10Авг

Двс в машине что это: Берете машину? — Это будет ваша последняя с ДВС — журнал За рулем

Содержание

что это, значение, принцип работы

Двигатель — это приспособление для вырабатывания механической энергии. В большей части машин установлен двигатель внутреннего сгорания. Энергетический потенциал (химический) топлива в ДВС преобразуется в полезную энергию. Ниже рассмотрим существующие разновидности, с характеристикой таких агрегатов.

Особенности устройства и как функционирует двигатель

Типы и марки различаются между собой (положение цилиндров, устройство впрыскивания и пр.). Но алгоритм работы любых разновидностей ДВС остается схожим. Для наглядности устройство представим на примере цилиндра (в легковых ТС их обычно 8, 6 или 4). Этот элемент в любом случае является главным в устройстве мотора. Поршень, расположенный в нем, перенаправляет нагрузку посредством шатуна коленчатому валу, благодаря чему последний начинает вращаться. Сам поршень ходит вниз-вверх — НМТ и ВМТ — это так называемые нижняя и верхняя предельные точки. Автомобиль начинает двигаться благодаря тому, что на колеса подается нагрузка со стороны вала.

В вышеизложенной схеме самая важная задача — сделать так, чтобы поршень двигался. Именно поршни выступают в качестве движущей силы всего механизма. Деталь функционирует посредством энергии, получаемой после выгорания топлива (бензин, дизель либо газ). Одна капля жидкости, зажигаясь в камерах сгорания, резко отбрасывает поршни книзу. После этого инерция возвращает поршень к верхней позиции, где опять взрывается бензин, и движение начинается заново. Данный цикл повторяется до того момента, пока водитель не заглушает мотор.

Разновидности ДВС

Двигателю внутреннего сгорания характерна классификация по виду заливаемого топлива, по методу воспламенения (от искры или от сжатия (дизель)), а также по количеству и устройству цилиндров.

Бензиновый

Силами распыляющих форсунок в карбюраторе либо коллекторе впуска топливо замешивается вместе с воздухом. Состав проникает в цилиндр, спрессовывается, после чего вспыхивает от искры электрода свечи. Система может быть распределенного либо одноточечного впрыска.

Газовый

В роли топлива задействуются углеводороды в газообразной консистенции. Такие движки обычно функционируют на пропане. Реже — на доменном, генераторных и прочих типах газообразного топлива. Моторы на газу наиболее экономичные, при этом детали в них работают без излишнего износа. Дополнительные преимущества: более высокий уровень безопасности, а также бездымности выхлопа. Данные двигатели обычно получают путем переоборудования традиционных ВС (серийно практически не выпускаются).

Дизельный

Топливо с силой впрыскивается в цилиндры от форсунки. Как результат впрыска, в цилиндре формируется смесь, которая нагревается и вспыхивает из-за работы поршня. Дизельные ДВС низкооборотные, с интенсивным вращающим моментом. Не требуют электроэнергии для работы — только для пуска. Благодаря чему меньше боятся воды.

Рядный

Цилиндры устанавливают рядами, перпендикулярно коленвалу. Используется с начала автомобилестроения. Несмотря на технологическую рациональность, при высоком числе цилиндров получается слишком длинный агрегат.

Оппозитный

Имеют минимальные габариты по высоте, что дает возможность значительно понизить центр тяжести транспортного средства. Преимущества: компактность конструкции, невысокий вес и симметрия компоновки.

V-образный

Цилиндры установлены под углами в 120-60 градусов. Такая конструкция позволяет уменьшить длину мотора. С другой стороны, двигатель получается относительно широким, с высоким рабочим объемом. Характеризуется повышенными расценками на изготовление.

VR-двигатель

6 цилиндров, установленных под 150-тиградусным углом, дают довольно короткий и узкий агрегат. Данный тип обладает только одной головкой блока. Представляет собой компактную альтернативу под легковые транспортные средства среднего класса.

W-двигатель

Единственный агрегат объединяет два цилиндровых ряда VR-исполнения; для каждого цилиндра рассчитан угол в 150 градусов. Ряды же установлены под углом в 720 градусов.

Великобритания запретит автомобили с ДВС в 2030 году — ДРАЙВ

На Туманном Альбионе уже давно идут дискуссии о запрете продажи автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Ранее обсуждалось, что бан начнётся с 2040-го, а в феврале нынешнего года дату приблизили на пять лет. Однако случится всё ещё раньше.

Закат эры автомобилей с двигателями внутреннего сгорания близится. Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом объявил, что с 2035 года в самом богатом штате Америки прекратятся продажи новых машин и лёгкого комтранса с ДВС, а с 2045-го бан распространится на средние и тяжёлые грузовики. В 2030-м от реализации новых автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами планируют отказаться в Германии, Нидерландах и Дании, ещё через пять лет такая же участь ждёт легковушки на территории канадской провинции Квебек, а в 2040-м — во Франции. Теперь в этом списке появилась и Великобритания.

В этом году доля электрокаров на рынке новых автомобилей составляет всего 5,5%, а на машины, оснащённые только ДВС, приходится 73,6%. К слову, самый популярный электрический автомобиль современности — Tesla Model 3. На данный момент продано свыше 645 тысяч штук. Далее идут Nissan Leaf и Tesla Model S — 490 000 и 305 000 соответственно.

Как пишет издание Financial Times, на этой неделе премьер-министр Великобритании Борис Джонсон объявит о том, что с 2030 года на территории Соединённого Королевства перестанут продавать новые автомобили, оснащённые исключительно двигателями внутреннего сгорания. Моделями с гибридными силовыми установками можно будет торговать на пять лет дольше. Ранее же было оглашено, что в ближайшие годы правительство Великобритании вложит 500 млн фунтов стерлингов в развитие национальной сети зарядных станций. Сейчас таких насчитывается около 30 тысяч.

Швеция запретит двигатели внутреннего сгорания в 2030 году | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Швеция в 2030 году прекратит продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Таков один из ключевых пунктов программы нового шведского правительства. Оно рассматривает борьбу против глобального потепления и выполнение Парижского соглашения по климату как один из своих приоритетов.

Норвегия опередит Швецию на 5 лет

«Швеция должна стать первым в мире государством всеобщего благоденствия, не использующим ископаемые энергоносители», — заявил прежний и новый шведский премьер-министр, социал-демократ Стефан Лёвен, представляя 21 января в парламенте в Стокгольме свой кабинет министров.

Социал-демократ Стефан Лёвен вновь стал премьер-министром Швеции

Однако первопроходцем в деле радикального сокращения вредных выбросов в транспортной сфере Швеция не станет. Это уже десятая страна, которая назвала конкретную дату прекращения регистрации новых автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями, подсчитала Марион Тиман (Marion Tiemann), представительница немецкого отделения Greenpeace. Эта экологическая организация приветствовала решение нового шведского правительства.

На пять лет раньше Швеции, уже в 2025 году, отказаться от автотранспорта с двигателями внутреннего сгорания намерена соседняя Норвегия. Здесь в 2018 году почти каждая вторая проданная легковая машина работала на электрической тяге.

При этом доля чистых электромобилей составила 31,2 процента, остальные были плагин-гибридами, имеющими как электрический мотор, так и бензиновый. 

Чем для России ценен опыт скандинавских стран

А Швеция в 2030 году, по всей видимости, окажется в одной группе с такими странами, как Дания, Израиль, Ирландия, Исландия, Нидерланды (а также с французской столицей Парижем). Все они тоже объявили о намерении через десять с небольшим лет прекратить регистрацию автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Более того, эту же дату называют как Китай — бесспорный мировой лидер по числу продаваемых электромобилей, — так и Индия, чьи успехи в области электромобильности покуда менее очевидны.

Осень 2018. Глава Daimler Дитер Цетше представляет в Стокгольме первый электрический Mercedes EQC

Для достижения своей амбициозной цели новое шведское правительство собирается в ближайшие годы усиленно заниматься созданием по всей стране разветвленной инфраструктуры для подзарядки электрического автотранспорта.

Для России опыт Швеции и Норвегии в области электромобильности особенно ценен по двум причинам: у обеих стран сопоставимый с российским холодный климат с длинными зимами, к тому же обе имеют огромные слабозаселенные территории, что делает повсеместную установку зарядных станций весьма сложным и дорогостоящим делом.

Шведские автостроители настроились на электромобильность

Зато новому шведскому правительству не придется убеждать отечественных автостроителей переориентироваться на выпуск электромобилей. Производитель легковых машин Volvo Cars, купленный в 2010 году китайской автомобилестроительной компанией Geely, еще два с половиной года назад, летом 2017-го, первым среди крупных европейских представителей отрасли объявил, что с 2019 года будет выпускать автомобили только с электрическими или гибридными двигателями.       

