11Июн

Двс в машине: ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ • Большая российская энциклопедия

Содержание

Метод дублирования. 11 примеров из конструкции ДВС / Хабр


Дублирование (от французского doubler удваивать) в системе это вид резервирования, имеющего минимальную избыточность.
Статья эволюция развития автомобильных двигателей с начала 90-х годов вызвала интерес, и сильное обсуждение преобразований в двигателестроении. Эта статья будет ее продолжением без временных рамок, но с одним общим условием — все представленные примеры повысили надежность, и ряд других характеристик ДВС в лучшую сторону.

2 ДВС в одном автомобиле (Полный привод без сложной трансмиссии)

Обычно перед инженерами стоит непростой выбор — какой привод выбрать? Идеальным решением конечно будет полный привод, но помимо проблем с развесовкой по осям тут всплывают и дополнительные сложности из за трансмиссии. Простым решением проблемы может служить решение установить два двигателя в автомобиль.

Первые серийные 2-х моторные автомобили появились еще в 1935-ом году.

Немецкая фирма Vidal & Sohn Tempo-Werk GmbH» пытаясь выиграть военный заказ предложила простой и технологичный автомобиль под названием Tempo 1200G.

Число 1200 отображало суммарный объем двух двухтактных моторов, а мощность до 36 л.с. Из оригинальных решений кроме моторов стоит отметить два запасных колеса расположенных по бортам между передней и задней осью. Такое решение позволяло машине передвигаться по бездорожью без риска повредить днище.

Серийный выпуск модели 1200G продолжался до 43-го года, но и после производство продолжилось уже для нужд других стран (Австрия, Турция, Финляндия, Румыния, Болгария, Дания).

Следующий «двухмоторник» — Citroen Sahara.

Этот автомобиль созданный на базе легендарной малолитражки Citroen 2CV стал результатом борьбы за нефтяные контракты в Африке.
Простое решение с двумя моторами понравилось заказчикам и в результате в период с 1960 по 1966 год было построено 692 Citroen Sahara. Возросшая мощность и выбор между 3 типами привода на машине были высоко оценены и… сейчас цена этих раритетов одна из самых высоких среди 2CV (от 100 000$).

Кроме этих двух серийных машин были и другие двухмоторные автомобили.


Mini Cooper Twini.


VW Golf II Pikes Peak


VW Scirocco 280/4


MTM TT Bimoto

Mercedes-Benz A38 AMG

Не стабильный на лосином тесте MB A-Class был проблемой для имиджа марки.

Дело в том что автомобиль обладал слишком большой «парусностью» по отношению к массе, из-за особенностей установки мотора. В AMG придумали как решить эту проблему… установив сзади второй двигатель!

В А38 установили два двигателя от А190 общей мощностью 254 л. с. и моментом 360 Нм. С помощью такой силовой установки А38 стал набирать 100 км/ч всего за 5,7 с, а максимальная скорость достигла 230 км/ч.

Кроме того, спецы AMG уменьшили клиренс на 10 мм.

Интересно, что задний двигатель запускается отдельно от переднего с помощью специального переключателя, встроенного в блок управления стеклоподъемниками.


2 турбины для ДВС (всего несколько десятилетий и уже стандартное решение)


Две турбины на автомобиле сейчас уже не вызывают удивления (некоторые машины уже имеют и больше), но по прежнему с точки зрения надежности это одно из наиболее приемлемых решений. Аналоги решения проблемы инерционности турбины вроде Variable-Nozzle Turbine и электро-турбины пока не настолько простое решение, а часто даже не всегда необходимое.

Преимущества двух турбин в виде уменьшения времени турбо-задержки, увеличения мощности и экономичности в широком диапазоне оборотов двигателя хорошо отработаны на ДВС абсолютно разного назначения и объема.

Изначально Twin Turbo («турбины-близнецы») называлась технология, при которой выхлопные газы разделялись на два равных потока и распределялись на две одинаковые турбины малого размера. Это позволяло получить лучшее время отклика, а иногда и упростить конструкцию мотора, используя недорогие турбокомпрессоры, что очень актуально для V образных двигателей с выхлопными коллекторами «вниз». Сейчас технология несколько «усложнилась» и две турбины теперь разного размера для обеспечения стабильной тяги без «турбо-ямы».

