19Фев

Двухдверная машина: купить, продать и обменять машину

Первая (и самая невезучая) малолитражка СССР — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

КИМ-10 — один из самых многострадальных в нашей истории автомобилей: ему не повезло с эпохой.

Материалы по теме

13 народных автомобилей СССР, которых как бы не было

По сути, эта машина — первая в истории СССР, предназначенная прежде всего частникам. Правда, редкий частник оказался-таки за ее рулем.

Первые прототипы малолитражки КИМ‑10–50 с закрытым кузовом появились весной 1940 года. Создали также открытый КИМ‑10–51. Летом 1940‑го на очередном смотре прототипов в Кремле одобренный прежде начальством предсерийный автомобиль это же начальство резко раскритиковало. Инженеры, насколько смогли, доработали уже готовую машину и взялись за создание четырехдверной версии.

Двухдверные автомобили на Московском автомобильном заводе имени КИМ (Коммунистический интернационал молодежи) все-таки запустили в производство весной 1941 года — в качестве временной меры, которая по понятным причинам продолжения не имела. Как известно, в основе конструкции советской малолитражки лежал британский Ford Prefect. Но о детальном копировании речь не шла.

Предсерийный КИМ‑10–50 — типичный компакт своего времени. Двухдверная машина выглядела вполне гармонично и современно, куда современнее советских ГАЗ-М1 и ЗИС‑101.

Предсерийный КИМ‑10–50 — типичный компакт своего времени. Двухдверная машина выглядела вполне гармонично и современно, куда современнее советских ГАЗ-М1 и ЗИС‑101.


Британский Ford Prefect послужил основой для советской машины. Но Ford не копировали точь-в‑точь. КИМ отличали не только характерные рёбра на боковинах кузова и дверях, но и множество иных деталей, включая форточку, разделенное ветровое стекло, крылья.

Британский Ford Prefect послужил основой для советской машины. Но Ford не копировали точь-в‑точь. КИМ отличали не только характерные рёбра на боковинах кузова и дверях, но и множество иных деталей, включая форточку, разделенное ветровое стекло, крылья.


Серийный доработанный КИМ‑10–50 еще меньше, чем прототип, походил на Ford Prefect. Фары, согласно последним веяниям моды, встроили в кузов, убрали подножки.

Серийный доработанный КИМ‑10–50 еще меньше, чем прототип, походил на Ford Prefect. Фары, согласно последним веяниям моды, встроили в кузов, убрали подножки.


Среди аналогов, закупленных при создании КИМа, был и немецкий Ford Eifel. Конструктивно он практически повторял британский Prefect, но выглядел немного архаичнее.

Среди аналогов, закупленных при создании КИМа, был и немецкий Ford Eifel. Конструктивно он практически повторял британский Prefect, но выглядел немного архаичнее.


КИМ, в отличие от иных советских автомобилей тех лет, имел наружную крышку небольшого багажника (она открывалась вверх) — к вещам не нужно было тянуться через заднее сиденье.

КИМ, в отличие от иных советских автомобилей тех лет, имел наружную крышку небольшого багажника (она открывалась вверх) — к вещам не нужно было тянуться через заднее сиденье.


Корма британского Форда отличается от кимовской. В частности, багажник открывается вниз, его крышка — на наружных петлях.

Корма британского Форда отличается от кимовской. В частности, багажник открывается вниз, его крышка — на наружных петлях.


Набор приборов очень богатый по меркам тех лет. КИМ осна­щали даже часами.

Набор приборов очень богатый по меркам тех лет. КИМ осна­щали даже часами.


Приборы советского автомобиля полностью скопированы с приборов британского Форда.

Приборы советского автомобиля полностью скопированы с приборов британского Форда.


На КИМ‑10–52 заметно упростили приборы. Исчезли часы, осталось всего два круглых циферблата.

На КИМ‑10–52 заметно упростили приборы. Исчезли часы, осталось всего два круглых циферблата.


Приборы КИМ‑10–52 практически повторяют те, что стояли на большинстве предвоенных Опелей — в частности, на модели Super 6. Похожие были на Кадете, а позже — и на нашем Москвиче‑400.

Приборы КИМ‑10–52 практически повторяют те, что стояли на большинстве предвоенных Опелей — в частности, на модели Super 6. Похожие были на Кадете, а позже — и на нашем Москвиче‑400.