На электрическую тягу все больше переключается и Volvo Group, второй по величине в мире производитель тяжелых грузовиков и автобусов. В этих сегментах рынка процесс отказа от двигателей внутреннего сгорания идет значительно медленнее, однако шведский концерн уже вошел в группу мировых лидеров по выпуску электрических автобусов.

Пока, правда, их производят в незначительных количествах. Однако Феликс Кибарт (Felix Kybart), возглавляющий подразделение альтернативных двигателей в немецкой компании MAN Bus & Truck, исходит из того, что с 2021 года издержки на приобретение и эксплуатацию электрических автобусов со сроком службы 12 лет сравняются с соответствующими расходами на дизельные автобусы. И тогда их использование станет для предприятий общественного транспорта экономически целесообразным.

Во всяком случае, MAN Bus & Truck планирует начать выпуск электрических автобусов в 2020 году и за десять лет довести их долю в общем объеме выпускаемых компанией автобусов до 60 процентов.Так что конкурент Volvo Group наверняка сумеет до 2030 года обеспечить родной шведский рынок достаточным количеством автобусов на электрической тяге.    

Смотрите также:

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Скромная доля электромобилей на рынке Германии

    Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года — и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало — по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Отставание по электромобильности

    Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Перелом с сентября 2018 года?

    Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    E-tron на троне?

    Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Volkswagen пока не впечатляет

    У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Будущее называется I.D.

    В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего — и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Другое будущее под названием EQC

    Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Smart только электрический

    А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    BMW удивит в 2020 году

    BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Porsche нужно еще время

    Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen — Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели — Taycan.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Opel ждут перемены

    Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Стартапы в эру электромобильности

    Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e.GO Life (на фото).

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Почтальон приезжает на электромобиле

    А немецкая почта — Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter. Фирма прекрасно справилась с заданием, и сейчас по дорогам Германии разъезжает уже более 6 тысяч выпущенных ею желтых электромобилей.

    Автор: Инза Вреде, Павел Лось


 

 

Электромобиль — не панацея: как изменится рынок топлива в будущем :: РБК Тренды

Автопроизводители много лет пытаются найти альтернативу двигателю внутреннего сгорания, но немногие добились успеха: электромобили не так экологичны, водород не оправдал надежд, а биотопливо требует огромных ресурсов

Об эксперте: Никита Касьяненко, сооснователь «Лаборатории умного вождения».

Топливный плюрализм

В середине 2010-х годов многие страны официально заявили — будущее за электромобилями. Они обещали сократить объемы производства машин с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), предлагали льготы владельцам электрокаров и даже вводили ограничения на использование бензиновых и дизельных авто на отдельных улицах. Впрочем, большинство планов будут реализованы не раньше 2025 года. А пока автомобильная отрасль хоть и меняется, но не так стремительно, как прогнозировал Илон Маск и другие сторонники авто на электротяге.

Данные за первый квартал 2020 года показывают, что в большинстве стран Европы до сих пор преобладают автомобили на бензине и дизеле. Исключение — Норвегия, в которой доля электрокаров от общего числа новых машин уже превышает 50%. Альтернативные виды топлива в ЕС пока редкость — они занимают всего 1,9% рынка. При этом популярность автомобилей на газе и этаноле упала с апреля по июнь на 50%.

В российском топливном рейтинге также пока лидируют бензин и дизель: по данным «Автостата», менее 6% автовладельцев пользуется пропаном и метаном, а также другими видами топлива — в эту категорию попадают и электрокары.

Зеленая экономика В чем плюсы и минусы электрокаров в России

А вот в Латинской Америке альтернативное топливо пользуется большим спросом. Например, в Бразилии машины на этаноле не уступают по популярности бензиновым авто. Интересно, что ставку на биотопливо из сахарного тростника государство сделало еще в 1970-е годы, впоследствии госпрограмму постоянно корректировали, учитывая колебания цен на бензин. Если он дешевел, цены на этанол тоже снижались. Также в 1990-е власти поддержали развитие FlexFuel-автомобилей, которые можно заправлять как смесью бензина и этанола, так и чистым бензином.

Пример Бразилии показывает — вектор развития топливного рынка можно менять, но для этого недостаточно одной госпрограммы или однократного введения льгот. Это подтверждают кейсы других стран, которые запускали инициативы в поддержку электрокаров, но со временем сворачивали проекты или ограничивали их применение.

Так, в конце 2019 года Tesla достигла порога в 200 тыс. проданных электромобилей на рынке США — после достижения этого лимита покупатели больше не могли получать налоговые бонусы. Льготные периоды подходят к концу и в других странах: например, в Китае размер субсидий на покупку электрокаров сокращается с каждым годом. В 2020 году он уменьшится на 10%, а в 2022 году — уже на треть.

На тенденции в отдельных странах влияют не только инициативы правительства, но также доступность природных ресурсов, развитие инфраструктуры (наличие АЗС и станций подзарядки) и общий уровень благосостояния жителей. Из-за этой комбинации факторов сложно прогнозировать, какой вид топлива станет пользоваться наибольшим спросом в будущем — скорее всего, картина будет не однородной.

Часть развитых стран перейдет на электромобили, часть сделает ставку на биотопливо, но многие продолжат пользоваться автомобилями с ДВС на бензине и дизеле, которые станут более экологичными. Но задача у всех общая — сократить количество выбросов CO2 и замедлить темпы глобального потепления. Разберемся, какие виды топлива укрепят свои позиции в будущем и почему электрокары — это не панацея.

Электрокары и гибриды: светлое будущее или скрытая угроза?

По прогнозам компании BloombergNEF (BNEF), к 2040 году доля электрокаров от числа проданных авто составит 58%. При этом автомобили на электротяге составят лишь треть от общего количества машин на дорогах в мире. На процесс влияет сразу несколько факторов:

  • Инфраструктура. Не все страны успеют ее подготовить. К примеру, в США это сделать проще, поскольку автовладельцы обычно живут в частных домах и могут поставить автомобиль на подзарядку на ночь. Еще первые серийные модели электрокаров EV1 от GM, выпущенные в 1990-е годы, можно было подключить к обычной американской бытовой розетке. Сегодня возможностей стало еще больше, а в создании городской сети зарядных станций заинтересованы крупные игроки — например, Tesla. В России, как и во многих других странах, условия придется создавать с нуля.
  • Политика. Уже 13 стран объявили, что до 2040 года введут запрет на продажу новых автомобилей с ДВС. Остальные государства пока не готовы к таким радикальным мерам. К тому же такие решения могут нанести удар по экономике — например, переход на электрокары в Германии может оставить без работы десятки тысяч человек.
  • Технологии. Батареи становятся все более энергоемкими, скорость подзарядки увеличивается, а ключевые компоненты аккумуляторов, например, литий, дешевеют с каждым годом. Развитие технологий позволит электрифицировать общественный транспорт, а также даст толчок микромобильности. Аналитики BNEF полагают, что к 2030 году именно автобусы и двухколесный транспорт, а не легковые авто, составят основную долю рынка EV. С этим согласны и другие эксперты: они считают, что нужно делать ставку на электрификацию транспорта, поскольку им пользуется больше людей, а значит, и потенциальной пользы будет больше.
  • Экология. Проблема электрокаров заключается и в отсутствии исследований: пока нельзя точно оценить, как массовый переход на EV отразится на экологии. Электромобиль производит меньше выбросов, чем машина с ДВС, но потребляет электроэнергию, а для ее получения все еще применяются углеводороды. Так, эксперимент Volkswagen показал, что в Германии электрокар будет косвенно производить больше CO2, чем современный дизельный аналог. В странах с большей долей возобновляемых источников энергии результат будет лучше, но не существенно.

Другие исследования показывают, что в среднем при производстве бензинового авто генерируются выбросы, равнозначные 5,6 т CO2. В случае с электрокаром показатель уже составляет 8,8 т — и половина вырабатывается в процессе производства аккумуляторов. Решить проблему могут новые технологии, которые минимизируют углеродный след и позволят выпускать более долговечные батареи с использованием экологичных материалов.

Но в регионах, в которых возобновляемые источники энергии пока не распространены, EV вряд ли получат широкое распространение в ближайшие годы. Это касается России и ряда других стран, например, Мексики, Японии и Австралии.

Биотопливо: отходы и водоросли

Этанол, FlexFuel, биодизель и биогаз, — все эти технологии уже позволяют получать эффективную альтернативу бензину, используя растительные компоненты, сельскохозяйственные отходы и даже отходы жизнедеятельности человека. Экологичность — главное преимущество биотоплива. Растения, которые используются для получения необходимых веществ, поглощают CO2, нейтрализуя тем самым углеродный след.