Главное преимущество — увеличение мощности при относительно небольших габаритах ДВС по сравнению с атмосферной версией впрочем тоже имеет свои пределы, но во многом проблемы связаны уже с очередным «удвоением» количества турбин до четырех («квадро-турбо» от BMW).

2-х режимный впуск (впуск изменяемой геометрии). Проблема выбора между двух «зол» решена

Не зря многие автомобилисты сравнивают мотор с сердцем. Процессы внутри ДВС во многом схожи с пульсирующим органом, так как тоже состоят из целого ряда пульсаций.

В процессе работы двигателя во впускном коллекторе так же возникают пульсации из за цикличности процесса всасывания воздуха и выпуска отработавших газов. При определенном резонансе движения волн воздуха внутри коллектора это может даже помочь наполнению цилиндра, но проблема в том что этот процесс работает только на определенном диапазоне оборотов. Все остальные пульсации выше или ниже этой планки вредят процессу смесеобразования в ДВС.

Для решения этой проблемы иногда ставят «длинный» впускной коллектор (если нужна хорошая тяга на низких оборотах), или «короткий» (для высоких оборотов). Разумеется со временем инженеры задумались о «совмещении функций» в одном устройстве и создали впускной коллектор изменяемой геометрии.


Аналогия из биологии.

Лучший пример «зачем это надо?» это дыхание во время бега человека. При небольших нагрузках мы предпочитаем дышать носом, но когда воздуха не хватает «всасываем» воздух уже ртом и носом (при критически высоких нагрузках — только ртом).

Впуск переменной длины сейчас применяется как в дизельных, так и бензиновых двигателях. Даже на ВАЗ такой делали. В надувных двигателях впускной коллектор переменной длины не используется, т.к. необходимый объем воздуха в камере сгорания обеспечивается механическим нагнетателем или турбокомпрессором.

От 2 клапанов к 4-м (удвоение)


Количеством клапанов на цилиндр сейчас мало кого удивишь, а тем не менее этот показатель когда то вызывал интерес у водителей 90-х. Как всякая новая технология в те времена она обросла целым рядом мифов, которые изжили себя уже в наше время (конечно представить себе удвоение движущихся деталей без сопутствующих проблем сложно, но по факту вышло именно так).

Увеличение количества клапанов позволяет снизить массу каждого из них, а значит, клапаны могут двигаться быстрее, создавая меньше нагрузок на пружину и седло. Так что, как ни странно, кажущийся на первый взгляд более сложным двигатель в целом был надежнее аналогичного 2-х клапанного.

Тема увеличения количества клапанов так же неизменно связана с другим видом «раздвоения» — установкой двух распредвалов в ГБЦ ДВС.

2 распределительных вала (DOHC)


Двигатели с 2 распределительными валами получили обозначение DOHC (Double OverHead Camshaft) что буквально означает «двойной верхний распределительный вал». Широкое распространение данная конструкция получила во многом за счет предыдущих преобразований в ДВС (увеличение оборотов которое непосредственно определило внедрение большего количества клапанов, электронного впрыска и т. д.). Для таких условий эксплуатации простота и надежность работы сыграла решающую роль. Так же «двойной распредвал» позволил более точно выставлять фазы ГРМ что увеличивало показатели мощности из за качественно улучшенного смешивания топливной смеси в цилиндрах ДВС.

Так переделка ГБЦ с 8 клапанной в 16-ти уже сейчас не представляет особых проблем.

2х рядная цепь ГРМ


После внедрения DOHC стал закономерный вопрос — чем приводить в движение распределительные валы в ГБЦ? Так как раньше привод осуществлялся толкателями (что и было причиной ограничения максимальных оборотов двигателя), а сейчас подобный метод свел бы в ноль все преимущества двух распредвалов и многоклапанности. Выход был простой — либо ремнем, либо цепью, и именно выбор цепи в данном случае с точки зрения надежности самый оптимальный.