Рама КИМ‑10 — с тремя поперечинами и двумя угловыми усилителями спереди. База такая же, как у «британца» Ford Prefect: 2286 мм. Снаряженная масса — 840 кг, на 55 кг больше, чем у Префекта.

Рама КИМ‑10 — с тремя поперечинами и двумя угловыми усилителями спереди. База такая же, как у «британца» Ford Prefect: 2286 мм. Снаряженная масса — 840 кг, на 55 кг больше, чем у Префекта.


Рама КИМа — копия рамы седана Ford Anglia. Эту модель, младшую в британской гамме Форда, запустили в производство в 1939 году. Ее делали только в двухдверном варианте, с базовым мотором объемом 0,93 литра. Вероятно, эту раму выбрали для двухдверного КИМа из-за простоты и меньшей массы.

Рама КИМа — копия рамы седана Ford Anglia. Эту модель, младшую в британской гамме Форда, запустили в производство в 1939 году. Ее делали только в двухдверном варианте, с базовым мотором объемом 0,93 литра. Вероятно, эту раму выбрали для двухдверного КИМа из-за простоты и меньшей массы.


Рама у Префекта иная — с широким продольным усилителем, под которым проходит карданный вал.

Помимо двухдверных версий на такой раме делали и четырехдверные. Их, кстати, выпустили больше.

Рама у Префекта иная — с широким продольным усилителем, под которым проходит карданный вал. Помимо двухдверных версий на такой раме делали и четырехдверные. Их, кстати, выпустили больше.


Двигатель семейства КИМ‑10 — четырехцилиндровый, рабочим объемом 1,17 литра (63,5 × 92,5 мм). Сначала указывали мощность 26 л.с., но для серийного автомобиля — уже 30 «лошадей». Очень приличный показатель. Например, мотор Москвича‑400 объемом 1,07 литра выдавал ­поначалу 23 силы.

Двигатель семейства КИМ‑10 — четырехцилиндровый, рабочим объемом 1,17 литра (63,5 × 92,5 мм). Сначала указывали мощность 26 л.с., но для серийного автомобиля — уже 30 «лошадей». Очень приличный показатель. Например, мотор Москвича‑400 объемом 1,07 литра выдавал ­поначалу 23 силы.


Двигатель и трехступенчатая коробка передач — точные копии силового агрегата Ford. На британских машинах мотор развивал те же 30 л.с., на некоторых версиях немецких — 34 л.с. Блок цилиндров этого двигателя послужил основой для обширного семейства моторов, которые ставили на европейские Форды вплоть до 1960‑х годов.

Двигатель и трехступенчатая коробка передач — точные копии силового агрегата Ford. На британских машинах мотор развивал те же 30 л.с., на некоторых версиях немецких — 34 л.с. Блок цилиндров этого двигателя послужил основой для обширного семейства моторов, которые ставили на европейские Форды вплоть до 1960‑х годов.


Прототип КИМ‑10–52 начала 1941 года — не просто увеличенный четырехдверный КИМ‑10–51. Кузов заметно изменен: появились дополнительные рёбра жесткости, с боковин исчезли вентиляционные лючки, верхние петли передних дверей стали внутренними, а ветровое стекло — цельным.

Прототип КИМ‑10–52 начала 1941 года — не просто увеличенный четырехдверный КИМ‑10–51. Кузов заметно изменен: появились дополнительные рёбра жесткости, с боковин исчезли вентиляционные лючки, верхние петли передних дверей стали внутренними, а ветровое стекло — цельным.

Невезучий

Материалы по теме

14 версий Москвича-400 — таких вы точно не видели!

Имея в качестве образца британский Ford, советские инженеры четко понимали, чтó позволительно копировать, а чтó можно и нужно изменить. Создать оригинальный силовой агрегат, тем более в отведенные конструкторам сроки, было попросту невозможно. Подвеску и тормозá логично было взять готовые, проработанные. А кузов переделали настолько, что выглядел он современнее, чем у прототипа.

КИМ‑10 можно считать одним из самых невезучих советских авто­мобилей. Производство шло лишь с марта по июль 1941 года. Успели собрать только 369 закрытых и открытых автомобилей. Идея поставить после войны на конвейер четырех­дверный КИМ‑10–52 понимания в верхах не нашла. Первой послевоенной моделью завода стал Моск­вич‑400 (копия немецкого Опеля), с которым долгие годы путали редко встречавшиеся на дорогах несчастливые автомобили КИМ‑10.