Еще один плюс биотоплива — это наличие готовой инфраструктуры. Заправиться «водорослевым дизелем» в теории можно на обычной АЗС — для этого не требуется специальное оборудование.

Но у технологии есть и существенные минусы. Для получения биотоплива нужно большое количество биомассы, а для этого требуются колоссальные земельные ресурсы. В Бразилии под поля для сахарного тростника приходится вырубать деревья в лесах Амазонки, а это большой удар по экосистеме.

Проблема заключается и в автомобилях — не каждому транспортному средству подходит такой вид топлива. Например, популярный биоэтанол E85 (смесь спирта и бензина) при сравнимых объемах приводит к большему расходу топлива, чем чистый бензин.

Популярность биотоплива в будущем зависит от появления новых производственных технологий. Так, в Дании тестируют автомобили на бензине с добавлением водорослей. Пока растительный компонент составляет всего 10%, но ученые надеются увеличить его долю. Водоросли, в отличие от сахарного тростника, не требуют земельных ресурсов, их не нужно удобрять и обрабатывать от вредителей, поэтому они наносят меньший вред окружающей среде. Пока использование водорослевого топлива экономически не целесообразно, но если исследователям удастся оптимизировать технологию, у нее есть шансы на успех.

Водород: неоправданные надежды

Еще десять лет назад водородные автомобили ставили в один ряд с перспективными электрокарами, но технология не оправдала ожиданий. Машины с топливными элементами все еще обходятся слишком дорого, а в большинстве стран нет заправочной инфраструктуры. Недавний провал компании Nikola Motors, обещавшей выпустить партию водородных грузовиков и построить сеть заправочных станций по всей Америке, только усилил разочарование в технологии.

Самый крупный рынок водородных авто — это как раз США, хотя с 2012 года в стране было продано всего 8 тыс. машин с топливными элементами. Водить автомобиль на водороде можно только в Калифорнии, где сосредоточено больше всего заправочных станций. И даже несмотря на умеренный спрос, в штате периодически возникает дефицит водорода, и автовладельцы не могут заправить автомобили.

С точки зрения экологичности водородные автомобили тоже вызывают вопросы: по большинству параметров они проигрывают электрокарам, хотя стоят на порядок дороже. Всего на рынке доступно три модели авто на водороде, и отсутствие разнообразия тоже не идет на пользу отрасли. Многие автопроизводители сворачивают разработки — например, Mercedes-Benz, потратив 30 лет на исследования, решила не выпускать пассажирские автомобили на топливных элементах, поскольку их производство обходится в два раза дороже электрокаров.

Перспективы водорода на топливном рынке пока оставляют желать лучшего. Многое опять же зависит от технологий производства — использование инновационных методов, например, электролиза с использованием возобновляемых источников энергии, могло бы заинтересовать крупных игроков. Но пока рынок стоит на месте, а автовладельцы задумываются о покупке водородного авто в последнюю очередь. Впрочем, топливные элементы могут пригодиться в других сферах — например, при производстве мусоровозов или паромов.

Газ, бензин и дизель: умное управление топливом

Классические виды топлива в будущем вряд ли полностью исчезнут — по крайней мере в России. Но со временем они станут более экологичными и энергоэффективными. На рынке уже распространены гибриды, например, range-extenders — электрокары со встроенным ДВС, который продлевает запас хода, если батарея садится. Вероятно, именно такие гибридные модели выйдут на передний план в будущем.

Развитие подключенных автомобилей и телематики также позволит сократить расход топлива и более эффективно отслеживать его потребление. Современные системы уже помогают мониторить топливную статистику, а в будущем они смогут оптимизировать затраты ресурсов.

Исследования показывают, что умный мониторинг поведения водителя с последующей аналитикой может сократить количество выбросов на 5-20%. В первую очередь, добиться этого помогают системы, которые препятствуют внезапному торможению. Водитель делает меньше резких маневров —  расходуется меньше топлива.

Еще один вспомогательный инструмент — продвинутая система навигации, которая подбирает не только самый короткий, но и наименее «энергозатратный» маршрут, а также помогает быстрее находить свободные парковочные места.

Подключенные системы оптимизируют работу не только легкового, но и грузового транспорта. Например, грузовые «конвои» способны на треть сократить затраты топлива. Использование машинного обучения и нейросетей в будущем еще больше упростит задачу — полуавтономные системы будут работать в фоновом режиме, минимизируя расход бензина или дизеля.

Развитие беспилотного транспорта и каршеринга, вероятно, тоже приведет к сокращению потребления топлива — машины будут меньше простаивать на стоянках и использоваться более эффективно.

Автомобильный сектор в силу своей специфики достаточно консервативен — автопроизводитель не может за пару месяцев переформатировать конвейер на заводе или перенастроить цепочку поставок. Поэтому переход на новые виды топлива займет больше времени, чем полагают аналитики. Цифровые решения, например, системы умного мониторинга, внедрить намного проще — это не требует так много времени и ресурсов. Поэтому топливная революция начнется с аналитики и развития подключенных систем, а не с футуристичных топливных элементов или биодизеля на основе водорослей.


Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.

Когда нужен ремонт а когда лучше полная замена двигателя

Отказ двигателя — это событие, которое всегда сулит неприятности и требует принятия важных решений: 

Стоит ли тратить деньги на замену или ремонт двигателя или целесообразнее было бы вовсе избавиться от старого автомобиля и приобрести новый?

Пригоден ли старый двигатель для ремонта или придется заменить его новым, восстановленным или подержанным?

Какой вариант лучше и разумнее с экономической точки зрения?

Починить или выбросить?

Если вашему авто меньше десяти лет и вы сильно прикипели к нему душой или не можете в настоящий момент позволить себе другой, то, пожалуй, лучшим решением для вас будет отремонтировать или заменить старый двигатель. Автомобили быстро обесцениваются, даже если эксплуатировались они не слишком часто. К тому времени, как вашей машине понадобится новый мотор, ее рыночная цена или стоимость при встречной продаже может быть настолько низкой, что переводить на нее лишние деньги станет просто нерентабельно. Следовательно, если ваш автомобиль стоит меньше $2000, очень хорошо подумайте, прежде чем тратиться на капитальный ремонт. Уж лучше приберегите свои финансы для покупки нового авто. 

С другой стороны, если ваша старушка отслужила более десяти лет, и вы ее терпеть уже не можете или ищете предлог обзавестись новым автомобилем, не тратьте на нее ни копейки.  Забудьте о ремонте и замене старого мотора. Сдайте ее на утилизацию или пожертвуйте на благотворительность, позаботившись о списании налога, или продайте по дешевке кому-нибудь, кто думает, что сможет ее отремонтировать и «поставить на ноги».

Во-первых, выясните причину отказа двигателя.

Если старый двигатель «набегал» более 150000 миль и сжигает масло, работает кое-как, шумит или глохнет, то ремонт обойдется дорого. Для реконструкции двигателя с большим пробегом потребуется расточить цилиндры под новые поршни большего диаметра. В связи с этим увеличатся затраты на запчасти и услуги автосервиса. Возможно, понадобится расточить соосные отверстия в блоке цилиндров, чтобы восстановить их округлую форму и расположение вдоль одной линии. Также может понадобиться фрезеровка и шлифовка привалочных поверхностей для обеспечения их плоскости. Необходимо будет реставрировать поверхность головок цилиндров, заменить выпускные клапаны (возможно, и гнезда клапанов, если головка алюминиевая), может потребоваться расточка отверстий распредвала вдоль одной оси, чтобы восстановить опорные поверхности. Вдобавок к механической обработке двигатель нужно  будет полностью демонтировать, тщательно очистить и проверить на наличие трещин или других повреждений, из-за которых блок или головки могут быть ремонтонепригодными. Если блок и головки цилиндров в порядке, то коленвал, скорее всего, придется переточить, чтобы восстановить поверхности шейки. Может быть, понадобятся новые кулачки, распредвал, толкатели клапанов или поршни, если старые слишком износились. Возможно, также надо будет заменить шатунные и коренные подшипники коленвала, подшипники распредвала, цепь механизма газораспределения и комплект шестерен (или зубчатый ремень привода, если это двигатель с распределительным валом в головке блока цилиндров), масляный насос и любые другие поврежденные или изношенные детали.  Все это сводятся к тому, что ремонт влетит в копеечку.  