Наиболее надежным приводом до сих пор считается двухрядная цепь. Сроки эксплуатации цепи совпадают с сроками службы самого двигателя, а двухрядная по понятным причинам еще и более износоустойчива в процессе работы. С временем правда необходимость в высокой надежности отпала, и на данный момент ремни ГРМ и менее надежная однорядная цепь более популярный вариант.

В наше время есть примеры «тюнинга» отечественной техники в виде установки 2-х рядной цепи на «Ниву».

2-х массовый маховик


Словосочетание двухмассовый маховик на первый взгляд все же не подпадает под определение дублирования, но как и впуск переменной длины по сути является объединением двух противоречий.

Аббревиатуры ДММ (двухмассовый маховик), ZMS (Zweimassenschwungrad) и DMF (dual mass flywheel) обозначают на трех языках одно и то же изделие – маховик с двумя подвижными друг относительно друга корпусами из стали на одной оси. Внутри одного из корпусов находится сердце механизма – демпфирующий механизм и подшипник.

Основа идеи разделения масс — избавление от резонанса возникающего на определенных оборотах двигателя, и необходимость избавления от демпферов крутильных колебаний для которых просто не оставалось места. Резонанс так или иначе все равно проявляется на моторах с облегченным и обычным маховиком, если нет гасителей этих колебаний.

Перенос функции демпфирования крутильных колебаний в двухмассовый маховик позволил избавиться не только от опасности резонанса в двигателе, но и исключил эту же проблему в трансмиссии.

Недостатком подобного совмещения в эксплуатации стала необходимость замены ДММ вместе с комплектом сцепления по истечению срока службы, так как ресурс двух агрегатов примерно одинаковый. В результате повышенная надежность и возможность переносить более высокие пиковые нагрузки ДММ не так заметна для потребителя как сам факт необходимости замены этой традиционно «вечной» детали в автомобиле.

Фактически понятие надежность тут стоит воспринимать не как фактор повышенного ресурса маховика, а как влияние использования ДММ на общую надежность мотора и трансмиссии.

2 шатуна на круглый поршень — это лучше чем 2 шатуна на овальный как у Хонды …

Очень странной конструкцией с двумя шатунами в ДВС удивляли дважды.

Первый как это обычно бывает сильно удивил, но не «взлетел», а второй стал более успешным. Оба раза речь шла о двигателе мотоцикла!

В 1977 году Хонда решила кардинально изменить свое положение в мотоспорте установив на мотоцикл четырехтактный двигатель с 8 клапанами на цилиндр, и двумя шатунами. Это решение было очень сложным технически, но чего не сделаешь для победы в гонках?

Итог испытаний показал что выигрыша эта конструкция не давала и постоянно ломалась.

Вторым удачным двухшатунным ДВС стал двухцилиндровый турбодизель на мотоцикле NEANDER 1400 TURBODIESEL.

Количество инноваций в моторе огромно, так как изначально планировалось делать его для выступлений на MotoGP, но дальше что то пошло не так… и получился уникальный круизер на солярке. Упрощённо это звучит так – в двух цилиндрах по поршню, который передает момент на шатуны, соединенные с двумя коленвалами. Коленвалы соеденены шестернями и вращаются в разные стороны. Такой конструкторский порыв позволил в результате уравновесить боковые силы действующие на поршень и устанавливать поршни без “юбок”.

Главная проблема моторов – потери на трение и износ в данном случае решена методом уравновешивания, что позволило уже на эксперементальной конструкции для MotoGP (на бензине) достичь 12 тыс. Оборотов. Поэтому 4 – 4. 5 тыс. Оборотов для дизеля не оказывают негативного воздействия на мотор.

2 поршня на цилиндр, или «оппозитник» наоборот


Мотор с встречным движением поршней или двигатель с противоположно-движущемся поршнями (ПДП) вопреки его современному маркетинговому прототипу все таки не только существовал, но и успешно эксплуатируется до сих пор.

Двигатели этой схемы применяются в тепловозах, танках, авиации и судостроении.
Первый ПДП был построен еще в 1900 году компанией Gobron-Brillié, а уже в 1903 году автомобиль с этим мотором достиг скорости 100 миль в час! Далее немного переделанная кострукция французов уже использовалась в авиации фирмой Юнкерс.