  • Чьей копией была Волга ГАЗ-21, узнайте тут,

Первая (и самая невезучая) малолитражка СССР

КИМ-10 — один из самых многострадальных в нашей истории автомобилей: ему не повезло с эпохой.

Первая (и самая невезучая) малолитражка СССР


Фото: из архива «За рулем»

Первая (и самая невезучая) малолитражка СССР

КИМ-10 — один из самых многострадальных в нашей истории автомобилей: ему не повезло с эпохой.

Первая (и самая невезучая) малолитражка СССР

Наше новое видео

Haval Dargo X: новая версия для русской зимы?

Жесткий тест: кроссовер против внедорожника (результаты удивили)

В России возобновили выпуск необычной версии Нивы

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2. ru

Двухдверная машина-автомат для мойки посуды PG 8528 Miele с электрическим нагревом

Главная \ Каталог \Общелабораторное оборудование \Устройства для очистки и мытья, сушки оборудования \Посудомоечные машины MIELE \ Двухдверная машина-автомат для мойки посуды PG 8528 Miele с электрическим нагревом

Особенности

  • измерение количества воды встроенным крыльчаточным счетчиком;
  •  контролируемая работа камеры моечной машины;
  •  установка дозирующего объема поступающих веществ в камеру мойки;
  • внезапное прерывание цикла вызывает безопасную остановку работы;
  • выключение прибора при достижении пиковых нагрузок на камеру устройства;
  • электрическая блокировка дверных замков;
  • главная кнопка выключения на «грязной» стороне оборудования;
  • сенсорное определение тележек;
  • установка датчиков для контроля параметров;
  • наличие всех мер безопасности по EN ISO 15883;
  • температура регулируется двумя датчиками;
  • устанавливаемый модуль для транспортера ATB;
  • модификация с бойлером предварительного нагрева на 30 литров;
  • модификация со стеклянными дверями;
  • опционально оснащается Orthovario и системой измерения электропроводности.

Технические характеристики

Характеристики

Значение

Высота (включая SBW цоколь/поддон и MAV монтажный комплект для сушильного агрегата и/или пароконденсатора), миллиметров

2420

Ширина, миллиметров

1150

Глубина, миллиметров

870

Вес, килограмм

570

Рамочный каркас и внешняя облицовка

нержавеющая сталь 1.4016 и 1.4301

Материал моечной камеры

нержавеющая сталь 1. 4301

Максимальная производительность циркуляционного насоса, в л/мин

2 штуки, 400/600

Подключение к воде

• 1 подключение к холодной воде, 2-10 бар;
• 1 подключение к горячей воде, 2-10 бар;
• 1 подключение дистиллированной воде, 2-10 бар;
• 3 шланга 1/2″ с резьбовым соединением 3/4″;
• длина заливного шланга 170 сантиметров;
• сливной клапан DN 50, обязательное наличие сифона/2 сливных насоса DN 22, обязательное наличие сифона, длина сливного шланга 125 сантиметров

Система дозирования моющих средств

• 2 встроенных дозирующий насоса для средств нейтрализации/моющих средств;
• возможность подключения 3-х дополнительных дозирующих насоса;
• возможность установки 4 емкостей по 10 литров

Система фильтрации (виды встраиваемых в прибор фильтров)

• фильтр грубой очистки
• микрофильтр для тонкой очистки (0,2 миллиметра)

Пароконденсатор (опция)

• конденсатор пара с теплообменником;
• подключение к холодной воде или внешней циркуляции охлаждающей воды;
• давление воды до максимум 8 бар;
• сокращение температуры выходного воздуха на приблизительно 30-35°С;
• сокращение влажности воздуха на приблизительно 60-70%

Потребляемая мощность

• 3 фазы переменный ток: 400В, 50 Гц
• Предохранители А: 3×32
• Потребляемая мощность с ТА-Электро или без ТА: 20 кВт
• Нагрев: 18 кВт

Программы

• Special 93/10
• Special 93/10 AN
• Vario TD
• Vario TD AN
• Vario TD NR
• Schuh TD 75/2
• Container
• Lab-Standard
• Lab-Universal
• Lab-Intensiv
• Organica
• Anorganica
• Chem-Des
• Orthovario
• Oxivario
• Oxivario Plus

Соответствие нормам

• VDE
• EMV
• CE 0297
• IP 20

 

Моечная камера

Характеристики Опции

Полезные размеры ВxШxГ, миллиметров

675×650×800

Полезный объем, литров

332

Толщина стенки, миллиметров

1,25

 

Система сушки

Значения Параметры

Вентилятор, кВт

2×0,9

Нагрев, кВт

2×4

Общая потребляемая мощность, кВт

10

Производительность по воздуху, м3/ч

250

настройка температуры с шагом в 1° С

60-115° С

Настройка времени с шагом в 1 минут

1-240 минут

Напряжение питающей сети

3 фазы переменный ток 400В, 50 Гц

Фильтры

• фильтр грубой очистки класса EU 4, степень осаждения >95%, срок службы: 200 часов;
• фильтр взвешенных частиц класса H 13, степень осаждения >99,992% (DIN EN 1822), срок службы: 1000 часов


Вам необходима помощь
в подборе оборудования?