В связи с тем, что реконструкция двигателя с большим пробегом требует немалых усилий, во многих автомастерских и у официальных дилеров вам посоветуют заменить старый мотор новым или восстановленным. В обоих случаях двигатель приходит более-менее укомплектованным и, как правило, может быть установлен за один день. Не будет никаких задержек, связанных с механической обработкой или ожиданием запчастей для старого мотора. На большинство новых и восстановленных двигателей распространяется гарантия.  

Приобретать подержанные двигатели может быть рискованно. Двигатель, добытый на автосвалке с какой-нибудь машины с малым пробегом (менее 60000 миль), наверное, будет не так уж плох. Если гарантируется хорошее состояние двигателя (а гарантию дают не все), то его покупка и установка, действительно, гораздо дешевле. Но если пробег мотора довольно большой или автомобиль, с которого его сняли, был списан за негодностью (а не пострадал в аварии), и гарантий никто не дает, лучше не покупайте. Продолжайте искать и сделайте выбор в пользу нового или восстановленного двигателя от проверенного поставщика. 

При выборе хорошего б/у двигателя следует помнить, что он должен быть совместимым с вашей системой управления двигателем, с датчиками и  электропроводкой. Так как конструкция и настройки двигателей меняются из года в год, то может быть проблематично найти двигатель от авто необходимого вам года, марки и модели, или хотя бы его наиболее близкий аналог.

Новый или восстановленный двигатель?

Заказанный вами новый сменный двигатель может быть усовершенствован, чтобы обеспечить больший рабочий объём или больше мощности в соответствии с вашими пожеланиями. Если же вы не хотите никаких модификаций, то получите точную копию заводского двигателя.

Восстановленный двигатель — это б/у двигатель, который был разобран, проверен и  реконструирован до состояния полного восстановления технических характеристик. Детали, подверженные естественному износу, такие как подшипники, кольца, цепи механизмов газораспределения, клапанные пружины, прокладки, пломбы, масляные насосы и т.п., подлежат обязательной замене. Более крупные детали — коленчатые, распределительные валы и поршни — будут заменены в случае необходимости. Конечный продукт должен соответствовать техническим характеристикам оригинального оборудования либо превосходить их. 

Еще одно преимущество такого варианта (восстановления двигателя) состоит в том, что это позволит вам повторно использовать полезные детали и продлить их срок службы, вместо того, чтобы сдать их на металлолом. Таким образом, этот подход не только является благоприятным для окружающей среды, но и способствует сохранению и созданию рабочих мест. 

Для сравнения, новый двигатель обычно оснащен новыми деталями (блок цилиндров, головки цилиндров, коленчатый вал, шатуны, поршни, распределительный вал, клапаны и т.п.), что, наряду с улучшением характеристик, значительно увеличивает его стоимость по сравнению с восстановленным двигателем.   

Как на новые, так и на восстановленные двигатели распространяется гарантия (чем больше гарантийный срок, тем лучше).

Паровая машина – в старом двигателе — Энергетика и промышленность России — № 15-16 (131-132) август 2009 года — WWW.EPRUSSIA.RU

Газета «Энергетика и промышленность России» | № 15-16 (131-132) август 2009 года

Со старыми автомобилями-пенсионерами церемониться нынче не принято. Можно завести в лес подальше от дома и бросить на «съедение» микроорганизмам. Если повезет, то в утиль, на переплавку. Что касается кузова и прочих частей, может быть, лучшей участи они уже и не достойны. А вот с ДВС не горячитесь – он вам еще послужит.

Проблема энергообеспечения знакома многим. Особенно в сельской местности, в деревнях, в отдаленных районах, где напряжение в сети, если оно вообще есть, редко поднимается чуть выше 150 В, а то и вовсе пропадает, измученное наледями и ветрами, изношенными сетями, трансформаторами, гнилыми опорами и пр. При таком скудном питании не работает или быстро ломается бытовая техника, становятся неэффективными обогреватели, а с компьютером и вовсе беда.

Выход, конечно, есть – мобильные генераторы, работающие на бензине или солярке. Только дорого это обходится: и сам агрегат, и особенно топливо.

Когда‑то, на старте, ДВС стремительно обогнал паровую машину по нескольким важным параметрам. Экономичность, компактность, быстрый запуск заставили автомобилистов мириться с дороговизной горючего. Чтобы уменьшить шумность, пришлось разработать изощренные системы глушения. Крайне невыгодные тяговые характеристики ДВС обернулись применением дорогих и тяжелых коробок передач и трансмиссий. И тем не менее…

Последний (к сожалению) паромобиль американской фирмы «Добл», выпущенный в 30‑х годах прошлого века, обладал удивительными характеристиками. Плавно поворачивая дроссельный клапан, водитель мог так мягко регулировать скорость, что пассажиры не замечали ускорения и торможения. Но можно было ускорить автомобиль настолько резко, что рвались шины. Тот же диапазон регулирования скорости полностью сохранялся и на заднем ходу. Причем лишь прикосновения к педалям было достаточно для переключения с полного переднего на полный задний.

Такие поразительные свойства паромобиля получаются автоматически, как следствие чрезвычайно выгодных тяговых характеристик паровой машины, способной на малых оборотах создавать большой крутящий момент на колесах.

И хотя паровик пока по‑преж­нему остается на задворках технического прогресса, именно эти качества возбуждают растущий интерес и просто поклонников, и изобретателей. Свидетельство тому – появление новых патентов в области паровой техники. Сообщается, например, о разработке американского изобретателя Вильямса. На его паромобиле нет ни сцепления, ни коробки передач, ни стартера. Простого поворота клапана достаточно, чтобы за 10 с ускорить экипаж до 100 км/ч. Мощность парового двигателя 230 л.с. при 4800 об/мин. Максимальная скорость 280 км/ч. Всего 50 л воды хватает на 1500 километров пробега.

Российскому изобретателю Николаю Егину удалось свести в одном агрегате обе концепции: паровик и ДВС. Оказалось, что любой ДВС надежно работает от подходящего парогенератора. Для этого достаточно сделать нехитрое золотниковое устройство подачи пара в цилиндры – и пожалуйста, снимай мощность с коленчатого вала. Можно напрямую или более универсальным способом – с помощью электрогенератора.

В новой роли прекрасно чувствует себя даже очень потрепанный ДВС. Дело в том, что скорость вращения двигателя теперь составляет всего 1000 об/мин. Сравните с 5‑6 тысячами у двигателей современных автомобилей. Но не только умеренные обороты причина феноменальной надежности паровой установки. Температура в цилиндрах машины в 5‑6 раз ниже, чем в ДВС. Пар, в отличие от горючей смеси, не взрывается, не разрушает поршень, а, расширяясь, мягко давит на него. Отсюда и плавность хода, и невысокие требования к материалам и допускам.

В новой концепции Н. Егин в качестве парогенератора использует другое свое важное изобретение – тепловые термохимические установки (ТХУ). Основа этих установок – добротный чугунный паровой котел, которому нет износа. Такие котлы по‑прежнему делают в России. Отслуживших свое ДВС тоже хватает: мотоциклы, «москвичи», «волги», «жигули», локомотивы и судовые дизели. Модельный ряд старых ДВС перекрывает все разумные потребности: от 1 кВт для садового домика до 2 МВт, дающих тепло и электроэнергию целому поселку. Такие большие мощности можно получить, если к котлу ТХУ с рабочим давлением 7‑9 атм подключить турбину российского производства, например радиального типа. В ней высочайшая надежность (60 тысяч часов до ремонта) сочетается с ценой на порядок более низкой, чем у зарубежных аналогов. Идея вернуть в строй колоссальный ресурс старых ДВС выглядит поистине революционной. До этого не додумались даже на родине парового двигателя, где членами клубов многочисленных любителей и поклонников паровика являются даже лорды.

В паровую машину можно превратить не только автомобильный двигатель, но и мощный дизель, отработавший свой век на производстве, сэкономив тем самым тонны солярки. А в глухой глубинке, куда топливо можно доставить только на вертолете, это настоящее спасение.

Самыми существенными недостатками паровой тяги считаются большой вес и малая экономичность. Естественно, она становится выгоднее на мощностях порядка 800 л.с, когда теплоту отработанного пара можно использовать для отопления или технологических нужд. Именно такие требования предъявляют к тягачам и вездеходам на Крайнем Севере. А тандем ДВС и ТХУ (напомним, это тепловые термохимические установки «ЭРА») максимально расширяет модельный ряд и уже реально вписывается в габариты современного автомобиля.

Что же касается экономичности, паровая машина с ее низкими температурами пара не может сравниться с ДВС по расходу топлива на километр пути. Зато котел можно топить хоть торфом, хоть соломой, а «ЭРА» и вовсе будет рада и пластику, и старым калошам.