Дизельный вариант ПДП был построен в России инженером Р.А. Корейво, и запатентован в 1907 году во Франции.

Схожий по философии на ПДП вариант так же ставили на мотоциклы.

2 форсунки на цилиндр. Зачем усложнять?


Традиционно, когда говорят о количестве цилиндров в двигателе, то считается что количество форсунок равно этому числу. Зачем устанавливать больше?

Безусловно усложнение лишним впрыском сильно влияет на надежность, если речь идет о впрыске закиси азота, газа или даже воздуха. Однако не все так однозначно, и увеличение количества клапанов на цилиндр как оказалось имеет и свой негативный эффект…

В двигателях внутреннего сгорания с системой Dual Injector не одна форсунка на цилиндр, а две — для каждого клапана своя. Из-за этого диаметр капель топлива, попадающих в цилиндр, уменьшается на 60%, поэтому бензин сгорает плавно и стабильно, особенно в сочетании с системой автоматического регулирования фаз газораспределения, поясняют специалисты компании Nissan. Экономия топлива — 4% по сравнению с моторами с непосредственным впрыском.

Новая технология экономична со всех точек зрения: она дешевле обходится при производстве (не требуется насос высокого давления), меньше весит, имеет простую конструкцию и позволяет сокращать выбросы углекислого газа в атмосферу. Как отмечает Nissan, эта система отлично подходит для двигателей небольшого объема, на которых прямой впрыск устанавливать слишком дорого и технически непросто.


Конкуренты Ниссана в стране восходящего солнца так же создали свой вариант «2 форсунок на цилиндр», но с более сложной конструкцией.

Так Lexus на серийном моторе стал устанавливать систему D-4S — Direct Injection 4-stroke petrol Superior version, которая совмещает достоинства непосредственного и обычного впрыска.

Гибридный впрыск за счет различных алгоритмов впрыска работает либо задействуя обе форсунки для впрыска, либо только одну (на режиме оборотов выше средней нагрузки). Таким образом экономится ресурс форсунок непосредственного впрыска и даже достигается экономия топлива — экологичность.


2 свечи на цилиндр. Технологии неба для земли


Когда сейчас говорят 2 свечи на цилиндр подразумевают Twin Spark от Alfa Romeo.

Впервые «2 свечи» появились на моторах послевоенных гоночных Alfa Romeo как адаптация авиа-технологий для автомобильных моторов. Решение кроме очевидных плюсов дало и неожиданную проблему в первые годы своего использования. Проблема в том что рост мощности из за лучшего сгорания прибавил динамики автомобилю что создало проблемы для управляемости. В результате итальянцы уже в середине 30-х годов из за доработки мотора вынуждены были заняться серьезными исследованиями в области доработки шасси.

На данный момент Alfa Romeo является единственной фирмой которая все свои моторы снабжает этой технологией.

P.S. — Примеров дублирования в автомобиле значительно больше. Особенно это хорошо видно в электронике автомобиля, а уже с приходом беспилотных технологий таких примеров станет еще больше. Я перечислил лишь самые основные, которые повлияли на развитие двигателестроения так же, как введение дублирования процессоров на рост вычислительной мощности компьютеров.

ДВС поборется с электротягой | Октагон.Медиа

В России пока не принято решение о новой концепции развития автомобильной отрасли. Как оказалось, мнения крупных автопроизводителей и властей по этому вопросу расходятся: одни считают необходимым сохранять традиционные модели, а другие полагают, что будущее за изменением как принципа пользования самим автомобилем, так и его вида – от машин с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) предложено перейти к транспорту на альтернативной тяге. В Минпромторге РФ и вовсе убеждены, что в скором времени современные автомобили станут недоступными для значительной части населения планеты.

Ситуация в отечественной автомобильной сфере остаётся напряжённой. Дилеры испытывают острый дефицит авто, а покупателей отпугивают неподъёмные цены на новые машины и отсутствие льготных программ кредитования, так как действующие ставки делают покупку нерентабельной. Для решения проблемы обсуждается подготовка новой стратегии развития российского автопрома. Участники рынка и представители власти должны решить, в каком направлении дальше развивать отрасль и как поддерживать и создавать производителей автокомпонентов.