Позвоните нам или оставьте свой номер для звонка менеджера

8 (812) 509-60-85

Согласен на обработку персональных данных

Рекомендуем посмотреть

  • Автоматическая моечная машина Miele G 7825 с паровым нагревом

  • Машина для мойки и термообработки лабораторной посуды — Miele G 7831

  • Однодверная автоматическая машина для мойки посуды PG 8527 Miele с электрическим нагревом

  • Моечная машина PG 8583 CD с измерителем электропроводности, Miele

  • G 7823 Miele Professional — посудомоечная термообрабатывающая машина с паровым нагревом

  • Miele Professional PG 8535 — машина для мойки и обработки лабораторной посуды

Лучшие купе — модели Coupe Top Rated Coupe

Best Coupes — Top Rated Coupe Models

Лучшие внедорожники

Лучшие седаны

Лучшие грузовики

Лучшие Vans

Best Hybrids

Лучшие электромобили

Best Hatchbacks

Best Luxury Suvs

Лучшие хэтчэки

Best

Лучшие роскошные автомобили

Лучшие спортивные автомобили

Лучшие кабриолеты

Какое купе купить?

Как мы оцениваем автомобили: MotorTrend ежегодно тестирует на трассе более 200 автомобилей. Мы оцениваем автомобили, используя те же факторы, что и вы, включая то, как они управляются, внутреннее пространство, эффективность, технологии, стоимость и безопасность. Рейтинги применимы только в пределах каждого соответствующего сегмента. Подробнее >>

Очки MotorTrend применимы только в пределах каждого соответствующего подкласса. MSRP не включает плату за пункт назначения.

Перейти к:

Купе с лучшими характеристиками

(5)

#12022 Ford Mustang

Знаменитый пони-кар Ford имеет отличные двигатели в сочетании с быстрой трансмиссией. Но некоторые модели едут грубо и управляются неопределенно. Хорошие технические характеристики и просторные передние сиденья повышают привлекательность Mustang для повседневной жизни.

Подробнее >>

MT Оценка8.6/10

MPG21/29

MSRP 27 470 долл. США — 55 270 долл. США

ДРУГИЕ Годы: 20242023202220212020

ДРУГИЕ Годы: 202420232022021

Compare

#22022222021

. , и торможение делают его отличным исполнителем. Кабриолет — не лучший выбор, и он не экономит топливо, но Camaro по-прежнему доставляет массу удовольствия.

Подробнее >>

MT Оценка8.4/10

MPG19/29

MSRP $ 25 000-69 000 долл. США

ДРУГИЕ Годы: 20232022202120202019

Другие годы: 2023202220212020203

Сравнение

#320222220203

. обладает духом маслкаров старой школы. Это не самый спортивный пони-кар, но его вместительный салон, мягкая езда и непринужденная управляемость придают ему характер.

Подробнее >>

MT Score8.3/10

MPG19/30

MSRP $ 30 430 — $ 85 430

ДРУГИЕ Годы: 202320220212120202019

ДРУГИЕ Годы: 20232022202120202 потрясающие характеристики Corvette в купе и кабриолете. Автомобиль года 2020 по версии MotorTrend, который когда-то был простым маслкаром, теперь работает с суперкарами.

Подробнее >>

MT Оценка8.5/10

MPG16/24

MSRP $ 64 500 — $ 126,150

ДРУГИЕ Годы: 20242023202220212020

ДРУГИЕ Годы: 2024202320222021

Compare

#22022224119 9000 3

. GT3 — наш лучший автомобиль 2022 года. Это дорого, но производительность и качество 911 сочетаются с отличным соотношением цены и качества.