По подсчетам изобретателя, расходы на перевод ДВС в режим паровой машины окупятся за полгода. Вам обеспечены лет на 20‑25 источник тока мощностью 1‑25 кВт и чистота вокруг. Свалки могут превратиться в стратегический энергоресурс.

Уже есть фирма, конструирующая на заказ такие «паровозы», но это капля в море. Н. Егин полагает, что от деклараций и бесконечных экспериментов с нетрадиционными источниками энергии в России надо переходить к экспертной технической и экономической их оценке в целых отраслях, например в ЖКХ, и приступать к планомерному внедрению.

General Motors запланировала полностью перейти на производство электромобилей к 2035 году Статьи редакции

Инициатива направлена на снижение уровня выбросов углерода к 2040 году.

General Motors планирует к 2035 году отказаться от производства всех автомобилей, грузовиков и внедорожников на дизельном и бензиновом топливе, пишет CNBC. Компания переведёт весь парк на электромобили в рамках плана по снижению выбросов углерода к 2040 году.

Компания собирается использовать 100% возобновляемые источники энергии для питания своих автомобилей к 2030 году в США и к 2035 году по всему миру.

Главный директор GM по вопросам устойчивого развития Дэй Паркер заявил, что компания планирует добиться прибыльности при переходе от автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания к электромобилям.

«Мы знаем, что есть препятствия и технологические проблемы, но мы уверены, что с имеющимися у нас ресурсами и опытом мы сможем преодолеть эти сложности и создадим успешную бизнес-модель, которая будет процветать в будущем», — заявил он.

GM планирует выпустить 30 новых электромобилей по всему миру к 2025 году, вложив в их производство $27 млрд. Компания также объявила, что к 2030 году большинство внедорожников GM и автомобилей Cadillac станут электромобилями.

4372 просмотров

{ «author_name»: «Евгения Евсеева», «author_type»: «editor», «tags»: [«\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»generalmotors»], «comments»: 179, «likes»: 29, «favorites»: 18, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «transport», «id»: 202011, «is_wide»: false, «is_ugc»: false, «date»: «Thu, 28 Jan 2021 21:33:12 +0300», «is_special»: false }

{«id»:617692,»url»:»https:\/\/vc.ru\/u\/617692-evgeniya-evseeva»,»name»:»\u0415\u0432\u0433\u0435\u043d\u0438\u044f \u0415\u0432\u0441\u0435\u0435\u0432\u0430″,»avatar»:»e5523bf6-a7b7-52ee-8922-fc78e5045b29″,»karma»:19826,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

ДВС НА МАШИНУ




МЕТЕОРОЛОГ ДЖЕФФ ХАБИ
Многие из нас инвестировали в скребок для льда. Они действительно пригодятся в те дни, когда мы выходим на лед накрытие окон. Это одна из областей, в которой «гаражные» люди имеют огромное преимущество перед теми из нас, кто сохраняет автомобиль подвергается воздействию элементов. Соскабливание льда может оказаться утомительным занятием.

Обледенение автомобиля может каждый раз выглядеть по-разному.Иногда лед будет блестящим и перистым, иногда это будет застывшая глазурь из капель, а иногда — слой прозрачного льда. Три типа образования льда на автомобиле включают белый иней, замерзшая роса и ледяной дождь (изморось). Комбинация белый иней и замерзшая роса могут возникнуть в одну ночь, если процесс образования росы происходит, когда обе температуры выше и ниже точки замерзания.

Белый иней (иней) возникает из-за отложений.Во время осаждения, водяной пар осаждается непосредственно на замороженное состояние. Этот лед будет похож на перистый, блестящий и в крапинку. Когда температура и точка росы ниже нуля в течение всего процесс образования росы, образующийся иней будет разновидностью белого инея.

Замерзшая роса возникает из-за конденсации капель воды, которые позже замерзают. Это происходит ночью, когда в первую половину ночи температура выше нуля. Образуется роса, но из-за ночного охлаждения температура опускается ниже нуля и капли росы замерзают.Замерзшая роса яснее белого инея и не такой блестящий, как белый иней.

Ледяной дождь возникает, когда капли жидкой воды замерзают после удара о автомобиль. Одно из заблуждений о ледяном дожде заключается в том, что он всегда «замерзает при контакте». Обычно это не замирает при контакте, а скорее замирает в течение минут или около того удара о поверхность ниже точки замерзания. Это требует времени и скрытое выделение тепла для превращения воды в лед. Если при контакте вода замерзнет, ​​сосульки не могут образоваться.Ледяной дождь, падающий при температуре, близкой к нулю. или сильный ледяной дождь замерзнет дольше, чем легкий ледяной дождь или ледяной дождь при температуре значительно ниже точки замерзания. Один простой способ определить, является ли морозная морось или ледяной дождь причиной Обледенение вашего автомобиля — это посмотреть на распределение льда на автомобиле. Ветер вызовет одну сторону автомобиля, чтобы иметь большее покрытие от ледяного дождя (измороси), чем на противоположная сторона.Белый иней или замерзшая роса будут иметь более равномерное покрытие автомобиля. Ледяной дождь будет больше похож на замерзшую росу, чем на белый иней. Если Всю ночь температура была ниже нуля, а лед на машине — прозрачная глазурь, тогда лед должен были вызваны ледяным дождем или ледяной моросью (потому что замерзшая роса требует температуры выше нуля рано ночью и роса, образующаяся при температуре ниже нуля, должна быть белым инеем).

В следующий раз, соскребая лед со стекол машины, подумайте о процессах, которые привели к образованию льда.

Как удалить снег и лед с машины

Никогда не стоит водить машину со льдом на окнах. С соответствующими инструментами и подходом очистка стекла от льда и снега займет всего несколько минут. Вы, ваши пассажиры и другие водители сможете путешествовать более безопасно, если будете четко видеть, куда вы едете, через лобовое стекло. Вот как быстро и безопасно избавиться от льда на машине перед поездкой.

Чтобы удалить снег и лед, позвольте вашему автомобилю сделать часть работы

Шаг 1. Заведите машину. Примите меры заранее, чтобы двери вашего автомобиля не замерзли. Если вы можете открыть дверь машины, включите машину, прежде чем делать что-либо еще. В противном случае используйте дистанционный стартер, если он у вас есть в вашем автомобиле. Держите под рукой антиобледенитель замков на случай, если замки замерзнут. Шаг 2: Включите нагреватель, чтобы разморозить на максимальной температуре. Если ваш автомобиль оборудован обогревателем заднего стекла, включите и его.Это лучший способ заставить вашу машину самостоятельно растопить лед на замерзшем лобовом стекле, и когда вы закончите, вся машина будет теплой и поджаренной.

Очистите окна, капот, крышу и багажник автомобиля от снега.

Для начала стряхните снег с крыши автомобиля. Срывать снег эффективнее, чем пытаться оттолкнуть его. Используйте пенопластовую щетку, а не щетку с мягкой щетиной на конце скребка для льда. Он безопасно уберет снег, не поцарапав краску на вашем автомобиле.Длинная ручка также облегчает доступ к снегу на крыше.

Пенные щетки, такие как Auto SnoBrum, предназначены для этой цели. Вы можете забрать их онлайн или в местных магазинах автозапчастей и хозяйственных товаров.
  • Совет: Зимой используйте антиобледенительную жидкость для стеклоомывателя и регулярно доливайте ее в течение всего сезона. Таким образом, если ваше лобовое стекло начнет замерзать во время движения или замерзнет, ​​пока вы находитесь в магазине, вы можете использовать жидкость для омывателя ветрового стекла, чтобы растопить лед.

Затем удалите снег с лобового стекла и капота, снова отодвинув снег в сторону. Очистите от снега заднее стекло и крышку багажника, затем перейдите к стоп-сигналам, фарам и номерным знакам. Это очень важная мера безопасности, о которой часто забывают.

Удалите лед с вашего автомобиля

Необходимые материалы

  • Антиобледенитель

  • Скребок для льда в автомобиле

Шаг 1. Наденьте пару старых водонепроницаемых перчаток или перчаток для мытья посуды. Также не забудьте иметь в машине антиобледенитель и пару водонепроницаемых перчаток, чтобы использовать их, когда вы находитесь вдали от дома.

Шаг 2. Распылите на лобовое стекло антиобледенительный раствор. Его можно приобрести в магазинах автозапчастей и в Интернете. Некоторые из них даже идут с крышкой скребка для окон. Вы также можете смешать 2/3 стакана уксуса или изопропилового медицинского спирта с 1/3 стакана теплой воды, налить его в распылитель и опрыскать им лобовое стекло вместо антиобледенителя.