АвтоВАЗ – за традиционные ценности

По мнению главы АвтоВАЗа Максима Соколова, компания которого недавно выпустила на рынок автомобили упрощённой комплектации (без системы ABS и подушек безопасности), сейчас отрасли требуется господдержка. И оказывать её необходимо предприятиям, которые имеют высокую долю локализации производства. Это нужно, в частности, для того, чтобы Россия смогла нарастить технологический суверенитет – локализовать если не 100 процентов комплектующих, то хотя бы ключевые технологии.

При этом генеральный директор автогиганта уверен, что приоритет следует отдавать автомобилям с ДВС.

– Наша страна большая, а рынок сбыта для автомобилей на альтернативной тяге ограничивается крупными агломерациями, такими как Москва и Санкт-Петербург. Мы ждём взлёта электро- и водородного транспорта уже несколько лет, но пока этого не произошло, поэтому акцентировать внимание надо на автомобилях с ДВС, – пояснил Максим Соколов в ходе международной выставки «Иннопром», отметив, что этот вид топлива наиболее интересен для российских реалий в связи с большими пробегами между населёнными пунктами и богатыми запасами ископаемых.

От машин с двигателем внутреннего сгорания предложено перейти к транспорту на альтернативной тяге.Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС

В целом идею локализации в России важных для автомобильной сферы технологий поддерживают в Минпромторге. Замглавы ведомства Василий Шпак заявил, что стране нужно своё производство микроэлектроники, и сделать это сейчас будет легче, чем несколько лет назад. Но с идеей превосходства ДВС на рынке в министерстве не соглашаются.

– Порог входа в производство микроэлектроники сейчас значительно ниже, чем ещё несколько лет назад, и нам это нужно делать сейчас. Однако в стратегическом плане ставку надо делать на развитие электротранспорта, век ДВС уже закончился, – считает эксперт.

Автомобиль станет недоступным для большинства

По мнению Василия Шпака, текущий экономический кризис, который заметно отражается на автомобильной отрасли, продлится 5–10 лет, и за это время мир должен перейти к другой системе экономики.

«Мы идём от капитализма к новой модели, правда, рецепта перехода пока ещё никем не предложено. Но уже очевидно, что будет сокращение спроса, автомобиль станет недоступен значительной части населения планеты, соответственно, будут падать и объёмы продаж».

Василий Шпак
заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации

По словам собеседника издания, чтобы выжить, игрокам автомобильного рынка нужно будет изменяться, и не только в плане товаров (От ДВС к электро- или водородной тяге. – τ.), но и в плане перестроения бизнес-модели.

– Сейчас бизнес автопроизводителя построен только на продажах автомобилей, но в будущем компания должна перейти к продаже не машин, а услуг – тот же шеринг автомобилей от производителя. И вот тут уже требованиями к машине будут не себестоимость, а качество и надёжность. Нужно понимать, что потребитель сейчас меняется: человек будет готов платить за автомобиль только тогда, когда он ему нужен, – считает представитель Минпромторга.

Международные партнёры видят альтернативное будущее

То, что делаются ставки на развитие отрасли в пользу транспорта на альтернативной тяге, замечают и представители автоиндустрии из других стран. Там уверены, что автомобильная сфера глубоко глобализована и что развиваться вне мировых тенденций не стоит.

Как рассказал заместитель министра промышленности и технологий Турецкой Республики Хасан Бююкдеде, в Турции, например, идёт активное развитие электротранспорта – в стране даже есть свои электротракторы. Кроме того, сейчас строятся два завода по производству электробатарей для собственного электротранспорта, что должно снизить зависимость государства от критически важных комплектующих.

«Конечно, при развитии гибридного транспорта перед нами стоит задача по развитию инфраструктуры для этого. Сейчас мы идём к наращиванию сети зарядных станций, но, так как страна большая, сделать это быстро нелегко».

