Устройство ДВС
Работа двигателя автомобиля, устройство, работа вспомогательных систем: впрыска, впускного и выпускного тракта.
0 Комментарии
В авто техцентре sevenforce.ru работает команда профессионалов обладающая большим опытом в сфере сервисного обслуживания. Техцентр оснащён современным оборудованием, дающим возможность…
Устройство ДВС
0 Комментарии
Автомобили КАМАЗ довольно популярны на территории РФ. Причиной этого является их хорошая грузоподъёмность. К тому же они неприхотливы в эксплуатации….
Устройство ДВС
0 Комментарии
В каждой машине имеется двигатель. Понять его устройство порой сложно даже специалисту, что уж говорить о обычном водителе? Тем не…
Устройство ДВС
0 Комментарии
Сегодня альтернативные источники питания ищут многие производители автомобилей.
Устройство ДВС
0 Комментарии
Одним из последних достижений в области автомобилестроения являются оппозитные двигатели, которые обладают множеством преимуществ, по сравнению с классическими. В настоящее…
Устройство ДВС
0 Комментарии
Внутри двигателей внутреннего сгорания постоянно происходят различные физические и химические процессы. Если их не контролировались, это приведет к снижению ресурса…
Устройство ДВС
0 Комментарии
Еще недавно система турбонаддува была доступна только владельцам спортивных и тюнингованных машин, а сегодня эта опция встречается и на многих…
Устройство ДВС
0 Комментарии
Экономичность — это важнейший фактор, учитываемый при покупке и эксплуатации машины.
К экономичности относится уменьшение расхода горючего и продолжительный срок…Устройство ДВС
0 Комментарии
Часто покупая автомобиль, будущий автовладелец задумывается над тем, какой двигатель должен быть у автомобиля, дизельный или бензиновый. Так как слухов…
Устройство ДВС
0 Комментарии
Механический принцип, по которому действует карбюратор, достаточно нестабилен, и при работе карбюратора нередки его поломки от воздействия различных внешних факторов,…
Устройство ДВС
0 Комментарии
Common Rail — это аккумуляторная топливная система, которой осуществляется подача топлива и которая используется на дизельных моторах. Главное преимущество данной…
Устройство ДВС
0 Комментарии
Существует много различных видов наземного транспорта. Хотя под капотом большинства грузовых и легковых автомобилей находится практически одно и то же,…
Устройство ДВС
Навигация записи
Кончина двигателя внутреннего сгорания
Энергия, устойчивость
Ford Model T не положил конец лошадям, но заменил их в качестве основного транспортного средства Америки. Как люди по-прежнему любят лошадей и катаются на них, так и люди будут любить и кататься на своих старых драндулетах. Но начиная с 2035 года купить новый в Калифорнии будет нельзя. Правительство штата Калифорния прекращает их продажу. Как сообщили Корал Дэвенпорт, Лиза Фридман и Брэд Плюмер в New York Times на прошлой неделе:
«Правило, изданное Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, требует, чтобы все новые автомобили, продаваемые в штате, к 2035 году были свободны от выбросов парниковых газов, таких как углекислый газ. Правило также устанавливает промежуточные цели, требуя, чтобы 35 процентов новых легковых автомобилей, проданных к 2026 году, производили нулевые выбросы. К 2030 году эта потребность вырастет до 68 процентов. Транспорт является главным источником выбросов парниковых газов, вызывающих потепление планеты».
Калифорнийское правило разрешено в соответствии с отказом от Закона о чистом воздухе, впервые установленным как часть исторического федерального закона о воздухе, принятого в 1970 году. Способность Калифорнии в течение полувека превышать федеральные требования была устранена Дональдом Трампом, но недавно восстановлена Джо Байденом. Около дюжины штатов обычно следуют примеру Калифорнии, усиливая влияние этого захватывающего шага со стороны этого новаторского штата.
Как и следовало ожидать, есть противники этого ущемления свободы. Некоторые определили препятствия для реализации: электросеть будет перегружена, зарядных станций не хватает, электромобили слишком дороги, калифорнийцы просто поедут в Неваду покупать свои машины. Препятствия бесконечны.
Обязательно найдутся люди, которые не будут соблюдать это правило. Но все эти препятствия не имеют значения. На пути будут ухабы, но электромобили вытеснят современные автомобили, потому что они основаны на более совершенной технологии. Вот почему автомобиль заменил лошадь. Нельзя было просто поставить лошадь и уйти. Им нужна была еда, вода, чистое стойло, ласка и даже лекарства. Для содержания лошадей требовалось больше ресурсов, и они были не такими удобными и мощными, как двигатель внутреннего сгорания.
