступных лобби, прежде чем присоединиться к основной игровой сессии. Lobby уже поддерживает более 400 уникальных игровых проектов, включая как разрабатываемые, так и живые игры.
Relay позволяет разработчикам создавать одноранговые игры без необходимости разбираться со сложностями хостинга выделенного игрового сервера. Relay обеспечивает безопасность и конфиденциальность, никогда не требуя совместного использования IP-адресов и шифруя весь игровой трафик с помощью DTLS.
Кроме того, Relay можно настроить с помощью Netcode для GameObjects (бета-версия) для небольших совместных проектов, и он готов к работе с сервисом лобби Unity. Сегодня Relay поддерживает более 2500 уникальных игровых проектов.
Узнайте, как Fika Productions использует Netcode для GameObjects в своей совместной игре для двух человек «Корабль дураков» в центре внимания нашего создателяLobby и Relay присоединяются к другим нашим основным многопользовательским сервисам, Game Server Hosting (Multiplay) и Matchmaker, чтобы объединить игроков для совместной и соревновательной игры. Эти проверенные AAA-сервисы обеспечивают масштабируемую онлайн-инфраструктуру для студий любого размера и доступны уже сейчас (свяжитесь с нами). Подпишитесь, чтобы быть в курсе.
Настройка контента и управление имCloud Code позволяет писать серверный код без сохранения состояния в полностью управляемой инфраструктуре и изолировать игровую логику от клиентского устройства. 40% разработчиков Cloud Code сочетают эту услугу с Cloud Save.
Экономика — это еще одна серверная служба, которая предоставляет вам возможность создавать, управлять и публиковать внутриигровую экономическую систему. Во время бета-тестирования организации сделали почти 3 миллиона вызовов API, чтобы повысить свою внутриигровую экономику.
«Мне нравится, что продукты Unity Game Backend полностью интегрированы с движком Unity, и мне не нужны никакие сторонние инструменты». – Джакомо Никотра, программист, Nivagia
Облачный код и Экономика присоединяются к Облачной доставке контента в этой категории, которая представляет собой комплексную услугу для обновлений игр в режиме реального времени, которая позволяет вам доставлять новый контент своим игрокам и поддерживать их впечатления.
2. Понимайте и вовлекайте своих игроков
Как только ваша игра выйдет в эфир, повышение вовлеченности игроков поможет вам сохранить удовольствие от игры. Понимайте своих игроков с помощью игровых данных и аналитических данных, совершенствуйте и предоставляйте увлекательный опыт для игроков, а также максимизируйте пожизненную ценность (LTV) вашей игры.
Понимание ваших игроков
Аналитика позволяет студиям лучше понимать игровую производительность и поведение игроков с помощью готовых и настраиваемых информационных панелей и визуализаций, основанных на надежных данных в режиме реального времени. Это включает в себя возможность создавать и выполнять запросы, отображать результаты и экспортировать данные в такие программы, как Microsoft Excel, Tableau или OpenOffice.
Во время бета-тестирования UGS Analytics помогла почти 3000 студиям погрузиться в данные с помощью информационных панелей, которые дают 360-градусное представление о производительности в игре.
«Аналитика помогла нам лучше понять данные об игроках, полученные из нашей первой общедоступной демонстрации No Place for Bravery. Этот опыт дал представление о сложности игры, о том, была ли интересна боевая система и смогли ли игроки победить враги и боссы». – Матеус Кейрос, начальник отдела, Glitch Factory
No Place for Bravery от Glitch Factory использовали Analytics для улучшения своей игры во время альфа-тестирования, узнайте, как это делается в нашем обзоре создателей меняется безопасно, с ограждениями на месте. Планируйте, планируйте и тестируйте A/B изменения в вашей игре прямо с панели инструментов Unity, без необходимости обновлений игры.Использование переопределений игры с облачной доставкой контента позволяет разработчикам обновлять опыт, нацеливая ресурсы на разные группы игроков или планируя доступ к ресурсам в течение определенного периода времени, например, в праздничный сезон.
Push-уведомления позволяют отправлять сообщения целевым игрокам, когда они не активны в вашей игре. Используйте это, чтобы информировать игроков о важных событиях, повторно вовлекать игроков, которые потеряли связь, и т. д.
Создание сообществТекстовый и голосовой чат (Vivox) — это служба, не зависящая от движка, которая позволяет игрокам общаться. Его полностью самостоятельная функциональность теперь доступна для обеспечения высококачественного общения игроков в играх многих жанров, платформ и движков.