  • Совет: Если лед достаточно толстый, надрежьте его скребком для окон, прежде чем распылять раствор антиобледенителя.

Шаг 3. Дайте раствору антиобледенителя поработать от 15 до 20 секунд, затем включите дворники. Лед должен сразу соскользнуть.

Шаг 4: Распылите средство для удаления льда на боковые окна, наружные зеркала заднего вида, заднее стекло, фары и стоп-сигналы. Если вы используете изопропиловый медицинский спирт или раствор уксуса, возьмите их с собой, когда доберетесь до места назначения. Его нужно хранить при комнатной температуре.

Шаг 5: Соскребите лед с боковых и задних окон и фар скребком. Лучше всего скребок с латунным лезвием.

Шаг 6: Вымойте руки после использования антиобледенителя. Антиобледенительный раствор состоит из химикатов, которые могут раздражать кожу, поэтому обязательно мойте руки теплой мыльной водой (подойдет и средство для мытья посуды), чтобы удалить любые раздражители.

Как только ваша машина полностью очистится ото льда и снега, вы должны быть готовы сесть в нее и поехать на работу или куда вам нужно. Помните, что другие, возможно, не были так усердны в чистке своих автомобилей, как вы, поэтому будьте особенно осторожны в менее чем идеальных погодных условиях.

Правильный и неправильный способы очистки автомобиля от льда и снега

В холодные зимние дни, если вы не используете снежный покров на лобовом стекле, вы, скорее всего, обнаружите, что на вашем автомобиле есть слой льда или даже снег, когда вы выходите утром.

Помимо скребка (или кредитной карты, если вы в отчаянии), вы можете попробовать несколько других способов очистить вещи. Вот лучшие способы спасти вашу машину, когда она попала в снег или обледенение, и несколько приемов, которых следует избегать.

Прогреть машину

Прежде чем вскрыть скребок для льда, уделите минуту тому, чтобы помочь своей машине вам . Включите его, включите обогрев и активируйте передний и задний обогреватели. Это не только сделает ваш автомобиль красивым и вкусным, когда вы будете готовы сесть в него, но и упростите процесс удаления всего этого налипшего льда.

Попробуйте дезинфицирующее средство для рук

Если у вас возникли проблемы с открытием двери автомобиля или очисткой дворников, — говорит Майк Сэмпл, ведущий эксперт по безопасности вождения и технический консультант Liberty Mutual Insurance, — попробуйте нанести небольшое количество дезинфицирующего средства для рук.Поскольку у спирта температура плавления ниже, чем у воды, это может помочь разморозить часть замороженного мусора. Образец говорит, что нанесение небольшого количества на дверную ручку или замок может быть именно тем, что вам нужно, чтобы их освободить.

Очистить

все

Не создавайте себе глазок. Когда дело доходит до снега и льда, вам нужно вычистить всю машину. Убирать слякоть с крыши и багажника, а также с лобового стекла может быть сложной задачей, но когда вы едете, снег может упасть и создать опасность для всех на дороге.Потратьте время, чтобы удалить все, прежде чем сесть за руль.

И обязательно проделайте всю эту очистку пластиковым скребком. Хотя лопаты и другие металлические инструменты отлично подходят для очистки тротуаров и крыльцов, их использование в автомобиле может оставить царапины и вмятины на нем.

Избегайте горячей воды и соли

Быстрый поиск способов освободить машину в Интернете покажет, что некоторые люди думают, что для этого полезно использовать и горячую воду, и соль.Вам следует избегать обоих.

Sample предупреждает, что попадание горячей воды на лобовое стекло может потенциально привести к растрескиванию стекла, потому что это вызывает такое быстрое изменение температуры. И если на улице действительно холодно, эта горячая вода может даже превратиться в еще больший лед.

Он также против соли. «Хотя соль хороша для дорожного покрытия, она разрушает краску автомобиля и металл и повреждает автомобиль», — говорит Сэмпл. Сохраните соль для тротуаров и положитесь на смазку для локтей, чтобы очистить машину.

Один верный способ ускорить процесс уборки: если у вас есть возможность, всегда оставляйте машину в гараже или другом крытом месте. Таким образом, вы можете вообще избежать его спасения.

Следите за дворниками

Это требует некоторой дальновидности: перед ненастной погодой подготовьтесь к зиме, надев на машину качественные дворники. Если погода на этой неделе застала вас врасплох, то всегда будет следующий раз.

«Хорошие дворники — лучшая защита от снега», — говорит Сэмпл.«Если дворники оставили полосы во время осеннего дождя, не забудьте заменить лезвия до того, как эти капли превратятся в хлопья». Он также рекомендует, чтобы, как только наступила зима, вы заменили стеклоомыватель на другой, который остается жидким при отрицательных температурах.

Если вы ожидаете выпадения осадков на следующий день, неплохо было бы подпереть щетки стеклоочистителя перед сном, чтобы они не зарылись в снег. Это в конечном итоге упрощает очистку лобового стекла по утрам, а также помогает предотвратить повреждение двигателя стеклоочистителя после того, как вы снова включите лезвия.

Эта статья была впервые опубликована 22 декабря 2018 г. Она была обновлена.

Как очистить лобовое стекло вашего автомобиля

Когда температура опускается ниже нуля, лед становится настоящей угрозой для каждого владельца автомобиля, грузовика и внедорожника. Сам по себе лед скользкий, может ухудшить сцепление с дорогой, а, если он прилипнет к лобовому стеклу, ухудшит видимость. Он также может прилипать к кузову вашего автомобиля и вызывать царапины или другие повреждения.

Однако образование льда на вашем автомобиле не повредит вам покраску.Основной момент покраски происходит, когда владельцы автомобилей пытаются удалить или очистить автомобиль, используя менее умные решения для самостоятельной сборки. Итак, если вы живете в условиях холодной погоды или каждую зиму вы сталкиваетесь с угрозой заморозков, эта статья будет вам полезна.

В сегодняшнем блоге AvalonKing мы дадим несколько полезных советов о том, как удалить лед с вашего автомобиля. Мы предложим несколько решений для дома и несколько советов, как защитить краску, окна, даже колеса и лампы фар от повреждений из-за налипания льда, слякоти или снега.

Может ли лед повредить краску автомобиля?

Итак, это, возможно, самое большое заблуждение в автомобильной промышленности. уход за автомобилем. Предполагается, что лед сам по себе может повредить автомобильную краску. Дело в том, что сам по себе лед не наносит ущерба — это грязь, сажа и методы удаления, которые царапают поверхностный слой, такие как прозрачные покрытия, пластик отделка, даже стекло.

Ice — это просто замороженная вода, но в большинстве случаев, когда она замерзает на вашем автомобиле, она сочетается с листьями деревьев, грязью, грязью, дорожной сажей и даже солями для защиты от обледенения дорог или химикатами.Когда лед тает или когда люди пытаются удалить его с помощью щетки для удаления снега или других хрупких предметов, обломки могут поцарапать поверхность.

Удаление льда и снега в соответствии с нижеприведенными рекомендациями, а также защита поверхностей вашего автомобиля керамическим покрытием могут снизить вероятность повреждения.

3 основных способа борьбы с обледенением вашего автомобиля

Прежде чем мы углубимся в этот часто задаваемый вопрос, давайте кое-что проясним. Приведенные ниже советы обычно используются для удаления льда с лобовое стекло — так как лед на краске лучше дать ему растаять естественным путем, затем промойте машина как рекомендовано для зимних температур.Я писал об этом в блоге ранее в неделю, которую вы можете прочитать, нажав здесь.

Итак, давайте познакомимся с несколькими способами борьбы с обледенением лобового стекла. без использования скребка.

Шаг первый — дайте машине немного прогреться

Перед тем, как приступить к любому из этих советов по борьбе с обледенением, лучше завести машину и дать ей немного прогреться. Это помогает естественным образом Начните процесс удаления льда, постепенно вводя тепло от встроенного дефростера в вашу панель управления.

Обычно это занимает около 15 минут, что является отличным возможность смешать несколько из этих домашних растворов для борьбы с обледенением ваше лобовое стекло. Вот что конкретно вам следует делать.

Первый — Откройте свой гараж или убедитесь, что машина находится на улице. Не позволяйте машине ездить на закрытых территориях, так как это приведет к потенциально опасному уровню окиси углерода. В большинстве случаев, если ваша машина находится в гараже, у вас не будет льда на лобовых стеклах, но в этом случае обязательно откройте дверь гаража, прежде чем дать машине прогреться.