Изначально конюшен было больше, чем заправок, но со временем это изменилось. Мы увидим ту же трансформацию с зарядными станциями, заменяющими заправочные станции. Конечно, каждая проблема с электромобилями будет усугубляться социальными сетями и 24-часовым циклом новостей, фактом современной жизни, с которым Генри Форду не приходилось сталкиваться. (Срочные новости: у модели Т закончился бензин! Водитель жалеет, что не продал свою лошадь!)Электромобили сейчас дороже, но со временем они станут конкурентоспособными по цене. За время своего существования они уже дешевле, но вскоре даже розничная или капитальная стоимость электромобиля будет такой же низкой, как у автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Поскольку электромобиль питается от возобновляемых источников энергии, стоимость топлива будет низкой и предсказуемой. Электромобили требуют меньше обслуживания и имеют меньше движущихся частей. Самое главное, производители автомобилей видят огромные возможности для бизнеса в замене американского автопарка, и они уже сделали ставку на это.
«Несколько автопроизводителей заявили, что их стратегии соответствуют цели Калифорнии по продвижению автомобилей без вредных выбросов. General Motors заявила, что все еще пересматривает правило, но у компании также есть цель продавать только электромобили к 2035 году. «У General Motors и Калифорнии есть общее видение полностью электрического будущего», — сказала Элизабет Винтер, представитель G.M. Директор Ford по устойчивому развитию Боб Холикросс заявил, что к 2026 году компания планирует инвестировать более 50 миллиардов долларов в электромобили и аккумуляторы, и сказал, что это правило «подаст пример Соединенным Штатам». Представитель Stellantis, которой принадлежат Chrysler, Fiat, Dodge и другие бренды, заявил, что к 2030 году компания намерена представить 25 новых электрических моделей, чтобы поддержать цели Калифорнии».
На самом деле, автомобильные компании рады тому, что риск, на который они шли, инвестируя в электромобили, теперь выглядит гораздо более надежной ставкой, чем до того, как Калифорния приняла меры. Электромобили, которые они продают, будут включать более дешевые модели, но их первоначальные предложения включают грузовики, такие как Ford Lightning 150, спортивные автомобили, внедорожники и другие популярные модели высокого класса. Они не просят своих клиентов жертвовать функциями, а активно разрабатывают новые причудливые варианты, использующие преимущества новой технологии.
Я вижу в этом шаблон для перехода к экономике, основанной на возобновляемых ресурсах: используйте технологии, чтобы смягчить наихудшее воздействие потребительских технологий на планету, но продолжайте развивать и продавать функции, которые нужны людям. Материалы, используемые в автомобиле, в конечном итоге должны быть переработаны, когда срок службы автомобиля закончится. Мы уже видим это на примере редкоземельных минералов, используемых в батареях, шинах и алюминии. Самое главное — изменить образ устойчивого развития с унылой жертвы на захватывающие новые продукты, функции и услуги. Автомобильные компании, кажется, делают именно это.
Другой примечательной особенностью шага Калифорнии является положительное влияние регулирования на развитие технологий. Эти новые правила не «работа- убивает », а работа- создает стимул . Мы наблюдали это на протяжении десятилетий с автомобилями. Автоматическое регулирование сначала было сосредоточено на безопасности, требуя ремней безопасности, а затем и подушек безопасности. Затем регулирование было сосредоточено на борьбе с загрязнением окружающей среды с помощью каталитических нейтрализаторов и улучшенного расхода бензина. Что случилось? Как только инженеры поняли, как соблюдать правила, у них появилось время, и они начали улучшать автомобили. Они использовали более легкие материалы, заменили механические части электроникой, они превратили наши автомобили в мобильные компьютеры с невероятным набором функций от датчиков, которые не позволяли вам врезаться в другие автомобили, до сигналов тревоги, которые напоминали вам о том, что на борту находится ребенок.
Аккумуляторы и время зарядки, необходимые для электромобилей первого поколения, в конечном итоге будут заменены аккумуляторами с большим запасом хода и более быстрой перезарядкой. Мы уже видели, как эти улучшения начинаются.Федеральная политика, подобная той, что создала систему автомагистралей между штатами, застраховала жилищную ипотеку и сделала проценты по ипотечным кредитам и налоги на недвижимость вычитаемыми, стимулировала модели развития землепользования в основном в пригородах Америки. Частный сектор построил пригороды в ответ на государственную политику в виде федеральных стимулов. Несмотря на то, что есть некоторые шаги по строительству пешеходных городов и заселению городов, наша общая схема освоения земель требует использования личного транспорта. Это не исчезнет, и многие американцы предпочитают такой образ жизни. Как житель Манхэттена, я предпочитаю что-то другое, но для многих американцев то, как живут люди в моем районе, кажется загадкой. Я помню, как однажды брал интервью у кандидата на должность преподавателя, которому было искренне любопытно, как я добираюсь домой из магазина с продуктами и химчисткой без машины и подъездной дороги.