Хасан Бююкдеде
заместитель министра промышленности и технологий Турецкой Республики

Аналогичный интерес к разработке альтернативного транспорта проявляют и в Китае. Заместитель генерального директора «Хавал Мануфэкторинг Рус» Ли Кай сообщил, что, например, компания Great Wall смотрит в сторону машин с гибридными силовыми установками.

– Финальная точка развития – это транспорт на водороде. Сейчас у нас есть грузовик на альтернативном виде топлива, но это пока не коммерческая история – для использования подобных машин нужна поддержка со стороны государства. Даже в Европе и США покупателей такой техники стимулируют различными льготами – от денег до бесплатных парковок. Мы же сейчас смотрим больше на гибридные машины из-за слабо развитой инфраструктуры, – заключил Ли Кай.

Департамент транспортных средств штата Невада Официальный сайт

Привет, Невада!

Пропустить поездку! DMV предлагает более двух десятков онлайн-сервисов.

ВСЕ ОНЛАЙН-УСЛУГИ ПРОДЛЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ

Самые популярные запросы

  • Встречи
  • Формы
  • Дубликат лицензии/идентификатора
  • Обновление лицензии/идентификатора
  • Удостоверение личности и место жительства
  • Все варианты продления регистрации
  • Исходные регистрационные требования
  • Тарелка сдается/не работает
  • Повторяющееся название
  • Разрешения на передвижение

Чем мы можем помочь сегодня?

Водительское удостоверение или удостоверение личностиОбучение водителей и безопасность дорожного движенияНовичок в НевадеРегистрация транспортного средстваНомерные знакиСтрахованиеМотоциклыУслуги для инвалидовВоенные и ветераны

Водительское удостоверение или удостоверение личности

Получите первоначальные права, разрешение, удостоверение личности или карту авторизации водителя.

Продлите, получите историю вождения или восстановите свои права.

  • Обновление до настоящего идентификатора
  • Коммерческие водители
Все водительские права и удостоверения личности

Обучение водителей и безопасность дорожного движения
  • Справочники
  • Тестирование
  • Автошколы
  • Законы об автомобилях
Ресурсы по безопасности дорожного движения

Впервые в Неваде

Добро пожаловать в Серебряный штат!

См. наше Руководство для новых жителей, чтобы получить водительские права и транспортные средства.

См. также:

  • Военные
  • Бывшие жители
Новые жители

Регистрация автомобиля
  • Дилерская продажа в Неваде
  • Дилерская продажа за пределами штата
  • Распродажа для частных вечеринок
  • Heavy Duty (26 001 фунт или более)

Контрольный список требований к регистрации

Все о транспортных средствах

Номерные знаки

Невада предлагает общественности более 70 стилей номерных знаков. Многие поддерживают благотворительные организации.

Найди свою тарелку

Страховка

Получили уведомление?

  • Проверочный ответ
  • Восстановление регистрации
  • Обновите свою страховку
Все о страховании

Мотоциклы

Водительское удостоверение и регистрационная информация для мотоциклов и аналогичных транспортных средств.

Внедорожники регистрируются через ohv.nv.gov.

Мотоциклы и тримобили

Услуги для инвалидов

Таблички и таблички доступны для частных лиц и квалифицированных организаций. Законы о парковке для инвалидов.

Парковка для инвалидов

Военные и ветераны
  • Военнослужащие
  • Ветеранские номерные знаки
  • Освобождение от налогов для ветеранов

Невада предлагает обозначение ветерана на ваших правах или удостоверении личности. Предъявите DD-214 или другое свидетельство о почетном увольнении.

Военная база в Неваде

▼  Подробнее  ▼

Что нового?

Номерные знаки для классических автомобилей

Чтобы сохранить эти номерные знаки в следующем году, вы должны иметь страховку на классический автомобиль.

НОВЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ КЛАССИКИ

Возврат платы за технологию

Спросите о компенсации платы за технологию при следующем посещении DMV.

ВОЗВРАТЫ

Законы о белой трости

Когда увидишь трость, остановись на своей полосе! Будьте в безопасности рядом со слепыми пешеходами.