Подробнее >>

MT Score8.4/10

MPG18/24

MSRP $ 101 200 — 219 800 долл. США

ДРУГИЕ Годы: 2023202220212020202019

Другие годы: 2023202220212020

Compare

#32022 Toyota Supra

Somparen Supa Sup Sup Sup Sup Supa Supa Supa Supa Supa Supa Supa Supa. и, да, помощь от BMW. Обновления 2021 года сделали Supra более привлекательной.

Подробнее >>

MT Score8.3/10

MPG25/32

MSRP$43,540 — $63,280

Другие годы: 20232022202120201998

ДРУГИЕ Годы: 202320220212020203 9003

Сравнение

Лучшие роскошные компактные купе

(4)

2023 Audi A5

. универсальный четырехдверный хэтчбек Sportback был бы нашим выбором. Отличный дизайн и внутренняя отделка делают его отличным выбором.

Подробнее >>

MPG24/32

Рекомендуемая производителем розничная цена 44 600–64 000 долларов

Другие годы:20232022202120202019

Другие годы:2023202220212020

Сравнить

2023 BMW 4-Series

Пока нет рейтинга: Четырехдверный Gran Coupe, купе и кабриолет. Попробуйте Audi A5, чтобы оценить превосходные технологии и более зрелый стиль.

Подробнее >>

MPG25/34

Рекомендуемая производителем розничная цена $45 900 — $68 2500003

2022 Infiniti Q60

Еще не оценено: Q60 отличается стильным дизайном и предлагает пару мощных двигателей V-6 с двойным турбонаддувом. Тем не менее, в двухдверный Infiniti сложно садиться и выходить, а дополнительная адаптивная настройка рулевого управления кажется неестественной.

Читать подробно >>

MPG19/28

MSRP $ 41,750 — 60 200

Другие годы: 20222021202020192018

Другие годы: 2022202120202019

. Компонент

Сравнение.0003

Вам нужно удалить одну из выбранных машин, чтобы добавить другую.

Сравнить до 3 автомобилей

Марка

Модель

Год

Все BMW — Купе | BMW USA

Максимум без излишеств: купе BMW создано для любителей вождения.

2 серия купе

Компактное спортивное купе, бросающее вызов условностям.

$38 200 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

Варианты полного привода

BMW M

M240i xDrive Coupe

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, полный привод, интеллектуальный полный привод

Стартовая рекомендованная розничная цена

50 900 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики

Опции для заднего привода

Основные модели

230i купе

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, задний привод

Стартовая рекомендованная розничная цена

38 200 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики

БМВ 4 серии купе

Элегантная и стильная версия двухдверного купе.

47 400 долларов Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

Варианты полного привода

Основные модели

430i xDrive Coupe

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, полный привод xDrive

Начальная рекомендованная розничная цена

49 400 долларов

Построй свой собственный

Технические характеристики


BMW M

M440i xDrive Coupe

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, полный привод xDrive

Стартовая рекомендованная розничная цена

60 250 долларов

Построй свой собственный

Технические характеристики

Опции для заднего привода

Основные модели

430i Coupe

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, задний привод

Стартовая рекомендованная розничная цена

47 400 долларов

Построй свой собственный

Технические характеристики

BMW M

M440i Coupe

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, задний привод

Запуск MSRP

58 250 долларов США

Построй свой собственный

Технические характеристики

8-я серия купе

Купе, созданное, чтобы соответствовать своему захватывающему наследию.

$87 500 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

Варианты полного привода

Основные модели

840i xDrive Coupe

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, полный привод; интеллектуальный полный привод

Запуск MSRP

90 400 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики


BMW M

M850i ​​xDrive Coupe

4,4-литровый двигатель BMW M TwinPower Turbo V-8, xDrive; интеллектуальный полный привод

Стартовый MSRP

102 500 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики

Опции для заднего привода

Основные модели

840i Coupe

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, задний привод

Стартовая рекомендованная розничная цена

87 500 долларов США

Построй свой собственный

Технические характеристики

М2 купе

Высокопроизводительный роскошный спортивный автомобиль, созданный для соревнований.

$62 200 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

Опции для заднего привода

BMW M

M2 Coupe

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, задний привод

Стартовая рекомендованная розничная цена

62 200 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики

М4 купе

Мощь, воплощенная в спортивном кузове купе.

$74 700 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

Варианты полного привода

BMW M

M4 Competition xDrive Coupe

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, система полного привода M xDrive

Стартовая рекомендованная розничная цена

82 700 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики

Опции для заднего привода

BMW M

M4 Coupe

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, задний привод

Запуск MSRP

74 700 долл.