Мы должны строить экологическую устойчивость на той базе, которая у нас есть, и признавать привлекательность образа жизни, предпочитаемого многими людьми. Калифорния построена на автомобилях, пригородах и автострадах. Я могу найти 12-полосное шоссе ужасающим, но калифорнийцы относятся к нему спокойно. Но за последние полвека именно это государство лидирует в очистке нашего воздуха. Они делают это снова с изменением климата и с электромобилями. Еще до этого нового правила в прошлом году 12% всех новых автомобилей, проданных в Калифорнии, были электрическими, а в этом году этот процент превышает 16%. Около миллиона домохозяйств в Калифорнии имеют солнечные батареи. Электромобиль — это один из элементов системы домашнего хозяйства и транспорта, который когда-нибудь будет менее разрушительным для окружающей среды, чем сегодняшняя система. Калифорния доберется туда первой, и ей нужно будет научить мир тому, как выполнять эту работу.
Теги:
КалифорнияCalifornia Air Resource BoardэлектромобилиMS in Sustainability Management NewsViewpointsДвигатель внутреннего сгорания (ДВС) | CEVA Logistics
Что такое двигатель внутреннего сгорания ?
Двигатель внутреннего сгорания (или ДВС) – это тепловой двигатель, в котором для создания механической силы используется взрыв сжатого газа. Вот почему мы также говорим о взрывном двигателе.
Сгорание газа под избыточным давлением происходит внутри одного или нескольких цилиндров, снабженных поршнями, отсюда и понятие внутреннего сгорания.
Приводимые в действие сгоранием газа, поршни могут использоваться для:
- создания крутящего момента на валу в случае бензиновых, дизельных или газовых двигателей (типа LPG) ;
- или обеспечивают тягу за счет выброса жидкости через сопло, как в реактивных двигателях, используемых на борту самолетов.
Особенности двигателя внутреннего сгорания
Для работы двигателя внутреннего сгорания необходимо топливо и окислитель. В зависимости от технологии топливо, используемое в двигателях внутреннего сгорания, может быть разного происхождения и природы.
Это могут быть:
- ископаемое топливо, полученное из нефти, называемое углеводородами: например, бензин, дизельное топливо или LPG (сжиженный нефтяной газ) ;
- биотопливо из неокаменелых растений или животных, такое как биоэтанол или биодизель ;
- ЖРД, когда двигатели используются вне атмосферы, например, на ракетах.
Высокая плотность энергии этих видов топлива дает автомобилям с двигателями внутреннего сгорания большую автономность.
Однако горение, связанное с их работой, вызывает выбросы загрязняющих веществ (таких как CO2 и парниковые газы), которые способствуют глобальному потеплению. В автомобилях и других транспортных средствах двигатели внутреннего сгорания постепенно заменяются гибридными или электрическими двигателями, менее загрязняющими окружающую среду.
Примеры и практическое применение
Как правило, двигатели внутреннего сгорания используются для приведения в движение транспортных средств. Таким образом, бензиновые или дизельные двигатели наших автомобилей являются MCI. Некоторые мобильные инструменты (бензопилы, газонокосилки) или стационарные установки (насосы, генераторы) также используют этот тип теплового двигателя.
Существуют две основные категории двигателей внутреннего сгорания:
- двигатели с искровым зажиганием (обычно бензиновые или газовые), в которых топливо предварительно смешивается с окислителем ; Двигатели с воспламенением от сжатия
- , известные как дизельные двигатели, в которых топливо воспламеняется при контакте с горячим воздухом.
Двигатели внутреннего сгорания обычно работают по 4-тактному циклу: всасывание воздуха и/или топлива, сжатие пространства внутри цилиндра, сгорание и выпуск газов. Существуют также двухтактные двигатели, для работы которых достаточно двух движений поршня.
Нормативно-правовая база
В целях борьбы с изменением климата все новые автомобили, продаваемые в Европе с 1991 года, должны соответствовать определенным стандартам загрязнения окружающей среды, установленным Европейским союзом. Это стандарты защиты от загрязнения, известные как «Евро».
Эти европейские стандарты различаются в зависимости от:
- типа транспортных средств (тяжелые грузовики, городские и междугородные автобусы/автомобили и легкие коммерческие автомобили/двухколесные, трехколесные мотоциклы и квадрициклы) ;
- и тип двигателя, используемого в транспортных средствах (двигатели с искровым зажиганием: бензиновые, LPG, LNG, CNG и т. д. или дизельные двигатели).
Они применяют проверки во время утверждения новых транспортных средств.
Для легковых автомобилей и легких коммерческих транспортных средств европейские стандарты устанавливают предельное значение выбросов на основе пройденного расстояния (г/км), для большегрузных транспортных средств эти предельные значения основаны на вырабатываемой энергии (в г/кВтч).