ВЫПУСК НОВОСТЕЙ

Расположение киосков

DMV Теперь киоски предлагают продление и дублирование регистрации транспортных средств, распечатки истории водителя и восстановление приостановки действия страховки.

Один рядом с тобой!

Quioscos en Español

КИОСКИ

Расположение офисов

Запись на прием осуществляется в офисах DMV в Карсон-Сити, Хендерсоне, Лас-Вегасе и Рино.

Сельские офисы работают без входа.

МЕСТА

Департамент автотранспортных средств | Клэй Каунти, Миннесота

Поиск

Местонахождение в торговом центре Moorhead Center

Щелкните изображение, чтобы увеличить его. Все остальные услуги доступны только при входе.

Чтобы записаться на прием, выполните следующие действия.

  1. Заполнить предварительное заявление
    • Предварительное заявление  
      • Найдено в разделе «Мои водительские права»
      90 013
  2. Сбор необходимых документов
    • Документы для доставки при подаче заявления на получение Real ID (PDF)
    • Документы, которые необходимо принести при подаче заявления на Enhanced ID (PDF)
  3. Записаться на прием
    • Пожалуйста, Нажмите здесь , чтобы записаться на прием после выполнения вышеуказанных шагов.

*Если вы новый гражданин Миннесоты, вы должны записаться на проверку знаний класса D, прежде чем назначать встречу.

Служба предварительной записи и записи

Нажмите здесь для получения дополнительной информации

*Время закрытия может варьироваться от 2:00 до 4:00, в зависимости от количества ожидающих клиентов.

Для вашего удобства предлагается ящик для продления вкладок, а обновления DNR будут по-прежнему доступны с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:30 у входа в DMV. Мы рекомендуем вам отказаться от продления, чтобы избежать ожидания в очереди

  • Что нового
  • Согласие на регистрацию DNR (PDF)
  • Выдача продления DNR (PDF)
  • Tab Инструкции по возврату продления (PDF)
  • Tab Согласие на продление Форма (PDF)
  • Онлайн-сервисы самообслуживания  

Экзаменационный офис Moorhead открыт для ограниченного обслуживания

2615 2nd Ave. N, Suite 4
Moorhead, MN 56560
65 1-201-7900

Миннесота Проверка/восстановление водительских прав
офис открыт для ограниченного обслуживания

Только письменные тесты знаний и выездные экзамены
Запишитесь онлайн на письменный тест знаний или выездной экзамен.

Если невозможно запланировать онлайн-звонок:
(651) 284-1000 или (651) 284-1234

Аудитор является заместителем регистратора округа и руководит Департаментом транспортных средств. Операции с автотранспортными средствами включают номерные знаки, вкладки, передачу транспортных средств, регистрацию новых транспортных средств и регистрацию за пределами штата, лицензирование лодок, снегоходов, вездеходов, мотоциклов и прицепов.

Водительские права включают:

  • Продление водительских прав
  • Удостоверения личности
  • Разрешения на обучение
  • Изменение имени и адреса

Minnesota Driver and Vehicle Services (DVS)

Minnesota DVS предоставляет формы, документы, руководства и онлайн-услуги.

  • Формы, документы и руководства
  • Онлайн-сервисы
  1. Chelsea Sylvester

    Начальник транспортного отдела

    420 Centre Ave

    Мурхед, Миннесота 56560

    Электронная почта Департамента транспортных средств

    Тел.: 218-299-5080
    Факс: 218-299-7629

    Часы работы автомобилей

    Понедельник — пятница
    8:00 — 16:00
     

    Чтобы записаться на прием 

    Нажмите здесь

    Миннесота Проверка/восстановление водительских прав

    Офис открыт для ограниченного обслуживания
    2615 2nd Ave. N, Suite 4
    Mo Орхед, Миннесота 56560
    Тел.: 651-201- 7900

    Понедельник — пятница
    8:00 — 16:15

    Только письменные тесты знаний и дорожные тесты

    Онлайн-запись на письменный тест знаний или дорожный экзамен.

    Если невозможно запланировать онлайн-звонок:
    (651) 284-1000 или (651) 284-1234

    Закрыто в праздничные дни.