Секунда — Выберите настройку размораживания на переключателе управления обогревом / кондиционером вашей системы. Установите регулятор температуры на самый высокий уровень температуры и включите его на самый высокий уровень.

Третий — Дайте обогревателю и дефростатору дуть на лобовое стекло в течение примерно 10-15 минут. Хотя это может показаться полезным, НИКОГДА не используйте горячую или теплую воду на замерзшем лобовом стекле или окне. Это может привести к его разрушению из-за теплового удара.

Теперь растворы для опрыскивания, которые мы представляем ниже, всегда должны используйте ХОЛОДНУЮ водопроводную воду или дистиллированную воду в идеальном мире.

Раствор для удаления обледенения своими руками № 1 — Раствор для распыления соленой воды

Лед и снег на проезжей части растапливаются с помощью раствора для распыления соленой воды. Обычно он состоит из хлорида магния, кальция и калия. Лед тает в результате химической реакции, поскольку ионы в соли также снижают температуру замерзания воды.

Тем не менее, вы можете экономно использовать раствор для опрыскивания соленой водой. на лобовом стекле, чтобы удалить лед. Вот как это сделать:

  • Удалите излишки снега с переднего лобового стекла (если есть).
  • Используйте распылитель, добавьте (1 стакан) столовой соли или соли для таяния льда (используется на подъездных дорожках и в других местах для прогулок) и залейте холодной водой из-под крана.
  • Хорошо встряхните бутылку, чтобы полностью смешать водный и солевой раствор.
  • Распылите раствор соленой воды на лобовое стекло, используя настройку тумана на бутылке.

Распыляйте только небольшое количество и меньшие участки. Дайте ему впитаться примерно 30 секунд и начните использовать скребок для удаления льда. Раствор солевого тумана поможет растопить лед, облегчая удаление льда, но вам все равно понадобится скребок, чтобы полностью удалить лед и улучшить видимость.

Раствор для удаления обледенения своими руками № 2 — IPA Spray

Мы большие поклонники IPA Spray. Рекомендуем в качестве финального шаг при подготовке перед нанесением Armor Shield IX. Однако изопропиловый спирт — еще один предмет домашнего обихода, который помогает растопить лед на окнах. Для достижения для этого выполните процедуры предварительного распыления, перечисленные выше — дайте машине нагреться и включение дефростера.

Используйте распылитель и смешайте холодную воду со спиртом. или изопропиловый спирт в соотношении две части спирта и одна часть воды.Спрей раствор немного более обильно, чем брызги соленой воды, особенно если вы добавьте в бутылку несколько капель жидкого мыла для посуды. Это усложняет распылить раствор, чтобы заморозить.

Раствор для удаления льда №3 — Химический спрей для удаления льда

Существует несколько коммерческих решений по борьбе с обледенением, предназначенных для автомобильной промышленности. Некоторые из лучших продуктов, которые потребители могут использовать в своих повседневных драйверах, включают решение Prestone Trigger De-Icing Solution. Приведенный выше материал HEET работает очень хорошо.

По сути, это химически усиленный солевой спрей, плавящий лед при контакте. Лучше всего следовать точным инструкциям и не разбавлять концентрацию водой — это, скорее всего, приведет к плохим результатам.

Есть ли простые способы уменьшить скопление льда на лобовых стеклах?

Если у вас нет роскоши гаража, вы можете рассмотрите несколько самостоятельных решений для снижения возможности образования льда на вашем лобовое стекло или другие окна.Вот несколько моих любимых идей — некоторые из которым я пользовался, когда жил в Колорадо и хорошо работал.

Товар №1 — Крышка лобового стекла

Очевидно, что лучший способ уменьшить вероятность образования льда на лобовом стекле или поверхности автомобиля — это защитить их каким-либо одеялом. Некоторые люди, живущие в холодных районах, но не получающих сильного снегопада, будут использовать автомобильный чехол, полотенце или даже старую простыню с несколькими носками, наполненными песком или даже рисом, чтобы утяжелить их.

Хотите верьте, хотите нет, но это работает довольно хорошо. Один из способов — использовать полотенце, смоченное в растворе соленой воды. Я не шучу — это работает. Для достижения оптимальных результатов смешайте столовую ложку соли с одним литром воды и замочите полотенце перед тем, как положить его на лобовое стекло. Поместите дворники сверху полотенце, чтобы держать его на месте.

Самое лучшее в этом методе — вы можете использовать одно и то же полотенце. постоянно. Просто храните его в пластиковом пакете после каждого использования и добавляйте немного соленой воды. раствор, чтобы он оставался влажным.

Товар № 2 — Лечение спиртом или уксусом

Это то, чем клянутся жители Среднего Запада США, и я думаю, что это тоже довольно удобно. Для этого вам понадобится крепкая смесь медицинского спирта или уксуса (обычный уксус, а не тот яблочный уксус, который ваша мама использует для приготовления пищи). Отношение спирта / уксуса к дистиллированной воде 3: 1 поможет.

Для этого просто опрыскайте лобовое стекло на ночь перед тем, как отправиться на ночь.Легкий туман хорош для начинающих. Вы также можете нанести немного спирта на щетки стеклоочистителя, чтобы они не замерзли на лобовом стекле, но я действительно не рекомендую этого делать — так как это приведет к преждевременному высыханию резины, сделает их ломкими и быстро изнашивается.

Пункт № 3 — Рассмотрите возможность нанесения керамического покрытия

Итак — да, мы продаем Armor Shield IX. А если серьезно, керамическое покрытие, сделанное своими руками, действительно удивляет тем, что затрудняет прилипание и удаление льда, если это происходит.Вы можете нанести керамическое покрытие DIY на краску вашего автомобиля, пластиковую отделку, фары и даже окна.

Процесс прост, требует очень небольшой подготовительной работы лобовые стекла и улучшают гидрофобные эффекты при движении по снегу, мокрому снегу, и, что еще хуже, раздражающий снег, мокрый снег, смешанная слякоть дороги, которая приводит к уменьшению видимость.

Если вам понравилась эта статья, то вам понравятся продукты AvalonKing по уходу за автомобилем для мастеров «сделай сам». Мы создаем продукты «No B.S.» по доступной цене.И, что самое приятное, мы относимся к нашим клиентам как к семье, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы или вы просто хотите поговорить об автомобилях, мы просто напишем электронное письмо или позвоним. Посетите нашу домашнюю страницу здесь.

Что делать, если внутри автомобиля иней

Если вы просыпаетесь утром и обнаруживаете иней внутри окон машины — не паникуйте. Есть изящные и быстрые решения, которые вы можете попробовать.

Как внутри автомобиля образуется иней?

Экстремально низкие температуры могут вызвать образование льда и тумана внутри автомобильных стекол, когда влага в автомобиле испаряется, конденсируется на стеклах и замерзает.Другие объяснения могут заключаться в выдыхании теплого воздуха пассажирами автомобиля и попадании в автомобиль тающего снега из ботинок и зимних курток. Когда излишняя влага тает, она может заполнить воздух в вашем автомобиле и за ночь вызвать мороз. Если вы замечаете мороз в салоне несколько раз в неделю, было бы неплохо попросить сертифицированного механика осмотреть ваш автомобиль на предмет утечек, которые могут пропускать больше влаги.

Прогрев автомобиля

Это классическое решение неспроста.Включите обогреватель на большую мощность, чтобы ваша машина прогрелась в течение нескольких минут. За это время лед растает. Как только он немного рассеется, вы можете стереть конденсат сухой тканью. После того, как он был протерт, включите кондиционер на несколько минут, чтобы удалить оставшийся туман.

Нагреть ткань

Это полезный и быстрый метод. Если нагреть сухую ткань или использовать грелку для рук. Просто не забудьте надавить осторожно, чтобы стекло не треснуло.Убедитесь, что ткань не мокрая, так как это ухудшит очистку внутренней глазури.

Пакеты с силикагелем

Вам знакомы пакеты с силикагелем, которые можно найти в новых обувных коробках и кошельках? Ну, не выкидывай. Эти пакеты действительно впитывают влагу. Вы можете оставить их в машине на ночь или положить под лобовое стекло, чтобы предотвратить размораживание. Держите пакеты с силикагелем подальше от маленьких детей и домашних животных, так как они токсичны.

Как предотвратить образование инея:

Чтобы избежать замерзания внутри автомобиля, необходимо избавиться от лишней влажности.Есть несколько способов сделать это, например, оставлять окно машины приоткрытым, чтобы уйти оставшийся водяной пар, и каждую ночь убирать с машины мокрые коврики. Еще один хороший способ профилактики — почти регулярно чистить лобовое стекло вашего автомобиля. Если вы удалите с оконного стекла мельчайшие частицы грязи, это поможет свести к минимуму образование наледи.