В настоящее время Vivox поддерживает голосовую и текстовую связь в более чем 230 странах на 14 платформах, обеспечивая более 850 000 000 минут разговоров в день.
Узнайте, как Zenith от Ramen VR поддерживает голосовой чат VR с Vivox в нашем обзоре авторов«Мы используем Vivox для нашего голосового общения. Это очень важно для нас, потому что мы играем в MMO, и мы представляем собой социальный и виртуальный опыт, поэтому мы хотим, чтобы люди могли четко разговаривать друг с другом в игре». – Лорен Фрейзер, соучредитель и главный технический директор, Ramen VR
Мониторинг производительностиCloud Diagnostics — это служба отчетов о сбоях и обработки ошибок, которая обеспечивает мониторинг ошибок в режиме реального времени, чтобы помочь вам выявлять, исследовать и устранять сбои и исключения, влияющие на стабильность ваших игр Made with Unity для мобильных устройств и ПК. .
3. Развивайте свою игру
При разработке мобильных игр важно подумать о том, как вы будете привлекать игроков для своей игры, чтобы другие могли наслаждаться вашим творением. Новые игроки не только получают удовольствие от вашей игры, но и становятся источником дохода для поддержки будущего вашей студии за счет монетизации.
Привлечение пользователей
Решения Unity User Acquisition (UA) позволяют легко проводить рекламные кампании и каждый день миллионы людей видят вас в приложениях и играх. Разнообразные рекламные ресурсы, расширенные инструменты таргетинга, подробная аналитика и панели самообслуживания помогут вам управлять своими кампаниями и прибыльно масштабировать свое приложение или игру.
«Unity — один из наших самых надежных партнеров. В мире, где некоторые рекламные сети сейчас конкурируют с разработчиками, полезно иметь за спиной могущественного союзника, такого как Unity, который хочет сделать мир лучше, позволяя таким создателям, как мы, существовать и процветать», — Хоа Нго, соучредитель. , Геймджем
Передовым решениям, таким как Audience Pinpointer, доверяют для оптимизации кампаний по привлечению пользователей для возврата затрат на рекламу (ROAS) или для целей удержания.
Монетизируйте свою игру
Интегрировать рекламу в игру легко с помощью Unity Ads SDK, который предоставляет разработчикам игр разнообразный и безопасный доступ к более чем 60 партнерам по спросу на рекламу через единый аукцион Unity. Кроме того, вы можете воспользоваться теми же преимуществами единого аукциона и другими возможностями, подключившись к дополнительным популярным и надежным рекламным сетям с помощью Unity Mediation (бета-версия).
«Unity позволила нам повысить заполняемость и повысить общую эффективную цену за тысячу показов на 10 %». – Келли Канг, старший директор по рекламной стратегии и монетизации, Pixel United
«Благодаря Unity Mediation нам не нужно быть экспертами по монетизации, так как этот инструмент упрощает большую часть работы и максимизирует наш доход». – Эндрю Лайонс, директор Paradyme
Узнайте, как Pixel United добилась роста с помощью UGS, в нашем примереРаботайте так, как вам удобно, с Unity Gaming Services
Вы знаете, что лучше всего подходит для вашей студии, поэтому UGS спроектирован так, чтобы быть гибким, чтобы удовлетворить любые ваши потребности в разработке. Модульность платформы позволяет вам смешивать и сочетать продукты по своему усмотрению.
Зайдите на панель инструментов Unity, чтобы начать создавать свой стек, и присоединяйтесь к нам на нашем учебном курсе по обзору UGS 13 июля.
Платформа для разлива Eagle 1633 — модульная
Орел Производство
- Артикул:
- Поддоны для разливов: EM-1633
- Минимальная покупка:
- 2 шт.
- ИЗГОТОВЛЕНИЕ:
- Орел
- Доставка:
- Этот товар доставляется БЕСПЛАТНО
- Тип поддона:
- Полиэтиленовый поддон для разливов
- Размер поддона для разливов:
- 1 Барабан
- Вместимость:
- 15 галлонов
- ЧАТ:
Цена: Сейчас: 130,90 долларов США
Нажмите, чтобы позвонить
- Описание
- Отзывы
Описание
Eagle 1633 1 Модульная платформа для бочек изготовлена из прочного полиэтилена высокой плотности (HDPE) для обеспечения превосходной химической стойкости.