Похожие сообщения

5 проблем с зимними автомобилями и способы их решения

Быстрые способы избавиться от инея на лобовом стекле

Зимнее хранение автомобилей 101

Накопление льда и снега может быть смертельным: как защитить машину

8 февраля 2018 г.

Когда прогноз предполагает отрицательные температуры, ваш автомобиль может столкнуться с множеством различных проблем, таких как разряженная батарея, спущенное давление в шинах и нарастание инея на внутренней части автомобильных стекол.

Искажение по страхованию автомобиля, скользящего по льду

Скольжение по льду — ситуация пугающая и неприятная. Вам может показаться, что вы ведете машину осторожно из-за дорожных условий, но вы все равно можете потерять контроль над автомобилем на льду.

После аварии, связанной с обледенением, вы можете задаться вопросом, полностью ли покрывает ущерб страхование автомобиля. Узнайте, как ваша страховка работает в таких ситуациях.

Ключевые выводы

  • Скольжение по льду может привести к серьезным повреждениям, включая телесные повреждения и материальный ущерб.
  • Скорее всего, вас сочтут виноватым, если вы поскользнетесь на льду и во что-то ударитесь.
  • Обледенелые дороги часто хуже всего на затененных улицах и мостах.
  • Инцидент может быть покрыт страховкой, но это зависит от типа ущерба, который произошел после скольжения по льду, и от того, имеет ли водитель надлежащую страховку.

Виды повреждений при скольжении по льду

Скольжение по льду может вызвать несколько типов повреждений, и каждый из них покрывается по-своему.

Другие травмы

Если группа в другом транспортном средстве или пешеход травмированы, ваше страхование ответственности за телесные повреждения покроет их расходы, включая медицинские счета и потерю заработной платы, в пределах, установленных вашим полисом. Лимиты указаны на человека / на несчастный случай, поэтому, если в вашем полисе указано 25000 долларов США / 50 000 долларов США, у вас будет предел в 25 000 долларов США на человека и 50 000 долларов США на несчастный случай.

Травмы себе или вашим пассажирам

Страхование медицинских выплат или защиты от травм (PIP) распространяется на травмы, полученные вами и другими пассажирами в вашем автомобиле.Это покрытие является обязательным в некоторых штатах, но не во всех. Некоторые полисы PIP покрывают потерянный доход, расходы на реабилитацию и другие расходы, связанные с восстановлением.

Ущерб вашему автомобилю

Повреждения, полученные вашим автомобилем после столкновения с участком льда, будут покрыты, если у вас есть защита от столкновений. Это покрытие покрывает расходы на ремонт вашего автомобиля (в пределах установленных вами полисов), если вы столкнетесь с ограждением, другим транспортным средством, почтовым ящиком или любым другим неодушевленным предметом. Планируйте выплату франшизы до выплаты каких-либо претензий.

Повреждение другого транспортного средства и имущества

В большинстве штатов ответственность за материальный ущерб выплачивается независимо от того, нанесен ли ущерб чужому транспортному средству, почтовому ящику или знаку остановки. В большинстве штатов требуется страхование материального ущерба. В Калифорнии, Нью-Джерси и Пенсильвании самые низкие требования к минимальному покрытию ущерба собственности — 5000 долл. Во многих случаях минимального покрытия может быть недостаточно, и вы несете ответственность за то, что не покрывается страховкой.

Стоимость буксировки

При скольжении по льду может потребоваться буксировка.В зависимости от вашего страхового полиса у вас может быть страхование буксировки или вытаскивания из канавы. Позвоните в свою страховую компанию, чтобы подтвердить свое страховое покрытие и узнать, кому позвонить, если вас нужно буксировать. Вы можете подать иск на месте и не платить деньги из своего кармана.

Если вы застряли в снегу, AAA рекомендует оставаться рядом с автомобилем, привязать к антенне яркую ткань для обзора и очистить выхлопную трубу от снега, льда или грязи.

Кто виноват в аварии, связанной со льдом?

Если вы поскользнетесь на льду и столкнетесь с другой машиной или предметом, ваша страховая компания обычно считает это заявлением о вине.Неважно, отпустит ли вас полицейский без билета; ваша страховая компания решит, что кто-то виноват, и это не будет ледяной коркой. Причиной этого обычно называют слишком быструю езду для этих условий. Часто не имеет значения, ехали ли вы со скоростью улитки; нахождение на проезжей части — достаточная причина.

Многие водители считают, что они не виноваты после скольжения по льду. Лучшая защита от скольжения по льду — держаться подальше от дороги. Если вам все же нужно выйти, убедитесь, что между вами и автомобилем впереди достаточно места.Двигайтесь со скоростью, которая дает вам контроль над автомобилем. Не нажимайте на педаль тормоза и научитесь маневрировать, избегая заноса.

Как безопасно двигаться по ледяной дороге

Избежать скольжения по льду может быть непросто, но некоторые стратегии снизят ваш риск поскользнуться и ваши шансы на подачу страхового иска.

Скорее всего, вы столкнетесь со льдом рано утром и поздно ночью. В это время солнце не растапливает лед на дорогах, и его плохо видно.Следите за тем, чтобы днем ​​вы проезжали затененное место. Кроме того, мосты легче охлаждаются воздухом, проходящим под ними, и они более склонны к замерзанию.

Если вы обнаружите, что скользите, не поддавайтесь желанию сделать что-нибудь радикальное. Чем меньше вы поворачиваете колесо и нажимаете на тормоза, тем больше у вас шансов выжить при скольжении, не причинив вреда другим или себе.

Что нужно знать

Что такое черный лед?

Черный лед — это тонкий слой льда, который может образовываться на дорожном покрытии в холодную погоду.Свое название он получил из-за того, что глубина льда делает его практически незаметным на асфальте. Эта невидимость делает черный лед таким опасным дорожным покрытием.

Как образуется черный лед?

Черный лед образуется, когда снег или влага из воздуха быстро замерзают, прикрепляясь к замерзшему покрытию. В отличие от ледяного дождя, который может казаться белым или полупрозрачным из-за захваченных пузырьков воздуха, черный лед почти идеально чистый.

Где обычно можно найти черный лед?

Обледенение чаще встречается на дорогах, которые получают мало солнечного света или совсем не получают его, потому что температура покрытия может оставаться ниже нуля даже при повышении температуры воздуха.Вы также можете найти его на редко используемых проселочных дорогах, а также в туннелях, подземных переходах и мостах.

Как узнать, едешь ли ты по голому льду?

Поскольку вы не видите гололед, вы сначала заметите его, когда почувствуете, что ваша машина начинает скользить или теряет сцепление с дорогой. Если небольшие изменения в вашем рулевом управлении вызывают преувеличенную реакцию вашего автомобиля, это признак того, что вы едете по голому льду.

Какие техники следует использовать при движении по голому льду?

Во-первых, сбавьте скорость в условиях, когда может образовываться гололедица.Когда вы снижаете скорость, вы уменьшаете вероятность заноса. При подходящих условиях для гололеда лучше не использовать круиз-контроль.

Избегайте любых побуждений к резким реактивным движениям, которые могут привести к заносу или несчастному случаю. Низкая скорость и небольшие усилия рулевого управления являются ключом к безопасному перемещению по голому льду.

Как восстановиться после заноса на голом льду?

Для переднеприводных и полноприводных автомобилей поверните рулевое колесо в занос. Измените направление рулевого управления, если занос уводит вас в другую сторону.Сохраняйте скорость и не нажимайте резко на педаль газа или тормоза. Нажмите на сцепление, если у вас механическая коробка передач.

Управляйте автомобилем в том направлении, в котором хотите ехать. Это может означать противодействие рулевому управлению, если задняя часть вашего автомобиля отклоняется от этого направления. Не нажимайте на тормоза, если вы начнете заносить.

Связано: следует ли качать тормоза при движении по льду?

Будьте осторожны с рулевыми управлениями. Чрезмерная реакция может направить заднюю часть вашего автомобиля в противоположном направлении.После выпрямления автомобиля слегка надавите на педаль акселератора.

Как я могу оставаться в безопасности в зимних условиях вождения?

Хорошие шины могут стать вашей лучшей защитой от непредсказуемых зимних дорог. Приобретите прочные всесезонные шины с высоким сцеплением и хорошей глубиной протектора. Если вы живете в постоянно заснеженной местности, лучше подойдут зимние шины. Подробнее читайте в нашем руководстве по зимним и зимним шинам.

Еще одна вещь, которая может дать вам душевное спокойствие, — это наличие правильного автострахования.